Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

В Москве полицейские сняли стяг Спаса Нерукотворного с балкона

В Москве полицейские сняли стяг Спаса Нерукотворного с балкона одной жительницы города.

Интересно, кто отдал этот приказ?





Позже флаг вернули с извинениями. Русские люди в мэрии Москвы тоже были удивлены поступку.

Позиция мэрии - полная поддержка СВО и Президента.

Стяг с Ликом Христа снова развивается над Москвой.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 sakh60 2 мая 2023 23:24
+15
Ликбез надо проводить среди полицеев...видать, что-то померещилось, не то...

"О, Скажите, гражданочка… это Николай Угодник?
Да ты что, голубчик.
Это, святая Мария Магдалина"
...
№2 alexkras 3 мая 2023 06:36
+12
Ликбез не ликбез, но нужно увидеть суть явления, а она такова, что кто-то до жути испугался красного флага и побежал стучать для организации его ликвидации, суть флага не учитывалась. Вот вам и споры про флаг.
Какого из красных флагов?
Их много.
Флаг со свастикой тоже на красном фоне.
№4 maxe365 3 мая 2023 15:36
+1
Поддерживаю! В данном случае так же было бы интересно кто из ЖИЛЬЦОВ побежал стучать полицейским . ...Судя по внеш. виду коридорной внутрянки в этом здании преимущестенно проживает т.к .н "средний класс" России. чТО ЕЩЁ РАЗ подтверждает как о повышенной шкурности данных индивидуумов .так и их -повышенной -хитрожопости \в отношении официально проводимой политики . Следовательно..большинство из этого сословия против -С.В.О! Вот кому лекции нужно читать о патриотизме и.....потихоньку начинать раскулачивать взад народное добро награбленное в 90х!.
№5 Шубин 3 мая 2023 08:51
0
Правильно не "полицеев", а полицаев.
№6 Игирис 3 мая 2023 10:17
-4
Мда winked полицию нужно через церковь прогнать,усиленно.
А кто это дает право дискредитации органов правопорядка?
Что за вбросы?

Вы уже готовы жечь как Беркут на украине?
И далеко вы ушли от нациков?
№8 Горький перец 3 мая 2023 12:02
+1
Давай уж через святую инквизицию, чего уж там. krut
№9 Tempest 3 мая 2023 12:24
-2
А полицаи это оккупационная структура сша!
Да ладно?)))
Ципсо в работе?
№11 avissbp 2 мая 2023 23:24
+6
Вопрос задан. Кто ?
№12 Реаниматор 3 мая 2023 00:41
+7
Ну ясно, что в ведомстве под назвнием полиция далеко не все генералы и полковники работают на интересы России... Есть те, которые готовы в случае чего обеспечить и смещение нынешней власти, и активы свои разблокировать за бугром, заработать еще...
Думаете, что тот полковничек с забитой баксами квартирой один такой был?
№13 ы ы ы 3 мая 2023 02:55
+1
А может проще, в полиции работают не все верующие, например большевики ленинцы )))
Вообще издалека флаг выглядит , как красный флаг с белым кругом и неким изображением внутри.
Флаг скорее всего небольшой и парни просто перестраховались. Бдительность нормальное явление.
А вы тут конспирологичнские версии распространяете.
В любом случае лучше чем развивался бы какой то запрещенный флаг.
Тоже мне новость нашли.
№15 до Дубровки 3 мая 2023 14:14
+1
Троцкисты . К гадалке не ходи ... russian
№16 alex423 2 мая 2023 23:27
+7
Уже все всё самое главное сказали. Главный враг ВНУТРИ!!!
№17 VERBA 2 мая 2023 23:42
+8
Враг он такой ВРАГ, прямо внутри! Аж во внутренних органах! В самом сердце развивается!
Снял флаг, подозреваю по звонку какого-то анонима... Свозил на экспертизу... И надо же.. вернул!
Враг так враг! Полицей!
П.С. У России два главных врага... С дорогами успешно боремся, а вот со вторым хуже получается, на мой взгляд. Второй просто окружает!winked
№18 kflvbkf36 3 мая 2023 08:37
+7
Да, дураков не сеют, не жнут - сами растут. А уж подлецов и негодяев... Особенно во времена борьбы, сомнений и перемен.
№19 S3H 3 мая 2023 07:07
+3
Таки имя ублюдка заявившего в полицию и полицейского начальника отдавшего распоряжение должно быть общественности известно. А дальше будет видно.
№20 шахтёр 2 мая 2023 23:28
+6
Им че,больше нечем заняться,как флаги снимать?Это же кто то стуканул,не иначе.Сами бы они хрен приехали.....
№21 Boris.Leo 2 мая 2023 23:29
-5
А зачем? Есть какие то нарушения (обеих сторон касается)? И, кстати, а зачем вывесили? dumaet Вроде бы уже майские праздники ... Церковные уже прошли ... Как по мне больше похоже на провокацию (со стороны вывесивших). krut
№22 шахтёр 2 мая 2023 23:37
+9
Цитата: Boris.Leo
касается)? И, кстати, а зачем вывесили?

А почему бы и не вывесить?Это же не экстремизм.А то поневоле приходит аналогия с украиной,где всё позапрещали,кроме флагов СС.
№23 Boris.Leo 2 мая 2023 23:48
0
А может на волне гонений УПЦ в укуроссане решили сделать провокацию на почве религии в РФ? И какой веры придерживается вывесивший? Может оно из секты какой? dumaet
№24 S3H 3 мая 2023 07:09
+2
А вы какой веры, а может вы из секты пожирателей трупов… на всякий случай надо вас забанить до выяснения.
№25 VERBA 3 мая 2023 00:02
+10
Да вывесили-то - молодцы! winked
Шум зачем поднимать?.. Вернули же. Даже извинились.
П.С. На камеру поснимали, чтобы посмотреть, как пришли, как флаг снимали.. А что же не сняли как вернули и как извинились?.. Вот что интересно.
А ещё интересно, долго ли он висел? Как быстро среагировали?..
Зачем кому-то надо, чтобы полицию врагом выставлять?..
Думаю пытаются внутреннее недовольство на религиозной почве возбудить. Согласна с вами.
№26 S3H 3 мая 2023 07:10
+1
Полиция сама себя выставила.
№27 VERBA 3 мая 2023 07:40
0
А как флаг вывешивали кто выставил?..
№28 S3H 3 мая 2023 16:35
0
У вас шизофрения? Или Альцгеймер догнал?
№29 VERBA 3 мая 2023 17:56
+2
А у нас в квартире газ. А у вас?...
Не знаю, кто догнал вас, но видео такое опубликовано. Посмотрите другие источники.
П.С. Аргументы заканчиваются, начинается переход на личности.
Хотелось бы извинений. winked
№30 alexkras 3 мая 2023 07:13
+3
Цитата: шахтёр
А почему бы и не вывесить?
Поддерживаю, это как лакмусовая бумажка для выявления идиотов всех мастей и должностей.
№31 pilot-66 3 мая 2023 20:24
+1
У меня в городе..граждане самостоятельно стали вывешивать копии Знамени Победы.. Самое интересное..утром устроил эксперимент.. проехал по улицам..триколора на частных зданиях не обнаружил..Или Красное знамя...или копия Знамени Победы.. Таки так..
№32 Borasco 3 мая 2023 00:33
+5
Да в том-то и дело что вывесили этот флаг 1 мая и в этот же день и пришли. Просто заявление звучит так :
"Пишут вам жильцы дома Кутузовский проспект, 21( Москва).

К майским праздниками мы установили на балконе хоругвь с Ликом Христа. (фото и видео прилагаются).

Сейчас оно является боевым Знаменем на передовой.

Вчера, 1 мая, сначала пришли из Жилищника (Студенческая, 25) с требованием снять флаг с балкона.

Мы их не пустили.
Через некоторое время приехали на трёх патрульных машинах полиция, начальник уголовного розыска и из ФСБ. Потребовали убрать Знамя.
Вели себя корректно.
Но сняли Знамя и увезли с собой, сказав, что на экспертизу (чтобы удостоверится не оскорбляет ли оно чувства верующих).
Все жители нашего дома в шоке. Звонили в полицию с просьбой вернуть Знамя. Нам сказали, что необходимо разрешение на установку флага в Управе, либо у Собянина."
№33 алекс алексеев 3 мая 2023 06:08
+2
Собянин аленевод-язычник.Вот его и колбасит.
№34 S-E-R-G 3 мая 2023 08:15
0
Не место флагам на балконах.
№35 S3H 3 мая 2023 09:44
+7
Я флаг ВМФ СССР на день ВМФ вывешиваю и мне искренне насрать на чуйства тех кому он не нравится.
№36 Zena 3 мая 2023 09:52
-2
Было бы странно, если бы ты подумал о чьих-то чувствах.
Я не удивлюсь, если ты древком флага поколотишь тех, кому не понравится, что ты его вывесил biggrin
И есть разница, наверное, в частном доме вывешивать или не балконе.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№37 S3H 3 мая 2023 12:22
+1
И есть разница, наверное, в частном доме вывешивать или не балконе
И в чем она?
№38 Zena 3 мая 2023 13:06
+1
В том, что с балкона может упасть на кого-то ниже.
В частном доме, максимум улетит в соседний двор.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 S3H 3 мая 2023 16:39
+1
Мой флаг тоже может упасть на кого-то ниже. Вопрос не в том, что может случится, а в том случилось ли оно. Вы со своего балкона или подоконника горшок герани можете уронить. Вам теперь запретить цветы в горшках разводить или окна открывать?
№40 Zena 3 мая 2023 19:33
+2
Или палка со 2-го этажа упадёт, или с 9-го, есть разница?
Может же как копьё пробить насквозь biggrin
Если есть такой запрет и причина в этом, значит были прецеденты. Законы нужно соблюдать. У горшка с цветком меньше вероятность упасть, чем у флага.
И с чего вдруг ты ко мне на "Вы" обращаешься?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№41 Шубин 3 мая 2023 08:56
+1
А шторы повесить или на унитаз сходить - тоже разрешение надо ?
При каких то определенных обстоятельствах, в целях безопасности , да , будете.
№43 Пинигин Андрей 2 мая 2023 23:40
+6
Полиция это всего лишь инструмент в руках государства!И здесь искать виновника надо не в полиции ,а среди государственных чиновников!Поэтому гораздо важней узнать и наказать ни тех кто пришел снимать хоругвию,а тех кто отдал такое распоряжение!Но эту ситуацию непременно замнут,хода ей не дадут стопудово!
№44 KIRbICH1 3 мая 2023 05:18
+6
НИЧЕГО не будет, даже заминать нечего, у нас млять почему то запрещено вывешивать госсимволы частным лицам, хз почему, вон в пендосии на каждом углу висит матрас
№45 Sloven 8 мая 2023 20:48
+1
И на Окраине взяли американскую моду вывешивать флаги и даже вывешивать их в другом государстве. Только у нас надо брать разрешение чтобы вывесить свой же флаг.
Вы считаете это нормально?
Я так не считаю.
№46 ussuri 2 мая 2023 23:40
-10
конкретное попугайство с вывешиванием флагов и плакатов...
№47 Borasco 3 мая 2023 00:06
+2
Я например против вывешивания всяких хоругвей и религиозных знамен, но вот лицо и повадки этого служителя закона просто бесят - женщина формально ничего не нарушила но этот уже взял под козырек и с видом что его отвлекли от глобальных задач "проводит беседу"... Это чудо не охраняет закон, а исполняет приказы...
№48 ka27ps 3 мая 2023 00:13
0
Тупые полицаи - девиз: хватать и тащить
№49 Лида Л. Л.-2022 3 мая 2023 00:14
+11
Понятно, что иностранные агенты буйствуют на деньги запада и выступают против Христианства.
Западу очень хочется разрушить наше Православие. Обломится запад.
Штаты пусть на себя взглянут со стороны, когда открывают у себя в стране церкви сатаны.
Понятно, кому помешал Лик Христа: сатанистам и всем сатанинским силам зла,
ополчившимся против России.
№50 Artme 3 мая 2023 05:48
+3
Цитата: Лида Л. Л.-2022
иностранные агенты буйствуют на деньги запада

И не поспоришь! good
№51 vivnap 3 мая 2023 10:26
+1
Those satanic forces are in all nations destroying all nations institutions and peoples relations with each other.
The Protocols written in 1897 fit the world today perfectly, Its clear they are far from fake, I see every one of them working like clock work especially here in the west.



PROTOCOL No. 14

1. When we come into our kingdom it will be undesirable for us that there should exist any other religion than ours of the One God with whom our destiny is bound up by our position as the Chosen People and through whom our same destiny is united with the destinies of the world.

PROTOCOL No. 17

2. WE HAVE LONG PAST TAKEN CARE TO DISCREDIT THE PRIESTHOOD OF THE "GOYIM," and thereby to ruin their mission on earth which in these days might still be a great hindrance to us. Day by day its influence on the peoples of the world is falling lower. FREEDOM OF CONSCIENCE HAS BEEN DECLARED EVERYWHERE, SO THAT NOW ONLY YEARS DIVIDE US FROM THE MOMENT OF THE COMPLETE WRECKING OF THAT CHRISTIAN RELIGION: as to other religions we shall have still less difficulty in dealing with them, but it would be premature to speak of this now. We shall act clericalism and clericals into such narrow frames as to make their influence move in retrogressive proportion to its former progress.

4. THE KING OF THE JEWS WILL BE THE REAL POPE OF THE UNIVERSE, THE PATRIARCH OF THE INTERNATIONAL CHURCH

5. But, IN THE MEANTIME, while we are re-educating youth in new traditional religions and afterwards in ours, WE SHALL NOT OVERTLY LAY A FINGER ON EXISTING CHURCHES, BUT WE SHALL FIGHT AGAINST THEM BY CRITICISM CALCULATED TO PRODUCE SCHISM . . .


8. Our agents will be taken from the higher as well as the lower ranks of society, from among the administrative class who spend their time in amusements, editors, printers and publishers, booksellers, clerks, and salesmen, workmen, coachmen, lackeys, et cetera. This body, having no rights and not being empowered to take any action on their own account, and consequently a police without any power, will only witness and report: verification of their reports and arrests will depend upon a responsible group of controllers of police affairs, while the actual act of arrest will be performed by the gendarmerie and the municipal police. Any person not denouncing anything seen or heard concerning questions of polity will also be charged with and made responsible for concealment, if it be proved that he is guilty of this crime.


Эти сатанинские силы находятся во всех нациях, разрушая институты всех наций и отношения народов друг с другом.
Протоколы, написанные в 1897 году, идеально подходят для современного мира. Ясно, что они далеки от подделки, я вижу, что каждый из них работает как часы, особенно здесь, на западе.



ПРОТОКОЛ № 14

1. Когда мы придем в наше царство, для нас будет нежелательно, чтобы существовала какая-либо иная религия, кроме нашей, Единого Бога, с которым наша судьба связана нашим положением как Избранного Народа и через Которого наша судьба соединяется с судьбы мира.

ПРОТОКОЛ № 17

2. МЫ ДАВНО ПОЗАБОТИЛИСЬ О ДИСКРЕДИТИРОВКЕ СВЯЩЕНСТВА «ГОЕВ» и тем самым разрушили их миссию на земле, которая в наши дни еще может быть для нас большой помехой. День ото дня его влияние на народы мира падает. ВЕЗДЕ ЗАЯВЛЕНА СВОБОДА СОВЕСТИ, ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ОТ МОМЕНТА ПОЛНОГО РАЗРУШЕНИЯ ЭТОЙ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ ОТДЕЛЯЮТ НАС ТОЛЬКО ГОДЫ: что же касается до других религий, то с ними нам будет еще легче иметь дело, но говорить о них преждевременно. это сейчас. Мы загоним клерикализм и клерикалов в такие узкие рамки, чтобы их влияние двигалось в обратном направлении по сравнению с его прежним прогрессом.

4. ЦАРЬ ЕВРЕЙСКИЙ БУДЕТ НАСТОЯЩИМ ПАПОЙ ВСЕЛЕННОЙ, ПАТРИАРХОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЦЕРКВИ

5. А ТЕМ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ, пока мы перевоспитываем молодежь в новых традиционных религиях, а затем и в наших, МЫ НЕ БУДЕМ НАПРЯМУЮ КЛАССИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЦЕРКВИ, А БУДЕМ БОРАТЬСЯ С НИМИ КРИТИКОЙ, РАССЧИТАННОЙ НА ПРОИЗВОДСТВО РАСКОЛА. . .


8. Наши агенты будут браться как из высших, так и из низших слоев общества, из среды административного сословия, проводящего свое время в увеселениях, редакторов, типографов и издателей, книготорговцев, приказчиков и приказчиков, рабочих, кучеров, лакеев, и так далее. Этот орган, не имеющий прав и не уполномоченный предпринимать какие-либо действия от своего имени, а следовательно, и полиция без всякой власти, будет только свидетельствовать и докладывать: проверка их донесений и аресты будут зависеть от ответственной группы контролеров полицейских дел. , а собственно арест будет производиться жандармерией и муниципальной полицией. Любое лицо, не разоблачающее ничего увиденного или услышанного по вопросам государственного устройства, также будет обвинено и привлечено к ответственности за сокрытие, если будет доказана его вина в этом преступлении.
----------
Jump in the waters fine
По мне так наоборот наезд на людей выполняющих свою работу в интересах граждан России.
№53 Квакозябра 3 мая 2023 00:26
-2
Какой ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ ПРИХОДИТ!!!!
№54 М и х а и л 3 мая 2023 01:42
+3
Хохлов осуждаем, а тут свои такие же ....
№55 Pilotnavy 3 мая 2023 03:16
+4
Сказывается кадровый голод+кризис правоохранительной структуры=Верхи бояться, кабы чего не вышло перед 9 Мая, низы тупо исполняют тупые приказы. Снимать нужно не стяг, а нужно идти на проверку подвалов под домами!
№56 Хищ 3 мая 2023 03:35
+7
Тут некоторые высказываются о провокации. Мне кажется гражданам РФ по обе стороны нужно спокойно отнестись. Сейчас у пиндocов и иже с ними пытаются за что то зацепиться, чтоб начать раскачивать общество. Не будьте хохлами и не расхерачивайте свой Дом!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№57 Quasimodo 3 мая 2023 03:56
+8
№58 corvus777 3 мая 2023 04:37
+6
Все верно.
Древко это лишнее.
Но все же, какой то урод жалобу в Полицию накатал, а там пришлось отработать этот сигнал, обязаны.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№59 Borasco 3 мая 2023 05:38
+6
Ну да древко настолько опасно, что вместо того что бы объяснить женщине об опасности древка и попросить ее вывесить флаг на веревке надо " приехать на трёх патрульных машинах ,с начальником уголовного розыска и из ФСБ. " Вот уж действительно ума палата... Да и на видео слышно что не из-за древка .

№60 S3H 3 мая 2023 09:49
+2
Ну, это пост типично идиота....
Нельзя с древком значит... Тогда полиция должна была разъяснить владельцу, проконтролировать, чтобы он снял древко и тихо удалиться оставив флаг на балконе, но без древка...
И таки где это написано, что нельзя вывешивать с древком? Интересно было-бы почитать...
А тож эти недоумки визжат о том, что нужно учить матчасть, а сами не говорят где... скрывают как великую тайну, наверное.
№61 Tempest 3 мая 2023 12:23
-2
Копы это же пиндocовское выражение! Отсшазденный ты по полной!
№62 счастливый_случай 3 мая 2023 06:01
+5
Все сегодняшние инфоповоды, в рамках конспирологии ,
нужно рассматривать как сигналы спящим проснуться и приступать к действиям по свержению Путина.
Блинкен в интервью Fox News сообщил, что, как известно американской стороне, украинцы обдумывают начать контрнаступление в ближайшие недели.
«Посмотрим, что при этом произойдет», – приводит его слова РИА «Новости»
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 Папандопуло 3 мая 2023 07:21
0
В Астана госфлаг кверху тормашками повесили. Пипл жаждет крови.
№64 Горький перец 3 мая 2023 07:49
+1
Минусанул случайно. Но и плюс ставить не хочу.
Я думаю, что в данном случае это была провокация со стороны вывесивших флаг.
№65 Borasco 3 мая 2023 08:17
+5
В чем провокация? Повесить религиозный флаг 1 мая это провокация?
Да пусть бы она даже шиитское белое знамя с фразой "нет воина, кроме Али и нет меча, кроме Зульфикара" повесила 1 мая, праздник есть праздник. О какой-либо провокации можно было бы говорить 3 или 4 мая.
Зачем сначала было говорить о том что нельзя именно этот флаг, а потом говорить о древке... Вы послушайте внимательно какую околесицу несет лейтенант .
Забавно, все - все можно вывесить?
Ради праздника границ и нормы нету?
№67 Laris 3 мая 2023 14:33
0
Чуть выше в одном из постов.
Пишут вам жильцы дома Кутузовский проспект, 21( Москва).

К майским праздниками мы установили на балконе хоругвь с Ликом Христа. (фото и видео прилагаются).

Сейчас оно является боевым Знаменем на передовой.


Полицейским стоит быть внимательнее.
№68 Горький перец 3 мая 2023 09:42
+1
Правильно ответил "Местный житель " : всему своё время и место.
№69 Местный житель 3 мая 2023 07:58
+3
Всему своё место.
№70 Dyn_Dyk 3 мая 2023 08:42
0
Так кто же все-таки отдал приказ? Надо этого человека выявить и с позором уволить из МВД. С широким освещением данного действа в СМИ. Не?
№71 VERBA 3 мая 2023 09:07
+3
Нет. Потому что никто, на мой взгляд, никакого приказа не отдавал. Люди тупо выполняли свою работу, реагировали на сигнал.
Когда разобрались - всё исправили, даже извинились. За что наказывать?..
По мне так из мухи делают слона. winked
Небольшой частный случай превращают в событие, которое никакой пользы обществу не несёт, только раздувает страсти, отвлекает от насущных проблем.
Надо солидарность проявлять с трудящимися 1 мая, а мы срёмся друг с другом. winked
Шутка.
А если серьёзно, то, на мой взгляд на мна майдане всё началось по настоящему плохо, когда Беркут толпа признала врагами народа, и в них полетели коктейли молотова.
Полиция и чиновники нам не враги - это "слуги государевы", госаппарат. Они инструмент существования государства. Делать из них врагов - последнее дело. Они такие же люди, как и мы, им свойственно ошибаться, среди них есть наверное и враги и предатели, как и среди нас, не больше и не меньше... Среди них есть и честные и порядочные люди, есть дураки, есть умные и талантливые... Всё как у всех...
Нужно относиться ко всем по-человечески, и к ним в том числе, и спрашивать с них за работу по закону.
П.С. Вообще нужно поменьше эмоций, побольше здравого смысла и не торопиться рубить сплеча в это сложное для всех нас время. так я думаю.
№72 Dyn_Dyk 3 мая 2023 10:00
+2
Если представитель власти - свирепый дурак, который умеет только "тащить и не пущать" - его надо немедленно увольнять, чтобы своим присутствием не портил имидж МВД и не подрывал народное доверие к организации. Жалеть дураков - последнее дело. Дурак - иди, мети улицы. Мое мнение.
Если он такой , как вы говорите обратитесь в вышестоящие органы с заявлением.
№74 Dyn_Dyk 3 мая 2023 11:51
+1
Э нет, это сами вышестоящие органы должны заниматься самоочищением, гоня веником из своих рядов дураков, идиотов, садистов и взяточников. Не по заявлениям граждан, а сами, на основе сведений собственной службы безопасности. Пока этого не будет - никакого доверия со стороны народа к МВД тоже не будет.
А вы что безвольное создание не желающее ничего предпринимать?
Мало ли кто кого куда будет гонять, это может быть не в ваших интересах, почему Некто должен решать ваши проблемы? Органы внутренних сил не должны быть вам приятными , у них немного другие функции.
Может это вы требуете нарушения закона.
№76 Dyn_Dyk 3 мая 2023 12:41
+1
А я не обязан консультировать МВД по поводу ее штатной политики - мне за это деньги не плотят. И позволь спросить, разве есть более главная функция у полиции, кроме как "служить и защищать"? А не вымогать и терроризировать население, как это обычно бывает? Когда это самое население зачастую не видит разницы между бандитами обыкновенными и бандитами в форме.
Сочувствую вам, вам везде не везет.
№78 Dyn_Dyk 3 мая 2023 13:41
0
Мне как раз таки везет - за всю свою жизнь я ни разу не обращался за помощью в правоохранительные органы. Но я знаю людей, которые таки обращались, а потом жалели об этом.
№79 Laris 3 мая 2023 15:17
+1
Когда разобрались - всё исправили, даже извинились. За что наказывать?..
А разобраться прям на месте, не снимая флаг, стражи правопорядка могли? В наше то время, при наличии НЭТа информация проверяется почти мгновенно.
№80 DIP DOP 3 мая 2023 08:54
-2
В нашей полиции работают одни имбицилы, они только бабушек кошмарить могут у метро которые огурцами торгуют.
№81 VERBA 3 мая 2023 09:20
+5
А тех, кто считает всех имбицилами кто????...
Не будем показывать пальцем, но возможно он тот, кто как обзывается, так и называется...
А может тупо провокатор, на которого обращать внимания не надо, а я дура повелась. Кругом одни идиоты. Согласна. winked
П.С. Желаю ему никогда не нуждаться в помощи тех, кого он так обзывает.
П.П.С. Пора поумнеть. Замолкаю.
.
№82 до Дубровки 3 мая 2023 14:20
+2
Вы , голубчик , дурачок видно ...
№83 Родион_1955 3 мая 2023 09:55
+2
У дуболомов-полицаев, да и у их руководства тоже, думать нечем. В головах одно: как бы чего не вышло...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Ух ты как вас прорвало)
№85 ANGar 3 мая 2023 11:05
+2
Полагаю, что эмоции в обсуждении этой темы недопустимы, лучше сослаться на действующее законодательство.
Россияне могут беспрепятственно вывешивать флаг своей страны на жилых домах, личных автомобилях, размещать в офисах, приносить на массовые публичные мероприятия и т. д. не только в праздничные дни, но и в любой другой день.
В отношении религиозных символов запретов в НПА нет, т.е "разрешено всё, что не запрещено".
Трудно найти грань восприятия религиозного символа представителями разных конфессий.
Очевидно, что в данном случае целесообразно руководствоваться правилом "не навреди".
Жаль, что не нашлось адекватно думающего должностного лица, готового принять взвешенное решение.
А так всё похоже на провокацию, для которой создали идеальные условия.
№86 АИФ 3 мая 2023 11:31
+3
Обыкновенная провокация перед контрнаступом. Для возбуждения людей и распространения новости необходимо в наш информационный век необходимо два три дня. Враг стремится совместить контрнаступ с волнениями людей на религиозной почве.
Или наоборот настраивая против правительства и в данном случае органов правопорядка с помощью данной статьи. Это как посмотреть. Повторяю, на висящем на древке флаге не видно, что изображено.
№88 Laris 3 мая 2023 15:23
0
Или наоборот настраивая против правительства и в данном случае органов правопорядка с помощью данной статьи.
Никакого настраивания против нет. Всего лишь констатация факта. И да, стражи правопорядка могли на месте разобраться с флагом. Век технологий. Побоялись взять на себя ответственность?:)

Повторяю, на висящем на древке флаге не видно, что изображено.
А когда зашли в квартиру и получили разъяснение, опять не увидели и что изображено на флаге? Зачем было снимать и отправлять на экспертизу?
Я останусь при своем мнении)
Мне достаточно просмотреть комментариии, что бы не менять свою точку видения)

С глубочайшим уважением)
№90 Laris 3 мая 2023 18:05
0
:)
и еще мне очень не нравится обобщение
настраивая против правительства и в данном случае органов правопорядка

Правительство формируется из представителей различных ККГ, у которых диаметрально противоположные взгляды и интересы. Часть ККГ настроены на отстаивание интересов народа России, а часть отстаивают интересы коллективного запада например - Финансово-экономический блок правительства.
В силовых структурах точно такая же картина. И стоит рассматривать каждое действие по принципу - это работает на консолидацию страны и государства или на дискредитацию действующей власти.
Безоговорочное Одобрямс общества в 80-90-е привело к очень плачевным результатам для России.
№91 Tempest 3 мая 2023 12:21
-2
Полицаи это же гитлеровцы!
№92 VERBA 3 мая 2023 18:00
+2
Не знаю, зачем вам наставили минусов, но Вы абсолютно правы:
Цитата: Tempest
Полицаи это же гитлеровцы!

Наши стражи правопорядка - полицейские, а не полицаи и не полицеи. winked
№93 Laris 3 мая 2023 18:24
0
Наши стражи правопорядка - полицейские, а не полицаи и не полицеи. winked
слова однокоренные, к сожалению.
№94 uchilka 3 мая 2023 21:54
+3
На мой взгляд, милиционеры были гораздо лучше, и ассоциаций никаких не вызывало.
№95 Tempest 3 мая 2023 12:21
+1
Задержана террористическая группа, которая готовила покушение на руководство Крыма. Подробности операции ФСБ и показания задержанных:
Виктор Подвальный, Александр Литвиненко, Сергей Кривошеин, Константин Евмененко, Игорь Зорин и Сергей Войнаровский — этих членов украинской агентурной группы, граждан РФ и Украины, задержали силы ФСБ по делу о подготовке терактов в Крыму.
Задержан также гражданин Болгарии Петранов, ответственный за доставку средств поражения для планирующихся терактов. В числе изъятых у задержанных средств — пять готовых к применению бомб, электродетонаторы, радиоуправляемые механизмы, трекеры для слежки.
Вскрыт и канал контрабандных поставок взрывчатки — ее доставляли из Болгарии транзитом через Турцию и Грузию. Перевозимые бомбы были замаскированы под электроплиты.
Завербованные ГУР Украины люди в Крыму использовали Авито для передачи друг другу необходимых для терактов и слежки вещей. Задержанный ФСБ Сергей Кривошеин рассказал, что это исключало прямой контакт между всеми членами диверсионной группы. Он покупал в магазине GPS-трекеры, затем выкладывал их на площадку по той же цене, что приобрел, а уже выкупал их другой диверсант. Таким образом старались не засветиться, покупая все в одном месте.
Также Кривошеин сообщил, что участвовал в слежке за домом мэра Ялты - он и его сообщник парковали свои машины около входа и снимали все на видеорегистратор.
Электроплиты с компонентами для взрывчатки доставляли в Крым через Александра Литвиненко, сама техника шла из Болгарии через Турцию и Грузию.
На допросе Литвиненко признался, что заниматься заказом этих вещей и помогать со слежкой за мэром Ялты его попросил Виктор Подвальный. Он познакомился с ним еще в 2013 году.
№96 Ставр Годинович 3 мая 2023 12:28
-1
Что такое "стяг"?

Стяг это прежде всего воинское знамя...

У нас светское государство и правоохранители отвечают как раз за правопорядок.
Кто позволил начинать религиозную войну и собирать чьё-то религиозное войско?

Как по мне, так было бы совсем позорно для правоохранителей не пресечь такое действие.
№97 Laris 3 мая 2023 15:27
0
Как по мне, так было бы совсем позорно для правоохранителей не пресечь такое действие.

Вы сами же и указали, что Россия светское государство. Частная территория и к тому же:
"Пишут вам жильцы дома Кутузовский проспект, 21( Москва).

К майским праздниками мы установили на балконе хоругвь с Ликом Христа. (фото и видео прилагаются).

Сейчас оно является боевым Знаменем на передовой.
№98 Ставр Годинович 3 мая 2023 16:33
+2
Жилой многквартирный дом и частная территория как совмещаются?

На видео стяг вывешен на улице, а не дома в шкафу за стеклом стоит. Улица ни.уя не частная территория.

Сейчас оно является боевым Знаменем на передовой.

Вот именно, боевое знамя на передовой. Что оно на балконе жилого дома делает?
Это твоя передовая?
№99 Laris 3 мая 2023 18:04
0
Вот именно, боевое знамя на передовой. Что оно на балконе жилого дома делает?
Это твоя передовая?
Да. Это "моя" передовая, которая обозначает мою гражданскую позицию сегодня .
И будьте так добры, не тыкайте. В русском языке есть прекрасное местоимение вы.
№100 Ставр Годинович 4 мая 2023 11:53
-1
Знаешь чем твой религиозный стяг он стяга ваффен сс или ИГИЛ отличается? - а ни чем, их тоже на гражданские здания особо гражданутые вывешивали. Если твоё религиозное можно - почему другие нельзя?

Закон он для всех, нельзя делать исключения и преференции нарушая закон, не разрешено - получи бутылку в ж...
№101 Laris 4 мая 2023 12:37
0
Вы, к сожалению, не обучаемы. :(
И себе дайте ответ на вопрос, если ли смысл и желание у ваших "собеседников" что - то обсуждать , в вашем хамском стиле.

Без уважения.
№102 Ставр Годинович 4 мая 2023 22:42
0
Своих детей дрессируй, мне твоя наука на.уй не нужна.

Кто ты такой что бы я с тобой как-то по другому общался? ЧЕМ ты лучшее обращение заслужил? Ты думаешь уважение автоматом получается? А нет, его надо заработать, а ты своими словами его наоборот растерял. Это как в компьютерных играх, у тебя репутация низкая для более вежливого и заискивающего к тебе обращения.
№103 pegosya 3 мая 2023 14:41
+2
Скорее всего, подобные события происходят от чиновничьего "как-бы чего не вышло" и "лучше перебдеть, чем не добдеть". Мозг включать при этом включать не обязательно.
№104 кирил 3 мая 2023 19:24
0
Нечего кощунствовать-флаги с ликом Христа-вывешивать