Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Люди приносят цветы и флаги на могилу Евгения Пригожина
Неравнодушные к трагической судьбе главы ЧВК «Вагнер» приносят цветы и флаги на его могилу на Пороховском кладбище в Санкт-Петербурге. Приходят люди всех возрастов: от маленьких детей с родителями и подростков до пенсионеров.
Пришел и депутат Госдумы Василий Власов, который помогал Пригожину в рекрутинге новых бойцов в ЧВК. На фоне распространившихся в СМИ слухах о том, что Пригожина похоронят на Серафимовском кладбище, Власов появился там перед журналистами: это дало основания думать, что на нем действительно готовятся похороны. На самом деле, намекнул депутат, он просто отвлекал внимание, чтобы дать родственникам в то же время спокойно похоронить Евгения Пригожина без внимания общественности на Прохоровском кладбище.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
162 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: sevastopol1957cat
можно, конечно обмануть
Но трудно
Но трудно
И не помогли ублюдские публикации в центральных СМИ.
А верхушке всё меньше веры
Рейтинг Путина на 20 августа 2023 года
ВЦИОМ - 77.2%
ФОМ - 75%
Левада - 82%
Ты вообще про какую страну свой высер состряпал? Не устали вместе со своим утырком " sevastopol1957cat " на Россию гадить?
ВЦИОМ - 77.2%
ФОМ - 75%
Левада - 82%
Ты вообще про какую страну свой высер состряпал? Не устали вместе со своим утырком " sevastopol1957cat " на Россию гадить?
А ты, укромастурбек, что за Путина прячешься?
Ты за иудейчика прячься - он твой препиздент.
Ты за иудейчика прячься - он твой препиздент.
"А верхушке всё меньше веры..."
В России "верхушка" это Президент.
А не твой торчёк-препиздент.
Так что я не прячусь, это твоя прерогатива, а констатирую факты.
А ты как раз и скулишь постоянно.
В России "верхушка" это Президент.
А не твой торчёк-препиздент.
Так что я не прячусь, это твоя прерогатива, а констатирую факты.
А ты как раз и скулишь постоянно.
Зачем же передергивать понятия?
В России верхушка это:
- СФ - с г. Матвиенко во главе
- ГД, в котором не все смотрят в одном направлении, а как в басне Крылова " Лебедь , рак и щука"; Кто куда.
- Правительство, в котором особым " патриотизмом " всегда отмечается финансово- экономический блок. У них кредо такое: а как мы можем нагадить России и россиянам?
- прокуратура , силовые структуры - очень часто выступают в роли обезьяны, которая ничего не видит и ничего не слышит;
- судейский корпус. Просто промолчу, матерные выражения на сайте не приветствуются;
- и вишенка на торте - как бы наш , российский ЦБ, который почему- то рьяно исполняет ВСЕ указания МВФ, несмотря на то, что Россия находится в состоянии холодно/ горячей войны , с самыми " цивилизованными" членами этого самого мирового содружества.
В России верхушка это:
- СФ - с г. Матвиенко во главе
- ГД, в котором не все смотрят в одном направлении, а как в басне Крылова " Лебедь , рак и щука"; Кто куда.
- Правительство, в котором особым " патриотизмом " всегда отмечается финансово- экономический блок. У них кредо такое: а как мы можем нагадить России и россиянам?
- прокуратура , силовые структуры - очень часто выступают в роли обезьяны, которая ничего не видит и ничего не слышит;
- судейский корпус. Просто промолчу, матерные выражения на сайте не приветствуются;
- и вишенка на торте - как бы наш , российский ЦБ, который почему- то рьяно исполняет ВСЕ указания МВФ, несмотря на то, что Россия находится в состоянии холодно/ горячей войны , с самыми " цивилизованными" членами этого самого мирового содружества.
"Идите и работайте ! Других писателей у меня для Вас нет! "
И.В.Сталин (1879-1953)
И.В.Сталин (1879-1953)
Не спорю. Но у Сталина в руках была " дубина" - Сталинская Конституция.
А против Путина работает Конституция России, которую написали в Вашингтоне, приняли при пьянице ЕБН, и которая утверждает, что Россия - колония США и не имеет права проводить свою независимую политику.
Статья 15. 4 ( если не ошибаюсь) превалирование мирового права над законами Российского Государства.
Ее как бы отменили, или отредактировали. Но именно, что как бы.
Уважаемый до Дубровки. Ну Вы то в курсе данного казуса российского законодательства. Не верю, что вы НЕ знали о данной статье Конституции.
А против Путина работает Конституция России, которую написали в Вашингтоне, приняли при пьянице ЕБН, и которая утверждает, что Россия - колония США и не имеет права проводить свою независимую политику.
Статья 15. 4 ( если не ошибаюсь) превалирование мирового права над законами Российского Государства.
Ее как бы отменили, или отредактировали. Но именно, что как бы.
Уважаемый до Дубровки. Ну Вы то в курсе данного казуса российского законодательства. Не верю, что вы НЕ знали о данной статье Конституции.
Подредактировали малость , насколько помню ... Но смысл не изменился - международные "правила " выше российского закона .
Мда. К сожалению.
Лариса - "гоги" тупой укромастурбек, вы ему ничего объяснить и не пытайтесь - он просто не поймё, для него слишком сложно.
Структура власти в России:
- Законодательная - СФ, ГД;
- Исполнительная - правительство;
- Прокуратура, суды.
- Президент.
Президент все свои решения должен согласовывать с Законодательной и Исполнительной властью. Президент имеет право не заветировать Закон, постановление, которое приняли представители Законодательной / Исполнительной власти, только в том случае, если Закон/ Постановление нарушает Конституцию России.
Господа goga777 и Alex_ - идите и учите мат часть.
- Законодательная - СФ, ГД;
- Исполнительная - правительство;
- Прокуратура, суды.
- Президент.
Президент все свои решения должен согласовывать с Законодательной и Исполнительной властью. Президент имеет право не заветировать Закон, постановление, которое приняли представители Законодательной / Исполнительной власти, только в том случае, если Закон/ Постановление нарушает Конституцию России.
Господа goga777 и Alex_ - идите и учите мат часть.
Laris, тогда объясните почему всегда кричат что виноват Президент?)
Вообще то я писал это образно, тому клоуну который постоянно хочет обвинить во всех бедах, как он выражается "сами знаете кого".
А по поводу статей Конституции... вы вспомните как все возмущались по поводу всего лишь нескольких поправок. Это не так просто поменять статью Конституции. Там будут голосовать, и этих голосующий не всё устроит как обычно.
Вообще то я писал это образно, тому клоуну который постоянно хочет обвинить во всех бедах, как он выражается "сами знаете кого".
А по поводу статей Конституции... вы вспомните как все возмущались по поводу всего лишь нескольких поправок. Это не так просто поменять статью Конституции. Там будут голосовать, и этих голосующий не всё устроит как обычно.
То, что ты верещал против - это не "все".
Кстати - это только ты при "сами знаете кто" - начинаешь вонять про нашего Президента.
Кстати - это только ты при "сами знаете кто" - начинаешь вонять про нашего Президента.
Я не хочу комментировать твои глупые высеры.
Я тебе уже предлагал процитировать хоть один мой комментарий против Президента или России. И найди хоть один твой за Президента или Россию.
Это просто, все комменты сохраняются, так что не скули, слейся по тихому, может не заметят твою глупость.
Я тебе уже предлагал процитировать хоть один мой комментарий против Президента или России. И найди хоть один твой за Президента или Россию.
Это просто, все комменты сохраняются, так что не скули, слейся по тихому, может не заметят твою глупость.
Laris, тогда объясните почему всегда кричат что виноват Президент?)
кто кричит и в чем виноват Президент?Ну , допустим, кто кричит я догадываюсь. В России надо завести
гражданское общество, и довести его до состояния гражданской войны.
А вот в чем виноват Президент? Я не понимаю о чем вы говорите.
А по поводу статей Конституции... вы вспомните как все возмущались по поводу всего лишь нескольких поправок. Это не так просто поменять статью Конституции. Там будут голосовать, и этих голосующий не всё устроит как обычно
Я прекрасно осознаю, что с сегодняшней ГД, менять Конституцию, проблематично. Очень мягкая формулировка.
Но Конституция есть в наличии, и Президент России не будет ее нарушать.
Вот Путин и ищет обходные маневры, для того, чтобы решать насущные вопросы Государства Россия.
ЧВК Вагнер и являлся одним из инструментов для решения вопросов глобальной политики России, в интересах России.
А в ГД некоторым группам этот инструмент очень не нравился, потому как ЧВК Вагнер находилась вне прямого воздействия на ЧВК депутатов ГД, МО.
И начались подковерные игры. Это если по вершкам, не вдаваясь в подробности.
И я не утверждаю что Пригожин и Вагнера - ангелы, или безгрешны. На Земле ангелов скорее всего нет.
"кто кричит и в чем виноват Президент?"
Да много кто...
Кошка бросила котят, это Путин виноват...
У "sevastopol1957cat" коротковат, тоже Путин виноват...
"Я прекрасно осознаю, что с сегодняшней ГД, менять Конституцию, проблематично..."
Здесь я вас поддерживаю.
Да много кто...
Кошка бросила котят, это Путин виноват...
У "sevastopol1957cat" коротковат, тоже Путин виноват...
"Я прекрасно осознаю, что с сегодняшней ГД, менять Конституцию, проблематично..."
Здесь я вас поддерживаю.
Ну вот те кто кричит, пусть и разбираются с " кошкой".
Извините минусанул нечаянно.
Не смертельно. С вас плюс:) как нить. Шучу.
Буду должен..)
Буду краток...
"В этот раз не получилось..."
Ты про ту попытку бунта, которую народ не поддержал?
Ты про ту попытку бунта, которую народ не поддержал?
Народ не поддержал? Ты о чем?
Прочитай ещё раз и по слогам. Может поймёшь.
Эта гнида - "гоги" - просто люто ненавидит Россию, и поддерживает всё, что нам приносит вред.
Их тут таких не он один.
Их тут таких не он один.
Почитай свои высеры и посмотри кто ненавидит Россию..)
Народ не обманешь! Он народный герой! Земля ему пухом!
Какой именно "народ"? "Народ" разный бывает ...
Командир ЧВК «Вагнер» Дмитрий Уткин сегодня был похоронен с воинскими почестями на военно-мемориальном кладбище в подмосковных Мытищах.
Федеральное военно-мемориальное кладбище на время церемонии было оцеплено военной полицией. Известно, что семья покойного попросила о том, чтобы похороны прошли без участия прессы.
На месте дежурили сотрудники полиции и Росгвардии, в том числе вооружённые антидроновыми ружьями.
53-летний Уткин до «Вагнера» много лет служил офицером спецназа ГРУ, где дослужился до подполковника — командира 700-го отряда, имеет множество госнаград.
Ну и кто кинет в него камень, что он предатель?
Предателей с воинскими почестями не хоронят.
Федеральное военно-мемориальное кладбище на время церемонии было оцеплено военной полицией. Известно, что семья покойного попросила о том, чтобы похороны прошли без участия прессы.
На месте дежурили сотрудники полиции и Росгвардии, в том числе вооружённые антидроновыми ружьями.
53-летний Уткин до «Вагнера» много лет служил офицером спецназа ГРУ, где дослужился до подполковника — командира 700-го отряда, имеет множество госнаград.
Ну и кто кинет в него камень, что он предатель?
Предателей с воинскими почестями не хоронят.
На подъезде к Пороховскому кладбищу пробки на несколько километров...
Несколько дней уже звучат предположения (не без веских оснований), что Вагнеров возглавил Антон Елизаров ("Лотос")...Тем более, что "Лотос" в последний период фактически осуществлял руководство всей боевой и учебной работой в ЧВК, а Евгений Пригожин публично называл его заместителем Дмитрия Уткина...
Антон Олегович Елизаров (позывной "Лотос") родился в 1981 году в Ростовской области. В 1998-м окончил Ульяновское гвардейское суворовское военное училище, в 2003-м окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова.
Участвовал в боевых операциях на Северном Кавказе. Уволен из армии после вынесения приговора Краснодарского гарнизонного военного суда - получил 3 года условно за якобы незаконную приватизацию квартиры, которую занимал с супругой и дочерью; судился с Минобороны, но безуспешно.
Подписав контракт с ЧВК "Вагнер", воевал в Сирии, Центральноафриканской Республике (параллельно в 2016-19 годах был одним из главных инструкторов вооружённых сил ЦАР/Forces Armees Centrafricaines, FACA), Ливии (командовал штурмовым отрядом в 2021-м)...
В ходе СВО подразделения "Вагнера" под командованием капитана запаса Елизарова сражались на самых трудных участках фронта, сыграли ключевую роль в освобождении Попасной, Лисичанска, Северодонецка, Углегорской ТЭС в Светлодарске.
Именно Антон Елизаров руководил штурмом города Соледар.
"Вот этот человек командовал взятием Соледара. Взял его без жевания соплей за две недели. До этого долгое время там ничего не происходило. Соледар зажали в клещи, после этого разделили на части. Слона, как говорится, нельзя есть целиком, надо есть по частям. Зажали подразделения противника, тех, кто отказывался сдаваться в плен — тех уничтожали", - говорил в специальном видеообращении Евгений Пригожин.
За мужество и героизм, проявленные при выполнении боевых задач, Елизарову присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали "Золотая Звезда". Также ему присвоены звания Героя Донецкой Народной Республики и Героя Луганской Народной Республики. Он внесён в санкционные списки всех стран Евросоюза (назван "наёмником "ЧВК Вагнер", ответственным за координацию и планирование операций"), Швейцарии, Японии, Новой Зеландии и др...
Сам Антон заявил следующее: "Моя цель - соблюдать посмертную инструкцию Евгения Пригожина и провести Россию к победе, несмотря ни на что"...
Несколько дней уже звучат предположения (не без веских оснований), что Вагнеров возглавил Антон Елизаров ("Лотос")...Тем более, что "Лотос" в последний период фактически осуществлял руководство всей боевой и учебной работой в ЧВК, а Евгений Пригожин публично называл его заместителем Дмитрия Уткина...
Антон Олегович Елизаров (позывной "Лотос") родился в 1981 году в Ростовской области. В 1998-м окончил Ульяновское гвардейское суворовское военное училище, в 2003-м окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова.
Участвовал в боевых операциях на Северном Кавказе. Уволен из армии после вынесения приговора Краснодарского гарнизонного военного суда - получил 3 года условно за якобы незаконную приватизацию квартиры, которую занимал с супругой и дочерью; судился с Минобороны, но безуспешно.
Подписав контракт с ЧВК "Вагнер", воевал в Сирии, Центральноафриканской Республике (параллельно в 2016-19 годах был одним из главных инструкторов вооружённых сил ЦАР/Forces Armees Centrafricaines, FACA), Ливии (командовал штурмовым отрядом в 2021-м)...
В ходе СВО подразделения "Вагнера" под командованием капитана запаса Елизарова сражались на самых трудных участках фронта, сыграли ключевую роль в освобождении Попасной, Лисичанска, Северодонецка, Углегорской ТЭС в Светлодарске.
Именно Антон Елизаров руководил штурмом города Соледар.
"Вот этот человек командовал взятием Соледара. Взял его без жевания соплей за две недели. До этого долгое время там ничего не происходило. Соледар зажали в клещи, после этого разделили на части. Слона, как говорится, нельзя есть целиком, надо есть по частям. Зажали подразделения противника, тех, кто отказывался сдаваться в плен — тех уничтожали", - говорил в специальном видеообращении Евгений Пригожин.
За мужество и героизм, проявленные при выполнении боевых задач, Елизарову присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали "Золотая Звезда". Также ему присвоены звания Героя Донецкой Народной Республики и Героя Луганской Народной Республики. Он внесён в санкционные списки всех стран Евросоюза (назван "наёмником "ЧВК Вагнер", ответственным за координацию и планирование операций"), Швейцарии, Японии, Новой Зеландии и др...
Сам Антон заявил следующее: "Моя цель - соблюдать посмертную инструкцию Евгения Пригожина и провести Россию к победе, несмотря ни на что"...
Да! Двухкомнатная хата в обмен на целую Африку.
Не уберегли "Минина" и "Пожарского", остались Шойгу и Герасимов. Россия в опасности.
Может Россия и не в опасности, но Героев они плющат. Тщеславные.
Герасимов воевал за Россию, когда господин Пригожин сидел в тюрьме за грабёж.
Сталин сидел тоже за грабеж, Ленин был в ссылке, маршал Рокоссовский сидел, Королев сидел, Туполев сидел, Котовский тот знатный разбойник был и тоже сидел и многие другие, и что? Сейчас многие наши рукойводители бросили парт. билеты!!! А в советское время за это дали бы больше чем за грабеж! И ничего, они "наши любимые"!
Ну и что? А потом Пригожин воевал, почему надо присваивать его заслуги? Фу мерзота.
" ... Дело не в этом. Убивать их бесполезно. Армии, в отличие от банков, так устроены, что потеря одного или даже десятка высших командиров ничего не изменит. Уверяю тебя, Джимескин, солдаты от этого даже не собьются с шага. Только позубоскалят и еще больше ожесточатся..."
Н.Басов. "Лотар-миротворец"
Н.Басов. "Лотар-миротворец"
КОНЕЧНО ЖАЛЬ ... НО ОН ТАМ ! ЛЮБИТЕЛИ ЗАГОВОРОВ
МОГУТ ОТДОХНУТЬ И ПОЧИТАТЬ ГОГОЛЯ ...
МОГУТ ОТДОХНУТЬ И ПОЧИТАТЬ ГОГОЛЯ ...
Писал уже, но повторю...Приведу фрагмент интервью Антона Елизарова (ещё до гибели Пригожина), в котором он подтвердил, что нападки на "музыкантов" возникли далеко не на пустом месте...
...кстати, это может многое объяснить...а, выводы каждый делает сам...
"На мой взгляд, кусая Директора, все журналисты просто отрабатывают заказ...(...), пытаются отделить ЧВК «Вагнер» от его создателя.
На мой взгляд, это просто рейдерский захват МО РФ самого эффективного воинского формирования в мире...(...) пытался создать свою ЧВК «Редут», но у него ничего не получилось...
ЧВК «Вагнер» — это не просто структура, объединяющая в себе людей, это идеология. Слышал историю про короля Артура и рыцарей круглого стола? Так вот, все командиры ЧВК «Вагнер» — это рыцари, а нашим лидером является Директор. Нас нельзя делить, все решения принимаются совместно, на совете командиров.
Таким образом, создана структура, лишенная коррупционной составляющей. Все решения принимаются на совете и мгновенно воплощаются в жизнь, без проволочек и затягивания, а это уже секрет эффективности управления подразделениями ЧВК «Вагнер» и успешное выполнение задач, поставленных перед подразделениями.
Поэтому ЧВК «Вагнер» нельзя делить, мы сила, пока мы вместе. Без этого мы разойдемся по углам, и ЧВК «Вагнер» перестанет существовать вовсе. Что касается желания нас разобщить изнутри — это не получится...."...
...кстати, это может многое объяснить...а, выводы каждый делает сам...
"На мой взгляд, кусая Директора, все журналисты просто отрабатывают заказ...(...), пытаются отделить ЧВК «Вагнер» от его создателя.
На мой взгляд, это просто рейдерский захват МО РФ самого эффективного воинского формирования в мире...(...) пытался создать свою ЧВК «Редут», но у него ничего не получилось...
ЧВК «Вагнер» — это не просто структура, объединяющая в себе людей, это идеология. Слышал историю про короля Артура и рыцарей круглого стола? Так вот, все командиры ЧВК «Вагнер» — это рыцари, а нашим лидером является Директор. Нас нельзя делить, все решения принимаются совместно, на совете командиров.
Таким образом, создана структура, лишенная коррупционной составляющей. Все решения принимаются на совете и мгновенно воплощаются в жизнь, без проволочек и затягивания, а это уже секрет эффективности управления подразделениями ЧВК «Вагнер» и успешное выполнение задач, поставленных перед подразделениями.
Поэтому ЧВК «Вагнер» нельзя делить, мы сила, пока мы вместе. Без этого мы разойдемся по углам, и ЧВК «Вагнер» перестанет существовать вовсе. Что касается желания нас разобщить изнутри — это не получится...."...
Пафос всё это . Достаточно перекрыть госфинансирование и от ЧВК «Вагнер» останется одно название . Наёмники не будут воевать из патриотических соображений за оклад рядового срочной службы ...
Но не каждый может так воевать за деньги. Даже петь и кривляться без денег не желают, не то что воевать.
В час, когда твердь дрожала земная
И содрогалась небесная твердь,
Эти наёмники, плату взимая,
Следуя долгу, встретили смерть.
Плечи под небо подставив, стояли -
И устояли устои земли,
Бог пренебрёг – a они удержали,
И мирозданье за деньги спасли.
А.Э. Хаусман. Эпитафия армии наёмников .
И содрогалась небесная твердь,
Эти наёмники, плату взимая,
Следуя долгу, встретили смерть.
Плечи под небо подставив, стояли -
И устояли устои земли,
Бог пренебрёг – a они удержали,
И мирозданье за деньги спасли.
А.Э. Хаусман. Эпитафия армии наёмников .
Цитата: до Дубровки
И мирозданье за деньги спасли.
Означает ли это, что человек, воюющий за деньги, человек, поющий за деньги, человек, делающий аналитику за деньги не является патриотом, априори?...
Цитата: до Дубровки
Наёмники не будут воевать из патриотических соображений...
Примеров масса...Соловьев - патриот или только за деньги патриот?...а, Шаман?, а, Чичерина?, а, Михалков со своим "Бесогоном"...и многие другие...
...по вашим многим комментам - они, однозначно, буржуины, работающие, исключительно за бабло...
В рамках господствующих ныне на планете социально-экономических отношений - без всякого сомнения за деньги. Однозначно ...!
"Даром только птички поют."
Ф.И. Шаляпин (1873— 1938)
"Даром только птички поют."
Ф.И. Шаляпин (1873— 1938)
Цитата: до Дубровки
без всякого сомнения за деньги. Однозначно ...!
Ну раз патриоты, исключительно за бабло, ну, тады прощевай "российская государственность", а заодно, прощевай и одна из "самых важных ценностей российского общества"...ибо
Путин (на церемонии вручения государственных премий) назвал патриотизм одной из ключевых основ российской государственности и одной из самых важных ценностей российского общества....
Почему сразу вдруг: - "Прощевай... !!!" ???
Момент истины ещё не настал ...
Момент истины ещё не настал ...
Ждать, когда "бабушка приедет?"...
Некоторые не ждали . Сами к бабушкам махнули Через Верхний Ларс ...
Птички тоже за зёрнышко поют.
Голодные петь не будут - разве что гавкать и визжать, как некоторые тут у нас - не будем указывать пальцем на "гоги" и "анальную пробку".
Голодные петь не будут - разве что гавкать и визжать, как некоторые тут у нас - не будем указывать пальцем на "гоги" и "анальную пробку".
За деньги Пригожин воевать был мастак,действительно,не каждый так может. А вот воин из него, как из ..... пуля. Сколько видео снято,покажите мне хоть кусочек какой,как он воюет. Хотя бы кусочек видео увидеть, как он на полигоне двигается,стреляет,ну очень интересно.
Цитата: ы ы ы
А вот воин из него, как из ..... пуля.
Королёв тоже не проходил подготовку на центрифуге (условно) в Звездном городке...
...и второе, на войне побеждает не тот - кто, кого перестреляет, а тот - кто, кого передумает...
Голова - всему голова...
Королев никуда и не летал. Он изобретатель. Тут же даже не изобретатель,изобретатель Уткин.
Пригожин - директор ЧВК...все африканские контракты и договорённости были с ним...
А я про что, Пригожин не воин, он пиарщик компании, документы подписать,бабло получить и распределить, в свою конечно сторону.
О, как, молодец... А, чё, на полпути, коммент обрывать?...
Сказав "а" надо говорить и "б"...а, именно - что все награды Пригожин липовые и Путин награждал проходимца...
Сказав "а" надо говорить и "б"...а, именно - что все награды Пригожин липовые и Путин награждал проходимца...
Ну на счет,Путин награждал проходимца, я лично не видел как Путин награждал проходимца. А вы видели? Думаю тоже нет)))Почему,да потому что, Пригожина записали чуть ли не в нелегалы))) А вообще, иметь 600 печатей,можно и не столько наград получить))) Народ какой у нас не благодарный, почему нет Звезды Героя Чеченской республики, Республики Татарстан, Чувашской республики... Звезды Героя города Москвы, города Екатеринбурга, города Новосибирска... Звезды Героя деревне Простаквашино, деревни Засрановка,древни Задриповка...))) Вы кино смотрите? В конце титров всегда пишут директора картины, кто он такой? А никто,всем заправляет режиссер. Так и здесь, режиссер Уткин с командой военных а Пригожин директор, то есть.никто, фамилия в титрах )))
Вы батенька недалёкие умом и коротки х..ем(ц)Русская народная поговорка.
Пригожин организатор лучшего в мире боевого подразделения, которое ещё к тому же предано лично Путину. Случись какой заговор или предательство в верхах МО как во многих странах бывало, за Путина есть кому постоять. А значит и за всех нас, т.к. мы выбираем Путина.
Цитата: до Дубровки
Пафос всё это .Достаточно перекрыть госфинансирование...
А это всё словоблудие...
Хотели бы перекрыть, то перекрыли бы вчера, сегодня, завтра...поэтому - мимо...
...и второе, завязывайте домысливать, додумывать за кого бы-то ни было...
"Кто мне чего подскажет, тому и сделаю."
В.С. Черномырдин (1938-2010)
В.С. Черномырдин (1938-2010)
В данном случае, главное не судить по себе окружающих ..
надеюсь, оленеводам воздастся
мир праху, героям слава
мир праху, героям слава
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
"Пришел и депутат Госдумы Василий Власов, который помогал Пригожину в рекрутинге новых бойцов в ЧВК"..
Матрица метит суть пригожинского мятежа.Но толпа не обращает на такие вещи внимание, ибо это вне её понятий
Матрица метит суть пригожинского мятежа.Но толпа не обращает на такие вещи внимание, ибо это вне её понятий
Мы не толпа, а народ. Стой в сторонке, крысёныш.
А ведь придётся этим ненавистникам улицы их именем называть. Я лично не против, чтобы улица Пригожина появилась в Москве.
Цитата: ПВН
А ведь придётся этим ненавистникам улицы их именем называть. Я лично не против, чтобы улица Пригожина появилась в Москве.
А именами лётчиков, убитых лысым, вы не хотите назвать улицы?
Подними данные, сколько погибло в армии военнослужащих в мирное время.
Сколько тварей наверху спокойно вздохнуло.
Родственники убитых им наших лётчиков тоже цветы принесли?
А сколько при атаке вертолётов погибло гражданских.Кто им то цветы принесёт
Убийца тот кто их послал (летчиков) на верную смерть, кстати может подскажишь ф.и.о, звание и должность героя который отдал приказ? что то после них героев не нашлось,как думаешь почему?
Цитата: 13тый
кстати может подскажишь ф.и.о, звание и должность героя который отдал приказ?
Какая разница кто отдавал приказ, Путин, Шойгу или ещё кто то рангом ниже. Законная, российская власть отдаёт у нас все приказы!
Это их долг отдавать приказы для уничтожения предателей! Но какие приказы отдавали в данном случае неизвестно, во всяком случае ни одного удара по колонне незаконно двинувшейся на Москву, не было нанесено! А вот ублюдки из Вагнера, выполняя преступный приказ Пригожина, уничтожали всё что летало, не разбираясь что и зачем там летит!
И вполне возможно что падение самолёта с Пригожиным, это дело рук друзей и родственников погибших военных, от рук мятежников.
И если это действительно так, то это был закономерный ответ!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Пригожин Евгений Викторович, награды:
Герой Российской Федерации с вручением медали «Золотая звезда»; Герой Донецкой Народной Республики; Герой Луганской Народной Республики; Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени; Орден Александра Невского; ДВА Ордена Мужества; Орден «За военные заслуги»; Орден Дружбы и куча медалей…
Французы считают Наполеона Бонапарта национальным героем, несмотря на то, что Наполеон расстреливал парижан из пушек, изрядно сократил мужское население Франции, в ходе своих воин и проиграл все свои завоевания.
Так и нам надо задавить свой национальный комплекс "меншовартости" или комплекс неполноценности и гордится героями нашей Родины.
Герой Российской Федерации с вручением медали «Золотая звезда»; Герой Донецкой Народной Республики; Герой Луганской Народной Республики; Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени; Орден Александра Невского; ДВА Ордена Мужества; Орден «За военные заслуги»; Орден Дружбы и куча медалей…
Французы считают Наполеона Бонапарта национальным героем, несмотря на то, что Наполеон расстреливал парижан из пушек, изрядно сократил мужское население Франции, в ходе своих воин и проиграл все свои завоевания.
Так и нам надо задавить свой национальный комплекс "меншовартости" или комплекс неполноценности и гордится героями нашей Родины.
Расследовать катастрофу по правилам не будут.
Интересно - почему?
Интересно - почему?
Жаль погиб, до 70 лет, Суворов плакал бы в сторонке )))Вот что пиар животворящий делает ))))
А что здесь то говорить
Я уже писал-вперёд к Вагнер центру в Питер, Зайдите и скажите все что думаете.
Здесь то виртуально, любой баклан себя мнит героем. А там все взаправду, вот и посмотрим какой Вы герой и какой %у Вас смелости.
А заодно и проверим, очко не жим жим, или как метроном стучать будет.
Я уже писал-вперёд к Вагнер центру в Питер, Зайдите и скажите все что думаете.
Здесь то виртуально, любой баклан себя мнит героем. А там все взаправду, вот и посмотрим какой Вы герой и какой %у Вас смелости.
А заодно и проверим, очко не жим жим, или как метроном стучать будет.
Это точно,тут вы правы, кто ж пойдет к бандитам из 90-х. Особенно если уже 66 стукнуло. https://www.5-tv.ru/news/439930/kak-hozain-pootnoseniu-krabam-kakie-mracnye-tajny-hranit-biznesimperia-prigozina/
К Бандитам из 90-х?
Погодите, Вы же писали, что к Впгнерам самим Вы относитесь хорошо, а к Пригожину плохо.
Нестыковочка?
Ой, понял, Вы же пишите, что Вам 66, это просто склероз. Здесь помню, там не помню.
P. S. Так Вы идите не бойтесь, они детей и стариков только через дорогу переводят, как вожатые.
Погодите, Вы же писали, что к Впгнерам самим Вы относитесь хорошо, а к Пригожину плохо.
Нестыковочка?
Ой, понял, Вы же пишите, что Вам 66, это просто склероз. Здесь помню, там не помню.
P. S. Так Вы идите не бойтесь, они детей и стариков только через дорогу переводят, как вожатые.
А окромя склероза еще слова знаете? Как раз в Центре Вагнеров и нет, там сборище пригожинских аферистов,воров и бандитов из 90-х и новых.Видео то глянь,и сам поймешь,что там от Вагнеров одно название ))
А Вы там бывали, что так рассуждаете?
Те кто там сражались за страну, в отличии от таких как Вы, сидящих на проперженных дивана и стенающих не вееееррррюю.
P. S знаю, атеросклероз. Угадал?
Те кто там сражались за страну, в отличии от таких как Вы, сидящих на проперженных дивана и стенающих не вееееррррюю.
P. S знаю, атеросклероз. Угадал?
Вы не верите нашим журналистам а я верю.
Верьте. Вот такие журналисты и развалили СССР когда выполняли заказы прошмандовок Яковлевна и Ко
Всё, дискуссия закончена. Мойте ноги, ложитесь спать.
О ревуар.
Всё, дискуссия закончена. Мойте ноги, ложитесь спать.
О ревуар.
Ну насчет Яковлева и Ко я с вами согласен.
Верить журналистам, - сильно сказано!
Одни Вагнера молодцы, а все остальные просто конченые.
Из контекста этой ветки.
По логике Лотоса, да и великого автора статьи - когда поносят Шойгу и Герасимова - поносят всё МО от солдата до генерала. Ведь это же он говорит про то что если цепляют директора то цепляют и всё ЧВК.
А про марш справедливости почему не привели цитаты ответов Лотоса ? Если они одно целое, то пусть и отвечают за это вместе.
А потом ЧВК, в отличии от МО, начинают уже ВСЕМ диктовать свою волю и "идеологию" , так ? Или как воинское формирование которое не подчиняется МО с их слов, вообще может существовать в государстве не подчиняясь МО ? Как это ? К чему я это ? К тому что, вы действительно верите в то что нормальна та ситуация когда 2 военных ведомства разделены и группировка войск с техникой может быть в руках отдельно взятого "бизнесмена", а он может с пеной у рта орать что не будет подчинятся МО?
Сдайте оружие, технику, и не подчиняйтесь. Заключайте договора об использовании оружия с другими государствами и на их территории, если они разрешают, делайте что хотите.
Не будьте дебилами и ответьте на последнее о чём я написал - это так ? Или это не так, и в государстве частное лицо может владеть армией ? Чтобы потом ставить условия ещё кому-то ? Под предлгами Ща мы идём на Москву ?
Админ, который прям таки топит как за ЧВК так и лично за Пригожина и против Шойгу...Тебя тоже чтоли купили ? Ведь известно что ряд ТГ каналов были на подряде у ЧВК. Я имею ввиду даже те ТГ у которых в названии не было ЧВК и т.д.
Забавно, что последнее время разжигают всё именно любители ЧВК.
И повторюсь что писал в предыдущих ветках :
Ни одна тварь не извинилась за слова о снарядах и том что только ЧВК воюет а остальные дрочат ( А тут охренеть
как много людей в этом поддерживало Пригожина и Админ в первых рядах), забыли уже ? 2 месяца уже прошло ? Фронт уже Под Ростовом или За уже ? чё вы, уроды молчите то об этом ? Или то был всё блеф ? И типа мы всё съели и забыли ? А давайте притормозим и разберёмся с фразами что кидал Пригожин и которые отказались откровенными вбросами ?
Нет слов, вообще последнее время не цепляюсь за этими темы. Но эти разжёги на политикусе на тему ЧВК уже клинят. Вы ребят, секту напоминаете .
Из контекста этой ветки.
По логике Лотоса, да и великого автора статьи - когда поносят Шойгу и Герасимова - поносят всё МО от солдата до генерала. Ведь это же он говорит про то что если цепляют директора то цепляют и всё ЧВК.
А про марш справедливости почему не привели цитаты ответов Лотоса ? Если они одно целое, то пусть и отвечают за это вместе.
А потом ЧВК, в отличии от МО, начинают уже ВСЕМ диктовать свою волю и "идеологию" , так ? Или как воинское формирование которое не подчиняется МО с их слов, вообще может существовать в государстве не подчиняясь МО ? Как это ? К чему я это ? К тому что, вы действительно верите в то что нормальна та ситуация когда 2 военных ведомства разделены и группировка войск с техникой может быть в руках отдельно взятого "бизнесмена", а он может с пеной у рта орать что не будет подчинятся МО?
Сдайте оружие, технику, и не подчиняйтесь. Заключайте договора об использовании оружия с другими государствами и на их территории, если они разрешают, делайте что хотите.
Не будьте дебилами и ответьте на последнее о чём я написал - это так ? Или это не так, и в государстве частное лицо может владеть армией ? Чтобы потом ставить условия ещё кому-то ? Под предлгами Ща мы идём на Москву ?
Админ, который прям таки топит как за ЧВК так и лично за Пригожина и против Шойгу...Тебя тоже чтоли купили ? Ведь известно что ряд ТГ каналов были на подряде у ЧВК. Я имею ввиду даже те ТГ у которых в названии не было ЧВК и т.д.
Забавно, что последнее время разжигают всё именно любители ЧВК.
И повторюсь что писал в предыдущих ветках :
Ни одна тварь не извинилась за слова о снарядах и том что только ЧВК воюет а остальные дрочат ( А тут охренеть
как много людей в этом поддерживало Пригожина и Админ в первых рядах), забыли уже ? 2 месяца уже прошло ? Фронт уже Под Ростовом или За уже ? чё вы, уроды молчите то об этом ? Или то был всё блеф ? И типа мы всё съели и забыли ? А давайте притормозим и разберёмся с фразами что кидал Пригожин и которые отказались откровенными вбросами ?
Нет слов, вообще последнее время не цепляюсь за этими темы. Но эти разжёги на политикусе на тему ЧВК уже клинят. Вы ребят, секту напоминаете .
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Ни одна тварь не извинилась за слова о снарядах и том что только ЧВК воюет а остальные дрочат
Блин, какой ты умный. Теперь о снарядах. Погугли и прочитаешь, что из двух тысяч тонн боеприпасов, которые остались от музыкантов, только мины и гранаты. А гранату, а тем более мину, далеко не забросишь.
Теперь о ЧВК. Ни одно государство не потерпит на своей территории незаконного вооружённого формирования. Как ты думаешь, будут ли давать Героя России бандиту (по твоему мнению)? ЧВК - это ЧАСТНАЯ военная команда. И если она выступает ЗА государство и выполняет особые задачи государства, то и государство в лице того же МО обязано ему помогать, а не вставлять палки в колёса.
Видя катастрофические потери состава ЧВК ему уже не оставалось нечего делать, как привлечь к себе внимание. И заметь, они не бежали с поля боя, а передали захваченный ИМИ Артёмовск в руки МО.
А теперь думай...
эти разжёги на политикусе на тему ЧВК уже клинят. Вы ребят, секту напоминаете .
вы предпочитаете быть страусом?Одни Вагнера молодцы, а все остальные просто конченые.
- и где вы вычитали подобные рассуждения?Не будьте дебилами и ответьте на последнее о чём я написал - это так ? Или это не так, и в государстве частное лицо может владеть армией ? Чтобы потом ставить условия ещё кому-то ? Под предлгами Ща мы идём на Москву ?
А разве Пригожин реально владел ЧВК Вагнер? А может это были всего лишь декларации для бывших партнеров, а нынешних врагов? Такое предположить сложно?
Вопли Макрона о том, что Россия выгоняет Францию из ее колоний в Африке и ответ Путина Макрону: Государство Россия к данному явлению не имеет никакого отношения, все претензии предъявляйте к ЧВК Вагнер.
Это всего лишь глобальная политика.
И Вагнер и Пригожин - инструментарий проведения глобальной политики.
В США, в Великобритании есть ЧВК, которые противодействуют России, но Россия не может предъявить претензии государствам США и Великобритании, потому как противодействуют России не регулярные армии этих стран, а ЧВК.
ПОЛИТИКА!!!
Но ГД и МО подобный расклад очень не понравился. И ГД и МО начали свару. И в результате пострадало Государство Россия. Надо сказать подобным " патриотам" спасибо за то, что они реально работают против России.
Цитата: ЖитьВоИмяПравды
...и группировка войск с техникой может быть в руках отдельно взятого "бизнесмена"...
Накидали вопросов много...тогда задайте себе ещё один вопрос
Сколько наших ребят не погибло, благодаря вагнеровцам и пригожинской коммерческой военной структуре?...
Тем, кто ненавидит Пригожина и "Вагнер" - глубоко плевать на жизни наших бойцов.
Скоее - они только радуются тому, когда наши гибнут.
Скоее - они только радуются тому, когда наши гибнут.
А почему только так? Я вот отношусь с уважением к Вагнеру а к Пригожину аферисту нет.
Оооо оно как! Разделяет Впгер и Пригожина. Бояр и холопов.
Прям по Брамсу, сначала разделим, а потом заставим ненавидеть друг друга.
Сколько платят Вам за такой расклад? Серебром, али медью, любезный?
Прям по Брамсу, сначала разделим, а потом заставим ненавидеть друг друга.
Сколько платят Вам за такой расклад? Серебром, али медью, любезный?
Мне нисколько. А вам сколько за пиар Пригожина?
А где пиар? Я хоть раз сказал что то хорошее или плохое о Пригожине?
Рассуждение о личности, это не пиар.
Если Вы не понимаете таких элементарных вещей, то это проблема Вашего образования
Рассуждение о личности, это не пиар.
Если Вы не понимаете таких элементарных вещей, то это проблема Вашего образования
Рассуждать о Пригожине в лучших тонах,это не пиар?А где плохие тона?
С какого хера Вы меня будете учить как и ком говорить?
Я в таких случаях говорю-не говорите, что мне делать и не будете посланы на хутор.
P. S. И почему кто то долден говорить о нем плохо? Он осуждён? Есть указ о его признании изменником? Нет, значит, все кто возводят на него хулу просто пиз.. Ну Вы поняли.
Я в таких случаях говорю-не говорите, что мне делать и не будете посланы на хутор.
P. S. И почему кто то долден говорить о нем плохо? Он осуждён? Есть указ о его признании изменником? Нет, значит, все кто возводят на него хулу просто пиз.. Ну Вы поняли.
А я не с какого хера вас не учу. Я говорю то что есть.
О как! Вы говорите как есть., надо же. И что прикажете? Прислушаться? Или может принять Вашу точку зрения? Или ещё что то? Чего изволите-с?
Ну вообще то я не напрашивался с вами на разговор,сами прилезли. Идите своим лесом,я пойду своим лесом. Может прикажите мене прислушаться и принять вашу точку зрения?
Цитата: Русская Ракета
Может Россия и не в опасности, но Героев они плющат. Тщеславные.
?
Цитата: Русская Ракета
Подними данные, сколько погибло в армии военнослужащих в мирное время.
Предлагаете убивать русских военных в военное время?, Я не вижу логики
Цитата: Русская Ракета
Мы не толпа, а народ. Стой в сторонке, крысёныш.
Народ не может поддерживать мятежника в интересах иностранного заказчика. Здесь толпа. А русский народ в целом не поддержал мятеж, показав что он не толпа.
Лгунишка. Из ветки в ветку делаешь вид что ты склеротик, но ты врун.
Тебе говорилось, что Путин не назвал Пригожина мятежником, но ты делаешь вид что не помнишь, падла.
А мнение всех остальных нас не интересует. Мы за них не голосовали.
Тебе говорилось, что Путин не назвал Пригожина мятежником, но ты делаешь вид что не помнишь, падла.
А мнение всех остальных нас не интересует. Мы за них не голосовали.
Вся РОССИЯ ВАГНЕР.
В гибель Пригожина, Чекалова и Уткина - НЕ ВЕРЮ!!!! Давайте наберемся терпения, так как вскоре ВСЕ станет понятным и объяснимым !!!
Цитата: Знание без Силы
Вся РОССИЯ ВАГНЕР.
Силы без знания не бывает, это слабость и всегда ведёт к поражению.
Цитата: Sumrak
Родственники убитых им наших лётчиков тоже цветы принесли?
Толпа об этом не думает, она вообще не думает, она под дурманом дезинформации, созданной авторитетом пригожиным, который потратил на неё миллиарды.
Что ты несёшь, фимозный?
Ответь - кто послал лётчиков бомбить Вагнер?
Кто приказал минировать пути отхода Вагнера?
Кто приказал обстрелять их лагерь?
Почему вы на эти вопросы не отвечаете?
Попов - тоже Вагнер? И Суровикин?
Ответь - кто послал лётчиков бомбить Вагнер?
Кто приказал минировать пути отхода Вагнера?
Кто приказал обстрелять их лагерь?
Почему вы на эти вопросы не отвечаете?
Попов - тоже Вагнер? И Суровикин?
"Ответь - кто послал лётчиков бомбить Вагнер?
Кто приказал минировать пути отхода Вагнера?
Кто приказал обстрелять их лагерь?"
А они бомбили? Сам Пригожин в интервью сказал что это была ошибка.
А были ли заминированы пути отхода? Дай ссылку на инфу.
А обстреливали лагерь? Это тоже вроде не доказано.
Ты что то более знаешь или есть доказательства у тебя?
Кто приказал минировать пути отхода Вагнера?
Кто приказал обстрелять их лагерь?"
А они бомбили? Сам Пригожин в интервью сказал что это была ошибка.
А были ли заминированы пути отхода? Дай ссылку на инфу.
А обстреливали лагерь? Это тоже вроде не доказано.
Ты что то более знаешь или есть доказательства у тебя?
Ищи в интернете, недоумок.
На три первых ваших вопроса должна была бы дать ответ прокуратура. Но по какой то причине, прокуратура не посчитала возможным разбираться . Просто закрыла глаза на данные заявления Вагнеров и Пригожина.
По первому вопросу в сети была инфа, что приказ экипажам отдавал непосредственно НГШ. Некоторые экипажи вертолетов отказались выполнять приказ, и их собирались отдавать под трибунал. Но повторюсь , инфа из сети. Естественно официально ее подтверждать/ опровергать никто не будет. Лучше просто промолчать.
----А они бомбили ?---
Бомбили. Было видео, даже на этом сайте. Разговор Пригожина с Евкуровым
https://youtu.be/YBoYuGxp4Tc?feature=shared - нашла в сети.Слушайте.
И еще зачем то применяли ФАБы, " регулярная армия, (если я не перепутала термины). На данном сайте была информация по данному факту.
И насчет обстрела лагеря той же прокуратуре стоило бы завести дело и ответить на вопрос, врет Пригожин или не врет. Прокуратура опять проигнорировала заявление Пригожина.
Зачем всех напрягать( общество), если можно было ответить на вопросы и прекратить и конфликт и пустые разговоры
Очень плохой вариант решения проблемы требовать от тех, кто сомневается в вашей правоте, доказательств , что вы не правы. Я не конкретно о вас говорю.
По первому вопросу в сети была инфа, что приказ экипажам отдавал непосредственно НГШ. Некоторые экипажи вертолетов отказались выполнять приказ, и их собирались отдавать под трибунал. Но повторюсь , инфа из сети. Естественно официально ее подтверждать/ опровергать никто не будет. Лучше просто промолчать.
----А они бомбили ?---
Бомбили. Было видео, даже на этом сайте. Разговор Пригожина с Евкуровым
https://youtu.be/YBoYuGxp4Tc?feature=shared - нашла в сети.Слушайте.
И еще зачем то применяли ФАБы, " регулярная армия, (если я не перепутала термины). На данном сайте была информация по данному факту.
И насчет обстрела лагеря той же прокуратуре стоило бы завести дело и ответить на вопрос, врет Пригожин или не врет. Прокуратура опять проигнорировала заявление Пригожина.
Зачем всех напрягать( общество), если можно было ответить на вопросы и прекратить и конфликт и пустые разговоры
Ты что то более знаешь или есть доказательства у тебя?
Очень плохой вариант решения проблемы требовать от тех, кто сомневается в вашей правоте, доказательств , что вы не правы. Я не конкретно о вас говорю.
Согласно какому закону должна работать прокуратора ? Ибо закона о ЧВК не существует ...
Получается , что ВКС России нанесли удар по месту дислокации незаконного вооружённого формирования . Неизвестно кому подчиняющегося - то ли Моссаду , то ли Интеллидженс Сервис , а может даже и гондурасской разведке ...
Получается , что ВКС России нанесли удар по месту дислокации незаконного вооружённого формирования . Неизвестно кому подчиняющегося - то ли Моссаду , то ли Интеллидженс Сервис , а может даже и гондурасской разведке ...
А если не существует закона о ЧВК, то прокуратура не должна расследовать факты
Тогда у нас намечается правовой безпредел...
Кстати, по 1 вопросу задействованы как бы регулярные части Армии...
Или я не права?
А вот когда у ЧВК Вагнер возникли проблемы в общении с МО и НГШ, возникли ( вдруг) вопросы о том, а не моссадовцами ( вдруг) стали Вагнера....
Ой как интересно...прям детектив.
Ну могли ведь ( представители данных структур) обратиться за разъяснением о статусе ЧВК Вагнер, хотя бы к Президенту России т. Путину В.В.
Или господа из прокуратуры , МО, ГШ, НГШ не знают о наличии в России Президента?
Президент России т. Путин В.В. говорит и говорил, что ЧВК Вагнер - это инструмент проведения глобальной политики Государства Россия.
кто послал лётчиков бомбить Вагнер?
Кто приказал минировать пути отхода Вагнера?
Кто приказал обстрелять их лагерь?"
?Кто приказал минировать пути отхода Вагнера?
Кто приказал обстрелять их лагерь?"
Тогда у нас намечается правовой безпредел...
Кстати, по 1 вопросу задействованы как бы регулярные части Армии...
Или я не права?
Получается , что ВКС России нанесли удар по месту дислокации незаконного вооружённого формирования . Неизвестно кому подчиняющегося - то ли Моссаду ,
а в Сирии , когда использовали ЧВК Вагнер , высшее армейское руководство и прокуратура знали о том, что ЧВК Вагнер это не Моссаду , то ли Интеллидженс Сервис , а может даже и гондурасской разведке ... shok
, и когда ЧВК Вагнер воевали против укрофашистов тоже знали.А вот когда у ЧВК Вагнер возникли проблемы в общении с МО и НГШ, возникли ( вдруг) вопросы о том, а не моссадовцами ( вдруг) стали Вагнера....
Ой как интересно...прям детектив.
Ну могли ведь ( представители данных структур) обратиться за разъяснением о статусе ЧВК Вагнер, хотя бы к Президенту России т. Путину В.В.
Или господа из прокуратуры , МО, ГШ, НГШ не знают о наличии в России Президента?
Президент России т. Путин В.В. говорит и говорил, что ЧВК Вагнер - это инструмент проведения глобальной политики Государства Россия.
"И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…"
В.С. Черномырдин (1938-2010)
В.С. Черномырдин (1938-2010)
"Очень плохой вариант решения проблемы требовать от тех, кто сомневается в вашей правоте, доказательств , что вы не правы."
Я ни где не утверждал что я прав, я могу только предполагать и догадываться. А доказательства требую от тех которые утверждают. Предполагать и утверждать это не одно и то же.
Я ни где не утверждал что я прав, я могу только предполагать и догадываться. А доказательства требую от тех которые утверждают. Предполагать и утверждать это не одно и то же.
Предполагать и утверждать это не одно и то же.
согласна с вами полностью. Поэтому и говорила о том, что надо было бы прокуратуре подключиться вовремя. Но прокуратура почему- то пребывала в задумчивости.Цитата: Laris
Но прокуратура почему- то пребывала в задумчивости...
И здесь, снова, всё просто (как ни цинично)...
И такое бывает. Читал я в юности роман про события 30 годов в Германии, когда Гитлер рвался к власти. Там член партии Гитлера расследовал одно преступление в ходе которого вышел на такого же члена партии Гитлера. Ну и почти замяли, но до конца не получилось замять.
А преступление было совершено во благо партии..
А преступление было совершено во благо партии..
А что кто то признается, что он отдавал приказ бомбить, обстреливать и тд? Интересно, кто же возьмет на себя такую ответственность?
Хорошие вопросы.
goga777 - Хохлина свалил отсюда...быстро..
А то что? За крайнюю плоть меня укусишь?
Цитата: sevastopol1957cat
Ответь - кто послал лётчиков бомбить Вагнер?
Это ИЛ-22 отправили бомбить Вагнер? А вообще, бомбить ублюдков двигающихся с оружием на Москву, это обязанность нашей власти!
Кто приказал минировать пути отхода Вагнера?
Минирование было в зоне ответственности соседнего подразделения. Это делается на случай отступления, просто все передвижения в зоне боевых действий, надо согласовывать с вышестоящим руководством, и тогда на минные поля, будет попадать только противник!Кто приказал обстрелять их лагерь?
Какой обстрел лагеря? Кроме воплей Пригожина и сомнительного видео, никаких доказательств обстрела нету!Было какое то расследование якобы обстрела? Кто пригласил туда следователей? Нет, потому что это явно была провокация, задуманная Пригожиным, для попытки совершения государственного переворота!
Попов - тоже Вагнер? И Суровикин?
Не ваше собачье дело, совать свой нос в генеральские дела!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Так ты же обрезанный укромастурбек - откуда у тебя "крайняя плоть"?
А ты хочешь укусить?
Запомни придурок, ник это не имя, это псевдоним.
Запомни придурок, ник это не имя, это псевдоним.
Толпа...следующее наверное слово которое Вы произнесете -быдло?
То есть, есть Ваше мнение и мнение толпы ? Ваше конечно важнее, увесистее ,ландышами пахнет ,а мы так ,в земле ковыряемся ,барин .
Так зачем заходили ,если здесь "не ваши" . Полюбопытствовать ?Или смуту посеять?
Аааа, наверно показать ,что все дураки , а Вы вот такой умный и все знаете ,наставите нас на путь истинный .
А если такой правильный ,что не на фронте например ? Или что здесь то говорить ? В Питере есть Вагнер Центр ,встаньте напротив и выскажете все ,что думаете . Готов поучаствовать в качестве зрттеля .Билет ,гостиницу оплачу .
Даже медстраховку оплачу ( так на всякий случай)
То есть, есть Ваше мнение и мнение толпы ? Ваше конечно важнее, увесистее ,ландышами пахнет ,а мы так ,в земле ковыряемся ,барин .
Так зачем заходили ,если здесь "не ваши" . Полюбопытствовать ?Или смуту посеять?
Аааа, наверно показать ,что все дураки , а Вы вот такой умный и все знаете ,наставите нас на путь истинный .
А если такой правильный ,что не на фронте например ? Или что здесь то говорить ? В Питере есть Вагнер Центр ,встаньте напротив и выскажете все ,что думаете . Готов поучаствовать в качестве зрттеля .Билет ,гостиницу оплачу .
Даже медстраховку оплачу ( так на всякий случай)
А ритуальные услуги?
Вагнера благородны, как говорится-солдат ребенка не обидит. Поговорят и опустят.
Цитата: maiman
Народ не обманешь! Он народный герой! Земля ему пухом!
через пару месяцев о нём никто, кроме бывших бойцов Вагнера и не вспомнит, а через пару лет, вообще никто вспоминать не будет, может только в учебнике истории...ну естественно останется секта Пригожинцев, но и она вымрет с поколением его помнящим...
Смысл Вашего послания-кто не придерживается моего мнения-секта.
О как! Сразу все записаны в секту.
Сразу вспоминаю фильм "Сережа": дядя Петя -ты дурак?
О как! Сразу все записаны в секту.
Сразу вспоминаю фильм "Сережа": дядя Петя -ты дурак?
Цитата: ka27ps
Пригожин Евгений Викторович, награды:
Герой Российской Федерации с вручением медали «Золотая звезда»; Герой Донецкой Народной Республики; Герой Луганской Народной Республики; Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени; Орден Александра Невского; ДВА Ордена Мужества; Орден «За военные заслуги»; Орден Дружбы и куча медалей…
Герой Российской Федерации с вручением медали «Золотая звезда»; Герой Донецкой Народной Республики; Герой Луганской Народной Республики; Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени; Орден Александра Невского; ДВА Ордена Мужества; Орден «За военные заслуги»; Орден Дружбы и куча медалей…
интересно, ему то за что, он же ни дня не воевал и не руководил ни одной операцией Вагнера...?
А Шойгу воевал?
А за какую войну его сделали мальтийским рыцарем?
А за какую войну его сделали мальтийским рыцарем?
Вы хотите сказать ,что он их не заслужил? Или может купил? Или взятку дал? Ой, так значит Президент вручил Героя ни за что ???? Или Вы считаете ,что Президент глуп или не знает кого и чем награждает?
Объяснять это бесполезно...ибо не только за боевые действия вручаются ордена, медали и звёзды...
Право вручения, например звезды Героя России, есть только у Президента...вручена - 20 июня 2022 года.
Например, орденом Александра Невского награждаются в т.ч. за "...высокие результаты, достигнутые при исполнении служебных обязанностей, в деле укрепления международного авторитета России, обороноспособности страны..."...
А орден за "За военные заслуги" вручается в т.ч. "...за заслуги в укреплении международного военного и военно-технического сотрудничества..."...
и т.д...
Право вручения, например звезды Героя России, есть только у Президента...вручена - 20 июня 2022 года.
Например, орденом Александра Невского награждаются в т.ч. за "...высокие результаты, достигнутые при исполнении служебных обязанностей, в деле укрепления международного авторитета России, обороноспособности страны..."...
А орден за "За военные заслуги" вручается в т.ч. "...за заслуги в укреплении международного военного и военно-технического сотрудничества..."...
и т.д...
Цитата: fima
Цитата: Sumrak
Родственники убитых им наших лётчиков тоже цветы принесли?
Толпа об этом не думает, она вообще не думает, она под дурманом дезинформации, созданной авторитетом пригожиным, который потратил на неё миллиарды.
Смысл твоих коментов а этой ветке?ты что здесь забыл? ты что нам хочешь объяснить? какой дурман?какая дэза? чувак смею тебя уверить тут собрались люди которые давно прошли трубы,огни что там еще? три этапа своей жизни, мы уже всё для себя давно поняли,и тут появляешься ты и начинаешь нести какую-то хрень, в этой ветке собрались люди которые горюют по Пригожину,пошел нахрен отсюда, создай ветку по погибшим летчикам местные тебе слова плохого не скажут.
Смешно слушать, как сейчас по 1к рассказывают про успехи России в Африке.
Так теперь можно эти успехи абсолютно спокойно себе присвоить.
Причём вместе с наваром.
только вот получится ли у них так же успешно, как у Пригожина? Сомневаюсь.
Причём вместе с наваром.
только вот получится ли у них так же успешно, как у Пригожина? Сомневаюсь.
Так там опять таки Вагнер, просто теперь без упоминания Директора и самой группы.
Они как были на посту ,так и остались, без такой когорты спецов в Африке труба.
В 2020 Хафтар решил нарушить договоренности с Вагнер и результат? Потеря Триполи .
Поссорился с"обычной" ЧВК..
Они как были на посту ,так и остались, без такой когорты спецов в Африке труба.
В 2020 Хафтар решил нарушить договоренности с Вагнер и результат? Потеря Триполи .
Поссорился с"обычной" ЧВК..
Группа Вагнера в Африке и Сирии по прежнему полностью отрезана от снабжения и пополнения, благодаря запрету МО . Самолёты в Сирии под запретом - а это основной хаб. Кстати, сейчас, боевики- оппоненты вагнеров в Африке, сообразив (если уже не сообразили) - активизируются.
5 тая колонна во власти и в военном командовании
Ыыыы, Вас отминусовал. Он из ФБК , они обычно так реагируют на словосочетание - 5 колонна.
Бояться, что валить их будут, вот и нервы барахлит.
Бояться, что валить их будут, вот и нервы барахлит.
Ошибаешься,я не за 5-ю колонну а вообще за военных.Я очень хорошо помню конец 80-х начало 90-х и отношение к военным и спецслужбам, а потом моей страны не стало.
Да Вы что. Надо же. Вы один пострадавший. А другие как сырки в масле катались
И не за военных Вы, я своих чую. Скользкий и склизский Вы, не из наших.
И не за военных Вы, я своих чую. Скользкий и склизский Вы, не из наших.
Удивительно другое, против Пригожина, Уткина, Чекалина и других лиц нет со стороны государства никаких обвинений. Под судом они не были, осуждены не были. И это неоспоримый факт! Так какого чёрта находятся люди которые их чернят? Судят, обливают грязью и помоями, может просто завидуют их славе? Кого то за Мятеж осудили, посадили, в крайнем случае оштрафовали? объявили выговор, лишили премии? Может те, кому мешает Вагнер, Пригожин, Уткин, Чекалин и другие бойцы, просто враги России?
То что у них награды, Героя России, Героя ДНР и ЛНР, говорят очень красноречиво в их пользу.
То что у них награды, Героя России, Героя ДНР и ЛНР, говорят очень красноречиво в их пользу.
Так какого чёрта находятся люди которые их чернят?
Это тупые псевдопатриоты типа лида гога дубаровка и таких ублюдков тут полно. Я смеялся когда они тут и щас, прямо на сайте(дибилы), требовали его судить. А теперь некоторые заткнулись(допёрли, что суд не состоится), а другие(особо тупые) продолжают тут сраться жидким парфюром, пытаясь убедить всех, что Пригожин мятежник, конченые идиоты.
А кто мятежник ? 1-я гвардейская танковая Краснознамённая армия на Москву нацелилась ?
Обвинений Пригожина и "Вагнера" требуют их хозяева - пиндocы.
Вот они и обвиняют - куда им деваться?
Вот они и обвиняют - куда им деваться?
Цитата: до Дубровки
Пафос всё это . Достаточно перекрыть госфинансирование и от ЧВК «Вагнер» останется одно название . Наёмники не будут воевать из патриотических соображений за оклад рядового срочной службы ...
Вы не имеете представления о реальной структуре Вагнера ни в Сирии, ни в Африке. Военная часть - это только вершина айсберга.
Я с трудом могу представить Минобороны, которое в условиях СВО будет просить или закладывать финансирование в бюджете в районе нескольких миллиардов на ту же Африку.
Им банально - это не согласуют. А без экономической, гуманитарной, разведывательной всё очень быстро начнёт сползать. При всём, как говорится уважении, чисто военные контингенты - это не панацея.
Обратите внимание на референдум в ЦАР. А таких сюжетов масса по направлениям. Думаете это штурмовики устраивали?)) А это огромная работа с населением, специалистов различных профилей. Да и сам референдум - это инициатива локального аналитического центра ЕВП для улучшения условий работы. Кто этим будет заниматься военная разведка МО?.
Первые же неудачи ударят по имиджу МО и вынудят деятельность сворачивать или сокращать.
Нынешние действия МО уже нанесли ущерб перед местными в плане имиджа ( сильнее пока только в Сирии и Ливии, опосредованно- в Сахеле и ЦАР).
Местные режимы сто процентов будут использовать ситуацию для торга с кем бы то ни было, кто будет вместо. Кто поумнее, будет затягивать и играть на противоречиях.
Что касается Сирии, думаю, сейчас МО будет вести себя поосторожнее, чтобы всё не обвалилось раньше времени.
Впрочем - это в идеале. Как на самом деле будет - посмотрим.
Большинство тех, кто ненавидит Пригожина - стали его ненавидеть только после того, как узнали, что он очень богатый человек.
И деньги заработал своим умом, а не продавая природные ресурсы России.
И деньги заработал своим умом, а не продавая природные ресурсы России.
Эпиграф к роману М. Пьюзо "Крёстный отец" -
"За всяким большим состоянием кроется преступление. "
О. Бальзак.
"За всяким большим состоянием кроется преступление. "
О. Бальзак.
И чем больше состояние, тем больше преступлений.
И главное - первый миллион всегда краденый.
Легче верблюду пролезь в игольное ушко, чем богатому попасть в Рай. Библия.
И главное - первый миллион всегда краденый.
Легче верблюду пролезь в игольное ушко, чем богатому попасть в Рай. Библия.
Всё будет традиционно - через выхлопное отверстие ...
"Все должно стать гораздо хуже, прежде чем стать немного лучше."
Р. Хайнлайн . "Логика Империи"
"Все должно стать гораздо хуже, прежде чем стать немного лучше."
Р. Хайнлайн . "Логика Империи"
Оптимистичненько...
ЧВК «Вагнер» продала малагасийские и суданские компании по добыче редкоземельных металлов представителям Арабских Эмиратов, что закрыло еще одну некогда многообещающую страницу внешнеполитической и экономической активности России.
Речь идет о приисках и перерабатывающих заводах в районах абу Хамад, Нурай, Кассала, Лири и неподалеку от города Лебедия, которые были проданы по рекордно низкой цене в 80 млн долларов. Еще за 120 млн ушла компания Kraoma SA, которая находилась в стопроцентной собственности у российского государства и занималась добычей хромита.
«Россия уходит с серьезнейшего рынка редкоземельных металлов. Собственно то, что стратегически привлекло на Черный континент Китай и пытающихся им противостоять США. И это лишь один из итогов пересмотра деятельности обнуления ЧВК «Вагнер» в Африке.
Еще одну некогда многообещающую страницу нашей внешнеполитической и экономической активности можно считать закрытой», – считают в экспертном сообществе.
Речь идет о приисках и перерабатывающих заводах в районах абу Хамад, Нурай, Кассала, Лири и неподалеку от города Лебедия, которые были проданы по рекордно низкой цене в 80 млн долларов. Еще за 120 млн ушла компания Kraoma SA, которая находилась в стопроцентной собственности у российского государства и занималась добычей хромита.
«Россия уходит с серьезнейшего рынка редкоземельных металлов. Собственно то, что стратегически привлекло на Черный континент Китай и пытающихся им противостоять США. И это лишь один из итогов пересмотра деятельности обнуления ЧВК «Вагнер» в Африке.
Еще одну некогда многообещающую страницу нашей внешнеполитической и экономической активности можно считать закрытой», – считают в экспертном сообществе.
Не хошо. И за это надо поблагодарить депутатов ГД, и лично коммунист- генерала Соболева.
Соболев был доверенным лицом Грудинина на выборах
Вечная память…
Как необыкновенно пусто стало на душе…
Не больно, не скребёт,
А просто пусто…
И говорить не хочется банальные клише,
И, вряд ли, ими можно объяснить возникшее сегодня чувство.
Сам факт такой утраты осознаем мы не скоро.
Да, нам придётся привыкать жить без него…
Ведь он для нас, как Один был для Тора:
За каждого горой, как за родного сына своего.
Да, он был дерзким, может, даже слишком,
Но ведь война идёт,
А это значит – смерть,
Не мог он льстить и улыбаться комнатным пустышкам
И каждым словом воздух разрезал, как плеть.
Мы всем нутром его любили, уважали.
Как следствие, за это он не нравился другим,
Пассивные его боялись и дрожали,
Ведь он совсем не вписывался в их мейнстрим.
Он с нами был на передке: в окопах,
В блиндажах,
Проблемы наши знал и радовался с нами,
В палатках спал и кашу ел с ножа,
И свечки по погибшим ставил перед образами.
И вот теперь ушел…
Всего себя отдав Отчизне,
Нам показав собой пример,
Что за страну отдать не жалко жизни…
Коль цельный ты, а не из полумер.
Ты там, пожалуйста, не беспокойся, не переживай…
Мы обещаем: не отступим, не сдадимся.
Покойся с миром, сверху созерцай,
А мы продолжим, чтоб не зря, чтоб нами ты гордился!
Спасибо за всё,
Евгений Викторович…
Вечная память…
Честь имею!
С уважением,
Шабрин Павел
Санкт-Петербург
ЧВК «Вагнер»
Как необыкновенно пусто стало на душе…
Не больно, не скребёт,
А просто пусто…
И говорить не хочется банальные клише,
И, вряд ли, ими можно объяснить возникшее сегодня чувство.
Сам факт такой утраты осознаем мы не скоро.
Да, нам придётся привыкать жить без него…
Ведь он для нас, как Один был для Тора:
За каждого горой, как за родного сына своего.
Да, он был дерзким, может, даже слишком,
Но ведь война идёт,
А это значит – смерть,
Не мог он льстить и улыбаться комнатным пустышкам
И каждым словом воздух разрезал, как плеть.
Мы всем нутром его любили, уважали.
Как следствие, за это он не нравился другим,
Пассивные его боялись и дрожали,
Ведь он совсем не вписывался в их мейнстрим.
Он с нами был на передке: в окопах,
В блиндажах,
Проблемы наши знал и радовался с нами,
В палатках спал и кашу ел с ножа,
И свечки по погибшим ставил перед образами.
И вот теперь ушел…
Всего себя отдав Отчизне,
Нам показав собой пример,
Что за страну отдать не жалко жизни…
Коль цельный ты, а не из полумер.
Ты там, пожалуйста, не беспокойся, не переживай…
Мы обещаем: не отступим, не сдадимся.
Покойся с миром, сверху созерцай,
А мы продолжим, чтоб не зря, чтоб нами ты гордился!
Спасибо за всё,
Евгений Викторович…
Вечная память…
Честь имею!
С уважением,
Шабрин Павел
Санкт-Петербург
ЧВК «Вагнер»
Да Жив О
Да Жив Он инфа 1000%
"-Да жив он, более того я ему даже наш дом подарил, пусть владеет, — и криво усмехнувшись, добавил: — Если сможет конечно."
В. Поселягин . "Наёмник"
В. Поселягин . "Наёмник"
Ыыыы вот Вас корежит? У Вас артрит или жопная грыжа, что пальцы на минус сводит?
Не стесняйтесь, скажите мне как доктору, я врачебной тайны не выдам. Клянусь мамой Гипократа.
Не стесняйтесь, скажите мне как доктору, я врачебной тайны не выдам. Клянусь мамой Гипократа.
А Вас видать от меня корежит)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Но трудно.
В этот раз не получилось.