Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14343 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Атака Новороссийска морскими беспилотниками. Повреждён БДК «Оленегорский горняк»

Атака Новороссийска морскими беспилотниками. Повреждён БДК «Оленегорский горняк»

Сегодня ночью украинские (британские) морские беспилотники, атаковали боевые корабли ЧФ РФ на рейде Новороссийска.

Наше МО сообщило об успешном отражении этой атаки. Между тем, в сети появились кадры буксировки, получившего крен на левый борт БДК «Оленегорский горняк».

Возможно, что повреждения корабля связанны именно с утренней атакой дронов. Руководство МО РФ пока не раскрывает информацию.

Как утверждается, момент и последствия атаки БДК «Оленегорский горняк» морским беспилотником в бухте Новороссийска.





Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 S3H 4 августа 2023 13:38
+15
Мдя.....
Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...
Атаковать рейд с кораблями в СССР это была непосильная задача, а сейчас любой дебил в гараже брандер слепил из того, что было и готово...
№2 Реаниматор 4 августа 2023 15:05
+7
Алё, какой гараж? Беспилотники сделаны на 80% британцами и управляются спецами SAS... Ни тепловизоры, ни радары эти штукенции не видят (углеволокно + экранировка электроники, двигателя + малый размер и высота до 50 см делают их невидимками)... Тут должны использоваться другие, прорывные технологии обнаружения - ликвидации (например, сонарные маяки или лазерные барьеры на высоте 40 см от поверхности воды)...
Не понятно только одно: Крымский мост после 2 подрыва догадались оградить бонками (не самый современный, но рабочий метод), а бухту с военными кораблями - нет...
№3 S3H 4 августа 2023 15:09
+3
С тепловизором вы таки люто загнули))) При должной организации службы это говно легко выявляется.
№4 Реаниматор 4 августа 2023 15:11
+4
Вы наверное тепловизоры с приборами ночного видения перепутали. Это разные технологии...
А что до тепловизоров, то они не способны засечь британский надводный бпа, поскольку там хорошо продумана экранизация двигателя. В итоге выделения тепла практически нет, оно все уходит в воду благодаря продуманной системе теплообмена. Особенно это бесполезно летом. Зимой, возможно, какое-то тепло и проходит наружу, но незначительное (вы наверное заметили, что зимой морские беспилотники практически не использовались против рос военных?)...
№5 S3H 4 августа 2023 15:59
0
Реаниматор.... ты бы занимался этим... дефибрилятором...
Я как бэ охотник)) И прикинь, у меня есть тепловизионный прицел)) А раньше был инфракрасный с подсветкой))) Разницу чуешь?
№6 Реаниматор 4 августа 2023 16:21
+3
Повторю третий раз, для бэ охотников:
ночью вы не сможете тепловизором своим засечь обсуждаемые британские боевые морские беспилотники, поскольку температурного контраста они не создают на воде (причины пояснял выше - грамотная термо и радио-экранировка двигателя и электроники). А управление по узкому маломощному сигналу через Старлинк делает аппарат сложной целью для рэб...
Не верите - берите свой тепловизор и караульте акваторию у пролива. Вы к Новороссийску/ Керчи проживаете намного ближе, чем я... Успехов...
№7 iksoid 4 августа 2023 16:15
+1
не обращай внимания. это лютый штурман ассенизаторской машины. у него какая то своя реальность из которой он иногда выходит высрать очередную феерическую херню
№8 Пилат 4 августа 2023 19:56
+2
Александр Ходаковский

Я вот свожу все к научно-техническому превосходству противника, и закономерно возникает вопрос: а где же наши идеи и изобретения? Почему мы ничего не противопоставляем, - нечего? У нас же не жалеют денег на госкорпорации, которые вобрали в себя и мысль, и производство... Нельзя сказать, что мы ничего не можем и не делаем, но по прошествии времени мы как-то забыли, какой период нам довелось пережить....

Давайте я напомню, как высококлассные спецы покидали обнищавшую Родину и уезжали на запад, как лучшие преподаватели торговали мелками для травли тараканов на базаре, чтобы выжить, как спивались и выходили из окна, утратив смысл жизни... У нас Питерский Военмех, ориентированный на оборонку, единственный в стране из профильных вузов дотягивает до отметки в тридцать два процента абитуриентов, идущих учиться по профилю - остальные вузы клепают менеджеров и прочих...

Это наши мозги воюют сейчас против нас. Это изобретённый нашими извилинами старлинк обеспечивает противника лучшей связью. Американцы не изобретают - они покупают идеи, - наши идеи. Вы понимаете всю трагедию произошедшего в те, теперь уже далёкие, девяностые годы? Воистину последний снаряд - в Ельцин-центр. Каждая жертва этой войны - это гиря на ногах вечнопьяного Бориса, который ради своих амбиций, тщеславия и гордыни кромсал страну, как тряпку. Каждая югославская смерть, каждая смерть в Чечне, каждая смерть в этой войне.... Мы только тогда сможем оправиться от последствий той пьяной оргии, когда заставим нашу страну учиться и работать, а не искать лёгких способов наживы.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№9 matador 5 августа 2023 15:58
0
ух развелось комментаторов , не протолкнуться... "прорывные технологии... лазерные барьеры..."... какие ещё умные или заумные слова написать можно. Поинтересуйтесь у подводников, как они "невидимые" лодки находят и атакуют.
Всё дело в организации охраны водного района. Те же самые боны или попросту стальные сети нельзя было раньше установить у Керченского моста? А организовать упорядоченный проход кораблей под мостом и гидроакустическое наблюдение в перерывах? Авось всегда выходит боком, особенно на войне.
№10 Suby 4 августа 2023 17:24
-2
Вахта Прросрала!!!

Пол экипажа - НА МЫЛО! МЛЯТЬ!
№11 sakh60 4 августа 2023 13:40
+5
БДК "Оленегорский горняк" в 2021 году участвовал в главном военно-морском параде в Кронштадте...Может взять на борт до 250 десантников и 500 тонн груза...
Уже не раз писали, что на военных кораблях должны находиться дежурные смены с тепловизорами, чтобы не пропустить таких атак...


П.С.
"Сегодня Путин проведёт оперативное совещание с постоянными членами Совбеза. В течение, наверное, часа-двух мы ожидаем", - Песков.
№12 alexkras 4 августа 2023 14:14
+5
Вы безусловно правы, что должны. Можно было бы перечислить потери флота в Чёрном море, но это ничего не даст, как и наши мысли, что "должны были", ведь "должно" было командование флота или мысли только о парадах?
Сброс на то, что идут боевые действия и потери неизбежны в данном случае не катит.
№13 Мрак Кромешный 4 августа 2023 15:15
+4
Как мне тут один деятель в соседней ветке заявил: люди везде гибнут, и что?

А чуть ранее другой деятель, высоко сидящий, заявил на мои вопросы о самоубийствах среди людей, подвергнутых шоковой терапии (вербовка): что это такое в масштабах страны? Это тьфу!

Чем выше люди сидят, тем им более наплевать на потери.
№14 S-E-R-G 4 августа 2023 17:50
+1
Чего там думать, трясти нужно...
№15 vad26 4 августа 2023 13:41
+4
МО клятвенно уверяет, что всё посбивали и утопили, потерь и жертв нет....
№16 Мрак Кромешный 4 августа 2023 15:17
+3
Правдоруб Канашенков теперь сидит и заваливает рапорт фиалками, как бы так вывернуть, чтобы МО не обосрать?
№17 ВСС 4 августа 2023 13:42
+7
Необучаемы блть facepalm
С мостом и Севастополем надо было ждать атак, а потом начали улучшать защиту, доновые заграждения и т.д., теперь с Новороссийском.
Ну он же далеко, ага crazy

зы... а минобороны опять героически рапортует об отражении...
clown
№18 Shaduro 4 августа 2023 13:51
+4
Это говорит о том, что защиты рейдов нет, а если и есть, то очень слабая.
№19 шахтёр 4 августа 2023 13:55
+2
Новороссийск - это торговый порт.Поставить боно-сетевые заграждения значит почти прекратить торговлю.Какой выход?
№20 S3H 4 августа 2023 13:59
+15
Заканчивать с хахлами. Хватит с них... Пора возвращать наворованное. Не будет у них выхода к морю - не будет атак.
№21 Китайский пионэр 4 августа 2023 14:30
+6
Полностью согласен с Вами!!! Эту лодку можно было ещё в ангаре под Одессой раздолбать вместе с теми умельцами, но...мы не понятно чего то все боимся и надеемся... sad
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№22 alexkras 4 августа 2023 14:57
+2
Цитата: Китайский пионэр
лодку можно было ещё в ангаре под Одессой раздолбать
Можно было, вот только "зерновая сделка" не велела, о базе БПЛА в одесском порту все СМИ писали буквально с начала СВО. Ну ведь и сейчас никто на верху не говорит, что никогда "зерновая сделка" не будет возобновлена.
№23 шахтёр 4 августа 2023 14:49
0
S3H
Почему не будет?А порты Румынии ,Болгарии ??
№24 S3H 4 августа 2023 15:01
+2
Далековато это во-первых, а если такое случится это значит нас атаковала страна НАТО это во-вторых.
Со всеми вытекающими.
Т.е. вероятность стремится к нулю.
№25 Китайский пионэр 4 августа 2023 15:11
0
??? А как мы можем установить и тем более доказать, что нас атаковала страна наты? Вопрос конечно риторический, но пока у лохлов есть доступ к морю, все будут вещать, что атаковали они!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№26 Димоновец 4 августа 2023 17:26
+1
Если у скаклов не будет выхода к морю, то элементарно. Кроме нас все остальные члены наты.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№27 шахтёр 4 августа 2023 15:11
+1
Да блин.Неужели Вы думаете что атака и управление идёт с укр. портов?Серьёзно что ли?
И что "далековато"??????
От Одессы и Николаева даже большее расстояние чем от Констанцы,Варны и Бургаса до Новороссийска.
А что предлагаете?Пойти в наступление на Одессу и положить на минах тысячи наших ребят,а так же сотни ед. техники???
№28 Китайский пионэр 4 августа 2023 15:40
+3
Вы же все понимаете, управление, при использовании интернета, которого у лохлов достаточно, можно вести хоть из Киева!!! А спустить лодку можно и в Николаеве! Дело то в другом, в том, что мы на что то ещё надеемся, что подключат свифт, что разблокируют корабли с удобрениями, а после этого пойдут суда из портов лохлов!!! Лохлы грохнули аммиакопровод и их по хрен(хотя они чудесно понимают, что если бы он был, то за перевалку они бы получили не хилые деньги)!!! Что мешает нам выставить несколько кораблей, которые бы глушили весь тырнет в районе тер.вод лохлов!? И пусть запускают хоть дюжину этих лодок, они дальше нескольких км без управления не уплывут, ну или попадут к туркам-не жаль!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№29 шахтёр 4 августа 2023 16:05
0
Спустить лодку можно откуда угодно - из
Руминии,из Болгарии.И при чем тут свифт,аммиакопровод,удобрения если речь об атаке нашего корабля?Или эти две темы просто необходимо пристегнуть друг к другу?
Глушить тырнет кораблями.....,мдяя.....
Посмотрите пож.в инете мощности ГЭУ фрегатов,БДК,катеров и т.д.
Он если и может что то заглушить,так это вокруг себя + - 1км.
И то не факт что поможет.ИИ беспилотника захватив визуально цель,а это 15-20 км в ясную погоду,больше не нуждается в услугах оператора и инета.
№30 Китайский пионэр 4 августа 2023 16:15
0
Вы либо не читаете, что я написал, либо не правильно понимаете написанное...В 15-20 км от тер.вод лохлов могут быть только их корабли или наши, но ни как не база ЧФ! А о свифте и прочих ништяках от зерновой сделки Вы можете услышать от нашего Президента!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№31 limited 4 августа 2023 15:53
+3
Для начала камень на камне от Киева и Львова не оставить.
№32 Вежливые люди 4 августа 2023 13:53
+3
Пока гром не грянет,мужик не перекрестится.
№33 Вежливые люди 4 августа 2023 14:01
+5
Ответка нужна разу и мощная в виде полного разрушения припортовой структуры и мест потенциального запуска дронов.
№34 Вежливые люди 4 августа 2023 16:35
0
За каждый такой случай нужно из всех орудий(включая ФАБ-9000 и ОДАБ-9000) дать залп по всей прибрежной линии хохлов,результат не замедлит ждать.
№35 dedaborja 4 августа 2023 14:05
+5
Ух ты, мы вышли из бухты. Главное, остался на плаву. Видимо, какая-то штатная противоминная защита таки сработала. Обычно, 300 кГ современной взрывчатки ломает корпус такой посудины пополам. Обошлось. Пришвартуют, откачают воду из отсеков, заделают пробоину-(ны) и будет как новенький.
Ждём ответа, как соловьи лета. Полагаю, за нами не заржавеет.
Укры, геть в бункеры!
№36 дядя Толя 4 августа 2023 14:06
+3
Ничего. Заштопают. Была бы это самая большая трагедия.
№37 S3H 4 августа 2023 14:12
+8
Самое обидное, что хахлы атакуют наши корабли тем, что можно легко сбить при должном организации службы...
Крейсера Москва видимо не хватило.... Командующего ЧФ - в отставку. Пусть в ванной кораблики запускает.
№38 мусик 4 августа 2023 17:42
0
Какой то бардак на флоте. Одного не вижу, другого пропускаю,третий сам пролетает.....
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№39 anatoliy3204af 4 августа 2023 14:30
+3
всё нормально, это война, враг силён и коварен, потери есть и будут...есть мемуары наших воинов СМЕРШ, немцы пленные иногда говорили, вот вы с нами воевать научитесь и германии будет капут...
британские подлянки изучим, там проще будет...
№40 Sloven 4 августа 2023 14:34
+3
Что-то не в порядке в королевстве датском...
Наказать надо ротозеев срочно - от мала до велика, вплоть до увольнения и отдачи под суд.
Армия - не синекура.
№41 Мрак Кромешный 4 августа 2023 15:20
0
Что это изменит? Ротозеи уже успели к себе в замы понатащить священных коров!
№42 Китайский пионэр 4 августа 2023 14:45
+3
У меня небольшой, но важный вопрос...Ни в Новороссийске, ни в Севастополе, ни тем более в районе Крымского моста ни кто не пользуется "Старлинком", я имею в виду из граждан и военнослужащих законно находящихся в этих районах. Лохловские катера управляются через этот "Старлинк"...Так вот в чем вопрос...Даже пендосы и те признали, что российская РЭБ самая крутая, так почему не глушится этот "Старлинк"!? Сбивать спутники дорого, да и по международным соглашениям(которые мы упорно продолжаем соблюдать) нам нельзя, а почему их нельзя глушить?! Даже лохлы на всех уровнях плачутся, что русские их постоянно от интернета отрубают, где та техника?! Или все ложь?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№43 S3H 4 августа 2023 14:51
+4
Таки да, картинка с брандера передавалась через интернет ибо иначе никак. Тут вариантов немного.
Интернет от Старлинка, военный интернет штатов, интернет от наших вышек сотовой связи.
Ничего не мешает на корабле установить глушилку и в условиях моря интернета не будет миль на 5 как минимум.
Единственный вариант у брандера останется только по координатам GPS, но и их можно глушить.
Но судя по всему всем на всё насрать.
№44 Китайский пионэр 4 августа 2023 15:13
+1
"...всем на всё..." вот в этом то вся причина! Нет желания, нет воли, боязнь потерять теплый табурет...Это печально, очень!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№45 шахтёр 4 августа 2023 14:52
+3
А если на ЛБС случаются потери?Ну,типа танк,САУ,РСЗО,гаубица и т.д. то шо?В каждом случае надо кого то отдать под суд?
№46 S3H 4 августа 2023 15:03
+4
Если это вызвано разгильдяйством, неисполнением приказа, халатностью - то да.
В данном случае налицо всё вместе.

пыСы. И таки Новороссийск это глубокий тыл.
№47 шахтёр 4 августа 2023 15:25
+2
Какой еще глубокий тыл??В век БПЛА????Может хватит натягивать сову на глобус!!Мы не в 19 веке,где 50 км.назад и это уже "глубокий тыл"
И кто уже успел определить что это была халатность и разгильдяйство?
И знаете почему после авг.1941 года больше небыло подрасстрельных судов за провалы на фронте,а только понижения и перемещения высшего ком.состава?
Потому что некому стало бы воевать.
№48 шахтёр 4 августа 2023 15:39
+2
Знаете,если бы Сталин слушал Ваши советы,то ген.Рокоссовского надо было 100% расстрелять за провал на Истринском вдхр. в 1941 и не было бы у нас
такого полководца.
№49 S3H 4 августа 2023 16:04
0
Чота вас понесло не в ту сторону...
Вы упорно сравниваете жопу с пальцем и пытаетесь выявить закономерность...
Я служил на флоте и в курсе, что и как устроено.
№50 шахтёр 4 августа 2023 16:09
0
Вас давно понесло туда же.Всех наказать,все дебилы,все предатели.
Вы тут не моргнув глазом,вынесли вердикт о разгильдяйстве и неисполнении приказа.Именно так и было у вас во время службы на флоте?????
№51 Мрак Кромешный 4 августа 2023 16:06
+2
Рокоссовского не надо было два года в тюрьме бить, может он был бы ещё толковей!
№52 шахтёр 4 августа 2023 16:12
0
Это вне сегодняшней темы.
№53 Мрак Кромешный 4 августа 2023 16:19
0
Это все ветки одного дерева, вернее...системы! Как любят ее тут некоторые защищать.

Каждое ведомство выполняет свои задачи и работает на свои интересы, ещё и срутся друг с другом. В результате страдает общее дело.

Вот за что мутузили Рокоссовского? За что практически уничтожили семью политолога Манекина на Донбассе? Кто от этого выиграл?

Ублюдки.
№54 Китайский пионэр 4 августа 2023 15:18
+1
Вы сравниваете не сравнимые вещи...Одно дело ЛБС(я ни в коем случае не умоляю героизма наших ребят там!!!), а другое БАЗА ФЛОТА!!! Да и по стоимости...стоимость потерянных разом и танк и рзсо и гаубица и даже пара тройка минометов в придачу ни как не соответствет стоимости ремонта БДК!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№55 шахтёр 4 августа 2023 15:27
+2
Вообще то против флота и баз применяются силы и средства
намного отличающиеся от тех,какие применяются на ЛБС.
№56 S3H 4 августа 2023 16:06
0
Поржал)))
Так-то оно где-то похоже только среды разные.... вода не воздух
№57 шахтёр 4 августа 2023 16:19
0
Слушайте,я с Вас ржу уже не один комментарий.Вы настолько явно и упорно пытаетесь очернить наше руководство,что прям из кожи вон лезите.Уж так натягиваете сову на глобус,аж трещат оба.Неудобные вопросы в свой адрес просто игнорите.Когда нечего ответить,но что то сказать нужно переключаетесь на категории : "я служил,вас понесло,поржал"
Я нигде в комментах,подобным не занимаюсь.
Заканчиваем дискуссию.
№58 Китайский пионэр 4 августа 2023 16:17
0
Полностью с Вами согласен!!! На ЛБС есть бронированный танк, а у базы ЧФ лодка с радиоуправлением!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№59 alystan 4 августа 2023 15:12
+2
Это каким же раз... м надо быть, чтобы охрану военных кораблей не обеспечить должным образом.

Про незащищенность гражданских объектов и мирного населения, даже в столице страны, уже и говорить не хочется. Бесполезно, сидят властью утомленные в уютных кабинетах и в ус не дуют.

Им даже случай с крейсером "Москва" не стал уроком. Даже не помню, что кого-то за то разгильдяйство наказали.
№60 дядя Толя 4 августа 2023 15:22
+4
А ну-ка, расскажи про охрану военных кораблей. Хочу послушать ох...ну историю от очередного эксперда.
№61 Tired Cat 4 августа 2023 15:58
+1
Зачем вам мнение диванного эксперта?спрашивайте у тех, кому виднее
№62 alystan 4 августа 2023 19:06
-1
А кто ты такой что тебе все должны что-то рассказывать, да объяснять?
Что ты тут устроил балаган со своим хамским поведением.
Тебя кто-то о чем-то спрашивает, затычка? Заткнись и сиди молча, если нечего по существу сказать.
Ах, да. Все-таки высказался: "Ничего. Заштопают. Была бы это самая большая трагедия."
№63 дядя Толя 4 августа 2023 19:28
+1
Ах, это ты по существу выше комментом высказался?
Мне рассказывать как раз ничего не надо, ибо ничего дельного ты и не можешь сказать, так как не в теме. Фраза " охрану военных кораблей не обеспечить должным образом" красноречиво об этом говорит.
Тебе вообще похер. Просто очередной раз власть пнуть дюже надо. И конечно же ты не назовешь фамилии "властью утомленных".
№64 Александр 69 4 августа 2023 16:27
0
Атака на Новороссийск требует немедленной реакции, и речь не только об ударах возмездия

Нет разницы, откуда именно атаковали бухту Новороссийска. Если вражеские дроны вышли из Одесской области, значит, они способны преодолевать до 800 км и угрожают не только ключевым базам Черноморского флота, но и гражданскому судоходству в целом. В таком случае украинские беспилотники незаметно прошли мимо Крыма и избежали обнаружения.

Если же их запустили с иностранного корабля, то тоже ничего не меняется — в любой момент Киев может пойти на эскалацию и атаковать ключевой канал морского экспорта русских нефтепродуктов.

И тут речь не просто о повреждении пары кораблей, а о мощном потрясении для экономики России.

Одни только удары по портовой инфраструктуре Украины не позволят полностью избежать таких атак — катера можно собирать и вдали от моря.

Засыпать минами всё побережье Украины? Заманчиво, но не совсем реализуемо. Сплошная 200 км минная банка — это уже что-то за гранью фантастики. Да и тем более всегда будет оставаться лазейка через Дунай — вряд ли кто-то в здравом уме предложит минировать одну из главных водных артерий Восточной Европы.

Вывести Черноморский флот в море до последнего буксира и блокировать Украину? Тоже нереализуемо по целому ряду причин.

Так какие ещё варианты?

Единственное реализуемое в краткосрочной перспективе решение — создание полноценной системы мониторинга акватории Чёрного моря, и сделать это можно только с воздуха.

Неважно, что это будет: БПЛА или модернизированный самолёт. Да хоть флот Ан-2 с наблюдателем, вооружённым биноклем и тепловизором. Неважно, если такая система будет уступать по характеристикам специализированным машинам США, тем же RQ-4 Global Hawk.

Главное — научиться обнаруживать вражеские катера заранее, чтобы у ВС РФ было время на перехват силами флота или авиации.

Да, это дорогое и не слишком эффективное решение, но альтернатива — освобождение Одессы. А до этого счастливого дня ещё надо дожить.
№65 Tired Cat 4 августа 2023 17:37
0
Это никому не интересно и не нужно.
№66 firedrake 4 августа 2023 17:23
+1
Да надо командование ЧФ давно пора разогнать, а еще лучше предать суду военного трибунала. Ни х*я мышей не ловят!
№67 Квакозябра 4 августа 2023 18:05
0
Братцы!!! А ведь прав Тютчев - "УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ"!!!
№68 Быков 4 августа 2023 18:48
0
Туман войны. Обман зрения. С какой стороны посмотреть. А с моей и крена никакого нет. Мало ли чего буксируют. Намотал на винты рыболовецкую сеть. А так конечно " печень в малом тазу" у кой-кого., надо поднимать, а как поднимать- сегодня пятница.
№69 кирил 4 августа 2023 19:11
-3
Когда хоть кто то заинтересуется-откуда дроны то-запускают? shok А название у корабля забавное-горняк из города оленей biggrin
№70 ушаночка 4 августа 2023 20:16
+1
Мальчишки и девченки, а так же их родители, разрешите и мне свои 3 копейки впердолить в вашу ебучую дискуссию?

Я служил тем хером который с 1972 по 1975 обеспечивал пароход СКР надводным наблюдением РЛС "Дон" . Которая позволяла видеть всё от плавающей "на попа" бутылки до ледокола "Арктика" а до этого крейсер "Киров" летящий на 35,9 узла (66,5 км/ч). 191 метр длинна.

Станция стояла на всех корабликах, буксирах и на всем чем можно и на берегу то же. На 50 миль она видит. Еще есть брандвахтенные лайбы в узостях стоят проливах и тд, наблюдая обстановку подводную, надводную технически. Акустическими станциями и РЛС.

Наконец то самолеты перестали называть невидимками а называют малозаметными. и это пиздеж как и 50 летний пиздеж про невидимки.

Малозаметный определять как авианосец или весельную лодку Казанку учат оператора РЛС.

Только обьект "Святой Дух" может незаметно просквозить к кораблю или мимо, все остальное отражает посланные электроны обратно на антенну РЛС. Обычная навигационная (штурманская) станция. В середине прошлого века... ч0 теперь есть боюсь предполагать.

До выхода из гавани включается и наблюдается ежесекундно всеми кораблями до возвращения. Как могли проебать я не представляю.

Еще есть служба по борьбе с водолазами и пр.хренью, заебали периодически кидая гранаты за борт. Пока доложат услышав \увидев постреляют с автоматов, что и сделали две бабы в Севастополе помнится.

Даже в сороковых операторы видели "Божественный ветер", камикадзе па нашему, па Бразильянски)))

пы.сы. Братишке-краснофлотцу "S3H" прыфет в виде песни "Цыпленок жареный".
№71 Andrew01 5 августа 2023 10:59
0
Сколько раз надо наступить на одни и те же грабли, чтобы хоть какие-то выводы были сделаны?