Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14365 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Войска РФ драпают – Пригожин

ВСУ захватили часть важного н.п. Берховка возле Бахмута, войска РФ драпают, – Пригожин.

Войска РФ драпают – Пригожин


«Позор! Шойгу, Герасимов, призываю вас, приезжайте на фронт, поднимите с пистолетами армию, чтоб вперед шли. Давайте, вы сможете! А если не сможете, умрёте героями»


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
269 мнений. Оставьте своё
№1 goga777 5 июня 2023 14:31
+17
Что то его становится слишком много...
№2 Biohazard 5 июня 2023 14:38
+9
я это уже пару месяцев говорю....
№3 S3H 5 июня 2023 14:39
+46
Вас не смущает, что нынче варварски обстреливаемых хахлами российских городов становится слишком много?
№4 Biohazard 5 июня 2023 15:33
+22
идет война, что меня смущать должно? Или думали что раз воюем с натой, получать будет как и раньше только ЛДНР? Да, жаль жителей, но это, сука, война....Надеюсь не открытие сделал?
№5 S3H 5 июня 2023 15:43
+3
Я уже определился с уровнем вашего интеллекта. Открытие вы не сделали.
№6 Biohazard 5 июня 2023 15:46
+7
аналогично, очередной урод который считает что новые регионы, это не Россия, тебя бы паскуду на недельку в Донецк....Или Северодонецк, Сватово, Лисичанск, Рубежное...
№7 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 16:08
+27
У нас все Россия, и новые регионы и старые, и хватит между собой собачиться, выяснять кто из вас патриотистей. Врагу только это и надо.
Я на этой войне с 14 года, все повидал и всех.
Не перестанете ссориться - значит предатели.
№8 Magistr168 5 июня 2023 16:15
+9
applodisment
№9 Моторола Жив 5 июня 2023 21:58
+10
Базар вокруг Пригожина разведен, как на Одесском Привозе. См. все 203 коммента вниз.
Вопрос по существу - н.п. Берховка, реально важный н.п. просран или нет?
И что КОНКРЕТНО делается и УЖЕ СДЕЛАНО для возврата н.п. Берховка?
Архиинтересно.
З.Ы. - н.п. Берховка это не насрано, а стратегическая важная высота около Артёмовска.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№10 ledygavrosh 6 июня 2023 09:06
+2
Молодец! Ты хорошие вопросы задаешь. А некоторые, присутствующие здесь особы, уводят обсуждение от темы в стороны.
№11 sevastopol1957cat 5 июня 2023 16:36
+11
То есть - то, что гражданина абсолютно не смущают - а судя по тону, так и радуют - начавшиеся обстрелы приграничных областей России - это вам ни о чём не говорит?
№12 ВСС 5 июня 2023 18:46
+1
Там ублюдки с рдк предлагают теперь Пригожину обменять наших пленных бойцов, на командира 72 бригады, который по пьяни типа, приказал обстреливать вагнеровцев shok
И видео, уже не свежее, где бойцы офицеры рассказывают как он посылал их на убой, на пристрелянные позиции рагулями.
Видео есть на канале вагнеров ВОТ ТУТ
Рутуб их банит russian
№13 ВСС 5 июня 2023 18:58
+7
Пригожин ответил...

Сам Евгений Пригожин ответил на предложение об обмене следующим образом:
— «По поводу обмена. Подполковник 72-й бригады, он не в плен взят. Он был задержан и передан для проведения следственных действий. Ну и естественно, никого из русских в обмен на русских мы отдавать не готовы.
Хочу обратить внимание, что за украинской стороной есть небольшой должок по количеству обменных пленных, поэтому попробуем напомнить о нем»
№14 Biohazard 5 июня 2023 21:22
+5
когда кажется, крестится надо. Никого ничего не радует, просто устраивать из за этого истерику и дикую трагедию не стоит
№15 S3H 5 июня 2023 17:53
0
Я тебя понимаю. Хахла изжить из себя очень сложно. И не у всех получается. С уходом ментального хахла синхронно и мозг на место возвращается.
№16 Biohazard 5 июня 2023 21:23
+4
тебе видимо ведней, во мне хохла отроду небыло
№17 ledygavrosh 6 июня 2023 09:57
+3
Цитата: S3H
Я тебя понимаю. Хахла изжить из себя очень сложно. И не у всех получается. С уходом ментального хахла синхронно и мозг на место возвращается.

Вы понимаете? shok Если судить по данному комментарию и комментариям кота, то пороки души есть только у хохлов. А представители других этносов лишены этих пороков. facepalm

rtfm Глупость и гордыня - пороки людей, вне зависимости от их национальнальной принадлежности. Гордыня способна сделать людей глупыми (вне зависимости от уровня полученного ими образования) . Проверено.
№18 Михаил 5 июня 2023 15:59
0
Цитата: Biohazard
что меня смущать должно?

А меня вот что смущает: если ЧВК это то, что можно продать/купить, то в любой момент у Пригожина может поменяться хозяин. После освобождения Артёмовска "акции" ЧВК "Вагнер" выросли (капитализация повысилась), а по законам рынка это удачный момент для продажи активов. Возможен аукцион (тендеры), но у кого больше всего денег? У кого самый большой военный бюджет? krut
№19 до Дубровки 5 июня 2023 16:15
+2
— Посланцы герцога? — переспросил сотник и строго взглянул на шпионов из-под косматых бровей.
— Так точно, ваше сиятельство, — заблеял дядя. — Имеем честь предложить в наше войско, так сказать.
— А сколько у вас платить будут? Королю сейчас солдаты тоже нужны, он не поскупится.
— Может, и не поскупится, ваше сиятельство, да только у нашего герцога нужда поважнее, он цену больше даст! — бойко затараторил дядюшка. Спасая жизнь, он стал изобретательнее.
— Уж перекупит так перекупит, ваше сиятельство, это уж как пить дать! — не к месту вмешался Сибилл.
Дядя строго на него зыркнул, но сотник не обиделся. Он сидел, нахмурив брови, и прикидывал свою выгоду.
Война будет неизбежно, это рейтары, как шакалы поживу, за сто миль чуяли. У короля солдат много, куда больше, чем у герцога, а стало быть, герцог предложит больше. Для рейтара важно не продешевить.
А. Орлов/ "Его Сиятельство Каспар Фрай "
№20 S3H 5 июня 2023 17:42
+8
Миша если ты готов продаться, то это вовсе не означает, что и остальные люди такие-же...
Не всё в этом мире можно купить за деньги или не за деньги.
№21 до Дубровки 5 июня 2023 18:40
+8
Бернард Шоу на приеме, прогуливаясь, беседует с английской королевой:
- Наблюдая за жизнью, говорит он, я пришел к неутешительному
выводу, что любая женщина продается.
- Что Вы такое говорите, возмущается королева. В нашей стране,
да даже в этой зале есть много честных и порядочных женщин о которых
не только сказать, но и подумать такое нельзя.
- Да в том то и дело, что они только с виду такие - цену набивают.
- Ну неужто Вы и меня имеете в виду! - вспыхнула королева
Шоу с невозмутимым видом оглядывает ее и говорит:
- Десять фунтов, максимум пятнадцать.
- Как, за меня... меня, английскую королеву..., растерялась она
- Ну, вот видите, отвечает Шоу, Вы уже и торгуетесь.
№22 Dural 6 июня 2023 10:16
+1
до Дубровки Пример не показателен,т.к. Шоу,мастер парадоксов,из любого сделает дурака. Как конраргумент - жёны декабристов
№23 до Дубровки 7 июня 2023 12:37
+1
В реальной жизни жёны декабристов весьма редкое явление ... russian
№24 Yroslav 6 июня 2023 03:11
+2
Понимаю вас . Война с НАТО. Да это так. Вопрос к вам уж если война ,так почему мы до сих пор не можем вооружить тероборону белгородской области? Раз война с НАТО ,то почему мы девять лет готовились и не смогли промышленности свою поднять и подготовить к войне с НАТО? Я смотрел как В.Путин уговаривал Д.Мантурова организовать заказы на предприятиях ВПК и это после 10 месяцев война с НАТО. Вам не кажется что это уже слишком безхребетно?
№25 Ьфыеук 6 июня 2023 06:05
+3
а разве Путин уговаривал? Там в его словах явно слышалось"яйца оторву" и Мантуров услышал. Если ты не слышал- так это у тебя проблемы:)
№26 Yroslav 6 июня 2023 06:29
+2
Яйца оторву ?! Вы выдаёте желаемое за действительное. На вопрос В Путина - почему заводы простаивают без заказов ? - Мантуров ответил что он разберётся и ему потребуется некоторое время . Когда В.Путин начал конкретизировать ,Мантуров ответил что постарается сделать . И лишь после того когда В.Путин с третьего раза поставил Мантурову срок 1 месяц, и поправил его в том что надо не стараться ,а делать,Мантуров пробубнил что то утвердительное. Вот я и спрашиваю ,разве - это нормально? Почти год война , а мы заказы только размещаем и то из под пинка! Это что так готовились 9 лет к войне с НАТО?.
№27 Леший 6 июня 2023 16:56
+1
,так почему мы до сих пор не можем вооружить тероборону белгородской области

Да пАтамучто в президенты страны бОлотоируются особи на подобие Собчак и из ящика вылазит пепсиколавская идеология ....частная собственность священна и любой вор бюджета уверен , что он будет жить вечно .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№28 МахалычZ 5 июня 2023 16:59
+12
Сегодня была взломала сетка вещания в некоторых областях страны. Злоумышленники опубликовали фейковое обращение президента насчёт введения военного положения и всеобщей мобилизации. Все это стало возможно, благодаря способности современных нейросетей генерировать звуковой и видео контент.

Мы входим в новую очень интересную эпоху. Эпоху, в которой все дистанционные коммуникации могут быть подделаны, а значит совсем скоро потеряют ценность. Вслед за этим ценность потеряют все каналы информации, которые транслируют такие коммуникации.

В будущем нас ждёт время, где политик должен будет верифицировать своё физическое присутствие и доказать, что это он, а не дипфейк.
Крайне интересное время.
ЖИВОВZ (https://t.me/zhivoff)
№29 Чужой среди своих 5 июня 2023 17:14
+3
кстати, что наверное не совсем кстати, но видосики последние с Залужным я чет как то все больше подозреваю на дипфейк
№30 Леший 5 июня 2023 17:35
+15
Крайне интересное время.

Крайне паскудное время ..без Совести , без Чести и без Порядочности .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№31 100pitsot 5 июня 2023 22:30
+1
А ты не в курсе географии собственной страны? С самого начала говорили для особо одарённых, что приграничье в зоне риска. А ты сейчас разносишь панику.
№32 maiman 5 июня 2023 14:53
+15
В Шибекино за сутки прилетело более ПЯТИСОТ снарядов. Вот это слишком много! А это территория России.
№33 Biohazard 5 июня 2023 15:31
+20
А Донецк не территория РФ? Туда прилетает каждый день, и не неделю а с 14 года
№34 Данилович 5 июня 2023 17:25
+5
Цитата: Biohazard
А Донецк не территория РФ? Туда прилетает каждый день, и не неделю а с 14 года


И чё теперь? Вся Россия заполыхать должна, что бы Вашу справедливость внедрить в жизнь?
А по мне так не Шебекино за Донецк расхлебываться должно, а Киев со Львовом. У меня такая справедливость, в отличие от Вашей с МО.
№35 S3H 5 июня 2023 17:47
+1
Да Данилович, хахол это болезнь мозга от которой сразу не избавишься... Biohazard вот пытается, но сложно ему...
Вот, флаг на аве повесил с цветами ЛНР, а трындит всё время про Донецк...
№36 Biohazard 5 июня 2023 21:28
+5
я смотрю без группы поддержки уже не справляешься? Сам за себя отвечать никак? Про Донецк я говорю просто по той причине что по нам так не летело, вот и всё, у тебя с этим какие то проблемы?
№37 Biohazard 5 июня 2023 21:26
+3
вся россия и заполыхала бы еще в 2014 году, включая Крым, если бы Донецк и Луганск не приняли бы на себя весь удар,
№38 100pitsot 5 июня 2023 22:37
-4
Справедливость у тебя тупая, Украина вторая страна по величине после РФ. Думай головой, а не хотелками или в окоп за справедливостью.
№39 до Дубровки 5 июня 2023 22:46
+3
1место Россия 17,075,200 кв.км
2место Канада 9,976,140 кв.км
43 место Украина 603,700 кв.км ??????
№40 100pitsot 6 июня 2023 20:46
0
На европейском континенте, или не можешь думать?
№41 S3H 6 июня 2023 09:28
+3
Украина вторая страна по величине после РФ
Вы тоже из этих... умственно неполноценных? Или просто хахол?
№42 100pitsot 6 июня 2023 20:48
0
Неполноценный это ты, раз мозгов не хватает взглянуть На Европу (континент). Иди уроки поучи, раз думать не можешь.
№43 S3H 8 июня 2023 07:18
0
Украина вторая страна по величине после РФ.
Чота слова Континент и Европа не наблюдаю)
Ты мало того, что тупой, но ещё и уперто-брехливый как хахол)
Прокололся ты хахол)
№44 100pitsot 8 июня 2023 07:25
0
Иди к черту тупая паникерша, весь диван наверно засрал от страха, когда на фронт добровольцем пойдёшь? ЯИ главное свой грязный рот закрой про ребят на передовой.
№45 Alex_ 5 июня 2023 14:57
+1
Цитата: goga777
Что то его становится слишком много...
Второй Гирькин рождается!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№46 baribas50rus 5 июня 2023 22:18
+3
Считаю ваше сравнение неуместным!
Заслуги группы "ВАГНЕР" неоспоримы: Северный ветер 2014, Пальмира.... за Африку не скажу (не знаю подробностей), Попасная, Соледар, Артёмовск!
Уважительно относился к Игорю Ивановичу, но походу, типок то, скользким оказался,
как жопу припекло - сдриснул прожигая снег поносом.
Теперь, у него все кругом пидора$ы, а он Д"Артаньян,
рассерженный патриот, бляха diablo
№47 kuzma.zosrin 5 июня 2023 14:58
0
А я говорю, так и должно быть) Спорим, Господа?
№48 oleko51081 5 июня 2023 15:18
+1
Его ЦИПСО Демонизирует- фейки как из помойки разносятся.
№49 ВСС 5 июня 2023 15:41
+2
У них новая фича спущена... Пригожин в Бахмуте положил стопицот тыщ бойцов crazy
№50 Артем Филатов 5 июня 2023 16:27
0
Не нравится ?
№51 13тый 5 июня 2023 17:54
+3
Я понимаю твою озабоченость на его фоне ты просто прыщ на чей-то попе,не?
№52 ledygavrosh 5 июня 2023 20:12
+3
Новую методичку спустили, гога?
№53 goga777 5 июня 2023 20:21
+2
Методичка это ваша прерогатива, мне не нужна методичка что бы выразить своё мнение.
№54 ledygavrosh 5 июня 2023 21:45
+6
Так это Ваша отсебятина по партейному циркуляру?biggrin
№55 goga777 5 июня 2023 21:52
+1
Ты тоже местный клоун?
№56 ledygavrosh 6 июня 2023 00:05
+5
Цитата: goga777
Ты тоже местный клоун?

Нет, я зритель Вашего шапито.))
А твои трюки меня веселят.)
№57 OtVint 6 июня 2023 00:58
+1
Дезинформации на войне много не бывает. Щас додрапают до самого Киева)))
№58 Сноу-шу 6 июня 2023 01:28
+1
Пригожин наговорит себе на срок, а также тот, кто это выкладывает!
№59 Виктория М. 6 июня 2023 01:39
-1
А вы не думаете, что найдутся те, кто будут ЗА Него???
Даже в этом не сомневайтесь!!!
№60 до Дубровки 6 июня 2023 02:07
+3
Комбриг тов. Махно Нестор Иванович тоже за красных был .
В мае 1919 года бригада Махно, не получая от командования Красной Армии боеприпасов и снаряжения, в боях с частями Кавказской дивизии под командованием генерала А. Г. Шкуро понесла тяжёлые потери. Белые прорвали фронт, заняли Донбасс.
6 июня приказом председателя РевВоенСовета тов. Льва Давидовича Троцкого Махно был объявлен вне закона «за развал фронта и неподчинение командованию»...
№61 Yroslav 6 июня 2023 03:18
+3
Я думаю не его слишком много ,а то что президент не управляет ситуацией или создаётся впечатление для врага что ситуация такова. И что б всё убедительно было,необходимо убедить нас россиян ,тогда и враг поверит. Вас какой вариант устраивает?
№62 KIRbICH1 6 июня 2023 05:21
+1
совсем заносит на поворотах и верховный еще должен эту грызню разруливать
№63 Реаниматор 5 июня 2023 14:33
+4
Ну вот вам и ответ на вопрос, почему укровермахт/нато так были уверены в успешности своего контрнаступа... Это же было так очевидно... Даже гитлеровский Вермахт свой "блицкриг" завязывал прежде всего на предварительный сговор с кучкой предателей-генералов советской армии... Только благодаря этому пол Украины было захвачено фашистами всего лишь за первую неделю нападения... В первый месяц погибло и захвачено в плен было почти миллион советских военных, танков, самолетов и боепипасов было захвачено достаточно, чтобы целых 3 месяца наступать дальше...
№64 VERBA 5 июня 2023 14:36
+9
А что ?.. Уже всё?.. winked
№65 Заседатель 5 июня 2023 15:06
0
Имена генералов-предателей в студию.
№66 VERBA 5 июня 2023 15:08
+8
И начальника транспортного цеха?.. winked
№67 до Дубровки 5 июня 2023 16:21
+5
Здесь, здесь... Товарищи водители... Наш цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет и задолго до конца встретил Новый год. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам... С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд.
№68 VERBA 5 июня 2023 19:01
+16
Не по теме, просто встретила комментарий на просторах интернета:
"Уже не первый раз обращаю внимание на комментарии, которые пишут люди поколения пятидесятых-шестидесятых семидесятых годов. Какие грамотные тексты! Какая стройная речь! Кажется, будто пишут журналисты, публицисты, писатели. А ведь это обычные люди! Просто они НАСТОЯЩИЕ. Они учились в советских школах, они получили советское образование - настоящее, самое лучшее в мире. Будьте здоровы и счастливы, дорогие современники и соотечественники по СССР! В любом уголке нашей огромной... всё равно огромной страны - держитесь и живите как можно дольше!"
Это просто по касательной о манере общаться, о лексике и грамотности на сайте. winked
Возраст людей порой можно по орфографии и пунктуации узнавать.
№69 Комсомолец 5 июня 2023 19:11
+19
Тут недавно в одном посте спросили, чем из времён СССР кто-то пользуется до сих пор.
Понравился комментарий: "Мозгами!"
№70 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 19:23
+5
А надо все делать мозгами и с душой.
№71 ledygavrosh 5 июня 2023 21:49
+7
Холодный ум, горячее сердце и чистые руки. (с)
Были ж когда-то и такие люди.
№72 Eneus 6 июня 2023 00:33
-4
К революционерам это не относится, там все бесноватые, кроме ненависти и жажды власти пустота.
№73 до Дубровки 6 июня 2023 02:09
+6
"Уймись , дурак !"
И.В. Сталин
№74 Eneus 6 июня 2023 14:05
+1
Это один революционер сказал другому революционеру )) Тут явно группа поддержки психопатов собралась, но головёнки слабенько соображают, похоже возраст и последствия советского зомби-гипноза от партийного агитпропа. Начнём с Азбуки. Кто такие революционеры? Это те, кто против законной власти и против эволюционных перемен, которым безразличны жертвы "невписавшихся" в их планы и препятствующие их властным хотелкам, и ещё все революционеры получают финансирование и всяческую поддержку от враждебных стран. Вопрос - На кого работают (за зарплату же) эти мизантропы? Сколько русских людей осталось бы живыми, если бы не революционеры? Надеюсь, кто-то сможет сообразить, без увёрток и пустышек про "морковку-коммунизьм", какой правильный ответ на этот простенький вопрос.
№75 Eneus 6 июня 2023 15:50
+2
Для тех, кто сообразил.
№76 hopinfo 11 июня 2023 23:02
0
Давайте начнем с другого- почему хохляцкие дроны долетают до Москвы , и сколько академий пво было закрыто при Путине?
№77 hopinfo 11 июня 2023 23:08
0
могу перечислить, если есть желание
№78 Леший 6 июня 2023 17:04
+4
а. Начнём с Азбуки. Кто такие революционеры? Это те, кто против законной власти и против эволюционных перемен, которым безразличны жертвы "невписавшихся" в их пла

Опять у вас в трусах революционеры завелись ....анус чешут ?
Как вы думаете ...если бы в октябре 1917 большевики ...меньшевики эссэры и прочая не подобрали власть с асфальта ....и не отстояли хоть какую-то часть Российской империи ...подписав Бресткий договор ....чтобы с остатками империи сделала Атланта и где сегодня была бы та Россия ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№79 Eneus 6 июня 2023 21:45
+1
Как же можно так "мыслить", чтобы считать большевичьё, вскормленное и пригретое англосаксами и еврейским банкирством, спасителями России? Может и Троцкий спаситель русских? Леший, прочтите книгу Решетникова Л.П. "Вернуться в Россию" и Шафаревича И.Р. "Русофобия", Солоневича И. Л. "Россия в концлагере", пора же хоть когда-то, пусть и с задержкой, начинать мыслить здраво, как подобает взрослому человеку.
№80 до Дубровки 7 июня 2023 12:25
0
Я вижу , что Ваша головёнка в части соображения ничем не лучше группы поддержки психопатов . Друг друга вполне стоите . Я бы вас вместе с ними в мешок завязал и в колхозный сортир . Там вам , красно-белым дуракам , самое место ...
№81 Zena 7 июня 2023 12:53
0
Цитата: до Дубровки
Вы, голубчик, дурачок видно точно ... russian
mosking
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№82 hopinfo 11 июня 2023 23:43
0
какие революционеры? удосужьтесь обосновывать свои слова- иначе вам место в психушке
№83 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 19:22
0
Ну почему же нету тут на сайте публицистов, журналистов и писателей - некоторых я лично знаю. smile
№84 Zena 5 июня 2023 20:18
+4
Я знаю двух человек на этом сайте 60-70 гг, они пишут просто с чудовищными ошибками, про пунктуацию я вообще молчу.
И двух человек, кто родились после 80 г., они пишут идеально.
Так что не всё так однозначно, Елизавета. winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№85 VERBA 5 июня 2023 20:32
+2
Зря обижаетесь, речь всего лишь о тенденции. winked
А она существует.
№86 Zena 5 июня 2023 20:43
+6
Я нисколько не обижаюсь, я с ошибками пишу почти всегда, мне стыдно, правда. Я вижу эти ошибки, но когда уже поздно редактировать, вначале я их не замечаю. Я себя вообще не имела в виду.

У меня есть знакомая, она филолог и граммар-наци, всегда на сайтах всем на ошибки указывает. И вот однажды она сама написала с ошибкой и ей на эту ошибку указал парень армянин 80 г.р., который даже в России никогда не был. Теперь они дружат, она говорит, что он очень грамотно на русском пишет.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№87 VERBA 5 июня 2023 21:59
+4
Ошибки делают все. winked
№88 до Дубровки 5 июня 2023 20:34
0
Но есть нюанс ... russian
№89 Герасимова 5 июня 2023 15:45
+6
1 июня сего года президент Белоруссии А.Лукашенко опять сказал, что они вместе с В.Путиным жалеют только об одном: что в 2014 году не пошли на Киев. Какие вопросы? А теперь, моё мнение, нужно МИДу РФ вызывать послов из некоторых недружественных стран, к примеру Бельгии, и заявлять им о том, почему они посредством польских и других наёмников, НАТОвской техники, а она подбитая, есть в наличии, можно и трофейную подтянуть, вторглись на территорию России, убили мирных граждан, и пусть объяснят свои действия: с какой целью НАТО оказалось на нашей территории, толи они заблудились, блукая по незнакомой территории, толи уже они объявили РФ войну?...... Сегодня попадалась где-то статья, что ЧВК от газПрома, от МО РФ, и др. организаций, как бы сами по себе. Нет скоординированных действий.
Когда укры под Артёмовском пошли в наступление, то наши отступили. На помощь им пришли "Вагнеровцы", линию фронта восстановили жизнью 500 человек. Так он сам сказал. Врёт он и тогда и я.
№90 Герасимова 5 июня 2023 16:18
+12
Ниже прочла комментарии...
Ругайтесь не ругайтесь, а дело, теперь уже, в прошлом когда Путину врали, что у нас в армии ажур. Это одно. Опять же огромную силу имеют буржуинские договорняки, коих не было во время ВОВ. Всё "прелести" капиталистического строя. Вор на воре, вором погоняет. Сколько народного добра вместе с деньгами, утекло за вожделенный бугор, мама не горюй...зато в ютубе тьма роликов о нищих пенсионерах....позор, богатой недрами, страны. Виновных, конечно, нет. Народные избранники их, точно, не смотрят. Хотя они тоже Нагибулиной подчиняются.
№91 ВСС 5 июня 2023 19:34
+1
Цитата: Герасимова
Когда укры под Артёмовском пошли в наступление, то наши отступили. На помощь им пришли "Вагнеровцы"

Судя по последней информации, через пару дней, а мож и раньше, Бахмут опять полностью будет рагульским.
Как бы в окружение не попали только наши бойцы, из за гениев минобороны russian
№92 Несказанна Пустятишна 5 июня 2023 21:14
+2
popcorm
№93 Alex NN 6 июня 2023 06:14
0
Вы явно не учились в Советской школе..но по истории хорошо было развернуто понятие мировая капиталистическая война, это когда солдаты Российской империи умирали на немецкой колючей проволоке , производство которой косвенно принадлежало царской семье....КАПИТАЛИЗМ!!!! Все можно купить , отсюда ваши предъявы просто смешны!
№94 Леший 6 июня 2023 17:08
0
1 июня сего года президент Белоруссии А.Лукашенко опять сказал, что они вместе с В.Путиным жалеют только об одном: что в 2014 году не пошли на Киев. Какие вопросы?

Вопрос...когда они начнут жалеть , что играя в долгую на пяточке дают время либерастодерьмократам от западной сифилизации и пиндocам поднять и перестроить своё ВПК
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№95 siberian-boots 5 июня 2023 14:34
+24
Цитата: goga777
Что то его становится слишком много...

А ты не допускаешь, что у него душа болит за дело и жизни пацанов, вот по этому и молчать не может !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№96 ВладБ 5 июня 2023 14:36
+5
То что его много это факт,а то, что он думает или что у него болит, знает только он. Больше фактов мы не знаем
№97 Biohazard 5 июня 2023 14:39
+2
это точно
№98 goga777 5 июня 2023 14:38
+6
Допускаю... А у остальных командиров не болит? У Кадырова не болит? Или только Пригожину снарядов не подвозили? Он один там воюет?
№99 Biohazard 5 июня 2023 14:43
+8
он один там воюет, на всех 1200км фронта, больше никого... С 2014го видимо тоже только он воевал....
№100 S3H 5 июня 2023 14:43
+10
Может это вы, а не он Бахмут брали?
№101 Biohazard 5 июня 2023 14:45
+11
может это он 9 лет стоял на фронтах ДНР и ЛНР, и он же то же Дебальцево брал? Кроме Вагнеровцев вообще никого на фронте? К мужикам вообще никаких вопросов, вечное уважение и благодарность за всё сделанное, вопросы именно к нему
№102 S3H 5 июня 2023 14:47
-3
Вы идиот? Или просто выпускник коррекционной школы?
К мужикам вообще никаких вопросов, вечное уважение и благодарность за всё сделанное, вопросы именно к нему
Учитывая данную фразу всё-же идиот.
№103 Biohazard 5 июня 2023 14:48
+18
тот же вопрос....Бахмут единственный населенный пункт на нашей территории? Вся территория ЛНР освобождена корпусами ЛНР, спецназом Ахмат и подразделениями войск РФ. Это слегка больше Артемовска, или я что то пропустил в географии своего родного региона
№104 S3H 5 июня 2023 14:51
+1
Для идиотов типа вас: Бахмут взят. Взят с тяжелейшими боями. Херсон оставлен. Кем взят и кем оставлен пояснять или сами догадаетесь?
№105 Biohazard 5 июня 2023 14:55
+17
Взят Северодонецк, Лисичанск, Сватово, Рубежное, Попасная, Счастье, Станица Луганская и окрестные населенные пункты ВСЯ территория ЛНР, и как то без пригожина обошлось, и нихрена не сдали, сказать кем? Но идитов типа Вас это не волнует, главное пиар на Артёмовске пригожина. В наших населенных пунктов боев ведь небыло вообще, хохлы сбежали просто так...
№106 S3H 5 июня 2023 14:57
-2
Полагаю дискуссия исчерпана, ибо трудно и бессмысленно общаться с кретинами.
№107 goga777 5 июня 2023 15:03
+10
"...трудно и бессмысленно общаться с кретинами."
Ну зачем ты так о себе? Ты имеешь полное право на своё видение ситуации.
№108 Biohazard 5 июня 2023 15:05
+8
да уж, от вас никуда не деться, к сожалению....Никакой адекватной оценки ситуации выдать не в состоянии, на критику ответить так же не можете (не чем просто, фактов ведь нет в опровержение), остаются одни лозунги тупые
№109 ПВН 5 июня 2023 17:59
+2
Давайте дождёмся завтра хотя бы. А лучше послезавтра. Ну есть же надежда, что справимся!! А с кретинами действительно общаться не нужно. Зря Вы это.
№110 Matelot 5 июня 2023 17:56
+2
Попасная, как и Артёмовск (Бахмут), и Соледар, взята ЧВК Вагнер. Без вагнеровцев сданы Изюм, Балаклея, Красный Лиман, Купянск. Сдали бы и больше, да вагнеровцы подоспели.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№111 константин 1962 5 июня 2023 23:29
0
Командующий объединенной группировкой войск Сергей Суровикин во время доклада Сергею Шойгу признался, что Херсон и прилегающие населенные пункты сейчас «не могут полноценно снабжаться и функционировать»/ Суровикин очень расхвален Пригожиным/ обычно не пишу комментарии, но уже накипело навешивание ярлыков на всех, не есть путь к Победе.
№112 Matelot 5 июня 2023 17:52
0
Цитата: Biohazard

Вся территория ЛНР освобождена ... или я что то пропустил в географии своего родного региона

с.Белогоровка.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№113 Matelot 5 июня 2023 17:52
0
Цитата: Biohazard

Вся территория ЛНР освобождена ... или я что то пропустил в географии своего родного региона

с.Белогоровка.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№114 sevastopol1957cat 5 июня 2023 18:14
+2
Ну что вы к этому "базарду" пристали?
Что ему куратор из укрогестапо говорит - то он и транслирует.
№115 goga777 5 июня 2023 14:52
+9
"Командир чеченского спецназа обратил внимание, что у его подразделения нет таких технических возможностей, как у "музыкантов", но это не помешало им успешно освободить 36 населённых пунктов."
"депутат Госдумы РФ Адам Делимханов решил высказаться уже не так сдержанно, как его земляк. К лидеру "оркестрантов" он обратился в более агрессивной форме.
"... Ни для кого не секрет, что ты стал блогером, который орет на весь мир о проблемах. Мы-то знаем, сколько на самом деле ты положил людей за 8 месяцев. Хватит уже болтать и кричать..."
№116 Biohazard 5 июня 2023 14:59
+7
надеюсь ВВП ему пояснит что пистеть надо меньше, если конечно правда что он личный друг Владимира Владимировича, хотя что то я сильно сомневаюсь что это правда. Это я про пригожина, ни в коем случае не про Делимханова
№117 Zena 5 июня 2023 15:12
+12
Делимханов красавец, настоящий мужчина winked
С кое-кем даже сравнивать нельзя.
И в Марике он мне очень понравился.
Помню как чеченцы нахваливали парней танкистов, вместе все воевали и никто ни на кого не наезжал, пока не появился Пригожин facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№118 Biohazard 5 июня 2023 15:22
+5
во во....Гиркин, версия 1,01
№119 AleksandraTim 5 июня 2023 17:58
+2
applodisment
№120 Matelot 5 июня 2023 18:00
+3
Цитата: Zena

Делимханов красавец, настоящий мужчина

"Во времена Ичкерии был личным водителем полевого командира Салмана Радуева"

Очень, очень хороший человек, не то, что какой-то Пригожин.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№121 Zena 5 июня 2023 18:27
+4
И что? Да воевал, он воин. Но женщин не грабил, в отличие от Пригожина.

А сейчас он депутат ГД и принимал участие в боях за освобождение Мариуполя, в рядах Армии России.

А Пригожин оскорбляет не только высшее военное руководство, но и обычных бойцов. И то, что он бухает, не оправдывает его, а лишь дополнительный минус ему, это ещё одно проявление слабости.

Завидно ему просто, и в Думу ему путь заказан, и в белых перчатках парад не будет проводить никогда, вот и остаётся истерить в бессильной злобе.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№122 Matelot 5 июня 2023 18:43
+1
Ичкерийские воины русских женщин насиловали и резали. Романтика! А грабитель Пригожин тупо и скучно освобождает от нацистов русских людей и русские земли. Да и выглядит как-то не комильфо. Выбор любой девочки совершенно очевиден.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№123 Zena 5 июня 2023 18:53
+6
Причём тут как выглядит? Речь о поведении. А если говорить про то, как выглядит, то внешность это отражение внутреннего состояния.

Что касается преступлений ичкерийских воинов, то преступники наказаны. Не всех амнистировали, так что не нужно здесь наводить тень на плетень.

Не Пригожин освобождает, а бойцы Вагнер, а Пригожин только трындит. Хорошо ещё, что его трындёж не отражается на мнении людей о вагнеровцах.

П.С. И вообще, зачем Вы мне пишете? Моё мнение Вы не измените, хотите поговорить о том какой Пригожин молодец, пишете тем, кому он нравится.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№124 Matelot 5 июня 2023 19:05
0
А вот захотелось написать тем, кому нравятся гордые и загадочные ичкерийские воины, которым всегда прижимали хвост простые, часто невзрачные, русские парни, если только им верхи не мешали.
"Что касается преступлений ичкерийских воинов, то преступники наказаны."
То-то их до сих пор отлавливают и наказывают. Но это только тех, кого разрешено отлавливать и наказывать.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№125 Zena 5 июня 2023 19:14
+1
"А вот захотелось написать тем, кому нравятся гордые и загадочные ичкерийские воины, которым всегда прижимали хвост простые, часто невзрачные, русские парни, если только им верхи не мешали." - какой же бред, даже комментировать не буду.

"То-то их до сих пор отлавливают и наказывают."- вот именно, в Думе они не сидят.

Отвечать больше не буду.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№126 Matelot 5 июня 2023 19:20
+1
"какой же бред, даже комментировать не буду."
"Отвечать больше не буду."

Даже орфографический словарь не бесконечен, не говоря уже о силе интеллекта.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№127 VERBA 5 июня 2023 19:30
+5
Не по поводу вашего диалога, а по поводу "ичкерийских воинов" и ещё их отношения к российскому президенту Путину, России и русским. Мне кажется, что Рамзан Кадыров об этом сказал лучше всех. Он назвал Путина великим правителем, потому что только великий правитель может превращать врагов в союзников и друзей. Обычные люди легко делают наоборот, превращают союзников во врагов. Путин спас Чечню, он сделал её свободной. Не дословно, но мысль передала.
Кадыров, как известно был "ичкерийским воином", он взял в руки оружие в 17 лет и воевал против России, сейчас он воюет за Россию и его бывшие соратники плечом к плечу воюют с русскими воинами. А Путин говорит: - Я русский человек. Как говорится, у меня в роду кругом Иваны да Марьи. Но когда я вижу примеры такого героизма, как подвиг молодого парня Нурмагомеда Гаджимагомедова, уроженца Дегестана, лакца по национальности, мне хочется сказать: «Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин». Всех невозможно перечислить.
Он продолжает объединять...
А мы в своих мимолётных стычках моментально разрушаем это единство противопоставляя народы друг другу.
Надо бы аккуратнее, не стоит делать такие скоропалительные сверхобобщения.
Ибо ломать, не строить. winked
№128 Matelot 5 июня 2023 19:37
-1
"только великий правитель может превращать врагов в союзников и друзей"
Вряд ли деньги стоит называть "великим правителем".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№129 VERBA 5 июня 2023 19:40
+1
От избытка сердца говорят уста. (С) winked
№130 aldycrown 5 июня 2023 16:18
+5
Вагнеровцы единственные, которые воевали без ротации и пополнения 420 дней, осуществляя наступление и взятие не только Бахмута. Для тебя это ничего не стоит, ничего не значит? А?
№131 sevastopol1957cat 5 июня 2023 18:16
+2
Ну вот зачем вы так?
Всё же хорошо было - обливали себе дерьмом "Вагнер" - а вы тут с какими-то фактами!
№132 goga777 5 июня 2023 18:32
+4
Не перекручивай, разговор не о Вагнере", а о Пригожине.
№133 Matelot 5 июня 2023 18:44
+3
Действительно, ну какое отношение имеет Пригожин к "Вагнеру"?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№134 sevastopol1957cat 5 июня 2023 18:53
0
Эти все "гоги" и "базарды" с лидусями и зинусями - что - действительно иди...эээ, пардон - альтернативно одарённые?
Или таки францювитые на балансе укрогестапо?
№135 Matelot 5 июня 2023 19:08
+2
Я думаю, что они действительно такие, не на зарплате. Даже не знаю, лучше это или хуже.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№136 sevastopol1957cat 5 июня 2023 19:55
-1
Да - вопрос интересный.
Скорее всего - два в одном.
№137 siberian-boots 5 июня 2023 17:51
-1
Цитата: goga777
Он один там воюет?

Дык про других и не слыхать
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№138 goga777 5 июня 2023 18:03
+6
Так другие и не пиарятся.
"5 июн — РИА Новости
В результате грамотных действий группировки "Восток" ВСУ потеряли более 250 человек личного состава,
16 танков, три боевые машины пехоты, 21 боевую бронированную машину."
№139 AMPLIFIER 5 июня 2023 15:42
+1
100% ВЕРНО!
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№140 sevastopol1957cat 5 июня 2023 16:42
0
"А ты не допускаешь, что у него душа болит за дело и жизни пацанов, вот по этому и молчать не может !" - у этих - у "гоги", у "базарда" -душа может болеть только за то, что он сало у "сусида мыколы" не смог спереть.
А укромрази всех по себе меряют.
Как же они ненавидят всех тех, кто со свинонацистами воюют!
А "базард" от ненависти к России вообще с катушек слетел и мечтает о том, что в России будет так же, как было в Донецке!
№141 goga777 5 июня 2023 17:40
+8
Придурок, я против него ничего не имею, как командира. Просто блогер и командир это не одно и тоже.
И не он один там воюет. Что другие не так же жизнью рискуют? Или "пацаны" только в вагнере? Да и Пригожин ещё не весь вагнер... И ещё. Воюешь за деньги и воюешь потому что это твой долг, это не одно и тоже. Призывники не скажут мы уходим, если какой то косяк в снабжении, и не будут кричать об этом на весь мир.
А ты привык везде только своим вонючим салом всё мерить, да за соседом смотреть.
№142 sevastopol1957cat 5 июня 2023 18:18
-1
Что - мыкола таки протухшее сало подсунул?
№143 goga777 5 июня 2023 18:26
+4
Ты здесь клоуном работаешь? Или такой с рождения?
№144 sevastopol1957cat 5 июня 2023 18:55
0
То есть - я не ошибся?
И тебе обидно, что я над тобой, жрущим протухшее сало, издеваюсь?
Такова жизнь.
№145 Biohazard 5 июня 2023 14:42
+3
а это не там где Коношенков докладывал о попытке атаки, которую остановили, и отбили обратно тут же?
№146 Zena 5 июня 2023 15:08
+3
Конашенков winked
Я послушала запись. Вам не кажется, что он бухой?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№147 goga777 5 июня 2023 15:18
+3
Сто грамм боевые сам Бог велел..)
№148 Zena 5 июня 2023 15:23
+6
Ну да, особенно, когда непрекращающийся бой в интернете mosking
Накатил сто грамм и пошёл поток сознания crazy

П.С. Я Пригожина имела ввиду, что он пьяный, а не Конашенков. Конашенков я написала, т.к. Biohazard не правильно его фамилию пишет.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№149 ledygavrosh 5 июня 2023 22:19
+2
Цитата: goga777
Сто грамм боевые сам Бог велел..)

Хренасе! " Сто грамм боевых сам Бог велел " facepalm
Ваша отсебятина уже не только про Пригожина и оппонентов, но уже и про Бога.
100 грамм боевых - рекомендация медиков.
№150 goga777 5 июня 2023 22:28
0
Ты забыла запятые проверить.
Придурок, это шутка была.
Ты даже своё погоняло с ошибками пишешь (lady gavrosh).
№151 ledygavrosh 5 июня 2023 23:45
+3
Цитата: goga777
это шутка была.

А шутил ты над кем, "умник"?

Цитата: goga777
Ты даже своё погоняло.

Где приобрели сей дивный словарный запас, goga?

Цитата: goga777
с ошибками пишешь (lady gavrosh).

Агент 007 (с) mosking
Агент: goga777, хочешь меня английскому научить? biggrin
№152 goga777 6 июня 2023 01:03
+2
Тебя учить?..) Это что небо красить.
"А шутил ты над кем, "умник"?"
Сама то поняла что написала?
"Где приобрели сей дивный словарный запас, goga?"
Я разговариваю так, как ты это заслуживаешь.
№153 ledygavrosh 6 июня 2023 22:51
+3
Цитата: goga777
Я разговариваю так, как ты это заслуживаешь.
:
goga, твои примитивные реекции и словарный запас - показатель твоих небольших умственных способностей.
№154 Matelot 7 июня 2023 18:38
+1
Позвольте проинформировать, что Ваш собеседник настолько глуп, что не понимает собственной глупости даже тогда, когда его в эту глупость носом тычешь. Он на полном серьёзе проводит выборы "президента Канады", ну, или канадского главы государства. Хотя в его приравнивании Путина к Байдену блеснула сумасшедшинка гениальности (или гениальность сумасшествия). Да, и не стоит его учить английскому языку, пусть он для начала канадский выучит.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№155 Zena 7 июня 2023 19:54
+3
Цитата: Matelot
Позвольте проинформировать, что Ваш собеседник настолько глуп, что не понимает собственной глупости даже тогда, когда его в эту глупость носом тычешь.

«Дурак думает, что он умен, а умный человек знает, что он глуп».

Так постарались самоутвердиться за счёт другого мужчины перед дамой winked

smile Вы уверенны, что очень умный, сравнивая себя с Вашими единомышленниками? На их фоне выделяетесь, это правда, но в целом у Вас очевиден не только недостаток образования, но и жизненного опыта. А также комплексы, которые частенько проявляются.

Вот, например, разберём один из Ваших последних перлов, хоть и не хотелось это комментировать, но это очень хорошо Вас характеризует:

Цитата: Matelot
А вот захотелось написать тем, кому нравятся гордые и загадочные ичкерийские воины, которым всегда прижимали хвост простые, часто невзрачные, русские парни, если только им верхи не мешали.

Явно чувствуете себя неуверенно по сравнению с чеченцами. Но русских парней сюда зачем приплели? С чего вдруг они невзрачными стали? Разве чеченцы все красавцы на подбор? Все разные, бывают красивые, а бывают не очень. Внешняя красота дело вкуса. Только недалёкие люди, или подростки, мыслят такими категориями.

А побеждали наши парни в той войне, потому что правы были.

Что касается – "если только им верхи не мешали", это вообще смешно. Вы лепите это по делу и без. Вас очень заметно. winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№156 Matelot 28 июня 2023 18:17
0
Польщён вниманием к моему творчеству, особенно после Вашего обещания не отвечать на мои комментарии.
Если ответить Вам кратко, то «врачу, исцелися сам».
Для того, чтобы судить о недостатках образования других, Вам не помешало бы обзавестись собственным, хотя бы средним.
Если девушка «шестёрку» террориста-неудачника называет красавцем только потому, что он чеченец, то, похоже, комплексы именно у неё.
А если Вы сомневаетесь, что власти российские могут помехой быть воинству русскому, то Хасав-юртовские соглашения как-то мимо Вас прошли, сознанья не задев.
Ваше предположение о том, что я пытаюсь выиграть в глазах дамы, выказывает Вашу глубокую проницательность, отточенную на сайтах знакомств. На этом сайте выигрыш в глазах дамы абсолютно нерентабелен.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№157 goga777 5 июня 2023 22:45
+2
---
№158 Zena 6 июня 2023 10:18
+3
Игорь, интересная статья про боевые сто грамм на топвор, ссылка не делается, а текст слишком большой, не публикуется. В статье даже копия постановления есть.

Как "наркомовские 100 грамм" помогали воевать.

Что касается некоторых особ здесь, вспомните сказку о царе Салтане А.С.Пушкина.
Там есть персонажи: ткачиха, повариха и сватья баба-бабариха.
Точное описание наших кумушек mosking
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№159 Biohazard 5 июня 2023 15:25
0
Коношенков? Я не слушал, читал стенограмму
№160 Zena 5 июня 2023 15:27
+4
Конашенков.
Я про запись в этой теме, Пригожина имею ввиду, мне кажется, что он пьяный.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№161 Biohazard 5 июня 2023 15:36
+4
его я вообще не слушаю, ща попробую без мата сформулировать....Останадоел уже до зубной боли
№162 Ирина Владимировна 5 июня 2023 15:30
+6
По-моему, Zena говорила о Пригожине.
№163 siberian-boots 5 июня 2023 17:52
+1
Цитата: Zena
Вам не кажется, что он бухой?

А ты ему наливала ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№164 sevastopol1957cat 5 июня 2023 18:20
-1
Да ладно вам - они дружненько выполняют поставленную перед ними задачу - плюются своим дерьмов в Пригожина и "Вагнер".
Работа у них такая.
№165 Ирина Владимировна 5 июня 2023 15:18
+6
Biohazard, Конашенков докладывал о тех атаках, которые с большими потерями у нациков, были отбиты вчера. На угледарско- запорожском направлении и в Белгородской области. Об отбитии сегодняшних атак, он скажет завтра.
№166 Biohazard 5 июня 2023 15:27
+5
ну значит завтра узнаем что да как
№167 Ирина Владимировна 5 июня 2023 15:22
+4
Zena, если я Вас правильно поняла, Вы имели в виду Пригожина? По-моему, это у него постоянное состояние))
№168 Zena 5 июня 2023 15:41
+8
Да, Ирина Владимировна, я имела ввиду Пригожина. Как всё-таки мужчины и женщины по-разному воспринимают информацию winked

Я Пригожина давно не слушаю, как только начались его наезды. Сегодня решила послушать.
Если это его обычное состояние, то это многое объясняет. Возможно, поэтому на его выпады не реагируют? Может он запойный, а когда в этом состоянии, то ведёт себя неадекватно, а так вообще нормальный? Стрессанул в Бахмуте и запил, вот его и терпят.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№169 Ирина Владимировна 5 июня 2023 15:44
+4
Вполне может быть)))
№170 ПАЛЫЧ 5 июня 2023 22:57
+1
А на кухне со сковородками грязными не пыталась разобраться? Может там талант зарыт?
КМК
Существующий же сейчас конфликт, в значительной мере завязан на то, что обе стороны крайне раздражают друг друга. Пригожина раздражает, что армия, просто отказывается учиться, причем не на нижних уровнях. Извините на нижних уровнях она учится вся, потому что, кто не выучился тех убивают, на средних в зоне взаимодействия, она вынуждена начинать учиться, но делает это медленно. Что происходит на высшем уровне? Не знаю фейк или не фейк, но по интернету гуляет информация о том, что у нас происходил выпуск школы операторов Дронов, приехал высокий офицер, посмотрел на все это дело и заявил: «У вас тут полный бардак, они (выпускники) не знают документов, устава, и вместо строевой подготовки, занимаются черти знает чем. Играют в компьютерные игры.» Его (конфликт) как-то удалось погасить. Но вообще-то если это история не фейк, то хотелось бы узнать, за что посадили этого человека, за государственную измену или за дискредитацию Российская армии? То, что он должен сидеть после таких действий, по-моему, является очевидным фактом! Будем надеяться, что это фейк! Тем не менее, фейк же тоже не на пустом месте. Такого типа настроения, в армии есть! И Пригожина страшно раздражает, что армия не желают учиться воевать, особенно на своих верхних уровнях. С другой стороны командование армии страшно раздражает популярность частных военных компаний. Они при этом прекрасно понимают, что ЧВК часть военных усилий России, и что называется, не только ЧВК Вагнера достигают успехов и не только ЧВК несет потери, их тоже в этом отношении понять можно. Вот почему стоит задача, считаю, что ее по-другому ставить нельзя. Именно на нормальную интеграцию налаживания взаимодействий. Претензии друг другу, у сторон будут и дальше, но действовать им придется вместе.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№171 Однако 5 июня 2023 15:27
+4
Для непонимающих суть проблемы: западней Берховки явственно просматривается водоем - Берховское водохранилище, если бы карта была с указаниями высот то западнее водохранилища имеются господствующие высоты. Так вот, все это - и высоты и водохранилище и часть самой Берховки брали Вагнера, держали Вагнера и передали военным Вагнера. И если то, что происходит - нормально для антипригожинцев, то ждите повторение Изюма, Балаклеи и Красного Лимана. ПыСы Попасную таки брали тоже Вагнера. А про штурмы Северодонецка и Лисичанска мог бы рассказать уважаемый Тавр, но, видимо, ВОИН это сделать не может ...
№172 DIP DOP 5 июня 2023 15:29
+7
Это война , сегодня нас завтра мы. Так бывает, а Пригожин перегибает палку, может он еще ВВП пригласит туда в штыковую.
№173 Biohazard 5 июня 2023 15:53
+4
только сильно сомневаюсь что это чудовище участвовало хоть в чем то, кроме трындежа на МО. Экипировку бойцам видимо на авито покупал, как и технику, всё сугубо за свой счет
№174 Athwart 5 июня 2023 15:30
+10
Ну, положим, ЕПригожина пора уже осадить.
Не посадить, а осадить.
Руины Артёмовска были освобождены ценой примерно двадцати трёх тысяч только убитых, со слов самого ЕПригожина, воинов, служивших в ЧВК "Вагнер".
Но и жёлто-голубых ук-цев там покрошили немерено.
Потери же наших тоже чудовищные. Нигде, ни на одном участке длинной линии фронта, таких потерь не было ни у наших, да и у врага тоже.
Стоило бы на этом печальном трагическом фоне помолчать и не собачиться. Всем.
№175 aldycrown 5 июня 2023 15:50
+7
Пригожин ясно сказал, что нехватка боеприпасов основная причина больших потерь "вагнеровцев", пятикратно выше, чем нормально. Поэтому и был вне себя от ярости. Кто-то хотел полностью ликвидировать ЧВК "Вагнер". Пока не получилось.
№176 ВСС 5 июня 2023 16:13
+3
Цитата: aldycrown
Пригожин ясно сказал, что нехватка боеприпасов основная причина больших потерь "вагнеровцев", пятикратно выше, чем нормально. Поэтому и был вне себя от ярости

С документами, сколько получили и с расчётами какое количество требуется подразделениям, действующим в наступлении и штурме russian
№177 aldycrown 5 июня 2023 16:24
0
Так точно. Лень сейчас эти документы искать. Но все точно обоснованно было.
№178 Чужой среди своих 5 июня 2023 17:25
+2
Ну скажем так, если получить столько снарядов, что каждый метр земли будет с воронкой, то можно было вообще без потерь продвигаться, тупо ровнять все с землей - для этого много ума не нужно. А вот победить меньшими силами более сильного противника, это кое что другое.
№179 sevastopol1957cat 5 июня 2023 18:21
+2
Десять(!!!!) процентов от нормы!
№180 Леший 5 июня 2023 17:52
+4
Руины Артёмовска были освобождены ценой примерно двадцати трёх тысяч только убитых, со слов самого ЕПригожина, воинов, служивших в ЧВК "Вагнер".


А за-то ...частная собственность в виде бутылок шампанского цела и священна .. facepalm
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№181 sakh60 5 июня 2023 15:33
+4
От любви - до ненависти один шаг...
Как просто размахивать шашками, не зная ситуации изнутри...Пригожин выступает в сетях уже давно, как и Кадыров, например...забыли, как он жёстко отозвался о генералов, допустивших отход от того же Харькова (но, тогда был общий одобрямс его заявлению)...лишь одного Пригожина стало, якобы много (и бухой он, и пиарщик, и балабольщик и пр...)...

Путин, прекрасно знает обо всём этом...и, если никаких последствий не наступает, вследствие этих "пиар-разборок" (кто из командиров круче), значит всё это надо рассматривать совершенно с других позиций...
№182 Михаил 5 июня 2023 16:56
-1
Цитата: sakh60
если никаких последствий не наступает

"надо организовать тыл для успешной борьбы, а власть продолжает твердить, что организовать, — значит организовать революцию, и сознательно предпочитает хаос и дезорганизацию — что это, глупость или измена?" - Милюков (после 2-х лет 1-ой империалистической войны).
№183 Alex1952 5 июня 2023 15:46
+4
Нам остаётся только верить и надеяться. А там, что будет, то будет. Не в одной из сторон противостояния (Пригожин и его оппоненты) не хочется разочаровываться. Хватит с нас неприятных сюрпризов. Так долго ожидали и готовились к этому наступлению хохлов, что отходы на более выгодные позиции или в качестве жеста доброй воли уже нечем будет оправдывать. Верим в успех всех наших в едином строю.
P.S. Поддатую матерщинницу певицу практически все яро поддержали и не ставили это ей в укор.
А если мужик (-ки) в такой стрессовой и опасной ситуации немного себе и позволил (причём это так - подозрение) и при этом никаких глупостей не порол - то чего нюхать выпил он 100 грамм или нет.
№184 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 16:00
+4
Не что будет, то будет.
А будет только наша Победа, и никак по другому. Что за детская неуверенность? Вы мужик или кто?
№185 Alex1952 5 июня 2023 16:27
+5
Победными криками и заклинаниями на войне никак не поможешь. Если я буду кричать сидя у компьютера: - Всех порвём за два дня - я буду крутой мужик? Людей с недетской самоуверенностью тут пруд пруди, только что от них толку. Честно делай своё дело и пусть будет, что будет говорят мудрые люди. Что мы тут друг перед другом заходимся в победных криках? Кто громче крикнет, тот более мужик и патриот? Я написал: - ВЕРИМ В УСПЕХ ВСЕХ НАШИХ В ЕДИНОМ СТРОЮ. Вы это читали? А что будет то будет, надеемся что будет по нашему.
№186 alex423 5 июня 2023 15:49
+8
Не стоит судить кто прав или не прав Пригожин, Шойгу, Герасимов...
Мы имеем информации максимум 1 %.
Все на свои места поставит время.
В любом случае Пригожину большое СПАСИБО. Он вместе с бойцами внес большой вклад. И надеюсь еще внесет.
№187 Biohazard 5 июня 2023 15:59
+6
уж извини, но внесли именно бойцы, пригожин внёс только истерику личную
№188 Eneus 5 июня 2023 16:33
+10
Шойгу и Герасимов держат в стойле всю западную свору по всему периметру нашей страны, это их колоссальная ответственность и с ответственностью Пригожина просто несопоставимая.
№189 Реаниматор 5 июня 2023 16:35
+7
И это правда... Но не вся... Минобороны Белоруссии забыли...
№190 ПАЛЫЧ 5 июня 2023 18:40
0
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№191 ВСС 5 июня 2023 19:48
+1
Там ублюдки с рдк предлагают теперь Пригожину обменять наших пленных бойцов, на этого командира 72 бригады, который по пьяни типа, приказал обстреливать вагнеровцев facepalm
Видео есть на канале вагнеров, рутуб их банит russian

Сам Евгений Пригожин ответил на предложение об обмене следующим образом:
— «По поводу обмена. Подполковник 72-й бригады, он не в плен взят. Он был задержан и передан для проведения следственных действий. Ну и естественно, никого из русских в обмен на русских мы отдавать не готовы.
Хочу обратить внимание, что за украинской стороной есть небольшой должок по количеству обменных пленных, поэтому попробуем напомнить о нем»
№192 ПАЛЫЧ 5 июня 2023 23:25
+2
Личная неприязнь может быть на гражданке, в армии, это чей-то приказ!... Надо бы выяснить, чей был приказ! Уверен, что выйдут на МО РФ...Он видит поведение министра обороны, его неприязнь к Пригожину и поступает также или по чьей-то команде из паркетного министерства.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№193 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 15:49
+16
На Политкусе вроде одни патриоты, а паники развели, как бабы слёз. Всепропальщики хреновы. Успокойтесь и воюйте дальше. Бабы в войну окопы рыли лопатами и этими же лопатами провокаторов били, когда те панику разводили.
Хуже паникеров могут быть только предатели.
Это вы диванные войска драпать начали, это вас надо в атаку поднимать и боевой дух поднимать.
№194 до Дубровки 5 июня 2023 17:30
+7
Дурачков здесь значительно больше чем "патриотов" и "предателей"... russian
№195 sakh60 5 июня 2023 21:03
+2
Хватает здесь абсолютно всех...в т.ч. и "испуганных патриотов" песковских...
А также хватает откровенных стукачей и слёзных жалобщиков...
№196 Tempest 5 июня 2023 15:50
+1
А чего не позвонить Верховному и всё доложить, как есть. Тем более прямой телефон у Вас есть.
№197 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 15:56
+1
А не проще такого советчика расстрелять, по закону военного времени?
№198 до Дубровки 5 июня 2023 17:33
+1
Как говорила бывалыча моя бабуля : - " Каждому подсказщику горчицы за щеку ..." shok
№199 Matelot 5 июня 2023 18:05
+2
Цитата: Комбат Бессмертных

по закону военного времени?

Уже ввели?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№200 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 18:29
0
Военное положение ввели. Не в курсе?
№201 Matelot 5 июня 2023 18:46
+2
Нет. Когда, где?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№202 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 19:30
+1
Ты что, вчера родился? Нет - сегодня. А ну тогда понятно. Мультик "Волк и теленок". Наберите в инете где в России ввели военное положение.
Я вам не справочное бюро. Нет времени каждого просвещать. smile
№203 Matelot 5 июня 2023 19:43
+2
"Я вам не справочное бюро."
Судя по объёму знаний.
А военное положение и военное время - не одно и то же. Какие "законы военного времени" действуют на территориях ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№204 ВСС 5 июня 2023 19:56
+1
Он наверно с Воронежа, там вчера хакеры запустили на некоторых частотах, типа речь Путина о военном положении crazy
№205 Athwart 5 июня 2023 15:56
+4
Цитата: Комбат Бессмертных
На Политкусе вроде одни патриоты, а паники развели, как бабы слёз. Всепропальщики хреновы. Успокойтесь и воюйте дальше. Бабы в войну окопы рыли лопатами и этими же лопатами провокаторов били, когда те панику разводили.
Хуже паникеров могут быть только предатели.
Это вы диванные войска драпать начали, это вас надо в атаку поднимать и боевой дух поднимать.


Так точно.
№206 Athwart 5 июня 2023 15:59
+4
Цитата: alex423
Не стоит судить кто прав или не прав Пригожин, Шойгу, Герасимов...
Мы имеем информации максимум 1 %.
Все на свои места поставит время.
В любом случае Пригожину большое СПАСИБО. Он вместе с бойцами внес большой вклад. И надеюсь еще внесет.


Именно так.
Но паникёрам и провокаторам здесь, на этом ресурсе, неймётся.
№207 aldycrown 5 июня 2023 16:06
+2
ЧВК "Вагнер" воевал 420 дней без ротации, без подкрепления. Отвоевал Попасное, Соледар, Бахмут. И что? Это явно ничего не стоит? Только на Бахмут ВСУ дали свыше 50 000 убитых. А вагнеровцы воевали в соотношение 1:3 спрямо противника, при этом осуществляя наступление. Это тоже ничего? За это расстрелять надо?
№208 до Дубровки 5 июня 2023 16:25
0
Бабло творит чудеса ... russian
№209 Век учись 5 июня 2023 18:27
0
Мне вот интересно в какой волюте он своё бабло держит.
№210 до Дубровки 5 июня 2023 18:44
0
Вряд ли он кладёт все яйца в одну корзину ...
№211 Век учись 5 июня 2023 19:03
+1
Человек мира?
№212 до Дубровки 5 июня 2023 19:59
+1
Без всякого сомнения . С обширными связями в мафиозно-криминальных структурах всего мира ...
№213 Pravoslavny 5 июня 2023 16:08
+7
Вагнер отлично воюет, но не надо завоевывать дешевый авторитет. Если ты герой, то иди помогай нашим не опытным солдатам. Там на белгородщене срочники отбиваются.
№214 Однако 5 июня 2023 16:14
+2
Вот-вот, всё точно так и было " щас отойдем за Оскол (Ингулец), и как дадим, паникеров стрелять,это вы не понимаете планов, ГШ виднее, нам с 1% информации ничего не видно" . Подождем "непростых решений"?
№215 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 16:22
+4
Армия России продолжает штурм Марьинки и Авдеевки. Об этом заявляет Министерство обороны.

На донецком направлении активные боевые действия велись отрядом спецназначения «Ахмат» в центральной части Марьинки, а также подразделениями 1-го армейского корпуса в районе Авдеевки ДНР.

Ударами авиации, огнем артиллерии «Южной» группировки войск нанесено поражение ВСУ в районах н. п. Бердычи, Химик, Первомайское и Курахово ДНР.

Уничтожено до 425 боевиков, БМП, 14 автомобилей, САУ Panzerhaubitze 2000 производства ФРГ, гаубицы «Мста-Б» и Д-30.

В районе г. Дзержинск уничтожены два склада боеприпасов 24-й мехбригады ВСУ.


Вот как наши воюют.
№216 Matelot 5 июня 2023 18:09
0
Цитата: Комбат Бессмертных

Армия России продолжает штурм Марьинки ... Вот как наши воюют.

Да, вот. Скоро уже год.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№217 Век учись 5 июня 2023 18:24
+4
Быстро только Matelotы родятся. Тут таких дохера..
№218 Matelot 5 июня 2023 18:47
0
Судя по уровню интеллекта, Векучиси ещё даже не родились.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№219 Век учись 5 июня 2023 18:59
0
"Отлезь, гнида".
№220 Matelot 5 июня 2023 19:10
+1
Простите, Полиграф Полиграфович, не признал сперва.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№221 Век учись 5 июня 2023 19:20
+1
"В очередь, сукины дети, в очередь!"
№222 Matelot 5 июня 2023 19:30
+1
Эк, Вас разобрало-то, любезнейший.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№223 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 18:31
0
А быстро только кошки и то слепых. smile
№224 Matelot 5 июня 2023 18:49
0
Полагаете брать Марьинку до тех пор, пока все русские не закончатся?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№225 Александр Требунцев 5 июня 2023 18:24
0
Ага. В сообщениях Конашенкова наступление нашей армии идёт непрерывно второй год. Итоги этого мы все видим. А тем временем хохлы опять в Артёмовске (Бахмуте), пока только на окраинах, но процесс пошёл, как говорится. Очень может быть, что опять услышим, как в результате наступления опять произведена перегруппировка с паническим бегством.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№226 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 17:12
0
applodisment
№227 13тый 5 июня 2023 17:42
+4
Неспеша травля Пригожина набирает здесь обороты
Экзекутор читаешь тоже эти непотребства? интересно наблюдать за людьми,вчера Пригожин был герой,сегодня уже сомнения,что будет завтра, как думаешь?
№228 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 18:33
0
К сожалению с героями так бывает. А могут и посадить и даже и расстрелять.
№229 скиталец 5 июня 2023 17:46
+2
Как всегда: повторенье - мать ученья. Нового всё тавно ничего не скажу, а...

... и много ещё чего. Кому интересно, можете почитать - профиль открытый...

З.Ы. Как всегда, всё вышеизложенное, кроме цитат - сугубо ИМХО...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№230 кирил 5 июня 2023 17:56
-2
Раз тебя придурка там нет-естественно-драпают tongue
№231 Ф.Комрад 5 июня 2023 17:58
0
Цитата: goga777
но это не помешало им успешно освободить 36 населённых пунктов

список - в студию. я фашингтон брал
№232 goga777 5 июня 2023 18:13
+2
Если брал "фашингтон", то погуглить сам сумеешь.
№233 Ф.Комрад 5 июня 2023 18:37
+1
мне гугилть не надо - я сам видел многое. и точно знаю о чем пишу. и с мнением Пригожина полностью согласен. сам так раньше писал. сейчас не пишу - статья, а "калибр" у мня поменее Пригожина, значительно поменее. поэтому как в пословице "...или ничего"
№234 goga777 5 июня 2023 18:44
+1
Рад за тебя.
№235 Ф.Комрад 5 июня 2023 18:48
0
спасибо
№236 13тый 5 июня 2023 18:14
+1
Первый танк Leopard брошен украинскими боевиками в ходе наступления под Угледаром.
Источник: Русвесна
№237 Александр Требунцев 5 июня 2023 18:29
+4
Да ладно! Один уже топили в болоте месяца два назад, другой угоняли, правда, телефоны тогда разрядились и никто этого не увидел. Кстати, у хохлов есть такой аналитик Свитан. На Ютубе вещает. Так льёт в уши про победы хохлов, что хлеще нашего Подоляки год назад. Хохлы его слушают, тысячи комментариев у него там, все верят в скорую победу, а мы всё удивляемся, что они такие тупые, вроде как обречены на проигрыш, а упорно идут воевать.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№238 ВСС 5 июня 2023 20:20
0
Цитата: 13тый
Первый танк Leopard брошен украинскими боевиками в ходе наступления под Угледаром.
Источник: Русвесна

Опять торопятся, в погоне за хайпом походу...



Касательно публикуемой сейчас многими каналами фотографии якобы первого брошенного ВСУ танка Leopard 2.
Хотя в общих чертах беглом взгляде данный экземпляр на фото и походит на Leopard 2A4, ему не хватает многих ключевых деталей.
Так, на фотографии "брошенного Леопарда" отсутствует эжектор пушки и характерные лючки надгусеничных полок и запасные траки на лбу корпуса, зато присутствует нехарактерный угол скоса по бокам и деталь на задней части башни. Даже если предположить, что башня танка развернута, то тогда на корме отсутствуют фильтры двигателя. Помимо этого, "Леопарды" в песчаном камуфляже на поставлялись для нужд ВСУ, а на поставленные зеленые машины наносился украинский пиксель.
Таким образом, мы приходим к выводу, что опубликованная на фотографии техника не является "Леопардом", а чем-то иным, например, AMX-10RC (но это тоже не объясняет цвет)
А вот парочку брошенных их тоже можно увидеть...

№239 Ставр Годинович 5 июня 2023 18:29
+9
Пригожин - это же просто бизнесмен?

Если я на свои деньги соберу боевиков и с праведной целью стану ими командовать - это даст мне право указывать МО РФ и ставить под сомнение их действия?

Чем он от других боевиков отличается вообще? Ну, не доволен низкой поддержкой и отсутствием снабжения - теперь что, вся Россия должна развернуться к нему и отсыпать всё что у неё есть - ему? Потому-что он так хочет, потому-что он так думает?

Россия это не война на украине, у России кругозор намного шире и она видит соседние страны и вообще весь мир в целом. Если не снабжают и не дают нападать - значит для этого есть цель. Боевики пригожина смогут взять бундесвер и всё что они встретят по пути? Боевики пригожина смогут победить вооружённые формирования на украине не потратив значительной мощи МО РФ на это?

Боевикам пригожина чётко всеми возможными способами намекают окапываться и экономить потому-что это на долго, но нет, он один в один как стрелков ноет, требует и бежит(пАдАзрительНА).

Про мины не всё так однозначно, раз они знают, значит им кто-то про них сообщил, может там и нет никаких мин, но нужно прокричать на весь мир что они есть(пусть ищут), так же и с этим заявлением, может надо его засветить в массы...
№240 Александр 69 5 июня 2023 18:31
+4
Продолжаются ожесточенные бои в районе села Новодонецкое и южнее (и юго-западнее) Великой Новосёловки на Волновахском направлении.

Судя по всему, не смотря на понесенные чувствительные потери, противник пытается достичь оперативного успеха за счет ввода резервов (в частности, сообщается о вводе в бой подразделения танков "Леопард"). Что происходит там сейчас - не известно (кроме того ,что идут тяжелые бои). Поэтому я всего лишь попробую объяснить - что противник пытается совершить с точки зрения военного искусства.

В принципе - в стратегическом плане это очевидно:
выбрано направление удара, которое (при успехе) позволяет развивать наступление сразу на все наиболее важные пункты в нашем тылу - на Волноваху (с рассечением сообщения между Донецком и Мариуполем), на сам Мариуполь и на Бердянск. Можно выбрать любое или продвигаться на всех сразу - зависит от сил и сопротивления обороняющихся. При этом, наступление совершается не с Угледарского "выступа" (которому можно угрожать с флангов) ,а опираясь на относительно прямой участок фронта с проходящей в непосредственной близости рокадой Великая Новоселовка - Угледар.

В тактическом плане - взятие Новодонецкого позволяет далее не ввязываться в упорные бои на относительно густо-застроенной местности, а "подрубить" группировку, обороняющуюся южнее Великой Новоселовки и ее пути снабжения вдоль трассы Зачатовка - Красная Поляна -Новопетриковка - Великая Новосёловка, вдоль которой расположено много населенных пунктов. Ближайшая задача противника , несомненно, - взять Новодонецкое и стремиться перерезать указанную трассу в районе Старомлиновки и Старомлиновского водохранилища, чтобы оттуда (развивая успех) - бросить в глубокий прорыв в направлении на юг и юго-восток свои мобильные части - по аналогии с тем ,как это было сделано под Балаклеей.

Вместе с тем, на этот раз "партнеров" ждали и (в отличие от той-же Балаклеи, где им создали идеальные условия с нашей стороны) прорыва фронта в первые-же часы не произошло. Эффекта неожиданности не достигнуто "от слова совсем". И здесь - в отсутствии густой застройки - наша штурмовая авиация получает возможность расстреливать наступающую бронетехнику противника из своего тыла, не заходя в зону поражения значительной части его средств ПВО.

Но очень многое зависит от обученности и устойчивости наших войск в данном районе, а также от адекватности их командования. Если противнику удастся прорваться достаточно глубоко и на широком участке фронта (что он и пытается сделать), - то его преимущество в количестве частей и соединений будет трудно купировать. Одной авиацией и артиллерией полевые сражения не выигрываются.
№241 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 19:33
+1
Стрелков он что идиот? Он консультантом у противника работает или советником. Зачем он им планы подкидывает? Стратег хренов.
№242 Piter F 5 июня 2023 18:33
+3
Это крик души. Правильно говорит Пригожин. Имеет право. Он города берет в отличии от тех, кто их сдает. Потому Те и молчат в тряпочку, не возмущаются, не оправдываются. Просто надеются, что кто-то Выше одернет наглеца.
№243 Век учись 5 июня 2023 19:05
+1
Забавно.
№244 Kolowrat 5 июня 2023 19:52
+2
"Он города берет в отличии от тех, кто их сдает." Какие он брал и кто остальные? Постарайтесь ответить, т.к. это обвинения и оценки.
№245 Вежливые люди 5 июня 2023 18:42
+7
Контрнаступ хохлов носит кодовое название "В последний путь".
№246 Ирина Владимировна 5 июня 2023 20:40
+5
applodisment
№247 Kolowrat 5 июня 2023 18:54
+1
Цитата: Piter F
Это крик души.

Это тактика Пригожина - бессмысленно ложить бойцов только ради имиджа. Т.н. "тактика Пригожина" войдет в историю этой СВО.
Теперь меня интересует, когда будет обнародована информация, кто Пригожину платит и кто "его танцует". Воняет все это.
№248 Piter F 5 июня 2023 20:00
+1
А много было смысла занять треть украины и почти все уступить, потеряв множество кадровых военных? Наверняка значительно больше, чем "положил" Пригожин. Может тебе легче станет, когда узнаешь кто платит Пригожину, но за Минобороны платим мы.
№249 Kolowrat 5 июня 2023 21:02
+3
Т.е. вам это не важно, кто платит и танцует. Может враг или агент? Там денег напрасно не тратят. МО платит НАРОД. И отчитываться МО будет перед НАРОДОМ. Надеюсь, доходчиво?
№250 Piter F 7 июня 2023 17:36
0
Да пусть хоть сам бидон платит. Соледар и Артемоск взят силами оркестра. Уничтожено множество врага. Своими жизнями вагнеровцы спасли жизни кадровых и мобилизованных. Этого мало? Неет! Подавай ему источник финансирования. А если это будет одна из башен, ты успокоишься?
№251 Александр Требунцев 5 июня 2023 19:00
+1
Прежде чем тарахтеть о Пригожине, рекомендую прочитать интересную статейку "с той стороны" про Бахмут. Называется «Битва за Бахмут: постмортем». Довольно объективно, как ни странно.
Битва за Бахмут
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№252 скиталец 5 июня 2023 20:22
+1
Довольно объективно, как ни странно.
Битва за Бахмут
Довольно объективно, но плоско. "Плоско" в прямом смысле слова. Анализ не учитывает сложный рельеф местности. А это один из существенных факторов, повлиявших на ход событий и принятие решений, военных в том числе...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№253 Kolowrat 5 июня 2023 19:12
0
Посмотрел несколько топ-газет Германии, так там Пригожин - фигура. Оно им надо.
№254 sevastopol1957cat 5 июня 2023 20:00
+2
Ну - на вашем фоне не только Пригожин меркнет!
Даже Александр наш Македонский по сравнению с вами - просто жалкий карлик!
№255 Комбат Бессмертных 5 июня 2023 20:14
0
Как сообщала «Русская Весна», утром 5 июня враг нанёс удар по жилой многоэтажке в Кременной (ЛНР) из американской РСЗО HIMARS.

Повреждена несущая конструкция — 4 из 5 этажей в одном из подъездов полностью разрушены. Погибла женщина, под завалами может находиться ее муж. Разбор завалов продолжается.

Это очередное военное преступление киевского режима, которое не может быть оправдано ничем: удар по жилому дому.

Помимо Кременной ВСУ открывали огонь по Лисичанску.
№256 Kolowrat 5 июня 2023 20:44
+1
Цитата: sevastopol1957cat
Ну - на вашем фоне не только Пригожин меркнет!
Даже Александр наш Македонский по сравнению с вами - просто жалкий карлик!

Хотите на личности перейти - пожалуйста.
№257 sevastopol1957cat 5 июня 2023 21:50
+3
То есть - для вас Пригожин - не личность?
Ну так я про это и написал.
А для меня - личность.
А вот вы - никакая не личность.
В чём вопрос?
№258 Kolowrat 5 июня 2023 22:09
-1
Поставил плюс, поскольку Пригожин - орущая личность.
Насчет меня - тут вы засер(д)ились.
№259 ridik9329 5 июня 2023 21:52
0
Министром обороны имеет право становиться ТОЛЬКО военное лицо в воинском звании не ниже маршала...!
№260 Semenn 5 июня 2023 21:58
+1
Возможен вариант, что эта свара, между МО и ЧВК, игра, призванная создать у противника впечатления бардака и раздрая. Но это всего лишь маловероятное предположение.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№261 Tempest 5 июня 2023 22:23
0
Каждый хочет откусить от России кусочек, вот и Лукшенко !«Белоруссия в Советском Союзе, так сказать, отвечала за Калининградскую область. Поэтому я ее всегда называл своей. Боялся, чтобы россияне не подумали, что мы там претендуем захватить Калининградскую область. Хотя, наверное, это было бы не хуже, если бы Калининградская область была ближе к Белоруссии», — сказал он, отметив, что российский посол «эт
№262 ridik9329 5 июня 2023 22:34
+3
Тут главное ещё освободить Одессу, что бы был проход к морю
№263 Виктория М. 6 июня 2023 01:01
0
Не сомневаюсь, что будет вторая волна мобилизации. Скоро.
И Гады будут те, кто ее попытаются избежать.
№264 Виктория М. 6 июня 2023 01:13
0
Дорогие друзья. Игорь. Много тех, кто служит не в ВС России, а в других подразделениях, и не только у Вагнера.
Это надо понимать. Извините пожалуйста, если что не так.
№265 Georgeвна 6 июня 2023 07:44
+2
А давайте без эмоций и оскорблений. Враг только и ждет, когда мы сами друг друга загрызем.... А мы и рады стараться!
Не могу к такому человеку, как Пригожин относиться без уважения и благодарности... Но!
А какая цель подобных трансляций? Чего хотел добиться-то?
Ну вот массы узнали, что армия наша никчемная, драпает. Управляют нами олухи и предатели! и дальше.... Брожение толпы, апатия, истерика, паника.... бунты, раскол страны.... Что?
Нельзя раскачивать общество во время войны. Массы нужно сплачивать, настраивать на победу, давать надежду. Кому нужны горящие тылы???
Почему во время ВОВ немцы выставили награду за голову Левитана? Он же просто говорящая голова! Зато какая....Его голос внушал народу "Враг будет разбит! Победа будет за нами!". И народ верил. И пер вперед без "не могу"! Месяцами стоял у станка, впрягался в плуги - все для фронта!
А на фронтах что, все идеально было? Не отступали, не было предательства, трусости? Как решали такие проблемы без мнения народа?
А представьте голос Левитана: Все пропало, мы драпаем!!!

И Пригожин не может не понимать психологию толпы, иначе не было бы этих легендарных побед Вагнера.
Он знает что он делает!
Остается вопрос: зачем и почему ему позволяют это делать?
№266 Данилович 6 июня 2023 13:19
0
Цитата: Georgeвна
Ну вот массы узнали, что армия наша никчемная, драпает. Управляют нами олухи и предатели! и дальше.... Брожение толпы, апатия, истерика, паника.... бунты, раскол страны.... Что?


В вашем посте какая то безысходность...
Одно из двух, либо армией продолжают управлять некомпетентные и не вызывающие доверия люди, либо в стране истерика паника и раскол страны.
Если наша власть так боится правды, то туда ли мы идем?
Вы считаете что Пригожин с бухты барахты принялся катить бочку на МО???
А до этого не было многочисленных рапортов, докладных, письменных предложений?
Вот так вот просто взял и накатил на МО???
Или Вы считаете что МО и ГШ не просчитались в стратегическом планировании и не оставили с позором прикрываясь "жестами доброй воли", многочисленные территории политые кровью наших ребят?
№267 dbrnjh53 6 июня 2023 10:21
+1
думаю Пригожин собрался в Ливию... там у нас появились интересные перспективы с нефтью и услуги ЧВК будут весьма кстати... вот и старается изобразить из себя обиженного...
хотя конечно мона было бы и поменьше болтать.. lols
№268 СибирякЪ 6 июня 2023 10:49
+1
Ох и понаписали то...А я Первому верю, он нормальный мужик. Лично знаком, я был в командировке в зоне СВО с ноября по апрель, в составе оркестра.
№269 Alexander95 12 июня 2023 13:38
0
Почему жёстко не пресекаются основные пути/средства доставки западных вооружений, убивающих наших солдат и мирных, в укрорейх? Почему нацистская украина тотально не лишена электричества? Жёсткие вопросы к Кремлю никуда не делись. Ведь это загасит укрорейх в хлам практически сразу.
----------
Alex Cooper