Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14319 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Новгородской области из-за атаки квадрокоптера сгорел Ту-22М3

В Новгородской области из-за атаки квадрокоптера сгорел Ту-22М3

Появились кадры, предположительно, последствий вчерашней атаки с использованием украинского квадрокоптера на аэродром Сольцы в Новгородской области. Целью атаки стали сверхзвуковые ракетоносцы Ту-22М3.

В Новгородской области из-за атаки квадрокоптера сгорел Ту-22М3

Во вчерашнем заявлении МО РФ было сказано, что один ракетоносец получил повреждения. Сегодня можно увидеть характер этих повреждений. Ракетоносцы находятся на открытом пространстве. Их даже не удосужились накрыть защитными капонирами.

А по-хорошему, автор этих фото должен уже давать объяснения в кабинете у товарища майора. Вычислить его можно и нужно, как и наказать. Причём не удивлюсь, что это какой-то олух-фанат социальных сетей и лайков из техперсонала или охранения, скинул «красивую фоточку» своей тёлке, чтобы похвалиться, что он на «войне».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 v4l 20 августа 2023 21:58
+14
очень печально наблюдать эти фото.. но виноват не только фотограф
№2 Apolitikus 20 августа 2023 21:59
+17
фотограф виноват в том, что он выложил эти фото в сеть. в чём ещё может быть виноват фотограф?
№3 machagony 20 августа 2023 22:20
-1
Фотографии могли без ведома фотографа перехватить
№4 Apolitikus 20 августа 2023 23:20
+10
для него это никак не оправдание. болтун - находка для шпиона.
№5 Виктор_1955 25 августа 2023 15:32
0
Какого хрена вообще это фотографировать? Нет фото - нечего перехватывать.
№6 ussuri 20 августа 2023 22:36
+5
когда уже снимешь у меня эту задроту - "вы уже проголосовали", уже скоро год не дает голосовать.
№7 S3H 20 августа 2023 22:41
+25
Таки к фотографу вопросы малые. А вот к командиру этой эскадрильи и начальнику аэродрома вопросы огромные. Как эти мудаки умудрились просрать атаку говнокоптера на ТАКОЙ самолет?
Лично я нихрена не понимаю, что происходит.
Ну, хоть бы из арматуры им «ангары» соорудили… Как пацаны танчики от дронов защищают. Неужели на сраную арматуру денег не нашли?
№8 KIRbICH1 21 августа 2023 07:35
+1
остановить гавно на винтах достаточно сеточки из фольги, о капонирах вопят с начала войны, всем похрену и хде наши пистатые РЭБ?
№9 alexkras 21 августа 2023 08:51
+11
Цитата: S3H
Как эти мудаки умудрились просрать атаку говнокоптера на ТАКОЙ самолет?
Вопрос злобный, но правильный. Буквально недавно я писал о не высоком эффекте наших атак на аэродром укропов находящийся под Одессой где базируются Су-24 - носители КР Storm Shadow и SCALP-EG просто в связи с тем, что самолёты находятся в советских бронированных капонирах. У нас буквально на пальцах можно сосчитать машины стратегического назначения, которые стоят миллиарды, миллиарды тратятся на модернизацию, но уже 1.5 года идёт война, были успешные атаки и на Энгельс с повреждением Ту-160, на ДРЛО хохловский дрон садился, слава Богу был безоружным, но нам пофиг, жизнь ничему не учит и мы будем продолжать хранить стратегические средства под открытым небом, что позволяет поразить их копеечным дроном.
№10 sevastopol1957cat 21 августа 2023 10:11
+2
Так, к слову: "45 пассажирских и два грузовых рейса были перенаправлены из Москвы в другие города утром 21 августа в связи с ограничением полётов в столичные аэропорты из-за беспилотников.Life.ru"
Это что - скоро у нас авиасообщения не будет?
№11 S3H 21 августа 2023 10:18
0
В Краснодаре и Ростове нет авиасообщения уже почти как 2 года. И ничего привыкли фсе... Нахрен хуторам авиасообщение?))))
№12 sevastopol1957cat 21 августа 2023 10:43
+3
Ростов и Краснодар - хутора? Симферополь тоже?
Интересная мысль.
А вы из какого укроселища? Из шепетовки?Или из жмЭринки?
№13 S3H 21 августа 2023 12:47
0
Из Краснодара.
№14 sevastopol1957cat 21 августа 2023 13:50
-1
Кубаноид?
№15 S3H 22 августа 2023 12:54
0
Казак
В отличие от тебя мудака....
№16 Харон-8 20 августа 2023 22:49
+2
Для ussuri. Попробуйте https://politikus.info/ без VPN.
№17 S3H 20 августа 2023 22:55
+1
У меня стоит впн иначе рекламные баннеры задрачивают. Всё работает. Иногда рутуб выдает, что контент заблокирован, но всё решается краткосрочным отключением впн на адгуарде.
№18 Apolitikus 20 августа 2023 23:17
+1
у тебя не ВПН, провайдер Rostelecom. если это ВПН, то хорошего качества на IPv4. ВПН на IPv6, которые используются ботами, спамерами и прочими помойками - не работают.

вообще, хотел изначально блокировать IPv6, но смотрю, много людей на них сидят. браузер Опера, наверно либо ещё какие плагины для браузеров.

дополнено
сейчас пришло сообщение от человека, он с Украины, поэтому через ВПН на IPv6. поэтому их так много. могу сказать для всех, что есть платные ВПН на IPv4, но ничего не буду рекомендовать. вдруг какие-то прохохлятские сервисы собирают информацию.
№19 ussuri 21 августа 2023 05:04
0
Попробуйте https://politikus.info/ без VPN - спасибо за совет, но VPN на наши сайты не включаю, именно потому что оно только клинит.
№20 Alex_ 21 августа 2023 19:33
+2
Плагин для Edge, Google Crom и Яндекс на Windows, подойдёт VPN Professional.
Выбрать страну Россия и будет вам голосование. Можно настроить чтобы только Политикус через него работал.

Для Андроид подойдёт OpenVPN Connect – OpenVPN App.
Инструкция на сайте https://antizapret.prostovpn.org. Прада и на него сейчас тоже через VPN(нероссийский) надо заходить.
И будет вам голосование.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№21 Apolitikus 20 августа 2023 23:15
0
миллион раз уже объяснял, что ты через ВПН на сайт приходишь.
№22 Ьфыеук 21 августа 2023 05:11
0
я не через впн захожу на сайт, у меня эта хрень "вы уже проголосовали" года два висит.
№23 vladigor555 21 августа 2023 05:27
+1
У меня такая хрень была на Opera.
№24 Конь_в_пальто 21 августа 2023 14:03
0
Устаревшие данные (и разные косячности браузера) скорее-всего подсовывает из кэша браузера, обычно в браузерах есть возможность удалить эти данные либо "оптом", либо конкретного ресурса.
Побочный эффект: на ресурсе придется заново ввести пароль (если пароль забыт, то перед очисткой можно свои пароли посмотреть в "сохраненных паролях" браузера и записать их на бумагу)

ps
чтобы при работе через ВПН было меньше косяков, желательно DNS-запросы тоже направлять через ВПН
(если на целевом ресурсе есть ограничения на доступ через ВПН, то через dns-запросы оно вычисляется и отбрасывается, кстати временнУю зону тоже видно, .... если что ...)
№25 Alex_ 21 августа 2023 19:54
+2
Цитата: Ьфыеук
я не через впн захожу на сайт, у меня эта хрень "вы уже проголосовали" года два висит.
Выше я написал возможный способ решения проблемы.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№26 Михаил Лукин 21 августа 2023 05:36
+3
Цитата: ussuri
когда уже снимешь у меня эту задроту - "вы уже проголосовали", уже скоро год не дает голосовать.


Нечего было мне минусы ставить.
Смотрите все что бывает.
№27 NZT 47 21 августа 2023 06:30
+1
Карма полис, ага. biggrin )))
№28 kryvchun 21 августа 2023 08:52
+1
VPN отключи,обнови страницу и голосуй.
№29 Димоновец 21 августа 2023 12:44
0
Или переустанови всё.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№30 Вежливые люди 20 августа 2023 23:33
+1
Фото ,судя по ракупсу,сделано из закрытой зоны,и,судя по всему,он к этому готовился,и он является пособником врага,и по законам военного времени ,должен быть найден и расстрелян.
№31 Мрак Кромешный 21 августа 2023 07:02
+2
Официально у нас нет войны. У нас сво. Чего зря языком молоть про законы военного времени?

Найти фотографа, епнуть по тихому и все. По законам мироздания.
№32 sasha3513 21 августа 2023 09:06
+4
Проблем нет, найдут фотографа. Но самолёт от этого не восстановится.
№33 sevastopol1957cat 21 августа 2023 09:35
+2
"автор этих фото должен уже давать объяснения в кабинете у товарища майора." - а как по мне - объяснения должны давать те, кто это допустил.
А фотограф-то чем виноват? Неужто не знают о том, что результат атаки на стратегов однозначно снят из космоса?
№34 ANGar 21 августа 2023 10:39
+2
Коллега, Вы полагаете, что стоянка сверхзвуковых ракетоносцев Ту-22М3 - проходной двор?
Здесь уголовное преступление.
№35 Родион_1955 21 августа 2023 17:28
+3
В том, что он оказался "стрелочником". А "машинисты" с большими звёздами ни при чём... Как и всегда и во всём.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№36 Bezalaber 20 августа 2023 21:59
+9
Бля. Зла не хватает.
№37 sakh60 20 августа 2023 22:01
+17
Уже не смешно...
Халатность, безалаберность, разгильдяйство неизменные спутники "авось и небось" пронесёт...
№38 Не гневи 21 августа 2023 04:01
+1
"Их даже не удосужились накрыть защитными капонирами."
.
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..." biggrin
№39 sevastopol1957cat 21 августа 2023 10:50
+7
За полтора года можно было и капониры построить.
Только вот почему-то это никому не надо.
А вот яхтенную марину у нас в Севастополе - строят ударными темпами - надо яхточки олигархов, которых у нас нет, бережно хранить.
№40 Михаил Лукин 21 августа 2023 12:56
0
Кто видел, тот видел.
№41 sevastopol1957cat 21 августа 2023 13:52
+2
Кстати, если эти,которых нет, строго так потребуют - то капониры для их яхточек за пару недель построят.
№42 Praktic 20 августа 2023 22:01
+9
А вот это уже серьёзно!Один вопрос:Когда мы будем начинать?
№43 шахтёр 20 августа 2023 22:02
+16
Не понятно что,но что то делать надо.Укр.самолеты базируются в Польше и оттуда летают.Но @нуть по ним нельзя - де юре они не воюют с нами.А де-факто - уже давно.Может пора уже какой нибудь газовый терминал(в Свиноуйсьце) грохнуть?Ну типа само взорвалось.А то ведь подобная игра в одни ворота не может быть вечно.
№44 ussuri 20 августа 2023 22:32
+4
а не факт, что это дрон виноват, надо перетряхивать весь личный состав аэродрома, скорее всего там крыса пригрелась.
№45 Димоновец 21 августа 2023 12:50
+1
Они вылетают с окраинских, уцелевших аэродромов. Взлёт самолёта , наносящего удары по нашим войскам, с территории Польши, автоматически делает её официальным участником конфликта. Со всеми вытекающими. То, что их перебрасывают и ремонтируют там - это да, но боевые вылеты происходят с территории 404.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№46 Горький перец 20 августа 2023 22:07
+8
От этого аэродрома до украины далековато... не с прибалтики ли, случаем, был запущен этот квадрокоптер? dumaet
№47 шахтёр 20 августа 2023 22:23
+6
Так я ж и говорю.Все эти проебалты-польши де-факто с нами воюют.Пора бы и у них пошерстить инфраструктуру.Если чё - само,само сгорело....
№48 Eneus 21 августа 2023 00:00
+4
И что это за квадрокоптер, так быстро уничтоживший дальний ракетоносец? Где была охрана и где пожарная часть?
№49 anatoliy3204af 20 августа 2023 22:09
+3
война....без потерь не бывает...
нам пока по морде не постучат, мы не суетимся...менталитет такой...спим в берлоге...
№50 Горький перец 20 августа 2023 22:11
+10
Так уже постучали, вроде. И не раз...
№51 Semenn 20 августа 2023 22:26
+5
Ногой.....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№52 anatoliy3204af 21 августа 2023 03:58
0
а в прошлую войну по сусалам получали, и когда на запад пошли ?! сначала прое...ли 41-й , 42-й...и только в 43-м понеслась лавина на запад....и то только после Курской Битвы...
№53 nependos 20 августа 2023 22:17
+11
жеееесть один ссаный дрон за тыщу баксов уничтожил сотню миллионов.... просто жесть, какая безтолоквость и безалаберность некоторых лиц...
№54 дядя Толя 20 августа 2023 22:24
+1
Их даже не удосужились накрыть защитными капонирами.


Капонир для Тушек? Это очередной имбицил военблогер высрал?
№55 зоечка 21 августа 2023 07:35
+3
Какие есть способы защиты для такого самолета? Что можно было сделать, но не сделали?
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№56 sevastopol1957cat 21 августа 2023 16:59
+4
Вообще НИЧЕГО не сделали.
Ну а что - знают же - наказания не будет.
Разве что снимут с должности в связи с повышением.
№57 Димоновец 21 августа 2023 12:55
+4
Я вас удивлю, даже для подводных лодок есть защитные ангары. Даже та-же Мрия, к стати, а она гораздо больше, стояла в ангаре. Её разрушили наземные боевые действия.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№58 Semenn 20 августа 2023 22:26
+5
Это очень плохо, таких новых бортов наша промышленность родить не в состоянии.((((
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№59 Димоновец 22 августа 2023 18:15
+1
Думаю может, потенциал есть. Желания нет...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№60 Ыгр 20 августа 2023 22:27
+5
То, что сгорел наш бомбер - плохо. То, что укроежики продолжают упорно жрать кактус - хорошо. Ведь понимают, что прилетит стократно, но жрут. Скоро воплями разразятся «а нас за шо?!» Надо отбивать у них желание пакостить еще жестче. Кстати, во время 08.08.08 мы потеряли один Бэкфайер именно благодаря укропэвэошникам, воевавшим на стороне Мишико.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№61 petrmv 20 августа 2023 22:42
+3
Ответка летит тем, кто Зе до лампочки и в этом некая проблема в цепочке обратной связи. Им там вообще пропаганда мозги промыла и друг на друга пофиг, пока каждый персонально не ощутит на своей шкуре. А это долго и муторно.
№62 Лида Л. Л.-2022 20 августа 2023 22:49
+9
Значит, ответка укрохохлам прилетит. Думаю, что ответка будет капитальная.
Мало сатанистам укропским не покажется.
№63 Вежливые люди 21 августа 2023 00:05
+2
Да,надеюсь,но должны быть расстреляны и предатель,и члены его семьи,иначе не прекратить предательство.
№64 Вежливые люди 21 августа 2023 00:10
+5
... и пока не пройдут расстрепы "По законам военного времени" и обмены сволочей,предательство профошистских хоълов не прекратится.Народ уже требует возвращения Берии !
№65 anatoliy3204af 21 августа 2023 04:00
+7
да ! верните нам Сталинград !!! верните Товарища Сталина !!! верните Лаврентия Павловича !!! верните Железного Феликса !!!
№66 Мрак Кромешный 21 августа 2023 07:05
-5
Цитата: Вежливые люди
...Народ уже требует возвращения Берии !


С нами воюют 50 стран, а ты ещё желаешь репрессий для народа, жертва пропаганды.
№67 sevastopol1957cat 21 августа 2023 09:38
+2
Не для народа.....
Народ честно воюет.
№68 Мрак Кромешный 21 августа 2023 11:19
0
Ну ты же понимаешь, репрессии не щадят никого? Какая нибудь сволочь обязательно подставит вместо себя кого-то.

Работать ФСБ должны тщательней. Не распылять силы на таких как я в интернете, а врагов реальных надо ловить
№69 sevastopol1957cat 21 августа 2023 12:18
+5
То есть - посадить врагов народа - это репрессии?
Ну, тех - благодаря которым ляснуло более 300 млрд зелёных рублей, а потом обрушили курс рубля и перекрыли производственникам кредиты - это репрессии?
Кстати - а вот за болтологию исправно и сажают, и штрафуют.
А за украденные в МО 300 млн руб - дали 4.5 года. Но условно.
№70 Мрак Кромешный 21 августа 2023 13:36
+1
Цитата: sevastopol1957cat

Кстати - а вот за болтологию исправно и сажают, и штрафуют.
А за украденные в МО 300 млн руб - дали 4.5 года. Но условно.


О чем и речь!

Кстати, я ничего не крал, я даже 20 копеек никогда не нашел просто так, все своим трудом и не самым простым. А вот поди ж ты, на меня силы и средства оттянуты как на роту спецназа
№71 sevastopol1957cat 21 августа 2023 13:56
+1
Были бы вы из МО - никто вас не тронет.
№72 Димоновец 21 августа 2023 12:57
+1
Без этого - никак. Иначе железной дисциплины не будет.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№73 pegosya 21 августа 2023 21:04
0
Прилететь то прилетит, однозначно. Но как-то всё постфактум у нас получается. Они нам, мы им. Бить на опережение, вот чего все ждут. Так чтобы свидомым ни есть, ни пить уже не хотелось.
№74 шахтёр 20 августа 2023 22:34
+3
Это перетягивание каната - они по нам,мы по ним - это не решит проблему.Только "Посейдон" всё разрулит.Но как его применить чтобы всему миру была видна наша правота и адекватность ответа??Ждать пока на Кремль упадет американская ракета и только тогда?Не вариант ...Ждать краха экономики запада?Но они ведут эскалацию быстрее экономических процессов.Хрен его знает....
№75 S3H 20 августа 2023 22:46
+4
Нельзя в краткосрочной перспективе финансово победить того кто печатает деньги для всего мира. Он может их печатать столько сколько ему нужно. Не бесконечно, но ещё долго.
№76 alystan 20 августа 2023 23:07
+2
Грустно и печально наблюдать такую преступную безалаберность и рас-...во.

Вот чисто в порядке информации короткое обсуждение с другого сайта:

tralflot1832 (Андрей С.) Сегодня, 20:15
+8
ЖК водогрей ,если посмотреть историю Базы Сольцы этот ТУ оставлен после расформировании полка ТУ 22.Он не летающий.Спасибо за фото ,база используется для хранения ,перед ремонтом ИЛ -76.


Репеллент (R) Сегодня, 20:16
0
Цитата: ЖЭК-Водогрей
Вчера хинзиры в Сольцах сожгли Ту-22М3 в капонире

Кхм... а что, это уже кто-то признал официально? Фотки эти я видел, они от укров.
Кстати, если фотки - не жабки, то на месте компетентных я бы поинтересовался, кто их снял и как они попали к украм...


tralflot1832 (Андрей С.) Сегодня, 20:43
+3
Репелент .Сольцы используется в наше время 123 АРЗ как накопитель транспотных самолётов для ремонта.То что был нанесён удар по ТУ это конечно неприятно.Но на фото в сети на аэродроме присутствуют ИЛ 76 ,обсолютно всех типов - всех.Вы поняли о чём я.


Orange-Bigg (Александр) Сегодня, 21:13
+3
Цитата: Репеллент
Цитата: ЖЭК-Водогрей
Вчера хинзиры в Сольцах сожгли Ту-22М3 в капонире
Кхм... а что, это уже кто-то признал официально? Фотки эти я видел, они от укров.

Кстати, если фотки - не жабки, то на месте компетентных я бы поинтересовался, кто их снял и как они попали к украм...

Кое какая информация есть.На 2 году СВО Ту-22М3 пытались защитить .... .Ну короче читайте сами.

«В Сети появились кадры последствий вчерашней атаки на аэродром Сольцы в Новгородской области: на фото сгоревший бомбардировщик Ту-22М3, о повреждении которого вчера официально сообщало Министерство обороны», - сообщает Звинчук, публикуя соответствующие фотографии.
Ранее Минобороны сообщало о террористической атаке:
«БПЛА был обнаружен расчетом поста внешнего наблюдения аэродрома и поражался из стрелкового оружия. В результате теракта на территории аэродрома возникло возгорание на стоянке самолетов, которое было оперативно ликвидировано пожарными расчетами. Повреждение получил один самолет, пострадавших в результате террористического акта нет».

https://avia.pro/news/zvinchuk-rasskazal-o-posledstviyah-ataki-na-voennyy-aerodrom-solcy-v-novgorodskoy-oblasti

Предположительно, горящий Ту-22М3 на аэродроме Сольцы в Новгородской области, который вчера был атакован украинским беспилотником.
Минобороны заявляло о повреждении одного самолета в ходе атаки. Однако, судя по всему, Ту-22М3 полностью уничтожен.
Никаких укрытий или навесов для ракетоносца нет.

https://m.vk.com/wall-118104170_615897

Интересно а если завтра беспилотники начнут также уничтожать Ту-160М с Х-102 ? Реакция должна быть предельно жёсткой.Тут уже просто угарают над нами.Такое спускать нельзя.Пора выключать договороспособность и включать режим всё уничтожить.
№77 ka27ps 21 августа 2023 00:24
0
Взвод охраны аэродрома - расстрелять.
№78 muhehehe 21 августа 2023 00:33
+1
Тот, кто говорит, что император голый, должен быть жестоко наказан.
№79 IronHead 21 августа 2023 01:38
+2
вопросами хранения техники со времен СССР особо никто не заморачивался.. как стояли самолеты под открытым небом, так и стоят..
№80 Михаил Лукин 21 августа 2023 05:45
+2
Чёто с крейсером *Москва* так не истерили, один я тут в припадках бился.
Ну взорвали и взорвали, это война.
Построим ещё, даже лучше.
№81 67-я параллель.2 21 августа 2023 05:53
+6
"...Во вчерашнем заявлении МО РФ было сказано, что один ракетоносец получил повреждения"© Поэтому не смотрю и не слушаю практически от слова "совсем" "Конашенков и Ко". Это про флагмана КЧФ, БДК "Саратов" и т.п. Понимаю, что инфа про потери- стратегическая в военном и идеологическом/информационном плане. НО- маленькая ложь рождает...
№82 sevastopol1957cat 21 августа 2023 17:02
+3
При огромной группировке спутников-шпионов пиндocов - скрыть правду можно только от граждан РФ.
И скрывают.
№83 zan_parti 21 августа 2023 06:26
+3
Нужно срочно возрождать СМЕРШ.
№84 Quasimodo 21 августа 2023 06:41
+1
так и хочется орать..вы чо ДБ..
Сколько можно говорить.. накрывайте хотя бы надувной какой-нибудь херней..или сеткой.
№85 dfghshsfg122154gfgjhf 21 августа 2023 06:42
+2
какого хрена до сих пор не защищены стратегические силы ????? уже ведь не один раз атаки ........... слов нет .... только расстрелы спасут от бардака
№86 p_lidiya 21 августа 2023 06:53
+11
У японцев есть технология поиска причин нештатных ситуаций: "пять почему".
Вот так бы могли выглядеть "пять почему" в связи со взрывом Ту- 22М3.
Почему сгорел стратегический бомбардировщик Ту-22М3 в Новгородской области?
- Потому что по нему ударил беспилотнник.
- Почему по самолёту смог ударить беспилотник?
- Потому что не было ни физической, ни радио защиты.
- Почему не было защиты?
- Потому что все это время, несмотря на постоянные попытки ударов, в том числе реализованные, никто из руководства не задумался о её важности?
- Почему никто не задумался о важности защиты стратегических бомбардировщиков?
- Потому что в руководстве МО РФ много пофигистов и непрофессионаллов.
- Почему в МО много непрофессионалов и пофигистов?
- Потому что цели ряда больших чиновников - не Родине и народу служить, а набить свои карманы и устроить будущее детей, что привело к коррупции, распилам и кумовству на всех уровнях ведомства.
Вот из-за этого все больше россиян вспоминают Сталина. Хотя, хотелось бы, чтобы действующего президента, потому что сколько Сталину ни строй памятников, от этого к стенке больше казнокрадов и коррупционеров не станут.
№87 Мрак Кромешный 21 августа 2023 06:54
+1
Значит рядом стоящие борты должны донести все, что могут, до Киева.

И прекратить истерику!!
Против нас 50 стран.
№88 sevastopol1957cat 21 августа 2023 12:20
+1
"Против нас 50 стран." - и что?
Кац предлагает сдаться?
№89 Quasimodo 21 августа 2023 06:54
+5
такие самолеты уже вряд ли смогут в России построить..а осталось их по пальцам пересчитать.
стойкое ощущение..что укрофашисты меньшими силами и возможностями..без всяких Калибров и Искандеров наносят хозяйству МО РФ больше урона.
*ответе хоть раз..НОРМАЛЬНО фашистам...не понтуясь на камеру про всякие Черниговы....
№90 Мрак Кромешный 21 августа 2023 07:25
0
Капониры - это все фигня. Должны быть подземные ангары, из которых борты на подъемниках поднимаются наверх. Под ангары можно использовать холмы и горы. А так выставлять технику как на ладони - это заведомо ее терять.
№91 Софронов 21 августа 2023 09:24
+6
Ну, если хранить стратегические бомбардировщики - как ржавый "Жигуль" у подъезда, под открытым небом, то так и будет.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№92 счастливый_случай 21 августа 2023 11:29
+6
Горит стратег и ... тишина. Никого нет ...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№93 sevastopol1957cat 21 августа 2023 12:22
+3
Поэтому так и взбеленились из-за фотографий! Соврать-то не получится.
№94 счастливый_случай 22 августа 2023 12:49
+3
Фото слишком эпичное, как будто картинка для того, чтоб хохлы порадовались
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№95 Анатолиий 21 августа 2023 12:24
+5
Ну, начнем с того, что до вражеской территории, это почти 1000 км.
Вести дроны через Беларусь - это стратегическая задачка. Да и не все средства доставки такое смогут - калибр маловат.
Значит, тут что-то другое: либо списали халатность при обслуживании самолета, либо источник атаки совсем недалеко (допускаю наличие ДРГ или сочувствующих в самом Новгороде, или вредителя в самих войсках РФ).
Далее, как и отмечалось многими, - аэродром, похоже, никакой: ни средств пожаротушения, ни пожарных машин рядом - горит и горит себе!
И самое важное, и выше всего остального: СВО - не зарница или учения, это - ВОЙНА!
Украинцы это поняли и приняли, работая против РФ на всех направлениях и всеми доступными средствами, включая пропаганду и терроризм.
Похоже, что именно в самой России это не воспринимают достаточно серьезно.
А некоторые, обличенные властью и погонами - вообще пользуются ситуацией в своих интересах.
Это даже не патовая ситуация...
Так ушел из жизни СССР!..
№96 muhehehe 21 августа 2023 13:47
0
Анатолий - откуда эта уверенность в том, что беспилотник пролетел 1000 км над Беларусью из Украины, а не пролетел 200 км из Эстонии?
Или от русских предателей?
№97 Анатолиий 21 августа 2023 22:53
0
...уверенным может быть только следствие - я только предполагаю.
И в моем комментарии имеется и похожая версия на Вашу.
Как бы там ни было - шапкозакидательство продолжается.
Самолет не вернешь, конечно, но выводы давно пора делать... серьезные...
№98 muhehehe 23 августа 2023 01:59
+1
Я согласен sad
№99 Хомяков_Александр 21 августа 2023 14:06
+1
В чём вина фотографа, что кто-то ваньку валял?
Где охрана аэродрома? Или обкопали рвом и хватит? Командиру по шапке дать!
№100 Хомяков_Александр 21 августа 2023 14:09
+1
Цитата: muhehehe
Анатолий - откуда эта уверенность в том, что беспилотник пролетел 1000 км над Беларусью из Украины, а не пролетел 200 км из Эстонии?
Или от русских предателей?

Какая Прибалтика, с ближайшего перелеска, да ещё такая падла что знала слабые стороны охраны аэродрома.
Были же прециденты по аэродрому в Энгельсе, а здесь чего сопли жевали?!!!
№101 muhehehe 21 августа 2023 15:19
+1
так даже еще хуже facepalm
№102 Конь_в_пальто 21 августа 2023 17:21
0
похоже, наши скоро вычислят, запускают не с Укранины:
запускают с автомобильной трассы, её номер не помню, чтоб не спугнуть)))
№103 А.Таров 21 августа 2023 18:05
+1
Нет, Но это уже ни в какие рамки не укладывается !
Сколько можно терпеть такое безобразие. Угробить такую машину...
Когда же с этим будет покончено.
№104 кирил 21 августа 2023 19:47
-2
"Не удосужились накрыть защитными капонирами"-это перл biggrin
№105 nependos 31 августа 2023 08:34
0
https://armystandard.ru/news/2018541214-82EOH.html
2018