Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14315 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Гиркину продлили арест до 18 декабря

Следователь просил закрыть заседание от прессы из-за медицинской тайны и тайны следствия.

На суд пришли супруга Регинская, а также член "Клуба рассерженных патриотов" Аксель.



«Уважаемый суд, я ходатайствую о том, чтобы суд счел возможным избрать мне меру пресечения в виде домашнего ареста. Мотивирую это тем, что нахожусь не в самом лучшем состоянии здоровья, не буду мешать следствию. Я нахожусь в розыске интерпола и приговорен к пожизненному заключению. Поэтому за границей скрыться не могу. А в России скрываться не вижу смысла, поскольку я не признаю обвинение и намерен его опровергать», - Игорь Гиркин.


В суде также предоставили благодарность Гиркину от руководства донецких больниц и воинских частей за помощь. А адвокаты заявили, что у мужчины есть проблемы с сердцем. Игоря Гиркина арестовали в середине июля по делу о призывах к экстремизму из-за двух постов в телеграм-канале. Он готов сотрудничать со следствием, но не признает вину по делу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 SiberiaArt 13 сентября 2023 08:21
+7
Меньше бы языком молотил, так и сидеть бы не пришлось! А то разошёлся, как заяц во хмелю! Вот и получил, в назидание другим!
№2 Лида Л. Л.-2022 13 сентября 2023 08:49
+1
Меньше бы Стрелков, который в девичестве Гиркин, болтал бы, то красивее бы выглядел.
Короче, доболтался хр-ен до неба в клеточку...
№3 Лида Л. Л.-2022 13 сентября 2023 09:41
+2
Стрелкова-Гиркина не так просто арестовали, аж до 18 декабря.
Значит, есть за ЧТО!
Сколько всесторонне недоразвитых влюблены в этого Гиркина-дебила...
Палитесь дальше...
Дураков с минусами в теме про Стрелкова-Гиркина сразу видно! biggrin
№4 limited 13 сентября 2023 10:21
+6
За что? За язык? Так таких полно, тюрем не хватит.
№5 Горький перец 13 сентября 2023 10:36
+12
Значит все, кто не согласен с Вашим мнением - "дураки" и "всесторонне недоразвитые"?
№6 ktoto76 13 сентября 2023 10:40
+2
Идите борщ мужу сварганьте или белье постирайте. Лезете во все темы, разбираетесь во всем поверхностно.
№7 Лида Л. Л.-2022 13 сентября 2023 10:57
-5
Хохлы разбушевались. Хохлам надо обязательно Стрелкова-Гиркина поддержать.
Методичка пиндocячья, очевидно, так советует!
А как же иначе?
Все эти комментаторы "ошибаются" и только непонимающие или хохлы рады за Стрелкова душу дьяволу продать.
Умные понимают сразу, а дураки постепенно!
Вот эти комментаторы сразу поняли, кто такой Стрелков, потому что они УМНЫЕ!
Цитата: КФН
Перечитайте пост №8. Гиркин - авантюрист. И чалиться он будет не за неуместные слова, а за дела, что он наворотил в своё время.

Цитата: дядя Толя
Навального тоже приземлили всего лишь за то, что не вовремя отмечался в полиции. Но все эти идиоты не понимают, что если тебя спеленали за переход дороги на красный свет светофора, то это значит что в сейфе тащмайора лежат дела в несколько томов.

Цитата: дядя Толя
А вы тут развонялись от радости, бандеровцы что ли? Эти сучье потирает свои потные руч?нки, пукая от радости.


Это сучье как раз льет слезы, потому что цитаты Гиркина не сходили с украинских передовиц. Такое ощущение, что Гиркин как раз на них и работал (хотя злые языки утверждают что так и есть). Теперь у них тяжёлая утрата.


А до этого НЕ доехало... xoxol
Цитата: ktoto76
Идите борщ мужу сварганьте или белье постирайте. Лезете во все темы, разбираетесь во всем поверхностно.

ktoto76, иди галушки самопрыгающие покушай, хохол.
Все эти люди "не разбираются". Один ты тут адвокат дьявола нарисовался с некоторыми
непонимающими, до которых ещё не доехало, кто такой Стрелков-Гиркин...
Умный понимает сразу, а дурак - постепенно...
Потом поймёте. С задержкой от Вашего "большого ума"...
№8 ktoto76 13 сентября 2023 11:16
+9
Не смешите про "хохла, это из оперы "сам дурак". Посадим Гирькина и победим? Бардака в армии меньше станет, связь наладим , спутниковую группировку нарастим и другие проблемы рассосутся. Да, статья есть за дискредитацию армию, приговор вынесут, если нарушил. Только пока он "дискредитировал", кто -то воровал. Сидят или с должности сняты?
№9 Yroslav 14 сентября 2023 04:56
+1
С чего вы взяли что укропы поддерживают Стрелкова?Я вот не укроп.
№10 Пароль1 14 сентября 2023 07:48
+1
Цитата: Yroslav
С чего вы взяли что укропы поддерживают Стрелкова?

Вопрос совершенно обоснованный, но Вы просто не представляете, что творится в её башке.
Ответа не ждите.
№11 Yroslav 14 сентября 2023 08:02
+1
Мне порой такая мысль приходит ,что это бот безмозглый какой то у админа задействован. winked
№12 Пароль1 14 сентября 2023 10:42
0
Вряд ли. Админ это существо неоднократно банил, но оно возрождалось каждый раз под новыми именами.
Но на ИИ правда похоже smile
№13 Лида Л. Л.-2022 13 сентября 2023 11:10
-1
Цитата: дядя Толя
Гиркин давно просился на приземление. Вместе с "клубом рассерженных идиотов".

Абсолютно Верно сказал дядя Толя!
Дядя Толя тоже ошибается, по-Вашему, "умник" - ktoto76?
Цитата: ktoto76
Идите борщ мужу сварганьте или белье постирайте. Лезете во все темы, разбираетесь во всем поверхностно.

Жену свою научи борщ варить и самопрыгащие галушки, хохол.
№14 ktoto76 13 сентября 2023 13:25
+7
Про дядю Толю поподробнее. Это кто? Я тут недавно, не знаю на кого тут молятся,. точнее давно не заходил. Я еще помню как в 2014 на этом ресурсе размещали фото Стрелкова с комментариями .что он похож на героя войны 1812г. Вы в то время еще тут воздух не портили если я не ошибаюсь.
№15 siberian-boots 13 сентября 2023 12:22
+3
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Значит, есть за ЧТО!

За это "ЧТО" и тебя на нары упрятать можно, тоже звездишь много и все попусту mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№16 Лида Л. Л.-2022 13 сентября 2023 12:25
-3
Цитата: siberian-boots
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Значит, есть за ЧТО!

За это "ЧТО" и тебя на нары упрятать можно, тоже звездишь много и все попусту mosking

Заткнись, придурок.
Сам присядешь рядышком со Стрелковым-Гиркиным надолго, хохол с кастрюлей на башке, в которой так и спишь.
Беги в кассу, пиндocы тебе денежку отвалят за комменты из пиндocячьей методички.
№17 МКС 13 сентября 2023 13:41
+5
Только не лопните со злости, Лида. Нам будет Вас не хватать smile
№18 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 14:37
+5
Да и запашок ещё тот будет.
№19 МКС 13 сентября 2023 13:44
+5
Тот факт, что лично Вы боитесь слово правды произнести вразрез с линией партии не значит, что таких людей в России нет совсем.
№20 alexkras 13 сентября 2023 08:24
+11
Сразу - поклонником Гиркина ни разу не являюсь, как реконструктор вообще странная фигура. Однако я набрал в поисковике, что же такого сказал экстремистского Гиркин, но не нашёл кроме того, что адвокат Стрелкова (Гиркина) Александр Молохов сказал, что Гиркину вменяют в вину два поста, сделанные 25 мая в личном Телеграм-канале и посвященные его опасениям по поводу «возможной сдачи Крыма» и о якобы невыплате средств бойцам десантных батальонов». Ну на арест никак не тянет, возможно есть что-то другое, что по каким то причинам замалчивается.
№21 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 08:36
+18
А нас сегодня ночью атаковали десять крылатых ракет бандеронацистов и три надводных беспилотника. Семь ракет сбили. И беспилотники флот уничтожил.
Наверное - тоже Гиркин виноват в том, что нацисты чувствуют себя так вольготно.
№22 Гаврила 13 сентября 2023 09:50
-8
Конечно виноват: не надо было Славянск сдавать врагу, раз влез в драку.
№23 kamrad2014 13 сентября 2023 13:16
+7
ГАВРЫЛА...

Конечно виноват: не надо было Славянск сдавать врагу, раз влез в драку. СТРАННАЯ У ТЕБЯ ЛОГИКА...СТРЕЛКОВ СДАЛ СЛАВЯНСК...А КТО СДАЛ ХЕРСОН КАКЛАМ.?.. И ЧТО, ЗА ЭТО СНЯЛИ СУРОВИКИНА?
№24 p_lidiya 13 сентября 2023 13:54
+3
Суровикина сняли, но не за то что сдал Херсон.
№25 kamrad2014 13 сентября 2023 21:28
0
p_lidiya Суровикина сняли, но не за то что сдал Херсон.,,, ХОХЛУШЕЧКА.. ТОСТОЗАДАЯ .. А РАССКАЖИ НАМ ЗА ЧТО СНЯЛИ..??? СУЧКИ ХОХЛОЗАДЫЕ.. ВЫ ВСЕ ЯЗЫКАМИ МОЛОТИТЬ МАСТЕРА .. ДАВАЙ РАГУЛИХА..КОЛИСЬ...
№26 Гаврила 13 сентября 2023 23:42
+1
Гляжу, аж 12 человек набралось (минусовщиков) ликующих, что Гиркин сдал Славянск бандерлогам. Теперь "спящих" знаю в лицо.
№27 p_lidiya 13 сентября 2023 09:57
+2
Пишут, что два человека погибли и 26 ранены в результате ракетной ракетной атаки укронацистов на Севастопольский морской завод.

Повреждены и загорелись дизель-электрическая подводная лодка "Ростов-на-Дону" и большой десантный корабль "Минск", которые находились в сухом доке.
№28 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 10:14
+4
У нас про повреждения судов ничего нет. И пишут про 24 пострадавших.
№29 p_lidiya 13 сентября 2023 11:19
+5
У нас много про чего не пишут.
Хохлы уже в центре Клещеевки под Бахмутом. Сама Клещеевка в ожесточенных боях была взять силами ЧВК Вагнер. Старомайорское полностью под противником, там в окопах в лесополосе остались наши погибшие ребята и теперь нет возможности их вы тащить.
А МО устраивает разборки с Вагнером. Писала уже в другой публикации.
«Вагнер» за несколько недель до гибели Пригожина столкнулся с повышенным давлением со стороны Министерства обороны. Группе запретили использовать российские военно-транспортные самолеты, а Кремль попросил Сирию запретить организации использовать авиабазу Хмеймим, это затруднило бы логистику, и Пригожин совершил, как оказалось, последнюю поездку, чтобы решить эти проблемы. В то время как Пригожин выпустил ролик о вербовке для африканских операций, замминистра обороны Юнус-Бек Евкуров посещал Ливию и Сирию для переговоров о переходе операции «Вагнера» под контроль Минобороны.
И вот теперь последствия.
Уже полСирии восточнее Фурукулюса обсуждают вчерашний инцидент. Суть такая, Вагнера после запретов летать через Хмеймим и аннулирования разрешений от МИДа РФ, договорились с сирийским Минобороны и оформили полёты для ротации в Африку, через сирийскую авиабазу Т4. При подлёте самолёта в воздух были подняты российские вертушки, а на полосу выгнаны пожарные машины, чтобы не допустить приземления. Сирийцам было сказано, что если этот самолёт сядет, то по нему будет открыт огонь. Причём сирийские вояки, которые имели свой приказ - самолёт принять, какое-то время сопротивлялись действиям МО РФ на самой полосе, но, когда увидели зависшие вертолёты, сочли за благо ретироваться. Поскольку топливо в кружащем самолёте (грузовом из Ливии) заканчивалось вопрос встал ребром, так как обратно в Ливии он мог и не дотянуть.
На месте вагнера, которые готовились к встрече связались с Ливией и, по слухам , там сказали, что если этот самолёт будет сбит, то вагнера в Ливии сами в ответ нанесут удар по базе МО .
Но в последний момент руководство сирийских вагнеров дозвонилось до Евкурова и приказ был отменён, самолёт приземлился. Самое забавное в этом(если тут вообще может быть забавным) на борту было 170 сирийцев, подрядчиков вагнера, которые после контракта в Ливии летели домой).
Сирийцы рассказывают об этом взахлёб, с широко открытыми глазами, размахивая руками и спрашивая - что там, мол, у вас происходит?
№30 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 12:24
+6
"что там, мол, у вас происходит?" - что, что. Вагнеровцев уничтожают.
Больше-то проблем у нашего "генштаба, которому всё видно", почитай что и нет.
№31 Вежливые люди 13 сентября 2023 13:03
-2
Вы провокатор,сеющая панику,и я уже отвечад Вам,что в центре Клещёвки идут бои,и Клешёвка не значимая стратегическая точка,а Вы-опять разгоняете панику.
№32 p_lidiya 13 сентября 2023 13:10
+4
Цитата: Вежливые люди
Клешёвка не значимая стратегическая точка,

Если так, зачем вообще ее освобождали?
Вас послушать, так весь Донбас не значимая стратегическая точка.
Донецк когда обстреливать прекратят?
№33 Вежливые люди 13 сентября 2023 13:07
-3
У меня бывший сослуживец служит ещё вподразделении разведки Черноморского флота,так вот,достоверно из первых уст- повреждения военных судов отсутствуют.
№34 p_lidiya 13 сентября 2023 13:26
+5
Севастопольский губернатор - сфоткался на фоне горящего БДК.
Фото сами найдете, если захотите.
№35 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 13:29
+6
"Что известно о ракетной атаке Украины по Севастополю
Не менее 24 человек пострадали в результате украинского удара крылатыми ракетами по судоремонтному заводу им. Орджоникидзе в Севастополе. Четыре человека находятся в состоянии средней тяжести, сообщают городские власти. Два ремонтируемых корабля получили повреждения.
мэйл. ру"
Это не одноклассник, конечно, но всё же.
№36 kamrad2014 13 сентября 2023 22:04
0
Вежливые люди,,,У меня бывший сослуживец служит ещё вподразделении разведки Черноморского флота,так вот,достоверно из первых уст- повреждения военных судов отсутствуют. ПОНТЫ НЕ КОЛОТИ ИДИОТИНА.. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СЛУЖИТ В РАЗВЕДКЕ.. ТО ОН ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ.. ПРЕКРАЩАЙ ПОНТОВАТЬСЯ ЧУЧЕЛО ТОСТОЗАДОЕ И ДИВАННОЕ..
№37 дядя Толя 13 сентября 2023 09:00
+1
Навального тоже приземлили всего лишь за то, что не вовремя отмечался в полиции. Но все эти идиоты не понимают, что если тебя спеленали за переход дороги на красный свет светофора, то это значит что в сейфе тащмайора лежат дела в несколько томов.
№38 КФН 13 сентября 2023 10:37
-4
Цитата: дядя Толя
Навального тоже приземлили всего лишь за то, что не вовремя отмечался в полиции. Но все эти идиоты не понимают, что если тебя спеленали за переход дороги на красный свет светофора, то это значит что в сейфе тащмайора лежат дела в несколько томов.

Ещё бы! "Ахметовский пацан под прикрытием" влез в дела больших дядек так невовремя, что порушил планы малокровного контрпереворота на Украине! Американцы в шоколаде, Ахметов с убытками, бандеры с поддержкой населения. Таких ребят обычно в туалетах топят!
№39 шахтёр 13 сентября 2023 09:05
0
alexkras
Да он уже за эти годы столько наболтал,что при другой власти хватило бы на три расстрела.
№40 Гаврила 13 сентября 2023 09:46
+3
Он неоднократно оскорблял Путина открытым текстом.
№41 p_lidiya 13 сентября 2023 13:56
+7
Он неоднократно оскорблял Путина открытым текстом
, вот и причина.
№42 p_lidiya 13 сентября 2023 16:33
+3
Получается, как в анекдоте времён Брежнева.
Американец говорит: - Америка самая свободная страна. Я могу выйти к Белому дому и сказать, что Рейган - дурак. Мне за это ничего не будет! Русский в ответ: - Ну и, что. Я тоже могу выйти на Красную площадь и сказать, что Рейган - дурак. И мне за это тоже ничего не будет.
№43 Matelot 13 сентября 2023 17:47
0
"Он неоднократно оскорблял Путина открытым текстом."
После чего "институтка" решила оскорбиться.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№44 Реаниматор 13 сентября 2023 11:18
0
Он вполне заслуживает не только ареста, но и осуждения лет на 5 за дискредитацию росармии, ее руководства, верховного главнокомандующего Путина и не единожды героя России Пригожина...
Посмотрите его посты и видео за период весна 2022 - весна 2023 и поймете это. Добрая половина этих материалов регулярно использовалась врагом для нанесения ударов России на информационно-психологическом и идеологическом уровне...
№45 siberian-boots 13 сентября 2023 12:30
+1
Цитата: alexkras
Ну на арест никак не тянет,

Ну это смотря кому ! Один может звиздеть что хошь и ничего, а другому за пару слов пятерик вкатают!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№46 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 14:40
+5
Да - вот Ксюшадь и нарусова - неприкасаемые, и могут нести что угодно - они под защитой Президента.
№47 Yroslav 14 сентября 2023 05:10
+1
А вы и вправду не догадываетесь? Я вот так рассуждаю. Болтунов у нас много и похлеще Стрелкова будут. Вот Лия Ахеджакова к примеру публично заявила что она 10000 долларов задонатила для ВСУ. Это что по вашему? Не статья об спонсировании терроризма ,или измена Родине? Ну ни чего же ей не делают. Она помои выливала на армию РФ в соцсетях и таких как она пруд пруди. И ни чего же им не делают. Не арестовывают. А вот Стрелкова,который оказывает помощь фронту арестовывают за посты в телеграмме. Не находите двойные стандарты? А суть в том что Игорь Иванович стал опасен именно для власти ,а не для страны, потому что он организовал людей и стал притягивать к себе единомышленников ,КРП слышали наверно? Именно это и есть причина ареста Стрелкова. То есть по сути Стрелков пошёл другим путём в отличие от Пригожина. Стрелков выбрал в политику ,а не бунт как Пригожин. Я тоже к Стрелкову отношусь как то с не доверием. Но он во много прав,и люди шли к нему. А этого действующая власть ,терпеть не будет.
№48 Валечка Солнышко 13 сентября 2023 08:30
-1
Как я слышала, у ВСЕХ мужчин есть проблемы с сердцем. Неудивительно, ведь мужики реально всё это переживают.
№49 дядя Толя 13 сентября 2023 08:56
-1
Гиркин давно просился на приземление. Вместе с "клубом рассерженных идиотов".
№50 DIP DOP 13 сентября 2023 08:58
-6
Закройте уже этого упыря, навальному там одному скучно.
№51 Анатолий56 13 сентября 2023 09:43
+12
Хочется спросить комментаторов пукающих в диваны от гнева в адрес Стрелкова: - а что вы сделали для Родины, может в Приднестровье и на Балканах били врага, в чеченскую делали вылазки в тыл боевиков или в Славянске встали на защиту русских? Что? Критики херовы, лучше помолчали бы. Вора Чубайса значит не закрыли, хороший поц потому что за языком следил, а Стрелкова можно за здравую критику бестолковых генералов и опасения, что может сделать враг? А вы тут развонялись от радости, бандеровцы что ли? Эти сучье потирает свои потные руч?нки, пукая от радости. Не упобляйтесь им. Воронья тут ещё не хватало.
№52 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 09:50
+9
Да много их тут, поддерживающих всё, что вредит России.
Не в восторге от Гиркина - но посадить его, судя по всему, хотят за критику. И, судя по всему - за вполне обоснованную критику - у нашего МО на критику идиосинкразия. А на обоснованную критику - так и вообще.
Сейчас закрыли командира ПВО Московского округа - торговал землями МО. Интересно - сколько дадут и дадут ли вообще?
А тут - Гиркин - враг номер один.
№53 limited 13 сентября 2023 10:19
+1
Дадут 9-9,5 лет. Это конкретно от Первого срок. Сидят около 4-х лет при условии возврата "фантиков". По практике знаю. Слава Богу не своей).
№54 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 17:01
+3
За украденные 320 млн дали 6.5 лет. Условно.
И никаких компенсаций - что генерал украл - то и его.
№55 КФН 13 сентября 2023 10:48
-2
Перечитайте пост №8. Гиркин - авантюрист. И чалиться он будет не за неуместные слова, а за дела, что он наворотил в своё время.
№56 limited 13 сентября 2023 10:16
+6
Вот полностью с Вами согласен по Чубайсу! Когда Первому задали вопрос по нему, то он сказал, что этот умный человек с опытом (Чубайс) очень пригодится стране, а вчера сказал, что дыра в Роснано после него. Парадокс? И свалил Чубайс очень спокойно, и никто его не экстрадируют в обратную. Зато по Гиркину возню развели на весь Каретный ряд. Займитесь изменниками и дрянью из-за которой люди умирали, а не Гиркиными и Милохиными. Со стороны же видно - заказ отрабатывают, а делом не занимаются.
№57 danyainfinity 13 сентября 2023 10:27
+2
Вы живете в России, здесь Пякин кричит что Набиуллина - предатель, а ВВП - умничка. При этом ВВП жмет руку Набиуллиной и допускает её до управления важными вещами. А Чубайс - это "ну типа так надо". А сейчас все только вопросы задают.
При чем здесь Гиркин, казалось бы?
№58 дядя Толя 13 сентября 2023 10:25
0
А вы тут развонялись от радости, бандеровцы что ли? Эти сучье потирает свои потные руч?нки, пукая от радости.


Это сучье как раз льет слезы, потому что цитаты Гиркина не сходили с украинских передовиц. Такое ощущение, что Гиркин как раз на них и работал (хотя злые языки утверждают что так и есть). Теперь у них тяжёлая утрата.
№59 Анатолий56 13 сентября 2023 10:36
+5
Не читаю украинскую прессу и вам не советую.
№60 Hyacinthus 13 сентября 2023 17:30
+2
Цитата: дядя Толя
Теперь у них тяжёлая утрата.

Ошибаетесь. Они очень даже радуются, примерно как вы, может чуть меньше
№61 шахтёр 13 сентября 2023 10:56
+4
У Вас память отшибло?То что он говорил при вводе наших войск в Сирию забыли?И что сы там обломаемся,не пройдет и пол года,и что это второй Афганистан,и что нам там делать нечего и т.д.Это и есть Ваш хвалёный патриотизм?
Цитата: Анатолий56
спросить комментаторов пукающих в диваны от гнева в адрес Стрелкова: - а что вы сделали для Родины,

А Вы что сделали?
№62 Анатолий56 13 сентября 2023 12:30
+5
К сожалению, кроме отсылки небольших денег для помощи ополчению Донбасса, добровольцам, а сейчас нашей Армии, помочь мне нечем. Здоровье не то. 2-я группа. Но Стрелкова топтать в грязь не дам, то что он сделал для Родины, никто и никогда из его критиканов не сделал и сделает. Не вам и не им рты на него открывать.
№63 Анатолий56 13 сентября 2023 12:34
+5
Что касается Сирии. Когда детей хоронили в Донбассе от обстрелов бандеровцев, может надо было их вначале защитить, пока их армия не окрепла, разгромив её, а уж потом спасать других?
№64 шахтёр 13 сентября 2023 12:52
+2
Вы не последняя инстанция:
Цитата: Анатолий56
уж потом спасать других?

В Москве не дурнее Вас сидят.И вообще,при чем тут этот момент?Я вроде бы не про защиту Донбасса говорил о Стрелкове.А про то что он просто паникер и провокатор,если такое говорит публично.
№65 Анатолий56 13 сентября 2023 14:24
+5
В Москве разные сидят как и здесь. А человек с таким опытом и послужным списком уже что не имеет права высказать свои мнение? Вы себя слышите? Тут один идиот вменяет Стрелкову сдачу Славянска, под руководством которого осуществлялась героическая оборона этого города. С минимум боеприпасов, ни одной пушки, с одной "Ноной" отжатой у 25-ой бригады, не то что авиации ему не дали, даже ни одного квадрокоптера. Люди сами деньги и снаряжение собирали для защитников. Люди шли с голыми руками для защиты жителей Донбасса. Стрелков зашёл в Славянск с 52 добровольцами, а вышел с более двумя тысячами под угрозой полного окружения, вышел без потерь. Моторолла с бойцами прикрывал. Или Моторолла тоже виноват в сдаче? Не нам судить Стрелкова, вот поэтому и не надо на него лить свои помои. А то воронье как слетелось, закаркало.
№66 Гаврила 13 сентября 2023 23:59
-1
Сам ты идиот со своим Гиркиным, позорно бежавшим из Славянска, как Керенский в женской одежде. Нечего было трусу впрягаться в боевую работу, раз очко не железное. А за оскорбления верховного командования и русского воинства в военное время, что подтверждает его дебилизм, он заслуживает жёсткого наказания и в тюрьме есть тоже лазарет.
№67 p_lidiya 13 сентября 2023 09:53
+1
Ни когда не нравился Гиркин, но зачищая инфо-пространство, как бы самим не поверить в ту подобострастно радостную картинку, что рисуют для масс.
№68 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 10:15
+4
Крылатые ракеты нацистов стирают эту картинку.
№69 Лида Л. Л.-2022 13 сентября 2023 11:17
+1
НИКОГДА пишется слитно, p_lidiya... facepalm Для масс, для понимания, потому что
никогда, никто, ничто - это отрицательные местоимения...
№70 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 12:25
+1
Лидуська - ты ещё и безработный филолог?
Может - ты и вышивать умеешь?
№71 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 12:26
0
Лидуська - ты ещё и безработный филолог?
Может - ты и вышивать умеешь?
№72 kamrad2014 13 сентября 2023 21:35
-1
p_lidiya,,,,Ни когда не нравился Гиркин, но зачищая инфо-пространство, как бы самим не поверить в ту подобострастно радостную картинку, что рисуют для масс.,,, НАЙДИ СЕБЕ МУЖИКА И ПУСТЬ ОН НРАВИТСЯ ТЕБЕ И ШПИЛИТ ТЕБЯ ,,, А ЕСЛИ ТЫ НЕДОТРАХАНАЯ ХОХЛУХА ..ТО ЧЕГО ТЫ ЛЕЗЕШЬ СЮДА.. ОЗАБОЧЕННАЯ...
№73 Andrey87 13 сентября 2023 11:06
+2
Разумных коментов здесь капля в море, когда люблю-не люблю, нравится-не нравится, уважаю или нет в руководстве словесных деяний. Пройдёт время и уважение к этой личности станет в преобладании, а пока кусайте и слюнявтесь в ненависти к этой личности, диванные промакашки.
№74 шахтёр 13 сентября 2023 11:40
0
Да у тебя тот кто больше на Россию помоев выльет тот и героичней.
№75 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 12:29
+3
А Гиркин что - действительно помои на Россию лил?
Или на конкретных людей?
Так получается, что и Пригожин на уважаемых людей батон крошил?
То есть - Гиркину ещё и повезло? Ну - что только посадят, а не грохнут?
№76 p_lidiya 13 сентября 2023 12:53
+1
Можно сказать, что Гиркину-Стрелкову повезло. Суровикину тоже. Они хотя бы живы.
№77 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 12:31
+1
А Гиркин что - действительно помои на Россию лил?
Или таки на конкретных людей?
Тогда получается, что и Пригожин на уважаемых людей батон крошил? И с ним расправились?
То есть - Гиркину ещё и повезло? Ну - что только посадят, а не грохнут?
№78 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 12:32
+1
А Гиркин что - действительно помои на Россию лил?
Или таки на конкретных людей?
Тогда получается, что и Пригожин на уважаемых людей батон крошил? И с ним расправились?
То есть - Гиркину ещё и повезло? Ну - что только посадят, а не грохнут?
Может - подождём и узнаем -за что конкретно его на нары спровадят?
№79 шахтёр 13 сентября 2023 12:53
+2
Вы вообще слушали его бесчисленные интервью???Или так,лишь бы сказать?
№80 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 13:36
+2
"В Москве не дурнее Вас сидят." - неприкасаемые, что ли?
№81 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 14:44
+4
Ну, если в Москве сидят не дурнее нас - то почему Севастополь уже крылатыми ракетами обстреливают?
№82 sevastopol1957cat 13 сентября 2023 19:17
+1
Странно - никогда не отвечают.
№83 Заседатель 14 сентября 2023 19:20
-2
Давайте за них я попытаюсь:
"Вы не располагайте всей информацией!"

"наверху люди поумнее вас сидят!"

"Всё идет по плану"

"а что ты сделал для родины?"
facepalm
№84 Andrey87 15 сентября 2023 11:31
+1
Извини, заминусовал Толстым пальцем в маленьком экране
№85 Валорчик 19 сентября 2023 19:42
0
За что Стрелков?