Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Мнение об атаке на корабли под Севастополем
Атака на корабли Черноморского флота, на внутреннем рейде Севастополя, - это проверка.
Как первые июльские ракеты, попавшие в Антоновский мост.
16 дронов могут превратиться в 60, а затем в 160, - и тогда потери будут неизбежны. Это вопрос времени, особенно если мы останемся в обороне.
1. Зерновая сделка уже отменена. Хорошо.
2. ВСУ в Очакове, откуда координируются атаки дронов, необходимо уничтожить.
3. Россия должна вернуть Николаевскую и Одесскую области и навсегда лишить врага выхода к морю.
Жестами доброй воли войны не выигрываются.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вот это достойные слова, но будут ли они услышаны.
Россия не готова освобождать города. На освобождение каждого города, (граждане которого используются всушниками в качестве живого щита, а жилые дома в качестве укрытий) нужно не меньше 200 тысяч задействованных военных (без учета 300 тысяч задействованных на других направлениях в зоне СВО). Таких сил у России пока в зоне СВО нет. А использовать нацистские и наглосакские методы (ковровые бомбардировки, неконвенциональное оружие и т.д.) Россия не может, будет очень много жертв гражданских и разрушений, что противоречит целям СВО... На это и расчет натовских кураторов укрорейха...
Но в состоянии уничтожить всю прибрежную логистику и пункты управления на береговой линии.
Ну хватил , а они возьмут и пророют тоннель до ..... если уже не прорыли . Море же выкопали . А мы бронепоезд с запасного пути все растолкать не можем .
Что значает "уничтожить всю прибрежную логистику"?
Очень растяжимое понятие... По пунктам управления понятно, это давно и регулярно уничтожается хашками (судя по сводкам Минобороны)...
Очень растяжимое понятие... По пунктам управления понятно, это давно и регулярно уничтожается хашками (судя по сводкам Минобороны)...
Ничего нового не скажу - мочить надо всю быдлотеррористическую технику ещё на марше, а ВСЁ быдлотеррористическое дерьмо (в том числе импортное) в Дурке СРАЗУ при обнаружении должно утилизироваться. Ме же ЗНАЛИ (или узнали), кто и откуда замутил теракт. Только надо бороться не со следствиями - а именно с причинами!!! Зло надо уничтожать в зародыше!!!!! Прямо в момент появления залётных профессиональных террористов в Дурке их надо контрапупить - а не ждать, чё они ещё пакостного опять надумают! Сами дебильные укрожопы способны самостоятельно лишь обсираться и дохнуть по причине своей тупорылости. Насчет соплежуйства по работе с логистической составляющей обеспечения быдлотеррористов не прошёлся только ленивый, но воз и ныне там. Слава Богу, что хоть инфраструктурной составляющей занялись, но как-то несистемно наотвали - то работаем, то не работаем. Хрен чё поймёшь. Посему укропридурки и наглеют, ибо видят что медведь какой-то ленивый попался. Не стоит СВО превращать в войнушку. Просто СВО должна быть именно конкретной СВО, а не мерцающей тусклой лампочкой.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Скачала с одного "военно-политического" сайта: "Да, Россия не торопится быстро закончить войну. И основная причина этого то, что «Украинская кампания» лишь часть уже идущей Большой войны с Западом. Во время украинского этапа выбивается западное оружие, поставляемое на Украину. Уже сейчас в большинстве стран запада (включая США) по большинству наименований поставляемого на Украину оружия запасы достигли так называемого «неснижаемого остатка». Поинтересуйтесь сколько танков в запасниках у стран НАТО и сколько у России. Многие производства оружия на западе остановлены. Для восстановления и наращивания производства в нужных масштабах требуется очень много времени. Это заблуждение, что война с западом быстро перерастет в ядерную апокалипсистическую войну. Она может перерасти в такую, когда одна из сторон будет поставлена на грань проигрыша. Происходить эта война будет на территории Европы и армия России тогда уже не будет жалеть ни население, ни города, ни инфраструктуру как жалеет сейчас на Украине (это же будут наши города). Поэтому и не уничтожают мосты и ж.д. узлы. Западное оружие должно подвозиться, а затем уничтожаться. Да, к великому сожалению, от этого западного оружия гибнут наши воины. Но, во-первых, это война (первый этап Большой войны), а Большая война без больших жертв вестись не может, а, во-вторых, это значительно снижает риск гибели и наших воинов и, не исключено, мирного российского населения на последующих этапах войны".
Очень интересная
точка зрения))
точка зрения))
Очень интересная точка зрения, самый ценный ресурс это живая сила - наши ребята!!!
Есть ресурс на уничтожение техники нато еще на подходе... но все все нужные действия на опережение не производятся или с очень большим разрывом по времени...что это?
Есть ресурс на уничтожение техники нато еще на подходе... но все все нужные действия на опережение не производятся или с очень большим разрывом по времени...что это?
Цитата: Княжна
снижает риск гибели и наших воинов и, не исключено, мирного российского населения на последующих этапах войны".
То есть, другими словами, когда пойдем на Берлин им нечем защищаться будет
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Ну, наверное в этом что то есть и имеет смысл.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: Княжна
"Да, Россия не торопится быстро закончить войну.
Цитата: Княжна
Во время украинского этапа выбивается западное оружие, поставляемое на Украину.
А не в курсе, что "выбивается" и наше оружие, вон уже до Т-62 дошли, а самое главное - не в курсе, что в соплежуйстве выбиваются и наши бойцы?И добавлю, дело не в том, что Россия не торопится, дело в вопиющей ошибке оценки возможностей противника и совершено наивных представлениях. что победить можно экспедиционными силами. Эта ошибка не исправлена до настоящего времени. Противник обладает преимуществом в живой силе в 2, 3 и даже пять раз, что позволяет ему без ущерба для обороны фронта перебрасывать резервы для создания ударных кулаков состоящих из мотивированных и амбициозных солдат. Именно поэтому мы сидим в обороне, которая требует солдат меньше чем в наступлении. И это вся правда.
Вы батенька до Стрелкова договоритесь . Хотя конкретно он , всё что сейчас творится, видел уже давно. И давайте уже честно говорить , что рыба уже загнила.
даже "курский кукурузник" разрешил ЯДЕРНЫЙ карибский кризис без всяких войн и без "лучших" в мире дипломатов,а тут строго по поговорке "бей своих,чтобы чужие боялись"."Это заблуждение, что война с западом быстро перерастет в ядерную апокалипсистическую войну"-тогда зачем было затевать уничтожение славян славянами,тем более,что вами назначенных "виновных" вам всё-равно не достать
бесполезно, что вы собрались уничтожать? пирсы? портовые краны? ну это замедлит поставки, а дронов можно и из лодок скидывать в воду, нет ну если нанести термоядерный удар по побережью и намеренно заразить местность то сработает
Ничего не надо бомбить . Надо как евреи , блокировать . И евашить по всему что шевелится!!!
Круговая блокада , ноль топлива , ноль тепла , ноль света , ноль канализации , 24х7 бомбометание с песней вода ....вода ....кругом одна вода , ешь пей вода и через месяц будет 100% хенде хох .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Окружить и крутить Киселева, Ткачева, Газманова, РТ и пр. 24/7. Можно и через рупоры, даже ночью.
Конечно, все укропское ТВ и радио перекрыть.
Конечно, все укропское ТВ и радио перекрыть.
От такого даже я захочу окруживших расхерачить. А уж они и подавно. .... Газманов... Это же издевательство над человеком, пытки запрещённые женевской конвенцией
там каждый второй зомби и ненавидит все русское, если не все 99%
русские это юг и восток великих копателей морей, но не центр и тем более не запад
русские это юг и восток великих копателей морей, но не центр и тем более не запад
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Один "великий" президент говорил на счёт разгона "майдана", "я не хотел кровопролития", во что это превратилось смотрите сами. иногда нужна ампутация чтобы спасти организм.
Согласен с каждым словом в публикации!!
И прекратить нелепую СВО, а обьявить ОТЕЧЕСТВЕННУЮ войну против НАТО!
И прекратить нелепую СВО, а обьявить ОТЕЧЕСТВЕННУЮ войну против НАТО!
И что дальше? Ядерный удар по НАТО?
Не ядерный по хабам нато в Одессе и Николаеве, там где спецы британии.
А зачем для этогообъявлять войну Отечественной?
Наш солнцеликий верховный ведёт себя так, как будто всё складывается прекрасно.
а вы хотели бы, чтобы всё было и сразу и при этом идеально?
Согласен.
Чьи достойные слова?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Конечно лишим, мы ведь пойдём медленно и вы... мпоимеем всё стадо нациков
Цитата: Скип
Конечно лишим, мы ведь пойдём медленно и вы... мпоимеем всё стадо нациков
С вазелином, или без ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
3. Россия должна вернуть Николаевскую и Одесскую области и навсегда лишить врага выхода к морю.
И еще Чернигов.
И еще Чернигов.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
А Харьков? И всё остальное до западной границы? Не мелочитесь. :))))
Хряков, для начала, обандерен сильнее Куева и Одессы, куда это быдлонаселение девать? Опять себе на шею?
Много у вас на шее висит населения?
Харьков одним из первых поднялся против переворота. Но... не срослось.
А сколько в застенках пропало активных борцов!
Не надо говорить гадости, надо говорить правду: Харьков ждёт освобождения от бандеровской нечисти, как и вся бывшая Украина.
А власть беснуется, бесчинствует и сопротивляется активно, поддерживаемая мерзкими сатанистскими кураторами.
Харьков одним из первых поднялся против переворота. Но... не срослось.
А сколько в застенках пропало активных борцов!
Не надо говорить гадости, надо говорить правду: Харьков ждёт освобождения от бандеровской нечисти, как и вся бывшая Украина.
А власть беснуется, бесчинствует и сопротивляется активно, поддерживаемая мерзкими сатанистскими кураторами.
Когда в военкомат идёшь в добровольцы? Завтра с утра? Остальную роту тоже захвати. И будет добровольческая рота, назовёте Политикус.
Врач, политрук и санитарка есть. С командирами беда конечно, ну в спарринге решать кто будет, кандидатур благо много. Ну а личный состав все сплошь отличники боевой и политической... Натовские спешиалфорсеры в ужасе не только из Николаева и Очакова убегут, они из Европы свалят...от греха подальше. Резидент опять же есть в Одессе этот... Как его... Бабура.. считай и разведка и наводчик.
Врач, политрук и санитарка есть. С командирами беда конечно, ну в спарринге решать кто будет, кандидатур благо много. Ну а личный состав все сплошь отличники боевой и политической... Натовские спешиалфорсеры в ужасе не только из Николаева и Очакова убегут, они из Европы свалят...от греха подальше. Резидент опять же есть в Одессе этот... Как его... Бабура.. считай и разведка и наводчик.
Кстати там выше отписался командир ДРГ прямо. Будет в зародыше уничтожать и наемников и инструкторов и поступающее из наты оружие.
С 2014 года были договорняки...
Мариуполь тогда не взяли. Наверное могли без особых потерь взять и Харьков и Одессу.... да, пожалуй ВСЁ могли бы взять. И мы все, это знаем.
Начали СВО, но продолжили договорняки.
Отдали Сумы, которые были в руках, Чернигов....
Жалели бить по инфре....
200 тыс не могли взять Украину. Никак.
Значит опять надеялись на договоняк.
Хохол демонстрирует наглость.
Почему мы все понимаем, что договариваться не с кем, что парни гибнут, но, находится ещё "партия договорняка", которая не даёт Армии развернулся?
Пора Начальнику начать большую ЧИСТКУ. Теряем время, людей.
Мариуполь тогда не взяли. Наверное могли без особых потерь взять и Харьков и Одессу.... да, пожалуй ВСЁ могли бы взять. И мы все, это знаем.
Начали СВО, но продолжили договорняки.
Отдали Сумы, которые были в руках, Чернигов....
Жалели бить по инфре....
200 тыс не могли взять Украину. Никак.
Значит опять надеялись на договоняк.
Хохол демонстрирует наглость.
Почему мы все понимаем, что договариваться не с кем, что парни гибнут, но, находится ещё "партия договорняка", которая не даёт Армии развернулся?
Пора Начальнику начать большую ЧИСТКУ. Теряем время, людей.
Ваши речи да Богу в уши!
Вот СМЕРШ или ЧК введут, то начнут с нас и меня, а не с хохлов.
Цитата: Белый 2
С 2014 года были договорняки...
А в 2008 разве не было договорняка?
И в 1998 был и в 1991 и у Горбачёва было много договорняков. А Хрущёв так доваривался, что аж жуть.
Да, даже у Сталина в Ялте был договорняк на троих. И что?
Договариваться надо, только с кем, когда и где решать не вам и не мне. Ясно?
Не ясно.
Сталин интересы родины не сдавал!!
Русско-Финскую 1939-40 мы не просто так продули. И сейчас у нас ПВО дырявая (якобы) не просто так. Пыль в глаза вражин, как всегда. Военная хитрость, пусть и с ущербом небольшим. Лучше сейчас с хохлами потерять малое, чем потом против НАТО многое. Сам по-началу гнал на наших ПВОшников, а потом доперло. Вот и пускай думают, что дырявая, в час икс крепко охереют
Очень спорно...
Новая версия финской войны?
Т е , если бы мы финам вломили, то потеряли бы не 25-30 млн, а больше во время ВОВ?
Логика ваша какая-то особая.
Новая версия финской войны?
Т е , если бы мы финам вломили, то потеряли бы не 25-30 млн, а больше во время ВОВ?
Логика ваша какая-то особая.
Нет, но покажи мы свою истинную силу, сша и британия могли бы выступить на стороне гитлера
Хороша истиная сила....
Не напомните, до куда отошли?
Не напомните, до куда отошли?
Так и сейчас прибавили 4 области. Вопрос та тоньше. Учитывая огромный перевес в авиации и крылатых ракет у НАТО (у сша в частности), им оч. интересна пробиваемость нашей ПВО. Они ее и пробуют на зубок. А наша задача сунуть им хер на клык, если полезут. Пока разведка боем. Финны тоже ж не просто так нашу территорию обстреливали 2 месяца. Без объявления войны. Они проверяют, а мы подыгрываем))
Вот и надо этим "проверяющим" вломить так, чтобы еще лет на 50 пропала охота проверять.
Вот пойди и вломи! А то я, все никак, понять не могу - ты за белых, али за красных?
,Был бы я лет на 10 помоложе, то пошел бы и вломил и тебя умника не спрашивал бы. Непонятливый нашелся.
Опыт предыдущих войн показал неоднократно - Россия всегда вступала в войну неподготовленной, хотя и готовилась к войне. Ну вот как то так.
С 5 колонной в тылу, которая готовая все сдать , за допуск лобызания задницы господской...
А России с появлением бумаги началось э.... Многим понятно стало, что отчитаться это самое главное. И если хорошо отчитаться и отписаться то можно не делать. Пока мирное время прокатывает, ну как прокатывает.... Переодически сажают какого то, какого то снимают.... Все спокойно....
А потом как всегда неожиданно начинается война. Генштаб согласно отчётам начинает принимать решения, ииии. Тут начинается... Выясняться что отчёты маленько, ну как маленько... Совсем очень сильно отличаются от реальности.... И вот тут начинается извечный русский .... Ребятушки солдатушки надо держаться.... И решение в авральном режиме проблем с обеспечением армии и флота. .... И так уже не один век.....
А может и тысячелетие.
А потом как всегда неожиданно начинается война. Генштаб согласно отчётам начинает принимать решения, ииии. Тут начинается... Выясняться что отчёты маленько, ну как маленько... Совсем очень сильно отличаются от реальности.... И вот тут начинается извечный русский .... Ребятушки солдатушки надо держаться.... И решение в авральном режиме проблем с обеспечением армии и флота. .... И так уже не один век.....
А может и тысячелетие.
Все правильно , когда вместо подготовки вся пехота дачи строит , огороды окучивает . Только потешные войска в количестве 150—200тыс штыков подготовлены. Вы что подзабыли как в том советском колхозе , под названием СА , всё было? Так оно и осталось .
Ну мне видимо повезло. Дачи не строил, да и учили многому.
Viktor Terek пишет про советские времена, тогда так и было. А нынешняя профессиональная армия массово увольняется, потому и мобилизация.
Прямо массово?
Скажите а по закону РФ, если из армии уволился, а потом объявили мобилизацию, то мобилизовать могут?
А как до завершения контракта уволится можно?
Скажите а по закону РФ, если из армии уволился, а потом объявили мобилизацию, то мобилизовать могут?
А как до завершения контракта уволится можно?
Год в Армии это- смешно. Я служил два года в РВСН и прекрасно знаю, что опыт появляется только через полтора года.
Ну вот , значит из потешных. Т.е. Командиру рояль на 5 этаж не таскал. Дембельский аккорд не закрывал? Моя не понимает, речь идёт о тенденции в РА, а вы сразу на себя одеяло тащите. Даже в танковых войсках , друган 4раза по 3 снаряда пульнул на вес-осен учениях. В учебке ещё 6шт. Млять.
Был аккорд, сказано было как только молодые сдадут зачеты на отлично, пойдешь обходной подписывать.
Цитата: Белый 2
Очень спорно...
Новая версия финской войны?
Т е , если бы мы финам вломили, то потеряли бы не 25-30 млн, а больше во время ВОВ?
Логика ваша какая-то особая.
угу. странноватая какая то трактовка у человекаНовая версия финской войны?
Т е , если бы мы финам вломили, то потеряли бы не 25-30 млн, а больше во время ВОВ?
Логика ваша какая-то особая.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Цитата: OtVint
Русско-Финскую 1939-40 мы не просто так продули. И сейчас у нас ПВО дырявая (якобы) не просто так. Пыль в глаза вражин, как всегда. Военная хитрость, пусть и с ущербом небольшим. Лучше сейчас с хохлами потерять малое, чем потом против НАТО многое. Сам по-началу гнал на наших ПВОшников, а потом доперло. Вот и пускай думают, что дырявая, в час икс крепко охереют
Вот это новости.. Её продули? Насколько мне известно, задачи поставленные были выполнены. У вас другая информация?
// Война завершилась подписанием Московского мирного договора. В состав СССР перешло 11 % территории Финляндии (со вторым по величине городом Выборгом). 430 тысяч финских жителей финские власти эвакуировали из прифронтовых районов вглубь страны.//
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Цитата: Ba33y33a
Вот это новости.. Её продули? Насколько мне известно, задачи поставленные были выполнены. У вас другая информация?
Соотношение потерь численных (люди) и материальных (техники, обеспечения) оч. сильно не в нашу ползу. Завалили трупами. Продули. Специально! Пожертвовали 10 тыс. чел. Но в итоге спасли миллионы
Не понятно, почему кудрявые мелкобританские карлсоны совершают прямую атаку,а мы молчим. Почему база в Очакове ЯКОБЫ уничтожена, а там оказывается все работает. Почему зерновая сделка вообще работала. Почему..почему... почему
Вывод? Кому то грабли разбивают лоб,а кому выбивают мозги напрочь. Эмоционально, извиняюсь
Вывод? Кому то грабли разбивают лоб,а кому выбивают мозги напрочь. Эмоционально, извиняюсь
Потому что у власти есть люди, которые заботятся о своём бизнесе и бизнесе "партнеров".
Евреи, кругом одни евреи.(с)
Евреи, кругом одни евреи.(с)
Вы правы. Хотелось оправданий, а вы рубанули
У тебя в квартире темно и страшно и холодно? Нет. А В европе, украине темно, страшно и холодно. сша тоже скоро. Чего ты так переживаешь
Переживаю? Ну я думаю к тебе ночью ракета на дом не упадет,а у нас падают.
При обстреле города Первомайск в Луганской Народной Республике со стороны ВСУ погиб один человек. Соответствующую информацию предоставил в пятницу, 28 октября, мэр города Сергей Колягин.
И так с 2014. Поймешь?
При обстреле города Первомайск в Луганской Народной Республике со стороны ВСУ погиб один человек. Соответствующую информацию предоставил в пятницу, 28 октября, мэр города Сергей Колягин.
И так с 2014. Поймешь?
Чубатые выкладывают видео, что был поражён дроном фрегат "Адмирал Макаров".
Мнение правильное.
Урок с крейсером не впрок, к сожалению. Решили совместить войну с бизнесом, но не выходит. Что дальше, даже не берусь предположить
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
11787 комментов настрочил. Хорош)) Ух ты. Даже я бездельник всего 1292 за такой же период. Явно это твоя работа
Черноморский флот вообще в этой войне показал себя как ничего не умеющий. Особенно в плане обороны. Растерянность и бессилие адмиралов полнейшее.
Нет это новый вид морской войны. Кроме торпед и подводных лодок нужны подводные роботы. В отличии от воздушных создание их на порядок сложнее. Хохлы такие не создавали. Всё мелкобриты. Балаклава им в страшных снах снится.
Это капитализм. Пока он существует, национальные интересы отсутствуют, есть интересы кланово- корпоративных группировок и их бизнеса, поэтому договорняки будут. А слово социализм у нас и произнести стесняются, поэтому такая ситуация это надолго. Ничего не изменилось в этом мире, как и во времена Второй мировой для капитала страшнее социализм чем нацизм, а смотреть нужно в корень, а не кровати командующих переставлять.
Что с Макаровым ?
Какое то внутреннее разногласие у нас началось....Нет ясной и понятной цели СВО., В начале это было ДЕНАЦИФИКАЦИЯ и ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ всей Украины,остановить продвижение НАТО к нашим границам,а в случае оказания помощи военной,мы во всеуслышание заявили ,что будут нанесены удары по центрам принятия решений!НАТО уже давно поставляет в больших количествах тяжелое вооружение,снабжает разведданными со своих спутников,воюют воинские подразделения а не только военные инструктора,на базах НАТО ведется подготовка и обучение укронацистов.,а нанесение ударов по центрам принятия решений все нет и нет! И из политической риторики как то незаметно исчезли слова о ДЕНАЦИФИКАЦИИ и ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ Украины! И теперь лишь говорится о защите жителей Донбасса и присоединенных областей и их освобождении! И уже готовы вести переговоры о мире с укронацистами и их американскими кураторами!Это вообще о чем такой разговор?
----------
А.Пинигин
А.Пинигин
Цитата: Пинигин Андрей
И из политической риторики как то незаметно исчезли слова о ДЕНАЦИФИКАЦИИ и ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ Украины!
Не говорят об этом, потому что в результате этой ыялой и ленивой СВО добились полностью противоположного результата - повальной НАЦИФИКАЦИИ и мощнейшей МИЛИТАРИЗАЦИИ Украины
ничего страшного: еще полгода войны и пара флагманов - и научатся воевать
Когда всех подпендосников высветит СВО... если раньше не случится ...чего нибудь типа переворота...недовольными вкладчиками зарубежных банков...
Цитата: Ba33y33a
Русско-Финскую 1939-40 мы не просто так продули.
русско-финская война была великолепной Войной...её незаслуженно критически воспринимают...с той техникой, с тнми бойцами и командирами , в тех условиях был проведён превосходный экзамен на готовность к Мировой Войне, экзамен жестокий, но выводы сделали и цели были достигнуты...
а то, что немец дошёл до Москвы, так не будем забывать о их боевой выучке, боевому взаимодействию, и всех ресурсах европы...
есть мемуары, есть протоколы допросов немецких офицеров летом 41-го года, некоторые после боёв с Красной Армией говорили, вот мы вас сейчас воевать научим...на свою шею...так оно и вышло...
В ответ должны быть созданы условия,при клтлоых хохлы бы боялись подходить к кромке моря.И быстрый максимально жеский ответ,чтобы прочувствовали и сожалели о содеяном.Иначе народ не поймёт и флот потеряет лицо.
Путин знает- Каин должен снять с себя печать. Как только это произойдет повысим градус долбежки НАТО. То есть. Англичанка гадит, мы официально предупреждаем, обращаемся в ООН и пр., они НИКАК не реагируют, мы дожидаемся удобного случая и жахаем. А теперь еще и на информационном фронте начинаем бить- оказалось Герань - советская разработка, проданная Ирану хохлами.)))
К сожалению пока можно только так. Иначе за Каина отмстится всемеро, за вооруженного Каина(Ламеха) в семьдесят раз всемеро.
К сожалению пока можно только так. Иначе за Каина отмстится всемеро, за вооруженного Каина(Ламеха) в семьдесят раз всемеро.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Путин слабох , заигрался в дерьмократа. Уже в пандемию это все увидели . И мать бы моя жила . Просто положил столько парней . А железные дороги работают , а смерть для наших парней всё катится. Коклы с зерном машину на крымский мост перебросили. Доколе? Пока рак не засвистит?
А мне кажется, что где-то в океане, не важно в каком, должны случайно утонуть три английских военных судна. А после подрыва газопроводов - совершенно случайно, по непонятным причинам должны обязаны начать тонуть танкеры со сжиженным газом. В идеале, упав на дно, они должны случайно повредить оптоволоконные кабели. А мы - мы не причём.
Россия должна вернуть Николаевскую и Одесскую области и навсегда лишить врага выхода к морю.
Именно. И, если это возможно, желательно поскорее.
Всего два вопроса - почему эти дроны смогли долететь аж до Севастополя незамеченными и почему были незадействованы другие силы ПВО ? Или в Севастополе ПВО только за счет кораблей, другой нету ?
ПВО не пропустило. А вот торпеды прошли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.