Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14350 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Апофеоз воина Евгения

Апофеоз воина Евгения

Даша ещё в самом начале СВО однажды сказала мне: «Пригожин такой сильный и уверенный, дерзкий, резкий, что, наверняка, никто за него не молится. Даже в голову никому не приходит. Давай мы хотя бы станем за него молиться…»

Сегодня поминаем (не по календарю, а по смыслу) Моисея Мурина, Варвара Луканского, семь мучеников Керкирских — Иакисхола, Фавстиана, Иануария, Марсалия, Евфрасия и Маммия, преподобномученика Антония Карейского. И конечно того, кто первым оказался в раю.

Мы не заметили, как перешли от хихикающего общества к народу, глубоко погруженному в стихию трагедии.

Кто-то уже пронзительно осознал её в себе. Кто-то на подходе. Боль, скорбь, горе, страдание, глухая ярость — вот регистр состояний нормального человека, вошедшего в структуры войны. Но также крепкая вера, тихая надежда, зреющая воля, крепнущий ум, закалённый дух.

Сам факт гибели героев «Вагнера» намного фундаментальней причин, манипуляций и домыслов вокруг него.

Не стоит рассыпаться в детали и версии. Мы на войне, а война это значит смерть.

И Пригожин вступил в войну целиком, отдал себя ей. От войны не уйти никому. Пригожин понял это раньше других и не стал противиться.

Он поступил как мужчина. И погиб как мужчина.

Вообще в группе «Вагнер» было особое отношение к смерти. Было принято смотреть ей в лицо.

В какой-то момент к каждому придет его смерть. И тут бесполезно визжать — меня-то за что. Всегда есть за что. Пригожин прекрасно знал за что.

Покой, Господи, душу убиенного раба Твоего, воина Евгения.

Ты лучше знаешь, как поступить с ним. Мы лишь молим Тебя — да будет воля Твоя. Но всё же, если так можно, прости его. Ради России, Твоей страны, Твоего народа, прости…И нас прости…

Если дьявольский враг прицельно убивает наших героев, это значит, что герои у нас есть.

Жизнь, как и смерть, может быть случайной только у случайных людей. Там, возможно, это механические жернова и спорадическое вторжение произвола.

У настоящих людей есть судьба, что значит высший смысл, глубокое значение и великая логика — и в жизни, и в смерти. Бессмысленность куда хуже смерти. Пригожин, Уткин и другие люди «Вагнера» были кем угодно, только не случайными людьми.

Сила народа в том, что на место одного павшего героя приходят тысячи. Так народ свидетельствует о том, что он жив.

Вчера произошел конец эпохи технологий.

Начинается эпоха онтологий — русского бытия и его законов. Обо всем отныне надо говорить ответственно и серьезно. Будто перед лицом народа, трибунала, совести, смерти.

Отношение русских друг к другу идёт не от человека к человеку, а как-то иначе. Может быть, через землю. И так сквозь русскую землю мы друг друга и понимаем, и жалеем, и чувствуем. И живых и мертвых.

В нашем аду они были, действительно, лучшие.

Александр Дугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 limited 24 августа 2023 14:09
+15
Эта статья посвящена всем гандонам на Политикусе, которые поливали грязью Пригожина.
№2 Biohazard 24 августа 2023 14:20
+19
ты слегка перепутал цензор, с политикус...Тут смерти никогда никто не радовался чьей бы нибыло...По крайней мере, я такого не видел. О покойных либо ничего, либо правда, так кажется звучит пословица. Вот я и промолчу
№3 mahaon 24 августа 2023 15:27
+3
Пословица звучит так: о покойниках говорят либо хорошо, либо ничего, кроме правды!!!
№4 sakh60 24 августа 2023 15:46
+9
Ну, справедливости ради, надо сказать, что нет у Хилона (древнегр. поэт из Спарты) второй части фразы - "О мертвых ничего, кроме правды", он так не говорил - все это рунетовские фейки...полагают, что фраза начала видоизменяться со второй половины XIX века....

"Mortuo non maledicendum", т.е. "О мертвых не злословь"...так было изначально или "Мертвых не хули"...
Вообще история этой фразы весьма занимательна...
№5 limited 24 августа 2023 15:56
-2
Видимо, ты один из тех кто поливал грязью Пригожина при жизни, а сейчас втыкаешь заднюю.
№6 Моторола Жив 24 августа 2023 16:56
+1
Я всегда радовался и буду радоваться, когда хоть на одного бандеровского быдлотеррориста станет меньше!!!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№7 до Дубровки 24 августа 2023 14:55
0
№8 Михаил 24 августа 2023 14:12
-3
Сегодня поминаем (не по календарю, а по смыслу) Моисея Мурина, Варвара Луканского, семь мучеников Керкирских — Иакисхола, Фавстиана, Иануария, Марсалия, Евфрасия и Маммия, преподобномученика Антония Карейского.

А кто это? Они все из ЧВК "Вагнер"?
№9 А.Таров 24 августа 2023 14:20
+4
На всё воля Господня
Покой Душе Евгения
№10 Стиш 24 августа 2023 14:21
+11
Много пафоса, впрочем это свойственно религиозным мыслителям. Мне кажется на войне проще всё, без лишних слов.
Пригожин конечно патриот и вагнеровцы герои. Но чвк получали огромные деньги от гос-ва, а в определённый момент руководством компании были допущенны серьёзные ошибки. Земля пухом всем погибшим, но не надо из них делать святых.
№11 v4l 24 августа 2023 14:44
+1
да, даже более - много противоречивых фраз, как: "Жизнь, как и смерть, может быть случайной только у случайных людей" или "У настоящих людей есть судьба, что значит высший смысл, глубокое значение и великая логика — и в жизни, и в смерти."
какие-то случайные, ненастоящие люди значит есть без судьбы... будто ему дано определять кто есть кто. слишком высокопарно и в то же время уж очень высокомерно как и пусто.

п.с. прославить Пригожина как воина можно его реальными подвигами и заслугами. и да, как говорят мудрецы - воины не боятся смерти, они ее ищут в сражениях. и за смелость и отавагу свою попадают в рай
№12 Старичок_Боровичок 24 августа 2023 20:16
+1
Все верно и в статье и в вашем комменте. Только все почему-то забывают, что последним его деянием было предательство России - поход "Вагнера" на Москву!
№13 p_lidiya 24 августа 2023 14:22
+4
Дождитесь официальных комментариев"
Это позиция околобюджетной роспропаганды, которая вчера впала в коллапс и вот только сейчас начинается вбрасывание методички для обсуждения теракта в отношении руководства "Вагнер" и лично Евгения Пригожина. Судя по первым сообщениям - вначале будут снижать значимость Евгения Пригожина как политика и вообще личности или символа чего бы то ни было.
Если не поможет, то следующим этапом будет попытка дискредитации, как всегда - пороются в грязном белье.
№14 Biohazard 24 августа 2023 14:28
+5
нет, вначале будут сидеть диванные эксперты, и по видео записи от такого же имбецила строить теории что же произошло, в попытках поймать хайп на новости...Хотя на самом деле, даже близко не относятся к тем органам которые занимаются расследованием катастроф, и подобными знаниями не обладают в принципе...А всякое мудачье будет их репостить и цитировать в попытке кого нибудь но обвинить, опять таки не имея вообще никакой информации и компетенции про это говорить вообще...
№15 Старичок_Боровичок 24 августа 2023 20:23
-1
Нет, вы ошибаетесь. Сейчас будет "всенародное" восхваление Пригожина и "Вагнера". Чтобы народ побыстрее забыл предательство... А уже, похоже, все и забыли... Остался - герой! Ну, подумаешь, двинул свое войско на Москву..., мелочь.
№16 Русская Ракета 25 августа 2023 14:15
+2
Вагнеровцы - вОины Путина. Минин и Пожарский в своё время тоже двинули войско на Москву.
№17 Старичок_Боровичок 25 августа 2023 19:57
0
Историю учите, а потом только пытайтесь проводить аналогии...
№18 Георгий Тютен 24 августа 2023 14:39
+8
Как то очень сакрализированно.
Другие неизвестные воины тихо выполняли свой долг и пали смертью героев.
Но о них никто не звонил в СМИ, не воспевал их ратное дело. Ещё неизвестно, кто больший герой.

И к тому же матерные ругательства по отношению к МО и другим начальникам - это было весьма и весьма плохо.
Ну погибли эти вагнеровцы считай в авиакатострофе - бывает, но про мятеж то нельзя забывать. Так что вот так вот.
№19 p_lidiya 24 августа 2023 14:46
0
Цитата: Георгий Тютен

Ну погибли эти вагнеровцы считай в авиакатострофе - бывает, но про мятеж то нельзя забывать. Так что вот так вот.

Судя по первым сообщениям - вначале будут снижать значимость Евгения Пригожина как политика и вообще личности или символа чего бы то ни было.
№20 до Дубровки 24 августа 2023 15:06
+7
Он не был политиком . Он был буржуином-предпринимателем ... russian
№21 Biohazard 24 августа 2023 15:16
0
хватит уже писать один и тот же бред, ты на пару сообщений выше уже это написала...и тут возникает вопрос, не подставное ли ты лицо. Особенно учитывая регистрацию в 2021, а первые посты в конце июня 23
№22 Русская Ракета 24 августа 2023 16:37
+1
Да вы тоже разнообразием не блещете.
№23 sevastopol1957cat 24 августа 2023 14:49
+7
Те, кому он был неугоден - сейчас празднуют.......
№24 goga777 24 августа 2023 18:27
0
"Те, кому он был неугоден..."
А можно по подробнее?
№25 goga777 24 августа 2023 19:10
0
Что ж ты слился то сразу?)) Горе-патриот.
№26 sevastopol1957cat 24 августа 2023 19:26
0
"Гоги" - иди овечку ублажай и своему куратору в укогестапо отписывайся!
№27 goga777 24 августа 2023 19:35
+1
Опять дешёвый слив..))
Что и требовалось доказать, не тянешь ты на троля... Так пустобрёх по мелочи.
Стрёмно за свой высер ответить? Дешёвка.
Пукнуть в чат и слиться, всё на что ты способен.
№28 stepnoy 24 августа 2023 14:53
0
первой была инфа от пригожинского канала с выводом "подбили" от комментариев тётки с видео разделённого самолёта на 2 фрагмента - один без скорости и видимо корпус дальше пролетел. Тётка слышала 2 хлопка-ли-взрыва и приняла "Сбили безпилотник" с опасением ожидая видимо где грохнет его личная взрывчатка
На небе нет инверсионного следа ракет и самого! самолёта.
https://t.me/c/1731483825/5197
№29 STEPLER 24 августа 2023 14:59
+2
Вечная память Вагнеровцам! Достойная смерть - достойным людям:( Дугин всегда слишком пафосно пишет. Хотя, что удивительного - философ...
№30 sakh60 24 августа 2023 15:03
+6
Безусловно, как воин и патриот России, постоянно сталкиваясь со смертью и ходя рядом с ней Пригожин всё предвидел и чувствовал...

Из одного интервью
"Завалите меня и живите дальше мирно и спокойно. Лучше умереть Героем, чем жить пидopacoм" - Евгений Пригожин...
№31 до Дубровки 24 августа 2023 15:21
+1
Вы считаете , что он лично в атаки и на штурмы ходил ? shok Постоянно сталкиваясь со смертью и ходя рядом с ней... biggrin
№32 sakh60 24 августа 2023 15:57
+3
Границы-то, своего понимания раздвиньте поширше и поглыбже...тогда, может и откроется вам какая-нить истина...а, может и нет... chainik
Война - это не только "пиф-паф"...и убивают не только в штурмовых атаках в "тире"...
№33 Век учись 24 августа 2023 17:00
+2
Менеджер - это вам не йух собачий! Это вам не сталь варить и хлеб выращивать... Таки да?
№34 Русская Ракета 25 августа 2023 14:20
+1
Путин тоже в атаки не ходит, однако ж многим мешает делишки проворачивать.
№35 до Дубровки 24 августа 2023 17:10
0
Пафосно!! А слезу вышибает ... russian
№36 sakh60 24 августа 2023 17:23
+1
Поздравляю, вы выиграли утешительный приз - носовой платок...😭
№37 до Дубровки 24 августа 2023 17:38
+1
Мы , деревенские , рукавом ... russian А эти ваши платочки - баловство буржуйское , в рот им всем кило мазута ...
№38 Alexander95 24 августа 2023 15:43
0
Сегодня МО в СМИ заявило о неком поражении некого "центра принятия решений".. И.. всё! Что за туфта опять, что за "центр", где конкретика?? "Задолбали они своими бравурными реляциями про героические уколы по "избушке лесника". Когда по-взрослому за укрорейх возьмётесь? Кремлю давно пора сбросить "белые перчатки" касаемо нацистско-террористической т.н. украины! Доколе?.. P. S. А между тем...: "Сообщают о попытке украинской ДРГ высадиться ночью у мыса Тарханкут (самая западная точка Крыма) возле кемпинга. ?
По некоторым данным, противник выполнил демонстративную стрельбу и отплыл в сторону Одесской области. ?
Есть также информация о завязавшейся перестрелки с российскими силами.
В своем последнем расширенном видео накануне "марша справедливости" Евгений Пригожин подчеркивал, что мы можем потерять Крым, если не решать возникшие в ходе спецоперации проблемы. ?
В начале августа руководитель ЧВК в очередной раз обратил внимание на важность работы спецслужб по устранению угроз" (с)/тлг Вагнера/.
----------
Alex Cooper
№39 ЖитьВоИмяПравды 24 августа 2023 16:31
+1
Не , ну а вы читайте телегу вагнеров ещё поболее.
Ведь у них не было медиа империи и купленых СМИ и тг каналов. Совсем нет.
И эти СМИ не нагнетали в те самые дни, так ведь?
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№40 Русская Ракета 25 августа 2023 14:23
+1
Кст нашему МО и госструктурам следовало бы поучиться у Вагнеровцев пиару и рекламе.
№41 Комбат Бессмертных 24 августа 2023 15:46
0
Покойник
Был такой разбойник,
Такой подлец, мошенник, плут,
Что смерти вы его не верьте,
Покуда трупа не найдут!
Самуил Маршак

Это не про Пригожина.
Смерть любого человека как и его рождение великое таинство.
№42 ЖитьВоИмяПравды 24 августа 2023 16:28
+6
У тех кто Викторовича не понял и сейчас мнение не изменилось. Мало кто - откровенно радуется. Конец настиг его , и я не думаю что многие удивлены .
Кто-то пишет что он был политиком и у него мол было будущее. Мол конкурент. Етить мотить вы хоть понимаете что политика - это про договорняки и компромиссы . При всех заслугах - Пригожин ТОЧНО не соответствовал этими талантами тем более чтобы руководить страной такой как Россия и принимать решения расчёт которых не на недели, а не года и десятилетия .
Опять же, никакой лжи - это чистая правда которая видна всем кто имеет на шее голову, а не ж0пу.
Это ПРОСТО не его роль.
Далее : "факт гибели Героев Вагнера"...
Ёлки иголки - Дугин, а вот, Пригожин то оказывается Герой Вагнера и России, а те кто КОВАЛ ПОБЕДУ В ТОМ ЖЕ БАХМУТЕ ?
Вы поймите, что вы награждаете директора завода званием Героя труда , а не работягу. Перестаньте путать Мягкое с жидким уже.

Если это всё не инсценировка , то всем пассажирам самолёта пусть земля будет пухом.
По сути нет никакой агрессии ни к Уткину не Пригожину.
Осадок остался с июня, да и до этого , множество раз повторял - Я ЕГО НЕ ПОНИМАЛ.

Спустя пару месяцев - мы же видим что разговоры о том что воюют только Вагнера - это мягка говоря ТРЁП ?
Но все уже забыли...
А что должны были чувствовать солдаты на передовой после этих слов Пригожина ? Собраться домой и сказать "Ну давай Викторович, держи тогда ключи от фронта и держи своими 25тыс. весь фронт ?
Только, мать вашу, хватит про Шойгу и Герасимова...
Это уже не смешно даже...Как дети
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№43 Русская Ракета 24 августа 2023 16:55
+2
Не говорили, что воюют только Вагнера. Говорили что Вагнера лучше других воюют, т.к. они подробно с руководством обсуждали задачи и проблемы, они доверяют своему руководству.
А Герасимову бойцы не доверяют.
Понятны различия?
№44 sevastopol1957cat 24 августа 2023 19:28
+1
Он надеялся, что мы действительно всё забыли и его наглая ложь прокатит.
Не прокатило.
№45 Русская Ракета 24 августа 2023 16:46
+5
Человек руководил самой крутой боевой единицей мира! Ему подчинялись добровольно, не принудительно!
И находятся недалёкие люди, которые вспоминают про деньги... Да все бы олигархи такими были как Пригожин!
И ещё! Пригожин сумел даже зэков побудить работать на Россию!
№46 ARKTIKA 24 августа 2023 18:17
+3
Цитата: Русская Ракета
Пригожин сумел даже зэков побудить работать на Россию!

Зеки никогда не работают. Если зеки идут воевать то только за себя, то есть за амнистию, чтобы в лагерях не згинуть.
№47 p_lidiya 24 августа 2023 16:52
+1
Какой вариант не выбери - всё плохо. Потому что тогда придется признать, что в Тверской области, рядом с валдайской резиденцией Президента поляки/французы/украинцы могут запросто взорвать самолет. Украинские спецслужбы взрывали Дарью Дугину в Подмосковье, Владлена Татарского посреди Петербурга, Захара Прилепина в Нижегородской глубинке, их дроны долетали и до Москва-Сити, и до самого Кремля. Но взорвать такого человека как Пригожин в таком месте - тогда придется признать, что уже наши спецслужбы то ли не службы, то ли не спец. @newizvestya
№48 счастливый_случай 24 августа 2023 18:18
+4
За полгода Евгений перевел 20 000 разбойников в Рай. Найдется ли другой такой Апостол в наше время? И сам оказался там же.
Самолет то резко снижался, то поднимался. У понтийских греков есть обычай трижды поднимать гроб к небу перед погребением.
Лк.23: 42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! 43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№49 Век учись 24 августа 2023 18:22
+1
Найдется. Живой.
№50 кирил 24 августа 2023 18:30
-3
Молитесь-за всякую хренотень-кто мешает?
№51 Gw0zd 24 августа 2023 18:41
+6
..убиенного...Дугин уже и расследование
провел? Где Пригожин воевал ЛИЧНО?
Герой авансом...Пиарился на фоне убитых бойцов. Предал и бойцов и Родину. Ну пусть уж теперь покоится где ему апостол Павел определит. Вот командиров мне куда больше жаль.
Это они-ГЕРОИ без страха и упрёка.
Часть иих и ЗК бывшие. Их в бригаде было не более 2-3 тыс, так что не следует нести
ахинею про десятки тысяч заключенных обращенных в ангелов прямо в окопе лично Пригожиным.