Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14545 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Выродков в плен брать категорически нельзя»

«Выродков в плен брать категорически нельзя»

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров высказался о жестоком расстреле наших безоружных солдат.

"На днях в сети распространилось видео, на котором запечатлён вопиющий акт жестокости.

На нём отчетливо видно, как украинские националисты в населённом пункте Макеевка хладнокровно расстреляли российских военнопленных, ранее добровольно сложивших оружие.

Стоит ли говорить, что это прямое нарушение всех международных конвенций, призывающих строго соблюдать предписанные нормы войны? Однако Запад в присущем ему лицемерии отмалчивается на эту тему.

По этому поводу соответствующее заявление сделало Министерство обороны РФ, позиция которого основана в первую очередь на международных соглашениях касательно военнопленных.

Однако я считаю, что подобных выродков в плен брать категорически нельзя.

Мало того, что они совершили преступление, эти приспешники сатаны затем цинично его выложили в сеть, чувствуя абсолютную безнаказанность и вседозволенность.

Уверен, возмездие за совершенное преступление не заставит себя долго ждать.

Мы сделаем всё возможное, чтобы эти псы ада получили по заслугам, а те, кто каким-то образом сумели избежать наказания, обречены проживать остатки своей жалкой жизни, тревожно оборачиваясь. Они не заслуживают соблюдения каких-либо прав и общепринятых норм.

Что же молчит мировое сообщество? Где эти рупоры западной демократии, призывающие к соблюдению прав? Неужели они в упор не замечают все эти зверства?

Само собой, они прекрасно это видят, но избегают огласки, поскольку киевский режим в глазах людей должен выглядеть как демократический оазис на фоне плохой России."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Хавенский 20 ноября 2022 18:27
+34
Как же Рамзан Ахматович прав. Жаль, что к его словам не всегда прислушиваются. Может и СВО шло бы другим путем.
№2 maiman 20 ноября 2022 20:04
+19
"Они не заслуживают соблюдения каких-либо прав и общепринятых норм." - ну наконец то трезвые слова зазвучали, а не очередной бред, про ООН, международные законы! Командование должно было разбомбить расположение этих бандеровцев вакуумными бомбами особой мощности, что бы от них ВСЕХ, остался только пепел.
№3 alystan 21 ноября 2022 03:22
+5
Его слова следует отнести не только к украинскому вооруженному отребью, но и всему (или большей части) остатков населения этой недостраны.

21-23 октября 2022 года Киевский международный институт социологии (КМИС) провел всеукраинский опрос общественного мнения "Как реагировать на обстрелы украинских городов Россией - продолжать вооруженное сопротивление или переходить к переговорам?"
https://www.kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=1151&page=1&y=2022&m=10


Несмотря на российские обстрелы, которые разрушают инфраструктуру и уносят жизни людей, 86% респондентов ответили, что нужно все равно продолжать вооруженную борьбу, даже если обстрелы продолжатся. В частности, среди них 71% полностью согласны с таким мнением (остальные 16% скорее соглашаются). Лишь 10% респондентов ответили, что нужно перейти к переговорам для скорейшего прекращения обстрелов, даже если придется пойти на уступки России.

Как говорится, "Горбатого могила исправит".
№4 Alex_ 21 ноября 2022 23:03
+2
Цитата: alystan
Как говорится, "Горбатого могила исправит".
Что то подсказывает, что если бы бандеровцы проводили опрос в Херсонской и Запорожской области, ещё до того как наши их заняли, то там было бы более 90% против присоединения к России, а на референдуме оказалось около 90% за присоединение.
Грош цена этим бандеровским опросам!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№5 Моторола Жив 20 ноября 2022 21:57
+16
Ахматыч прекрасно шарит по-жизни!
Его надобно поставить смотрящим за порядком в стране. Глобально. Над всеми.
Будет жестко - но порядок. Без сюсяпусей.
Его будут одновременно бояться и уважать.
А укрожопые быдлотеррористы и прочая залужская + местная мразь обсираться только услышав одно Его имя.
Наша главная беда: ну-у-у о-о-чень затягиваемые всегда вялые сюсипуси и соплежуйство при уничтожении быдлотеррористов, а также при разборках с местными пархатыми и залужскими уродами. Ибо право сдохло, и работает сейчас де-факто по всему миру лишь право сильного, как в России 90х. Плохо, но это так.
А сила у нас есть. И даже мозгов пока хватает выше крыши для принятия разумных решений.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№6 alexkras 21 ноября 2022 08:45
+6
Вчера в программе Соловьёва, особенно с первыми гостями, абсолютно уважаемыми и умнейшими людьми поднимались актуальные вопросы, в общем они не расходятся со здравым смыслом, я их коротенько сформулирую:
1.До каких пор будет продолжаться соплежуйство в планировании боевых действий включая странную логику сохранения логистической устойчивости ВСУ в перемещениях л.с., техники и зарубежных поставок.
2.До каких пор ответы на украинский террор и диверсии будут носить декларативный, а не устрашающий характер.
3.До каких пор МИД, а таже ряд представителей других органов власти, будут заявлять о готовности переговоров с Украиной без предварительных условий, т.е. о готовности вести переговоры с нацистами не о капитуляции.
4.До каких пор не будет честного и открытого разговора власти с народом. Говорить с народом надо - так прозвучало.
Ну и были подняты вопросы по расстрелу наших военнослужащих, но не только варварской стороны дела:
5.По мнению выступавших давно нет никакой разницы между отвязными нацистами "азова" и "обычными" военнослужащими ВСУ и давно пора прекратить про заблудших украинцев.
6.Неприятное. Выступающие подняли вопрос - каким образом трое ВСУшников, как оказалось бывших КВНщиков, смогли сломить волю 11 солдат российской армии заставив сдаться, каким образом проходила морально психологическая подготовка к боевым действиям и самим боевым действиям в условиях города наших солдат, что последний из них, выйдя с полным вооружением даже не попытался сражаться, дать длинную очередь, кого-то ведь зацепил бы, может и остальные бы поднялись.
Хотя примеры проявлений истинного мужества имеются.
Повторю, это сказали у Соловьёва, я просто скомпоновал, хотя всё это ни на грамм не расходится и с моим мнением.
№7 Eneus 21 ноября 2022 12:30
+6
Шестой пункт чрезвычайно важен, но о нём лучше было промолчать, я даже намекать об этом тогда не хотел, это жёсткий вопрос к спецслужбам. Отвратительно то, что самовлюблённые, с крышей набекрень, ТВ-балаболы его озвучили, рисанулись самостью или ещё хуже.
№8 vib 21 ноября 2022 11:32
+5
Безнаказанность рождает вседозволенность.
Рамзан прав!
№9 S3H 20 ноября 2022 18:37
+17
До сих пор не поймали тех кто нашим бойцам горло перерезал. Где сейчас эти грызуны и хохлы? Почему они не висят на веревке?
№10 Алекс Норт 20 ноября 2022 19:01
+11
Большинство из той банды уничтожили..главари бежали в Грузию и на укру сунутся боятся ..
№11 дядя Толя 20 ноября 2022 19:07
+14
К кому претензия? Ну организуйте летучий отряд мстителей, перейдите линию фронта и начните охоту. В чем проблема?
А вообще большие дела делаются молча. И всему свое время. Фашистских карателей (кого штаты не прикрыли) судили и казнили после Победы. И еще более чем пол столетия выковыривали из лёжек лагерных вертухаев и прочих палачей. И никто не менял в середине войны советскому руководству - чего это в Овенциме не повешены все вертухаи - они ведь наших пленных там казнят.
№12 Восставший из ада 20 ноября 2022 20:21
+1
С чего ты взял что их не поймали? Если не знаешь где они. И обеспечить долгий и хлопотный конец можно без всякой веревки.
№13 S3H 20 ноября 2022 22:02
+4
Т.е я должен знать кого и как они убили, но я не должен знать как сдохли они?
№14 sevastopol1957cat 20 ноября 2022 22:14
+3
Если бы ликвидировали - то уже сообщили бы.
Как с отрезанными головами было.
№15 Восставший из ада 20 ноября 2022 22:25
-2
Не сообщили. Такие -сякие.
Про отрезанные головы подробнее. Про какие именно.
№16 Восставший из ада 20 ноября 2022 22:21
-1
Ты никому и ничего не должен. В данном случае. Но и перед тобой никто не обязан отчитываться.
№17 S3H 20 ноября 2022 22:42
+7
Ты просто дебил и не в курсе, что и я должен и что мне должны. Поясню, чтобы у тебя возможно хоть одна извилина появилась.
Я как гражданин страны должен соблюдать законы, платить налоги, по призыву идти защищать государство.
Государство должно мне обеспечить возможность работать и зарабатывать, воспитывать детей, дать им образование, обеспечить мою защиту. Государство должно обеспечить исполнение закона и дать мне понимание, что преступники будут неминуемо наказаны.
Если государство мне ничего не должно и я ему ничего не должен, то нет и государства.
№18 Восставший из ада 20 ноября 2022 22:53
-1
Что ж тебя пронесло то так? Я вежливо ответил на твой вопрос. И вдруг такая истерика?!
№19 S3H 20 ноября 2022 23:09
+3
Я тебе тоже вежливо ответил. Мало того, предметно).
Однако, не в коня корм)))
№20 Восставший из ада 20 ноября 2022 23:18
-1
Быдло, в твоем понятии это вежливость?
№21 S3H 20 ноября 2022 23:35
+2
С быдлом иначе никак… только вежливо. Естессно в понимании быдла.
№22 Восставший из ада 20 ноября 2022 23:48
-2
Билять! Ты меня смутил! Не ожидал что тебе самокритика свойственна!
№23 S3H 21 ноября 2022 00:08
+1
Таки ты свои когнитивные способности, точнее их полное отсутствие уверенно подтвердил…
№24 sevastopol1957cat 21 ноября 2022 13:00
+1
Он или действительно не очень умён.
Или провокатор.
№25 Михаил Лукин 20 ноября 2022 18:37
+5
Рамзана Ахматовича президентом России!
Я не шучу.
№26 дядя Толя 20 ноября 2022 19:08
+8
Не годится он в президенты. Эмоциональный дюже.
№27 Михаил Лукин 20 ноября 2022 19:18
+3
А кого? Володина предлагаю. Говорят слабоват.
Герасимова предложили. Ну уж извините, он обос... жестоко с СВО.
Шойгу, Медведева и... Не предлагать.
Там третьим был Лавров. Его я нежно люблю. Он герой романов 18го века. Такой должна быть идеальная дипломатия.
№28 Ыгр 20 ноября 2022 20:04
+16
У нас есть Президент. Меня устраивает.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№29 Eneus 20 ноября 2022 21:46
+5
Кого? Вот это не должен пока знать никто, время "партнёров" прошло - они должны ответить за столетний геноцид русского и других народов Российской Империи, это должно свершиться. Кинжалы и Цирконы с Посейдоном ускорят это событие.
№30 alexkras 21 ноября 2022 09:07
+3
Цитата: Eneus
Кого? Вот это не должен пока знать никто,
И так речь о преемнике? Если так, то Вы категорически не правы. Своим тезисом "не должен пока знать никто" Вы как-бы утверждаете, что команды единомышленников с длинной скамейкой запасных, представляющих большинство в группе единомышленников не существует. А это очень плохо, когда страна зависит не от выработанного курса передовой группы политиков направленных на достижение политического, военного, экономического и территориального суверенитета, разделяемого большинством граждан/населения, называемого целеполаганием или, если хотите, идеологией развития, а от воли и взглядов одного человека. К сожалению это шаткая конструкция.
№31 Eneus 21 ноября 2022 12:38
+4
Конструкция власти шаткая, соглашусь, таково наследие. Но сейчас идёт уже открытая война с объединённым Западом на выживание России. Во власти есть силы Победы не желающие, соглашательские, обладающие ресурсом. Моё мнение, Преемник должен быть неизвестен до последнего момента.
№32 Папандопуло 20 ноября 2022 18:41
+7
Выродкам нет места на Земле.
№33 sevastopol1957cat 20 ноября 2022 18:41
+9
Может - евреев нанять?
Ну - раз сами с этими укроиньськими зверями ничего сделать не можем.
Или - не хотим? "Мыженетакие".
А над нашими пленными укроиньци глумятся как и во время Великой отечественной.
Кстати - кто-то слышал хоть одно слово осуждения со стороны собственно укроиньцев - то есть "братского народа, ни в чём не виноватого"?
№34 vesna17 21 ноября 2022 01:10
+4
Они все нам настолько "братья", насколько Гитлер- "русский офицер". В пыль...
№35 Andrew 1970 21 ноября 2022 11:13
+2
Один уже Еврей на Украине делов натворил
№36 sevastopol1957cat 21 ноября 2022 12:02
+1
Это - не еврей.
Это - жид.
№37 Михаил Лукин 20 ноября 2022 18:42
+4
Стрёмное это слово *президент*.
Сначала написал:
*Рамзана Ахматовича в президенты*
Как это, *в президенты*?
Потом переправил:
*президентом*.
Чего президентом?

Мне уже сказали умные люди, что у него шансов нет. Потому что он чеченец. Но меня это не смущает. Я хочу наведения порядка.
№38 Карамболь 21 ноября 2022 10:22
+1
Ну что, Сталин был грузин. Половина власти елей России были из немецких родов.
Главное любить страну и защищать её.
P. S. Хрущ был украинцем, вроде "брат", но это не помешало ему убить Сталина и начать развал страны.
№39 Serge.fr 20 ноября 2022 18:47
+5
Кувалда в помощь ...
№40 sakh60 20 ноября 2022 18:54
+16
"Обожглись" мы с трибуналом по азовцам, поэтому, прав Рамзан, на все 100 - в плен их не брать...
№41 alystan 21 ноября 2022 03:10
0
Прошла новость, что некий француз Гастон, который был тесно завязан на азовцев, ликвидирован.

На Украине ликвидирован основатель «Украинского интернационального легиона» 46-летний французский наемник Гастон Бессон. Об этом сообщил в соцсети его сослуживец. В свое время Бессон воевал против сербов на стороне хорватов.

Гастон Бессон выполнял роль одного из главных рекрутеров иностранных боевиков для Украины. Его подразделение состояло в основном из европейских неонацистов и подчинялось батальону «Азов».

У Бессона был богатый боевой опыт. В молодости отслужил во французских десантных войсках и спецназе. А потом стал солдатом удачи. «Прошел через две войны и три восстания в Хорватии, Боснии, Бирме, Лаосе, Суринаме», - рассказывал он сам в одном из интервью.
№42 Карамболь 21 ноября 2022 10:25
+1
Так по моему его месяц почти назад угандошили и плюсом пошли 6 или 7 "иносранных добровольцев"
Не хрен ссать ходить поодиночкн biggrin
№43 alexkras 21 ноября 2022 09:16
+5
Цитата: sakh60
"Обожглись" мы с трибуналом по азовцам,
Уважаемый коллега, прямо хочу сказать Вам: Что Вы несёте? Кто это МЫ обожглись с трибуналом над азовцами. Вы много найдёте народа в России поддержавшего этот позорный обмен? Напомню этапы, я о них писал уже. Вначале затихли разговоры на ТВ о находящихся в плену "азовцах", потом на ТВ прошло несколько репортажей из места их заключения в которых азовцы добропорядочно трудились вывозя мусор, потом у троих самых отвязных взяли интервью в которых на вопросы о зверствах они округлив глаза говорили - да как вы могли такое подумать/придумать. А потом и обменяли - 55 на 215, где в обмене числился ОДИН Медведчук на 160 нацистов.
Так это всё МЫ устроили и лоханулись? Вот тут не надо коллективного покаяния.Это была грубейшая политическая ошибка не самым лучшим образом сказавшаяся на моральном состоянии общества.
№44 Михаил Лукин 20 ноября 2022 18:58
+1
Я много думал об идее мобилизации России, в смысле гражданского населения. Но мы ведь никогда и не размобилизовывались. В 90е жили как на вражеской территории.
Сейчас, конечно, лучше гораздо.
Бездельников много развелось, как раз из детей *богатеньких буратин*.
Но и эти дети не виноваты, в свою очередь, им просто некуда приложить свои усилия.
№45 MrCyrus 20 ноября 2022 19:28
+6
Говорит всё правильно, а как известно, говорить и делать вещи разные. И когда дело доходит до суда... мясников из "Азов" выпускают без раздумий, как и иностранных наёмников, которых приговорили к смерти. stalin
№46 Михаил Лукин 20 ноября 2022 19:30
+7
В общем жизнь прекрасна. Ну, за исключением того что мы все умрём. У меня завтра день рождения. А налопался я уже сегодня!
biggrin
№47 цедваашпятьоаш 20 ноября 2022 21:22
+4
С днем рождения, Михаил! yes
№48 Просто_Прохожий 20 ноября 2022 19:33
+1
Кадыров - молодец .
Только пару вопросов .
А мобилизацию Кадыров объявлял ?
А министр обороны , куда солдат на службу отправили , Кадыров ?
А командующий СВО , тоже Кадыров ?
Солдат человек - казенный !
А Рамзану Ахметовичу , уважуха .
№49 Фельдмаршал 20 ноября 2022 19:42
+6
Цитата: Михаил Лукин
Стрёмное это слово *президент*.
Сначала написал:
*Рамзана Ахматовича в президенты*
Как это, *в президенты*?
Потом переправил:
*президентом*.
Чего президентом?

Мне уже сказали умные люди, что у него шансов нет. Потому что он чеченец. Но меня это не смущает. Я хочу наведения порядка.

Сталин тоже не совсем русским был....
№50 MrCyrus 20 ноября 2022 19:57
+2
Цитата: Фельдмаршал
Цитата: Михаил Лукин
Стрёмное это слово *президент*.
Сначала написал:
*Рамзана Ахматовича в президенты*
Как это, *в президенты*?
Потом переправил:
*президентом*.
Чего президентом?

Мне уже сказали умные люди, что у него шансов нет. Потому что он чеченец. Но меня это не смущает. Я хочу наведения порядка.

Сталин тоже не совсем русским был....



Согласен. Рамзан навёл порядок в Чечне. Если бы получилось маштабировать успех Чечни на всю страну, я был бы только рад. Посмотрите на экипировку частей отправленных на СВО из Чечни. Все с иголочку. Будь такой порядок по всей стране, быть может и мобилизация была бы не нужна.
№51 donskoj.dima 20 ноября 2022 20:04
-5
Ну да ну да,если б не бабки з России,хрен бы он где его навел...
№52 MrCyrus 20 ноября 2022 20:24
+5
Согласен, НО "бабок" хватает всем регионам, вот только почему-то в Чечне они идут на благое дела, а в других регионах в карман местных чиновников.
№53 TCrash 20 ноября 2022 23:11
+5
Сталин сам о себе говорил, что он "русский грузин".
В первую очередь русский
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№54 Орлеша 20 ноября 2022 20:03
+3
Я думаю теперь укробойцы перестанут сдаваться в плен. Если идут с поднятыми руками, хотят совершить самоподрыв, стопроцентно.....
№55 Bezalaber 20 ноября 2022 20:06
+5
Рамзан Ахматович, ваше слово, товарищ маузер.
№56 Просто_Прохожий 20 ноября 2022 20:25
+4

Комментарии будут ?
Напоминаю за мат могут забанить .
А то бы я высказался .
№57 Gglokk 20 ноября 2022 20:46
+5
Спасибо, Рамзан Ахматович.Вы любите Россию.
№58 alystan 21 ноября 2022 02:54
+3
К великому сожалению в наше время одной любви к Отчизне может оказаться недостаточно.

Сравните содержание торжественной военной присяги СССР и РФ:

Военная присяга СССР (выдержка)

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.

Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.


А вот выдержка из Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022).

Статья 40. Военная присяга и обязательство

2. Утверждается следующий текст Военной присяги

Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству - Российской Федерации.

Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.

Чувствуете разницу?
№59 Михаил Лукин 21 ноября 2022 05:23
+5
Разница огромная.
Когда читал присягу СССР, сразу на войну захотелось.
А со второй, чё-то расхотелось.
Шутка.
У меня День рождения, минусы не ставить. Меня это расстраивает.
№60 цедваашпятьоаш 21 ноября 2022 06:29
+1
Не надо печалится, Миша. Не расстраивайся, все будет пучком. smile Давай я тебе лучше плюсик поставлю, у меня тоже недавно днюха была. obnimaet
№61 anatoliy3204af 21 ноября 2022 02:56
+1
Цитата: Михаил Лукин
Рамзана Ахматовича президентом России!
Я не шучу.

Категорически поддерживаю! Слава просветлённым воинам Пророка, против нато ставшим на Джихад!
№62 DIP DOP 21 ноября 2022 12:53
+2
Он реально прав, пока каклов у нас в плену будут кормить от пуза , лечить , одевать они к нашим будут как к скоту относиться.
№63 sevastopol1957cat 21 ноября 2022 13:04
+2
Системная ошибка - к ним относятся как к людям.
А они - выродки, по крайней мере большинство.
И да - если бы укромразь точно знала - с ними поступят точно так, как они с нашими пленными поступают - резко бы поумнели.
№64 VERBA 21 ноября 2022 20:23
0
А мы тогда в выродков не превратимся?.. Если точно так. winked
№65 Dyn_Dyk 21 ноября 2022 15:08
0
Не надо было безвольно сдаваться в плен украинским выродкам. Надо было сражаться до последнего патрона. И тогда два варианта - либо остались живы, либо дорого продали бы свою жизнь. А так, сразу хэнде-хох делать... На что они рассчитывали? Что укронацики их пощадят?
№66 belov45 27 ноября 2022 08:56
0
Они мобилизованные мужики, мотивации воевать было мало, боевой выучки ещё меньше. Сражаться было бы в той ситуации лучшим выходом, но вчерашние гражданские, причём слабомотивированные (нормальные давно на фронте), не воины. ЛНР республика маленькая, выгребли почти всех толковых и давно.