Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Годовщина просм. 15170 Годовщина
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Краткие промежуточные итоги СВО

Краткие промежуточные итоги СВО

Первое, что хочется отметить, мы воюем с самой мощной по инфраструктуре республикой СССР. Леонид Ильич Брежнев и весь Советский народ наделили Украину неубиваемой энергетикой и транспортом, ибо это фронтир и надо держать удар, вероятно даже ядерный. Весь мир с нетерпением наблюдал, можно ли разобрать, что собрано Ильичом?

Но начали мы не с этого. Как и в корейской и вьетнамской войнах мы сначала показали, что можно воевать техникой предыдущего поколения против техники новой. Самый "молодой" у нас - Солнцепёк аж 1987 года рождения. Бегает он на 72-й платформе ровеснице меня. Разрывает всех к бениной маме и наводит страх на всех.

Далее мы показали Кинжал. После этого ситуация сильно поменялась и США перестали говорить о поставке современного оружия совсем. Путинские мультики материализовались.

Кстати, в Сирии мы так показали Калибры, что по ошибке, вместо 300 км, пролетели 3000 и убили всех. Тут мы показали, что запасы и скорость производства ракет у нас позволяет работать непрерывно 9 месяцев и на 9-м еще и ускоряться.

Далее мы показали, что можем воевать в атаке и в обороне с соотношением сил 1 к 5 и соотношением потерь 1 к 10. Это очень напрягло нетрадиционных партнеров. Никакие их технологии не помогли это изменить. Тренировки и обучалки не сработали.

Потом мы померялись размером запасов БК. Тут тоже грусть у них случилась. 155 кончаются быстрее, чем производятся. А наших Брежнев сделал на три жизни США.

Ну а дальше мы сделали то, что и охладило пыл вообще всех. Мы за месяц разобрали неразбираемую энергосистему Украины. Поставили её колом.

Что это говорит Западу? Говорит, что мы можем за месяц разобрать энергосистему любой страны мира, может, кроме Китая. В хлам. И США не исключение. Без ударов по АЭС. И запчастей на ремонт в мире нет столько. Всё. Нет электричества - нет Запада. Страшно очень.

Вот именно этим мы занимаемся на СВО. Именно это мы отрабатываем и демонстрируем. И это именно СВО.

А война она не тут. Она в экономике и сильно юго-восточнее и южнее.

Трофим Татаренков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Igorrus 22 ноября 2022 22:00
+39
Выйграем любую войну, если победим внутренних врагов..
№2 Я-русский 22 ноября 2022 23:33
+4
Правильно, мы всегда побеждали врагов внешних. Но нас губит халатность по отношению врагов внутренних. Причем сидящих на самом верху..... Предают не враги, предают самые близкие. Жаль, если уберут Путина.... А ведь могут. И погубит его порядочность и честность. Увы!!!! Причем уберут те, кому он доверял. Дай Бог, чтобы этого не случилось. Буду молиться за него.......Кстати, советую посмотреть телеграмм-канал Шария о нашем "генералисимусе" (речь идет не о Путине).
№3 Apolitikus 22 ноября 2022 23:38
+1
Цитата: Я-русский
уберут Путина.... А ведь могут
уберут те, кому он доверял
советую посмотреть телеграмм-канал Шария

не слишком ли ты разошёлся в оставлении своего драгоценного мнения?
№4 Железняк 23 ноября 2022 00:38
+2
Вражина - предатель ты... а не "Я-русский", вот для тебя:
Ложь и пропаганда как работа, станут привычкой - разрушат твои отношения с близкими... и в конце концов превратят тебя в конченого человека, если ты уже не конченый ...
Если ты не англосакс, то у тебя ещё есть возможность: уходи с работы на них, а вы привели врага уже на нашу землю... даже если ты с западной - всё одно, в Европе тебя будут считать русским...
обеспечь семье безопасность... тогда пожелаю тебе удачи... как и удачи нам всем... трудные времена ... нашим предками было труднее...
№5 VERBA 23 ноября 2022 02:57
+4
А что может погубить Путина? - Конечно же порядочность и честность! - Круто!
Молитесь за него, чтобы он избавился от этих недостатков? - Здорово!
Если что - это сарказм! winked
№6 Русская Ракета 23 ноября 2022 07:47
+3
Это не сарказм, это методичка "ярусского"
№7 Н.Чернов 23 ноября 2022 06:01
+3
советую посмотреть телеграмм-канал Шария

Сам смотри своего агитирующего за нацистов Шария!
№8 Папандопуло 23 ноября 2022 08:05
0
За себя молись. Укрошкуру сбрось.
№9 тарс 23 ноября 2022 13:01
-2
Если расчехлили упыриные аккаунты с тремя комментариями, значит знатно бомбит winked



crazy
№10 samveda 23 ноября 2022 15:01
0
Толковые комментарии. Полностью поддерживаю. Меня наверно тоже в укронацисты запишут псевдопатриоты.
№11 Сноу-шу 23 ноября 2022 02:51
+4
Прежде всего, Россия воюет со странами НАТО, там уже почти не осталось украинских солдат. Сейчас армию бывшей украины представляет брод террористов из разных стран. В основном из Польши!
№12 тарс 23 ноября 2022 12:47
-2
Цитата: Сноу-шу
там уже почти не осталось украинских солдат

Да по подсчётам нашего честнейшего и гениальнейшего генштаба, там по второму кругу пошли, зомби воюют facepalm
№13 Сноу-шу 29 ноября 2022 15:51
0
70% иностранные наёмники. Это те, кто наступает. Информация от ЧВК Вагнер.
А вам, любезный, советую не "накатывать" на наш Генштаб. Не то время сейчас! facepalm
№14 HARDT 29 ноября 2022 16:57
+1
Цитата: Сноу-шу
Информация от ЧВК Вагнер

Где вы инфу от них берёте?

Цитата: Сноу-шу
не "накатывать" на наш Генштаб. Не то время сейчас

Так никто не заставлял его неправдивую инфу давать, вот и веры нет crazy
№15 тарс 29 ноября 2022 17:24
-2
Цитата: Сноу-шу
70% иностранные наёмники

Враньё, есть и немало, но 70 это уже дурь facepalm
№16 Дмитрий Енисей 22 ноября 2022 22:25
+12
Согласен,не будет тыла ,не будет и страны которую называли украина,ещё бы разобрать на запчасти ,,англичанку,которая гадит,, вот бы мир во всем мире настал.
№17 Н.Чернов 23 ноября 2022 06:03
+1
не будет тыла ,не будет и страны которую называли украина

Скорее бы уже.
№18 дедмазай 22 ноября 2022 22:44
+5
Шаркозакидательство,даже спорить нет желания
№19 Реаниматор 22 ноября 2022 22:46
+10
Какой-то черезчур оптимистичный очерк...
Ни слова трех позорных сдачах территорий и о собственном внутреннем либерально-подпиндocном бардаке...
№20 Михаил Лукин 23 ноября 2022 06:36
+5
Уже не понимаю кому плюсы ставить. *Я Русского* запинали, а Реаниматора заплюсовали. За одно и тоже.
№21 Русская Ракета 23 ноября 2022 07:50
+3
И ни слова о присоединённых территориях.
№22 vk_49817496 23 ноября 2022 15:41
+1
Плюсы или минусы ставятся не за содержание текстов, а по извращённой поговорке - " никакого бизнеса, это личное". Хотя в этой поговорке полнейшая тавтология, т.к. бизнес - это и есть личное дело.
№23 ANGar 23 ноября 2022 09:45
0
Полагаю, что нет нужды посыпать голову пеплом. Вам не возражаю, но истерить о внутренних проблемах - не лучший выход. Тем более, что ВВП видит эти паразитные наросты и задача и полномочия команде М. Мишустина предоставлены.
Безусловно, всем видящим хотелось бы побыстрее, а лучше - еще вчера.
№24 kflvbkf36 22 ноября 2022 22:48
+8
Можем, можем, можем....
А делаем? Гибнут гражданские ежедневно. Украина обстреливает наши территории, а мы всё миндальничаем.
Можем, но не делаем.
№25 Dyn_Dyk 22 ноября 2022 23:07
+11
Автор, ну ты вспомни Мединского с его "позорным миром" в марте, когда наши отошли от Киева, вспомни просер под Изюмом и Купянском, вспомни отвод войск из Херсона и потерю стратегического плацдарма на правом берегу Днепра. Вспомни наконец, что мы до сих пор сидим в обороне, а укры готовятся к очередному своему контрнаступлению на Мелитополь. Да и ракетные обстрелы по укро-инфраструктуре внезапно прекратились на этой неделе.
Добавь хотя бы ложку дегтя в свой огромный бочонок с медом. Реализму для.
№26 sakh60 22 ноября 2022 23:19
+3
Автор, ну ты вспомни Мединского с его "позорным миром"...

Да, "валите" всё сразу на Путина или вы серьезно думаете, что сам Мединский, по собственной инициативе, поехал с "мирняком" на переговоры...
№27 аскер 23 ноября 2022 06:53
0
Ну так да. Его Путин направил....есть над чем подумать, да?
№28 alystan 23 ноября 2022 01:37
+2
Следует добавить про Фирташа, который до сих пор, не смотря на американские санкции против него, владеет (помимо других прочих активов) добычей и первичной переработкой титанового сырья на Украине. Какое-то из месторождений находится в Сумской области, откуда тоже наши войска убрали под благовидным предлогом, сразу после Киевской и Черниговской области.
№29 VERBA 23 ноября 2022 05:50
+4
Вспомните хотя бы, что ложку дёгтя добавляют не для реализму! winked
А для реализма можно добавить, что СВО в Украине превращается потихоньку в войну против всего западного миропорядка, а это вам не фунт изюму. В такой войне с превосходящими кое в чём силами противника потери неизбежны.
Может быть стоит перестать паниковать и искать виноватых, а настраиваться на долгую и трудную работу для фронта и для победы.
У нас нет никаких шансов проиграть, нас иначе уничтожат, а мы всё голову пеплом посыпаем на радость врагу.
Забыли, какой ценой завоёвана Победа в Великой Отечественной?.. Эта война другая, но не менее трудная.
№30 ANGar 23 ноября 2022 09:54
+2
Нет повода для истерики, а реалии совершенно другие: задачу демилитаризации и денацификации никто не отменял.
Реально: Россия в одиночку сражается против всего НАТО и нет никаких постыдных итогов этой борьбы.
Есть влияние традиционных наших морально-этических принципов, с другой стороны - Россия по головам не шагает, в отличие от её врагов. Россия и врагов врагами всё стеснялась назвать.
№31 kuzy 22 ноября 2022 23:11
+1
да уж...ну и денек сегодня.Сначала пост от укурившегося Хазина,теперь вот этот шедевр) Поставщик очевидно один и тот же...
№32 alystan 22 ноября 2022 23:44
+8
В Москве открыли памятник Фиделю Кастро!

На севере Москвы открыли памятник кубинскому революционеру Фиделю Кастро. Мосгордума одобрила его установку еще в середине февраля.

На церемонии открытия присутствовали главы двух государств - президент России Владимир Путин и президент Кубы Мигель Диас-Канель Бермудес.

Памятник находится на площади в районе Сокол, которая также носит имя бывшего кубинского лидера. Она появилась там в начале 2017 года после смерти Кастро. В том же районе Москвы расположены другие улицы, которые названы в честь зарубежных социалистических лидеров, в том числе Сальвадора Альенде и Уго Чавеса.

Бронзовый монумент высотой три метра был изготовлен в Москве. Авторами монумента стали скульптор Алексей Чебаненко и архитектор Андрей Белый. Фигура Кастро в полный рост стоит на скале, в которую стилизованно вписана карта Кубы.
№33 sergeywed 23 ноября 2022 00:05
+4
Ой как красиво написано. Ну а как же Киев за три дня ? А пошел уже 10 месяц ?А то что отступали и территории оставляли?уже российские территории. Поймите меня правильно я не паникёр и не провокатор,но меня реально бесит вот это идиотское шапкозакидательство - Киев за три дня ,да что его там брать,да скем там воевать. А в результате оказалось что и воевать есть с кем да ещё и шапки кончаются . Были же на подступах к киеву ,какого хрена отошли? война бы закончилась ещё весной,но кому-то это было не выгодно.
№34 Apolitikus 23 ноября 2022 00:11
+3
Цитата: sergeywed
Ну а как же Киев за три дня ?

жертва ципсо, кто такое говорил? это укронацистский нарратив, который вбросили америкосы. если ты его повторяешь, то плотно сидишь на их пропаганде.

Цитата: sergeywed
Поймите меня правильно я не паникёр и не провокатор

ты - паникёр и провокатор.

Цитата: sergeywed
Киев за три дня

снова укронацисткая пропаганда.
№35 samveda 23 ноября 2022 15:05
0
Аполитикус, а что ты всем рот затыкаешь, кто думает не как ты? Ты судья высшей инстанции что-ли?
№36 аскер 23 ноября 2022 06:55
-1
Это было не выгодно нашим буржуинам.
№37 avk-tv 23 ноября 2022 09:28
0
В первую очередь — это нам не выгодно! И воевать там действительно не с кем... И что значит закончилась бы война? Англосаксы сбросили бы на нас все расходы текущие? Не смешите фобирже — война за три дня? Вы действительно что-то читали, что нибудь кроме сказок?
№38 Валорчик 23 ноября 2022 02:24
0
Типа как пранк над Коломойским
№39 sergeywed 23 ноября 2022 02:28
+2
Цитата: Apolitikus
жертва ципсо, кто такое говорил?

На первом канале Симонян, Соловьев.
Цитата: Apolitikus
ты - паникёр и провокатор.

И в чем же моя паника?
Я просто считаю что шапкозакидательство и ура патриотизм без оглядки вредят спец операции.
Ну а дальше мы сделали то, что и охладило пыл вообще всех. Мы за месяц разобрали неразбираемую энергосистему Украины. Поставили её колом.
За месяц ? Сколько спец операция длится?
№40 Alex1952 23 ноября 2022 10:47
0
Соловьёв много лишнего наговорил, ориентируя на быструю и лёгкую победу, да и сейчас продолжает постоянно: - давайте бахнем, давайте в труху, а если бахнуть и т. п. Такое даже в шутку говорить нельзя, чтобы не накликать мировую катастрофу. Что, если дачу отобрали, то теперь пусть и весь мир в труху. Люди жить хотят, а не превращаться в труху. Когда начинали СВО наверно как-то планировали её быстро и успешно закончить и без бабаха.
№41 Вежливые люди 23 ноября 2022 03:14
+1
"...Самый "молодой" у нас - Солнцепёк аж 1987 года рождения. Бегает он на 72-й платформе ровеснице меня..."Есть и поновее - та-же Тосочка,ити ТОС-2 на трехосном шасси,но как платформа Т-72 и по проходимости в условиях бездорожья предпочтительнее,и свои задачи по проходимости и защите экипажа,и Уралвагонзавод разрабатывает на той-же платформе следующей модели,с увеличенной дальностью,мощностью и томностью оснащенную как Тосочка собственным грузоподъемным механизмом. Это значит, что ей не нужна отдельная транспортно-заряжающая машина, без участия которой прежние ТОС смогли бы сделать максимум один залп. Боеприпасы для «Тосочки» можно доставлять хоть на обычном автомобиле, а загрузку обеспечит сам боевой расчет.
№42 ы ы ы 23 ноября 2022 04:01
-2
Леонид Ильич Брежнев и весь Советский народ наделили Украину неубиваемой энергетикой и транспортом. Не надо тут весь советский народ приплетать, все это строилось за счет РСФСР. Другие республики также только получали а не отдавали. Поэтому и рухнул СССР, никто не спрашивал народы РСФСР.
№43 kuzy 23 ноября 2022 11:17
+3
пупок не развяжется все успехи на Россию тянуть при СССР? или ВОВ тоже РСФСР в одиночку тянула? падаль ты тупорылая....за 20 лет советской власти с 17 по 37 г СССР стала второй экономикой мира,а в каком состоянии сейчас за 22 года экономика России??? Д.Б.
№44 Михаил Лукин 23 ноября 2022 06:43
+6
Можете пинать меня тоже, но я по прежнему настаиваю что были допущены ошибки в планировании СВО.
По делу надо было идти вдоль левого берега Днепра, с юга и с севера. Уничтожая мосты и дамбы. Тогда мы окружили бы практически всю армию всу.
Понятно что несли бы потери, а сейчас не несём, штурмуя в лоб укрепрайоны?
№45 Валорчик 23 ноября 2022 08:10
0
Извините ошибся темой
№46 Михаил Лукин 23 ноября 2022 08:21
+4
Забей. Я, по ходу, ошибся планетой.
№47 Рыжик 23 ноября 2022 11:06
+3
biggrin biggrin biggrin applodisment Спасибо, Вы обьяснили творящийся вокруг сюр, другого логичного обьяснения нету, (правительство на другой планете, родной), надо вечером Киндзадзу пересмотреть..
№48 Экзорцист 26 ноября 2022 21:12
0
планетой ошиблись трое)
"логичного обьяснения"- а кто тебе сказал, что тебе разрешили жить? Ну так, на минуточкку? Ты по законам РФ тут кнопаешь, чучело, а живёшь где?
№49 Станислав73 23 ноября 2022 09:24
+1
мы воюем с самой мощной по инфраструктуре республикой СССР."---дальше можно не читать.
С таким же успехом можно рассказывать что украинский фронт в 45-ом воевал против украинцев.
№50 Софронов 23 ноября 2022 10:37
+1
Вот только ментально Украину проиграли у себя под носом. Наглосаксы - мастера по выносу мозга.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№51 vk_49817496 23 ноября 2022 13:34
0
Многие здесь пишут и о значении внутреннего фронта и борьбы с "пятой колонной". Согласен. В заметке же речь идёт о СВО на Украине и войне в экономике с Западом. Без победы в войне в экономике не будет и победы в СВО. Пока будет существовать экономика Запада, будут осуществляться поставки вооружения на Украину и никакие протесты их жителей, какими бы массовыми они не были, не смогут повлиять на их прекращение. Разрушение энергетической инфраструктуры должно привести к увеличению потока беженцев из Украины в Европу. Это приведёт к коллапсу экономики некоторых стран ЕС. Поэтому и не разрушают транспортную инфраструктуру, чтобы жители Украины смогли выезжать за границу. О такой необходимости уже начал говорить и Кличко. Пока лишь ОП Украины отговаривает украинцев от этого. Но это пока не замёрзли и не лопнули трубы отопления многоэтажек.
Отдельно по поставкам вооружения. Складывается такое впечатление, что ГШ ВС специально допускает его завоз на Украину с целью уничтожения в рамках СВО, а не прямой войны с НАТО. Хотя пока трудно сказать, что более действенно - националистическая злоба или холодный профессионализм.