Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему евреи ненавидели М. Шолохова
М. Шолохов. Фото: wikipedia.org
В годы войны по-новому обострился еврейский вопрос. Связано это было преимущественно с двумя факторами.
Во-первых, по сравнению с другими национальностями СССР евреи составляли непропорционально большую часть состава тыловых и медицинских служб и старших офицеров. Количество евреев в зоне боевых действиях было очень незначительно, что вызывало раздражительную реакцию у части русских солдат.
Во-вторых, не меньшее раздражение вызывали попытки некоторой части еврейских националистов представить еврейский народ, как особо пострадавший в войне и внесший особый вклад в победу над врагом.
Немало евреев предпочитало "воевать" против врага в составе различных комитетов и других гражданских организаций, старательно избегая поездок на фронт. В связи с этим нередко возникали конфликты, среди которых весьма характерными были стычки между русским писателем М. Шолоховым и рядом еврейских национальных деятелей “антифашистского комитета”.
***
Во время встречи с американской делегацией, состоявшейся исключительно из евреев и заявившей об особой роли евреев во второй мировой войне, М. Шолохов встал и гневно опроверг это, сообщив, что в этой войне гибли в основном русские, а не евреи. По-видимому, после этого случая еврейский писатель И. Оренбург распространяет лживые слухи о том, что М. Шолохов хотел перейти на сторону немцев.
В другой раз, рассказывал М. Шолохов: „Прихожу и вижу во главе стола — Илью Григорьевича Оренбурга, а вокруг него пятнадцать евреев. А я в военной, не очень свежей, форме, с пистолетом, в сапогах. Я вижу сидит ближе всех ко мне, качается в качалке американский еврей Леонид Первомайский, протягивает мне качающуюся руку и говорит: “Здравствуйте, Михаил Александрович!” Я как заору на него: “Встань, сволочь!” Он вскочил и за спину Ильи Григорьевича. А тот суровым голосом обращается ко мне: “Надеюсь, мы находимся в интеллигентном обществе, и я прошу вас, Михаил Александрович”. “А идите вы все... Борцы за мир! Я же один среди вас русский”.
После этого конфликта у Шолохова был разговор со Сталиным, из которого писатель понял, что и на этот раз Сталину пришлась по душе его отповедь людям, стремившимся бороться за победу чужими руками...
Именно русский, а не какой-либо другой народ (даже в пропорциональном отношении) испил самую большую чашу страданий во вторую мировую войну и спас всё человечество от кошмара “нового мирового порядка”...
Сталин как-то рассказывал М. Шолохову, что перед войной у него на даче были два юных корреспондента. “Два таких щупленьких еврейчика вошли ко мне, и вот один озирается и говорит: “Плохо живёте, товарищ Сталин, мой папа живёт лучше”.
Олег Платонов, историк. „Тайная история России. XX век. Эпоха Сталина” 1996
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Действительно....в любой семье, любой деревне и любой стране...
ну точно, а в стране большинство русских, значит большинство русских подлецы? а не хо-хо?
Просто евреи ОЧЕНЬ умный народ, умные приспособленцы, талантливые врачи и учёные, инженеры и военные. Был в Израиле разок, вменяемые люди всех типов.
Ну и к статье о евреях
Дважды Герои Советского Союза
Волынов, Борис Валентинович
Драгунский, Давид Абрамович
Смушкевич, Яков Владимирович
Герои Советского Союза
Абрамов, Шетиель Семёнович
Абрамович, Абрам Григорьевич
Баршт, Абрек Аркадьевич
Белинский, Ефим Семёнович
Белявин, Евель Самуилович
Бердичевский, Леонид Афанасьевич
Березовский, Ефим Матвеевич
Бескин, Израиль Соломонович
Бирбраер, Евгений Абрамович
Биренбойм, Яков Абрамович
Блувштейн, Александр Абрамович
Богорад, Самуил Нахманович
Брозголь, Николай Израилевич
Бубер, Леонид Ильич
Бумагин, Иосиф Романович
Бунимович, Юрий Эммануилович
Вайнруб, Евсей Григорьевич
Вайнруб, Матвей Григорьевич
Вайнштейн, Борис Яковлевич
Вайсер, Владимир Зельманович
Ваксман, Исаак Фёдорович
Валянский, Михаил Яковлевич
Верников, Яков Ильич
Виленскис, Вольфас Лейбович
Виноградов, Григорий Аркадьевич
Вихнин, Залман Давидович
Галлай, Марк Лазаревич
Гальперин, Анатолий Владимирович
Гальперн, Владимир Иванович
Гардеман, Григорий Иванович
Гарфункин, Григорий Соломонович
Гельман, Полина Владимировна
Гельферг, Семён Григорьевич
Гитман, Лев Александрович
Гончарь, Григорий Моисеевич
Гопник, Хаскель Моисеевич
Горелик, Зиновий Самуилович
Горелик, Соломон Аронович
Готлиб, Эммануил Давидович
Гофман, Генрих Борисович
Грабский, Михаил Исаакович
Гурвич, Семён Исаакович
Гуревич, Михаил Львович
Гуревич, Семён Шоломович
Двухбабный, Исаак Шаевич
Дерновский, Григорий Борисович
Доватор, Лев Михайлович[4]
Должанский, Юрий Моисеевич
Дризовский, Семён Борисович
Дыскин, Ефим Анатольевич
Жолудев, Наум Ильич
Зиндельс, Абрам Моисеевич
Златин, Ефим Израилевич
Иллазаров, Исай Иллазарович
Казинец, Исай Павлович
Каплан, Лазарь Моисеевич
Каплунов, Аркадий Львович
Катунин, Илья Борисович
Коновалов, Владимир Константинович
Концевой, Зиновий Абрамович
Кордонский, Шика Абрамович
Корсунский, Вольф Борухович
Котляр, Леонтий Захарович
Котлярский, Борис Моисеевич
Колпакчи, Владимир Яковлевич
Кравец, Мордух Пинхусович
Краснокутский, Хаим Меерович
Крейзер, Яков Григорьевич
Кремер, Симон Давидович
Кривошеин, Семён Моисеевич
Кричевский, Илья Маратович
Кудрявицкий, Давид Абрамович
Куников, Цезарь Львович
Куперштейн, Израил Григорьевич
Лев, Борис Давидович
Лев, Ефим Борисович
Лев, Рафаил Фроимович
Левин, Борис Савельевич
Левин, Семён Самуилович
Левитан Владимир Самойлович
Летучий, Александр Яковлевич
Либман, Михаил Александрович
Лунц, Борис Григорьевич
Маковский, Иосиф Исаакович
Маневич, Лев Ефимович
Маргулис, Давид Львович
Маргулян, Лев Маркович
Марьяновский, Моисей Фроимович
Машкауцан, Шабса Менделевич
Мац, Григорий Зельманович
Мелах, Ефим Львович
Мильнер, Рафаил Исаевич
Молочников, Николай Моисеевич
Непомнящий, Михаил Григорьевич
Орликов, Александр Михайлович
Очерет, Михаил Иосифович
Павловский, Рафаил Семёнович
Павлоцкий, Михаил Аркадьевич
Паперник, Лазарь Хаимович
Пейсаховский, Наум Григорьевич
Плоткин, Михаил Николаевич
Полюсук, Натан Михайлович
Прыгов, Владимир Борисович
Рапейко, Максим Осипович
Ривкин, Борис Миронович
Рувинский, Вениамин Абрамович
Сапожников, Абрам Самуилович
Свердлов, Абрам Григорьевич
Сельский, Семён Петрович
Серпер, Иосиф Лазаревич
Смоляков, Абрам Ефимович
Соколинский, Рудольф Моисеевич
Спивак, Моисей Лейвикович
Стерин, Ефим Ильич
Стратиевский, Натан Борисович
Тавровский, Пётр Ильич
Тарсуков, Иосиф Гаврилович
Темник, Абрам Матвеевич
Турьян, Пинхус Григорьевич
Ушполис, Григорий Саульевич
Фельзенштейн, Миля Лазаревич
Фисанович, Израиль Ильич
Форзун, Яков Цалевич
Хасин, Виктор Яковлевич
Хацкевич, Вольф Беркович
Хейфец, Семён Ильич
Хибнер, Юлиуш Самсонович
Хигрин, Борис Львович
Хохлов, Моисей Залманович
Цинделис, Борис Израилевич
Цитовский, Ефим Григорьевич
Чайковский, Иосиф Ефимович
Чапичев, Яков Иегудович
Шандалов, Идель Абрамович
Шапиро, Валентин Ефимович
Шахнович, Моисей Давидович
Шварцман, Моисей Фроимович
Шевелёв, Марк Иванович
Шиндер, Арон Евсеевич
Шнейдерман, Михаил Ефимович
Штерн, Григорий Михайлович
Шурас, Калманис Маушович
Юдашкин, Гирш Хацкелевич
Юфа, Иосиф Семёнович
Якубовский, Израиль Семёнович
Полные кавалеры ордена Славы
Блат, Леонид Давыдович
Богорад, Григорий Абрамович
Бурман, Семён Меерович
Гизис, Николай Лазаревич
Глобус, Лев Давидович
Заманский, Борис Наумович
Минкин, Ефим Львович
Пеллер, Владимир Израйлевич
Рот, Эдуард Никитович
Сидлер, Давид Мордкович
Шапиро, Шмуэль Зискович
Шилингер, Семен Эляшевич
Герои России
Абрамович, Юрий Гарриевич
Адамс, Артур Александрович
Каганов, Владимир Михайлович
Коваль, Жорж Абрамович
Колесников, Юрий Антонович
Коэн, Леонтина Тереза
Коэн, Моррис Генрихович
Черняк, Ян Петрович
Это всё советские и русские евреи...
Ну и к статье о евреях
Дважды Герои Советского Союза
Волынов, Борис Валентинович
Драгунский, Давид Абрамович
Смушкевич, Яков Владимирович
Герои Советского Союза
Абрамов, Шетиель Семёнович
Абрамович, Абрам Григорьевич
Баршт, Абрек Аркадьевич
Белинский, Ефим Семёнович
Белявин, Евель Самуилович
Бердичевский, Леонид Афанасьевич
Березовский, Ефим Матвеевич
Бескин, Израиль Соломонович
Бирбраер, Евгений Абрамович
Биренбойм, Яков Абрамович
Блувштейн, Александр Абрамович
Богорад, Самуил Нахманович
Брозголь, Николай Израилевич
Бубер, Леонид Ильич
Бумагин, Иосиф Романович
Бунимович, Юрий Эммануилович
Вайнруб, Евсей Григорьевич
Вайнруб, Матвей Григорьевич
Вайнштейн, Борис Яковлевич
Вайсер, Владимир Зельманович
Ваксман, Исаак Фёдорович
Валянский, Михаил Яковлевич
Верников, Яков Ильич
Виленскис, Вольфас Лейбович
Виноградов, Григорий Аркадьевич
Вихнин, Залман Давидович
Галлай, Марк Лазаревич
Гальперин, Анатолий Владимирович
Гальперн, Владимир Иванович
Гардеман, Григорий Иванович
Гарфункин, Григорий Соломонович
Гельман, Полина Владимировна
Гельферг, Семён Григорьевич
Гитман, Лев Александрович
Гончарь, Григорий Моисеевич
Гопник, Хаскель Моисеевич
Горелик, Зиновий Самуилович
Горелик, Соломон Аронович
Готлиб, Эммануил Давидович
Гофман, Генрих Борисович
Грабский, Михаил Исаакович
Гурвич, Семён Исаакович
Гуревич, Михаил Львович
Гуревич, Семён Шоломович
Двухбабный, Исаак Шаевич
Дерновский, Григорий Борисович
Доватор, Лев Михайлович[4]
Должанский, Юрий Моисеевич
Дризовский, Семён Борисович
Дыскин, Ефим Анатольевич
Жолудев, Наум Ильич
Зиндельс, Абрам Моисеевич
Златин, Ефим Израилевич
Иллазаров, Исай Иллазарович
Казинец, Исай Павлович
Каплан, Лазарь Моисеевич
Каплунов, Аркадий Львович
Катунин, Илья Борисович
Коновалов, Владимир Константинович
Концевой, Зиновий Абрамович
Кордонский, Шика Абрамович
Корсунский, Вольф Борухович
Котляр, Леонтий Захарович
Котлярский, Борис Моисеевич
Колпакчи, Владимир Яковлевич
Кравец, Мордух Пинхусович
Краснокутский, Хаим Меерович
Крейзер, Яков Григорьевич
Кремер, Симон Давидович
Кривошеин, Семён Моисеевич
Кричевский, Илья Маратович
Кудрявицкий, Давид Абрамович
Куников, Цезарь Львович
Куперштейн, Израил Григорьевич
Лев, Борис Давидович
Лев, Ефим Борисович
Лев, Рафаил Фроимович
Левин, Борис Савельевич
Левин, Семён Самуилович
Левитан Владимир Самойлович
Летучий, Александр Яковлевич
Либман, Михаил Александрович
Лунц, Борис Григорьевич
Маковский, Иосиф Исаакович
Маневич, Лев Ефимович
Маргулис, Давид Львович
Маргулян, Лев Маркович
Марьяновский, Моисей Фроимович
Машкауцан, Шабса Менделевич
Мац, Григорий Зельманович
Мелах, Ефим Львович
Мильнер, Рафаил Исаевич
Молочников, Николай Моисеевич
Непомнящий, Михаил Григорьевич
Орликов, Александр Михайлович
Очерет, Михаил Иосифович
Павловский, Рафаил Семёнович
Павлоцкий, Михаил Аркадьевич
Паперник, Лазарь Хаимович
Пейсаховский, Наум Григорьевич
Плоткин, Михаил Николаевич
Полюсук, Натан Михайлович
Прыгов, Владимир Борисович
Рапейко, Максим Осипович
Ривкин, Борис Миронович
Рувинский, Вениамин Абрамович
Сапожников, Абрам Самуилович
Свердлов, Абрам Григорьевич
Сельский, Семён Петрович
Серпер, Иосиф Лазаревич
Смоляков, Абрам Ефимович
Соколинский, Рудольф Моисеевич
Спивак, Моисей Лейвикович
Стерин, Ефим Ильич
Стратиевский, Натан Борисович
Тавровский, Пётр Ильич
Тарсуков, Иосиф Гаврилович
Темник, Абрам Матвеевич
Турьян, Пинхус Григорьевич
Ушполис, Григорий Саульевич
Фельзенштейн, Миля Лазаревич
Фисанович, Израиль Ильич
Форзун, Яков Цалевич
Хасин, Виктор Яковлевич
Хацкевич, Вольф Беркович
Хейфец, Семён Ильич
Хибнер, Юлиуш Самсонович
Хигрин, Борис Львович
Хохлов, Моисей Залманович
Цинделис, Борис Израилевич
Цитовский, Ефим Григорьевич
Чайковский, Иосиф Ефимович
Чапичев, Яков Иегудович
Шандалов, Идель Абрамович
Шапиро, Валентин Ефимович
Шахнович, Моисей Давидович
Шварцман, Моисей Фроимович
Шевелёв, Марк Иванович
Шиндер, Арон Евсеевич
Шнейдерман, Михаил Ефимович
Штерн, Григорий Михайлович
Шурас, Калманис Маушович
Юдашкин, Гирш Хацкелевич
Юфа, Иосиф Семёнович
Якубовский, Израиль Семёнович
Полные кавалеры ордена Славы
Блат, Леонид Давыдович
Богорад, Григорий Абрамович
Бурман, Семён Меерович
Гизис, Николай Лазаревич
Глобус, Лев Давидович
Заманский, Борис Наумович
Минкин, Ефим Львович
Пеллер, Владимир Израйлевич
Рот, Эдуард Никитович
Сидлер, Давид Мордкович
Шапиро, Шмуэль Зискович
Шилингер, Семен Эляшевич
Герои России
Абрамович, Юрий Гарриевич
Адамс, Артур Александрович
Каганов, Владимир Михайлович
Коваль, Жорж Абрамович
Колесников, Юрий Антонович
Коэн, Леонтина Тереза
Коэн, Моррис Генрихович
Черняк, Ян Петрович
Это всё советские и русские евреи...
Если бы вы реально были умны, то не лезли бы лишний раз на глаза. Да евреи реально воевали. Никто не спорит. Но верх нескромности привести список этих достойных людей, не разместив рядом список героев из числа других народов СССР. Верх непристойности писать о себе: "Просто евреи ОЧЕНЬ умный народ, умные приспособленцы, талантливые врачи и учёные, инженеры и военные".
Я понимаю, что вам это внушают с пелёнок, но поверьте мне, из всего вами перечисленного бесспорно только то, что вы приспособленцы. А так евреи ни на грамм не умнее других народов. Я по крайней мере всю свою жизнь убеждалась именно в этом. А тут и вы явились ещё одним доказательством... )))
Я понимаю, что вам это внушают с пелёнок, но поверьте мне, из всего вами перечисленного бесспорно только то, что вы приспособленцы. А так евреи ни на грамм не умнее других народов. Я по крайней мере всю свою жизнь убеждалась именно в этом. А тут и вы явились ещё одним доказательством... )))
Кто вы то, я русский , родившийся и выросший в Советском Союзе и поработавший на советском заводе рядом с евреем-токарем, евреем-инструментальщиком, евреем-гравёром.. А с пеленок мне внушали, что мы живём в семье братских народов. А вам?
Вот вы думаете, почему были репрессии евреев Во времена правления Сталина? – так они считались в то время 5 колонной. Так же, было время, когда некоторых репрессировали татар из Крыма, так как они переходили к фашистам.
Точно сказать не могу, но суть уловили.
Точно сказать не могу, но суть уловили.
ни когда не думали, когда начались чистки госпартаппарата? и что уж скрывать прежде всего от евреев? не тогда ли когда выросли дети тех кого они расстреливали и морили голодом?
Я то русская женщина. Такая какая есть. И тоже жила среди братских народов СССР. Поэтому и оскорбилась, вашим однобоким представлением героев ВОВ. Но вы не русский, а если и русский, то либераст. Как по-быстрому накопипастили инфу. Значит частенько кидаетесь на амбразуру, закрывая русским телом ну "просто ОЧЕНЬ умный народ, умных приспособленцев, талантливых врачей и учёных, инженеров и военных"
Очень вы мне напомнили: " Сама я русская, дочь офицера, живу во Львове...."
Очень вы мне напомнили: " Сама я русская, дочь офицера, живу во Львове...."
Рад за вас, что слово ВЫ не забыли. Прежде, чем языком ляпать, неплохо бы собеседника узнать, комментарии почитать. В евреи записали, либерастом обозвали.. Я месяц назад на этом сайте за жирафа Мариуса заступался, следуя отсутствия вашей логики я - жираф и умение пользоваться интернетом достойно только либераста. Далее - у меня оба деда на войне погибли, у жены тоже, представление о войне у меня правильное. Хотя, вам, Лане из фашистской Эстонии лучше знать.
Прошу Вас, Сергей, не увязайте в этой трясине провокации. Будьте благоразумны.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
Михаил, спасибо, но по жизни никогда благоразумным не был и если дама - "блондинка", то я просто так это ей и скажу.
Да ну их в срам.
Надо быть еще уверенным, что это дама.
Оно стоит, чтобы с этим связываться?
«Я русская женщина... Дмитрий Какеготам...»
Не ведись. ***.
мат. бан 7 дней
Надо быть еще уверенным, что это дама.
Оно стоит, чтобы с этим связываться?
«Я русская женщина... Дмитрий Какеготам...»
Не ведись. ***.
мат. бан 7 дней
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
Блин, Михаил, попал ты из за меня Жаль, не пропадай надолго, комменты твои с удовольствием читаю.
да "русские" они, "русские"
спасибо поржал, с утра!
весь их "ум" это следствие недоступности русским вышего образования в 20-х годах того века, даже Королев, что бы получить высшее образование вынужден был обозвать себя укром
вот наши "русские" интеля и борзеют
вот наши "русские" интеля и борзеют
Лев Троцкий: "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам востока. А пока наши юноши в кожаных куртках, сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское. С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров , академиков, писателей."
Чтоб не навлечь праведный гнев - обобщу - В РОА (власовская армия В составе Вермахта(вооруженные силы Германии)) воевали порядка 200тысяч русских, в составе СС воевали литовцы, латыши , эстонцы и естественно украинцы(в основном западенские,но не прикарпатские русы - русины)в известных печально - дивизия галичина, батальоны роланд и нахтигаль. Но вот что самое интересное в вермахте воевали не менее 150 тысяч евреев и не менее 50 тысяч- кого б вы думали ? - цыган , лично для меня это была откровением, когда узнал об это лет 5 назад.
ни когда не думал почему среди русских в ту войну было так много поступивших по примеру большевиков и воевавших против Родины? предателей? не задумывались? о ограбленных большевиками крестьянах? рабочих? расстрелянных учителях, врачах, инженерах? казаках? умерших с голоду в Поволжье? не думали? а ведь у каждого из них были родственники, были те кто не понял, в обиде своей на советы, что в 37 году уже произошел перелом. Слишком много русской крови выпили иудо-большевики, слишком много пограбили в России
думаете на пустом месте гитлеровские листовки про жидо-большевикоа появились? думаете не били они в самое слабое и больное место Союза?
думаете на пустом месте гитлеровские листовки про жидо-большевикоа появились? думаете не били они в самое слабое и больное место Союза?
Только у евреев производительный труд является позором .Отттуда и "умная нация". И действительно ,зачем это выпячивать лишний раз .Только евреи создали , название точно не помню , организацию еврейских ветеранов ВОВ. Другие ветераны не делят себя по нациям , нет ни русских ветеранов , ни армянских , ни казахских , и т. д., а еврейские есть . Потому что считается у них высшей избранной нацией. И помогая друг другу тянут по служебной лестнице вверх в науке , искустве и т. д.
Плюсанул за аргументированный ответ
Цитата: Вольный
Просто евреи ОЧЕНЬ умный народ...
а есть не очень умные, или, вообще, не умные!???
среди евреев полным полно нобелевских лауреатов, скажем, по физике. Например, Эйнштейн, или наш Гинзбург. Это кого я знаю. На вики в списке лауреатов национальность не указана, но вот, например нашёл такого: Джек Стейнбергер. Они в самом деле очень умный народ. Ах ну да совсем забыл. Среди моих кумиров есть еврей. Спиноза :) Ещё одного сверхпопулярного вспомнил, Иисус!
так даже по еврейским законам того времени родство ещё считалось по Отцу, а по матери стали через лет 800-900
эка вас зомбировали
Информация к размышлению о приспособленчестве:
В январе 1944 года кадровый отдел вермахта подготовил секретный список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, "смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках". Все 77 имели личные удостоверения Гитлера о "немецкой крови". Среди перечисленных в списке - 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и два полных генерала армии. Сегодня Брайан Ригг заявляет. К этому списку можно добавить еще 60 фамилий высших офицеров и генералов вермахта, авиации и флота, включая- двух фельдмаршалов".
Я лично ничего не имею против адекватных, нормальных людей еврейской национальности, но ложь, двойные стандарты и передёргивание фактов уже достали!
В январе 1944 года кадровый отдел вермахта подготовил секретный список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, "смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках". Все 77 имели личные удостоверения Гитлера о "немецкой крови". Среди перечисленных в списке - 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и два полных генерала армии. Сегодня Брайан Ригг заявляет. К этому списку можно добавить еще 60 фамилий высших офицеров и генералов вермахта, авиации и флота, включая- двух фельдмаршалов".
Я лично ничего не имею против адекватных, нормальных людей еврейской национальности, но ложь, двойные стандарты и передёргивание фактов уже достали!
В семье не без урода. Можно ещё олигархов пробить, тоже сплошь евреи. Но под одну гребёнку скопом нельзя.
думаете новость открыли? они всегда вопят про "холокост" только забывают то, что предшествовало этому, и 37 год в России и 33 год в Германии не исключения из правила.
сами оборзеют пограбят, устроят геноцид местным жителям, а потом - холокост! заверещат
сами оборзеют пограбят, устроят геноцид местным жителям, а потом - холокост! заверещат
Таки почём все эти награды?..
Просто евреи ОЧЕНЬ умный народ, умные приспособленцы, талантливые врачи и учёные, инженеры и военные.
И вот в 48-м году прошлого века простые, но "ОЧЕНЬ умные" врачи, учёные, инженеры, военные, художники, писатели, нобелёвые лауреаты, зубные техники, управдомы, слесари и даже столяры и лесорубы со всех концов Земли съехались в Израиль.
Казалось бы, с такой кошерной "начинкой" Израиль со временем должен был превратиться в мировой центр науки и культуры.
Но прошло уже полвека, а чуда не произошло,
и даже намёков не видно.
От чего же?
Где-то вкралась фатальная ошибка?
Или "ОЧЕНЬ умный народ" не так, чтобы и "ОЧЕНЬ"?
А если так, то в чём же фишка "ОЧЕНЬумности"?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Спорный вопрос, выделив слово ОЧЕНЬ, я имел ввиду хитроумность, присущуую большинству евреев, за счёт которой они при равных возможностях с русскими вылезают вперёд, наверное слишком завуалировал мысль . Так мы тоже очень талантливы, но пока порядка в отечестве не навели. Из того, что я знаю об Израиле то, что медицина там на уровне, оружие они неплохое делают, даже атомную бомбу то ли сами слепили, то ли спёрли, что тоже талант. Я инфу искал по героям потому, что уверен, что они не трусы, не более того. Ну а культурным центром быть определила им судьба и история, Бог наш там родился.
За полвека "ОЧЕНЬ умный народ" сподобился лишь на "медицину на уровне", "неплохое оружие" и на "атомную бомбу"...
Хм. Мелковато для "ОЧЕНЬ умного народа",
скажем прямо - "ОЧЕНЬ" жиденько.
Хм. Мелковато для "ОЧЕНЬ умного народа",
скажем прямо - "ОЧЕНЬ" жиденько.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
"Очень умный народ" это паразиты организма коренных наций.
А ларчик просто открывался. Плагиат, батенька, плагиат... Умеют, реально умеют, сидеть в нужных местах, где само идёт в руки. И садят, и садят в такие места - "своих"...
Вот и я по жизни не редко сталкивался с тем,
что "умный" и "хитрожопый" не всегда синонимы,
а иногда даже и антонимы.
что "умный" и "хитрожопый" не всегда синонимы,
а иногда даже и антонимы.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Яркий пример этого - Эйнштейн. Работал в патентном бюро....
Именно так!
таки там арабы бедные, с чего евреям процветать то?
Цитата: velobrod
А если так, то в чём же фишка "ОЧЕНЬумности"?
чо, прям сказать...?
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
Надо же, Абрамович и здесь в списке, я думал ему яхты и футбольного клуба хватает.
Можете перечислить выдающихся укранцев или белоруссов по -именно?
Можно спорить о том, кто из национальностей внес наибольший вклад в Победу
Ну и с кем же "можно спорить о том...", Серго?
С поляками? С румынами? С "доблестными" французами?
С "отважными" англичанами?
С кем?
ЗЫ чот ты ляпнул, Серго, не шибко подумав.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Цитата: Серго
Грустно, что на этом ресурсе, причем самим модератором, произведен националистический вброс.
Наверное, чтобы вы, в частности, отреагировали? :)
Ну что теперь, если и это было? Молчать? Здесь говорят не только о "богоизбранной" национальности, плюсах и минусах, но и о других, их плюсах и минусах.. Так что хотя бы в этом все равны..
Олэг Тягнибок тогда вам в помощь, "боротыся с жыдвой"
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
фротман то? олежек?
х0дят-слухu-ш0-хут0ра-нe-eг0
Цитата: Серго
Не статья, а совершенная бессмыслица. Грустно, что на этом ресурсе, причем самим модератором, произведен националистический вброс. Можно спорить о том, кто из национальностей внес наибольший вклад в Победу, но нельзя отрицать, что в любой семье были и подлецы, и герои. Я сказал "грустно"? Нет, гнусно!
Согласен с Вами. Да и общий стиль похож на жёлтенький дурнопахнущий листок.
И ещё. Эренбург. Оренбург - это город на юге Урала. Областной центр, между прочим.
Илья Эренбург - писатель, журналист, военный корреспондент.
Всем советую почитать "Трест ДЕ" Эренбурга. Написано в 1923
Супер-вещь! И актуальна, как никогда
Супер-вещь! И актуальна, как никогда
Интересная статья, приведены слова заслуживающего доверия человека, видевшего всё своими глазами. В данном случае Шолохова. Не вижу к чему придраться по содержимому. А то что правда не всегда красиво пахнет, ну к этому нужно привыкать.. вы хотите правду или чтобы евреи были всегда самыми заслуженными?
жuд-0н-u-в-афрuke-жuд
Что значит : " Можно спорить о том, кто из национальностей внес наибольший вклад в Победу" ? С каких это пор можно спорить о роли русского народа в Победе, а вот не только спорить, но и просто сомневаться в холокосте подсудно ... Вы хоть соображайте что пишете, толерантные , блин.
https://www.youtube.com/watch?v=TTr01EsAAsk# - есть такая поэма, неизвестного автора.
Мерзенькое впечатление от прочтения. И от некоторых комментариев.
Вы завидуете? Правда в том, что у борцов с фашизмом нет национальности, так же как нет национальности у фашистов.
Цитата: NikolayHD
Интересная статья, приведены слова заслуживающего доверия человека, видевшего всё своими глазами. В данном случае Шолохова. Не вижу к чему придраться по содержимому. А то что правда не всегда красиво пахнет, ну к этому нужно привыкать.. вы хотите правду или чтобы евреи были всегда самыми заслуженными?
Вы завидуете? Правда в том, что у борцов с фашизмом нет национальности, так же как нет национальности у фашистов.
Национальность есть как минимум у любого человека, который ее признаёт. У бандитов есть, у террористов, учёных, врачей и т. д. В этом правда, а не в идиотской политкорректности. Нормально ненавидить чеченского террориста за то что он террорист, а не за то что он чеченец. Или русского бандита за то что он бандит, а не за то, что он русский.
И самое главное. Никакого табу на аргументированное мнение. Каким бы оно ни было.
И самое главное. Никакого табу на аргументированное мнение. Каким бы оно ни было.
Ахереть (древне-египетское заклинание). И на этом основании «мы имеем право заключить», что «наше право на национальное самоосознание превыше всего».
***. Дойчланд юбер алес.
Вы откуда, *** лесное?
мат, оскорбления пользователей сайта. бан 7 дней
***. Дойчланд юбер алес.
Вы откуда, *** лесное?
мат, оскорбления пользователей сайта. бан 7 дней
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
И на этом основании «мы имеем право заключить», что «наше право на национальное самоосознание превыше всего».
А вы где научились так лихо строить выводы попирая любую логику?
да ну? вот мои деды были РУССКИМИ и гордились этим!
Ну а что,это ведь правда.И реакция Сталина тому доказательство.Чего тут некоторые так возбудились?
Вот сразу видно сколько на сайте евреев:)
А ведь про славянина скажи плохое – нормально, в порядке вещей. ВОт по этому и нужно придумать слово для славян , которое бы защищало культуру славянскую,. Слово, подобное антисемитизму.
Чуть что, сразу какой кошмар и брехня, и сразу антисемитами обвиняют.
Еврейская натура такая - не делать ничего самому опасное, а кого-то припахать. Так что, статья весьма может быть правдивой. Так и на Украине видим подобную ситуацию – жиды навязывают вражду меж жителями разных частей страны, ради своих собственных целей, как кукловоды. Владельцы СМИ – жиды. И отрицать это – бред. Да, есть такие евреи, которые не переходят границ и довольно неплохие ребята, но блин, когда видишь бардак и беззаконие устроенные именно жидами – начинаешь поневоле ненавидеть таких и каждого через одного подозревать начинаешь, особенно, в нынешнее время.
А ведь про славянина скажи плохое – нормально, в порядке вещей. ВОт по этому и нужно придумать слово для славян , которое бы защищало культуру славянскую,. Слово, подобное антисемитизму.
Чуть что, сразу какой кошмар и брехня, и сразу антисемитами обвиняют.
Еврейская натура такая - не делать ничего самому опасное, а кого-то припахать. Так что, статья весьма может быть правдивой. Так и на Украине видим подобную ситуацию – жиды навязывают вражду меж жителями разных частей страны, ради своих собственных целей, как кукловоды. Владельцы СМИ – жиды. И отрицать это – бред. Да, есть такие евреи, которые не переходят границ и довольно неплохие ребята, но блин, когда видишь бардак и беззаконие устроенные именно жидами – начинаешь поневоле ненавидеть таких и каждого через одного подозревать начинаешь, особенно, в нынешнее время.
Я про леворлюционного Лазаря Кагановича начитался, насмотрелся, так что оторопь до сих пор не проходит. Что же творилось реально в 20-30х годах в России? Трясёт даже, от потока кровавых подробностей. Для меня было шоком смотреть и читать о "подвигах" этого "товарища". Он там не один такой был. Геноцидом Русских попахивает. Кто возражать собрался - сами почитайте, посмотрите. Я за достоверность всех доступных материалов отвечать не могу, против еврейского народа тоже ничего не имею, но слишком многое говорит о организованной группировке выходцев из евреев. Сейчас посмотришь какой нибудь юбилей или бенефис артиста "народного" - в зале одни "наши". Так получается евреи ещё и самая культурная нация? Хочу подчеркнуть, что не считаю народ, будь то еврейский или польский врагами, даже недругами, но в правительствах или властных группировках могут скрыто присутствовать и управлять всеми процессами такие "братья". Всех со всеми лбами сталкивают, до дури несусветной уже дошло сегодня.
Примета была самая дурная, да что с того: давненько уж не бывало в
Многоборье добрых знамений. Если у кого в печи убегала из горшка каша, то
непременно в сторону устья, к убытку; кошки даже в жару спали, спрятав
голову под живот, - к морозам; вышедший ночью во двор по нужде обязательно
видел молодой месяц с левой стороны. У многих чесалась левая же ладонь,
предвещая новые налоги. Мыши в домах до того обнаглели, что садились за стол
вместе с хозяевами и нетерпеливо стучали ложками. Повадился ходить со двора
во двор крепкий таракан Атлантий - он безжалостно пенял людям, что не
сметают крошек на пол, и возразить ему было нечего. В разгар зимы корова
родила теленка, доподлинно похожего на бондаря Глузда. Бондаря, конечно,
поучили до смерти так не делать, да что толку бить по хвостам?
Время от времени выходили из боров недобитые отшельники-неклюды,
приговаривали так: вот, не слушались нас, то ли еще будет, захотели себе
начальной власти, терпите нынче и не вякайте.
И не вякали: сами виноваты, крикнув себе князя.
Князь Жупел родился не от благородных пращуров, а вышел непосредственно
из грязи. Дело было летом, как раз напротив постоялого двора старого Быни.
Там посреди дороги вечно держалась лужа - ни у кого не доходили руки
завалить ее песком и щебнем. И в некоторый день что-то в луже оживилось,
забулькало, а потом начало и пошевеливаться. На беду, в эти дни по дороге
никто не промчался на коне сломя голову. "Шевелюга обыкновенная", - решил
старый Быня, и нет бы ему шурануть пару раз вилами в грязь, так он еще
лужу-то огородил веревкой и привязал к ней красные лоскутки.
Через какое-то время стало понятно, что это не просто шевелюга, коли
можно различить у нее руки, ноги и даже голову. То и дело по луже пробегала
мелкая рябь. К постоялому двору, обычно безлюдному, начал подтягиваться
народ. Кое-кто утверждал, что это ночью чужой проезжий пьяный свалился с
телеги, а теперь вот мучается. Решено было поднести несчастному ковшик
браги. Но подноситель и сам пил непробудную чашу, руки и ноги его не
слушались, брага пролилась прямо в лужу. Зашипело и забулькало живее
прежнего - должно быть, от дрожжей, - тело обозначилось крупней и лучше, в
голове даже прорезались глазки. Глазки были небольшие, зато близко
посаженные, белесые, с тоненьким черным и продольным зрачком. Было еще,
оставалось время навести порядок все теми же вилами, но всем хотелось
поглядеть, что будет дальше.
Дальше тело засучило конечностями и попробовало подняться. Пособлять
ему никто не стал, страшась замараться. Тело заскрипело зубами и погрозило
всем пальцем. "Соображает!" - обрадовались люди. Распахнулся большущий рот,
оттуда раздались ругательные слова, да такие грозные, что росли, мнилось,
прямо из зубов. Слов этих здесь раньше не слыхивали.
Тело встало на корточки, все облепленное черной грязью и мелкой зеленой
ряской, и выбрело из лужи, по дороге перекусив ограждающую веревку. Народ
посторонился, доброхоты слетали к колодцу и окатили грязного студеной водой.
Он задрожал, но показывал руками - давай, мол, еще. Когда грязь и ряска
сошли, из-под них показался небольшой человек в золоченых одеждах. Голова у
него была совсем круглая, уши топориком, нос морковкой, брови домиком, а
каковы глаза и рот, все уже увидели. Волос на голове водилось немного, зато
вокруг лба, висков и потылицы поднимались острые костяные выросты.
- Да ты кто будешь? - спросил старый Быня.
- На же - не признали! - обиделся выходец из грязи. - Вы глаза-то
бесстыжие протрите! Я же ваш прирожденный князь, грозный Жупел Кипучая Сера!
Укрепляя его правду, в воздухе и впрямь завоняло.
В Многоборье никаких князей не знавали и в худшие времена - от иных
земель было оно отделено, как всякому понятно из названия, множеством
непроходимых боров. Дань, правда, иногда платили каким-то чужим князьям,
хотя, может, это вовсе никакие не сборщики дани приезжали, а свои же
разбойники Кот и Дрозд, только переодетые и умытые. Но ведь жили как-то,
неохотно слушаясь стариков и лесных неклюдов...
- А на голове почему рога? - привязались люди.
- Сами вы рога! Это княжеская корона!
Потрогали корону пальцами - твердая, и с головы ее ничем не собьешь,
разве что голову снести, пока не поздно.
- А вы не верили... - усмехнулся князь Жупел Кипучая Сера.
Многоборцы стали переглядываться, перешептываться. Не может ведь
человек, хотя бы и с рогами, ни с того ни с сего объявить себя князем!
Раньше ведь никто до такого не додумался, да и с какой радости?
Многоборье добрых знамений. Если у кого в печи убегала из горшка каша, то
непременно в сторону устья, к убытку; кошки даже в жару спали, спрятав
голову под живот, - к морозам; вышедший ночью во двор по нужде обязательно
видел молодой месяц с левой стороны. У многих чесалась левая же ладонь,
предвещая новые налоги. Мыши в домах до того обнаглели, что садились за стол
вместе с хозяевами и нетерпеливо стучали ложками. Повадился ходить со двора
во двор крепкий таракан Атлантий - он безжалостно пенял людям, что не
сметают крошек на пол, и возразить ему было нечего. В разгар зимы корова
родила теленка, доподлинно похожего на бондаря Глузда. Бондаря, конечно,
поучили до смерти так не делать, да что толку бить по хвостам?
Время от времени выходили из боров недобитые отшельники-неклюды,
приговаривали так: вот, не слушались нас, то ли еще будет, захотели себе
начальной власти, терпите нынче и не вякайте.
И не вякали: сами виноваты, крикнув себе князя.
Князь Жупел родился не от благородных пращуров, а вышел непосредственно
из грязи. Дело было летом, как раз напротив постоялого двора старого Быни.
Там посреди дороги вечно держалась лужа - ни у кого не доходили руки
завалить ее песком и щебнем. И в некоторый день что-то в луже оживилось,
забулькало, а потом начало и пошевеливаться. На беду, в эти дни по дороге
никто не промчался на коне сломя голову. "Шевелюга обыкновенная", - решил
старый Быня, и нет бы ему шурануть пару раз вилами в грязь, так он еще
лужу-то огородил веревкой и привязал к ней красные лоскутки.
Через какое-то время стало понятно, что это не просто шевелюга, коли
можно различить у нее руки, ноги и даже голову. То и дело по луже пробегала
мелкая рябь. К постоялому двору, обычно безлюдному, начал подтягиваться
народ. Кое-кто утверждал, что это ночью чужой проезжий пьяный свалился с
телеги, а теперь вот мучается. Решено было поднести несчастному ковшик
браги. Но подноситель и сам пил непробудную чашу, руки и ноги его не
слушались, брага пролилась прямо в лужу. Зашипело и забулькало живее
прежнего - должно быть, от дрожжей, - тело обозначилось крупней и лучше, в
голове даже прорезались глазки. Глазки были небольшие, зато близко
посаженные, белесые, с тоненьким черным и продольным зрачком. Было еще,
оставалось время навести порядок все теми же вилами, но всем хотелось
поглядеть, что будет дальше.
Дальше тело засучило конечностями и попробовало подняться. Пособлять
ему никто не стал, страшась замараться. Тело заскрипело зубами и погрозило
всем пальцем. "Соображает!" - обрадовались люди. Распахнулся большущий рот,
оттуда раздались ругательные слова, да такие грозные, что росли, мнилось,
прямо из зубов. Слов этих здесь раньше не слыхивали.
Тело встало на корточки, все облепленное черной грязью и мелкой зеленой
ряской, и выбрело из лужи, по дороге перекусив ограждающую веревку. Народ
посторонился, доброхоты слетали к колодцу и окатили грязного студеной водой.
Он задрожал, но показывал руками - давай, мол, еще. Когда грязь и ряска
сошли, из-под них показался небольшой человек в золоченых одеждах. Голова у
него была совсем круглая, уши топориком, нос морковкой, брови домиком, а
каковы глаза и рот, все уже увидели. Волос на голове водилось немного, зато
вокруг лба, висков и потылицы поднимались острые костяные выросты.
- Да ты кто будешь? - спросил старый Быня.
- На же - не признали! - обиделся выходец из грязи. - Вы глаза-то
бесстыжие протрите! Я же ваш прирожденный князь, грозный Жупел Кипучая Сера!
Укрепляя его правду, в воздухе и впрямь завоняло.
В Многоборье никаких князей не знавали и в худшие времена - от иных
земель было оно отделено, как всякому понятно из названия, множеством
непроходимых боров. Дань, правда, иногда платили каким-то чужим князьям,
хотя, может, это вовсе никакие не сборщики дани приезжали, а свои же
разбойники Кот и Дрозд, только переодетые и умытые. Но ведь жили как-то,
неохотно слушаясь стариков и лесных неклюдов...
- А на голове почему рога? - привязались люди.
- Сами вы рога! Это княжеская корона!
Потрогали корону пальцами - твердая, и с головы ее ничем не собьешь,
разве что голову снести, пока не поздно.
- А вы не верили... - усмехнулся князь Жупел Кипучая Сера.
Многоборцы стали переглядываться, перешептываться. Не может ведь
человек, хотя бы и с рогами, ни с того ни с сего объявить себя князем!
Раньше ведь никто до такого не додумался, да и с какой радости?
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
Еврейство неоднородно. Есть бедные и богатые. Евреям( кто принял иудейство, а не другие верования) по вере наложен запрет на ассимиляцию с другими народами. Но люди есть люди и от браков с " иноверцами " никуда не денешься. Вот этот слой и " зачищают" во время глобальных конфликтов: в период подготовки к второй мировой войне, богатым иудеям и ученым дали возможность выехать в безопасные страны. А бедноту отдали фашистам на разтерзание- в пример, чтоб другим иудеям неповадно было.
Более подробно в работе К. Мямлина https://communitarian.ru/publikacii/mirovaya_istoriya/proekt_holokost_priznaki_moshennichestva_v_osobo_krupnyh_razmerah_v_sostave_organizovannoy_gruppy_241_dokumentalnoe_dokazatelstvo_31032013/
Более подробно в работе К. Мямлина https://communitarian.ru/publikacii/mirovaya_istoriya/proekt_holokost_priznaki_moshennichestva_v_osobo_krupnyh_razmerah_v_sostave_organizovannoy_gruppy_241_dokumentalnoe_dokazatelstvo_31032013/
У Шолохова, не сомневаюсь, тоже какая-нибудь прабабушка еврейкой была. Не хотят местные националисты поискать "порочащие" Шолохова родственные связи? Может быть, этот благородный труд разовьет их интеллект и они перестанут тратить силы на чтение такой чуши, как эта статья и на написание своих комментариев к ней?
да-да, если русский талантлив. то у него обязательно есть бабушка еврейка, отец татарин.....
милы расизм не прада ли? такой специфический для русских условий
милы расизм не прада ли? такой специфический для русских условий
Цитата: lana044
Если бы вы реально были умны, то не лезли бы лишний раз на глаза. Да евреи реально воевали. Никто не спорит. Но верх нескромности привести список этих достойных людей, не разместив рядом список героев из числа других народов СССР. Верх непристойности писать о себе: "Просто евреи ОЧЕНЬ умный народ, умные приспособленцы, талантливые врачи и учёные, инженеры и военные".
Я понимаю, что вам это внушают с пелёнок, но поверьте мне, из всего вами перечисленного бесспорно только то, что вы приспособленцы. А так евреи ни на грамм не умнее других народов. Я по крайней мере всю свою жизнь убеждалась именно в этом. А тут и вы явились ещё одним доказательством... )))
Я понимаю, что вам это внушают с пелёнок, но поверьте мне, из всего вами перечисленного бесспорно только то, что вы приспособленцы. А так евреи ни на грамм не умнее других народов. Я по крайней мере всю свою жизнь убеждалась именно в этом. А тут и вы явились ещё одним доказательством... )))
Чего нападаете? Речь шла о евреях, вот и приведен список евреев. На фронтах в боевых частях воевало более 501 тысячи евреев. Возьмите калькулятор и посчитайте статистические данные. Среднее количество героев было несколько меньше, чем среди русских, но укладывается в нормальное распределение. А вот по потерям евреи впереди планеты всей. По разным данным во время ВОВ советское еврейство потеряло от 40 до 55%, а мировое более 65% от довоенной численности. Евреев можно любить или нет, но на этом ресурсе антисемитизмом заниматься не чтоит.
На фронтах в боевых частях воевало более 501 тысячи евреев
Если можно, скажите где прочли или услышали.
Нашёл кое-что, хорошо согласующейся с Вашей цифрой
https://www.demography.ru/xednay/demography/facts/4rotmistr/filimoshin_ww.html
в таблице указано 142 000 погибших евреев
Кстати, оттуда же:
Безвозвратные демографические потери Советских Вооруженных Сил по национальному составу -
Русские 66.4%
Украинцы 15.9%
Татары 2.2%
Евреи 1.6%
Безвозвратные демографические потери Советских Вооруженных Сил по национальному составу -
Русские 66.4%
Украинцы 15.9%
Татары 2.2%
Евреи 1.6%
Я, к стати, нашел вот что:
https://www.jewniverse.ru/biher/AShulman/30.htm
https://members.tcq.net/joseph/evr_v_vel_otech_voyne.htm
https://www.warheroes.ru/
Ну нельзя же во всем обвинять евреев. К примеру, гиляков воевало в процентном соотношении от численности народности вообще очень мало, чукчей, алеутов - тоже. Про них никто не говорит, что, типа, отсиживались на Северах?
https://www.jewniverse.ru/biher/AShulman/30.htm
https://members.tcq.net/joseph/evr_v_vel_otech_voyne.htm
https://www.warheroes.ru/
Ну нельзя же во всем обвинять евреев. К примеру, гиляков воевало в процентном соотношении от численности народности вообще очень мало, чукчей, алеутов - тоже. Про них никто не говорит, что, типа, отсиживались на Северах?
а это ни чё, что шли убивать прежде всего вас?
NikolayHD! Тебе же было сказано 501 000 евреев! Что, ты может ещё и в холокосте сомневаешься? В Германии, кстати за отрицание холокоста лет на 5 можно загреметь или на штраф неслабый нарваться. Оголтелого отрицалу могут и на 20 лет посадить. Наверное немцы такой закон сами себе придумали. Чтоб реабилитироваться например. Может от скуки какой нибудь или ещё от чего.
Имею право сомневаться в любой приведённой цифре если не указан источник.
А если по теме (евреи и процентные соотношения), то я для себя сделал такой вывод. Судя по вашим цифрам, которым у меня нет причин не верить, так как приведённые мной им не противоречат, вырисовывается такая картина: Если из 10 русских, на фронте воевало, условно говоря 3, то из 10 евреев тоже около 3. Может побольше или поменьше но не на порядок. Но если из 100 русских, условно говоря один был старшим офицером, то из 100 евреев, условно говоря 10. Получается что могут быть правы и те, кто говорил, что среди евреев непропорционально много офицеров, и те, кто говорил, что среди евреев рядовых не так уж непропорционально мало.
А если по теме (евреи и процентные соотношения), то я для себя сделал такой вывод. Судя по вашим цифрам, которым у меня нет причин не верить, так как приведённые мной им не противоречат, вырисовывается такая картина: Если из 10 русских, на фронте воевало, условно говоря 3, то из 10 евреев тоже около 3. Может побольше или поменьше но не на порядок. Но если из 100 русских, условно говоря один был старшим офицером, то из 100 евреев, условно говоря 10. Получается что могут быть правы и те, кто говорил, что среди евреев непропорционально много офицеров, и те, кто говорил, что среди евреев рядовых не так уж непропорционально мало.
Все националистические фобии пробуждают в душе любого человека самые дремучие инстинкты, всю его грязь. Зачем тешить свои комплексы неполноценности какой-нибудь теорией расового превосходства. Известно, что и Гитлер был сам наполовину евреем, физически ущербным к тому же. Что, у нас не найдется, при желании, на кого выплеснуть ненависть, кроме евреев? Нам ЭТО надо? Найдете ли вы у Путина, у авторитетнейшего в данное время политика в России, хоть какие-то негативные упоминания хоть о какой-то нации, в т.ч. американской (которая, я считаю, вполне заслуженно претендует на презрение)? Вспомните чеченцев, за которых тот же Путин вступился, переломив общественное мнение, всего несколько лет назад? Или это - популизм?
Мы - или Народ, или - толпа.
Мы - или Народ, или - толпа.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
МЕРЗКО. АНТИСЕМИТИЗМ - ТАКОЙ ЖЕ НАЦИОНАЛИЗМ.
Все, кто высказывает антисемитские взгляды, - такой же националист, как и Ярош и уничтоженный Музычко, и все те, кто орет: "Москалей на ножи, жидов на веревки, коммуняку на гилляку".
Все, кто высказывает антисемитские взгляды, - такой же националист, как и Ярош и уничтоженный Музычко, и все те, кто орет: "Москалей на ножи, жидов на веревки, коммуняку на гилляку".
А почитайте-ка ученых: антропологов и лингвистов. И не тулите фуфло всякое.
Самое смешное, что семиты - это и евреи, и арабы. Просто ни те, ни другие не хотят признавать свое родство))
сионизм во обще учитель национал-социализма, и че?
Всем интернационалистам желательно познакомиться с работами Эдуарда Ходоса, еврея, бывшего харьковского раввина, общественного деятеля, писателя об оголтелом национализме евреев. Мы, русские, по сравнению с ними, дети малые.
История России знавала русских патриотов шотландцев, голландцев, немцев, грузин, корейцев, и предателей - исконно русских. Дело не в национальности, а в отношении к той стране, в которой человек живет. Если мы говорим о русских как о политической нации, т.е. граждан России, то национальности - дело вторичное.
ну точно, все предатели исконно "русские"
особенно вова бланк, лейба бронштейн и прочие иешуа с розенфельдами
з.ы. милый нацизм не правда ли? цитирую "и предателей-исконно русские", что уж постеснялся добавить-все
особенно вова бланк, лейба бронштейн и прочие иешуа с розенфельдами
з.ы. милый нацизм не правда ли? цитирую "и предателей-исконно русские", что уж постеснялся добавить-все
Уважаемый хренвамсредькой! Не стоит передергивать, т.к. здесь ключевое слово "знавала". Учите русский язык получше. А также
кончайте троллить, во-первых, и разжигать межнациональную рознь - во-вторых.
Для таких, как Вы, непонятливых антисемитов скину перепост из соц. сетей:
Алла Никифорова(Кириллова)
20:45
ВНИМАНИЕ!!!
ФСБ РОССИИ УВЕДОМЛЯЕТ: Ввиду участившихся фактов оскорблений в социальных сетях, а также подстрекательств к беспорядкам, теперь любой пользователь сайта "Одноклассники", VKontakte и FB может обратиться в интернет-приёмную ФСБ России с жалобой на интернет-троллей, вне зависимости от гражданства нарушителей, которые пропагандируют неонацизм, экстремизм и другие виды троллинга, направленные против пользователей сайта по ссылке: www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефону:+7 (495) 224-22-22
кончайте троллить, во-первых, и разжигать межнациональную рознь - во-вторых.
Для таких, как Вы, непонятливых антисемитов скину перепост из соц. сетей:
Алла Никифорова(Кириллова)
20:45
ВНИМАНИЕ!!!
ФСБ РОССИИ УВЕДОМЛЯЕТ: Ввиду участившихся фактов оскорблений в социальных сетях, а также подстрекательств к беспорядкам, теперь любой пользователь сайта "Одноклассники", VKontakte и FB может обратиться в интернет-приёмную ФСБ России с жалобой на интернет-троллей, вне зависимости от гражданства нарушителей, которые пропагандируют неонацизм, экстремизм и другие виды троллинга, направленные против пользователей сайта по ссылке: www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефону:+7 (495) 224-22-22
о как напомнить правду о кровавом Русском "пуриме" это типа вас оскорбить?
и это пропаганда неонацизма? а вы значится "чистенькие" сионисты да? нет дорогуша, Русский Век настал, и каждому Воздастся по Делам его!
и не пужай, твои попытки вызывают смех
и это пропаганда неонацизма? а вы значится "чистенькие" сионисты да? нет дорогуша, Русский Век настал, и каждому Воздастся по Делам его!
и не пужай, твои попытки вызывают смех
В смысле Русский Век? По-Вашему опять возрождаем лозунг: "Бей жидов - спасай Россию"? А Вас я хочу огорчить - я не еврей. По отцу - русский из Восточной Сибири. Мои предки туда пришли еще, наверное, в екатериненское время, а по матери - кубанский казак. Казалось бы, быть мне записным антисемитом, но вот незадача. решил я в "еврейский вопрос" углубиться, и понял, что большинство антисемитов про евреев, историю еврейского народа ничего не знает. Вот и Вы: все Ваши посты в этой ветке полны антисемитизма, а ведь ни одного аргумента, ни одного подтвержденного факта, лишь одна ненависть.
га-га-га-га, какой ты примитив, вот уже за меня и придумываешь лозунги, ты с кем борешься? с ветреными мельницами?
з.ы. не важно кем были твои предки, твои учителя явно евреи и ты предал тех кубанцев, что морили голодом, и тех кого чечены в 19 году резали, после того, как их евреи комиссары разоружили
з.ы. не важно кем были твои предки, твои учителя явно евреи и ты предал тех кубанцев, что морили голодом, и тех кого чечены в 19 году резали, после того, как их евреи комиссары разоружили
Цитата: NikolayHD
Национальность есть как минимум у любого человека, который ее признаёт. У бандитов есть, у террористов, учёных, врачей и т. д. В этом правда, а не в идиотской политкорректности. Нормально ненавидить чеченского террориста за то что он террорист, а не за то что он чеченец. Или русского бандита за то что он бандит, а не за то, что он русский.
И самое главное. Никакого табу на аргументированное мнение. Каким бы оно ни было.
И самое главное. Никакого табу на аргументированное мнение. Каким бы оно ни было.
Вот именно, по делам его, а не по национальной принадлежности. И вообще, ширли-мырли какое-то устроили здесь.
да нет подняли серьезный вопрос, точнее 2 вопроса, еврейский и русский
Анатолий Сердюков уволил из состава Вооружённых Сил Российской Федерации около 2 000 генералов, примерно 92% которых - евреи, просто занимали генеральские должности, никогда не воевали. Возникает вопрос. Кто украл бы больше, эти 2 000 генералов или один Сердюков? Вопрос риторический, ответ предельно ясен. Сердюкова не только нельзя судебно преследовать, ему впору, памятник надо ставить в центре Москвы. Как думаете, сообщество?..
ТО, что он уволил 2000 генералов, возможно, ворующих никак его не оправдывает. Если вы кормите воробьев и читаете стихи, то все равно не имеете права пойти ограбить ларек.
К сожалению, воруют все. Ведь не даром, одна из 10 заповедей - Не укради. Так было 4 000 лет назад, да и во времена питекантропа, наверняка полуобезьяны воровали друг у друга, скажем, еду... Так есть и сейчас. Воруют, воруют, воруют... Неужели вы думаете, что те 2 000 генералов "возможно воровали"? Просто табуреткин закрыл большое, может быть, огромное воровство - значительно меньшим, табуреткинским... Уже за одно это, надо ему, как минимум, "спасибо" сказать...
а это ничего, что именно при нем началось перевооружение армии? да и "вежливые люди" готовились при нем?
Считаю что Сердюков вскрыл гнойный нарыв. "Высветил" суть проблемы, в результате чего стала возможна резкая переориентация всего направления.
с Дона.
Ну тронули клубок змей!Ядом забрызгают!
Ну тронули клубок змей!Ядом забрызгают!
Юдофобия ничуть не благороднее русофобии. Бандеровские нацисты мне так же омерзительны, как и наши доморощенные фашисты. Ненавидеть евреев за принадлежность к их нации - далеко же мы так уйдем! А давайте еще поделимся между собой на вятичей, кривичей, чудь и мордву? Это я еще не всех перечислил! Давайте, на радость фашингтону, передеремся?
Статья - мерзкий, провокационный вброс. Кто и как ни относился бы к Шолохову, Эренбургу и михалкову.
Статья - мерзкий, провокационный вброс. Кто и как ни относился бы к Шолохову, Эренбургу и михалкову.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
да ну? кто же вас боится то? так презирают, и ненавидят. особенно потомки тех кого комиссарье ставило к стенке, чью родню довели до скотского людоедского состояния в Поволжье, ни когда не думали, почему так любили Сталина? не за то ли, что он евреев палачей Русского Народа проводил к стеночке? превратил в лагерную пыль? наградил ледорубами? и за что евреи его так ненавидят сейчас? что все эти буковские и жабылеры из семейки евреев-комиссаров и коминтерновцев? этой большевистской "аристократии"
Довольно точно сказано.
Согласен с вами уважаемый Серго, но как и где научиться правильно относиться к историческим фактам? В школе нам такое не говорили. В семье тоже. Им - не знаю. Может и говорят, как надо жить. В шарагу идти учиться как отец или в музыкальное училище, а может в торговое. Забывать разное тоже чревато. И фобии эти к хорошему не приводят. Но говорить народу о "перегибах" необходимо в силу объективного восприятия прошлого. Не говорить ведь нельзя, как раз неговорение к фобиям и приведёт, а потом очередной "перегиб" произойдёт. Нужно как то в равновесие привести, равноправные, так сказать, отношения должны быть между нациями в народе. А то норовят один другому на шею влезть, да погонять потом. Причём влезть всё время один только и хочет. Одна банкстерская система чего стоит! Кто масштаб грабежа и подчинения осмыслил, тот в цирке не смеётся, глаза остекленели напрочь от такой картины. И нет здесь никакой ни юдо ни русо фобии. Есть непорядочность неприличных масштабов. Оттуда и неприязнь переходящая в стыд. Тоже великая.
Цитата: NikolayHD
На фронтах в боевых частях воевало более 501 тысячи евреев
Если можно, скажите где прочли или услышали.
Нашёл кое-что, хорошо согласующейся с Вашей цифрой
https://www.demography.ru/xednay/demography/facts/4rotmistr/filimoshin_ww.html
в таблице указано 142 000 погибших евреев
Я сейчас точно не скажу, но в Интернете не так давно. А Вы приводите число потерь из числа воевавших.
Если пересчитать в относительные показатели, то они будут коррелировать с поуазателями по другим национальностям. И еще. Для антисемитов. Я не еврей. Коренной русский. Сибиряк. Предки жили в Сибири с 18 века.
К примеру, можно посмотреть здесь:
https://www.gazetaeao.ru/gazetiy/birobidjaner-shtern/3514133-12.05.2010/evrei-v-velikoiy-otechestvennoiy-voiyne.html
https://www.gazetaeao.ru/gazetiy/birobidjaner-shtern/3514133-12.05.2010/evrei-v-velikoiy-otechestvennoiy-voiyne.html
верим, верим "мы гусские"
Во всём мире самоё любимое занятие: СМОТРЕТЬ НА ОГОНЬ и КАК ДРУГИЕ РАБОТАЮТ,А ТАКЖЕ НАД ЕВРЕЯМИ ПОСПЛЕТНИЧАТЬ!!!!
Я вот всё думаю,украинцы и евреи это не одно ли и то же?
Нет, земляк, это не одно и то же.
опаньки, а ведь это расизм
Да как же нет то?И те,и эти хотят на русском горбу в рай въехать.Разве не так?
все не поместятся, вот евреи и гробят укроинцев
Интересен факт,что у нас была многонациональная страна, но доскональное перечисление заслуг ( от имени инженера до имени героя) во вторую мировую найдёте только про евреев. А как же остальные? В частности набираешь в википедии про евреев -только хорошее во всех подробностях со всеми перечисленными именами , про украинцев в википедии- коллаборационизм, хотя я думаю украинцев не меньше было и героев и инженеров и т. д. , про грузин- коллаборационизм. Ну и так далее...
Про белорусов в википедии тоже- коллаборационизм... ай-яй получается у википедии одни евреи герои и борцы против фашизма , остальные предатели
Никто не спорит. Евреи просто подсуетились в свете постоянного то вспыхивающего вновь, то затухающего антисемитизма, чтобы было, когда необходимо, прикрыться документированными фактами. А вот русские, украинцы, белорусы об этом и не задумывались. Типа, само собою разумеющееся. Хотя на самом деле в годы ВОВ практически все национальности воевали примерно в тех же соотношениях, как они были представлены в долях численности населения СССР того периода, разве что за исключением чеченцев и ингушей по причине их переселения. У украинцев, например, в основном коллаборационистами были западенцы, т.к. из присоединили к УССР в 1939-40 гг., они были крайне недовольны тем, что пришлось жить при коммунистическом режиме, их еще не ассимилировали, не успели. Помимо этого были масса иных причин сотрудничать с фашистами.
таки антисемитизм и есть результат их "суеты"
Ничего против евреев не имею. Нация интересная, со своими особенностями, впрочем как и кавказсцы.
Евреи принесли много пользы в части повышения обороноспособности нашей страны.
Моё мнение такое - процессом надо управлять, нельзя ничего пускать на самотёк, а если теряется контроль начинается самодеятельность и безнаказанность. Я имею в виду межнациональные отношения. Очень показательно выделение в Европе районов для компактного монопроживания, все знают чем это заканчивается (цыгане, румыны, албанцы, африканцы). Также и с евреями. Должен соблюдаться принцип пропорциональности, особенно в гос.органах и подобных структурах.
Кстати, ещё в советские времена пытались найти еврея-шахтёра, но кажется ничего не получилось.. :-)))
Евреи принесли много пользы в части повышения обороноспособности нашей страны.
Моё мнение такое - процессом надо управлять, нельзя ничего пускать на самотёк, а если теряется контроль начинается самодеятельность и безнаказанность. Я имею в виду межнациональные отношения. Очень показательно выделение в Европе районов для компактного монопроживания, все знают чем это заканчивается (цыгане, румыны, албанцы, африканцы). Также и с евреями. Должен соблюдаться принцип пропорциональности, особенно в гос.органах и подобных структурах.
Кстати, ещё в советские времена пытались найти еврея-шахтёра, но кажется ничего не получилось.. :-)))
Евреи хорошие пиарщики , любое дерьмо пропихнут. Например ,чёрный квадрат еврея Малевича. Ну ведь это не исскуство ,а ерунда, но пропиарили и на тебе -шедевр. А мы как лохи ведёмся. Так у них и с учёными , например Энштейн, использовал чужие знания, получил нобелевскую за посредственное открытие какого -то там второго закона, (хотя само открытие сделал русский учёный), пропиарили и на тебе все верять в теорию относительности.
Черный квадрат - это креатив, отображает их тип мышления. Русским присуще творчество, русский левша, что блоху подковал, известен на весь мир, но ему не выдали "шнобелевскую премию" - это только для своих. А вообще мы им должны быть благодарны за труды, все делают для того, чтобы русские себя осознали и проснулись. И нужно заметить, что их работа стала приносить плоды: Крым вернулся на Родину, а остальные наши победы еще впереди.
В переводе с древнеарамейского, ЕВРЕЙ- проходимец. Вот и все...
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
Спасибо.
Ды ну что же вы все так на евреев.Нормальные люди среди моих друзей-христиан,(кто христиане)очень чудесные,добрые,гостеприимные люди!Среди ортодоксов ереев-НЕ знаю.Они Христа Богом не признают,как и мусульмане.А вобщем нормальные люди.Хаббарда и сейнтологов со всеми евреями ровнять не нужно.
Цитата: NikolayHD
среди евреев полным полно нобелевских лауреатов,
Это верно. Видимо, потому что, нобелевский комитет состоит опять же из их числа.
Очень значащий показатель "ума" нации - это международные школьные олимпиады. На первых местах всегда - русские, американцы, китайцы. Евреев там не видно.
Намедни прочёл Дроздова "Последний Иван". Там очень хорошо описан механизм "вхождения" евреев в СМИ и правительства. Автор 10 лет работал в "Известиях", потом "Современник", в общем, был в курсе.
Книга хорошо расширяет мировоззрение. Рекомендую.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
евреи - паразиты
это их способ существования и будут паразитировать пока живы
это их способ существования и будут паразитировать пока живы
Вот железобетонный источник Евреи на заводах. Ветеран Трунин.и ещё
щас подожди Денпо, налетят потомки "большевистской аристократии" завопят про антисеметизм
з.ы. советская власть вплоть до 1937 года была еврейско-оккупационным режимом
з.ы. советская власть вплоть до 1937 года была еврейско-оккупационным режимом
Под знаменами Гитлера с СССР воевали 150 тысяч евреев. О том, что евреи воевали под нацистскими знаменами, см. “Военно-исторический журнал” № 9 за 1990 г. на стр. 39–46, где рассказываается об условиях пребывания в советском плену, а также на основании советских архивных данных приводится количество пленных по национальностям. Там четко указывается количество военнопленных-евреев — 10173.
Насчет еврейского ума. В математике они конечно шарят склад ума рациональный, но... самые умные китайцы. Откройте результаты международных олимпиад китайцы всегда на первых местах, русские в основном вторые или третьи, но никогда не опускаются ниже пятого места. Израиль же в основном на 40 местах никогда не поднимался выше 25. Так что распрощайтесь с мифом о умных евреях. Некоторые ,конечно ,скажут, что за Роосию выступают евреи, но... ребят надоело... хватит, если еврей и выигрывает, то там обязательно есть русская кровь и никак не наоборот)))))))))))))
Предворяя следующий текст хочу сказать следующее : на мой взгляд евреи и жиды не есть одно и тоже . Еврей просто национальность и не более того. А жид – это состояние души, мировоззрение, состоящее из миропонимания и мироощущения, а по сему лиц подходящих под это определение предостаточно и среди иных национальностей , просто процентное содержание этой категории людей среди представителей оной национальности несколько выше всего лишь. Причина этого повышенного процента заключается в сорокалетнем (сорокадвухлетнем) путешествии детей израилевых по пустыне синайского полуострова. Синайский полуостров как нам известно по территории наверное с Крым , а то и меньше. Тогда возникает вопрос : Не ужели за сорок с лишним лет Моисей не мог вывести своих соплеменников ни к морю, ни к людям , ни к обетованной земле, а все кружил и кружил? Ответ напрашивается сам за себя: Это был самый бесчеловечный , жесточайший в истории человечества эксперимент над людьми по выведению человека нового типа. Их просто водили как баранов , и приводили к заранее условленным местам , где Бог подавал им «Манну небесную», а точнее к заранее приготовленному кем то схрону с водой и продуктами. Эксперимент удался. В результате смены двух поколений в жесточайших условиях естественного отбора появились люди самые устойчивые к экстремальным условиям, самые приспосабливающиеся, самые хитрые, с высоким интеллектом позволяющим оказываться в выигрышном положении в самых не благоприятных внешних условиях. Сейчас это политкорректно не углубляясь в истоки существа вопроса, называется просто: родилось поколение, не знавшее рабства. Гитлер рядом отдыхает по своей бесчеловечности ,за что и поплатился. Новый Ариец, сверхчеловек не удался. Для немцев пустыни рядом не оказалось. А у древних биоинженеров получилось. И те шустряки которые не относящие себя к еврейской нации , но все же являются жидами по мировоззрению, просто не знают , о том что в их генетике где то в прошлых поколениях со времен хазар, а то и ранее затерялся этот ген выживаемости. Но догадываются уж точно. Не даром и князь Владимир сначала сам себя, придя к власти, называл каганом. Много лет назад, где то в середине семидесятых годов, «случайно» попала мне в руки одна книжица, затем так и прилипшая к моим рукам ( тоже наверное где то тогда зачесался тот самый ген, не даром в ходу поговорка – каждый из нас еврей только не знает об этом), но затем также как пришла так и ушла, тоже у кого то ген сработал. А называлась она, дай Бог памяти, «Тайная война невидимок»(может и ошибаюсь), кто автор не помню. С тех пор как ни старался , найти ее так и не смог , и в интернете она не упоминается. Странно, не правда ли? Газ зарин и иприт можно создать на основании инфы интернетовской,а упоминание о книжке - нет . По всей видимости, кто то очень,очень постарался, что бы она исчезла из букинистического оборота. А занятная , скажу я вам книжечка, там все по полкам разложено , и почему Гитлер уничтожал этот несчастный народ, и сопоставление цитат из «Майн Кампф» Гитлера и идеологов сионизма. Адольф оказался «голый король», все банально спер, чистый плагиат и компиляции. А евреев он не ненавидел, он был к ним равнодушен как и ко всем другим народам, и к своему тоже не более. Просто выполнял сионистский заказ на создание условий к переезду их на другое место жительства в Палестину, с целью создания нового израилевого государства. Но люди, привыкшие к роскоши, цивилизации к достойному образу жизни как то не кинулись хором создавать новое отечество в пустыне, вот и пришлось их убеждать другими методам. Убедил. Рузвельт и Черчилль также обхаживали И. Сталина , чтобы тот отдал Крым под Иудейское царство , но тот отказал и создал Еврейскую автономную область на Дальнем Востоке. Но и туда как то не особо застремился этот народ, Сталин же не Гитлер , не стал использовать те же методы убеждения по переселению, вот и существует еще одно государственное образование в составе России с очень малочисленным представительством этого народа в указанном регионе. А Крым все же оторвал от России в пятидесятых годах прошлого столетия не без известный Н. С. Хрущев, он же Н.С. Хрящев, он же Н.С. (Соломонович)Пиарлмуттер. А целью этой операции было следующее: (Версия)После того как закончится война между арабами и Израилем (сбросом первых в Средиземное море) , сынам израилевым будет куда ехать. Новая обетованная земля под названием Крым подготовлена к комфортному проживанию, сразу можно не задумываясь ехать. А турки со своим возрождением Османской империи зря облизываются на этот обетованный полуостров, да и наши братья украинцы очень заблуждаются по поводу принадлежности им этой земли. Предполагалось, что как ни будь проснется народ по утру , а над Крымом реет гордый стяг с голубой звездой Давида. Пока не вышло. А в остальном все нормально жид и еврей как я уже сказал в начале , не одно и тоже, так что не обессудьте, если кого и обидел или задел, своим опусом., не хотел, так вышло.
Герои Советского Союза за годы ВОВ по национальностям.
Национальность, Количество человек, Колличествово человек
населяющих СССР в 1939г., на 1 Героя СССР
русские 7998 99591520 12452
украинцев 2021 28111007 13909
белорусов 299 5275393 17643
татар 161 4313488 26791
евреев 107 3028538 28304
казахов 96 3100949 32301
грузин 90 2249636 24995
армян 89 2152860 24189
узбеков 67 4845140 72315 мордвин 63 1456330 23116 чувашей 45 1369574 30434
азербайджанцев 43 2275678 52922 башкир 38 843648 22201 осетин 33 354818 10752
марийцев 18 481587 26754 туркмен 16 812404 50775
литовцев 15 2326094 155072
таджиков 15 1229170 81944
латышей 12 1399539 116628
киргизов 12 884615 73717 коми 10 422317 42231
удмуртов 10 606326 60632
эстонцев 9 988616 109846
карелов 8 252716 31589
калмыков 8 134402 16800 кабардинцев 8 164185 20523
адыгейцев 6 88115 14685
абхазцев 4 59003 14750
якутов 2 242080 121040
молдаван 2 260418 130209
крымские татары 7 218179 31168
чеченцы 5 407968 81593
Из этого списка становится понятно кто и как воевал! 91% процента или 10 318 человек из 11 318ти героев Советского союза были тремя братскими народами по сути русскими!
И не смотря на весь интернационализм и т.д и т.п.. Советская власть это все понимала и формировала новые дивизии исходя из национальных особенностей народов СССР где главным правилом было то что бы русских в новых дивизиях было больше 50% иначи снижалось боевая эффективность!
Вся эта информация есть в открытых источниках! Там прям целые исследования на эту тему!
Национальность, Количество человек, Колличествово человек
населяющих СССР в 1939г., на 1 Героя СССР
русские 7998 99591520 12452
украинцев 2021 28111007 13909
белорусов 299 5275393 17643
татар 161 4313488 26791
евреев 107 3028538 28304
казахов 96 3100949 32301
грузин 90 2249636 24995
армян 89 2152860 24189
узбеков 67 4845140 72315 мордвин 63 1456330 23116 чувашей 45 1369574 30434
азербайджанцев 43 2275678 52922 башкир 38 843648 22201 осетин 33 354818 10752
марийцев 18 481587 26754 туркмен 16 812404 50775
литовцев 15 2326094 155072
таджиков 15 1229170 81944
латышей 12 1399539 116628
киргизов 12 884615 73717 коми 10 422317 42231
удмуртов 10 606326 60632
эстонцев 9 988616 109846
карелов 8 252716 31589
калмыков 8 134402 16800 кабардинцев 8 164185 20523
адыгейцев 6 88115 14685
абхазцев 4 59003 14750
якутов 2 242080 121040
молдаван 2 260418 130209
крымские татары 7 218179 31168
чеченцы 5 407968 81593
Из этого списка становится понятно кто и как воевал! 91% процента или 10 318 человек из 11 318ти героев Советского союза были тремя братскими народами по сути русскими!
И не смотря на весь интернационализм и т.д и т.п.. Советская власть это все понимала и формировала новые дивизии исходя из национальных особенностей народов СССР где главным правилом было то что бы русских в новых дивизиях было больше 50% иначи снижалось боевая эффективность!
Вся эта информация есть в открытых источниках! Там прям целые исследования на эту тему!
Этой статьёй вы закидывете опасный камушек. Рекомендовал бы проявлять толерантность. Поссорить всегда легче чем сдружить.
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
«У победы много отцов, поражение — сирота».
Я думаю на евреев начались гонения когда князья, цари и прочие велковельможные паны стали жить не по средствам, начали брать у растовщиков деньги в долг, почему весь мир кому-то всё время должен, все страны, ведь надо отдавать, а отдавать как ивестно не очень хочется. Тем паче если у тебя есть власть- твори что хочешь. Отсюда и велько вельковельможные- всемогущие. Обирали крестьян, те так же шли к ростовщикам, а что делать. Закладывали имущество, а отдавать надо так же. И феодал дерёт и росотвщик, куда простому крестьянину деваться вот и затаили злобу. А когда пан еврея прогнал так и крестьянин рад, отдавать не надо. Вот купите хороую вещь, авто, сразу найдутся люди которые на тебя будут смотреть как на врага народа, хоть ты и вкалывал с утра до вечера...никого это не волнует. У тебя есть, а у меня нет как же так?! Жить нвдо по средствам и по совести, тогда ни кто в твоих бедах виноват не будет. Не будь лОпушком. А то хочется жить как Господь Бог, что бы всё было и ничего делать не нужно было бы. Кредитов понабрал, а отдавать нечем... и во всём виноват банк конечно. Если бы короли жили по средствам и с умом, то и никто бы никому не должен был бы и никакие евреи не были бы виноваты. Такая же история и с кавказцами, я помню, в 90-е, когда пприходишь на дискотеку у тебя денег нет, а у какого-нибудь дагистанца есть. Пото му что, они и при СССР в торговле были и в 90-е само собой плюс фильмы все были о заграничной, красивой жизни. Всё можно обьяснить с точки зрения причины и следствия, и историю почитать и сделать анализ. Вечером напился, с ута голова болит...кто виноват? Даже дьявол ни в чём не виноват... он тебе говорит - сделай и будет тебе счастье, а ты ведёшся. Остановись, подумай, какие будут последствия.
Один вопрос к вам, когда и кто на Руси первый раз стал рускую землю распродавать? А ведь раньше на Руси люд селился и хаты строил сам, где хотел, а потом вдруг пришли одни... объявили себя властелинами земли русской и давай навариваться, продавая её. И так по сей день и не только на Руси. А ведь раньше тоже в Америках европейский люд бесплатные земли получал и жил своим хозяйством пока из старого света не пришли банки с любителями по торговать, объявили себя собственниками земель Американских и давай у люда деньги выколачивать по зверски.
Так что есть беда в мире, и не на хотении не отдавать кредиты она основана.
Так что есть беда в мире, и не на хотении не отдавать кредиты она основана.
угу, прямо таки в Египте и началось
Цитата: Shurin
Рекомендовал бы проявлять толерантность.
Толерантность [от лат. tolerantia — терпение] — абсолютная нечувствительность или существенное уменьшение остроты реагирования на какой-либо социальный раздражитель как результат падения его значимости для субъекта. Термин «толерантность», помимо собственно психологии, достаточно устойчиво укоренился в целом ряде и других современных наук. Так, например, в медицине, а еще точнее в фармакологии, под толерантностью понимается привыкание вплоть до полной нечувствительности к тому или иному препарату или группе препаратов, которые в связи с этим перестают оказывать на пациента желаемое медикаментозное воздействие. В психологическую лексику термин «толерантность» вошел недавно, но при этом достаточно упрочился как в рамках психологии личности, так и в рамках социальной психологии, особенно в таких «дочерних ветвях» социально-психологической науки, как этнопсихология и политическая психология. Так, в личностном плане толерантность может выражаться, например, как толерантность к тревоге и проявляться «в повышении порога эмоционального реагирования на угрожающую ситуацию, а внешне — в выдержке, самообладании, способности длительно выносить неблагоприятные воздействия без снижения адаптивных возможностей» (Л. Я. Гозман). В социальной психологии сегодня наиболее интенсивно изучается толерантность в сфере межличностных отношений в малой группе и организации, что выражается в стремлении проанализировать возможные пути избегания межличностного конфликта за счет поиска конструктивного компромисса и адекватного распределения ответственности за последствия каких-то совместных действий уже на этапе их планированита в сфере межнациональных, межконфессиональных, межпартийных взаимоотношений и взаимодействий за счет культурно-личностного преодоления психологических и, прежде всего, смысловых барьеров, социальных стереотипов, приводящих к ксенофобии и изначальному, и при этом глобальному, неприятию права другого на инакомыслие. В то же время в последние годы появилась угроза того, что толерантность будет пониматься не как терпимость и готовность к конструктивному компромиссу и нахождению взаимоприемлимого решения в неоднозначных обстоятельствах, а как нивелировка мнений, неспособность содержательно и четко отстаивать правоту своей точки зрения, социальный конформизм и т. д.
И тут хитрый еврейский велосипед. А почему не использовать РУССКОЕ СЛОВО ТЕРПИМОСТЬ.
Россия борется с оккупационным режимом,возврат Крыма без единого выстрела это огромная заслуга крымчан и правильно выбранной политике В.В.Путина и его ближайших помощников С.Лаврова,В.Чуркина и других,эта победа объединила нас всех вселила надежду на будущие победы и друг появляется эта заметка об отношении Шолохова к евреям,это даже не статья набор фраз которые не объединены смыслом и сколько ненависти она породила.Для этого она и вброшена,её цель разъединить народ лишить победы.Вместо того чтобы еще тесней сплотить наши ряды и развивать наступление мы начинаем подсчитывать какая национальность внесла больший вклад в ОБЩУЮ ПОБЕДУ.Были бы эти победы если бы наши предки подсчитывали кто сколько раз ПЕРВЫМ подымался в атаку.Нас в очередной раз разводят как детей,пора уж поумнеть и не биться в истерике кто умнее,а кто храбрее,а тесней сплотить наши ряды и врезать по зубам тем сволочам которые пытаются нас поссорить и задавить по одиночке.
какой народ? евреи, что наша часть? не замечал такого
Интересная закономерность.
БОльшую половину дня евреев не видишь. Их нет в цехах, карьерах, шахтах, в поле, на фермах. Короче, производство каким-то непостижимым образом обходится без людей указанной выше национальности, без каких бы то ни было негативных последствий.
Но стоит прийти домой, включить телевизор или интернет, и вот они, ту, как тут. Учат жизни.
Причем учат, как жить не еврейский народ. Наставляют, как обустроить не государство Израиль. Такое ощущение, что судьба еврейского народа и государства Израиль евреев совершенно не волнует. Им надо поучить жить именно русский народ, именно Россию они хотят обустроить по своему образу и подобию.
И сколько у них «прекрасных» предложений! Русским не надо учиться, русским не надо вооружаться, русским не надо плодиться. Единственное, что нужно русским – это тихо сидеть и слушать, чему их учат представители «избранного народа».
И еще.
Если вы обратили внимание, то все вышеперечисленные достижения представителей еврейского народа из советских времен, в основном сталинского периода.
Сталин был, пожалуй, единственным человеком, который смог заставить евреев производительно трудиться и самоотверженно защищать Советский Союз. Не всех, конечно. Даже Сталину не удалось полностью сломать менталитет евреев – презрение к производительному труду. Но именно при нем появились евреи-рабочие и евреи-крестьяне. А еврея-учителя жизни русского народа, тогда не возможно было представить. Они все остались там, в 37-м году.
И, вполне вероятно, это является основной причиной ненависти евреев к Сталину, которая гораздо больше ненависти евреев к Гитлеру. Гитлер ведь только убивал евреев, а Сталин заставлял работать. Такое евреи простить не могут.
После смерти Сталина, по истечении небольшого промежутка времени, все вернулось на круги своя.
Вот все, что хотел сказать. А в остальном – милые, интеллигентные люди.
БОльшую половину дня евреев не видишь. Их нет в цехах, карьерах, шахтах, в поле, на фермах. Короче, производство каким-то непостижимым образом обходится без людей указанной выше национальности, без каких бы то ни было негативных последствий.
Но стоит прийти домой, включить телевизор или интернет, и вот они, ту, как тут. Учат жизни.
Причем учат, как жить не еврейский народ. Наставляют, как обустроить не государство Израиль. Такое ощущение, что судьба еврейского народа и государства Израиль евреев совершенно не волнует. Им надо поучить жить именно русский народ, именно Россию они хотят обустроить по своему образу и подобию.
И сколько у них «прекрасных» предложений! Русским не надо учиться, русским не надо вооружаться, русским не надо плодиться. Единственное, что нужно русским – это тихо сидеть и слушать, чему их учат представители «избранного народа».
И еще.
Если вы обратили внимание, то все вышеперечисленные достижения представителей еврейского народа из советских времен, в основном сталинского периода.
Сталин был, пожалуй, единственным человеком, который смог заставить евреев производительно трудиться и самоотверженно защищать Советский Союз. Не всех, конечно. Даже Сталину не удалось полностью сломать менталитет евреев – презрение к производительному труду. Но именно при нем появились евреи-рабочие и евреи-крестьяне. А еврея-учителя жизни русского народа, тогда не возможно было представить. Они все остались там, в 37-м году.
И, вполне вероятно, это является основной причиной ненависти евреев к Сталину, которая гораздо больше ненависти евреев к Гитлеру. Гитлер ведь только убивал евреев, а Сталин заставлял работать. Такое евреи простить не могут.
После смерти Сталина, по истечении небольшого промежутка времени, все вернулось на круги своя.
Вот все, что хотел сказать. А в остальном – милые, интеллигентные люди.
Это правда.
Шолохова прям зауважал!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.