Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14564 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пегов докладывает украинцам о состоянии наших войск

Пегов докладывает украинцам о состоянии наших войск

Полоумный блогер Пегов докладывает украинцам о состоянии наших войск. На войне всякое может случаться: потери, недостаток боеприпасов, нехватка личного состава, генералы-идиоты и др. Все эти проблемы нужно решать.

Однако, когда какие-то идиоты, которые возомнили себя рупорами правды и ради хайпа вскрывают самое горячее - их можно назвать предателями. Самое интересное, что этот Пегов даже не понимает, что является вредителем, для него все его сообщения - это погоня за просмотрами и подписотой, он играет в блогера. Устроил Дом-2 на войне.

Есть какие-то меры, которые можно принимать против таких глупых кричалок?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 ZOZOlala 4 октября 2022 19:53
+10
Есть очень действенная мера против таких кричалок - начать побеждать.
№2 Apolitikus 4 октября 2022 19:59
+8
как это исключает проблему с блогерами?
№3 Карамболь 4 октября 2022 20:47
+13
Действенная мера - на хрен всех блогеров с передовой.
В свое время генерал Скобелев послал на хер всех журналистов из штаба, с передовой, с тыла. Всех отправил за 35 вёрст от армии, пользовались вестовыми котрпые доставляли только ту информацию которую подписывал начальник разведки в штабе русской армии. И все наладилось в течении двух недель. Турки уже не имели возможность получать сведения о маневрировании русской армии, сколько пиибыло боеприпасов и тд.
№4 скептик183 4 октября 2022 19:56
+6
Если честно, то теперешнее состояние СВО мне всё больше напоминает русско-японскую войну 1904г. Несопоставимые возможности двух государств по населению, богатству, развитию, японский флот на английских кораблях, полная финансовая и политическая поддержка джапов от англосаксов + резкий всплеск "революционеров", получивших колоссальные средства от бриттов после 2-ого съезда РСДРП(который был в Лондоне). Результат известен. И кто у нас Куропаткин?
№5 Semenn 4 октября 2022 20:14
-28
Если результатом будет Революция, то это хорошо.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№6 ПВН 4 октября 2022 20:27
+7
Да не дай бог.
№7 Zena 4 октября 2022 20:29
+9
Вот оно .... наконец-то, как же я этого ждала )))))
Во влажных мечтах ваших хозяев будет революция, понятно?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№8 Ыгр 4 октября 2022 20:40
+11
Вам сколько лет? С меня рэволюций хватит. Рэволюционеров всех за жопу и на Колыму.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№9 Semenn 4 октября 2022 23:03
-16
Мне, 52, а чего вы так обосрались то все?))))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№10 Eneus 5 октября 2022 10:41
+5
Нет, эта кучка Ваша, Semann, а люди лишь сказали - "Убери это за собой"!
№11 Eneus 4 октября 2022 20:55
+8
Когда в России революции хорошо кому?
№12 ttt 4 октября 2022 21:51
+7
бритам, кому же еще?
ну теперь и пиндocам
№13 Semenn 5 октября 2022 14:01
-1
Я наверное неправильно выразился, Революция то произошла давно, в 1917-м, в 91 был открытый контрреволюционный переворот. Так я надеюсь на то, что итогом этой войны, будет возврат к Социализму и построению Коммунистического общества. Разве это плохо?
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№14 счастливый_случай 6 октября 2022 07:38
+1
Главное, чтобы когда построят Царство под Богоправлением- Вы не разочаровались в Комобществе, а согласились, что так даже лучше!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№15 Анестезиолог 4 октября 2022 23:18
+4
Мечтай, мечтай, сперматозоидд.
№16 ANGar 5 октября 2022 12:03
0
Революция в нынешних условиях - крайне нежелательное и разрушающее все основы государства событие.
Не могут временные тактические события, в т.ч. отступление в зоне СВО, являться источником революции.
Это глубоко, либо ошибочное, либо глубоко провокационное мнение с крайне плохими целями.
№17 ПВН 4 октября 2022 20:24
+1
Ну да есть такое и это несколько напрягает. Но зря вы так на Куропаткина. Смелый был офицер. Таланта большого военачальника просто не хватило - не всем дано. На уровне полковника он был гениален. В советской истории у нас таких не блестящих генералов и маршалов было много.
№18 Eneus 4 октября 2022 21:57
+1
Напоминает больше тем, что мы не успеваем подготовиться, и это на западе просчитывают. Проблемы нынешние, как мне кажется, связаны с тем, что не всё было подготовлено, но, Слава Богу, удар был нанесён первыми и многих подготовленных укро-псов уничтожили. Запад сейчас включился полностью, поэтому с СВО пора заканчивать, теперь только война.
№19 ПВН 4 октября 2022 19:58
+11
А они без Пегова об этом не знают? Спутники, разведка США вполне себе работают.
№20 Apolitikus 4 октября 2022 20:00
+1
т.е. можно всё самим рассказывать, если "спутники, разведка США вполне себе работают"?
№21 Рыжик 4 октября 2022 20:08
+9
а вот спутники. разведка вполне себе работают, и так понимаю, Пегов пишет это не ВСУ, а пытается достучаться до Гениального Штаба, или ви всерьез полагаете, что написаное им было секретом для разведкми США и ВСУ?
№22 Рыжик 4 октября 2022 20:10
0
прошу прощения, влез не в свой коментарий
№23 Apolitikus 4 октября 2022 20:30
+3
я уже написал то, что написал. зачем вы заново задаёте вопрос, что пишет Пегов?

ответьте на мой вопрос, возможно вы его прлпустили: можно ли всё самим рассказывать, если "спутники, разведка США вполне себе работают"?
№24 Рыжик 4 октября 2022 20:39
0
тут не понял, если вопрос ко мне, то пожалуйста сформулируйте его так, чтобы я понял, если не ко мне, то не стоит
№25 ПВН 4 октября 2022 20:46
+1
Да вопрос простой, но очень важный и сложный. Нужна ли в освещении военных действий цензура? Надеюсь я его понял правильно)
№26 Рыжик 4 октября 2022 20:50
+2
согласен, цензура нужна, но не сокрытие правды о проблемах, которые можно и нужно было решать еще позавчера
№27 ПВН 4 октября 2022 20:53
+5
А так не выйдет. Тут или цензура или правда о проблемах. Это взаимоисключающие вещи. В этом и вся сложность.
№28 Рыжик 4 октября 2022 20:58
0
наверное соглашусь, ежели бы не было критических проблем, то и цензуировать было бы нечего
№29 счастливый_случай 4 октября 2022 20:48
+7
Спутники США у российского обывателя истерики не вызывают. А вот пеговы и прочие - вызывают- шеф фсЕ пропало.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№30 ПВН 4 октября 2022 20:11
+8
Ну да. Есть ещё одна возможность. Очень простая. Удалить с фронта всех военкоров, оставив только представителей ведущих государственных СМИ - с них можно всегда спросить и отфильтровать информацию. Но тогда интересующийся народ будет смотреть и получать информацию, например, у Шария. И вот здесь я не уверен, что Пегов большее зло.
№31 счастливый_случай 4 октября 2022 20:50
+2
Большее.
Он почему-то у обывателя вызывает доверие.
Но вот видим- просыпается.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№32 Карамболь 4 октября 2022 20:49
+1
Ага, так сказать дополнять сводки идущие со спутников.
№33 Реаниматор 4 октября 2022 19:59
+9
Блогеров однозначно нужно гнать с зоны СВО... Вместе с военкорами, из-за которых гибнут пачками военные... С пару месяцев назад был уничтожен штаб Вагнеровцев в одном из сел. Инфу о нем ГРУ получил очень просто - от российского военкора...
И офицерам запретить давать инфу блогерам и военкорам...
К примеру, Гиркин-Стрелков в каждом своем обзоре-обсере ссылается на инфу от ряда полевых командиров... И эти вести с полей становятся базой для критики и дискредитации других командиров, вышестоящих...
№34 fima 4 октября 2022 20:00
+1
Всё он прекрасно понимает ,он и другие военкоры работат на конкретные сми,которые сами знаете чьи ,у того же Поддубного начальник власовец Киселёв.Работают синхронно в распасовке с укрорейхом.Нужна военная цензура.
№35 Рыжик 4 октября 2022 20:03
+4
а Пегов соврал или сказал правду? если он соврал . то против него допустимо принять меры, а еси он написал прпавду, то претензии совсем не к нему
№36 Apolitikus 4 октября 2022 20:04
+5
Цитата: Рыжик
еси он написал прпавду, то претензии совсем не к нему

он докладывает данные с фронта. раскрывает наши слабые места.
совсем нет претензий...
№37 Рыжик 4 октября 2022 20:12
+5
эти слабые места - секрет Полишенеля уже полгода как, об этом кричат не только на вашем ресурсе. но ситуация все ухудшается
№38 sevastopol1957cat 4 октября 2022 20:21
+4
Но виноват, естественно, Пегов.
Вот с него и спросить за всё!
№39 Несказанна Пустятишна 4 октября 2022 21:11
+3
Не кот, не?
№40 sevastopol1957cat 4 октября 2022 21:50
+3
Ну это вообще был бы подарок судьбы - свалить всю свою некомпетентность на кота!
А с генералитета и взятки гладки!
№41 Несказанна Пустятишна 4 октября 2022 21:56
+3
Каждый отвечает прежде всего за себя.
№42 Apolitikus 4 октября 2022 20:31
+1
я уже задавал вам 2 раза вопрос, вы его игнорируете и настойчиво пишете одно и то же. повторю и сюда: можно ли всё самим рассказывать, если "спутники, разведка США вполне себе работают"?
№43 Рыжик 4 октября 2022 20:41
+3
если он сказал правду и эта правда не открывает противнику ничего нового, то стоит, по моему мнению, так вас устроит?
№44 счастливый_случай 4 октября 2022 20:51
+4
Противнику- ничего нового. А у обывателя истерика. Наверное это не очень хорошо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№45 Северянинко 4 октября 2022 20:53
+6
Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 04.08.2022) "О государственной тайне"
Государственную тайну составляют:
1) сведения в военной области:
...
о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке;
Без разницы что известно противнику, но и ты об этом помалкивай.
№46 Рыжик 4 октября 2022 21:01
-3
не корректно, государственную тайну могут разгласить только имеющие доступ к гостайне, Пегов, так понимаю, доступа именно к гостайне не имеет
№47 Несказанна Пустятишна 4 октября 2022 21:15
+2
Константин, не заметила этой статьи вверху в виде закреплённого сообщения от администрации политикуса
№48 Княжна 4 октября 2022 21:06
+2
"Слабые места" это было бы, если бы Пегов написал, что у гарнизона "у деревни Крюково" заканчиваются патроны и личный состав. А общее "на Харьковском направлении" - это ни о чем. А в общем с мнением, что военкоры должны фильтровать информацию, и что военная цензура нужна я согласна. Просто пример не совсем удачный.
№49 Орлеша 4 октября 2022 20:04
+6
Для контрразведки, если в армии все нормально, такие доклады даже полезны. Вывод: Нужно не "Пеговых" наказывать, а порядок в СВО наводить.
№50 sakh60 4 октября 2022 20:05
+7
Давно уже говорят о введении цензуры, особенно в рамках ведения боевых действий...но...
№51 Барон Мюнхгаузен 4 октября 2022 20:08
+5
Наверное не зря в 1942 году расстреливали людей, которые пытались фотографировать эшелоны с военной техникой в период подготовки операции "Уран" по окружению немецкой армии под Сталинградом...
№52 Человек Ю 4 октября 2022 20:41
-1
в 1942 году расстреливали людей, которые пытались фотографировать эшелоны особенно со смартфонов.
№53 Вежливые люди 4 октября 2022 20:12
+3
Вот и найден источник поражений,бегства,и лавинообразной потери территорий,и это не бездари в лампасов,Карл,а блогер.
№54 Apolitikus 4 октября 2022 20:32
+2
не утрируйте. ведёте себя (не только вы), как подросток. по существу есть что сказать?
№55 Вежливые люди 4 октября 2022 20:36
+5
По существу - на карте боёв.Мало?
№56 sevastopol1957cat 4 октября 2022 20:41
+1
Точно - карты тоже запретить публиковать!
Ну и что, что начнут укронацистов смотреть и слушать!
№57 Папандопуло 4 октября 2022 20:16
+1
Эх, как просто поступали с блогерами в 1941-1945 годах. Вспоминать надо старые надёжные методы.
№58 Альгис 4 октября 2022 20:26
+2
С особо отличившимися генералами тоже хорошо поступали. Павлов например
№59 Альгис 4 октября 2022 20:25
+2
Вот оказывается кто виноват в наших неудачах. Это Пегов, а не паркетные генералы))))
№60 Одиссей 4 октября 2022 22:34
+1
Ясно дело, Пегов виноват! Ведь у Конашенкова всё в полном порядке! facepalm
№61 Zena 4 октября 2022 20:26
+1
Вот хорошее видео, с 30 минуты о военкорах, всем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ послушать
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№62 Zena 4 октября 2022 20:42
+2
45:30 - у американцев, которые руководят ципсо, шампанское льётся рекой из-за того, что у нас некоторые обсуждают наш ГШ, это их методичка.
48:30 - не Лиман проигрыш, а то, что случилось после, ... понос так называемых патриотических сил, опять посыпание головы пеплом, опять наезды на Губернатора СП....
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№63 alystan 4 октября 2022 20:27
+4
Всех "полоумных" блогеров и таких же военкоров (то есть не всех) надо отправить служить в боевые части, чтобы делом доказывали свой профессионализм.

А если серьезно, то большую их часть просто собрасть в одном месте (изолированном от общества) и загрузить общественно-полезной работой. Кому-то может понадобится простое психиатрическое лечение.
№64 Technoboy 4 октября 2022 20:28
+4
У всех этих военкоров даже посты одновременно в одну секунду появляются одинаковые........
Отписался от них давно
И аватарки меняют как по указки в 1 секунду
№65 ZOZOlala 4 октября 2022 20:41
-2
Цитата: Apolitikus
как это исключает проблему с блогерами?

Сложно раздувать панику вокруг головокружительных побед, проблема сама собой отпадает. Конечно, можно и 37-й устроить, дык я - что, против что-ли?
№66 Adyi_Nimda 4 октября 2022 20:52
0
Даже и не знаю че написать.
Если реально ситуация настолько печальная, то тут только на ухудшение все идет.
№67 счастливый_случай 4 октября 2022 20:55
+4
Правильный силлогизм выше -
Пегов работает на СМИ.
СМИ- ясно чьих будут.
Пегов работает на ясно чьих.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№68 Сердитый_Ворон 4 октября 2022 21:13
+8
Товарищ Wargonzo как Левша, бегает и кричит, что нельзя ружья кирпичом чистить. А вот гражданин Apolitikus гоорит, что надо молчать об этом, нето враги узнают..... ГЕНИАЛЬНО! Ведь если не знают - то можно чистить.
№69 Ф.Комрад 4 октября 2022 21:42
+5
Вот полностью с вами согласен! С одной стороны - нехорошо все это выворачивать наизнанку, но с другой стороны - если всё замалчивать, то будет только хуже. Я лично молчу- не хочу лить воду на мельницу врага. могу только слегка пожурить армию, пришедшую нам на помощь.
№70 Несказанна Пустятишна 4 октября 2022 22:00
+5
Это не освещение , а пропаганда по созданию панических настроений.
Точка.
А как вы себя будете оправдывать в своих глазах, это уже дело не десятое, а десяти тысячное.

Тот кому есть что сказать пишут аналитические записки напрямую .
№71 Ф.Комрад 4 октября 2022 22:05
+4
а им (Тот кому есть что сказать )потом говорят: " нет, я не могу это показать наверху, это же бомба, она порвет многих" и аналитическая записка идет под сукно.
№72 Несказанна Пустятишна 4 октября 2022 22:08
+3
Не домысливайте
№73 Ф.Комрад 4 октября 2022 22:12
+3
это был фрагмент диалога а не мысли
№74 Несказанна Пустятишна 5 октября 2022 04:32
+2
Это паника , может перейти в саботаж, если вы и дальше будете нарушать просьбы военных.
№75 Сердитый_Ворон 5 октября 2022 01:46
+2
То есть, когда подобное пишет гражданин Кадыров - это мы не видим. А Wargonzo и прочие военкоры пошли против - и теперь их надо заткнуть?
№76 Несказанна Пустятишна 5 октября 2022 04:31
+3
Я вам ответила, надеюсь муссировать дальше не станете
№77 ttt 4 октября 2022 21:54
+6
для тех кто не на бронепоезде: львиная доля работы любой разведки - тщательный анализ изданий супостата
№78 счастливый_случай 4 октября 2022 22:04
+3
Цитата: ttt
тщательный
подбор военных корреспондентов-блогеров противника.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 alystan 4 октября 2022 22:54
+2
Как говорится, вопрос не только для размышления, но срочного наведения порядка. Слов нет, одни ...

Forwarded from Джокер ДНР - https://t.me/JokerDPR/192
Ежедневно читаю отчёты и доклады украинских солдатиков на всех фронтах. Читаю также радиоперехваты разговоров наших солдат. Ребятишки, молодые и старые. Вы не могли бы прекратить общаться по мобильным телефонам или другим источникам открытой связи, а также пользоваться западными мессенджерами? Вы даже умудряетесь по открытым каналам связи указывать своё точное место положения с ориентирами на местности, как «одинокая сосна», «ЛЭП», «труба котельной», «двухэтажное здание из красного кирпича» и т.п. Тут же речь не об удобствах, из-за отсутствия привычной связи, а о том, что вы же сами от этого страдаете и платите своими жизнями. Я не против суицида, но зачем так часто радовать украинских клоунов?
№80 Местный житель 5 октября 2022 00:54
+1
Возможен вариант с заманухой...
Сердюков тому пример.
№81 Орлеша 5 октября 2022 07:42
0
Уважаемые, всего один вопрос!
Если не будет "Пеговых" от куда вы будете узнавать правдивую информацию?
№82 Laris 5 октября 2022 10:46
+1
Если не будет "Пеговых" от куда вы будете узнавать правдивую информацию?
Ценой жизни ребят на фронте?