Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14374 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пригожин выложил доказательства минирования военнослужащими ВС РФ тылов «Вагнера»

Пригожин выложил доказательства минирования военнослужащими ВС РФ тылов «Вагнера»

Пригожин выложил доказательства минирования военнослужащими ВС РФ тылов «Вагнера» 17 мая. Они были задержаны после перестрелки.

Из рапорта следует, что саперы ЧВК «Вагнер» обнаружили в тыловых районах заложенную взрывчатку на путях следования подразделений ЧВК «Вагнер». Взрывчатка была установлена в управляемом варианте и линии управления были выведены на позиции Минобороны.

В ходе разминирования саперы попали под стрелковый огонь со стороны подразделений Минобороны. В результате ответных действий по «устранению агрессии» был задержан подполковник, командир 72 Отдельной Мотострелковой Бригады в состоянии алкогольного опьянения.



Комментарий Евгения Пригожина: «Держите вишенку на торте, чтобы не оставалось никаких сомнений».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 Альгис 5 июня 2023 00:00
+21
Писец полный. Только не верю я в то, что он по пьяне это делал. Явно крышу сдавать не хочет. Но в любом случае он уже не жилец
№2 Моторола Жив 5 июня 2023 03:16
+18
Всё проверяемо ЭЛЕМЕНТАРНО, Ватсон!
Ежели в Артёмовске вновь появятся и окопаются бандеровские быдлотеррористы, а мы опять переберёмся на более комфортные позиции поближе к Москве, то тогда следует немедленно возрождать СМЕРШ и ликвидировать зраду по полной программе.
В данной ситуёвине всё, канешна, можно списать на тупорылость отдельных персонажей.
Но время, опять же, всё само расставит на свои места.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№3 alexkras 5 июня 2023 06:56
+12
Цитата: Моторола Жив
канешна, можно списать на тупорылость отдельных персонажей.
А мне кажется это отработанная КЕМ-ТО линия поведения если попадёшься - мы тебя не знаем! Стандартная инструкция для столь острых политических уже мероприятий.
И это уже выходит за любые рамки и линии, требуется вмешательство управления самого высокого уровня, разбираться должен следственный комитет не взирая на лампасы и погоны, и не только по этому поводу, но и по поставке снарядов. Наверное заместителю Пригожина Е.В., бывшему начальнику МТО МО Мизинцеву М.Е. будет что рассказать.
То что "накат" со стороны высшего руководства МО в отношении ЧВК существует и это известно президенту подтверждается тем, что Путин В.В. за освобождение Артёмовска поздравил именно вагнеровцев, не удивлюсь если в след за Мизинцевым в ЧВК будет вынужден уйти и Суровикин.
№4 vladigor555 5 июня 2023 07:11
+2
Ёптить. Скоро месяц уже как, а чего-то никаких новостей по этому поводу и разборок. Все прикрыто, и никто не виноват?
№5 счастливый_случай 5 июня 2023 07:31
+6
Все обстоятельства тщательно проверяются и документируются.
Тут мелкого чиновника разбирают месяцами- нет ли цепочек, а это серьёзный уровень, месяца мало.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 Картман 5 июня 2023 09:38
0
Что-то даже не понимаю как такую новость оценивать ...
Что это? Раздолбайство, провакация или прямое предательство ?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 счастливый_случай 6 июня 2023 04:02
+2
Это часть новости.
Так сказать видимая часть Айсберга.)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 Дрон Майкл 5 июня 2023 21:17
0
такими темпами у нас скоро будет минестерство вагнер и чвк мо
№9 Alex_ 5 июня 2023 07:32
+6
Цитата: Моторола Жив
Всё проверяемо ЭЛЕМЕНТАРНО, Ватсон!
Пригожин ещё громче бы орал на весь мир о планах ЧВК, и не такое может случиться!
Военные должны общаться по засекреченной связи, а не через СМИ, как и все пути и планы передвижения войск, должны быть засекречены!
Заканчивать надо эти склоки и болтовню в СМИ, только официальные сводки оставить.
Детский сад какой то.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№10 Laris 5 июня 2023 08:38
+8
Военные должны общаться по засекреченной связи, а не через СМИ, как и все пути и планы передвижения войск, должны быть засекречены!
наверно так и общались до определенных событий.
если Вагнер заговорил о подобных фактах через СМИ, значит наступил на очередные грабли в общении с МО.
Вас не удивил тот факт, что Путин лично отслеживал награждение вагнеров? Этот факт говорит о многом.

Детский сад какой то.
если бы. Власть. Кто-то стремиться любыми способами удержаться у власти. И это не Пригожин.
№11 Alex_ 5 июня 2023 09:02
+4
Цитата: Laris
если Вагнер заговорил о подобных фактах через СМИ
Пригожин и ранее, и без всяких конфликтов, как малолетний блогер всё подряд выкладывал в медиапространство.

Вас не удивил тот факт, что Путин лично отслеживал награждение вагнеров? Этот факт говорит о многом.
Наверняка Путин лично отслеживает всё что связано с СВО.
И нет ничего удивительного, что Он лично решил наградить Вагнеровцев, за особые заслуги перед отечеством.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№12 sevastopol1957cat 5 июня 2023 09:10
-1
Что - печалишься по поводу того, что минирование обнаружили?
№13 Alex_ 5 июня 2023 09:18
+2
Это только вы, бандеровские ублюдки, радуетесь когда у России проблемы!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№14 ВСС 5 июня 2023 10:23
0
Да нет, это вы ублюдки, пытаетесь замотать и прикрыть, всплывшие пройобы, даже преступные, от гениальных стратегов минобороны russian
№15 Alex_ 5 июня 2023 10:41
+6
Цитата: ВСС
Да нет, это вы ублюдки, пытаетесь замотать и прикрыть, всплывшие пройобы, даже преступные, от гениальных стратегов минобороны
Это вашу дискредитацию российской армии, надо рассматривать в прокуратуре!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№16 sevastopol1957cat 5 июня 2023 12:26
-3
А ты донос напиши!
В своё укрогестапо.
№17 Alex_ 5 июня 2023 13:24
+3
Цитата: sevastopol1957cat
А ты донос напиши!
А ты дождёшься, что познакомишься российской прокуратурой!
Либо твой ЦИПСО накроют вместе с тобой.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№18 Laris 5 июня 2023 09:55
+5
Пригожин и ранее, и без всяких конфликтов, как малолетний блогер всё подряд выкладывал в медиапространство.
я полагаю не все и не всегда. Пригожин представляетт интересы определенной ККГ. До СВО мы о Пригожине практически ничего не слышали.

Наверняка Путин лично отслеживает всё что связано с СВО.
отслеживает. Но согласитесь, если бы не возникли вопросы, которые можно было решить лишь оглашением информации, те. акцентированием внимания на определенные факты, причем на всю страну.
Это заставляет задуматься о том, почему Путин поступил именно так а не иначе.
№19 ВСС 5 июня 2023 10:32
+2
Цитата: Laris
Это заставляет задуматься о том, почему Путин поступил именно так а не иначе.

Совместная охота и рыбалка не отпускали...
Но должно же уже кончиться терпение.
А у Шойгу наверно голова болит теперь ещё от подкинутых проблем дочкой Ксенией, с её муженьком Столяриком и судимым йобарем Максимом Владимировым facepalm
А ведь она возглавляет столько ведомств и постов, осваивает бешенные объёмы финансирований crazy
№20 Laris 5 июня 2023 10:57
+3
Вот сомнения берут по поводу "совместной" рыбалки и охоты именно на данном этапе жизненного пути.

Не зря же Пригожин упомянул награду, которую Шойгу получил от мальтийского ордена.
№21 Alex_ 5 июня 2023 11:18
+6
Цитата: Laris
Это заставляет задуматься о том, почему Путин поступил именно так а не иначе.
Да нет ничего особенного, в том что Путин лично награждает за особые заслуги! Он всегда так делает.
А вот то что Пригожин не вылезает из медиа пространства, это негативный факт для всей СВО!
Для военнослужащих есть запреты на размещение в СМИ, надо и для ЧВК законодательно это урегулировать.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№22 Laris 5 июня 2023 11:33
+5
Дело не в том, что лично Путин награждал.
Дело в том, что Путин лично отслеживал процесс принятия решений по награждению именно для Вагнера. Что бы ненароком документы не завалялись где-то.

Для военнослужащих есть запреты на размещение в СМИ, надо и для ЧВК законодательно это урегулировать.
Оставьте в покое законодательные бумажки в отношении ЧВК. Генералы, которые заседают в ГД из кожи вон лезут для принятия всяких разных законов в отношении ЧВК. Шли бы эти самые хенералы на передовую, под пули. А то "наелись" по самое не могу и проталкивают законодательно интересы Запада. Достали уже! Что ивашов, что бужинский , что соболев.
вот почему-то в отношении ЧВК позиция Макрона и этих самых хенералов совпадает. Вас это не настораживает?
ЧВК решает специфические задачи Государства. А хенералам очень хочется, чтобы ЧВК решала их шкурные задачи.
№23 Alex_ 5 июня 2023 11:59
+4
Цитата: Laris
Путин лично отслеживал процесс принятия решений по награждению именно для Вагнера.
У вас есть информация о том что Путин лично отслеживал?
Похоже надо проверить, откуда у вас секретная информация.

Цитата: Laris
Оставьте в покое законодательные бумажки в отношении ЧВК.
Да нет, надо законодательно заткнуть, всех кто выступает против Российской Армии!
Закона о дискредитации армии, видимо недостаточно.
А если вам не нравятся Российские Генералы, ну так бандеровцам они тоже не нравятся, особенно после ударов по бандеровским центрам управления.
Видимо поэтому вы и активизировались.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№24 Laris 5 июня 2023 12:07
+3
У вас есть информация о том что Путин лично отслеживал?
Похоже надо проверить, откуда у вас секретная информация.
проверяйте.
личная благодарность от Пригожина Путину.
Да нет, надо законодательно заткнуть, всех кто выступает против Российской Армии!
А может заткнуть затыкальщиков? Особенно тех, кто заседает в ГД, а не на передовой.

А если вам не нравятся Российские Генералы, ну так бандеровцам они тоже не нравятся, особенно после ударов по бандеровским центрам управления.
Видимо поэтому вы и активизировались.
не пишите фигни.
Это вам чести не делает.
И да, генерал генералу рознь.
Есть генерал Суровикин,а есть хенералы ивашов, бужинский , соболев.
Если вы не осознаете разницы - то это ваши проблемы не мои. И ярлыки не вешайте, не уподобляйтесь укронаци.
Это их подход - закрыть рот, тем кто с ними не согласен. И желательно физически. Мне они уже обещали сделать подобое.
№25 sevastopol1957cat 5 июня 2023 12:28
-1
Ларис - он укроинець, то есть свинонацист по определению.
№26 Laris 5 июня 2023 12:51
+5
Ларис - он укроинець, то есть свинонацист по определению.
он заблудился слегка:)
Вместо аргументов пошли клише.
№27 Alex_ 5 июня 2023 12:52
+3
Цитата: sevastopol1957cat
Ларис - он укроинець, то есть свинонацист по определению
Пидарок, не подхрюкивай!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№28 Alex_ 5 июня 2023 12:38
+5
Цитата: Laris
проверяйте.
личная благодарность от Пригожина Путину.
Благодарность за награды!

А может заткнуть затыкальщиков? Особенно тех, кто заседает в ГД, а не на передовой.
Заткнуть именно тех, кто выступает против Российской Армии!

есть хенералы ивашов, бужинский , соболев.
Если вы не осознаете разницы - то это ваши проблемы не мои.
Это ваши коммунистические пенсионеры! Сегодня в армии их нет!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№29 Laris 5 июня 2023 12:49
+4
Это ваши коммунистические пенсионеры!
:)) Ну наконец-то разглядели. Мои поздравления. И кстати, я писала о генералах. Я не уточняла они действующие или на "заслуженном" отдыхе.

Заткнуть именно тех, кто выступает против Российской Армии!
выступают не против Российской Армии, выступают против действий отдельных лиц, которые находятся на службе в Армии.
извините, но это абсолютно "разные вещи", как говорят на одесском привозе.

Благодарность за награды!
именно. Не за то, что сам награждал, а за то, что вагнеровцы эти награды в конце концов получили.
№30 Alex_ 5 июня 2023 13:00
+5
Цитата: Laris
Не за то, что сам награждал, а за то, что вагнеровцы эти награды в конце концов получили.
Не за то что якобы отслеживал или не отслеживал, а именно за награды!

выступают не против Российской Армии, выступают против действий отдельных лиц, которые находятся на службе в Армии.
Выступают против команды Президента!

И кстати, я писала о генералах. Я не уточняла они действующие или на "заслуженном" отдыхе.
Вот сами и разбирайтесь со своими антироссийскими пенсионерами.
А в Российской Армии они уже никто.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№31 Laris 5 июня 2023 13:36
+6
По поводу ЧВК и наград, послушсйте еще раз все заявления Пригожина. Толочь воду в ступе не вижу смысла.


О г. Пескове, который вроде как в команде Президента. Путин заявил, что Песков такую пургу время от времени несет. И не понятно, КТО поручал ему подобное говорить.
Власов был командиром Красной Армии, как бы в команде Сталина...
Не стоит щеголять обобщениями, стоит различать действия членов " команды" при решении тех или иных задач.
Тот же рогозин тоже как бы патриот...

Отставники генералы полезли в политику. Они формируют общественное мнение по тем или иным вопросам, проталкивают антигосударственные законы в ГД, делают политические заявления на голубом глазу, и их представляют именно как армейских специалистов, ссылаются на их звания.
№32 Alex_ 5 июня 2023 14:39
+4
Цитата: Laris
По поводу ЧВК и наград, послушсйте еще раз все заявления Пригожина. Толочь воду в ступе не вижу смысла.
Не вижу смысла слушать многочисленные заявления Пригожина! Он должен выполнять приказы Главнокомандующего и Министерства Обороны, или идти в задницу!

Власов был командиром Красной Армии, как бы в команде Сталина...
Попробуйте найти в советской печати, хоть один недоброжелательный отзыв о генерале Власове, до его сдачи в плен. Нет их там.
И Рогозин Патриот России, и Песков тоже, а вы сами приглядывайте своими антироссийскими, коммунистическими пенсионерами!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№33 Laris 5 июня 2023 15:16
+4
Вы опять путаете грешное с праведным.
Предлагаете довести ситуацию с некоторыми нынешними генералами до трибунала?
№34 Alex_ 5 июня 2023 15:25
+3
Цитата: Laris
Предлагаете довести ситуацию с некоторыми нынешними генералами до трибунала?
Неплохо бы довести до трибунала, виновников миллионов всех российских смертей после 1917-го! Но это надо делать после Победы над бандеровским фашизмом.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№35 Laris 5 июня 2023 15:45
+6
Ясно. Во всем виноваты большевики. Извините, смысла в дальнейшем препирательстве не вижу.
Кстати, мы с вами именно благодаря этим самым большевикам и живем, закончили ВУЗы, вырастили детей...
№36 Alex_ 5 июня 2023 15:56
-2
Цитата: Laris
Кстати, мы с вами именно благодаря этим самым большевикам и живем, закончили ВУЗы, вырастили детей...
Кстати, мы с вами и живём благодаря тому, что большевики не уничтожили наших дедов и бабушек! Тех кого они уничтожали целыми семьями, они уже ничего не смогут вам сказать!
Но мы добропорядочные граждане, будем вечно помнить жертв большевиков!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№37 zvan 5 июня 2023 12:00
+3
Дело в том, что Путин лично отслеживал процесс принятия решений по награждению именно для Вагнера. Что бы ненароком документы не завалялись где-то.

Ух ты, это кто ж перед вами отчитывается то про такое, лично Путин что ли? biggrin
№38 Laris 5 июня 2023 12:08
+5
Ух ты, это кто ж перед вами отчитывается то про такое, лично Путин что ли? biggrin
у меня "прямая связь" с Президентом. :))) Завидуете?
№39 zvan 5 июня 2023 12:14
+3
конечно))
№40 Aenfens 5 июня 2023 09:47
+1
только смерш должен быть вчера и без оленей
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№41 Димоновец 5 июня 2023 09:34
+1
Беды России - дураки и дороги. Одна из них.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№42 счастливый_случай 5 июня 2023 13:23
+3
Цитата: Альгис
Писец полный. Только не верю я в то, что он по пьяне это делал. Явно крышу сдавать не хочет. Но в любом случае он уже не жилец
Поскольку уж очень явно пьян и не сдает крышу НА видео, значит это видно ВСЕМ. Значит НЕ на видео сдал всех кого надо.
По крайней мере у заказчика сомнений в этом быть НЕ должно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№43 ridik9329 5 июня 2023 19:15
0
Верные слова, а если по чеснаку , по законам военного времени делается все по другому, и определение как враг народа измена родины, одни ее отбивают зачищают от нечести, а другие напарываються, и против своих же делают не хорошие вещи
№44 Yroslav 6 июня 2023 04:11
0
Трагедии удалось избежать вагнерам. И это хорошо. У А .Ходоковского подорвался на мине при ротации бронеавтомобиль с четырьмя опытными операторами БПЛА. Четыре русских воина погибли по чьей то тупости на мине в тылу. Это трагедия ужасная
№45 Реаниматор 5 июня 2023 00:04
+21
Такс... Неплохо бы еще узнать фамилию подполковника и генерала, указания которого этот поцюра выполнял...
Теперь становится ясно, на чем была основана уверенность руководства укронацистов и нато в успешности контрнаступа...
На работе своры вот таких подонков-власовцев, как этот подполковник и генерал, чьи приказы он выполнял...
Все указывает на то, что хотели запереть музыкантов и подставить под артобстрел всу/нато... то есть избавиться от самой эффективной дивизии в зоне СВО (не подчиняющейся власовцам-подпендосникам)...
№46 Реаниматор 5 июня 2023 00:24
+21
Надеюсь, Прокуратура и ГШ, ФСБ уже в курсе кто руководит вч 13647 и подполковником Венерициным Р.Г.?
Списать на пьянство и личную неприязнь такую хрень не выйдет. Должны начать лететь головы и погоны генералов...
№47 13тый 5 июня 2023 00:30
+15
Измена
№48 Не гневи 5 июня 2023 00:37
+1
Не могу разобрать последнее слово подполковника во время его допроса.
Мож кто подскажет ...
№49 Ирина Владимировна 5 июня 2023 06:57
+4
- Виноват...
№50 Ветерсвостока 5 июня 2023 00:40
+3
Вот и прозвучало слово ИЗМЕНА, что дальше? Долой генералов? потом президента? Проходили уже в 1917 году, охота повторить? На кого работаете?
№51 Данилович 5 июня 2023 00:50
+14
Цитата: Ветерсвостока
Вот и прозвучало слово ИЗМЕНА, что дальше? Долой генералов? потом президента? Проходили уже в 1917 году, охота повторить? На кого работаете?

Интересно, а Вы как сформулируете произошедшее???
Что это было? Юношеская обида комбрига на Пригожина, за отбитую в школе девочку?
Что это было любезный? И что должна делать наша власть с этим комбригом? Выдать талоны на усиленное питание?
Или представить к ордену?
№52 achuromazda 5 июня 2023 01:27
+7
А было ли?
Почему вы ему так верите?
Потому как он дохера пиздел на власть и министерство обороны?
Он озвучивал ваши мысли подталкиваемые им же в нужном направлении ?
Разве вы не замечали сплошные манипулятивные его речи?
№53 Ветерсвостока 5 июня 2023 04:38
+4
Принимая во внимание всё то что Пригожин наговорил про МО, тут вырисовывается обида самого Пригожина на Герасимова.
№54 ВСС 5 июня 2023 10:42
+4
Цитата: Ветерсвостока
вырисовывается обида самого Пригожина на Герасимова

Когда тормозят с поставками боеприпасов, а то слишком хороших результатов добиваешься, нет отходов на более выгодные позиции, не топишь полк танков, как гениальный Лапин, а постоянно наступаешь...
Обида блть crazy
№55 siberian-boots 5 июня 2023 03:51
+7
Цитата: Ветерсвостока
Вот и прозвучало слово ИЗМЕНА, что дальше?

СМЕРШ
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№56 Ветерсвостока 5 июня 2023 04:34
+3
Киношки насмотрелся?
№57 siberian-boots 5 июня 2023 06:33
+6
Цитата: Ветерсвостока
Киношки насмотрелся?

Да уж лучше киношку смотреть чем на этот бардак facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№58 sevastopol1957cat 5 июня 2023 09:12
+4
Это уже не бардак.
№59 Alex_ 5 июня 2023 08:20
+4
Цитата: siberian-boots
СМЕРШ
У нас уже есть СМЕРШ, это ФСБ, МВД, СВР, ГРУ.
У них не меньше полномочий, чем было у СМЕРШ.
А в минировании прифронтовой зоны, нет ничего удивительного, просто надо согласовывать свои передвижения с вышестоящим командованием, в том числе и для того, чтобы не попасть на свои же минные поля.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№60 maxe365 5 июня 2023 08:33
0
Это да! Но тогда генералы отходы боевых подразделений своих соотечественников не минировали!И награждали всех по заслугам а, не только из своего круга! Контраст разницы как видим разительнейший. То что на Пригожина идёт давление от провластной верхушки пост советской носменклатуры известно давно . Вот и небезызвестный Царёв-став на сторону мин. обороны посчитал что с Пригожиным покончено (?!) fellow Однако, у Аллаха на каждого хитреца-довольно хитростей...
№61 Виктор Саныч 5 июня 2023 00:42
+2
Факты нужно подтвердить с двух сторон.
А далее выводы.
И скорее всего, эти выводы будут не правильные и тем более факты.
Власть должна будет заинтересована спокойно, гласно, без шума и пыли это опровергнуть, с полного согласия музыкантов.
Если этого не произойдёт, значит этому видео можно верить.
№62 achuromazda 5 июня 2023 01:23
+5
А как они могут опровергнуть?
Типа сказать не было такого и это постанова?
Как думаете много поверят?
Да еще и после того что пригожен всю дорогу дискридитировал военных ?
№63 Laris 5 июня 2023 08:49
+4
Да еще и после того что пригожен всю дорогу дискридитировал военных ?
С каких пор критические замечания в отношении определенной группы лиц в составе МО и ГШ стали дискредитацией всех военных?
Не слишком ли радикальные и необоснованные выводы с вашей стороны?
И тем более, с учетом того факта, что не только у Пригожина вопросы к МО и ГШ, но и у других кадровых военных такие имелись, и даже были случаи отставки, а потом возвращения в действующую армию.
№64 Borasco 5 июня 2023 01:00
+5
Значит 17 мая это все происходит, 31 мая у Пригожина конфликт с кадыровцами, 1 июня Евгений Викторович несет бревно и ест гречку с мясом запивая кофе, 3 июня конфликт с кадыровцами улажен, 5 июня эта "вишенка на торте"...
Министерства Обороны facepalm Командиру Бригады... facepalm осталось написать что Командир 72 Отдельной Мотострелковой Бригады Чисто Сердечно Признал вину
№65 alystan 5 июня 2023 01:38
+2
Странный неграмотно составленный раппорт.
Видео ничем не лучше.
Должно быть либо подтверждение, либо опровержение.
Хотя бы от самого Пригожина.
№66 Borasco 5 июня 2023 01:55
+3
Причем пишет рапорт командир инженерно-саперного батальона, как минимум майорская должность .
№67 sevastopol1957cat 5 июня 2023 09:21
+2
Ну - Пригожин о минировании войсками МО РФ путей отхода ЧВК "Вагнер" вроде как давно публично заявил. А отправлять претензии в адрес того, кто это минирование произвёл - как-то глупо, вы не находите?
По поводу рапорта майора - он вообще-то майор, а не учитель русского языка. Ну и рапорта пишутся по своим правилам, со своими устоявшимися оборотами.
А вот официальная оценка происшедшего сь стороны МО - от того же пресловутого Шойгу, и от властей РФ должно быть обязательно. Пригожин своё слово сказал.
И того, кто "соврамши" - надобно публично расстрелять, а лучше повесить - перед строем.
№68 Borasco 5 июня 2023 11:52
-1
Ну - Пригожин о минировании войсками МО РФ путей отхода ЧВК "Вагнер" вроде как давно публично заявил. А отправлять претензии в адрес того, кто это минирование произвёл - как-то глупо, вы не находите?

Военная прокуратура не подчиняется Министерству обороны.
Ну и рапорта пишутся по своим правилам, со своими устоявшимися оборотами.

Рапорты, Министерство обороны, 72 отдельная мотострелковая бригада, командиру бригады...
Кстати внутреннее написание слов "сотрудник" и "компания" он усвоил - скорее всего из-за того что в контракте сказано "далее "Сотрудник" и "далее "Компания", ну и в документообороте ЧВК так наверное принято писать.
Ладно, всё это буквоедство и в общем-то внутренний рапорт для частной компании написан по возможности кратко и информативно, а сбивчивость трех последних абзацев можно списать на волнение.
А вот официальная оценка происшедшего сь стороны МО - от того же пресловутого Шойгу, и от властей РФ должно быть обязательно. Пригожин своё слово сказал.

Должно быть расследование, а уж затем официальная оценка. Единственное что наверное может сказать МО - ведется расследование, сотрудники военной прокуратуры уже на месте.
И того, кто "соврамши" - надобно публично расстрелять, а лучше повесить - перед строем.

Я согласен с Вами, только вот нет у нас таких законов, а творить публично беззаконие это прямой путь к анархии.
№69 VERBA 5 июня 2023 01:10
+9
«Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит». (С)
От сотрудников Компании... Позиции Минобороны.... Военнослужащие Минобороны... Группы Министерства Обороны... Это кто с кем воюет?.. Где тут Российская Армия?
Это что тут за филькина грамота нам представлена?.. Где печати, где фамилии?.. Где название компании?..
Где документы "полковника"?.. Где официальные обращения в военную прокуратуру?..
Почему такой вопрос вынесен в публичное пространство?..
Разве в военное время допустимо публично разбираться в склоках и личных пьяных выходках военных одной воюющей стороны? Что это, как не срач и личные разборки.
Мы чего хотим?..
Вопросов море. winked
Думаю, что главная цель, затеявших эту свару вывести скандал на более высокий уровень и заставить МО оправдываться. Считаю это неправильным. Необходимо официальное обращение "Компании" в военную прокуратуру, иначе это событие считаю вымышленным, а публикацию вбросом. Хотелось бы знать источник информации.
П.С. Последнее слово "полковника" тоже не разобрала.
№70 achuromazda 5 июня 2023 01:21
+5
Так он же специально разгоняет.
Только кто его обажает не видит этого.
Вот его разгоны, и дают ему авторитет от недалеких людей.
Надеюсь его заткнут раньше чем он поднимет какуе нить бучу.
А слушая его и смотря на его действия, все к этому идет.А то как не спичь, так он один дартаньян а все пидарасы. ))
№71 Magistr168 5 июня 2023 05:44
+3
applodisment
№72 Laris 5 июня 2023 08:54
+5
Вот его разгоны, и дают ему авторитет от недалеких людей.
факты, к сожалению, говорят о том, что вы не правы.

А по поводу того, что рапорт написан не верно, печати не те, личный состав подразделений на передней линии не брит, чистые воротнички не пришили и т.п. - это лепет.
№73 sevastopol1957cat 5 июня 2023 09:23
+5
Самое главное - сапоги не блестят!
А раз не блестят - значит неправда!
№74 Magistr168 5 июня 2023 05:44
+2
applodisment
№75 achuromazda 5 июня 2023 01:17
+5
Прикольно.
Теперь он может сфабриковать любой фейк и ему очень многие поверят ))).
Лично я доказательств не увидел.
Все это легко постановляется.
Погодите еще чуток, вы от него еще много сказок услышите.
Ндяя.
№76 Паргелий 5 июня 2023 02:33
+4
Как по вашему должны выглядеть доказательства?
№77 VERBA 5 июня 2023 07:47
+5
Представим на минутку: лично вас загримировали или просто хорошо надавали по морде, написали текст, что говорить и сняли на камеру, потом видео выложили, предварительно состряпав "рапорт" на вас.
Попробуйте доказать, что вы не верблюд. winked
А здесь мы ничего другого и не видим в отношении "полковника".
Это доказательства?.. Может в прокуратуру обратитесь, если на свободе окажетесь?.. Или вас такие доказательства в отношении себя лично устроят. Подумайте.
Если такой факт действительно был, нужно не шум в соцсетях поднимать, а давать делу официальный ход и судить "полковника" показательным судом, чтобы другим не повадно было, а не видосики пилить.
Человек может оказаться в трудных обстоятельствах, и такое могут сделать с кем угодно, если он на территории Украины например и попал в плен. Другие варианты тоже возможны.
Считаю, кто минусует без аргументов в данном случае или круглый идиот, который голову не включает, или откровенный ЦИПСошник, или того хуже, крот НАТО.. Шутка. Хотя и не до шуток...
Хотели видеть как страну изнутри шатают?
Вот так её вполне можно расшатать, выступая какой-то "Компанией" против Министерства Обороны России.
Для этого либерасты необязательны, вполне хватит собственных идиотов.
№78 dominion 5 июня 2023 01:20
+6
Вагнер хотели уничтожить под Артемовском, в МО России полно натовских кротов. Но планам недругов Росси не суждено сбыться. А эту тварь подполковника расстрелять, как измёника Родины..
№79 VERBA 5 июня 2023 01:24
0
А можно и так:
МО хотели уничтожить под Артёмовском и не только , в Вагнере полно натовских кротов. Но планам недругов России не суждено сбыться.
Прекратите разжигать! Уже не смешно. winked
№80 Мрак Кромешный 5 июня 2023 04:53
-7
А что если это именно Вагнер - натовский крот? Причем они этого могут и не знать. Их потери - результат их подготовки. И не потому что люди плохо подготовлены или плохо мотивированы. Просто их стратегия и методы ведения войны хорошо известны американцам. Потому что Вагнер - это зеркальное отражение печально известной чвк Блэкветтер
№81 VERBA 5 июня 2023 07:33
+2
«Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных её идиотах» (А. В. Суворов).
Не понравилось. Минусуют. winked
А ведь можно что угодно плести, набрасывая дерьмо на вентилятор. winked
Целая кампания по дискредитации МО.
А люди ведутся, им нравится. Что это за люди?..
Думаю, либо откровенные враги, либо идиоты, и в этом случае они практически неотличимы.
№82 Мрак Кромешный 5 июня 2023 08:32
0
А можно как Пригожин просто вывесить доказательства, полную аналитику. Например, где нибудь в ЖЖ, чтобы все читали, но не забанили
№83 Laris 5 июня 2023 09:01
+4
За Вагнером реальные достижения в Сирии и странах Африки.

Их потери - результат их подготовки.
с палкой против танков? я утрирую. Но вы же чушь написали.

Потому что Вагнер - это зеркальное отражение печально известной чвк Блэкветтер
:))

Ага. А до этого в истории была
Вест-Индская компания Голландская, торговая компания, существовавшая в 1621—1791. Получила от голландских Генеральных штатов монопольное право торговли и колонизации в Америке и Западной Африке. Захватила значительные районы Бразилии, ряд Вест-Индских островов, часть восточного побережья Северной Америки, где был основан г. Новый Амстердам (современный Нью-Йорк), ряд опорных пунктов на западном побережье Африки — важных баз работорговли. Большинство владений В.-И. к. уже во 2-й половине 17 в. было захвачено колониальными соперниками Голландии (португальцами, англичанами).
А еще была
Английская Ост-Индская компания — акционерное общество, созданное 31 декабря 1600 года указом Елизаветы I и получившее обширные привилегии для торговых операций в Индии. С помощью Ост-Индской компании была осуществлена британская колонизация Индии и ряда стран Востока.
И все эти ЧВК действовали в интересах государств, которые их создавали и пестовали. Это политика глобального уровня значимости.
История вам в помощь.
№84 Михаил 5 июня 2023 11:33
+1
Цитата: Laris
И все эти ЧВК действовали в интересах государств

Не в интересах государств, а в интересах акционеров. Хотя правители в этих странах имели свой % от налогов этих ЧВК.
№85 Laris 5 июня 2023 11:50
+4
а в интересах акционеров.
А учитывая тот факт, что у государства и акционеров интересы, как правило, полностью или в большей мере совпадали и совпадают на день сегодняшний...
Слова президента американской корпорации «Дженерал моторс» Чарльза Вильсона (1890—1961). 15 января 1953 г. сенатский комитет по военным делам обсуждал его кандидатуру на пост министра обороны. На вопрос, чьи интересы будут более важными для будущего министра — страны или его фирмы, Вильсон ответил: «Я привык считать: то, что хорошо для нашей страны, хорошо и для «Дженерал моторс», и наоборот. Это одно и то же»

Вы по какой-то причине проигнорировали вот это:
акционерное общество, созданное 31 декабря 1600 года указом Елизаветы I и получившее обширные привилегии для торговых операций в Индии.


Американцы "сидят" в Сирии на нефти, французы "сидели" в Африке на уране...:)
как бы частные компании и интересы акционеров, но интересы этих самых акционеров защищали и защищают кадровые военные и ЧВК этих государств.
№86 Михаил 5 июня 2023 13:48
0
Цитата: Laris
Американцы "сидят" в Сирии на нефти
40 млн. американцев сидят голодные и их интересуют лишь талоны на миску супа.
То, что создаётся указом монарха, не всегда в интересах его народа. Например, "овцы съели англичан" по указу Генриха7 и его наследников.
Или например, по указу Петра1 гетманом в Малороссии стал Мазепа - враг России.
И если кто-то говорит l'etat c'est moi, то следует подумать, как перевести на русский слово "l'etat". russian
№87 Laris 5 июня 2023 15:12
+4
:) Михаил. Мы рассуждаем об интересах государства.
К сожалению, в нынешней России - кап строй.
№88 ы ы ы 5 июня 2023 01:52
-5
Пора клоуна Пригожина подальше от СВО. За большое бабло это клоун натворит бед России.
№89 dfghshsfg122154gfgjhf 5 июня 2023 06:29
+8
пока клоун ты и похоже хохложопый пи..др..........
№90 siberian-boots 5 июня 2023 03:53
+9
Цитата: ы ы ы
Пора клоуна Пригожина подальше от СВО

Нет .лядь ! ты штурмовать пойдешь facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№91 VERBA 5 июня 2023 08:12
+4
А если вдруг найдётся, кому штурмовать?..
Не Пригожина считаю клоуном. Отношение к нему высказывала неоднократно. Пусть воюет, но поменьше пиара и срача. Побольше юридических действий в тиши кабинетов. Побольше решений судов по отношению "клоунов".
П.С. Заслуги музыкантов неоспоримы, но шум вокруг них пора заканчивать, он мешает музыке...
Млё личное мнение.
№92 Laris 5 июня 2023 09:04
+4
но шум вокруг них пора заканчивать, он мешает музыке...
шум не вокруг Вагнера. Шум вокруг МО и ГШ. И к сожалению для шума есть основания. И об этих самых основаниях , кроме Вагнера, говорят и военные аналитики.
№93 VERBA 5 июня 2023 10:03
+3
Цитата: Laris
Шум вокруг МО и ГШ.

Забыли "Ахмат", забыли Путина... Шум вокруг армии России и её командования.
Кто источник шума?.. winked
Шум вокруг музыки, и он ей мешает. winked
Может быть он и имеет основания, но он мешает музыке.
Основания, если они есть, нужно устранить без шума. Моё мнение.
№94 Laris 5 июня 2023 10:15
+4
Кто источник шума?.. winked
а может стоит начать с причины данного шума? Если рассуждать логически.
Как бы: причина-> следствие.
Или логику мы отменяем?

Может быть он и имеет основания, но он мешает музыке.
на сегодняшний день "с музыкой" проблемы.
Так утверждают специалисты. Может они все дезинформиррованы? Или просто болтуны?
Очень хотелось бы с вами согласиться .
НО.
В прошлом году наши военные стояли под Николаевым. И знакомый, который там был писал: Cкоро наступит победа. Вот возьмем Николаев и Одессу...
Сегодня он все так же на фронте.
№95 VERBA 5 июня 2023 11:05
+3
Вы не слышите аргументов. winked
Повторюсь. Причину нужно устранять без шума. Шум музыке мешает в любом случае, какой бы музыка не была. Шум музыку не заменит. Музыкантов заменить можно. Но тоже без шума. Это легко сделает дирижёр. Или дирижёра тоже заменим. Кто заменит дирижёра? winked
Шум плохо в любом случае. Источник шума известен.
У всех много знакомых. Пишут разное. winked
Больше отвечать не буду. Скорее всего не сойдёмся. Всего доброго.
№96 Laris 5 июня 2023 11:31
+4
Вы не слышите аргументов.
слышу. Но я не соглашаюсь с вашими аргументами.
Причину нужно устранять без шума
по всей видимости причину "без шума " устаранить не получается. Поездка Путина на ТВД, и после этого спустя какое-то время Пригожин начинает "шуметь". Кстати, когда знакомый " квартировался" под Николаевым Пригожин не шумел. И не шумел и полгода спустя...

Больше отвечать не буду. Скорее всего не сойдёмся. Всего доброго.
И вам всего наилучшего. И нам всем.
№97 VERBA 5 июня 2023 12:03
+3
Цитата: Laris
по всей видимости причину "без шума " устаранить не получается. Поездка Путина на ТВД, и после этого спустя какое-то время Пригожин начинает "шуметь".

Вот это-то и настораживает. Он т.о. выступает против главнокомандующего. Выступает какими-то сомнительными способами. А Вы говорите, что шум вокруг МО и ГШ.
winked Лекарство страшнее болезни.
№98 Laris 5 июня 2023 12:12
+2
Он т.о. выступает против главнокомандующего.
Пригожин не выступает против Главкома. Извините, но это уже сова на глобус.

Лекарство страшнее болезни.
тут или нормировать лекарство или умереть от гангрены. Не дай Всевышний.
Главное, что бы Пригожин не переборщил с лекарством. В этом с вами полностью согласна.
№99 limited 6 июня 2023 08:53
+1
Молчание - признак равнодушия.... И только с их молчаливого согласия происходят всё преступления на свете. Пригожин работает рупором, а если бы молчал, то мы с Вами здесь не писали отзывы и не знали реального положения дел. Он делает правильно, что не молчит, так как общая огласка стимулирует на принятие более радикальных решений в отношении некоторых личностей. Я уважаю таких командиров и вижу уважение к нему со стороны подчинённых ребят, а так же безоговорочную дисциплину. Дело в правде, он её доносит до всех нас.
№100 Печенька 5 июня 2023 09:12
+3
Этот шум для кого надо шум, но не для нас, хохлы в этот шум верят, дальше думайте сами
№101 ВСС 5 июня 2023 10:57
0
Цитата: VERBA
А если вдруг найдётся, кому штурмовать?

Уже больше года ищут, пока только находят тех, кто отходит на более выгодные позиции facepalm
№102 Мрак Кромешный 5 июня 2023 04:49
0
Ну что же... Скоро Пригожина и его чвк запретят на территории России, как в свое время запретили его наставника в Америке, Эрика Принса и блэкветтер. У меня нет сомнений, что консалтер Принс внёс свою лепту в формирование Вагнера. Отсюда название Сомали в одном из подразделений. Как известно, Принс активно собирал и готовил бандформирования в Сомали. И много-много других совпадений.
№103 alexkras 5 июня 2023 07:04
+6
Это же надо так грамотно опорочить и защитников Донбасса и ЧВК:.
Цитата: Мрак Кромешный
консалтер Принс внёс свою лепту в формирование Вагнера. Отсюда название Сомали в одном из подразделений.
Исключительно для хохловского прихвостня сообщаю:
Батальон «Сомали», создан в 2014 году, является отдельной штурмовой тактической группой в составе воинских подразделений Народной милиции Донецкой Народной Республики России. С 2017 года, подразделение именуется Отдельный гвардейский мотострелковый штурмовой батальон «Сомали» имени М. С. Толстых и базируется в городе Донецк. С началом проведения специальной военной операции России на Украине, бойцы «Сомали» проявили мужество и героизм при штурме Мариуполя, а также, на Авдеевском направлении фронта.
Т.е. подразделение "Сомали", которым командовал легендарный защитник Донбасса Михаил Толстых, позывной "Гиви", убитый террористами СБУ, никакого отношения к ЧВК "Вагнер" не имеет.
Но хрюкнуть конечно надо.
№104 Мрак Кромешный 5 июня 2023 08:35
0
А кто Мотороллу штурмовать учил? Почему Моторола убит, при чем при очень странных обстоятельствах? И ещё четыре неудобных вопроса задам в другом месте.
№105 VERBA 5 июня 2023 08:04
+1
Расцениваю это как сарказм. winked
Иначе вы ничем не лучше другой стороны и тоже разжигаете.
№106 ушаночка 5 июня 2023 05:49
+2
Пора войско возвращать с Изюмского шляха.
– Войско взбунтовалось! Говорят, царь — ненастоящий! \Иван Васильевич меняет профессию (1973)

А это как раз там и происходит, г. Изюм под Харьковом.
№107 S3H 5 июня 2023 07:13
0
Ну это в чистом виде измена Родине. «Подполковника» разжаловать и пожизненно в одиночную камеру.
№108 счастливый_случай 5 июня 2023 07:40
+3
Список мешавших Вагнеру передан.
Это вторая серия.
Конфликт есть, значит нужен третейский судья. Путин.
ОТЛИЧНО
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№109 67-я параллель.2 5 июня 2023 07:45
0
"Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха" © генерала лейтенанта Конашенкова.
№110 ka27ps 5 июня 2023 08:12
-1
Полный пипец, от МО РФ давно попахивает гнилью и "рыба гниет с головы".
№111 шахтёр 5 июня 2023 08:13
+4
Если кто то ещё не понял ,что этот срач санкционирован и поддерживается на самом высоком уровне,то надо все таки поднапрячь свои мозги.
У Е.Пригожина фантазия не иссякает.Без шуток - гигант мысли.Цель пока не ясна,но по любому увидим.
№112 VERBA 5 июня 2023 08:22
+2
Вполне возможно, что туман войны. Действительно многое не понятно.
Хочется верить, что Вы правы, а я тот самый полезный идиот. Это успокаивает. winked
№113 Мрак Кромешный 5 июня 2023 08:40
0
А мне понятно. И понятно почему генерал Соколов выступил с крайне негативным заявлением. И ещё понятно, почему в военкоматы несут заявления, каким образом прикрываясь МО, их вербует чвк Вагнер.
Туман войны из серо-водорода
№114 BoB1212 5 июня 2023 08:52
+2
Противостояние имеет две цели: либо для защиты Кремля, либо для свержения.
Вот только кто за кого...
Может Пригожин второй Стрелков, а может и нет.
№115 limited 5 июня 2023 09:03
-1
Бэ... Мэ... К стенке собаку! Уверен в своей неприкасаемости, потому что крышуется кем-то из МО. И кто тут топит за доблестное МО?
№116 sevastopol1957cat 5 июня 2023 09:32
+3
Многие просто не верят Пригожину - "Такого просто не может быть! Потому что не может быть в принципе!"
вот не может - и всё!
Вроде как и документы уже Пригожин выложил - но нет и всё!
А то, что МО молчит - так это ничего не значит!
Ну а то, что по Белгородской области 519 прилётов - это может быть? Или губернатор тоже врёт?
№117 Лида Л. Л.-2022 5 июня 2023 09:36
+7
Цитата: limited
Бэ... Мэ... К стенке собаку! Уверен в своей неприкасаемости, потому что крышуется кем-то из МО. И кто тут топит за доблестное МО?

Не надо Вам всё МО РФ грязью поливать.
Если там завёлся этот подполковник-паршивый баран, то это не означает, что в МО РФ все такие...
Пусть Военный Трибунал решит, что делать с этим подполковником.
И пусть Трибунал назначит ему наказание.
№118 limited 6 июня 2023 08:58
0
Т. Лида, "кем-то из МО" и "МО" - это абсолютно разные вещи. Уверен, что есть персонаж, который крышевал этого негодяя, так как он слишком самоуверенно держится. Он понимает, что его вытащат, чтобы не сдать того, кто отдавал ему приказ. Но его могут и завалить, так как слишком много знает.
№119 Димоновец 5 июня 2023 09:38
+1
Цитата: Виктор Саныч
Факты нужно подтвердить с двух сторон.
А далее выводы.
И скорее всего, эти выводы будут не правильные и тем более факты.
Власть должна будет заинтересована спокойно, гласно, без шума и пыли это опровергнуть, с полного согласия музыкантов.
Если этого не произойдёт, значит этому видео можно верить.

"без шума" и "гласно" два взаимоисключающих фактора, вы уж определитесь...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№120 kuzma.zosrin 5 июня 2023 09:43
0
Люди,
Пригожин не идиот. Далеко не идиот, поверьте.
Этот весь театр нужен для того, что бы запутать замыслы противника)
Неужто вам нужно пояснять, что если бы Пригожин оторвался от реалиев, совершенно секретно заболел бы пневмонией и умер как Жириновский.
Есть замысел, и этот замысел осуществляют всей командой во главе с Верховным. Неужто вы думаете, что там реальный раздрай? Что просто так Пригожин работает на публику? Нарушая все возможные государственные и военные тайны?
№121 DIP DOP 5 июня 2023 09:55
0
Это че реально так?
№122 VERBA 5 июня 2023 10:38
+1
Цитата: sevastopol1957cat
Многие просто не верят Пригожину - "Такого просто не может быть! Потому что не может быть в принципе!"
вот не может - и всё!
Вроде как и документы уже Пригожин выложил - но нет и всё!
А то, что МО молчит - так это ничего не значит!
Ну а то, что по Белгородской области 519 прилётов - это может быть? Или губернатор тоже врёт?


Очень важные вещи сказаны. Корень непонимания. winked
Попробую объяснить, как я понимаю.
Дело вообще не в Пригожине и уж тем более не в доверии к нему.
Дело в методах, которые применяет Пригожин. Это какая-то махновщина.
Может это какая-то задумка, хитрый план с его стороны, туман войны, который нам на пользу, может он прав на 100%, может нет - не знаю.
Такие методы вредны для России, они провоцируют раскол в обществе. Такое лекарство, которое он применяет, хуже болезни, оно может убить больного. Допускаю, что любой яд в малых дозах полезен и лучше всякого лекарства. Но нужно чётко понимать, что это яд. Нельзя заиграться.
Нельзя допустить, чтобы мы решили, что во главе страны одни предатели, их надо менять. Нельзя допустить майдана.
Россию не победить извне. России не страшны обстрелы Шебекино, как не было страшно сдатие Москвы французам в 1812 году и блокада Ленинграда в ВОВ. Для России. Не для наших с вами чувств и страхов, а для страны. Раскол внутри страшен, он убивает страну.
Мы заражаемся украинством: махновщиной, анархизмом, слишком большой доверчивостью к слухам, сплетням, вбросам и недоверием к власти, закону.
Нужно научиться отличать хорошее от плохого в методах. winked
Документы не представлены, то, что представлено - это филькина грамота.
МО молчит, потому что понимает, что его вступление в перепалку поднимет проблему на новый уровень: кто-то поверит МО, кто-то нет, МО будет вынуждено оправдываться. Очень хорошо, что не отвечает. Это радует.
Все эти проблемы можно решать по-другому, в рамках закона: нужно заставить государственную машину работать, отправлять запросы в прокуратуру, обращаться в СК, а не устраивать потасовки в сетях.
Допускаю, что это скандал для кого надо скандал, тем более, что Пригожин лично знаком с Путиным и близко знаком.
Допускаю, что Шойгу и Пригожин реально в нормальных отношениях и вместе смеются над тем, что хохлы ведутся на это.
Но мы то на это вестись не должны.
Мы должны понимать, что все эти игры всего лишь буря в стакане.
А если они станут реальными - Россия будет первой пострадавшей.
Раскол внутри страны - наша главная опасность. Воюем мы с очень сильным противником. Это не Украина, она лишь инструмент. Не страшно и не стыдно, что обстреливают Шебекино, страшно во внутренних сворах потерять страну. Ненависть к украинцам и украине не должна застилать глаза, ум должен быть холодным.
П.С. Прошу прощения за много букв, короче не получилось.
Уверена, что Вы, sevastopol1957 искренний патриот России, и что мы с вами точно не враги, нужно как-то научиться понимать друг друга. Это сейчас самое важное. winked
№123 sevastopol1957cat 5 июня 2023 11:58
+2
А что тут понимать?
"хитрый план" сменил "туман войны".
И да - самый простой вариант - любой документ от Пригожина объявить "филькиной грамотой" - и проблемы нет.
"Не страшно и не стыдно, что обстреливают Шебекино" - согласен, это - жуть жутчайшая.
И, что характерно, уряклы любое заявление Пригожина объявляют ложью - и всех делов.
А то, что Пригожину запретили заняться обороной приграничных областей - ну, подумаешь, Донбасс восемь лет под обстрелами был! Сейчас Кадыров то же самое предложил - интересно - в чём его обвинят?
№124 VERBA 5 июня 2023 12:20
0
Я как раз пишу, что возможно у Пригожина хитрый план и туман войны слились воедино.
Документа тут нет, жаль, что Вы этого не видите. Я такую бумажку напечатаю и опубликую, тоже будет документ?.. Документы выглядят по-другому.
Цитата: sevastopol1957cat
"Не страшно и не стыдно, что обстреливают Шебекино" - согласен, это - жуть жутчайшая.
- жаль, что недобросовестно дискутируете, выдираете из контекста.
Остальное - ваши домыслы и утверждения со слов Пригожина, который возможно напускает туман войны.
Опять давите на чувства и манипулируете, жаль, что не хотите поговорить спокойно и разумно...
А ведь я отреагировала на ваш именно разумный пост о том, что мы не доверяем Пригожину.
А мы привыкли недоверять, в том числе и тем уряклам
Цитата: sevastopol1957cat
И, что характерно, уряклы любое заявление Пригожина объявляют ложью - и всех делов.
кому вы видимо верите безоговорочно.
Сожалею, что диалога аргументированного не получилось.
Надежду не оставляю. winked
№125 sevastopol1957cat 5 июня 2023 12:42
+3
Пригожин на фронте доказал свой патриотизм - но для вас это, конечно, не аргумент.
На его претензии никто не ответил - бояться, что за язык поймают.
В госдуме зассали его публично выслушать.
И да - я верю только своим глазам и ушам. Ну и осязанию-обонянию.
№126 VERBA 5 июня 2023 13:24
+1
Я неоднократно писала, что заслуги Пригожина и музыкантов с моей точки зрения неоспоримы. winked
Патриотизм и заслуги Путина для меня тоже неоспоримы, как и патриотизм Шойгу и Герасимова.
Но это не так важно. Важно то, что уважение должно быть не только к личности и её заслугам, но и к должности и к посту на государственной службе. Нельзя огульно подрывать авторитет власти, это чревато. Власть сакральна. На Украине никогда не понимали этого, поэтому государства нет.
А нам нужно беречь страну и государство, они у нас рушились несколько раз за прошлое столетие. У нас исчерпан лимит революций. winked
Надо научиться ценить, что имеем и научиться управлять в эволюционном ключе.
Нам не подходит западная модель демократии не потому что она плоха, а потому что против западных демократий никто не устраивает майданов, они могут безбоязненно митинговать и протестовать, всё разрешается внутри страны. А у нас как только мы начинаем спорить внутри страны, так к нам лезут снаружи свору поддержать, а то ещё они её и затевают. Потом огребают по полной, но не имётся.
Это не значит, что нельзя критиковать власть. Нужно, но аргументированно и конструктивно, опираясь на закон, и не с ненавистью к чужим, а с любовью к своим. Своим надо научиться прощать ошибки, научиться договариваться... Не получается - применять закон. А не так, что вы меня обидели, вы редиски, назло маме отморожу уши.
Вот что такое патриотизм, на мой взгляд.
А кумиров, думаю, себе создавать не надо. Не надо очаровываться, чтобы потом не разочаровываться.
Я лично разочарована в Гиркине, а какой был патриот... Я помню про Власова, он был генерал и патриот... Помню про Мазепу. Примеров в истории много.
Я бы больше доверяла Пригожину, если бы он больше отправлял свои запросы по инстанциям и нас знакомил с их результатами, чем открывал вот такие срачи в соцсетях...
А если он уже решал эти вопросы кулуарно с Путиным и не получилось, то прикрываться своими заслугами некрасиво. Расскажи об этом и поступи по закону, обратись в Конституционный суд, в Генпрокуратуру, тогда всем всё будет понятно, или умолкни.
На его претензии никто не отвечает по вполне понятным причинам, я про это говорила и рада этому.
Дума - это для Пригожина ещё один уровень срача и способ поссорить большее количество людей на ещё большем уровне, тоже понятно.
А если Пригожин всё это делает с ведома Путина и Шойгу, то мы не должны вестись на это и ссориться друг с другом... То есть мы не должны ссориться друг с другом ни к каком случае.
Это самое главное.
Пусть хохлы ведутся. Мало ли что они пишут в соцсетях. Лгуны.
Посмотрим. winked
П.С. Опять получилось много букв. Краткость видимо не мой конёк, к сожалению. winked
№127 dedaborja 5 июня 2023 10:54
+2
Цитата: DIP DOP
Это че реально так?

Нет. Много хуже. В отличие от консолидированного общества в СССР сейчас имеем симбиоз антагонистических кланов: финансовых, промышленных, недродобывающих. Всё чаще со своими вооруженными формированиями под видом охранных фирм. Не зря Президент своевременно озаботился созданием Росвардии. Пока ему удаётся сохранять баланс интересов, но СВО обостряет противоречия, отголоски которых и прорываются в СМИ.
№128 За новый социализм 5 июня 2023 12:06
0
Может кто то перепутал и это был не командир бригады МО РФ, а командир бригады ВСУ ?
На всякий случай спросите его "чей Крым" и для надёжности пусть скажет слово паляныця.
№129 67-я параллель.2 5 июня 2023 12:14
+3
"...ХОДАКОВСКИЙ ПОКАЗАЛ ТРАГИЧНУЮ ПРАВДУ С ПЕРЕДОВОЙ: ПОГИБЛИ ЧЕТВЕРО ЛУЧШИХ Командир батальона "Восток" Александр Ходаковский показал трагичную правду с передовой. Погибли четверо лучших военных специалистов. В своём Telegram-канале Ходаковский показал видео, на котором зафиксирован подрыв русской военной машины на мине. Комбат назвал это последствием "бездумного минирования по тылам". На традиционном маршруте следования групп с ротации и на ротацию вдруг появились мины нашей собственной постановки. В подорвавшейся машине возвращались операторы БПЛА - четверо лучших специалистов, которые как раз и работали на участке Новодонецкого. По трагической случайности произошло это накануне наступления..." - сообщил командир."© https://tsargrad.tv/news/hodakovskij-pokazal-tragichnuju-pravdu-s-peredovoj-pogibli-chetvero-luchshih_798406
№130 За новый социализм 5 июня 2023 12:20
-1
[quote=VERBA][quote=sevastopol1957cat] Дело в методах, которые применяет Пригожин. Это какая-то махновщина.
Может это какая-то задумка, хитрый план с его стороны, туман войны, который нам на пользу, может он прав на 100%, может нет - не знаю. winked[/quote]
На этом хорошо бы вам и остановиться.
Всё потом вам и написанное свидетельствует лишь о том, что вы далеки от реалий жизни. Когда то и я таким был, но столкнувшись с реальностью жестоко пожалел о своей наивности. В России всё прогнило. Нет ни прокуратуры, ни СК, ни ФСБ, ни Науки, ни производства, ни компетентного и честного руководства. Есть коррупция на всех уровнях и бесправие простых людей, их тотальный и безнаказанный грабёж всеми госструктурами мало отличными от бандитов. Есть родственные и клановые группировки и их интересы противоречащие интересам страны и народа.
Или вы думаете Путин принял пенсионную реформу и держит Силуанова с Набиуллиной ? А может это они, вернее люди стоящие за ними держат Путина.
№131 VERBA 5 июня 2023 20:44
+1
Цитата: За новый социализм
На этом хорошо бы вам и остановиться.
На этом хорошо бы нам всем остановиться, да не получается. winked
Неужели Вы открыли Америку, написав о коррупции и пр. банальности.
Нет ни одной страны в мире, где этого нет и даже при новом социализме будет куча проблем, если он будет. winked
А Россия есть, и она для меня, да думаю и для Вас, несомненная ценность. Хотелось бы её сохранить и не продолжать постоянно сраться друг с другом, доводя дело до края.
Кроме того, я вижу очень много положительных тенденций вокруг себя, самое главное, они не исчезли с началом СВО, не смотря на кланы и коррупцию.
№132 За новый социализм 5 июня 2023 12:37
-1
Цитата: achuromazda
Так он же специально разгоняет.
Только кто его обажает не видит этого.
Вот его разгоны, и дают ему авторитет от недалеких людей.
Надеюсь его заткнут раньше чем он поднимет какуе нить бучу.
А слушая его и смотря на его действия, все к этому идет.А то как не спичь, так он один дартаньян а все пидарасы. ))

А минировать своих и стрелять по своим это к специальному разгонянию отношения не имеет, и даже не разу буча ? Ай да молодца !
А пострадавший от этого беспредела и о нём рассказавший - конечно бунтовщик и предатель.
Насчёт Дартаньяна - вы не переживайте, россияне только рады будут если у нас, среди командиров, появятся и другие Дартаньяны, но пока, увы, только отскоки и вытеснения противника с трофеями и пленными.
№133 Мрак Кромешный 5 июня 2023 13:13
+2
Пригожина защищает фабрика троллей Пригожина. Любому, открывшему хавальник в адрес российской армии стоит помнить, что есть статья за дескридитацию вооруженных сил РФ. Пригожина и его фабрики это тоже касается.
№134 Мрак Кромешный 5 июня 2023 13:17
+1
А что касается американской чвк Блэкветтер, так они Трампа поддержали, а сейчас китайцев консультируют. Блэкветтер несколько раз меняла название, из-за того, что слишком много судебных дел на них легло. И не на пустом месте! Именно Блэкветтер консультировали и Вагнеров. Только здесь надо немного мозг включить, капнуть про главаря Блэкветтер и понять, что карьеру он начинал в администрации Буша.
№135 muhehehe 5 июня 2023 14:08
-3
Пункт о "дискредитации армии россии" - отличная крыша для всех министерских бездельников, дураков, предателей в погонах и без.
Неважно, правда ли утверждение или нет. Рассматривается исключительно вопрос о том, красива ли российская армия или нет.

И глядя из-за бугра, должен сказать, что в российской армии (и государстве) у вас отморозков и борделей еще больше, чем у нас в евросоюзе saakashvili
№136 кирил 5 июня 2023 18:23
-1
У бандитов "тылы" появились?-пора их отправить в Африку или на Н.Землю-а то-оборзели в край.
№137 Ёжик в погонах 5 июня 2023 20:50
+1
при... сука ты что падла с дуба рухнул