Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14520 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Совфеде допустили участие срочников в СВО

Опрос: Нужно ли допускать участие срочников в СВО?
Да
Нет
Всего проголосовало: 909
В Совфеде допустили участие срочников в СВО

По добровольному согласию солдаты старше 21 года и с полугодовой подготовкой могут участвовать в специальной военной операции. Такое мнение выразил член Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков.

«Срочники разного возраста бывают: 18 лет, 27 лет. Чем старше срочник, тем он более опытный, вдумчивый, расчетливый. В принципе после определенной подготовки полугодичной можно это делать. Только в отношении тех, кому больше 21 года», — считает Цеков.

Также он сослался на заявление министра обороны РФ Сергея Шойгу, который предложил увеличить призывной возраст до 21 года.

«Надо на срочный призыв принимать только ребят, которым исполнился 21 год — к этому наши вооруженные силы будут стремиться поэтапно. Правильное предложение, я с ним абсолютно согласен. Я допускаю участие срочников по добровольному согласию, но тех, кому больше 21 года и кто прошел подготовку минимум полгода», — заключил член Совфеда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 дядя Толя 10 января 2023 06:46
+34
Увеличить возраст призыва, это давно назревший вопрос. Потому что 18летний пацан моего, или старшего поколения и современный 18летний инфантил, это земля и небо. Кстати и права нужно с 21-го года давать по той же причине.
№2 ateeast 10 января 2023 07:21
+6
Уже несколько лет поперли 16-летние акселераты под 2 метра ростом, которые не знают, как унять свою прыть и дерзость. Вполне годные к армии с 18 лет на 2 года, а дальше уже по желанию или зову Родины.
№3 дядя Толя 10 января 2023 08:08
+19
Да хоть по три метра роста, ежели психологически они тринадцати-четырнадцатилетние подростки с выраженными чертами переходного периода (пыл и неуёмная дерзость).
№4 ateeast 10 января 2023 11:54
+5
"Переходный возраст начинается с 12-13 лет и заканчивается примерно к 18 годам." Затем армия, укрепляющая как тело, так и дух. Что не так?
№5 Герасимова 10 января 2023 15:30
+1
Дядя ТОЛЯ
На Донбассе давным-давно повзрослели, ещё 8, а теперь 9 лет назад.
№6 Софронов 10 января 2023 11:18
+6
Это как бройлеры - мясо много, толку мало.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№7 Реаниматор 10 января 2023 14:10
+2
Фильм "ДМБ" посмотрите...
Прыть и дерзость выветриваются уже на второй месяц...
Но сверхсрочники и выпускники военных ВУЗов с задачами СВО способны справиться в более краткие сроки и с меньшими потерями.
Военкомам лучше заняться активно сегодня конкурсным отбором и разумным распределением участников СВО, по ряду критериев:
1) служивших менее 1 года задействовать только в глубоком тылу зоны СВО (далее 100 км от линии фронта) в качестве военной полиции, для эвакуационно-спасательных миссий, охраны баз, складов, аэродромов;
2) служивших от 1 до 2 лет задействовать только в средней тыловой зоне СВО (от 10 до 100 км от линии фронта) для получения реального боевого опыта;
3) более 2 лет опыта военной службы - можно на фронтовую зону отправлять (разумеется после 2 месячной соотв. подготовки);
4) учитывать строгое функциональное соответствие (артиллеристов не запихивать в танки и бмп и наоборот, радистов-связистов и стройбатчиков не запихивать в десантуру и т.д.)...
№8 Ёжик в погонах 10 января 2023 15:34
+2
нарусову первой в окопы
№9 Alex1952 10 января 2023 06:50
+6
На означенных условиях и при осознанном желании в действиях по недопущению вторжения врагов на нашу территорию (силовое укрепление приграничных территорий) - такой вариант приемлем, как вариант?
Человеческая проблема в том, что они ещё не родили положенных им богом детей, а их родители могут не дождаться внуков. Если война же полномасштабная - тогда всем вперёд, что и так всем понятно..
№10 S-E-R-G 10 января 2023 07:49
+9
Воевать должна регулярная армия (помимо контрактников). А не мобилизованные 40-летние, у которых куча проблем и болячек. После одного года подготовки в боевых операциях могут принимать участие все, в не зависимости от возраста призыва.
№11 Герасимова 10 января 2023 15:37
+1
S-E-R-G
Все знали, что 40 летние и старше, не вояки, однако же позабирали. А студентов наших до сих пор не вернули, кто ещё жив. Наши моблизованные мужчины уже как 10 месяцев не видели своих семей. И в семье о них ничего не знают.
№12 Laris 10 января 2023 18:36
+2
Ну зачем же писать подобное? На этом сайте читателями/коментаторами были Мужчины, которые сегодня стоят во главе разного уровня подразделений, которые сражаются на полях СВО. Уже орденоносцы. И этим Мужам явно за 40.
Уважаемая г Герасимова, у вас все комментарии в духе " мы уже умерли, а если еще живы, то это не надолго".
Извините, если слегка утрирую вашу точку зрения.
№13 S-E-R-G 10 января 2023 20:43
+2
Речь не о том, что 40-летние не вояки. Многие воюют не хуже, а в основном лучше молодых. Сказывается жизненный опыт и осторожность. А что касается молодых, то через год службы, они вполне способны участвовать в боевых действиях.
№14 ateeast 10 января 2023 06:54
+9
Я с 17 лет служил, а 22-х летние служивые тогда уже были накачанными мужиками. Негоже им штаны протирать, когда война идёт. Любой современный нормальный пацан 20-ти лет даст фору 40-летнему мужику в физподготовке.
№15 ateeast 10 января 2023 07:16
0
Дополню:
Любой современный нормальный пацан 20-ти лет даст фору 40-летнему мужику в физподготовке (сила, ловкость, зрение, отсутствие хронических заболеваний).
В войнах побеждают молодые и сильные, а не старые и хилые. Если молодые пихают вперед стариков, тогда всё пропало - тех быстро уничтожат, а к молодым придёт враг и тогда всё.
"В бой идут одни старики" - это уже край.
Например, я уже не смогу пройти полосу препятствий - суставы подводят. Сразу рухну. Вряд ли уже в штурмовики гожусь. Мы же не в обороне намереваемся сидеть? Кто будет штурмовать? Старики?
Или еще вариант. Отслужил солдат срочку, дембельнулся, вернулся домой, месяц "отпуска" и повестка на войну? Это нормально? Зато законно и не подкопаешься. Но не честно.
№16 KIRbICH1 10 января 2023 08:39
+8
главная проблема молодости - отсутствие мозгов и недостаток жизненного опыта, так что всем найдется место, да и не призовешь через месяц дембеля, есть определенные сроки, вроде не меньше трех лет
№17 ateeast 10 января 2023 11:50
+2
Солдат - это боевая единица, которая беспрекословно должна исполнять приказы командира. Чтобы у солдата не было времени на всякие мысли и сомнения, командиры его нагружают всякой, как полезной, так и не очень, работой - в любом случае это пойдет на пользу. У солдата должна быть только хорошая физическая форма и боевая подготовка. Это вырабатывается ежедневными тренировками в течение полугода-года, а лучше нескольких лет.
Думать должен командир, а солдат исполнять. У молодых достаточно мозгов, чтобы выполнять приказы. Инстинкт самосохранения присутствует у всех людей.
Скажу больше - чем старше человек, тем больше вреда от него в армии в качестве солдата. Умный слишком.
№18 Laris 10 января 2023 15:20
+5
которая беспрекословно должна исполнять приказы командира.
Именно, и в данной вашей фразе ключевые слова "приказы командира".

У молодых достаточно мозгов, чтобы выполнять приказы. Инстинкт самосохранения присутствует у всех людей.
А при чем здесь инстинкты самосохранения рядового, если есть приказ более высокого начальства.

Чуть выше писала уже. В начале СВО указ Путина не использовать призывников в СВО на украине. И каким то образом (при наличии данного указа) призывники попали на ТВД и кроме того попали в плен.
Исполняли приказ командира... И понадобился опять же указ Путина для расследования данного инцидента. Не решение ГШ, не решение министра обороны Шойгу...
№19 corvus777 10 января 2023 07:46
+2
Зачем это делать?
Зачем.
Любой с 18 лет может пойти добровольцем, и да, его также обучат всему а скорее даже лучше.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№20 ПВН 10 января 2023 08:37
+3
Тут вопрос другой. Зачем он выдвинул подобное предложение? Для облегчения призыва? Тем более через год службы вместо дембеля и так мобилизовать могут.
№21 Моторола Жив 10 января 2023 08:15
+21
Я последовательный противник мясных войн. ПОБЕЖДАТЬ должны профи и высокотехнологичное вооружение, а не списываемый металлолом. Отлично подготовленных и вооружённых до зубов солдат допустимо использовать ПО НОРМАЛЬНОЙ СХЕМЕ лишь на зачистке территории после предварительно тщательно проведённой её обработки. И всё равно под прикрытием техники и спецов по зачисткам. Догадываюсь, что пленные у нас появляются после того, как солдаты длительно участвуют в стрелковых боях и у них объективно заканчиваются боекомплекты, что категорически недопустимо.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№22 Magistr168 10 января 2023 14:46
0
РУССКИЕ не сдаются!!!
№23 ZERG73 10 января 2023 08:26
+16
Может сначала начнём с закона о привлечении к высшей мере наказания олигархов и чиновников которые выводят капиталы из страны , мешают развитию России и т.д и т.п? Может это будет намного действеннее, чем посылать срочников которые служат всего год, НВП в школе ни разу у них не было и ещё много у них небыло ни семьи ни детей, и вообще всегда издеревле даже в старину кто постарше становились впереди, единственных сыновей тоже обозначали старались сберечь и так далее
№24 Виктория М. 10 января 2023 10:07
+4
Срочников никто не посылает. Только если он сам не подпишет контракт.
№25 Laris 10 января 2023 13:53
+3
Цитата: Виктория М.
Срочников никто не посылает. Только если он сам не подпишет контракт.
есть такая штука - добровольно- принудительное согласие. Особенно в нынешних условиях, это мина замедленного действия.
№26 Виктория М. 10 января 2023 14:38
+1
Так это если солдату грозит трибунал, ему могут предложить альтернативу службы по контракту, что он в этом случае и выберет.
А если у солдата все норм, он имеет право отказаться от предложенного ему контракта.
Что многие и делают.
№27 Laris 10 января 2023 14:58
+6
я не о солдатах, я о генералитете.
Путин в самом начале СВО запретил посылать срочников на ТВД украины (указ президента был). Но каким то образом срочники там оказались, на украине, и попали в плен. Было разбирательство, инициированное именно Путиным, но никак не ГШ или министром обороны Шойгу.

Вопросов у вас никаких не возникает?
№28 Виктория М. 10 января 2023 15:05
0
Так это было в самом начале, и не массово. У самой в то время сын срочником был.
И больше не было таких случаев, и сейчас нет.
№29 Laris 10 января 2023 15:08
+4
Так это было в самом начале, и не массово.
А вам с данным подходом СФ обеспечат массовость. Я об этой мине замедленного действия и говорила.

У самой в то время сын срочником был.
И больше не было таких случаев, и сейчас нет.
Потому что начались разбирательства о том, что чины армейские не исполняют указы Президента.

Сегодня есть масса возможностей пойти добровольцем и участвовать в СВО на украине без данного решения СФ.
В СФ входят такие персоны как мамочка незабвенной Собчак, Нарусева. И кроме Нарусевой в СФ хватает "консервов".
№30 Laris 10 января 2023 13:54
+4
applodisment
№31 Magistr168 10 января 2023 14:50
+1
Ты чо сама себе аплодисменты выписала?
№32 Laris 10 января 2023 14:59
+6
Ты чо сама себе аплодисменты выписала?
Будьте добры на ВЫ. Я в подворотнях пиво-водку не распиваю.
И да, научитесь пользоваться функционалом сайта.
Без уважения.
№33 Laris 10 января 2023 15:12
+4
Вы один в двух лицах - Magistr168 и ВЛКЙ МДВД?
И оба из "подворотни"?:)))
№34 Дубровский 10 января 2023 08:28
+7
Подготовкой в армии надо заниматься , а не траву красить и плац мести.
№35 ZERG73 10 января 2023 08:37
+9
вот вот пусть сначала в софреде эту проблему и решают, а не ставят телегу впереди лошади, а вообще меня раздражает , что тут я думаю все взрослые обсуждаем как детей послать на фронт побыстрее, собрались для начала и сами поехали туда, а потом можно рассуждать на эту тему
№36 Виктория М. 10 января 2023 10:09
+7
Вы правильно сказали, что подготовкой в армии срочников надо заниматься. а по факту их там ничему не учат. Ответственно заявляю. Зато перед проверкой вышестоящего руководства всех задалбывают не по уставу.
№37 Дубровский 10 января 2023 10:11
+2
НА бумаге все ЗБС, а по факту хрен на постном масле.
№38 siberian-boots 10 января 2023 08:37
+4
Ну если бухать по кабакам и трахать девок могут, то должны и Родину защищать !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№39 ZERG73 10 января 2023 08:49
+1
вот и езжай , трахать наверное тоже умеешь,
№40 siberian-boots 10 января 2023 12:23
+1
Цитата: ZERG73
вот и езжай ,

И поехал бы ! если бы был возраст до 50.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№41 Zena 10 января 2023 12:27
+3
У меня некоторые соседи, бывшие военные правда, поехали добровольцами после 60.
Не думала, что Вы мужчина в годах biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 Экзорцист 10 января 2023 12:57
-2
он издабол в годах lols
№43 Виктория М. 10 января 2023 12:59
0
Нет, он сказал верно. Если человек не имеет узкую военно- тех. специальность и не бывший военный, то таких принимают в возрасте до 50-ти лет.
№44 Экзорцист 10 января 2023 13:02
+1
Та вы шо и добровольцем нет?
"Добровольцем может стать: Мужчина в возрасте до 60 лет. Гражданин РФ. Имеющий опыт военной службы или прошедший сборы / есть опыт в стрелковых видах спорта или работы в силовом ведомстве / членство в охотничьей общественной организации или казачьем обществе." -знатоки собрались!
№45 Виктория М. 10 января 2023 13:27
0
Вот смотрите 21.09. добровольцнв приравняли к мобилизованным. а дальше выдержка из текста:
"Желающие добровольно быть призванными на военную службу по мобилизации, но не получившие повестку, при этом подходящие под критерии, предъявляемые к военнослужащим, призванным по мобилизации — могут обратиться в военкомат или подать заявление на «Госуслугах».

Гражданина могут призвать, если он соответствует следующим критериям:

· Гражданство РФ.

· Нахождение в запасе Вооружённых Сил.

· Наличие военно-учётной специальности.

· Предельный возраст призыва:

рядовые и сержанты — до 50 лет;

младшие офицеры — до 60 лет;

старшие офицеры — до 65 лет.

· Категория годности по состоянию здоровья: «годен» (А), «годен с незначительными ограничениями» (Б) и «ограниченно годен» (В)"
Значит, все-таки, не все могут стать добровольцами до 60-ти лет
Летом же был прием туда тех, кому до 50-ти лет
№46 Экзорцист 10 января 2023 17:58
+1
Читаем официальный ресурс Объясняем .рф от 12 октября 2022, "жрём кактусы, колемся, но всё равно жрём"! biggrin
Так шо издабол он! Там "я бы пошёл", лишь понты!
№47 Виктория М. 10 января 2023 12:56
-1
siberian-boots, правильно вы сказали. Через военкоматы берут до 50 лет. Исключение для узко-профильных спецов, в том числе таких, как бывшие военные.
В Вагнер тоже, кажется до 50 лет принимают.
№48 Экзорцист 10 января 2023 18:03
+1
А и езжай, никаких преград нет до 60 лет!
№49 Quasimodo 10 января 2023 08:59
0
да..до хрена желающих..особенно с деревень...знаю.
*тем более бабки такие платят..со льготами всякими..
№50 Виктория М. 10 января 2023 10:11
+3
И должны платить! Поди попробуй каждый решись на передовую! А нет, легче жить обычной жизнью.
Еще бы не платили...
№51 dedaborja 10 января 2023 10:10
+9
Предложение не продумано. Начинать надо со школы. Ввести начальную военную подготовку, при этом более углубленную программу: наряду с физической подготовкой (ГТО) изучение наставлений на основные виды оружия. Выездные сборы не менее трёх месяцев с практическими стрельбами и выполнением технических и военно-спортивных нормативов. Фильтрация по достижениям и рекомендации по дальнейшему применению будущего призывника. В лицеях и колледжах (поступившим после восьмилетки) то же самое с учетом выбранной специальности.
Все результаты заносить в личное дело призывника и принимать во внимание, как при призыве на службу, так и при приёме в военное училище.
Отслужившим и продолжающим службу поднимать социально-политический статус.
В настоящее время в 19...20 лет срочник не боеготов.
№52 goga777 10 января 2023 10:17
+2
Цитата: ateeast
Я с 17 лет служил, а 22-х летние служивые тогда уже были накачанными мужиками. Негоже им штаны протирать, когда война идёт. Любой современный нормальный пацан 20-ти лет даст фору 40-летнему мужику в физподготовке.

Так уж и любой? Видел я твоих 20-ти летних, в лосинах и с косметичками. К 20-ти годам ещё мозги нужны.
№53 goga777 10 января 2023 10:26
+3
Цитата: siberian-boots
Ну если бухать по кабакам и трахать девок могут, то должны и Родину защищать !

Хочешь сказать Родину защищать мозги не нужны? А ты бы доверил свою семью бухарикам и трахальщикам?
№54 ВЛКЙ МДВД 10 января 2023 10:55
-3
Мой отец на войну был призван в 17 лет. Какие курсы, вы чО?! Винтовку дали, заряжать её и стрелять он и так умел и вперёд на Кенигсберг и Пиллау!!! Окончил войну сержантом, в 18 лет, далее 7 лет срочной службы на ДВ!
Дядю Мишу из "Бриллиантовой руки" помните?! Наколка: "восходящее солнце на руке и семь лучей" с подписью "Север", так вот он из тех же!(((( Надо не надо - не обывателю судить!(((( А Государевым людям, хотелось бы кому этого или нет!((((
№55 тарс 10 января 2023 11:51
+4
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Надо не надо - не обывателю судить!(((( А Государевым людям, хотелось бы кому этого или нет

У нас в государевых людях, тридварасов пруд пруди, в СФ в том числе.
Есть кого выцепили и закрыли, а сколько прикрываемых неприкасаемых, в обойме facepalm
Детишки их не пойдут, они и недвига у буржуев припрятаны.
Да чего далеко ходить... лошадка с мамкой Нарусовой russian
№56 ВЛКЙ МДВД 10 января 2023 12:05
-6
Пруд пруди для красного словца?!
Пофамильно! 1.Нарусова, Кто ещё?! Не будь голословным!
№57 тарс 10 января 2023 12:10
+7
А глянь у кого дети, или внуки в забугорьях, вот тебе и список winked
№58 Михаил 10 января 2023 13:08
+1
Цитата: тарс
у кого дети, или внуки в забугорьях
Помнится Нарышкин очень нервничал на теме забугорья. А он ведь начальник СВР, что уж говорить про СФ.
№59 тарс 10 января 2023 13:24
+1
Да много в Бразилии этих Педров...
Всяких Шуваловых, Голиковых, замов Шойговных и т.д crazy
№60 siberian-boots 10 января 2023 12:26
+1
Цитата: тарс
Да чего далеко ходить... лошадка с мамкой Нарусовой

Вот это хгамно надо поганой метлой гнать от туда good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№61 Виктория М. 10 января 2023 12:50
+1
Так ведь к ней не подкопаешься, раз уж рыжий спокойно уехал., то и она тем более это сможет.
№62 goga777 10 января 2023 11:30
+7
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Мой отец на войну был призван в 17 лет. Какие курсы, вы чО?! Винтовку дали, заряжать её и стрелять он и так умел и вперёд на Кенигсберг и Пиллау!!! Окончил войну сержантом, в 18 лет, далее 7 лет срочной службы на ДВ!
Дядю Мишу из "Бриллиантовой руки" помните?! Наколка: "восходящее солнце на руке и семь лучей" с подписью "Север", так вот он из тех же!(((( Надо не надо - не обывателю судить!(((( А Государевым людям, хотелось бы кому этого или нет!((((

А теперь расскажи сколько в начале войны молодых да не обстрелянных фрицы положили? Ну тех кто без супер наколки были?
Дали ружьё и пенка под сраку это пушечное мясо называется... Кому повезёт, а кому нет. Вот кому повезло, в первых боях не убило, становились обстрелянными и матёрыми, и набивали наколки. Сейчас не то время и не та война что бы так тупить. В Великую Отечественную все поднялись, там не было выбора.
№63 ВЛКЙ МДВД 10 января 2023 11:48
-13
Балбес невнимательный и верхогляд, наколка появилась на ДВ! ТЧ не уязвил, задница геморойная.((((
По убиенным - вопросы к сталЕну, его безмозглому руководству и мяснику Жукову. Общие потери - почти 27 млн чел!!! Но поисковики утверждают, что значительно больше!(((( Причем раза в два.
Первая Мировая - общие потери: - 4,5 млн. человек. Гражданская война: - 10,3 млн человек!!!!
- Если подобный вопрос ставится на Гос. уровне, - значит он актуальный. А какая сейчас война?! Ранее с винтовкой да на пулеметы, сейчас артиллерийские дуэли, остальное пехота зачищает!
- А какой есть выбор?! Кац предлагает сдаться?! - В добровольцы запишись дурень! И будет всем ЩЩастье!((((
№64 Magistr168 10 января 2023 15:03
0
Ты б насчёт Сталина ебло сво? прикрыл. На счёт жукова согласен, жопу свою отмазывал ПРЕДАТЕЛЬ.
№65 ВЛКЙ МДВД 10 января 2023 15:13
-8
Е... - у твоей родни, да у тебя! ТЧ не по адресу.
На начало войны посмотри, урод, но таким дубоголовым баранам и это не факт!((((
№66 siberian-boots 10 января 2023 12:34
+2
Цитата: goga777
А теперь расскажи сколько в начале войны молодых да не обстрелянных фрицы положили?

А не молодых и обстрелянных меньше что ли ?
тогда командиры дерьмоватые были все думали любого врага будут "бить на его территории" а потом с трехлинейкой на танки людей посылали facepalm вместо того чтобы вооружать и готовить солдат к реальным БД
хотя опыт финской уже был.
И еще, эти молодые и обстрелянные сколько Брестскую крепость держали ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№67 Laris 10 января 2023 15:05
+4
И еще, эти молодые и обстрелянные сколько Брестскую крепость держали ?
Держали. Другого выхода и выбора у этих молодых не было.
Как не было выбора у гарнизона заставы 12-й заставы в Таджикистане, как не было выбора у 6-ой роты псковских десантников у высоты 776.
У нас сегодня ситуация аналогична июню 1941 года?
№68 Михаил 10 января 2023 13:20
+5
Цитата: goga777
что бы так тупить.
Для МуДВуДа это норма. Общаясь с этим ВаЛяКоЙ Вы рискуете нарваться на ругань, оскорбления и загаживания сайта его словесным поносом.
№69 goga777 10 января 2023 12:07
+4
[quote=ВЛКЙ МДВД]Балбес невнимательный и верхогляд, наколка появилась на ДВ! ТЧ не уязвил, задница геморойная.(((( ...
Ну ка процитируй где ты это написал.
И зачем ты мне про свою задницу пишешь? Мне она не интересна, я не из твоего окружения.
-"По убиенным - вопросы к сталЕну, его безмозглому руководству..."
Тут речь не о Сталине с его руководством, если ты не заметил, дальногляд ты наш доморощенный, а о том что бы нашу не обстрелянную и не подготовленную молодёжь на убой не отправлять, типа "Винтовку дали, заряжать её и стрелять он и так умел и вперёд"
-"Ранее с винтовкой да на пулеметы, сейчас артиллерийские дуэли, остальное пехота зачищает!"
А есть разница? Современной пехоте и артиллерии мозги и навык по твоему не нужны?
- "А какой есть выбор?! Кац предлагает сдаться?!"
Я не знаю кто и что тебе предлагает, но на счёт выбора... Поменьше слушать таких военных экспеДов как ты.
№70 ВЛКЙ МДВД 10 января 2023 12:17
-10
Да не слушай! - Мне плевать. Абсолютно не принуждаю.
Общение закончено. Адье, в вечный игнор, - Балбес!(((
№71 ateeast 10 января 2023 12:21
+1
Все, кто против отправки на фронт "необстрелянной и неподготовленной молодёжи", перечитайте ещё раз, только внимательно статью. winked
Где ещё, как не на фронте, обстреливать? Но только подготовленных в тылу.
Кстати о мобилизованных - там обстрелянных может 1% наберется и то вряд ли, а вот возрастных (40+) добрая половина.
№72 goga777 10 января 2023 12:26
+5
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Да не слушай! - Мне плевать. Абсолютно не принуждаю.
Общение закончено. Адье, в вечный игнор, - Балбес!(((

И тебе всего наилучшего.
Я буду скучать..)
P. S. Ты же меня в вечный игнор закинул, а сам минусуешь... обманщик однако..)
№73 goga777 10 января 2023 12:29
+3
Цитата: ateeast
Все, кто против отправки на фронт "необстрелянной и неподготовленной молодёжи", перечитайте ещё раз, только внимательно статью. winked
Где ещё, как не на фронте, обстреливать? Но только подготовленных в тылу.
Кстати о мобилизованных - там обстрелянных может 1% наберется и то вряд ли, а вот возрастных (40+) добрая половина.

Согласен "обстрелянных" не уместное слово. Но на гражданке оно имеет немного другое значение..)
К примеру опытный, бывалый, закаленный и т.д.
№74 goga777 10 января 2023 12:38
+2
Цитата: siberian-boots
Цитата: goga777
А теперь расскажи сколько в начале войны молодых да не обстрелянных фрицы положили?

А не молодых и обстрелянных меньше что ли ?
тогда командиры дерьмоватые были все думали любого врага будут "бить на его территории" а потом с трехлинейкой на танки людей посылали facepalm вместо того чтобы вооружать и готовить солдат к реальным БД
хотя опыт финской уже был.
И еще, эти молодые и обстрелянные сколько Брестскую крепость держали ?

Я об этом и имел ввиду, просто ответил на конкретную фразу, процитировав собеседника.
№75 Magistr168 10 января 2023 14:38
0
Цитата: дядя Толя
Увеличить возраст призыва, это давно назревший вопрос. Потому что 18летний пацан моего, или старшего поколения и современный 18летний инфантил, это земля и небо. Кстати и права нужно с 21-го года давать по той же причине.

Кого воспитаешь, тот и будет.
№76 папакарло 10 января 2023 16:01
+4
Современная молодёжь в 21 год это совсем не те зрелые парни, что были 50 лет назад и в 20 лет уже имели семьи. Это инфантилы, наивные, подъюбочные дети, за редким-редким исключением, совершенно не приспособленные к жизни, знаю о чём говорю, так как работаю с молодёжью. Какие из них воины? Инстинкт защиты и самосохранения у них появляется только после обзаведениям семьёй и детьми и то не у всех.
№77 Laris 10 января 2023 18:41
+2
Извините. Хотела плюс поставить. Мобильник - хулиганье.
№78 кирил 10 января 2023 16:56
0
Дурь какая то-еще в войну бы спрашивали-добровольного согласия на участие
№79 Ставр Годинович 10 января 2023 17:24
0
Разрешить.
По согласию, как это с чеченской войной было.
Есть те, кто выбирает свой путь "военным", им такой опыт не повредит...

Лет через восемь у нас будет большая война с европой, так что боевой опыт не повредит...