Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Кто это? просм. 13011 Кто это?
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Вечная проблема России

Вечная проблема России

Беда в том, что образованная, воспитанная, просвещённая, культурная часть России категорически отказываются признавать своё единство с другой её частью - ни разу не утончённой и очень часто неграмотной, грубой, пахнущей потом, машинным маслом и навозом.

В результате на территории одной страны в одних границах и под одной крышей сосуществуют, но друг друга не понимают и тихо ненавидят совершенно разные цивилизации. Положение это нетерпимо и требует немедленного исправления.

Из книги "Император из стали"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 kuzma.zosrin 1 августа 2023 13:43
+3
А это все легко обьяснимо: нищета рабочих и крестьян, и пятой колонны, которая первых людьми и не считает.
№2 ded-MaXoP 1 августа 2023 14:41
+8
Просто надо поднять уровнь жизни и всё само собой исправится.
----------
дед Махор
№3 antonmirage 2 августа 2023 17:20
0
Вы правы. Но есть нюанс. Это ещё в притче о Вавилонской башне озвучен. "Разделяй и властвуй". Меня тут за это откровение как то заклевали и заплевали "по самое не балУся". Ну то всё "лирика". Мне не в первой.
Олигархату империалистическому нужны разделения по любому поводу. Расовому, национальному, лингвистическому, теологическому, финансовому, материальному, половому, историческому, научному, культурному и т. д. Главное что бы можно было натравить одних на других. Единение народа империалистам не нужно. А ещё метрополиям нужны колонии. И колониальную политику нужно проводить взвешенно и правильно. Если не получается колонизировать с применением силы, то есть и другие методы. Например части населения прививаются "истинные, праведные и прогрессивные ценности". А дальше культивируется конфликт внутри колонии и в итоге получается профит для метрополий. Местное население занято решением проблем и выяснением "отношений".
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№4 kuzma.zosrin 1 августа 2023 13:44
-4
Пока будет Россия богата природными богатствами, она будет вечно в несчастье и в горести. К сожалению.
№5 kuzma.zosrin 1 августа 2023 13:44
-4
Пока будет Россия богата природными богатствами, она будет вечно в несчастье и в горести. К сожалению.
№6 alexkras 1 августа 2023 15:03
+22
Есть такая страна - Норвегия, абсолютно не наш друг. Только вот при наличии природных богатств доход от их продажи распространяется на весь народ в прямом виде, т.е. весь народ ренту получает.
Так может беда не в том, что Россия богата природными ресурсами, а в том, что ими не народ обладает, а кучка воров присвоившая себе всю Россию под шумок горбачёвской перестройки и пьяного ельцинского дерибана, вывозящих всё награбленное, приватизированное на запад? Нет?
№7 alexkras 1 августа 2023 15:10
+13
статья:В результате на территории одной страны в одних границах и под одной крышей сосуществуют, но друг друга не понимают и тихо ненавидят совершенно разные цивилизации.
А вот это как раз идеология правящего класса захватившего ресурсы и власть в стране в 1991 году. Разве не помните знаменитую речь Грефа в которой он заклинал ни в коем случае не допускать страды (быдло) к пониманию процессов управления и распределения доходов, он определил, что страды (быдло) должны получать препарированную специально обученными людьми информацию и не рассуждать. В качестве эталона быдла, о котором мечтает Греф, был выставлен Даня Милохин, сбежавший за границу, но возвращённый и вновь обласканный Грефом - ещё пригодится оболванивать молодёжь.
№8 sevastopol1957cat 1 августа 2023 16:02
+9
Греф не сам собой появился.
А потом ведь кто-то усиленно делал вид, что этот говнюк ничего такого не говорит и не делает. Он полностью устраивает наше руководство - вот и весь сказ.
Как те же миллеры и сечины, наебулины и силуяновы - имя им легион.
И за свои "прибыля" они ни секунды не задумываясь, нами всеми пожертвуют.
№9 Экзорцист 1 августа 2023 16:06
-6
А разве хохлам слово давали? Ты индульгенцию у админа сегодня получал? facepalm
№10 sevastopol1957cat 1 августа 2023 16:32
+3
Какой же ты идиот!
Даже для укромрази.
№11 Sumrak 1 августа 2023 15:50
+5
Население Норвегии сколько человек? А сколько нефти они добывают? А сколько флотов у Норвегии? А атомный ледокольный флот у неё есть? А атомные электростанции она строит? А северный завоз на огромную территорию она осуществляет? А военное производство у Норвегии есть? А сколько космодромов у Норвегии и сколько космонавтов она запускает? А сколько спутников? Вопросы можно продолжать до бесконечности. Если бы наша Тюменская область была отдельным государством на берегу моря, то, наверно, там бы тоже была возможна рента для жителей от продажи нефти. А насколько суверенна Норвегия? Если она решит выйти из НАТО уровень жизни норвежцев не уменьшится? Так и будут получать ренту? А Румыния, добывающая нефть также хорошо живёт, как Норвегия? Нет? Почему?
№12 Экзорцист 1 августа 2023 15:57
+4
Этим идиотам бесполезно рассказывать, я не единожды об этом писал здесь на сайте, но кретины(читать враги), продолжают свою песню уже годы! Самые крикливые эмокомии, помните был такой кретин, который лося завалил, так оно газ делило и сделало на калькуляторе всех миллионерами!
№13 sevastopol1957cat 1 августа 2023 17:10
0
в 2019 году Россия экспортировала нефть - на 223.6 млрд. долларов, газ - на 41.63 млрд долларов.
№14 Пупкин Вася 1 августа 2023 21:56
-1
Цитата: Sumrak
Население Норвегии сколько человек? А сколько...

Пытался в комментах в ТикТоке под провокационном роликом про рай в Катаре объяснить всё это, но места хватило лишь на:
Население – 3 миллиона
Площадь – 11571 км2
----------
Мелочей нет
№15 Экзорцист 1 августа 2023 15:53
+2
Хватит городить чушь!
Сходи, посмотри доходную часть по полезным ископаемым и раздели на 146 млн. населения!
Где хвалёное "лучшее в мире образование"?
Подсказать как калькулятором пользоваться или сам разберёшься?! Будешь сильно удивлён. После откалькулируй норвегов facepalm
Откуда вы такие идиоты берётесь?
№16 Кержак 2 августа 2023 07:01
+1
Про Норвегию это либерастические сказки. Сначала про Саудовскую Аравию их рассказывали, потом про ОАЭ, теперь на Норвегию переключились.
Какая страна следующая?
Ты что плохо живешь, что мифическим норвежцам завидуешь? С помойки питаешься?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№17 S3H 1 августа 2023 13:46
0
но друг друга не понимают и тихо ненавидят совершенно разные цивилизации. Положение это нетерпимо и требует немедленного исправления.

Помница запускал кирпичный завод в глубинке.
И сделал для себя открытие, что говорю с рабочими на одном языке и они как будто понимают, что я говорю, головами кивают... А потом приходишь посмотреть как работа продвигается и видишь, что всё через задницу сделано. Потом до меня дошло, что надо научится думать как они они, говорить на одном языке мало))) И дело пошло)))
№18 Гаврила 1 августа 2023 23:09
+1
Напомнили песню:
По кирпичику и по винтику
Разобрали кирпичный завод... (с)
№19 crimea 1 августа 2023 13:46
+2
в левом нижнем углу характерные "вечные шатальщики режыма" evrey
№20 alexkras 1 августа 2023 15:14
+1
Согласен, отличное замечание. Бородатый еврей единственный НЕ идиот на картине смотрит на толпу и ухмыляясь думает: как это всё замечательно я устроил.
Безусловно художник вложил именно этот смысл в сюжет картины, умница.
№21 Хавенский 1 августа 2023 13:47
+2
А ведь реально всякая пидорасня прёт отовсюду с презрением к быдлу, которое его же и кормит.
№22 S3H 1 августа 2023 13:52
+9
Это вы зря. Быдло оно не может кормить - его едят.
А например токарь - это весьма уважаемый человек. Ибо, чтобы быть токарем надо уметь быстро считать, знать на отлично геометрию, тригонометрию, обладать образным мышлением, смекалкой....
Лично у меня язык не повернется назвать токаря быдлом... Ибо зачастую я так быстро не соображаю как он делает расчеты какогонидь конуса или резьбы.
№23 S3H 1 августа 2023 14:00
+1
Украина атакует гражданские суда. Ночью Киев попытался ударить морскими дронами по российским транспортных судам, которые следовали к проливу Босфор в юго-западной части Черного моря.

Кораблями Военно-Морского Флота России, сопровождавшими транспорт, все дроны были своевременно обнаружены и уничтожены.

Никаких «красных линий», никаких ограничений, только технические возможности. Киев в очередной раз показывает, что тормозов у него нет.

Таки пришло время отвечать симметрично? Топим суда, что идут в порты к хахлам?
№24 Русская Ракета 1 августа 2023 14:26
+2
Только они должны сами утопнуть
№25 sakh60 1 августа 2023 14:01
+2
"- Ну как же, тетенька, я ведь с бурлаками
водился, так русскому языку и выучился.
- У бурлаков учиться русскому языку!
- А почему у них не учиться?
- Потому что мы их считаем...
- Кто это «мы»?
Мы, образованные люди, а не бурлаки.
Ну-с, и чем же вы считаете бурлаков?
Я судохозяин и вступлюсь за них.
Я, если вдуматься, сам такой же бурлак.
- Мы их считаем образцом невежества.
- Далее, господин Карандышев.
Все! Более ничего!..."


Жестокий романс.
№26 Карамболь 1 августа 2023 15:05
+5
Ошибка всей аристократии и причисляющих себя к ней в том ,что они знают о жизни больше чем любой крестьянин или рабочий и именно аристократия знает как должен жить народ. Пример тому восстание декабристов .
№27 sakh60 1 августа 2023 15:10
+6
Точно.

"Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?"
...

Про Федота-стрельца, удалого молодца
№28 Русская Ракета 1 августа 2023 15:34
+3
Так у нас тут тоже такие есть
№29 Карамболь 1 августа 2023 15:46
+4
А они никуда и не девались.
Их число было сокращено только при правлении Иоанна IV и И.В.Сталина .В промежутке между ними и после них они только плодились .
№30 Vokak 1 августа 2023 14:06
0
Исправления в какую сторону ?
№31 ушаночка 1 августа 2023 14:25
-1
Беда в том, что образованная, воспитанная, просвещённая, культурная часть России выходцы из наших палестин кизданувшие социалистическую собственность категорически отказываются признавать своё единство с другой её частью - ни разу не утончённой и очень часто неграмотной, грубой, пахнущей потом, машинным маслом и навозом.

В результате на территории одной страны в одних границах и под одной крышей сосуществуют, но друг друга не понимают и тихо ненавидят совершенно разные цивилизации. Положение это нетерпимо и требует немедленного исправления.


Так уже ж исправляли в Крыму, в Гражданскую, предчувствую погромы, ночной гуру Саловёв уже про любов к пиндocам вчерась рассказывал.
Мол иму там было саипися в 80-х, эк блйиать куда хватил! А мне в детском садике было саипися.
№32 ушаночка 1 августа 2023 14:33
+1
Таки пришло время отвечать симметрично? Топим суда, что идут в порты к хахлам?


Нет договора о симметрично, порт с городом, или судно с которого дроны пустили вышло из какого порта, взорвать нах!
И ближайший к нему порт тоже нах - чтоб два раза не вставать, играют же взрослые пацаны.
Я бы посередке Псякревии как запердолил бы Кузькиной матерью, чтоб память вернуть им о 600 000 погибших солдат.
№33 Горький перец 1 августа 2023 14:40
+4
Вечная проблема России - дураки и дороги.
Извечный вопрос: "кто виноват и что делать?" (С)
№34 sakh60 1 августа 2023 14:46
+4
Цитата: Горький перец
Извечный вопрос: "кто виноват и что делать?" (С)

И один вечный ответ: "А х#й его знает!" ...
№35 Экзорцист 2 августа 2023 05:10
0
Полноте вам про дороги их мы научились делать, а вот дураки не истребимые в принципе!
№36 ушаночка 1 августа 2023 14:45
+3
"Царь-бомба", "Кузькина мать", "Изделие В" или просто "Иван" - все эти названия прочно закрепились за изделием АН602, над созданием которого многие годы трудилась группа физиков под руководством Игоря Курчатова: Андрей Сахаров, Виктор Адамский, Юрий Бабаев, Юрий Смирнов.
Фактически изделие мощностью 100 мегатонн было готово к испытаниям в 1959 году, но Никита Хрущев надеялся наладить отношения с США, а потому приказал отложить запуск. Но летом 1961 года случилось очередное обострение конфликта - в Берлине начали возводить разграничительную стену, на Кубу вторглись американские войска, что побудило советское правительство дать отмашку на возобновление испытаний ядерного оружия.

В 11:33 по московскому времени, когда парашютная система опустилась до высоты 4,2 тысячи метров, бомба была приведена в действие. Последовала ослепительная вспышка, длившаяся около минуты, вверх поднялась ножка ядерного гриба. За 40 секунд он вырос до 30 километров, а затем разросся до 67 километров, диаметр купола достиг 20 километров. Сейсмическая волна от взрыва три раза обогнула земной шар.
№37 Век учись 1 августа 2023 14:48
+10
У Льва Гумилёва спросили однажды:
– Лев Николаевич, вы интеллигент?
Гумилёв взвился:
– Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция – это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всём судят и совершенно не приемлют инакомыслия"

Как-то Лев Николаевич Гумилев в беседе нелестно говорил об интеллигенции, и журналистка сказала:
— Лев Николаевич, как Вы можете так говорить, Вы же интеллигентный человек!
И он ответил:
— Ну, какой же я интеллигент — у меня профессия есть, и я Родину люблю!"
№38 pegosya 1 августа 2023 14:54
+10
Давным давно жила- была такая тарифная сетка. И как было замечательно с её помощью рассчитывать зарплату. Пришёл на работу молодой специалист, получи 110. Наработал стаж, добавят 5-10 рублей. Всё прозрачно и понятно. И неважно, где ты работаешь в Саердловске или Москве, Вологде или Калининграде. Севера конечно отдельной статьёй шли, заслуженно. Начальство, понятное дело, побольше имели оклад и прочие премии. А сейчас? Врач с одинаковым стажем работы получает в одних районах России 40 тыс, а в других 60 и выше. Главный врач на законных основаниях может получать около 500 тыс. Нормальная такая, средняя температура по больнице получается. Инженеры с педагогами недалеко ушли. А работа на земле? А разнорабочие? Труд сегодня обесценился. Сегодня в фаворе блогеры, певцы, спортсмены и госслужащие.
№39 Карамболь 1 августа 2023 15:09
+4
Соглашусь с Вами на 1000%.
Недавно сварщиков набирал . Лично смотрел кто как работает. Так вот те кому за 50 и прошел ПТУ в СССР-высококлассные мастера . И 99% из регионов . Найти хорошего специалиста в Москве сейчас огромная проблема.
№40 Ладожанка 1 августа 2023 15:07
+3
Утрированно.
Отношу себя к первой категории - 2 высших образования, многолетняя работа "на должностях", без физического труда, но с постоянным применением ума, знаний, ответственности. Ни разу не богачка, всего добиваюсь своим умом и РАБОТОЙ.
Я ценю образованность, интеллект, инициативу, при этом одинаково с уважением отношусь к уборщице, слесарю, водителю и т.д. ... но только не к тем, кто постоянно требует от всех только плюшек типа бесплатной ежегодной путёвки в санаторий или бесплатной же квартиры, при этом не желая работать, учиться, добиваться благосостояния трудом и умом. И считает, что надо всё "отобрать и поделить" у успешных, кто пашет по 14-16 часов в день, пока он на митингах орет и размахивает лозунгами, или сидит с банкой пива на скамеечке.
Вот таких я презираю и называю быдлом, а не тех, кто пахнет машинным маслом или навозом.
№41 sevastopol1957cat 1 августа 2023 16:12
+1
"кто пашет по 14-16 часов в день" - маловато будет, должны "пахать" 24/7- тогда сдохнут быстрее.
Вы, видимо, просто не представляете, что такое "пахать" ежедневно даже по 12 часиков.
№42 S3H 1 августа 2023 16:41
+1
Помница, когда был помоложе работалось и по 14 часов, а бывало и 24))) Это потому как глюпый был... Думал щас ударно потружусь, заработаю, а после 40 буду бамбук курить)))
С бамбуком незадача вышла)))
№43 sevastopol1957cat 1 августа 2023 16:46
0
Тут подразумевается не "бывало" - а постоянно.
На рыбаках 6 месяцев по 12 часов было - работать больше просто физически не могли.
А вот иногда - и по 24, и по 36, да и больше бывало - но, к счастью, это всё-таки иногда.
№44 Ладожанка 1 августа 2023 21:33
0
У меня пашет сын, у него своё дело, и я знаю, о чем говорю.
№45 sevastopol1957cat 2 августа 2023 09:24
0
Блажен, кто верует.
№46 Ckat 1 августа 2023 15:28
+6
Ну да, опять все не так в России. А в какой-нибудь, скажем, Англии лорды под ручку с сапожниками ходят, а дочери академиков так и норовят за крестьянина замуж выйти.
№47 дядя Толя 1 августа 2023 15:57
+5
И при чем тут Россия? Это наверное проблема всех времён и народов. Во всей истории человечества, общество так или иначе делилось на касты. Где-то и когда-то ярко выраженно, где-то менее. Даже в советские годы, где декларировалось равенство, касты все равно были. Не было конечно такого дикого отрыва, как лет сто, или двести назад, но тем не менее... Ну а если брать Россию, то почитайте рассказы того же Тургенева. Он часто описывал взаимоотношения крестьян и господ. В частности беседу Базарова с крестьянином, когда Базаров беседовал с ним "на равных" , а после товарищ крестьянина поинтересовался о чем был разговор. На что тот сказал - дескать какую-то муйню барин тёр (не дословно), ну и верно, что барин то понимает в жизни... Что один другого дураком в итоге считал, что другой.
Но я бы это не назвал проблемой вообще и уж тем более вечной. Это просто своего рода закон социума, который как и закон физики отменить невозможно, можно только принять и учитывать.
№48 Ckat 1 августа 2023 18:47
0
Именно так. Хотим мы того или нет, но люди - социальные животные. И потому свой социум для нас образец, а все остальные - тьфу и растереть. Кто-то без мата двух слов сказать не может, а кого-то от мата корежит. Смогут они говорить на одном языке? Очень вряд ли.
№49 до Дубровки 2 августа 2023 02:35
-1
Очень даже могут ...
№50 Sloven 1 августа 2023 16:21
+3
Весьма надуманная проблема описана Сергеем Александровичем Васильевым.
Многие её именно такой только и видят: эти презирают этих, а те презирают их. Это весьма упрощённый взгляд, подобно детскому рисунку.
Машинист паровоза или обыкновенный рабочий вырезать аппендицит побежит к "своим", а токарь будет вытачивать деталь по чертежам инженера, а не повара. И письменности нас обучают учителя, а не шахтёры.
Этимология слова "интеллигент" просходит от интеллекта в отличии от профессии использующее физические навыки. . Например, мой отец занимался вопросами отопления и вентиляции, но когда нужно было починить котёл ему прищлось залезть в него, после чего он дал чёртёж детали токарю, который ивыполнил свою часть работы.
Что касается Гумилёва, то он со своей "евразийской" теорией здорово насолил СССР, причём с откровенным наслаждением. Те же, кто преклоняется перед его "историческими знаниями" пусть обратит внимвние на библиографию в которой больше половины ссылок принадлежит Г.В. Вернадскому, этому "знатоку" русской истории, который даже в Книге о "Древней Руси" не нашёл место русским. Описаны все, мордва, чудь, угоро0финны и т.д. а русских как бы не было, только общее название - славяне. (C 1931 года Вернадский преподавал в Йельском университете, в дальнейшем также в Гарвардском, Колумбийском и Чикагском университетах. В 1946 году получил звание профессора русской истории Йельского университета. Не удивительно, что американцы, благодаря ему, считают русских пришельцами-завоевателями). Да и его учитель, Артамонов - археолог самый ярый норманист. Мнение Гумилёва лицемерно.
Поэтому, такие простенькие мысли о "презрении", относящиеся скорее к царскому времени, но не к современности, меня не только не прельщают, но и удивляют своей откровенной наивностью, рассчитаной на простаков любящих упрощённые схемы. Они легче запоминаются: "Рабочие солдаты всех стран, требуйте немедленно мира. Да здравствует советская власть. Кадеты враги народа им нет место в учредительном собрании."
Мой комментарий - это полное несогласие с мыслью "интеллигента" Васильева, что "все беды" России происходят из презрения одних к другим из-за профессии Это необыкновенно грустно читать.
№51 Sloven 1 августа 2023 16:36
+3
Это примитивная мыслишка звучит в известном кинофильме так:
"Вот если бы Ермолова днём стояла бы за токарным станком, а вечером играла бы в театре...."
№52 Трубогибов 1 августа 2023 16:34
+2
Так можно все развести по разные стороны. Например, есть труд на земле, где нет места для обмана, а есть труд, на котором если не обманешь, то работать трудно; есть вежливый человек, а есть грубиян (который без матерных слов разговаривать не может); есть человек, постоянно пьющий спиртное (водку, самогон, вино, пиво) и ему нравится, когда опьянение заходит в голову, а есть человек который принципиально десятками лет придерживается трезвого образа жизни. Вот они и будут жить так, что один не поймет, как живет другой.
№53 Mitrich 1 августа 2023 17:40
+4
Всё верно кроме одного - это проблема не только России, это проблема любой страны. И заявляя "Вечная проблема РОССИИ" автор на чью мельницу воду льёт? Опять Россия "не такая"?
№54 maxe365 1 августа 2023 21:16
0
Градация должна быть по заслугам а не вы-слугам! С чёткой реализацией принципа ИЕРАРХИЧНОЙ значимости этих самых ЗАСЛУГ перед обществом ! Тогда и социального расслоения не будет . Даже такого каким болел покойный СССР.Не говоря об Империи.(((
№55 кирил 1 августа 2023 18:45
-2
Эта проблема-только в России?