Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путина переизберут c 90 % голосов — Песков в интервью New York Times
«Путин будет переизбран в следующем году с более чем 90 процентами голосов. Наши президентские выборы — это не совсем демократия, это дорогостоящая бюрократия», — рассказал Песков в интервью The New York Times.
На самом деле, сейчас трудно понять, что Песков наговорил в интервью, но его всё равно переврали. Как он сам сказал, «американцы поступили как всегда».
Я лично не прислушиваюсь к словам этого человека и к тому, что публикует пропагандистские СМИ, но с цифрой в 90% согласен.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Я точно выбираю ВВП !!!
Молодец! Зайдёшь вечером за премией!
1.Помним о том, что по выражению Путина Песков несёт пургу (или что-то в этом роде), что как-то настораживает - лицо официальное и доверенное, наверное.
2.Именно поэтому хотелось бы услышать/прочесть, что переврали в интервью Пескова газете The New York, каким было действительное выражение.
2.Именно поэтому хотелось бы услышать/прочесть, что переврали в интервью Пескова газете The New York, каким было действительное выражение.
я бы на твоём месте молчал! еще раз спрошу, откуда кнопаешь?
Тебе дебилу вероятно в лом просто набрать в интернете - Путин о Пескове. о пурге. Кнопай, может сумеешь прочесть, этот случай широко на нашем ТВ демонстрировался - интервью Путина NBC, но у тебя опять дерьмопереполнение похоже.
Точно?
Ну и гнида же ты! Переписку в личке опубликовать или сам смоешься по течению?
Ну и гнида же ты! Переписку в личке опубликовать или сам смоешься по течению?
" Вон Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?"
В.В. Путин ( интервью американскому телеканалу NBC. )2018 г.
В.В. Путин ( интервью американскому телеканалу NBC. )2018 г.
Мммм...ты ещё и сливщик? Личку публикуешь
Просто хохол ...
Тарасик он. Бежал в Россию, сверкая пятками. Кормилец наш))).
Обделённый "московит", ты прям ждал
о как!
Как вы быстро слизались
Как вы быстро слизались
Думаю, что ты до Кащенко не доехал. Тем более, что абсолютно не знаешь что там!
Что, "анальная пробка", и на него донос напишешь?
Тебе же, имбецилу, объяснили - твои доносы в укрогестапо у нас в России не действуют!
Тебе же, имбецилу, объяснили - твои доносы в укрогестапо у нас в России не действуют!
Глянь как толпа то взъерошилась, сразу набежали все и даже прихлебатели))
"Что, "анальная пробка", и на него донос напишешь"
Тебя мама так научила выражаться или по собственному опыту?
"твои доносы в укрогестапо у нас в России не действуют"
Опыт не пропьёшь... доносил уже и не прокатило?)
Тебя мама так научила выражаться или по собственному опыту?
"твои доносы в укрогестапо у нас в России не действуют"
Опыт не пропьёшь... доносил уже и не прокатило?)
Что, гоги, у вас с пробкой один куратор?
Да я кроме тебя с пробкой и не видел никого.
Почитай свои высеры, у тебя на все вопросы одни ответы... ципсошник, куратор, методичка.
Ты хоть умное что-нибудь можешь сказать? К психиатру сходи, а то не ровен час выпрыгнешь в окно как тот американец, с криком ципсошная угроза..)
Почитай свои высеры, у тебя на все вопросы одни ответы... ципсошник, куратор, методичка.
Ты хоть умное что-нибудь можешь сказать? К психиатру сходи, а то не ровен час выпрыгнешь в окно как тот американец, с криком ципсошная угроза..)
Цитата: alexkras
Именно поэтому хотелось бы услышать/прочесть, что переврали в интервью Пескова газете The New York, каким было действительное выражение.
Комментируя эти слова Песков заявил, что лишь выражал собственное мнение. «Вроде бы то, но не то. Насчет того, что Путин будет избран, в том, что я лично в этом уверен, основываясь на уровне консолидации общества вокруг Путина, это да, это правильно. А в остальном был вопрос про выборы и был ответ такой, что выборы, хотя являются требованием демократии и сам Путин решил их проводить, но теоретически их можно даже не проводить. Потому что уже очевидно, что Путин будет избран. Это мое абсолютно личное мнение. Ну вот они таким образом это переврали», — сказал он.Песков хотел бы лишить Путина победы на выборах? Дать пропагандистский козырь сшаксам? Хм.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Это идиот, только он не понимает что идиот...и сковородой дать по башке некому
Счастливый Случай-то? Согласен. Идиот. Как и ты. Плюсую!
Цитата: Мрак Кромешный
Идиот.
Идиот.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Это настораживает . Если Песков несёт пургу , то его нужно уволить . Пусть блохером работает . Но Путин его не увольняет . Не хочет или не может ? Почему он не хочет уволить профнепригодного пресс-секретаря ? Если не может , то кто назначил Пескова на эту должность?
Те таинственные люди , к которым Путин на ковёр ходит отчитываться о проделанной работе ... ??
И кто Песков Путину ? Пресс-секретарь , конвоир или куратор ??
Те таинственные люди , к которым Путин на ковёр ходит отчитываться о проделанной работе ... ??
И кто Песков Путину ? Пресс-секретарь , конвоир или куратор ??
Может связной?
Может . А может и ликвидатор ...
А может вы пургу несёте? Как вы любите выдирать фразы из контекста... Вы в ширинку Пескову не заглядывали ещё?)
Вас почитать, эксперты во всём, там наверное восемь институтов за плечами у каждого.
Судя по образованности вам уже лет триста... ну всё знают..)
Русские ракеты наукограда, летят до дубровки, во мраке кромешном. Куда уж нам убогим, да необразованным...
Вас почитать, эксперты во всём, там наверное восемь институтов за плечами у каждого.
Судя по образованности вам уже лет триста... ну всё знают..)
Русские ракеты наукограда, летят до дубровки, во мраке кромешном. Куда уж нам убогим, да необразованным...
У косого Егорки глаз шибко зоркий, одна беда — глядит не туда.
К окулисту обратись.
Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.
В.С. Черномырдин (1938-2010)
В.С. Черномырдин (1938-2010)
А своих мыслей нет?
А давайте голосовалку на сайте устроим, кто "за" и кто "против"
Админ, сделай, пожалуйста!
Пропаганда - это во что ты веришь или нет!
Админ, сделай, пожалуйста!
Пропаганда - это во что ты веришь или нет!
Отличная идея. Можно ещё один вопрос задать. Проводить ли такое дорогостоящее мероприятие, как выборы президента в отдельный день вообще?
Закон гласит так! Но я бы не проводил))
давай, первый пункт опроса будет - кто считает экзарциста лицом не традиционной ориентации
Песков, как американская Нафаня и Салливан, иногда лопочет такую отсебятину. Почто его Путин держит в громкоговорителях, загадка... Еще год ,и на смену прогнившим остаткам старой едроссни придет закаленная в боях гвардия,патриотичная,целенаправленная и лишенная страха перед бюрократией.
Возможно эти гнилые остатки и дают указания на воинов нападать.
А вот с Песковым согласна, что у нас не демократия, потому что демократия сейчас выродилась.
А вот с Песковым согласна, что у нас не демократия, потому что демократия сейчас выродилась.
"остаткам старой едроссни" - чё, я не расслышал?!
Занятно, а твоя пЕдорасня откуда произрастает? Ты откуда, клоун? Революций захотелось, оно у нас есть, только ты первый на фонаре зависнешь!
Занятно, а твоя пЕдорасня откуда произрастает? Ты откуда, клоун? Революций захотелось, оно у нас есть, только ты первый на фонаре зависнешь!
А что ЕР святая ? Это вариант наилучший из плохого.
Да-а, неужели?! И кто же из хорошего?
Воинство вернётся и это будет лучшим, вам же сказали.
Какое воинство? Это чё сейчас было, призыв к чему?
Это не призыв, а констатация факта. Должности должны занимать умнейшие из самых патриотичных. Воинство вернётся, вот из них и выберем. Или назначат.
Это тебе Фёдоров так сказал?
Ты в своём уме вообще? Какое "воинство"?
У нас АРМИЯ в 1 000 000 человек, какое в попу воинство?
Ты в своём уме вообще? Какое "воинство"?
У нас АРМИЯ в 1 000 000 человек, какое в попу воинство?
Послушай, Зин, не трогай шурина!
Экзорцист, об этом говорил и Путин не так давно на одном из совещаний. Конечно, он употребил не "воинство", а участники СВО.
Цитата: Ирина Владимировна
Экзорцист, об этом говорил и Путин не так давно на одном из совещаний. Конечно, он употребил не "воинство", а участники СВО.
Верно, Ирина Владимировна!
Только я думаю, что не 90 %, а все 1 000 %! Вангую.
Путина поддерживают большинство Россиян и Путин становится всё более
популярен во всём Мире!
Аа..., оказывается ты отсасываешь? Смотрю, ходишь, баранами руко-водишь))
Это на сколько же надо быть тупыми и столько лет! Даже Президент не знает кто такой, просто не по рангу, но упоротые до сих пор остались!
ужас то какой млять!
Это на сколько же надо быть тупыми и столько лет! Даже Президент не знает кто такой, просто не по рангу, но упоротые до сих пор остались!
ужас то какой млять!
А как будем отсортировывать патриотичных дураков от умнейших мерзавцев , коих и в воинстве немало ??
Экзорциста назначат вышибалой
Ага, работы хватит...)...
Более чем "родной", более чем!
Ты, случаем, у Фёдорова не отсасываешь?
Ты, случаем, у Фёдорова не отсасываешь?
Ну, ты, видать уже так насосался, что уже из ушей сифонит и поэтому страстно желаешь, отсосанным поделиться с другими...
как вы сектанты палитесь, легко и непринуждённо, всем табуном!
косноязычного дол..а сказочного только не хватает
косноязычного дол..а сказочного только не хватает
Цитата: Русская Ракета
Экзорциста назначат вышибалой
Его назначат автоответчиком на спам. Пусть отрывается!
Я тебя убью, козёл! С дуру нажал на скрытый текст и еле пролистал
хлопотно это и слишком много слов, хотя шизе всё можно
справку покажешь?
справку покажешь?
Песков , видимо , назначен на должность теми же тёмными личностям , которым Путин отчёты пишет . Полагаю это анунахи и жидомасоны . Поэтому и выгнать пургомёта НЕ ВО ВЛАСТИ Президента России ...
Ты серьёзно?
Чё за конспирология началась?
Чё за конспирология началась?
Интересная надпись появилась в своё время в Нью-Йорке по поводу СВО -
"Putin is war lord, Zelensky is peace duke"
Выводы очевидны - жидомасоны , анунахи и примкнувшие к ним большевики троцкистского извода долго и тщательно скрывали от нас обжигающую правду
Это он кнопал в другой теме.
"Putin is war lord, Zelensky is peace duke"
Выводы очевидны - жидомасоны , анунахи и примкнувшие к ним большевики троцкистского извода долго и тщательно скрывали от нас обжигающую правду
Это он кнопал в другой теме.
"Надо же думать, что понимать."
В.С. Черномырдин (1938-2010)
В.С. Черномырдин (1938-2010)
Это , голубчик , никакая не , прости Господи , конспирология . Это вопрос чёткий и ясный - почему Путин не гонит взашей профнепригодного пресс-секретаря , которого сам же назвал пургомётом ??
Этот последователь Д.Псаки такой пурги может наговорить , что потом чихать будет вся планета , отплёвываясь от радиоактивной пыли , щедро сдобренной изотопами цезия-137 , урана-238, тория-232, калия-40 и примкнувшего к ним кобальта - 60 ...
Этот последователь Д.Псаки такой пурги может наговорить , что потом чихать будет вся планета , отплёвываясь от радиоактивной пыли , щедро сдобренной изотопами цезия-137 , урана-238, тория-232, калия-40 и примкнувшего к ним кобальта - 60 ...
"Этот последователь Д.Псакия" - а не приходило в голову, что иногда надо сбросить пар?
Ты угораешь над псаки и тут же опустил прессекретаря темнейшего, хотя он лицо подневольное. на минуточку)))
Опять млять "царь хороший...?!"
Что вы как маленькие дети, если ясно было сказано, что за проёбы виноваты все, в том числе Путин!
Страной управляет не В.В. ПУТИН!
Ты угораешь над псаки и тут же опустил прессекретаря темнейшего, хотя он лицо подневольное. на минуточку)))
Опять млять "царь хороший...?!"
Что вы как маленькие дети, если ясно было сказано, что за проёбы виноваты все, в том числе Путин!
Страной управляет не В.В. ПУТИН!
Лицо ён подневольное . Но кому подневольное ? Чей холоп ? Путина или мирового капитала ?
пипетс
Правильно это слово пишется - песец ! Учи вас , хохлов , учи ...!!! Пристрелить дешевле из огромной рогатки ...
не понял, я хохол?!
Провести единый день голосования в России, Европе, США, Африке. Тогда и 2000% наберёт.
Бывают ростовские хохлы? Ну может какие блатные?
Вы мля чё, берега уже путаете сектанты фёдоровские?
акуеть
Воронежские бывают ...
Хохол - село в Хохольском районе Воронежской области России.
Входит в состав Хохольского городского поселения.Рядом , на противоположном берегу реки Хохол, находится посёлок городского типа Хохольский. Население — 7954 хохла (2021 г.)
Хохол - село в Хохольском районе Воронежской области России.
Входит в состав Хохольского городского поселения.Рядом , на противоположном берегу реки Хохол, находится посёлок городского типа Хохольский. Население — 7954 хохла (2021 г.)
Этих, типа вот этой "анальной пробки", у нас на Дону называли просто и конкретно - "кугут".
И да - это были в основном беглые с "ненечки" укроиньци - потому что даже на фоне укроиньцев они были редкостной мразотой - вот и сбегали.
И да - это были в основном беглые с "ненечки" укроиньци - потому что даже на фоне укроиньцев они были редкостной мразотой - вот и сбегали.
Без всякого сомнения . Ментальный хохол . Детство Вы , голубчик , видимо провели у бабки-хохлушки на хуторе близ Диканьки .
"...а всех юродивых и убогих ссылать на окраину , там им дуракам место..." . Иван IV Васильевич Грозный.
"...а всех юродивых и убогих ссылать на окраину , там им дуракам место..." . Иван IV Васильевич Грозный.
Оо..., проклюнулся!
Я тебе не братец и не сектант фёдоровский!
Как вас до хера то тут уродов! Как млять по команде!
Твой "хений" должен устраивать с анальным тет-а-тет в камере, примерно одинаковый уровень идиотизма!
Я тебе не братец и не сектант фёдоровский!
Как вас до хера то тут уродов! Как млять по команде!
Твой "хений" должен устраивать с анальным тет-а-тет в камере, примерно одинаковый уровень идиотизма!
А кто этот Фёдоров ? Знавал я одного электрика Фёдорова . Так он на рыбалке утонул ещё в 1997 году . А ведь говорили ему мужики , что бы больше литра с собой в лодку не брал ...
а это у "Ирина Владимировна" - она тебе отсосёт и расскажет
Причем в пиндocятнике
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Ну если Путин будет переизбираться то и голос не жалко (все равно после В.В.Путина может быть только хуже ) я к тому говорю если Путин не захочет в президенты больше)
Да куда он денется)) Многие годы ему и его команде!
Предсказателем и оракулом, конечно, быть хорошо...но, если, ты не публичный человек...
...а разбрасываться цифрами налево-направо, учитывая, что у Путина и без этого предсказательства и оракулизма блестящие шансы на победу, считаю недалекостью и дурью...впрочем, Песков и так всякой "пурги достаточно нанёс"...
...а разбрасываться цифрами налево-направо, учитывая, что у Путина и без этого предсказательства и оракулизма блестящие шансы на победу, считаю недалекостью и дурью...впрочем, Песков и так всякой "пурги достаточно нанёс"...
Подписуюсь под каждым словом пургеносца. Если не певрали А портрет хорош.В полном соответствии канонам Не хватает мантии и короны
На войне мантия и корона не обязательны.
Когда приползут просить пощады, тогда таки ДА!
Когда приползут просить пощады, тогда таки ДА!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Песков,не Песков.....
Для всех ,попытаюсь объяснить почему до сих пор Песков.
На этом месте он для того и стоит чтобы нести пургу.Если поставить нормального,то и информацию ему нужно озвучивать нормальную и правдивую.А зачем нам это?Упростить пиндocам сбор данных в ЦРУ???А так стоит мартышка..,мало ли что скажет.......
Для всех ,попытаюсь объяснить почему до сих пор Песков.
На этом месте он для того и стоит чтобы нести пургу.Если поставить нормального,то и информацию ему нужно озвучивать нормальную и правдивую.А зачем нам это?Упростить пиндocам сбор данных в ЦРУ???А так стоит мартышка..,мало ли что скажет.......
Почему тогда Лавров пургу не несёт?
Потому что он не обязан каждодневно что то говорить.Его заявления звучат крайне редко и только когда надо что то озвучить.А поставь сейчас на место Пескова кого то адекватного,завтра же завалят его всякими вопросами.И потребуют от него адекватных и правдивых ответов.И будет два варианта: сливать настоящую инфу или включить дурака,как Песков.
У Лаврова таких рамок нет.
Кстати у пиндocов ровно такая же ситуация.
У Лаврова таких рамок нет.
Кстати у пиндocов ровно такая же ситуация.
Лавров буран несет. Он министр, а Песков кто?
Заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации — пресс-секретарь президента Российской Федерации Владимира Путина . Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
Нормальный будет говорить чётко и по делу . Ежели сказать нечего , то будет молчать аки сфинкс ебибетский , а не нести пургу в ширнармассы ...
Говорить чётко и по делу - это как раз и значит сливать инфу.Это и есть настоящая находка для ЦРУ.
А уж шлюхи-журналюги зададут не мало вопросов на которые нельзя отвечать,а надо молчать.Вот и будет стоять и молчать.Или нести пургу - потому что просто молчать это ещё хуже.
А уж шлюхи-журналюги зададут не мало вопросов на которые нельзя отвечать,а надо молчать.Вот и будет стоять и молчать.Или нести пургу - потому что просто молчать это ещё хуже.
Переизберем по любому, не навального же.
Пидорас песков пытается принизить выборы и говорит прямым текстом что выборы это фикция, а не результат прямого волеизъявления граждан. Ничего не боится тварь
Ещё Марк Твен говорил - "Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…"
Действительно, если результат президентских выборов уже предсказуем и предрешён, то для чего нужны эти выборы? Для галочки? Для формальности? И кто тот "герой", кто будет альтернативой господину Путину, зная заранее о проигрыше?
Вы должны бурно радоваться, что вообще есть выборы и вас туда приглашают.
на кой хрен вообще общается с англосаксами.... пусть макроны с шольцами рассказывают и хвалят психа в белом (жёлтом) доме помойки, где заправляют дегенераты ..
Путин, взрослея, всё больше и больше становится похож не на Путина. на моего дядьку, с которым я всю жизнь не ладил.
Я думаю мы это переживём.
И чем вам, ваш дядька не угодил, позвольте полюбопытствовать? Он же не с вами живет....
Он считал меня слишком умным и называл министром кислых щей
На сквозь видел(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Инсургент_Росс
Действительно, если результат президентских выборов уже предсказуем и предрешён, то для чего нужны эти выборы? Для галочки? Для формальности? И кто тот "герой", кто будет альтернативой господину Путину, зная заранее о проигрыше?
Да, здесь другое,Песков докладывает своим хозяевам через их СМИ что выборов в России не существует. Он ровно повторяет вражескую пропоганду, что выборы у нас фикция и на это будет ссылаться Запад и объявлять Путина не легитимным, ведь это подтвердил сам целый пресс секретарь.Это как и подпинсник медведев, который угрожал убить зеленского, сами пиндocы грохнут и обвинят Россию-мендель уже взял вину на Россию
Цитата: fima
Запад и объявлять Путина не легитимным
А нам то что?
И то правда.
Любой Президент, избранный народом России, будет для пиндocов и еврогеев нелегитимным.
Любой Президент, избранный народом России, будет для пиндocов и еврогеев нелегитимным.
Вот-вот. Никак не изживут некоторые товарищи благоговения к мнению бывшего гегемона.
.
А Вы считаете, что если бы они надеялись, что у них что-то получится, они бы стали ждать выборов? Этот предлог в отношении России уже канул в Лету. На мой взгляд, ещё с выборов Лукашенко в 2020м.
На молодёжь эти виляния хвостами плохо влияет.
Цитата: до Дубровки
Ещё Марк Твен говорил - "Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…"
Да ещё говорят полика грязное дело.. Зачем ей толпе заниматься, мы как нибудь сами.
"Президент показал и ещё покажет."
В.С.Черномырдин (1938-2010)
В.С.Черномырдин (1938-2010)
Даже наши недружественные страны признают Путина и выбор страны! На минуточку!
Но пятухи всё талдычат и талдычат о каком то "суверенитете"
Мы еще до СВО нах все послали и посылали, еще в Сирии и не только, но нет, оказывается не так послали!
PS идиотов звали? - Нет! "а мы пришли"
Но пятухи всё талдычат и талдычат о каком то "суверенитете"
Мы еще до СВО нах все послали и посылали, еще в Сирии и не только, но нет, оказывается не так послали!
PS идиотов звали? - Нет! "а мы пришли"
.
А за что мы тогда сейчас бьемся?
Ты - за дядю федю, а я за Путина!
- Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.
- За что?
- За то, что мы их не успели.
"Кин-дза-дза!" Х.фильм .1986 г.
- За что?
- За то, что мы их не успели.
"Кин-дза-дза!" Х.фильм .1986 г.
Цитата: Мрак Кромешный
Путин, взрослея, всё больше и больше становится похож не на Путина. на моего дядьку, с которым я всю жизнь не ладил.
Нет, это по мере обретения суверенитета, обостряется борьба внутри , хозяева заставляют своих холуев вскрываться работой против страны. Здесь скупка доллара и теракты, мятеж лысого и заявления подпиндocина типа медведева, Пескова и т. д
Цитата: шахтёр
Цитата: fima
Запад и объявлять Путина не легитимным
А нам то что?
Демонизация Россию с целью работы с общественным мнением у себя для оправдания русофобской политики. Также, Песков показывает Западу, что он свой буржуинский и те, кто за ним стоит тоже и будет продолжать работать против России
Я к тому, что надо уметь распознавать вражин и понимать в каких условиях управляет Путин и всячески его поддерживать
Цитата: fima
Демонизация Россию
И при чем тут Путин и выборы?Демонизация России у них идёт веками, вне зависимости от строя и главы государства.
А про Пескова я написал выше.
Цитата: шахтёр
Цитата: fima
Демонизация Россию
И при чем тут Путин и выборы?Демонизация России у них идёт веками, вне зависимости от строя и главы государства.
А про Пескова я написал выше.
Цитата: Русская Ракета
Почему тогда Лавров пургу не несёт?
Потому что Лавров работает на страну, а навкин на благополучие своей семьи, которое он связывает с Западом
Вообще то не вежливо отвечать на вопросы,которых не задавали.Мы вроде говорили о демонизации России.А про Пескова,повторюсь,я написал выше.
Цитата: шахтёр
Потому что он не обязан каждодневно что то говорить.Его заявления звучат крайне редко и только когда надо что то озвучить.А поставь сейчас на место Пескова кого то адекватного,завтра же завалят его всякими вопросами.И потребуют от него адекватных и правдивых ответов.И будет два варианта: сливать настоящую инфу или включить дурака,как Песков.
У Лаврова таких рамок нет.
Кстати у пиндocов ровно такая же ситуация.
У Лаврова таких рамок нет.
Кстати у пиндocов ровно такая же ситуация.
Не поэтому. Песков и его позиция пресс секретаря Путинаэто результат соотношения клановых элит в управлении Россией, навкин представляет либеральный клан и выражает их интересы и то, что Путин его терпит, то это такой стиль управления Путина, когда врагов надо держать близко и к его пургометанию уже привыкли и знают ему цену те, кто изучает управление. Путин же сам всё сказал, его только надо уметь слушать:песков иногда такое несёт, что я удивляюсь кто ему это поручил? Самое главное в его фразе:кто ему это поручил? И то, что он говорит, это не от Путина и и не из интересов России, а от его клановой группировки, которую он представляет и делает он эти оглашения как к Путину, так и своим хозяевам на Западе
Цитата: шахтёр
Цитата: fima
Демонизация Россию
И при чем тут Путин и выборы?Демонизация России у них идёт веками, вне зависимости от строя и главы государства.
А про Пескова я написал выше.
Демонизация требует постоянного подогрева, им там тоже тяжело
Цитата: fima
Демонизация требует постоянного подогрева
Согласен.Но подогрев можно найти где угодно,не только в теме выборов президента.У них с этим выбором проблем нет.
И да,можно с Вами сойтись во мнении - если Песков сидит на этом месте,значит ВВП он для чего то нужен.
Цитата: шахтёр
Цитата: fima
Демонизация требует постоянного подогрева
Согласен.Но подогрев можно найти где угодно,не только в теме выборов президента.У них с этим выбором проблем нет.
И да,можно с Вами сойтись во мнении - если Песков сидит на этом месте,значит ВВП он для чего то нужен.
Да, здесь не столько что нужен, сколько присутствие либерального клана сильно во власти, и он не может его убрать, не создав проблемы для управления. Как только соотношение сил во власти изменится в пользу государственников, Навкина выкинут.
Мода что ли пошла такая-в пресс-службе полных идиотов держать-у пиндocов-домовенок-у нас-Песков?
у нас кирил...
Заявление Д. Пескова о выборах 2024 с перспективой на выборы 2030 носит характер жесткого ответа на саммит в Джидде.
Члены саммита (почти все) сходятся в мнении, что уход Президента должен случиться до марта 2024.
Тогда, по единому мнению всех, в том числе и Китая, будут развязаны многие узлы и решены вопросы мирного дипломатического урегулирования на Украине. США, Турция, ЮАР, Япония, Саудовская Аравия и ЕС готовы принять кандидатуру С. Шойгу как переходную на период 1-2 лет с марта 2024.
Затем подразумевается полное обновление страны. Для развенчания этого мнения было срочно организовано интервью Пескова через канал связи с западными СМИ по линии Совбеза РФ.
Очередное заседание которого кстати в 17.00 сегодня.
Члены саммита (почти все) сходятся в мнении, что уход Президента должен случиться до марта 2024.
Тогда, по единому мнению всех, в том числе и Китая, будут развязаны многие узлы и решены вопросы мирного дипломатического урегулирования на Украине. США, Турция, ЮАР, Япония, Саудовская Аравия и ЕС готовы принять кандидатуру С. Шойгу как переходную на период 1-2 лет с марта 2024.
Затем подразумевается полное обновление страны. Для развенчания этого мнения было срочно организовано интервью Пескова через канал связи с западными СМИ по линии Совбеза РФ.
Очередное заседание которого кстати в 17.00 сегодня.
И что - гражданину мальты что-то за это будет?
Бред бредячий! Если вы конечно точно описали их мнение.
Мы их на поле боя всех херачим, а тут вдруг будем их мнение исполнять... роняя тапки.
Просто хотят поссорить Путина с Шойгу. Типа Шойгу зазвездится и свергнет Путина. Очередная венецианская хитрость.
Мы их на поле боя всех херачим, а тут вдруг будем их мнение исполнять... роняя тапки.
Просто хотят поссорить Путина с Шойгу. Типа Шойгу зазвездится и свергнет Путина. Очередная венецианская хитрость.
Цитата: sevastopol1957cat
И то правда.
Любой Президент, избранный народом России, будет для пиндocов и еврогеев нелегитимным.
Любой Президент, избранный народом России, будет для пиндocов и еврогеев нелегитимным.
А для "sevastopol1957cat" сами знаете кто..)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ну что, господа-товарищи, я прав?