Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Почти 50% россиян не обладают научной грамотностью, необходимой для осмысления пандемии
Около половины россиян имеют проблемы с научной грамотностью, которые мешают правильно ориентироваться в ситуации с пандемией коронавируса. Это следует из материалов экспертно-аналитического доклада "Научное мышление и популяризация науки в России", который представила в среду в ТАСС АНО "Национальные приоритеты".
В доклад вошли результаты всероссийского опроса, который проводился во время 4-й волны COVID-19, когда в России началась массовая вакцинация населения. Исследователи оценивали базовые операции научного мышления: способность определять причины событий, строить доказательства, оценивать вероятность событий и ряд других навыков.
"Был задан вопрос: "Доказывает ли то, что заражений стало больше именно вследствие вакцинации"? Большая часть, 53%, правильно ответили "нет", но очень много, 47%, сказали "да". К сожалению, 47% видят в этом не просто данные, которые не связаны между собой. Они устанавливают причинно-следственную связь", - рассказала руководитель Дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО "Национальные приоритеты" Юлия Грязнова.
По ее словам, 55% опрошенных считают, что вакцинироваться необходимо, так как вероятность заразиться в условиях пандемии велика. Однако 45% уверены, что вакцинироваться не нужно, из них 14% полагают, что, если они не заразились в течение года, вирус и далее будет их обходить стороной, а 31% считают, что вакцина не дает полной гарантии.
"Ковид поставил много вопросов по поводу научной грамотности в обществе", - сделала вывод Грязнова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
50 тысяч фур направляются в Оттаву для протеста против вакцинных паспортов- очевидно что каждый из них не обладает грамотностью для понимания пандемии. Массовые протесты в Голландии, которые привели в тому что Рутте- агент глобалистов, объявил о послаблении фашистких рестрикций, показывает, что много голландцев тоже страдают от НЕ грамотности. Половина Америки от неё страдают. Ну и наконец Доктор/профессор Роберт Малон, создатель mRNA технологии, на которой основаны ковидные вакцины и считающий что его вакцины зло приводящие к усилению пандемии, тоже очевидная жертва НЕ грамотности, наряду с 500 канадских докторов из Canadian Covid Care Alliance и тысяч американских из Front Line Doctors for Transparency.
Я уже давал ссылку на выступление доктора Малоуна об опасности и смертях от ковид вакцин. Это было летом. 12 декабря на мероприятии в прямом эфире Роберт М. обратился к родителям. Коротко.
Первое - часть вирусного генетического кода будет вколота в организм и попадёт в родные клетки Вашего ребёнка. Этот генетический код заставит тело Вашего ребёнка производить токсичный S-белок.
Второе, что Вам следует знать - эта новая технология вакцинации не прошла адекватных и полноценных исследований и испытаний. Вред и риски новых препаратов очень часто проявляются через много лет после того, как они вводятся в оборот.
И последнее. Аргумент, который Вам приводят для оправдания вакцинации Вашего ребёнка - ЛОЖЬ. https://rumble.com/vqwamn-45176783.html?mref=qsjp6&mc=2b6z8
Первое - часть вирусного генетического кода будет вколота в организм и попадёт в родные клетки Вашего ребёнка. Этот генетический код заставит тело Вашего ребёнка производить токсичный S-белок.
Второе, что Вам следует знать - эта новая технология вакцинации не прошла адекватных и полноценных исследований и испытаний. Вред и риски новых препаратов очень часто проявляются через много лет после того, как они вводятся в оборот.
И последнее. Аргумент, который Вам приводят для оправдания вакцинации Вашего ребёнка - ЛОЖЬ. https://rumble.com/vqwamn-45176783.html?mref=qsjp6&mc=2b6z8
Это лишь небольшая часть, естественно, что Dr.Robert Malone говорит. Пару дней назад слушал по радио прямую трансляцию слушаний с американским сенатором Ron Johnson и группой ведущих медицинских светил США, включая доктор Малон о катастрофических последствиях массовой вакцинации. Токсичный С-белок атакует костный мозг (bone marrow), производящий Т- cells (Т лимфоциты) обеспечивающие защиту от многих клеточных проблем включая развития раковых опухолей.
PS Спутник производит точно такой же С-белок...
PS Спутник производит точно такой же С-белок...
Для того, чтобы осмыслить пандемию, должна как минимум объявлена хотя бы эпидемия. Ничего этого нет. Раз нет, то и заболевания ковидом осмысливается, как обыкновенная текучка.
1.В общем дело с грамотностью вполне поправимо если начать с самой грамотности, а именно - запретить болонскую систему предоставления образовательной услуги на советскую систему образования/воспитания. Только ведь переход к болонской системе и был задуман, как создание массы дебилов.
2.Не знаю - фейк не фейк, но по сетям прошло выступление (жаль не могу вставить) в котором прямо сказано, что авторы вакцины получают 30% от их стоимости и в числе авторов, вы не поверите - Попова. Да они за эти деньги заширяют всё население на 10 рядов. Попытки запугать население омикроном не останавливаются (где наши деньги спрашивают инициаторы процесса), давайте будем колоть детей у которых новый штамм вызывает пару чихов, но никакой объективной всесторонней оценки, как не было, так и нет. Вся информация направлена не на научно обоснованную оценку, а на систему использования запущенных производств с гешефтом (см. вше про 30%). Уже даже Малышева на днях всенародно, на всю Россию, а может и более заявила, что переболевшие ковидной инфекцией в основном и через год обладают большей сопротивляемостью, чем вакцинированные, но очень хочется и им ширнуть для счёта, и так по всему миру.
3.Что касается опросов, то какой результат заказали, такой и будет получен, все эти опросы проводятся заинтересованными деньгами лицами.
2.Не знаю - фейк не фейк, но по сетям прошло выступление (жаль не могу вставить) в котором прямо сказано, что авторы вакцины получают 30% от их стоимости и в числе авторов, вы не поверите - Попова. Да они за эти деньги заширяют всё население на 10 рядов. Попытки запугать население омикроном не останавливаются (где наши деньги спрашивают инициаторы процесса), давайте будем колоть детей у которых новый штамм вызывает пару чихов, но никакой объективной всесторонней оценки, как не было, так и нет. Вся информация направлена не на научно обоснованную оценку, а на систему использования запущенных производств с гешефтом (см. вше про 30%). Уже даже Малышева на днях всенародно, на всю Россию, а может и более заявила, что переболевшие ковидной инфекцией в основном и через год обладают большей сопротивляемостью, чем вакцинированные, но очень хочется и им ширнуть для счёта, и так по всему миру.
3.Что касается опросов, то какой результат заказали, такой и будет получен, все эти опросы проводятся заинтересованными деньгами лицами.
Научной грамотностью обладает незначительное меньшинство населения. Даже не все люди с высшим образованием могут мыслить научно, основная масса людей думает стереотипно, и не в состоянии выйти за свой шаблон.
Недавно была статья о чуме в Москве. Появился Григорий Орлов, и чума была ликвидирована. Водоснабжение, вынесение кладбищ за город - тоже решение очень небольшого количества людей. А Стандартное Решение, облечённое большой властью, сказало, что ничего сделать нельзя: войск мало для карантина.
Недавно была статья о чуме в Москве. Появился Григорий Орлов, и чума была ликвидирована. Водоснабжение, вынесение кладбищ за город - тоже решение очень небольшого количества людей. А Стандартное Решение, облечённое большой властью, сказало, что ничего сделать нельзя: войск мало для карантина.
Ну и наконец Доктор/профессор Роберт Малон, создатель mRNA технологии...считающий что его вакцины зло приводящие
Это же его цитаты и они верны?:
«Данные Pfizer за 6 месяцев… показывают, что прививки от Covid-19 от Pfizer провоцируют больше болезней, чем предотвращают»
«Pfizer – одна из самых криминальных фармацевтических организаций в мире на основании их прошлой истории и штрафов»
Этот уважаемый доктор так относится ко всем вакцинам или только к сделанным по его непроверенной технологии?
Он высказывался по поводу вакцин без использования и внедрения готовых мНРК в целом и по Спутнику в частности? Есть в Вашем распоряжении такие высказывания? Я не нашел.
Как противоречивые и негативные данные по влиянию одной конкретной вакцины от Pfizer влияют на "научную грамотность россиян" о вакцинации другими препаратами в целом и Спутником конкретно?
Дмитрий, зачем вам заморачиваться серьёзными вопросами, если в вас уже 2 иньекции? Однако, если вас всё же интересует, я только сейчас закончил смотреть 5-ти часовой Круглый стол с сенатором Ron Johnson и десятком крупнейших медицинских экспертов, в том числе Robert Malone, о Ковиде, лекарствах для него, лечении и вакцинах, включая вирус-вектор (Спутник). Если интересно, дай мне знать и я направлю как его найти (шоу). Но предупреждаю, что для тех кто поддался на пропаганду и вколол себе уколы, это не будет утешением...
Ввиду недостаточного знания языка, наверняка, не смогу оценить этот круглый стол в полной мере. Буду ждать перевода. Я понимаю ущербность такого положения, но изменить его не могу.
Такое мое незнания и является причиной вопроса к Вам о достоверности цитат. Приведенные мной выше цитаты верны, они принадлежат Роберту Малону?
Не могли бы Вы сообщить вкратце о чем договорились в рамках круглого стола? Особенно интересует мнение относительно Спутника. Вам же, наверняка, не трудно предоставить мнение ученых относительно этой вакцины для читателей этого сайта.
С разработки вакцин бабла срубили, пора косить и скирдовать на лекарствах. Таков общий вывод?
Такое мое незнания и является причиной вопроса к Вам о достоверности цитат. Приведенные мной выше цитаты верны, они принадлежат Роберту Малону?
Не могли бы Вы сообщить вкратце о чем договорились в рамках круглого стола? Особенно интересует мнение относительно Спутника. Вам же, наверняка, не трудно предоставить мнение ученых относительно этой вакцины для читателей этого сайта.
С разработки вакцин бабла срубили, пора косить и скирдовать на лекарствах. Таков общий вывод?
Указывая на круглый стол, Вы же не 2 ноября 2021 года имеете ввиду? У меня имеется только доступ к его кастрированной версии длиной в 3 часа. Если все-таки речь о нем, прошу указать в какой момент там про Спутник шла речь, возможно я пропустил или было вырезано самое интересное.
Нет, тот что я имел ввиду был 24 января 2022, 2 дня назад. Конкретно о Спутнике, естественно, не говорили. Их фокус был на mRNA вакцинах (Phizer, Moderna), но вначале, перечисляя генетические вакцины (genetic therapy), в том числе и вирус-векторные, в числе которых Спутник, Johnson and Johnson, Астра Зенека. Стол был на 5 часов, иной раз от инфо волосы дыбом вставали, но я не готов ещё поделиться, надо переварить, поскольку даже для меня антиваксера много информации было не только шокирующей, но и детально-технической. Может в течении следующих дней, постепенно, если интересно. У меня уж за полночь...
Ок
Спокойной ночи.
Спокойной ночи.
Это как раз подтверждает то, что долбоебы не только в России, а и во всем мире есть. Российская вакцина доказала свою эффективность. А тебе Truth+seeker скоро вирус сделает секир-башка, так что не торопись, а микрон у твоего порога!!!
*Доказывает ли то, что заражений стало больше именно вследствие вакцинации*
Последствие. Нет? Как-то странно построен вопрос, я не пойму.
*Считаете ли вы* должно было быть.
Последствие. Нет? Как-то странно построен вопрос, я не пойму.
*Считаете ли вы* должно было быть.
А что тут странного. Может вопросы в ближайшей пивной задавались. Не все в такой ситуации могут понять вопросы и не все на них могут ответить. Там с научным мышлением всё параллельно.
Цитата: Михаил Лукин
Как-то странно построен вопрос
Какая "грамотность" у журнализды, так вопросы и поставлены
Какая группа лиц участвовала в опросе, их профессия, образование, возраст, количество опрошенных, регион опроса? Иначе можно сделать ошибочные выводы по теме - .... Около половины россиян имеют проблемы с научной грамотностью, которые мешают правильно ориентироваться в ситуации с пандемией коронавируса.....
А вообще мысль понятна, антиваксеры тупые.
Может, у этой кикиморы грязновой проблемы с грамотностью?
Цитата: pegosya
Какая группа лиц участвовала в опросе, их профессия, образование,
Никакая!!!
Кто там будет кого опрашивать?
Я вот не знаю,а что есть ещё такие кто верит опросам?
И да,большинство населения ещё не дебилизировали,для "правильного" осмысления "пандемии".....
Никто никого не опрашивал. А если и опрашивал, то результаты опроса стали бы очень неудобны для зарабатывающих на здоровье.
Откуда же появится грамотность, если на ТВ сидят - три главных врача России - Малышева, Мясников, Гинцбург...и другим грамотным специалистам, чтобы у людей была
не пробиться...
Мало того, у нас у нас все на откуп отдали трем главным "корононобесам" России - Мурашко, Поповой, Голиковой, которые своими высказываниями сами же и подливают масло в огонь и так наэлектризованного общества...
способность определять причины событий, строить доказательства, оценивать вероятность событий и ряд других навыков...
не пробиться...
Мало того, у нас у нас все на откуп отдали трем главным "корононобесам" России - Мурашко, Поповой, Голиковой, которые своими высказываниями сами же и подливают масло в огонь и так наэлектризованного общества...
В остальном мире ситуация определённо сдвинулась. Нет возможности больше игнорировать и перевирать статистику по НЕ эффективности иньекций называемых вакцинами и побочных эффектов. Поэтому начался "damage control"- попытки контролировать урон от прозревающего общества. Очень любопытно как ОНИ будут преподносить людям простой факт, что их по крупному поимели...
Цитата: Truth seeker
Очень любопытно как ОНИ будут преподносить людям простой факт, что их по крупному поимели...
Ну разумеется будут говорить, что сами виноваты, ведь это был их выбор. Про то чт некоторые предлагали вакцинировать насильно, садить в тюрьму и объявлять вообще врагами народа вспоминать не будут.На фоне законов о ночном топоте котов выглядит неубедительно.
Очередная мразь, возомнившая себя вершителем судеб быдла.
"... Образование
МГУ им. М. В. Ломоносова, химический факультет
Института истории естествознания и техники РАН, история и философия науки
Кандидат философских наук."
На каком основании это нечто имеет право судить у людях. О 47% наших людей. Ясно как божий день, что оно считает себя о-очень вумной, ну, а мы тупые и своего мнения, ясен пень, не имеем. А если и имеем то оно неправильное.
З.Ы. Для упоротых: сам переболел, сам за вакцинацию, но считаю, что каждый волен выбирать свой путь сам.
"... Образование
МГУ им. М. В. Ломоносова, химический факультет
Института истории естествознания и техники РАН, история и философия науки
Кандидат философских наук."
На каком основании это нечто имеет право судить у людях. О 47% наших людей. Ясно как божий день, что оно считает себя о-очень вумной, ну, а мы тупые и своего мнения, ясен пень, не имеем. А если и имеем то оно неправильное.
З.Ы. Для упоротых: сам переболел, сам за вакцинацию, но считаю, что каждый волен выбирать свой путь сам.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Вакцина должна оправдывать свое предназначение, а не служить источником наживы.
И она должна быть качественной.
Люди против антиковидных сырых вакцин.
И она должна быть качественной.
Люди против антиковидных сырых вакцин.
А для этого нужна научная грамотность, или больше экономическая, с криминальной спецификой? Может группа людей распространила КОВИД, произвела вакцины, присадила на них весь мир, получив с этого выгоду? Ведь забота о здоровье граждан большинства стран заканчивается там, где, к примеру мог бы быть "Спутник"? Подобная алчность свидетельствует об истинной причине этого "праздника жизни".
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Цитата: Софронов
А для этого нужна научная грамотность, или больше экономическая, с криминальной спецификой?
Да какая ещё грамотность нужна если (см. выше) авторы вакцин получают 30% от их стоимости, на глазах вакцинаторы становятся миллиардерами. Каким образом Попова и прочие становятся бенефициарами (если интернет не врёт, а похоже на то), ведь это чистая коррупция с использованием свего служебного положения.Видимо-подготовившие доклад-сами к этим 50% относятся?
А самой этой гражданке верить можно и обладает ли она сама необходимой научной грамотностью, чтобы выдавать такие заключения? Судите сами по ее качествам и зинимаемым должностям способностям.
Похоже, что в настоящее время она не у дел?
Судя по имени и фамилии тетенька из племени богоизбранных.
Руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты»
Ключевые компетенции: стратегические коммуникации и аналитика, сторителлинг, схематизация, модерирование, образование.
Окончила МГУ им. М.В.Ломоносова, аспирантуру Института истории естествознания и техники РАН. Кандидат философских наук.
С 1989 года - член команды Г.П.Щедровицкого.
С 1992 года занималась разработкой содержания и форм подготовки в сфере коммуникативного менеджмента в Тольяттинской академии управления.
В 2001-2007 гг. - проректор по связям с общественностью Франко-российского института делового администрирования.
2005-2007 гг. - консультант Министерства промышленности и энергетики РФ (ныне - Министерство промышленности и торговли РФ).
2007-2009 гг. - консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
2009-2012 гг. - советник Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
2013 -2014 гг. - руководитель департамента спецпроектов АСИ.
С 2014 г. по 2019 г. - исполнительный директор РАСО.
Ключевые компетенции: стратегические коммуникации и аналитика, сторителлинг, схематизация, модерирование, образование.
Окончила МГУ им. М.В.Ломоносова, аспирантуру Института истории естествознания и техники РАН. Кандидат философских наук.
С 1989 года - член команды Г.П.Щедровицкого.
С 1992 года занималась разработкой содержания и форм подготовки в сфере коммуникативного менеджмента в Тольяттинской академии управления.
В 2001-2007 гг. - проректор по связям с общественностью Франко-российского института делового администрирования.
2005-2007 гг. - консультант Министерства промышленности и энергетики РФ (ныне - Министерство промышленности и торговли РФ).
2007-2009 гг. - консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
2009-2012 гг. - советник Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
2013 -2014 гг. - руководитель департамента спецпроектов АСИ.
С 2014 г. по 2019 г. - исполнительный директор РАСО.
Похоже, что в настоящее время она не у дел?
Судя по имени и фамилии тетенька из племени богоизбранных.
Не поленился и стал искать информацию по местам ее "работы", но толком ничего не нашел. А из того что нашел, например, Франко-российский институт делового администрирования очень странное учебное заведение, причем частное, находится в Обнинске, официальный сайт не работает, три направления деятельности, по одному из них готовит этих самых бакалавров и обучает иностранным языкам, из которых только один и тот английский (франко-русский институт).
Что такое департамент спецпроектов АСИ не знаю, ничего не нашел (плохо искал?), но согласен - звучит сильно.
По последнему пункту судите сами. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ (РАОС) у нее каким-то магическим образом стала РАСО. А это ни много, ни мало, а целое "Сообщество лучших профессионалов-практиков
в области связей с общественностью". Не знаю как другие, но мне в первый раз попалось на глаза это название. Сайт тоже не вызывает доверия.
В общем, похоже мы на крючке у этих специалистов. Правда Грязнова оттуда тоже уже улизнула.
Что такое департамент спецпроектов АСИ не знаю, ничего не нашел (плохо искал?), но согласен - звучит сильно.
По последнему пункту судите сами. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ (РАОС) у нее каким-то магическим образом стала РАСО. А это ни много, ни мало, а целое "Сообщество лучших профессионалов-практиков
в области связей с общественностью". Не знаю как другие, но мне в первый раз попалось на глаза это название. Сайт тоже не вызывает доверия.
В общем, похоже мы на крючке у этих специалистов. Правда Грязнова оттуда тоже уже улизнула.
МОСКВА, 4 декабря. 2019 года /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об учреждении АНО "Национальные приоритеты" и назначил Софию Малявину ее генеральным директором. С соответствующими распоряжениями главы правительства ознакомился ТАСС.
Ab ovo (лат.)
Зри в корень. (Козьма Прутков).
Чинуша на подтанцовках. Ни образования по профилю,на который претендует, ни,тем более, практической работы. Судя по беспорядочным метаниям из одной сферы в другую, мадам явно чья-то протеже.
Я бы сказал так: 50% россиян не обладают вообще НИКАКОЙ грамотностью, необходимой для осмысления вообще чего бы то ни было.
Я бы добавила, что не только россиян. К сожалению, похожее наблюдается во всем мире.
Дорогая Impress, я знаю вашу позицию по так называемым ковидным вакцинам. Поэтому у меня для вас вопрос, учитывая вашу профессию- для вас что нибудь значат имена, которые я приведу, имеют ли они хоть какой-то авторитет для вас или они тоже в числе безграмотных:
Robert Malone, MD
Richard Urso, MD
Dr. David Wiseman
Ryan Cole, MD
Aaron Kheriaty, MD
Peter McCullough, MD, MPH
Pierre Kory, MD
Robert Malone, MD
Richard Urso, MD
Dr. David Wiseman
Ryan Cole, MD
Aaron Kheriaty, MD
Peter McCullough, MD, MPH
Pierre Kory, MD
Да, целенаправленная кретинизация населения идёт повсеместно во всех странах.
Почти 50% россиян не обладают научной грамотностью, необходимой для осмысления пандемии
Хочу отреагировать на сам заголовок, а не на содержание статьи.
Эта фраза подтверждает то, что людей, не то что научно грамотных, а просто достаточно умственно развитых по жизни мало. И наоборот - людей-дураков катастрофически много. Стоит только произойти какому-нибудь серьёзному событию и вы с удивлением обнаружите, что, оказывается, вас всё это время окружали если не законченные кретины, то уверенные идиоты это точно. По их выражению мысли, по их умозаключениям, по их способности анализировать и делать выводы они сразу же себя демаскируют. Причём, свою ахинею они излагают с обязательными корчами на лице, со сдвиганием бровей и надуванием щёк, пытаясь изобразить из себя минимум академика всея Земли.
Такие открытия мне пришлось делать в результате произошедших трагических политических событий в 2004-м, а затем, в 2014-м. Такое ощущение, будто оказался в психбольнице, где вынужден слушать галиматью, что 2+2=5, причем, с виду от вполне вменяемых когда-то личностей.
Лучше не скажешь.
У глобальной закулисы не получилось, как и писал в своей книге КОВИД-19 Шваббе, с наскока, пробить окно, но опыт они получили, хотя не ожидали, что в США, Канаде и ЕС люди ещё смогут сопротивляться...
Жаль, что Россия продолжает идти на поводу у ВОЗ . Лучше бы наш Минздрав начал восстанавливать медицину, которую он оптимизировал...
А люди у нас разные, но не нужно называть их неграмотными, у каждого есть своё мнение на этот счёт.
Жаль, что Россия продолжает идти на поводу у ВОЗ . Лучше бы наш Минздрав начал восстанавливать медицину, которую он оптимизировал...
А люди у нас разные, но не нужно называть их неграмотными, у каждого есть своё мнение на этот счёт.
И почему на неё налетели? - так же налетали на амер.тётку выдавшую сколько в течение 4 недель после вакцинации смертей а сколько тяжёлых случаев. А в РФ "запретить" не хвалебные отзывы.
Это же серьёзные цифры что в каждой семье есть понимающий а не живущий по понятиям рекламы. 45% понимают начно-грамотно что их хотят отиметь,55% совпадает с данными сколько вакнули.
Это же серьёзные цифры что в каждой семье есть понимающий а не живущий по понятиям рекламы. 45% понимают начно-грамотно что их хотят отиметь,55% совпадает с данными сколько вакнули.
Епать, ента сцука мну назвала тупым
О какой грамотности идет речь,если многие "вакцинаторы" даже не знают что организм может и без вакцины выработать антитела.И что это и есть тот желательный результат,ради которого бывает вакцинация.Они приложат все усилия чтобы снизить содержание антител в крови,чтобы тут же побежать вакцинироваться.Не знают что в преклонном возрасте,даже имея память о вирусе,иммунная система,ввиду угасания жизненных функций всего организма,просто не сумеет дать правильный ответ на инфекцию и человек просто отправится на кладбище от вакцины.
Не знают что беременных женщин нельзя вакцинировать,потому что у плода иммунная система ещё не настроена и вместо правильного ответа выдаст такую хрень,что ребёнку всю жизнь придётся работать на аптеку.
Если иммунитет ослаблен или нарушен и не может дать правильный ответ,то хоть сто раз вакцинируйся,все это до лампочки.
Да что там,многие даже не врубаются что вакцина это не лекарство.
Не знают что беременных женщин нельзя вакцинировать,потому что у плода иммунная система ещё не настроена и вместо правильного ответа выдаст такую хрень,что ребёнку всю жизнь придётся работать на аптеку.
Если иммунитет ослаблен или нарушен и не может дать правильный ответ,то хоть сто раз вакцинируйся,все это до лампочки.
Да что там,многие даже не врубаются что вакцина это не лекарство.
Совершенно точно! Нельзя называть вакциной то что не производит имунитета, а ЯКОБЫ и на короткий срок вызывает меньшую госпитализацию и смертность. Правда реальная статистика даже это не подтверждает...
Нельзя называть вакциной то что не производит имунитета...
Я уже писал...повторю еще раз
Президент фармацевтического подразделения Bayer Стефан Элрих (сам фармацевт, между прочим) на одной из конференций признался международным «экспертам», что "обе мРНК-«вакцины» от Pfizer-BioNTech и Moderna - это вовсе не вакцины, а скорее замаскированные инъекции «клеточной и генной терапии»"...
Участники World Health Summit также услышали, как Элрих объяснил, что если бы эти инъекции при продаже маркировались в соответствии с тем, чем они являются на самом деле, большинство людей, вероятно, отказалось бы от них...
То-то провакцинированные в СССР от оспы, дифтерии, туберкулёза, полиемиелита и т.д. работают только на лекарства... А то просто сдохли бы в своё время и всё было бы ОК.
Идиотские агитки это как раз для идиотов.
Юлия Грязная точно не обладает научной грамотностью для осмысления чего бы то ни было
Очередная жертва ЕГЕ, зарабатывающая на стезе "журнашлистики" тем, чем другие постыдятся - отсутствием совести.
Очередная жертва ЕГЕ, зарабатывающая на стезе "журнашлистики" тем, чем другие постыдятся - отсутствием совести.
Статья го.но.
Это даже не тестирование, а тупо "ваше мнение" с заведомо заданным ложным "правильным" ответом. Цель - посредством публикации этого опроса убеждать обычный народ в правильности вот этого вот "правильного ответа".
На самом деле "почти 50%" это пи.дёж. На самом деле "больше 99%" будет намноооого точней. 1% от 140млн - это 1.4млн человек. Научная грамотность - это профильное научное высшее образование и работа по специальности. Сколько у нас дипломированных научных дкторов наук по вирусологии? Мне думается на всю Россию и миллиона не наберётся.
А тут тупо соцопрос, это даже не ЕГЭ, это как перепись населения которая выявила эльфов и орков...
Как это решить? - никак. Так обстоит дело с любыми науками, тот же химик намного опытней вирусолога в химии. Сантехник в сантехнике, юрист в законах, таксист в управлении страной...
Если бы вакцина имела гарантию что ты от неё не помрёшь и это дело страховалось как ракета за 20млн, но у нас как-то наоборот. Надо отказ от претензий подписывать и если помрёшь - то сам виноват...
Это даже не тестирование, а тупо "ваше мнение" с заведомо заданным ложным "правильным" ответом. Цель - посредством публикации этого опроса убеждать обычный народ в правильности вот этого вот "правильного ответа".
На самом деле "почти 50%" это пи.дёж. На самом деле "больше 99%" будет намноооого точней. 1% от 140млн - это 1.4млн человек. Научная грамотность - это профильное научное высшее образование и работа по специальности. Сколько у нас дипломированных научных дкторов наук по вирусологии? Мне думается на всю Россию и миллиона не наберётся.
А тут тупо соцопрос, это даже не ЕГЭ, это как перепись населения которая выявила эльфов и орков...
Как это решить? - никак. Так обстоит дело с любыми науками, тот же химик намного опытней вирусолога в химии. Сантехник в сантехнике, юрист в законах, таксист в управлении страной...
Если бы вакцина имела гарантию что ты от неё не помрёшь и это дело страховалось как ракета за 20млн, но у нас как-то наоборот. Надо отказ от претензий подписывать и если помрёшь - то сам виноват...
Почти 50% россиян не обладают научной грамотностью, необходимой для осмысления пандемии
Вот именно для осмысления того грандиозного обмана...аферы века под названием Kороновирус
Вот именно для осмысления того грандиозного обмана...аферы века под названием Kороновирус
Это вирус придуман для прививки...а не наоборот...прошло два года, а ни одной новой или усовершенствованной вакцины не выпущено... значит все заранее придумано и решено...прошло больше двух лет..."пандемии"...а вакцина выпущена в течении первых 9-12 месяцев...качество абсолютное гавно...однако же ни одного улучшения нет и других предложений тоже...что бы это значило , вопрос знатокам...
а не могли бы озвучить письменно на основании какого образования вы пишите подобное? Хотя не важно...
Сколько диванных эксперДов вирусологов! А говорят половина тупые, вон сколько понаписали, все специалисты по вирусу и прививкам! Правда на их "экспертное" мнение всем насрать, но то таке... Зато в вацапчиках, тиктоках и одноглазниках их слушают, открыв рот
Ладно бы не знать про вирусы,прививки,эпидемии и т.д. до появления интернета.Но не удосужиться прочитать на каком нибудь мед.сайте профильную литературу по этой теме,а открыв рот слушать телевизионный бред,да еще потом с пеной у рта защищать и оправдывать эту чушь......
Это наверно тоже какая то психическая патология.И вот по этой психической патологии действительно пандемия ....
Это наверно тоже какая то психическая патология.И вот по этой психической патологии действительно пандемия ....
Как знатно полыхнул батхерт у местечковых антиваксеров. Все отписались. Никто даже не удосужился узнать что за организация все это проводила, стали обсуждать личности, за деревьями не увидели леса.
АНО "Национальные приоритеты" - некоммерческая организация, ее учредитель... тадаааам - Правительство РФ. Именно Правительство РФ назначает ее гендиректора и остальных, это записано в уставе организации.
АНО "Национальные приоритеты" - некоммерческая организация, ее учредитель... тадаааам - Правительство РФ. Именно Правительство РФ назначает ее гендиректора и остальных, это записано в уставе организации.
То есть там не могут набирать работников по объявлению?
Ты на заданный вопрос посмотри, он сам по себе не грамотно составлен.
3% всё равно что погрешность, итого у нас 50/50. Научность исследования использующая соцопрос как метод научного исследования выглядит не очень...
Ты на заданный вопрос посмотри, он сам по себе не грамотно составлен.
"Был задан вопрос: "Доказывает ли то, что заражений стало больше именно вследствие вакцинации"? Большая часть, 53%, правильно ответили "нет", но очень много, 47%, сказали "да". К сожалению, 47% видят в этом не просто данные, которые не связаны между собой. Они устанавливают причинно-следственную связь", - рассказала руководитель Дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО "Национальные приоритеты" Юлия Грязнова
3% всё равно что погрешность, итого у нас 50/50. Научность исследования использующая соцопрос как метод научного исследования выглядит не очень...
Самое печальное что никто не говорит о том что перед вакцинацией нужно сделать тест на совместимость с той или иной вакциной
Цитата: Truth seeker
50 тысяч фур направляются в Оттаву для протеста против вакцинных паспортов- очевидно что каждый из них не обладает грамотностью для понимания пандемии. Массовые протесты в Голландии, которые привели в тому что Рутте- агент глобалистов, объявил о послаблении фашистких рестрикций, показывает, что много голландцев тоже страдают от НЕ грамотности. Половина Америки от неё страдают. Ну и наконец Доктор/профессор Роберт Малон, создатель mRNA технологии, на которой основаны ковидные вакцины и считающий что его вакцины зло приводящие к усилению пандемии, тоже очевидная жертва НЕ грамотности, наряду с 500 канадских докторов из Canadian Covid Care Alliance и тысяч американских из Front Line Doctors for Transparency.
Караулов в интервью с Гардогом вчера сказал, что прививки это типа СПИДа. Будут последствия откажет иммунная система со временем.
СПИД вырубает имунку только у ЛГБТ. Поэтому он и секретен .
Но ковид этот тоже очень странный.
И навязчивость прививок тоже подозрительна. Караулов сказал, что создатель спутника Гинзбург сделал спутник себе и семье.
Прививаться файзера и точно не надо. Знакомые сделали в Израиле два файзера и тяжело переболели .
Может наш спутник поэтому не хотят признавать, что он безвредный.
Я общалась близко с ковидниками минимум с тремя. Болела бессимптомно и до прививки и между прививками . И вчера после ревакцинации общалась с высокотемпературящим.
Тьфу тьфу пока без проблем.
Караулов знатный 3,143дабол...ему верить прежде чем на три делить минимум нужно...потом учесть на кого он работает и чью мельницу воду льет...
как всегда у матушки России две проблемы- дураки и дороги. может пора их решить путём взаимопоглощения ? тов. Сталин хорошо умел это делать направляя соответствующий контингент на строительство жд путей, дорог и каналов. походу антиваксерам нужно дать в руки лопаты и кирки.
Вы за тов. Сталина не додумывайте. Еще не известно, кого бы он отправил строить дороги: ваксеров, действующих по инструкциям и протоколам зарубежной организации, или тех, кто считает такие действия ошибочными и небезопасными для своего здоровья. А омикрон поражает в равной степени как вакцинированных, так и не вакцинированных. Приплыли. Так что будьте здоровы.
Всё, что фомич смог родить из "доводов" - это отсылка к Сталину. Хотя кого-кого, а Сталина вся эта возовско-прививочная шушера как раз и должна была бы бояться, как огня
Хотя кого-кого, а Сталина вся эта возовско-прививочная шушера как раз и должна была бы бояться, как огня
12. Виновные в уклонении от обязательных прививок против оспы привлекаются к ответственности по ст. 181 Уголовного Кодекса РСФСР.
Это фрагмент Постановления СНК РСФСР от 19 ноября 1939 г. N 655 ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОСПОПРИВИВАНИИ
Не при Сталине ли это было? Антиваксеры были в большей безопасности чем сейчас?
Статья 181. Заведомо ложное показание
Заведомо ложное показание свидетеля или потерпевшего или заведомо ложное заключение эксперта, а также заведомо неправильный перевод, сделанный переводчиком в суде либо при производстве предварительного следствия или дознания, -
наказывается лишением свободы на срок до одного года или исправительными работами на тот же срок.
Те же действия, соединенные с обвинением в особо опасном государственном или ином тяжком преступлении либо с искусственным созданием доказательств обвинения, а равно совершенные с корыстной целью, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет.
Заведомо ложное показание свидетеля или потерпевшего или заведомо ложное заключение эксперта, а также заведомо неправильный перевод, сделанный переводчиком в суде либо при производстве предварительного следствия или дознания, -
наказывается лишением свободы на срок до одного года или исправительными работами на тот же срок.
Те же действия, соединенные с обвинением в особо опасном государственном или ином тяжком преступлении либо с искусственным созданием доказательств обвинения, а равно совершенные с корыстной целью, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет.
Так это не за уклонение от вакцинации, а за пи.дёж что вакцинировался...
Так это не за уклонение от вакцинации, а за пи.дёж что вакцинировался...
Это очередная ложь.
К редакции УК РСФСР от 1926 г. (действовал до 31.12.1960 г.):
181. Нарушение правил по охране народного здравия, специально изданных в целях борьбы с эпидемиями, -
принудительные работы на срок до шести месяцев или штраф до пятисот рублей.
Совесть то есть сравнивать прививки с генный опытным препаратом, который совсем не прививка.
Если ты - самоотверженная подопытная свинка, то сам, добровольно, ищешь на попу приключений. Хотя мог бы и поберечься, был бы разум.
Если ты - самоотверженная подопытная свинка, то сам, добровольно, ищешь на попу приключений. Хотя мог бы и поберечься, был бы разум.
Совесть то есть сравнивать прививки с генный опытным препаратом, который совсем не прививка.
Что за "генный опытным препаратом"? В отличии от мРНК вакцин, СпутникV нуклеиновых кислот не содержит. Или от нас что-то скрывают? Поделитесь составом этой вакцины, судя по высказываниям Вам же это достоверно известно, а то многие местные интересуются.
Как соотносится именно Ваше мнение об опасности той или иной болезни. эффективности той или иной вакцины с контекстом этого локального спора об отношении Сталина к лицам не выполняющим обязательные требования правительства? Про фашизм расскажете?
кто считает такие действия ошибочными и небезопасными для своего здоровья
Именно таких и осуждали.
Переболевшие оспой получали иммунитет на всю жизнь. То же можно сказать и о вакцинированных от оспы. Смертность от оспы была 20-60 процентов, распространялась она широко и быстро, что делало это заболевание настоящей эпидемией. Статья 181 Уголовного Кодекса РСФСР. - это статья про ответственность граждан, не соблюдающих правила при эпидемиях.
К 1936 году натуральная оспа в СССР была ликвидирована. Борьба, с тем или иным возможным событием или явлением, заключается не только в мужественном преодолении их последствий, но и в предотвращении самой возможности их свершения. В целях такой борьбы и было специально принято Постановление № 655 от 1939 г., указан порядок привлечения к ответственности лиц его не выполняющих.
И, кстати, очередной привет тем попрошайкам объявления эпидемии, которые считают недопустимым требования о вакцинации при отсутствии объявленной эпидемии или пандемии.
Невозможно же случайно понять компактную фразу "Нарушение правил по охране народного здравия, специально изданных в целях борьбы с эпидемиями" как "не соблюдение правил при эпидемиях"?
Тогда вопрос, Вы умышленно ее исказили? Зачем?
И, кстати, очередной привет тем попрошайкам объявления эпидемии, которые считают недопустимым требования о вакцинации при отсутствии объявленной эпидемии или пандемии.
Статья 181 Уголовного Кодекса РСФСР. - это статья про ответственность граждан, не соблюдающих правила при эпидемиях.
Невозможно же случайно понять компактную фразу "Нарушение правил по охране народного здравия, специально изданных в целях борьбы с эпидемиями" как "не соблюдение правил при эпидемиях"?
Тогда вопрос, Вы умышленно ее исказили? Зачем?
Вы умышленно ее исказили? Зачем?
Согласен, согласен: вакцинировали как при эпидемиях, так и в промежутке между ними. Причем, с детского возраста. Были эпидемии гриппа, оспы, чумы, холеры, менингита... Но какое значение такая моя неточность имеет сейчас, когда в современной России нет принудительной вакцинации, кроме некоторых особых случаев? Конечно, история с обязательной вакцинацией может повториться, но только не против активно мутирующих вирусов. Появление омикрона тому пример.
Совсем наоборот, государство всемерно поощряло занятие спортом и закаливание населения. Сейчас это называется укреплением естественного иммунитета против различных ОРЗ. Детей этому учили, помните:
Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора.
Потому что утром ранним
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора.
Потому что утром ранним
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
Не пи.ди, не осуждали...
Сталин был даже против паспортов, а тех кто требовал паспорт и лишал каких-то благ из-за его отсутствия - наказывал.
В СССР ваксеры были не в почёте, они бы первые пошли по этапу...
Сталин был даже против паспортов, а тех кто требовал паспорт и лишал каких-то благ из-за его отсутствия - наказывал.
В СССР ваксеры были не в почёте, они бы первые пошли по этапу...
В СССР ваксеры были не в почёте, они бы первые пошли по этапу...
У тебя недостоверные сведения. Многие прививки были ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ.
Не советую снимать крестик, лучше надеть трусы.
Опять елитам народ не тот достался..
Доказывает ли то, что вакцина эффективна, если 53%, респондентов считают, что её применение защищает от вируса.
И руководитель Дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО "Национальные приоритеты" Юлия Грязнова правильно отвечает "да".
И руководитель Дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО "Национальные приоритеты" Юлия Грязнова правильно отвечает "да".
Там вопрос не полный из разряда "ты макароны будешь или плов? - да"
Доказывает ли то, что заражений стало больше именно вследствие вакцинации...
Тут спрашивают: доказывает ли то, что увеличение вакцинированных заражённых... ииии как тут отвечать? На что? Вопрос без вопроса? ЧТО там дальше? "это заговор правительства?" "это новогодняя акция?" "это глупость населения?" Где вторая часть, "вопросительная"?
Доказывает ли то, что заражений стало больше именно вследствие вакцинации...
Тут спрашивают: доказывает ли то, что увеличение вакцинированных заражённых... ииии как тут отвечать? На что? Вопрос без вопроса? ЧТО там дальше? "это заговор правительства?" "это новогодняя акция?" "это глупость населения?" Где вторая часть, "вопросительная"?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.