Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14599 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Новый закон обяжет наносить на бутылки с алкоголем иллюстрации с последствиями алкоголизма

Опрос: Нужно ли наносить на бутылки с алкоголем иллюстрации с последствиями алкоголизма?
Да, это необходимо для понимания проблемы
Нет, лучше не знать о последствиях
Всего проголосовало: 327
Новый закон обяжет наносить на бутылки с алкоголем иллюстрации с последствиями алкоголизма

ЛДПР готовит законопроект, который обяжет наносить на бутылки с алкоголем иллюстрации с последствиями алкоголизма — по аналогии с пачками сигарет. Замглавы фракции Нилов сказал, что клеить такие картинки предполагается и на крепкие напитки, и на пиво.

Всё правильно: на табаке нарисованы ужасы и предупреждения, а на бутылках с пойлом такого нет - там всё красиво и романтично, особенно, на вине. Теперь, как предполагается, будут красоваться картинки с алкашами и наркоманами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 папакарло 20 августа 2022 10:51
+16
« С каждым глотком море всё больше превращается в лужу, Баба Яга в Василису, а запорожец в танк....»
№2 pplAndy 20 августа 2022 11:32
+4
Пардон, согласен!!
----------
Андрюша - Водолаз
№3 KunMa 21 августа 2022 08:46
0
Алкоголь надо вообще запретить на законодательном уровне, как в мусульманских странах.
№4 Muller 21 августа 2022 12:40
+2
И некоторых шибко умных заставить паранджу носить, как в мусульманских странах.
Или чемодан, Шереметьево, Катар.
№5 NZT 47 24 августа 2022 03:01
+1
Я понимаю, что многим нравится, но не забывайте о судьбе американских индейцев, которых спаивали колонизаторы.

Пример подмены смыслов:

№6 Alex1952 20 августа 2022 10:58
+2
Когда мужик выпивает, то все женщины вокруг становятся всё красивее и красивее (как мудро написал выше папакарло - из Яги в Василису). Следовательно на бутылках будут фотографии красавиц.
№7 Михаил1962 20 августа 2022 13:44
+4
Будет сдерживающий эффект от "предостерегающих" надписей или нет - большой вопрос.
А вот то, что спиртное подорожает, это непреложный факт. А значит будет как в том анекдоте про папу-пьяницу и его сына (Папа ты будешь меньше пить? Нет, сынок, ты будешь меньше кушать).
А вообще, после кончины ВВЖ ЛДПР потеряла всякий смысл для существования и будущие выборы это явно продемонстрируют
№8 realman 21 августа 2022 05:13
+3
Интересно, а на самогон тоже надо будет клеить? А этикетки будут в налоговой выдавать? А лицензию на наклейку надо будет в местной администрации получать? А договор с мусорным "региональным оператором" на утилизацию наклеек сколько будет стоить? А пожарный, проверяющий безопасность наклееных этикеток как часто будет приходить?
№9 margol22 21 августа 2022 09:24
+2
Если копнуть глубже, то надо на водительском удостоверении печать фото последствий аварий.
№10 sasha3513 20 августа 2022 11:05
+16
Я так понимаю, что других забот в стране больше нет. Всё супер, вот только этикетки не красивые.
На сигареты нанесли страшилки-стали больше или меньше курить. Где цифры? Реальные, а не подогнанные для очередного опроса.
№11 бабурка 20 августа 2022 11:17
+7
Саша3513....а вы знаете в о сколько человеческих жизней обходится ваше ,и других граждан,пренебрежительное отношение к употреблению алкоголя и его суррогатам?
В миллиарды рублей!
И платят все.Одни платят здоровьем и жизнями,а непьющие платят за алкашей в виде налогов на здравохранение..
А потом ,непьющие, из своих налогов ,содержат ослепших и охеревших от пьянки инвалидов!

Один бухает--платят десять трезвых!
№12 Не гневи 20 августа 2022 13:36
0
Правильно, как увидели пьяного - расстрелять! biggrin
№13 Тагир 21 августа 2022 06:43
+1
Вернуть вытрезвители.
Хотя я последнее время пьяных особо и не видела.
После 21 часов его, вроде, и не продают.

Но у народов, где растет виноград , армян , грузин вино в небольших дозах это питание. Они прошли естественный отбор, у них в желудке антидот противоядие алкогольдегидрогеназа.
У русских, у северных народов, у жёлтой расы защиты от алкоголя нет.
В виноградных косточках есть какая-то большая польза. В вине она есть.
Слышала, что есть вино безалкогольное. Очень дорогое. Его могут себе позволить только богатые увлекающиеся ЗОЖем.
И это модно сейчас. ЗОЖ.
№14 Muller 20 августа 2022 14:23
+7
В реале, когда я покупаю бухло, я являюсь конечным плательщиком таможенной пошлины, НДС и акциза. За уплаченные мной налоги за бухло можно вылечить десять тухлых зожников. А меня, если что, страховая по ДМС лечит. К услугам госмедицины не обращался с 1993 г.
№15 margol22 21 августа 2022 09:30
+1
А давайте в вашем выражении заменим алкоголь на автомобиль. Запретить автомобили? Из за некоторых отмороженных. Мне кажется надо пропагандировать культуру потребления. Не продавать в магазинах тот суррогат, что сейчас продаётся.
№16 antonmirage 22 августа 2022 09:41
0
Уважаемый! Я это к чему: если человеку надо то человек будет искать и стремиться, а если не надо. Вот и решение. Надо работать над целями, а не над изображением. С иллюзиями надо бороться и не только в пороке пьянства, например в пороке потреб@дства.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№17 бабурка 20 августа 2022 11:19
+5
Вам нужны "шашечки"...или вам нужно "ехать"?
Без цифирей вы не можете поверить,что ..алкашка---ЗЛО ?
№18 Green Man 20 августа 2022 11:23
+5
.....На сигареты нанесли страшилки-стали больше или меньше курить. Где цифры?....

А чем картинки то мешают? Ну подействуют на одного из 10 000 и то хорошо.

Можно конечно и как в ЕС, сделать сигареты по 4 - 12 евро за пачку. Но! В ЕС эта мера хоть как то действует, так как реально за контрабас наказывают капитально. И заводики постоянно прикрывают нелегальные, места мало, соседей много и все стучат друг на друга.

А в РФ с её просторами, штампуй сигареты десятками тонн в каком нить заброшенном пром. секторе, ни кто и не заметит. Да и с местечковыми участковыми договориться думаю можно. Так что нелегальщина всегда будет в нужном объеме dumaet

Тоже самое и про алкоголь. Ну пусть стоит на столе стекляшка со страшилкой, не нравится, сорвал и дальше квасишь. Или для эстетики в графин перелить можно.
№19 S3H 20 августа 2022 12:01
0
у меня отец бросил курить только после диагностирования фиброза легких. И насрать ему было на эти картинки. Черчиль пил и курил до самой смерти в 90 с лишним лет. И все потому, что у него никакого фиброза не диагностировали.
№20 Ckat 20 августа 2022 12:27
+4
Это спорный аргумент. Немало людей все еще переходят дорогу на красный свет пешеходного светофора. Означает ли это, что такие светофоры нафиг не нужны? Но, справедливости ради нужно отметить, что таких людей сейчас сильно меньше, чем 20 лет назад. Мало того, на переходящих на красный свет теперь смотрят, как на дурачков. Так и тут - отдал деньги за то, что несет вред твоему здоровью и о чем тебя честно предупреждают - дурачок. Во всяком случае, в глазах других. Кого-то из молодых такая постановка вопроса может остановить.
№21 S3H 20 августа 2022 12:48
+1
Лично я смотрю как на дурачков на тех кто стоит на красный при полном отсутствии транспорта на дороге))) Во всем должна быть мера и здравый смысл. И правил без исключений не бывает.
№22 Ckat 20 августа 2022 13:22
+7
Конечно же, во всем должна быть мера и здравый смысл. Но ведь это так сложно подождать несколько секунд, прежде чем зажжется зеленый. Просто невыполнимая задача. ))) А на самом деле, это всего лишь вопрос самоорганизации: не можешь в малом держать под контролем свои сиюминутные желания - не сможешь и в большом.
№23 S3H 20 августа 2022 19:09
-1
Ну так и я о том же) Такая самоорганизация свойственна имбецилам или аутистам.
не можешь в малом держать под контролем свои сиюминутные желания - не сможешь и в большом.

Прямо вернули меня в прошлое)) Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь ...)))
Если сможете включить моск - включайте и увидите мир в красках)
№24 Ckat 20 августа 2022 19:47
0
Я Вас чем-то обидел? Приношу извинения, не хотел.
№25 S3H 20 августа 2022 20:28
0
Нет. Меня практически невозможно обидеть… Ибо на обиженных воду возят) Мне так бабушка говорила.
Я исключительно по существу.
№26 Ыгр 24 августа 2022 12:24
+1
И на водителей, стоящих на красный при отсутствии транспорта, тоже?
У меня красный уже на подкорке записан. Он запрещает мне как ехать, так и идти.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№27 Тагир 20 августа 2022 14:00
+1
Цитата: S3H
у меня отец бросил курить только после диагностирования фиброза легких. И насрать ему было на эти картинки. Черчиль пил и курил до самой смерти в 90 с лишним лет. И все потому, что у него никакого фиброза не диагностировали.

У Черчилля , где то читала, был Альцгеймер.
Он в течение 10лет превращался в растение.
Может он понемногу пил.
У народов , у которых растет виноград
№28 Muller 20 августа 2022 16:31
0
Как говорят онкологи, ушедшие от Альцгеймера просто не доживают до своего рака.
Вы бы для себя что выбрали ?
№29 Русская Ракета 20 августа 2022 16:54
+3
Другие заботы в стране конечно есть, но теперь мы можем себе позволить и против алкоголя высказаться.
№30 Моторола Жив 20 августа 2022 11:18
+14
Невысокоприоритетная, но рабочая идея государственной важности.
Вношу свою креативную лепту в её реализацию:
- на этикетках бухла надо рисовать не замки, а украшать бутыля фотками с бытовыми сценами из жизни РЕАЛЬНЫХ синяков и синеглазок.
- слоганы должны быть не заумными из репертуара капитана Очевидность аля "ты скоро умрешь", А ДОХОДЧИВЫМИ типа "будешь бухать - сдохнешь на помойке", "бухло - говно" или как-то так.
Причем импортёров на завозную синьку надо также обязать лепить эти наклейки.
И желательно ВСЕ нашлепки (этикетки) сделать слегонца вонючими с оттенками бомжатины, чтобы от витрин с бухлом за километр народ шарахался.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№31 S3H 20 августа 2022 11:52
+3
Желательно на этикетках бухла от 1000 рублей за бутылку)))
А на бутылках от 2-тыс. располагать картины с сюжетами нищенства семьи от потребления этого пойла)))
№32 ПВН 20 августа 2022 14:10
0
Вот хорошее предложение. Но для начала убрать на хрен алкоголь из мелких магазинов, а в супермаркетах сделать отдельную комнату. Потом ограничить время работы - 3 часа в день вполне достаточно.
№33 Шубин 20 августа 2022 16:35
0
Уже проходили. Считаю, что первое и главное условие снижения потребления алкоголя - это повышение уровня жизни. И никто меня в обратном не переубедит. А насчет предложения ЛДПР - когда коту нечего делать, то он яйца лижет.
№34 ПВН 20 августа 2022 22:26
0
Финны вроде до последнего времени жили неплохо. А жрали как кони, не смотря на уровень жизни. И вот им как раз фишка с ограничениями помогла. Кстати, нам тоже в 1986 году всё зашло. Одна проблема. Бюджет не получил алкогольных денег. А вот рождаемость резко попёрла вверх.
№35 велос 20 августа 2022 16:42
+3
Вот лучше с куревом всё убрать подальше, чтобы мучились пока дойдут. потом обратно километров 5, а то на кассе(из одной в другую) бегают, ищут им с кнопочкой без кнопочки, а очередь ждет. И налог за уборку мусора в сигареты, закидали всё кругом.
№36 Muller 20 августа 2022 16:46
+3
+100500 !!!
Табак только в отдельных табачных лавках!
№37 alexbatz 20 августа 2022 11:21
+11
Я отказался от пива. 4 недели уже. В пятницу полторашка и 3 воблы или жерех были святым делом. Ни капли не жалею, что тормознул с этим. В субботу всегда мутный просыпался, а сейчас такой бодряк и чистое сознание. Соответственно и сделать куда больше успеваю. Замечаю в целом улучшение самочувствия. Ни капли не жалею. Бухло реально зло.
№38 S3H 20 августа 2022 11:50
+3
Ну, 3 а воблы-то остались в рационе?)))
№39 Абанамат 20 августа 2022 13:54
+5
Ну, 3 а воблы-то остались в рационе?)))

Пиво - гениальное избретение. Я согласен, колесо - тоже гениальное изобретение, но оно не идёт так с воблой, как пиво. (с)
Не знаю, как пиво без водки, но вобла без пива - это точно деньги на ветер ))
№40 alexbatz 20 августа 2022 14:27
+4
Да и вобла как-то тоже уплыла вместе с пивом.
№41 S3H 20 августа 2022 19:11
0
Вобла пала в битве за трезвость…)))
№42 велос 20 августа 2022 16:44
+3
№23 alexbatz [Пользователь на сайте] Сегодня, 11:21 [Жалоба на комментарий или пользователя]
+9
Я отказался от пива. 4 недели уже.... Ну вот это и надо на этикетку.
№43 Моторола Жив 20 августа 2022 19:43
+6
ПИВА НЕТ!
Все предприятия, скупленные западлистами, производят химическое дерьмо вместо пива. Компетентно докладываю сие как профессиональный пивец с многолетним стажем. И именно такие и только такие растворы можно купить в супермаркетах и магазах шаговой доступности. И химприсадки в этих растворах быстро подсаживают лохов на сиськимасичечное употребление пойла. Даже опосля недлительного, но постоянного употребления пойла в незначительных количествах при попытке завязать плющит нипадеццки. Один день точняком. Всех, кому удалось соскочить с химии - от души поздравляю с большой удачей и гражданским подвигом!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№44 S3H 20 августа 2022 20:32
0
Пейте каберне Массандры. Давеча по пути из Ялты купил пару коробок. Всё замечательно. Инкерман тоже замечательно)
№45 Хавенский 20 августа 2022 11:24
+1
Давно пора. А то как-то скучно разливать на троих.
№46 Gglokk 20 августа 2022 11:24
+7
Ну тогда на сахар наклейки с диабетиками,на масло-с ожирением, на авто- фотки астматиков.
№47 Трубогибов 20 августа 2022 11:28
+1
Когда человек физически катится в реальную пропасть, ему не надо говорить, что он катится и скоро будет его неминуемый конец. Он и сам это знает. Наверно именно в этот момент он просто думает, как же он пошел этим нехорошим путем и летит сейчас в пропасть. И если ему кто-то говорит, что он летит, его это уже не спасет. А чтобы другие не попали в эту пропасть, надо убрать доступ к этой пропасти.

Я еще ни одного человека не встречал, который бы мне сказал: "Жаль, что я сегодня не напился", зато уверен, что среди тех, кто напивается, есть такие, кто на следующий день сожалеют.
№48 sanych 20 августа 2022 11:35
+9
"...чуть только положение крестьян
улучшилось, пьянство уменьшилось, безобразно пьяное
препровождение времени в кабаках заменилось охотою с ружьем,
явилось стремление к грамотности, выразившееся заведением своих,
неказенных школ..." А.Н. Энгельгардт. "Письма из деревни" 1880г. Думаю, комментарии излишни.
№49 S3H 20 августа 2022 11:46
+4
Факт. Повышение уровня жизни находится в функциональной зависимости от количества и качества потребляемого алкоголя.
Бороться надо не с последствиями, а с причиной. Мазать зеленкой сифилитические высыпания можно, но на возбудителя сифилиса это никакого влияния не окажет. Без антибиотиков никак.
№50 Ставр Годинович 20 августа 2022 12:39
+1
Это связано с всеобщим порицинием пьянства тогда.
Сейчас же бухать - нормально.
Прийти домой и сидя на диване посмотреть под пивасик - самое самое нормальное явление.

Так что увеличение уровня жизни сейчас приведёт к лондонскому варианту, когда денег жопой жуй...
№51 S3H 20 августа 2022 12:51
+1
Вы сильно заблуждаетесь про «денег жуй».
№52 Ставр Годинович 22 августа 2022 14:32
0
Суть капитализма не в обогащении всех и вся.
Капитализм - это капитализация всего и вся.
Ясное дело остальные должны думать что они богатые и зажиточные, потому культ потребл.дства везде и во всём.

Там коренного населения от силы 2%, остальные понаехавшие не местные которые считают себя местными...
№53 S3H 20 августа 2022 11:40
0
Не хватает третьего пункта. «Это очевидно.
№54 machagony 20 августа 2022 11:55
+4
Вообще нужно не этикетки придумывать, а Центральное Телевидение освобождать от врагов народа и там с утра до вечера заниматься воспитанием здоровых нравов и интересов.А так это все пыль дым и воздух.По большому счету нужно возвращаться к вере отцов и что бы в каждом доме настольной книгой была Библия.Чтобы у людей был страх Божий , что бы они не грешили. Чтобы люди были целомудренными и благочестивыми . Что бы пр воскресениям ходили в Церковь и слушали проповедь, как нам Сам Бог завещал.
№55 бабурка 20 августа 2022 12:01
+3
Сразу видно,что любители выпить начинают спор...))))
и обсуждения.....
№56 HARDT 20 августа 2022 12:04
+1
Жирика нет, но дело его живёт biggrin
лдпрщики часто маразматические законопроекты выстреливают crazy
№57 sergeywed 20 августа 2022 12:30
+5
Вот если бы приняли закон о тотальном контроле качества над всеми видами продуктов,алкоголя, сигарет и тд.и тп. И главное исполняли бы его. Вот это была бы забота о здоровье граждан, а намалевать очередную картинку и накинуть ещё акциз это чисто отбор денег у населения.
№58 S3H 20 августа 2022 12:53
+1
А давайте введём тотальный контроль над вами и тем как вы исполняете все правила и законы?))) в качестве эксперимента?
№59 Ставр Годинович 20 августа 2022 12:34
+10
Не вижу варианта полного запрета наркоты к реализации. Алкоголик - это наркоман, обычный наркоман.

Надо не картинки на бутылки клеить, а открытым текстом писать что это отрава. Один х.й и так всё в подряд принимают, технические жидкости, клей, стиральные и другие порошки...


Этот законопроект направлен на распространение мемасиков с алконавтами

№60 Zena 20 августа 2022 13:32
+4
Поза плуга - это зачёт biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№61 велос 20 августа 2022 18:56
+2
Алко-Йога
№62 Веселовский 20 августа 2022 12:43
+2
Уважаемые члены ЛДПР ! Неужели вы не видите более важных вопросов, которые должны решать в наше время?! Не уподобляйиесь вы украинским придуркам! Прошу Дениса Андреевича Парфёнова, моего любимого члена ЛДПР, как-то этот вопрос с подготовкой законопроекта о нанесении иллюстрации на бутылках с алкоголем, пивом отвести в сторону. Не позорьте ЛДПР! Мы же русские люди и у нас есть же праздники, которые умеем красиво организовать, используя разные напитки. Так теперь на праздники мы будем "любоваться" картинками с алкашами и наркоманами?! У Ж А С ! Жириновский до этого бы не додумался !
№63 Muller 20 августа 2022 14:06
+2
Цитата: Веселовский
Жириновский до этого бы не додумался !

Жириновский сам знатно квасил.
№64 Станислав73 20 августа 2022 12:49
+3
Результаты от бутылки вина могут быть совершенно противоположные.
Лучше просто писать что спирт это яд.
И распространить ролик как меняется кровоток в мозгу от алкоголя.- вот это впечатляет.
№65 Vokak 20 августа 2022 13:30
+1
А как же " Минздрав предупреждает " ?
№66 sasha3513 20 августа 2022 15:18
+1
Какой Минздрав? Тот который под домашним арестом?
№67 Одиссей 20 августа 2022 15:48
+4
минздрав сегодня играется в ковидобесие по возовской инструкции. Остальное его уже не так интересует.
№68 Muller 20 августа 2022 14:00
+7
Лучше на бухло клеить фото Горбачева и Лигачева,
авторов предыдущего сухого закона.
№69 Identifikator 20 августа 2022 14:10
0
лправгнеувкневаачимтррс
№70 Muller 20 августа 2022 14:32
+1
Да, кстати! Путин говорил, что на пенсии займется виноделием.
№71 goga777 20 августа 2022 15:11
+3
"... на пенсии займется виноделием."
Всё хорошо в меру. Он же не призывал вас нажираться.
№72 Muller 20 августа 2022 16:34
+1
Хорошим вином трудно нажраться, хотя бы потому, что стоит недешево.
№73 S3H 20 августа 2022 19:13
+2
Это вы зря. Бутылочка хорошего каберне очень даже вставляет)
№74 Zena 20 августа 2022 20:41
-1
Как-то Вы так сказали про каберне, что даже захотелось бокальчик ))
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№75 goga777 20 августа 2022 19:42
+2
"Хорошим вином трудно нажраться, хотя бы потому, что стоит недешево."
А вас призывали заняться виноделием сурогатного вина разве? Другие варианты вам в голову не приходили?)
№76 Дрон Майкл 21 августа 2022 17:30
0
и на бутылки будет клеить стремные фотки
№77 alexbatz 20 августа 2022 14:34
+3
Кстати рассказывать сказки, что раз ты русский значит должен пить и всякую такую чушь, это тоже на руку западу. Им выгодно :
1. Они делают деньги на продаже алкоголя. 2. Держат нас в притупленном состоянии. 3. Способствуют деградации и бессилию. 4. Убивают генофонд.
Напиток древних славян был медовуха. Его не так уж просто готовить, а значит сложно пить много. Отдельные рецепты медовухи готовились 25 лет. То есть родился ребенок, банку поставили, в землю закопали а откопали только когда свадьбу ему играть. Вот так пили наши предки. А алкоголь, формирование превратного отношения к нему это один из способов уничтожения непокорных славян глобалистами.
№78 S3H 20 августа 2022 19:16
+1
То есть родился ребенок, банку поставили, в землю закопали а откопали только когда свадьбу ему играть
Вы кажеца со скандинавским сыром перепутали))) вы случайно не хохол?
№79 alexbatz 20 августа 2022 19:41
+3
Я окраинец по происхождению с Сумской области, Шоска.

Но как хохол тут себя ведете вы.

https://frullato.ru/prostojj-recept-prigotovleniya-medovukhi-gazirovannuyu-i-bez-drozhzhejj.html

А там внутри написано:

Некоторые славянские племена, среди которых были древляне и поляне, ещё в IX умели сбраживать и выдерживать мёд, о чём косвенно свидетельствуют отдельные византийские источники. Для этого мёд смешивали с соком лесных ягод, сбраживали эту смесь в открытых чанах, затем от 5 до 40 лет выдерживали её в зарытых в землю засмоленных бочонках. Это был так называемый «ставленый мёд».

Поскольку изготовление таких напитков занимало слишком много времени, руссами позже была придумана технология производства хмельного мёда, упоминание о котором оставил в 921 году известный персидский путешественник и ученый-энциклопедист Ибн Руста. При изготовлении хмельного мёда в смесь ягодного сока и мёда ещё до начала брожения добавлялся хмель, что позволяло получать конечный продукт через 3-10 лет.
№80 S3H 20 августа 2022 20:44
+1
Насчёт хохла это было не в плане ругательства, а в плане фантазийного образа мысли.
Не читайте всякий бред и тем более не верьте в этот бред)
Есть химия и физика. Медовуха это слабоалкогольный напиток и не может по определению храниться 20 лет. Тем более в непонятной температурной среде.
Если бы вы сказали про водку или коньяк я бы даже не отреагировал) В этих напитках уже нет бактерий и храниться они могут вечно)

ПыСы.
Но как хохол тут себя ведете вы.
Во мне много хохляцкой крови, но я с юношества убиваю в себе хохла, который все время норовит вылезти. Таки мне кажется, что я от него на текущий момент все-же избавился)))
№81 auna 20 августа 2022 14:46
+1
ЛДПР готовит законопроект, который обяжет наносить на бутылки с алкоголем иллюстрации

Тот кто "заливается", эта надпись будет пофигу, у них другие поставщики! А я просто перелью начинку в графин, не морсом же мне отмечать день рождения (хотя если что тёщи то да). Так что очередная дебильная инициатива!
ПС: Больше либерастным демократам инициативу проявить негде?
№82 Muller 20 августа 2022 14:47
+9
Нет больших моралистов, чем завязавшие алкоголики и бывшие проститутки. (c)
№83 ZOZOlala 20 августа 2022 14:55
+2
Все эти этикетки - фигня, это пропаганда не здорового человека, пропаганда для галочки, отмазка, чтобы реальной пропагандой здорового образа жизни не заниматься.
№84 goga777 20 августа 2022 15:09
+4
Хороший закон... Только надо ещё такие этикетки наклеить на хлеб, на масло, молоко и другие продукты.
№85 Одиссей 20 августа 2022 15:51
+5
ЛДПР зря не скажет... вот Жириновский не даст соврать: facepalm
№86 Русская Ракета 20 августа 2022 17:18
+2
Правильно здесь было сказано, что этикетка не должна быть привлекательной. Никаких красивых зАмков и пейзажей.
И надо писАть на этикетке как алкоголь влияет на организм. Не надо писать что он вредный, надо конкретно и понятно. Молодые прочитают и у них отложится. И информацию подавать небольшими порцайками, а не лекциями. Производителя можно как то финансово поддерживать, если их бизнес начнёт тухнуть.
А то в народе витает какая то уверенность что алкоголь полезен.
№87 СветДуши 20 августа 2022 21:11
0
Если выводы академика Углова писать на этикеткак то весь алкоголь зло даже в малых дозах. Варианты опроса не годятся. А если взять телегонию, то что тату на женщинах делать, чтобы с ними детей не заводили?) Вообще эти поганые картинки как на сегоретах это вред для всех. Не курю , но картинки эти мне не приятны, их предумали вредители влепить бы им за это лет по 5 минимум чтобы осмыслили.
№88 Vokak 20 августа 2022 17:39
0
https://st48.stpulscen.ru/images/product/284/338/361_big.jpg
№89 Vokak 20 августа 2022 17:42
0
№90 OlBuraq 20 августа 2022 17:56
+3
Фотографии алкашни надо вывешивать вместо букв...
----------
СВРга
№91 aev 20 августа 2022 18:35
+1
Уже было: "они позорят наш город." Алкаши ходили как на экскурсию к этим щитам. Хвастались. winked
№92 Тагир 20 августа 2022 18:23
+1
Цитата: Тагир
Цитата: S3H
у меня отец бросил курить только после диагностирования фиброза легких. И насрать ему было на эти картинки. Черчиль пил и курил до самой смерти в 90 с лишним лет. И все потому, что у него никакого фиброза не диагностировали.

У Черчилля , где то читала, был Альцгеймер.
Он в течение 10лет превращался в растение.
Может он понемногу пил.
У народов , у которых растет виноград

В желудке есть противоядие.
Алкогольдегидрогеназа.
Небольшое количество вина для них еда.
Может и у черчеля была защита.
Армяне итальянцы и тд смогут пить немного вина без последствий.
№93 Тагир 20 августа 2022 18:38
+3
На сигаретах пишут ЛЕГКИЕ. На бутылках надо писать ПЕЧЕНЬ.
№94 kryvchun 20 августа 2022 20:40
0
Один бухает--платят десять трезвых![/quote]
Жители относительно чистых от вредных выбросов регионов плптят за жителей промышленных регионов *И шо?*
№95 kryvchun 20 августа 2022 20:54
0
Второй ответ в опросе сформулирован не совсем корректно. О вреде алкоголя и курения знают все.И плевать,что там нарисовано.Запретительством и удорожанием ничего не добиться.Сухие законы ни к чему хорошему не приводят.Только эффективная просветительская работа. Все,что насаждается сверху-вызывает подсознательное сопротивление.Поколение выбирает пепси,кстати,сработало.
№96 resursy1 20 августа 2022 23:17
0
без алкоголя в России не прожить. Не трогайте его. Лучше займитесь наркоманами и солевиками. и всякую хрень типа электронных сигарет и вейпов запретите. Эти дебилы лучше бы пили водку и курили обычные сигареты.
№97 hopinfo 21 августа 2022 19:54
-1
Может стоит заняться уровнем жизни? чтобы решением проблем было не уход от них
№98 hopinfo 21 августа 2022 19:58
-1
p.s I am an alcoholic
№99 Ставр Годинович 22 августа 2022 14:49
+2
Уровнем жизни каждый занимается САМ.
Сколько труда приложишь к своему уровню жизни - столько и приобретёшь.
№100 hopinfo 25 августа 2022 20:10
0
конечно, проще всего быть чмарём сидящем на чей-то шее, и рассуждающем о смысле
№101 Ставр Годинович 22 августа 2022 14:48
0
Алкоголь - это яд, отрава.
Все алкоголики травят себя, то есть сами себя убивают.
Писать что ты не сможешь прожить без самоубийства - идиотизм...

Все алкоголики - смертники, они сами себя убивают. Так зачем их жалеть? Поднять цены на алкоголь плохо? так они и так смертники - взвинтить цены до небес самое то(не жалко же). Картинки не нравятся? - по.уй, жалеть смертника себя не уважать, пусть страдает, всё равно скоро помрёт(самоубьётся).
№102 hopinfo 25 августа 2022 20:18
0
всё верно, но вы судите со своей точки зрения, человек имеет право быть собой, не вам прожить его жизнь дано, и не вам судить о том как он поступает со своей жизнью
№103 hopinfo 25 августа 2022 20:26
0
p.s А вы скажем к 90 -годам своей трезвой жизни ни разу не скажете скорее бы сдохнуть?
№104 hopinfo 25 августа 2022 21:39
0
По крайней мере, вспоминая всю свою алкогольную жизнь, я скажу -она была именно жизнью , полностью наполненной содержанием-драки, любовь, страдания, и я знаю что есть что вспомнить и над чем похохотать