Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14605 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Специалисты получили доступ к американской ракете РСЗО HIMARS

Специалисты получили доступ к американской ракете РСЗО HIMARS

Российскими спецслужбами по агентурным каналам получен доступ к целой ракете РСЗО HIMARS, которая была вывезена на территорию РФ через территорию третьей страны.

Одно из российских военных КБ уже получило полный доступ к полностью снаряженной ракете РСЗО HIMARS и ведет инженерные работы по ее изучению.

Специалисты получили доступ к американской ракете РСЗО HIMARS
Специалисты получили доступ к американской ракете РСЗО HIMARS
Специалисты получили доступ к американской ракете РСЗО HIMARS
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 11 ноября 2022 23:58
+14
Может теперь после залпа к "хозяину" вернётся? Вот прикол шароварникам будет,а то они своих детей Хаймерсами называть начали..
№2 Вежливые люди 12 ноября 2022 00:17
+23
Наконец то русские хакеры покапались в програмном обеспечении
ракеты "ТОМОГАВК" - теперь она называется "БУМЕРАНГ".
№3 Alex1952 12 ноября 2022 03:33
+8
Хаймерс и Байрактарина - Голопупенки.
№4 dampolit 12 ноября 2022 00:11
+7
Только Сармат с Посейдоном.
№5 Йозеф 12 ноября 2022 00:16
+2
газовый резак, зубило, кувалда
№6 sevastopol1957cat 12 ноября 2022 08:22
+5
В гараже наверное изучают?
№7 Olant 12 ноября 2022 11:11
+4
А вот это было обидно. Гараж большинства потехнологичней выглядит, особенно умиляет оторванный кусок гофрокартона. Фото как объявление на Авито мужика который что-то нашел, разобрал, ничего ценного для хозяйства не нашел и хоть из остатков решил срубить копейку малую... Или все-таки Сколково????
№8 sevastopol1957cat 13 ноября 2022 09:52
+1
Имеется в виду классический гараж, а не гламурный нынешний.
№9 Димоновец 12 ноября 2022 11:45
+4
Одного не пойму, зачем об этом дудеть на каждом углу? Получили и получили, молчите громко. Лучше-бы враг об этом не знал.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№10 тарс 12 ноября 2022 13:34
0
Цитата: Йозеф
газовый резак, зубило, кувалда

Топор, кувалда, половинить yes

За договорняк, который мы сейчас с позором наблюдаем, они бы сами привезли партию нераспакованных и даже досыпали шлабуды какой нибудь facepalm
№11 Реаниматор 12 ноября 2022 00:25
+13
Можно подумать, что пендосы что-то особо ценное в Украину передавали...
Все самое передовое они держат за семью замками (Россия тоже в зоне сво старается поменьше применять новейшие вооружения)... Пригодится на случай мегазамеса...
Поэтому мы и видим на поле боя вооружение 80-х - 90-х годов с обоих сторон... иранские дроны тут видимо были просто как некий рубикон и прелюдия к более высокотехнологичному бою...
Со стороны наглосаксов пошли свитчблейды и водные дроны в ответ...
Выше ставки пока не поднимают, но уже Россия и Китай намекнули о готовности быстро ликвидировать вражеские спутники... Световые столбы почему-то с месяц уже не наблюдаются в российских городах...
А химерсы - это обычные ураганы, только с возможностью коррекции со спутника или бпла... ланцеты намного эффективнее и дешевше...
№12 100pitsot 12 ноября 2022 03:37
+2
Световые столбы это природное явление. Лазер невидим если нет препятствия.
№13 petrmv 12 ноября 2022 07:33
+1
Зелёный лазер из указки 50-100 мВт вполне видим.
№14 Русская Ракета 12 ноября 2022 08:24
+3
Лазер это свет. В темноте вполне себе виден. А что за явление такое, что с земли излучение идёт?
№15 100pitsot 12 ноября 2022 09:37
+1
Набери световые столбы.
№16 Абанамат 12 ноября 2022 12:44
+1
Световые столбы это природное явление

А не могли бы эти таинственные столбы быть имитацией природного явления ? Уж шибко много странностей было замечено. Зная траекторию движения каждого спутника, на земле в определённых местах можно расположить излучатели каких-то электромагнитных лучей, направить их строго вертикально, чтобы не вызывать лишних подозрений, можно "чиркать" ими по пролетающим маскоспутникам. Да и сам Илон сразу после появления этого вроде бы природного(?) явления вдруг сделал пару неуклюжих движений. Сбои в работе группировки были зафиксированы, об этом было много разговоров, пока всё не списали на коммерцию. Почему бы нет ?
Лазер это свет. В темноте вполне себе виден

В 1979 году я полгода проработал на объекте спутниковой связи в ПГТ Белоомут Луховицкого района. Там стояли параболические антенны диаметром 16 метров, через которые осуществлялась связь через пролетающие спутники. Когда передатчики включались на полную мощность, в сырую погоду при определённых условиях можно было увидеть направленный в небо луч. В результате мощного излучения ионизировался и светился влажный воздух.
№17 Герасимова 12 ноября 2022 10:55
+7
Конечно, нужно изучить не только ХАЙМАРСы если они являются причинами военных поражений. Но главные причины поражения в отсутствии идеологии государства, куда оно идёт, чего хочет, и отсутствия цензуры. Т.е. Конституцией РФ они отменены, при этом дали не только свободу, но вседозволенность всякими либералам, у народа, у молодёжи, появилось в сознании, что все амеры и прочие - наши лепшие друзья, и как следствие - отсутствия патриотизма как такового. Дети богатых сдрыснули от СВО куда подальше, а небогатые опять являются, наверное реаниматорами, народной армии. Осталось разобраться с олигархами, грозился Евгений Пригожин.
№18 dedaborja 12 ноября 2022 00:32
+9
А не сломают? Что они там мультиметром прозванивать хотят?
Ааа, китайский GPS-навигатор с рулевой машинкой. Вон, и пассатижи тактические притащили. lols
№19 гондурас 12 ноября 2022 04:47
+6
Не понимаю что тут смешного. Мультиметром много чего прозванивать можно, например там должен быть блок питания. Ну и корпус надо как-то разобрать сначала. Нормальный такой уголок в лаборатории. Разобрать и понять устройство по-любому интересно. Мне вот интересно как она себя в полёте ведёт и где там антенна ГПС расположена.
№20 alexkras 12 ноября 2022 06:41
+4
Да ничего нового для себя наши специалисты в ракете комплекса HIMARS не найдут. Ведь эта ракета не маневрирует, обычный снаряд РСЗО с коррекцией по спутнику, ну может будет интересен подход к исполнительным механизмам управления и ракета навряд ли чем-то отличается от аналогичной ракеты нашего комплекса РСЗО "Торнадо-С".
Зачем нужна спутниковая коррекция для дальнобойных ракет уже писал - без неё снаряд на дистанции 120 км. может отклониться от цели на 360 метров.
Может и больше чем 360. 1 градус ошибки по азимуту даёт отклонение 17 метров на каждый километр расстояния.
№22 siberian-boots 12 ноября 2022 06:48
+4
Цитата: dedaborja
Что они там мультиметром прозванивать хотят?

А ты чем цепи прозваниваещь ?
Осциллографом поди mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№23 vk_49817496 12 ноября 2022 09:46
+3
Да, да, стрелочным.
№24 Shaduro 12 ноября 2022 11:08
+2
biggrin
№25 Kila 12 ноября 2022 00:47
+1
Правительство Нидерландов разрешило отправку 20 000 тонн российских удобрений, застрявших в порту Роттердама ???
№26 Не гневи 12 ноября 2022 05:26
+4
Очень жалко, что оно (удобрение) не рвануло, как в Бейруте. sad
№27 Вольдемар 12 ноября 2022 00:48
+7
Станция юных техников
№28 Лида Л. Л.-2022 12 ноября 2022 01:08
+9
Приятная Новость! Теперь наши специалисты все кишки вывернут этой химере и узнают много интересного, что очень радует!
№29 Иван БэзгО 12 ноября 2022 01:39
+20
Российскими спецслужбами по агентурным каналам получен доступ к целой ракете РСЗО HIMARS, которая была вывезена на территорию РФ через территорию третьей страны.
Не удивлюсь, если эта ракета куплена у хохлятского прапорщика biggrin
№30 Не гневи 12 ноября 2022 05:27
+10
100% так оно и было! biggrin
№31 kuzma.zosrin 12 ноября 2022 07:28
+5
biggrin
№32 alexkras 12 ноября 2022 09:47
+9
Цитата: Иван БэзгО
Не удивлюсь, если эта ракета куплена у хохлятского прапорщика
Вы навели меня на мысль рассказать известные мне случаи, как советские разведчики "изымали" в 50-х годах ракеты из натовских запасов. Пока задание центра касалось ПТУРСов, то это не вызывало особых затруднений и с покупкой с вывозом. В фольксваген входило 4 штуки, в мерседес 6. Дело усложнилось, когда по заданию надо было добыть оперативно тактическую ракету. Стало известно, что их транспортировкой по Рейну на барже занимались два военных НАТО, с ними вошли в контакт и они пообещали образец передать, но только побывавший в воде. После погрузки и отчаливания, уже в движении военные сбросили ракету в воду предварительно закрепив канатами практически ко дну судна, в точке назначения отцепили, после прибытия недостача была обнаружена, но умысел доказан не был, как ни к чему не привели и поиски ракеты по всему маршруту на Рейне.
Может кому будет интересно.
№33 Anarchist 12 ноября 2022 02:16
+7
Суперсовременное рабочее место в секретном КБ впечатлило! winked
№34 Nikolo56 12 ноября 2022 04:51
+5
Вполне себе нормальное рабочее место. Ничего лишнего. Вот когда распотрошат устройство, вступит в дело продвинутая аппаратура.
----------
Созерцаю...
№35 Rammir 16 ноября 2022 09:16
0
Блин... Гофрокартон, пакет маечка, китайские отвёртки и кусачки .. дешманские мультиметры... Сразу видно... Ведущее КБ......
Сразу вспомнил как наши в каком то ведущем нии разбирали черный ящик...не смогли разобрать правда. Но инструмент был примерно такой же .. был правда ещё Шурик Хитачи начального уровня и пылесос бытовой
№36 ПравдаТут 12 ноября 2022 06:00
+2
Это в КБ РОСНАНО Чубайса.
№37 ukuziphindiselela 12 ноября 2022 15:01
-1
Нет, не оно, гибкого планшета на столе не наблюдается. Хотя может быть и так что чубайс сдриснул за границу прихватив эту супермегатурбо приблуду.
№38 ПравдаТут 12 ноября 2022 19:27
0
Он это прорывное чудо нанотехнологий, сделанное на китайском заводе, с собой забрал на память про миллиарды украденных средств из бюджета.
№39 sasha3513 12 ноября 2022 03:14
+1
Это Сколково? Современная лаборатория.
№40 Сноу-шу 12 ноября 2022 04:07
+6
Хохлы и продали!
№41 Nikolo56 12 ноября 2022 04:47
+3
Это хорошая новость. Надеюсь наши специалисты быстро разберутся с начинкой и сделают надежное противоядие к этой химере, обломают ей зубы.
----------
Созерцаю...
№42 АИФ 12 ноября 2022 05:05
+1
Приятно, что вместе с документацией передали.
№43 Лайм 12 ноября 2022 05:43
+4
На фото надо было рядом еще зубило с кувалдочкой положить, протролить;)
№44 Ыгр 12 ноября 2022 09:22
+8
Что-то кувалду часто вспоминают. А между тем она порой бывает незаменима в работе с РЭА. Вот, например, у меня на работе автоматические ворота вдруг сами собой начинают открываться-закрываться, не останавливаясь. То есть получают команды «закрыться» и затем сразу «открыться». Створка при закрытии пересекает линию фотоэлементов. Надо по упору, определяющему линию закрытия, ...нуть кувалдой, чтобы не пересекала. Упор со временем сдвигается. ...нул кувалдочкой и забыл на год-два. А вы говорите. Кувалда в нашем деле всё!))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№45 Denis79 12 ноября 2022 05:51
+3
Хохлы по ходу продали
№46 maxe365 12 ноября 2022 08:37
+1
Что ещё раз подтверждает -у данного вида гоминидов-ВООБЩЕ НИЧЕГО СВЯТОГО НЕТ ЗА ДУШОЙ!!!! lols
№47 Абанамат 12 ноября 2022 05:54
+2
надо было рядом еще зубило с кувалдочкой положить

Если уж троллить, то для полной картины какую-то мать рядом посадить.
№48 Русская Ракета 12 ноября 2022 08:29
+3
Ксюхину
№49 ПравдаТут 12 ноября 2022 06:01
0
Судя по рабочему столу, новость похожа на стеб.
№50 дикий кайтер 12 ноября 2022 06:57
0
Цитата: siberian-boots
Цитата: dedaborja
Что они там мультиметром прозванивать хотят?

А ты чем цепи прозваниваещь ?
Осциллографом поди mosking


Он прозванивает косинусометром...)))
№51 mechanic 12 ноября 2022 08:41
+3
По агентурным каналам вывезли и вот теперь показывают и рассказывают об этом всем? Да еще из третьей страны. Видимо ,чтобы помочь агентурным каналам?
№52 dbrnjh53 12 ноября 2022 10:11
+1
дауж.... идиотизм просто зашкаливает.... разобрались бы в тихаря... внесли бы поправочки в наши противоракеты, и долбите эти хаймерсы... пока иуды сообразят что русские чтото знают... хотя навряд ли идиотизм... обычная ЗРАДА... не мешало бы этих недоумков допросить с пристрастием.... и если таки недоумки, то в следующий раз подумают прежде чем шонить в эфир выкладывать.... ну а если зрада..... lols
№53 Нина-Т50 12 ноября 2022 09:29
+2
Если нащупают как ее РЭБом ломать будет им хана
№54 kuzy 12 ноября 2022 10:18
0
и отверток хватит...лежат же на столе))
№55 Нина-Т50 12 ноября 2022 09:41
+8
Эта война вообще странная. Они нас считают лютыми врагами, а мы их заблудшими братьями. Они херачат по детсадам и больницам, а мы не дай бог какую нибудь запоздавшую бабушку на улице зашибем случайно. Хрень какая то. Мочить их нужно не по братски, а по заслугам и для нужного результата .
№56 dedaborja 12 ноября 2022 09:50
+10
Одна из старых модификаций (рули спереди). Вещь серьёзная, хотя инерциальная система с коррекцией по спутнику давно не секрет. И не столько в GPS там фишка - её можно исказить средствами РЭБ. Нет - там уникальная вычислительная система управления траекторией, которая молниеносно и точно обрабатывает сигналы комплекта гироскопов, а также радиолокационных и инфракрасных искателей. Кто имел дело с CNC-оборудованием, тот поймет все сложности программно-технической задачи. Поэтому мультиметр вызывает сарказм. Ну, а кто не в теме - можете зубоскалить и дальше.
И ещё. Потери от этих чушек удручают. Хохлы делают макеты хаймерсов, на которые мы тратим "Калибры". Если бы иметь сигнатуры обмена, которыми привязывается снаряд к GPS перед выстрелом, то в теории можно было засекать локацию установки.
Успеха нашим инженерам в их нелёгком труде. И не затягивайте.
№57 alexkras 12 ноября 2022 12:02
+2
Просто поговорить.
Цитата: dedaborja
там уникальная вычислительная система управления траекторией, которая молниеносно и точно обрабатывает сигналы комплекта гироскопов
Возможно она уникальна компактностью и лазерными гироскопами, но сам принцип известен давным давно. Вот на тех же оперативно тактических ракетах 8411 и 8к14 стояли гироплаты с гирогоризонтом и гировертикантом и вычислительным комплексом которые почти без изменений перешли от немецкой ФАУ-2. Так что тут только решение по миниатюризации. Однако может дадите ссылку подтверждающую наличие и объясняющую назначение
Цитата: dedaborja
радиолокационных и инфракрасных искателей.
Я не оспариваю, просто впервые слышу о их наличии в HIMARS, можете и сами парой фраз, возможно не только мне будет интересно.
№58 dedaborja 12 ноября 2022 17:16
+1
В этой искателей нет, но в ATACMS, которую грозятся поставить Украине должны быть. А тем более в TACMS. Нельзя исключать модернизации старья. Архитектура модульная, позволяет, а практика проектировать SOFT на максимальную функциональность уже общемировая. Для конкретных применений избыточные программные блоки можно заранее сконфигурировать.
Меня заинтересовал цилиндрический модуль рядом с головкой. Похоже стоял изначально спереди. Что это за сенсор?
№59 alexkras 13 ноября 2022 08:42
+1
По первому образованию я не приборист, а корпусник, но осмелюсь предположить, что прибор на первом фото, как раз является гироскопическим устройством регистрирующим отклонения по тангажу и рысканию, крен возможно за скобками. Расположение может быть обусловлено смещающимся положением ц.т. к носу по выработке топлива. Вероятно устройство вставляется в конус антенны GPS, ну а с верху радиопрозрачный колпак. Руками потрогать было бы интересно, надеюсь быстро разберутся.
Ну и как-то я писал о нанесении удара по харьковскому заводу "Коммунар" где производятся ПКР "Нептун", но в первых репортажах говорилось, что там производилась сборка ракет HIMARS. Если это правда, то может от туда аппарат и приехал.
№60 dbrnjh53 12 ноября 2022 10:03
+2
странно... в иудокатоляцком свинарнике за бабло (дэньга не пахнут) мона все.... так могет быть нам начать закупать оружие у пиндocов? или например, леопарды в германии... или ракеты?....
а то обращаемся к ирану.... мляяя... как будто не могем заставить свой иудский кодляк пахать на все для фронта, все для Победы!!! даже цены застопорить не могем.... опять же иудский ход: купи - продай...
неее пора вводить военное положение по всей России.... и тупо переводить все... промышленность особенно, на военные рельсы... не говоря уже о паникерах и провокаторах.... lols
№61 NBF5 12 ноября 2022 10:17
+2
Наверное, уже что-то нашли, поэтому и публикация пошла - дают знать супостату, что разгадали и нехрен зря снаряды возить на Украину.
№62 kuzy 12 ноября 2022 10:23
+1
вот честно ...учитывая что эа новость в топе с утра по всем новостям,можно было место и поприличней организовать.
№63 Шубин 12 ноября 2022 10:36
0
Эта система на вооружении уже около 20 лет. И за эти годы никому в голову не пришло поинтересоваться, а как эти Хаймерсы устроены и можно ли с ними как-то бороться ?
№64 Михаил Лукин 12 ноября 2022 11:12
+2
Американское оружие хорошего качества. Сколько я слышал воплей из теле-интернето передач, что хаймерсы никак не повлияют на расклад сил. Однако повлияли.
Мне тут какой-то придурок, с пол года назад рассказывал что если он будет сидеть в Т 90,ему Абрамс ничего не сделает.
№65 Михаил Лукин 12 ноября 2022 12:02
0
Княжна, обоснуйте свой минус. Что не так-то я сказал?
Шапкозакидатели, блин.
Ювонтскандалнау?
№66 Русский Нарвитянин 12 ноября 2022 12:01
0
хорошая новость! как назовем новую ракету, а то пц 30 как то старо теперь можно снаряд назвать одуванчик))
№67 вменяемый 12 ноября 2022 12:31
+2
Цитата: Русская Ракета
Лазер это свет. В темноте вполне себе виден. А что за явление такое, что с земли излучение идёт?

Лазер это узконаправленный свет. Если он тебе в глаз не светит то он невидим. Мы видим отражение лазера от пылинок, тумана или дыма. В чистой атмосфере кго неувидишь.
№68 pavlejj 12 ноября 2022 12:46
0
Ой,хоть бы не уронили,а то сломают ещё чего,или потеряют! biggrin
№69 alystan 12 ноября 2022 13:47
+3
Проблема не в том, что могут уронить, а в том, что это приобретение теперь окажется в каком-нибудь частном НИИ или приватизированном предприятии оборонного комплекса.

Просто уму непостижимо, чтобы Армии требовалось подписывать контракты на поставки вооружения, необходимого для целостности и безопасности страны, и она оказывается в полной зависимости от прихотей представителей олигархата, которые и пальцем не пошевелят, пока им не получат деньги за очередной заказ.

Минобороны РФ подписало дополнительный контракт на производство партии гиперзвуковых ракет «Циркон» этой осенью, сообщил ТАСС со ссылкой на источник, близкий к ведомству.

Идет война, в войсках нехватка всего, а МО просит Минфин профинансировать очередной контракт (?)
И на этом простом примере становится совершенно ясно кто в доме хозяин, не правда ли?
№70 Русская Ракета 12 ноября 2022 15:12
-2
Я думаю, если бы сейчас предприятия были государственными, то вообще бы ничего не летало.
№71 Карамболь 13 ноября 2022 03:09
0
А какой частный НИИ в ВПК Вы знаете?
№72 Михаил Лукин 12 ноября 2022 13:35
-1
*У америкосов учимся, из всего надо шоу сделать. Не верю я что их казнят, кишка тонка у наших правителей. Они и сдаться хотели бы, да народ сверипеет. Помните мединского?
Путину я верю, но он не всесилен.
При взятии Крыма тоже проблемы были с высшим командованием армии.*

Просматриваю свои комментарии.
№73 100pitsot 12 ноября 2022 13:44
+1
Цитата: Абанамат
А не могли бы эти таинственные столбы быть имитацией природного явления ?

Думаю нет, вполне частое явление. Очень много энергии нужно для лазера, особенно для "пересвета" стоять включенными статично не укладывается в военную формулу. Отличные целеуказатели )))
№74 Михаил Лукин 12 ноября 2022 14:01
-1
Я слышал что у *Пересвета* ядерный *двигатель*.
Вообще вперёд лазера запускается, так называемый, *лидер*. По типу молнии.
№75 100pitsot 12 ноября 2022 14:41
0
Скорее всего, иначе нужен генератор размером с несколько фур наверное
№76 Михаил Лукин 12 ноября 2022 14:50
-1
Нет, он в одной фуре помещается. Это ядерный реактор на жидкометаллическом теплообмене.
№77 100pitsot 12 ноября 2022 15:48
0
Я про в случае дизельного генератора.
№78 Абанамат 12 ноября 2022 20:54
+1
Очень много энергии нужно для лазера

А кто его знает, лазер ли там был ? Лазерный луч вообще-то не такого диаметра. Это могли быть источники простого электромагнитного излучения определённой частоты, промодулированной сигналами, которые могли нарушить связь либо между спутниками, либо между спутниками и наземным Центром, осуществляющим коррекцию орбиты. Для этого вовсе не обязательно излучение мощности, соизмеримой с лазерным. Во время моей работы в Белоомуте я особо не любопытствовал, но краем уха слышал, что там наземные передатчики были мощностью 10 - 15 киловатт. Почему это обязательно должно было быть именно лазерное излучение ?
№79 Абанамат 12 ноября 2022 21:02
+1
Отличные целеуказатели

А может, потому они и были направлены вертикально, чтобы замаскировать под вполне частое природное явление ?
№80 100pitsot 12 ноября 2022 22:24
0
Маловероятно я думаю. То что было на фото, очень сильно похоже на то, что видел неоднократно осень-зима-весна. Если бы работал лазер, то уже наверное слышали бы вой о сбитых спутниках. Сравните фото столбов Тут и то, чем забит гуглояндекс. По крайней мере я так думаю.
№81 Русская Ракета 13 ноября 2022 07:55
+1
Самое лучшее это воровать(брать что плохо лежит) спутники на орбите.