Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 15506 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Вагнеровцы начали массово подписывать контракты с ВС РФ

Вагнеровцы начали массово подписывать контракты с ВС РФ

Бойцы ЧВК "Вагнер" уже начали массово подписывать контракты с Вооруженными силами РФ после сообщений о гибели Евгения Пригожина, сообщил депутат ГД от ЕР Александр Бородай. Вагнеровцы "в массовом порядке" идут в подразделения добровольческого корпуса или на контрактную службу, отмечает парламентарий.

Депутат ГД от КПРФ Виктор Соболев подтверждает, что заявления от вагнеровцев сейчас поступают из многих российских регионов. По его мнению, сейчас бойцы ЧВК "Вагнер" "очень пригодятся армии на фронте", ведь контрнаступление ВСУ окончательно все еще не остановлено. "Отказывать кому-то на основании опыта "Вагнера" оснований я не вижу. Ну только если речь не идет о совсем каких-то криминальных и маргинальных элементах", — отметил депутат-генерал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Дубровский 25 августа 2023 15:14
+2
вот для чего все было сделано.
№2 Ляля 25 августа 2023 16:32
+3
А что, Пригожин не давал им подписываться в армию?
№3 ВСС 25 августа 2023 18:06
+10
Всё-таки наша элитка   -   это какое-то потрясающее вонючее кубло слизней, червей и навозных жуков.   К фанфарным "ультрапатриотам"  это относится в полной мере.  После убийства Пригожина все как говна в рот набрали    -    те кто позволял себе его в открытую ненавидеть, провякали типа  "помер Максим, да и хер с ним", а вся эта псевдогосударственническая по.бень с телеканалов с витязевскими носами и клювами вообще завалила ипала, выжидая отмашек и указивок.

И стоило Путину высказаться, как поток патоки, лживых соболезнований и реки крокодиловых слёз хлынули, как из ведра. Прям финал конкурса  "Лицемер года"

Хорошо и точно подмечено russian
№4 Matelot 25 августа 2023 18:23
+5
Не сравнивая личности, но сравнивая значимость событий - создаётся впечатление, что убийство Пригожина в 2023 г. равнозначно убийству Распутина в 1916 г.
Кстати, уже видел опровержения информации Бородая. А Соболев и упоминания не заслуживает.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№5 baribas50rus 25 августа 2023 22:11
+4
Мёртвого льва может обоссать даже шакал!
№6 Владимир Ануфриев 25 августа 2023 15:20
+7
Мавр сделал своё дело, мавр может уходить... В данной ситуации, это лучшая развязка последних событий
№7 Bootmen 25 августа 2023 15:38
-8
Зеки массово подписывают конракт?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№8 а.л.е.к.с 25 августа 2023 16:11
+3
зекам вряд ли позволят это сделать
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№9 Sloven 25 августа 2023 16:29
+6
Зеки массово подписывают конракт?

Ага, ведь их ждут тёплые моря, белые пляжи и загорелые красотки. Контракты на миллионы долларов.
Не жисть, а малина.
"Отказывать кому-то на основании опыта "Вагнера" оснований я не вижу. Ну только если речь не идет о совсем каких-то криминальных и маргинальных элементах", — отметил депутат-генерал.
№10 Laris 25 августа 2023 17:40
+2
Sloven - благодарна вам за минусы. Значит я права в своих выводах. И да, 20 ВАШИХ минусов в ответ за один мой минус- это перебор:)))
Надеюсь, сегодня вам не откажет чувство меры .
Хорошего дня!

Мда. Я ошибалась. Четыре ВАШИХ минуса в ответ на один мой минус... вы точно Sloven, а не Slovena?:))) не хотите поменять свой ник?
№11 siberian-boots 25 августа 2023 19:45
+6
Цитата: Bootmen
Зеки массово подписывают конракт?

Придурок facepalm , Пригожин только показал зекам возможность вернуться в свое общество нормальными людьми, и многие этим воспользовались !
Ведь всегда лучше прийти домой с орденом или медалью чем со справкой об освобождении.
Хотя ты вряд ли поймёшь о чем я .
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№12 Bootmen 30 августа 2023 16:13
0
сибиран-хрен я только задал вопрос.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№13 Laris 25 августа 2023 15:48
+6
Г. Соболев был одним из хулителей и Вагнера и Пригожина.
Это в какой - то мере благодаря ему и ему подобным был спровоцирован марш Вагнеровцев.
Честь имею - это не о г. Соболеве, к сожалению.

Плюс публикации поставила нечаянно.
Мне не нравится способ, которым Вагнеровцев заставили подписывать контракты с МО.
№14 fima 25 августа 2023 16:13
-2
И это правильно.. Зачем нам формат не Русского Мира, который потом используют против России, тем более юридически вчк не существует? В Сирии например МО прекрасно решило вопрос по спасению государства под напором иррегуляров США. Пусть лидеры стран обращаются на прямую. Евкуров кстати сейчас в официальном формате посещает Ливию, которая граничит с Нигером
№15 sakh60 25 августа 2023 16:38
+14
Цитата: fima
В Сирии например МО прекрасно решило вопрос по спасению государства под напором иррегуляров США...

Негоже, так взять и забыть то, что "музыканты" делали в Сирии и для Сирии...забывая прошлое - не увидишь будущего...

Летом 2015 года первые подразделения ЧВК "Вагнер" прибывают в Сирию. С первых месяцев российской кампании в Сирии наши бойцы участвуют в боях на территории горной Латакии, расположенной у границ с Турцией...

С февраля 2016 года штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" ведут бои в окрестностях Пальмиры. 27 марта 1-й ШО Ратибора штурмует Пальмиру. Практически сразу после освобождения сирийского города подразделения частников попадают в опалу - у них забирают технику и выводят личный состав в РФ. Осенью 2016 года про ЧВК снова вспоминают, и задействуют их в ходе штурма Алеппо...

В 2017 году террористы запрещённого во всём мире ИГИЛ захватывают Пальмиру. Февраль-март 2017-го: штурмовики проходят с боями от авиабазы Т4 до Пальмиры. Ратибор снова ее берет. Кроме того, отряды ЧВК "Вагнер" освобождают газовые поля к северу от Пальмиры, восстанавливая энергообеспечение Сирии...

В июле-сентябре 2017 года участвуют в боях за Сухну, Акербат. Идет активное продвижение штурмовых отрядов к Дейр-эз-Зору, которое заканчивается деблокадой города, и вытеснением боевиков ИГ за Евфрат. Они закрепляются на плацдарме в районе населенного пункта Хашам и ставят точку в освобождении Дейр эз-Зора, зачистив последний укрепрайон исламских террористов на острове Хувейджа Катыа...
Силами "музыкантов", в числе других подразделений освобождён Дамаск...
№16 За новый социализм 25 августа 2023 21:17
+1
Да что ж такое !
Все плюсуются и и минусуются, а САК60 с постом о Вагнере в Сирии ни как не плюсуется !?
№17 Laris 25 августа 2023 17:04
+8
Исходя из чего вы решили, что ЧВК Вагнер - это не формат Русского Мира?
А освоение Сибири как шло? Сибирь осваивали отряды Ермака , а не регулярные части русской армии. Отряды Ермака - аналог сегодняшней ЧВК Вагнер.
ЧВК - это всего лишь инструмент для достижения тех или иных целей. И только цели и нравственность тех, кто ставит эти цели и решает задачи по достижению этих целей - определяют формат нравственности/ допустимости инструмента.

В Сирии МО посредственно решали поставленные перед ними задачи. Именно по этой причине Вагнера дважды штурмовали Пальмиру, с серьезными потерями.

Оригинальный подход у человека ( говорю о вас), который полагает , что использование Западом иррегулярной армии допустимо, но отказывает России в подобном же средстве, заведомо ограничивая Россию в средствах достижения целей.
А ведь именно Путин поспособствовал сохранению ЧВК Вагнер и базированию данного подразделения в Белоруссии. Не задумывались над тем, почему именно он так поступил?
№18 За новый социализм 25 августа 2023 21:19
0
О и Ларис с постом о Вагнере не плюсуется !
Кто то здесь краплёными картами играет !
№19 vad26 25 августа 2023 16:29
0
Возможно, Пригожин не оправдал "доверия" своим мятежом кого-то ЗА пределами России. А может, этим мятежом (и убийством лётчиков) озлобил кого-то внутри. И может, укроРазведка отомстила за Бахмут...
№20 Laris 25 августа 2023 16:46
+2
А может те, кто спровоцировали мятеж Вагнера и наказали Пригожина за то, что мятеж завершился миром и малой кровью? а не гражданской войной.
Ведь не зря же в Ростов , для подавления "мятежа" , отправили подразделение Ахмат. Чеченцы против русских...
№21 Комбат Бессмертных 25 августа 2023 19:31
+2
И Вагнер и Ахмат очень многонациональные подразделения.
№22 Laris 25 августа 2023 19:51
0
И Вагнер и Ахмат очень многонациональные подразделения.
Согласна.
Но как правило, подразделение "Ахмат" воспринимается как подразделение Чечни, и фамилии Апты Алаудинов и Рамзан Кадыров, с котороми ассоциируется подразделение:)
№23 до Дубровки 25 августа 2023 20:03
+1
Специальный отряд быстрого реагирования "Ахмат" - не частная лавочка , а спецподразделение в составе войск национальной гвардии России (Росгвардии), дислоцируется в Чеченской Республике.
106-я гвардейская воздушно-десантная Тульская Краснознамённая, ордена Кутузова дивизия тоже не является войском тульского губернатора ...
№24 Laris 25 августа 2023 20:59
+1
Благодарю за информацию. Ваше заявление " о частной лавочке" - впечатлило:)
№25 fima 25 августа 2023 16:42
+1
Цитата: vad26
Возможно, Пригожин не оправдал "доверия" своим мятежом кого-то ЗА пределами России. А может, этим мятежом (и убийством лётчиков) озлобил кого-то внутри. И может, укроРазведка отомстила за Бахмут...

Да, госдеп всегда зачищает не выполнивших возложенных на них целей руками наших местных подпиндocников в элитках. Будь то немцовы, березовские, навальные...Вот,теперь Пригожин но уже в личине патриота, либерасты уже не взлетает. Хозяин всегда так действует, пора уже нашим слишком бездумным патриотам научиться понимать и вводить это в систему своих стереотипов
№26 fima 25 августа 2023 16:50
0
Цитата: sakh60
Цитата: fima
В Сирии например МО прекрасно решило вопрос по спасению государства под напором иррегуляров США...

Негоже, так взять и забыть то, что "музыканты" делали в Сирии и для Сирии...забывая прошлое - не увидишь будущего...

Летом 2015 года первые подразделения ЧВК "Вагнер" прибывают в Сирию. С первых месяцев российской кампании в Сирии наши бойцы участвуют в боях на территории горной Латакии, расположенной у границ с Турцией...

С февраля 2016 года штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" ведут бои в окрестностях Пальмиры. 27 марта 1-й ШО Ратибора штурмует Пальмиру. Практически сразу после освобождения сирийского города подразделения частников попадают в опалу - у них забирают технику и выводят личный состав в РФ. Осенью 2016 года про ЧВК снова вспоминают, и задействуют их в ходе штурма Алеппо...

В 2017 году террористы запрещённого во всём мире ИГИЛ захватывают Пальмиру. Февраль-март 2017-го: штурмовики проходят с боями от авиабазы Т4 до Пальмиры. Ратибор снова ее берет. Кроме того, отряды ЧВК "Вагнер" освобождают газовые поля к северу от Пальмиры, восстанавливая энергообеспечение Сирии...

В июле-сентябре 2017 года участвуют в боях за Сухну, Акербат. Идет активное продвижение штурмовых отрядов к Дейр-эз-Зору, которое заканчивается деблокадой города, и вытеснением боевиков ИГ за Евфрат. Они закрепляются на плацдарме в районе населенного пункта Хашам и ставят точку в освобождении Дейр эз-Зора, зачистив последний укрепрайон исламских террористов на острове Хувейджа Катыа...
Силами "музыкантов", в числе других подразделений освобождён Дамаск...

Это всё можно с таким же успехом делать по линии МО. Вопрос то не в этом, а в том что из Пригожина и Вагнера лепили информационно единственно воюющих эффективно на противопоставление армии с заделом на будущий мятеж и работали на это все СМИ, начиная с сольвьева и заканчивая пидокорами.Опять же к бойцам вагнера никаких вопросов, только уважение, которых Пригожин подставил.
№27 sakh60 25 августа 2023 17:00
+1
Цитата: fima
Вопрос то не в этом, а в том что из Пригожина и Вагнера лепили информационно единственно воюющих эффективно...
...и работали на это все СМИ...

А своя, голова-то, зачем?...её, периодически надо тоже включать...и инфу надо пропускать через свою голову с умом...
...правильно же говорится - если бы, во времена Наполеона или Гитлера существовали бы всевозможные соцсети, то мы не стучали бы, щас по клавишам...
№28 ЖитьВоИмяПравды 25 августа 2023 17:35
+3
Ну так правильно, зачем голова ? Те кто с головой те и не понимали неадекватность пиара конкретно Пригожина и вечно повторяющееся от того же Пригожина что воюет только ЧВК, а все остальные лапу сосут или сиську мамкину. Вот С этих пор, я не понимал Пригожина. Именно после этого сами ЧВКшники начали порой (не все) высказываться примерно так же. А к июню, я вам по секрету скажу, дофига люди которые не Слишком много интересуется повесткой, серьёзно верили в то, что воюет только ЧВК. На мой вопрос, знакомым:
- "А остальные что тогда? Дрочат чтоле там **ять ? Вы вообще себя поставьте на место бойцов по всей линии фронта, и как они должны были реагировать на этот б**дский пассаж ? Какая мотивация будет у бойцов после этого ?Что вы б**ть несёте?" Я вот этого, не могу понять ,от слова совсем. Сами бойцы ЧВК Вагнер должны были выйти в онлайн в своих масках, и поддержать остальных ребят. НИКТО этого не сделал. Они будто приняли эту медальку на себя "воюем только мы" и с гордостью её демонстрировали. Я труд бойцов ЧВК вообще никак не собираюсь принижать , но вот Эта ситуация не может быть понятно любому адекватному человека. Зомбированному от кричалок Пригожина наверно это и заходит. А остальным нет.
Именно ОТТУДА идёт куча вопросов.

И опять же. Прошло уже 2 месяца с тех событий.
Почему фронт стоит ?
Почему каждая та тварь что с пеной у рта срала на ( ИМЕННО ТАК) ВС РФ и/или лично всё руководство МО, не вышла сегодня, и не извинилась за те слова ? ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРАВДА, и мы видим это СЕГОДНЯ на протяжении двух месяцев.
В то же время, идёт контрнаступ, и что сказал уважаемый Зомби(1 из командиров ЧВК), сидя уже на отдыхе ? О том чтобы помогать на фронте ?
Кому интересно, тот найдёт. Это как то сильно расходится с обычными бойцами ВС РФ. Которые стоят и стоят все эти 2 месяца.
А Зомби, с его опытом, сидит на отдыхе. И не жужжит вообще о контрнаступе и возможном прорыве.

Надо объединятся, а вы вечно хотите разделять и сраться . Ведь Евгений Пригожин уже ДАВНО чётко поставил рамки что ВС РФ и ЧВК ВАГНЕР это РАЗНЫЕ СТРУКТУРЫ. А разве это должен был решать ОН ? Т.е. в государстве, бизнесмен будет решать, будет ЧВК, или нет и кому он будет подчинятся , а не министр обороны ? Почему то если озвучить это так, то это выглядит полнейшим бредом. Но все обожатели Вагнера это проигнорируют и будут говорить лишь то что "Ну они же сражались за родину, потому они АПРИОРИ ПРАВЫ". А законы и правила/права их не волнуют вообще. Далеко уедем так, ребята.
Чесслово вы сами начинаете этот бред.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№29 За новый социализм 25 августа 2023 21:25
+2
Фима, не смешите мои тапочки. Вот вам пост из статьи выше:
"Извини, братан, я не расположен вести божественные беседы.
На днях с другом поговорил, он вернулся из Угледара, отдышаться и потом опять туда. Рассказал... бардак, неразбериха, непонятно кто свои и где чужие (раздрай из-за конфликта МО с Вагнерами), очень-очень много потерь.
Тут новости эти...дичь какая то, мозг отказывается переваривать."
№30 limited 26 августа 2023 09:22
0
Ты мудак! Коротко и ясно! Не лезь туда, где Макар телят не пас! Сиди в своей еб@ной каморке и пиши детективы. Может Чейза переплюнешь, но не трогай Пригожина! Башку снесу! Ты, сука, когда-нибудь встречался с матерью погибшего сына, ты когда-нибудь сообщал о смерти сына родителям?! Говно ты конченое!!!
№31 fima 25 августа 2023 17:06
0
Цитата: sakh60
Цитата: fima
Вопрос то не в этом, а в том что из Пригожина и Вагнера лепили информационно единственно воюющих эффективно...
...и работали на это все СМИ...

А своя, голова-то, зачем?...её, периодически надо тоже включать...и инфу надо пропускать через свою голову с умом...
...правильно же говорится - если бы, во времена Наполеона или Гитлера существовали бы всевозможные соцсети, то мы не стучали бы, щас по клавишам...

Да, в общем всё не так плохо, народ не поддержал мятеж лысого, проявив зрелость, не смотря на все потуги.. Ничего у них не получается, вот они и бесятся, замочив свой инструмент, показывая что надо лучше работать на разрушение России.
№32 Laris 25 августа 2023 17:12
+4
ЧВК Вагнер - инструмент Государства Россия и лично Путина.
Удивлена, что вы этого до сих пор не поняли:)
Управление ЧВК пробовали перехватить, устроив т.н. мятеж. Не получилось. И именно потому, что управление ЧВК перехватить не сумели , и мятеж не завершился госпереворотом - Пригожина и убрали.
№33 За новый социализм 25 августа 2023 21:27
0
Начал пересматривать своё скептическое мнение о женщинах. winked
№34 Laris 25 августа 2023 21:48
+1
И чем вам эти самые женщины не угодили?:) до того.
И благодарю.
№35 За новый социализм 25 августа 2023 22:04
0
Да угодили, только думают, говорят и дышат они не фактами, правдой и действительностью, а чувствами и нуждами.
Поэтому следователь по особо важным делам, в юбке, убийце Мадуеву револьвер в камеру приносит, а другой следователь в юбке женится на серийном убийце, отбывающем пожизненное. А судьи в юбках - это вообще ужас ! saakashvili
№36 NBF5 25 августа 2023 17:49
+1
Фима, Вагнер хорошо погулял по Африке (Сирия, ЦАР, Мали, Зимбабве и т.д., всего 10 стран) и обкакал всю малину для западников. Вон Франция жуть, как не довольна да и США сильно возбудились, GB вообще недовольны тем, что Россия вконец охамела. Вот им-то, тем, кому результат похождений нашей ЧВК, сильно не понравился, сплошная выгода, чтобы исчезли люди на энтузиазме и организаторских способностях всё держалось. Судя по тому, что вагнера, массово переходят в контрактники, цели своей они пока добились.
№37 fima 25 августа 2023 17:14
0
Цитата: Laris
Исходя из чего вы решили, что ЧВК Вагнер - это не формат Русского Мира?
А освоение Сибири как шло? Сибирь осваивали отряды Ермака , а не регулярные части русской армии. Отряды Ермака - аналог сегодняшней ЧВК Вагнер.
ЧВК - это всего лишь инструмент для достижения тех или иных целей. И только цели и нравственность тех, кто ставит эти цели и решает задачи по достижению этих целей - определяют формат нравственности/ допустимости.

В Сирии МО посредственно решали поставленные перед ними задачи. Именно по этой причине Вагнера дважды штурмовали Пальмиру, с серьезными потерями.

Оригинальный подход у человека ( говорю о вас), который полагает , что использование Западом иррегулярной армии допустимо, но отказывает России в подобном же средстве, заведомо ограничивая Россию в средствах достижения целей.
И ведь именно Путин поспособствовал сохранению ЧВК Вагнер и базированию данного подразделения в Белоруссии. Не задумывались над тем, почему именно он так поступил?

Да, казаки осваивали, но затем были поставлены под контроль государства. И то с казаками было не всё однозначно. Пригожин отказался принять условия МО и фактически стал работать нв цели врага.
№38 Laris 25 августа 2023 17:57
+3
А разве территории освобожденные ЧВК Вагнер остались вотчиной Вагнеров, а не вошли в состав Государства Россия?
Вам не кажется , что вы самую малость искажаете факты ?
Уход Франции из Африки - это достижение именно ЧВК Вагнер. Вы полагаете, что уход Франции из Африки - работает против Русского Мира и Государства Россия?
№39 За новый социализм 25 августа 2023 21:29
+1
А я полагаю, что фима не фима, а дочь офицера ! biggrin
№40 Однако 25 августа 2023 17:14
+3
Понятно, что ЧВК Вагнер уже история. Понятно, что родня Пригожина поделит все активы и на ЧВК им с высокой башни. А без средств такая структура недееспособны. Это как, грубо говоря, элитный футбол - есть богатый "руководитель", есть результат, нет богатого - третья лига любителей. Кто то, мне кажется, попытается "подхватить знамя", но это будет для пиара. А для тех, кто считает что ".. всё можно с таким же успехом делать по линии МО" появился шанс сравнить на примере Африки если такие слова, как Соледар, Попасная, Северодонецк, Лисичанск, Артемовск для них не о чём.
№41 Laris 25 августа 2023 17:36
+3
ЧВК Вагнер спонсировалась государством , об этом заявлял Путин, спонсировалась Роснефтью (Сечин), не помню источник этой информации. Очень надеюсь на то, что Вагнер все таки не "растворится".
№42 Мрак Кромешный 25 августа 2023 18:53
+1
А я читал где то , вроде ещё в июле Путин поручил возглавить чвк Вагнер полковнику Андрею Трошеву. Так что все на своих местах.
№43 Александр.Г 25 августа 2023 17:17
+1
Ну вот и всё - конец самой боеспособному подразделению. Раскидают вагнеровцев по подразделениям и будут теперь они воевать под руководством кабинетных генералов.
№44 fima 25 августа 2023 17:37
0
Цитата: Laris
ЧВК Вагнер - инструмент Государства Россия и лично Путина.
Удивлена, что вы этого до сих пор не поняли:)
Управление ЧВК пробовали перехватить, устроив т.н. мятеж. Не получилось. И именно потому, что управление ЧВК перехватить не сумели , и мятеж не завершился госпереворотом - Пригожина и убрали.

Всё что ЧВК, т. е. частное- это госдеп. Пока у ЧВК с глобалистами цели не расходились, т.е.отрезание запада от ресурсов Африки под Китай, всё было ОК. Но как только вагнера стали. переформатировать под Русский Мир, дана была команда на мятеж. Мятеж провалился по одной лишь причине-Русский народ проявил зрелость и не поддался на призывы разрушения своего государства.
№45 Laris 25 августа 2023 17:53
+2
Переформатирование ЧВК началось не под русский мир, а под структуры МО. В структурах МО никто не отменял наличие представителей ККГ, разнонаправленных ККГ.Часть из них заточены на отстаивание интересов Запада, именно тех самых глобалистов, о которых вы пишите.
Суровикина в отставку отправили патриоты?
№46 limited 25 августа 2023 17:39
+3
Информационная нагрузка. Два моих товарища сказали, что с МО никакой контракт или контракты подписывать не будут. У них своя группа, и все они общаются между собой. Работают сильно юристы по дальнейшей вербовке, звонят, но желания нет. Про выплату "боевых" и речи нет, а в кабалу попадать никто не хочет, подписывая контракт. Это прямо сейчас из разговора с одним из них. По Станиславскому - не верю, хотя отдельные личности могут и подписать, но не массово.
№47 fima 25 августа 2023 18:01
0
Цитата: Laris
А может те, кто спровоцировали мятеж Вагнера и наказали Пригожина за то, что мятеж завершился миром и малой кровью? а не гражданской войной.
Ведь не зря же в Ростов , для подавления "мятежа" , отправили подразделение Ахмат. Чеченцы против русских...

Всё это так, провокации навярняка были, ибо паркетных власовцев генералов у нас много,что говорит о том, что повара просчитали по психотипу, но это никак не оправдывает его призывы к мятежу и говорит о его нравственности,которые использовались по полной.
№48 Laris 25 августа 2023 18:18
+2
Мы обсуждаем деятельность ЧВК Вагнер, а не конкретно Пригожина.
Вы же постоянно скатываетесь к обсуждению личности Пригожина.
Достижения подразделения вы по какой- то причине игнорируете.
И да, на Земле как правило, живут Люди, не ангелы. И Пригожин тоже Человек, Патриот своего Отечества. Который ошибался , в те или иные моменты принимал не самые взвешенные решения.
№49 Комбат Бессмертных 25 августа 2023 19:33
+1
Лара, а вы однако умная девушка good
№50 Русская Ракета 26 августа 2023 14:39
+1
Да вааще раскатывает заблудших под орех
№51 За новый социализм 25 августа 2023 21:38
+2
фима, хватит нагло брехать. Ни разу, ни где и ни как Пригожин не призывал к мятежу. Часть ЧВК поехала на личный приём к Герасимову в Ростов, но тот успел уехать в Москву. Пришлось вагнеровцам ехать на личный приём в Москву. А перед этим лично Пригожин ездил с проектом контракта в Ростов к Герасимову, но тот его не принял. А обязан был по закону и по совести принять, рассмотреть по существу и дать ответ в месячный срок.
№52 limited 27 августа 2023 08:02
0
Ты конченое существо, Фима! Один единорос-депутат пару месяцев бегал по студии ТВ и всем тыкал в нос фотки обыска дома Пригожина. Всем в студии рты затыкал и передача превратилась в игру одного актёра. Вот бегал бы он с фотками Чубайса и орал - Путин, почему ворюга уехал из России? Но это конченое создание орёт только потому, что печется за свою жопу! Вот ты такое же ОНО, которое вылижет сраку любому за пять копеек, но ты быстро переобуешься, если тебя припрут к стенке. Такая натура принадлежит хохляцкой быдломассе, и ты один из них. Не удивляйся, это генетика. Ты не виноват, это в крови, ты уже рождён был хохломутантом.
№53 Ф.Комрад 25 августа 2023 18:09
-1
Да, таки нагнули...
№54 fima 25 августа 2023 18:11
0
Цитата: Laris
Переформатирование ЧВК началось не под русский мир, а под структуры МО. В структурах МО никто не отменял наличие представителей ККГ, разнонаправленных ККГ.Часть из них заточены на отстаивание интересов Запада, именно тех самых глобалистов, о которых вы пишите.
Суровикина в отставку отправили патриоты?

Вы предлагаете борьбу с власовцами решать мятежами? Так не бывает, это цели врага. ККГ тоже вынуждены подстраиваться под давление среды, под русский народ чтобы сохраниться в качестве элиты и Путин постоянно маневрирует, вынуждая эти ККГ так или иначе работать на цели России.Суровикина я не считаю патриотом,его выпячивали патриотом и скорее всего был связан с мятежом
№55 Laris 25 августа 2023 18:26
0
А я где- то писала о том, что мятеж Вагнера - это благо?
Будьте добры - ссылку.
Благодарю за информацию об управлении Государя:) Я знакома с данной информацией.

И мы обсуждали роль в СВО и глобальной политике, которую проводит Россия именно ЧВК Вагнер и Пригожина. Вы ушли от обсуждаемой темы.
№56 За новый социализм 25 августа 2023 22:11
+1
Да не было мятежа. Прежний договор с МО закончился, новый Герасимов заключать отказался. ЮРлицо ЧВК Вагнер стала никому, ничего не должна и свободна на все четыре стороны до нового договора. И поехало куда считало нужным. Кстати оружие они не имели право бросить или оставить. За это на войне минимум штрафбат, а то и вышка.
№57 fima 25 августа 2023 18:22
0
Цитата: Laris
Мы обсуждаем деятельность ЧВК Вагнер, а не конкретно Пригожина.
Вы же постоянно скатываетесь к обсуждению личности Пригожина.
Достижения подразделения вы по какой- то причине игнорируете.
И да, на Земле как правило, живут Люди, не ангелы. И Пригожин тоже Человек, Патриот своего Отечества. Который ошибался , в те или иные моменты принимал не самые взвешенные решения.

А я разделяю, есть бойцы патриоты, воюющие за Родину, а есть Пригожин, который их подставил
№58 Laris 25 августа 2023 19:16
+2
В части похода на Москву - Пригожин принял ошибочное решение, согласна.
Но тем не менее у Пригожина хватило ума, остановить продвижение подразделений и избежать большой крови, которой и добивались организаторы "марша справедливости". И организаторами данного марша являлся не Пригожин, главные организаторы находились в Москве. Именно в Москве понедельник объявили выходным днем, не Ростов, где базировались Вагнера во время марша.

Но стоит упомянуть причины, которые поспособствовали данному маршу, и провокации со стороны МО, которые привели к гибели летчиков, гражданских, и сотрудников Вагнера.
Одной из причин марша была деятельность депутатов ГД, которые активнейшим образом старались протолкнуть проект о переподчинении ЧВК Вагнер непосредственно МО. И г. Соболев, особо отличился в данном деянии.
№59 Комбат Бессмертных 25 августа 2023 19:35
+2
Лара, у вас отличная аналитика. Прямо эксперт. good В логике вам не откажешь.
№60 Laris 25 августа 2023 19:36
+3
https://t.me/russkiegramoty/26883
Заявление Дюмина по поводу ЧВК Вагнер и лично Пригожина
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин:

"На протяжении последних лет ЧВК "Вагнер" во взаимодействии с другими подразделениями Вооружённых Сил России, силовыми структурами выполняла самые сложные боевые задачи в интересах России в разных частях мира.

Евгения Пригожина я знал как настоящего патриота, человека решительного и бесстрашного. Он много сделал для страны, и Родина его не забудет. Мы скорбим по погибшим в этой катастрофе, по всем бойцам ЧВК "Вагнер", павшим в ходе СВО.  Можно простить ошибки и даже трусость, предательство - никогда. Предателями они не были. Их гибель - большая трагедия и потеря для страны".
№61 Metelitsa 25 августа 2023 20:33
0
Цитата: Laris

Одной из причин марша была деятельность депутатов ГД, которые активнейшим образом старались протолкнуть проект о переподчинении ЧВК Вагнер непосредственно МО. И г. Соболев, особо отличился в данном деянии.


Правильное решение, потому как по закону деятельность ЧВК в Российской Федерации незаконна. Кроме того, я напомню про показания подполковника, которого вагнера пытали в подвале, обвинив его в минировании. Это что за самосуд и беспредел? Это в нашей стране такое вот происходило? Что это за государство в государстве устроили? Если журналисты не будут замалчивать правду, мы еще узнаем много открытий про деятельность ЧВК на территории страны. Пока только слухи в кулуарах и рассказы "знакомых знакомых".
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№62 Laris 25 августа 2023 21:05
+1
А вывод капитала за рубеж законен? А памятник фашисту генералу Краснову на территории Краснодарского края - законен?
А ставка рефинансирования в 12% , которая гробит предприятия ВПК законна?
А поставка ГСМ Лукойлом украине законна? СВО идет.
Или депутатский корпус и неуважаемый генерал Соболев всего этого не знает?!!!

Оригинальный подход и у части читателей/ писателей данного сайта, и у прокуратуры России, и у части депутатов ГД и СФ России.
Как в том анекдоте - здесь читайте, а здесь читать не надо, потому как этой частью " газеты" я рыбу заворачивал.
Или другой подход - Закон что дышло.
Вы не осознаете тот факт, что подобный подход в очередной раз поставит страну на грань очередной революции?
Или прокуратура, судейский корпус , чиновники, ЦБ - полагают что они безсмертны и не подсудны?
№63 За новый социализм 25 августа 2023 21:43
0
О ещё одна дочь офицера с тележкой бреда, оговора и лжи на героя России выползла из натовской помойки.
№64 За новый социализм 25 августа 2023 22:15
+1
Поэтому лучшие воины России и лучшие мужики - патриоты так стремились именно в Вагнер. А подставил их тот (те), кто устроил снарядный голод и существенное отставание в артсистемах собираясь на войну. Про ---- да нет, не то, что вы подумали - пробиатлонил. feel
№65 Тагир 26 августа 2023 09:32
+2
Читайте последние комментарии ТАВРа.
По вине МО погибло много наших. Он ушел в ВАГНЕР . Музыканты виртуозы, дирижёр великолепный.
Это из первых рук.
Давно на связь не выходил. Когда ранен, он не выходит.
Что думать?
И Номер13. Тоже давно не слышно.
№66 алекс алексеев 25 августа 2023 20:03
0
Шойге сильно не нравилось что такие деньги на обеспечение ЧВК шли помимо МО.Вот он и замутил и сделал то что произошло.
№67 p_lidiya 25 августа 2023 23:02
+2
Вброс А. Бородая о том, что Вагнеры (не похоронив Батю) бросились подписываться с Минобороны, весьма опрометчив.
Бородай это представитель ряда конкурентных «Вагнеру» структур, которых могут легко вписать в круг бонифициаров гибели Е. Пригожина. Зачем Бородай на ровном месте вписывается в этот круг, не очень понятно.
№68 Фельдмаршал 25 августа 2023 23:24
0
Когда все кивали, Пригожин из за спины сказал, что нам это не интересно, а когда они шли на Москву, пидарасы бежали впереди своего визга. И эти пидарасы замутили против Пригожина этот блудняк, за который они ответят в скором времени. Потому что даже дедушка Ленин описывая сегодняшнюю ситуацию в своих мемуарах, с толстым намеком говорил, что ребята хватит, нам это уже на настоебало. Люди хотят, чтобы внутренняя ситуация в России поменялась. И если это блядство будет продолжаться, не Пригожин, а народ с вилами постучится в кованые заборы наших благодетелей и потребует справедливости..... А народ будет немного военный, вернувшийся с боевых действий ,которому так же настоебала неопределенность на фронте ...
№69 p_lidiya 26 августа 2023 07:58
+1
Версия о том, что Е. Пригожин и Д. Уткин все ещё с нами (а уж в каком смысле, каждый решает сам), начинает определять поведение многих заметных игроков Системы.
Пока В. Сурков путешествует из Грозного в Москву, Р. Кадыров перевозит все свои борты из Москвы и Сочи в Грозный.
Д. Рогозин в Ростове встречается с А. Авидзбой, сверяя видимо силовые возможности: и тот и другой претендуют на занятие ниши «Вагнеров». Рогозин ищет свой кусочек счастья и точку приложения капитала З. Илиева. Видимо это порты Абхазии, агрокомплекс Южной Осетии, а также дотации и субсидии федерального центра на разные проекты.
А. Беглов, отпраздновавший позавчера в узком кругу, уже вчера вечером был очень подавлен.
Тем временем усиление ССО снимают в 21:00 с Фрунзенской и Знаменки. Усиление с административных зданий в Москве и Питере снимут в понедельник.
№70 Русская Ракета 26 августа 2023 14:43
+1
Цитата: За новый социализм
фима, хватит нагло брехать. Ни разу, ни где и ни как Пригожин не призывал к мятежу. Часть ЧВК поехала на личный приём к Герасимову в Ростов, но тот успел уехать в Москву. Пришлось вагнеровцам ехать на личный приём в Москву. А перед этим лично Пригожин ездил с проектом контракта в Ростов к Герасимову, но тот его не принял. А обязан был по закону и по совести принять, рассмотреть по существу и дать ответ в месячный срок.


Я кст не знала. Надо бы этот факт получше зафиксировать.
№71 Русская Ракета 26 августа 2023 14:46
+1
Цитата: За новый социализм
Да не было мятежа. Прежний договор с МО закончился, новый Герасимов заключать отказался. ЮРлицо ЧВК Вагнер стала никому, ничего не должна и свободна на все четыре стороны до нового договора. И поехало куда считало нужным. Кстати оружие они не имели право бросить или оставить. За это на войне минимум штрафбат, а то и вышка.

Сохраню. Какая интересная информация.