Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14326 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Доллар приблизится к отметке 130 рублей к концу года — экономисты

Доллар приблизится к отметке 130 рублей к концу года — экономисты

Курс доллара приблизится к отметке 130 рублей к концу года, — российские экономисты.

Сейчас курс доллара движется в коридоре, который приведёт к укреплению американской валюты до 130 рублей к концу 2023 года. Такой сценарий может реализоваться, если не произойдёт каких-либо форс-мажорных обстоятельств, написал аналитик Игорь Липсиц.

«Чтобы избежать этого, властям РФ потребуется оказать административное воздействие на экспортоориентированные отечественные компании для стабильного притока иностранной валюты. Но сделать это будет трудно из-за санкций».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Laris 7 сентября 2023 18:32
+6
https://iarex.ru/news/109591.html
Потенциальный рост доходов российских банков в 2023 году обусловлен валютной переоценкой активов за счет девальвации рубля, заявил REX директор федерального методического центра по финансовой грамотности, доцент кафедры мировых финансовых рынков и финтеха РЭУ им. Г. В. Плеханова Денис Перепелица.

Также рост прибыли банков России вызван увеличением процентного дохода по кредитам за счёт повышения ключевой ставки Центробанка РФ.

Это искусственный рост доходов, который не связан с повышением эффективности операционной деятельности.

Фактически происходит перераспределение потенциальных доходов из реального сектора экономики в финансовый, что снижает темпы развития российской экономики.

Как сообщает REX, прибыль банковского сектора в России по итогам 2023 года станет рекордной для отрасли и превысит 2,6 трлн рублей, говорится в исследовании рейтингового агентства АКРА.


Ответ на вопрос кому выгодно, и ответ на вопрос чьи интересы отстаивает ЦБ и Набиулина.
№2 Картман 7 сентября 2023 19:15
+8
Вот мне кажется, что таких экономистов вместе со всем Центробанков следует поставить к стенке.
Что может быть важнее благосостояния граждан и стабильности в воюющем государстве?

Удивительно, страна ведет войну, люди пашут в несколько смен, рубль как-то выправляется после того что нам устроили после 24 февраля

и только Центробанк подкидывает постоянно темы, топит рубль. Что такого происходило, что была задрана ставка. Кто-то верит, что у руля столь важной структуры стоят идиоты? Что они не понимают что делают? Отчего тогда они еще не висят на столбах?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 sevastopol1957cat 7 сентября 2023 19:46
+7
Они далеко не идиоты и прекрасно понимают, что делают.
А вот почему экономический блок до сих пор у руля, а не рукавички шьёт - это уже другой вопрос.
№4 Laris 7 сентября 2023 19:53
+3
Что они не понимают что делают? 
понимают. Байден заявил / предположил/ потребовал, что бы доллар стоил 200. ЦБ принялся исполнять указание.

Отчего тогда они еще не висят на столбах?
Потому как в силовых структурах и прокуратуре тоже почитатели Запада превалируют. По крайней мере, в самых высших эшелонах.
№5 Alex_ 8 сентября 2023 01:01
+2
Цитата: Картман
Вот мне кажется, что таких экономистов вместе со всем Центробанков следует поставить к стенке.
К стенке надо ставить дебильных, диванных икспердов, которые обвиняют ЦБ в девальвации рубля! Девальвация рубля происходит из за падения экспорта, к которому ЦБ не имеет никакого отношения, а повышение процентной ставки, как раз и останавливает девальвацию рубля!
А эти же диванные иксперды, постоянно вопят о прекращении экспорта в недружественные страны Запада, и им плевать, что от этого рубль падает!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№6 Китайский пионэр 8 сентября 2023 11:46
+2
Да Вы что!!!? Я вот далеко не эксперт, но просто ищу интересующие меня данные...Скажите, а сколько стоил зеленый в январе 2023 года? Ну явно не 97 рублей!!! Экспорт в январе составил 32,3 млрд зеленых, по состоянию на июнь экспорт составляет 33,4 млрд!!! А теперь вопрос какое отношение имеет ЦБ к девальвации! Да самое непосредственное!!! Там реально сидят люди не заинтересованные в стабильности рубля!!! Если Вы вспомните, то в начале СВО зеленый доходил и до 110, а потом упал до 60...Вы в курсе, почему? И почему сейчас зеленый опять пошел в рост?! Все даже проще, чем кажется...после начала СВО ЦБ приказал всем экспортерам продавать экспортную выручку, а не далее как в марте, снял это правило!!! Вот Вам и ответ, какое отношение ЦБ имеет!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№7 Alex_ 8 сентября 2023 12:04
+1
Цитата: Китайский пионэр
Экспорт в январе составил 32,3 млрд зеленых, по состоянию на июнь экспорт составляет 33,4 млрд!!!
Вы бы ещё за день взяли экспорт, и каждый день сверяли бы с курсом доллара.
Это не так работает.
За 2022 год экспорт составил $591,5 млрд. В среднем это около $50 млрд в месяц.
Не видите разницу с 2023-м годом?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№8 Китайский пионэр 8 сентября 2023 14:08
+2
Хм...ну давайте посмотрим разницу...Средний курс доллара в 22-ом 68-69 рублей, курс доллара в 23 до июня такой же(может разница в 2-3 рубля)!!! И вдруг с какого то перепуга в начале августа сказалось падение экспорта!!! Э нет батенька, тут дело в другом!!! Если Вы внимательно посмотрите, то в марте(по моему) ЦБ разрешил не продавать экспортную валюту, а в июле перестал продавать свою и ввел мораторий на продажу из резервов!!! Вот Вам и весь ответ, а Вы все про экспорт...Вы вообще в курсе как работает биржа то? Не зря тут написано, что к концу года зеленый ещё подрастет. И тому так же есть вполне простое объяснение...Не далее как вчера, ЦБ разрешил банкам продавать наличную валюту не только ту, что поступила в банк, но и валюту с торгов. А Вы думаете банки упустят возможность привариться на разнице курсов биржи и обменника!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№9 Alex_ 8 сентября 2023 14:24
0
Цитата: Китайский пионэр
курс доллара в 23 до июня такой же(может разница в 2-3 рубля)!!! И вдруг с какого то перепуга в начале августа сказалось падение экспорта!!!
Курс рубля падает с начала года!
Это у вас незнание, тупость или врвньё?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№10 Китайский пионэр 8 сентября 2023 14:50
+1
О!!! Ну давайте меня подловим на лжи! Только Вы сами и ответили на Вашу же хрень про экспорт!!! ЦБ убрал обязательную продажу валюты и рубль начал падать!!! Экспорт то тут при чем!!! А сейчас ещё и банки начнут на бирже валюту покупать для перепродажи и рубль снова опустится...Экспорт здесь при чем!? Сейчас, если вдруг, у нас увеличится экспорт, то тот кто сидит на этой выручке и не собирается выводить зеленые за бугор(а у нас ЦБ не запрещает такие операции!!! Странно да!), будет сидеть и ждать, когда рубль максимально упадет, что бы сбросить зеленые по максимально выгодному курсу. Единственная надежда на декабрь-февраль, когда эти держатели будут вынуждены сбросить зелень, чтобы заплатить налоги!!! А экспорт...ну было у кого то 100 зеленых с экспорта и он был обязан их продать в обязательном порядке на бирже. А теперь у него(с падением ЭКСПОРТА!) 50 долларов, но продавать их на бирже он не будет! Вопрос, какая разница, сколько зеленых Вы получили от экспорта, если продавать их не собираетесь и как отреагирует рубль на Ваше нежелание!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№11 Alex_ 8 сентября 2023 15:41
+1
Цитата: Китайский пионэр
ЦБ убрал обязательную продажу валюты и рубль начал падать!!!
Ты идиот!
Я тебе ещё раз говорю, рубль начал падать с начала года, а
ЦБ убрал обязательную продажу 50% выручки, только 10 июня!
Пионэр, иди учи уроки!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№12 zorex 7 сентября 2023 21:43
-7
Председатель Центрального банка назначается Государственной думой сроком на 5 лет по представлению Президента.
Кто виноват?
Ответ очевиден.
№13 Картман 7 сентября 2023 22:21
+1
Ваш ответ такой: кошка бросила котят - это Путин виноват.

А ответ совсем не очевиден.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№14 Laris 8 сентября 2023 09:28
-2
Председатель Центрального банка назначается Государственной думой сроком на 5 лет по представлению Президента.
повторюсь персонально для господина Очевидность.
Кандидатуры на тот или иной пост в правительстве ( особенно финансово- экономический блок), ЦБ, принимается исходя из косенсуса ККГ, которые на текущий момент представлены во власти.
№15 Laris 8 сентября 2023 14:20
0
АМП Lad Печенька - посмотрите полномочия , обязанности президента России, которые декларируются в Конституции России.
Прежде чем что- то утверждать, необходимо знать мат часть.

Структура власти в России:
- Законодательная - СФ, ГД;
- Исполнительная - правительство;
- Прокуратура, суды.
- Президент.
Президент все свои решения должен согласовывать с Законодательной и Исполнительной властью. Президент имеет право не заветировать Закон, постановление, которое приняли представители Законодательной / Исполнительной власти, только в том случае, если Закон/ Постановление нарушает Конституцию России.
№16 Ёжик в погонах 8 сентября 2023 19:08
0
задовну задом на кол - дубину тупорылою
№17 alexkras 7 сентября 2023 18:33
+15
Сейчас курс доллара движется в коридоре, который приведёт к укреплению американской валюты до 130
Да Набиуллиной с Силуановым и 150 по плечу! Чего там, к концу года. по приказу МВФ сделает ставку рефинансирования процентов 20 и воспоминания о долларе по 95 станут такими же далекими, как когда то Кириенко из доллара по 6 сделал доллар по 12.
Неужели не ясно, что это этапы разрушения экономики, снижения обороноспособности. а там и.... , но дебилов, которые сейчас заминусят в "праведном" гневе защищая финансовый блок ничего не проймёт, своего мнения у них нет, как и мозгов.
№18 Реаниматор 7 сентября 2023 19:25
+7
Согласен. При Набиуллиной и Силуанове экономика России никогда не сможет расправить крылья. Только национализация ЦБ, деолигархизация, увольнение попендосников с высоких постов, дедолларизация и опускание учетной ставки до 3% позволят коренным образом изменить ситуацию.
В условиях военного времени это сделать просто необходимо.
№19 Staruchka5491 7 сентября 2023 20:49
+4
Эта наебулина нахапала себе зелёных бумажек, ей конечно выгодно чтоб
у этой бумажки был курс 150 р.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№20 Laris 7 сентября 2023 19:46
+4
Байден ставил задачу - доллар по 200. Всего ничего осталось.
№21 sasha3513 7 сентября 2023 18:44
+3
Да запросто, с нашим ЦБ и Минфином.
№22 alystan 7 сентября 2023 18:54
+5
Сейчас курс доллара движется в коридоре, который приведёт к укреплению американской валюты до 130 рублей к концу 2023 года.

Год назад все утверждали, что самый "справедливый" курс американского доллара к российскому рублю это 1:200. Наверное для Набиулиной это и является задачей №1.

Кто-то по-прежнему еще верит в патриотизм финансово-экономического блока российского правительства?

ЦБ РФ вчера объявил (сигнал валютным торгашам) о масштабной продаже иностранной валюты в период с 14 по 22 сентября валюту на сумму в 150 млрд руб.

Оказывается это необходимо сделать для погашения валютного выпуска евробондов РФ объемом $ 3 млрд. Ежедневный объем продаж достигнет 21,4 млрд руб. вместо 2,3 млрд руб., сообщается на сайте регулятора.
Что (!!!) почти в 10 раз превысит обычные объемы валютных торгов.

А потом ЦБ, как ни в чем не бывало, обязательно станет скупать валюту обратно, но по более высокой цене. Бизнес Набиулиной не в интересах России.
№23 Лайм 7 сентября 2023 19:09
-3
Молодцы! ЦБ четко наваривается на лавине Крыс выводящих Огромные капиталы на Запад. Реальная цена доллара в пределах 30р. за зеленый. Всё что выше проданное ЦБ Крысам идет в копилку Государства.
№24 Картман 7 сентября 2023 19:21
+3
Логика в чем? Те кто выводят из страны доллар пусть выводят его по 150 рублей? А не кажется логичнее просто запретить выводить из страны деньги. Этому очень способствовала политика обязательной продажи государству долларовой выручки, как только тему отменили, снова начался отток капиталов.
Половинчатые решения - это только шаг в сторону врагов РФ.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№25 sevastopol1957cat 7 сентября 2023 19:50
0
А разве были экономические решения на благо России, а не пиндocов?
Но наебулину опять рекомендовали - настойчиво - на этот пост.
№26 Laris 7 сентября 2023 19:58
0
Но наебулину опять рекомендовали - настойчиво - на этот пост
.
Скорее всего, ее "попросили оставить" во главе ЦБ. А учитывая тот факт, что для назначения того или иного " специалиста " необходим консенсус ККГ...
№27 sakh60 7 сентября 2023 19:20
+4
Ну, по 130, будет вряд-ли, прогнозы говорят, что он будет в коридоре 90-100...
...а, вот, то, что учётная ставка будет снова поднята, причём скоро, говорят многие...

Основная причина девальвации - следование ЦБ курсу своих кураторов и разного рода корпоративные связи в отсутствии полного отсутствия контроля и ответственности...Центральный банк, который юридически не подчиняется государству - это колониальный банк...
№28 sevastopol1957cat 7 сентября 2023 19:51
+3
Конечно ставку поднимут.
Ведь ещё не всё производство угробили.
№29 Печенька 7 сентября 2023 20:06
+2
Производство должно развиваться на свои финансы, а не на кредиты, какой дебил Вам рассказал что в кредит растёт экономика, в кредите растет благосостояние банка который выдал кредит, а производство имеет лишнюю нагрузку в виде кредита и высокую надбавку на свою продукцию из за этого. Если производство будет развиваться на свои финансы тогда экономика будет расти. Привлекать надо инвестиции(продажей акций или доли в производстве, облигации производители могут размещать, вообще куча есть финансовых инструментов привлечь инвестиции не влезая в кредиты, да и физическим лицам лучше накопить и приобрести), а не брать кредиты, ну и при повышении ставки рефинансирования физические лица смогут открыть вклады и приумножить свои сбережения на эту ставку, и опять же перестанет всё дорожать если производители не будут брать кредит и повышать цену своей продукции на процент взятого кредита, инфляция будет уменьшаться.
№30 sevastopol1957cat 7 сентября 2023 20:17
0
вы вообще понимаете - о чём пишите?
Если понимаете - то просветите экономистов и производителей о своей теории.
Или вы считаете - что достаточно произнести заклинание - "Инвестиции" - и все сразу кинутся инвестировать?
№31 Печенька 7 сентября 2023 20:22
+1
Вы в финансах как свинья в апельсинах, извините за выражение, Вы не понимаете финансовых инструментов которые привлекают инвестиции, это облигации, это акции, это доли в предприятиях и т.д. и т.п. умные производители это и делают, а у экономистов немного другие задачи. Это у банкиров задача убедить тебя что тебе нужен кредит и по другому никак и если ты не умный то слушаешься и берёшь кредит и кормишь банк у которого взял кредит, проще заинтересовать банк по другому, выпуском дополнительных акций и продажи банку этих акций, чтобы он стал совладельцем и инвестировал уже в своё предприятие финансы и многие так делают и банки с радостью идут на такое.
№32 sevastopol1957cat 7 сентября 2023 21:52
0
Ну - я хоть как свинья в апельсинах, а вы вообще ни уха ни рыла не понимаете в экономике.
№33 Печенька 7 сентября 2023 21:59
-2
Да, я смотрю Вы специалист во всём и всех областях, с удовольствием прочитал бы Ваш совет по росту экономики в кредит производства и завышенной ценой для конечного потребителя, и учитывая что даже дешёвый кредит это кредит и долговой камень.
№34 sevastopol1957cat 7 сентября 2023 23:11
0
Почитайте курс экономики для альтернативно одарённых - может, хоть что-нибудь поймёте.
Хотя, конечно, вряд ли.
№35 Печенька 7 сентября 2023 23:18
-1
Хотелось бы поинтересоваться Вашим образованием, а то что Вы советуете изучайте сами, я повторюсь Вы в экономике как свинья в апельсинах, да я так понимаю и во всём о чём пишите, экономика это наука и изучать её по курсам,это всё равно что литературу по курсу изучать. Для начала поруководите каким-нибудь предприятием, потом возьмите в управление два предприятия, а когда их количество вырастет до пяти с учётом что одно будет с пром.производством и полным циклом и хотя бы три из них будут успешны, тогда подискутируем на эту тему.
№36 sevastopol1957cat 8 сентября 2023 09:52
0
А вы "алегарх"?
А тут подрабатываете так, для души?
№37 Печенька 8 сентября 2023 09:58
0
Я смотрю сколько Вы написали комментариев на политикусе и я, соотношение в тысячи раз в Вашу пользу, так это Вы здесь работаете и власть ругаете и заметьте Вы во всём разбираетесь и в болезнях и в финансах и в военном деле, но однако Вы не при деле каком-то, а здесь сутками комментарии строчите походу это Ваша работа. Вы здесь столько времени тратите что я бы сказал Вы тут жизнь проживаете
№38 sevastopol1957cat 8 сентября 2023 12:04
-1
Я своё уже отработал.
Но когда вижу вот такие комментарии - про "сферические инвестиции в вакууме" - то даже и не знаю - смеяться или плакать.
Почему вступаю в дискуссию?
Отнюдь не с целью дебиловатых комментаторов убедить - потому что эти комментаторы или вообще ничего не знают, или на зарплате.
А с целью просветить тех, кто в эти комментарии может поверить.
№39 Laris 8 сентября 2023 09:37
0
Производство должно развиваться на свои финансы, а не на кредиты.
прекрасный вариант.

А теперь будьте добры конкретные меры, которые позволят развиваться за счет собственного, внутреннего финансирования предприятия.
Не общие выкладки, как должно быть по науке, а как реально в данной ситуации предприятиям Государства стать на ноги.
И кстати, японское чудо и чудо южнокорейское " произросло" за счет банковских кредитов с нулевой или отрицательной ставкой кредитования.
№40 sevastopol1957cat 8 сентября 2023 09:53
0
Что ему приказали - то и пишет.
№41 Печенька 8 сентября 2023 10:14
0
Вы здесь меньше чем за год почти 6000 комментариев написали, это ваша работа, надеюсь кураторы деньгами не обижают, или хотя бы продукты дают
№42 Печенька 8 сентября 2023 10:07
0
Общее понятие как это делают прибыльные, развитые, промышленные предприятия я огласил выше, описывать весь расклад не буду по одной причине, банки зарабатывают на тупых людях которые уверены что без кредита никуда, эти люди берут кредиты и увеличивают свою конечную стоимость на сумму кредита и его обслуживание тем самым я не беря кредиты имею преимущество в цене т.к. у меня она будет ниже, по этому я не буду здесь никого учить как правильно убрать конкурентов в цене, а то все научатся и банки без работы останутся, а Вы продолжайте думать что кредит это Ваше всё. Японское и южнокорейское "чудо"
№43 Laris 8 сентября 2023 10:27
0
Я просила конкретику, а не общие понятия.
Россия сегодня находится в состоянии войны с Западом. Население и т.н. элита - разделены в своих желаниях. Часть поддерживает политику Президента , часть активно против или относительно нейтральна.
ЦБ , финансово- экономический блок - полностью под управлением Запада. Силовики , ГД, СФ - частично отмечены в нейтрально- положительном отношении к Западу.
Вам надо поднимать экономику.
Ваши действия.
как правильно убрать конкурентов в цене, а 
вас не спрашивают как убирать конкурентов, и как получить прибыль вас тоже не спрашивают.
Ваша основная задача - развитие промышленности и с/ х. Строительство новых объектов, которые требуют серьезных вложений (денег) , и которые долгострои. Они окупаются в течении десятилетий, если не более длительный период.

Еще раз подчеркиваю - поинтересуйтесь историей японского и южнокорейского чуда, восстановления той же Западной Германии.
И только после этого учите уму - разуму sevastopol1957 cat.

И да. Такому продвинутому финансисту должно быть ясно, что повышение цен на ГСМ, однозначно вызовет повышение цен на все производимые товары и услуги.
№44 Печенька 8 сентября 2023 10:30
-1
Вам в больницу нужно, пальцы лечить и другу и соратнику которого Вы указали тоже, Вы здесь каждые 10 минут комментарий строчите, дома то хоть делами займитесь какими нибудь, а про "чудо" помолчите, там люди живут на работе как Вы здесь
№45 Laris 8 сентября 2023 10:37
+1
Вам в больницу нужно,

Вы хамите, значит ответа на вопрос нет.
Всего вам наилучшего.
№46 Печенька 8 сентября 2023 11:32
-3
Я Вам уже написал ответ и про "чудеса" написал, я так понимаю Вы тут на зарплате 17000 комментариев настроили, а мне трудится нужно, по этому откланиваюсь, чем больше таких как Вы таким как я лучше живётся, продолжайте дальше на кнопки давить сутки напролёт авось и жизнь у Вас пройдёт. Ушёл трудится.
№47 sevastopol1957cat 8 сентября 2023 12:07
-1
Лариса - это обычный не очень умный провокатор.
Причём с чувством собственного величия.
Ну или умственно отсталый, который знает только про потребительские кредиты.
И Увы - таких в дурку не берут.
№48 Станислав73 8 сентября 2023 06:05
0
ЦБ- филиал фрс.
Грабит страну и учётной ставкой и курсом валют.
№49 Ветерсвостока 8 сентября 2023 07:20
+1
А чего это все так возбудились? Я зарплату в рублях получаю. За курсом давно не слежу. Или все здесь комментирующие живут за границей?
№50 Laris 8 сентября 2023 09:42
0
За курсом давно не слежу.
за курсом следят цены на товары и услуги, которые вы покупаете/ пользуетесь.

Цена на бензина Аи-92 на Санкт-?Петербургской международной товарно-?сырьевой бирже обновила исторический рекорд, по итогам торгов четверга она превысила 66 тысяч рублей за тонну. Это следует из данных торговой площадки.

«92-й» бензин в четверг подорожал на 1,14%, до 66 220 рублей за тонну. Новые максимумы устанавливает и бензин АИ-95, стоимость этой марки за день повысилась на 0,5%, до 76 876 рублей за тонну. Цена летнего дизельного топлива обновила рекорд, поднявшись на 0,83%, до 69 122 рублей за тонну.

В августе и сентябре бензин и дизель практически ежедневно устанавливают очередные исторические максимумы. По мнению экспертов, это связано с сокращением выплат нефтяникам по «топливному демпферу». С 1 сентября этого года до 31 декабря 2026 года на 50% сокращаются выплаты по демпферу как за бензин, так и за дизельное топливо. В результате компании делают ставку на экспорт топлива. По версии российских властей, цены растут из-за увеличивающегося экспорта топлива, в том числе «серого», когда за границу поставляется бензин и дизель, купленные трейдерами для поставок на внутренний рынок.

Из-за роста оптовых цен автозаправочные станции в России стали приносить их владельцам убытки. На начало этого месяца маржа (разница между выручкой и затратами на закупку топлива и работу заправки) для бензина АИ-95 составила минус 2 рубля за литр, а АИ-92 — минус три рубля.

Росстат сообщал, что в июле стоимость нефтепродуктов на АЗС выросла на 2% по сравнению с июнем. Всего с января цена литра бензина на заправках выросла на 4,8%, а литра дизельного топлива — на 0,6%.

№51 Станислав73 8 сентября 2023 09:23
0
Явления экономики на бытовом уровне:
1.-в 90-ых годах рэкет приходил к директору рынка и устанавливал свои правила,- мы твоя крыша,ты платишь нам 20 %.
Директор эти расходы включает в рыночный сбор,а торгаши включали в цену товаров.
В итоге оплачивает конечный покупатель.
Это- учетная ставка.

2.-рэкет подходил к торгашу и спрашивал сколько стоят джинсы(узнавал курс).
Например джинсы торгаш продает за 150 рублей.
Рэкетир доставал из кармана сотку,кидал ее торгашу и забирал джинсы.- так он силой устанавливал свой курс.
(Для толпы -150:1,для сильного- 100:1).
Эти издержки продавец отбивал на конечном покупателе,включая эти расходы в цену розницы.
Это- курс валют.

3.-на Украине до введения гривны чтобы заменить рубль ввели купоны,которые были напечатаны на газетной бумаге с простым дизайном типа троллейбусного талона.
У кого был цветной принтер тому не надо было зарабатывать эти купоны.- печатали их себе в любых количествах.
Ими же легко расплачивались на рынке за джинсы.
Торгаши видя эту удивительную покупательскую способность отдельных граждан поднимали цены товаров,чем делали беднее остальных участников товарно-денежных отношений.
Это- инфляция.

С тех пор изменились только масштабы.
№52 Печенька 8 сентября 2023 10:12
-1
Цитата: sevastopol1957cat
Что ему приказали - то и пишет.

Вы неуч, я за 7 лет нахождения на этом ресурсе написал не более 500 комментариев, а Вы за год за 5000 перевалили, Вы засланный казачёк ругающий власть
№53 sevastopol1957cat 8 сентября 2023 12:09
-1
То есть - вы себя "властью" считаете?
Ну так бы сразу и сказали.
№54 Andrew01 8 сентября 2023 19:32
+1
И благосостояние российских граждан будет становиться все хуже с каждым днем. Может я чего-то не понимаю, но что может быть важнее достойной жизни населения в текущих реалиях?