Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14327 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Опубликован список пассажиров разбившегося самолёта

Опубликован список пассажиров разбившегося самолёта

Росавиация опубликовала список пассажиров разбившегося в Тверской области бизнес-джета:

Propustin Sergey
Makaryan Evgeniy
Totmin Aleksandr
Chekalov Valeriy
Utkin Dmitriy
Matuseev Nikolay
Prigozhin Evgeniy

Члены экипажа:

Levshin Aleksei, командир;
Karimov Rustam, второй пилот;
Raspopova Kristina, бортпроводник.

Все тела обнаружены и опознаны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 4711 23 августа 2023 23:25
+43
Светлая память погибшим.
Соболезнования родным.
№2 p_lidiya 24 августа 2023 06:59
+21
Евгений Викторович Пригожин.
Самый противоречивый, жёсткий, прямолинейный и свято любящий и служащий своей стране, как умел, до последнего вздоха.
Человек, который сеял панику, играл и переигрывал всех, просчитывая все свои шаги и точно зная, что он делает и для чего.
Человек, чья ЧВК наводила неподдельный страх на врагов России, вплоть до того, что условием невторжения в Нигер было «неприглашение» музыкантов.
Человек, о крушении самолёта которого мгновенно информируют американского президента.
№3 p_lidiya 24 августа 2023 07:28
+2
ГРУЗ 200 - МЫ ВМЕСТЕ
№4 S-E-R-G 24 августа 2023 09:29
+6
А почему на английском? В России всё должно быть написано русскими буквами.
№5 ,fhcbr 24 августа 2023 17:41
+1
У меня этот вопрос также возник. Почему?
№6 алекс-волга 24 августа 2023 09:31
+10
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№7 sakh60 23 августа 2023 23:27
+32
Земля пухом, "музыкантам"...и всем, кто погиб...
Патриоты!...Верю, что дело будет жить!...

«Вагнер Центр» в Санкт-Петербурге зажег окна в форме креста

№8 Карамболь 23 августа 2023 23:59
+22
Полностью солидарен с Вами.
Хороших офицеров много, но бестрашных единицы.
Без их опыта, знаний, понимания обстановки, правильного командования-в Африке придётся тяжко.
№9 p_lidiya 24 августа 2023 06:39
+10
«Смерть это не конец, это всего лишь начало чего-то другого», говорил Дмитрий «Вагнер» Уткин рассуждая о неизбежном.
«Мы все попадём в Ад, но в Аду мы будем лучшими», подытоживает Евгений Пригожин.
№10 Вустер 23 августа 2023 23:37
+15
НЕ УБЕРЕГЛИ
№11 Tired Cat 24 августа 2023 10:04
+2
Достали.
№12 kflvbkf36 23 августа 2023 23:38
+14
Царствие небесное погибшим.
№13 ДваждыЯзычник 23 августа 2023 23:43
+7
Цитата: Вустер
НЕ УБЕРЕГЛИ

Да.
Обратим внимание на дальнейшие события в НигЕре.
Возможна попытка хранции вернуть беглых африканских рабов вместе с ураном в стойло.
Если на этом фронте не будет задействован Вагнер, за НигЕр может подписаться Россия. А это нелегко, на два фронта...
№14 p_lidiya 24 августа 2023 08:19
+3
Ошибаетесь, не на два а как минимум четыре.
Вы забыли про Сирию. И добавьте сюда еще Ливию.
Минобороны России разрабатывает стратегию по вытеснению ЧВК «Вагнер» из Ливии, сообщают арабские СМИ.
Делегация Минобороны России прилетела с первым официальным визитом в Ливию по приглашению Командующего Ливийской национальной армией маршала Халифа Хафтара, сообщили во вторник в Минобороны России
№15 Lyuz 24 августа 2023 00:05
+24
Небо забирает лучших. И что бы ни говорили злопыхатели, но для меня и вагнеровцы, и сам Евгений Пригожин были и останутся Героями.
№16 p_lidiya 24 августа 2023 08:21
+11
Его убийство - это момент истины. Но истины горькой. Или точка невозврата для многих из нас.
Эта страница истории надежд и веры в порядочность хоть кого-то из высшей власти - отныне в прошлом...
№17 ВСС 24 августа 2023 11:49
+1
Цитата: p_lidiya
Эта страница истории надежд и веры в порядочность хоть кого-то из высшей власти - отныне в прошлом

Этим тварям наверху плевать facepalm
№18 limited 24 августа 2023 12:33
+1
Эти твари и их семьи в поколениях будут гореть в аду!
№19 Фига 24 августа 2023 09:54
+6
А также Герои Донбасса: Захарченко Моторола, Гиви, Воха и другие.
№20 p_lidiya 24 августа 2023 10:35
+6
Система всегда избавляется от патриотов России, она в них видит угрозу, потому что они будят русский дух.
Ей (системе) нужна серая био масса, которая радостно потребляет все что ей сливают по подконтрольным СМИ.
Но такая масса не рождает Матросовых, Гагариных, Королевых они не выживают в этом болоте.
№21 Квакозябра 24 августа 2023 00:10
+4
Братцы!!! Как сказал бы Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!
№22 Hummel 24 августа 2023 00:37
+4
Последнее время МО активно обзванивало рядовой и младший командирский состав Вагнера, переманивая в свои частные структуры.
Не очень успешно.

Без Пригожина этот процесс пойдёт у них куда легче
№23 barabah6514 24 августа 2023 03:02
+3
А еще просто надо помолчать суток трое.
№24 до Дубровки 24 августа 2023 04:14
0
De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum. - "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды".
№25 spb69 24 августа 2023 06:43
0
.
№26 spb69 24 августа 2023 06:45
+2
МО - первый кандидат в списке cui podest после у.
№27 счастливый_случай 24 августа 2023 09:43
+2
Слишком явно ниточки ведут к МО.
Значит МО - ни при чём.
По любому убийцы теперь КРОВНИКИ вагнеровцам. Хохлы, будете утверждать, что это ваших рук дело?
Никто про Незалежность 404 и не вспомнит сегодня.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№28 spb69 24 августа 2023 09:55
+4
Цитата: счастливый_случай
Слишком явно ниточки ведут к МО.
Значит МО - ни при чём

Вывод - просто бомба.
Я бы так не смог
№29 счастливый_случай 24 августа 2023 10:23
+3
Парадоксальное мышление, оно такое.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№30 Semenn 24 августа 2023 00:21
+10
Евгений Пригожин, был олигархом, с огромными амбициями, ему было дозволено очень многое, но ему этого было мало. Все думали, что мятеж ему простили, (я тоже так думал) но оказалось, нет, спустили с небес на земля в прямом смысле.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№31 VERBA 24 августа 2023 00:44
+10
Только один вопрос остаётся - кто именно не простил...
Вариантов ответа много.
№32 алекс алексеев 24 августа 2023 05:07
-12
Да один ответ.Через год выборы.Выставь Пригожин свою кандидатуру -сами знаете для кого будут неприятности.Да и реальная военная сила за ним.По первому свистку тысяч 60-70 закалённых бойцов соберутся.
№33 Laris 24 августа 2023 06:26
+28
При всем уважении к Пригожину, Пригожин Путину не конкурент.
А вот смерть Пригожина - явно на руку противникам Путина. И ваш пост тому прямое подтверждение.
Удивлена, что вы этого не осознаете.
№34 nonnemo 24 августа 2023 07:01
+3
Конфликт Пригожина был вовсе не с Путиным, а с Шойгу и Герасимовым.
Теперь Африка, куда они так давно стремились, полностью свободна.

Есть люди, которым не так страшно даже проиграть войну, но только не утратить собственное влияние
№35 Laris 24 августа 2023 07:13
+4
Конфликт Пригожина был вовсе не с Путиным, а с Шойгу и Герасимовым.
Прекрасно об этом осведомлена.
. алекс алексеев - Через год выборы.Выставь Пригожин свою кандидатуру -сами знаете для кого будут неприятности.
- смысл коммента - Президентские выборы, Пригожин соперник Путина на этих самых выборах.
Вы согласны с данным предположением?

Теперь Африка, куда они так давно стремились, полностью свободна.
полагаю, что все не так, как вы пишите. ЧВК Вагнер не упразднен. А вот найдется ли кандидатура, которая будет столь же успешна и авторитетна среди Вагнеровцев - это вопрос. В этом с вами соглашусь.
Вагнер - это подспорье для российских бизнес структур и российского МИДа в Африке и странах Магриба.
№36 nonnemo 24 августа 2023 07:44
+4
Цитата: Laris
найдется ли кандидатура, которая будет столь же успешна и авторитетна среди Вагнеровцев - это вопрос.
добавлю, и российских деловых кругов тоже.
Вполне может и не найтись, но африканские ресурсы при этом без покровителя точно не останутся. Пригожин, при всех его недостатках, пользовался реальным авторитетом у африканских лидеров. И захотят ли они так же работать с г-ном Шойгу со всеми его, скажем так, особенностями или предпочтут опять уйти в западное стойло, действительно вопрос.

И кому теперь интересно, что самолёт летел в зоне поражения средств ПВО, а корпус его имеет множественные осколочные повреждения? Победителей, как они надеются, не судят
№37 связной 24 августа 2023 07:17
+3
Путин, как глава государства, мог действовать мгновенно безпощадно. И было бы понятно почему: бунтовать в военное время действительно нельзя.
Но он предпочёл простить и не думаю, что он нарушил своё слово.
А вот многочисленные обращения к себе, как это умеет (умел) Пригожин, глава МО действительно простил вряд ли.
№38 ARKTIKA 24 августа 2023 01:19
+6
Цитата: Semenn
Все думали, что мятеж ему простили, (я тоже так думал) но оказалось, нет

Мятеж простили... Не простили что мятеж быстро сдулся, Ростов цел остался, мог бы еще пару городов по пути в Москву снести, ан не сдюжил. Кто убрал? Заказчики путча. Где заказчики? Мое мнение в странах со свободно конвертированной.
№39 kflvbkf36 24 августа 2023 09:33
0
Мелко и гадко.
№40 счастливый_случай 24 августа 2023 09:47
+2
Один из вариантов гадящей англичанки
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 limited 24 августа 2023 12:41
+1
Бортпроводница Кристине тоже мятеж не простили? Нужен был бы Пригожин - убрали бы иначе. Видимо, убрали всю верхушку с невинными ребятами вместе. Тогда вопрос к тем кому Пригожин был неудобен, а это МО. Плевать оно хотело на мирных людей.
№42 p_lidiya 24 августа 2023 13:09
+1
Абрамович в канун пригожинского мятежа был в Москве. 22-24 июня.
Вчера тоже был в Москве. Сегодня его борт вылетел из Внуково в Турцию.
Неожиданно.

--Абрамович прилетел в Москву 22 июня. Обсудить вопрос про Пригожина и радикалов. Много говорил с Юмашевыми и Наиной Ельциной. Несколько раз говорил по телефону с Путиным (принят не был). 24 июня днем провел день на Старой площади. Встречался с Громовым. Общался с Лукашенко.
Вылетел в тот же день вечером в Израиль.
Источники говорят, что Абрамович от имени Семьи выдвинул ультиматум ликвидации Пригожина и безусловной поддержки Шойгу. «Шойгу незаменим»- категорическое требование Семьи.
https://t.me/russicatrend/2207
№43 Maxgo80 24 августа 2023 00:23
+6
Еще самолет не успел упасть, а уже из всех утюгов начали орать Пригожин убит, разбился и т.п.
Где то уже это было........... ах ну да самолет в 2014 году был сбит Россией, верим конечно!
Нет веры "нашим" сми!
№44 ka27ps 24 августа 2023 00:33
-1
У меня жена спрашивает, а Эльвиры Сахипзадовны Наибиуллиной в этом самолете не было? Нет, очень жаль.
№45 до Дубровки 24 августа 2023 04:16
+3
Ваша жена ноги никогда не ломала ? Нет? Очень жаль ... russian
№46 Tired Cat 24 августа 2023 12:32
+3
Так его жена экономику России не душит.
За что ей ноги ломать?
№47 antonmirage 24 августа 2023 00:38
+3
Отыграл роль - убрали. Как и остальных ранее до него. Возможно уже с другими документами будет играть в другом месте другую роль. Все мы реквизит на один акт. Кому повезёт на два.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№48 Serg727 24 августа 2023 00:38
+13
А почему имена на латинице, это что, для англосаксов информация или для нас?
№49 fima 24 августа 2023 00:39
+10
Пригожин представлял угрозу своим кураторам в Москве во время мятежа своими показаниям. Да, и обязательно надо перевести стрелки на Путина-ведь это он давал гарантии Пригожину и как будто их нарушил. Сейчас все консервы будут вскрываться, делая из мятежника святого
№50 fima 24 августа 2023 00:42
+11
Цитата: Serg727
А почему имена на латинице, это что, для англосаксов информация или для нас?

Потому что хозяева наших СМИ на Западе, не успели перевести
№51 Карамболь 25 августа 2023 22:22
-1
Потому что согласно норм IATA заполнение посадочных листов производится на латинице.
Так же как и наши загранпаспорта дублируются на латинице, как местные перелёты у перевозчиков которые работают на бронировании IATA.
№52 ЛИК 24 августа 2023 01:24
+4
Интересно,как на эту информацию отреагировали семьи летчиков, погибших во время бунта вагнеровцев.
№53 Русская Ракета 24 августа 2023 05:03
+7
Важнее, как это событие отразится на будущем России.
№54 kflvbkf36 24 августа 2023 09:36
0
Как люди.
№55 IronHead 24 августа 2023 01:42
+10
Цитата: ЛИК
Интересно,как на эту информацию отреагировали семьи летчиков, погибших во время бунта вагнеровцев.


спросите у того генерала-идиота, который послал этих лётчиков к вагнерам... сначала задайте вопрос - зачем?.. и потом второй - какой реакции от вагнеров ожидали?
№56 ы ы ы 24 августа 2023 01:51
+2
А что вертолёты РЭБ и самолёт ИЛ-22 несли какое то вооружение чтобы по ним нужно было открывать огонь?
№57 алекс алексеев 24 августа 2023 05:14
+4
Семь сбитых вертушек РЭБ? Вы ничего не перепутали.Обстрел колонны вертолётами привёл к гибели гражданских.
№58 Alex_ 24 августа 2023 11:04
+1
Цитата: IronHead
спросите у того генерала-идиота, который послал этих лётчиков к вагнерам... сначала задайте вопрос - зачем?..
И действительно, что это себе позволяет российская армия, летает в российском воздушном пространстве!
У вас в башке кроме тараканов, что либо есть?!

и потом второй - какой реакции от вагнеров ожидали?
Ожидали что они не будут выполнять преступных, дебильных приказов, по уничтожению российских военных!

Вероятно это постарались друзья российских военных, погибших от дурости Пригожина.
Этого и стоило ожидать.
Теперь главное найти адекватное руководство "Вагнеру", которое будет подконтрольно руководству страны.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№59 IronHead 24 августа 2023 02:24
+5
а что у них на лбу написано что они не несут никакого вооружения?.. вопрос актуален в свете видеозаписей того, как по колонне вагнеров наносились авиаудары, а перед этим был авианалёт на лагерь в ЛНР, в результате чего погибли люди.. за что их убили вообще?.. или "это другое"?... я уже не говорю о том, что Пригожин не имел никаких претензий ни к Путину, ни к государству в целом.. у него были претензии только к двум идиотам, чьи вредительские или малограмотные действия привели к огромным потерям личного состава.. а ему быстро прилепили ярлык "вооруженного мятежа", как будто бы он собирался власть свергать..

так что не нужно повторять мычание власти о неспровоцированной атаке..
№60 ARKTIKA 24 августа 2023 02:45
+2
А удар по колонне был? Налета на лагерь точно не было! Да и погибших ни кто не видел, даже Пригожин их не показал. "Мычание" власти повторять нельзя, а "мычания" Пригожина об ударах, нехватке боеприпасов можно повторять? Особенно после того как нашли запрятанные 2500 тон боеприпасов... или "это другое"?... их же нашли власти!.. а у власти только "мычание"...
№61 За новый социализм 24 августа 2023 07:46
+10
Запрятанные говоришь !? А надо было на всеобщее обозрение выставлять ? как это делают все остальные части ? Во первых вас там не было. Во вторых, вы наших погибших много по телику или в инете видите ? Что "первый канал" покажет то и увидите ? Во вторых нашли 2500 т. противотанковых мин и подобного неходового, которые пригожинцы не ставили так как в отличие от остальных - наступали. Да и на снарядный голод в последние дни штурма Артёмовска Пригожин не жаловался. Что то завозили каждый день.
Пригожину верил и верю. Настоящий лидер, умный смелый. Дурь называл дурью, ложь - ложью. Таких почти нет.
Что то у нас - как достойный гражданин, командир - так в тюрьму или в могилу, в лучшем случае в зарубежную командировку. Вспомните командный состав ЛДНР, Поклонскую, Платошкина и много кого ещё.
А если гробишь экономику или солдат бездарным командованием, деньги и семьи за рубеж вывозишь то к таким претензий и неприятностей нет. Такие как Ленин - "живее всех живых".
№62 Русская Ракета 24 августа 2023 09:36
+3
Начал за здравие, закончил Платошкиным umnik
№63 ARKTIKA 24 августа 2023 10:52
-1
Цитата: За новый социализм
Пригожину верил и верю. Настоящий лидер, умный смелый. Дурь называл дурью, ложь - ложью. Таких почти нет.

Правильно, честному сидельцу надо верить!... Таких верующих они с собой берут когда в бега уходят, предварительно хорошо откормив, чтоб пожирней был, а потом пожарить, когда жрачка в тайге закончится.
№64 firedrake 24 августа 2023 02:32
+6
История очень мутная!!! И это только начало!
№65 barabah6514 24 августа 2023 03:05
+7
А еще просто надо помолчать суток трое. Господь знает наши мысли и намерения, поэтому Он точно ничего не перепутает.
№66 счастливый_случай 24 августа 2023 03:48
+3
Будем встречать их через 17 лет. В 2040.
Там все всё узнаем
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№67 alexbatz 24 августа 2023 05:53
+2
Не хочется верить, что это сделали НАТО. Иначе получается у них есть возможность уничтожить любого неугодного в России. И все эти службы безопасности зря хлеб едят. Так что ли? А вообще после того что вытворил Пригожин с разворотом на Москву, я чувствовал, что мужик себе приговор подписал и недолго ему осталось. А сейчас поди разберись кто его убрал.
№68 счастливый_случай 24 августа 2023 09:48
+2
Да возможность есть
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№69 ВСС 24 августа 2023 11:58
+2
Цитата: alexbatz
Не хочется верить, что это сделали НАТО

Упоротые и охранота даже хохлов уже приплетают facepalm
№70 IronHead 24 августа 2023 06:00
+6
Цитата: ARKTIKA
А удар по колонне был? Налета на лагерь точно не было! Да и погибших ни кто не видел, даже Пригожин их не показал. "Мычание" власти повторять нельзя, а "мычания" Пригожина об ударах, нехватке боеприпасов можно повторять? Особенно после того как нашли запрятанные 2500 тон боеприпасов... или "это другое"?... их же нашли власти!.. а у власти только "мычание"...


авиаудар удар по колонне - факт, зафиксированный на видео и даже показанный по центральному ТВ.. факт авиа и артиллерийских ударов по вагнеровскому лагерю, что и явилось причиной выдвижения к Ростову... по крайней мере подтверждают несколько моих сослуживцев, которые ранее состояли в вагнерах в о время этих событий.. так же как и подтверждают их обстрелы со стороны ВС РФ во время ротации с позиций, где их пути отходы были предварительно "заботливо" заминированы.. это обстоятельство также подтверждается видео показаниями задержанного вагнерами российского офицера, где он под камеру все рассказал.. а небылицы о припрятанных 2 500 тонн боеприпасов рассказывайте своей бабушке.. и не надо ссылаться на "власти" -за умного сойдете.. почему то власти до сих пор так и не сказали за что они обстреляли лагерь вагнеров(погибли люди между прочим) и зачем наносили авиаудары по колоннам вагнеров, которые доя этого не произвели ни единого выстрела и всего чего хотели - получить ответы от шойгу с герасимовым на вопрос когда закончится беспредел.. кстати, сейчас уже можно оценить "эффективность" упомянутых "полководцев" - после взятия Бахмута вагнерами, пусть и с огромными потерями, эти военные "гении" так и не смогли продвинутся ни на метр за Бахмут.
№71 За новый социализм 24 августа 2023 07:53
+4
Вперёд не продвинулись. А назад продвинулись. Этот манёвр у них хорошо получается. А был бы Вагнер, были бы уже в Славянске, или около. Слишком беспомощно и некомпетентно выглядели наши начальники на фоне Вагнеров. Вот и убрали их куда подальше.
№72 АИФ 24 августа 2023 06:31
0
Россия мирная страна, пример всем, несёт Миру - Мир. Добрососедские равноправные отношения на основе взаимного уважения и диалога.
Такой мощный раздражитель, ассоциирующий Россию с США , как ЧВК Вагнер, должен быть заменён на более нейтральную силу, а затем исчезнуть вовсе(когда наступит Мир во всём мире).
Инсценировка скорее всего.
№73 Laris 24 августа 2023 06:41
+8
ЧВК Вагнер - это инструмент проведения глобальной политики Государства Россия, Президента России.
Зачем избавляться России от эффективного инструмента?
№74 Карамболь 25 августа 2023 22:31
-1
ЧВК как компания и инструмент наверное да, командиры нет.
Если их убрали западники, значит у них мощная структура которая может практически убрать любого.
Если внутренняя конкуренция, то это ещё страшнее.
Кто бы что не говорил о Пригожине - он из категории тех как говорил Суворов-смелость города берет.
№75 За новый социализм 24 августа 2023 07:54
+2
И трёх лётчиков тоже инсценировали ?
№76 Русская Ракета 24 августа 2023 09:39
+1
Миру - мир, а Западу - страх. Ибо животные понимают силу.
№77 Ждущий 24 августа 2023 06:37
+2
В его положении хороший выход - внезапно "умереть". Не дает покоя очевидная глупость: Два высших руководителя летят одним бортом...?
№78 Laris 24 августа 2023 07:36
+4
Не дает покоя очевидная глупость: Два высших руководителя летят одним бортом...?
согласна. Тем более, с их то опытом.
и с тем чередом событий, которые происходят в стране "сегодня" и всей предысторией, которая сопровождала Вагнер не только в МО, но и в ГД.

Действия ЦБ;
падение Луны 25;
отстранение Суровикина.
И это только "вершки".
№79 p_lidiya 24 августа 2023 08:48
+3
Добавлю,
Обмен замороженными активами иностранцев и россиян по схеме, которую анонсировали Минфин и ЦБ, на первом этапе затронет розничных инвесторов с портфелями до 100 тыс. руб. В случае успеха этого этапа на следующем возможность разблокировать активы дадут инвесторам с портфелями больше 100 тыс. руб., которым принадлежит основная часть заблокированных активов.
№80 Ьфыеук 24 августа 2023 06:42
+1
Пригожина нет, с этим придется мириться, посмотрим кто и как возглавит эту структуру, думаю на этот счет давно сделаны распоряжения, Пригожин был не дурачок. На передовой все время был и знал что могут убить, думаю все распоряжения сделаны. Это не президент, кто будет приемником Вагнера?

.
№81 p_lidiya 24 августа 2023 06:44
+13
Это мощнейший удар по стране. Пусть она этого ещё даже до конца не осознаёт. Пригожин был российским джокером, позволявшим ей играть на мировой арене не по правилам.
У врагов сегодня праздник. У нас горе.
№82 Заседатель 24 августа 2023 10:43
+2
"Убийство Пригожина будет иметь катастрофические последствия. Люди, которые отдали приказ, вообще не понимают настроения в армии и моральный дух".
Роман Сапоньков
№83 mg7213 24 августа 2023 07:46
+5
НИКОМУ в России не нужна была смерть Пригожина. Врагам - зачем? Лишнее внимание к себе? То же касается и путчистов. ВСУ и всей киевской камарилье? Что это им дает? Что, фронт рухнул и они в Крыму? Шойгу и Герасимову - это как плохая шутка. Вот гибель Уткина - это да, это серьезно, потому что ЧВК, как военной единицей, командовал Уткин. Но опять же, промелькнуло сообщение, в Вагнере заранее были проработаны все варианты, в случае гибели первых руководителей... Война есть война. Так что давайте дождемся окончания расследования. Так будет лучше для всех нас. И не надо нагнетать.
№84 Laris 24 августа 2023 08:21
+8
НИКОМУ в России не нужна была смерть Пригожина.
т.е - исходя из ваших рассуждений - все идет само собой?

Врагам - зачем? Лишнее внимание к себе?
дестабилизация ситуации в стране на фоне предстоящих выборов и на фоне СВО. Все разом вдруг заговорили о переговорах с Западом по украине, и на Западе и часть чиновников и турбопатриотов в России. С чего вдруг?

А перед этим было падение курса рубля и повышение ставки кредитования ЦБ до 12 % уровня, при такой ставке брать кредиты на развитие промышленности и с/х себе дороже. Не окупаются кредиты при ставке выше 5%.
При ставке кредитования 12% выгодны только финансовые махинации, и перепродажа товара. Вспоминаем святые 90-е.
Ставка кредитования тоже сама по себе повысилась? причем это внеплановое повышение ставки ЦБ. Планое еще предстроит осенью, если ничего не изменится.
№85 alexvoin 24 августа 2023 08:29
+1
если убили Пригожина это трагедия . Но возможен ход конем. Подождем официального расследованияи кто сбил самолет? Думать что это могло сделать нато быть полным идиотом.
№86 ВСС 24 августа 2023 12:02
+3
Цитата: alexvoin
Подождем официального расследованияи кто сбил самолет?

Ага, главное при этом не выйти на себя crazy
№87 dbrnjh53 24 августа 2023 08:50
+6
иудское кодло в своем репертуаре... нет человека нет проблемы.
когда уже до нас дойдет что иудское лобби в России имеет огромные возможности ... именно его уничтожение главная цель и задача спецслужб... но у нас опять виноват кто хош, окромя иуд и их псов...
№88 p_lidiya 24 августа 2023 09:05
+3
№89 nafanail 24 августа 2023 09:13
+1
а может закладка... в электронике самолёта ещё с завода?
№90 Grumpy 24 августа 2023 09:35
+1
а может закладка... в электронике самолёта ещё с завода?

Самолёт падал с оторванным крылом - это чётко видно на видео. Крыло нашли в пяти километрах от места падения фюзеляжа.
№91 VERBA 24 августа 2023 09:49
+5
Пишут разное. winked
Вот, например, пишут, что из официальных лиц смерть первых людей ЧВК «Вагнер» подтвердил только председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов. Другой информации нет. Известно только то, что второй самолет Пригожина, направлявшийся следом за первым из Москвы в Санкт-Петербург, развернулся и вернулся в столицу. Вполне возможно, что Евгений Викторович и Дмитрий Уткин могут оказаться на нем. В конце концов, Пригожин ранее уже «погибал» в авиакатастрофе. В октябре 2019 года в Конго разбился самолет, на котором, как сообщали СМИ, находился бизнесмен. Оказалось, что это фейк. Возможно и в этот раз для него все обойдется. Ну а семьям погибших наши искренние соболезнования.
Пишут также, что на борту было 10 человек, а тел найдено 8. Пишут, что крыло самолёта найдено на расстоянии 2 км от места падения, пишут, что чёрные ящики ищут... Пишут, что взрывов было два, что это акция спецслужб украины, что это эксцесс исполнителя и месть за сбитых лётчиков... Пишут, что это ошибки в эксплуатации и технические проблемы, и уголовное дело пока открыто по этой статье... На украине раскручивают версию о показательном убийстве, как в случае с Немцовым.
Многим не нравился Пригожин, многих он не устраивал, у многих не оправдались ожидания относительно него.
От себя скажу: ясно только одно, выводы делать рано. А версия уж точно не одна.
Ещё уверена в том, что Путин своё слово держит, это для меня несомненно.
Он не назвал Пригожина предателем и виновником мятежа ни разу только по одной причине, по моему мнению... Это очевидно, что стоило это сделать, и Пригожин был бы приговорён. Предателей не любит никто.
Делать из него героя и мученика - это самое худшее, что можно сделать в этой ситуации для государства.
Странно ещё и то, что про Уткина почти ничего не пишут, а ведь именно он и есть главная фигура во всей этой трагической истории, на мой взгляд.
Погибших жаль. Искренние соболезнования родным и близким, и земля им пухом.
№92 romeomio 24 августа 2023 09:56
+2
Единственная девушка, погибшая во время крушения самолета Евгения Пригожина - 39 летняя стюардесса Кристина Распопова.
Кристина раньше жила в Москве, но некоторое время назад устроилась в фирму «МНТ Аэро» и переехала жить в Питер. До этого она также работала в бизнес-авиации.
За несколько часов до вылета девушка рассказала своим родным, что по каким-то причинам их рейс задерживается. Перед вылетом она выложила фотографию из кафе аэропорта.
Сама Кристина - сестра зампрокурора Еманжелинска Челябинской области Евгения Распопова. Распопов уже попадал в этом году в публикации СМИ, когда, будучи ВрИО прокурора города, немного повздорил с главой СК РФ Бастрыкиным: местный следственный комитет по указанию Бастрыкина возбудил уголовное дело по факту смерти двух мужчин в городской больнице. Однако, уже на следующий день, Распопов отменил это постановление, посчитав его незаконным.

----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№93 счастливый_случай 24 августа 2023 10:31
+4
Есть ещё понятие- ТАЙНА смерти.
Англичанки все просчитали, плюсики с минусами сложили, собрались пожинать плоды своей деятельности... и вдруг все пошло в тартарЫ- на сцену вышел Главный , к Кому кровь вопиет от земли, Кто и волосы на голове подсчитал...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№94 Vik60 24 августа 2023 12:10
-4
Ну что Политикус!! Почему не опубликовал мой комментарий? Правда глаза колит.. Да да в бахмуте пригожин бросал в бой совсем необученых бойцов,за жизни которых надо было стоять всеми силами. Эти бойцы лучшие и бесстрашные люди. А он их без опыта в топку бросил, только из за жадности своей и алчности. Хотел себя показать самым лучшим. Я не Бог чтобы его осуждать. Ну там думаю разберутся
№95 p_lidiya 24 августа 2023 14:54
+1
Цитата: ARKTIKA
Правильно, честному сидельцу надо верить!... Таких верующих они с собой берут когда в бега уходят, предварительно хорошо откормив, чтоб пожирней был, а потом пожарить, когда жрачка в тайге закончится.

Судя по первым сообщениям - вначале будут снижать значимость Евгения Пригожина как политика и вообще личности или символа чего бы то ни было.
№96 Vik60 24 августа 2023 16:25
0
Мой сын небыл сидельцем он был добровольцем. В армии не был 9 апреля он приехал в Молкино уже 17 апреля он был в бахмуте и 9 мая погиб при штурме бахмута. И какой у него опыт? Одна неделя учения? А 3 месяца учить много денег потеряет Пригожин. Вот и бросали всех без подготовки новобранцев. И я должен уважать такого командира? Я горжусь своим сыном и не желаю что бы кто то столкнулся с такими командирами. Бог с вами!
№97 Виктория М. 26 августа 2023 09:13
0
Vik60, при всем уважении к вашему сыну, хочу сказать, что именно сейчас , когда МО набирает людей с зон, ситуация не изменилась.
Если вольный идет в ЧК , то его обучают 2 месяца, в Карачаево-Черкессии, в том числе, если он с юга страны. А вот если МО набирает людей с зоны, то те проходят обучение недели 2.
Более того, сидельцев, ушедших на СВО с Сибирских зон обманывают на 500 000 рублей, положенных им выплат в сургутской зоне, например. Как? Перед тем, как сидельцы уйдут на СВО, подписав контракт с МО, их переводят в зону ростовской области, где выплаты в пол миллиона не положены...

Царствие небесное Евгению Пригожену и каждому погибшему в том самолете.
Многие говорят, что с его смертью теперь некому будет заступаться за ушедших на СВО с зоны людей.