Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Руководители вашингтонского обкома и выскочки из НАТО должны включать мозги»
«Самый быстрый путь эскалации конфликта на Украине до необратимых последствий мировой войны – поставка психам в Киеве РСЗО повышенной дальности», - заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев.
«Престарелые руководители вашингтонского обкома и выскочки из НАТО должны хоть изредка включать свои размягчившиеся мозги.
И ещё. Тезис генсека НАТО о том, что победа России будет означать поражение Североатлантического альянса, – прямое подтверждение блоком своего участия в войне против нашей страны. Как говорится – не от большого ума, но от чистого сердца. Честный норвежский парень наконец-то признал это», - заявил Медведев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Почему без мата?
Не всё сразу))
Цитата: Ярина
Не всё сразу
Тут главное не НАТО, тут главное, что опять хочется, прямо жутко хочется занять кресло, в 2024 году.Соглашусь полностью. Тоже создалось такое ощущение, что медвеженок опять решил быть президентом. Не дай Бог такой подарочек, поскольку ну не верю я ему.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Всё по Станиславскому))) Хотя актёр он видно неплохой, но совсем непонятно в какой роли он был настоящим. То он либерал и айфончик, то грозный ястреб, а иногда и всадник апокалепсиса. Действительно ну его на фиг))
По любому главой государства будет тот на кого Путин покажет.
Бог покажет на Путина.
И Путин будет до Второго Пришествия.
Больше некому.
И Путин будет до Второго Пришествия.
Больше некому.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
И шо он не включал мозги
будучи пРезидентом?
будучи пРезидентом?
Выполнял Приказ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Почему все поставки не уничтожаются в местах перегрузки? Трепло дерьмократическое.
Согласен
Потому что мы тогда победим раньше, чем развалится ЕС. В этом случае они консолидируются и нам потом придётся иметь дело с монолитом Европы. Это дороже. А значит и потерь будет больше.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не понятно, но наверное правильно.
А почему если мы победим, то они консолидируются? Типа перед лицом страшного Мордора?
А почему если мы победим, то они консолидируются? Типа перед лицом страшного Мордора?
Цитата: Русская Ракета
перед лицом страшного Мордора?
Так Точно.Они и тогда бы развалились, но это обошлось бы нам дороже и потерь было бы больше. А так Британия запустила механизм уничтожения Германии, единственной, кто мог бы нам противостать на коротком отрезке. Причем она уже не могла ждать- сама сыпется. А в такой кутерьме сам черт (британии куратор) ногу сломит. А Господь легко проведет Россию между Сциллой и Харибдой.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Димон переобулся в воздухе! Когда был президентом-местоблюстителем, то склонялся больше к либероидным, а теперь вдруг, ни с того, ни с сего, стал патриотом! Заболел, что ли! Пока сидел в большом кресле, всё никак не мог найти для себя работу! То замутит с изменением часовых поясов, представляете, какой государственной важности вопрос! То ему понадобилось Сколково организовать, чтобы особо одарённые пилили там бабло! Абсолютный дилетант в любой области! Редкостной мутности персонаж!
Цитата: SiberiaArt
Редкостной мутности персонаж!
А что Вы хотите от "персонажей", которые упиваются фашистскими идеями Ильина?Скоро уйдёт поколение, получившее образование в СССР. И придут "патриоты", заквашенные на религиозном фанатизме и пропитанные жаждой наживы, на фоне которых либералы будут выглядеть безобидными детьми.
НЕ несите пургу вы плохо знаете Ильина, внимательно почитайте его четырёх томник, и к стати ВВП его прекрасно цитирует
Он не плохо знает- Не читал, но осуждаю.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Ёжик в погонах
Ильина, внимательно почитайте его четырёх томник, и к стати ВВП его прекрасно цитирует
Есть люди, которые прочитав "Майн камф" стали убеждёнными нацистами, а есть люди, которые прочитав эту книгу стали борцами с нацизмом.То что ВВП читает Ильина не даёт права считать, что он разделяет фашистские идеи Ильина, а Вы что имели в виду?
Все верно. Именно при президенте Медведеве начали вдруг ухудшаться отношения с Украиной... Или он уже забыл, как пренебрежительно и хамски вел себя с Януковичем (а сам параллельно бухал с Саркози - убийцей Каддафи)?
Вот не надо тут приплетать хохлов.
Они прекрасно заслуживали к себе такое отношение, что кравчук что янык что все остальные.
Хохлы еще до развала союза мечтали избавится от нас и винили нас во всем.
И вся их гнилая сущность сразу взлезла после распада.
Какой бы димон не был, но в ухудшении отношений он не виноват.
Они прекрасно заслуживали к себе такое отношение, что кравчук что янык что все остальные.
Хохлы еще до развала союза мечтали избавится от нас и винили нас во всем.
И вся их гнилая сущность сразу взлезла после распада.
Какой бы димон не был, но в ухудшении отношений он не виноват.
ну как хохлу не приплести себя любимого
Виноват. При Медведеве произошел резкий разворот Украины в сторону ЕС и ассоциации, растаптывание проекта с ТС...
А потом было Евро 2012 в Украине... На зло кацапам провели...
А потом "рашагудбай" от Сердючки на евровижине 2013..Затем Яник завис между таможенным союзом и евросоюзом... Ну и прямой дорогой к ноябрьскому майдану 2013...
А потом было Евро 2012 в Украине... На зло кацапам провели...
А потом "рашагудбай" от Сердючки на евровижине 2013..Затем Яник завис между таможенным союзом и евросоюзом... Ну и прямой дорогой к ноябрьскому майдану 2013...
Вы правы, гнилая как и у других многих бывших республик - хотим независимость но жрать за чужой счет
янукович трус и предатель...это с его подачи начался майдан..
Переобулся или что ещё, но и ежу сейчас понятно, что нормальную жизнь можно связать только с Россией.
мож тебя в помошнтки президента? ванга ...ть
А как Вы хотели обеспечить оперцию прикрытия- только так и нужно было действовать.
Вспомните Сердюкова и Свету
Вспомните Сердюкова и Свету
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А может не переобулся а он и был таким? Просто на тот момент обстановка была такая-сюсюкаться с западными партнерами, как это все делали не он один? Мне теперешный он конечно больше нравится-говорит то что думает и это видно.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Это ты сучонок более и уже давно, гниль редкостная!
Зрит в корень.
Вот это Дмитрий Анатольевич задвинул! Всех на место поставил. Коротко и ?мко!
Люди и вправду бараны. Он вам что хочешь скажет, лишь бы про него не забыли. Говорить не означает делать.
Или вы забыли как он российские земли раздавал? Память короткая?
Денег нет , но вы держитесь.
Или вы забыли как он российские земли раздавал? Память короткая?
Денег нет , но вы держитесь.
И вправду память короткая. Вы про острова Большой Уссурийский и Тарабаров? Кажется ещё что-то было. Хотелось бы пояснения. Но это вроде не Димон. Кто же это, товарищ с длинной памятью?
Кажется ещё что-то было.
Была Ливия, которую Россия фактически позволила угробить. Внешняя политика - это сфера президента. И по этой причине был публичный конфликт между премьер министром Путиным и п-резидентом Медведевым. Российские производители вооружения из-за эмбарго в отношении Ливии потеряли серьезные деньги, так как ливийские заказы были выполнены и частично даже отгружены - но деньги никто не заплатил ни за отгруженное вооружение, ни за произведенное.
а потом была война 08.08.08 когда данный господин никак не мог поверить в то, что Грузия расстреливает российских миротворцев, и пока его не побеспокоил премьер министр Путин - Дмитрий Анатольевич все размышлял...
Были заморожены отношения с Ираном.
Был зарублен план восстановления российского гражданского самолетостроения - данный господин приказал все накопленные средства вложить в закупку западных самолетиков. Причем, был применен принцип - мы вам деньги перечисляем, а самолеты нам предоставите тогда, когда посчитаете нужным...
И еще много-много "хорошего" успел реализовать данный господин.
Ливию Россия могла бы защитить, но Каддафи решил стать сакральной жертвой, которая положила начало гибели гегемонии США. Доказательств нет- просто уверен с тех времен, еще Полковник был жив-здоров, но желание чего-то известное лишь ему было в его глазах. Может он, как Николай Второй, что-то знал о своем пути.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Чтобы включить мозги руководителям из вашингтонского обкома и выскочкам из НАТО, надо им эти мозги иметь.
У них мозги включаются только тогда, когда им надо отнять ресурсы у других стран и поделить между своими приспешниками. В остальное время у старцев в Вашингтоне и у вояк в НАТО мозги выключены.
Запад понимает и уважает только силу. На доводы рассудка западу всегда было плевать.
У них мозги включаются только тогда, когда им надо отнять ресурсы у других стран и поделить между своими приспешниками. В остальное время у старцев в Вашингтоне и у вояк в НАТО мозги выключены.
Запад понимает и уважает только силу. На доводы рассудка западу всегда было плевать.
В западном мире одно правило - кто сильнее тот может быть законодателем и устанавливать свои порядки при отсутствии совести,порядочности и человечности,и они понимают только язык силы и уважают только того ,кто может легко по роже дать.
Нравится мне Медведев. Давно, с начала СВО, о чем неоднократно говорила.
Нет, он не метит в президенты, он прекрасно все осознает. А то, как он выражается - достойно уважения!
Нет, он не метит в президенты, он прекрасно все осознает. А то, как он выражается - достойно уважения!
А до СВО значит не нравился?
Полюбопытсвовать дозволите - Почему?
А про то, как он умеет выражаться, это вы так удачно на вопрос dampolit'а ответили:
Полюбопытсвовать дозволите - Почему?
А про то, как он умеет выражаться, это вы так удачно на вопрос dampolit'а ответили:
№1 dampolit
Почему без мата?
Почему без мата?
До СВО я к нему нейтрально относилась. Помню, как он место президента для В. В. П. приберег.
Как говорится – не от большого ума, но от чистого сердца. Честный норвежский парень наконец-то признал это»
Лучше бы он норвегам не отдавал большой богатейший морской участок, будучи в должности президента страны.
Цитата: SiberiaArt
Димон переобулся в воздухе!
вообще-то димон дал люлей грызунам 08.08.2008...
вообще-то димон дал люлей грызунам 08.08.2008...
Вместе с Саркози?
Цитата: anatoliy3204af
вообще-то димон дал люлей грызунам 08.08.2008...
Если бы Путин не решил эту проблему находясь на олимпийских играх, то сегодня бы не было ни Южной Осетии, ни осетин, которых бы огрузинили. Ещё может вылезет почему именно перед нападением Грузии на Ю.О. было частично парализовано военное управление в связи с переездами из здания в здание.Цитата: alystan
Вместе с Саркози?
И хорошо бы вспомнить, как именно этот персонаж согласовал закрыть небо над Ливией.И ещё не следует забывать о введении понятия и принципа "образовательной услуги" вместо воспитательного процесса, только на днях заговорили об отмене.
не он давал ...... ждал пока наши там не погибли
РИА Новости сообщает:
А чего тут рассусоливать, надо помочь стране, значит надо?
Как поездки на Олимпиады и даже под белым флагом, то вой и ажиотаж вселенский стоит, и моментально принимаются нужные для них решения.
Что же так со столичными спортивными организациями то обошлись? И почему к ним такое недоверие? )))
Возвращаясь к истокам подобного движения, весьма уместно напомнить слова Героя Советского Союза генерала армии Ивана Петрова:
Про патриотичность это очень кстати сказано. Только для части нынешних спортсменов это ничего не значащее слово. Но для того, чтобы они им прониклись надо не добровольцами, а через военкоматы мобилизовать, не смотря ни на какие возможные у них "уважительные" причины. А вот из добровольцев отдельные специальные отряды это было бы просто замечательно! Даже из тюрем идут и героями становятся! Причем идут добровольно! И чем же они хуже тех же спортсменов-отказников? Получается, что они лучше всяких профессионалов от спорта...
В России планируется создание добровольческих отрядов из профессиональных спортсменов для участия в специальной военной операции на Украине.
А чего тут рассусоливать, надо помочь стране, значит надо?
Как поездки на Олимпиады и даже под белым флагом, то вой и ажиотаж вселенский стоит, и моментально принимаются нужные для них решения.
Пока в мобилизационном процессе планируется задействовать региональные спортивные федерации, но, «если эксперимент признают успешным и достаточное количество добровольцев будет набрано», не исключено участие и столичных организаций.
Что же так со столичными спортивными организациями то обошлись? И почему к ним такое недоверие? )))
Возвращаясь к истокам подобного движения, весьма уместно напомнить слова Героя Советского Союза генерала армии Ивана Петрова:
Каждый спортсмен стоит в бою нескольких рядовых бойцов, а взвод спортсменов - надежнее батальона, если предстоит сложная боевая операция.
Среди самбистов уже есть желающие пойти добровольцами, даже среди моих ровесников. Идея создания добровольческих отрядов отличная. Это было и в годы Великой Отечественной войны. Спортсмены более дисциплинированные, они быстро адаптируются к ситуации и очень патриотичные. Я в этом уверен.
Среди самбистов уже есть желающие пойти добровольцами, даже среди моих ровесников. Идея создания добровольческих отрядов отличная. Это было и в годы Великой Отечественной войны. Спортсмены более дисциплинированные, они быстро адаптируются к ситуации и очень патриотичные. Я в этом уверен.
Про патриотичность это очень кстати сказано. Только для части нынешних спортсменов это ничего не значащее слово. Но для того, чтобы они им прониклись надо не добровольцами, а через военкоматы мобилизовать, не смотря ни на какие возможные у них "уважительные" причины. А вот из добровольцев отдельные специальные отряды это было бы просто замечательно! Даже из тюрем идут и героями становятся! Причем идут добровольно! И чем же они хуже тех же спортсменов-отказников? Получается, что они лучше всяких профессионалов от спорта...
Мною разумеется наивным представлять современные и своевременные высказывания третьего Президента Российской Федерации, а ныне Зампреда Совбеза РФ, как самостоятельное творчество его разума.
Ну очевидно же, по крайней мере, мне, что он в грубой, хамской, жёсткой, а для кого-то на Западе и жестокой, манере высказывает то, что в силу своего положения не могут позволить другие наши важные политики.
Даже Сергей Лавров, который за словом в карман не лазит, старается всё же быть в высказываниях, более или менее, аккуратным.
Василий Небендзя, и тот, на заседаниях в ООН, хоть тоже бывает резок, но соблюдает какую-никакую дипломатические культуру.
Маша Захарова, опять же, шерстит, сжигая глаголы, и не только в Твиттере, но её высказывания обёрнуты мультяшностью, - женщина! позволено.
Что уж там говорить про величайшего, без кавычек, дипломата, - Президента Российской Федерации? Ну не может он в силу своего положения и занимаемой должности позволить себе в высказываниях то, что мог бы себе позволить. Имею ввиду форму, а не содержание. Содержание его речей-то, как раз, ого-го!
А Медвежонок может позволить себе любые формы. А что? Должность не дипломатическая.
Вот и озвучивает, как пьянчужка возле пивнушки своему собутыльнику, которому скоро в рожу даст. Ещё немного, ещё чуть-чуточку.
И, кстати, правильно делает.
Ну очевидно же, по крайней мере, мне, что он в грубой, хамской, жёсткой, а для кого-то на Западе и жестокой, манере высказывает то, что в силу своего положения не могут позволить другие наши важные политики.
Даже Сергей Лавров, который за словом в карман не лазит, старается всё же быть в высказываниях, более или менее, аккуратным.
Василий Небендзя, и тот, на заседаниях в ООН, хоть тоже бывает резок, но соблюдает какую-никакую дипломатические культуру.
Маша Захарова, опять же, шерстит, сжигая глаголы, и не только в Твиттере, но её высказывания обёрнуты мультяшностью, - женщина! позволено.
Что уж там говорить про величайшего, без кавычек, дипломата, - Президента Российской Федерации? Ну не может он в силу своего положения и занимаемой должности позволить себе в высказываниях то, что мог бы себе позволить. Имею ввиду форму, а не содержание. Содержание его речей-то, как раз, ого-го!
А Медвежонок может позволить себе любые формы. А что? Должность не дипломатическая.
Вот и озвучивает, как пьянчужка возле пивнушки своему собутыльнику, которому скоро в рожу даст. Ещё немного, ещё чуть-чуточку.
И, кстати, правильно делает.
А Медвежонок может позволить себе любые формы. А что? Должность не дипломатическая.
Вот и озвучивает, как пьянчужка возле пивнушки своему собутыльнику, которому скоро в рожу даст. Ещё немного, ещё чуть-чуточку. biggrin
И, кстати, правильно делает.
было бы лучше, если бы он следил за своим языком. Данный господин никогда не был патриотом России. Он представитель т.н."семьи"Вот и озвучивает, как пьянчужка возле пивнушки своему собутыльнику, которому скоро в рожу даст. Ещё немного, ещё чуть-чуточку. biggrin
И, кстати, правильно делает.
И да, Медведева усиленно пиарят перед президентскими выборами 2024 года. Липовый патриот, данный господин.
Пиарят, как и прошлый раз- для отвлечения врагов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Мною разумеется наивным представлять современные и своевременные высказывания третьего Президента Российской Федерации, а ныне Зампреда Совбеза РФ, как самостоятельное творчество его разума.
Наверное ваше замечание будет справедливо и про основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, который взял да осудил российских депутатов, которые, по его словам ничего, кроме пустых заявлений, не делают.
И сделал он это тоже немного в резкой и грубой форме, да к тому же будто смотрит на мир через очки с разноцветными стеклами. А потому увидел одних в розовых тонах, а других в темных...
Сейчас необходима консолидация общества. Те люди, которые годами говорили с трибун, должны начать что-то делать. Где эти сплочённые коммунисты из КПРФ, где радеющая за Россию ЛДПР, которая оставшись без Жириновского, все мы видим, превратилась в "клоунаду?. Я уже не говорю про партию "Родина?, которую я в своё время сдуру поддержал, надеясь воспитать из них настоящих патриотов. А в итоге, в том числе благодаря, так называемым, бегловским фальсификациям, остались только призывы пожилого "фрика? снести бордели для черепашек в Дании. Как будто черепашки поклялись в верности только ему. Единственные кто участвует в жизни страны - это союз Миронова с Прилепиным и "Единая Россия" в лице Турчака, Милонова, Валуева и нескольких других депутатов.
И с математикой у него видимо не все хорошо. Наехал на самых малочисленных, требуя почти десятикратно превышающую фракцию защитить...
Общее число депутатов ГД - 450
по фракциям:
«ЕР» - 334 - 74,22 %
КПРФ - 42 - 9,58 %
ЛДПР - 40 - 8,91 %
«СР» - 23 - 5,12 %
Если фракция КПРФ даже полным составом (пожилые, женщины) запишется к Пригожину, то на фоне ЕР они особо погоду не сделают. И что такого сделали Турчак и несколько других депутатов (ни словом не обмолвился)? Да и во фракции ЛДПР всего на 2 депутата меньше, чем в КПРФ. А вот ЕР + СР в сумме имеют аж 356 человек (80% от полного состава ГД!), а это уже средненький такой батальон может получиться. Да и все спортсмены в ГД от ЕР сидят. Вот им бы и флаг в руки.
По вашему посту я поняла, что Пригожин депутатов ГД не к себе в "Вагнер" приглашает, а призывает заняться делом на своём рабочем месте.
Возможно вы и правы. Я связал его слова с его активностью последнего времени (набор заключенных на фронт) и сообщения про участие отдельных депутатов в СВО (про Валуева была информация).
По Турчаку все ясно и понятно, он всю активность депутатского корпуса замкнул только на ЕР. Думаю, что представители остальных фракций скорее именно по этой причине не заметны на этом направлении. Что-то они конечно делают. Только численный перевес основной партии видимо и здесь играет не последнюю роль.
А вот хвалебные тона про Миронова с Прилепиным как-то странно слышать от Пригожина. Прилепин не пойми чем занимался в Донецке, да и сейчас особо про него не слышно. Не думаю, что Пригожину не известна подноготная личности Прилепина. Поэтому и удивительной кажется такая его оценка в адрес Захарки, вместе с Мироновым...
По Турчаку все ясно и понятно, он всю активность депутатского корпуса замкнул только на ЕР. Думаю, что представители остальных фракций скорее именно по этой причине не заметны на этом направлении. Что-то они конечно делают. Только численный перевес основной партии видимо и здесь играет не последнюю роль.
А вот хвалебные тона про Миронова с Прилепиным как-то странно слышать от Пригожина. Прилепин не пойми чем занимался в Донецке, да и сейчас особо про него не слышно. Не думаю, что Пригожину не известна подноготная личности Прилепина. Поэтому и удивительной кажется такая его оценка в адрес Захарки, вместе с Мироновым...
Медведев черная лошадка, не все так просто. Кто должен отвлекать внимание
Время президентства Д.Медведева было временем унижения и позора для России. Добивал нашу экономику, плясал под дудку англосаксов. Готовится, видимо, к выборам, рассчитывает на молодых хомячков, кто не помнит кто он таков есть, зарабатывает дешевый популизм, демонстрирует близость народу подобными фразами.Продолжатель дела Ельцина, а пытается маскироваться под патриота. Не дайте себя обмануть!
для чего и фамилию поменял - Мендель на ,якобы, Медведев...иудей одним словом...
вот я чет помню как он грозился по поводу моста и че пар в свисток ушел.....................
У российского общества давно назрел вопрос к власти - почему до сих пор не пресечены все пути/средства доставки в укрорейх западного оружия ??! Это особенно актуально на фоне развёрнутой властью мобилизации среди народа. Из-за поставляемого укронацистам западного оружия гибнут наши солдаты! И вообще, не заканчивается война, нашей победой. Доколе, российское руководство?!
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
С Медведевым у меня "связывает" одно очень хорошее воспоминание. Во время его правления я выписывала 3 газеты: федеральную и 2 региональные (проживаю в ЮФО).
Однажды, кажется в марте-апреле это было, в местной газете я прочла, что высокопоставленные представители МНОГИХ Республик Южного фед. округа, собирались в большом количестве и решали вопрос предъявления претензий в частности Ростовской области по части послевоенных границ внутри России.
Однажды, кажется в марте-апреле это было, в местной газете я прочла, что высокопоставленные представители МНОГИХ Республик Южного фед. округа, собирались в большом количестве и решали вопрос предъявления претензий в частности Ростовской области по части послевоенных границ внутри России.
Не было никого из представителей ростовской области.
Не долго думая, я написала письмо Президенту РФ, вложила страницу из газеты, и очень просила мне не отвечать, т к для нашей семьи будут нехорошие последствия.
Побоялась даже в своем городе письмо через почту отправить. Когда была в Ростове по делам, там отправила в почтовом отделении с уведомлением.
Не долго думая, я написала письмо Президенту РФ, вложила страницу из газеты, и очень просила мне не отвечать, т к для нашей семьи будут нехорошие последствия.
Побоялась даже в своем городе письмо через почту отправить. Когда была в Ростове по делам, там отправила в почтовом отделении с уведомлением.
Позже меня известили, что письмо получено. Ответ я так и не получила.
А на Праздники 9 мая, помню, включила в обед телевизор и увидела речь президента РФ, Медведева, когда он произнес речь, приуроченную к Празднику Победы, где говорилось, что принят закон, запрещающий пересмотр послевоенных границ внутри страны!
Не поверите, я и тогда, и сейчас не сомневалась, что это в том числе, благодаря моему поступку.
А на Праздники 9 мая, помню, включила в обед телевизор и увидела речь президента РФ, Медведева, когда он произнес речь, приуроченную к Празднику Победы, где говорилось, что принят закон, запрещающий пересмотр послевоенных границ внутри страны!
Не поверите, я и тогда, и сейчас не сомневалась, что это в том числе, благодаря моему поступку.
Так что Медведев- совсем не лох, как многим кажется, он мог оперативно делать важные дела.
Интересно, а наши местные ФСБ, тоже отследили тогда эту ситуацию, или проворонили?
Интересно, а наши местные ФСБ, тоже отследили тогда эту ситуацию, или проворонили?
Да, он нормальный, в команде Путина и президент ему доверяет, избираться на второй срок не будет, он свой человек, а его либеральное (уже в прошлом) поведение было продиктовано работой по выявлению спящих внутри страны в верхних эшелонах власти. Сейчас он занимает хорошую позицию и находится на своём месте. Всё таки президентское кресло это не совсем его стезя, но тогда не было выхода, Путину нужна была рокировка, вот и попросили Медведева побыть им.
Ferante, Абсолютно с вами согласна.
в команде Путина и президент ему доверяет,
ага, "доверяет". Как Пескову. Слова Путина о Пескове - гонит пургу и не понятно кто поручил ему озвучить подобную точку зрения.избираться на второй срок не будет, он свой человек, а его либеральное (уже в прошлом) поведение было продиктовано работой по выявлению спящих внутри страны в верхних эшелонах власти.
Это Медведев вам сказал, что он не будет претендовать на должность президента в 2024 году?:) И именно по этой причине, данный господин постоянно маячит на страницах СМИ?Мда, Медведев еще и в сыщики записался:)), или это вы его записали?
После Сердюкова может быть все. Медведев на своем месте. Наверное.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Медведев на своем месте. Наверное.
Для того, чтобы убрать человека с должности по принятию решений, его повышают. Т.н. свадебный генерал. Именно это с данным господином и сделали.И нет, он все еще не на своем месте. Желательно определить ему то место, где он и слова сказать не сможет по поводу СВО и внешней политики.
Обратите внимание на тот факт, что данный господин незадолго до удара по Крымскому мосту сказал: "Если ударите по Крымскому мосту то, ..."
А потом последовал удар по этому самому Крымскому мосту, и причем удачный...
В управлении это называется "игра на два паса".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.