Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14356 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В России появится 30 деревень для эмигрантов из Африки

В России появится 30 деревень для эмигрантов из Африки

В России появится 30 афродеревень для эмигрантов из Африки. Основная цель — переселить около 3000 семей из Африки в течение 5 лет.

Строительство первой началось в Тверской области.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
184 мнения. Оставьте своё
№1 stepnoy 9 августа 2023 14:34
-21
Сталин мечтал о 3-х Исраэлях в Крыму укрстане и РБ = и 2 языка создал (р)аботать феном с трибун сцен и "мат" из значимых слов идиш+иврит = получилось по Черноморде
№2 Изгой 9 августа 2023 19:15
+6
Stepnoy! А теперь тоже самое, только по-русски, смоги! saakashvili
№3 stepnoy 9 августа 2023 22:03
-4
вроде Изгой-чувак а прикидываешься гоем-совком. Где обучали? - по разговорнику для изгоев+гоев Иваныча Даля, из сталинской тарелки "парашу" (с иврита "историю") прослушал или с псих-раковых мертвоморяцких на пенсию заслали?
№4 Изгой 9 августа 2023 22:32
+4
Ты что, степной, свою феню что-ли решил изобретать?
Говори-пиши по-русски, не пытайся русский язык портить и без тебя таких "умельцев словесности" и раньше много было, да и сейчас хватает.
Ну а если ты так ничего и не понял, то Л.Гумилев в свое время очень точно заметил: "Дебил не понимает того, что он дебил по причине того, что он дебил." saakashvili
№5 Гаврила 9 августа 2023 23:19
+1
Кыш, вонючка - ципсака!
№6 Горький перец 9 августа 2023 14:34
+57
Может, лучше 30 наших, существующих деревень спасти от смерти? Построить медпункт, провести газ, дорогу...? Не?
№7 S-E-R-G 9 августа 2023 14:43
+24
А нам нужны эмигранты из Африки???
№8 melas 9 августа 2023 14:46
+7
Я слышал по ТВ, что это белые( буры) переселенцы. Негры их притесняют прилично.
№9 S-E-R-G 9 августа 2023 14:53
+16
Буры потомки голландцев. Проиграли Англо-Бурские войны. Сейчас там гремучая смесь из бриттов и голландцев. И на кой ляд они нам здесь? Пусть валят в Англию или Голландию...
№10 alystan 9 августа 2023 15:34
+3
melas прав, речь именно о потомках белых переселенцев в южную часть Африки, преимущественно голландцев, которых лишают "полученных" ими прав продолжать эксплуатировать земли вместе с местными населениями. Ну и правильно так поступают с ними.

4 августа возле деревни Поречье в Тверской области заложили первый камень под строительство Афродеревни. Там будут жить африканеры - европейские фермеры, которые много лет назад поселились в Африке. Теперь многие из них приняли православие и решили переехать в нашу страну.

Камень заложил ректор Евразийского международного университета Константин Клименко. В церемонии приняли участие депутаты Заксобрания Тверской области, работники региональных органов власти, а также представители Африканского международного конгресса в РФ, лидеры африканских землячеств, сотрудники и студенты университета.

На церемонии подняли флаг Африканского международного конгресса.
№11 Горький перец 9 августа 2023 17:09
-1
"... а также представители Африканского международного конгресса в РФ, лидеры африканских землячеств"
Если переселяют буров, то эти здесь причём? Ничего не напоминает?

На церемонии подняли флаг Африканского международного конгресса.
Обозначили свою новую территорию?
№12 Пароль1 9 августа 2023 17:14
+7
Уверен, что насчёт буров, - это целенаправленная успокоительная ложь.
Инициаторы миграции ненавидят русский народ и завезут самую дикую черноту
№13 Kvetoslav 9 августа 2023 17:24
+4
Везде одна и таже масонская комманда работает на уничтожении белой рассы. А русские самые опасные белые, значить без негров оставить нельзя.
№14 ушаночка 9 августа 2023 18:10
-5
Будут защищать вас от жi чубайсов наибулиных и прачек Навкиных репезов с начесом "и жены французского посла".

Москалям аще копец, продыху от хохлух нету: Письмо жены французского посла
Оксана Сергиево-Посадская
пародия на песню А. Городницкого «Жена французского посла»

Шер маман, пишу из Сенегала.
Муж на днях прелестный дал банкет:
Я гостей приветливо встречала,
Собрался в посольстве высший свет.

Зря меня вы Африкой пугали:
«Крокодилы, пальмы, баобаб!»
Самый страшный в жарком Сенегале –
Городницкий, дикий русский бард!

По-французски он не понимает,
Этикет не знает – вот беда!
Лишь глазами хищными вращает:
Декольте не видел никогда!

Назревал скандал международный.
Опустели бар и бильярд.
Крокодилы, пальмы, что угодно, –
Лучше, чем в посольстве русский бард!

Ни в Дакаре, ни в Бордо, ни в Ницце
Не найти утраченный покой:
Мне кошмар один и тот же снится
Короткометражный, звуковой:

Несмотря на стужу и на цены,
Весь заполнен публикою зал,
Городницкий посредине сцены:
Обо мне он песню написал!

ноябрь 2002
№15 Гаврила 9 августа 2023 23:28
+1
Как колбасит-то бандерлога. Чует, что прищемят скоро фаберже и ему и его зелёному сморчку.
№16 Sovushka 9 августа 2023 20:04
+3
Я вообще читала, что это гугеноты сбежавшие в Голландию от знаменитой резни во Франции. Их направили на мыс Доброй надежды (ЮАР) для снабжения моряков продовольствием на пол пути к Индии.
----------
№17 Горький перец 9 августа 2023 14:51
+1
Я имел ввиду не для переселенцев из Африки, а для тех, кто там доживает/выживает. Да и миллионы рускоязычных соотечественников я думаю, с удовольствием переедут.
№18 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 15:04
+18
Цитата: S-E-R-G
А нам нужны эмигранты из Африки???

За какие заслуги перед Россией нам завезут ещё мигрантов?
Какие подвиги они совершили во имя России и чем они помогают России?
Русские ребята Родину защищают, а эти будут только размножаться тут...
Вот так происходит замещение коренных народов России пришельцами...
Зачем они нам нужны? Они тоже хорошие дворники?
Ещё и какие-нибудь болезни африканские нам завезут...
Вряд ли они будут участвовать в СВО...
Экзамен на знание РУССКОГО языка они тоже будут сдавать?
P.S. Под Русскими я имею в виду все наши коренные народы России!
№19 Ckat 9 августа 2023 15:38
+7
Вот так происходит замещение коренных народов России пришельцами...

Не замещение, а дополнение. Рано или поздно Россия будет покрывать всю Землю. Согласны со мной? Пора начинать расширять свое народонаселение и приучать разные народы жить и думать по-русски.
№20 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 15:39
+12
Цитата: Ckat
Не замещение, а дополнение. Рано или поздно Россия будет покрывать всю Землю. Согласны со мной?

Поживём-увидим...
№21 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 15:42
+11
Цитата: Ckat
Пора начинать расширять свое народонаселение и приучать разные народы жить и думать по-русски.

Поживём-увидим...
Будет ли это так?
№22 hopinfo 9 августа 2023 18:13
-2
Лидуся, сначала нужно научиться думать самому не по шаблону, давай начнем с этого
№23 hopinfo 9 августа 2023 18:17
-2
смогёш?))
№24 hopinfo 9 августа 2023 18:39
-1
только потом пытаться "приручать"
№25 ,fhcbr 9 августа 2023 20:08
0
Нам от от жидов и чурок проходу нету, а тут ещё нигеры. У русских спросили - хотят они жить по этому сценарию?
№26 hopinfo 9 августа 2023 22:29
0
а сценарий не ваш, вы имеете право проснуться и выбрать другой
№27 22декабря 9 августа 2023 17:06
+3
Какие подвиги они совершили во имя России и чем они помогают России

Когда в семьях России бабы будут рожать как наши бабки ,прабабки ...по 8- 10 детей ,,,тогда и задавайте ваши вопросы , а пока блядво тратит на " красоту" по 200000 р. надо радоваться тому что собирают с мира по нитке .
Так что Лидусик ,,,,тащи своего мужика в постель и лепи альтернативу неграм . Если годы уже не те то гони дочку или невестку детей лепить .
№28 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 17:52
+11
Цитата: 22декабря
Так что Лидусик ,,,,тащи своего мужика в постель и лепи альтернативу неграм .

Спасибо за Совет.
Щас пойду приставать к мужу... biggrin

№29 Гаврила 9 августа 2023 23:34
+3
Лида, класс! Зачётная фотка!
№30 NZT 47 12 августа 2023 18:13
0
Ну и как это пониматьтвою? biggrin Посмотрела на негра и пошла к мужу приставать. winked
А фотка да, хороша.)))
№31 Кержак 9 августа 2023 17:18
+7
Екатерина Вторая завезла в Поволжье сколько немцев?
Сейчас они все русские с немецкими фамилиями.
И буры обрусеют.
К тому же в Россию они просятся из-за того, что в России нет европейской толерантности и можно детей воспитывать без либерастических европейских завихрений.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№32 Sloven 9 августа 2023 17:29
+9
Все поволжские немцы давно уехали в Германию. Что касается времени ещё до 17 года они владели пахотной руской землёе почти в два раза больше чем сами русские. Так что не надо нам объяснять как поволжские немцы стали вдруг русскими живя отдельными колониями и отправляя свои богослужения в кирхах. Немцы с положительной стороны себя проявили только служа на государственных службах, там они действительно обрусели.
№33 Ванькин отец 9 августа 2023 15:31
+9
Почему бы нет? Если люди порядочные и предприимчивые. Приедут фермеры, купят землю, технику, семена, построятся. Помощи из бюджета они не просят. Пусть попробуют составить конкуренцию нашим агрохолдингам. Правда, Тверская губерния зона весьма рискованного земледелия и урожаи там не кубанские. Может со временем южнее переберутся, на Донбасс или Запорожье, например.
№34 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:16
-2
Ну, если не удаётся вас вернуть в родные деревни, почему бы и не дать возродить их эмигрантам?
№35 до Дубровки 9 августа 2023 15:01
+2
А зачем ? Деревня в сложившихся социально-экономических условиях - архаика, и никому не нужна как таковая . В наше время , что бы обрабатывать поля необязательно жить рядом с ними . Отпахал смену и домой в город - к горячему душу , пиву и девкам ... russian
№36 ,fhcbr 10 августа 2023 08:42
+2
А если в вашем мегаполисе отключат свет или воду куда вы поедете? Или не дай бог серьёзный конфликт? А деревня выживет несмотря ни на что.
№37 Мрак Кромешный 9 августа 2023 16:07
+6
Как создание африканских деревень помешает восстановлению деревень существующих? Почему многие люди сразу впадают в крайности или/или.
А и то и другое - не рассматривается?

Так обычно либересня голосит:
Ой, лучше бы бабок накормили!
№38 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 16:09
+15
Цитата: Мрак Кромешный
Ой, лучше бы бабок накормили!

А Русских из бывших республик СССР тоже будут завозить и строить для них деревни?
Надеюсь...
№39 Мрак Кромешный 9 августа 2023 16:12
+8
А я рассчитываю, что бывшие республики СССР просто вернутся назад в состав России вместе с нашими людьми, построенными городами и деревнями
№40 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 16:17
+8
Цитата: Мрак Кромешный
А я рассчитываю, что бывшие республики СССР просто вернутся назад в состав России вместе с нашими людьми, построенными городами и деревнями

Давайте надеяться и ждать. Ждём-с!
№41 uchilka 9 августа 2023 21:58
+4
Не надо. Опыт паразитирования на России уже есть.
№42 hopinfo 9 августа 2023 22:37
0
№43 За новый социализм 10 августа 2023 11:04
+3
Ну у вас всё с ног на голову. Буров не завозят, им разрешают приехать и поселиться, бурам деревни не строят. Они сами будут строить и за свои. И "хуже того" они в них будут жить, работать, а не пьянствовать и разбегаться как тараканы, платить налоги и за эти налоги Россия будет развиваться.
А наши - спят и видят как из деревни в городскую мишуру сбежать. У меня 6 сестёр и братьев (двоюродных) из деревни сбежали. А там настоящий рай и инфраструктура построенная трудами отцов и дедов. И не замшелая, а дубово- кирпичная. И гараж и мастерская и скважина и коровник и свинарник и сеновал закрытый, и погреб кирпичный, и участок большой, за ним личный сенокос, а за сенокосом личный пруд с карасями, да в доме кроме русской печи - ГАЗ. Все в город уехали, дом опустел. Наезжают иногда. Картошку посадят - осенью уберут. Деревня вымирает. И таких на руси много деревень, а ведь у всех были дети, но сбежали в город. Так вот. Детей было 6-ро. А теперь в городской суете у них по 1 -2 ребёнку. Россия пустеет и зарастает бурьяном, а потом и деревьями.
Лично я рад за буров и за Россию способствующую переселению вменяемых и работящих людей.
Так держать.
А соотечественникам никто не мешает приехать, наоборот готовы помочь многим и помогают. Но в регионах. А большинство из них хотят в Москву, на Собянинские плюшки и что бы мутить и ничего не делать. Москва из своего ВВП только 6 % реального продукта производит. Вот в чём сложность.
А вопли которые я здесь читаю - только огорчают своим тупизмом.
№44 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:28
0
Всё верно, возродить провинцию надо любым способом, иначе мы потеряем бОльшую часть государства, под вопли националистов и дураков.
№45 Tired Cat 9 августа 2023 16:11
-2
Деньги, Мрак, деньги.
Оно понятно- русским по любому не дадут - ну а вдруг?
А тут - денежки бурам отдали.
№46 Кержак 9 августа 2023 17:20
+8
Они со своими деньгами едут и у России просят только защиты от негров и от гомосеков.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№47 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:32
0
Дали русским деньги, по миллиону. Не хотят жить в деревнях и даже ближайших к городам сёлах, потому что избалованы городским комфортом, взятками и бездельем. Либо возвращают миллион, либо бегут и через суд их обязывают возвратить.
Да и вас, многих понаехавших в города, чёрта с два вернёшь на вашу историческую родину, зарастающую бурьяном по самые крыши. Будете рабами в супермаркетах, ютиться на съёмных квартирах друг у друга на головах, дворниками...., но не хотите в свои дома в родных деревнях. Так что угомонитесь. Провинцию надо заселять всеми желающими, независимо от цвета кожи и религии.
№48 Nnn 9 августа 2023 18:38
-1
Геноцид славян в самом расцвете, молодцы законтворцы????
№49 ,fhcbr 9 августа 2023 20:13
0
Сегодня мигранты, завтра оккупанты. Это мы уже проходили. А кто за нас это решает?
№50 pilot-66 9 августа 2023 19:12
+4
Юг Воронежской губернии... Иногда ночами проезжая через деревню...два..три дома светятся..В остальных темнота.. Стоят пустые деревни... Если что..помогу людоедам с Африки обжиться.. Да и если кто из наших..снежков..задумается..Милости просим..
№51 uchilka 9 августа 2023 21:51
+7
А может, из бывших республик перевезти в умирающие деревни русских, которые там еще остались, и создать им нормальные человеческие условия для жизни?
№52 Мрак Кромешный 9 августа 2023 22:02
+2
А может, бывшие республики со своими гражданами назад забрать? С какой стати мы должны дарить кому то территории? Союз совершенно незаконно развалили.
На хрена людей мучить переездами?
Вернуть республики!!
№53 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 22:11
+6
Цитата: Мрак Кромешный
Вернуть республики!!

Хорошая мысль. Мне нравится. Я тоже так хочу. Как будем возвращать?
Подскажите действенный способ.
Цитата: Мрак Кромешный
С какой стати мы должны дарить кому то территории? Союз совершенно незаконно развалили.

Согласна с Вами. Союз развалили незаконно.
И по итогам 2-ой Мировой Войны - все эти территории бывших республик СССР - наши.
Что нужно делать теперь?
А если они не захотят возвращаться?
Желательно, думаю, чтобы они вернулись, сами высказав желание о возвращении.
№54 Мрак Кромешный 9 августа 2023 22:15
0
А теперь нужно вернуть Сталинскую Конституцию и старое законодательство. Вынести судебное решение о незаконном развале Союза.
Зафиксировать это во всех международных инстанциях ( не важно, как к этому отнесутся), а далее целенаправленно проводить политику ассимиляции республик в состав РФ.

Первое - это законодательная база!
№55 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 22:31
+7
Цитата: Мрак Кромешный
А теперь нужно вернуть Сталинскую Конституцию и старое законодательство.

Нам нужна новая Путинская Конституция!

Сталинская Конституция уже устарела. Она не подходит для современных реалий.
Республики нам больше не нужны. Нам нужны губернии России.

Не подходит Конституция 1936 года нам никак. Нам не нужна статья 17 Конституции 1936 года.
На грабли наступать не нужно!

Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (утверждена постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик от 5 декабря 1936 г.) Статья 17. За каждой советской республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.


Цитата: Мрак Кромешный
Вынести судебное решение о незаконном развале Союза.

Правильное решение.
Цитата: Мрак Кромешный
Зафиксировать это во всех международных инстанциях ( не важно, как к этому отнесутся), а далее целенаправленно проводить политику ассимиляции республик в состав РФ.

Да, надо зафиксировать.
Цитата: Мрак Кромешный
Первое - это законодательная база!

Да. Отлично.
Вот только западные силы зла нам постоянно мешают это сделать.
Когда Россия окончательно победит на Укре, то бывшие, думаю, сами к нам потянуться...
Все хотят быть с Победителями, а не с проигравшими!
№56 Мрак Кромешный 10 августа 2023 03:41
0
Нет. Нам нужна именно Сталинская Конституция, основной закон, который незыблем.

В спорные статьи можно внести поправки.
№57 Lord 10 августа 2023 07:45
+7
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Что нужно делать теперь?
А если они не захотят возвращаться?
Желательно, думаю, чтобы они вернулись, сами высказав желание о возвращении.

Если трудовых мигрантов не будут забрасывать всякой какой по поводу и без, на различных русскоязычных сайтах, то интеграция бывших республик с Россией – это лишь вопрос времени.

Мы своими руками допиливаем тот территориальный сук на котором когда-то сидели, чтобы он окончательно достался Западному миру.
----------
Истина где-то там...
№58 Ирина Владимировна 10 августа 2023 08:26
+6
На мой взгляд, пиндocы уже много лет работают над тем, чтобы "мы своими руками допиливали тот территориальный сук на котором когда-то сидели " и их тролли именно этим и занимаются- вдохновляют, а точнее, провоцируют собеседников "забрасывать всякой какой по поводу и без " жителей когда-то ( а может, и когда-нибудь) одной великой страны.
№59 Лида Л. Л.-2022 10 августа 2023 09:20
+8
Цитата: Ирина Владимировна
На мой взгляд, пиндocы уже много лет работают над тем, чтобы "мы своими руками допиливали тот территориальный сук на котором когда-то сидели "

Вот и получается, что в республиках мечтают сидеть на двух стульях:
выполнять всё то,что им диктуют пиндocы, а заодно мечтают доить Россию,
требуя при этом уважения к себе.
Русских пусть начнут уважать у себя в республиках для начала и пусть не запрещают Русский язык у себя...
№60 Ирина Владимировна 10 августа 2023 09:32
+7
Лидочка, только России повезло, что у неё Президент Путин. В других- рулят подпиндocники. Лукашенко и то, сколько лет "маневрировал")). По мере того, как Россия будет побеждать эту западную чуму, ВСЁ будет меняться. Где-то с усилием, где-то само пойдёт. Границы нашего Отечества, зафиксированные международным правом по итогам 1945 года никто не отменял. И Россия, как правопреемница, рано или поздно их восстановит!
№61 Лида Л. Л.-2022 10 августа 2023 09:54
+7
Цитата: Ирина Владимировна
Лидочка, только России повезло, что у неё Президент Путин. В других- рулят подпиндocники. Лукашенко и то, сколько лет "маневрировал")).

Всё так, Ирина Вадимировна.
И я о том же, что в республиках рулят подпиндocники.
Вот поэтому России так и тяжело.
Цитата: Ирина Владимировна
По мере того, как Россия будет побеждать эту западную чуму, ВСЁ будет меняться. Где-то с усилием, где-то само пойдёт. Границы нашего Отечества, зафиксированные международным правом по итогам 1945 года никто не отменял. И Россия, как правопреемница, рано или поздно их восстановит!

Да. Согласна. Я об этом написала чуть выше.
России нужна окончательная Победа на Украине. Тогда республики сами очухаются и захотят быть с Победителями, а не с проигравшими.
Уверена, что всё вернётся на круги своя. Ждём-с.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Вот только западные силы зла нам постоянно мешают это сделать.
Когда Россия окончательно победит на Укре, то бывшие, думаю, сами к нам потянуться...
Все хотят быть с Победителями, а не с проигравшими!
№62 Лида Л. Л.-2022 10 августа 2023 08:50
+5
Цитата: Lord
Если трудовых мигрантов не будут забрасывать всякой какой по поводу и без, на различных русскоязычных сайтах, то интеграция бывших республик с Россией – это лишь вопрос времени.

Не всё так просто и однозначно, Lord.
Почитайте, как Русских выгоняли из республик в 90-е годы.
Почитайте, какое отношение к Русским сейчас в республиках: это и запрет Русского Языка и желание выпихнуть всех русских и русскоязычных из Прибалтики и из др. республик.
Кто входит в ОДКБ?
Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия,Армения, Таджикистан.
Узбекистан входил в ОДКБ и вышел из него.
Кто из ОДКБ помогает России бороться против фашизма на Укре?
Только Белоруссия с нами на одной орбите.
Казахстан? Нет. Палатки с едой ставили на Укре для бандерлогов...
Примеров привести можно много. На Политикусе были статьи...
Цитата: Lord
Мы своими руками допиливаем тот территориальный сук на котором когда-то сидели, чтобы он окончательно достался Западному миру.

Ничего мы не пилим и не допиливаем. Россия приняла мигрантов.
А чем добрым они ответили нам?
Примеры привести можете?
Продолжают ужесточать свои законы в республиках против русских.
Из Вашего коммента следует, что Русские опять "виноваты"...
Это называется игра в одни ворота...

Есть такая Русская Поговорка:
Мы к вам всей Душой, а вы к нам ж--ой...

P.S. Русских бросили в республиках в 90-е, давайте всех казахов, узбеков,
таджиков и др. пригласим в Россию? Так, что ли по-Вашему?
Ну, чтобы они не обижались...
№63 За новый социализм 10 августа 2023 11:18
+1
100% так ! Найдут отдельный эксцесс и раздуют из мухи слона, обвинят всю нацию. А тысячи обратных примеров не замечают. Вы посмотрите какой интернационал в СВО воюет. Кичиться надо не национальностями, а делами.
№64 Лида Л. Л.-2022 10 августа 2023 12:31
+5
Цитата: За новый социализм
Вы посмотрите какой интернационал в СВО воюет.

Россия - многонациональная страна. Известно. Не новость.
В СВО воюют русские и коренные народы России, а не мигранты из ближнего зарубежья.
Не надо путать наши коренные народы России и мигрантов. Всех в одну кучу свалили.
Мигранты из ближнего зарубежья в СВО не воюют и не помогают России.
№65 За новый социализм 10 августа 2023 13:20
+2
Вы уж определитесь, или Россия вернёт свои утерянные в 90 годы земли (наверно вы имеете в виду вместе с народонаселением) или они мигранты голимые. Кстати в СВО есть и казахи и азербайжанцы и армяне и абхазы и осетины.
И не путайте колаборское руководство республик стремящееся в мировую элиту с наворованным и простых труженников этих стран.
№66 Lord 10 августа 2023 14:08
+6
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Мигранты из ближнего зарубежья в СВО не воюют и не помогают России.

Вы недостаточно осведомлены с этой темой, хотя и неудивительно, потому как её стараются не афишировать особо...

«Вообще, в Донбасс приезжают много граждан из бывших советских республик (Казахстан, Узбекистан, Киргизия). Добровольцев много».
(директор Центра военно-политических исследований МГИМО А. Подберёзкин)
----------
Истина где-то там...
№67 Лида Л. Л.-2022 10 августа 2023 14:18
+7
Цитата: Lord
«Вообще, в Донбасс приезжают много граждан из бывших советских республик (Казахстан, Узбекистан, Киргизия). Добровольцев много».
(директор Центра военно-политических исследований МГИМО А. Подберёзкин)

Ну, Слава Богу, что приезжать воевать на стороне России. Я рада.
К сожалению, не все такие.
№68 Ирина Владимировна 10 августа 2023 14:45
+5
Кстати, около года назад, Путин подписал закон о том, что те, кто провоевал в СВО, по-моему, 6 месяцев, имеет право на получение гражданства РФ сразу.
№69 Lord 10 августа 2023 23:36
+4
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Я рада.
К сожалению, не все такие.

Так и русские к сожалению, тоже не все такие...
----------
Истина где-то там...
№70 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:37
-3
В бывших республиках наши русские по майданам скачут, вместе с местными туземцами, а вовсе не ждут, когда вы их в родные деревни возвернёте. Непатриотичные оне. На укро-майдане все по-русски говорили.
Много русских хотят вернуться в РФ?
№71 Лида Л. Л.-2022 10 августа 2023 13:48
+7
Цитата: Цветок душистых прерий
В бывших республиках наши русские по майданам скачут, вместе с местными туземцами, а вовсе не ждут, когда вы их в родные деревни возвернёте. Непатриотичные оне. На укро-майдане все по-русски говорили.

Понятно. Русские во всём "виноваты". Остальные все " белые и пушистые"...Русофобка?
Цитата: Цветок душистых прерий
Много русских хотят вернуться в РФ?

Да. Многие хотят вернуться. Спросите у них. Не все могут свои квартиры продать, чтобы в России что-то купить.
№72 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:14
-2
"Может, лучше 30 наших, существующих деревень спасти от смерти? Построить медпункт, провести газ, дорогу...? Не?"
А для этого всех, уехавших из деревень в города, вернуть на историческую родину? Правильно было бы, всё меньше городских безработных и бомжей было бы.
№73 Русская Ракета 9 августа 2023 14:36
+8
Это шутка? Если не шутка, то кто инициатор? Страна должна знать своих героев.
№74 Мрак Кромешный 9 августа 2023 15:42
+1
Расистка что ли?
№75 Русская Ракета 9 августа 2023 16:01
+10
У вас там в СБУ вообще идиоты? Я за русских в России, и за негров в Африке.
№76 Мрак Кромешный 9 августа 2023 16:09
0
Идиоты у вас в аналитической службе. Заведомо провокационная тема никак не сможет выявить отношение к ней человека посредством анализа его постов.

Я могу проголосовать за негра в Рязани, а завтра убить его за косой взгляд. Это я так...гипотетически.
№77 Кержак 9 августа 2023 17:21
+4
А где написано, что приедут негры?
Приедут буры из ЮАР. А они белые.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№78 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 17:30
+10
Цитата: Кержак
А где написано, что приедут негры?
Приедут буры из ЮАР. А они белые.

Будем надеяться, что это так. И что приедут белые...
Жаль, что в своё время Русских бросили в республиках СССР, которые блестяще знали Русский Язык и Русскую культуру...
№79 alexbatz 9 августа 2023 14:37
+1
Чета я вот сейчас не понял.
№80 Гриша Марципанов 9 августа 2023 14:38
+8
С ТАДЖИКО - УЗБЕКСКОЙ МАССОЙ ЕЩЕ НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ...
№81 siberian-boots 9 августа 2023 14:40
+2
Бантустаны в России dumaet эт чота новое shok
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№82 За новый социализм 10 августа 2023 11:20
+1
Канешна ! Лучше поля заросшие борщевиком ! Природа !
№83 simax117 9 августа 2023 14:44
+6
Я не понял ,это чья основная цель? А нахрена они здесь? Русских около 10 млн из других стран надо переселять, готовые наши соотечественники , с близким менталитетом, владеющих русским языком и разделяющих наши ценности. Если уж селить африканцев, то туда где совсем туго с народонаселением , на дальний восток. Пусть обживают и обустраивают.
№84 Горький перец 9 августа 2023 14:53
+7
"...на дальний восток. Пусть обживают и обустраивают."
Нафик-нафик... пусть строят рай у себя на родине своими руками. Помочь - мы поможем.
№85 sergeywed 9 августа 2023 16:32
+1
А не надоело всяким раздолбаям помогать? Деньги,ресурсы им за апельсины и фантики , а потом когда нам что-то требуется нас тупо посылают в пешее эротическое путешествие,и начинается это вот говно типа - да мы Россию всегда кормили.
На хер негров. Они работали хорошо только на плантациях.
№86 Tired Cat 9 августа 2023 15:02
0
Русские в России нашей власти не нужны.
Мастурбеки нужны, прихвостни бандеронацистов нужны, даже буры теперь.
А русские - не нужны.
Увы и ах.
№87 Eneus 10 августа 2023 01:24
+3
Власть неоднородна, есть прорусская часть, есть интернационал-коммунистическая, есть (связанная с коммунистической западным кураторством) либеральная, есть группы поменьше, но тоже с антирусской направленностью. Кто скажет, зачем и кому в России нужно был опять протащить коммунистический Артёмовск вместо русского Бахмута? Почему доныне в Москве станция метро имени садиста и убийцы "Войковская" и аж целый проспект "Ленинский", вместо Калужской (хорошо если бы был Гагаринский, соответственно площади)? Почему русский город Покровская слобода/Покровск носит название Энгельс (сатанист и отъявленный русофоб)? ... Вот именно этой группе "энтузиастов-предателей" русские не нужны. Нужно помогать патриотической части нашей Власти, бороться каждому на своём месте за свою страну.
№88 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:43
-3
Такие "русские" как ты, вообще никому не нужны. Мигранты работают, а ты только грязным языком метёшь.
№89 до Дубровки 9 августа 2023 15:03
+2
А эти 10 млн. русских готовы переселяться в Россию ?
№90 Sloven 9 августа 2023 15:11
+6
Чего вопросы задавать, поезжай и спроси, коли сомневаешься.
№91 Tired Cat 9 августа 2023 16:19
+5
Если бы русским российское гражданство давали за 5-6 месяцев - как мастурбекам, а не за 5-6 лет и бег с препятствиями по чиновникам - то желающие репатриироваться из тех же чуркестанов точно бы были.
А если бы русским давали те же льготы, что и мастурбекам и укроиньцям ,- то точно были бы желающие.
№92 Sloven 9 августа 2023 17:40
+4
По закону президента Эльцына русские могут ехать к родителям в Россию, а вот родители родившиеся за бугром должны умереть там же и к своим детям, обосновавшимся к моменту распада СССР в России, они приехать не могут, им гражданство РФ не даётся. Изменил ли этот закон Путин не знаю, но то что многие русские умерли по старости так и не увидев своих детей живущих в РФ это точно. А ведь многие были эвакуированы ещё во время войны и их дети родились не в России.
№93 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 15:33
+14
После развала СССР 25 млн. 300 тыс. Русских и Русскоязычных были брошены на произвол судьбы в
бывших республиках СССР...
Печально.
№94 13тый 9 августа 2023 14:45
+1
Это ж на сколько хреново у нас с народо населением,что негров завозить начали, при царях немцев завозили но те хоть ремесленики были, а эти кто?
№95 Русская Ракета 9 августа 2023 16:26
+3
Да не хреново с народонаселением, просто хотят русских растворить.
Ну и опять же, майдан замутить. Тут против узбеков народ возмущается, а мы вам негров подкинем!
А узбеки, на минуточку, граждане СССР, - хотя бы бывшие соотечественники, и вполне работящие.
№96 Lana61 9 августа 2023 20:56
+6
Это не негры,а белые жители ЮАР-буры,потомки переселенцев из Голландии,фермеры. На церемонии заложения первого камня об этом так и сказали,но ни на ютубе,ни тут в новости,об этом не написали.Специально чтобы недовольство людское вызвать что ли? Два года назад на ютубе было видео,как буры приезжали присматриваться,говорили,что каждая семья по 100-200 тыс баксов в экономику РФ готова вложить,что они за христианские ценности,поэтому ищут страну без ЛГБТ пропаганды. 30 деревень,по 100 домов-3000 семей. Вроде не катастрофично много.Это вам не сотни тысяч таджикских мигрантов.
№97 stepnoy 9 августа 2023 14:47
+1
указивку из Ньюорка очевидно получили, Хан(ы)гу губернатором назначить
№98 Sloven 9 августа 2023 14:47
+4
Чего там в тверской губернии строить, уж лучше прямо в Москве.
Можно в Башкирии или Татарстан, но лучше на Чукотке, там свежий воздух
Интересно кем принято решение и кто именно голосовал или это решение принято тайным голосованием? Нас уже никто не спрашивает?
№99 Sloven 9 августа 2023 15:10
+4
В сообщении не говорится, что переселять будут "африканеров" из ЮАР, то есть потомков буров, потомков голландских переселенцев, а не кафров или готтентотов.
Мне интересно узнать, такие мероприя уже не требуют мнения граждан РФ или хотя бы тверичей, жителей исконно русской земли?
№100 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:49
-1
"Мне интересно узнать, такие мероприя уже не требуют мнения граждан РФ или хотя бы тверичей, жителей исконно русской земли?"
Они давно в Москве, на рынках, тверичи твои. Пустуют деревни, поля зарастают. А тверичи по городам "мутят", деньгу заколачивают, предварительно разграбив свои же колхозы и совхозы. начальство побольше хватануло, мелочь - поменьше. Как сказал наш вождь ЕБН из ЕКБ - уносите, кто сколько может. Вот и унесли все провода, люди, даже металл с могил.
А если у тебя душа за тверичей болит - бросай город и возвращайся в родные пенаты. Глубинная Родина ждёт возвращения своих сыновей!
№101 ,fhcbr 12 августа 2023 17:57
0
А я уже на Тверской Земле.
№102 Lana61 9 августа 2023 21:19
+5
В тверской и московской областях-это пилотный проект по одной деревне в 100 домов,остальные будут по другим областям рассредоточены. То есть их по чуть-чуть в разные области планируют,а не в одну кучу. Ничего в новости не рассказали нормально,а люди сразу кипешуют.
№103 ardzun 9 августа 2023 14:55
+1
Исламизация и африканизация России.
Я рад, что в моем родном штате мало мусульман и мало чернокожих.
№104 Конь_в_пальто 9 августа 2023 16:39
+5
Деревни для африканеров, это потомки голладских пересенцев, они выращивают картофель и коров. В Африке негры выживают их, не дают ни работать, ни жить. Переселяются к нам работать, а не сидеть на шее.
№105 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 16:52
+7
Цитата: Конь_в_пальто
Деревни для африканеров, это потомки голладских пересенцев, они выращивают картофель и коров. В Африке негры выживают их, не дают ни работать, ни жить. Переселяются к нам работать, а не сидеть на шее.

Надеюсь, что они не будут так себя вести как некоторые мигранты из бывших республик СССР.
И надеюсь, что они не станут ненавидеть Русских и всё наше коренное население...
Надеюсь... Очень надеюсь...
№106 Конь_в_пальто 9 августа 2023 17:07
+3
Их (мигрантов из бывших) скучивать не надо, чтобы они среди наших проживали пораспределённей. Есть социальное число 15% на определенной территории, это критическое число, выше которого социальная масса с большой вероятностью начинает борзеть.
№107 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 17:33
+6
Цитата: Конь_в_пальто
Их (мигрантов из бывших) скучивать не надо

Они без Вас скучиваются в диаспоры. И Вас не спрашивают.
Меня тоже не спрашивают: можно ли им скучиваться...
№108 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:51
-2
Не, среди наших низзя: наши споют их и научат воровать.
№109 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:51
-2
Так у тебя в штатах душа болит за Россию? Какой патриот.))))
№110 ДимЪян 9 августа 2023 14:57
0
ЭТО РОССИЯ,ДЕТКА barak
№111 ardzun 9 августа 2023 15:05
0
Россия первой в Европе грозит стать мусульманской.
№112 sakh60 9 августа 2023 15:03
+5
Если есть рай на Земле, то он, безусловно в России...
В Подмосковье строят деревню, для пиндocов, спасающих себя и своих детей от содомитов...но
...всё это, конечно хорошо, но так русскую проблему демографии не решить...
№113 Al_dzen 9 августа 2023 15:05
+3
В корпорации РФ русскому мужику в деревеньке значит отказано, а тем кто на замену русскому населению дадут и льготы и землю. Аплодирую стоя!
№114 p_lidiya 9 августа 2023 15:12
+3
Может лучше отправить Вагнеров в Африку. Они там порядок наведут и не понадобиться эмиграция.
№115 classic 9 августа 2023 15:17
+7
Прямо охренительно!
Для русских, живших и работавших всю жизнь в России строить ничего не надо? Не заслужили? Или мордой лица не вышли?
Их там притесняют? Россия здесь причем?
Я, конечно, патриот, но уже вопросы возникают...
№116 mabess 9 августа 2023 15:24
+13
Буры - очень работящие люди. Работают на земле столетиями и имеют свой специфический уклад и традиции (вроде наших староверов). Русские деревни в средней полосе в большинстве своём находятся в запустении. Не понимаю такого наезда на тему... Когда американец стал фермером в России и делает сыр, который возит на ярмарки, выставки и пр., никто не возмущается, потому, что единичные случаи... А когда несколько тысяч работящих фермеров в ЮАР подвергаются гонениям и хотят найти себе новую родину, наши "патриоты" сравнивают их с гастробайтерами, не достойными даже убирать дворы. Не понимаю и не хочу понимать.
Вспомните, как в 90-е после развала СССР в Азербайджане началось гонение на небольшой народ, который собрался и переехал в Россию. Более 30 тысяч переехали и теперь живут, работают и рожают детей в России. Их дети считают себя Россиянами. А тут каких-то 3000 семей. В чём проблема? Может они их нескольких тысяч расплодятся до десятков миллионов и захватят власть? Может у нас мало земель, где на квадратный километр приходится 0,5 человека и 1/3 собаки?
№117 simax117 9 августа 2023 17:00
-1
Буры - конечно очень работящие люди. Но почему Вы решили, что это будут исключительно буры.
№118 Sloven 9 августа 2023 17:46
+4
Но почему Вы решили, что это будут исключительно буры.

Они не любят местных - кафров и готтентотов, а местные не любят друг друга. Живут как кошка с собакой. Хотят подальше от греха уехать и забыть чёрный расизм.
Их зовут по местному - африканеры.
Готетотская мораль: Если кафр украдёт моих буйволов это плохо, а если я украду у кафров его буйволов - это хорошо.
№119 ,fhcbr 9 августа 2023 20:30
0
Да хоть один человек... У титульной нации - русской, спросили хотят они этого?

Ещё Д.И. говорил: хозяин Земли Русской - один лишь русский. И ещё Отто фон Бисмарк говорил с русскими надо говорить только по-честному, или вообще не говорить.
№120 За новый социализм 10 августа 2023 11:34
-1
Ну тогда русская земля сильно скукожится. Вы сами отказываетесь и от татарстана и от бурятии и от чукотки и от кавказа. Ну если вы не англо-саксонском гранте здесь пишите.
№121 Лида Л. Л.-2022 10 августа 2023 12:45
+5
Цитата: За новый социализм
Вы сами отказываетесь и от татарстана и от бурятии и от чукотки и от кавказа.

Не набрасывайте. Никто не отказывается от наших коренных народов. Никто об этом не писал.
Цитата: За новый социализм
Найдут отдельный эксцесс и раздуют из мухи слона,

Вот и не раздувайте из мухи слона.
Речь шла о мигрантах, а не о коренных народах России.
Не надо подменять понятия.
№122 За новый социализм 10 августа 2023 13:25
-1
"Ещё Д.И. говорил: хозяин Земли Русской - один лишь русский. "
Вот на этот пост перед моим комментарием я ответил. Вы читать умеете ? Не занимайтесь подменой.
№123 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 13:56
-2
По вашим текстам я поняла, что вы турбо-патриотка и желаете вернуться на родину своих предков - в тверскую деревню. Очень похвально. И побольше рожайте детишек, чтобы заселить эту деревню. Помните, что ваши бабки-прабабки рожали там по 13-15 детей, не отрываясь от сельскохозяйственных работ. поддерживаю вас с мужем в этом святом деле возрождения нашей Великой Руси. Так держать, вперёд на освоение опустевшей провинции!
№124 За новый социализм 10 августа 2023 11:30
+1
Прочитаешь редкое, вменяемое мнение и радуешься, что ещё не все сошли с ума.
№125 Ckat 9 августа 2023 15:27
+6
Почему нет? Хорошее начинание. Земли у нас много. Есть американцы, которые к нам хотят переехать, австралийцы, теперь африканцы. Так постепенно Россия превращается в землю обетованную для других народов. Может скоро и французики с немчиками потянутся, как раньше. Почему нет? Рабочие руки нам лишними не будут. smile
№126 mabess 9 августа 2023 15:33
+6
Правильно! Пусть в гейропе и пиндocтане остаются транслибералы, а семьи с традиционными ценностями, принимающие Российские законы и нашу многонациональную культуру, приезжают к нам и ещё более обогатят нашу страну, культуру, поднимут запустевшие деревни, обеспечат продовольственную безопасность страны. Вот только интересно... они водку быстро научатся пить?
№127 Ckat 9 августа 2023 15:40
+2
Водку пить научим и меру соблюдать тоже. smile
№128 Sloven 9 августа 2023 17:49
+1
Они вас сами научат водку пить, эти голландцы пьют хорошо и меру знают.
№129 Ckat 9 августа 2023 18:19
+2
Не, не научат. Не моё. smile
№130 Русская Ракета 9 августа 2023 15:49
+2
Практика показывает, что вскоре они все оказываются в Москве и крупных городах.
Кочевники никогда ничего не строят. Пусть у себя на родине выращивают, а мы будем покупать.
№131 Мрак Кромешный 9 августа 2023 16:16
+1
Цитата: Русская Ракета

Кочевники никогда ничего не строят. .


Чушь!
Строят даже цыгане, которые как все научились бороться за свою землю. Это раньше хлыст, да кибитка, а сейчас целые цыганские фермы и поселения.
№132 Sloven 9 августа 2023 17:51
+3
Строят даже цыгане, которые как все научились бороться за свою землю. Это раньше хлыст, да кибитка, а сейчас целые цыганские фермы и поселения.

Слава те господи, а я-то думал, что это я один дурак на свете.
№133 Мрак Кромешный 9 августа 2023 17:58
+1
Ты не один. Кто то собрал все яйца в одну корзинку.
№134 p_lidiya 10 августа 2023 08:24
0
И не только поселения, дворцы.
Вопрос на какие деньги? Наркотики. Где цыгане, там наркотики.
№135 Greek 9 августа 2023 15:31
+6
Многие африканеры сейчас приняли православие и переезжают в Россию - их привлекает наша страна, как государство с высоким нравственно-духовным укладом, с традиционными семейными ценностями, будут учить русский язык. Предполагается, что африканеры-переселенцы станут и микроинвесторами на новой Родине: построят тут свои дома, откроют небольшие предприятия, детсады, медпункты и т.д.
№136 ardzun 9 августа 2023 16:28
-2
Вы хотите африканизации России?
№137 Мрак Кромешный 9 августа 2023 15:45
+5
Пусть едут все, кто любит Россию, уважает русских людей, ценит русскую культуру и готов учить русский язык.

Гражданство выдавать после пяти лет проживания, ежегодной экзаменации и принесения пользы государству физическим или интеллектуальным трудом.
№138 Русская Ракета 9 августа 2023 15:54
+2
Помнится, когда предлагалость рожать русских и строить русский мир, вы на г@вно изошлись. Нельзя! Негры обидятся!
№139 Мрак Кромешный 9 августа 2023 16:02
0
Не писти, гнида танцующая на шесте. Я против национализма. Я - за интернационал!!!
Пусть рождается больше детей, русских и нерусских.. У всех одна кровь и жить все хотят.
№140 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 14:02
-2
"Помнится, когда предлагалость рожать русских и строить русский мир,"
И много вы русских уже нарожали? И как вы хотите русский мир возрождать, ежели не освоили русский язык?
№141 ardzun 9 августа 2023 18:12
+1
Мы видим, что мультикульты приносят во Францию ??или Швецию, хотите ли вы этого и в России?
№142 Мрак Кромешный 9 августа 2023 21:00
+2
Я видел, как народы жили в СССР. Зачем мне смотреть на Европу?
У каждой нации должна быть своя земля, свое сообщество, сплотиться все должны вокруг одной Руси. Не вижу проблем для создания негритянских деревень. Пусть там строятся, проводят свои праздники, производят аутентичную утварь, а мы будем ездить к ним на экскурсии
№143 ardzun 9 августа 2023 22:55
0
Вы закончите как запад
№144 Мрак Кромешный 10 августа 2023 03:44
+1
У каждого свой путь.
№145 Вежливые люди 9 августа 2023 15:49
+2
Когда-то в Лемберге наблюдал картинку_ идёт белая мама блондинка и ведёт негритёна за руку,негритёнок ей : "Мамо,купи менi морозива"...
№146 Мрак Кромешный 9 августа 2023 16:03
+2
И что? В чем криминал? Этот ребенок не имеет права на жизнь?
№147 Tired Cat 9 августа 2023 16:26
+1
Имеет, конечно.
В Африке.
Афроамериканцы ничему не научили?
№148 Русская Ракета 9 августа 2023 16:31
+2
Оно русских ненавидит.
№149 Мрак Кромешный 9 августа 2023 16:40
+1
Цитата: Русская Ракета
Оно русских ненавидит.


Я дебилов не люблю, а идиотов опасаюсь, - они не предсказуемы
№150 Мрак Кромешный 9 августа 2023 16:39
+3
Это в каком таком законе записано, что негры имеют право жить только в Африке? И чем ты лучше шелудивого британца-колонизатора с такими рассуждениями?
№151 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 16:49
+6
Цитата: Мрак Кромешный
Это в каком таком законе записано, что негры имеют право жить только в Африке? И чем ты лучше шелудивого британца-колонизатора с такими рассуждениями?

Британские колонизаторы завозили рабов из Африки и все соки из них выжимали.
Россия никогда не имела колоний!
Россия деревни и дома для переселенцев из Африки строить начала.
Так что, разница есть.
Не обзывайтесь. Мы все тут выражаем своё мнение.
№152 ,fhcbr 9 августа 2023 20:35
+1
А такое явление как телегония Вам знакомо? Оно ведёт к вырождению нации.
№153 Мрак Кромешный 9 августа 2023 21:02
+1
Это устаревшая биологическая концепция. Хватит уже чушь пороть
№154 ,fhcbr 10 августа 2023 09:08
-1
В своё время вся генетика была такой. Спроси у собачников. А советские фильмы о войне, где молодые девушки кончали жизнь самоубийством после изнасилования фашистами- это защитная функции нации..
№155 Цветок душистых прерий 10 августа 2023 14:05
-2
А ты размножайся поактивнее и не вымрешь. А, впрочем, лучше не надо... нацистов народишь.
№156 Lana61 9 августа 2023 21:22
+3
Это не негры-это белые ,живущие в ЮАР.
№157 Zena 10 августа 2023 08:15
+5
Цитата: Вежливые люди
Когда-то в Лемберге

Во Львове yes

Львов основан галицким князем и королём Руси Даниилом Романовичем в середине XIII века.

Если кто-то надеется получить русский город, то советую вспоминать русскую пословицу: "на чужой кусок не разевай роток".
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№158 Вежливые люди 9 августа 2023 15:52
+2
Из выступления на концерте негра (не помню фамилию) игравшего во многих советских фильмах : "У меня часто спрашивают,где я так хорошо научился говорить по русски,обычно я отвечаю - а у нас в Рязани все так говорят"
№159 vad26 9 августа 2023 15:57
+3
И это не "африканцы", а "АФРИКАНЕРЫ" - потомки буров (голландцев). И трудяги отменные, и снайперы умелые... Ну, по-крайней мере - их деды такими были))))
№160 Навухогорлоносор 9 августа 2023 15:59
0
Вы не поверите, есть линия по переселению из южной америки))) Дядя Вова ставленник старообрядцев эту линию давно ведет...
№161 Конь_в_пальто 9 августа 2023 16:03
+3
В Россию стремятся не только негры, из одной только Германии около 9 тыс. собираются в этом году на ПМЖ. Из европейских стран людей привлекают традиционные семейные ценности и несогласие с действиями своего правительства.

ps
после войны 1812 ооочень много (счет на сотни тыс) пленных европейцев приняли подданство и остались в России, часть из них поступили на службу в казачество (Оренбургское Войско)

pss
во время войны 1812 поляков в плен брали редко (из-за издевательств над нашим населением)
№162 Tired Cat 9 августа 2023 16:27
+2
А сколько русских?
Ах да, русские никого не интересуют.
№163 mg7213 9 августа 2023 16:39
+4
Не понимаю некоторых слабых(пардон) на голову. Ясно же пишут: это ДРУГИЕ эмигранты. Это цивилизованные, работящие, состоятельные(!), принявшие православие люди. Да таких надо с оркестром принимать. Эти просят только одно - дать им спокойно работать на земле. ВСЁ. И кстати, с рождаемостью у буров всё в полном порядке - нам пример... А уж культуру этих переселенцев не сравнить со среднеазиатами. Дать им земли, сколько захотят - завалят нас продовольствием...
№164 Александр Требунцев 9 августа 2023 17:12
-5
Путин, похоже, на самом деле в деменции.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№165 робинзон 9 августа 2023 17:20
-2
руководство вообще охренело
№166 ldv 9 августа 2023 17:26
-2
Негроидная расса у нас не приживется. Замерзнут они.
№167 ANGar 9 августа 2023 17:46
+1
Уверен, что В.С. Черномырдин оценил сие "решение" своей крылатой фразой: "если чешется, чешите в другом месте"!
№168 Sloven 9 августа 2023 18:06
+1
Буры привыкли жить хуторами, Одна семья, обычно большая. Сколько гектаров ей нужно - не менее 20.
А им деревни строят. Русские сам пусть строит себе дома. не переломятся.
Насколько домов строиться одна "африканская" деревня на Руси? Тридцать деревень всю тверскую область займут или больше? Будет в тверской губернии зо деревень и один город Тверь
Остальное видно не наше дело. Наше дело водку пить и огурцом закусывать.
№169 За новый социализм 10 августа 2023 11:52
0
В старом анекдоте надо в плохом найти хорошее. И там фраза: " дурак, - но какой упорный ! "
№170 кирил 9 августа 2023 18:14
-1
Деревни то мы им построим или они сами?-и чем они, нас, будут заниматься-бананы выращивать и обезьян разводить?
№171 PowerLine 9 августа 2023 20:04
0
А не с огнём ли мы играем? Не перерастут ли потом эти деревни в черные анклавы, как во Франции, куда даже копы боятся заезжать?
№172 corvus777 9 августа 2023 20:10
+4
Что за шум.
Они же за свои деньги строят себе дома.
Я за.
Наша страна последний оплот настоящего Христианства. И надо пускать людей разделяющих наши ценности.
Из Африки, едут Фермеры и работяги.

Места у нас полно.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№173 ardzun 9 августа 2023 20:28
-1
Мы видим, что мультикульты приносят во Францию ??или Швецию, хотите ли вы этого и в России?
№174 corvus777 10 августа 2023 10:01
+4
А у нас страна мононациональная?
Множество народов живет рядом с древних времен.

На Алтае Немецкие поселки есть например и чего?

Вы путаете контингент
В европу едут либо тунеядцы, либо разоренные колонизаторами мигранты жить на пособие и мстить европейцам.

А в Россию хотят приехать работяги.
Белые которых притесняют и убивают в Африке, разделяющие наши взгляды на мир и наши ценности.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№175 За новый социализм 10 августа 2023 11:36
0
Спасибо за вменяемый комментарий. А то уже не знаю что и думать, читая всякую деструктивную хрень турбо патриотов разваливающих многонациональную Россию.
№176 Навухогорлоносор 10 августа 2023 05:35
0
Пушкиных собрались разводить в промышленных масштабах.

А скорее всего переводчиков...
№177 ,fhcbr 10 августа 2023 08:53
0
Цитата: Sloven
В тверской и московской областях-это пилотный проект по одной деревне в 100 домов,остальные будут по другим областям рассредоточены. То есть их по чуть-чуть в разные области планируют,а не в одну кучу.


Так начиналось расселение борщевика, и что теперь?
№178 За новый социализм 10 августа 2023 11:39
0
А теперь либо вы рожаете, либо другие рожают и выращивают неся трудности. И что бы вы не фантазировали - так будет в реальности. Свято место пусто не бывает.
№179 За новый социализм 10 августа 2023 11:55
-1
Ещё раз бегло просмотрел комментарии. Похоже процентов 80 постеров хотят зла многонациональной России. Которая именно в таком статусе может выстоять. Неясно только это по дури или по заданию ЦИПСО.
№180 ,fhcbr 11 августа 2023 12:23
0
Цитата: corvus777
А в Россию хотят приехать работяги.


У них это на лбу написано?
№181 ,fhcbr 11 августа 2023 12:28
0
Цитата: За новый социализм
Похоже процентов 80 постеров хотят зла многонациональной России.

Россия по википедии - мононациональная страна страна - 82,5% Русских.
Соответственно моноконфессиональная, в соответствии с первым.
№182 ,fhcbr 11 августа 2023 12:29
+1
Цитата: За новый социализм
А теперь либо вы рожаете, либо другие рожают и выращивают неся трудности. И что бы вы не фантазировали - так будет в реальности. Свято место пусто не бывает.


Россия без русских нам не нужна...
№183 За новый социализм 13 августа 2023 22:14
-2
[quote=Лида Л. Л.-2022][quote=Мрак Кромешный] Россия деревни и дома для переселенцев из Африки строить начала. Так что, разница есть. [/quote]
Лида, ну вы же вроде вменяемая. Ещё раз: буры сами себе деревни за свои строить будут. Ещё раз убеждаюсь в том, что у женщин правда не то, что правда, а то, что от эмоций и желаний.
№184 ,fhcbr 14 августа 2023 11:56
0
Хоть за свои, хоть за чужие - негры нам не нужны!