Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14518 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Суд заключил военнослужащего Александра Лешкова под стражу

Одинцовский гарнизонный военный суд заключил под стражу мобилизованного военнослужащего Александра Лешкова до 14 января 2023 года.



Лешкова подозревают в нанесении побоев в отношении начальника, совершённые во время исполнения им обязанностей военной службы или в связи с исполнением этих обязанностей, в период мобилизации (ч. 3 ст. 334 УК РФ) и в оскорблении подчинённым начальника (ч. 2 ст. 336 УК РФ). Ему грозит лишение свободы на срок до 15 лет.

Абсолютно согласен с арестом и с дальнейшим приговором. Не знаю, 15 лет наверно это будет много, но чел наворотил делов. Прямые грубые оскорбления, рукоприкладство, угрозы расправой и на гражданке являются серьёзным преступлением, а тут - в адрес командира.

Все знают, что проблем при мобилизации повылазило огромное количество, но нужно быть адекватным ситуации и не позволять себе таких выкрутасов. Последим за приговором Александру Лешкову.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 siberian-boots 16 ноября 2022 12:43
+7
Он что бухой был ???
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№2 Горький перец 16 ноября 2022 12:45
+33
Нет. Просто ох.евший diablo
№3 siberian-boots 16 ноября 2022 12:58
+16
Цитата: Горький перец
Нет. Просто ох.евший diablo

Ну тогда десятку дисбата в самый раз будет !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№4 Карамболь 17 ноября 2022 18:54
+4
Пиз...т,а сам с иголочки одет.
№5 Dr.Markus 16 ноября 2022 14:10
+10
босота уркаганская.
№6 Duremar2222 16 ноября 2022 14:20
0
На Рогозина шибко похож.Но тот не ох.евший.
№7 Родион_1955 16 ноября 2022 18:06
+4
Ты уверен? Рогозин на порядок больше, чем ох.евший. Только в других темах... Этот "воин" просто щенок, по сравнению с Рогозиным.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№8 NikMaximus 21 ноября 2022 16:45
0
Похоже опять идёт зачистка в обратную сторону как при предательстве этими штабными крысами Буданова и ему подобных.!!! (Внимание вы уже голосовали) - ставят сейчас здесь всем тем, кто хоть как то думает своей головой и пытается или пытался мирным способом подвинуть всю эту охвшую ай яй яй компанию ой ой ой коллектив единобезумного отродья!!!
№9 kuzy 16 ноября 2022 17:57
0
Может оку@вший это ты?
Как на передовой бойцы батальоном в 140 голов обороняются от 3 батальонов хохлов в 1500 голов,так всем насрать на то что они недоукрмплектованы на 2/3 .Ни одна падаль не вякнет о штатном расписании прописанном по закону.А как только мобы начинают задавать неудобные вопросы,так сразу Уставом все прикрываются и за позорных полканов топят...Да прав моб на 1000%! Ему свою гриву под пули подставлять.Он хочет быть уверен,что получит навыки благодаря которым останется живым.А полкан-пи. .р гнойный,судя по всему: выправки нет, физо нет,навыков общения с подчиненными нет,тактической подготовки похоже тоже нет...Зато есть крылья от погон полкана,ипотека с окуенными скидками да дачка с кабанчиком построенная срочниками...
№10 Ф.Комрад 16 ноября 2022 19:31
+10
моба надо за такое на 10 лет законапатить, без возможности свалить на СВО, это по мизеру.
№11 Magistr168 17 ноября 2022 09:44
+1
Согласен полностью.
№12 Карамболь 17 ноября 2022 18:58
+8
Хм,а как же субординация,дисциплина и тд?Или анархия ?
А тон в отношении начальствуещего состава?
Сажать таких баламутов и все.Есть Устав.И все должно быть по нему.
Ребята без него уехали,он кто?Бугор?Командир?Или гопота зарабатывающая горлом авторитет.
И руки распускает.
Мудак конченный.
Коллектив скажет....Он где потерялся?
№13 Гаврила 19 ноября 2022 23:27
+2
А, может, он специально быковал, чтобы от фронта откосить?
№14 Карамболь 20 ноября 2022 01:17
+2
Тоже вариант.
№15 vikfisher 20 ноября 2022 14:37
+3
наковырял кузя достаточно,есть на что ответить.... кузя,окопы видел в кино?службу то поди писарчуком проипал...командиров своими культяпками не трожь,кузя,дерьмом хохло-свинячьим несёт от тебя за версту.
№16 kres73 22 ноября 2022 19:02
+3
Не имеет значения прав или неправ... есть устав. Это армия, а не театр. Есть понятие "тяготы и лишения воинской службы". он присягу давал? Давал. Своим поведением он ее нарушил. Он - предатель. Он должен сидеть до 15 лет. Что непонятного может быть в этой ситуации?
№17 Димоновец 11 января 2023 23:27
+1
Сначала говорил-то по существу, а потоп съехал...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№18 NikMaximus 21 ноября 2022 17:30
-1
Цитата: NikMaximus
Может оку@вший это ты?
Как на передовой бойцы батальоном в 140 голов обороняются от 3 батальонов хохлов в 1500 голов,так всем насрать на то что они недоукрмплектованы на 2/3 .Ни одна падаль не вякнет о штатном расписании прописанном по закону
Очень мало настоящих офицеров, которых ты просто и естественно будешь уважать за их Правду, за их профессионализм, за человеческие качества,а не за профессионАнанизм словоблудия. Уважать за уважение к солдату, который идёт рискуя своей жизнью на врага, а не прячется за словоблудиями толкований устава по своему, да по тылам и штабам, как штабные и тыловые крысы.
Ведь обратите внимание, как этот "офицер" сам толкнул солдата.
Теперь солдату дадут несправедливый срок, и он избежит отправки на фронт, а так же и снайперской пули, так как с его ростом он виден будет издалека, и в него так же издалека будут бить из всех видов стрелкового и любого другого вида оружия в первую очередь..даже в виде арт.ориентира приближающейся пехоты. К сожалению здесь нет нормальных офицеров..И разговоры о том что чинуши от армии не выполняют приказы командования, говорит и о том, что им плевать на здоровье и жизнь солдата, и о том, что так же плюют и на солдата и те, кто находится на высших постах руководства армии. И договариваться о том что бы положить человека в санбат? И о том, что "офицер может безнаказанно толкнуть солдата" во время разговора, и держать руки в карманах, таким образом, словно презирая солдат стоящих рядом с ним, даже не пытаясь показать своё уважение солдатам, которые завтра пойдут в бой, говорит о том, что ПЕРЕД НАМИ СИСТЕМА, в которой человек - ничто, а Система Всё!!! Ведь мог бы этот офицер разложить всё по полочкам, почему у солдат такие бронежилеты? Почему солдатам приходят идиотские инструкции, которые трудно и невозможно и не нужно выполнять? Почему не достаточно подготовки перед выходом на позиции, и кто в этом виноват на самом деле!? Пусть это было бы субъективно, и пусть это было бы не совсем точно, но это был бы разговор офицера со своими подчинёнными, с теми будущими героями, которые завтра пойдут защищать Родину, а так же и его защищать, его, сидящего глубоко в тылу, его семью и дальних и ближних его родственников, которые как и весь наш народ живут пока ещё мирной жизнью в нашем Отечестве. Так говорите какое то там недоразумение подало в суд, на безправного солдата, и безправному солдату дадут срок ЗА Правду?? Так значит это уже "победа"? Или всё таки я ошибаюсь? Тогда Что тут скажут диванные Теоретики Не заговоров на этот счёт?
№19 Папандопуло 16 ноября 2022 12:44
0
Чего этот тип отчибучил?
№20 Apolitikus 16 ноября 2022 13:10
+2
добавил видео.
№21 kolinn 16 ноября 2022 14:03
0
facepalm
№22 Папандопуло 16 ноября 2022 17:01
+8
Шизоид явный. Заслужил.
№23 NikMaximus 21 ноября 2022 17:45
-2
Если Это не монтаж, каких нибудь врагов Страны и народа, то очень Похоже, что перед нами была штабная крыса, которая предаст при первой же возможности.
Так не уважать себя, что бы опускаться прячась за буквами устава, не уважая солдат, и не видя в них товарищей, а видя в них лишь безликую массу, которую нужно обмануть не говоря им ни слова правды, лишь для того что бы загнать на фронт, вместо себя, так ещё наверное не один настоящий фронтовик Великой Отечественной не опускался. Война это война. Где Ложь допустима как инструмент врага и инструмент против врага..И в этих условиях не говорить Правду идущему Побеждать смерть и врага, а так же вопреки врагам и предателям внутренним, это всё равно что помогать врагу, а значит предавать солдата, командира, офицера, матроса и патриота Страны!!!
Откуда ползёт эта гнилая мерзость, наверное стоит присмотреться. Быть может что и от тех, кто прячет Символы Побед щитами на Красной Площади во время праздников!! И быть может даже и от тех, кто на каждом Празднике искусственным образом, и с каждым разом всё наглее, пытается умалить значение Знамени Победы!!!
№24 Папандопуло 21 ноября 2022 17:50
0
Либерда? Возможно. Там долбанутых масса.
№25 sstoss 16 ноября 2022 15:47
-2
Чего этот тип отчибучил?

Так я тоже не понял кто вражина и с кем в разведку можно ? lols Но не с тем который шары катает desantura
слажевание и спаривание состоялось .
№26 alexkras 16 ноября 2022 12:47
+4
Ни разу не оправдываю проступок, но нельзя ли для объективности услышать, какое поведение командира повлекло произошедшее.
№27 бабурка 16 ноября 2022 12:56
+30
Как бы себя не вел командир,для подчиненного нужно соблюдать устав.А в случае неправомерного поведения командира нужно обращаться в прокуратуру или полицию.
А сейчас он сядет надолго.
№28 alexkras 16 ноября 2022 13:15
0
Цитата: бабурка
Как бы себя не вел командир,для подчиненного нужно соблюдать устав.
Абсолютно верно. Но Вы уверены, что командир соблюдал устав? Поэтому и хотелось бы знать, что сделал этот командир, а может это он давал заведомо преступный приказ?
№29 vvk501 16 ноября 2022 13:20
+9
А вы готовы дать понятие заведомо преступного приказа? Не суди и не судим будешь.
№30 S3H 16 ноября 2022 13:23
+6
Вас наверное служба обошла стороной.... Да и здравый смысл тожы....
№31 vvk501 16 ноября 2022 13:38
+6
Да, тридцать лет обходила от ТуркВО, ЗабВО, ЮГВ, военная академия, ДальВО, СибВО, опять ТуркВО и закончилась в СибВО. А вы где от нее закосили?
№32 S3H 16 ноября 2022 14:07
+9
Тем более странно от вас такое слышать... Я предпочел косить от службы на КЧФ и ДКБФ на ДПЛ в штурманской БЧ) Ибо всё детство и юность прошли в САВО, в гарнизонах разной степени удаленности от цивилизации...И слабо представляю как бы я не исполнял приказ командира какой бы он не был.
На любой преступный приказ есть рапорт начальству...
№33 maiman 16 ноября 2022 14:06
+8
А завтра командир пошлет его в бой, а по ЗДРАВОМУ смыслу на смерть, значит можно не выполнять приказ?
№34 Grumpy 16 ноября 2022 13:33
+23
Приказы не обсуждают, приказы выполняют!
№35 Olant 16 ноября 2022 13:43
+23
При всем уважении. 1. Вы считаете что солдат в праве трактовать преступность или правомерность действий командира? Устав внутренней службы "порядок отдачи и выполнения приказаний" вам в помощь. 2. А давайте посмотрим под таким углом. Условный Суровикин начинает пускать дым в лицо условному Герасимову или Шойгу, толкает в грудь и посылает куда нибудь, по причине что ему что-то не нравится. Или это другое? "«Обсуждение (критика) приказа недопустима, а неисполнение приказа командира (начальника), отданного в установленном порядке, является преступлением против военной службы»"(УВС РФ). А вообще(личное мнение), данный урод все прекрасно понимал, и таким образом решил откосить. Ну заплачу штраф или на худой конец пару месяцев отсижу зато на фронт не попаду. Поэтому наказание должно быть суровым вдвойне. Напомнить чем закончились подобные действия солдат в 1917? А давайте еще создадим солдатские комитеты!!!! Так победим!
№36 Карамболь 17 ноября 2022 19:00
+3
1000%
№37 Русская Ракета 16 ноября 2022 14:18
+14
Алекс, послушайте внимательно видео.
Этот охреневший решил что попал в сказку, а его командир это щука которая исполняет желания.

Представляю какое это чмо на гражданке было, если ещё и немного власти имело.
Ну 15 лет это конечно не стОит. Тут надо что то более быстрое и действенное.
№38 alexkras 17 ноября 2022 06:39
+5
По моему здесь многие не уловили суть претензий мобиков, которые готовятся идти, Вы представляете (!) воевать(!) и хотели бы научиться нормально владеть оружием - недостаточные стрельбы, стрельба не приближена к реальной - мишени не поднимаются, отсутствие разгрузок которые сами покупают..... не буду перечислять, сами слушайте. Поймите, это взрослые мужчины, которые в тылу оставили семьи и они не хотят быть пушечным мясом, они хотят воевать с толком и их должны научить, их должны обеспечить нормальными аптечками (про убогость наших только ленивый не написал), должны показательно доказать, что китайская броня выдерживает и не является 4-м классом защиты. Из шума, я по крайней мере так понял, их даже не учат выбирать укрытия в движении и упреждающей стрельбе в движении при выборе укрытия. А возможно этот подполковник об этом и понятия не имеет или ему наплевать. Так что вы все хотите от мужиков, которые идут воевать, но не хотят погибнуть просто так, потому, что их плохо подготовили и экипировали!!!
Особо ретивые конечно поставят сейчас минусов с радостью, только вы все вспомните, как на замечания, в течении 8-ми лет, о том, что в ВСУ идёт подготовка, что идёт перевооружение, что идёт соответствующая обработка личностей и, что они не разбегутся при первом же выстреле, как многие тут заявляли. И подумайте о мужиках, которых надо подготовить для боя, а не для картинки на ТВ.
№39 Карамболь 17 ноября 2022 19:01
+7
Для этого есть рапорт.
№40 siberian-boots 17 ноября 2022 19:15
+8
Правильно, по уставу рапорт вышестоящему начальству и копию в военную прокуратуру ! А не бакланить как на базаре facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№41 Rammir 18 ноября 2022 14:37
+2
Убогость аптечек, плохое снабжение, плохое обоняние, похоже отношение... Все это решается только в рамках устава. Соблюдение устава в присяге прописано.
№42 NikMaximus 21 ноября 2022 18:10
0
Цитата: alexkras
А вы готовы дать понятие заведомо преступного приказа? Не суди и не судим будешь.

Не судите и не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Матфея 7:1-5.
Так полностью читается вся фраза об этом. Где прячется фраза, говорящая о том, что каждому вернётся то, что он творит.
Но ежели Суд был Справедливый!?
И возмездие преступнику, было неизбежно справедливым?
Тогда не преступника, это справедливое возмездие касаться не должно, иначе это будет не суд, а несправедливое судилище.
Однако, это нужно толковать и так, что ежели преступник решил убить, ограбить и обмануть человека разумного, а так же устроить несправедливое судилище, прикрываясь мантией судебного исполнителя, то возмездие всё равно должно быть и справедливым, и кармически НЕОТВРАТИМЫМ!!! И это всегда будет и Честно и Справедливо и Правильно и Необходимо!!!
№43 Xsenia 16 ноября 2022 22:30
+3
Предположу, что ему того и надо,"присесть" на пару лет, больше не дадут, а там и СВО закончится. А говорить будет, что посадили за то, что "говорил правду и подлая власть его посадила", а так он, вроде, "герой" и "за своих ребят бился". Он прекрасно знает, что за рукоприкладство ему причитается "по-взрослому".
Я бы построила всех на плацу и этого "товарища" вывела бы на середину, перед строем, и чтобы докладывал по уставу.
№44 Александр Требунцев 16 ноября 2022 12:59
-9
Там командир такой, что неплохо бы ему вправить мозг чисткой хлебала. Кто в армии служил, тот знает, как привыкли разговаривать очень многие офицеры с подчинёнными - откровенная демонстрация презрения и внушение, что они (офицеры) тут боги , а все прочие - грязь. При этом сами просто чмо тыловое. Этот тоже так себя начал вести, ещё и руки в карманы, притом качал права, потом сдал обороты. Короче, мобилизованный конкретно борзел, конечно, но и офицеров надо гонять как сук.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№45 S3H 16 ноября 2022 13:18
+29
Был такой случай на СФ году так примерно в 94 или около того. Дежурный офицер - каплей при обходе АПЛ обнаружил, что в одном из кубриков находятся не совсем адекватные матросы, которые должны были быть на берегу в казарме. После предложения матросам покинуть корабль был послан одним из матросов в лес за елкой. Матрос этот был чемпионом флота по боксу, т.е. весьма нехилый мальчонка.
После того как офицер предпринял попытку вывести матроса из кубрика получил апперкот и в падении сильно повредил голову о перегородку, но сознания не потерял. Лежа на палубе достал ПМ и выстрелил матросу в голову от чего тот естессно по быстрому и умер не приходя в сознание.
Позднее в вахтенном журнале была сделана в.т.ч. такая запись: патрон от ПМ израсходован по назначению.
Никто со справедливостью такой записи спорить не стал....

ПыСы.
О чем это я?... А вот о чем. Нельзя бить командира, тем более, офицера, нельзя его и оскорблять, тем более, если он при исполнении.
Этому дебилу Александру Лешкову повезло, что офицер был нерешителен. Другому может так не фортануть.
№46 Rammir 18 ноября 2022 14:35
0
Реальный случай, или все же обычная флотская байка?
На какой базе это было? Примерно в эти годы бывал я в тех краях, и не слышал. Обычно после подобных случаев проводится некоторая профилактика той или иной степени адекватности по всем частям флота. А резонансные типа такого так и по всем флотам
№47 Георгий Тютен 12 января 2023 00:48
+1
офицер был очень грамотный. не допустил эскалациии.
а этого лешакова на 15 лет изолировать от общества!
№48 S3H 16 ноября 2022 13:27
+3
но и офицеров надо гонять как сук.
А гонять-то кто должен?
№49 barabah6514 16 ноября 2022 13:55
+2
этот бык так же думал
№50 realman 16 ноября 2022 15:19
+1
Согласен. Армия всегда отражение общества. Каждый "собеседник" посчитал друг-друга "Быдлом". А на гражданке не так? Водители меня поймут. До убийств доходит. Один не понял что он в армии нау. А второй не понял, что он тоже там. Нау.
№51 Горький перец 16 ноября 2022 13:06
+33
Не имеет значения. Особенно в условиях военного времени.
Если солдаты начали обсуждать приказы командира, то в первом же бою такое подразделение погибнет.
№52 Железняк 16 ноября 2022 13:31
+8
"нельзя ли для объективности услышать..." нельзя ... я бы арестовал и тех., кто снимал... в СА служил командиром
№53 Косыгин Алексей 16 ноября 2022 14:33
+8
Согласен с вами, однако на мой субъективный взгляд, стоит обратить внимание на то, о чём он говорил (при этом его поддерживали все рядом стоящие солдаты):
1. Каски простреливаются.
2. Броники простреливаются.
3. Много покупается за свой счёт.
4. Мало учений.
5. Комфортные условия для привилегированных.
6. При болезни никто никого и никуда не отселяет, в связи с чем болезнь распространяется (как следствие - воспаление легких).
7. Командиры не берут на себя ответственности.
Это те моменты, которые я для себя отметил в опубликованных видео....
Более дешевые китайские аналоги были закуплены, потому-что никто не расчитывал на СВО (банальное воровство, распродажа со склада.....), а для редких учений всё и так сойдёт.
Сократил реформатор Сердюков младший командный состав - вот и результат. Наоптимизировали медицину - вот и результат. Христенко хорошо нареформировал образование - вот и результат. Мантуров, Чемезов и прочие много импортозаместили с 2014 г. - вот и результат, 7 месяцев без единого командующего армия проводила СВО - вот и результат, хорошо, что Суровикин пришёл.
Сегодня на экране телевизора или в любых роликах полно ненормативной лексики. Если её спокойно пускают в массы и базарное становится нормальным стилем общения. Чему удивляться, если народ начинает на этой языке говорить?
Как короновирус обнажил проблемы нашей медицины, так и СВО обнажает проблемы Минобороны, однако все эти Сердюковы, Голиковы, Христенко, Кудрины и т.п. чувствуют себя вполне вольготно.
Проблемы нужно решать, а не делать вид, что черное - это белое, но текущая команда решить их не в состоянии и при этом уходить никуда не собирается.
Не пытаюсь оправдать поступок А. Лешкова, в военной части и тем более местах проведения СВО дисциплина крайне важна, однако важно понимать, что мобилизованный - это не 18 летний юнец, у многих за плечами боевой опыт, робеть и молчать не будет. Ему ехать и рисковать своей жизнью.
№54 Орлеша 16 ноября 2022 14:43
+4
Представляю, броник не простреливается, каска тоже, хоть в упор стреляй!
Идет бой, и тут выходит такой Ваня, и пошел! Пули свистят, от брони отскакивают! А он идет. Рембо!
А теперь ответьте - бой. это место где проверяют крепость брони?
В бою главное чтобы в тебя не смогли попасть, глупо не погибнуть.
А насчет брони, даже танковую пробить можно.
№55 Косыгин Алексей 16 ноября 2022 14:58
+2
Согласен, зачем она вообще нужна? подразделяется ещё на классы какие-то......тяжесть ненужная, которая ещё и веса добавляет, а значит снижает мобильность солдата....да и жгуты, всякие ненужные препараты только место занимают.... солдат же не врач.... а сухие пайки вообще пусть солдат у врага забирает, это прибавит мотивации в части наступления.
№56 Орлеша 16 ноября 2022 15:08
+6
Ну весь в Косыгина пошел - умный! Нельзя защититься от всех опасностей, будешь в тяжелой броне - утонешь как рыцари в Чудском озере.
Вся эта буза, ради бузы.
№57 Косыгин Алексей 16 ноября 2022 16:01
+1
Согласен с вами, однако на мой субъективный взгляд, стоит обратить внимание на то, о чём он говорил (при этом его поддерживали все рядом стоящие солдаты): .......
Это те моменты, которые я для себя отметил в опубликованных видео....
№58 S3H 16 ноября 2022 15:21
+8
Таки для всх любителей касок: каска простреливается любая. Задача каски защитить от мелких осколков и срикошетить пулю. Это фсё.
Пуля 7,62х54 с металлическим термоупрочненным или бронебойным сердечником пробивает практически любой броник. Поэтому броники делятся на классы. Не в курсе используются сейчас в армии броники 5-го класса или нет. Гипотетически 5-й класс спасет от винтовочной пули.
№59 Косыгин Алексей 16 ноября 2022 16:01
0
Согласен с вами, однако на мой субъективный взгляд, стоит обратить внимание на то, о чём он говорил (при этом его поддерживали все рядом стоящие солдаты): .......
Это те моменты, которые я для себя отметил в опубликованных видео....
№60 Tgogat 16 ноября 2022 16:02
0
Ратник вроде как 5го, на вооружении сейчас. Если не путаю
№61 Горький перец 16 ноября 2022 15:11
+7
По пунктам:
1. Каска простреливается практически любая. Каска - для защиты от осколков. Хотите попробовать каску "Сфера"? Пожалуйста. Но при этом попрощайтесь со своими шейными позвонками.
2. Броники 5-го и 6-го класса защиты весят 10-15 кг. И то это не 100% гарантия непробития пулей СВД. И что будет с внутренними органами, если пуля, например, от той же СВД не пробьёт, а застрянет в бронике? Будет фарш. Про бОльший калибр молчу. А далеко и много вы побегаете по полю боя в таком бронике? А ещё снаряги и б/к килограмм на 20-25 минимум...
По остальным пунктам можно частично согласиться.
№62 Косыгин Алексей 16 ноября 2022 16:02
-1
Согласен с вами, однако на мой субъективный взгляд, стоит обратить внимание на то, о чём он говорил (при этом его поддерживали все рядом стоящие солдаты): .......
Это те моменты, которые я для себя отметил в опубликованных видео....
№63 Карамболь 17 ноября 2022 19:04
+2
В том то и дело,что он это говорил.А свидетельство его слов есть. Если они все снимали на видео,то что же он не снал простреленную каску,броник ?
№64 dbrnjh53 16 ноября 2022 12:53
+15
ТРИБУНАЛ.... или злотик, за хамство и все прочее(в армии такое непотребство недопустимо тем боле против офицера).... но не мешало бы и разобраться: кто говорил, что мобики должны покупать вооружение обмундирование и пр... ? это же говорили падлюки... а значит кроме уголовки должно быть назначено служебное расследование... кто, почему, зачем и что говорил, РАЗЛАГАЯ АРМИЮ изнутри!!!! lols как такое допустил офицерский состав.... если они сами в этом не замазаны.... не мешало бы и солдатам разъяснять, кто и что говорит.... и тогда даже 15 лет за рукоприкладство к офицеру, будет справедливое наказание.... как когда то люди считали Сталина, даже будучи в тюрьме... да, жесток.... но справедлив! lols
№65 vvk501 16 ноября 2022 13:26
+3
А кто говорил, что мобики должны покупать вооружение обмундирование и пр... ? Назовите хоть одну фамилию, или на худой конец должность. Выдали все, что положено, остальное было бы выдано в ОППС где они проходили переподготовку и непосредственно в воинской части, к которой будут приписаны мобики. Да, вы заметили, что его не поддержали окружающие?
№66 Olant 16 ноября 2022 13:01
+17
"Не знаю, 15 лет наверно это будет много". Аффтар, с головой все впорядке? За такие действия во время боевых действий трибунал и высшая мера социальной защиты. Вы вообще в армии служили? Кинуть стаканчиком в полицейского до пожизненного, а поднять руку на офицера во время войны - понять и простить? Лавры Пескова спать спокойно не дают? ДБ
№67 Apolitikus 16 ноября 2022 14:40
+1
ты - такое же такое же хамло, как и этот мордоворот. посмотри сроки наказаний по соответствующим статьям, ДБ.
№68 B-Logger 16 ноября 2022 16:44
+2
Теряете временами выдержку , батенька. Не к лицу Вам это.
№69 Пупкин Вася 16 ноября 2022 13:13
+18
Гражданским тяжело понять, что НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, кто тут "прав", а кто "виноват"
Неподчинение приказу. В военное время. Всё, занавес
----------
Мелочей нет
№70 art555 16 ноября 2022 14:18
-9
Да, да. Человек отправляющийся на службу становится бесправным рабом. И начальство часто злоупотребляет своими полномочиями.
Даже сраный консьерж наглеет, показывая свою власть
№71 Русская Ракета 16 ноября 2022 14:32
+7
Вы видимо видео не смотрели.
Этот мобилизованный не обсуждал приказ, а высказывал командиру своё недовольство организацией стрельб и тренировок. Он возможно и прав, но в такой форме нельзя разговаривать ни с командиром, ни с подчинёнными, - нигде! Надо было либо письменно всё сформулировать, либо спокойно обсудить.

Если бы он в суде на судью так поорал, ему бы срок дали.
№72 B-Logger 16 ноября 2022 16:45
-1
Срок он уже имел до этого.
№73 Grumpy 16 ноября 2022 13:18
+18
В армии главное дисциплина, и не важно кем ты был до мобилизации и какие регалии имеешь.
№74 DIP DOP 16 ноября 2022 13:31
+2
Эту гниду нужно было сразу расстрелять, какой трибунал.
№75 нас не сломать 16 ноября 2022 13:32
+3
все правильно надо садить и на максимум. Такие уроды разлагают армию, сейчас ему одно не нравится, а как он себя поведет в бою ? будет своих коллег под дулом автомата заставлять чему либо ?
честно говоря по закону военного времени частичной мобилизации на территории, которая относится к обьявленной повышенной опасности, я бы суд на месте.
№76 maxe365 16 ноября 2022 13:34
+1
Если командование не право. ???)И хамит не подетски народу .. То имеются методы законного влияния на него .Мы же в конце концов не амырыканцы fellow Поэтому ., если этот ДУРАК ..А. Лешков такой борзый -дать ,допустим возможность исправления в ЧВК "Вагнер" Ну а ежели не захочет..что же ???? действительно остаётся по всей строгости закона И другим ДУРАКАМ пример будет. Но и перегибать -в данном случае с наказаними для народа нельзя! тк для нерадивых командиров это тоже будет прецендентом к продолжению всяческих злоупотребленияй и хамства..
№77 Русская Ракета 16 ноября 2022 14:24
-1
Тоже вариант.
№78 S3H 16 ноября 2022 15:48
+3
Он как на зону зайдет так и представится возможность в ЧВК мигрировать...
№79 Dr.Markus 16 ноября 2022 14:07
+3
таких крикунов и паникеров необходимо изолировать. Решало типа такое.... всех.
№80 maiman 16 ноября 2022 14:13
+3
В татаро-монгольской армии, если один воин в десятке струсил, то убивали остальных! В римском легионе, если легион дрогнул в бою, выводили из строя каждого десятого и убивали! В армии главное ДИСЦИПЛИНА.
№81 дядя Толя 16 ноября 2022 14:21
+7
Уже проходили сто лет назад солдатские комитеты. Для государства это плохим кончилось. Раньше бы расстреляли как собаку приблудную и всех делов. Перед личным составом в назидание. А теперь цацкаются. Тут даже прокуратуры не нужно и военно-полевого суда. Тупо ствол вынул и башку прострелил.
№82 Русская Ракета 16 ноября 2022 14:41
0
Так можно весь народ перестрелять! Крендель действительно не понимает, и ему доступно, на его языке надо объяснить.
№83 дядя Толя 16 ноября 2022 16:26
+5
Вот как раз применение радикальных мер гарантирует безопасность народа, т.е. всех не придется перестрелять, так остальные перестанут даже и мысленно быковать. Обычная психология гопоты. А вот отсутствие значимого наказания, как раз гарантирует рост быкования в геометрической прогрессии. И вот тогда придется всех перестрелять, что сложно. В армии есть приказ и как-то за всю историю существования армий (при чем во всех странах), никому не приходило в голову объяснять что-либо каждому солдату на доступном именно ему языке. Демократия в армии не приживается, иначе такую армию можно сразу хоронить. Есть приказ - выполняй. Будешь быковать - арест, трибунал, штрафной батальон, или пуля в голову.
№84 Кержак 16 ноября 2022 15:04
+4
Из-за таких уродов в армии все беды.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№85 Roma Rossa 16 ноября 2022 15:07
+1
Проблема всего этого бардака, что не налажена внутренняя система контроля. В идеале должны быть подсадные призывники, да и даже в мирное время, которые бы выявляли все недочёты и самоуправство начальников. Для армии нужен независимый контроль, точнее зависимый, но не в подчинении тех кого проверяет и выявляет. Я предполагаю, что сегодня армия сама себя проверяет и сама себя наказывает. Отсюда такая куча проблем и вопросов. Всё сказанное этим быдловатым бедолагой должен за закрытыми дверями высказывать проверяющий всему ком. составу этой части. При СССР был СМЕРШ и НКВД, хоть и это не их функция была номинально, но по факту чаще всего этими структурами наиболее продуктивно приводились в чувство начальники разного уровня в ВС СССР.
По конкретно этой ситуации добавить нечего, с Политикусом согласен.
№86 Хищ 16 ноября 2022 15:10
+3
думаю таким образом он откосил, подумав - лучше посижу, чем за Родину встану рядом с настоящими мужиками
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№87 Gena_cross 16 ноября 2022 15:37
+1
дурак, можно и пулю получить!
А командир молодец, не струсил сказать в глаза
№88 kiwi777 16 ноября 2022 16:00
+1
Не зная устава прет орава...
Хоть и рыльцо в пушку капиТана?
Но не разрешит спор суб\ектов
путана...
Не ее профиль, не знает в какой позе челобитную подавать sad
Практически по всем вопросам говорил толково,но конструктивный (монолог_?) испортил характер быдлячий, и не нашлось никого из ЛС остановить его...
№89 алексей алексеев 16 ноября 2022 16:05
+2
Пристрелил бы его и делов то.Во время войны а не СВО- военно-полевой суд
№90 kuzy 16 ноября 2022 18:26
0
неужели? ты видать не в курсе,что в Чечне подобному дерьму в погонах парни вламывали на раз-два. Да,увозили потом в прокуратуру,потом возвращали-воевать то кому то надо...А вот опущенцев сразу заворачивали в тыл...от греха подальше.В авторитете были только боевые офицеры
№91 Карамболь 17 ноября 2022 19:08
+5
А ты там был?Расскажи ка нам
№92 Rammir 18 ноября 2022 14:28
+2
Вот можно о этим подробнее как то .. где так было, ну например... "Было дело под шатоем, один блаблабла, когда была была была , сделал хряхряхпя...." Ну что бы можно было как то понять а где же ты это услышал и увидел....
№93 limited 16 ноября 2022 16:13
+3
Дисциплина - мать победы (А.В. Суворов). Есть Устав и никто не вправе его нарушать. На каторгу этого холуя, чтобы другим неповадно было. У укрофашистов много таких прецендентов и снятых роликов. Нельзя им уподобляться. Только трибунал этой бессовестной скотине!
№94 B-Logger 16 ноября 2022 16:41
+2
Автор , Вы немного упустили в своей статье. Объяснить прошлое этого , простите за выражение , гопника с его склонностью к криминалу и судимостью. Только лишь всего. И не было бы к Вам вопросов. Успехов.
№95 папакарло 16 ноября 2022 16:44
+2
Трибунал или расстрел на месте должен быть в военное время за такие быдлячные наезды на командира и неуставные отношения в военное время.
№96 kuzy 16 ноября 2022 18:10
+4
а где там видно командира?? баклан парадный в звании полковника. По повадкам и разговору-уровень прапора со склада...
№97 stepnoy 16 ноября 2022 17:04
0
По какому то шумку командир пришёл разбираться типа как раньше политработник - скольский момент, ведь ни на выполнении какого то приказа, а вот руки распускать "да я мастер всяких боевых"?, офицер зная что и записывают и всегда свидетель найдётся с рукоприкладством и держит их в кармане.
А призванный с речью лёгких явно здорового сачка из санчасти "я узнал что отправляют и сразу расписку дал что отказываюсь от лечения", упомянуто что мишеней как в кино нет - вот тут похоже и решили по броникам (в учеб.части имея опыт вполне и выдали естественно временные) пострелять блогеры - и сразу в санчасть "требую укольчика на всю жизнь"
№98 ВЛКЙ МДВД 16 ноября 2022 17:13
+4
Боец быдлован однозначно, то ему не сделали сего нет, в жопу б... перед сном не дуют.(((( У подобных всегда будут претензии. К нему должны прийти и сделать.(((( Тяготы и лишения военной службы ещё и не начались - уже вселенский вой. Дым в лицо офицера, - уже оскорбление, неуважительное отношение к начальнику, рукоприкладство уже лет пятнадцать, без права на УДО! Опять же ссыкло - высказывает претензии от всего "воинского коллектива" и из толпы.
Ибо строем это трудно назвать. Говори от себя. А дальше, а ты в атаку то со мной пойдешь?! От туда стреляют не видишь что-ли, сам иди, покажи собственным примером....(((( Ну и ТП.... Расстрелять бы этого жиробаса перед строем, только за струю дыма в лицо офицера, подающих голос из толпы - вычислить, посадить на длительные сроки.
Если "боец" не будет наказан показательно и самым жестоким образом, - начало пути к большевистской анархии образца 1914-17 года....
- Вспоминаю вьюношеские, да и зрелые годы, - где шинель на землю бросил, там твой и дом, кухня, лазарет. Она тебе и бронежилет и матрас и одеяло. Аптечка - в медпункте, с одной здоровенной банкой таблеток от всего..... И помогало!!!!
Я должен купить, так покупаешь ты ошалевшая рожа для себя!!!! Многое удивительное этого безусловно скота и хама ждет еще впереди.... Если не посОдють надолго.
Отдельно есть вопросы и к работникам тыла и мат обеспечения, но если на складе НЕТ!!! Он их не родит.
№99 ВЛКЙ МДВД 16 ноября 2022 17:29
+2
Добавлю к сказанному выше



№100 Eneus 18 ноября 2022 16:49
+4
Душевная песня, кто носил знает. Пилотка тоже была удобна. Спасибо!
№101 Михаил 16 ноября 2022 17:31
-6
Лешкова подозревают в нанесении побоев в отношении начальника, совершённые во время исполнения им обязанностей военной службы или в связи с исполнением этих обязанностей, в период мобилизации (ч. 3 ст. 334 УК РФ)
Не вижу на видео нанесение побоев. vava

оскорблении подчинённым начальника (ч. 2 ст. 336 УК РФ)
Не вижу на видео начальника. soldier
На видео два мужика в толпе обсуждают бытовые проблемы. Один из них жалуется, другой высказывает сомнения в правоте первого. Недоверие второго вызывает возмущение у первого вплоть до не нормативной лексики и требования привлечь к разбирательству более высокое командование, а не то, которое не справляется со своими обязанностями. Второй же высказывает мнение, что можно разобраться на месте. krut
Многие комментаторы говорят о неисполнении приказа. Какого приказа? desantura
Где на видео командир, отдающий приказ? rtfm И кто на видео не исполнил приказ? aggressive
№102 ВЛКЙ МДВД 16 ноября 2022 18:23
-4
Ну ты и урод! Конченный, самодовольный моральный урод....(((( Хотя..... - не первый раз меня этим восхищаешь.
№103 sstoss 16 ноября 2022 18:35
0
" Не"самодовольный вернулся после посыла lols
№104 Танча 16 ноября 2022 17:53
0
Испанский стыд! facepalm Какое мерзкое и трусливое существо! Это его так со страху попёрло.
№105 Дмитрий Енисей 16 ноября 2022 18:41
+4
Прав не прав,но если такое отношение будет на передовой можно и пулю схватить и полкан будет прав
№106 Фельдмаршал 16 ноября 2022 21:38
+2
Цитата: kuzy
а где там видно командира?? баклан парадный в звании полковника. По повадкам и разговору-уровень прапора со склада...

Сразу видно, что вы прапора со склада не видели...
№107 Dimgor 17 ноября 2022 07:23
+1
Грубовато, но по-делу avtomat
№108 ВЛКЙ МДВД 17 ноября 2022 19:13
-1
Маленькая просьба к админу. Не теряйте темку. Крайне интересен её итог.
№109 Русская Ракета 18 ноября 2022 15:16
+5
Я в очередной раз еле как посмотрела. Блевать тянет.
В середине, когда он сказал про мишени, и потом сразу сказал про "Минобороны", меня как то осенило, что он говорит на публику. Он знает что его снимают. Это вообще спектакль для чего то.
№110 Георгий Тютен 18 ноября 2022 23:43
+1
Командир видел какой козёл перед ним и старался не дразнить этого глупого павиана.
Но этот бройлер поднял руку на командира, даже если только толкнул. За что должен сесть. Такие типы неполезны на воле, от них много агрессии исходит. В идеале хорошо бы его научить плакать, пусть смиряется, пусть посидит так лет 8.
№111 Ржевский 19 ноября 2022 23:46
+1
15
№112 Slava56 20 ноября 2022 21:05
+1
Если бы в 1941 такое себе позволяли любой раз, когда не согласны с командиром или старшим по званию. Мы бы сейчас не печатали тут свои комментики. Однозначно осуждаю! Да есть косяки в обеспечении, но на низах такие же винтики "системы", вопросы надо задавать выше. Как вся СВО планировалась, был ли вообще план или "моча в голову утром", почему не меняют руководителей, на работу которых льются жалобы с фронта и от мобилизованных.
№113 NikMaximus 22 ноября 2022 10:14
+1
Цитата: Magistr168
Согласен полностью.

Цитата: Eneus
Душевная песня, кто носил знает. Пилотка тоже была удобна. Спасибо!

Вызывает справедливое возмущение переходящее в праведный гнев ТАКОЕ отношение к комментариям. Когда нельзя, и категорически невозможно поставить ПЛЮС там где ты хочешь, и кому хочешь поставить в данный момент. Явно видно предвзятое отношение и супернаглая модерация подсчёта голосов, видимо для придания положительного статуса тем, кто этого не достоин!!
Если говорить о том, что здесь такие правила и законы, то нельзя забывать о том, что Правила и Законы пишутся людьми, и для Людей, что бы наглое быдло, реальные человекообразные животные, и человекообразные паразиты теряли бы свои животные преимущества перед людьми, которые всегда ограниченны, в этом случае, своими человеческими принципами морали и нравственности..
В целом, видимо пора признать, что нынешний прогресс, с наглейшей модерацией, поставлен на службу нелюдям, и используется ими как для манипуляции голосами, так и для попыток программирования человеческого сознания. Так сказать, наличие признаков Гибридной Войны налицо. В общем получается так..Что нужно понимать, что здесь на этом сайте, ежели ваши комменты кому то там не понравятся, то этим гидам(с другой буквой) вас легко можно забить ниже плинтуса, и человеческое мнение и человеческое отношение к вам здесь, вам здесь ничем помочь не сможет! Ведь все рычаги управления и инструменты влияния ПОКА ЕЩЁ в их ложноручках! -:) Так что не переживайте никогда!-:) Их мало и они всё равно проиграют войну которую они начали против нас!-:)
№114 NikMaximus 22 ноября 2022 15:27
+2
Солдаты обсуждающие приказы командира - трагедия.
Но ещё большая трагедия, безмозглый полудурок или даже полный придурок, или даже генетический идиот на месте командира. Не будем сейчас обсуждать кто их туда поставил.
Но если в первом случае, солдата ещё можно переубедить Правдой, быть может чуть позже предъявив ему неопровержимые доказательства Правды и Истины, которая может быть известна грамотному и думающему офицеру, и Правда безусловно победит любую ложь. И никто в этом случае не пострадает.
То во втором случае Правдой станет смерть всех солдат, находящихся у придурка в подчинении, который неизбежно своей глупостью и недальновидностью погубит всех своих подчинённых.
И чем больше у такого "табуреткина" будет подчинённых, тем больше это чудо-юдо сможет погубить наших соотечественников..
И вот тут уже, здесь уже ничего изменить нельзя. .
Так где здесь "ЗОЛОТАЯ СРЕДИНА"?
В патриотическом воспитании, и полноценном образовании граждан общества!
А так же и во воспитании грамотных офицеров и командного состава Армии и Флота, и Военно Космических Сил Страны, до генералов и маршалов включительно.
Но где может быть Та Идея, которая всё таки может сплотить по настоящему всё наше общество весь народ Страны, на защиту своей Родины?
Где та национальная Идея, которая объединив все наши много нациоанльные народы и с русским народом так, что даст ВСЕМ Надежду на лучшую жизнь, всем нам, и тем героям, которые будут готовы идти защищать своих близких, свою Страну, свою Родину и своё Отечество.
Такую Надежду, что бы они могли идти в бой без всяких сомнений, а потому и без малейших обсуждений приказов командиров, доверяя им свои жизни, и абсолютно уверенные в том, что и все командиры всегда будут готовы отдать свои жизни за своих солдат, за своих близких по духу людей, и за своих соотечественников?? А всё потому что за нами самая справедливая Страна в мире, а так же Родина, Отечество и многонациональный народ!!!
А теперь скажите мне?
Как можно найти Объединяющую всех до одного Идею, без Правды, без Истины?
А Правда всё таки заключается в том, что мы все, от рождённых сто лет назад, до рождённых сегодня и в эту секунду, от Кушки и до Северного Ледовитого Океана, от Калининграда и до Курильских Островов, все мы - граждане Советского Союза!!
А Истина заключается в том, что наш народ, своим большинством на самом справедливом, честном и открытом голосовании в мире, проголосовал за сохранение СССР!!! Проголосовал!!!
А вот Это значит, что все те, кто сегодня находясь во власти, до сих пор делает вид что Конституция СССР 1977 года не существует, и что этого волеизъявления народа не было, являются преступниками, врагами советского народа, предателями Родины и изменниками Отечества, со всеми вытекающими из этого преступления ( не имеющего срока давности и прощения) последствиями.
Это Та многонациональная Идея, которая сможет объеденить всех советских людей весь многонациональный советский народ со словами:
"Вставай Страна огромная!
Вставай на смертный бой!
С нацистской силой тёмною
С проклятою ордой!!...
Пусть ярость благородная
Вскипает как волна!
Идёт война народная
Священная Война....."
Дальнейшие слова вы думаю знаете..
Пусть и не в том начальном и более точном первоисточнике..
Которые некоторые бесы, дорвавшись до власти во многих странах мира, и используя эту власть, постарались уничтожить и извратить этот гимн так, как привычно они уничтожают всю Правду о себе, и о своей генетической программе, которая всегда толкает их на безконечные преступления, создавая лживые истории, легенды и религии, и внушая им самим иллюзию полнейшей безнаказанности, а так же и нам "их права" на преступления против нас.
Вставай Страна огромная!!!
Вставай на смертный бой!!!
№115 Елена_К 23 ноября 2022 01:12
-2
Короче, набыковал Лешков Александр себе немалый срок! Попутал бес его маленько! Вернётся лет через ..надцать с зоны, может поумнеет? А мог бы,с такой-то харизмой, авторитетом и душой стать для сослуживцев!
№116 Морячок 11 января 2023 20:57
+1
не понял, что за митинг?
неужели два офицера не способны построить всё это бродящее вокруг?
Построить, спросить есть ли жалобы и предложения, собрать все жалобы и т.д.
Разъяснить л/с как подаются жалобы в ВС......
Ну и далее по распорядку дня......
Офицеры какие то без стержня, но хамить и выступать как этот "бычёк" нельзя, ты в АРМИИ, сынок.
Нет дисциплины - нет армии.