Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14272 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»

Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»

В воскресенье, 22 октября состоялся митинг национально-освободительного движения у Американского посольства в Москве, посвященный годовщине «Карибского кризиса».

Граждане России напомнили нашим врагам, что они очень чувствительны к угрозе, направленной на территорию США. В предыдущий раз, ракетные системы, размещённые на Кубе смогли остановить эскалацию назревающего конфликта и предотвратить начало третьей мировой войны.

Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»

После распада СССР и военного блока Варшавского договора, США перестали чувствовать угрозу и начали проводить неоколониальную политику по всему миру, свергая неугодные правительства, разжигая конфликты, ввергая в разруху и нищету целые страны и убивая сотни тысяч людей.

В настоящее время, США создали и поддерживают нацистов на Украине, террористов на Ближнем Востоке и Средней Азии. Наши враги поджигают наши границы и уже физически убивают наших граждан на нашей земле!

Привести США в чувство можно проверенным ранее способом: вновь публично и явно обозначив угрозу их национальной территории. То есть - создав "Карибский кризис - 2" путём нацеливания межконтинентальных баллистических ракет на США.

Враги должны понять, что в этот раз они не смогут как всегда отсидеться за "большой лужей" и мир без России существовать не будет!

Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»
Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»
Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»
Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»
Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»
Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»
Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»
Митинг НОД у посольства США, посвященный годовщине «Карибского кризиса»


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
199 мнений. Оставьте своё
№1 Русская Ракета 22 октября 2023 16:37
+9
rus
№2 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 17:01
+9
applodisment Молодцы! good
Своевременные лозунги! Блестящие требования выдвигает наш Российский народ:
Вернуть полётные задания на Вашингтон!
И Молодцы, что включили такую нужную в наше время Патриотическую песню!

№3 S3H 22 октября 2023 20:12
+3
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Танк Армии обороны Израиля случайно выстрелил в египетский пост, находящийся на границе, сообщили вооруженные силы еврейского государства в Telegram-канале.

Вот случайно… Штаты и сыны израилевы изо всех вил провоцируют арабов на полномасштабную войну.
№4 22декабря 22 октября 2023 22:58
+2
Штаты и сыны израилевы изо всех вил провоцируют арабов на полномасштабную войну.

Действительно ,а почему акция только посольства СШП , Почему жидовское посольство обошли вниманием ?
№5 lucy 23 октября 2023 00:32
+7
США нужен крупный мировой конфликт.
И если не получилось на Украине, они его начнут на Ближнем Востоке.
№6 Shaduro 23 октября 2023 08:07
+7
НОД - Национально-Освободительное Движение
У меня вопрос: кого и от кого освобождать хотите?
№7 Лида Л. Л.-2022 23 октября 2023 11:54
+4
Вот такая вот "демократия", которую америкашки разносят по всему Миру...
"Самая демократичная демократия" в США, несущая многим народам смерть...

№8 lucy 23 октября 2023 12:34
+5
от американских оккупантов, победивших Советский Союз в холодной войне
№9 Shaduro 23 октября 2023 13:27
0
Да что вы говорите... А разве Путин не хочет того самого? Или ваше сообщество не доверяет Путину? Так это прямой путь на Колыму.
№10 lucy 23 октября 2023 15:20
+5
Путин - наш лидер.
Если Вы не знали
№11 Shaduro 23 октября 2023 15:43
+2
А Фёдоров тогда кто? Говорящая голова?
№12 lucy 25 октября 2023 08:24
+4
Координатор
№13 sakh60 23 октября 2023 14:18
+3
Цитата: lucy
от американских оккупантов, победивших Советский Союз в холодной войне

Ну, это только, исключительно, ваше мнение и не более...

...а, что, делать с теми, кто так не считает...ибо
ваше мнение пересекается с мнением пиндocов, которые сами себя объявили победителями и стали вести себя так, "как-будто им все позволено"...
№14 lucy 23 октября 2023 15:21
+4
холодная война была. СССР ликвидирован.
Хмм... Чем же она закончилась?
№15 sakh60 23 октября 2023 15:49
0
Цитата: lucy
холодная война была.

Ваша ошибка в том, что вы ведёте отсчет "холодной войны" последние 30 лет, а это в корне неправильно...
Холодная война между США и СССР началась в 1946 году, 5 марта, (хотя, можно взять за первоначальный отсчёт и более раннее время), а закончилась она в ноябре 90-го, по понятным причинам...

Дак, вот, самое главное в том, что, несмотря на проигрыш в многолетнем соперничестве, СССР победил в главном - не дал холодной войне перерасти в горячую (а, это дорогого стоит)...
Ядерное оружие, разработанное Советским Союзом в рекордные сроки, стало сдерживающим фактором, ибо военная противостояние привела бы не к поражению какого-то одного участника, а к непредсказуемым последствиям для обоих блоков...

Поэтому повторю - устоявшееся мнение о том, что Запад сыграл решающую роль в распаде Советского Союза и, таким образом, победил в "холодной войне", является заблуждением...В действительности же завершение "холодной войны" стало результатом взаимовыгодных переговоров...

"В Штатах до сих пор существует ложная точка зрения, что США победили в холодной вой­не, что это была настоящая победа, а не дипломатическое соглашение. На самом деле США не победили Советский Союз..."(Джеффри Сакс-американский экономист, входит в тройку самых влиятельных экономистов второго десятилетия XXI века)

Что же, касаемо, распада СССР, то в этом лежат, отнюдь не американские корни...но это уже совсем другой вопрос...
№16 lucy 25 октября 2023 08:23
+4
Цитата: sakh60
Ваша ошибка в том, что вы ведёте отсчет "холодной войны" последние 30 лет, а это в корне неправильно...

бред же.
Холодная война началась в 1945 году. В этом смысле я не вижу причин не доверять американцам. По их официальным документам холодная война была 1945-1991гг.
Цитата: sakh60
не дал холодной войне перерасти в горячую (а, это дорогого стоит)

в смысле не дал? А что у нас сейчас на Украине, а до этого в сотне других мест?
Просто враг нам вывернул так мозги, что мы друг друга убиваем, а не его.
Вы считаете это достижением? Серьёзно?
Цитата: sakh60
Ядерное оружие, разработанное Советским Союзом в рекордные сроки, стало сдерживающим фактором

Поэтому его надо вернуть, больше у нас нет аргументов для общения с пиндocами
Цитата: sakh60
В действительности же завершение "холодной войны" стало результатом взаимовыгодных переговоров

взаимно кому выгодных? В чём выгода СССР?
Цитата: sakh60
Джеффри Сакс-американский экономист

В вопросах войны и мира я предпочитаю слушать другие источники. Официальные.
Президент США Джордж Буш старший торжественно в Конгрессе объявил о победе США в холодной войне.
Цитата: sakh60
Что же, касаемо, распада СССР, то в этом лежат, отнюдь не американские корни...но это уже совсем другой вопрос...

Ну да, и североамериканские народы сами друг друга поубивали, янки и тут невиноватые.

Вы чего американцев защищаете?
№17 sakh60 25 октября 2023 15:11
+1
Цитата: lucy
В этом смысле я не вижу причин не доверять американцам.

Вот, с этого и надо было начинать, опираясь на столь "убийственный" факт

Цитата: lucy
Президент США Джордж Буш старший торжественно в Конгрессе объявил о победе США в холодной войне.

а, не разводить демагогию...так бы сразу и сказали - что, всё, что говорят пиндocы, для вас истинно (!!!), ибо, вы слушаете официальные "сладкие" речи американских президентов

Цитата: lucy
я предпочитаю слушать другие источники. Официальные.
Президент США Джордж Буш старший...

и самой себе адресовать этот вопрос

Цитата: lucy
Вы чего американцев защищаете?

Про всё остальное - "холодную войну", создание нашего ядерного паритета, истоки распада СССР и пр. читайте и изучайте в исторических документах, а не слепо, доверяя пиндocам

Цитата: lucy
В этом смысле я не вижу причин не доверять американцам.

Остальные ваши посылы и комментировать не имеет смысла, ибо они этого самого смысла не содержат, от слова совсем...а, содержат, не связанные между собой, "формулировки"...

Единственное, на посошок - ещё раз формальную причину начала холодной войны подавляющее большинство историков, вычленяют из знаменитой фултонской речи Черчилля, которую он произнёс в США 5 марта 1946 года...о чём я и написал...
...а, сам термин "холодная война" использовал Джордж Оруэлл в своей статье "Ты и атомная бомба" (октябрь, 1945), где он пишет о создании ядерного оружия и дальнейших последствиях...т.е. страны, владеющие подобным оружием, смогут устанавливать мир на земле, но методы будут отнюдь не мирными. Это и будет "холодной войной" (его слова в статье)...
№18 lucy 25 октября 2023 19:58
+4
Цитата: sakh60
Вот, с этого и надо было начинать, опираясь на столь "убийственный" факт

В смысле? Я просто указала про холодную войну, а Вы тут напридумывали мне всякого.Что я думаю, что я не думаю.
Вот первоисточник информации о длительности
№19 lucy 25 октября 2023 20:00
+4
Цитата: sakh60
а, не разводить демагогию...так бы сразу и сказали - что, всё, что говорят пиндocы, для вас истинно (!!!), ибо, вы слушаете официальные "сладкие" речи американских президентов

А я не говорила, что всё.
Вы врёте.
Но когда они для своих объявляют про победу в холодной войне над СССР, а нам врут. что мы друзья-партнёры, то я верю конечно тому, что они говорят своим.
А Вы можете ходить с какой угодно лапшой на ушах
№20 lucy 25 октября 2023 20:02
+4
Цитата: sakh60
Про всё остальное - "холодную войну", создание нашего ядерного паритета, истоки распада СССР и пр. читайте и изучайте в исторических документах, а не слепо, доверяя пиндocам

какие источники?
Ничего, что я была очевидцем событий 1990-1991гг?
Это происходило на моих глазах.
НИКТО НЕ СТЕСНЯЛСЯ. Американцы нам с экранов федеральных каналов рассказывали, как нам надо жить, а лучше умереть.
И да, вопрос. ГДЕ СССР?
№21 lucy 25 октября 2023 20:05
+4
Цитата: sakh60
формальную причину начала холодной войны подавляющее большинство историков, вычленяют из знаменитой фултонской речи Черчилля, которую он произнёс в США 5 марта 1946 года...о чём я и написал...

Конкуренция наций - единственная причина войны с нами.
В том числе и Второй мировой и первой.
У нас есть Хартленд, необходимый для мирового господства.
Но там живём мы. Поэтому нас решено уничтожить.
Вот и вся правда.
№22 lucy 25 октября 2023 08:26
+4
Цитата: sakh60
сами себя объявили победителями

Вы заблуждаетесь.
Без подмахивания пиндocам со стороны народа СССР ничего не могло бы произойти.
Вы продолжаете подмахивать. Мы предлагаем их выпнуть.

ЧИНОВНИКИ ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНЯТЬ КОМАНДЫ США ПО КОНСТИТУЦИИ, ПРИНЯТОЙ НАРОДОМ.
Пора менять Конституцию на суверенную. Давно пора
№23 sakh60 25 октября 2023 21:16
0
Не, не, со мной эти ваши финты и телодвижения не проходят...

...вам, конкретно были приведены исторические факты про понятие "холодной войны" с указанием персонажей, а вы снова занялись демагогией с бессмысленным набором слов...
...но, даже и здесь, вы пытаетесь представить себя "белой и пушистой", ибо

Цитата: lucy
...я была очевидцем событий 1990-1991гг?...
Это происходило на моих глазах.
Без подмахивания пиндocам со стороны народа СССР ничего не могло бы произойти.
...Вы продолжаете подмахивать.

...ну, раз вы были очевидцем и верите, что без подмахивания пиндocам ничего не произошло бы, то, чтобы за вами потянулись люди и, главное, поверили, говорите лично от своего лица - Я, lucy, в своё время, активно подмахивала пиндocам и сильно сожалею об этом, поэтому, я щас осознала это и пытаюсь всё исправить...

...а, то вы всё прикрываетесь безликим словом "мы"

Цитата: lucy
Мы предлагаем их выпнуть.

не понимая, что за этим "мы" могут стоять те же, люди, которые и подмахивали активно пиндocам и помогали им разваливать СССР (хотя, повторю, я так не считаю)...

Поэтому, если я

Цитата: lucy
Вы можете ходить с какой угодно лапшой на ушах

хожу с лапшой на ушах, то это та лапша, которая "сбежала" от вашего словоблудия...
№24 lucy 26 октября 2023 07:57
+4
Цитата: sakh60
вам, конкретно были приведены исторические факты про понятие "холодной войны" с указанием персонажей

Вы рассказали лишь известные факты, и то в ограниченном количестве.
Низачот
№25 lucy 26 октября 2023 08:17
+4
Цитата: sakh60
...ну, раз вы были очевидцем и верите, что без подмахивания пиндocам ничего не произошло бы

Не верила, а видела реальность.
Кстати, Вы если хотите поспорить, расскажите про войну, в которой участвовал народ, защищая своё Отечество
№26 lucy 26 октября 2023 08:18
+4
Цитата: sakh60
не понимая, что за этим "мы" могут стоять те же, люди, которые и подмахивали активно пиндocам и помогали им разваливать СССР

не стоят
№27 lucy 26 октября 2023 08:20
+4
Цитата: sakh60
хожу с лапшой на ушах, то это та лапша, которая "сбежала" от вашего словоблудия...

чья б корова мычала...
Вы тут наговорили всего, лишь бы замусолить факт поражения Советского Союза в холодной войне и отговорить как можно больше людей от желания освободить свою страну от американских оккупантов.

Вы хотите лишить Путина поддержки в борьбе за суверенитет Отечества? Не выйдет!
№28 sakh60 26 октября 2023 12:47
+1
Цитата: lucy
Вы рассказали лишь известные факты, и то в ограниченном количестве.
Низачот

Незачёт, это у вас с вашей датой начала "холодной войны", о которой вы только узнали из моего коммента...
Второе - значит претензий и возражений по поводу того, что вы сами активно подмахивали пиндocам, помогая разваливать СССР, нет?...это, радует...
Третье. С какого такого перепуга, я должен вам верить на слово, что за словом "мы"

Цитата: lucy
не стоят

те же люди, которые и подмахивали пиндocам в 90-е...

Четвёртое. Вы, так активно, ссылаясь на собственное мнение пиндocов о победе в "холодной войне"

Цитата: lucy
лишь бы замусолить факт поражения Советского Союза в холодной войне

что, тем самым подвергаете ОЧЕНЬ большому сомнению ваш собственный патриотический запал...а,
чтобы ещё тщательнее замаскировать эти сомнения, вы, постоянно используете фигуру Путина

Цитата: lucy
Вы хотите лишить Путина поддержки в борьбе за суверенитет Отечества? Не выйдет!

считая, что только вы и, исключительно, вы, способны поддерживать Президента, а остальные "топят" против и вставляют палки в колёса...

Поэтому, про "мычащую корову" лучше рассказывайте детишкам в детском саду...во всяком случае, пользы будет гораздо больше...
№29 lucy 26 октября 2023 14:01
+4
Цитата: sakh60
Незачёт, это у вас с вашей датой начала "холодной войны", о которой вы только узнали из моего коммента...

это Вы не знали даты начала холодной войны. Американцам виднее, когда они её начали.
№30 lucy 26 октября 2023 14:06
+4
Цитата: sakh60
Второе - значит претензий и возражений по поводу того, что вы сами активно подмахивали пиндocам, помогая разваливать СССР, нет?...это, радует...

Ну то есть про борьбу народа с американцами Вы не в состоянии предоставить факты? Вот и молчите.
Остальные могут посмотреть на отношение простых людей того времени в фильмах эпохи, как с нашей, так и с американской стороны.
Народ так и говорил - коммунисты нами плохо управляли, американцы пусть управят. Они себе вон какую страну сделали и нам тоже сделают хорошо.
Наивность сотого уровня.
№31 lucy 26 октября 2023 14:07
+4
Цитата: sakh60
Четвёртое. Вы, так активно, ссылаясь на собственное мнение пиндocов о победе в "холодной войне"

где СССР? Выскажите собственное мнение ))
А пиндocы не мнение высказывали, они праздновали победу над СССР и делили награбленное
№32 lucy 26 октября 2023 14:08
+4
Цитата: sakh60
считая, что только вы и, исключительно, вы, способны поддерживать Президента, а остальные "топят" против и вставляют палки в колёса...

Покажите, как Вы помогаете Путину обрести суверенитет нашему Отечеству.
Столько слов и ни одного факта про себя любимого.
Жду. Прямо очень жду. Пишите скорее!
№33 sakh60 26 октября 2023 15:28
0
Я ж уже сказал один раз - что со мной эти ваши финты не проходят...
Всё, что мне хотелось узнать про эти ваши телодвижения я узнал...причём, вы сами следовали по заранее намеченному скрипту...в ваших комментариях нет ничего ценного, созидательного - одни лозунги...

...а всё остальное - от лукавого...

И, вероятно, вам кажется, что, если вы так часто используете в лозунгах Президента, то это должно магически действовать на оппонента, добавляя, вам очков...нет, не добавляет, а только настораживает, что вы собираетесь всё делать за Путина
"Вы, чего, и пальцы за меня загибать будете?" "Вы чего, и конфеты за меня есть будете?"...

Предоставьте самому Президенту решать все вопросы по суверенитету, а сами займитесь каким-нибудь другим общественно-полезным трудом...например, как говорил - "лучше рассказывайте детишкам в детском саду...во всяком случае, пользы будет гораздо больше"...

П.С.

Цитата: lucy
это Вы не знали даты начала холодной войны. Американцам виднее, когда они её начали.

Весьма повеселили этим пёрлом (аж, скучно стало)...
...дерзайте дальше и прибудет с вами сила!
№34 lucy 27 октября 2023 07:55
+4
Цитата: sakh60
в ваших комментариях нет ничего ценного, созидательного - одни лозунги...

Одна из фраз-маркеров пятой колонны. У вас такая ограниченная методичка, что просто диву даёшься, как это может действовать на других. Вроде бы умных людей.
№35 lucy 27 октября 2023 07:58
+4
Цитата: sakh60
И, вероятно, вам кажется

Нет. Зачем Вам писать про то, что я думаю, что мне кажется и так далее?
Вы совершенно другой человек, не пытайтесь думать за меня. Это каждый раз выглядит тупо.
№36 lucy 27 октября 2023 08:00
+3
Цитата: sakh60
Предоставьте самому Президенту решать все вопросы по суверенитету

Пусть Сталин сам сражается на фронте? Не мешайте ему, не залезайте в окопы и не стреляйте во врага. Пусть он сам один этим занимается.

Дядя, ты дебил?
№37 lucy 27 октября 2023 08:13
+4
Цитата: sakh60
Весьма повеселили этим пёрлом

Вы не понимаете геополитики.
Закончилась одна война - в моменте американцы начали другую.
Они живут разбоем. У них план на нашу страну. Уничтожение народа и колонизация территорий. Они логичны и последовательны. Сначала уничтожили РИ, потом СССР, на очереди РФ.
Даже если они об этом сразу не сказали. Потом в документах увидите, как это было в случае с холодной войной.
№38 Zena 27 октября 2023 11:01
+4
Людмила, не мечите бисера перед свиньями.

Не обязательно быть частью НОД, чтобы понимать, что митинг этот организованный, согласован с властью. Молодцы, вы хоть что-то делаете и последовательны.

А критиканы ваши только здесь трынедеть способны, из аргументов - лида-лавина-миранда... Фёдоров форму надел и в сша ездил facepalm

Зато Фёдоров на болотной против ВВП не топил, как те, кого они здесь регулярно публикуют (еврей, кто учит нас как правильно быть русским facepalm).

И на Москву не шёл с вооружёнными людьми, и приказы не отдавал самолёты с нашими пацанами сбивать, как тот, за кого они здесь топили с пеной у рта и мечтали его на место ВВП поставить.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 Лида Л. Л.-2022 27 октября 2023 12:57
+5
Цитата: Zena
Людмила, не мечите бисера перед свиньями.

Может иногда надо?
lucy заставляет некоторых думать и заставляет их шевелить мозгами.
Молодец lucy, уважаю её за чёткую и ясную позицию, за ясность её ума!
P.S. Фёдоров и в Афганистане был в своё время, кстати...
Поэтому и форму он носит с тех времён! Но некоторые и это понять не могут...
Служить в горячей точке непросто, для этого надо иметь ещё и сильный Русский Дух!
№40 lucy 27 октября 2023 13:10
+4
Спасибо за поддержку.
Исхожу из мысли, что каждый может ошибаться и впоследствии человеку будет труднее присоединиться к движению освобождения, если его унижали. Поэтому ругаться на них за это можно иногда и даже порой это полезно, а всякие эпитеты использовать ... лучше не стоит. Мне кажется.
№41 Zena 27 октября 2023 15:54
+3
Может и стоит.
Вот я, например, задумалась, почему же так на Фёдорова напали и ВВП от НОД защищать стали, те, кто как активно за Пригожина топил и за Прилепина топит.
Эти ПОЦреоты, прямо маркеры biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 lucy 27 октября 2023 13:07
+4
Цитата: Zena
как тот, за кого они здесь топили с пеной у рта и мечтали его на место ВВП поставить

Что, правда? Они поддержали госпереворот?
№43 Zena 27 октября 2023 16:03
+3
Поддержали ещё как, только недавно попритихли, ссыкотно стало судьбу своего кумира повторить.
А вообще, меня всегда напрягают люди, кто работал, а может всё ещё работает, на пиндocов, но называет своих работодателей пиндocами. Это некультурно и непрофессионально. Есть у американцев поговорка такая "who is the next", как раз о таких людях.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 lucy 27 октября 2023 16:15
+3
Цитата: Zena
Поддерживали ещё как

И даже после слов Путина о том, что это мятеж, поддерживали? И после того, как были уничтожены самолёты и вертолёты?
№45 Zena 27 октября 2023 18:17
0
Ну ведь Путин фамилию не назвал, да и самолёты с вертолётами сначала колонну обстреляли, вот такие аргументы, Людмила, у тех, кто поддержал мятежников.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№46 sakh60 27 октября 2023 14:31
0
Цитата: lucy
Дядя, ты дебил?...
Одна из фраз-маркеров пятой колонны...
Это каждый раз выглядит тупо...
Вы не понимаете геополитики...

"Да ты ведьма!"...

А, вообще, очень смешно, выглядят все ваши потуги, каким-то образом перейти на личность оппонента, что является показателем крайне неуверенной позиции...ну, да, это, ваши проблемы...
...и, я уже, как-то говорил в беседе с тутошним монархистом - что, эти подъёбки на меня не действуют...

...вы со своим набором избитых, замусоленных фраз, скатившись в тезис - "сам, дурак" только ещё ниже опустились по шкале оппонента...
...но, даже это не спасает вас от абсолютной исторической безграмотности, например, по части "уникального" пёрла о том, что оказывается, это американцы "уничтожили РИ" (!!!)...

Поэтому разговор с вами давно уже потерял всякий смысл из-за ваших исторических пробелов...Продолжайте митинговать, лозунговать и совершать броуновские телодвижения...

На посошок, только одна совет (можете им не пользоваться) - умейте отделять главное от второстепенного - тогда появится шанс понизить уровень собственной глупости...
...да, и ещё (так, на всякий случай), вспоминайте, хоть иногда, с чего начинался любой разговор, что весьма полезно...

П.С.

Крайне, "порадовала" ваша благодарность за поддержку, особенно "хохлухи обыкновенной", которая "знаменита" здесь своим стукачеством, да, размещением статей упоротых неонацистов, роликов русофобов и ярых антисоветчиков...
№47 lucy 27 октября 2023 16:20
+3
Цитата: sakh60
...но, даже это не спасает вас от абсолютной исторической безграмотности, например, по части "уникального" пёрла о том, что оказывается, это американцы "уничтожили РИ" (!!!)...

Если Вы не знаете, что именно США поддержали Троцкого и Ко, а потом активно поддержали индустриализацию СССР, для максимального ослабления Германии и России, то о чём с Вами вообще можно разговаривать?
Они играют вдолгую.
Они устроили две мировые войны, в итоге получили весь мир, разрушив все империи.
Послушайте хотя бы стратегию для внутреннего пользования, вон Фридман из Стратфор не сильно стесняется. Это не закрытые данные.
№48 sakh60 27 октября 2023 16:31
0
Цитата: lucy
...то о чём с Вами вообще можно разговаривать?

Вот, и я про то же, вам, неоднократно в диалоге говорил...

lucy, я не занимаюсь пропагандонским пинг-понгом...
И тем более, с дамочками...И, тем более, с дамочками не владеющими темой...
Вы, не собеседник...
№49 lucy 27 октября 2023 17:58
+3
Ну хорошо. Расскажите о тех инженерах, которые организовали индустриализацию. И откуда взялись технологии
№50 lucy 27 октября 2023 16:23
+2
Цитата: sakh60
На посошок, только одна совет (можете им не пользоваться) - умейте отделять главное от второстепенного - тогда появится шанс понизить уровень собственной глупости...

Воспользуйтесь своим советом и ответьте на вопрос, можно ли достойно развиваться на зыбкой почве слабого государства и управляемой извне безвольной власти, потерявшей доверие своих граждан?
№51 OtVint 23 октября 2023 07:40
+3
Вот федоров сразу не понравился. Скользкий какой-то.
№52 lucy 23 октября 2023 12:36
+5
Даже Богу не удалось понравиться всем.
Жить Вам нравится? Если да - действуйте. Не нравится Федоров, действуйте самостоятельно
№53 Мрак Кромешный 22 октября 2023 22:23
0
rus [right][/right] rus
№54 limited 22 октября 2023 16:59
0
Ура, товарищи! yahoo
№55 sasha3513 22 октября 2023 17:25
+6
Не вижу на фото и видео Лида Л. Л.-2022
№56 Semenn 22 октября 2023 18:40
+7
Уверен, она за рулём "Сармат-мобиля".)))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№57 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 18:53
+5
sasha3513
"Не вижу на фото и видео Лида Л. Л.-2022"
Semenn
"Уверен, она за рулём "Сармат-мобиля".)))"
_____________________________________________________________
Сами-то что полезное для России сделали, Бобчинский и Добчинский?
Чем похвалитесь?
№58 Semenn 22 октября 2023 19:46
+7
Я, служа в армии, строил подземные сооружения на военном аэродроме в Куйбышеве.(Самара). Они там до сих пор. Принимал участие в испытаниях нового парашюта для ВС РФ.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№59 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 19:55
+3
А про Карибский Кризис 1962 года слышал что-нибудь когда-нибудь?
Или не в курсе, что именно после Карибского Кризиса в 1962 году пиндocы сели с нами за стол переговоров, потому что струхнули, и стали договороспособными.
Не понял ещё, что нужен Карибский Кризис-2 ?
Карибский Кризис-2 жизненно необходим для России!
"Вернуть полётные задания на Вашингтон". Вот это и важно.
Понял?
№60 Semenn 22 октября 2023 20:50
+5
"Карибский кризис", это едва не начавшаяся ядерная война, причём тогда, СССР "прогнулся" под США, и как итог, кризис миновал. Вы, что, хотите повторения того напряжённейшего противостояния, с угрозой применения ЯО? Вы в своём уме??? И да, как "КК" связан с моими "заслугами" перед Родиной?
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№61 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 20:53
0
Историю почитай, кто под кого прогнулся, потом пиши...
№62 Semenn 22 октября 2023 20:54
+6
Да, по ходу историю вам читать надо.....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№63 lucy 22 октября 2023 21:04
-1
так прогнулся, что получил не только то, что требовали, но и полмира впридачу.
Историю, говорите, надо учить?
Вы соросовских что ли начитались?
№64 Горький перец 22 октября 2023 21:30
+6
"...но и полмира впридачу."
С этого места поподробнее, пожалуйста.
P.S. Можно кратко, по пунктам
№65 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 21:34
+1
Цитата: Горький перец
"...но и полмира впридачу."
С этого места поподробнее, пожалуйста.
P.S. Можно кратко, по пунктам

Утю-тю. Историю знать надо. Про страны Варшавского Договора ничего никогда не слыхал?
Вот это и была половина Мира, о чём тебе lucy написала.
Уроки в школе тебе прогуливать не надо было, "эксперт"...
№66 Горький перец 22 октября 2023 21:41
+5
"...Уроки в школе прогуливать тебе не надо было..."
Ну вот опять пук и опять в лужу... smile
У меня в школьном аттестате две четвёрки.
А по теме есть что сказать?
№67 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 21:50
0
Цитата: Горький перец
У меня в школьном аттестате две четвёрки.

Понятно мне, что только две четвёрки у тебя по пению и по физкультуре,
а остальные все двоечки с троечками, особенно по Истории.
Цитата: Горький перец
А по теме есть что сказать?

Ещё раз тебя спрашиваю по Теме:
Про страны Варшавского Договора слыхал когда-нибудь?
Историю знать надо, а потом писать...
№68 Горький перец 22 октября 2023 21:55
+7
Ещё раз тебя спрашиваю по Теме:
Ты кто такая вообще, чтобы у меня экзамены принимать?
Я спрашивал у lucy про пол мира. Чего ты влезла? Ты в каждой .опе затычка? diablo
Дальнейшее общение с тобой не имеет смысла.
Да, в аттестате все остальные 5-ки.
№69 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 21:59
+1
Цитата: Горький перец
Я спрашивал у Luci про пол мира.

Когда придёт lucy, тогда и ответит тебе.
То есть, ты про страны Варшавского Договора ничего не слышал и ничего не знаешь?
"Молодец"!
Так не задавай глупые вопросы и никто тебе отвечать не будет...
Цитата: Горький перец
Да, в аттестате все остальные 5-ки.

biggrin biggrin biggrin
№70 lucy 22 октября 2023 22:59
+1
После того, как Японию ядеркой бомбанули, США творили в мире чё хотели. Мир фактически был однополярный.
Мир стал двухполярным после Карибского кризиса.
№71 sasha3513 22 октября 2023 21:07
+3
АЗ УРАЛ. Думаю, что этого вам должно хватить.
№72 limited 22 октября 2023 19:43
+7
За рулём ракеты biggrin
№73 lucy 22 октября 2023 19:16
+5
И меня не увидите, а я там была.
А Вы - нет
№74 Горький перец 22 октября 2023 20:40
+7
Суслик? dumaet
№75 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 20:44
0
Цитата: Горький перец
Суслик? dumaet

В лужу пук от тебя и брызги все на тебя.
Про Карибский Кризис слыхал или вообще ничего не знаешь?
№76 Горький перец 22 октября 2023 21:17
+6
Что-нибудь сама придумать в силах или только повторять?
Карибский, говоришь? Та откуда мне знать-то? Извилина одна... и та от фуражки smile
№77 lucy 22 октября 2023 21:18
-2
Так Вы что, имея фуражку, хотите сдаться оккупанту (США)?
№78 Горький перец 22 октября 2023 21:40
+8
Нет. Над вами, клоунами смеюсь. biggrin
№79 lucy 22 октября 2023 23:01
+2
предлагаете-то что?
Вот наши парни гибнут на СВО.
На войне, организованной США.
США не остановятся даже когда закончатся украинцы.
Вы это понимаете?
№80 lucy 22 октября 2023 23:00
0
Вы не видите не только сусликов. Прикиньте )
№81 neekumenist 22 октября 2023 20:21
+3
Вы знаете, как она выглядит?
(или, как может выглядеть shok )
№82 sasha3513 22 октября 2023 21:05
+7
Да, в первых роликах НОДа она всегда была. Поэтому и пишу, что не вижу ни на фото, ни на на видео.
№83 lucy 22 октября 2023 21:11
+4
реально?
Покажите такой ролик
№84 sasha3513 22 октября 2023 21:53
+4
Вот как-то я их забыл проконспектировать эти ролики не о чём.
№85 lucy 22 октября 2023 23:02
+2
Мне кажется, Вы что-то перепутали.
Я помню всех, кто попадал на ролики с самого начала.
Лид там не было
№86 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 21:23
+3
Цитата: sasha3513
Да, в первых роликах НОДа она всегда была. Поэтому и пишу, что не вижу ни на фото, ни на на видео.

Сашка, угомонись. Нету меня в роликах.
Хотя ищи меня, пока не одуреешь... biggrin
№87 sasha3513 22 октября 2023 21:44
+5
А куда дела фуражку и камуфляж? Отдала отцу Федору?
№88 sasha3513 22 октября 2023 21:49
+7
Ну конечно там Лиды нет. Там есть Лавина, потом Мерлин мурло, А Лиды там нет. biggrin
№89 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 21:56
+1
Цитата: sasha3513
Ну конечно там Лиды нет. Там есть Лавина, потом Мерлин мурло, А Лиды там нет. biggrin

Бедный, совсем запутался. biggrin
Про Лавину давай подробнее.
Обожаю, когда меня сравнивают с хорошими людьми.
№90 sasha3513 22 октября 2023 22:02
+5
Не нужно включать дурочку. Все, кто давно на Политикусе знают и про Лавину и про Мерлин, а теперь и Лиду. А ещё ранее была такая LAP 17
№91 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 22:10
+1
Цитата: sasha3513
А ещё ранее была такая LAP 17

Дурачок ты, Сашка. Пишешь, что тебе в голову стукнет.
Фильтруй свой базар, xoxol
LAP 17 писала, что она в штатах живёт.
А я в России живу.
Ты ещё кого-нибудь мне припиши.
Да всех припиши, кого 100 лет на сайте нету... biggrin
№92 sasha3513 22 октября 2023 22:20
+5
Да ,ты многих выжила с Политикуса, очень многие были отправлены в бан из-за тебя.
№93 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 22:24
0
Цитата: sasha3513
Да ,ты многих выжила с Политикуса, очень многие были отправлены в бан из-за тебя.

За год я всех выжила? Это кого? Тебя, что ли, я выжила с сайта?
А я не знала, что я такая "могущественная".
Дурачок ты Сашка- xoxol...
№94 sasha3513 22 октября 2023 22:28
+8
Лавина-Мерлин-Лида. Какой ник будет следующим. Сними фуражку, она тебе давит на мозг.
№95 sasha3513 22 октября 2023 22:23
+6
На заборах тоже много пишут, а присмотришься-забор.
№96 Gorodnichiy 23 октября 2023 08:08
+5
Это полный список:

-Лавина
-Хатшепсут
-Д.Бокаччо
-MarilynM
-miranda
-Лида Л. Л.-2022.

LAP 17 - это "физик-теоретик"из другой палаты.
Лида же у нас "переводчик с английского" и, прошу прощения, "поэт":
Цитата: MarilynM
СТИХИ МОИ! Написала MARILYNM.
(ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ)
(ПУБЛИКАЦИЯ МОИХ СТИХОВ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА).
Цитата: Псака
Кремлёвские куранты бьют!
Они уж точно нам шепнут,
Что Звёздный Час настал!
И вмиг он сразу наверстал
Тот час, когда оковы с нас спадут,
И их подальше уберут.

Настал тот долгожданный Час,
Который и спасёт всех нас
От кабалы, от рабства,
От унижений, от пиратства.

И низкий мой Поклон Героям,
Кто шёл к Свободе тихо боем...
Кто за Россию горой стоял,
Кто нам Свободу добывал,
Ночами хмурыми не спал.
Кто под дождём и в стужу, в холод,
Не ощущая даже голод,
Работал на Россию, на Суверенитет -
Поклон мой низкий и, конечно, Пиетет!
(ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА МОИХ СТИХОВ ЗАЩИЩЕНЫ)
ПУБЛИКАЦИЯ МОИХ СТИХОВ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА.

"Цветёт урюк под грохот дней
Дрожит зарёй кишлак
А средь арыков и аллей
Идёт гулять ишак!"

О. Бендер был всё-таки попроще
№97 sasha3513 23 октября 2023 09:20
+3
О, Миранду забыл. biggrin
№98 sasha3513 22 октября 2023 22:03
+7
И не забудь поставить минуса на все мои комментарии за весь этот год, как ты любишь делать.
№99 Gorodnichiy 23 октября 2023 07:44
+2
Цитата: miranda
Если Вам НЕЧЕГО сказать по ТЕМЕ, то для чего Вы сюда приходите?
Меня обсуждать?
Дураков не сеют, не пашут, сами родятся. Русская Пословица.
Ума нет, считай - калека...
Подпиндocники лопаются от злости, бессильная злоба выражается в минусах. biggrin
СОЮЗНОМУ ГОСУДАРСТВУ БЫТЬ!

Цитата: Gorodnichiy
По теме, любезная Мерлин, можно сказать, что на отмазывание зажравшегося лицемера Е. Фёдорова, Вы регулярно являлись, как муха на известный продукт, вначале под ником Лавины, потом в виде Д.Боккаччо с Хатшепсут, затем MerlinM и наконец явились в качестве miranda.
Поздравляю Вас с Вашим новым сценическим образом.
Узнают Вас, сударыня, по Вашему неизлечимому словесному поносу, а главное, по фальши, лицемерию, вранью и хамству. Вас невозможно ни с кем спутать.
Скорейшего бана Вам, неуважаемая miranda. (Впрочем, зная Ваш неугомонный характер, не сомневаюсь, что Вы опять возродитесь, Воландеморт Вы наш.
Однако обещаю Вам регулярно находить Вас под любым ником, где бы Вы не спрятались).

Цитирую сам себя, но чего уж там.
Взято отсюда:

https://politikus.info/video/137845-zinichev-soyuznoe-gosudarstvo-vazhnost-konstitucionnogo-bolshinstva-fedorov-100921.html
№100 lucy 25 октября 2023 08:30
+2
Вы против восстановления территориальной целостности Отечества? Хотите оставить американским фашистам наших людей и наши земли?
При Сталине таких расстреливали
№101 счастливый_случай 22 октября 2023 17:29
+2
Дон.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№102 Горький перец 22 октября 2023 17:31
+9
Это было грандиозное мероприятие! biggrin
№103 limited 22 октября 2023 19:41
+3
lols lols lols
№104 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 20:19
+7
А где смеяться? Что смешного увидели? Ещё и плюсики кто-то ставит на хохоталки... facepalm
Америкосы гадят России на Укре и везде, где могут, а некоторым смешно...
Наши Воины РФ сейчас в эту минуту сражаются на поле боя за наше Отечество, рискуя своей жизнью, а некоторым смешно. Ещё больше плюсиков "поставьте" этим клоунам...
Из Хохляндии по клаве стучите? "Мало" хохоталок поставили. Надо было "больше"...
Тьфу, противно глядеть на ваши хохоталки и на тех, кто плюсы вам ставит на вашу клоунаду... facepalm
№105 Горький перец 22 октября 2023 20:34
+7
Лидок, митинг, это хотя бы вот так:


А то, что в топике - это пук в лужу
И клоунада - это вот то, что вверху.
№106 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 20:37
+3
Не болтай ерундой. Это у тебя очень часто сразу несколько пуков в несколько луж
одновременно...
Тебе надо, чтобы вся Россия там стояла от Калининграда до Владивостока вместе с
жителями Курильских островов? facepalm
№107 lucy 22 октября 2023 20:59
+3
А где Вы были, когда остальные собирались на митинг? Смотрели, как там в других странах?
№108 Горький перец 22 октября 2023 21:19
+1
.
№109 Горький перец 22 октября 2023 21:21
+4
Тысячи за полторы километров от места сбора.
А почему не оповестили? Может, приехал бы krut
№110 Лида Л. Л.-2022 22 октября 2023 21:31
+3
Цитата: Горький перец
Тысячи за полторы километров от места сбора.
А почему не оповестили? Может, приехал бы krut

Я тебе об этом и написала:
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Тебе надо, чтобы вся Россия там стояла от Калининграда до Владивостока вместе с
жителями Курильских островов?

С логикой у тебя совсем плохо...
Ключевое слово в твоём комменте: "может", а может и нет...
№111 lucy 22 октября 2023 23:03
+5
Пишите контакт, приглашу
№112 limited 23 октября 2023 14:13
+2
Т. Лида, воины РФ защищают Отечество от фашизма, а Вы устраиваете цирк и клоунаду. Этот шабаш больше похож на встречу собутыльников; в посольстве пиндocов над такими угарают, они там по полу катаются от смеха, глядя на клоунов. Не позорьтесь такими "масштабными" движениями, не тратьте время и деньги. Купите на потраченные тушёнку, консервы, макароны и передайте ребятам на передовую. Больше пользы будет чем от ваших кричалок и "маршей".
Видимо, все кто Вам не угоден стучат по клаве из хохляндии. Все, но только не Вы. Ваша НОДовская разведка, т. Лида, облажалась так же успешно, как продемонстрировала свою никчемность у посольства. Я стучу из Подмосковья.
№113 sasha3513 23 октября 2023 14:28
+2
Вот реально, написали бы сколько НОД собрал денежных средств, сколько тонн помощи отправили, сколько Ваш "драгоценный" отстегнул от своей зряплаты.
№114 lucy 23 октября 2023 15:23
+2
Мы собираем средства не для отчёта. а потому что в том числе наши соратники там бывает, что оказываются в затруднении.
Но эта помощь тактическая.
Стратегически невозможно выиграть войну на Украине, потому что там нет центров принятия решений по этому конфликту. Они в США.
А Вы их, Штаты, защищаете.
Хотите, чтобы побольше наших людей по обе стороны баррикад было уничтожено?
№115 sasha3513 23 октября 2023 15:29
+1
Т.е помощи от Вас, т.е. НОД нет никакой. Спасибо за ответ.
Пожалуйста, подскажите мне, где я защищаю США. А то я что-то упустил этот момент.
№116 limited 24 октября 2023 13:40
0
Какая там помощь может быть, если они сами считают себя жертвами американского империализма. Вот и ходят-бродят, обивая углы и заборы американского посольства. И самое смешное то, что они верят в пользу своей деятельности. Киса Воробьянинов так же верил в бриллианты, вот только искал их Остап.
№117 lucy 26 октября 2023 14:16
+3
1. Мы помогаем ребятам на СВО
2. Наши мужчины тоже там воюют, есть и погибшие, к сожалению
3. Вы же понимаете, что воюя на Украине, мы не сможем победить в СВО, потому что военные действия там организовали США? Наш враг - США.
Для них это инвестиция. Без рисков. Просто хорошее вложение капитала. Ну и геополитика, зачистка территории от туземцев руками самих туземцев для дальнейшей колонизации.
Если возникнет риск для их территории, то это будет совершенно другая история.
Нацики сами убегут, теряя тапки и падая с самолётов, потому что США уйдут. Они не готовы стать целью.
№118 lucy 25 октября 2023 08:13
+3
Цитата: sasha3513
Т.е помощи от Вас, т.е. НОД нет никакой.

И тактическая и стратегическая помощь.
Вы вот что умеете делать - то и делайте. Мышление - не Ваше.
№119 limited 24 октября 2023 13:32
-1
Люся, Вы смешали каши. Для начала рекомендую пришить к Вашему посту понятия "тактика" и "стратегия". Каламбур получается, в котором затрудняюсь разобраться. Может, Вы попроще объясните свою деятельность, кроме кричалок и размахивания транспарантами. Уверен, что на этом сайте нет тех кто защищал бы Штаты и их интересы, тут речь идёт о бессмысленном НОД, которое больше похоже на клоунаду, поэтому большинство жителей сайта и смеются. Я в первом ряду biggrin .
№120 lucy 25 октября 2023 08:58
+3
Давайте я задам Вам вопрос.
Кто с нами воюет на Украине?
№121 Buryi 22 октября 2023 20:27
+8
Цитата: Горький перец
Это было грандиозное мероприятие! biggrin

Как говорится, всё что смогли собрать за 10 лет неустанного координаторства Великого Кормчего. И место такое выбрали, неприметное (узкий переулок от Садового Кольца), чтобы не мешать никому)). На фоне многотысячных демонстраций в других столицах как-то убого, на мой взгляд)).
№122 lucy 22 октября 2023 21:00
+4
Пикетировали посольство США. Непосредственно у входа. А где надо было?
Вы, если такой офигительно умный, приходите и организуйте правильно
№123 Buryi 22 октября 2023 21:23
+6
Цитата: lucy
Пикетировали посольство США. Непосредственно у входа. А где надо было?
Вы, если такой офигительно умный, приходите и организуйте правильно

У ваших на плакате написано "Янки, руки прочь от Путина!" А давно Путин в руках у янки? А кто тогда в телевизоре? Двойник?
Вы бы лучше написали "Янки, больше грошей Федорову!"
№124 lucy 22 октября 2023 23:06
+3
1. Если Вы не заметили, что американцы спят и видят, как они снесут Путина, то мне Вас жаль.
2. Если у кого-то получится нагреть янки на деньги и пустить против них же (что они делают постоянно против России),- этот человек будет красавчиком.
№125 Buryi 22 октября 2023 23:26
+6
Цитата: lucy
1. Если Вы не заметили, что американцы спят и видят, как они снесут Путина, то мне Вас жаль.

Так написали бы тогда - "Янки - не спать!".
Цитата: lucy
2. Если у кого-то получится нагреть янки на деньги и пустить против них же (что они делают постоянно против России),- этот человек будет красавчиком.

Один типа "красавчик"(Навальный) видит небо в клеточку)). Федорову туда же захотелось?
№126 Русская Ракета 23 октября 2023 00:26
+2
Как тема про НОД, вы тут как тут.
№127 Buryi 23 октября 2023 10:06
+5
Цитата: Русская Ракета
Как тема про НОД, вы тут как тут.

Ну, захожу иногда постебаться над Отцом Федором и его "паствой")). Ирина Владимировна вон уже и не говорит ничего, просто минусы ставит)).
В прошлый раз он был с бородой и в косоворке. Не послушались тогда меня - всё-таки надо было ему капусты в бороду добавить, надо было - образ незаконченный получился)).

А сейчас форму одел, которую никогда не носил. Он же советским офицером дембельнулся, а надел российскую форму. Вам-то пофиг, а офицеры разницу видят)). Путин - офицер)). Опять же посоветую - вы ему голову перевяжите и пятно красное поставьте на лбу (типа ранен). Бабушки жалеть будут - прямо Щорс натуральный получится - "...голова повязана, кровь на рукаве..."(с)
Клоун ряженый, он и есть клоун.
№128 sasha3513 23 октября 2023 10:14
+6
Аналогично. Хотя грешно смеяться над больными.
№129 Buryi 23 октября 2023 12:32
+4
Цитата: sasha3513
Аналогично. Хотя грешно смеяться над больными.

Федоров не больной. Он - враг России. Латентный (скрытый). Чубайсовский выкормыш и ставленник. Чубайс сбежал, Федоров остался без новых методичек, поэтому его шобла и несёт пургу про "Путин в руках у янки", "Россия - колония Запада" и прочую застарелую чушь. Деньги кончились, а новых никто не даёт)). Надеюсь, когда начнут вплотную разбираться с финансовыми дырами в Роснано и Почте России, доберутся и до Федорова с его нодистами и нодистками))). Поэтому такое "жидкое" действо наблюдаем у задней калитки американского посольства, куда мелкие сотрудники на работу заходят. И повод нашли, довольно своеобразный. Во-первых, давно, во-вторых - "мы же тогда с вами договорились". Напоминают хозяевам - "А как же мы, где же мы харчеваться-то будем?"
№130 lucy 23 октября 2023 12:47
+2
Когда вся пятая колонна твердит эту мантру, меня больше всего удивляет, чего это они так на своего Чубайса взъелись? Он что, Штаты кинул? Ну не верю...
А Вы на подкормке Госдепа или полезный идиот?
№131 lucy 23 октября 2023 12:45
+2
Вы врач?
№132 lucy 23 октября 2023 12:44
+1
В смысле никогда не носил? Вы что, за ним постоянно ходили и смотрели, как куда он одевается?
Федоров в форме стал сниматься на видео тогда, когда стало ясно, что из-за таких как Вы дебилов, которые просрали страну и не заметили, как и не желающих вернуть независимость, мы выходим на немирный путь возвращения суверенитета.
№133 Buryi 23 октября 2023 13:01
+1
Цитата: lucy
В смысле никогда не носил? Вы что, за ним постоянно ходили и смотрели, как куда он одевается?
Федоров в форме стал сниматься на видео тогда, когда стало ясно, что из-за таких как Вы дебилов, которые просрали страну и не заметили, как и не желающих вернуть независимость, мы выходим на немирный путь возвращения суверенитета.


Во-первых, не мы "просрали страну" (мы-то как раз голосовали за сохранение СССР)), а вы - Горбач, Яковлев, "младореформаторы" (Чубайс в т.ч.) и их прихлебатели (Федоров в т.ч.) и их последователи (вы - НОД)) Просрали, раздербанили и разворовали. Теперь вам (в т.ч. Федорову&Co) приходит крышка, закрывается ваша лавочка, как вы ни махайте флажками под забором у ваших хозяев.

Во-вторых. Вы может не знаете, но есть Правила ношения воинской формы. Вы своему Координатору дайте их почитать, пусть освежит свою память)).

В-третьих. Вы можете выходить куда и когда угодно)) А Россия уже вышла давно на немирный путь отстаивания (а не возвращения, как вам Отец Федор проповедует)) своего суверенитета - ещё в 2014 году. Потом была Сирия. А сейчас уже второй год Россия ведёт военные действия на территории своей страны (а по вашим старым методичкам - "мы только выходим на немирный путь" - выкиньте уже их, или они вам дороги, как память?)).
№134 lucy 23 октября 2023 13:15
+2
1. Вы. Потому что просирали страну на митингах в поддержку сепаратистов. Митинги были организованы пиндocами, о чём эхо москвы не стеснялось, гордилось, рассказывало как им помогли выйти в эфир посольские. Которых мы пикетируем, а Вы нас за это ругаете.
2. У Евгения Алексеевича есть знакомые военные, которые регулярно выносят мозг на эту тему. Вас ещё не хватало
3. У нас нет методичек. Если они есть у Вас, то значит Вы тупой как пробка, если не можете связать двух слов.
Вопрос, когда Федоров начал сниматься на видео в военной форме?
№135 Buryi 23 октября 2023 14:10
+1
Цитата: lucy
1. Вы. Потому что просирали страну на митингах в поддержку сепаратистов. Митинги были организованы пиндocами, о чём эхо москвы не стеснялось, гордилось, рассказывало как им помогли выйти в эфир посольские. Которых мы пикетируем, а Вы нас за это ругаете.

Вы не логичны. Классика - "Ищи кому выгодно"! А выгодно было тем, кто воспользовался достигнутым результатом - Ельцину, Чубайсу, Гайдару и прочим. Которые затем начали везде ставить своих ставленников. В том числе Федорова продвинули в Госдуму. А НОД выполняет роль фигового листочка, уже порядком увядшего)), которая шуры-муры прикрывала, а сейчас большинству вся эта крысиная возня стала очевидна))
Цитата: lucy
2. У Евгения Алексеевича есть знакомые военные, которые регулярно выносят мозг на эту тему. Вас ещё не хватало

И правильно делают, ибо нефиг нарушать Правила ношения воинской формы одежды. У военных это святое. Вот подаст какой-нибудь Квачков (а он как раз носит форму, в которой уволился из ГРУ) на Федорова иск за дискредитацию армии)).
Цитата: lucy
3. У нас нет методичек. Если они есть у Вас, то значит Вы тупой как пробка, если не можете связать двух слов.

А почему вы тогда с ослиным упорством двигаете тезисы 9-ти летней давности? Только идиотские крики "Ре-фе-рен-дум!!!"))) убрали. С тех пор многое кардинально поменялось.
Цитата: lucy
Вопрос, когда Федоров начал сниматься на видео в военной форме?

Откуда я знаю? Может быть у него сексуальные игры такие - "настоящий полковник")) и он звездой порн-хаба хочет стать до кучи)). Важно, что он надевает военную форму в нарушение Правил ношения воинской формы одежды. И ему старшие офицеры, а в Думе их хватает, прямо говорят об этом.
№136 sasha3513 23 октября 2023 14:23
+2
Он начал выступать в форме, когда началась СВО. Нужно ведь как-то примазаться. Вот скажу про депутата ГД от моего округа. Депутат Олег Колесников уже ровно год участвует в СВО.
Депутат Госдумы от Челябинской области Олег Колесников, участвующий в спецоперации с осени прошлого года, получил орден Мужества. Награду ему вручил в четверг, 19 октября, спикер нижней палаты парламента России Вячеслав Володин.
№137 Buryi 23 октября 2023 14:46
+3
Цитата: sasha3513
Он начал выступать в форме, когда началась СВО. Нужно ведь как-то примазаться.

У них с Зеленским, похоже, один и тот же имиджмейкер)).
№138 lucy 24 октября 2023 23:47
+3
Нашла - он начал записывать видео в форме накануне референдума 2020.
А Вы врун
№139 lucy 26 октября 2023 14:25
+3
Цитата: sasha3513
Он начал выступать в форме, когда началась СВО.

Федоров начал давать интервью в форме до референдума. Может накануне. То есть, как минимум летом 2020 года.
Он призвал народ проголосовать за поправки в Конституцию. Это даст нам шанс обрести независимость.
Ещё тогда никто не понял, чего это он форму надел, причём полевую.
А он сказал, что мы вступаем в военное время.
Никто тогда не поверил.
№140 lucy 23 октября 2023 15:27
+1
Цитата: Buryi
Вы не логичны. Классика - "Ищи кому выгодно"! А выгодно было тем, кто воспользовался достигнутым результатом - Ельцину, Чубайсу, Гайдару и прочим.

выгодно Штатам, которые существуют и получили офигенные прибыли на свои инвестиции в холодную войну. Сейчас они инвестируют в третью мировую и никто им ничего не может противопоставить, например потому, что Вы мешаете. Защищаете их.
Цитата: Buryi
И правильно делают, ибо нефиг

Я по этому признаку понимаю, что человек не понимает ничего, кроме внешности.
Тест на интеллект. Вы не прошли тоже.
Цитата: Buryi
Только идиотские крики "Ре-фе-рен-дум!!!"))) убрали. С тех пор многое кардинально поменялось.

Что же это поменялось и после чего? Часом, не после референдума? )
И что же такого идиотского в нём? Вы что, против воли народа? Вы против Конституции? Ну-ну ))
№141 Buryi 23 октября 2023 15:56
+3
Цитата: lucy
выгодно Штатам, которые существуют и получили офигенные прибыли на свои инвестиции в холодную войну. Сейчас они инвестируют в третью мировую и никто им ничего не может противопоставить, например потому, что Вы мешаете. Защищаете их.

Ну вот видите, вы только подтверждаете мои логические выкладки)). Развал Союза был выгоден в т.ч. Чубайсу и его ставленнику Федорову (и, получается, его "банде", НОД-у)) и выгоден Штатам. Следовательно, НОД работает на Штаты. И я буду тролить НОД)), да)). Потому, что вы - тупые вруны)). Ну и немного истеричные, не без этого - с вами прикольно))
Цитата: lucy
Я по этому признаку понимаю, что человек не понимает ничего, кроме внешности.
Тест на интеллект. Вы не прошли тоже.

Генералы в Думе тоже?!? не прошли)). Ай-яй-яй. Как они расстроились наверное))
Цитата: lucy
Что же это поменялось и после чего? Часом, не после референдума? )
И что же такого идиотского в нём? Вы что, против воли народа? Вы против Конституции? Ну-ну ))

Референдум был после изменений (референдум в Крыму о присоединении к России). А то, что вы имеете в виду, это был ОПРОС. Я понимаю, что для вас)) разницы нет, но уверяю вас - разница есть, и она существенная.
№142 lucy 24 октября 2023 23:52
+3
Цитата: Buryi
Ну вот видите, вы только подтверждаете мои логические выкладки))

Невыгодно быть предателем. Иуда повесился не просто так.
Прекращайте работать на врагов, добром это для Вас не кончится. Измена - худшее преступление из возможных.
Цитата: Buryi
А то, что вы имеете в виду, это был ОПРОС

а где Вы увидели слово опрос? Решение народа имело юридическое значение.
Без этого пункта вообще закон был бы невозможен, потому что поправки противоречат основам Конституции и не могли бы пройти юридический отдел.
Но тут было противоречие со статьёй 3. Народ - единственный источник власти.
Путин - гений.
И да, основанием для референдума был не референдум в Крыму, он вообще никак не влиял на процессы в России. Это было на основании подписей, которые собрал НОД. За реформу Конституции на суверенную
№143 Buryi 25 октября 2023 00:30
0
Цитата: lucy
Цитата: Buryi
Ну вот видите, вы только подтверждаете мои логические выкладки))

Невыгодно быть предателем. Иуда повесился не просто так.
Прекращайте работать на врагов, добром это для Вас не кончится. Измена - худшее преступление из возможных.
Цитата: Buryi
А то, что вы имеете в виду, это был ОПРОС

а где Вы увидели слово опрос? Решение народа имело юридическое значение.
Без этого пункта вообще закон был бы невозможен, потому что поправки противоречат основам Конституции и не могли бы пройти юридический отдел.
Но тут было противоречие со статьёй 3. Народ - единственный источник власти.
Путин - гений.
И да, основанием для референдума был не референдум в Крыму, он вообще никак не влиял на процессы в России. Это было на основании подписей, которые собрал НОД. За реформу Конституции на суверенную

Вы меня извините, но никакого желания продолжать дискуссию с вами у меня нет. Смысл троллинга - наличие аудитории. А её нет - прошло уже два дня с момента выхода "новости")) Вы лично мне неинтересны. У меня уже сложилось мнение о последовательницах учения Отца Фёдора)). Тупые, истеричные, одинокие, недотраханные бабы)). Извините. Совет - собачку, кошечку заведите.
№144 lucy 25 октября 2023 07:48
+3
Слив засчитан
№145 lucy 23 октября 2023 15:29
+2
Цитата: Buryi
Откуда я знаю?

не знаете - не пишите.
Потому что он её надел задолго до объявления СВО. Ну просто чтобы Вы больше не позорились своими тупыми выводами из непонятно каких исходных данных.
№146 Buryi 23 октября 2023 16:05
+1
Цитата: lucy

не знаете - не пишите.
Потому что он её надел задолго до объявления СВО. Ну просто чтобы Вы больше не позорились своими тупыми выводами из непонятно каких исходных данных.

Так он, оказывается, знал... Америкосы, бриты, Зеленский не знали, а он знал... Знал, и наверняка, готовил! Вместе с Путиным на тайных встречах. Оно и понятно, чем ещё на тайных встречах заниматься?
Жги ещё! Хочу новых сказок от Дяди Фёдора)). А то всё старьё какое-то унылое. "Путин в руках янки", "Россия - колония Запада" ну и вот это всё. Надоело, чесслово))
№147 lucy 23 октября 2023 00:34
+2
Янки и так не спят.
Навальному американцы платили за то, чтобы он боролся против России и обслуживал их интересы.
Федоров борется с США за свободу России. Поддерживает борьбу Путина за суверенитет.
Вы что, совсем не видите разницы?
Тогда нет смысла продолжать
№148 Buryi 23 октября 2023 10:18
+4
Цитата: lucy
Янки и так не спят.
Навальному американцы платили за то, чтобы он боролся против России и обслуживал их интересы.
Федоров борется с США за свободу России. Поддерживает борьбу Путина за суверенитет.
Вы что, совсем не видите разницы?
Тогда нет смысла продолжать

Так вам Координатор до сих пор в уши дует, что Россия колония?!? "Ну вы, блин, даёте")) То он вам сны американцев транслирует, то ещё какую пургу несёт)).
Вы вот так себе на минутку представьте - выходят в западных СМИ вот эти фото ваших жалких потуг на массовые протесты с комментариями - "Это всё, что мог собрать Путин в свою защиту! Америка даже не допустила проведения этого шествия проплаченных режимом маргиналов у главного фасада и главного входа в здание! Америка - стронг, конец диктатора близок!" И на кого, получается, вы работаете?
№149 lucy 23 октября 2023 12:48
+2
Где СССР, дядя?
№150 Buryi 23 октября 2023 13:05
+2
Цитата: lucy
Где СССР, дядя?

Там же, где и Российская Империя, тётя)) В анналах истории. Предана и продана псевдопатриотами.
№151 lucy 23 октября 2023 13:11
+2
Что Вы сделали, чтобы восстановить Отечество?
Кроме борьбы с теми, кто это делает?
№152 Buryi 23 октября 2023 13:28
+2
Цитата: lucy
Что Вы сделали, чтобы восстановить Отечество?
Кроме борьбы с теми, кто это делает?

Вношу свой трудовой вклад своими мозолистыми руками)) в общее дело страны. Вывожу на чистую воду мошенников (вас, нодисты и нодистки)), расхитителей народного благосостояния (Чубайс, Федоров&Co)).

А у псевдопатриотов (НОД)) появилась наконец хоть какая-нибудь внятная, написанная программа? Где можно почитать?

Проводились ли хоть какие-нибудь отчёты по выполнению этой программы? Очень почитать хочется)), что выполнили за 10! (или сколько там лет НОД-у) лет своего неустанного труда.

Раскрыты ли наконец источники финансирования бурной деятельности НОД-а? Или так и остались "неустановленные российские компании"?

Как там поживают избиратели Федорова, довольны ли своим избранником? Поди, ночей не спит в заботах об их чаяниях?))

Дождёмся ли мы наконец совместной фотографии Путина и Федорова? Или всё так и продолжают тайно)) встречаться? Или у Федорова другие отмазы появились?
№153 lucy 25 октября 2023 08:05
+3
Вы не привели ни одного слова доказательств, кроме клеветы.
Источники финансирования чего? Конкретно, на что нужны деньги?
Вы по себе не судите, большинство людей не продажны.
Речь идёт о спасении народа от неминуемой смерти.
Вам сколько надо заплатить, чтобы Вы сами себя защитили? Или Вы потратите своё, чтобы вложиться в этот процесс?
№154 Rammir 22 октября 2023 20:57
+6
Не то слово..... В американском посольстве ноту готовят для нашего МИДа.... Уписались от смеха увидев такое...... Весь выходной насмарку....
№155 lucy 22 октября 2023 21:02
+1
Вы с ними на связи? Агент?
Обоссались, говорите?
Плохо. Надо, чтобы кирпичами наложили, причём не только в посольстве, но и в самих штатах.
Насмарку, верно.
№156 Rammir 22 октября 2023 21:24
+6
Пока кирпичики вы откладываете.... Тут....
А в посольстве реально от смеха стены тряслись.... Даже на цветном клоуны так не умеют как эти вот... Пикетчики.... :)
Особенно от сарматмобиля..... Жесть...
:)
№157 lucy 22 октября 2023 23:10
+2
Они так незаметно тряслись, что никто рядом не заметил.
Но я Вам верю. Стены в посольстве тряслись от тех, кто там находится ).
Меня вполне устраивает результат. Пусть и дальше трясутся ))
№158 Rammir 23 октября 2023 06:30
+5
Так от смеха тряслись... .. Таких клоунов ни где больше не встретишь...
Но самое смешное даже не сами акции.... А то с каким гордым видом они это рассказать начинают.... :) пипец полный
№159 lucy 23 октября 2023 12:53
+2
Когда кто-то смеётся на наши акции, а такое бывало, то они выходят. Не смеются за дверями.
Не скрывают свои эмоции.
Это было много раз.

Нас это не смущает, потому что мы знаем психологию врага, на которого Вы сейчас работаете.
Англосаксы всегда унижают. Это их почерк. Это не русская традиция общения.
Вас этому в СССР не учили.
№160 Rammir 23 октября 2023 14:39
0
Ппц.... Кащенко вас заждались....
Мания величия.... Однако. Как там у классика, ай да моська... Знать она сильна.... Раз громко лает на слона.
№161 lucy 25 октября 2023 08:02
+3
Поняла Вашу позицию.
Не считаю США великими. Они - колосс на глиняных ногах. И не должны нами руководить. Нет у них на это никакого права, кроме того, что дали им мы сами в 1993 году.
Как дали, так и заберём.
Вот только подхрюкивающих надо будет изолировать
№162 Пилат 22 октября 2023 17:47
+9
Житель Донецка максимально невозмутимо отреагировал на обстрел.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№163 Вежливые люди 22 октября 2023 18:12
+10
Джо-самоходный Бидон считает, что если США уйдут из украины, Россия победит.
Россия в любом случае победит, а американцы уйдут.
Вопрос лишь в том, как они уйдут: цепляясь за шасси самолёта или в более комфортных условиях.
№164 Andrey87 22 октября 2023 21:56
-3
Вышли, пошумели и то ладненько, - хоть и жиденькая толпа, но напомнили пиндocам кто перед кем прогнулся. Хотя это уже не важно, главное, не произошла ядерная катастрофа, в которой пиндocы были на стрёме и имели перевес в количестве "головок" и транспортных средств.
№165 lucy 22 октября 2023 23:12
+1
чё?
№166 Sloven 22 октября 2023 21:59
+5
За прошедшие сутки российские системы ПВО сбили три истребителя МиГ-29 и один штурмовик Су-25 ВСУ, сообщает Минобороны России.
Также уничтожены 30 украинских беспилотников.
№167 tijon 22 октября 2023 22:04
-3
Nfrjq gfhye[b d ;bpyb yt dblFk!!!
Такой парнухи в жизни не видАл!!!

В воскресенье, 22 октября состоялся митинг национально-освободительного движения у Американского посольства

Как в том анегдоте:
Разве это актрыссы, это же бяди!
Вот у моего дяди были бяди, та это ж актрыссы!!!

А дурачье смогло только подзаборников снять у помойки?
А где было посольство?
Далеко ехать?
Решили у себя в подмосковных е*енях снять за МКАДом?

Там стоило бы соорудить большое зеркало напротив посольства, так что бы прохожий-проезжий посмотрев мог увидеть посольство а на нем надпись:
"П*тарасы!"
"Амбосадоры ЛГБД!",
или ББСи, или ЁБЕЖЕ я в этом не разбираюсь но что б всё было как любит Марк Промежный, а любит он орать - ПДАРАСЫ!.

А может зеркало так поставить чтоб из их окон читалось ихними немецкими буквами.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№168 lucy 23 октября 2023 00:29
+6
Вы думали, что посольство США - это одно здание, выходящее на Новинский бульвар?
Нет.
Это целый квартал. И мы стояли как раз около входа.
№169 tijon 23 октября 2023 10:39
-1
На фото вы около забора. Я не местный и бульваров не знаю только о МКАДе четал))
Я не со зла, выше "красный перец" тиснул картинку она впечатляет не толпой а объектом вражеским у которого пикет хоть из одного человека.

Перечитал, грубовато я вчера, но был сильно раздосадован неумелой пропагандой действа.
Сейчас и у безруких инвалидов есть мобила снимающая фото и видосы, кто то же мог снять другим раком ракурсом, бокаса, снизу, сверху, на столе и т.д.?

Если нашу писанину здесь рассматривать как дипломатическую переписку, то признаю - переборщил!)))
Но иногда "так и хочется дать коленом под зад!" . (Папанов в какой то ч\б комедии сказал зятю Миронову)
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№170 lucy 23 октября 2023 12:57
+2
Простите пожалуйста, а как Вы думаете я должна воспринимать Ваше бездействие?
Вот Вы знаете, что есть враг, который само существование России считает для себя экзистенциальной угрозой. Который смог обманом и хитростью покорить нашу страну в 1991 году. Который не скрывает, что хочет уничтожить Россию.

ГДЕ ВАША БОРЬБА за освобождение от этих американских упырей????
Где поддержка борьбы Путина за суверенитет?
№171 Sloven 22 октября 2023 22:32
+6
Агент Киева попытался отравить тортом 77 российских лётчиков на Кубани!
Выпускникам Армавирского высшего военного авиационного училища летчиков на 20-летие выпуска аноним прислал на торжество торт и несколько ящиков виски.
Бдительный офицер проверил курьера и выяснил, что торт и алкоголь предоставлены агентом ВС Украины.

Агент ГУР арестован при посадке в самолёт. Кондитеров изготовивших 20 килограммовый отравленный торт разыскивают
№172 Русская Ракета 23 октября 2023 00:34
+3
Большинство не улавливает деталей политического устройства нынешнего мира, поэтому не воспринимает НОД и то что они делают. Но есть пользователи, которые активизируются только в темах НОД и перед выборами.
№173 lucy 23 октября 2023 00:37
+2
Причём часть оплачивается Госдепом, часть - теми, у кого рыльце в пушку в России и большинство - ведомые ура-патриоты. Им сказали про НОД плохое, они поверили.
Проверять же так сложно )
№174 sasha3513 23 октября 2023 04:42
+5
А зачем он ездел в США, встречался с представителями Госдепа, с самим Обамой. В Германии встречался с немецкими депутатами. А может он сам оплачивается Госдепом.
№175 lucy 23 октября 2023 12:58
+3
Кто он? Путин? Это его функция
№176 sasha3513 23 октября 2023 13:51
+2
Речь идёт про Федорова. Или решили с темы слиться.
№177 lucy 25 октября 2023 07:50
+5
Ну так приведите примеры. Конкретику.
Я знаю, что он был неудобным переговорщиком по ВТО, из открытых источников. пиндocы были недовольны российской делегацией и там указывалась его фамилия.
А про что Вы сейчас спрашиваете - понятия не имею
№178 sasha3513 23 октября 2023 04:45
+6
Расскажите нам что полезного делает НОД и опубликуйте коэффициент полезности вашего гуру в Думе. Я вам подскажу, 239 место.
№179 lucy 23 октября 2023 13:04
+2
У нас нет гуру, у нас есть координатор.
Напомню.
Весь тренд тех законов, которые сейчас принимают вроде как уже по накатанной колее, они пошли от Федорова.
Иноагенты-НКО, СМИ, запрет на выращивание ГМО на еду в России и так далее.
По Конституционной реформе, Конституционному собранию. Тренд на изменение Конституции на суверенную.
Главная его функция - это именно поддержка борьбы Путина за суверенитет России.
Мы его в этом поддерживаем и поддерживаем ВСЕХ, кто идёт по этому пути. Пусть даже сделал всего один шаг - мы и этот шаг поддержим.
Мне кажется, это вполне естественно и нормально.

Вы что сделали в этом направлении?
№180 sasha3513 23 октября 2023 13:45
+2
Кто Вам это напел в уши? Его главная функция продержаться у кормушки в ГД как можно дольше. Его и в этот раз не должно быть там, но он ПРОПОЛЗ по партийному списку. Если бы он не ПРОПОЛЗ в ГД, ваш НОД уже бы закончился.
№181 lucy 25 октября 2023 07:52
+4
Я знаю, какие законопроекты Федоров готовил, смотрела его выступления в Думе, в СМИ по поводу тех или иных вопросов.
Выращивание ГМО он назвал терроризмом, который страшнее ядерной войны, потому что неотвратимо поражает всё население.
Ваша методичка может сработать только на тех, кого легко обмануть
№182 Комбат Бессмертных 23 октября 2023 08:50
+1
Пока вы тут ломали копья, и выясняли, из вас самый патриотистый, Алка и Галка улетели на Кипр. biggrin

ПУГАЧЁВА ВСЛЕД ЗА МУЖЕМ СБЕЖАЛА ИЗ ИЗРАИЛЯ. ОТСИДИТСЯ НА ОСТРОВЕ -

Источник из окружения Аллы Пугачёвой сообщил, что певица воспользовалась кипрским паспортом и вместе с детьми сбежала из Израиля на остров. В ближайший год планирует пожить здесь.

Едва успел удрать на гастроли из воюющего с ХАМАС Израилем юморист Максим Галкин*, как вслед за ним Землю Обетованную покинула и его супруга Алла Пугачёва, прихватив детей.

В окружении певицы, поговаривают, что артистка воспользовалась кипрским паспортом и перебралась на этот остров. Поговаривают, что ближайший год Пугачёва отсидится здесь, на Кипре.

По информации СМИ, виллу на берегу моря на Кипре певица приобрела ещё в 2017 году, отдав за неё более двух миллионов долларов и в итоге автоматически получив местное гражданство. Кипрские паспорта есть и у детей Пугачёвой и Галкина*.
№183 lucy 25 октября 2023 20:08
+4
Вам не всё ли равно на них? Кто они вообще такие, чтобы интересоваться, где-что-как?
№184 dbrnjh53 23 октября 2023 09:38
+3
дауж.... смешной этот федоров толи дурак толи провокатор.... даже под портретами Путина оно собрало АЖ 100 чел. оно даже не понимает, что своими действиями опускает нашего президента до нуля... боже... помоги избавиться моей стране от подобного чумного кодла....
а тем временем на запорожском направлении иуды захватили плацдарм до 5кв.км. а это уже серьезные возможности по атаке на Крым... и что интересно... перед этим была атака ДРГ, не странно ли? что никаких выводов наше МО не сделало? неужели непонятно, в войне с иудами нуно всегда учитывать осла груженого золотом который способен открыть ворота любой крепости... чем мона противостоять иудским мешкам с золотом?, только строжайшим соблюдением закона.... почему командование фронтом, после атаки УкДРГ (абсолютно кстати удачной) не было отозвано в МО для расследования такой тупости? а потому шо вот такая ничтожная щелупень что топталась под иудским посольством, отвлекает нас от действительно серьезных проблем в нашей армии... Где разведка? этот вопрос я задаю уж раз сто... где секретные посты на нейтралке? куда смотрят наблюдатели? мляяя нет на Вас Сталина с Жуковым...
а ведь все просто... наши офицеры... честь им и хвала многим, особенно положившим жизни за нашу Родину... находятся не на войне а на работе... типа седни выходной... сам пью сам гуляю... не говоря уж про тех которые считают иудскую денешку полученную изза речки
№185 neekumenist 23 октября 2023 10:29
+4
Цитата: dbrnjh53
федоров толи дурак толи провокатор.... даже под портретами Путина оно собрало АЖ 100 чел.

Наверху не идиоты. Финансирования, как минимум выделили на 1000-1500 человек, чтоб не позориться.
Но усушка, утруска, плакаты опять же у Репина и Айвазовского заказали, то, сё, ну и депутату опять же кушать хоцца (очень)
№186 neekumenist 23 октября 2023 10:41
+4
Ирина Владимировна молодец, не халтурит, в первую минуту реагирует.
Не то что Миранда
№187 lucy 23 октября 2023 13:08
+1
Ципсота?
Не судите по себе, мы выходим забесплатно, флаги покупаем на свои. Плакаты умеем рисовать. Так что, изыди
№188 lucy 23 октября 2023 13:07
+1
А, ну всё понятно, Вы воюете на Украине с собственным народом и будете это делать до последнего русского. Как этого хочет США.
Путин хотел другого. Это было сказано в неультиматуме Байдену за несколько месяцев до СВО.
Но Вас же не интересует реальная политика. Вы будете скакать с кастрюлей на голове там, где скажут пиндocы под маркой ура-патриотов
№189 neekumenist 23 октября 2023 19:11
-1
Пошла обычная нодовская жвачка. Какие вы все скучные и предсказуемые
№190 lucy 25 октября 2023 07:53
+3
правда выколола глазки? пичалька
№191 lucy 25 октября 2023 20:16
+3
Дурак не понимает, что США выиграли прошлую войну и рулят процессами на всей территории СССР.
И тот, кто мешает Путину и его сторонникам восстановить суверенитет.

Таким пить противопоказано. Показано математику изучать, хотя бы немного прокачать мозг.
№192 Комбат Бессмертных 23 октября 2023 10:04
+2
5 кв. км это 5х1 км. "Пятачок" на котором удобно уничтожать живую силу противника. У которого за спиной Днепр. Я не вижу тут никакой опасности. В нужный момент их можно легко уничтожить и скинуть в Днепр. Можно накрыть их "Тосочкой" дел то на 30 минут. smile
№193 tijon 23 октября 2023 11:04
0
Расскажите нам что полезного делает НОД и опубликуйте коэффициент полезности вашего гуру в Думе. Я вам подскажу, 239 место.

Я не знаю кто такой НОД, Федор и чей это сайт, помогите разобраться, чтоб я жопы не рвал особо рьяным сектантам.
Хороший был сайт на заре становления, всё важное коротко, емко, в одном месте и не нужно было бегать читать белых и красных.
И каментов было 1, 2.
А Лидуськи еще не было, то ли в садик ходила то ли па рукам ахвицэр0в...
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№194 lucy 23 октября 2023 13:25
+2
Цитата: tijon
чтоб я жопы не рвал

Вы извращенец?
№195 Комбат Бессмертных 23 октября 2023 12:19
+2
Цитата: tijon
Расскажите нам что полезного делает НОД и опубликуйте коэффициент полезности вашего гуру в Думе. Я вам подскажу, 239 место.

Я не знаю кто такой НОД, Федор и чей это сайт, помогите разобраться, чтоб я жопы не рвал особо рьяным сектантам.
Хороший был сайт на заре становления, всё важное коротко, емко, в одном месте и не нужно было бегать читать белых и красных.
И каментов было 1, 2.
А Лидуськи еще не было, то ли в садик ходила то ли па рукам ахвицэр0в...



Почитал комментарии и задумался, кто же он? По Замашкам вроде как красный, но не красный, это точно biggrin На беляка совсем не похож biggrin Монархия тоже не с руки, анархизм не приемлет...., на сайте без году неделя, но знает что было 11 лет назад shok
Комментарии по стилистике полублатные, может приблатненый? fellow Или в законе?
Комментарии сыпятся как из рога изобилия, на домашние заготовки не походят, значит грамотный. По манере общения напомнил мне одного грамотея, которого уже не видно на сайте.
Как обычно докопался до патриотки Лиды, за что получил минусы и отповеди.... lols
№196 Sloven 23 октября 2023 13:59
+1
Заголовки из сегодняшних новостей
В Германии объявили о создании партии, выступающей против антироссийских санкций
Депутат Бундестага Сара Вагенкнехт объявила о создании в ФРГ новой партии «Союз Сары Вагенкнехт — За разум и справедливость», которая выступает против антироссийских санкций.
54-летняя Вагенкнехт неоднократно критиковала экономические санкции против России, а также миграционную политику правительства ФРГ, выступала против поставок оружия Украине.
Предполагается, что на выборах в Бундестаг новая партия может набрать до 27 процентов голосов избирателей.
По опросам Вагенкнехт является третьим по популярности политиком в Германии.
№197 Пароль1 23 октября 2023 19:07
+1
Сара вроде как правильные слова говорит, но появлением своей новой партии отнимает автоматически голоса у Альтернативы для Германии. А это не есть хорошо
№198 SanSanych 23 октября 2023 20:49
+5
Очередной пар в свисток....
Амеры посмотрели на фриков и дальше свои грязные дела...
№199 lucy 25 октября 2023 07:58
+3
Нас американские подсосники тут пытаются убедить, что американцы никак не реагируют на наших сто людей.
Так что же они не вывесили свой настоящий фриковский флаг в этом году?