Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14545 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Херсон

Сегодня для меня был, пожалуй, самый трудный день с начала СВО. Потому, что кроме решения оставить Херсон, пришло извести о гибели моего близкого друга – Кирилла Стремоусова.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 Знание без Силы 9 ноября 2022 22:28
+20
Всем павшим в этой войне. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
№2 S3H 9 ноября 2022 22:52
+10
Не знаю какой он был человек, но считаю, что он был ЧЕЛОВЕК.
№3 KunMa 9 ноября 2022 22:53
+6
Да, идёт война, серьезная война, но не Херсон делает эту войну. А победа будет однозначно за нами. Тем более, что сколько бы не ныли всепропальщики, но с начала СВО у нас все гораздо лучше, чем у них, и регионами прирастает. То ли ещё будет! И не забывайте, мы одни, а там считай все НАТО.
№4 spb69 10 ноября 2022 00:13
+7
Почитал Ваши предыдущие комменты. В свете последних событий выглядят даже не шапкозакидательством турбопатриота, а издевательским стёбом
№5 KunMa 10 ноября 2022 00:16
+2
Я верю а то, что с нами Бог и мы действительно на светлой стороне. Мы не можем не победить. Иначе просто это все вообще не имеет никакого смысла.
№6 Eneus 10 ноября 2022 01:07
+3
Что ж, прочтите и это, будьте столь любезны. Комментарий офицера ДНР Вальдемара к сегодняшним событиям с Херсонского фронта: "В сложный период Херсонских "манёвров" поднимут вой все, кто ждёт момента вцепиться в горло слабеющей России. Запоминайте - сейчас полезут!
А на самом деле у любого Русского человека возникнет недоумение, где то граничещее с разочарованием, ровно так же как Русские недоумевали после Бородино.
Но тогда сохранили армию и в итоге победили. Хотя отдали намного больше - Москву на сожжение. А вот на "крикунов" стоит сейчас посмотреть и запомнить, ибо это не критика, а паника. Кто приказал её разгонять?
Российских граждан эвакуировали, госаппарат вывели - сложнейшая логистическая задача решена штабом командующего СВО на хорошем уровне. Победу создают не только популярными и простыми решениями, но и наступая на горло гордыне. Здравый смысл должен быть во всех решениях, даже неприятных.
Следующий шаг - перегруппировка, одно из любимейших слов укронацистов. А затем - котёл - любимое место у тех же нациков.
Надо поддержать друг друга в этой ситуации, не позволять дуракам "кричать глупости на площадях". Не пускать смятение в душу. Кто то анонсировал вторую фазу спецоперации, а на самом деле второй фазы нет - это просто другой уровень условий СВО. Спецоперация проходит не только в террористическом укроповском государстве. Она проходит на всех уровнях в России, во всех регионах. Все проснулись и поняли какая угроза нависла над всей страной. Пришла переоценка уклада жизни, и как следствие - очищение общества от паразитирующих индивидов. А такое происходит только во времена потрясений и, если хотите, сложных решений. После того как весь народ поднялся помогать армии, освобожденным территориям, просто делиться душевным теплом со спасёнными от обстрелов людьми операция стала НАРОДНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИЕЙ.
А посему давайте научимся поддерживать даже сложные решения, тогда никакие ципсошники не прорвутся."
№7 romeomio 10 ноября 2022 01:15
-3
У Вас розовые очки, видимо из бронебойного стекла. Снимайте немедленно. facepalm В голове у Вас дикая каша, в которой намешано что угодно, только не сколь-либо внятное объяснение причин СВО.
На самом деле проблема не в Херсоне. Проблема в самой операции. Она и не могла, видимо, завершиться как-то иначе, как только ее формат из трехдневного блицкрига вынужденно перевелся в короткий, а затем все более затянутый конфликт, который сегодня перешел окончательно в бесперспективную войну на истощение, в которой шансов у России - ровно ноль. Да, безусловно, можно загонять страну и дальше в кромешную мобилизационную обстановку, но, во-первых, власть настолько безнадежна в управленческом отношении, что никакую мобилизацию она не вытянет. Разовое напряжение сил - это единственное, к чему она способна, но даже такое разовое мероприятие проводится с самым отвратительным качеством исполнения. Для перманентных усилий высокого уровня у системы нет ни малейших предпосылок.
Отличие технологической войны от войны поля боя очевидно: результат проявляется не сразу, но и изменить положение вещей так же невероятно трудно, что опять и снова возвращает нас к убогости административной составляющей современного российского государства: оно полностью утратило навыки проектного управления, а переломить ход технологической войны, находясь в колоссальном отрыве сзади своих противников - это сложнейший проект даже для очень серьезных игроков, к которым росс.руководство заведомо не относится.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№8 Eneus 10 ноября 2022 01:23
+4
Увольте, мне не к лицу участие в печальной массовке.
№9 romeomio 10 ноября 2022 01:34
-1
Бородино совсем не к месту.
1914-1917 годы. Или даже русско-японская война.
= операция стала НАРОДНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИЕЙ =
Вы в своем уме? facepalm прошу прощения. Нкакой рациональной логики за все время конфликта не было продемонстрировано. Авантюризм плюс хаотические рефлекторные решения, принимаемые с колес - говорить о рационализме в такой ситуации попросту нелепо.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№10 monro 10 ноября 2022 03:17
-4
дебил
№11 romeomio 10 ноября 2022 03:45
+2
Будем считать, что ты умнее, так как у медведя хромосом явно больше.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№12 monro 10 ноября 2022 03:15
0
враг
№13 Трубогибов 10 ноября 2022 01:58
+2
Скажите, пожалуйста, в чем же сложность принятого решения об отведении войск? А что никак нельзя было раньше предположить, что могут подорвать плотину Каховской ГЭС?
№14 kuzy 10 ноября 2022 02:08
-1
а нельзя было раньше предположить,что сама операция авантюра?
№15 Dyn_Dyk 10 ноября 2022 09:54
+5
Объясни мне пожалуйста - как? Как мы потом будем отвоевывать Херсон? Мы только что своими руками отдали без единого выстрела важнейший в стратегическом плане плацдарм на правом берегу Днепра, объяснив это сбережением жизней российских солдат. Но не объяснили, как собираемся возвращать Херсон, как будем форсировать Днепр, как взламывать фортификационные сооружения врага, который уже начал окапываться на правом берегу и какая будет у всего этого цена, в тех же самых человеческих жизнях? Имхо, гораздо бОльшая. Херсон в самом начале СВО достался нам практически на халяву и это был поистине подарок судьбы. Надо было за эти 9 месяцев всячески его укреплять и расширять. Ведь обладание этим плацдармом - прямая угроза для укров в Николаеве и Одессе. Теперь про Одессу/Николаев можно надолго забыть. Надо было удерживать Херсон любой ценой, потому что теперь укры сделают там неприступную крепость, штурмуя которую, мы потеряем в разы больше, чем если бы его просто удерживали, находясь в обороне. И чтобы понять это - вовсе необязательно заканчивать военную академию.
№16 Джельсомино 10 ноября 2022 10:48
+4
Кутузов отрезал все пути снабжения наполеоновской армии. Именно поэтому они и побежали от Москвы, - чтобы не помереть с голоду.
Украинская армия снабжается без особых затруднений. Железнодорожные акведуки на Западной Украине и мосты через Днепр никто не бомбит.
Сдать город, чтобы сохранить людей, это конечно прекрасно, но неужели кто-то думает, что положат меньше людей, когда будут брать этот город назад?
№17 a.klimenko63 10 ноября 2022 06:07
+1
Отошли и правильно сделали. Каховская плотина цела.
№18 Виктория М. 10 ноября 2022 08:56
+3
Вот вы и ответили на ключевой вопрос. Теперь нам не светят победы: освобождение Одессы и т д., потому что мы будем только и думать о том, что хохлы в ответ подорвут какую-нибудь плотину.
Эх, а как вначале все обнадеживающе начиналось! Враги эвакуировали все посольства из Киева, а мы смело высаживались под ним...
№19 Виктория М. 10 ноября 2022 08:58
+3
Есть только один вопрос, а почему мы упускаем из виду то, хохлы теперь не станут нас шантажировать подрывом какой-нибудь плотины, требуя убраться в белгородскую область?
№20 romeomio 10 ноября 2022 02:07
-3
Цитата: Eneus
Здравый смысл должен быть во всех решениях, даже неприятных.

Тут с Вами соглашусь , т.к. на этом направлении собраны последние боеспособные части российской кадровой армии.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№21 дикий кайтер 10 ноября 2022 02:20
+2
Цитата: romeomio
Цитата: Eneus
Здравый смысл должен быть во всех решениях, даже неприятных.

Тут с Вами соглашусь , т.к. на этом направлении собраны последние боеспособные части российской кадровой армии.


Что за чушь?
№22 romeomio 10 ноября 2022 02:37
0
Последние? Боеспособные? Кадровой?
Поясните и аргументы.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№23 Sandman 10 ноября 2022 06:48
+2
Если уж на то пошло, он должен контраргументировать на твоё высказывание. Так что аргументируй ка для начала сам, насчёт "последних" и т.д. А то сказал просто так, а от других аргументы требуешь.
№24 alexbatz 10 ноября 2022 02:45
+2
Как раз таки действия фанатичных и обречённых отличаются тем, что они держат свои позиции против логики и здравого смысла. Херсон вернём, и не только его, а вот тысячи ребят, если погибнут - никак не вернуть. Решение тяжёлое, но мудрое и взвешенное.
№25 nafanail 10 ноября 2022 03:21
+2
Кадыров намедни говорил о 5 млн из состава МВД. 20% из них это 1 миллион...
До конца ноября можно было бы их поставить в боевой строй и наконец наступать широким фронтом до польской границы.
№26 Xsenia 10 ноября 2022 03:59
+6
Скорблю!!! Утром прочитала о гибели Кирилла Стремоусова...как родного БРАТА потеряла!!! Вечная память тебе, БРАТ! lenta lenta lenta
№27 a.klimenko63 10 ноября 2022 06:09
+6
Стремоусова смотрел и слушал с 2014 года. ЧЕСТНЫЙ И СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОГО.
№28 Рыжик 10 ноября 2022 10:00
+2
ну чо, красиво начал Суровикин, был генерал Армагедон, стал генерал армагидец полухерсонский