Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14520 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Эксклюзивные кадры работы собственной артиллерии ЧВК «Вагнер»

Эксклюзивные кадры работы собственной артиллерии ЧВК «Вагнер»

«Оркестр» славится своими штурмовиками, но их работа невозможна без надежной поддержки. У «музыкантов» есть собственные танковые подразделения, ПВО, авиация и, конечно, артиллерия.

«Ураганы», «Грады», «Гиацинты» и другая боевая техника ЧВК "Вагнера» оказывает поддержку наступающим штурмовикам, эффективно разбирают вражеские опорники и укрепления, поражают огневые точки.

Эксклюзивные кадры работы собственной артиллерии ЧВК «Вагнер»
Эксклюзивные кадры работы собственной артиллерии ЧВК «Вагнер»
Эксклюзивные кадры работы собственной артиллерии ЧВК «Вагнер»
Эксклюзивные кадры работы собственной артиллерии ЧВК «Вагнер»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Тагир 19 января 2023 01:33
+25
Пригожин гений. Делает невозможное.
№2 ЕленаV 19 января 2023 06:12
-22
....Гений-то, он - гений...
Только посади его на Трон - так всю страну "разнесёт" к чертям собачьим...! avtomat
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№3 heta 19 января 2023 06:55
+29
Зачем его куда-то сажать? Он где надо. Редкий случай, когда человек именно на своем месте.
№4 Jetsam 19 января 2023 08:01
-14
Будет противовесом кадыровцам? Кстати, где-то мелькала мысль после восстановления исторической справедливости, в чем бы она не выражалась, отдать чеченцам Украину на окормление. Не все ж самим россиянам этот регион из своих налогов деньгами заливать.

Тут еще один вопрос возник в связи с недавним заявлением Минобороны, что с Вагнеровцами они официально никак по рабочим вопросам не связаны. Откуда тогда у последних тяжелое вооружение, арта и авиация армейского класса российского производства? В стране физлицам даже короткоствол не разрешен официально за мизерным исключением, и в том же правовом поле существует ЧАСТНАЯ армия вооруженная всем, чем только пожелает. Это как вообще возможно??? Куда у нас прокуратура смотрит, полиция в конце концов? ))) Или перед законом все равны, но некоторые равнее других?
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
№5 samarii 19 января 2023 10:05
+4
Ну, не МО производит вооружение, а ВПК. Вот там все и закупаются. Что тут непонятого?
№6 Горький перец 19 января 2023 12:34
+1
Ну метнись в ближайший ВПК, закупись там парой автоматов для начала krut
№7 Русская Ракета 19 января 2023 15:07
+3
Надо наверное уведомить для каких целей закупка.
№8 бульбуль 19 января 2023 15:20
+1
Он покупает по всему миру
№9 Duremar2222 19 января 2023 16:43
0
Как сказал Проктору лейтенант Харрис в Полицейской Академии,,мы с тобой нисколько не нарушаем закон.Мы его просто слегка растягиваем под свои надобности...
№10 kflvbkf36 19 января 2023 10:56
+7
Один пишет музыку, другой - стихи, а третий - прозу.
Что вы так: гений - и сразу на трон? Каждый хорош на своё месте. И счастлив, достигая нужного результата, занимаясь любимым и нужным делом.
Даже без ассенизатора жизнь покажется .... не комфортной.
№11 папакарло 19 января 2023 11:15
+3
...Гений-то, он - гений...
Только посади его на Трон - так всю страну "разнесёт"
Страну не знаю, но окопавшимся либералам- вредителям точно пистон вставит.
№12 ПВН 19 января 2023 12:58
0
Не подойдет он ни для каких должностей. У него за плечами 9 лет отсидки по непростой статье.
№13 ЕленаV 19 января 2023 14:32
0
...Вот и я - про тО же...
(((Так, ведь, "забИли наХрен....!
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№14 Toriend 19 января 2023 12:33
+1
Ага, а если посадить всяких там навальных и остальной биомусор, так страна сразу расцветет... facepalm
№15 русал 19 января 2023 02:23
+2
Начальник Генштаба ВС России Валерий Герасимов пояснил взаимоотношения Минобороны России с организацией ЧВК "Вагнер".

Как пояснил в ответе на запрос депутата Мосгордумы Валерий Герасимов, организация ЧВК "Вагнер" "не входит в состав Вооружённых сил России".

Может вы объясните этот феномен?
№16 dipline 19 января 2023 03:02
+10
А что тут странного? ЧВК "Вагнер" она же ЧАСТНАЯ военная компания, по сути наемники. Что мешает частному лицу или государству обратится к такой организации, это же не записывает их в состав Вооруженных сил...
№17 Semenn 19 января 2023 03:40
-6
"Что тут странного?" Тут странно всё, в конституции, нет закона о ЧВК, по сути, существование такой организации, это беззаконие. На каком основании она была создана, не понятно. На каком основании в её ряды принимают уголовников, причём прямиком с зоны, тоже, не понятно. Как всё это объяснить? Они конечно делают дело, и даже успешно, но юридически....это какой, бардак..
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№18 zorex 19 января 2023 05:37
+12
Сейчас не время для закона именно о ЧВК. Очнись. Разве с нами по закону кто то из стран поступает? Это вопрос жизни и смерти.
№19 Alex1952 19 января 2023 08:11
+3
Речь идёт о законе внутри страны. ЧВК - это сила и оружие, тут нужно сугубое регулирование и как можно быстрее, депутаты ведь не на передовой могут и потрудиться. Да, в международном плане много сейчас беззакония - да и хрен с ними, надо о своей стране думать. А вот внутри страны без законов никак нельзя - это может породить анархо-революционеров да и вообще всяких лихих к беспределу. Без закона никак нельзя в любом случае и особенно в области применения силы.
№20 pilot-66 19 января 2023 08:50
+8
"..не важно..какого цвета кошка..Главное ..шоб она исправно уничтожала мышей.. " Народная мудрость от Дэн Сяопина.. Все остальные не понятные вопросы ..это к Галкину..Он Вам расскажет про свои две сущности в одном лиТце..
№21 Semenn 19 января 2023 09:08
+1
Революционеров??? Это вряд ли, их просто нет. А те, что есть, это, не революционеры. Ведь, что есть революция? Это переход материи в новое состояние, при наступлении революционной ситуации. Её, (Р.С.), пока нет, хоть наши буржуи делают всё что бы её создать, но до неё пока что далековато. Собственно, сама Революция уже произошла, в 1917 году, то, что мы пережили в 91-м, это контр-революционный переворот, абсолютно закономерный, так со всеми революциями до этого было, и с этой будет так же, т.е. она неизбежно победит. А вот то, что на фоне нынешних событий может всякая шваль (хуже прежней) власть захватить, это очень даже реально, и на чьей стороне ЧВК будет, не понятно.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№22 Alex1952 19 января 2023 09:32
0
Можно так написать - "революционеров"
№23 Jetsam 19 января 2023 09:28
+2
Вы когда в очередной раз американцев или коллективный Запад будете упрекать в двойных стандартах или чрезвычайно гибкой морали, не забывайте, про пословицу о бревне в своем глазу! Нельзя быть немножко беременной...
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
№24 maiman 19 января 2023 05:39
+11
А у меня вопрос. А кто такие уголовники? А кто штурмовал Верхний Ларс или старая старая кляча со своим любовником, которые обсирают Россию. Ведь убежали около 700 000 человек! Дезертировал от армии, это кто? Я уверен, что уголовник, старая кляча называет российский народ быдлом, это уголовница. А человек который воюет за Россию и жизнь за это отдает, это уголовник? А я считаю, кто их считает уголовниками, тот и есть настоящий уголовник! Спрятался от мобилизации, не идет в СВО добровольцем, а только обливает грязью русских солдат воюющих с западной сатаной, это разве не уголовник?
№25 Jetsam 19 января 2023 08:20
0
Очевидно, что уголовник - это тот, кто нарушает уголовный кодекс и по решению суда признается преступником. Заметьте, преступником официально человека может назвать только суд и никто иной до его решения.

Также очевидно, что осужденные в рядах Вагнера воюют не за Россию, а за снятие с себя судимости. Если бы они горели желанием действительно повоевать за родину, никто не мешал бы им подать официальный запрос на подписание контракта с действующей армией. Да, это противоречит многим нормативным актам, но и их попадание в ряды вагнеровцев с точки зрения закона также абсолютно неестественно.

Другое дело, что в армии с ними бы были вынуждены обращаться как с полноценными людьми со всеми правами и обязанностями, а вот в рядах "Вагнера" у них только одно право и обязанность - быть идеальным солдатом. В случае невыполнения этого условия - кувалдинг, в случае успеха - свобода. Такой невеликий выбор поневоле очень мотивирует на чудеса храбрости и героизма! Кстати, мы ничего не знаем о потерях в рядах Вагнера. И НИКОГДА не узнаем, т.к. в официальные сводки они никогда не попадут...
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
№26 ЕленаV 19 января 2023 06:15
+1
...Элементарно, "ватССон"....
Есть закон об охране и защите ... (не важно кого-чего-либо)....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№27 Ыгр 19 января 2023 07:55
+7
А вы сходите на передовую, замените одного из осужденных, воюющих там, и тогда все станет по закону.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№28 alexfirst 19 января 2023 09:20
0
Позвольте вопрос задать ,когда вы в последний раз держали в руках текст конституции,не спрашиваю читали ли?
№29 Родион_1955 19 января 2023 11:15
0
Позвольте вопрос задать, о какой конституции речь? Не о той ли, которая затёрта ластиком до дыр и переписана н-ное количество раз?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№30 NZT 47 19 января 2023 10:05
+3
Цитата: Semenn
На каком основании она была создана, не понятно.


Вероятно на том же основании как и "зелёные человечки" в Крыму, в 14м, которые были непонятно кто пока не прояснилось. fellow

Т.к. в России не может быть незаконны вооружённых формирований значит это формирование законное, а законные у нас только ВСРФ. Ну такой вывод напрашивается. smile Кто знает, может правильно читать не частная, а честная (заслуживающая уважения, почтенная)? Путин ещё тот шутник. biggrin
№31 kflvbkf36 19 января 2023 11:04
+3
Анекдот вспоминается:"Вы вчера тонущего мальчика спасли. А шапочка где?"
№32 Mucha 19 января 2023 11:23
+2
На основании того, что они готовы искупить свою вину и отдать долг защитника родины, и он вместо вас или вашего сына брата ,идёт воевать, не задаваясь бумажной казуистикой и делает это не за страх а за совесть!!!
Делает временами даже лучше кадровых частей
№33 И. Симакин 19 января 2023 12:25
+4
Как ловко некоторые "товарищи" переводят стрелки с высокой эффективности ЧВК "Вагнер" на юридическую казуистику, тем самым исподволь компрометируя очень эффективный боевой инструмент России, действующий сегодня в её исключительных интересах, в том числе не только на украине, но и на "дальних рубежах", например в Африке. Очень здорово "попахивает" ЦИПСошным духом.
Хочу обратить внимание, что не смотря на отсутствие до настоящего времени прямого закона о частных военных организациях, статья 9 Федерального закона "Об обороне" позволяет гражданам "создавать организации и общественные объединения, содействующие укреплению обороны".
Далее, бойцы и сотрудники ЧВК "Вагнер" никаким боком не подпадают по ст. 359 УК РФ, это чистой воды "вбросы" провокаторов. Читайте внимательно положения статьи и комментарии, а также разберитесь с термином наёмник/наёмничество.
№34 Михаил Лукин 19 января 2023 06:42
0
biggrin
№35 ether 19 января 2023 09:02
0
Цитата: русал
Начальник Генштаба ВС России Валерий Герасимов пояснил взаимоотношения Минобороны России с организацией ЧВК "Вагнер".

Как пояснил в ответе на запрос депутата Мосгордумы Валерий Герасимов, организация ЧВК "Вагнер" "не входит в состав Вооружённых сил России".

Может вы объясните этот феномен?


Внимательно прослушайте данное видео (смотреть необязательно)
https://www.youtube.com/watch?v=ux49ygBj9ak
Там ответ на ваш вопрос и на др вопросы.
№36 ANGar 19 января 2023 10:16
+3
Зачем обычному гражданину "вникать" в сложную схему военно-политического решения? Такая дискуссия вообще невозможна в силу своей специфики. Очевидно, что в мировой практике сложилась и работает система ЧВК.
Полагаю, что главным здесь должно быть(и реально есть): 1. эффективность действий ВЧК; 2. четкие рамки разграничения полномочий и границ взаимодействия; 3. отсутствие "махновщины"; 4. юрисдикция российских Законов и НПА.
"Какая разница, какого цвета кошка, если она успешно ловит мышей?"
№37 Alex1952 19 января 2023 04:26
+3
Действительно, с позиции закона да и финансов всё как-то странно. Но, с другой стороны, какого бы цвета кошка не была лишь бы мышей хорошо ловила? После окончания войны эта ЧВК останется и будет существовать официально параллельно с другими силовыми структурами или её расформируют, как выполнившую задачу, или переведут на нелегальное существование для операций за рубежом или ещё как? Эта организация - это признание неспособности регулярной армии выполнять свои отдельные функции и решать трудные задачи? Вопросов много. Ну, а пока вагнеровцы успешно бьют хохлов и западную шушеру, наводя на врагов страх и ужас, и это очень важно. Главное, чтобы эта организация была во внимании и под контролем властей и во взаимодействии и взаимодополнении с армией.
№38 Semenn 19 января 2023 04:34
0
Да, одни вопросы. Понятно, что в связи с текущими событиями это более менее оправдано, но всё это аукнется в будущем. Между МО и ЧВК уже серьёзные разногласия, мы их не видим, ибо далеки от этого, но люди причастные к событиям говорят не радостные вещи. Я понимаю, что в меня за эти слова и сомнения будут плевать, но убеждён, что это беззаконие ещё боком выйдет.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№39 Экзорцист 19 января 2023 05:05
+2
А ты расслабь булки и не читай всякой херни! facepalm
№40 kflvbkf36 19 января 2023 11:09
+2
Закон, по которому развалили боссы партийные наш Союз, не хотите вспомнить?
Как вы любите всё забалтывать, затягивая в трясину гнилостную.
Сатана красиво говорит, но дурны дела его.
№41 Semenn 19 января 2023 11:44
+1
Вот я об этом и говорю, беззаконие боком выходит.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№42 ANGar 19 января 2023 10:18
0
Сорри, сначала написал свой комментарий, а когда опубликовал - увидел Ваш тезис о кошке, что совпало с моим.
№43 Alex1952 19 января 2023 10:30
+2
Да чё там! Даже приятно, когда людям приходит на ум написать то же, что и ты - единомышленник. Свои люди!
№44 дикий кайтер 19 января 2023 06:06
+4
Не надо смаковать всякий бред, никто ничего не знает про это ЧВК кроме тех, кому надо... Ну, типа Пригожин с уголовниками скинулся, деньги общака прихватили, и купили танки, самолеты, подводные лодки... Не смешите мои гидротапки...
№45 Alex1952 19 января 2023 09:35
0
Это вы сами придумали или где-то читали про общак? Без иронии.
№46 Михаил Лукин 19 января 2023 06:43
-3
Цитата: русал


Может вы объясните этот феномен?


Конечно можем. Гераськин бестолочь.
№47 Михаил Лукин 19 января 2023 06:59
-2
Старый я стал и циничный, но лет 25ть назад побежал бы в Вагнер и радостно бы воевал за медаль *За отвагу*.
Я не прикалываюсь и не умаляю подвигов наших бойцов. Я им даже завидую.
№48 юрий21 19 января 2023 07:51
0
"Медаль «За отвагу» была учреждена Указом Президиума ВС СССР от 17.10.1938 об учреждении медали «За отвагу». В Положении о медали говорится: «Медаль „За отвагу“ учреждена для награждения за личное мужество и отвагу, проявленные при защите социалистического Отечества и исполнении воинского долга. Медалью „За отвагу“ награждаются военнослужащие Красной Армии, Военно-Морского Флота, пограничных и внутренних войск и другие граждане СССР». «За отвагу» — высшая медаль в наградной системе СССР."-а ты эту страну предал и развалил,ходя даже в гимне пел "нерушимый и навеки".
№49 ПВН 19 января 2023 12:04
0
Медаль "за отвагу" в РФ вручается с 94 года и вполне себе является уважаемой наследницей медали от 38 года. При чём здесь развал СССР?
№50 юрий21 19 января 2023 12:14
-2
как ты можешь быть наследником,............если сам его предал и развалил-сцука и не стыдно на "голубом глазу" об этом говорить.ты лучше скажи за какие "заслуги" америка "пустила" тебя в сб оон,ведь россиии даже в оон не было-за что признали приемником государства,которое ты сам и развалил....
№51 ПВН 19 января 2023 13:08
0
Так я вроде о медали)) А что касается РФ, то это пока только осколок России пусть и самый большой. Будет Россия и не придется ни у кого разрешения спрашивать. Кстати, в ООН нас допустили как наследника СССР и не лишили права вето исключительно из-за наличия ЯО. Ну и дабы контролировать и прикармливать. Вдруг ещё очнемся.. И начнём объединение. Собственно как только начались попытки, СБ ООН сразу превратился в ничто.
№52 юрий21 20 января 2023 07:16
0
так и я о том же-зачем примазываться к ссср,если сам предал его и сделал то,что фашистам и власовцам не удалось в 1941 году.ещё ельцин,которого ДВА раза избирали,отчитался перед конгрессом о победе над коммунизмом-за что погибли 20 миллионов наших предков тогда.......
№53 юрий21 19 января 2023 07:48
-3
ну такая чушь,в государстве,без ведома этого государства такая организация-простая "ширма" для "свободы действий"-ещё одни "домашние заготовки"....
№54 Михаил Лукин 19 января 2023 08:03
-1
Вас, Юрий, я бы наверное убил, Вы же позиционируете себя на другой стороне. Мы, Вагнеровцы, в плен не берём и сами не сдаёмся.
Сто, сука, стъясно?
№55 Михаил Лукин 19 января 2023 08:09
-1
Тут надо изменить своё сознание. Мы уже умерли, смерть нам не страшна. Убей врага, убей как можно больше.
№56 Semenn 19 января 2023 08:53
0
Закусывай....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№57 Михаил Лукин 19 января 2023 08:54
-1
Не буду.
В знак протеста.
№58 Semenn 19 января 2023 09:11
0
Напрасно...
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№59 цедваашпятьоаш 19 января 2023 09:19
+2
biggrin
№60 юрий21 19 января 2023 09:26
-2
это кому как повезёт,все под Богом ходим-ты ничем не отличаешься от других Его созданий,разве только отсутствием интеллекта.да,и ещё интересно тебе кувалду тоже выдали или сам в каком сарае "поцупив"....
№61 Михаил Лукин 19 января 2023 10:46
+1
Это ты *поцупив* в своём сарае, дебил.
Мы нормально тут живём России. И за эту нормальную жизнь, мы вас всех уничтожим, даже не сомневайся.
№62 юрий21 19 января 2023 11:20
-2
ты так говоришь,как будто это на марсе и никто не ведает как ты живешь-во всяком случае не на тебя напали год назад почти.
№63 Михаил Лукин 19 января 2023 11:38
0
Слушай, Юра, повесься уже, не дай греху совершиться.
№64 юрий21 19 января 2023 12:04
-2
да лиха у тебя "нормальная" жизня .....-точно по майн кампфу "каждому свое"-только ты даже не ...... с усиками.
№65 Михаил Лукин 19 января 2023 12:40
0
Юра, ты дурак? Это вы живёте по гитлеру. Мы его ненавидим и пусть *ненависть удел рабов*, я не перестану его ненавидеть. Так же как и его последователей, в виде тебя.
№66 Михаил Лукин 19 января 2023 12:45
0
*Каждому своё* было написано на входе в Освенцим.
К *Моей борьбе* это никак не относится.
Всякие идиоты, народе тебя, вставляют эту фразу к месту и не к месту.
№67 юрий21 20 января 2023 07:23
-1
если ты ненавидишь гитлера,тогда зачем сам своими руками сделал,то что ему и твоим власовцам не удалось в 1941 году-предал и развалил страну за которую погибло 20 миллионов наших предков.........,даже мавзолей САМ от стыда закрывается на ДЕНЬ ПОБЕДЫ,глядя на деяния твои и под каким флагом маршируешь.
№68 Михаил Лукин 19 января 2023 08:05
0
Всех поздравляю с праздником.
№69 Китайский пионэр 19 января 2023 08:18
+3
Хм...Тут вопросы по поводу законности "музыкантов", позвольте, а если посмотреть шире, народная милиция ДНР-это тоже не регулярная армия и воевала она ещё до начала СВО, а сводный казачий полк, да те же чеченские батальоны не состоят в составе ВС РФ! Да, возможно пока нет закона о ЧВК, но ребята реально бьют лохлов и прочих "джентльменов удачи"!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№70 Алексей D 19 января 2023 08:57
0
Политика, 30 ноя 2022, 10:30
Клишас связал отсутствие закона о ЧВК с низким общественным запросом
На закон о частных военных компаниях нет общественного запроса и поэтому он сейчас не нужен, заявил сенатор Андрей Клишас. Законопроект о ЧВК вносился в Думу неоднократно, в том числе во время специальной военной операции
Читать в полной версии
Андрей Клишас
(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)
Общественного запроса на законодательное регулирование деятельности частных военных компаний (ЧВК) сейчас нет, поэтому нет и необходимости в соответствующем законопроекте, сказал глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас, отвечая на вопрос РБК.

«Я не вижу необходимости в принятии закона о деятельности частных военных компаний. Для того чтобы принимать какой-либо закон, нужен общественный запрос. Он сейчас есть, граждан волнует эта тема? Нет. Есть ли какие-то законодательные инициативы на этот счет? Я их не видел», — пояснил он свою точку зрения.

Клишас добавил, что законы создаются либо когда на них есть общественный запрос, либо для решения какого-либо правового конфликта. «Если какая-то сфера общественных отношений работает без вмешательства государства, ее не нужно законодательно урегулировать, она успешно функционирует самостоятельно», — резюмировал сенатор.

Как в России пытались узаконить деятельность ЧВК

Сейчас функционирование ЧВК (самой упоминаемой из них в связи с военными действиями на территории Украины является ЧВК Вагнера) в России на законодательном уровне не регулируется. За последние годы неоднократно предпринимались попытки перевести такие организации в правовое поле, однако все они терпели неудачу.

Так, еще в 2012 году депутат Алексей Митрофанов вносил в Думу законопроект, который устанавливал основные правовые нормы государственного регулирования создания и деятельности частных военных компаний. В пояснительной записке депутат указывал на рост востребованности услуг ЧВК иностранными государствами. Он также считал, что на фоне сокращения численности Вооруженных сил России уволенные специалисты военного дела могут «пополнить ряды организованной преступности», если для них не найти применения.

Однако законопроект не дошел даже до первого чтения — профильный комитет по обороне счет его противоречащим отдельным положениям Конституции и регламенту Госдумы, и постановил вернуть автору.

Несколько попыток узаконить ЧВК предприняли депутаты от «Справедливой России» (сейчас «Справедливая Россия — За правду»), в том числе лидер партии Сергей Миронов. Они вносили соответствующие законопроекты в 2014, 2015, 2016-м годах, однако, как уточнял Миронов, они «лежали без движения».

В начале 2018 года фракция партии предприняла очередную попытку. Она прошла на фоне заявления главы МИД Сергея Лаврова о необходимости разработать законодательство для защиты интересов россиян, работающих в частных военных компаниях в других странах. «Я думаю, что здесь нужно четко зафиксировать законодательную базу для того, чтобы эти люди были тоже в правовом поле и защищены», — сказал Лавров, добавив, что практика использования ЧВК другими странами «распространяется».

Однако правительство не поддержало законопроект, сочтя его противоречащим Конституции в части, запрещающей создание и деятельность общественных объединений, цели и действия которых направлены на создание вооруженных формирований.

В последний раз «Справедливая Россия — За правду» заявляла о намерении перевести ЧВК в правовое поле в конце марта этого года. Как тогда писал в телеграм-канале Миронов, в Думу внесен очередной законопроект по этой тематике. Лидер партии подчеркивал, что «бойцы частных военных компаний помогают выполнять государственную задачу на территории Украины», а значит «должны быть формы их легализации, регулирования и помощи».

Однако РБК не удалось найти этот документ в электронной базе Думы. В июле Миронов пояснял, что законопроект находится на рассмотрении в правительстве и только после получения отзыва его будут рассматривать в парламенте.

Автор: Мария Лисицына.
№71 ЕленаV 19 января 2023 09:09
0
Клишас - спящий резидент от ин.агентов...
Сидит в Думе и ворочает всё под себя. Он давно уже на "карандаше" - его время, видно, ещё не пришлО....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№72 Михаил Лукин 19 января 2023 09:15
0
Многабукафф.
№73 Pravoslavny 19 января 2023 10:23
+3
Русский народ гордится вами. Спасибо за отвагу и веру в победу.
№74 Конь_в_пальто 19 января 2023 10:36
+4
Цитата: Михаил Лукин
Многабукафф.

коротко о ЧВК,
"не важно какого цвета кошка, лишь бы мышей ловила"
№75 67-я параллель.2 19 января 2023 11:04
+1
Цитата: русал
Начальник Генштаба ВС России Валерий Герасимов пояснил взаимоотношения Минобороны России с организацией ЧВК "Вагнер".

Как пояснил в ответе на запрос депутата Мосгордумы Валерий Герасимов, организация ЧВК "Вагнер" "не входит в состав Вооружённых сил России".

Может вы объясните этот феномен?

Росгвардия, полиция тоже не входят в МО, и что? Вопрос был где находится один из "музыкантов". Т.е., этот "депутат" хотел "по просьбе трудящихся" узнать, де находятся музыканты оркестра, дислокацию? Дурно попахивает. Если не сказать прямо-...
№76 67-я параллель.2 19 января 2023 11:34
0
Цитата: Semenn
Да, одни вопросы. Понятно, что в связи с текущими событиями это более менее оправдано, но всё это аукнется в будущем. Между МО и ЧВК уже серьёзные разногласия, мы их не видим, ибо далеки от этого, но люди причастные к событиям говорят не радостные вещи. Я понимаю, что в меня за эти слова и сомнения будут плевать, но убеждён, что это беззаконие ещё боком выйдет.

Разногласия может в том, что музыканты выполняют поставленную им задачу, и не идут на "акты доброй воли", не устраивают по просьбе "друга Эрдогана" "гуманитарных" коридоров, а действуют по принципу "если враг не сдаётся...?
№77 Конь_в_пальто 19 января 2023 11:39
0
Цитата: Semenn
Революционеров??? Это вряд ли, их просто нет. А те, что есть, это, не революционеры. Ведь, что есть революция? Это переход материи в новое состояние, при наступлении революционной ситуации. ... и на чьей стороне ЧВК будет, не понятно.

Революция это, в отличие от Эволюции, неестественный и резкий способ перехода.
"На чьей строне ЧВК будет"? думаю, не на вашей стороне навальнят-рЭволюционЭров.
№78 13тый 19 января 2023 13:48
+5
В России не было, нет и не будет ни каких чвк, тем более таких масштабов с артой,танками,самолетами,вы серьезно думаете ,что музыканты сами по себе -это единица МО скажем так выведенная за штат на ней обкатывают новую армию России,без давления ,указания ,короче всякой бюрократии, В Мали не пошлешь регуляров, но назавем регуляров ЧВк Вагнер и пожалуйста приезжайте.Плюс сдерживающий фактор внутри страны для опонентов Путина,
думаю противовес кадыровцам, но если не дай бог Пригожин пойдет против и музыканты бузить начнут, раскатают в пыль,но что это я о грустном,они личная гвардия ВВ Путина,потому и лгитимны,что ЧВК это просто вывеска
№79 Русская Ракета 19 января 2023 15:50
+4
Самый правильный комментарий
№80 IronHead 19 января 2023 14:55
-1
если ЧВК, имея ограниченную номенклатуру вооружений и других возможностей, тем не менее действует эффективнее регулярной армии то впору задаться вопросом по кадровому армейскому командованию.. и причем уже давно...
№81 кирил 19 января 2023 17:54
-1
"Собственные" РСЗО корпусного подчинения??-Тополей у них-еще нет?