Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14483 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пригожин пригласил Гиркина на фронт после его критики

Пригожин пригласил Гиркина на фронт после его критики

Глава ЧВК «Вагнер» Пригожин пригласил Гиркина на фронт после критики, чтобы проверить правильность его позиции и использовать его боевой опыт:

«Я как старший начальник ЧВК "Вагнер" приглашаю господина Гиркина на фронт, чтобы проверить правильность его позиции и использовать, как он заявлял, его боевой опыт. Предлагаю ему прибыть на территорию ЛНР для назначения на руководящую должность, согласно его компетенции, в одно из штурмовых подразделений. Безусловно, высокую должность ему никто предложить не сможет, для этого необходимо показать свои возможности. Пора переходить от слов к делу».

Гиркин прокомментировал предложение Пригожина вступить в ЧВК «Вагнер»:

«Я готов рассмотреть подобное предложение, если оно будет нормально оформлено и не будет выглядеть издевательством или специальной подставой в мой адрес», — заявил Стрелков.

«Предложения такого рода, когда они делаются через телеграм в публичном режиме, это, конечно, нонсенс. Только я не собирался проситься к нему в «Вагнер», но раз уж он говорит о такой возможности, я буду готов рассмотреть этот вопрос, если это предложение будет в сколько-нибудь серьезной, а не публицистической форме», — добавил он.

«Ты зовёшь меня на фронт, но ты делаешь это без уважения»

Пригожин пригласил Гиркина на фронт после его критики
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 irina tervakangas 26 января 2023 19:06
+13
Припухнет Гиркин. Не примет вызов! rtfm
№2 ПАЛЫЧ 26 января 2023 20:24
+8
Да он уже обосрался! Болтун провокатор и предатель.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№3 S3H 27 января 2023 00:17
+5
Таки да - унылое говно этот гиркин
№4 ben-shmucer 27 января 2023 09:35
0
Он хорошо работал в Крыму! И он прав, так не приглашают, а это издевательство!!!!
№5 S3H 27 января 2023 13:54
+1
В каком месте он там работал?
№6 ben-shmucer 27 января 2023 09:46
0
Дворовый а ты не припух?
№7 Реаниматор 27 января 2023 10:21
+1
Фото-ассоциация с Дон Корлеоне правильно характеризует Стрелкова-Гиркина - как сверхэгоцентричную мразь, считающую себя выше и умнее офицеров, отдавших и продолжающих отдавать свою жизнь на СВО...
Как Навальный считал себя князем (один только эпизод обращения к судьям чего стоит), которому стоит еще немного качнуть ситуацию и сумасшедшая поддержка - перспективы хлынут потоком водопада на его голову.... так и Гиркин все мечтает свалить режим Путина и установить монархию (для Гоши Гогенцоллерна или же Медведева, нужно полагать), а самому получить "плюшки" с барского плеча (Малофеева и его кураторов, нужно полагать)...
№8 Морозко 26 января 2023 19:08
+17
Ничего издевательского в словах главы ЧВК "Вагнер" Пригожина в адрес господина Гиркина не имеется.
Все по существу.
Но, видимо, господину Гиркину надо было более нежное приглашение, чтобы его высокая гордыня, то бишь самолюбие, не была задета
№9 AlexFomich 26 января 2023 19:14
+4
Ни за что этот болван не отлепится от своей малолетней красотки и своего говномета в интернете, за который ему жирно платят со всех сторон .
№10 ben-shmucer 27 января 2023 09:36
0
Прилюдно это издёвка на фу-фу!
№11 ben-shmucer 27 января 2023 10:15
+1
29 ноября 1979 года Куйбышевский суд в Ленинграде приговорил Евгения Пригожина к первому условному сроку по статье «кража», а в 1981 году Ждановский суд приговорил его к 12 годам лишения свободы по статьям УК «разбой», «мошенничество», «вовлечение несовершеннолетних в занятие проституцией». Из 12 лет Пригожин отсидел в колонии 9. В 1988 году Пригожина помиловали, и в 1990 году он вышел из колонии-поселения.
№12 S3H 27 января 2023 13:55
-1
И чо?
Горбачев только в кабинетах сидел и страну просрал. А Пригожин собирает.
№13 kiwi777 26 января 2023 19:08
+3
Как интересно , кто то дозвездился и близок к тому что бы трагично сменить букву "И" на "е" ...
№14 Grumpy 26 января 2023 19:09
+10
Я готов рассмотреть подобное предложение, если оно будет нормально оформлено

шта facepalm
Как бЭ в ЧВК добровольно вступают, какое "нормально оформленное" предложение ему нужно???
№15 Папандопуло 26 января 2023 19:10
+7
Предложение от которого нельзя отказаться не потеряв лица.
№16 AlexFomich 26 января 2023 23:55
+4
Он его давно потерял, одни губки бантиком остались.
№17 Ромуальдо 26 января 2023 19:10
+4
Гиркина уже другой командир(Алабай) так же приглашал повоевать за Родину. Гиркин слился, как и сейчас.. Гиркина на фронте в действующих частях не видели. Были только две фото неизвестно, где сделанные.
Кому интересно послушайте на Ютуб в канале "улица правды" Хазин и командир Троя" около 3 недель назад.
Админ, если такая реклама запрещена, не удаляйте плз комментарий, а удалите последнее предложение.
№18 Лида Л. Л.-2022 26 января 2023 20:46
+10
Цитата: Ромуальдо
Гиркина уже другой командир(Алабай) так же приглашал повоевать за Родину. Гиркин слился,

Наверное, и сейчас сольётся. Стрелков (Гиркин в девичестве) любит больше пиарится, чем что-то делать...
№19 ПВН 26 января 2023 22:09
+7
Конечно сольётся. Гранаты у него не той системы будут biggrin
№20 Rom69 26 января 2023 23:01
+12
Вся его деятельность на Донбассе, которую мы считали героизмом, обернулась пшиком. А был ли «герой»? Или речь идет о тщательно продуманном проекте «Стрелков на Донбассе», с дальнейшим «сливом»? Нынешняя медийная активность Гиркина говорит в пользу последнего предположения. Слишком много озлобленности в отношении России льется на его страницах в соцсетях, слишком много грязи…
За что боролся Гиркин? Не за свободу, а ради пиара и жалкого подобия власти. На что напоролся? На собственные грабли…
№21 ПАЛЫЧ 27 января 2023 00:23
0
Где-то, на просторах интернета, встречалось мнение что вооружали и обмундировывали Гиркина ВСУшники, для создания прецедента разбойного нападения на органы власти, как повод для начала карательной операции против ЛДНР.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№22 ben-shmucer 27 января 2023 11:18
0
А Крым это операция ВСУ?
№23 Biohazard 27 января 2023 02:20
+3
пару месяцев назад на меня за такие слова вылили пару вагонов говна местные гиркинопоклонники
№24 ПАЛЫЧ 27 января 2023 12:28
-2
Ну где то пару месяцев назад и мелькала такая инфа.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№25 sigizmund 26 января 2023 19:11
+8
Хм... ну как минимум форма ответа неплоха!
А примет или не примет... время покажет.
А вообще - считаю плохим тоном "стёб" в какой либо форме в стане своих... даже если их точки зрения не совпадают....
Мы ВСЕ должны быть ВМЕСТЕ! Иначе нас растопчут эти пидо... гм... оппоненты.
№26 VERBA 26 января 2023 19:57
+9
Форма ответа неплоха. Согласна.
Время покажет. Согласна. Но что-то мне подсказывает, что воевать он не будет. Хотела бы ошибиться. winked
Что касается своих-чужих, соглашусь, если добавить, что свои идиоты порой хуже врагов.
Насчёт Гиркина у меня мнение не сложилось окончательно, свой ли он, но слушать его у меня ещё со времён Славянска душевных сил не хватает, я весь экран монитора заплевала, пока он вопил каждый день, призывая Россию себе на помощь. Было дураку понятно, что Россия тогда воевать не собиралась. А уж когда он на Путина и на всё руководство страны начал гнать, я слушать его перестала.
Считаю, что он много принёс плохого своим "творчеством".
Только ленивый среди украинствующих его не использовал в своей пропаганде.
№27 ben-shmucer 27 января 2023 10:44
+1
А если бы в 2014 сделали и пошли бы как Гиркин просил, может того что сейчас крови не было бы, взяли Мариуполь и весь Донбасс и Луганск, а там и Киев.
№28 Лео Ардо 26 января 2023 21:03
0
Этот "плохой тон", его ещё называют НЕЗДОРОВЫМ, внёс Сурков на Донбасс. Это именно он и его ручной Бородай стали "выносить" Стрелкова. Вопрос: где москвичи Стрелков и Бородай? На фронте?

Как справедливо заметил Стрелков: пока я воевал - они развлекались.
№29 Shanovich1943 26 января 2023 19:13
+6
Гиркин стратег диванный. Ему предоставлялось столько возможностей, начиная с четырнадцатого года, когда он уходил с ребятами с Славянска, спасибо, ты тогда ребят вывел, но после этого твоя военная карьера закончилась, ты всех обвиняешь, а сам палец о палец не ударил, и когда тебя приглашают, ты выдвигать свои условия, чтобы над тобой не смеялись, я мог бы написать грубее, но ты надеюсь понял.
----------
Шанович
№30 Михаил Лукин 26 января 2023 19:19
+6
А ты там был?
Я вовсе не поклонник Стрелкова, скорей поклонник Вагнера (не Пригожина). Но это предложение похоже *приходи и умри*.
Такие мне вещи рассказывают, выпившие бойцы оттуда, что вы все обсеритесь, а меня посадят.
№31 Михаил Лукин 26 января 2023 19:37
+4
Ну чё взять с жывотнва *Морозко* наставил мне минусов. Нет, друзья, мы не будем сегодня ставить ему минусы в ответ. Мы споём песню Сандры!
Ай Неве би Мария Магдалина
.... Ну дальше вы знаете.
№32 Zena 26 января 2023 19:51
+3
Мишенька, у тебя всё хорошо?
Что-то ты какой-то невесёлый в последнее время.

П.С. Минусы Морозко (это дама) компенсирую fellow
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№33 Михаил Лукин 26 января 2023 19:54
+3
Говорю же, Зена, рассказывают мне истории бойцы оттуда. Там беда какая-то творится.
Я в ужасном расположении духа.
№34 Zena 26 января 2023 19:56
+2
Конечно, там беда. И ничего хорошего они тебе не могут рассказать.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№35 S3H 27 января 2023 00:30
+2
Не бзди Михайло мы такое видали, что ты такое увидев от бессонницы и поноса зажмуришься.
№36 ben-shmucer 27 января 2023 09:37
0
Он многое сделал для России в том же Крыму!
№37 S3H 27 января 2023 13:58
0
чего сделал то?
№38 ben-shmucer 27 января 2023 11:19
+1
Чехов - Предложение (Бурков, Васильева, Папанов)
Коровьи лужки наши!
https://vk.com/video-99851254_456239808?ysclid=lde928xrru435292115
Угадай лучше вашего Загадая!
№39 sakh60 26 января 2023 19:37
+7
В разных изданиях этот вопрос задавали Пригожину...вот еще из одного...

Вопрос - "В связи с этим нашу редакцию интересует, действительно ли предложение Гиркину стать одним из бойцов "Вагнера" было сделано всерьёз и остаётся в силе или же носило характер риторической фигуры"...

Ответ - "Безусловно, я мало верю в то, что Гиркин может оказаться эффективным и считаю, что вся его демагогия – это исключительно пиар и попытка срубить копеечку по-легкому. Но для того, чтобы либо охладить его пыл, либо убедиться в том, что чушь, которую он несет, на мой взгляд, имеет смысл, пускай приезжает. Сумеет воевать – хорошо. Убежит – будем считать дезертиром. Погибнет – похороним, как положено"...
№40 Михаил 26 января 2023 20:31
0
Цитата: sakh60
пускай приезжает. Сумеет воевать – хорошо. Убежит – будем считать дезертиром

Интересно, а если Стрелков приедет не один, а, например, с батальоном?
popcorm
№41 sakh60 26 января 2023 20:46
+6
Будем посмотреть...хотелось бы ошибаться, но, не исключено, что Гиркин решил попиариться на имени Пригожина...
Косвенно, это подтверждает и сам Пригожин, которого различные СМИ продолжают "терроризировать", задавая один и тот же вопрос - "Будете ли Вы официально приглашать его на фронт?"...и он всё так же "монотонно" отвечает

"Все бойцы ЧВК Вагнер узнают о наборе либо из рекламы, либо по сарафанному радио. Никого лично в ЧВК «Вагнер» мы не приглашаем.

Я сделал исключение и пригласил явиться в Луганск Стрелкова Игоря Ивановича. Теперь он начинает капризничать и хочет моей личной встречи с ним.

Игорь Иванович, хорошо, приезжайте, Трошев Андрей Николаевич – ответственный с сегодняшнего дня за вас. Я ему абсолютно доверяю. Он готов найти время для того, чтобы вас встретить. Номер телефона Трошева я найду как передать вам лично.

Если вам требуется какая-то бумажка, мы вам её пришлём. Но если вы тупо приссали и даёте заднюю, то просьба в дальнейшем не беспокоить и дать нам спокойно работать.

Относительно человека в маске – «Лотоса», его зовут Антон Олегович Елизаров. Он герой России, ЛНР и ДНР».

Какое-то продолжение, думаю, все же будет..."
№42 S3H 27 января 2023 00:33
+2
Я так полагаю, что вы в том батальоне будете командиром взвода?)))
№43 Athwart 26 января 2023 19:40
+3
Цитата: sigizmund
Хм... ну как минимум форма ответа неплоха!
А примет или не примет... время покажет.
А вообще - считаю плохим тоном "стёб" в какой либо форме в стане своих... даже если их точки зрения не совпадают....
Мы ВСЕ должны быть ВМЕСТЕ! Иначе нас растопчут эти пидо... гм... оппоненты.


Правильная реплика.

Не умаляя заслуг самого Евгения Пригожина, нет надобности забывать, что он лишь талантливый администратор. Патриот при этом, безусловно, кто бы спорил, но - администратор под прикрытием, "раб на галерах".
И не стоило бы ему уходить в разнос, кидая реплики в телеграмах направо и налево.
№44 дядя Толя 26 января 2023 19:46
+5
Странно что Гиркина Пригожин типа приглашает на фронт. Гиркина уже давно должны конторские пригласить к себе. Хотя... Может мы не знаем всю красоту игры...
№45 17 RFR 26 января 2023 19:51
+2
Как минимум этот Гиркин личность странная...Я бы скорей отнес его к клоунам...
№46 ben-shmucer 27 января 2023 09:49
0
А откуда инфа, ты с ним кофе пил, или ты из СМИТОГОВНА вычитал?
№47 sevastopol1957cat 26 января 2023 19:53
+2
Пригожин гиркина пригласил - гиркин позорно отказался.
Слился публично - сделал вид, что вот сам-то он вполне официально к Пригожину обращался.
Не берусь судить - но на Донбассе гиркина как-то очень не очень.
№48 Zena 26 января 2023 19:57
+1
Кого-то тоже приглашали на обед, а он слился публично. Кто же это был? biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 sevastopol1957cat 26 января 2023 20:29
0
Зиночка - только альтернативно одарённый может о чём-то договариваться с тобой.
Кстати - ты так и не призналась - ты рогулиха, или таки крымтатака?
№50 Zena 26 января 2023 20:34
+3
Приезжайте, увидите, потом всем будете рассказывать biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№51 sevastopol1957cat 26 января 2023 20:40
0
Зинуля - в гости к рогулихе или крымтатарке?
Да я лучше на ослиную ферму съезжу - ишаки хоть красивые, и голоса у них - по сравнению с вашими - замечательные!.
№52 Zena 26 января 2023 20:47
+2
То, что Вам нравятся ишаки, уже всем давно известно, не стоит это повторять в каждом комментарии.
Если бы Вы были хоть немного умнее, то уже бы поняли, по крайней мере, по поводу татарки, но у рогулей с логикой и мышлением генетическая проблема.
Ну а комментарий мой был о том, что Вы слились, так как ссыкливый и не Вам о Гиркине говорить. Вы можете только онлайн хамить, а в жизни даже не стоите использованной туалетной бумаги.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№53 sevastopol1957cat 26 января 2023 21:32
0
Повторяю тебе, Зиночка - только идиот может поверить тебе - в связи с твоим происхождением. Вы же - народец на редкость подлый.
Да - на твоём фоне даже ишак приятен глазу - по вышеуказанной причине. Ну и поумнее будет.
№54 Zena 26 января 2023 22:11
+2
Мне с Вами итак всё давно понятно, но может кому-то ещё нет, так что поговорим дальше.
Я не знаю ни одного крымчанина, кто ездил бы на заработки в Польшу, это направление чисто западенское. Крымчане в Россию на заработки ездили, это первое.
Второе, "рогуль" мы не говорим, мы говорим - западенцы и бандеровцы.
Ну и третье, Вы переигрываете в своей ненависти к жителям Украины, строя из себя русского. Севастополец из Вас такой же, как некоторые дочери офицеров.
В связи с этим, предлагаю Вам встретится не в кафе, а в госучреждении, в котором мы и проверим кто из нас рогуль. Это вопрос принципа теперь. Выбирайте любой город в Крыму, могу и в Севастополь приехать.
Ну так где встречаемся? Или в очередной раз сольётесь?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№55 sevastopol1957cat 26 января 2023 22:55
0
Зинуля - не хотел тебя обижать - но ты мне просто противна.
К таким, как ты - у меня просто физическое отвращение. И давненько - отнюдь не с 2014 года. И не с 2005. И не с 1991 даже - я хорошо историю знаю.
Ну и повторюсь - то, что от тебя можно ждать только какой-то подлости - это факт.
Так что ни о какой встрече не может быть и речи.
Был бы я лет на 30-40 помоложе - может, и повёлся бы по молодости и глупости.
№56 Zena 26 января 2023 23:05
+1
Я тебя не на свидание приглашаю, нечисть, а противен ты мне не меньше.
Я вас бандерлогов даже онлайн вижу.
Ты паспорт свой бери и в отдел, хоть в Евпаторийский, хоть в Севастопольский, хоть в любой другой, но на территории Крыма.
Отказываешься, значит ты пиз-бол, что, в принципе, итак понятно и уже давно.
Отмазки никакие не работают. Либо с паспортом в отдел, либо ник свой меняешь на рогуля.
Когда встречаемся?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№57 sevastopol1957cat 26 января 2023 23:26
0
Ты смотри - какая настырная!
Ну ведь сказал же - ты не только мне противна - но и на провокацию меня не удастся развести.
И да - а с каких это пор отделы укрогестапо, в которые ты меня так упорно приглашаешь, работают? Это твои влажные мечты?
№58 Zena 26 января 2023 23:30
0
Всё, слился рогуль окончательно.
Теперь ты будешь только ТЫ и только РОГУЛЬ.
Ссыкливое, мерзкое, изворотливое, тупое ничтожество. пнх.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№59 ПАЛЫЧ 27 января 2023 00:27
-2
Баба уже потекла а ты всё косишь шалунишка.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№60 Михаил Лукин 27 января 2023 10:50
0
А ты-то чего встреваешь, иди книжки читай.
№61 Zena 26 января 2023 20:07
+2
Цитата: sevastopol1957cat
но на Донбассе

В Донбассе fellow
Донбасс – сокращение от Донецкий угольный бассейн. По-русски говорят в бассейне, не на бассейне. Поэтому в Донбассе.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№62 sevastopol1957cat 26 января 2023 20:32
0
Зиночка - да говори как хочешь - ты же не русская, да и не очень умная - тебе простительно.
Но удовольствие ты мне доставила - "Вы где живёте?" - "В Донбассе!" - какая незамутнённая глупость и безграмотность! Просто прелесть!
№63 Zena 26 января 2023 20:36
+2
Севастополь, ну сходите Вы в гугл и посмотрите, как правильно.
Я, кстати, тоже говорю НА Донбасс. Но это неправильно. Ссылку просто не смогла вставить Вам.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№64 sevastopol1957cat 26 января 2023 20:41
+3
Зиночка - я в школе учился.
И я - русский. Поэтому мне не надо в гуглю.
№65 Zena 26 января 2023 20:50
+2
Вы не русский, и в школе Вы учились плохо, раз не научились проверять себя.
Вы истинный понадусер. Русские мужчины так как Вы себя не ведут.

Вопрос № 280246
Справочная служба утверждает, что правильно говорить "в Донбассе". В соответствии с какими нормами русского языка?
Ответ справочной службы русского языка

Всё очень просто: Донбасс – сокращение от Донецкий угольный бассейн. По-русски говорят в бассейне, не на бассейне. Поэтому в Донбассе.


new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer/?s=Донбассе
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№66 Трубогибов 26 января 2023 22:00
+1
Скорее всего, слово бассейн является многозначным словом. Например, 1) плавательный бассейн, 2) бассейн реки Волга, 3) территория залегания полезных ископаемых; а может быть, слово "бассейн" в первом, втором и третьем случаях является словами-омонимами, то есть словами одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значении. В интернете я прочитал за слово Кузбасс, что с этим словом употребляется исключительно предлог "в", но я лично слышал много раз предлог "на" со словом Донбасс, например "на Донбассе". Я бы предложил, чтобы не быть столь категоричным.
№67 Zena 26 января 2023 22:19
+2
Илья, я вообще против того, чтобы поправлять кого-то в том, как он говорит.
Но есть здесь группа людей, кто делает это постоянно. Именно поэтому, я и написала одному из этих людей. Я всегда говорила НА Донбасс. В последнее время начала обращать внимание, что в статьях пишут В Донбассе. Посмотрела как правильно, пишут, что правильно В Донбассе. Я привела пример с грамота.ру, но на других ресурсах так же написано. Посмотрите, я же не придумала это.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№68 Трубогибов 26 января 2023 22:32
+1
Я с Вами согласен, что есть такие, кто как только увидит предлог "в" со словом Украина, глубоко обидится или даже рассердится и с негодованием или даже злобно что-то скажет тому, кто так написал, а потом будет утверждать, что надо писать с Украиной обязательно предлог "на". И я всякий раз хочу спросить, что их оскорбляет, или обижает, или сердит, когда они видят "на Украине" или "в Украине"? И те или другие станут объяснять о некоем смысле словосочетаний "на" или "в" Украине. Хотя, как по мне оба предлога можно употреблять. Тут, как с предлогами "в лоб" или "по лбу", какая разница как. Разница лишь в том, что надо написать в окончании букву "у" (лбу), если предлог "по", а если предлог "в", то употребляется "лоб". Вот и всё. Знай русский язык и пользуйся.
№69 Zena 26 января 2023 22:41
+1
Вот именно из темы В или На по отношению к Украине всё и идёт.
В этой теме, очередной раз говорили об этом https://politikus.info/v-rossii/149480-prigozhin-zhestko-otvetil-dumskim-generalam.html
Алекс-волга принёс скрин интересный. Посмотрите.
А пример с Донбассом хорошо показывает, что иногда мы говорим нарушая нормы языка. И нет в этом ничего страшного, и не стоит тыкать каждый раз друг друга носом, даже если говорим неправильно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№70 Трубогибов 26 января 2023 22:54
+1
можно еще такие примеры привести о предлогах. Как правильно
"постучать по стене" или "постучать в стену"?
Неужели тот, кому нравится "постучать по стене" станет сердится на того, кому нравится "постучать в стену"?
№71 sevastopol1957cat 26 января 2023 22:57
+1
Видите ли - есть такое понятие - "чистота языка".
Мне лично неприятно, когда какая-то малообразованная, но хамовитая Зина коврекает мой язык.
№72 Трубогибов 27 января 2023 09:43
+1
Вы сами почитайте свое же сообщение и увидите, что Вы тоже коверкаете язык. Но если Вы так хотите бороться за чистоту языка, пройдите по улице в своем городе, прислушайтесь как люди говорят. Особенно, не редко можно встретить компанию неряшливых людей, выпивают из бутылок пиво, сквернословят, выражаются так, что уши вянут. Вот Вы остановитесь рядом с ними и ругайте их за то, что они не разговаривают на русском языке правильно.

А Зена очень хорошо владеет русским языком. В том, что между Вами нет хорошего общения, Вы возможно сами в чем-то виноваты. Во всяком случае, я вижу, что Зена обращается, не смотря ни на что, к Вам на "Вы", а Вы к ней на "ты". Это то, что бросается в глаза. А какие слова за какие слова были написаны вами (Зеной и Вами) друг другу, поди знай, как долго Вы уже пишите друг другу в таком духе.
№73 sakh60 26 января 2023 23:05
+1
"на" или "в" Украине. Хотя, как по мне оба предлога можно употреблять...

Нет, вопрос "НА" и "В" не такой праздный, как кажется, на первый взгляд...здесь уже были горячие горячие по этому поводу...могу сказать, что только один человек на сайте, так яростно отстаивает вопрос с предлогом "В"...вы взгляните на это чуть глубже и шире, и многое станет понятнее...

Так вот, это не этимологический вопрос, вернее не столько этимологический - сколько политический...почему?...хохлы, именно разводят нас на грамматические и литературные правила, чтобы и протащить политическую версию...а, именно (я уже писал об этом, как-то), поэтому, повторю

...проблема возникла только тогда, когда ее перевели именно на политический уровень...и мифом является теория, такая популярная, но многими не принимаемая, что "на Украине" говорят в русском русском, а "в Украине" — в русском украинском"...и классики здесь абсолютно ни при чём...

В далёком 1993 году правительство Украины потребовало признать нормативным вариант "в Украину", тем самым, по мнению украинских властей, разрывалась не устраивавшая их этимологическая связь конструкций "на Украину" и "на окраину"...

Т.е. проблема "в и на" абсолютно надуманна...исторически сложилась какая-то форма наименования...так?...так... и, если этому не придавать никакого политического значения, то проблема отпадает сама собой...и, как я уже писал - хохлам, край, нужно было лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, ибо названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции, именно, с помощью предлогов...

А, щас ещё этот вопрос с теми же "в и на" обрёл и окраску политкорректности...именно, поэтому, так тщательно обходится политическая составляющая и делается упор на русских классиков...я, прекрасно понимаю, почему это так...
№74 Трубогибов 27 января 2023 10:35
0
Зена приводила примеры употребляния предлога "в" со словом "Украина" из русской литературы. Я думаю, что можно так же привести примеры употребления предлога "на" со словом Украина. Поэтому если говорить о нормах русского языка, то можно употреблять в речи любой из этих двух предлогов. Я согласен, что в определенных словосочетаниях предлог "на" может придать какое-то значение, например "жить на квартире", то есть жить в чужой квартире за оплату. Можно сказать "жить в квартире", то есть жить в квартире многоквартирного дома.

Но определять по предлогу является ли территория отдельным государством или частью другого государства - показывать свою неспособность распознавать истину. Из Вашего сообщения, в "...1993 году правительство Украины потребовало признать нормативным вариант "в Украину", понятно что то правительство проявило неспособность распознать истину. Истина была в другом. И поверьте, что все кто думают, что запиши в документах Украину с предлогом "на" и все пойдет, как по маслу в политическом смысле - тоже ошибаются. Строить государство надо не при помощи перемены предлогов.
№75 sakh60 27 января 2023 14:50
0
Понимаете, в чем дело...вы никак не можете отойти от стереотипа и мыслите категориями заложенного в вас скрипта...я же предлагал вам взглянуть на это чуть глубже и шире, и тогда вы поймете, что этот ситуация лежит совершенно в другой плоскости...
Я специально выделил жирным шрифтом узловую проблему "НА" и"В", вы же упорно её игнорируете (что, весьма странно)...
Повторю - Хохлы этим "в украине" разводят нас на грамматических правилах и литературных примерах, чтобы протащить свою версию, как ПОЛИТИЧЕСКУЮ...
Через это "В" они нам навязывают идею украинской самостоятельности, независимости, суверенности, субъектности и прочей политизированной хрени...хохлам наплевать на наши грамматические правила, когда это им невыгодно...
Ниже в другом своем комменте я указал, что этому также способствовало и рвение журналистов наших отечественных СМИ...

Отсюда вот этого

Поэтому если говорить о нормах русского языка, то можно употреблять в речи любой из этих двух предлогов...

не может быть ни по каким параметрам русского (именно русского) языка...ни классика, ни грамматика тут не имеет никакого значения, от слова совсем...это первое...

Второе, уже говорил, что на сайте только ОДИН человек так яростно отстаивает вопрос с предлогом "В"...могут быть оговорки, опечатки (бывает, никто, не безгрешен), но только у него это вызывает приступ ярости и желание развести бодягу на пустом месте (срач) и навязать хохляцкие правила...

Третье. Впрочем, вы вольны говорить и писать, как вам вздумается, и это будет только ваша проблемная ситуация и ничья больше...но будьте тогда готовы к тому, что вас ВСЕГДА будут поправлять и ВСЕГДА указывать на правильные нормы русского языка, которые исторически сложились в России (если вы сам русский)...

И, наконец, четвертое. Вы, как-то поверхностно и по диагонали читали мой коммент, и вообще не обратили внимание на ситуацию политкорректности этого вопроса, а это важно в контексте того же "НА" и"В"...
яркий пример, тому - слово "негр"...в американском варианте русского языка слово "негр" отсутствует (заменяется на, хрен, знает что), при том что в нашем русском и в литературном русском оно, конечно, существует...причем, само слово "негр" не носит никакого отрицательного значения, ибо негр - он и в Африке - негр...)...однако вот - "афроамериканец", вынь, да положь...
№76 Трубогибов 28 января 2023 08:05
0
С каким предлогом "на" или "в", употребляются следующие слова?

Башкирия
Украина
Краснодарский Край
Крым

Объясните какой предлог Вы употребите и почему.
№77 sakh60 28 января 2023 15:27
0
Вы, так ничего и не слышите (или не хотите слышать и понимать)...почему?, я догадываюсь...ну, и ладно...

Единственное, что на посошок, скажу
В любом споре\дискуссии\разговоре есть одна особенность (или ситуативная проблема), а именно, забывчивость - с чего начиналось дискуссия, или, что предшествовало разговору...Вы, это, напрочь забыли или намеренно уходите в сторону, заштриховывая основные (но, весьма неудобные) факты...
Было.

Цитата: Трубогибов
есть такие, кто как только увидит предлог "в" со словом Украина, глубоко обидится или даже рассердится и с негодованием или даже злобно что-то скажет тому, кто так написал, а потом будет утверждать, что надо писать с Украиной обязательно предлог "на"...

Как правильно говорить с точки зрения русского языка "НА" или "В" Украине - это было главное в начале дискуссии. Я сказал в основе этого лежит ПОЛИТИКА хохлов. И всё.

Цитата: sakh60
Повторю - Хохлы этим "в украине" разводят нас на грамматических правилах и литературных примерах, чтобы протащить свою версию, как ПОЛИТИЧЕСКУЮ...

Вы, вообще на это внимание не обратили.
Стало.

Цитата: Трубогибов
С каким предлогом "на" или "в", употребляются следующие слова?...Башкирия...

Вы начальную проблему (ПОЛИТИКИ) заштриховали, размазали и продолжаете упорно её не замечать, засунув её в общий ряд географических понятий, написание которых для любого носителя русского языка (но, видимо не для вас) является естественным...

По третьему кругу я это объяснять не буду...читайте еще раз написанное и думайте...хотите остаться со своим мнением, относительно "НА" и "В" Украины, значит

Цитата: sakh60
будьте тогда готовы к тому, что вас ВСЕГДА будут поправлять и ВСЕГДА указывать на правильные нормы русского языка
№78 Трубогибов 28 января 2023 17:02
0
Я советую Вам почитать русских классиков Пушкина, Толстого, Чехова. Они высказывались об Украине. Посмотрите, какими они предлогами пользовались в своих высказываниях.

А лично для меня, в отношении предлога "в" или "на", употребляя предлог со словом Украина, Вы выражаете направление или нахождение чего-либо, например, "в Украину", "на Украину", "в Украине", "на Украине", как например "в кухне" или "на кухне", "в кухню". Тот и тот предлог можно употреблять. И не сомневайтесь.

Вот в принципе и всё.
№79 sakh60 28 января 2023 17:56
0
Я прекрасно знаю нашу классику...и не могли классики представить себе, что их простой литературный язык будет переведен на политический уровень в 20 веке...

Все эти "выжимки" из классиков готовились "специально подготовленными людьми" для внедрения в сознание людей с украинскими паспортами для укрепления национального духа и уверенности в своей правоте...
Вы же эту сферу (политическую) обходите... уверен, неслучайно её обходите, ибо употребление этого "В" - своего рода, самомаркер...

Поэтому у себя НА Украине, можете говорить, как вам вздумается, а здесь В России говорят по-русски правильно...
№80 Трубогибов 28 января 2023 20:11
0
Вот, почитайте отрывок из произведения "Полтава" А.С. Пушкина.
Это произведение изучается школьниками в 7 классе, если не ошибаюсь.

С брегов пустынных Енисея
Семейства Искры, Кочубея
Поспешно призваны Петром.
Он с ними слезы проливает.
Он их, лаская, осыпает
И новой честью и добром.
Мазепы враг, наездник пылкий,
Старик Палей из мрака ссылки
В Украйну едет в царский стан.
№81 sakh60 29 января 2023 03:08
0
Вы, так упорно не замечаете политической составляющей, что в осквернении и снесении памятников в т.ч. и Пушкину на Украине, вероятно также видите, исключительно "классическую" любовь, вне всякой политики...
№82 Трубогибов 29 января 2023 08:32
0
Ход Вашего рассуждения утратил смысл.

Вы стихотворение Пушкина читали? Предлог видели? Пушкин А.С. - великий русский писатель!
№83 S3H 27 января 2023 00:46
0
Разница есть. И эта разница - традиция. И эту традицию некоторые пытаются размыть в угоду собственной «самореализации».
Традиция это: НА Украине, НА Кубани, НА Кубе, НА Донбассе, НА Мальдивы… Всё иное от лукавого.
Также Белоруссия, а не Беларусь. Киргизия, а не Кыргыстан, Молдавия, а не Молдова и так далее.
Все кто пытается в этом плане меня поправлять отправляются В жопу или НА ..й
№84 Mucha 30 января 2023 15:51
0
Вы еще слово " попа " с этими предлогами разберите и будет счастье начинающим русский язык познавать)
№85 Mucha 30 января 2023 15:53
0
[Жалоба на комментарий или пользователя]
0
Вы еще слово " попа " с этими предлогами разберите и будет счастье начинающим русский язык познавать)
№86 VERBA 26 января 2023 22:52
0
Кстати, прочитал за слово Кузбасс или прочитал о слове Кузбасс, про слово Кузбасс? winked
№87 Михаил 26 января 2023 20:38
+1
Цитата: Zena
По-русски говорят в бассейне, не на бассейне. Поэтому в Донбассе.

Русская речь допускает говорить на Донбассе, хотя чаще в Донбассе. russian
Разъяснения на politikus мной делались ещё до того, как Вы тут появились. krut
№88 sevastopol1957cat 26 января 2023 21:36
0
Михаил - не мечите бисер перед свинкой.
Ну и насчёт дискуссий на сайте. Вы хоть раз слышали-"Я живу в Донбассе"? Я имею в виду от коренных жителей этого региона? А вот понаехавшее рогульё - эти да.
И Зиночка наша - живой пример рогулихи. Так что, скорее всего, она не крымтатарка. Ну или метис.
№89 Михаил 26 января 2023 23:16
0
Цитата: sevastopol1957cat
Вы хоть раз слышали-"Я живу в Донбассе"?

В русской речи можно услышать: на Волге и в Волге, на Дону и в Дону... И для человека впитавшего (а не изучившего по гуглу) русскую речь понятны оба варианта. Слово Донбасс сформировалось как слияние словосочетания "донской бассейн" (водосборный бассейн, водосборная площадь) и как сокращение для "каменноугольный район на Дону". Поэтому были варианты: "живу в донском водосборном бассейне", "живу на донской водосборной площади" и чаще по старому - "живу на Дону". С появлением названия Донецк для главного шахтёрского города на Дону появилась забавная (интерференционная) расшифровка - "донецкий угольный бассейн". Ныне слово Донбасс имеет оттенки смыслов интуитивно понятные русскому сознанию.
В общем, когда имеют в виду "бассейн" используют предлог "в" ("город в Донбассе") , а когда речь идёт о Доне, то используют предлог "на" (Ростов-на-Дону, "живу на Дону", "живу на Донбассе", "события на Донбассе", "казаки на Донбассе"). yes
Ну, а Zena очень похожа на "я крымчанка, дочь офицера". mosking
№90 Zena 26 января 2023 23:23
0
Ну а мухаИл похож на адепта Империи$, родновера-неоязычника, всю жисть лЭнина изучальца crazy
Вместе с рогулём приезжайте, если Вы вообще в Евразии живете (очень уж Ваши 1WW и 2WW вызывают сомнения в том, где и что Вы впитывали biggrin).
Ну и проверим, кто из нас рогуль, кто севаспополь, а кто адепт империи.
Можете и дипломы свои захватить, а не только паспорта, заодно и узнаем, кто из нас по гугл учился, а кто нет mosking
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№91 sevastopol1957cat 26 января 2023 23:30
+1
Ну так и я про что.
"Пошли на Дон купаться!".
Если бя я сказал - "в Дон" - ну, сами понимаете.
№92 sakh60 26 января 2023 23:43
+4
По этимологии правильно говорить "в Донбассе", но, вот здесь опять же возникает пресловутое НО...

Языковые изменения в части географических названий произошли на Украине в результате политического влияния идеологов отмежевания Украины от России...Этому также способствовало рвение журналистов наших отечественных СМИ, которые подхватили эти новые украинские нормы и ни с того, ни с сего стали их употреблять в своих репортажах об Украине, налево и направо...Тем самым, следуя политическим мотивам новых идеологов Украины, они решили неправомочно внести изменения в русский язык и повергли многих блюстителей чистоты русского языка в недоумение...

Так что, по-русски (именно по-русски) правильно: и "на Украине", и "на Донбассе"...
№93 S3H 27 января 2023 00:58
+1
Миша тут не все так тупы как вы.
В Волге можно искупаться, поехать или пойти можно только НА Волгу как и НА Кубань.
Нормальный русский скажет пошли НА речку. Если кто скажет пошли в речку лично я подумаю, что человек не русский.
№94 Михаил 27 января 2023 01:44
0
Когда на Волге купался, взял у злобного S3H велосипед покататься, сильно разогнался и прямо с горки поехал в Волгу, а выехать не получилось. И теперь этот злыдень нерусский S3H сказал мне идти в речку топиться. Ребята, пошли в речке его драндулет достанем, а то он уже достал. popcorm
№95 S3H 27 января 2023 07:23
0
Таки вы окончательно развеяли мои сомнения о ваших умственных способностях))))
Хохол?
№96 alystan 26 января 2023 20:36
0
Жинка молодая не отпустит... love
№97 Лео Ардо 26 января 2023 20:43
+4
Пригожин пригласил, Гиркин НЕ отказался. Он уже был на фронте, причем не так давно (в отличие от многих тут критиканов). Уехал потому, что не был никак оформлен. Т.е. его можно было по закону подтянуть за самоуправство и за бог знает что. Поэтому его требование законного оформления вполне обосновано.
И да, человек требует уважения.
Нормальный человек ВСЕГДА будет требовать уважения.
В чем проблема?
Он же не сурковская гопота.
№98 maxe365 26 января 2023 20:48
+3
Говоря словами из фильма "Матрицы"-свершилось!((( Именно -те -антипатриотические силы против которых по своему выступают как : Гиркин так и Пригожин используя момент и особенности характера каждого-стравили их между собой! Следствием взаимной пикировки этих двух безусловно ЗНАЧИМЫХ для отечества Людей -ВЫХОЛАЩИВАЕТСЯ САМА ИДЕЯ "актиного" патриотизма!. Поэтому -сравнение кто круче Пригожин или Гиркин -по меньшей мере контрпродуктивны. На тот момент-БЕЗУСЛОВНО был крут Игорь Иванович . Сейчас-БЕЗУСЛОВНО же-Евгений Викторович!.Хотя..как видно из их диалогов-ДУМАТЬ вне линейого восприятия действительности- обоим бы явно не помешало. desantura
№99 kofesan 26 января 2023 20:48
+2
Скорее всего Стрелков не примет "предложения" Пригожина. Пригожин - личный друг Путина, и это хорошо. Но и отсидеться Гиркин тоже не сможет.

Но, также понятно, если бы не Гиркин, обостривший ситуацию весной 2014 до предела, не было бы и Мотороллы, не было бы Гиви, не было бы и Дебальцево и Минских соглашений. Он очень многим спутал карты...Украина всё равно была бы превращена СШП в бандеровский кулак. Но на гораздо худших для России условиях. Наивно думать, что варение лягушки на медленном огне остановилось бы хоть на секунду...

Стрелков, наверное, сейчас ищет выход из ситуации, когда его могут просто заманить и убить. А то и хуже. Не вагнеровцы... Одним словом, "Поживём - увидим". Если доживём. Всем здоровья и долгих лет!
№100 VERBA 26 января 2023 21:45
+1
История не знает сослагательного наклонения, но всё же...
Не преувеличиваете ли Вы роль личности Гиркина в истории?..
Куда бы делись Моторолла и Гиви, если бы условия для России ещё ухудшились?.. winked
№101 kofesan 27 января 2023 06:31
0
В.И. Ленина вы читали.

Не будь Гиркина, были бы варианты с тихим удушением Донбасса. (Гиркин сжег возможные мосты к отступлению) И они стали бы более вероятными, чем Минские соглашения (потому, что не было бы ни Дебальцево, ни предмета для переговоров, как и самих переговоров). А значит вероятность 24.02.2022 также тихо испарилась бы.

Ферштейн? Ведь Стрелков враг не наш с вами, а враг бандеровцам... Или враг моего врага не ваш друг? И даже не союзник? Так что ли? ....Тогда вопросы скорее к вам, а не к Стрелкову?
№102 Морозко 26 января 2023 20:58
+4
Цитата: ПАЛЫЧ
Да он уже обосрался! Болтун провокатор и предатель.

НЕТ, там все гораздо сложнее. Почитала про него.
У него довольное непростое положение.
Все-таки он полковник, не рядовой. а идти рядовым ему сложно. конечно. Может. воинская гордость не позволяет.
Нам с наших диванов мало что видно. как там на самом деле....
№103 sevastopol1957cat 26 января 2023 21:39
0
Гиркин наезжает на Пригожина. Точнее - пытается наехать. Что - вагнеровцы плохо воюют? А зачем тогда пытаться подгадить?
Мне этого достаточно.
№104 Nikolo56 27 января 2023 00:34
-2
Гиркин, липовый полковник.
----------
Созерцаю...
№105 ben-shmucer 27 января 2023 09:40
0
Меня поражает это дворня барин ату и его и все ату, ату! Чехов это описывал классно мой Загубей лучше вашего Бородая, Бурков играл!
№106 siberian-boots 27 января 2023 04:32
+2
Меня терзают смутные сомнения dumaet
Как же он Славянск оборонял ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№107 Миныч 27 января 2023 08:23
0
Странно, никто не рвёт тельняшки за него! А сколько было почитателей...
№108 Napalm.dm 27 января 2023 09:22
0
Ну, товарисчу звездный час выпал, а то ведь весь изнылся, что его на фронт не пущають...
№109 ben-shmucer 27 января 2023 09:38
0
А чего инфу из СМИ черпаешь? Смотри как достойно воевал Стрелков в Крыму или это уже чих?
№110 Napalm.dm 27 января 2023 09:47
0
Мил человек, я прекрасно помню события 2014-2015 года. И тех заслуг лично не собираюсь ему умалять. Больше скажу - до сих пор считаю его основателем системы вооруженных сил ДНР. Мне даже неинтересно его политическая деятельность 2015 - 2021. Отодвинули - скорее всего даже незаслуженно. А вот демарши с непусканием на фронт это уже лишнее. Поэтому в данном контексте идеально подойдет Сталинская формула: "Критикуешь - предлагай, предложив - делай, сделавши отвечай". Его полевой опыт очень нужен. Не пустило МО это плохо. Вполне может зайти через "Оркестр".
№111 ben-shmucer 27 января 2023 10:30
+1
Первое, считая что Пригожин имеет уголовное прошлое, то это предложение как бы ПРОВОКАЦИЯ, мы тебя на ножи поставим, Манька Облигация. Приди к Стрелкову, поговори, предложи. А так я тебя через СМИ обгажу, а ты выкручивайся, гнусно это!!!!! Уголовщиной пахнет!
№112 ben-shmucer 27 января 2023 09:44
0
Пригожин - барин унизил дворового, как это всё низко. Опять Чехов, как была Россия дворянская, барин и челядь, так и осталась.
№113 ben-shmucer 27 января 2023 09:54
0
Повар есть повар!!!!! Он барину прислуживает! Чего изволите? Лакей Пригожин, парадное открывает! Он не приехал к Гиркину, один на один, а во всю понёс на всю Иванскую, мерзко это. В бари записался!!!!! Тут есть фото, как он Клинтону или Бушу подаёт, чего изволите! Не знаю как вставлять фото?
№114 ben-shmucer 27 января 2023 10:00
0
Научите вставлять фото!
№115 ben-shmucer 27 января 2023 11:20
0
https://vk.com/video-99851254_456239808?ysclid=lde928xrru435292115
№116 ben-shmucer 27 января 2023 11:36
0
https://vk.com/video-99851254_456239808?ysclid=lde928xrru435292115
Ускатай лучше вашего Угадая!
№117 кирил 27 января 2023 18:56
-1
Ты еще Путина с Шойгу пригласи-ну чтоб-"проверить правильность их позиции"-совсем зап..лся
№118 BoB1212 27 января 2023 19:47
0
Гиркин забздел!