Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Таблички на въезде в Волгоград временно заменили
В честь 80-летнего юбилея старта Сталинградской битвы таблички на въезде в Город-герой Волгоград временно заменили.
К слову, отмечаемый сегодня День ракетных войск и артиллерии также имеет прямое отношение к дате начала битвы за Сталинград: в тех кровопролитных боях "боги войны" внесли решающий вклад в разгром немецко-фашистской группировки и начало победного марша на Берлин.
К слову, отмечаемый сегодня День ракетных войск и артиллерии также имеет прямое отношение к дате начала битвы за Сталинград: в тех кровопролитных боях "боги войны" внесли решающий вклад в разгром немецко-фашистской группировки и начало победного марша на Берлин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
176 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Надо -бы "забыть" об обратной замене ...
Сталинград - город, где произошла величайшая битва всех времен и народов.
Волгоград - тоже нормальное название, но от него отдает аморфностью.
Волгоградом можно назвать любой приличный населенный пункт расположенный вдоль русла Волги, а Сталинград - один и в мире и во всемирной Истории.
А когда ещё и проебалты через жопу поумнеют, то центром Прибалдейского федерального округа принципиально нужно будет сделать Таллинград.
Волгоград - тоже нормальное название, но от него отдает аморфностью.
Волгоградом можно назвать любой приличный населенный пункт расположенный вдоль русла Волги, а Сталинград - один и в мире и во всемирной Истории.
А когда ещё и проебалты через жопу поумнеют, то центром Прибалдейского федерального округа принципиально нужно будет сделать Таллинград.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Волгоград - тоже нормальное название, но от него отдает аморфностью...
Кстати, когда думали над названием рассматривались и другие варианты, в том числе Пятиморск, Геройск, Геройград, Славгород, Суворовск, Победоград, Космоград, Лениноволжск, Миргород, Стальград и даже Ленинград-на-Волге...
И в Красноармейском районе стоял огромный 24-метровый памятник Сталину на берегу Волго-Донского судоходного канала...
"24-метровый памятник Сталину на берегу Волго-Донского судоходного канала..." даже не улыбается, совсем
А я бы поставил памятник Иосифу Виссарионовичу...на берегу Волги...
Цитата: Экзорцист
"24-метровый памятник Сталину на берегу Волго-Донского судоходного канала..." даже не улыбается, совсем
Тебя бы безусловно устроили 24-метровые прижизненные памятники Чубайсу, Абрамовичу, Фридману, Набиуллиной, Силуанову, там бы ты от счастья вволю навонял.И все же я был прав....
Но идиот ты забавный!!!! ПишИ иЩЩо!!! Бгггг!!!!
Но идиот ты забавный!!!! ПишИ иЩЩо!!! Бгггг!!!!
У троцкиста Экзорциста появилась пара фанатов - ВЛКЙ МДВД и Zena, эти тоже хотят памятники Чубайсу и компании прижизненные установить, 24-х метровые.
Ну тупизна ВЛКЙ МДВД понятна - единственная его извилина являющаяся следом способна вырабатывать только от фуражки "иЩЩо" и "Бгггг", кстати в твоём регионе начались гололёды. постав мопед в гараж, не ровён час занесёт, а вот с Zena случай боле запущенный - злобное существо обозлившееся на весь мир никак не может привести в порядок свою психику.
Ну тупизна ВЛКЙ МДВД понятна - единственная его извилина являющаяся следом способна вырабатывать только от фуражки "иЩЩо" и "Бгггг", кстати в твоём регионе начались гололёды. постав мопед в гараж, не ровён час занесёт, а вот с Zena случай боле запущенный - злобное существо обозлившееся на весь мир никак не может привести в порядок свою психику.
Спасибо за совет, Пернатый, тронут за беспокойство о моей безопасности. Наверняка у тебя доброе сердце, ну а пишешь свои брЕды, потому что просто дурак! Хотя иногда пробивает и на что-то умное....(((( Но не в этот раз...
Неее- он бы сначала соплю-бандеру. а потом "пану хитеру-визволителю."
Царицын, это единственное правильное название для этого города. Топонимы имеют большое значение для самоидентификации народа, их искажение разрушает национальное чувство, мечта и сознательная диверсия революционных идеологов. Как память о Победе в Великой Отечественной войне вполне естественно два раза в год такая акция. Главное понимать, что История в 1000 лет бесконечно значимее для жизни народа. Любым прецедентом можно открыть мифический ящик, после чего сто лет разгребать последствия и зло в тысячах лицах воспользуется случаем как поводом к тотальной экспансии, что и произошло и даже сейчас стало происходить на освобождённых землях "проекта имени ВИЛа". У запада осталась надежда только на леваков для повторения смуты 17-го.
Сталинград. И не снимать до Победы в Третьей Мировой.
Царицыным он стал во время нашей работы Альбиону, то есть в британской колонии, когда Россия была в сакральной, военно- политической и экономической ЗАВИСИМОСТИ от Метрополии. Сталин избавил от военно-политической, Николай Второй- от сакральной - в Кремль вернулись.
Путин избавляет от экономической - забираем золото Гегемона, лишаем доллар статуса резервной валюты.
Царицыным он стал во время нашей работы Альбиону, то есть в британской колонии, когда Россия была в сакральной, военно- политической и экономической ЗАВИСИМОСТИ от Метрополии. Сталин избавил от военно-политической, Николай Второй- от сакральной - в Кремль вернулись.
Путин избавляет от экономической - забираем золото Гегемона, лишаем доллар статуса резервной валюты.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Понимаю, мировоззренческая ловушка-липучка вещь, к сожалению, серьёзная, но нужно же иметь некую степень саморефлексии. Про служителей культа бесноватого ильича, этих социальных утопленников, говорить сложно, случай клинический, но Вы про Альбион как-то уж очень круто рассуждаете, при всём моём уважении.
Кстати, при Сталине было основано более 300 городов. Их можно называть как нравиться, но старые названия нужно возвращать обязательно.
На мой взгляд очень хорошее название для этого города - Чуйков, по фамилии военоначальника, Маршала Советского Союза Чуйкова Василия Ивановича, который командовал 64-й армией РККА во время обороны Сталинграда и потом разгрома армии Паулюса. Чуйков В.И. - легендарный полководец, а как название для города, Чуйков очень хорошо звучит в традиции звучания названия русского города, например, есть города, которые названы по фамилиям великих русских людей Чехов, Ломоносов.
Да вот и хренушки, Сталинград есть во многих европейских странах, а вот в России нет. Битва есть, в учебниках все записано, а города нет. Пора бы уже переименовать его обратно, так будет честнее.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
Да вот и хренушки, Сталинград есть во многих европейских странах, а вот в России нет.
Небольшое уточнение - городов с таким названием нигде нет, а вот если взять только Европу, то на память приходит улица Сталинград в Париже!
Так же в Париже есть станция метро Сталинград и Площадь Сталинградской Битвы!
честнее к кому? "до 1925 года — Царицын, до 1961 года — Сталинград"
А сколько значимых подвигов совершил Царицын?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Города значимых подвигов сами по себе не совершают. Они просто как-то называются. Ну на фига что-то выдумывать и заниматься переименованиями. Царицын был основан в 16 веке как Царицын. Соответственно так и должен называться. Переименовывайте, например, Волжск как угодно.
а это упирается в твоё понимание истории до 1917 года и не более, а вернее вообще отсутствие понимания истории
Город выстрадал это название неисчислимыми жертвами многих русских народов, любое другое название вторично. Великий подвиг должен быть увековечен в имени с которым совершен. Волгоградом можно назвать область или что-то рядом, а город должен быть - Сталинград!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Город не выстрадал, воевали люди за важнейшее стратегическое место. Как было допущено такое положение, что немчура дошла до него и чтобы удержать пришлось приложить немыслимые героические усилия? Сталинградская битва останется в веках, пока существует Россия, но город имел своё название до переворота 17-го, когда народы России были лишены Победы в войне, где Царь Православный не пустил ту же немчуру с сателлитами далее западной границы Белоруссии. Про сказки о "парочке заговорщиков енералов" говорить пустое, т.к. эта кучка была прокладкой для тех, кто неистово агитировал "брататься", немцы же "брататься" не собирались, смотрели на идиотов - "Йа-йа, Кемска волость!", и жадно думали как бы "сожрать" чего, кроме брюквы. И случилось ведь! Чуть позже "братаны" уже набивали свои тевтонские тушки котлетками по-Киевски. А спустя некоторое время, русские города стали терять свои исторические названия, обретая новые, свежеокрашенные, вождей-идеологов, продажных писателей, иностранных проходимцев и прочей революционно-бандитской нечести.
Какая мерзость рулит общественным мнением в интернете, просто диву даёшься..Ни одно голосование не отражает настоящего состояние души и мыслей народа нашего..А если вы всё таки ломаете их стереотипы, и говорите всё таки Правду, то вас просто напросто забанят, лишат слова, подвергнут цензуре, или как с вами и многими другими, здесь будут вам утверждать, что ваш голос не принят потому что "вы уже голосовали"!!-:) Вот хотел поставить вам ПЛЮС а меня как и тысячи других людей,"банят" не дают этого делать..Супернаглость - это ещё один из методов мерзкой супернаглости племени нелюдей, которые всегда готовы доказывать своей жертве, в том, что "она сама виновата, потому что напала на этих тварей, и типа сама убилась ап стол, или ап стену, и что это не взрывы а хлопки, не пожары а задымления, не геноцид народов мира, а наветы и ложь из-за нелюбви к этому племени, не мировая война начатая ими за их деньги и по их планам, и с их заплечными "специалистами" в концлагерях, а узаконенный ЛоХокост, в котором сомневаться НИЗЯ, как и в том, что эти бесы являлись пострадавшими от войны, в которой тут оказывается "О ЧУДО" не они участвовали в тотальном геноциде наших соплеменников, не они руководили этой войной, и не они писали планы по порабощению Советского Союза, и не они наглейшим образом заставили народ Германии напасть на нас, считая наши народы и русский народ гоями и быдлом, способным только подчиняться этим проклятым бесам, незаконно считавшими себя тогда, и незаконно считающими себя сейчас "ариями"""!!!Сейчас эти бесы пытаются уничтожить нас мнимыми вакцинами, которые являются самыми настоящими ОВ, как и то, что эти твари распыляют по всему миру. Понятное дело..Что всё это делается лишь для того, что бы отвлечь нас от того, как эти бесы уже добрались до нашего будущего, наших детей, и пробуют воспитывать их так, что бы сделать из них наших врагов, или уже уничтожать наших детей, стерилизуя их, или уничтожая их иммунную систему, для того что бы они не были на что то полезное способны в нашем и своём будущем....
Это стало возможным потому, что люди стали медленнее соображать, хуже чувствовать Правду, пустышки-стереотипы заменили Пищу.
блин, вот ты любитель уговорить)
Да Сталинград должне быть восстановлен в его великом названии, чтобы весь мир знал что это за город посещая его.
Цитата: Моторола Жив
нужно будет сделать Таллинград.
Не... Таллинград не нужно... Дело в том, что происхождение названия Tallinn исторически восходит к временам, когда этой территорией владели датчане... "Tal" - это искажённое эстонским наречием "Дат"... а "linn" - это и сейчас на их чухонской мове - "город"... То есть смысл названия Таллин - "Датский город"... Оно нам надо?
Кто у нас "Ревель брал..."? ))) Хотя Ревель - слово немецкое... Своих названий не предлагаю... возможно, при ком его опять заберём, тем и назовём)))
У датчан, кстати, тоже свои фонетические заморочки... как-то спросила (на инглише) одного иностранца, откуда он... Ответил "Тамак"... (это у них так звучит и я сразу не поняла).. Переспросила... то же самое услышала... Спросила столицу - "Кёбнхафвн".. с ударением на Ё... а остальные гласные в одну кучу и в "проглоченном" состоянии, будто без гласных... блин... но хоть вовремя сообразила... Дания (Danmark), Копенгаген...
Ещё раньше, в славянских летописях, он упоминается как Колывань. Скорее всего производное от старо скандинавского "K?ll i vann" (что-то вроде как форт или городище на воде), но произнесенное на славянский манер. Тогда там был только холм теперешнего Вышгорода.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
На Руси было много городов с окончанием "-ань": Астрахань, Тьмутаракань... Все эти города были торговыми гаванями. Город Колывань тоже был торговой гаванью на Балтике. Слово "коло" в русской речи означает круг. Поэтому название Колывань для наших предков означало "круглая гавань".
Кроме того, из города Колывань, похоже, был родом русский богатырь Колыван.
После распространения христианства на Русь и захвата крестоносцами Прибалтики русские называли свои новые города в честь своей Колывани. Однако, за время Гольштейн-Готторп-Романовской династии многое забыто и христианизировано.
Кроме того, из города Колывань, похоже, был родом русский богатырь Колыван.
После распространения христианства на Русь и захвата крестоносцами Прибалтики русские называли свои новые города в честь своей Колывани. Однако, за время Гольштейн-Готторп-Романовской династии многое забыто и христианизировано.
ИМЕННО У СТЕН СТАЛИНГРАДА НАЧАЛОШЬ СОКРУШЕНИЕ ФАШИСТКОГО РЕЙХА!
ИМЕННО СТАЛИНГРАД
- СТАЛ СИМВОЛОМ ГЕРОИЗМА СОВЕТСКОЙ АРМИИ И СОВЕТСКОГО НАРОДА!
ИМЕННО СТАЛИНГРАД
- СТАЛ СИМВОЛОМ ГЕРОИЗМА СОВЕТСКОЙ АРМИИ И СОВЕТСКОГО НАРОДА!
Лучше - "Чухняград".
Если Вы имеете ввиду ПроеБалтику,то их будущей столицей может быть и ПроеБолт!!
давайте будем до конца принципиальны, и "поблагодарим" Сталина и сифилитика ульянова за украину, эта мразь их порождение и их рук дело, а мы и наши сыновья расхлёбывают это жидо-большевистское пойло
еще одна крайность
Сифилис в твоей глупой голове. Ульянов не мог предугадать предательство коммунистической партии в 80-90гг. Прошлого века.
Но для врагов России сделал больше, чем кто либо из врагов!(((( Проигранная 1 Мировая, розданные территории, расчлененка их по своему произволу, и миллионы загубленных жизней. Экономические и социальные эксперименты, по созданию нового человека например, в результате которых появился - хомо-советикус и хомо-бандерикус!(((( Почему?! - Да потому что, - подобное порождает подобное...
Ленин виноват, что Николай 2 оказался слабаком? Не напомнишь случаем, когда началась 1 мировая война? И при какой власти она закончилась? При какой власти обзавелась новыми территориями? При какой власти появилось всеобщее образование? Может при вашем любимом предателе народа Николае 2?
Это Ваше заблуждение. Николай 2, оказался сильнее ста лЭниных, за что и был расстрелян бандой большевиков, а затем причислен к лику Святых. Разберетесь и поймете чуть позже, как и я. Но сами, сами....
С историей правления Николая 2 у вас полный швах. В 90 годах за деньги могли и табурет сделать святостью. Во первых он не причислен к лику святых, а поосто святой мученик. Осталось только узнать, за что он мучался всю жизнь, что аж 5 покушений на него было сделано. Святые люди умирают на поле битвы. Но он решил отречься от престола "данного Богом" и пожить еще. А мог бы умереть как герой на месте и умереть царём РИ. И тогда кстати были бы виноваты в его смерти отнюдь не коммунисты.
Отречения не было, это любимая фальшивка, для придания хоть какого-то "благообразия" рылам изменников.
Никто эту фальшивку не опроверг. Ссылку на решения органов, что документ фальшивка? Я не видел нигде разбор полетов.
А есть ли какой то документ , или заключение, что отречение фальшивое?Как говорил профессор Преображенский-документ(бумажка) - настоящая, фактическая, броня. Который никто не мог оспорить.
Пока такого документа нет, то считаем то, что читаем.
Исходя из этого, Царь отрёкся под воздействием своих генералов, возможно и насилием. Но в это время большевиками и не пахло.
Генералитет решил "слить" Царя преследуя свои корыстные цели и возможно "желанием порулить"
Так же и временное Правительство-одни аристократ и промышленники, большевики отсутствуют.
Причина в чем-Британцы купили весь генералитет, князей, графов и тд, британская разведка вела активную работу в РИ с 1904 года, после поражения в русско-японской войне и все шло и свершилось по её планам.
А вот в середине 1917 пошло не все так как хотелось.
И кстати, что же брат Николая не забрал Царя к себе в Лондон?
Активизация немецкой политической разведки произошла кстати тоже во второй половине 1917.
Просто Вы видите, одно, что Вы читали. Я вижу другое, то что я читал.
Или то что рассказывали очевидцы тех событий.
У каждого свое сложившееся мнение, но при этом никто не должен бросать камень в прошлое, как то надо излагать или говорить о прошлом какое бы оно ни было с уважением и признавать заслуги тех, кто может быть не симпатичен.
Пока такого документа нет, то считаем то, что читаем.
Исходя из этого, Царь отрёкся под воздействием своих генералов, возможно и насилием. Но в это время большевиками и не пахло.
Генералитет решил "слить" Царя преследуя свои корыстные цели и возможно "желанием порулить"
Так же и временное Правительство-одни аристократ и промышленники, большевики отсутствуют.
Причина в чем-Британцы купили весь генералитет, князей, графов и тд, британская разведка вела активную работу в РИ с 1904 года, после поражения в русско-японской войне и все шло и свершилось по её планам.
А вот в середине 1917 пошло не все так как хотелось.
И кстати, что же брат Николая не забрал Царя к себе в Лондон?
Активизация немецкой политической разведки произошла кстати тоже во второй половине 1917.
Просто Вы видите, одно, что Вы читали. Я вижу другое, то что я читал.
Или то что рассказывали очевидцы тех событий.
У каждого свое сложившееся мнение, но при этом никто не должен бросать камень в прошлое, как то надо излагать или говорить о прошлом какое бы оно ни было с уважением и признавать заслуги тех, кто может быть не симпатичен.
Ситуация с изменой простой не может быть по причине затраченных усилий как на планирование, так и на воплощение. Можно ли считать существующую бумажку, со всеми её причудами, за государственный акт об Отречении? А если добавить последнее письмо Царя о том, что он никого не винит и призывает не мстить ни за него, ни за себя, мне лично говорит о том, что никакого отречения не было. Про готовящееся весенне-летнее наступление и решение проблемы "снарядного голода" даже и говорить не стоит, слишком явное противоречие. Показательны и все заинтересованные в "Отречении", из них можно очередь пресловутой "чёрной пятницы" составить.
Тут вопрос возникает сразу..А КОМУ эта фальшивка Выгодна?-:)
И один из ответов в том, что те. кому она выгодна, никогда не будут её опротестовывать!-:) И даже есть вероятность того что они её и состряпали. Хотя... Его действия, до момента "отречения" вызывают чувство брезгливой неопределённости замешанной на недоверии и мерзости, как при прикосновении с каким то мерзким слизняком..Сегодня, (можно сказать и в результате того предательства, и следующих за ним, потому что все они замешаны на иллюзии полной безнаказанности), наши ребята гибнут в Новой Мировой Биологической войне видов, в которой вид Человека разумного борется с нечистью бесов, вида Нелюдей Безумных. Недавнее уничтожение сотен граждан РФ в захваченном иезуитскими карателями Херсоне, и более чем восьмилетнее тотальное уничтожение русских людей, Донбасса и Новороссии, Одессы и Маотуполя, и многих других городов и населённых пунктов, включая Малую Русь, для нас намного более трагичны, чем мнимая смерть негодяя и предателя предавшего и продавшего русский народ и всех многонациональных граждан Российской или правильнее сказать Русской Империи!!! Те же кто делает его "святым" и как и вся их иезуитская церковь, в сущности становятся на одну ступеньку с этой нечистью, которая скорее всего давным давно дожила свои дни, где нибудь за границами, уничтожив вместо себя двойников, которых у этой четы иудеев, было немало.. Генетический анализ останков уже не раз подтверждал сомнения в их смерти. Ведь и "уничтожали" их иудеи. И так называемые геволюционегы, в самом начале почти на 99% процентов состояли из них. Да и комисаггы были из этого же племени!! Да и наша Империя не первая и далеко не последняя разрушенная ими. Понятное дело..Что Революция порой способна выиграть битву у Контрреволюции! Так это сделали Сталин и сталинская гвардия, ответив на террор иуд, ответным, русским террором. Но чаще всего, Человекообразные Паразиты всё таки лучше организованны, и чаще всего имеют большое количество своих агентов в наших рядах, среди людей, и потому в большинстве случаев Контрреволюция чаще всего побеждает восставшие народы мира.
Так вот..Нужна была эта фальшивка этим бесовским отродьям?
Безусловно.
Во первых. Цагская фамилия имела доступ и секретные коды, ко всему золоту Империи спрятанному во всех банках мира. И уничтожать их, всё равно что закрывать доступ к этому золоту.
Во вторых. Контрреволюции которая рвалась тогда к власти подменяя Революцию нужно было это "Отречение", для того что бы вырвать у русского народа последнюю надежду на разум и мудрость самодержца.
В третьих. Отречение и мнимое "убийство березовского-бенладана" необходимо было для того, что бы не раскрывая всю сеть мирового Сионизма вывести своих агентов от возмездия, под прикрытием легенды о их смерти. Тем самым поддерживая легенду о неприкосновенности и абсолютной безнаказанности по плану бесов, и всех тех, кто является их агентами и предателями - шаБЕСгоями, которые будут им служить лишь на гарантиях неприкосновенности и безнаказанности.
Что так же архиважно, для этих бесов, в планах дальнейшего распространения влияния Империи Сионизма в нашем мире.
И один из ответов в том, что те. кому она выгодна, никогда не будут её опротестовывать!-:) И даже есть вероятность того что они её и состряпали. Хотя... Его действия, до момента "отречения" вызывают чувство брезгливой неопределённости замешанной на недоверии и мерзости, как при прикосновении с каким то мерзким слизняком..Сегодня, (можно сказать и в результате того предательства, и следующих за ним, потому что все они замешаны на иллюзии полной безнаказанности), наши ребята гибнут в Новой Мировой Биологической войне видов, в которой вид Человека разумного борется с нечистью бесов, вида Нелюдей Безумных. Недавнее уничтожение сотен граждан РФ в захваченном иезуитскими карателями Херсоне, и более чем восьмилетнее тотальное уничтожение русских людей, Донбасса и Новороссии, Одессы и Маотуполя, и многих других городов и населённых пунктов, включая Малую Русь, для нас намного более трагичны, чем мнимая смерть негодяя и предателя предавшего и продавшего русский народ и всех многонациональных граждан Российской или правильнее сказать Русской Империи!!! Те же кто делает его "святым" и как и вся их иезуитская церковь, в сущности становятся на одну ступеньку с этой нечистью, которая скорее всего давным давно дожила свои дни, где нибудь за границами, уничтожив вместо себя двойников, которых у этой четы иудеев, было немало.. Генетический анализ останков уже не раз подтверждал сомнения в их смерти. Ведь и "уничтожали" их иудеи. И так называемые геволюционегы, в самом начале почти на 99% процентов состояли из них. Да и комисаггы были из этого же племени!! Да и наша Империя не первая и далеко не последняя разрушенная ими. Понятное дело..Что Революция порой способна выиграть битву у Контрреволюции! Так это сделали Сталин и сталинская гвардия, ответив на террор иуд, ответным, русским террором. Но чаще всего, Человекообразные Паразиты всё таки лучше организованны, и чаще всего имеют большое количество своих агентов в наших рядах, среди людей, и потому в большинстве случаев Контрреволюция чаще всего побеждает восставшие народы мира.
Так вот..Нужна была эта фальшивка этим бесовским отродьям?
Безусловно.
Во первых. Цагская фамилия имела доступ и секретные коды, ко всему золоту Империи спрятанному во всех банках мира. И уничтожать их, всё равно что закрывать доступ к этому золоту.
Во вторых. Контрреволюции которая рвалась тогда к власти подменяя Революцию нужно было это "Отречение", для того что бы вырвать у русского народа последнюю надежду на разум и мудрость самодержца.
В третьих. Отречение и мнимое "убийство березовского-бенладана" необходимо было для того, что бы не раскрывая всю сеть мирового Сионизма вывести своих агентов от возмездия, под прикрытием легенды о их смерти. Тем самым поддерживая легенду о неприкосновенности и абсолютной безнаказанности по плану бесов, и всех тех, кто является их агентами и предателями - шаБЕСгоями, которые будут им служить лишь на гарантиях неприкосновенности и безнаказанности.
Что так же архиважно, для этих бесов, в планах дальнейшего распространения влияния Империи Сионизма в нашем мире.
Неблагодарных потомков ожидает только Позор!
Ну даже здесь не хотят, и не хотят, что бы люди видели настоящий счётчик голосов, а значит настоящую Правду и мнение настоящего Народа о том, что происходит, даже здесь, не говоря уже о настоящих голосованиях за места "в правительстве предателей"! Вот и здесь..На каждое нелюбезное им голосование, они, эти бесы, уже отвечают вам "ВЫ УЖЕ ГОЛОСОВАЛИ"! И ваш голос не засчитывается самым наглым, супериезуитским образом!-:)
Да бросьте нам тут пильпулизматическую блудологию хуцпанутых смыслов разводить?! -:) Мы за подобную чушь, которая звучит и выглядит, так как вам нравится, не голосовали, не голосуем и не будем голосовать! -:) И так будет всегда, и по меньшей мере до тех пор, пока будем иметь настоящее право голоса!-:)
Да бросьте нам тут пильпулизматическую блудологию хуцпанутых смыслов разводить?! -:) Мы за подобную чушь, которая звучит и выглядит, так как вам нравится, не голосовали, не голосуем и не будем голосовать! -:) И так будет всегда, и по меньшей мере до тех пор, пока будем иметь настоящее право голоса!-:)
Ленин был обычной иудской потаскухой, и все прекрасно знал, впрочем чо там знать в его годы КПСС была иудским центром управления и иудским пропагандистским рупором... Сталин, как местечковый еврей ее слегка зачистил, но после 53 года все пошло по накатанной. поэтому и стравливал он народы России прекрасно, еще в 20гг. тем более никакого нового человека иуды не создавали, а создавали обычного иудского батрака такого же, как европское быдло тупое и ничтожное, готовое за шмотье и пайку маму родную удавить
Опохмелись, кусок идиота, у которого тоже во всем виноваты жиды. Скажи поямо, что ты нацист и гитлер правильно сжигал их в печах и резал на перчатки, а также варил мыло. Если бы не он, то пахал бы ты как скотинка крепостная без образоаания.
Всё значительно сложнее... Это лица без национальности и тысячами лет до рождества Христова, ныне имя им - Финансовый Интернационал. Им лЭнин и пр. безмозглая муть и служила.
А ты пробовал жить без денег? Деньги это величайшее изобретение человечества как мера мены. Сейчас ходил бы в магазин и менял бы дрова на соль, а соль на мясо,а мясо на одежду. Ленин служил народу на тот момент как мог. Других служителей не было.
Какому такому народу? Неужели русскому? Про деньги Вы прям боевой разворот сделали! Неужели не поняли, что речь идёт о ростовщичестве?
Даже когда не было денег, у кого то всегда был лучший кусок мяса и место ночлега с лучшей самкой.
Народ? Какой был в то время? Да, тому самому и служил.
Народ? Какой был в то время? Да, тому самому и служил.
100pitsot
Читаю Ваше послание - не иначе как Кац предлагает сдаться!
лЭнин лишь проходная пешка в чужой игре. Причем ей этот проход - обеспечили.
А затем, создав его лубочный культ - просто списали за ненадобностью
Читаю Ваше послание - не иначе как Кац предлагает сдаться!
лЭнин лишь проходная пешка в чужой игре. Причем ей этот проход - обеспечили.
А затем, создав его лубочный культ - просто списали за ненадобностью
Каждый читает и понимает в силу своих мыслей и ума. То что коммунистов вместе с СССР вы ненавидите, это видно. Что предлагаете взамен - не видно.
Православную Русь как Третий Рим. Экономика многоукладная, т.е. по выбору, таланту и склонности. Нравственный закон - Новый завет, - Абсолютный предел для человеческого совершенства. Многообразие культур - как максимальное воплощение таланта и уникальности каждого. Обострённая практика самосознание через исповедь и Причастие. Духовность определяет Бытиё, обратное комично. Правда - Правда, ложь - ложь, без всяких змееобразных политтехнологических выкрутасов. Если вдуматься, то лучше Самодержавной монархии устройства не найти; как только появится "выбор", так тут же вырастут партии-поганки и начнётся карусель длинноязыких агитаторов, карманных лакеев теневых глав-пауков.
Не могу поставить вам плюс!-:) Блокируют бесы!-:)
Во первых деньги, как и политика в любом виде, всё это инструменты управления.
А то что государство это тоже инструмент Органа Насилия, (тут даже ООН - инструмент Организации Ож-ния Наций) (Ожидания-если хотите) в котором могут существовать две диктатуры знают все. Это:
1 - Диктатура Человека разумного - Созидателя.Которая как правило состоит из Людей, или как ещё говорят "гоев", строителей Мира Человека, и созидателей материальных ценностей. Цель которых состоит в строительстве Мира для счастья всех людей Мира на Планете Земля, или можно даже сказать Рая на Земле. Управляются Разумом Человека, методами убеждения.Где инструментами являются Труд Человеческий Разум и все человеческие ценности, такие как ум человеческий, честь. совесть, благородство, милосердие справедливость и другие, в том числе и духовные качества, присущие только Человеку Разумному..
ИЛИ
2 - Диктатура Нечеловека Безумного - Разрушителя. Которая, как правило состоит из нелюдей, их сегодня можно назвать Паразитами Человекообразными (ПЧ), или Человекообразными Ломехузами, а так же Бесами,(с предателями Человечества - шаБЕСгоями), Чертями, и Паразитами - Глистами Человекообразными. Цель которых - Паразитирование всеми методами и всеми инструментами, которые им подсказывает их генетический механизм управления, для создания привычного этим исчадиям из ада Ада на Земле. То есть, по результатам их безконечных, кровавых преступлений, перед нами - человекообразные существа без человеческих качеств. Существа, которые управляются не разумом человека, не человеческими законами, а генетической программой сидящей в каждом из них. Программой, которую далеко не каждый из них ( скорее всего даже никто из них не способен) способен контролировать даже короткий срок, а в течении всей жизни и подавно. И проявляются их генетические качества, и включается их программное обеспечение в любой, самый благоприятный для ПЧ моменте. Где преступления против человечества со стороны всевозможных и разнообразных зеленских-вальцманов-коломойских... всегда и неизбежно проявляются , как только создаётся для них благоприятная и тепличная среда безнаказанности, как и необходимая для возвращения к жизни паразита клопа и глиста, среда, ждавшего десятилетия возможности паразитировать.
Во вторых. Уже давно Пора понять. Что Сегодня идёт уже не политическая и не религиозная, и тем более не экономическая война. Если анализировать их - бесов, попытку уничтожить всё человечество с помощью многочисленных биолабораторий заражающих население Мира ядами, в принудительной форме? То это уже идёт генетическая война видов: Где с одной стороны армия Человека Разумного - Созидателя, а с другой стороны армии Нечеловеков Безумных, из Паразитов Безумных,Паразитов Глистов, Человекообразных Ломехуз, Чертей и Бесов - Разрушителей!!
И тут какую диктатуру и какое будущее вы захотите выбрать и отстоять, в Первой Мировой Генетической Войне, зависит от каждого из нас, из вас, а так же и от ваших детей, внуков и друзей. И даже может быть и от наших потомков, которые могут быть, только если мы сумеем вырвать - отвоевать самую настоящую и самую полную и чистую Победу и Свободу от паразитов безумных, и от этой безжалостно кровавой Империи Паразитизма!!
А то что государство это тоже инструмент Органа Насилия, (тут даже ООН - инструмент Организации Ож-ния Наций) (Ожидания-если хотите) в котором могут существовать две диктатуры знают все. Это:
1 - Диктатура Человека разумного - Созидателя.Которая как правило состоит из Людей, или как ещё говорят "гоев", строителей Мира Человека, и созидателей материальных ценностей. Цель которых состоит в строительстве Мира для счастья всех людей Мира на Планете Земля, или можно даже сказать Рая на Земле. Управляются Разумом Человека, методами убеждения.Где инструментами являются Труд Человеческий Разум и все человеческие ценности, такие как ум человеческий, честь. совесть, благородство, милосердие справедливость и другие, в том числе и духовные качества, присущие только Человеку Разумному..
ИЛИ
2 - Диктатура Нечеловека Безумного - Разрушителя. Которая, как правило состоит из нелюдей, их сегодня можно назвать Паразитами Человекообразными (ПЧ), или Человекообразными Ломехузами, а так же Бесами,(с предателями Человечества - шаБЕСгоями), Чертями, и Паразитами - Глистами Человекообразными. Цель которых - Паразитирование всеми методами и всеми инструментами, которые им подсказывает их генетический механизм управления, для создания привычного этим исчадиям из ада Ада на Земле. То есть, по результатам их безконечных, кровавых преступлений, перед нами - человекообразные существа без человеческих качеств. Существа, которые управляются не разумом человека, не человеческими законами, а генетической программой сидящей в каждом из них. Программой, которую далеко не каждый из них ( скорее всего даже никто из них не способен) способен контролировать даже короткий срок, а в течении всей жизни и подавно. И проявляются их генетические качества, и включается их программное обеспечение в любой, самый благоприятный для ПЧ моменте. Где преступления против человечества со стороны всевозможных и разнообразных зеленских-вальцманов-коломойских... всегда и неизбежно проявляются , как только создаётся для них благоприятная и тепличная среда безнаказанности, как и необходимая для возвращения к жизни паразита клопа и глиста, среда, ждавшего десятилетия возможности паразитировать.
Во вторых. Уже давно Пора понять. Что Сегодня идёт уже не политическая и не религиозная, и тем более не экономическая война. Если анализировать их - бесов, попытку уничтожить всё человечество с помощью многочисленных биолабораторий заражающих население Мира ядами, в принудительной форме? То это уже идёт генетическая война видов: Где с одной стороны армия Человека Разумного - Созидателя, а с другой стороны армии Нечеловеков Безумных, из Паразитов Безумных,Паразитов Глистов, Человекообразных Ломехуз, Чертей и Бесов - Разрушителей!!
И тут какую диктатуру и какое будущее вы захотите выбрать и отстоять, в Первой Мировой Генетической Войне, зависит от каждого из нас, из вас, а так же и от ваших детей, внуков и друзей. И даже может быть и от наших потомков, которые могут быть, только если мы сумеем вырвать - отвоевать самую настоящую и самую полную и чистую Победу и Свободу от паразитов безумных, и от этой безжалостно кровавой Империи Паразитизма!!
Хороший текст. Сам придумал?
Я не в обиду.
Я не в обиду.
В интернете можно найти и похлеще..этих слов.
Ведь бесит здесь очень многое, если даже не говорить о войне на нашей территории.
Ведь тут дело ещё и просто в том, что с одной стороны интернет вроде бы является нашим инструментом общения.
А с другой стороны методом и инструментом оболванивания, в ложноручках тварей, когда и сами источники информации, и все люди которые их распространяют, или поддерживают их, совершенно беззащитны от паразитических тварей, а наше государство безучастно смотрит на всё это, как будто являясь добровольным и пассивным соучастником этих преступлений..
И тут возникает естественный вопрос?
А Почему все сервера и программное обеспечение, создаются на территориях наших генетических врагов?
И можно ли им доверять не только наши мысли и наши контакты?
Но так же и наши адреса, наших друзей и знакомых, а более того, всю личную информацию, всю документальную базу обо всех нас сразу, и от каждого из нас в отдельности?
И почему на нашей Территории НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ СТРОИТСЯ!
И почему модерация, а так же условия эксплуатации социальных сетей по прежнему, сравнимы с подписанием капитуляции, как будто мы действительно проиграли что то этим бесам, и что будто именно мы, а не они, являются вечными пораженцами в Великой Отечественной Войне, и потому мы им, а не они нам, должны подчиняться и жить по их правилам и условиям НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!??!!!
И Где наш сайт "СтранаОбщения" созданный ростовскими ребятами, и не уступающий по качеству ни твиттерами, и ни фейсбукам? ?
Ведь бесит здесь очень многое, если даже не говорить о войне на нашей территории.
Ведь тут дело ещё и просто в том, что с одной стороны интернет вроде бы является нашим инструментом общения.
А с другой стороны методом и инструментом оболванивания, в ложноручках тварей, когда и сами источники информации, и все люди которые их распространяют, или поддерживают их, совершенно беззащитны от паразитических тварей, а наше государство безучастно смотрит на всё это, как будто являясь добровольным и пассивным соучастником этих преступлений..
И тут возникает естественный вопрос?
А Почему все сервера и программное обеспечение, создаются на территориях наших генетических врагов?
И можно ли им доверять не только наши мысли и наши контакты?
Но так же и наши адреса, наших друзей и знакомых, а более того, всю личную информацию, всю документальную базу обо всех нас сразу, и от каждого из нас в отдельности?
И почему на нашей Территории НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ СТРОИТСЯ!
И почему модерация, а так же условия эксплуатации социальных сетей по прежнему, сравнимы с подписанием капитуляции, как будто мы действительно проиграли что то этим бесам, и что будто именно мы, а не они, являются вечными пораженцами в Великой Отечественной Войне, и потому мы им, а не они нам, должны подчиняться и жить по их правилам и условиям НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!??!!!
И Где наш сайт "СтранаОбщения" созданный ростовскими ребятами, и не уступающий по качеству ни твиттерами, и ни фейсбукам? ?
Сталин получил страну в не самом своем сильном состоянии, но по итогу и в войне страна победила и много достижений прорывных в мире сделала.
!!!
ВСЁ ПРАВИЛЬНО- ПРИШЛО ВРЕМЯ СТАЛИНГРАДА!!!
Давно пора возвращать Сталинград
Спасибо Товарищу Сталину за наше счастливое детство!
САНИТАРЫ!!!! - Чел, широко разинув рот, на лечение просится!!!!
В Северную Корею его срочно!!! Думаю месяца - будет достаточно!(((((
В Северную Корею его срочно!!! Думаю месяца - будет достаточно!(((((
странно... а почему Вам не нравится северная корея? потому что она не нравится иудам? что они не могут сунуть туда свое рыло?
Единственная страна СВОБОДНАЯ от Гегемона.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Они давно там всем рулят, достаточно взглянуть на масонские Гос.символы......
Тем, кто тут просит санитаров..А не лучше бы тут вам прочитать в методичке, из которой вы берёте словоблудия подобного рода, количество тиражей её выпуска. Зачем так часто повторяться?-:) Или раз вы нигер, сидящий у компа по дешёвке, то вам можно так плоско ляпать на страницах наших комментариев потому что чёрному нельзя быть слишком умным?-:) Или у вас подмостковое образование для будущих бездомных - черных нигеров, коронованных королей помоек, рыцарей мусорных куч, и баронов мусорных ящиков? Вы думаете, те кто вас нанял будут вас уважать и дадут вам достаточно иудейского серебра, для вашей благополучной жизни без существования под мостом? Помните, Это 100% бесы, то есть существа бес совести и чести, и они вас точно нагреют!-:) Идите проверьте сами, жизнь своих вытиранов и калек из всех этих несправедливых захватнических войн вашей Паразитической Империи. от Вьетнама, Кореи, до нынешних войн в Карабахе, в Малой Руси!!? Вот только не надо бездумно ляпать словоблудия из методичек!? -:) Мы их все уже читали помногу раз, и уже сами знаем что вы выполняете определённую роль троллей, служа вашим работодателям за сущие копейки!!-:) Служа тем, кто оплачивая вас таким образом, получается ни на грамм вас не уважает и не видит в вас человека!!Думайте сами и отвечайте сами, если у вас есть ещё чем думать конечно!-:) И замечу ещё одно! Нигер и чёрный, это НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ!! Нигроидная раса это фактически существующая раса на Планете Земля, численность которой уже скоро будет переваливать за миллиард!!! Оскорбление - это безнаказанное рабство и обман, безнаказанное насилие и убийства!!! Думайте сами!! У вас ведь есть свои герои и свои мудрые люди, что бы вместо них верить ложным иезуитско-голливудским хероями и наглым провокаторам Империи Сионизма!!! Так что не санитаров вам нужно..А нужно вам самим подумать собственной головой.!! И оценить кому вы служите!! И к чему вас Это всё приведёт в конечном счёте!!
И не менять больше!
..!
Сталинградская битва - в городе Волгограде.
Блокада Ленинграда - в Санкт-Петербурге.
Либерастический дурдом!
Как же боятся идей Ленина и Сталина!
Блокада Ленинграда - в Санкт-Петербурге.
Либерастический дурдом!
Как же боятся идей Ленина и Сталина!
Как же боятся идей Ленина и Сталина!
Хотите пройти повторно 90-е? Или соскучились по бесконечным очередям за всем? Нет, идея равенства она конечно же хороша когда она для всех, а не только для партийной номенклатуры...
В чём несостоятельность красной утопии:
Народ всегда жаждет равенства, элита – привилегий.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
хорошо сказано!
интересно,а почему сразу речь о 90х? почему не 60х-80х? на фоне 90х ,очевидно,нынешняя картинка более яркая и выгодная)
ты это своему зюганычу посоветуй
революций не будет- всё, приехали
революций не будет- всё, приехали
гоблин ...ты хочешь быть прилюдно опущенным? не скули из под шконаря,когда взрослые люди разговаривают. Последний раз предупреждаю
фу как грубо, давно лес не рубил или забыл кто "главная ОПГ" в России, напомнить? Так-то "почему не 60х-80х?" - потому что закат СССР начался в 60-х, а закончился в 80-х и не манди тут про выгоду - это история с фактами!
ЗЫ как обычно, лайкающие, красно-окрашенные) совсем недавно такой, пытался отстреливаться от электроэнергии, но почему-то был заземлён! до сих чувак жил в "СССР", а оказалось нет, ты туда же метишь, кусок "неизвестной" субстанции?
ЗЫ как обычно, лайкающие, красно-окрашенные) совсем недавно такой, пытался отстреливаться от электроэнергии, но почему-то был заземлён! до сих чувак жил в "СССР", а оказалось нет, ты туда же метишь, кусок "неизвестной" субстанции?
Цитата: kuzy
интересно,а почему сразу речь о 90х? почему не 60х-80х? на фоне 90х ,очевидно,нынешняя картинка более яркая и выгодная)
Смотрите на итоги красного проекта (90-е), чем он закончился, а не на кратковременные его успехи. Он оказался успешным для военного и послевоенного времени, когда была крайне необходима консолидация общества и жёсткая власть. В мирное время утопия становится губительной для общества, где её перекосы о "равенстве и братстве", и жёсткая цензура слова – как тлеющий фитиль для народного гнева, который рано или поздно сносит эту фальшь на помойку истории.
Первые цветочки утопии:
В истории СССР эпоха застоя относится к периоду 1964-1984 годов. В это время экономика остановилась и перестала хоть как-нибудь развиваться. Иными словами, начался экономический кризис.
А после, случились ягодки...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
эпоха застоя относится к периоду 1964-1984 годов.
Вы же сторонник исторической правды?
Цитата: Lord
В это время экономика остановилась и перестала хоть как-нибудь развиваться.
Это же "историческая" неправда. Ведь так? Можете сами посмотреть, что было сделано в стране за эти годы. Луноход когда? Автоматические станции к Венере? Алюминиевые заводы в Сибири? БАМ? Газопроводы, которыми РФ живет? Сколько Нобелевских премий в области физики и химии? Да хотя бы в части того, чем армия пользуется на фронте сейчас.
Всё это верно, товарищ. Но была и обратная сторона у этой медали, которую "ваш брат" (коммунист) в упор не хотел видеть. Когда в один, не очень прекрасный момент, чаша негатива и фальши перевесила чашу успехов и достижений.
Негативные стороны эпохи застоя
В экономике
– снижение темпов роста производства;
– отставание в развитии наукоемких отраслей;
– низкое качество сельского хозяйства.
Сложившийся в эпоху застоя консервативный стиль управления, отсутствие стимулов у руководства государства к модернизации производства, привел страну к технологическому отставанию от Запада.
Мировой нефтяной бум, так называемая нефтедоллары позволили закупать необходимые продукты питания и предметы быта. Это в будущем аукнулось Советскому государству.
В социальной сфере
– недостаточное обеспечение населения отдельными продуктами питания (к примеру-колбасами);
– товарный дефицит промышленных товаров;
– рост употребления спиртных напитков.
Производство товаров народного потребления не успевало за ростом зарплаты и увеличением численности населения.
В общественной жизни
– процветал протекционизм;
– кумовство и семейственность;
– чинопочитание и угодливость.
Все это вело к росту культа личности Леонида Ильича Брежнева и к падению престижа власти. Государство теряло рычаги управления социальными и экономическими процессами.
Сложившиеся в эпоху застоя номенклатурно –
бюрократический стиль управления не смог преодолеть эти недостатки.
Негативные стороны эпохи застоя
В экономике
– снижение темпов роста производства;
– отставание в развитии наукоемких отраслей;
– низкое качество сельского хозяйства.
Сложившийся в эпоху застоя консервативный стиль управления, отсутствие стимулов у руководства государства к модернизации производства, привел страну к технологическому отставанию от Запада.
Мировой нефтяной бум, так называемая нефтедоллары позволили закупать необходимые продукты питания и предметы быта. Это в будущем аукнулось Советскому государству.
В социальной сфере
– недостаточное обеспечение населения отдельными продуктами питания (к примеру-колбасами);
– товарный дефицит промышленных товаров;
– рост употребления спиртных напитков.
Производство товаров народного потребления не успевало за ростом зарплаты и увеличением численности населения.
В общественной жизни
– процветал протекционизм;
– кумовство и семейственность;
– чинопочитание и угодливость.
Все это вело к росту культа личности Леонида Ильича Брежнева и к падению престижа власти. Государство теряло рычаги управления социальными и экономическими процессами.
Сложившиеся в эпоху застоя номенклатурно –
бюрократический стиль управления не смог преодолеть эти недостатки.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Маркс и Энгельс учили, что по мере продвижения к коммунизму роль партии уменьшается и сходит на нет. При Сталине так и было.
А все успехи космос и БАМ дешевле жилье это продолжение дел Сталина. Хрущев только кукуруза и целина (этих почвы не пригодны к земледелию) .
Китаец Си сказал, что из всех руководителей Сталин сделал меньше всего ошибок.
Китай движется сталинским путем. Название партии он не менял, коммунизма (каждому по потребностям-,утопия) никто не строит.
Каждому по труду!!!
Там есть очень богатые люди . И богатства они получили не как олигархи. А заработали. Управленцы.орган заторы.
Но те,кто в полях и у станка тоже не рисинки считают.
А все успехи космос и БАМ дешевле жилье это продолжение дел Сталина. Хрущев только кукуруза и целина (этих почвы не пригодны к земледелию) .
Китаец Си сказал, что из всех руководителей Сталин сделал меньше всего ошибок.
Китай движется сталинским путем. Название партии он не менял, коммунизма (каждому по потребностям-,утопия) никто не строит.
Каждому по труду!!!
Там есть очень богатые люди . И богатства они получили не как олигархи. А заработали. Управленцы.орган заторы.
Но те,кто в полях и у станка тоже не рисинки считают.
Маркс и Энгельс учили, что по мере продвижения к коммунизму снижается роль ГОСУДАРСТВА, как инструмента принуждения. Про партию они такого не писали.
Цитата: Тагир
Сталин сделал меньше всего ошибок.
. Сталин, как раз писал, что по мере развития социалистического общества классовая борьба будет усиливаться. И вот именно это партия забыла, а вырожденцы из числа функционеров использовали в своих шкурных целях.Маркс только указал направление развития цивилизации мирным путём. А что такое коммунизм, и как его надо строить, он понятия не имел. Как и Ленин. Кстати, Ленин было уже взялся строить коммунизм. Даже ввёл институт свободного труда( как тогда говорили), но тут же понял, что ни он, ни его окружение не знают, что такое коммунизм, и как его надо строить. Выбора у него не было, из четырёх направлений (возвращение феодализма, реанимация капитализма, построение социализма или коммунизма) он вынужден был браться строить социализм, переходный этап от капитализма к коммунизму. Т.е., времянку.
Кстати, сегодня Путин стоит на том же самом перекрестке, и у него тот же самый выбор. Что он выбрал - известно: гибрид кошки с мышкой (капитализма и феодализма), и этот путь наших проблем не решает, наоборот, усугубляет ситуацию. Так что ему все равно придётся выбирать (правильное), и если он это не сделает, Россия развалится.
Кстати, сегодня Путин стоит на том же самом перекрестке, и у него тот же самый выбор. Что он выбрал - известно: гибрид кошки с мышкой (капитализма и феодализма), и этот путь наших проблем не решает, наоборот, усугубляет ситуацию. Так что ему все равно придётся выбирать (правильное), и если он это не сделает, Россия развалится.
Цитата: Lord
Но была и обратная сторона у этой медали,
Коллега, думаю никто не станет возражать о наличии обратной стороны, только ведь её кто-то гравировал. Уничтожение прогресса в науке и производстве было запланированным процессом, как средство для смены экономической системы. Осуществлялось это частью партноменклатуры сотрудничавшей с западом, именно тогда представители СССР стали членами Римского клуба, именно тогда СССР согласился н торговлю нефтью за доллары, именно тогда появились первые коммерческие банки (стройкомбанк и другие) - предвестники крушения социалистической идеи, именно тогда часть сотрудников ПГУ КГБ СССР под руководством Андропова начала создавать основы для обогащения и позже, когда генерал Кулагин прикрывал в Питере группу Чубайс, Мао, Кох, Авен, Кудрин и другие. Так что застой вполне рукотворный процесс с использованием интеллектуально нищих в верхушке КПСС. с совершенно контрреволюционными целями.Именно эти процессы стали учебником для Китая. И ещё добавлю, правда, по моему, как-то упоминал. В 1991 году, на последнем партсобрании в моей конторе присутствовал один из самых высокопоставленных чиновников и рьяный (в недавнем прошлом) "коммунист", который на вопрос почему нельзя было осуществить преобразования в рамках социалистической идеи прямо, цинично, гордясь собой сказал - тогда бы МЫ не смогли перейти к капиталистической модели экономики.
Коммунисты достигли поставленной перед ними цели – СССР их стараниями был разрушен, как до этого была разрушена монархия в России.
Для тех, кто так до сих и не понял, поясню: утопия – любая! – это подмена реальности абсурдом, в результате которой безумие становится психоделической нормой, а сумасшедшие диктуют силой свою волю психически нормальным людям.
Общество, насильственно устроенное на фундаменте утопии, представляет собой карточный домик на песке, который неизбежно рассыплется. Вот он и рассыпался в 1991 году крахом союза социалистических республик.
И не потому, что его сдуло сильным ветром случайно-неожиданно для проживавших в доме, или кто-то домик специально раскидал ногами со злости на его обитателей. Нет, не поэтому. А потому, что песок сам по себе весьма зыбкое основание для устойчивости любого большого здания, тем более государственного, а карты самой государственности оказались краплёными.
Чтобы была понятна сия аллегория, уточню: песком была идея построения утопии коммунизма, как во всём мире, так и в отдельно взятой стране, а краплёными картами являлись те, кто эту идею претворял в жизнь, а именно – большевики.
Обречённость любой утопии заложена в её изначальной надуманности, ничего общего не имеющей с реалиями бытия. И вопрос её саморазрушения только лишь вопрос времени, а не происков внешних обстоятельств. Внешние обстоятельства здесь вторичны. Они могут ускорять или замедлять процесс распада, но они не могут его остановить или запустить в принципе, потому что распад активируется самостоятельно изнутри. (ц)
Для тех, кто так до сих и не понял, поясню: утопия – любая! – это подмена реальности абсурдом, в результате которой безумие становится психоделической нормой, а сумасшедшие диктуют силой свою волю психически нормальным людям.
Общество, насильственно устроенное на фундаменте утопии, представляет собой карточный домик на песке, который неизбежно рассыплется. Вот он и рассыпался в 1991 году крахом союза социалистических республик.
И не потому, что его сдуло сильным ветром случайно-неожиданно для проживавших в доме, или кто-то домик специально раскидал ногами со злости на его обитателей. Нет, не поэтому. А потому, что песок сам по себе весьма зыбкое основание для устойчивости любого большого здания, тем более государственного, а карты самой государственности оказались краплёными.
Чтобы была понятна сия аллегория, уточню: песком была идея построения утопии коммунизма, как во всём мире, так и в отдельно взятой стране, а краплёными картами являлись те, кто эту идею претворял в жизнь, а именно – большевики.
Обречённость любой утопии заложена в её изначальной надуманности, ничего общего не имеющей с реалиями бытия. И вопрос её саморазрушения только лишь вопрос времени, а не происков внешних обстоятельств. Внешние обстоятельства здесь вторичны. Они могут ускорять или замедлять процесс распада, но они не могут его остановить или запустить в принципе, потому что распад активируется самостоятельно изнутри. (ц)
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Коммунисты достигли поставленной перед ними цели – СССР их стараниями был разрушен
Коллега, во первых не коммунисты, а переродившаяся партноменклатура, а во-вторых, к сожалению у меня сложилось стойкое убеждение, что Вы воинствующим образом отвергаете любую точку зрения или довод если они не Ваши. Ну Вас безусловно поддержат две дамы и пара экзотических персонажей мужского пола.Уж сколько тебе экзотических персонажей ставит плюсы, - я умолчу! Одного только фальшивого сталиниста Муха,ила, да местного сумасшедшего, и бельмандо по умолчанию 235 достаточно. Слетаются в момент, на запах несвежих, липучих к стене дырявых носков. Каждый, в своём сочном исполнении весит по 0,5 кг, составляя в итоге одну "боевую" единицу....((((
Коммунизм в СССР не был утопией. Его строил Сталин, и достиг он в этом деле впечатляющих успехов. Если бы это было известно Политбюро, в первую очередь Хрущёву, то мы бы смогли успешно достроить коммунизм. Но Хрущёв понятия не имел, что строил стали. Да ему это было и не надо, его обуяла страсть отомстить Сталину. Заодно он разгромил экономику СССР, сам социализм и зачатки коммунизма. Слава Богу его вовремя остановил Брежнев, иначе мы бы уже к концу 60-х жили бы не в СССР, а на его руинах.
Брежнев (и АН СССР) понятия не имел как надо выходить из кризиса, поэтому он взялся укреплять науку, и ждать результатов её работы. Не дождался, ибо общественно-политическая наука уже была банкротом (к концу 70-х обанкротилась и экономическая наука).
Андропов успел нажать кнопку начала процесса вывода СССР из предкризисной ситуации. Черненко дал нам на создание разработки время, а Горбачев уже мог вывести СССР из провального состояния. И если бы не предательство АН СССР, он бы это сделал.
Брежнев (и АН СССР) понятия не имел как надо выходить из кризиса, поэтому он взялся укреплять науку, и ждать результатов её работы. Не дождался, ибо общественно-политическая наука уже была банкротом (к концу 70-х обанкротилась и экономическая наука).
Андропов успел нажать кнопку начала процесса вывода СССР из предкризисной ситуации. Черненко дал нам на создание разработки время, а Горбачев уже мог вывести СССР из провального состояния. И если бы не предательство АН СССР, он бы это сделал.
Цитата: Lord
СССР их стараниями был разрушен
СССР был собран большевиками. СССР был насильственно расчленён агентурой Империи$. О выполнении задания империалистов ЕБН доложил в конгрессе США.Мы слышали этот доклад ЕБН врагам России, мы помним ужас 90-х, мы видим гражданскую войну на окраинах России, которую развязали 32 года назад такие демагоги, как Вы Lord (что в переводе на русский означает дьявол).
Цитата: alexkras
когда генерал Кулагин
Извините - Калугин, любимчик кстати Андропова, который его и спасал от всех напастей, когда предательство Калугина было уже известно половине КГБ и вынужден был удалить из ПГУ в Ленинград.ну чЁ, по прошествии стольких лет, апеллировать к фактам в которых ты не участвовал и заниматься явным абсурдом(передёргиванием и манипулированием) - не надоело?
Это не так.
Красный проект ещё не закончился, с 90-х прошёл этап подготовки строительной площадки для его реализации. На этой площадке уже нет ни государственности обустройства, ни политической, ни экономической системы (всё это разгромил Ельцин), так что нам придётся, если мы хотим выжить, браться все это строить заново. Что именно? Феодализм, капитализм и социализм - это уже вчерашний день. Надо браться строить коммунизм. Что это такое, и как он строится, на это уже известно.
Красный проект ещё не закончился, с 90-х прошёл этап подготовки строительной площадки для его реализации. На этой площадке уже нет ни государственности обустройства, ни политической, ни экономической системы (всё это разгромил Ельцин), так что нам придётся, если мы хотим выжить, браться все это строить заново. Что именно? Феодализм, капитализм и социализм - это уже вчерашний день. Надо браться строить коммунизм. Что это такое, и как он строится, на это уже известно.
Цитата: Александр Мазин
Надо браться строить коммунизм. Что это такое, и как он строится, на это уже известно.
Первый этап построения коммунизма, это же социализм? Нет? Именно в процессе его развития создаётся преимущественно общенародная собственность на средства производства, плановая экономика, справедливая социальная система, народовластие на основе Советов, создаётся основа для воспитания нового человека на основе коллективизма и взаимопомощи, когда приходит осознание, что твоё благо зависит от блага всех членов общества. Когда развитие науки и повышение производительности труда выгодно всему обществу, а не илонумаску, или, не дай бог анатолиючубайсу. Когда основной задачей внешней политики становится привлечение зарубежных сторонников на основе достижений социалистического общества, формирование соцлагеря. Да, никто не будет отрицать, что на начальных этапах одной из основных задач советского государства является создание оборонного потенциала и защита страны, но в данной ситуации, создание новых видов оборонительного оружия движет и науку в целом. И нынешний уровень технологий даёт дополнительные перспективы для успеха планового ведения хозяйства, потому что позволяет обрабатывать огромные массивы данных и использовать ИИ для анализа исходных данных и автоматизации расчёта сил и средств, что позволит исключить возможность перекосов и дефицита. А технологии блокчейна исключит возможность махинации и злоупотреблений. Единственно, нынешний господствующий класс по определению не может быть в этом заинтересован.
Ах ... рассказали мне сказку на ночь
Тоже так хочу
Тоже так хочу
Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни... Не забудьте проснуться.
Так же можно посмотреть и на закат Империи Романовых в 1917.
этих замшелых не вразумишь
Почему то в Скандинавии получается равнять через налоги людей. Равенство само по себе утопия, но улучшить жизнь низших слоев населения возможно.
Народ жаждет справедливости.
А равенство напоминает о прокрустовом ложе.
А равенство напоминает о прокрустовом ложе.
Цитата: kflvbkf36
А равенство напоминает о прокрустовом ложе.
Э, нет, это при нынешнем устройстве власти она определяет размеры подданного и обрубает слишком "выступающие" части. Справедливость возможна только в обществе с равной ответственностью и равными правами. А не там где параметры равенства распределены по сословиям.
их то не боятся, просто потому что не состоятельны, а вот ты что-то совсем чухня чухней, дурачок краснопёрый, черезчур возбуждённый
Как же боятся идей Ленина и Сталина!
Перед зданием №3 Министерства обороны РФ на Фрунзенской набережной установлено несколько скульптурных композиций.
Перед оградой два замечательных памятника героям фильмов "Офицеры" и "Они сражались за Родину".
А за оградой две скульптурные композиции посвященные Первой мировой войне (?) и Великой Отечественной войне (!)
С ВОВ все понятно, но за какие заслуги этого удостоилась ПМВ? Первая Отечественная война 1812 года больше заслуживала, на мой взгляд, такой чести.
Итоги Первой мировой войны для России:
Людские потери: 1.7 млн убитых, 4.95 млн раненых, 2.5 млн пленных.
Территориальны потери: Россия потеряла около 780.000 кв. км с населением в 56 млн. чел. (примерно треть населения Российской империи).
ну вот никак казахстану учить, про памятники, прям совсем нет
Для начала прочитай словаре Ожегова слово - памятник.
Цитата: alystan
Территориальны потери: Россия потеряла около 780.000 кв. км с населением в 56 млн. чел. (примерно треть населения Российской империи).
Итогом 1WW по замыслу Империи$ должно было быть уничтожение России и её колонизация. По планам империалистов русским была уготовлена судьба американских индейцев - тотальное истребление. Но их планы сорвал Ленин. И те итоги, что Вы назвали, не устраивали Империю$. Поэтому продолжением 1WW вскоре стала 2WW с той же целью.
Да-да! раскормили на швейцарских печеньках и из мелкого иуды получился Титан! Или всё-таки так и остался иудой-русофобом, которого, когда сделал своё дело, прихлопнули как комаришку, а мифом про Прометея головы заморочили?
Как же боятся идей Ленина и Сталина!
Каковы идеи то милАй?! Назови хоть одну! И что с ними стало?! Как оказались они на помойке истории, вместе с большевиками и их тришкиным кафтаном по названием СССР?!
Каковы идеи то милАй?! Назови хоть одну! И что с ними стало?! Как оказались они на помойке истории, вместе с большевиками и их тришкиным кафтаном по названием СССР?!
А вот как идеи продали за джинсы и бубль-гам - так СССР и уничтожили.
А сми идеи - читайте сочинения Ленина и Сталина.
А сми идеи - читайте сочинения Ленина и Сталина.
По моему мнению. Не знаю как вам, а мне название Ленинград больше говорит и импонирует, чем Санкт-Петербург. СПБ - название из сухого официального времени, когда он был чиновничьей столицей (парады, шпицрутены, коллегии и т. п.) - холодное нерусское название. Петроград - теплее. А вот Ленинград милее всего сердцу, сразу возникают воспоминания о временах, когда город был культурной столицей СССР, в ленинградцы были самые вежливые и культурные люди в стране, что-то доброе в этом имени и необязательно оно ассоциируется с Лениным. Санкт петербуржец - относительно теперешнего населения города звучит просто издевательски. СПб сейчас, возможно, музейная столица, но никак, с теперешним составом населения, не культурная. Сейчас городу больше подходит название Муринобург. Если вернуть название Ленинград - может чудо произойдёт и он опять станет русским, добрым, культурным городом.
Пушкин писал.
Красуйся, град петров.
И стой неколебимо, как Россия.
Город Петр построил.
Пушкина читайте.
Медный всадник.
Красуйся, град петров.
И стой неколебимо, как Россия.
Город Петр построил.
Пушкина читайте.
Медный всадник.
Это Пётр да не тот подразумевался, а святой.
Цитата: Alex1952
Если вернуть название Ленинград - может чудо произойдёт и он опять станет русским, добрым, культурным городом.
Увы, чудес не бывает, однако стоит вспомнить. что даже царь смотрел на название СПБ с большим скепсисом не настраивающим нацию на единение, а потому название было Петроград, как красиво и по русски.Сколько людей столько и мнений. Я только своё мнение озвучил.
Бург звучит как бургер, не по-русски совсем. И "Санкт" тоже не по-русски. "Град" чисто русское понятное слово.
Цитата: Русская Ракета
Бург звучит как бургер, не по-русски совсем.
Ну, так династия Гольштейн-Готторп-Романовская. Кстати, на Руси фамилия Романовы означала из римских обычно слуг. То есть, или католики или их холопы.
Ну, вооот...
Ожидаемо было.
Так и знал, что снова будут реплики о переименовании Волгограда в Сталинград.
А я, вот, солидарен с волгоградцами. Они, вроде, в большинстве своём не особо горят стать сталинградцами и сталинградками. И там дело вовсе не в личности товарища Сталина.
Сравнить, что ли?
Так-с.
Ленинградец - петербуржец, ленинградка - петербурженка.
Свердловчанин - екатеринбуржец, свердловчанка - екатеринбурженка.
Правда, последние про себя жаргонят: ёбуржец, ёбурженка.
И...
Волгоградец - сталинградец.
Волгоградака - сталинградка.
Чувствуется какое-то несоответствие. Такое же, как "царицынец и царицынка".
Ожидаемо было.
Так и знал, что снова будут реплики о переименовании Волгограда в Сталинград.
А я, вот, солидарен с волгоградцами. Они, вроде, в большинстве своём не особо горят стать сталинградцами и сталинградками. И там дело вовсе не в личности товарища Сталина.
Сравнить, что ли?
Так-с.
Ленинградец - петербуржец, ленинградка - петербурженка.
Свердловчанин - екатеринбуржец, свердловчанка - екатеринбурженка.
Правда, последние про себя жаргонят: ёбуржец, ёбурженка.
И...
Волгоградец - сталинградец.
Волгоградака - сталинградка.
Чувствуется какое-то несоответствие. Такое же, как "царицынец и царицынка".
Да так вообще не говорят. Говорят "из Волгограда" "Волгоград... жец ...чанин" - неудобоговоримо.
Цитата: Athwart
Чувствуется какое-то несоответствие.
Горожанин, горожанка или буржец и бурженка. Раньше было буржуй и буржуинка.
А ведь народ, как всегда, прав - пебуржец, съебуржец, ебуржец...
Нет ничего постоянней временного...
Я лично за, чтобы на всегда!!!
Я лично за, чтобы на всегда!!!
9 раз в году город-герой на Волге возвращает свое легендарное имя...хочется, чтоб было постоянно...
И, именно название Сталинград помнят и почитают во всем мире...В честь Сталинграда названы улицы, скверы, проспекты, набережные и многие другие объекты...например, в Париже имя Сталинграда носят площадь, бульвар и станция метро, в Лионе - антикварный рынок, в Болонье - центральная улица города...
И, именно название Сталинград помнят и почитают во всем мире...В честь Сталинграда названы улицы, скверы, проспекты, набережные и многие другие объекты...например, в Париже имя Сталинграда носят площадь, бульвар и станция метро, в Лионе - антикварный рынок, в Болонье - центральная улица города...
Бесконечный спор! про мир, я бы не обольщался, остались только названия там и всё, никто уже не знает почему так названо
щас проебалты поднатужаться с памятниками и всё остальное за ними пойдёт
НАТО поддерживает фашистский режим и всё, точка
щас проебалты поднатужаться с памятниками и всё остальное за ними пойдёт
НАТО поддерживает фашистский режим и всё, точка
Цитата: Экзорцист
щас проебалты поднатужаться с памятниками и всё остальное за ними пойдёт
Вот ведь и расчехлился троцкист, добавил своей вони, радуешься, что прибалты все памятники советским воинам сносят, надеешься, что и в России "за ними пойдёт".Научись кстати задавать вопрос: что делает и что делать - научишься "ь" вставлять где надо.
На Западе? Плевать, что там лживый запад думает. Они там пусть сначала изучат Азбуку благодарности и нормы Христианской морали.
Цитата: Eneus
нормы Христианской морали
Вообще-то, Библия на латыни, История на латыни, у династии Гольштейн-Готторп-Романовской латынь была в приоритете перед русским.
Это только большевикам было плевать на Запад. А ныне Запад вновь получил возможность обучать русских дикарей и экономике и морали. И на всех каналах ТВ только и обсуждают, "что там лживый запад думает".
Революционные вещи произносите, Eneus.
Большевикам плевать на любимый Запад? Вы меня уже не первый рз удивляете! Марксизм - основа коммунизма, классовая ненависть - это та жижа, на которой вскормлены и пропитаны все революционеры. А как же любимые ландоны, берны, люксембурги, где они тушки свои прятали и нежили, пока Русская Императорская армия во главе с Православным Царём с немчурой в крови сражалась? Не сходится, что-то, товарищ Михаил. Даже сообразительным школьникам уже понятно, что либералы и коммунисты это лишь костюмы на актёришках, рожи-то одни и те же! Наденьте очки, имейте отвагу взглянуть Правде в глаза.
Цитата: Eneus
А как же любимые ландоны, берны, люксембурги
Ну, для династии Гольштейн-Готторп-Романовской это, действительно, были любимые города. Сколько русской кровушки пролито за их благополучие. Суворов, спасая родственничков Гольштейнов, гнал солдатиков аж через Альпы.А когда большевики спросили с них за бойню и служение Антанте, то вся эта белогвардейская свора спряталась у немчуры, помогая Гитлеру.
Делу "Маркса" служили и дворяне...
Сколько офицеров служило в РККА? Уже говорили неоднократно, что большая часть приняла революцию Октябрьскую разочаровашись в февральской.Сколько гнили вылезло после февральской. Сколько интнлегентов, аристократии и военных кричало в феврале - Долой Царя, даёшь Республику? И сколько потом из них потом сотрудничал с французами, англичанами, штатовцами, даже с чехами, только бы красных извести, на все были готовы, уже и Родиной открыто торговали, мы вам ДальниВосток отдим господа японцы, а мистер твистер все Закавказье и тд.
Как бы это не резало Вам слух, но страну спасли от гибели не "ратующие в феврале за республику" , а большевики. Да был Бресткий мир, да были уступки. Но товарищ Сталин все сторицей вернул и воссоздал Империю и вернул в том числе и то, что потерял Николай II.
И до 1954 года все шло хорошо. Пока Хрущ не пришёл к власти. А успей Сталин провести все задуманные реформы, то н какого развала и не было в 1991 году.
Сколько офицеров служило в РККА? Уже говорили неоднократно, что большая часть приняла революцию Октябрьскую разочаровашись в февральской.Сколько гнили вылезло после февральской. Сколько интнлегентов, аристократии и военных кричало в феврале - Долой Царя, даёшь Республику? И сколько потом из них потом сотрудничал с французами, англичанами, штатовцами, даже с чехами, только бы красных извести, на все были готовы, уже и Родиной открыто торговали, мы вам ДальниВосток отдим господа японцы, а мистер твистер все Закавказье и тд.
Как бы это не резало Вам слух, но страну спасли от гибели не "ратующие в феврале за республику" , а большевики. Да был Бресткий мир, да были уступки. Но товарищ Сталин все сторицей вернул и воссоздал Империю и вернул в том числе и то, что потерял Николай II.
И до 1954 года все шло хорошо. Пока Хрущ не пришёл к власти. А успей Сталин провести все задуманные реформы, то н какого развала и не было в 1991 году.
Как Азбука в Европе? У нас Аз, Буеи, Веди, у них-Эл, Гэ, Бе, Те.
А по нормам своей Христианской (католической) морали они друг дружку уже сотни лет в попу имеют.
Умерло все там давно. Живут как животные.
А по нормам своей Христианской (католической) морали они друг дружку уже сотни лет в попу имеют.
Умерло все там давно. Живут как животные.
Верю, что не все, но большинство да. Плохо Учились, зажирели (вечная напасть), а кто был праведен, того не слушали. Вечный круговорот, придётся им опять начинать с самого начала. Не захотят, уйдут в небытие.
Медведка не согласна с моим мнением.
Видать задело за живое
Видать задело за живое
Сталина за то и убрали, что он пытался отстегнуть прилипал от коммунистической партии (типа того же Хрущева), а они испугались и траванули его. В любом случае он заслужил город в честь него!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
фсё, конспиролухи со своей конспирологией пошли
чё за бред то, ну откуда он? хоть бы ссылку дал
чё за бред то, ну откуда он? хоть бы ссылку дал
Ну не даром же Вознесенкий и Кузнецов были расстреляны.
Хрущ уже тогда хотел провести то, что сделали Кравчук, Кучма и Ельцин. Только втихаря.
Хрущ уже тогда хотел провести то, что сделали Кравчук, Кучма и Ельцин. Только втихаря.
Сталинград , Ленинград,Севастополь-синонимы России.Битва за Сталинград решила судьбу России.Память об этой битве всегда стучит в наши сердца.А те,кто скрывает имя этого города-иноагенты и предатели.
Правильное название! И менять не надо. А"Сталинские репрессии" надо заменить "Троцкиским террором".
И водку, вино или коньяк надо назвать именем Сталина (что он любил пить), а то позор - есть коньяк "Наполеон" и к 80 годовщине начало Второй мировой войны выпустили вино " Адольф Гитлер".
И водку, вино или коньяк надо назвать именем Сталина (что он любил пить), а то позор - есть коньяк "Наполеон" и к 80 годовщине начало Второй мировой войны выпустили вино " Адольф Гитлер".
"А"Сталинские репрессии" надо заменить "Троцкиским террором"."-прям документы переписать?
Про вино не слышал
Про вино не слышал
И водку, вино или коньяк надо назвать именем Сталина
и не забыть про пролив им. Сталина
и не забыть про пролив им. Сталина
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Цитата: Ш.Ведов
А"Сталинские репрессии" надо заменить "Троцкиским террором".
При Сталине было название "ежовские репрессии". Из уважения к предкам "не городите хрущёвский огород". Да, и с Троцким боролся Зиновьев, а не Сталин.
Водка "Сталин" и покрепче. Чтобы кто выпил сразу понял, что с нами лучше не связываться!
Главное, чтобы тут сработало: все что временно, это постоянно!
Ну как то временно не красиво! Ну не звучит временно! Должно быть Постоянно и навсегда!
Ну как то временно не красиво! Ну не звучит временно! Должно быть Постоянно и навсегда!
Мне кажется, после развала союза, либеральные прозападные лизаблюды переименовали кучу населенных пунктов, чтобы стереть память народа. Чтобы со временем эти названия были написаны только в учебниках и то не факт, если бы фонд Сороса продолжил финансирование по печатанию школьной программы, в России.
Очень надеюсь, что Сталинград навсегда. Этот город - символ Победы.
Это Победа Сталина и народа.
Это Победа Сталина и народа.
Цитата: Экзорцист
"24-метровый памятник Сталину на берегу Волго-Донского судоходного канала..." даже не улыбается, совсем
А вам вообще то когда нибудь улыбается?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
И ёбургу вернуть Свердловск!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
А что такого сделал там Свердлов? Правда не знаю.
Цитата: Хищ
И ёбургу вернуть Свердловск!
А вот этого как раз и не надо. Про этого деятеля я уже писал, повторю для Вас: .........3.Ленин не отдавал приказа о ликвидации царской семьи. Приказ отдал Свердлов.Кстати, говоря правильно на момент ликвидации семья уже не была царской в связи с отречением, что не отменяет цинизма совершённого.
В книге "Ленин и ВЧК" приведен обмен телеграммами между Лениным и Свердловым в которых Свердлов на требования Ленина отчитаться за самоуправство фактически послал его... лесом. Это к вопросу о том какие силы заправляли в партии и которые использовали привлекательные идеи для целей далёких от нужд народа.
Вот из сети:
Непопулярные факты 1917 или "чужие здесь не ходят"
Одно из действующих лиц, задействованных в механизме «шатания режима снизу" (прим.РИ) - Абрам Животовский, а по совместительству дядя и тесть интернационалиста Троцкого, он же компаньон министра финансов РИ Барка и заводчика Путилова, акционер «Русско-Азиатского банка», совладелец «Шведско-Русско-Азиатской компании» - то есть партнёр Ашберга - будущего директора Внешэкономбанка СССР.
Именно через этот банк и эту компанию от имени министра финансов Российской империи Барка в 1916 году шли официальные закупки оружия в США для российской армии, на что моргановский Guaranty Trust выделил 50 млн долларов кредита, три четверти которого сразу же разошлось по частным счетам…
Деловым представителем Животовского в США являлся Соломон Розенблюм, известный также, как офицер британской разведки Сидней Рейли. Офис, где Рейли вёл деловые операции, находился в Нью-Йорке по у адресу - Бродвей 120, бок о бок с «Бродвейским сообществом» ФРС.
В одном офисе с Рейли размещался некий Вайнштейн, владелец газеты «Новый мир», редактором которой являлся профессиональный революционер Троцкий, а в состав редколлегии входят Бухарин, Коллонтай, Урицкий, Володарский, Чудновский. В этом же здании (какое совпадение!) располагалась и банковская контора Вениамина Свердлова, близкого друга Розенблюма-Рейли и брата другого профессионального революционера Якова Свердлова.
Алекс, кто у нас сейчас исполняет роль Свердлова и подобных? Распишите пжлста подробнеее займитесь чем-то полезным
Приказ отдал Свердлов. - Дружбан лЭнина!!! чО они там терли между собой - никому не ведомо. Свердлов просто не мог дать такого приказа не посоветовавшись с вошьдем Мигового пГолетаГиата!((((
Так и тебе не ведомо, но берёшь я утру ждать свой мозг непостижимым
Лопнет ведь от потуг.
Лопнет ведь от потуг.
Во Франции всю королевскую кровь казнили на площади под улюлюканье народа.
После развала СССР, стояла очередь из "родственников" царя на захват страны, Кремля и всего прочего. Думаю здесь мотивы были очень простые - чтоб не было реванша у царской семьи и царского рода.
После развала СССР, стояла очередь из "родственников" царя на захват страны, Кремля и всего прочего. Думаю здесь мотивы были очень простые - чтоб не было реванша у царской семьи и царского рода.
"Парадоксально, но так. Наполеоновские войны (1800-1815 гг, то есть это без Итальянских походов и Египетской авантюры): потери Франции 1,2-1,7 млн человек. Население: 29 млн человек.
Результат: полный разгром Франции. Вывод: Наполеон - гений.
Войны Людовика XV (1715-1774 гг): потери около 0,5 млн человек. Население: 24 млн человек.
Результат: Франция мировой гегемон. Вскоре отжала США. Вывод: Людовик XV - бездарь, прелюбодей и вредитель."
История - это государственная или антигосударственная пропаганда. Есть, правда, новый жанр - история как расследование. Ну и что скажет следователь, видя такие факты? Людовик гений, а Наполеон - раздутый бездарь." (Дмитрий Яранцев)
Результат: полный разгром Франции. Вывод: Наполеон - гений.
Войны Людовика XV (1715-1774 гг): потери около 0,5 млн человек. Население: 24 млн человек.
Результат: Франция мировой гегемон. Вскоре отжала США. Вывод: Людовик XV - бездарь, прелюбодей и вредитель."
История - это государственная или антигосударственная пропаганда. Есть, правда, новый жанр - история как расследование. Ну и что скажет следователь, видя такие факты? Людовик гений, а Наполеон - раздутый бездарь." (Дмитрий Яранцев)
Цитата: alexkras
Это к вопросу о том какие силы заправляли в партии и которые использовали привлекательные идеи для целей далёких от нужд народа.
А кто издал указ о переправке русского золота в Англию и США?
Почему король Англии брат Николая2 отказался прислать корабли за братиком для эвакуации, о которой было договорено?
Какой вклад династии Гольштейн-Готторп-Романовской в ФРС США?
Равенство,справедливость, братство -это понятия абстрактные, умозрительно придуманные ..такие же как темнота, вакуум,электрический ток и ещё многие понятия ..
Вакуум и электрический ток это абстракция? Вы точно учили физику? Эти физические понятия измеримы и это никакая не абстракция, а физическая аксиома...
Физика и прочие естественные науки сейчас это "предметы по выбору". Человек не выбрал... хотя, понятие "темнота", наверное для него близко, раз он поставил её в один ряд с электрическим током.
Удивительные познания школьной программы!
Хотите поговорить об этом?
Еще один немаловажный факт о Сталине. Сразу после войны Сталин выдвинул идею о строительстве недорого жилья для граждан. Страна лежала в руинах. Группа ученых-строителей занялась этим вопросом и предложила строительство... т.н. хрущовок. Надо же было так случиться что проект родился на границе Сталин - Хрущов. Хрущ просто взял идею готовую к реализации. Тем и прославился в веках. На самом деле - это сталинки.
В Новосибирске зданий, построенных по проектам сталинской эпохи целые улицы. Например, Богдана Хмельницкого. Это уголок города со сталинским имперским строительством. Любое здание - образец архитектуры. А уж сколько жилых комплексов, застроенных сталинскими пятиэтажками, и не сосчитать. Они до сих пор в прекрасном состоянии, а цены на квартиры в таких районах ничуть не ниже, чем в новостройках.
В Новосибирске зданий, построенных по проектам сталинской эпохи целые улицы. Например, Богдана Хмельницкого. Это уголок города со сталинским имперским строительством. Любое здание - образец архитектуры. А уж сколько жилых комплексов, застроенных сталинскими пятиэтажками, и не сосчитать. Они до сих пор в прекрасном состоянии, а цены на квартиры в таких районах ничуть не ниже, чем в новостройках.
Мне очень нравятся в хрущёвках дворы и гармоничное расположение самих домов.
Разве это не тупой кукурузник переименовал Сталинград в Волгоград? Не вижу ничего дурного в том, чтобы вернуть городу прежнее название.
Сталинград. Напоминание и предупреждение Западу.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Сталинские квартиры... Большие комнаты, высокие и ровные потолки...Тёплые окна. Ровные стены . Всё делалось качественно
Вот так надо и оставить. Да ещё название города надо заменить на вокзале, вместо "Волгограда" - "Сталинград". А то в Париже есть Сталинград, а у нас - нет. Нехорошо получается. Французы помнят, а мы - нет.
Сталинград это сила.
СТАЛИНГРАД - неотъемлемая героическая (!!!!) часть истории и плоти России.. все выступающие против - есть вскормленная западной пропагандой либерастная нечисть, нацеленная на стирание исторической памяти Росиии.. запад до судорог и потери сознания ужасается этого названия... все выступающие против Сталинграда - пятая колонна и подпевалы врагов России, должны сгореть в аду!!
Цитата: kuzy
интересно,а почему сразу речь о 90х? почему не 60х-80х? на фоне 90х ,очевидно,нынешняя картинка более яркая и выгодная)
Так 90е это последствие жопы 70х-80х.
Аи вообще... Идея Ленина это 1917... Гражданская война, голод, разруха, упадок, Эмиграция самых образованных и нужных.
Цитата: счастливый_случай
Единственная страна СВОБОДНАЯ от Гегемона.
Которая без подачек Гегемона, на нямку прожить не может....
Цитата: Михаил
Цитата: alystan
Территориальны потери: Россия потеряла около 780.000 кв. км с населением в 56 млн. чел. (примерно треть населения Российской империи).
Итогом 1WW по замыслу Империи$ должно было быть уничтожение России и её колонизация. По планам империалистов русским была уготовлена судьба американских индейцев - тотальное истребление. Но их планы сорвал Ленин. И те итоги, что Вы назвали, не устраивали Империю$. Поэтому продолжением 1WW вскоре стала 2WW с той же целью.
Это как это он сорвал? Участвовал в развале армии.? Подписал мирный договор с отдачей территорий, что бы Германия которая его финансировала смогла освободить войска для переброски на другие фронты? Устроил гражданскую войну в стране, со всеми вытекающими. Выжил из страны самую образованную часть населения.
Rammir, не ищите рациональности в бредовых интерпретациях, это пустое занятие, но просто развлекайтесь вымыслом. Пока в стране у штурвала Патриот, хотя на капитанский мостик и рвутся с воем нечистые, можно дышать спокойно. Но! если они дорвутся, тогда вся страна станет домом для умалишённых... Однажды такое стало возможным, и это, конечно же, требует известной доли настороженности и ответственности.
А разве Сталин не был патриотом? Или под красными знамёнами были не патриоты во время Великой Отечественной?
Вы хотите разделить истрию на До и После, а так не бывает. Тогда как и европейцы измените ход мысли и откажитесь от истории с 1917 по 1991 год.
Вы хотите разделить истрию на До и После, а так не бывает. Тогда как и европейцы измените ход мысли и откажитесь от истории с 1917 по 1991 год.
То есть в эмиграции была лучшая часть нации, а в России осталось быдло? Это хотите сказать?
Цитата: realman
Первый этап построения коммунизма, это же социализм? Нет? Именно в процессе его развития создаётся преимущественно общенародная собственность на средства производства, плановая экономика, справедливая социальная система, народовластие на основе Советов, создаётся основа для воспитания нового человека на основе коллективизма и взаимопомощи, когда приходит осознание,
Не совсем так. Это всё равно, если утверждать, что первым этапом построения, например, Кельнского собора является землянка. Или, первым этапом построения автомобиля является бричка. Социализм Ленин вынужден был строить в качестве переходного этапа от капитализма к коммунизму. Т.е., времянки. Он, как и положено времянки, своё срок и выработал.
Что мешает построению коммунизма? Во-первых, чехарда в основополагающей терминологии. "Что такое "общенародная собственность"? Никто не знает. Не знал и Хрущёв который ввёл это понятие. Народ сразу же определился с этой конституционной нормой: всё вокруг народное, всё вокруг моё.
Что такое экономика? Прочите определение этого термина, сразу станет ясно, что экономисты сами не знают предмет своего внимания.
Справедливая социальная система? Справедливость, это учёт интересов ВСЕХ участвующих в деле сторон, так что при социализме справедливости не было.
То же и с народовластием, государством и страной (это принципиально разные вещи). Воспитание нового человека? Пока воспитаем, века пройдут, а человечество уничтожит жизнь на планете. Выход указал Маркс: "Бытие определяет сознание".
Как строится коммунизм? Точно так, как здание или автомобиль. Вначале создают Проект сооружения или механизма, потом создают нужные детали, привозят их на сборочную площадку, собирают в единую систему, и осуществляют наладочные работы. Всё. После этого система готова к работе.
Чтобы построить коммунизм, нужно создать 12 новых Гос. структур. Какие это структуры, их местоположение в системе, сфера компетенции уже известно. Даже определено место, где должно осуществляться строительство. Нет только бригады строителей, в этом вся загвоздка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.