Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14520 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Бойня в Соледаре: городской район с разницей в полгода

Бойня в Соледаре: городской район с разницей в полгода на 2-х спутниковых снимках. 1 августа 2022 г. и 10 января 2023 г.

Координаты: 48.663700, 38.091763

Бойня в Соледаре: городской район с разницей в полгода
Бойня в Соледаре: городской район с разницей в полгода
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
35 мнений. Оставьте своё
№1 счастливый_случай 13 января 2023 09:47
+22
И 20000+- утилизированных НАТОфашистов
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№2 Ирина Владимировна 13 января 2023 09:51
+9
Неудивительно. Пушечного мяса хохлы положили здесь в 2.5 раза больше, чем было население (10 тыс.) этого городка.
№3 Гаврила 13 января 2023 11:33
+12
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны,
Шкуру для них дают
Сами бараны. (с)
№4 Пётр5 13 января 2023 12:43
+13
Шагают укропы в ряд,
НАТО нацистов отряд.
Вагнер с концертом пришел,
Нацист свою смерть нашёл.
№5 Quasimodo 13 января 2023 09:52
+8
пиндocко-педоевпопейско-сатанинсий МИР пришел вна Украину.
№6 alexkras 13 января 2023 11:11
+3
Снимки спутниковые от компании "Maxar"и более того - разнесённые по времени, т.е. предоставить спутниковый снимок удара "возмездия" за макеевские события по двум общежитиям ВСУ в Краматорске не представляет сложности. Почему не показываем? Ведь по факту ранее мы обсуждали фейковые украинские снимки.
№7 Северянинко 13 января 2023 17:58
+2
Хватит ныть.
№8 Alex_ 14 января 2023 11:26
+2
Слышь дебил, я уже писал что в Краматорске скорее всего были термобарические удары, которые убивают без разрушений.
Заткнись уже ципсошник!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№9 S3H 13 января 2023 09:54
+10
Хохлы реальные ублюдки.
Зачем из домов людей делать позиции?
Они кого вообще защищают?
№10 русал 13 января 2023 10:06
+12
Эта тактика от обороны разработана пиндocами. Ими и внедряется.
Чему здесь удивляться...
№11 дядя Толя 13 января 2023 10:49
0
Какими пендосами? А наши в ВОВ не использовали здания для обороны населенных пунктов? Документалки посмотрите. Тактика войны в чистом поле стенка на стенку давно канула в лету.
№12 S3H 13 января 2023 11:55
+1
Приведите примеры исключив Сталинград.
№13 дядя Толя 13 января 2023 12:16
0
А почему исключив Сталинград-то? Он чем отличается? Примеры даже приводить не стану - тысячи разрушенных населенных пунктов, потому что отступали не сломя голову, а держась за каждый населенный пункт, за некоторыми исключениями. Ещё раз говорю, посмотрите Документалки, ежели не в курсе. Например про оборону Севастополя и что от города осталось. Одессу оставили, но бои в городе были, прикрывая эвакуацию военных в Крым. Это крупные города. А мелкие типа Бахмута и вовсе не в счёт. Не было городских боёв (и соответственно сильных разрушений, хотя их бомбили авиацией) только там где смогли отбить наступление на подступах - Москва, Ленинград и т.д
№14 S3H 13 января 2023 12:47
0
Наверное вы правы.
В этот раз Севастополю повезло.
№15 Орлеша 13 января 2023 14:41
+1
Все таки сравнение не корректное. Может быть все же напомните, какой город был разрушен при отступлении Советской армии в 1941- 1942 годов? Только не надо про разрушенные города, наступательной фазы ВОВ, когда города, как оборонительные рубежи были использованны немцами,. И не надо про эвакуированные заводы (что вполне естественно).
№16 дядя Толя 13 января 2023 15:13
-1
Может загляните в соответствующую литературу, или как нынче говорят "Гугл" в помощь, коли в школе уроки истории прогуливали, а после не интересовались. Весьма пользительно для ликбеза.
№17 Орлеша 13 января 2023 15:20
+3
Да дело то в том, дядя Толя, что в 1941-1942 годах, были лишь частичные разрушения городов, и то от немецких бомбежек. А основные разрушения произошли при советском наступлении, когда городами, как защитными сооружениями пользовались немцы. И вот они то и уничтожали все подряд.
№18 Alona 13 января 2023 17:44
+2
Цитата: дядя Толя
Например про оборону Севастополя и что от города осталось. Одессу оставили, но бои в городе были, прикрывая эвакуацию военных в Крым.


Фашисты бомбили жилые кварталы целенаправленно, уничтожали мирное население, не военные цели. Они просто нас истребляли как народ. От Севастополя почти ничего не осталось потому что фашисты хотели показательно стереть город с лица земли, он был разрушен бомбежками до начала городских боев. В Сталинграде фашисты тоже бомбили не разбирая ковром по городу и по эвакуирующемуся мирному населению. Москву и Ленинград бомбили прямо по жилым, полно хроник, как жители тушили зажигалки на крышах своих домов. Так же и Донецк сейчас бьют по невоенным объектам. Это террор и устрашение населения.
А у себя укры намеренно устраивают огневые позиции в домах и во дворах, в которых в это время живут люди, и не дают людям уйти. Устанавливают залповый огонь прямо в жилых домах, прикрываясь жителями.
Надо быть совсем не в себе, чтобы не видеть разницу.
№19 дядя Толя 13 января 2023 19:51
-1
Прежде чем подписываться, нужно почитать комментарии. Речь не идёт о прикрытии людьми, а о тактике использования городской застройки для удержания населенного пункта. Ясен хер что наши старались эвакуировать гражданских и это тут не обсуждается от слова совсем. Читайте больше и учитесь. Учиться никогда не поздно.
№20 русал 15 января 2023 09:22
0
Какими пендосами? А наши в ВОВ не использовали здания для обороны населенных пунктов? Документалки посмотрите. Тактика войны в чистом поле стенка на стенку давно канула в лету.


Перечитайте свой комментарий. Тактику про которую я указал а именно использование населения в качестве живого щита в жилых районах разработали для украины пиндocы(англосаксы).Это утверждают мною уважаемые военные эксперты как то Леонков, Ходаренок, Коротченко и т.д. и т.п.
Вот я о чем! )
ps. Почему сразу Вас не поставил на место, был вне зоны доступа.
Развели здесь полемику... пАнимаешь.
№21 igoero 13 января 2023 10:32
+4
Свои жопы,прятаться за мирняком у них нормально.
№22 Quasimodo 13 января 2023 09:57
0
.
№23 vad26 13 января 2023 10:16
0
схоже с коррозией....
№24 nependos 13 января 2023 10:29
+8
Когда уже по Львову будут так работать...
№25 siberian-boots 13 января 2023 12:44
+1
Цитата: nependos
Когда уже по Львову будут так работать...

Это не так актуально, когда по фашингтону ипанем ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№26 Папандопуло 13 января 2023 12:48
0
По Львову так работать не стоит. Лучше один раз жахнуть.
№27 vivnap 13 января 2023 11:35
+6
Ukraine troops trained by America and NATO countries so this is no surprise..

The destruction of entire villages and cities is the American way, Hide among the civilians knowing the enemy will have to destroy peoples homes to dislodge them.
Their government leaders can they go on TV and cry look at what the enemy has done to these innocent peoples villages.

Украинские войска обучены Америкой и странами НАТО, так что это неудивительно..

Разрушение целых деревень и городов - это американский путь. Прятаться среди мирных жителей, зная, что врагу придется разрушить дома людей, чтобы выбить их.
Их правительственные лидеры могут идти по телевидению и плакать, смотреть на то, что враг сделал с этими деревнями невинных людей.
----------
Jump in the waters fine
№28 Piter F 13 января 2023 17:50
-4
Сдавать города и населенные пункты без сопротивления из-за боязни их разрушения равносильно преступлению. Равно как и брать города и населенные пункты, оказывающие сопротивление нужно без излишней оглядки на гуманитарную составляющую. Это законы войны и американцы здесь не причем.
№29 Alex_ 14 января 2023 09:53
+3
Цитата: Piter F
Сдавать города и населенные пункты без сопротивления из-за боязни их разрушения равносильно преступлению.
Бандеровцы сдают чужие города! Они на чужой земле ! Фашистам плевать что останется после них! И прикрываются они стариками и детьми!

Равно как и брать города и населенные пункты, оказывающие сопротивление нужно без излишней оглядки на гуманитарную составляющую.
А наши учитывают гуманитарную составляющую! Потому что они не фашистские ублюдки!

Это законы войны и американцы здесь не причем.
Не учитывать гуманитарную составляющую, убивать и живьём сжигать женщин, стариков и детей, это фашистские методы ведения войны! И пиндocы их поддерживают!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№30 Piter F 14 января 2023 16:08
0
Кого ты лечишь, Алеша?
Мы сдали занятые города без боя. А теперь будем брать. Может тебе известен способ их занятия без разрушения и гибели мирняка? Так поделись, пропагандист доморощенный. Прям напыжился, что такой правильный.
№31 Alex_ 14 января 2023 17:28
+2
Цитата: Piter F
Мы сдали занятые города без боя.
Мы сдали города по военной необходимости, не прячась за спины детей и мирных граждан, не прячась в их домах и вывезли всех желающих покинуть поле боевых действий!

Может тебе известен способ их занятия без разрушения и гибели мирняка?
Занять город без разрушений где бандеровцы прячутся в домах мирных граждан?
Города мы заново отстроим, но мы не будем такими педерастами как они! И как ты.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№32 maxe365 13 января 2023 22:35
0
dumaet ??? ИХ других видео-ОднаКож.. по большому счёту ..коробки зданий целые! следовательно и большинсво коммуникаций-тоже...
№33 PYCTAM84 14 января 2023 01:37
-2
Русский мир пришёл.....
№34 Alex_ 14 января 2023 10:02
+4
Русский мир вернулся после фашистов, после таких пидаров как ты!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№35 PYCTAM84 14 января 2023 16:25
-1
За пол года и видно кто пидор biggrin
Езжай отстраивать