Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14546 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин подписал указ о единовременной выплате 195 тыс. рублей военнослужащим по контракту

Путин подписал указ о единовременной выплате 195 тыс. рублей военнослужащим по контракту

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей мобилизованным и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных силах РФ.

Документ опубликован на интернет-портале правовой информации.

Глава государства поручил установить выплату в качестве дополнительной меры соцподдержки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в ВС РФ, гражданам, призванным на службу по мобилизации, и другим гражданам РФ, которые заключили в период проведения специальной военной операции контракт о прохождении военной службы сроком на один год и более.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 sevastopol1957cat 4 ноября 2022 15:16
+3
Указ - это хорошо.
Будем надеяться, что его выполнят.
№2 ygmeh 4 ноября 2022 15:33
+2
А как в этом случае быть с "500-ми"...?
№3 S3H 4 ноября 2022 19:41
0
А с добровольцами?
№4 Zena 4 ноября 2022 21:15
+3
Добровольцев приравняли к военнослужащим.
"На них распространяются те же гарантии и компенсации, сказано в приказе, подписанном президентом России Владимиром Путиным 4 ноября".
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№5 Ф.Комрад 4 ноября 2022 21:55
0
а с добровольцами никак - забыли о них.(№ 419-ФЗ не о добровольцах а о добровольческих формированиях - а это разные вещи)
№6 Экзорцист 5 ноября 2022 12:00
+1
Та ты шо facepalm
Сразу видно, всё прочёл и юридическое образование "присутствует"!
№7 Ф.Комрад 5 ноября 2022 13:09
+2
та ты да! если такой умный, что все прочел и образованный - укажи на мои ошибки
№8 Экзорцист 5 ноября 2022 13:18
+1
Ты себе задай вопрос, а из кого состоят добровольческие формирования?! Из кого? Я ответил?
№9 Ф.Комрад 5 ноября 2022 13:39
+1
я так понимаю, от юриспруденции ты далековат, да и читать не умеешь. мой коммент ты не понял, поясняю: закон распространяется только на тех, кто входит в добровольческие формирования. а как быть с остальными добровольцами? вот про остальных и был мой коммент. вместо язвительности можно было и уточнить
№10 Экзорцист 5 ноября 2022 13:48
0
билять, а куда остальные добровольцы входят? Ну что за дурость то?
Давай я тебе по-народному объясню-все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, кто за Россию воюет, так понятно? Не имеет значения.
№11 Ф.Комрад 5 ноября 2022 18:40
0
ты где находишься и чем занимаешься?
№12 Экзорцист 5 ноября 2022 18:44
0
выявляю "дурнину" таких дураков как ты и вытаскиваю наружу, у меня же не зря ник такой
№13 Ф.Комрад 5 ноября 2022 18:58
+2
понял тебя, ты в палате №6. а я доброволец. с 2014 года.и не состою ни в одном из добровольческих формирований. и к нам сейчас приходят много ребят служить добровольцами, которые обращались в военкоматы в России и их там НЕ БРАЛИ. они приехали к нам и в вступили ДОБРОВОЛЬНО в ряды ВС ДНР. ВОТ ОБ ЭТИХ ЛЮДЯХ И РАЗГОВОР. кого то там поймали на верхнем ларсе и отправили в армию - они теперь герои, а вот о тех, кто пришел добровольно к нам ЗАБЫЛИ. так что выявляй дурнину в своем дурдоме дальше
№14 Экзорцист 5 ноября 2022 19:12
0
а что ты тут делаешь? Откуда у тебя "доброволец" доступ к интернету?!
ты пишешь постоянно, а такого быть не может, да и ранее тебя не видно было! facepalm
№15 Экзорцист 5 ноября 2022 19:29
0
очередной ципсо?
№16 Ф.Комрад 5 ноября 2022 19:36
+2
понял тебя - по палате №6 у нас с тобой нет разногласий, это уже хорошо. теперь "интернет" - отсталый ты видать, темнота. не имеешь понятия о современных технологиях.
№17 Экзорцист 5 ноября 2022 19:40
0
каких? имеешь ввиду чо тебе маск, который илон предоставил?
Ты регнулся в 2016 и пропал, где ты был, а ублюдок? Активировался в 21-ом))
№18 Ф.Комрад 5 ноября 2022 19:50
0
война. не всегда есть связь мобильная, не говоря уж об интернете. в ЛНР интернет вообще паршивый. но это так - лирика. найди мне где когда либо на правительственном уровне в России упоминаются те люди о которых я написал выше. желательно привести хотя бы ссылки на госдокументы.
№19 Экзорцист 5 ноября 2022 19:56
+1
facepalm фсё, сдулась клавка
№20 Ф.Комрад 5 ноября 2022 20:00
0
это хорошо, что ты поняла, что у тебя нет аргументов и сдулась. твое умение принять проигрыш достойно уважения.
№21 Экзорцист 5 ноября 2022 20:04
+1
Ты себя то не обстреливай, а то как в том анекдоте получится! Я не очень понимаю, откуда таки идиоты берутся?!
№22 Ф.Комрад 5 ноября 2022 20:09
0
мы же это уже выяснили: ты из палаты №6. сама призналась.
№23 Экзорцист 5 ноября 2022 20:40
+1
lols да ты мне вечер сделал!
№24 Экзорцист 5 ноября 2022 13:33
+1
Так что, на ошибки в логике и причинно-следственных связях указывать или обойдёмся? facepalm
№25 Ф.Комрад 5 ноября 2022 18:40
0
указывать
№26 Экзорцист 5 ноября 2022 18:42
+1
странно
№27 Экзорцист 5 ноября 2022 20:43
+1
Ты мне вечер сделал "комрад", я тебе уже указал! Какой-то 3,14издун с непонятно откуда...
№28 Ф.Комрад 5 ноября 2022 20:52
0
я рад, что благодаря мне и в вашем дурдоме наступил праздник. лечитесь
№29 alystan 4 ноября 2022 23:37
+1
Владимир Путин подписал несколько законов:

1. Закон о статусе добровольческих формирований, содействующих вооруженным силам.
«На таких граждан теперь распространяется статус военнослужащих по контракту. Добровольческие формирования могут быть задействованы в период мобилизации, военного положения, в военное время, при возникновении вооруженных конфликтов, при проведении контртеррористических операций, а также при использовании ВС РФ за пределами территории страны».

2. Закон об альтернативной гражданской службе в период мобилизации.
«Согласно новой статье, лица, проходящие альтернативную гражданскую службу в организациях вооруженных сил, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала, при объявлении мобилизации продолжают проходить такую службу в указанных организациях. При этом граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу в организациях, подведомственных органам исполнительной власти или органам местного самоуправления, в период мобилизации могут быть направлены для прохождения такой службы на должностях гражданского персонала ВС РФ».

3. Закон о включении периода службы по призыву в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию.
«Эта норма устраняет неравенство в пенсионных правах между служившими по призыву и теми, кто не служил и имел возможность вместо прохождения военной службы заниматься трудовой деятельностью. Периоды участия в специальной военной операции будут засчитываться в страховой стаж для назначения страховой пенсии в двойном размере. При определении размеров пенсии индивидуальный пенсионный коэффициент также удваивается».

4. Закон об отмене запрета призывать на военную службу по мобилизации граждан, имеющих неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.
«Предусматривается, что призыву по мобилизации по-прежнему не подлежат граждане, совершившие преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, а также такие деяния, как совершение террористического акта, захват заложника, организация незаконного вооружённого формирования, угон воздушного судна, либо водного или ж/д транспорта, незаконное обращение с ядерными материалами, государственная измена, сотрудничество на конфиденциальной основе с иностранным государством либо организацией, шпионаж, посягательство на жизнь государственного деятеля, насильственный захват власти, вооруженный мятеж».

Но возникают сразу же вопросы:
- получается, что согласно выделенному тексту в законе №4, не попавшие под "запрет" недавно освободившиеся из мест лишения свободы воры, убийцы, мошенники, коррупционеры, бандиты и уголовные авторитеты могут получить повестки?
- а как быть тогда с официально завершившейся Частичной мобилизацией?
- почему бы такой же "добрый" закон не принять в отношении олигархов и их детей, госчиновников и их детей, актеров/певцов/акробатов и жонглеров с их чадами (хотя бы мужского пола)?
№30 Zena 4 ноября 2022 21:18
-2
Это кто такие? Пишут, что это медикаменты.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№31 Лайм 4 ноября 2022 16:27
+1
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ!
№32 Михаил Лукин 4 ноября 2022 19:02
+1
Написано: *дополнительной меры*.
№33 romeomio 4 ноября 2022 21:11
+1
А это не главное. Главное: "определить порядок..." И на отсутствие порядка можно съезжать произвольное количество времени. Можно даже спустя время давать поручение правительству ускорить определение порядка, можно принимать его в нескольких чтениях... Срок принятия ведь в указе не определен. А до тех пор: нет порядка - нет выплат. Точка.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№34 Eneus 4 ноября 2022 18:15
+6
А где поздравления с Праздником, Админ?.. Ждём-с 7-го?..
Холмогоров хорошо высказался:
№35 Михаил Лукин 4 ноября 2022 19:08
+6
Извини Энеус, у меня нет ощущения праздника.
Хорошо сказал Холмогоров. Но и ощущения того что страна Наша, пока тоже нет.
Воюем за передел собственности.
№36 Eneus 5 ноября 2022 01:45
+5
Не только, никто нам Отечество не вернёт кроме нас.
№37 Matelot 4 ноября 2022 18:38
+6
Господам, пришедшим к власти в России, всё время кажется, что все вопросы в жизни решаются деньгами. Каковы сами, за тех и всех держат.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№38 Михаил Лукин 4 ноября 2022 19:05
+4
Они понимают что бесплатно за Них мало кто хочет воевать. Меня терзают смутные подозрения, потянет ли наш бюджет содержание полумилионной, воюющей, армии с такими зарплатами.
№39 Matelot 4 ноября 2022 19:17
+3
Думаю, что "за Них" даже за большие деньги никто не пойдёт воевать. Те, кто уже воюют, воюют за идею. Полагаю, что и уже давно перезревшую всеобщую мобилизацию не объявляют, зная, что денег на всех не хватит, а за идею воспитанные именно ими "квалифицированные потребители" воевать не пойдут.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№40 Lord 5 ноября 2022 07:33
+9
Цитата: Matelot
Думаю, что "за Них" даже за большие деньги никто не пойдёт воевать.

За "них" никто и не воюет, воюют за Родину! Как и при Союзе никто не воевал за партийную элиту (номенклатуру), что жила своей жизнью со спецмагазинами, школами и санаториями, куда попасть было можно только по спецпропускам – а народ жил своей жизнью, где РАВЕНСТВО он имел в бесконечных очередях. Власть конечно создавала иллюзию единства народа и партии, в праздничных демонстрациях трудящихся и пр. массовых шоу, но то была лишь красочная картинка для СМИ и спектаклем оторванным от реальности.
Хотя, некоторые верили в эту фальшь...
----------
Истина где-то там...
№41 Matelot 5 ноября 2022 09:59
+2
"при Союзе никто не воевал за партийную элиту (номенклатуру), что жила своей жизнью"
Времена Советского Союза очень разными были: в годы Великой Отечественной войны партийная элита (номенклатура) сама воевала.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№42 Экзорцист 5 ноября 2022 11:55
0
Тебе то что переживать, ты какое отношение имеешь к СВО и бюджету?
№43 Экзорцист 5 ноября 2022 11:49
0
А не народ ли их выбрал? Видимо тебе маргиналу не повезло, очередной зюганыч до власти не дотянулся! Так-то, везде и во всех партиях есть гниды не больше и не меньше чем в любых других! И да, правильно глаголишь, только Господин Президент и никак иначе! Желательно шёпотом.
№44 Matelot 5 ноября 2022 12:44
0
"только Господин Президент и никак иначе!"
Любезнейший, если Вы имеете ввиду г-на Путина, то он, на моё оценочное суждение, - Г-Н президент, причём Г-Н он гораздо больший, чем президент.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№45 Экзорцист 5 ноября 2022 12:50
0
Ваше оценочное суждение, можете затолкать обратно в одну из стран СНГ! Плашмя! Так понятно?
Кто ты, чучело огородное, только гавкать можешь из СНГ и ничего более?!
№46 Matelot 5 ноября 2022 12:54
+1
Сударь, Вы прелестны в незамутнённости своих эмоций! Жёлудь будете?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№47 Экзорцист 5 ноября 2022 12:53
+2
Кстати! Кстати, более всего умиляют вроде тебя креакалы, кто не живя в России, делают о ней выводы, а особенно о тех, благодаря кому вообще существуют на этой планете!
№48 Matelot 5 ноября 2022 12:58
+1
"более всего умиляют"
Это нужно произносить с умильным выражением лица, чтобы было ми-ми-мишечно.
И кто такие креакалы? И почему, по Вашему мнению, Россия разводит этих, несомненно забавных, зверьков? Кстати, жёлудь будете?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№49 Экзорцист 5 ноября 2022 13:05
0
Мне более интересно, откуда кнопаешь ты, зверёк с "незамутнённым сознанием", может админа спросим? Еще и с русским языком, неужели выходец окраинский или от батьки успел сьибаса?! biggrin Куда шмыгнул то, дурень?
№50 Matelot 5 ноября 2022 13:15
0
"откуда кнопаешь"
Неужели Вы та Антонина, которая вычисляет всех по IP?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№51 Экзорцист 5 ноября 2022 13:22
0
Тебя не надо, ты и так палишься как черная ворона на снегу, кроме "кар", членораздельно произнести ничего не можешь! Сплошной шум...
№52 Matelot 5 ноября 2022 13:28
+1
"Сплошной шум..."
Я бы порекомендовал Вам слуховой аппарат, но, боюсь, Вы не сможете понять куда его вставить.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№53 Герасимова 6 ноября 2022 14:09
+1
" Кстати, более всего умиляют вроде тебя креакалы, кто не живя в России, делают о ней выводы, а особенно о тех, благодаря кому вообще существуют на этой планете."
Россия постаралась, чтобы все вокруг РФ жили хорошо, кроме как в самой России. В Ростовской обл. от села Волошино до газопровода "Дружба" всего 4 км. Они недавно, в середине 2022, обращались по видео к ВВП по этому вопросу. Так из Ростова несметная туча чинуш приехала людям рот затыкать чтоб не гавкали - пообещали газ только 2030 году, и это после всех государственных постановлений. Вот теперь и подумайте об отношении граждан - захотят ли воевать нищие граждане за рыжих и прочих чубайсов. А то вы Зюганова хаете. Были ошибки и у коммунистов, а не ошибки, сделанные РФ в 2014 г., с Минскими соглашениями, и зерновыми коридорами приводят сейчас к трагическим последствиям?
№54 Экзорцист 5 ноября 2022 13:11
-1
И кто такие креакалы? - это идиоты вроде тебя с корнем "кал" - ну это, чем ты в туалет ходишь и что у тебя ганглий заменяет между ушей!
№55 Matelot 5 ноября 2022 13:14
+1
Любезнейший, Вы не ответили про жёлудь.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№56 Экзорцист 5 ноября 2022 13:20
-1
как и ты, про "откуда кнопаешь"
№57 Matelot 5 ноября 2022 13:29
+1
Антонина, вычислите по IP.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№58 Экзорцист 5 ноября 2022 13:31
0
Знатный дебил, даже ради интереса полистал тебя)
№59 Matelot 5 ноября 2022 13:38
+1
Любезнейший, мне очень льстит, Ваш интерес к моему творчеству. Я, правда, огорчён тем, что Вы ничего из него не поймёте, но могу утешить Вас жёлудем. Будете?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№60 Экзорцист 5 ноября 2022 13:44
-1
Чем то мне ваш стиль пафосной и слащаявой дурости напоминает, не могу припомнить... facepalm
чпокер пишет из-за границы, поэтому он чпокер

Расслабься мудень, я уже понял, что ты в троллейбусах любишь ездить!
№61 Matelot 5 ноября 2022 14:16
0
Ну какой же Вы милый. Жёлудь будете?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№62 Экзорцист 5 ноября 2022 14:22
0
да, заверните 2, нет 3)
Передай там всем твоим друзям, что жду их тоже, будем вместе заворачивать жёлуди, ага) lols
№63 Matelot 5 ноября 2022 15:22
0
Ну зачем же их заворачивать? Судя по манере Вашего общения, жёлуди - Ваше лакомство.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№64 Экзорцист 5 ноября 2022 13:31
0
facepalm
№65 Matelot 5 ноября 2022 13:39
0
biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№66 Экзорцист 5 ноября 2022 14:04
0
Киевлянин) Чё опять свет выключили или в Польше пока не выключают? lols
№67 Matelot 5 ноября 2022 14:20
0
Ах, Вы лгунишка, Вы невнимательно ознакомились с моим творчеством, иначе не называли бы меня киевлянином. Вперёд, дерзайте, в моих комментариях есть подсказки.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№68 Экзорцист 5 ноября 2022 14:27
0
не нужны они мне, чамора ты болотная, главное ты будешь сидеть там, где сидишь и самое главное не в России! петухи тут обоссаные вроде тебя никому не нужны и давно...
№69 Matelot 5 ноября 2022 14:54
0
"самое главное не в России!"
Да. Пока в России нужны азербайджанцы, армяне, узбеки, киргизы, которые кроме матерных слов, по-русски не говорят. Ну, или те, кто за приобретение российского гражданства проплатить могут. Надеюсь, сударь, что Вы гордитесь этими согражданами.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№70 Экзорцист 5 ноября 2022 15:20
+1
Они все здесь жили и живут уже сотни лет, если не тысячи, ты то чего против имеешь, а нацист обоссаный?? Тебя кто из них поимел? facepalm
Ростов на дону например армяне основали, если ЧЁ!
№71 Matelot 5 ноября 2022 15:26
0
Те, кто живут в России сотни лет не платят за приобретение гражданства, да и по-русски знают более пяти слов.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№72 Экзорцист 5 ноября 2022 15:28
+1
Да они все, до 15 республик жили тут и не тужили, но пришло непонятное чмо и начало делить! Ты чего хочешь то, чмо нерусское?
№73 Matelot 5 ноября 2022 15:36
0
"чмо нерусское"
Я, конечно, не уверен, но рискну предположить, что Вы сможете обосновать своё мнение о нерусскости моего происхождения. Итак...
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№74 Экзорцист 5 ноября 2022 15:44
+1
"Да. Пока в России нужны азербайджанцы, армяне, узбеки, киргизы, которые кроме матерных слов, по-русски не говорят." - как еще?! Чеченцев может еще спросишь?
№75 Matelot 5 ноября 2022 15:53
0
Это Вам нужно спросить у иммиграционных служб Вашей страны, как такие экземпляры умудряются получать российское гражданство.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№76 Экзорцист 5 ноября 2022 16:01
+1
Ничего не понимаю. Чего бы это не из нашей страны и не наши так волнуются? Ну "загниваем же, ну подыхаем", ты то чего волнуешься, тебе до этого какое дело? Ты что, "автомат в руки взял защищать" или только помандеть тут пришёл?
Опять пришло какое-то чмо учить жить Россиию, забавно!
№77 Matelot 5 ноября 2022 16:03
0
"Ты что, "автомат в руки взял защищать" или только помандеть тут пришёл?"
""Пишу тебе, мама, из горящего танка."
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№78 Экзорцист 5 ноября 2022 16:05
0
Клоун! Да тебя за жабры водить только осталось. bad
№79 Matelot 5 ноября 2022 16:12
0
Сударь рыбак? На что нонеча краснопёрка берёт?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№80 Экзорцист 5 ноября 2022 16:18
0
facepalm ты, это, мандани еще чего нить, включи во мне тролля, я тебя в эскадрилью запишу идиотов, а уж на командира, я даже экзаменовать не буду, ты всё прошёл и всё пробил
№81 Matelot 5 ноября 2022 16:36
0
"включи во мне тролля"
Эх, откатить бы Вас лет на 40 назад, когда у Вас ещё мозг включался, а теперь где Вы, а где мозг, а где тролль.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№82 Экзорцист 5 ноября 2022 17:17
0
lols
№83 Экзорцист 5 ноября 2022 14:33
+1
"Господам, пришедшим к власти в России, всё время кажется, что все вопросы в жизни решаются деньгами. Каковы сами, за тех и всех держат." - не ты ли написало чучело?
Поимённо господ назвать можешь? Да, и не забудь, всех с большой буквы, а то как же перед твоими хозяевами за грамотность подпевалы отчитаться будет))
№84 Matelot 5 ноября 2022 14:50
0
"Поимённо господ назвать можешь?"
Путин, Володин, Матвиенко, Набиуллина, Силуанов, Мантуров, Кудрин, Голикова. Хуснуллин, Мантуров и т.д. и т.п. Чубайсят перечислять?
"всех с большой буквы"
Разумеется, в русском языке все фамилии пишутся с прописной буквы. Вы не знали?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№85 Экзорцист 5 ноября 2022 14:55
+1
Вот так из СНГ и называй их, вежливо! А то мало ли чего, идиотам вроде тебя прилетит несусветное! Маньдеть то мы все умеем, но только под никами, а ты то тем более facepalm
№86 Matelot 5 ноября 2022 14:59
0
Да, Matelot - это мой ник. Ведь не всем повезло иметь фамилию Экзорцист.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№87 Экзорцист 5 ноября 2022 15:22
0
Ты видно совсем о..., где фамилия, а где ник. Чего взять с кретина?!
№88 Matelot 5 ноября 2022 15:27
0
"Маньдеть то мы все умеем, но только под никами"
"где фамилия, а где ник"

Рыбка гуппи? (Или я слишком сложный вопрос задал?)
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№89 Экзорцист 5 ноября 2022 15:41
0
152 на 333 тебе в помощь, говорят помогает!
№90 Matelot 5 ноября 2022 15:54
0
Боюсь, что Вам уже ничего не поможет. Диагноз - неоперабелен.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№91 Экзорцист 5 ноября 2022 15:57
0
ципосшникам уже тоже давно вынесли диагноз, периодически утилизируют!
№92 Matelot 5 ноября 2022 16:00
0
"ципосшникам уже тоже давно вынесли диагноз"
Сочувствую Вам, но Вы крепитесь, а вдруг обойдётся.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№93 Экзорцист 5 ноября 2022 16:03
0
bad
№94 Matelot 5 ноября 2022 16:04
0
biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№95 Экзорцист 5 ноября 2022 16:08
0
ну чё, сколько получил? lols
№96 Matelot 5 ноября 2022 16:14
0
Сударь бредит или ещё имеет возможность пояснить смысл своего комментария?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№97 romeomio 4 ноября 2022 21:21
0
Для мобилизованных какая дилема получается?
Мобилизовали - контракт не подписал. Получай минималку 35 тыс. для рядового, да?
Подписал контракт на год, сразу доп выплата 195 тысяч рублей.

Вот только в случае чего, контрактнику всегда могут сказать после окончания всего этого...
"Мы тебя туда не звали, мог отказаться и не подписывать контракт, и поехал бы назад домой".
А вот в случае отказа подписывать контракт интересная юридическая коллизия получается.
Раз ему не положены выплаты, то значит он и участвовать в этом всем не должен, так получается?

Вообщем, кто проходил логику и юриспруденцию, поправьте меня, если я ошибаюсь в рассуждениях.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№98 Михаил Лукин 5 ноября 2022 06:08
+1
В плане того что для получения обещанных ~ двухсот мобилизованным надо подписывать контракт, я не слышал. Целыми днями смотрю (слушаю) на работе всякие разные передачи, кто-нибудь да проболтался бы.
Даже у Соловьёва сейчас гости поднимают очень жёсткие проблемы. Опять я его полюбил.
№99 Экзорцист 5 ноября 2022 11:56
0
"Вообщем, кто проходил логику и юриспруденцию" - а ты сам себя поправил.
№100 Bootmen 5 ноября 2022 09:31
+2
Мой сын там с июня. Контрактник. Нормально изворачивается от бLядей уkроповских.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№101 Экзорцист 5 ноября 2022 11:57
0
У меня племянник. Утилизирует неспеша гнид.
№102 Михаил Лукин 5 ноября 2022 15:34
+1
С какой стороны он воюет? И кто такие эти самые гниды по твоему? Судя по твоему общению, это мы и есть.
№103 Экзорцист 5 ноября 2022 15:38
0
Мы это кто? Есть "вопрос", есть "ответ" или тролли уже читать не умеют, а? Так-то да, ты гниль, если с башки на голову переворачиваешь!