Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Дмитрий Анатольевич на линии
Украинские преступники объявили, что им согласовали любые удары по всему российскому, «например в Крыму».
Если это правда (а сомневаться сейчас нет причин), то это прямое юридически значимое доказательство соучастия Запада в войне против России на стороне гос-ва Степана Бандеры. Рафинированный casus belli, и для России возможность действовать в рамках jus ad bellum против всех и каждого в странах НАТО.
Печально, увы. Предсказания Апокалипсиса всё ближе.
«В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Откровение. 9:6).
«Нас помнят, пока мы мешаем другим» (В.И.Ленин).
«Нравится вам или нет, но история на нашей стороне. Мы вас похороним». (Н.С.Хрущёв).
Дмитрий Медведев / ТГ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
199 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну вот, "писатели у микрофона" добрались до В. И. Ленина (причем ставлю, что 99,9% его реально не читали или не понимают его философии совсем). Вообще-то он предупреждал, что так и будет с ревизионистами (т.е. с нами).....
На очереди Иисус?
"Сосредоточьтесь на руле" - говорил один персонаж.
На очереди Иисус?
"Сосредоточьтесь на руле" - говорил один персонаж.
"писатели у микрофона"
Ну какой же это писатель? Балабол обыкновенный.
Ну какой же это писатель? Балабол обыкновенный.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Сосредоточьтесь на урле
но не парьтесь
Вообще-то Ленин предсказывал не Апокалипсис, а победу коммунизма. Ленин верил в человека. Ленин верил, что человек разумное существо, созданное по образу Бога, Бога сотворившего Жизнь.
Цитата: Михаил
Ленин верил, что человек разумное существо, созданное по образу Бога, Бога сотворившего Жизнь
Ленин был атеист
И авантюрист в придачу.
Авантюрист (скажем так: энтузиаст!) в хорошем смысле слова! Взяться практически за смену одной формации другой - на такое способен только энтузиаст.
Авантюристы сейчас у власти в России. А Ленин создал могучее государство на развалинах Российской империи.
Цитата: МКС
Ленин был атеист
Правильно, Ленин не верил попам, рассказывающим о чертях, демонах, вампирах... Ленин не верил попам в их страшилки об аде, чистилище... Ленин не верил, что человек был сотворён Господом для рабства.
Ленин верил, что люди не рабы Господа (God), а сыны Бога. Ленин верил, что человечество ожидает не Апокалипсис, а рай на Земле.
Цитата: Михаил
Ленин верил, что люди не рабы Господа (God), а сыны Бога.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
это пять
Цитата: Михаил
люди не рабы Господа (God), а сыны Бога
Вот эта ваша неоязыческая тема, меня особенно выбешивает
Черти вы обыкновенные, а не сыны Божьи.
Вы бы почитали, что вообще значит СЛУЖЕНИЕ. Речь не о рабстве, а об осознанном выборе служить в любви и преданности Всевышнему. И это совсем не значит быть частью Церкви.
Можно служить Отечеству, жена служит своему мужу, но самый высший вид служения - это служение Богу.
Хотя, кому я пытаюсь объяснить о преданности, любителю иуды-сатаниста, арийцу с еврейскими корнями.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Зена, вы большой мой плюс заслужили, получите и распишитесь...
Цитата: Михаил
Ленин не верил попам в их страшилки об аде, чистилище...
Потому что тупой невежда был. Ну или прикидывался.
Во всех писаниях есть информация об аде и рае.
Так как Вас корежить начинает от Библии, не буду на неё ссылаться. Сошлюсь на шастры.
Ад для атеистов.
Каким должен быть Правитель. Тут и о служении, и о помазаннике Божьем, и даже о коммунизме. Очень наглядно видно, кто такой Ваш ленин на самом деле
О царе.
О монархическом строе.
Кушайте, не обляпайтесь.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Начнём с того, что все писания написаны людьми, во времена когда все необъяснимые, на тот момент явления приписывались каким-либо высшим существам. Определённой группе людей надо было контролировать массы. Для этого создавались мифы основанные на переплетении выдумки и социальной справедливости. В них контрольный аспект сильно завуалирован, поэтому люди и подсели на них, что не замечают сути. При всём уважении к верующим, как по мне, так для справедливого общества не нужна основанная на обмане религия. Даже не отбрасывая веру в высшую силу мироздания, которую никто ещё не познал, я верю, что когда-нибудь учёные найдут ответы на все вопросы, основываясь на научных фактах, а не на выдумках.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Есть один момент, по поводу научных фактов, насколько я знаю, наука привыкла отвергать, всё то , что ей не доказанно, например понятие бесконечности ей транслируется весьма вульгарно, основываясь на категориях человеческого мышления
так что получается научные факты это собрание сочинений не имеющее опровержений, не более
ну и в итоге, не научившись делать ничего, не вдаваясь в осознание окружающего мира, мы научились одному- манипуляцией вектором внимания своего ближнего - самый простой способ самоутверждения за чужой счет
Это он вам в личной беседе поведал или сами придумали?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ленин был атеист - это его основная и главная ошибка.
Это не ошибка, это мировоззрение. Что миром не управляет добрый дед на облаке, что Вселенная не является абсолютной монархией, что материя, предметы, вещи и понятия могут существовать сами по себе, без Бога. Религий много и у них разная космология. Некоторые, к примеру, не отрицают Бытие, отличное от Бога.
Каждый верующий считает, что только его религия права, а остальные дураки. А кто прав на самом деле? Атеизм тоже вера в то, что Природа может самоорганизовываться и для этого ей не требуется дополнительный контроль.
Каждый верующий считает, что только его религия права, а остальные дураки. А кто прав на самом деле? Атеизм тоже вера в то, что Природа может самоорганизовываться и для этого ей не требуется дополнительный контроль.
Уважаемый, вы видимо не верующий, а я имею представление о Боге, просто здесь долго описывать. Напишу только, что ВЫ, для тех микробов, вирусов, бактерий, и всего того что есть в вас есть Бог. То есть вы Бог, а то что в вас есть составная часть Бога. Вам далее пояснять или поняли направление мысли?
Я вам показал дорогу...., поняли что есть Бог? Природа - всего лишь составная часть Бога. Я писатель и Бога изучаю лет 45....и очень многое понял.
Я вам показал дорогу...., поняли что есть Бог? Природа - всего лишь составная часть Бога. Я писатель и Бога изучаю лет 45....и очень многое понял.
Я не писатель, но на эту тему, бывает, много думаю. И я позволяю задать себе возможно богохульные вопросы. Например, если Бог создал всё, то это всё включает и его самого, т.е. он создал сам себя? Понятие Всё (вместо Всё можно использовать термин Бытиё) это и есть Бог или Бог отдельно, Материя отдельно? Если Материя отдельно, то нуждается ли она для своего существования в Боге? Можно так: Бог отдельно, Бытие отдельно. Нуждается ли Бытиё в Боге? Надо так понимать, что Бог это руководитель над Бытием? А зачем?
Ну и т.д..
Ну и т.д..
Вы опять не туда гребете. Все вместе, абсолютно все. Я же сказал, вы маленький Бог, созданы по образу и подобию Бога. Познай себя и ты познаешь мир. Вы как и большинство людей лезете в дебри познания. Все гениальное просто. Вы посмотрите на воду в микроскоп - вы ее пить не захотите. Там кто только не кишит.
Ну если совсем просто то Природа-Бог! Что в природу включать, а включайте все и не ошибетесь. Так и Бог - Это Всё!
Вы и я это микробы или бактерии в Боге. А вот полезные или вредные это нам решать.
Вы -Бог, в вашем теле есть бактерии, полезные и вредные. Если вредных больше - вы болеете. Если очень много - вы умрете.
Человек микроб, Человечество микробы - видели как они пожирают планету Земля? Полезные ископаемые.
Ну если совсем просто то Природа-Бог! Что в природу включать, а включайте все и не ошибетесь. Так и Бог - Это Всё!
Вы и я это микробы или бактерии в Боге. А вот полезные или вредные это нам решать.
Вы -Бог, в вашем теле есть бактерии, полезные и вредные. Если вредных больше - вы болеете. Если очень много - вы умрете.
Человек микроб, Человечество микробы - видели как они пожирают планету Земля? Полезные ископаемые.
Цитата: Яшмаа
Это не ошибка, это мировоззрение. Что миром не управляет добрый дед на облаке,
Благодаря Духу Истории.
Получается Бог непосредственно управлял Россией, поставив у руля своего марионетку: Ленина? Был такой период.
Поскольку России нужно было отработать Альбиону 400 лет, для получения Скрижали с Первой Заповедью, то Ленин выполнил необходимую работу, чтобы Россия не превратилась во вторую Индию, смирившуюся с британским гнетом. Доказательства этому будут в 2040 году. Наверное.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ленин- верующий человек.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Закуси
И выкуси Атеист, это верующий человек. Это сколько надо на грудь принять?
Атеист- человек, верующий в то, что бога нет. Делов-то.
Цитата: Комбат Бессмертных
И выкуси Атеист, это верующий человек.
Цитата: Ирина Владимировна
Атеист- человек, верующий в то, что бога нет. Делов-то.
Думаю ответ исчерпывающий?! ----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Ленин- верующий человек.
Ага. Ленин верил в коммунизм. Шибко верующий был. И где этот коммунизм?
"От каждого по способностям, каждому по потребностям"? Лозунг мифического коммунизма.
"Гениально" и утопично.
А у некоторых способностей нету, а потребности растут с каждым днём...
Чё делать тогда?
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Чё делать тогда?
Ждать.Второго пришествия- потребности перестанут расти с каждым днем, потому что времени не будет)))). А та энергия, которой обладает человек- БЕСКОНЕЧНАЯ- позволит ему заняться делом, а не потребностями.
Например- устроить еще одну Вселенную. В которой не будет Ленина)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Он верил в предназначение человека.
Атеистов не существует в Природе в принципе.
Аз есмь
Мыслящие атеисты существуют. Ибо сказано Декартом: "Я мыслю, значит я существую". А вот немыслящие не существуют.
Неужели... А откуда тогда взялось само понятие "атеизм" и существует огромное количество людей считающих себя убеждёнными атеистами, если их в природе не существует в принципе?
Я уже молчу о том, что понятие атеизм, как и атеисты, как и атеистические общества, описаны в Писаниях.
В ведической литературе, например, даже отдельный ад для атеистов описан.
Я уже молчу о том, что понятие атеизм, как и атеисты, как и атеистические общества, описаны в Писаниях.
В ведической литературе, например, даже отдельный ад для атеистов описан.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
А откуда тогда взялось само понятие "атеизм" и существует огромное количество людей считающих себя убеждёнными атеистами, если их в природе не существует в принципе?
Самое удивительное, что существовал НАУЧНЫЙ атеизм. Самые научные атеисты, которые честные, говорили так: Церковь говорит, что если то-то и то-то, то будет так. Попробуйте и увидите, что это не так. Потому что внутри научного атеизма инструменты проверки существования Бога, принадлежащие современной науке, отсутствуют. У меня была пятерка по научному атеизму.)))А что говорит ненаучный атеизм- ни в какие рамки не влезает- договориться с ненаучными атеистами невозможно ни о чем- столько у них ненаучных идей, сколько атеистов.))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Михаил
Ленин верил, что человек разумное существо, созданное по образу Бога, Бога сотворившего Жизнь.
Ленин верующий был? Вот это - Новость! Неужели Ленин каждый день в церковь ходил и бил челом перед иконами, стоя в храме на коленях?
Цитата: Михаил
Вообще-то Ленин предсказывал не Апокалипсис, а победу коммунизма.
Ну и как? Коммунизм победил? Вот - это Новость! Не знала, что мы уже при коммунизме живём.
Коммунизм победит обязательно! Должен победить! Иначе всё не имеет смысла! Альтернативы нет, альтернатива - капитализм, феодализм и прочая эксплуатация человека человеком! Коммунизм - отсутствие эксплуатации человека человеком и больше ничего. А религия может быть, а может и не быть (в определении Коммунизма религия отсутствует). В определении Коммунизма отсутствуют понятия тоталитаризм, деспотия, фанатизм, диктатура и прочая дребедень(такие свойства присущи капитализму тоже), навязываемая эксплуататорами, чтобы заморочить голову. Человек человеку друг, товарищ и брат и больше ничего!
"От каждого по способностям, каждому по потребностям", в отличие от "От каждого, что даст, каждому по хитрожопости" - нынешний принцип распределения.
"От каждого по способностям, каждому по потребностям", в отличие от "От каждого, что даст, каждому по хитрожопости" - нынешний принцип распределения.
Обязательно коммунизм победит, но только после Апокалипсиса. Коммунизм это Рай. А то что сегодня это АД! Внимательно читайте Библию. Я ее 40 лет читаю. Будет все как описано в Библии.
Бог изгнал человека из Рая за грехи. И обратно так просто в Рай не попасть.
Рай это и есть Коммунизм. Там люди другие. Духовно развитые. А мы материально развитые.
Бог изгнал человека из Рая за грехи. И обратно так просто в Рай не попасть.
Рай это и есть Коммунизм. Там люди другие. Духовно развитые. А мы материально развитые.
Что-то неохота читать Библию, от слова совсем! Когда мне цитируют Библию, мне кажется, что это такая нудятина! Древняя, не выверенная логически, написанная очень тяжёлым языком и, как правило, переведенная с арамейского не совсем адекватно.
Лучше почитать Теоретическую физику Лифшица Ландау. Тоже для кого-то нудятина, а для кого-то (таких мало) занимательное чтиво.
Лучше почитать Теоретическую физику Лифшица Ландау. Тоже для кого-то нудятина, а для кого-то (таких мало) занимательное чтиво.
Так прочтите всего лишь про Апокалипсис.... это увлекательно.
Я тоже за коммунизм, это справедливое общество. Но оно возможно при духовно развитом сообществе людей. Духовно, это не только и даже не обязательно Религия. Я верующий, но в церкви бываю не каждый год даже.
Вам когда плохо вы кого вспоминаете? Я обращаюсь к Богу. А вы к кому?
Я тоже за коммунизм, это справедливое общество. Но оно возможно при духовно развитом сообществе людей. Духовно, это не только и даже не обязательно Религия. Я верующий, но в церкви бываю не каждый год даже.
Вам когда плохо вы кого вспоминаете? Я обращаюсь к Богу. А вы к кому?
Я терплю, пережевываю, ну, может быть, слегка суеверный, но стараюсь суеверным не быть, но не всегда успешно.
Яшмаа, то есть вы одиноки. Ну не считая семьи, родственников, друзей, знакомых.
У меня есть тоже что и у вас, но у меня еще есть - БОГ! Это гораздо больше чем у вас.
И еще, предать может кто угодно, но не Бог.
У меня есть тоже что и у вас, но у меня еще есть - БОГ! Это гораздо больше чем у вас.
И еще, предать может кто угодно, но не Бог.
Ну почему? У меня есть Мир и он, как правило, прекрасен! Я испытываю разнообразные чувства! Я мыслю, значит я существую!
А Мир и есть Бог. Вы просто иначе его называете.
Ну если Мир и Бог тождественны, тогда я верующий! А то ведь говорят, что Бог это управляющий Миром.
Ну слава Богу одним верующим стало больше
Цитата: Яшмаа
Бог это управляющий Миром.
Промышляющий о Мире. Так точнее. Он редко вмешивается в Законы Им созданные. Когда вмешивается- это чудо.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Бог не есть Мир. Но Мир сотворен Богом. И потому чувственное восприятие видит в нем Бога.
Бытие 1:31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо
весьма.
.... и Оказалось, что сама материЯ
От формы не зависит своего существованиЯ-
Животного, растительного, минерального
Лишь в силу сотворености Творцом [,добавим умного]
Способна быть боговместимой, богоносной, боговластной
Нетварным и божественным энергиям и силам быть причастной
Поскольку по природе "хороша весьма я"
Глава поведала нам перваЯ,
стих тридцать первый, в книге БытиЯ.
Бытие 1:31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо
весьма.
.... и Оказалось, что сама материЯ
От формы не зависит своего существованиЯ-
Животного, растительного, минерального
Лишь в силу сотворености Творцом [,добавим умного]
Способна быть боговместимой, богоносной, боговластной
Нетварным и божественным энергиям и силам быть причастной
Поскольку по природе "хороша весьма я"
Глава поведала нам перваЯ,
стих тридцать первый, в книге БытиЯ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Ленин каждый день в церковь ходил
А Вы ходите?Цитата: Лида Л. Л.-2022
каждый день в церковь ходил и бил челом перед иконами
А Вы бьёте? Лоб не расшибли?Цитата: Лида Л. Л.-2022
стоя в храме на коленях?
А Вы на коленях в храмах ползаете? Цитата: Лида Л. Л.-2022
Коммунизм победил?
Ленин предсказывал, что, несмотря на ложь империалистов, растление людей и империалистические войны, божественное начало в человеке победит над мракобесием и наступит новая эра жизни на Земле без зависти и ненависти.Цитата: Лида Л. Л.-2022
Не знала
Ага. Ленин сказал: "учиться, учиться и учиться"...
А вот чему учиться, Ленин так и не сказал.
Забыл, наверное, сказать...
А вот чему учиться, Ленин так и не сказал.
Забыл, наверное, сказать...
"Коммунистом может стать только тот, кто овладеет всеми знаниями, что выработало Человечество!".
Цитата: Яшмаа
"Коммунистом может стать только тот, кто овладеет всеми знаниями, что выработало Человечество!".
Эх, за всеми знаниями не угонишься.
Значит, не стать мне коммунисткой никогда!
"Коммунистом может стать только тот, кто овладеет всеми знаниями, что выработало Человечество!".
Согласен с этим. Я вот в партию не вступил в свое время а может и зря, глядишь и СССР бы не развалился, став я Генсеком КПСС, вместо Горбачева.
Согласен с этим. Я вот в партию не вступил в свое время а может и зря, глядишь и СССР бы не развалился, став я Генсеком КПСС, вместо Горбачева.
Цитата: Комбат Бессмертных
глядишь и СССР бы не развалился, став я Генсеком КПСС, вместо Горбачева
Оказывается не у меня одного такой план был)))) ----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Послушайте, ну не с вашими познаниями пытаться решать мировые проблемы, ей богу. Ленин как-раз таки сказал чему именно учиться: "Учиться коммунизму настоящим образом". Ну как можно этого не знать, но при этом лезть со "своим уникальным мнением"?
Цитата: Mitrich
Послушайте, ну не с вашими познаниями пытаться решать мировые проблемы, ей богу. Ленин как-раз таки сказал чему именно учиться: "Учиться коммунизму настоящим образом". Ну как можно этого не знать, но при этом лезть со "своим уникальным мнением"?
Ну и как? Вы уже научились?
Когда коммунизм наступит? Может подскажете?
Ваши коммуняки-троцкисты дважды страну развалили: в 1917 и в 1991.
Ввергли страну в хаос, в гражданскую войну и дважды уменьшили территорию нашего Отечества!
Ещё продолжим молиться на троцкистов-коммунистов?
Продолжаем "верить в коммунизм" - в светлое будущее всего человечества за счёт России и всех нас, Россиян?
Шли бы Вы, дядя, лесом со своими "знаниями" и со своим мифическим коммунизмом куда-нибудь подальше!
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Россия исчерпала лимит на революции в прошлом веке, заявил президент России Владимир Путин.
Вы мои познания не знаете, а учиться коммунизму я знаю. И Капитал Карла Маркса я изучил 3 тома. И Библию, и Коран И Бхагават Гиту. И еще тысячи книг.
Не стоит обижать малого детёныша, он может оказаться сыном огромного тигра
Кто знает, может вы сейчас общаетесь с будущим гигантом мысли
Не знаю как вы, а я вот работаю над моделью построения общества, более совершенного чем сегодня. Просто и у Ленина были ошибки, и у Карла Маркса который однажды прочел то что он написал в молодости и воскликнул - Господи, как я мог написать подобную чушь.
Не хочу более с вами вату катать. Советую читать больше хороших книг.
Да и Ленин сказал, что уровень кругозора человека определяется количеством прочитанных книг. А я прочел порядка 5000 книг и сам написал десятки.
Не стоит обижать малого детёныша, он может оказаться сыном огромного тигра
Кто знает, может вы сейчас общаетесь с будущим гигантом мысли
Не знаю как вы, а я вот работаю над моделью построения общества, более совершенного чем сегодня. Просто и у Ленина были ошибки, и у Карла Маркса который однажды прочел то что он написал в молодости и воскликнул - Господи, как я мог написать подобную чушь.
Не хочу более с вами вату катать. Советую читать больше хороших книг.
Да и Ленин сказал, что уровень кругозора человека определяется количеством прочитанных книг. А я прочел порядка 5000 книг и сам написал десятки.
Лида, Ленин сказал учиться учению, учебе. Обучаться учиться. Учиться тоже надо уметь. Учиться умению учиться Вы умеете учиться, можете учиться?
Цитата: Комбат Бессмертных
Лида, Ленин сказал учиться учению, учебе. Обучаться учиться. Учиться тоже надо уметь. Учиться умению учиться Вы умеете учиться, можете учиться?
"Гениально". Два диплома я получила, а коммунизма как не было, так и нету.
Сам Ленин чему научился? Как развалить Российскую Империю на немецкие денежки?
А когда немецкие денежки иссякли, Ленин стал собирать страну из республик.
Между прочим, в Российской Империи были губернии, а не республики.
И что хорошего сделал Ленин для России? Наделил властью республики?
Вот эти плоды мы и пожинаем сейчас.
МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Право выхода республик из Советского Союза было миной замедленного действия, Россия должна избежать подобных ошибок. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в интервью передаче "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия-1".
"Вот это и есть мина замедленного действия, заложенная еще в 1922 году при образовании Советского Союза", - сказал Путин, подчеркнув, что норма о праве выхода республик из состава СССР повторялась и в советских конституциях 1924, 1936 и 1977 года. "Разумеется, подобных вещей мы должны избежать", - сказал глава государства.
ну не ошибается тот кто ничего не делает, Ленин не Господь Бог, тоже мог ошибаться. Дело то новое - построение социализма, воспитание нового человека, с первого раза не получилось. Бог любит Троицу!
Но ведь получилось! Построили социализм, который успешно просуществовал семьдесят лет, в отличие, скажем, от Парижской Коммуны, просуществовавшей семьдесят дней. Ну Советская власть умерла от внутренней раковой опухоли, от перерождения коммунистической элиты.
Цитата: Яшмаа
Но ведь получилось! Построили социализм
Ага. Получилось, что развалилось...
Пшик на постном масле...
Цитата: Михаил
Ленин предсказывал, что, несмотря на ложь империалистов, растление людей и империалистические войны,
Ленин и был ложью империалистов, которую вам втюхали под благовидным предлогом.
Но клинические имбецилы до сих пор не в состоянии это понять.
Коммунизм, демократия, вера предков, что вам не дают сатанисты, вы всё жрёте, невежды.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Ну, до коммунизма пока далеко, а вот социализм победил. Вот прямо на наших глазах. Социалистическая революция была не в 1917 - она произошла 24 февраля 2022 года.
Возможно вы и правы, чтобы победить нужно принудительно изменить общественный строй (ну, может быть не изменить, а реформировать и поглубже). А это Революция, желательно Революция сверху, Революцию снизу можно и не выдержать. Опасновато!
Поясните пожалуйста...., если можно подробнее. То есть с 2022 года мы строим социализм?
Верил, что Бога нет. Это более трудно, чем верить , что Бог есть. Веру в Бога хоть чудеса подкрепляют.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Из Новостей!
МОСКВА, 30 авг – РИА Новости. Экипаж российского истребителя Су-30 расстрелял украинский военный катер у острова Змеиный в Черном море, сообщило Минобороны в Telegram-канале.
_______________________________________________________________________________________________________
Молодцы наши Лётчики-Асы! Ювелирная работа!
МОСКВА, 30 авг – РИА Новости. Экипаж российского истребителя Су-30 расстрелял украинский военный катер у острова Змеиный в Черном море, сообщило Минобороны в Telegram-канале.
_______________________________________________________________________________________________________
Молодцы наши Лётчики-Асы! Ювелирная работа!
Это пример чуда?
Цитата: Яшмаа
Это пример чуда?
Это - пример Высокого Профессионализма наших Лётчиков РФ!
Цитата: Яшмаа
Это пример чуда?
А вся СВО- это чудо. А внутри ее еще тысячи чудес происходили, происходят и будут происходить.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
В моей практике не было чудес. А вот законы физики соблюдаются неукоснительно!
Физика и ее законы это тоже Бог.
Ну если Бог это то, что поддерживает законы физики, то такой подход от атеизма ничем не отличается, разве что терминами.
Какая разница как называется то, что заставляет соблюдаться законы Природы? Можно назвать это элементами Бытия, а можно Богом. Т.е. Бог судьёй не является, а лишь удерживает рамки Бытия?
Цитата: Яшмаа
В моей практике не было чудес. А вот законы физики соблюдаются неукоснительно!
Когда машина в которой Вы едете, вылетает на встречку(шофер заснул), пролетает ее, не смотря на плотный поток машин никого не задев, съезжает на обочину, а потом еще проскальзывает между деревьями "складывая" зеркала- никаких сомнений, что физика работает. Но результат- чудесный.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Чему радуешься то?
Да! Наше поколение жило при коммунизме, а вот вам, бедолагам не повезло!
Сейчас самый настоящий капитализм. И вы думаете что жизнь будет лучше?
Ещё Сталин говорил:
"Некоторые товарищи полагают, что при капитализме будет процветание. Будет, но лишь для кучки буржуев и их лакеев."
Иосиф Сталин
Да! Наше поколение жило при коммунизме, а вот вам, бедолагам не повезло!
Сейчас самый настоящий капитализм. И вы думаете что жизнь будет лучше?
Ещё Сталин говорил:
"Некоторые товарищи полагают, что при капитализме будет процветание. Будет, но лишь для кучки буржуев и их лакеев."
Иосиф Сталин
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Цитата: Staruchka5491
Чему радуешься то?
Да! Наше поколение жило при коммунизме, а вот вам, бедолагам не повезло!
Да! Наше поколение жило при коммунизме, а вот вам, бедолагам не повезло!
Дорогая старушка, я этого дядьку Ленина читала.
Лозунг социализма: "От Каждого по Способностям, Каждому по Труду"!
Лозунг коммунизма: "От Каждого по Способностям, Каждому по Потребностям"!
Вы жили при социализме, а коммунизм Вы так и не увидели. По потребностям никто ничего не получал.
НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ, ДОРОГАЯ СТАРУШКА!
Будьте так Добры и сами почитайте работы этого дядьки Ленина. Лишние знания не помешают!
Чему я радуюсь? Нет, я печалюсь, что многие даже не знают и не понимают, что такое коммунизм...
Не пишите то, в чём Вы абсолютно не разбираетесь. Вот это - действительно смешно.
Удачи Вам в получении новых знаний!
Социализм - промежуточная стадия Коммунизма - этому учили нас Гайдар, Бурбулис и иже с ними в ВПШ, пока не переобулись(я в партию так и не вступил если что). Они на этом сделали карьеру, но убеждения были формальными, а верили они в противоположное.
Яшмаа, вам плюс за верное мышление.
В мире всё промежуточное, в том числе и мы с вами
В мире всё промежуточное, в том числе и мы с вами
[quote=Лида Л. Л.-2022][quote=Staruchka5491]Будьте так Добры и сами почитайте работы этого дядьки Ленина. Лишние знания не помешают!
Ух ты! Какая умная!
Череп не жмёт?
Я его читала, когда тебя даже ещё не зачали, так что не надо ля-ля,
а то би-би задавит, умница ты моя.
Ух ты! Какая умная!
Череп не жмёт?
Я его читала, когда тебя даже ещё не зачали, так что не надо ля-ля,
а то би-би задавит, умница ты моя.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Цитата: Staruchka5491
Ух ты! Какая умная!
Ага. Я умная. Читайте меня, а не только дядьку Ленина. Учитесь у меня!
Ленин же сказал: "учиться, учиться и учиться". А Вы учиться не желаете. Ужас!
Цитата: Staruchka5491
Череп не жмёт?
А Вам не жмёт?
Цитата: Staruchka5491
Я его читала, когда тебя даже ещё не зачали, так что не надо ля-ля, а то би-би задавит, умница ты моя.
Не надо хамить, Старушка! Плохо Вас воспитали! Это всё Ваш Ленин, разваливший Российскую Империю. Это Ленин Вас научил хамить?
Цитата: Staruchka5491
Я его читала
Читать и понимать - это две разные вещи. До понимания прописных истин Вам далеко. "Смотрит в книгу, видит фигу". Это о Вас, видимо, сказано.
Цитата: Staruchka5491
а то би-би задавит,
Как бы Вас что-нибудь не задавило бы.
Хамство из Вас, ленинцев, так и прёт. Тьфу. Противно. А ещё "Старушка"...
Молодёжи какой пример подаёте?
"Кто обзывается, тот сам так называется". Путин В.В.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Читать и понимать - это две разные вещи. До понимания прописных истин Вам далеко.
Почти умная, почти вежливая Лида Л. Л.-2022 позвольте напомнить Вам Вашу прописную истину:
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Лозунг коммунизма: "От Каждого по Способностям, Каждому по Потребностям"!
Это Вы о коммунизме.Цитата: Лида Л. Л.-2022
А у некоторых способностей нету, а потребности растут с каждым днём...
А это Вы о капитализме.Неужели Вы не замечаете разницы хотя бы между словами - коммунизм и капитализм?
Неужели Вас хватает только на цитирование текстов, а понять, что у людей при коммунизме будут иные потребности, чем при капитализме, уже не можете?
Те, кто жил в СССР, видят как изменились люди и без чтения книжек, тем более, Библии, написанной "при царе горохе".
не звезди , кума лихая , я жил при социализме, при понятиях социальной справедливости, при бесплатной высоко_подчеркиваю качественной медицине, вам этого не понять, поколение килишёванного пепси
Подмена понятий. ДАМ как был свол***ю, так ею и остался.
?
Уточните, к чему знак вопроса.
Он не понял кто такой ДАМ, вот и поставил ?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
:) ДАМ = Дмитрий Анатольевич Медведев
да я сразу поняла про кого речь
я этого ДАМа терпеть не могу.
Ливию про..рал, гадёныш!
я этого ДАМа терпеть не могу.
Ливию про..рал, гадёныш!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
И не только Ливию, к сожалению.
Каддафи, пожертвовав собой, внес в политику ЦЕННОСТИ, а не цену.
Это стоит дороже, чем десяток Ливий, поскольку позволило сохранится ЧЕЛОВЕКУ, как образу Божьему, а не как квалифицированному потребителю...
ДАМ не стал этому сакральному действию мешать. Оно подготовило Сирию- колыбель Христианства- из Дамаска, как и две тысячи лет назад, опять началась проповедь Евангелия ВСЕМУ Миру(а это точный признак Второго Пришествия) Может ДАМ и сам не сознавал почему он так делает.
У меня такие случаи бывали- конечно не такого масштаба)).
Это стоит дороже, чем десяток Ливий, поскольку позволило сохранится ЧЕЛОВЕКУ, как образу Божьему, а не как квалифицированному потребителю...
ДАМ не стал этому сакральному действию мешать. Оно подготовило Сирию- колыбель Христианства- из Дамаска, как и две тысячи лет назад, опять началась проповедь Евангелия ВСЕМУ Миру(а это точный признак Второго Пришествия) Может ДАМ и сам не сознавал почему он так делает.
У меня такие случаи бывали- конечно не такого масштаба)).
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Миша, ты забыл таблэтку скушать?)))
Ленин был атеистом и уничтожал церковь...
Ленин был атеистом и уничтожал церковь...
Цитата: S3H
уничтожал церковь...
Не надо передергивать.Ленин уничтожал насквозь прогнившую церковную верхушку,которая к тому же запятнала себя клятвопреступлением - предательством Николая II(вне зависимости от его личных качеств он был законным правителем)
Если бы хотел уничтожить Церковь,то сделал бы это запросто.При тех возможностях и методах ВКП(б),которые тогда применялись к ихним противникам - это была вообще не проблема.....
"ЛЕНИН НАЧАЛ ТАКОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ СО ВРЕМЕНЕМ ОХВАТИТ ВСЮ ЗЕМЛЮ, ВСЕ ЕЕ НАСЕЛЕНИЕ, ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ ВЕЛИЧИЕ ЛЕНИНА БУДЕТ РАСТИ… НИКТО ТАК НЕ ВЕРИЛ В ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ МАСС, И НИКТО ТАК ВЕРНО И ЦЕЛЬНО НЕ ВЫРАЖАЛ ЗАВЕТНЫХ ДУМ И СТРЕМЛЕНИЙ НАРОДА. ОН ЧИСТ СЕРДЦЕМ, ГЛУБОК РАЗУМОМ, БЕЗГРАНИЧНО СПРАВЕДЛИВ И ЯСНОВИДЯЩ… ЛЕНИН САМЫЙ БОЛЬШОЙ ИЗ ВСЕХ, КОГДАЛИБО ЖИВШИХ ГЕНИЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ЕГО Я БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК НАЗЫВАЮ ВЕЛИКИМ"
Константин Циолковский
Константин Циолковский
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы."
Ф.Достаевский
Так и получилось с СССР
Ф.Достаевский
Так и получилось с СССР
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Цитата: Staruchka5491
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы."
Ф.Достаевский
Так и получилось с СССР
Ф.Достаевский
Так и получилось с СССР
Так Ваши коммунисты-троцкисты-предатели превратились в либерастов и развалили СССР.
Именно "коммунисты" были у власти в 1991 году. Они и развалили СССР, они и флаг СССР спустили.
Редкие негодяи Ваши коммунисты-предатели.
Нашли Вы кого защищать...
Плохо Историю знаете, Дорогая Старушка.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Так Ваши коммунисты-троцкисты-предатели превратились в либерастов и развалили СССР.
Если "коммунисты-троцкисты-предатели" предали идеи Ленина и "превратились в либерастов", то значит либерасты это не коммунисты?Или Вам это не понять?
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Именно "коммунисты" были у власти в 1991 году.
Если к 1991 году коммунистов не стало, так как они превратились в либералов, то кто был у власти - коммунисты или либералы?Или Вам это не осилить?
У неё свои понятия, её не переубедить, даже не пытайтесь.
У неё ума палата, так и прёт со всех щелей.
Вот и сейчас она мне ответит целым сочинением.
У неё ума палата, так и прёт со всех щелей.
Вот и сейчас она мне ответит целым сочинением.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Ленин уничтожал контру, а некоторые представители церкви были контрой, причем убежденной.
Верно, что некоторые, нельзя всех под одну метлу мести. Все люди разные. И среди полицейских есть хорошие люди и среди попов.
Рассохшийся корабль Церкови, как Интститут Государства, обладал ВСЕМИ проблемами государства. И церковные чиновники ничем не отличались от государственных. Как и сейчас.
Строительство нового Ковчега началось 27.02.2020 года. И он уже наполняется командой - Народ Божий есть, Патриарх-Капитан есть, епископ Бердянский есть, священники прошедшие СВО - ЕСТЬ. В том числе и в небесной его части. Под новые задачи- выстраивается Церковь, как богочеловеческий организм. Многое поменяется.
Строительство нового Ковчега началось 27.02.2020 года. И он уже наполняется командой - Народ Божий есть, Патриарх-Капитан есть, епископ Бердянский есть, священники прошедшие СВО - ЕСТЬ. В том числе и в небесной его части. Под новые задачи- выстраивается Церковь, как богочеловеческий организм. Многое поменяется.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А как быть с другими конфессиями? У них тоже всё есть по списку?
Цитата: Яшмаа
А как быть с другими конфессиями? У них тоже всё есть по списку?
А другие конфессии были главными в Истории РАНЬШЕ. Иудаизм- до Христа. Ислам- с 6 века по 27.02.2020. То есть все по-честному. Каждому овощу свое время.
Остальные примкнут Китаю- к СЕРЫМ. Тоже нужное дело перед Армагеддоном.
Ответы будут появляться на наших глазах. ДО 2036г всем все станет ясно. Ну почти.))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А какая конфессия будет позже? Ислам или православие?
А кто может это подтвердить? Свидетель есть, что Ленин не оставил камня на камне?
Камень, на камень, кирпич, на кирпич...... умер наш Ленин.....
Камень, на камень, кирпич, на кирпич...... умер наш Ленин.....
и точно за брата отомстить не хотел? ))
Проснулся.
Трепло. Сегодняшняя ситуация с украиной прямое следствие правления этого псевдопатриота. Сдал все что мог, тогда.
Зато сейчас такой патриотизм в этой **** "проснулся"...
Коронация гогенцоллера и кто на ней присутствовал? Г.медведев и К.
Зато сейчас такой патриотизм в этой **** "проснулся"...
Коронация гогенцоллера и кто на ней присутствовал? Г.медведев и К.
Хватит уже порожняк гнать
Так займитесь делом, пока что уважаемый. Я о порожняке, который вы гоните.
Вам не нравится то, что выдаёт Медведев?
А то, что выдают другие - ну, про то, что бандеронацисты и их пособники - это"братский народ, ни в чём не виноватый" и мы не будем бандеронацистов ни в чём ущемлять - вам больше нравится?
Он хоть говорит, и лицо он официальное.
А то, что выдают другие - ну, про то, что бандеронацисты и их пособники - это"братский народ, ни в чём не виноватый" и мы не будем бандеронацистов ни в чём ущемлять - вам больше нравится?
Он хоть говорит, и лицо он официальное.
Мне не нравится то, что вы не осознаете : ДАМ - это главное звено всего того отвратного, что творили и творят либерасты в России. ДАМ - враг, который рядится в одежды патриота. Проанализируйте его деятельность. Как он сдал Ливию, как он предпринял все возможные действия для того, чтобы убрать Россию с Кавказа - план Медведева - Саркози; как он гробил систему образования - учителя это обслуга, не хватает денег учительствуя, уходите из профессии; как он спустил средства накопленные Путиным для развития рос. самолетостроения на закупку б/ у самолетов Боинга; как он рассорил Россию с Ираном и пр.пр.
И это лишь малая толика всего того " хорошего" что ДАМ привнес с жизнь России и ее граждан.
И это лишь малая толика всего того " хорошего" что ДАМ привнес с жизнь России и ее граждан.
Вы, видимо, невнимательно прочитали - назовите мне хоть одно официальное лицо, Кроме Медведева ,которое хотя бы говорило то, что есть на самом деле?
Еще раз. Говорить можно много. Посмотрите на его реальные дела. Волк в овечьей шкуре, президентские выборы на носу. И ДАМ строит из себя турбопатриота.
Либерасты постараются протащить ДАМа в президенты.
А потом вам объявят , как при Ельцине - "боже , храни америку," и от России рожки да ножки останутся.
Либерасты постараются протащить ДАМа в президенты.
А потом вам объявят , как при Ельцине - "боже , храни америку," и от России рожки да ножки останутся.
Ещё раз - увы, но кроме Медведева НИКТО этого не говорит из власть имущих!
Вообще никто - только о том, что "мынетакие" и отвечать не будем.
А Медведев - это не блогер из гнезда министра обороны - это официальный политик.
Так что пусть хоть кто-то правду говорит - глядишь, люди и услышат.
Вообще никто - только о том, что "мынетакие" и отвечать не будем.
А Медведев - это не блогер из гнезда министра обороны - это официальный политик.
Так что пусть хоть кто-то правду говорит - глядишь, люди и услышат.
Обещать жениться, не значит жениться реально.
Обещания и разговоры ни к чему не обязывают. Анализируйте реальные дела данного господина.
Обещания и разговоры ни к чему не обязывают. Анализируйте реальные дела данного господина.
Лара, вы ошибаетесь в том, что Медведев не Бог. Не Всемогущ. Он был лишь топ-менеджер России. Говорящая голова. В то время когда Медведев был президентом страной правили другие, он был лишь номиналом. От него мало что зависело.
Вы думаете что президент страной правит единолично? Любой Страной правят серые кардиналы. Которых мы не видим, не слышим и не знаем.
Так что не стоит катить бочку на Медведева, он лишь управляющий был, что ему приказывали то и делал.
Вы думаете что президент страной правит единолично? Любой Страной правят серые кардиналы. Которых мы не видим, не слышим и не знаем.
Так что не стоит катить бочку на Медведева, он лишь управляющий был, что ему приказывали то и делал.
Медведев - представитель т.н. семьи ЕБН; представитель ККГ, которая спит и видит нынешнюю Россию , аналогично России "святых" 90-х, колонией Запада в полном объеме. Вспоминаем Козырева - у России нет своих интересов, интересы России определяет Запад. Вот подобную участь России и уготована при п-резиденте ДАМе.
Вот, семья и управляла.
И если ДАМ попадет опять в кресло президента, то семья опять будет управлять.
Будет управлять.
Нет, не попадет.
Да к тому же в России уже есть Император.
Да к тому же в России уже есть Император.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Что-то вы упрямо топите за вечную вражду народов, между тем украинцы от русских отличаются ну очень слабо. Генетически так и вовсе тождественны. Вы полагаете, что Победа предполагает только тотальный геноцид украинцев?
Даже красные, победив в Гражданской войне, не истребили воевавших на стороне белых.
Даже красные, победив в Гражданской войне, не истребили воевавших на стороне белых.
"между тем украинцы от русских отличаются ну очень слабо." - но почему-то в полицаях и карателях приветствовались именно укроиньци.
И в охране концлагерей тоже.
К чему бы это? Неужто к генетике?
И в охране концлагерей тоже.
К чему бы это? Неужто к генетике?
А Кожедуб украинец сбил около 60 фашистских самолётов, а Ковпак был командиром крупнейшего партизанского соединения, а Щорс был красный командир(за кордон отбросили лютого врага...), а стихи Светлова:
Скажи мне Украйна не этой ли ржи
Тараса Шевченко папаха лежит,
Откуда приятель песня твоя
"Гренада, Гренада, Гренада моя".
Скажи мне Украйна не этой ли ржи
Тараса Шевченко папаха лежит,
Откуда приятель песня твоя
"Гренада, Гренада, Гренада моя".
Цитата: Яшмаа
Гренада моя
Украина, моя вторая половина, ты от Днепра и до Берлина(с)----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Laris
Зато сейчас такой патриотизм
Готовится к выборам.
Да. Президентские выборы на носу. Либерасты пошли в наступление по всем направлениям.
Гонка героев
Гонка "героев", шоу-вечеринка и выступление артистов...
Серьезно?
Это проект дочери Шойгу, для проведения этого мероприятия используют полигоны Министерства Обороны.
Война идет, а кто то продолжает зарабатывать деньги, используя для этого (на халяву) ресурсы Армии России.
Устройте лучше гонку героев в районе Работино, условия будут такие, тот кто быстрее всех донесёт боеприпасы до линии фронта, и останется жив - получит суперприз!
Выбрать любой род войск в условиях всеобщей мобилизации
Герои сейчас сражаются на фронте
Гонка "героев", шоу-вечеринка и выступление артистов...
Серьезно?
Это проект дочери Шойгу, для проведения этого мероприятия используют полигоны Министерства Обороны.
Война идет, а кто то продолжает зарабатывать деньги, используя для этого (на халяву) ресурсы Армии России.
Устройте лучше гонку героев в районе Работино, условия будут такие, тот кто быстрее всех донесёт боеприпасы до линии фронта, и останется жив - получит суперприз!
Выбрать любой род войск в условиях всеобщей мобилизации
Герои сейчас сражаются на фронте
Семейный бизнес намного важнее борьбы с нацизмом!
Да и вообще - что вы хотите от строителя с укроиньськми корнями - мамашка-то у него из этих самых.
Кстати - очень любят гавкать про "диванных экспертов" - так вот - на фоне нашего министра обороны многие из них выглядят вполне себе специалистами.
Да и вообще - что вы хотите от строителя с укроиньськми корнями - мамашка-то у него из этих самых.
Кстати - очень любят гавкать про "диванных экспертов" - так вот - на фоне нашего министра обороны многие из них выглядят вполне себе специалистами.
Серьезно?
//проект дочери Шойгу// это не значит что она главный бенефициар.На что ты,явно намекаешь.
//Война идет// я чтото пропустил и Россия объявила кому то войну?
//используют полигоны Министерства Обороны.// и что в это плохого?Ах да //проект дочери Шойгу//.
//используя для этого (на халяву) ресурсы Армии России.// Доказательства есть,что ресурсы используются на халяву?Или это :"и так всем известно".
//в условиях всеобщей мобилизации// а когда она объявлена?
Любишь ты передернуть.Факты,конечно факты. Так что "низачет",маленький глюпый хахле.
//проект дочери Шойгу// это не значит что она главный бенефициар.На что ты,явно намекаешь.
//Война идет// я чтото пропустил и Россия объявила кому то войну?
//используют полигоны Министерства Обороны.// и что в это плохого?Ах да //проект дочери Шойгу//.
//используя для этого (на халяву) ресурсы Армии России.// Доказательства есть,что ресурсы используются на халяву?Или это :"и так всем известно".
//в условиях всеобщей мобилизации// а когда она объявлена?
Любишь ты передернуть.Факты,конечно факты. Так что "низачет",маленький глюпый хахле.
О, ботоферма МО подтянулась.
Не - это матёрый такой бандеровец.
Цитата: p_lidiya
О, ботоферма МО подтянулась.
За дискредитацию нашего МО РФ, нашей Армии РФ есть уголовная статья.
То есть - если озвучить факты - это дискредитация?
Цитата: Лида Л. Л.-2022
За дискредитацию нашего МО РФ, нашей Армии РФ есть уголовная статья.
Дискредитация это
Взрыв в Брянске
Атакован аэродром в Пскове.
Можно конечно закрыть глаза, можно бороться с блогерами и волонтерами которые говорят о проблемах в армии, только результат будет тот что сегодня обстреливают наши города и аэродромы, а не тот что поставил президент.
Лидия - они этому радуются!
КТО МЫ?
Лига Героев — крупнейший в России организатор спортивных массовых событий с мировым именем.
Мы беремся за самые смелые и неожиданные идеи и воплощаем их в реальность. За 8 лет наша команда организовала более 350 событий в СНГ и Европе.
Именно наши проекты послужили примером того, как должны организовываться и проводиться спортивные массовые мероприятия для всех аудиторий на самых разных локациях.
Кто финансирует сий банкет с ЕвроПедерстами ?
Лига Героев — крупнейший в России организатор спортивных массовых событий с мировым именем.
Мы беремся за самые смелые и неожиданные идеи и воплощаем их в реальность. За 8 лет наша команда организовала более 350 событий в СНГ и Европе.
Именно наши проекты послужили примером того, как должны организовываться и проводиться спортивные массовые мероприятия для всех аудиторий на самых разных локациях.
Кто финансирует сий банкет с ЕвроПедерстами ?
Маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки!
#ДЕНЕГ НЕТ - НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ# - ВОТ НАСТОЯЩИЙ ДМИТР. АНАТ. МЕДВ. - ОН ЖЕ - ДАМ ...
Но в последнее время говорит правильные вещи, причём мощно и упорно. Хочет, наверное, набрать популярность.
Может его готовят в преемники?
Не хотелось бы такого приемника, на мой взгляд.
В ТГ пи-ть, не мешки ворочать.
Можно ещё Красную линию начертить, и пальчиком погрозить.
Можно ещё Красную линию начертить, и пальчиком погрозить.
Так он уже чертил красные линии, в том числе и по ударам по ЗАЭС, кажется.
Ну по ЗАЭС уже как-будто бы не бьют, там МАГАТЭ сидит.
В ДАМе проснулся дух карбонария - жжёт не по-детски. Он, да Соловьев. Трезвые политики учитывают многие переменные для достижения целевого результата. Прежде всего фактор времени и связанные с ним внешние и внутренние политические тенденции. Может правы мудрые китайцы: "Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага."
Запад начинает терять позиции и истерить. Что-то у них пошло не так. И кто им доктор?
Запад начинает терять позиции и истерить. Что-то у них пошло не так. И кто им доктор?
Запад, может, и истерит - а бомбят территорию России.
И с каждым днём всё интенсивнее.
И с каждым днём всё интенсивнее.
А территорию Украины не бомбят? На войне как на войне.
Мне на укроиньцев глубоко плевать.
Ну да! Твоя позиция понятна! Украинцев нужно поголовно отгеноцидить!
Своя рубашка ближе к телу. Украинцев жаль, но своих жальлее
Вас будет противник стрелять что вы будете делать? Скажете привет, здадитесть, предложите ему сдаться или вместе бухнуть, свой вариант?
Если бы наши не гибли, тогда бы я жалел хохлов. Но ведь наши гибнут, вот в чем беда.
Вас будет противник стрелять что вы будете делать? Скажете привет, здадитесть, предложите ему сдаться или вместе бухнуть, свой вариант?
Если бы наши не гибли, тогда бы я жалел хохлов. Но ведь наши гибнут, вот в чем беда.
Ну в бою конечно выбора нет, или ты его, или он тебя! Если сдаётся, то можно и пожелеть.
И гейфон подарить- если настоящий людоед.
так нам талдычат из всех дырок, что войны нет, и усе идет по плану
а если и правда война и тогда прилетит не 20 дронов по 6 областям, а тысячи
а наши пво не могут уничтожить даже 20, недавно также говорили у кого вторая армия мира или хотя бы третья
а если и правда война и тогда прилетит не 20 дронов по 6 областям, а тысячи
а наши пво не могут уничтожить даже 20, недавно также говорили у кого вторая армия мира или хотя бы третья
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Не бзди, враг будет разбит!
Цитата: Яшмаа
враг будет разбит!
Причем ВЕЗДЕ!И даже Чернороссии- быть!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Бомбят Украину, согласен, что бомбят, а начало помните 2013 год, 2014, 2015 год, кто все начал? Вели бы себя достойно, были нейтральной страной как Сингапур и процветали бы. А они русских из себя решили изжить. Да много чего. Там население в основном русское, а русский язык запретили. Да и в НАТО захотели, а нам это надо?
Украина это водораздел между Западом и Востоком, там испокон века войны. На сегодня идет повторение событий столетней давности. Тогда тоже из Украины всю нечисть большевики изгоняли..., включая поляков и немцев.
Украина это водораздел между Западом и Востоком, там испокон века войны. На сегодня идет повторение событий столетней давности. Тогда тоже из Украины всю нечисть большевики изгоняли..., включая поляков и немцев.
Цитата: Комбат Бессмертных
начало помните 2013 год, 2014, 2015 год, кто все начал?
Начало- это 1922 год. Там корень сегодняшних событий. Ленинский(британский) план- СССР и Сталинский(генштабовский)- Автономизации. До сих пор идет между ними борьба- сейчас ключевой момент.Они и стали Сингапуром- вполне себе фашистским государством.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Похоже ,пока до Сталинграда не доберутся ,жирную красную линию не увидят ,не остановятся .
Севастополь, просто и они поняли, что будущее за беспилотниками. И будут наращивать их производство.
А вы спросите пацанов на фронте, что они обо всём этом думают.
Separ13
По правде говоря, я уже не так уверен в какой-то "Победе", пока вся страна пляшет и танцует, под одобрительные возгласы руководства страны, ничего хорошего не ждите, дальше будет только хуже.
Они убивают во мне веру в хорошее.
А в это время простые парни гибнут на фронте, иначе, как геноцид, я это назвать не могу.
Separ13
По правде говоря, я уже не так уверен в какой-то "Победе", пока вся страна пляшет и танцует, под одобрительные возгласы руководства страны, ничего хорошего не ждите, дальше будет только хуже.
Они убивают во мне веру в хорошее.
А в это время простые парни гибнут на фронте, иначе, как геноцид, я это назвать не могу.
Я привела цитату бойца, он пишет от первого лица, текст я не меняла и ссылка есть.
Цитата: p_lidiya
А вы спросите пацанов на фронте, что они обо всём этом думают.
Separ13
По правде говоря, я уже не так уверен в какой-то "Победе", пока вся страна пляшет и танцует, под одобрительные возгласы руководства страны, ничего хорошего не ждите, дальше будет только хуже.
Они убивают во мне веру в хорошее.
А в это время простые парни гибнут на фронте, иначе, как геноцид, я это назвать не могу.
Separ13
По правде говоря, я уже не так уверен в какой-то "Победе", пока вся страна пляшет и танцует, под одобрительные возгласы руководства страны, ничего хорошего не ждите, дальше будет только хуже.
Они убивают во мне веру в хорошее.
А в это время простые парни гибнут на фронте, иначе, как геноцид, я это назвать не могу.
Так было всегда и во все времена, так было, есть и будет. Просто в вас сидит социалистическая закваска. Она еще во многих сидит, пока живо то поколение. У вас душа болит за все происходящее.
Ночью ВКС РФ нанесли массированный ракетный удар по Киеву.Власти заявили о пожарах в разных районах города. Уничтожено предприятие и торговый центр, проболтался мэр Киева Кличко.На предприятии изготавливали БПЛА.Но власти,как всегда сообщили,что сбито больше чем прилетело...
30 августа около 00.00 мск самолетом морской авиации Черноморского Флота в акватории Черного моря уничтожены четыре быстроходных военных катера с десантными группами военнослужащих украинских сил специальных операций общей численностью до 50 человек.
30 августа около 00.00 мск самолетом морской авиации Черноморского Флота в акватории Черного моря уничтожены четыре быстроходных военных катера с десантными группами военнослужащих украинских сил специальных операций общей численностью до 50 человек.
Российский Су-30 уничтожил быстроходный военный катер ВСУ с экипажем восточнее острова Змеиного в Черном море, сообщает Минобороны РФ.
...экипаж катера накрылся смне-ссаной тряпкой и замок в сортире...
Бога нет, а жаль! Так бы за все муки человеческие спросить с него, по полной...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
"Если бога нет, то всё можно!", - говорил один из братьев Карамазовых.
По моему это говорил Раскольников из "Преступление и Наказание". Но мыслите в верном направлении - как говорил Шарапов
Более того половина людей живет так как будто Бог есть, а вторая половина людей живет так как будто Бога нету.
Более того половина людей живет так как будто Бог есть, а вторая половина людей живет так как будто Бога нету.
Ни то, ни другое не даёт ни плюсов ни минусов.
Ещё из "Братья Карамазовы":
"Я не бога не принимаю, пойми ты это, я мира, им созданного, мира-то божьего не принимаю и не могу согласиться принять".
"Я не бога не принимаю, пойми ты это, я мира, им созданного, мира-то божьего не принимаю и не могу согласиться принять".
Цитата: Nikolo56
Бога нет, а жаль! Так бы за все муки человеческие спросить с него, по полной...
Так Иов и СПРАШИВАЛ. Готов был судиться с Богом.После Распятия никто, ничего предъявить Богу НЕ может.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Nikolo56
Бога нет, а жаль! Так бы за все муки человеческие спросить с него, по полной...
А Карма есть?
Цитата: Nikolo56
Бога нет, а жаль! Так бы за все муки человеческие спросить с него, по полной...
А ты сам есть?
Медведев засунул бы в дупло свой язык и не высовывал, деятель херов. Он ещё за наших погибших миротворцев в Осетии в 2008 м не ответил
Цитата: Яшмаа
Мыслящие атеисты существуют. Ибо сказано Декартом: "Я мыслю, значит я существую". А вот немыслящие не существуют.
Цитата: Zena
Неужели... А откуда тогда взялось само понятие "атеизм" и существует огромное количество людей считающих себя убеждёнными атеистами, если их в природе не существует в принципе?
Я уже молчу о том, что понятие атеизм, как и атеисты, как и атеистические общества, описаны в Писаниях.
В ведической литературе, например, даже отдельный ад для атеистов описан.
Я уже молчу о том, что понятие атеизм, как и атеисты, как и атеистические общества, описаны в Писаниях.
В ведической литературе, например, даже отдельный ад для атеистов описан.
Атеизм это сон разума. Стадия эволюции. Через это проходили все. Но когда нибудь разум проснётся. Это неизбежно.
Религия это сон разума, щенячий восторг по поводу того, что сам вообразил. Верующие слишком высокого мнения о своём разуме. А ещё религия это опиум для народа. Кстати, почём сейчас опиум для народа?
Цитата: Яшмаа
Религия это сон разума, щенячий восторг по поводу того, что сам вообразил. Верующие слишком высокого мнения о своём разуме. А ещё религия это опиум для народа. Кстати, почём сейчас опиум для народа?
Не суди о вещах, в коих не разумеешь. Ты говоришь не о религии, а о современном представлении о ней. Религия это совсем в другой плоскости.
Цитата: hopinfo
так что получается научные факты это собрание сочинений не имеющее опровержений, не более
Вы, скорее всего имели ввиду гипотезу. Научный факт это, как правило, это подтверждённая математическим или опытным путем теорема. То есть подтверждённый факт.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Всё НАТО ополчилось на Россию с главным главнюком во главе.
Наши Воины РФ делают всё возможное по денацификации и демилитаризации Укры.
Борьба с фашизмом продолжается.
Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за Россией!