Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В ЛНР системой HIMARS нанесён удар по больнице, есть погибшие
Сегодня утром в Новоайдаре (ЛНР) украинскими нацистами был нанесен намеренный удар из HIMARS по зданию районной больницы: в результате погибли 14 и ранены 24 пациента больницы и медицинский персонал.
Все причастные к нанесению ракетного удара по больнице в ЛНР будут найдены и понесут ответственность, заявили в Минобороны России.
"Намеренный ракетный удар по заведомо известному гражданскому медицинскому учреждению — это тяжкое военное преступление киевского режима", - подчеркнули в российском оборонном ведомстве
Все причастные к нанесению ракетного удара по больнице в ЛНР будут найдены и понесут ответственность, заявили в Минобороны России.
"Намеренный ракетный удар по заведомо известному гражданскому медицинскому учреждению — это тяжкое военное преступление киевского режима", - подчеркнули в российском оборонном ведомстве
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
В данном случае могли обойтись без наводчиков т.к. Новоайдар - большая деревня с одной, более-менее, нормальной больницей. Так, не очень давно, разбомбили больницу в Первомайске (ЛНР), он, конечно намного ближе в линии фронта.
Кто всему радуется - так это амеры, благодаря их стараниям идёт братоубийственная война.
Кто всему радуется - так это амеры, благодаря их стараниям идёт братоубийственная война.
Наверное хохлу поступили развед-данные, что в больнице есть раненые с фронта, до этого то, не обстреливали.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Где ответка по центрам наведения xyuмeрсов?
Где массированная охота за самими xyuмeрсами (особенно на стадии их транспортировки !!!) опосля позора в Макеевке и еще более позорной сдувшейся ответки за Макеевку? Они что - НЕВИДИМЫ?
Почему чмошный пархатенфюрер зеленый сморчок Новопоросько до сих пор не утилизирован, а куевские бандитские логова на E6aньковой вулици + в Позорной Зраде и лежбища в Конченной заспе даже не тронуты?
План написан прямо по винокурски: "там читать, там НЕ читать, а тут вообще рыбу заворачивали"
Где массированная охота за самими xyuмeрсами (особенно на стадии их транспортировки !!!) опосля позора в Макеевке и еще более позорной сдувшейся ответки за Макеевку? Они что - НЕВИДИМЫ?
Почему чмошный пархатенфюрер зеленый сморчок Новопоросько до сих пор не утилизирован, а куевские бандитские логова на E6aньковой вулици + в Позорной Зраде и лежбища в Конченной заспе даже не тронуты?
План написан прямо по винокурски: "там читать, там НЕ читать, а тут вообще рыбу заворачивали"
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
прямо по винокурски: "там читать, там НЕ читать
Читают, очень внимательно читают.
Тут уже Уважаемая kflvbkf36 процитировала, но, надеюсь, не обидится, если злоупотреблю её цитатой:
"Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведёт вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории ещё никогда не сталкивались." (из обращения президента России Владимира Путина 24.02.2022)
И реагируют. Это мы ленимся читать заголовки, типа: Небензя на очередном заседании сделал беспрецендентное заявление, нагнув весь Совбез ООН. Ну чем не последствия, с которыми они в своей истории ещё никогда не сталкивались ?
Расчёт американский или НАТОвский.
Даже если там были раненные - кто воюет с раненными? Только пиндocы с натовцами и язычники-нцисты с 404.
Задача пиндocов - сеять ненависть.
Весь западный мир - территория Антихриста, и Окраина приняла его сторону.
Даже если там были раненные - кто воюет с раненными? Только пиндocы с натовцами и язычники-нцисты с 404.
Задача пиндocов - сеять ненависть.
Весь западный мир - территория Антихриста, и Окраина приняла его сторону.
Кто всему радуется - так это амеры, благодаря их стараниям идёт братоубийственная война.
А что, Вам, пардон, нацисты с педерастами братья?
Не плохо бы к этим подонкам отловить и показать повешенными тех кто резал и стрелял пленных и снайперов из стран проеболтии для острастки убивавшие мирных жителей .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Хоть я и не кровожадная, но подонки заслужили.
поляков в плен не берут от слова СОВСЕМ..это повышает расценки вечных предателей для входа в ад...
пиндocов дохлых разместить на всех интернет ресурсах пиндocтана, и мочить тварей западенских стирать нефтезаводы и скважены на западенце
ублюдки
вот и думай, смотря на видосы. как они там плачут над гробами
а не добавить ли жары. что бы сотнями тысяч за месяц? Стереть нах с лица земли, лицемерие
вот и думай, смотря на видосы. как они там плачут над гробами
а не добавить ли жары. что бы сотнями тысяч за месяц? Стереть нах с лица земли, лицемерие
а в Куеве что нет больниц? Пора хохложопых учить обратным эффектом , дабы помнили, а не голосить про то что они ,эти ублюдки, что то нарушили...хороший Искандер все исправит...
Уподобляться этим скотам?
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
ну умирайте с сознанием что они скоты.....угол падения равен углу отражения... попрыгали пора и платить за это, особено в Куеве....там нет друзей....
То есть вы считаете, что бомбя в ответ больницы, школы и т.д. эти ублюдки сразу прекратят обстреливать мирных граждан? Ну, я так не думаю. Вот этих скотов вычислить и размазать, то только ДА.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
За 11 месяцев и Киев, и Украина (под чутким руководством СБУ,СРУ,МИ) в целом напичкали громадян ненавистью под завязку. Уже никто их них даже не ахнул и не пикнул, услышав про пытки или удары по больницам. Наоборот! Они ЭТО! смакуют. Да и этот удар был предсказуем... Уровень уверенности в необходимости зверств в сознании бандеро-гитлеровцев близится к подавляющему %-ту. Украина превратилась в монолит "Кракен". Те кто был "человечен", уже расчеловечен до уровня вертухая в Освенциме
И даже если представить гипотетически, что Зеленский действительно подпишет какой-то мирный договор — “Забирайте себе Запорожье, Херсон, ЛДНР и все эти области мы признаем это вашими территориями, Крым тоже” — это не избавит от войны ни на секунду. Она только разгорится.
Превращение 700-тысячной укро армии в 1 500 000-ую вопрос пары месяцев. в 2 миллионную - ... трех... Чего ждём? Когда будут стрелять по больницам в Воронеже? Вологде? Волгограде(Сталинграде)?... А "они" будут ... Год назад - вряд ли, теперь будут! И уже стреляют...
И даже если представить гипотетически, что Зеленский действительно подпишет какой-то мирный договор — “Забирайте себе Запорожье, Херсон, ЛДНР и все эти области мы признаем это вашими территориями, Крым тоже” — это не избавит от войны ни на секунду. Она только разгорится.
Превращение 700-тысячной укро армии в 1 500 000-ую вопрос пары месяцев. в 2 миллионную - ... трех... Чего ждём? Когда будут стрелять по больницам в Воронеже? Вологде? Волгограде(Сталинграде)?... А "они" будут ... Год назад - вряд ли, теперь будут! И уже стреляют...
О каких полутора миллионах вы говорите? тем более 2-и 3 млн.
Только если поляки начнут воевать - это 300 тыс.
У них сейчас на западной украине идет подготова 15 бригад - это всё, что они могут вытянуть после последней мобилизации. Ждут танки и прочее тяжёлое вооружение с запада.
А пригнать 500 тыс с палками и камнями - это можно.
Закусают наш ЧВК "Вагнер" досмерти, как зомби.
Война - это не только люди - это полное вооружение всеми видами оружия и логистика - без дизтоплива, снарядов, еды и обмундирования, толку от людей не много.
А ещё боевое слаживание и офицеры, которых у них уже на пределе - да и у нас не хватает (результат сердюковской оптимизации вследствии ошибок тех лет. Тогда всё оптимизировали, что видели.)
Только если поляки начнут воевать - это 300 тыс.
У них сейчас на западной украине идет подготова 15 бригад - это всё, что они могут вытянуть после последней мобилизации. Ждут танки и прочее тяжёлое вооружение с запада.
А пригнать 500 тыс с палками и камнями - это можно.
Закусают наш ЧВК "Вагнер" досмерти, как зомби.
Война - это не только люди - это полное вооружение всеми видами оружия и логистика - без дизтоплива, снарядов, еды и обмундирования, толку от людей не много.
А ещё боевое слаживание и офицеры, которых у них уже на пределе - да и у нас не хватает (результат сердюковской оптимизации вследствии ошибок тех лет. Тогда всё оптимизировали, что видели.)
Чешский премьер подписывает танк - Для украины от чешского народа. Это предприятие 24/7 ремонтирует укро технику!!! Не пора ли этот завод одкалибровать?
[img]https://d15-a.sdn.cz/d_15/c_img_gW_n/CW8Kf/fiala-sternberk-excalibur-tank.jpeg?fl=cro,0,0,4000,2250%7Cres,2560,,1%7Cwebp,75[/img]
https://www.idnes.cz/olomouc/zpravy/excalibur-army-fiala-sternberk-navsteva.A230109_154403_olomouc-zpravy_dmk
Так можно превратиться в Дракона и разделить судьбу. Да и Женевские Конвенции нельзя нарушать.
нам надо было еще в 1945 году превратиться в Дракона и выжечь всю европу, особенно германию, тогда бы не вооружал бы сейчас хохлов дед эсэсовца Шольц и остальные такие же, надо было их уничтожить, и мы жили бы мирно, а сейчас они нам мстят и нам придется снова идти и умирать и убивать их, тварей! Мы слишком добрые! А твари не ценят добра, твари ценят лишь СИЛУ!
Карма оценивает.
Цитата: Ьфыеук
нам надо было еще в 1945 году превратиться в Дракона
Зачем так сложно?Достаточно было в 1991 порешить трёх алкашей.
Если бы мы в 1945 году превратились в Дракона как США, то сейчас японцы возвеличивают и любят Дракона, который их бомбил, нам надо было уничтожить Европу, превратить в пепел их заводы, ввергнуть их в средние века, вот что надо было сделать, чтоб они на телегах ездили и в грязи жили. США разнесли дрезден в клочья, а немцы любят Дракона, а нас нет:) США разнесли японию местами в клочья, японцы их любят, а нас нет:)
Тут есть нюанс: США подняли из руин и Японию и Европу - план Маршалла для Европы и 10 лет управления Японией и вливание в неё огромных средств.
Поэтому в Японии и Европе почитают США
Поэтому в Японии и Европе почитают США
А Восточную Европу КТО поднимал?
Если уподобимся, тоже будем скотами. Скотство, когда истязают, убивают, морально издеваются над противником, который в плену или уже беспомощен! Этим грешили гитлеровцы, японцы во Второй мировой войне и американская военщина во всех своих войнах (Гренада, Вьетнам, Ирак и пр.).
Имеющимся оружием Украину можно за неделю. Вся проблема люди. Они с заложниках. Многие ждут, когда придут русские. Вслух не говорят. Опасно.
А Одессе поднялись-сожгли.
Бомбить больницы? Как они к нам будут относиться.
Кто их спасет?
Там простой люд в ужасном положении.
А Одессе поднялись-сожгли.
Бомбить больницы? Как они к нам будут относиться.
Кто их спасет?
Там простой люд в ужасном положении.
Не по больницам, а по местам принятия решений, как было заявлено, но не было исполнено.
Центры принятия решений находятся в Лондоне и в Вашингтоне!
Успокойтесь уже с этими центрами, не время ещё устраивать третью мировую и ядерный армагеддон!
На Украине есть центры управления ВСУ, которые уничтожаются как только становится известно об их месте расположения, или по мере необходимости.
Центров принятия решений на Украине нет!
Успокойтесь уже с этими центрами, не время ещё устраивать третью мировую и ядерный армагеддон!
На Украине есть центры управления ВСУ, которые уничтожаются как только становится известно об их месте расположения, или по мере необходимости.
Центров принятия решений на Украине нет!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Сытый голодного не разумеет.
"Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведёт вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории ещё никогда не сталкивались." (из обращения президента России Владимира Путина 24.02.2022)
"Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведёт вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории ещё никогда не сталкивались." (из обращения президента России Владимира Путина 24.02.2022)
Цитата: kflvbkf36
для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события.
Поэтому никто и не вмешивается! И согласно уставу НАТО, и они ни за кого не впишутся, кто первым вмешается со стороны. А продавать оружие и отправлять инструкторов, никому не запрещено, если нет соответствующих санкций ООН. Россия тоже так делает, там где считает нужным.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Там кроме центров принятия решений и гражданских объектов есть что бомбить. Хотя бы те же туннели, мосты и дороги.
Бестолку бомбить туннели, мосты и дороги!
Бестолку тратить миллионы рублей, чтобы устроить обвал вначале/в конце туннеля, который они за копейки в течении дня устранят.
Бестолку тратить миллионы рублей чтобы сделать воронку на дороге, которую можно в течении нескольких часов засыпать, и вокруг которой есть десятки объездных дорог.
Бестолку бомбить мосты, когда есть понтонные переправы и баржи. К тому же мосты не так просто разрушить. Бандеровцы нанесли сотни ударов по Антоновскому мосту, и его сотни раз ремонтировали, пока наши не переправили по нему свои войска, и затем взорвали несколько пролётов.
Бестолку тратить миллионы рублей, чтобы устроить обвал вначале/в конце туннеля, который они за копейки в течении дня устранят.
Бестолку тратить миллионы рублей чтобы сделать воронку на дороге, которую можно в течении нескольких часов засыпать, и вокруг которой есть десятки объездных дорог.
Бестолку бомбить мосты, когда есть понтонные переправы и баржи. К тому же мосты не так просто разрушить. Бандеровцы нанесли сотни ударов по Антоновскому мосту, и его сотни раз ремонтировали, пока наши не переправили по нему свои войска, и затем взорвали несколько пролётов.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Бестолку бомбить туннели, мосты и дороги!
И ведь на самом деле, зачем бомбить туннели, мосты и дороги, имея Игоря Евгеньевича, который глаголом, силой одной только мысли, пачками, по четыре штуки сжигает Bradley прямо на местах их хранения. Вкрутить ему в погоны ещё пару звёзд, да он их дюжинами начнёт жечь. Если он силой мысли уничтожает броневики, что ему стоит перевести стрелки по всей Украине, внеся хаос в укрологистику?
Бестолку тратить миллионы рублей чтобы сделать воронку на дороге
Не лучше ли раздать эти миллионы пенсионерам, студентам, родственникам погибших в Макеевке, в госпитале, Конашенкову выписать премию за проявленную прыть, чего мелочиться ?
Дебил, ты смотрю тоже силой своей мысли дерьма навалил, раздай ещё со своего кармана пенсионерам, студентам и т.д.
А в руководстве страны без тебя разберутся что и как делать!
Пидар ты конченый!
А в руководстве страны без тебя разберутся что и как делать!
Пидар ты конченый!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Дебил, ты
У Вас, Уважаемый, плохо с восприятием сарказма. Бывает.
Геннадий Малахов лечит такие отклонения приседаниями. Но можно и не лечить. Это как доброкачественная опухоль. Вроде и есть, но на здоровье никак не влияет.
Не переживай, у меня тоже сарказм был ).
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
То есть - "рельсовая война" во время Великой отечественной была глупостью?
Странно - а вот фрицы так не считали.
Зато адепты секты "генштабу видней" с фрицами не согласны.
Странно - а вот фрицы так не считали.
Зато адепты секты "генштабу видней" с фрицами не согласны.
Некоторые так и остались в Великой отечественной, и совсем не видят разницы с СВО, с сегодняшним днём.
Или в Великую отечественную, наши поезда пускали под откос вместе с нашими людьми?
Или в Великую отечественную, наши поезда пускали под откос вместе с нашими людьми?
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Ну - это только для вас свинонацисты и их пособники - "свои люди".
Ты такой же ублюдок как и бандеровские фашисты!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Эффект будет только если бомбить больницы Вашингтона
Бедные люди, капец нет нормальных слов, только мат и безысходность
Уважаемые пользователи, не для +\- пишу, пройдите мимо не ставьте оценку! Не тот случай чтобы оценить!
Уважаемые пользователи, не для +\- пишу, пройдите мимо не ставьте оценку! Не тот случай чтобы оценить!
Западных подонков, отправляющих оружие на украинский плацдарм для ведения боевых действий НАТО против России, это мало интересует.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
А где ТАВР? Что то давно не было, или я что то пропустил?
ТАВР 13 января 2023 15:35
ДНР.ЛНР. ТАВР НА СВЯЗИ. СОЛЕДАР. КОРОТКО -ТРУПЫ, ТРУПЫ, ТРУПЫ, ТРУПЫ, ТРУПЫ ПОВСЮДУ, УКРОФАШИКИ И ПШЕКИ ДОХЛЫЕ ЛЕЖАТ. В ШТОЛЬНЯХ ЕЩЁ БОИ И ЗАЧИСТКА ИДЁТ! ЧАСТЬ ГНИДЫ ЕЩЁ ОГРЫЗАЕТСЯ! НО НАШИ МУЖИКИ ИХ ОТПРАВЛЯЮТ В АД! ДОХЛЯКИ ВЕЗДЕ! Я СТОЛЬКО ДОХЛЯКОВ В ОДНОМ МЕСТЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ.! НАШИ МУЗЫКАНТЫ, И ВСЕ НАШИ РЕБЯТА МОЛОДЦЫ! ХОРОШИЙ УКР - ДОХЛЫЙ УКР. СПАСИБО ВСЕМ КТО С НАМИ. ПОЗОР ТЕМ КТО СТРУСИЛ. СПАСИБО РОССИЯНАМ И РОССИИ! НА НЕБЕ БОГ -НА ЗЕМЛЕ РОССИЯ! ВСЕГО ХОРОШЕГО И ДО СВЯЗИ!
ДНР.ЛНР. ТАВР НА СВЯЗИ. СОЛЕДАР. КОРОТКО -ТРУПЫ, ТРУПЫ, ТРУПЫ, ТРУПЫ, ТРУПЫ ПОВСЮДУ, УКРОФАШИКИ И ПШЕКИ ДОХЛЫЕ ЛЕЖАТ. В ШТОЛЬНЯХ ЕЩЁ БОИ И ЗАЧИСТКА ИДЁТ! ЧАСТЬ ГНИДЫ ЕЩЁ ОГРЫЗАЕТСЯ! НО НАШИ МУЖИКИ ИХ ОТПРАВЛЯЮТ В АД! ДОХЛЯКИ ВЕЗДЕ! Я СТОЛЬКО ДОХЛЯКОВ В ОДНОМ МЕСТЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ.! НАШИ МУЗЫКАНТЫ, И ВСЕ НАШИ РЕБЯТА МОЛОДЦЫ! ХОРОШИЙ УКР - ДОХЛЫЙ УКР. СПАСИБО ВСЕМ КТО С НАМИ. ПОЗОР ТЕМ КТО СТРУСИЛ. СПАСИБО РОССИЯНАМ И РОССИИ! НА НЕБЕ БОГ -НА ЗЕМЛЕ РОССИЯ! ВСЕГО ХОРОШЕГО И ДО СВЯЗИ!
Если я что-то не пропустил, то это самое свежее от нашего Тавра.
Тавр был очень тяжело ранен на фронте. Слава Богу жив.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Слава жив здоров, всем привет.
А Тавру - Ангела Хранителя! И наши молитвы- обереги.
Ждем мужиков живыми- здоровыми.
А Тавру - Ангела Хранителя! И наши молитвы- обереги.
Ждем мужиков живыми- здоровыми.
Нет слов! Однако..что мы видим по факту с технической строны.???! Лютый zдц!!!..здание прифронтового значения (по сути дела) госпиталь(!) функционирует по нормативам мирного времени! Неужели-зная повадки укроигила - нельзя было напрячь извилины и заранее ПОДУМАТЬ о подобного рода следствиях?. Хотя бы(бть!!) усилить чердачные плиты перекрытия :мешками с песком или к примеру -листовым металлом?.Тоже и с оконными проёмами. Т.е вывод: как представляется-при постройке и эксплуатации крайне необходимо приступить к разработке принципиально новых проектов с точки зрения безопасности подобного рода соружений! Причём, учитывая специфику Новороссии -на стационарной основе.
когда до конца дошёл твоего опуса, сразу начал искать смайлик "чайник", не нашёл...
Он за твоей спиной. А если . в целом сказать нечего так и не тужься .Архитектор мля.Кстати -в укропии .здания под госпиальные нужды даже вне прифронтовой полосы укреплены. ИлИ ТЫ за местечковое руководство болеешь?.Тогда-сразу чайником по голове ап не зашиворот:).
лёгкий диссонансик, попробуй еще раз ответить
Цитата: maxe365
как представляется-при постройке и эксплуатации крайне необходимо приступить к разработке принципиально новых проектов с точки зрения безопасности подобного рода соружений!
Строительные нормы пожарной и военной безопасности были в СССР.
После посиделок трёх алкашей строили где угодно и что угодно, а несогласных... Ныне после пожаров ("Зимняя вишня"...) кое-где, кое-как вспоминают советские ГОСТы и СанПиНы. Однако, в ВУЗах ГОСТы не изучают, более того, профессура понятия не имеет, что такое система ГОСТов. Они же теперь academic, scholar in college.
Вот после того ,как закончится война, этих уродов, кто стрелял по больнице, судить, это небольшой городишко, недалеко от Северодонецка, приходилось не единожды там проезжать, прямо возле трассы всегда работает маленький рыночек, вкусные яблоки, уроды бандерофашисистские, ответите за все, а если честно, нужно бить в ответку, не обязательно по Киеву, там много других городов.
----------
Шанович
Шанович
Не надо в ответку бить. Там и так ненависти выше крыши. Я прекрасно понимаю ваши эмоции, и самой того же хочется.
Но они скоты. Это их уровень, не наш, тот же Пригожин пленных мандаринами на Новый год угощал. С его стороны это не была пиар акция.
Но они скоты. Это их уровень, не наш, тот же Пригожин пленных мандаринами на Новый год угощал. С его стороны это не была пиар акция.
С волками жить - по волчьи выть.
По другому никак!
По другому никак!
А когда к бандерлогам прилетит ответка, пусть бандерлоги не вопят: "а нас за шо?"
За всё, начиная с 2014 года. Задумались бы лучше бандерлоги о смысле своей бессмысленной жизни.
За всё, начиная с 2014 года. Задумались бы лучше бандерлоги о смысле своей бессмысленной жизни.
"Намеренный ракетный удар по заведомо известному гражданскому медицинскому учреждению — это тяжкое военное преступление киевского режима", - подчеркнули в российском оборонном ведомстве
Намеренно оставленное без прикрытия медицинское учреждение,в непосредственной зоне боевых действий, еще большее преступление ...
Которое ни в коем случае нельзя оставить без внимания и принятия самых жестких мер!!!
На мой взгляд!!!
ИМХО
Намеренно оставленное без прикрытия медицинское учреждение,в непосредственной зоне боевых действий, еще большее преступление ...
Которое ни в коем случае нельзя оставить без внимания и принятия самых жестких мер!!!
На мой взгляд!!!
ИМХО
подчеркнули в российском оборонном ведомстве
Помню, ещё в детстве, когда слышал по радио сообщения, типа "Никита Сергеевич Хрущёв подчеркнул", я представлял себе, что сидит где-то в Кремле Никита Сергеевич и карандашом что-то с утра до вечера подчёркивает.
Но это было в детстве. А сейчас иногда кажется, что в оборонном ведомстве на самом деле сидят генералы и карандашами подчёркивают. Получили сводку об обстреле в Макеевке, покачали головами, подчеркнули, дали команду Конашенкову бодро, на голубом глазу, доложить об уничтожении Хаймарса - и в стол...
Которое ни в коем случае нельзя оставить без внимания и принятия самых жестких мер!!!
Дык, подчеркнули же ж !
И в МИДе не только подчёркнут, но и выразят озабоченность. Может, даже глубокую. И в ООН не будут сидеть сложа руки, один подчеркнёт, а трое в Ютубе сварганят клипы: "Небензя разнёс в пух и прах Совет Безопастности, подчеркнув"
Только Ахмадовцы, Вагнеровцы, артиллеристы, и пилоты заняты делом: не карандашами подчёркивают, а огнём на поражение день и ночь вычёркивают, вычёркивают, вычёркивают... Батальоны, бригады, командные пункты...
У каждого свой фронт. У мидовцев - это распространение информации подобного рода. Надо завоевывать союзников. Китай и Иран сегодня в более выгодной ситуации.
Вам ли этого не знать?
Вам ли этого не знать?
У каждого свой фронт. У мидовцев - это распространение информации подобного рода.
Согласен. Но почему укромидовцы весь ООН с махэттенскими окрестностями вертят как хотят, ставят в самые экзотические позы, вплоть до буквы Зю, причём по ими самими придуманными абсурдными поводами, типа эпохального убийства Бабченко, и этим добиваются таких успехов, что количество их стронников растёт даже в таких вопросах, как осуждение нацизма ?
Много ли союзников можно завоевать заявлениями типа:
Россия готова к достижению целей специальной военной операции на Украине с помощью переговоров.
Это ж какой формой амнезии должен страдать не кто-нибудь, а мидовец, чтобы забыть долгие ночные переговоры в Минске ! Переговоры с кем ? С теми, кто 7 лет даже пальцем не шевельнул, чтобы исполнить договорённости, и даже цинично начхал на них после Парижа ?
закончить СВО можно будет лишь тогда, когда с территории Украины больше не будет исходить угроза России и когда закончится дискриминация для русскоязычного населения этой страны
Это до какой степени маразма надо дожить, чтобы на полном серьёзе, на весь мир нести такую пургу ?
власти РФ не называли целями спецоперации «уничтожение Украины как государства
Это как же должен поссориться с действительностью мидовец, чтобы перестать считать Президента страны, которую он представляет, властью ?
Это ж какими лохами нужно считать коллег из всех остальных стран, чтобы нести такую чушь и на полном серьёзе надеяться завоевать среди них союзников ?
В МИДе, как и во всех властных структурах - представители от разных ККГ., тех которые за суверенную и независимую Россию, и тех, у которых капиталы, жены , любовницы в условно Вашингтоне.
Вот и делайте выводы, кто есть кто. А с учетом подхода, что МИДовские работники во времена г. Медведева ( не столь отдаленные) формировались по принципу у России нет своих собственных интересов - кадры в одно мгновенье не поменяешь, да и не позволят сегодня эти самые ККГ.
Проблемы что с квалифицированными токарями/слесарями, что с дип. корпусом.
Вот и делайте выводы, кто есть кто. А с учетом подхода, что МИДовские работники во времена г. Медведева ( не столь отдаленные) формировались по принципу у России нет своих собственных интересов - кадры в одно мгновенье не поменяешь, да и не позволят сегодня эти самые ККГ.
Проблемы что с квалифицированными токарями/слесарями, что с дип. корпусом.
кадры в одно мгновенье не поменяешь
Так-то оно так, но что-то не видно даже попыток менять кадры. Я отнюдь не против Небензи. Человек опытный, кадр для МИДа ценный, такими было бы глупо разбрасываться, но ему не хватает рядом кого-то, типа Милославского, который время от времени будет шептать на ухо:
- Ты что несёшь ? Ты про Минск 2 забыл ? Ты серьёзно думаешь, что стоит вести переговоры со слетевшим с катушек клоуном ? Ты перед тем, как завернуть селёдку в заявления Президента, их хоть иногда читаешь ?
Я за то, чтобы они там не играли в непринуждённый словесный пинг-понг, а действовали. Собирали Совбез по каждому вопиющему случаю, били в такой набат, чтобы сотрясал весь мир. Так, как это делают укропитеки, например. Даже они, хоть и тупо, хоть глупо, но всё же умудряются добиваться нужных им результатов. И даже не всегда с помощью кукловодов. Чтобы перешли, наконец, от дежурных выражений озабоченности к реальным действиям. Чтобы вспомнили традиции недавнего прошлого.
И против Марии Владимировны не имею ничего против. Но каждый раз после окончания очередного заунывного брифинга меня так и подмывает задать ей вопрос:
- Вы с кем, Мария Владимировна, только что разговаривали ?
Нет, говорить надо, очень надо, но и старую восточную поговорке про халву тоже надо время от времени вспоминать...
тех которые за суверенную и независимую Россию, и тех, у которых капиталы, жены , любовницы в условно Вашингтоне
В стране в почти год (год, Карл !) назад сложилась уникальная ситуация. Воз начал шататься, поскрипывать, но он как был, так и остаётся поныне там...
Вы не правы, "воз"потихоньку начал двигаться. Не столь активно, как нам бы всем того хотелось. Но движение есть.
Главное сейчас, не перевернуть этот самый воз и не вляпаться в очередную "революцию". Нас к этому подбивают истинные "гуские" и не совсем "гусские" "патриоты ".
Главное сейчас, не перевернуть этот самый воз и не вляпаться в очередную "революцию". Нас к этому подбивают истинные "гуские" и не совсем "гусские" "патриоты ".
В вашу копилку. По решению г краснова, генпрокурора России, Россия выплатила 4.65 миллионов евро внешним заявителям. И данное решение краснов принял уже после того, как Россия вышла из СЕ. Причина по которой краснов принял данное решение - господин озаботился выполнением норм меджународного права нашим Отечеством.
Во как!!! Какой "патриот " генпрокурор...
Во как!!! Какой "патриот " генпрокурор...
Запад начинал с поставок мин и снарядов, сейчас речь идёт о танках и ПВО, далее - ракеты большей дальности и авиации. Закончится, боюсь, грязным вооружением. Только массированные удары со стороны РФ могут облагоразумить фашистскую гниду. Мосты должны быть разрушены на территории всей урины, а в первую очередь в Киеве. Надо с этого начинать, надо парализовать движение и логистику в целом. Сколько уже об этом говорилось, но...
Сколько уже говорилось что хоть разрушить всю Украину запад это не остановит.
Они только аплодируют.
Они только аплодируют.
Да, чем больше трупов на украине, тем более доволен и "сыт " Запад. Перебито мужское население, освобождаются территории для дальнейшей экспансии. Это всем тем, кто жаждет сплавить Польше Западную украину. И кого воспитают поляки из вновь подросшего поколения украинцев?!!
Так ведь и у нас должна быть такая же цель - чтобы и память об этом свинонацистском квазигосударсте была стёрта из анналов истории.
Тогда какова цель СВО, если запад это не остановит? Уверяю Вас остановит.
Все причастные к нанесению ракетного удара по больнице в ЛНР будут найдены и понесут ответственность, заявили в Минобороны России.
Это кто так заявил ? Не тот ли, который уничтожил четыре Бредли через полчаса после того, как было объявлено о решении поставить их на укроруину ?
О какой ответственности идёт речь ? Одни причастные к расстрелам мирных жителей Мариуполя уже понесли
В МО уже стало дурной привычкой говорить "гоп" перед тем, как разбежаться.
Эх, теми бы пассатижами, которыми тянут за языки носителей широких лампасов, да большие звёзды дёргать с погонов...
может хватит озабоченность проявлять к подонкам ??????????????????????????????
При чём тут укрАинские нацисты?
Система натовская, управляли натовцы а сваливают всё на каких-то аборигенов с лопатами?
Система натовская, управляли натовцы а сваливают всё на каких-то аборигенов с лопатами?
Да ладно? Вы такой наивный или хохлобандерву пожалели?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
С каких пор натовцы стали украми?
Нато официально не признало укров своими.
Так что это теперь европейцы натовцы, они больше не укры, у них есть хозяин...
Нато официально не признало укров своими.
Так что это теперь европейцы натовцы, они больше не укры, у них есть хозяин...
И эти сволочи гтворят что они не фашисты? И вся гребанная Европа во главе с США не фашисты? Да стереть с лица земли надо местонахождение кровавого клоуна, которому разрешено все.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Давайте говорить прямо. У всу нет целенаведения хаймерсов. Сша\нато нанесли ракетный удар по российским городам. Где удары по центрам принятия решений? По складам в Польше? По военным заводам Германии? По каким-то центрам управления в центре зла - сша? Мне одному кажется, что все обстрелы прекратятся, когда по одной из этих точек будет нанесен предупредительный удар кинжалом?
Пока не будут ликвидированы главари-террористы-нацисты, ничего не изменится, будет ещё хуже от агонии и от угла, когда крысу загоняют в угол, я уже с весны предупреждал именно о том, что сейчас происходит. Это любимая амеровская тактика, бомбить больницы, дома..., вспомните Югославию, как утюжили мирное население... Когда идёт охота на главаря и тем более его ликвидация, но не от конкурирующей банды, а от государства, банда рассыпается и бежит кто куда, даже бандитские 90-е в пример, а если кто новый и занимает его место, то он уже не лютует, а ищет выходы..., но в итоге тоже бежит спасая шкуру. Если не получается ликвидировать, то выдавить, пусть из Польши попробуют поруководить, как президент Белоруссии Тихановская, которую уже слили и забыли. Не понимаю бездействия наших спецслужб, а ведь в Чечне показали, как нужно поступать с главарями террористами. и банды сразу сыпались. Почему Прокуратура не возбуждает Уголовные дела в отношении лиц, которые снабжают преступных главарей оружием из которого убивают мирных граждан, по закону они прямые соучастники. Понятное дело, что ловить их и выдёргивать из-за рубежа кишка тонка, но сам факт того, что их считают преступниками и ищут, уже будет здорово. Амеры за рубежом хватают, сфальсифицируют и пинками доставляют наших граждан в сша и нам бы неплохо создать такие службы, которые были при наших предках и многие западники боялись лишний раз рот раскрыть и не дай бог оскорбить страну ...., потому считались и уважали. А сейчас до чего довели, оскорбляют, взрывают, обложили флажками...Запад видит только нашу слабость и она обоснованна в наших невнятных действиях и бездействиях, поэтому, рано или поздно кинет на нас свои основные силы, потери уже будут ужасающие с обеих сторон, а там и до ядерной недалеко, поэтому всё нужно в срочном порядке менять, наращивать группировку и кончать церемонится с преступным режимом. Вся болтовня, что мы такие хитрые и наша цель выбить всю технику у запада, а вот потом мы их нагнём, это некомпетентный маразм, техники будет ещё больше и современнее, а про людское мясо, оно практически нескончаемо, даже у хохлатых, запад скоро у себя будет вылавливать укров табунами и этапировать на родину прямо в руки к преступным главарям...
Почему эти США системы оказались в Украине и они стреляют. Они должны были быть уничтожены сразу по прибытию в Украину. Хватит няньчится , ведь гибнут люди .
Не-лучше-до пересечения границы
Цитата: NBF5
Если уподобимся, тоже будем скотами. Скотство, когда истязают, убивают, морально издеваются над противником, который в плену или уже беспомощен! Этим грешили гитлеровцы, японцы во Второй мировой войне и американская военщина во всех своих войнах (Гренада, Вьетнам, Ирак и пр.).
1000 раз нет. Будем кавказской овчаркой среди стада баранов!!!
Сколько подобных злодеяний-и кого-"нашли" и кто-"понес"?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...