Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14518 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пригожин прокомментировал вбросы о «чёрном риелторе» Тютине, организовавшем убийство семьи с двумя детьми

Опрос: Тютин - ?
Герой
Был убийцей и остался им
Затрудняюсь ответить
Всего проголосовало: 689
Пригожин прокомментировал вбросы о «чёрном риелторе» Тютине, организовавшем убийство семьи с двумя детьми

Запрос от редакции издания «НьюсИнфо» и ответ:

«Здравствуйте, Евгений Викторович!

В СМИ появилась информация о том, что бывший «чёрный риелтор» Александр Тютин, ранее получивший 23 года тюрьмы за организацию убийства, прошёл службу в ЧВК «Вагнер» и теперь является свободным человеком. Новость была неоднозначно воспринята общественностью, в связи с чем мы хотели бы задать Вам вопрос.

Как Вы считаете, справедливо ли это решение, учитывая преступления, которые совершил Тютин?»


Публикуем комментарий Евгения Пригожина:

«Давайте я вам объясню философию участия заключенных в войне на Украине. Некий заключенный убил, будучи риелтором, семью из четырех человек. Вы эту семью не знаете и не видели. Но вас возмущает сам факт.

Этот заключенный пошел на войну и погиб. Или чудом остался жив. Он - убийца, и на войне стоит троих-четверых, а то и больше мальчиков-одуванчиков, у которых молоко на губах еще не обсохло. Среди этих мальчиков-одуванчиков – ваш сын, ваш отец и ваш муж.

Положите на весы, чего вы больше хотите, чтобы пошел воевать риелтор-убийца или ваши близкие, которых вы, наверное, в отличие от риелтора-убийцы получите в цинковых гробах. Только в гробы заглядывать не надо, потому что вместо бледного напудренного лица, которое вы привыкли видеть на похоронах, блаженно ожидающего ухода на небеса, вы увидите куски плоти, разорванной осколками вражеских орудий. Возможно даже не одного человека, а нескольких, потому что в том аду и в той мясорубке, в которой они погибли, выжить было невозможно. А если он выжил по иронии судьбы, то он уже не Вася-риелтор-убийца, а Петя-воин-счастливчик.

P.S. Вопрос к «Фонтанка.ру». Есть ли в редакции желающие (из числа тех, кто смакует данными новостями), пойти добровольцами в ЧВК «Вагнер»? Или все отъявленные ссыкуны?»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 heta 25 января 2023 15:36
+11
Это все равно, что обвинять адвоката в том, что он защищает преступников. Да блин, работа такая!
№2 Картман 25 января 2023 16:42
+32
Товарищи, государство давно приняло решение по этому вопросу и обсуждать его уже поздновато.

Человек после отбытия срока более не преследуется государством, считается, что свою вину он искупил.
В данном конкретном случае человек "искупил вину кровью", что также практиковалось в ВОВ.
После искупления и официального помилования со стороны президента к данному человеку больше претензий быть не может.

Что же касается статьи в газете да и этой нашей статьи, считаю , что данные инфовбросы, могут иметь признаки статьи УК РФ 280.3 и направлены в том числе для внесения раздора в обществе и государстве.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 dbrnjh53 27 января 2023 10:46
0
вопрос конечно интересный.... но должен всетаки отметить что советские штрафники бились до первой крови, и только после этого решался вопрос о переводе их а строевые части. думаю и г-ну Пригожину не мешало бы об этом подумать! при этом наверное нуно учитывать тяжесть ранения и условия его получения...
потому что у меня... как наверное и многих других, прокралась мысля что пан Тютин, учитывая его финансовые возможности, весь срок ошивался возле кухни... lols и до первой линии наступления, он так и не добрался... lols
№4 Alex_ 28 января 2023 10:52
+2
Цитата: dbrnjh53
и до первой линии наступления, он так и не добрался...
Добрался и контузию получил, в ноябре 2022 года во время штурма уничтожил семерых человек, наблюдательный пункт и пулеметный расчет ВСУ. В рапорте командир отряда просит наградить Тютина медалью "За отвагу".
----------
Всегда оставайся Человеком!
№5 pilot-66 25 января 2023 15:41
+2
к музыкантам..ещё не так просто попасть...
№6 oTMorozko 25 января 2023 15:44
+16
Странные люди,бегают от мобилизации,ещё и не довольны,что за них смертную лямку тянут другие,даже не приговорённые к смерти или пожизненному...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№7 Максим_Ли 25 января 2023 16:06
-25
пол года мизер
№8 Человек Ю 25 января 2023 16:38
+9
А ты сам съиграл бы МИЗЕР, с таким раскладом, где на кону твоя жизнь ???
№9 Alona 25 января 2023 16:43
+8
Причем с шансами на выигрыш 1:10
№10 Максим_Ли 25 января 2023 22:18
-12
не вариант плохой, завалил бы еще пару семей: дети 1-2-3 + родители и если поймали, что редко- писец как , тогда, пойду макрушником к музыкантам, а какие варианты - то?????
№11 ANGar 25 января 2023 18:35
+2
Жизнь на войне непредсказуема. Прошедшие подготовку мобилизованные погибли в тылу, не доехав на передовую.
Пол года участия в боевых действий - это уже герой.
№12 Максим_Ли 25 января 2023 22:11
-11
герои подобрались, мать с детьми угандошил гражданин, давай его любить теперь, так то че нормально, твою жену и 2-х детей завалит, пол года в мясорубку и хороший парень, вперед! верное дело, бери !!
№13 Сергей_Бармалеев 26 января 2023 11:57
-2
Ну так чего-ж ты такой озабоченный чистотой армии сидишь жопой на диване и возмущаешься? Топай в военкомат и требуй чтоб зека вернули на зону а ты займешь его место. Или на диване тихо, тепло и уютно, можно водочки дерябнуть, рассказать какие все вокруг непонимающие, пошвырять говно на вентилятор. Так иди и своим примером покажи что практика смывания грехов кровью неправильная!
№14 pilot-66 25 января 2023 15:44
+9
14:30, 25 января 2023
Россия
Володин поручил обсудить введение ответственности за дискредитацию членов ЧВК
Володин поручил обсудить введение уголовной ответственности за дискредитацию членов ЧВК
Спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил обсудить введение уголовной ответственности за дискредитацию всех участников спецоперации, в том числе членов частных военных компаний (ЧВК). Об этом сообщается в Telegram-канале нижней палаты парламента.
24 января глава частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгений Пригожин опубликовал письмо к Володину с просьбой запретить негативные публикации о членах ЧВК. В частности, Пригожин призвал запретить публичные действия, направленные на дискредитацию добровольцев и бывших заключенных из их числа, а также запретить распространение информации об их прошлых правонарушениях и любую критику участников СВО.
№15 Горький перец 25 января 2023 15:54
+4
Половина текста- дублирование заголовка несколько раз... facepalm
Хоть немного корректировать надо перед публикацией, а не тупо "копипастить" ...
№16 Владимир Иванович 25 января 2023 16:23
+1
Заголовок два раза - подумаешь...
Вы почитайте тексты ПЕРВОГО РУССКОГО (царь-град): там больше половины какой-нибудь заметки - это 3-4 кратный повтор одного и того же текста, - абзац за абзацем. Потому сразу смотреть надо последний абзац. Почему так - непонятно, и указать на это безобразие нельзя, комменты отключены...
№17 Дуняша 25 января 2023 20:55
0
Царьград - это вообще новостная помойка с уклоном в ненужную сторону. Особенно "вк". Крайне редко бывает стоящая и нормально написанная своя новость. Обычно подсмотренная в других источниках выдаётся "на гора" с таким заголовком,что... в итоге ничего не значащий набор букв.
№18 алекс алексеев 25 января 2023 15:47
-11
Шёл бы в монастырь .А он сдристнул в Турцию..Снятся ли ему убиённые детишки..
№19 kflvbkf36 25 января 2023 15:55
-4
Бог не Ерошка, видит немножко: каждый получит своё.
Палач на работе не убийца. А убийца - ...
№20 Yury 25 января 2023 17:39
+1
Лишь бы попа твоя не снилась
№21 kazmer 25 января 2023 15:48
0
Ну, а если есть сноровка пусть дальше "Играет в оркестре"
№22 ANGar 25 января 2023 18:38
0
Эта ситуация непредсказуемая, очень многие по другому на гражданке уже не могут и снова возвращаются в бой.
№23 Орлеша 25 января 2023 15:54
0
Ну, не знаю, каким уж он стал героем, но ГРЕХ он свой смыл.
№24 Dyn_Dyk 25 января 2023 15:56
+15
Вопрос на самом деле сложный и неоднозначный - по каким именно уголовным статьям можно осуществлять набор в ЧВК "Вагнер", а по каким - нельзя. Мое мнение - лиц, совершивших умышленное убийство с отягчающими брать в "Вагнер", а потом по окончании контракта, отпускать на волю - нельзя. Пусть сидят в тюрьме - нечего им делать на свободе.
№25 ПВН 25 января 2023 16:16
+2
Вопрос действительно сложный. И наверное нужны какие-то ограничения. И тут вопрос не в статье, а скорее в сроке и длительности пребывания за решёткой на этот момент. А самое главное общество должно знать где и как этот гражданин искупал кровью свои прошлые деяния.
№26 Dyn_Dyk 25 января 2023 16:25
+13
А если он серийный маньяк, который расчленил десяток своих жертв бензопилой? Он тоже имеет право на амнистию? Я конечно, утрирую, но за некоторые преступления нет и не может быть никакой амнистии, даже ценой "искупления кровью".
№27 ПВН 25 января 2023 16:45
+1
В Вагнер точно не попадают пожизненные. Но вот я тут подумал, если ореховские бандиты, к примеру, у которых руки по плечи в крови и у которых сроки 20 лет и при этом они больше половины отсидели вдруг захотят в Вагнер. Имеют право? И вот на этот вопрос я ответить не могу. dumaet
№28 ANGar 25 января 2023 18:42
+1
Е. Пригожин адекватный человек. Зачем фантазировать?
Хотя согласен, если возникла такая ситуация: участие осужденных в СВО - нужен закон, который должен поставить конкретные условия.
№29 зарга 25 января 2023 20:42
+6
Двое детей мальчик 13 лет и девочка 15 лет, жена его компаньона были зарублены топором! Я читала что женщина была на тот момент беременна. У этого урода детей нет и его жена покончила жизнь самоубийством, как предполагают, она знала, кто убил эту семью. Следующий заказ был на родственницу жены, которая посмела подать на наследство, на этом его и поймали. Это конченная мразь и его место на нарах пожизненно. В глазах людей он свою вину не искупил, срок у него был 23 года, а отсидел чуть 2 года. В 66 лет сидеть 23 года, да не надо делать из него героя, ему было все равно.
№30 КФН 25 января 2023 16:41
+1
Дундук, а как же "договор дороже денег"?."Из двух зол выбирают меньшее"?
Мне даже мерзко думать о таком обмане. Одно дерьмо сумело выжить, принеся нам всем пользу. А другое предлагает обмануть. Как результат, тогда зеки будут в зоне лямку тянуть, а ты Дундук будешь с автоматом бегать, да пулям кланяться, пока 200-м не станешь.
№31 Dyn_Dyk 25 января 2023 17:01
+7
А не надо с закоренелыми убийцами заключать никаких договоров, только и всего. Ответь на такой вопрос - зэк, который совершил несколько убийств и которому сидеть еще 20 лет, но который подписал контракт с Вагнером - он точно знает, за что рискует жизнью. Он, если выживет, получит свободу, а не продолжит гнить в тюрьме до старости.
А за что, в таком случае, воюет обычный контрактник или доброволец?
Тут уж или крестик снимите, или трусы наденьте. Или в СВО должны быть поголовно контрактники/добровольцы, а тем паче призывники, не совершавшие никаких преступлений и воюющие чисто за идею, а не за шкурный интерес, либо в ЧВК "Вагнер" не должны набираться зэки, совершившие тяжкие преступления. Вот, собссно, и все.
№32 КФН 25 января 2023 17:41
+2
Дундук, если не касаться идей, то в СВО бесплатно никто не воюет. Поинтересуйтесь денежным довольствием как контрактников, так и добровольцев.

Я атеист из православных и крестик не ношу. Так что можете заботу о моих трусах выбросить из головы..

По поводу отказа от набора в ЧВК "Вагнер" особо тяжких зеков, думаю что это глупость, но вы можете создать инициативную группу и попытаться в ГД пробить соответствующий закон. Будет куда сбросить лишнюю энергию. А риэлтер и другие особо тяжкие, если себя ещё проявят, то получат как минимум пожизненное, и жить они будут плохо и очень недолго.
№33 Dyn_Dyk 25 января 2023 19:47
+2
Вообще-то, деньги - навоз. Сегодня нет, а завтра - воз. Я не думаю, что денежное довольствие является решающим фактором для большинства добровольцев.
Крестик и трусы - это расхожее выражение, не принимай на свой счет.
И таки да - я считаю, что убийцы, насильники и педофилы не должны служить в ВС РФ. Ни под каким видом и ни под каким соусом. Они должны находится в том единственном месте на земле, которое предназначено для содержания этих зверей - в тюрьме. Но никак не на свободе.
Если ты вор, мошенник, аферист - добро пожаловать в Вагнер (на перевоспитание). Если ты садист и убийца - сиди там, где тебе положено сидеть.
№34 КФН 26 января 2023 21:37
0
Дундук, если для вас деньги навоз, то сбросьте мне на карту (2202200453136994) ну хотя бы 20 тысяч. Очень нужно.
№35 Михаил1962 26 января 2023 05:30
+1
А вот Вы КФН задайте себе вопрос и постарайтесь ответить на него честно. А вы сами хотите стать тем самым человеком, за которого этот урод "еще раз проявив себя" получит пожизненный срок?
Легко быть рациональным, если это тебя не касается.
Другое меня удивляет, почему уроду убившему 3-х человек, в т.ч. 2-х детей, дали всего 23 года, откуда такое человеколюбие, может оно "настояно" на тех деньгах, которые этот "риелтор" наворовал
№36 КФН 26 января 2023 21:31
0
Думаю, что как раз 23 года эта мразь получила потому, что ей денег купить суд не хватило (кстати он лично не убивал). А вот шанс у нас с вами, Михаил, стать его "клиентами" совершенно одинаковый - нулевой.
№37 Biohazard 25 января 2023 15:59
+12
ушлепок не герой 100%, то что эта тварь сделал, он до конца дней своих искупать вину должен
№38 maiman 25 января 2023 16:12
+10
А ты замени его в штурмовом отряде вагнеровцев! Или сына, брата, отца отправь заменить его в штурмовиках! Место освободилось! Так даже будет лучше, на своей шкуре быстрее дойдет.
Все в мире уважают и боятся французский иностранный легион! Они участвуют в военных парадах во время национальных праздниках Франции! А ведь он укомплектован ГРЯЗЬЮ (убийцы, насильники и.т.д.) со всего мира!
№39 Biohazard 25 января 2023 16:22
0
участие в штурмовом отряде как то разве искупает такую вину? Кстати а почему ты не на фронте? Рядом с этим ушлепком например
№40 maiman 25 января 2023 16:30
+1
А ты попробуй повоевать в штурмовом отряде вагнеровцев, а потом поговорим. Искупает это вину или нет. А во Франции считают, что искупает! Иностранный легионер через определенное количество лет автоматически получает гражданство Франции и им НАПЛЕВАТЬ какое он преступление совершил до этого! А ты кто такой, задавать мне вопросы почему я не на фронте?
№41 Biohazard 25 января 2023 16:32
+1
а ты кто такой указывать мне как я должен относиться к убийце детей? Что считают во франции, мне глубоко пох, а раз ты её ставишь в пример, то ты так же глубоко пох, МЫ Россия!
№42 maiman 25 января 2023 16:54
0
Мы Россия? К Володину уже поступил проект закона по уголовной ответственности за клевету против добровольцев и солдат вагнеровцев! Клеветников ждет Солнечный Магадан, где за несколько лет мозги будут прочищены!
№43 Biohazard 25 января 2023 22:55
+1
ты хоть разберись в понятии "клевета", а потом про солнечный магадан рассуждай.
№44 sevastopol1957cat 25 января 2023 18:01
-1
Болезный - ну ты же навязываешь своё мнение?
И да - вместо маймена воевал уголовник - а вот тебе прямая дорога в окопы. Ну или сыначку-корзиночку отправь - своего, естественно, а не соседского.
№45 sevastopol1957cat 25 января 2023 20:42
+1
Ну вот - уже двое хотят своих сыновей в окопы отправить!
А что ж не отправляете-то? Пригожин мешает?
Вот же вы фарисеи конченые!
№46 Biohazard 25 января 2023 22:58
0
во первых, от болезного слышу
во вторых, я написал что считаю что никаким участием в боевых действиях это тело свою вину не смоет, не тебя, ни маймана, или как там его, я не просил лезть со мной спорить, так что досвиданья...
и третье, когда сын дорастет до призывного возраста, он в любом случае пойдет служить, если здоровье позволит конечно, и решать это не мне, и тем более не вам двоим
и четвертое, ниже куча коментов таких же как мой, почему вы двое там не отличаетесь умом и сообразительностью?
№47 Biohazard 25 января 2023 23:39
0
совсем забыл уточнить, с чего это вдруг оно воевало вместо какого то? Что, кого то не взяли по мобилизации или призыву вместо него? Нет
№48 samarii 25 января 2023 17:27
+3
представьте себе - искупает. Или для вас предпочтительнее, чтобы он шил перчатки оставшийся срок? Нет - кровь за кровь. Здесь это тот случай. Он все равно рано или поздно выйдет, у него же не пожизненный срок. Единственно в чем не согласен, так это в сроках. Год, не меньше на передоаой. Но Пригожин в теме и ему видней. А перчатки пусть шьют кто зассал идти на бойню.
№49 Наталья Попова 25 января 2023 16:11
+10
По моим понятиям грех убийства детей нельзя ничем смыть, только смертью убийцы. Я, конечно, тоже беру грех на душу, но, сдается мне, что этот риелтор сознательно полез под пулю, чтобы о нем писали, что "смыл кровью"...Интересно, а он спит спокойно, ему детишки с неба не снятся ?
№50 Пупкин Вася 25 января 2023 16:17
+1
Искупил? Наверное, да
Стал ли другим, может ли повторить, представляет ли угрозу людям, находясь на свободе?
Превращение Васи-риелтора-убийцы в Петю-воина-счастливчика кажется слишком уж сказочным
----------
Мелочей нет
№51 Alex1952 25 января 2023 16:21
+6
Если он действительно организовал убийство семьи с двумя детьми (а ему дали 23 года за это, значит факт данного преступления установлен), то, по моему мнению, никаких оправданий его свободе в данной ситуации нет - слишком уж в этом случае всё цинично получается. Во всём всё-таки нужна мера, но здесь явно что-то не то. Можно, конечно, эту ситуацию оправдывать разными причинами, чересчур агрессивно, почти запугивая, наезжать на недоумевающих, но нехорошо это. Конечно, война это крайне жестокая вещь, но и здесь заходить за границы справедливости и ответственности за содеянное всё-таки не стоит. Так можно далеко зайти, всё должно быть только по закону.
Кто-нибудь из юридически подкованных, скажите - в этом случае всё произошло в соответствии с российским законодательством или нет?
№52 Alex1952 25 января 2023 17:57
+4
Хочу сказать о тезисе, что заключённые воюют за кого-то (мол цените тот момент, что они сберегают чью-то жизнь молодую). Все там своим участием сберегают чьи-то жизни, не только заключённые. Заключённые такие же граждане России как и все остальные бойцы на фронте и они воюют не за кого-то, а добровольно пошли на войну как и тысячи других русских мужиков пошли добровольцами. Их силой туда не загоняют, они сами принимают такое решение. Человек из заключения пошёл добровольцем на фронт по каким-то своим соображениям (это его личное дело - по каким). Но он такой же боец как и все и ничьё место он не занимает и никого от долга не освобождает. Надо будет - всех призовут. Он воюет за себя и от своего имени - и дай бог, что бы прежде всего за Родину, а потом уже за свои какие-то интересы.
№53 marcelina 25 января 2023 16:21
+6
Смерть детей ни какой кровью смыть нельзя.У этих детей были бы свои дети,внуки......
А он сука прервал род.....Так что господин Пригожин,при всём уважении,этот герой после месячного отпуска должен на Донбассе искупать свою вину до конца своих дней.
№54 Georgey84 25 января 2023 18:30
0
"А он сука прервал род"
Зато с другой стороны, как сказал Пригожин, он воевал вместо чьего-то отца, сына, мужа. Прервав род для одних, он, возможно, недопустил прерывания рода для других.
№55 Biohazard 25 января 2023 23:02
+2
да насрать ему на других с высокой колокольни, иначе бы не заказывал убийство
№56 sakh60 25 января 2023 16:55
+6
Считаю уже сам вопрос, заданный Пригожину провокацией...
...а, данную ситуацию надо разделять на две составляющие - с морально-этической, да и просто человеческой нормы - убийство детей ничем нельзя ни оправдать, ни искупить, это высший грех...а, вторая составляющая носит больше политическо-правовой аспект, т.е. бумаги, которые они подписывают при вербовке в ЧВК, ибо есть преступники, совершившие особо-тяжкие преступления, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не должны подпадать ни под какие, если можно так выразиться, "амнистии" (в т.ч. и "военные")...значит, такого рода решения (разрешения) были приняты на самом верхнем уровне...и это надо просто принять...
№57 tiv877 25 января 2023 17:07
-5
Я за то, чтобы осужденные воевали за Родину и кровью искупали вину, но пол года, это мало, особенно, кто проходил по тяжким статьям, минимум год. Я даже за то, чтобы пожизненных привлекали, как штрафбатовцев, конечно с большими оговорками и ограничениями..., минимум пять лет, для многих из них лучше воевать, быть в своей стихии, чем медленно умирать и передвигаться раком до конца жизни, а так ещё адреналина для тонуса жизни получат.
Я знаю точно, что есть хронические рецидивисты в силу мозгов и отсутствия воспитания и если они ещё получат боевой опыт, то для них совершить вооружённый разбой и взять машину инкассаторов с миллионами, как два пальца...., от этого нам не уйти и нужно быть готовыми. Пригожин ещё не одну пилюлю получит, но он на правильном пути, чем многие закостенелые генералы. Поэтому, после контракта пару тройку лет, нужен обязательный Административный надзор, чтобы судимый и отвоевавший, вошёл и привык к гражданской нормальной жизни, был обязательно трудоустроен, чтобы знал, что он под контролем и не думал о криминале....
№58 AKC 25 января 2023 17:18
+1
да уж, вопрос. если он воевал, а не отсиживался в тылу.
№59 Кержак 25 января 2023 17:21
+1
А почему у Вас среди вариантов ответа нет варианта "искупил вину кровью".
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№60 AKC 25 января 2023 17:58
0
Цитата: Кержак
А почему у Вас среди вариантов ответа нет варианта "искупил вину кровью".

===
есть вариант, что участвовал, но не был ранен. это в отечественную штрафникам нужно было искупать вину своей кровью.
№61 Hachiman 25 января 2023 17:24
+7
"Фонтанка" - отъявленная инфопомойка. По-хорошему ими стоило бы заняться вплотную. То, что в ЧВК "Вагнер" набирают заключенных - это нормально. Многие заключенные - отчаянные люди, не страшащиеся крови, боли и грязи. Для них пройти через горнило войны - шанс вернуться к нормальной жизни или погибнуть героем, а не сгнить на зоне от какого-нибудь туберкулеза или гепатита. Что же касается разъяснений господина Пригожина, то они совершенно обоснованные. К тому же. Сейчас в зоне СВО работает много военкоров, и даже девчонки не страшатся идти на самый край и получают ранения, а эти графоманы-хайпожоры, работающие в "Фонтанке" и им подобных ресурсах - просто ссыкло, как и было отмечено в постскриптуме.
№62 кирил 25 января 2023 17:45
-4
Так это правда или нет?-а пи...ть Пригожин мастер
№63 Рыжик 25 января 2023 18:08
+3
Мерзость.. а как российская обчественность с 2014 го возмущалась что на Украине убийц из тюрем выпускают и шлют на Донбасс , а у нас окаца детоубийц из тюрем на Донбасс тоже шлют, но это же канешно другое. И прям какой молодец- "добровольно" пошел, ага , ежели бы гулял на свободе- хера бы он пошел добровольцем, а так просто не захотел 23 года на зоне отбывать с далеко не фактом, что вышел бы на своих ногах- на зоне детоубийц ой как не уважают.
№64 menol 25 января 2023 18:52
+1
а как российская обчественность с 2014 го возмущалась что на Украине убийц из тюрем выпускают и шлют на Донбасс ,
То есть разницу не видите? На украине выпускали убийц и отсылали на Донбасс УБИВАТЬ тех же детей! Пригожин "выпускает" убийц,чтобы они убивали ницистов. (Хотя мое мнение-этому риэлтеру прощения нет. И то,что он воевал-вину с него не снимает. Или пусть воюет до конца,пока мы не победим,а не полгода.
№65 Рыжик 25 января 2023 19:33
+1
ога[quote=Рыжик] "но это же канешно другое." ну раз "ницистов" убивает, то канехно можно детоубийц на свободу через полгода боев отпускать. Ежели бы этоть Вася-воин Вашу семью вырезал- то же самое бы писали?
№66 menol 25 января 2023 20:05
-1
Ежели бы внимательно читали,то увидели бы что я написала:ХОТЯ МОЁ МНЕНИЕ,ЧТО ЭТОМУ РИЭЛТЕРУ ПРОЩЕНИЯ НЕТ! И ТО,ЧТО ОН ВОЕВАЛ ВИНУ С НЕГО НЕ СНИМАЕТ.ИЛИ ПУСТЬ ВОЮЕТ ДО КОНЦА,ПОКА МЫ НЕ ПОБЕДИМ,А НЕ ПОЛГОДА". Специально повторила капслоком,а то может у вас зрение плохое! Ферштейн?
№67 Рыжик 25 января 2023 20:14
+1
якши ферштейн, зря клаву капом насиловали- понять написанное русским по белому я в состоянии, ви усиленно делаете вид, что не понимаете пагубные последствия взятия Россией худших практик Украины- в данном случае отправка убийц на войну с последующим освобождением. а хилые повытки оправдать такую мерзость тем, что они"ницистов убивают"- ничего кроме презрения не вызывают.
№68 menol 26 января 2023 08:57
0
Вам нацистов жалко? Чегой-та у вас вызывает презрение,что наши зэки нацистов убиаают? Не думаю,что Пригожин глупее нас с вами. Воевать с отморозками-это вам не ромашки собирать на лужайке. В чём мерзость-то? Мерзость-это когда наши поуехавшие поцреоты льют грязь на свою страну. Мерзость-это когда весь сифилизованный мир не видел трагедию Донбасса,Одессы! А воевать за то,чтобы из наших детей не варили компотики с названием "кровь русского младенца"-это не мерзость.И мне всё равно,кто убьёт моего врага-нобелевский лауреат,или зэк.
№69 Рыжик 26 января 2023 11:10
+1
ну и чем вы отличаетесь от сифилизованного мира, которому все равно, кто и как русских убивает, лишь бы убивали? Пригожин явно не глупее нас с вами, просто не брезгует ничем, даже такими упырями, "цель оправдывает средства" ага.
Цитата: menol
И мне всё равно
- попробуйте это в глаза родственникам жертв этого упыря сказать- мне вас будет не жалко. И чейто мне подсказывает, что если бы эта мразота вырезала вашу семью, и вместо 23 лет колонии через полгода боев уехало пузо греть в Турцию. вы были бы сааааааавсем другого мнения, опровергайте
№70 menol 26 января 2023 14:15
0
Ну да! Это ж мы,русские,орали ХОХЛОВ НА НОЖИ? Это ж мы скандировали про гиляку,про хороший хохол-мёртвый хохол-да? Это же наши дети топтали флаги украины? И всё это задолго до начала спецоперации! Очень хотелось бы знать- после всего этого шабаша-какого результата ожидали от России? По поводу "мразоты" я уже 2раза написала-третий раз повторять не буду. Какой смысл-если до вас не доходит.Я против того,что он был в СВО полгода. Пусть бы воевал дальше и да-пусть лучше он,чем какой-нибудь головастый айтишник .
№71 Jetsam 25 января 2023 18:54
0
Цитата: Картман
Товарищи, государство давно приняло решение по этому вопросу и обсуждать его уже поздновато.

Человек после отбытия срока более не преследуется государством, считается, что свою вину он искупил.
В данном конкретном случае человек "искупил вину кровью", что также практиковалось в ВОВ.
После искупления и официального помилования со стороны президента к данному человеку больше претензий быть не может.

Что же касается статьи в газете да и этой нашей статьи, считаю , что данные инфовбросы, могут иметь признаки статьи УК РФ 280.3 и направлены в том числе для внесения раздора в обществе и государстве.

Продолжим аналогию Пригожина...

Выйдя на свободу с "чистой совестью", господин риэлтер организовал убийство вашей семьи. В полном составе. Вы все еще "ЗА" подобные зачеты исполнения "приговора"?

А статья в газете всего лишь констатирует отсутствие закона в нашей стране. Причем для избранных. И да, если все так красиво, как рисует Пригожин, зачем понадобилась "частичная мобилизация"?
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
№72 зоечка 25 января 2023 19:11
+1
"Пусть убийца семьи, в том числе 2 детей, будет считаться героем, только бы меня не мобилизовали" - считаю такую постановку вопроса аморальной. Вряд ли он герой. Он до конца дней своих будет убийцей. Если он честно воевал, значит молодец. Но он пошел воевать, чтобы получить свободу. Ему обещали - значит должен получить. Претензий со стороны закона нет, но он не имеет права требовать, чтобы люди забыли ВСЕ.
Вопрос другой: равнозначно ли искупление его преступлению?
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№73 sevastopol1957cat 25 января 2023 20:44
+1
Зоечка - а кто ж его героем-то считает?
№74 Muller 25 января 2023 20:50
0
Пригожин героем считает.

"А если он выжил по иронии судьбы, то он уже не Вася-риелтор-убийца, а Петя-воин-счастливчик."

Впрочем, каков поп, таков и приход.
№75 зоечка 25 января 2023 23:34
+2
Это был первый вариант в опросе.
А вообще, по моему мнению, изначально герои - это добровольцы. Те добровольцы, которые по зову сердца отказались от своей спокойной мирной жизни и, никем не принуждаемы, пошли воевать. И тот, кто совершил Поступок, тоже герой. И ВагнерА герои. Быстрей бы только все это закончилось. Чтоб все домой вернулись.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№76 Jetsam 25 января 2023 19:21
0
Цитата: Jetsam
Цитата: Картман
Товарищи, государство давно приняло решение по этому вопросу и обсуждать его уже поздновато.

Человек после отбытия срока более не преследуется государством, считается, что свою вину он искупил.
В данном конкретном случае человек "искупил вину кровью", что также практиковалось в ВОВ.
После искупления и официального помилования со стороны президента к данному человеку больше претензий быть не может.

Что же касается статьи в газете да и этой нашей статьи, считаю , что данные инфовбросы, могут иметь признаки статьи УК РФ 280.3 и направлены в том числе для внесения раздора в обществе и государстве.

Продолжим аналогию Пригожина...

Выйдя на свободу с "чистой совестью", господин риэлтер организовал убийство вашей семьи. В полном составе. Вы все еще "ЗА" подобные зачеты исполнения "приговора"?
Причем сажали этого господина в тюрьму, как организатора убийств. Сейчас же на свободе оказался готовый реальный убийца, прошедший специальную подготовку и даже практические занятия. Прелэстно!
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
№77 Стиш 25 января 2023 20:00
+1
подобные темы и вопросы обязательно разделят общество. Какие то правила набора есть. Например не брать
из Белого лебедя всяких маньяков и террористов.
Раз такой случай стал известен то нужны и другие примеры. Типа "жестокий убийца погиб смертью храбрых"..
А тут выстроено так что многим не понравится. Слова: убийца детей-воевал-пол.года-турция и картинка сомнительная.
№78 Muller 25 января 2023 20:20
0
Цитата: Стиш
Типа "жестокий убийца погиб смертью храбрых"..

facepalm
Нет слов.
№79 Muller 25 января 2023 20:32
0
Цитата: Картман
В данном конкретном случае человек "искупил вину кровью"

Крови он не пролил и не искупил. Для таких либо ранен либо убит.
№80 corvus777 25 января 2023 21:18
+2
Детский сад.
Это и есть жизнь.
Принес пользу на фронте, жив остался и на том спасибо.
Все прааильно Пригожин написал.
У всего есть саоя цена.

Шуму развели. вы бы так про Попову с Голиковой так переживали. В 2020 году сколько сотен людей умерло не дождавшись плановых операций.
И ничего. Никто и не вспоминает.

А тут человек пользу принес.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№81 ВасАндр 25 января 2023 21:24
-2
Давайте я вам объясню философию участия заключенных в войне на Украине. Некий заключенный убил, будучи риелтором, семью из четырех человек. Вы эту семью не знаете и не видели. Но вас возмущает сам факт.

Давайте расставим акценты по другому: Некий заключенный убил Вашу семью...
Вы готовы простить этого убийцу?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№82 ПэппиПит 25 января 2023 21:30
0
Настоятель храма в поселке Элита Георгий Козгов рассказал,что благословил заключенных ИК-7 на отправку на боевые действия.По словам священника,около 100 заключенных колонии добровольно вступили в "Вагнер".....
"....добровольно пошли,сами,не ради того, чтобы им срок скостили.Это же опасность,они будут на передовой,но они искренне хотят помочь стране.Раздал крестики,пояса с 90-м псалмом "Живый в помощи",иконки.В этот день крестил 12 человек,и только крещение закончилось,еще четверо подошли. Не могу сказать точно,но думаю, что не меньше ста отправились......"стать своим у Бога и попасть даже в святцы может любой,даже самый лютый и кровавый отморозок.В истории есть подтверждение таких случаев.Но для этого ему надо опомниться,раскаяться,навсегда порвать с прошлым и совершить немыслимые для простого человека тяжкие духовные подвиги, помогающие преобразить, очистить и освятить любую, даже самую чёрную душу....."(с)
Кто мы такие,чтобы гадать и заглядывать в душу бывшему осужденному.В отличии от нас тут обсуждающих,он там был,делал свою работу.Пол года он хранил одного,из тех кого могли мобилизовать.Сохранил для неизвестной матери жизнь ее сына.Остался ли он убийцей,наперед не сказать.
Оба моих деда прошли ВОВ.С первых дней и до победы.Много чего видели,делали....,но в мирной жизни убивать не продолжили.
Много ли отсидевших мечтают вернутся обратно на нары....Чужая душа-потемки.
Поставить клеймо на человеке,лично его не знавшим проще простого.Так тяжело в подонке рассмотреть человека,но только мать в убийце признает сына.
Время рассудит.
№83 Muller 25 января 2023 23:27
-3
Жаль, Чикатило не дожил, Вы б с ним облобызались.
№84 Вольдемар 25 января 2023 23:48
+1
А кто скажет - какой процент из зеков дожил до освобождения, а сколько погибло
№85 kiwi777 26 января 2023 00:07
+1
P.S. Вопрос к «Фонтанка.ру». Есть ли в редакции желающие (из числа тех, кто смакует данными новостями), пойти добровольцами в ЧВК «Вагнер»? Или все отъявленные ссыкуны?»
Фонтан закрылся, и густо попёр сероводород...
Тот кто пукнул этим вопросом кто?
№86 Toriend 26 января 2023 04:34
+2
Убийца детей был, убийцей и остался! Типичный шкурный интерес. Нары, могила, или шанс на свободу...
№87 ateeast 26 января 2023 05:04
+1
Нельзя заключать договор с дьяволом - цена будет не той, что кажется. И сам души лишишься и других погубишь.
№88 Alex1952 27 января 2023 04:58
0
Нигде ранее на Политикусе не видел столько жестокой демагогии и откровенного отторжения нормальных человеческих мыслей, губительного для общества..