Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14490 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин выступит с посланием Федеральному Собранию 21 февраля

Владимир Путин выступит с посланием Федеральному Собранию 21 февраля

Президент Российской Федерации Владимир Путин выступит с посланием Федеральному Собранию 21 февраля.

На следующий день 22 февраля 2023 года Государственная Дума и Совет Федерации соберутся на внеочередное собрание.

Данную ситуацию мы уже видели. Обычна она происходит, когда нужно быстрое одобрение обеими палатами Парламента каких-либо инициатив, которые вносит Президент страны.

Анализируя всю пошаговую юридическую логику, на мой взгляд Владимир Путин объявит о присоединении Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья в состав РФ.

По международному праву существует Хельсинский акт 1975 года о нерушимости пересмотра границ после Второй Мировой Войны и его кстати никто не отменял!

СССР 2.0
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 sakh60 19 февраля 2023 02:13
+9
СССР 2.0...

Аполитикус, готовься, щас, наваляют, монархисты...)
№2 СержЛ 19 февраля 2023 10:00
0
Навальнята и монархисты - это две разные диаметрально противоположные люди.
№3 чёзачем 19 февраля 2023 17:01
0
нет никакой разницы - все тупо упоротые.
№4 СержЛ 19 февраля 2023 20:03
+2
Тупо упоротые это те, кто не знает историю. Тот, кто не знает историю - тот не увидит будущее.
№5 S3H 19 февраля 2023 10:44
+1
Причем тут монархисты? Я полностью согласен, что скорее всего будет присоединение этих республик. Давеча своей коллеге то же самое ванговал.
Тем более Абхазия будучи вне России превратилась в отсталый и топчащийся на месте анклав, который на 100% зависит от российского фиксирования. Как только утратит силу архаичное законодательство Абхазии так и жизнь там наладится.
№6 sakh60 19 февраля 2023 13:04
+4
Причем тут монархисты?...

О-о, это, давняя история...)))...тут, другое...
Я, вообще изначально хотел написать "монархисты" в кавычках, ибо вторая буква "С" в слове СССР вызывает тут у некоторых "товарищей" приступ бешенства, необъяснимой тошноты и параноидальной злобы...
№7 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 13:26
+2
Референдумы разве были?

Я скорее склонна предположить о постановке целей по центрам ..
№8 Реаниматор 19 февраля 2023 14:52
+2
Анализируя всю пошаговую юридическую логику, на мой взгляд Владимир Путин объявит о присоединении Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья в состав РФ.

Объявления о присоединении указанных территорий не будет.
Пошаговая юридическая логика Путина в этом вопросе всегда упиралась на референдумы. Их не было, как вам известно. Поэтому, как минимум, Путин объявит о проведении референдумов на этих территориях. Но главным объявлением - Указом должна стать установка полетных заданий на СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ракетное оружие, где будут фигурировать ВСЕ ЦПР стран, ведущих сегодня войну против России. Ельцин эти задания поснимал в 1994 году для того, чтобы пендосы и бриты могли вздохнуть спокойно впервые за 50 лет и потрошить новые криптоколонии безнаказанно...

По международному праву существует Хельсинский акт 1975 года о нерушимости пересмотра границ после Второй Мировой Войны и его кстати никто не отменял!

После установки правильных полетных заданий и объявлении пендосам-бритам ультиматума (а он должнен опираться на уже заложенные у берегов Посейдоны + на стратегическое яо) они будут вынуждены наконец-то впервые за 32 года вспомнить о таком акте и смириться с его действием... прекратив дурачить свой народ и весь мир легендой о сумасшедшем Путине и неспровоцированной агрессии России...
№9 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 15:04
+1
obnimaet я не одинока))

Я думаю, что пора....
Но только обьявить , что это уже сделано.
№10 аскер 19 февраля 2023 15:52
-6
Блин да не хрена не будет. Будут общие слова и озабоченности, куча новых красных линий))
Короче сопли намазанные на кулак.
№11 S3H 19 февраля 2023 17:22
+1
Вы интересный персонаж…
Поэтому, как минимум, Путин объявит о проведении референдумов на этих территориях
Это разве не тоже самое, что объявить о присоединении? Или ваш моск не в состоянии мыслить перспективно?
И таки, вы о нерушимости границ СССР или еще о чем?
№12 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 17:41
+3
Нет, решение о присоединении принимает народ.
Поэтому Владимир Владимирович не объявит о присоединении.

Инициировать референдум единолично президент тоже не может
№13 S3H 19 февраля 2023 18:56
+1
О, есчо одна барышня с отсутствием прогнозного мышления.
Тут ведь такое дело, инициировать референдум Путин естессно не может, а вот дать согласие на его проведение может, ибо это уже нас касается. Далее причинно-следственные связи продолжать?)
№14 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 19:33
0
А я и не прогнозирую, с чего вы взяли? Вы домысливаете и льстите себе.
Ваши "может - не может " обычные перестановки слов, не больше.
Может согласиться только ПОСЛЕ определенных действий произведенных самим населением . И оно в любом случае уже обсуждалось бы в медиа пространстве. Предоставьте такую информацию проскочившую в прессе на днях, пожалуйста.
А после этого может и продолжим общение.
№15 samarii 19 февраля 2023 14:02
+1
Из новейшей истории припомню только два случая внеплановых заседания СФ и ГД. Это когда Крым присоединяли и требовалось разрешение от СФ на применение оружия за пределами РФ. И когда ЛНР и ДНР присоединялись. Вот что-то из этого и будет.
№16 Ирина Владимировна 19 февраля 2023 14:11
+5
Это не внеплановое, а ежегодное, только перенесённое с конца года, на начало следующего. И не заседание СФ и ГД, а Послание им Президента Путина.
№17 samarii 19 февраля 2023 19:09
+3
21.02.2023 - послание, а 22.02.2023 - ВНЕОЧЕРЕДНОЕ заседание СФ И ГД. Скорее всего в срочном порядке необходимо будет что-то важное принять, о чем будет сказано в послании.
№18 Ирина Владимировна 20 февраля 2023 02:40
+3
Понятно. Только пока окончательно не разобрались на бывшей/у, на мой взгляд, новых возвратов территорий в других местах, ждать не стоит.
№19 Suby 19 февраля 2023 14:44
+4
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ-ВСЕГДА КАК МИНИМУМ НА ШАГ ВПЕРЕДИ ПРОТИВНИКА!!!
№20 аскер 19 февраля 2023 15:52
-7
Драпает а они догоняют....так?
№21 счастливый_случай 19 февраля 2023 19:27
+3
Заманивает
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№22 sstoss 20 февраля 2023 18:42
+1
ВСЕГДА КАК МИНИМУМ НА ШАГ ВПЕРЕДИ ПРОТИВНИКА

Да сразу бы накатал на 10 шагов впереди - не мелочись Suby
№23 счастливый_случай 19 февраля 2023 02:26
+4
Цитата: sakh60
СССР 2.0...

Аполитикус, готовься, щас, наваляют, монархисты...)
Монархия- НЕ богоданная Власть, а последняя, боготерпимая. И СССР 2.0- НЕ идеал.
Зачем России монархия, если Путин ведет ее к Богоправлению.
После 400 лет работы Евреев Фараону у них было 500 лет Богоправления- период Судей.
После 400 лет работы России Альбиону у нас будет ТАКЖЕ. Правда время исторических событий сократилось, в преддверии Второго Пришествия раз в 25+(пока еще не апокалиптически), так что у нас период Богоправления будет короче, но зато потом
раз- и вторая смена(ц)
... и тако всегда с Господем будем(ц) 1Фес 4:17
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№24 kflvbkf36 19 февраля 2023 09:14
+1
на Бога надейся, да сам не плошай!
Кто-то должен реализовывать волю Всевышнего в вашем Богоправлении.
Союз 2.0
№25 Zena 19 февраля 2023 09:55
-5
Союз 1.0 уже реализовали .....так реализовали, что до сих пор последствия имеем.
Как в виде несостоявшихся республик, в одной из которых ежедневно гибнут люди, а другие наготове идти тем же путём, именно потому, что так было задумано в рамках союза.
Так и в виде постатеистического общества, но эту проблему атеистам не понять даже.

Нужно быть полным маразматиком, чтобы наступить на те же грабли, хоть их и подсовывают из каждого угла, а это совсем не похоже на нашего Президента.
Да и слушая его все эти годы, решить, что он за СССР 2.0, ну не знаю ... winked

Если бы вы читали не Ильича, и не переписку Энгельса с Кауцким, а Ивана Ильина, как наш Президент, то лучше бы его понимали biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№26 USSR-55 19 февраля 2023 10:21
+11
СССР - единственная страна в мире во все времена, где было реализовано равноправие через Советы.
Это плюс, который невозможно отменить.
Много ошибок, особенно после прихода к власти Кукурузника, даже не ошибки, а сдача и переход к потребительству. Было лишь 40 лет расцвета советской власти 1934-1975, из них 5 лет войны. Страну сдали с подачи Андропова гбшная и партийная номенклатура, а народ к тому времени уже превратился из творцов и героев в потребителей, поэтому защищать никто не стал и за 3 дня СССР не стало. а к моменту распада экономика СССР была в паритете с США, если убрать их странные схематозы подсчёта ВВП, т.е. не в экономике дело.
В истоии возврата назад не бывает: меняются обстоятельства, люди. Поэтому надо брать лучшее, что было в Союзе и идти дальше. Капсистема точно не для нас.
И кстати, если признать Приднестровье, то 404 может нанести удар по складам.
№27 Zena 19 февраля 2023 10:40
0
Цитата: USSR-55
В истоии возврата назад не бывает: меняются обстоятельства, люди. Поэтому надо брать лучшее, что было в Союзе и идти дальше.

С этим согласна полностью.
А спорить по другим моментам, не вижу смысла.
Уже сто раз об одном и том же здесь писали, повторяться, нет ни времени, ни желания girl_smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№28 Zena 19 февраля 2023 11:07
0
Небольшое напоминание о реализованном равноправии и к чему это привело.
Были аристократы потомственные, интеллигенция, а пришли нувориши из партии.
А теперь забрать у них всё и поделить не получиться.
Если кто и заберёт у них, то их хозяева, ну те, кто устроил первый делёж.

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№29 kflvbkf36 19 февраля 2023 11:45
-1
Во всех социальных слоях были Человеки и человеки.
Вот и надо строить общество, где человек стремится не пузо и мешки набивать , а стремится душу разбудить, стать тем, для чего пришёл в эту жизнь.
Государству необходимо создавать для этого все условия: и материальные, и духовные, нравственные, учитывая и исправляя ошибки прошлых эпох.
№30 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 13:32
+1
Перечитайте книгу.
Аристократы не становятся убийцами., Только потому, что не справились со своим творением.
Если бы ваши аристократы занялись образованием шарикова, то все было бы иначе.
№31 kflvbkf36 20 февраля 2023 11:00
0
Ф.М.Достоевский "Бесы"
Можно и Тургенева перечитать.
№32 Zena 20 февраля 2023 12:37
0
Цитата: kflvbkf36
Ф.М.Достоевский "Бесы"

good
"«Бесы» стали одним из значительнейших произведений Достоевского — романом-предсказанием, романом-предупреждением.

«Бесы» входят в ряд русских антинигилистических романов, в котором критически разбираются идеи левого толка, в том числе и атеистические, занимавшие умы молодёжи того времени."


"В советское время «антинигилистический роман» официально считался идеологически враждебным явлением, клеветническим по отношению к революционному движению".

Особенно, Вам стоит перечитать, или прочесть, так как не похоже, что Вы читали этот роман.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№33 Несказанна Пустятишна 20 февраля 2023 14:58
+1
Ухмыльнулась)
Вы просто не знаете истории написания))
Восторгаетесь собственной фантазией?)))
№34 Zena 20 февраля 2023 15:03
+1
Пустышкина, отыбитесь уже от меня.
Ну нельзя быть такой навязчивой. Каждой бочке затычка....
Хоть зевайте, хоть ухмыляйтесь, что угодно делайте, мне неинтересно, вообще.
Идите лучше со своим подопечным общайтесь, уровень развития одинаковый, и такой же навязчивый.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№35 Несказанна Пустятишна 20 февраля 2023 14:51
+1
Да аы правы.
Это описательное произведение, написанное ради гонорара под влиянием произведенного на достоевского впечатления.

А описан конкретный очень циничный и жестокий террорист не имеющий отношение к большевикам.

Кстати эти террористы созданы самой системой и лучше перечитать историю преступления прототипа этого произведения. Очевидно аристократы ничего полезного таки не принесли обществу.

А само произведение наверно нужно, что бы понимать кого наплодило государство РИ.
№36 dbrnjh53 19 февраля 2023 10:43
+2
почему единственная? могет быть до 45 таки да! а Китай... тот же СССР просто сумевший отказаться от иудско хрущевского проклятия... lols
№37 S3H 19 февраля 2023 12:24
+2
где было реализовано равноправие через Советы.

Вы действительно так думаете? Т.е. вы не шутите?
Чота я прожив полжизни в СССР равноправия не заметил. И советов тоже как-то не наблюдал. Может в альтернативном СССР жил?
Таки даже в вопросе поступления в вузы у нац. кадров были квоты и не было конкурса. А у уроженца средней полосы конкурс был) Это равноправие?
А спецполиклиники, березки, спецпайки это тоже признак равноправия?
Поясните, что вы имели ввиду под термином «равноправие».
№38 sakh60 19 февраля 2023 14:35
+1
Поэтому надо брать лучшее, что было в Союзе и идти дальше...

Дак, мильон раз здесь уже про это говорилось - идет призыв с пониманием относиться к советскому периоду своей истории, помнить, чтить его, не гадить на него и брать то лучшее, что было...
Истина в том, что, на самом деле, реставрировать в истории ничего нельзя...Нельзя реставрировать ни Советский Союз, ни Российскую империю...Можно договариваться, что это всё - наше...константа нашей истории...
№39 Eneus 24 февраля 2023 01:51
+2
Цитата: USSR-55
СССР - единственная страна в мире во все времена, где было реализовано равноправие через Советы.

Вас обманули, такого не было, реальная власть была только у "ответственных" партработников с тёмным прошлым (которые не стеснялись пожирать друг дружку и в газетках печатать судебные сказки).
№40 счастливый_случай 19 февраля 2023 19:29
+2
applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 spb69 19 февраля 2023 11:49
0
К богоправлению значит? А цифровизация ударными темпами, вакцинация добровольно-принудительная, это тоже богоправление?
№42 счастливый_случай 19 февраля 2023 19:36
+2
Цитата: spb69
К богоправлению значит?
К Богоправлению.
Цитата: spb69
А цифровизация ударными темпами, вакцинация добровольно-принудительная, это тоже богоправление?
Нет это не Богоправление. Это прогресс. Когда приступим к богоправлению, обещаю держать Вас в курсе.))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№43 счастливый_случай 19 февраля 2023 02:43
+2
Цитата: счастливый_случай
21-го февраля исполнится ровно 410 лет с того момента, как в 1613-м году Земский собор единогласно избрал Михаила Романова царем, что положило начало династии Романовых, при которых Россия стала НАЗЫВАТЬСЯ Империей.
Это, стать Империей, еще предстоит сделать Императору и нам.
21 февраля в день Захарии Серповидца Путин выступит.
Жатель выходит на жатву?
Своим прозванием "Серповидец" Захария обязан одному из бывших ему откровений, в котором он видел летящий по воздуху свиток, изогнувшийся наподобие угрожающего серпа (Зах. 5, 1-2).
21 февраля еще день отдания Сретения. Поскольку землетрясение в Турции означает, что Бог вспомнил своего Избранника и Ставленника, преклонил Небеса, сошел Сам действовать в нашей Истории, то приготовимся к удивительным событиям Исхода. И чем быстрее, тем лучше.
...Что очевидным не было лишь год назад вдруг обнаруживает очевидность
Свою. Я обнаружил, изменился сам- потом добыл- и первобытность
Невидимого входит в жизнь на истины правах.
Из темноты выходит будущее в настоящих временах .
Свою духовную природу обнаружит- о грядущем знанье
Несет в себе боголюбивый человек, благочестивый-
Он [верующий] аргумент есть в пониманьи расстановки силы
Исторической- на день сегодняшний
, поскольку пониманье
Происходит только в нем
События во времени, колИ порядок образуют, назовем Путем.
Во времени разнесены начало и конец...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 Serg727 19 февраля 2023 04:39
0
Похоже что ты иудей...
№45 счастливый_случай 19 февраля 2023 07:23
+4
Восторг! я- Русский, БОЖЕ, значит- БОЖИЙ.
Скажи, встречать Тебя где и когда?
- Свидетель и участник* ты, будь насторОже-
Я БОГ ТВОЙ, Русский!.. Н А В С Е Г Д А!

Поскольку Скрижаль с Первой Заповедью теперь у Русских, в Православной Церкви, быть иудеем не комильфо)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 pilot-66 19 февраля 2023 09:47
+4
Конституция определяет Российскую Федерацию как светское государство[1].
№47 счастливый_случай 19 февраля 2023 19:42
+2
Цитата: pilot-66
Конституция определяет Российскую Федерацию как светское государство[1].
В поправках появилось разрешение обращаться к Вере, переданной Отцами нашими.
Отцы нам НАШИ передали «идеалы…веру в Бога»* - это Конституции слова!
* Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство. Конституция, статья 67-1
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 счастливый_случай 19 февраля 2023 07:34
+3
Цитата: Serg727
Похоже что ты иудей...
В иудейский традиции отношение ко времени- линейное. А если вы читали мои посты- там отношение ко времени-Православное.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№49 Zena 19 февраля 2023 10:01
+1
Цитата: счастливый_случай
отношение ко времени-Православное

Это какое?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 счастливый_случай 19 февраля 2023 19:59
+3
Это как КАРТА. События произойдут, но порядок их определяется аргументом функции- верующими людьми. Например я предполагал, что события сравнимые с референдумом в 4 областях (то есть это был акт укрепления нашего суверенитета- потому что Крым нам отдал Обама, отчасти по договоренности, надеясь на усугубление проблем) произойдут еще в 27 октября 2015 года, а они произошли на 7 лет позже, но именно в этот день.
То есть отношение к истории НЕЛИНЕЙНОЕ. А иудейское- линейное. Завтра будет лучше , чем вчера.3р (ц)Потому что главное событие в истории для них НЕ произошло. Мессия, по их представлениям еще НЕ пришел. А в Православии возможно воспоминание о БУДУЩЕМ
Держать в уме необходимо, разбирая апокалиптические строки-
Природу двойственную возымело время, сослагая противопотоки
От человеческого настоящего к грядущему, то- окончательное исполнение,
От этой перспективы к настоящему- есть Божества движение
А богочеловеческое- это и неповторимое, и личное.
Истории Священной Время нелинейно и мерцательно- неоднородное, отличное
Меняется к эпохе от эпохи. Не равняется  в ней время времени
В орбиту Библии повествованья, исполненье таинств попадает все ее течение
Становится возможным о грядущем память- о Кресте, на небеса Вхожденье,
В анафоре Пришествие воспоминаем мы Второе- анамнесис,  славя Воскресенье.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№51 Zena 19 февраля 2023 20:19
+1
Я знаю, что есть линейная и циклическая модели времени.
Возможно, есть ещё какая-то, о которой мне неизвестно, поэтому спросила girl_smile
Оказалось, всё сложно winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 счастливый_случай 19 февраля 2023 20:22
+3
Да, нет и парадокс))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 Гаврила 19 февраля 2023 07:42
+7
Анекдот напомнили (хотя мне это преподнесли, как реальный случай, произошедший в Уфе):
Менял один мужик паспорт в паспортном столе и в графе "национальность" в анкете прописал "иудей".
Получив новый паспорт, в графе "национальность" прочитал: "индей". Устроил скандал, побежал к начальнику, накатал жалобу. Тот вызвал паспортистов, устроил им разнос, потребовал паспорт переделать и попросил клиента прийти за ним на следующий день. На следующий день клиент приходит, раскрывает новый паспорт и в графе "национальность" читает: "индийский еврей"!
№54 dbrnjh53 19 февраля 2023 11:01
+1
анекдот то анекдот но весь мир в отличии от нас делит мир не на капиталистов социалистов комунистов типа англосаксов, америкосов и пр поехотины... а на: иудакатолический мир, мусульманский мир русскоправославный мир, буддистский мир.
что интересно... миры эти по своему устройству, практически одинаковы... кроме иудокатоляцкого, который имеет иудскую надстройку, именно эта надстройка фактически и управляет им, при этом любые решения государственной системы этого мира не имеют абсолютно никакой силы, и существуют всего лишь как одна и многочисленных точек зрения...
кстати, именно поэтому иудокатоляцкой мрази доверять ни в чем нельзя... lols
№55 Гаврила 19 февраля 2023 13:05
+1
Да пусть там как хотят они делятся, лишь бы человек был хороший или, как говорил Жванецкий, особенно красивая женщина.
№56 Заседатель 19 февраля 2023 11:53
-1
Цитата: Serg727
Похоже что ты иудей...


Вряд ли, но боюсь, что тоже на "и".
№57 счастливый_случай 19 февраля 2023 20:04
+3
Не стесняйтесь и не бойтесь. Идиот, в греческом смысле слова- это Вы.
Просто Ваши интересы- далеки от политики. А тем более от Истории последних времен, поэтому все непонятно для Вас . yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№58 alystan 19 февраля 2023 04:19
+5
Что творится в мире, просто уму непостижимо. shok

Байден, который постоянно с кем разговаривает во время своих выступлений, вдруг ни с того, ни с сего решил послать некие сигналы гражданам России и президенту В.В.Путину, правда с завуалированной форме, в ходе своего визита в Польшу 21 февраля. Так прямо и сказал намекнул, надеюсь, что они эти сигналы услышат...

О этом сообщил на официальном сайте Совбеза США ее спикер Джон Кирби.

************

А вот с делегацией Израиля поступили прямо таки нехорошо, прямо таки по-свински (так с ней никто и нигде не поступал) на церемонии открытия саммита Африканского союза (АС) в столице Эфиопии, в буквальном смысле выгнав ее оттуда.

Инцидент произошел вчера в субботу, 18 февраля, сообщило издание Times of Israel, со ссылкой на пресс-службу Министерства иностранных дел Израиля.

По словам официального представителя ведомства Лиора Хаята, во время церемонии к представителям израильской делегации подошли охранники и настоятельно попросили их покинуть мероприятие.

*************

Всюду в мире ширится гендерное равенство, особенно во властных структурах. И особенно широко представлена эта самая власть представительницами (ли?) прекрасного (не всегда совпадает) пола - гинеколог Еврокомиссию вертит как ей вздумается, германскую внешнюю политику творит небезызвестная плагиатка диплома о высшем образовании (или даже докторской диссертации, но не суть, не это важно). Можно продолжать до бесконечности. Тем более этот гендерный прорыв на Западе нам оказал неоценимую услугу, успешно развалив все что можно в своих странах.

Теперь хочу сказать два слова про плагиаторшу, т.е. про Анналену Бербок, которая явилась себя показать на Мюнхенскую конференцию по безопасности. И надо сказать, ей это удалось. И еще как...

Ведущая задала ей вопрос: "Есть ли возможность обеспечить безопасность Украины на долгосрочной основе, если Путин останется у власти?"
На что та ответила, лихо так закинув ногу на ногу: "Если он не повернет свою политику на 360 градусов, то нет."

Похоже Бербок еще в школе прогуливала уроки математики, а заодно и геометрии...

************

И в заключение, как вишенка на торте, о том, как президент Франции Эммануэль Макрон проигнорировал призывы украинского президента Владимира Зеленского на Мюнхенской конференции по безопасности принять Киев в НАТО. Об этом пишет еженедельник Le Journal du dimanche на основе беседы с французским лидером.

Для Макрона Североатлантический альянс не является подходящим инструментом для переосмысления отношений с Россией. Участники НАТО не были вполне прозрачны в своих намерениях, и это было воспринято Москвой как экспансионизм.
№59 счастливый_случай 19 февраля 2023 07:29
+4
К сожалению, она не прогуливала уроки. 360° означают- ОБОРОТИТЬСЯ. То есть выразила надежду, что Путин перейдёт на сторону их сатанинский кучки. А они обещают поддержку своего колдунства
Не все так однозначно...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№60 Дюдюка 23 19 февраля 2023 09:05
+11
Прогуливала или не прогуливала, не играет никакой роли. Там всего одна извилина и та прямая, судя по тому, что она несет. crazy
Она сказала, именно то, что сказала, сестра-близнец педалика кличко.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№61 счастливый_случай 19 февраля 2023 20:08
+2
Вы, вероятно, правы 100%. Но те, кто ей дал эти слова произнести- знали, что она предлагает Путину. Помните Хазанова с короной Российской Империи? - это из той же оперы.
Как там у Блока- Кругом либеральный сыск - ..., ..., ...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 USSR-55 19 февраля 2023 10:33
+2
Это не означает оборотиться, это означает сделать оборот и вернуться в начальную точку
№63 Русская Ракета 19 февраля 2023 11:52
+3
Оборотиться это если перекувыркнуться, - это в другой плоскости.
А если повернуться на 360 с колдунской целью, то надо 3Х360.
№64 счастливый_случай 19 февраля 2023 20:17
+2
Да, можно 3 раза, можно больше - на 15.00
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№65 sakh60 19 февраля 2023 13:23
+1
ОБОРОТИТЬСЯ
То есть выразила надежду, что Путин перейдёт на сторону их сатанинский кучки...

Не правильно, вы мыслите, вернее не правильный вывод сделали...

Ленка Бербок, девка молодая и явно не в ладах и с геометрией, и с физикой...фактически она своим заявлением - просит Путина крутануться вокруг своей оси на 360 градусов для того, чтобы тот, изменил направление приложения своих усилий...а, вращающееся тело, имеет более высокую кинетическую энергию, и коли Путин, следуя заявленным рекомендациям, крутанется как следует, то там всем им мало не покажется...

А, что может произойти от неестественно резких телодвижений ей может растолковать еще один крупный "специалист", но уже в другой области гинеколог Урсула...

№66 Русская Ракета 19 февраля 2023 14:05
+4
Путин же ещё борец, как крутанётся на 360, да с ноги заедет, так мало не покажется.
Накличет Бербочка на свою голову.
№67 sakh60 19 февраля 2023 14:14
+1
Просто, Ленка в "прошлой" жизни была батутисткой-акробаткой, поэтому для нее эти выкрутасы едины...что кульбит, что кувырок, что сальто-мортале - все едино...а там физика, нахрен не нужна...
№68 Михаил 19 февраля 2023 16:07
0
Цитата: счастливый_случай
360° означают- ОБОРОТИТЬСЯ. То есть выразила надежду, что Путин перейдёт на сторону их сатанинский кучки.

Оборотиться или обернуться? winked
Оборот или наоборот? winked
Ворот или выворот? winked
Русская речь - источник мудрости. russian
№69 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 17:44
+3
В интерпретации случая слово было использовано, как слово "оборотень"

Смысл: ждали , что ВВ станет оборотнем.

curtsey
№70 счастливый_случай 19 февраля 2023 20:19
+2
applodisment yes yahoo
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№71 kflvbkf36 19 февраля 2023 09:17
0
Байден шлёт шифровку Путину? Юстас Алексу? biggrin
№72 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 13:40
+3
Ага, 21 февраля...
Какое число?
№73 S3H 19 февраля 2023 19:01
0
Проще говоря микрон сказал, что наипать Россию не получилось и пора сливать воду, и сушить сухарики
№74 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 19:36
+1
Неа, он сказал, что несмотря на то, что вы сказали, помогать украине надо, что бы остановить Россию.
Тоесть участвовать в этом балагане макрон и дальше будет, хоть и не хочет разгрома России.
№75 alystan 19 февраля 2023 04:45
+8
Понравился комментарий на одном сайте про Бербок:

bonifacius, DE 19.02.23 02:20
Привыкла девка на шесте крутиться. Там не только на 360 градусов , но и на 720 градусов можно.
Похоже девушка всё ещё на шесте работает, а мы все думали, что в МИДе.
№76 sevastopol1957cat 19 февраля 2023 06:00
+6
На нефритовом жезле пиндocов она вертится.
№77 Дюдюка 23 19 февраля 2023 09:06
+4
На батуте она прыгала и походу крепко ударилась головой и причем не раз. mosking
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№78 Дюдюка 23 19 февраля 2023 09:08
+3
Президент Российской Федерации Владимир Путин выступит с посланием Федеральному Собранию 21 февраля.

Ждём. yes
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№79 pilot-66 19 февраля 2023 09:44
+1
каждый год ..ждём...
№80 nependos 19 февраля 2023 09:34
+4
В первую очередь надо объявить: "отныне все ресурсы принадлежат народу а не олигархам, олиграхов, получивших заводы за бесценок в 90 мы раскулачиваем, а те, чьи дети живут за рубежом, лишаются всех гос. должностей"
и тогда не надо будет никого присоединять - сами присоединятся.
№81 pilot-66 19 февраля 2023 09:43
+2
не фантазируйте...
№82 nependos 20 февраля 2023 06:37
0
админ первый начал
№83 pilot-66 19 февраля 2023 09:47
+1
....Граждане..Вы на что надеетесь..........? В.В Путин..в своём послании..кому то...объяснит мне..когда начнётся возрождения сёл Юга Воронежской губернии.? .Ибо..ещё лет десят..и пипец.... Сейчас страшно заезжать...
№84 MIG35 19 февраля 2023 09:58
+3
Цитата: pilot-66
....Граждане..Вы на что надеетесь..........?.
Может, не в тему, но сразу вспомнилась одна из расшифровок фамилии "Горбачев" -
Граждане!
Обрадовались
Рано!
Брежнева,
Андропова,
Черненко
Ещё
Вспомните!..
№85 dbrnjh53 19 февраля 2023 11:04
0
могет вам еще ключи от квартиры где деньги лежат? lols
№86 pilot-66 19 февраля 2023 13:21
0
мне не нужно..Нужно спасать те сёла..что пустеют.. Зубоскальством .. тута.. не поможешь.. Хотелось что либо внятное услышать от предводителя правящей верхушки России..
№87 счастливый_случай 20 февраля 2023 01:32
+2
Через 15 лет вообще не будет интересно про села. Другие события грядут. Вселенную спасать придется. Пожертвовав сёлами некотОрыми.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№88 Evgo34 19 февраля 2023 12:18
0
Мобилизацию скорее все объявит, ребятам на передовой тоже отдыхать нужно, а на ротацию народа нет.
№89 samarii 19 февраля 2023 14:01
0
Нет, о мобилизации речи не будет. Из новейшей истории припомню только два случая внеплановых заседания СФ и ГД. Это когда Крым присоединяли и требовалось разрешение от СФ на применение оружия за пределами РФ. И когда ЛНР и ДНР присоединялись. Вот что-то из этого и будет.
№90 мил друг 19 февраля 2023 14:02
+3
Оно как бы и не в тему, однако. !8 февраля 1978 года над палубой тяжёлого авианосного крейсера "МИНСК" взвился Военно-Морской Флаг. Этот день считается Днём рождения Корабля . То есть он становится боевой единицей. С тех пор прошло 45 лет. (корабль послужил Флоту и стране всего 16 лет) Вспоминать об этом и обидно и стыдно, когда страна избавлялась от кораблей олицетворявших Её мощь. Крейсера "Минск", "Новороссийск", "Адмирал Сенявин", "Александр Суворов", Это такие "малюсенькие кораблики", которые только своим видом внушали "вероятному противнику" оторопь и страх. Ну да ладно. МНОГОУВАЖАЕМЫЕ "МИНЧАНЕ", Сердечно, от всей души поздравляю ВАС с 45-летием нашего Корабля. Благополучия, Успехов и будьте Здравы на множество лет !!! Сенявинец и Минчанин.
№91 antonmirage 19 февраля 2023 14:30
0
"И послала его жена за ёлкой!
-Уж послала так послала!!"
biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№92 Крутилин 19 февраля 2023 14:33
+2
В документах ООН есть два взаимоисключающих положения.
Нерушимость границ и право наций на самоопределение.
Почти везде нарушаются права русскоязычного населения.
Значит имеем право вернуть. Людей в первую очередь и наши земли.
Не должны люди бежать со своей земли.
№93 Михаил 19 февраля 2023 16:32
-2
Цитата: Крутилин
В документах ООН есть два взаимоисключающих положения.
Нерушимость границ и право наций на самоопределение.

Это в имперской идеологии "взаимоисключающие", а у Ленина это взаимодополняющие положения.
Примером был СССР, где народы, получившие право на самоопределение, защитили нерушимость своих границ и от интервентов в 1WW и от Третьего Рейха Империи$ во 2WW. А последний пример права на самоопределение и нерушимости границ - освобождение Крыма и защита его от нацистов Империи$.
№94 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 17:45
+1
Хороший ответ))
№95 Zena 19 февраля 2023 19:07
0
Никак не могу справиться с диссонансом, видя написанные латинским шрифтом аббревиатуры Мировых войн в комментариях ярого противника Империи $ и латинизмов, и борца за чистоту русского языка mosking
В русском языке, принято писать ПМВ и ВОВ или ВМВ yes
А привычка писать 1WW и 2WW указывает на жителя колонии Империи$, например, американца, которым Вы называете участников дискуссии не согласных с Вашим мнением winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№96 Несказанна Пустятишна 19 февраля 2023 19:38
+1
А ваш логин диссонанс не вызывает на латинице?
Странный патриотизм.
№97 Михаил 19 февраля 2023 19:58
-2
Цитата: Zena
Никак не могу справиться с диссонансом
Это потому что Вы не понимаете Русский Мир. Вы воспитаны в World и Вам чужд Мир.
В моём мировоззрении война не может быть мирной (мировой). Для Русского Мира война это аномалия, это смерть Мира, а для Империи$ война это норма, это обычное явление для World. В Империи$ была 2 World War (2WW), а в Русском Мире была Великая Отечественная Война. Те, кто говорят "мировая война" или ВОВ вместо Великая Отечественная Война, вольно или невольно вредят русскому сознанию, искажают смыслы русского языка.
Для меня и 1WW и 2WW являются империалистическими, потому что эти войны разожгла Империя$ и целью этих войн были выгода империалистов и ослабление России. Империалисты не только морочат нам голову, называя войну мирной, но и скрывают поджигателей этих войн, обманывают с датами начала и конца войн, клевещут на победителей, остановивших эти войны.
А борьба за чистоту русского языка в Русском Мире ведётся не ради чистоты, а ради Правды. Однако, боюсь это Вы тоже не поймёте, к сожалению.
yes
№98 Zena 19 февраля 2023 20:11
-1
Обратитесь в администрацию Президента и расскажите Вашу версию о том, как у нас в России искажены представления, как нам чужд Русский мир и как правильно писать аббревиатуры Мировых войн crazy
И вот если Вас послушают, с Вами согласятся и примут за правило писать на латинице, тогда и я так буду писать. А пока мы в своей стране будем писать так, так принято, а Вы пишите так, как все адепты Империи $
curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№99 Несказанна Пустятишна 20 февраля 2023 15:33
+1
Ему в России?))
Так вы все ж таки в Америке)))
А как дышали.....)
№100 ZOZOlala 19 февраля 2023 17:07
0
Приднестровье он забирать пока не будет, ему не нужно, чтобы хохлы получили повод сунуться туда и захватить склады.
№101 счастливый_случай 20 февраля 2023 01:43
+1
Поскольку все, что коллеги предлагают хорошего, быстро и легко можно сделать только при ИЗМЕНЕНИИ, то есть ПРИНЯТИИ НОВОЙ ПУТИНСКОЙ Конституции, то я лелею надежду , что этот вопрос подымут опять.
Так сказать - кто о чем, ....
Ну не получается ничего сделать без Новой. Шаг вперёд два назад и в бок
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№102 Несказанна Пустятишна 20 февраля 2023 15:27
+1
Цитата: Zena
Пустышкина, отыбитесь уже от меня.
Ну нельзя быть такой навязчивой. Каждой бочке затычка....
Хоть зевайте, хоть ухмыляйтесь, что угодно делайте, мне неинтересно, вообще.
Идите лучше со своим подопечным общайтесь, уровень развития одинаковый, и такой же навязчивый.

Ну красота , чо)))))
Высокоинтеллектуально и по христиански цинично))))

И после этого вы станете говорить о своей духовности?))))))

Я пожалуй буду это цитировать когда вы в следующий раз зарветесь о вере)

А пожалуй за завуалированный стеб в свой адрес , я буду вас тыкать мордашкой в ваше невежество))