Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
НОД: От референдума в Крыму — к референдуму в России!
От референдума в Крыму — к референдуму в России.
Путин открыто начал пересмотр итогов холодной войны.
После поражения 1991 года наша страна была разделена на 15 частей. На всех территориях была ликвидирована советская система власти и выстроена политическая система, гарантирующая внешнее управление территориями.
Промышленность, сельхозактивы, жилфонд были приватизированы и переданы в управление олигархам. Армия планомерно разрушалась.
Сейчас мы наглядно видим, что курс В.В. Путина выводит страну из колониального тупика. Крепнет военная мощь, международное влияние России, восстанавливается промышленность.
Но, по-прежнему, элементы оккупационной системы, установленной в 1991 году, продолжают действовать:
- Финансовая система России находится в зависимости от международных финансовых кланов, ежедневная дань Западу — 200.000.000 долларов!
- Промышленность страны находится в зависимости от иностранного капитала.
- Крупный бизнес весь имеет иностранную юрисдикцию.
- СМИ в значительной степени транслируют прозападную точку зрения на процессы в России, внедряя пораженческую идеологию.
- Правительство осуществляет дальнейшие либеральные реформы, которые толкают хозяйственные субъекты России под внешнее управление, как финансовое, так и хозяйственно-экономическое.
- Законодательная система и свод законов, по которым мы живём, ориентированы на внешнее управление.
Основной Закон, Конституция РФ:
- содержит прямое указание на главенство международных договоров и соглашений над законами России
- запрещает России иметь государственную идеологию
- закрепляет политическое устройство страны, угодное Западу
Вне всякого сомнения, В.В.Путин будет продолжать укрепление суверенитета страны, передачу управления из компетенции международных наднациональных структур в сферу деятельности российских государственных и общественных органов, народовластных структур.
Мы поддерживаем деятельность В.В.Путина по укреплению суверенитета страны и восстановления в России народовластия.
Призываем народ на местах:
Изучать возможности новых законов страны и возможности органов местного самоуправления, возможности инициативных групп граждан, общественных наблюдателей, структур общественного контроля.
Сильная Россия — это прежде всего сильный, компетентный, активный народ! И мы — Национально-Освободительное движение — должны развернуть масштабную всероссийскую кампанию по объяснению нашим соседям, нашим соотечественникам реального положения дел. Мы должны стать основой формирования новых общественных структур самоуправления и контроля, согласно реализуемым планам национального лидера.
Мы должны провести всенародный референдум о смене Конституции РФ и преобразовании политической системы управления в России!
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!
Митинг 30 марта, начало в 14-00.
место: м.Улица 1905 года
На митинге в Москве будет Е.А.Фёдоров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
157 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Давно, давно пора эту оккупационную конституцию поменять! Давайте все на митинг пойдём, надо же исправлять ситуацию.
Народ, кто живёт в Москве и подмосковье, не упустите возможность принять участие в истории. Я далеко и не смогу приехать, жаль.
Зайди на https://rusnod.ru/, найди свой регион, свяжись с координатором. Добро пожаловать! Уверяю - встретишь интересных и неглупых людей.
Мне понравился ролик о Конституции России, ссылка на который приводилась ранее:
https://www.youtube.com/watch?v=aHtCQkoCj-U
Не думал раньше, что российская Конституция – первая с конца.
https://www.youtube.com/watch?v=aHtCQkoCj-U
Не думал раньше, что российская Конституция – первая с конца.
Произвело впечатление
Ролик смотреть всем!
Ролик смотреть всем!
Долой окупационную конституцию - согласен . А в замен то что ? Не плохо бы сначала почитать новую редакцию !А то опять - ПАРТИЯ НАШ РУЛЕВОЙ ? Проходили уже .
А Вы для начала почитайте внимательно старую. Там есть несколько ключевых моментов, изменив которые, можно одномоментно сбросить иго, которое нас лежит законно, в соответствии с этими пунктами.
Пытался разобраться сам, в части референдума о ЦБ, понял только что следуя закону, процедура пару лет занять может, если по новой двигать. Насчёт "одномоментно сбросить иго" сильно воодушевляет, очень надеюсь что наши старшие знают и готовят такие мероприятия. А то по текущему закону очень сложно и долго. Что не приемлемо.
Сейчас под этим лозунгом повыползают... Есть Конституция! Есть гарант конституции! Есть органы инициирующие поправки...
Цитата: АлександрЛар
Есть Конституция! Есть гарант конституции! Есть органы инициирующие поправки...
Фундаментальные положения Конституции России может изменить только Конституционное Собрание. Однако Закон о нем до сих пор не принят.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Эту конституцию нам в 90ые навязали из Фашингтонского обкома,давно пора менять ее для народа и во имя народа!!
----------
Ух...
Ух...
Дело критически важное. Сейчас успешные действия на внешнем фронте повлекшие консолидацию внутри, можно использовать, как рычаг для внутренних изменений.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Спешка нужна только при ловле блох. Уважаемое НОД, если начать менять конституцию с таким же азартом, с которым это происходит на Украине, то и результат будет такой же. Не нужно революций. Ваши лозунги по большому счёту это популизм. Свобода, независимость, любовь к Родине в головах людей, а не на бумаге. Крупный бизнес, который имеет иностранную юрисдикцию, никак не зависит от конституции. СМИ то же не зависят о конституции. Либеральные реформы правительства, опять же, не имеют отношения к конституции.
Цитата: Olrg
СМИ то же не зависят о конституции.
При наличии государственной идеологии, которая, как раз, запрещена Конституцией, убрать либеральную пропаганду, развращающую народ, будет как два пальца обасфальт.
Какую конкретно идеологию запрещает иметь Конституция?
Статья 13: Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной...
Подробности и разъяснения тут: https://rusrand.ru/analytics/o-zaprete-gosudarstvennoj-ideologii-v-konstitutsii-rf
Подробности и разъяснения тут: https://rusrand.ru/analytics/o-zaprete-gosudarstvennoj-ideologii-v-konstitutsii-rf
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Ознакомился. Ответа на свой вопрос не получил. Какую идеологию запрещает Конституция? Государственную - это понятно. Но КАКУЮ ИМЕННО? За какую идеологию в качестве государственной идет речь?
Посмотрите ролик, ссылку на который я давал в первом комментарии. С первой по вторую минуты.
Любую, любую идеологию конституция запрещает иметь.
Цитата: Домовой
Какую идеологию запрещает Конституция? Государственную - это понятно. Но КАКУЮ ИМЕННО?
если идеология запрещена, то её НЕТ. почему ты спрашиваешь "КАКУЮ ИМЕННО"?
какую? - ЛЮБУЮ!
все твои комментарии рассматриваю как провокацию.
Мне кто-нибудь спокойно без обвинений может объяснить какую идеологию предлагают установить в качестве государственной? Или свободная и доброжелательная дискуссия уже запрещена?
я тебе ничего объяснять не собираюсь. обвинения какие-то приплёл... ты щас уйдёшь на отдых за такие выступления в мой адрес.
«Государственная идеология представляет собой систему знаний и ценностей, задающую цели и ориентиры развития общества»:
https://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=05eb6b7ff6c85f6c
Это так для примера. Вопрос очень сложный, и требует отдельной дискуссии.
https://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=05eb6b7ff6c85f6c
Это так для примера. Вопрос очень сложный, и требует отдельной дискуссии.
Патриотизм в качестве государственной. Есть общепринятые моральные ценности нации, вот каждый нормальный РОССИЯНИН должен и обязан их придерживаться. Вы можете критиковать власть за её погрешности но не страну и общество, где сами живете.
Уважаемый Аполитикус - давить должностью это не дикусия а диктатура.Пожалуйста не отталкивайте людей от Вашего сайта
Ежли чем обидил -звиняйте.
Ежли чем обидил -звиняйте.
Свою - любую.
Убрать, запретить, закрыть. Именно так сейчас действуют на Украине. А идеология прописанная на бумаге, не враз попадёт в сознание человека. Вам билет или ехать? Идеология не в конституции, а в головах. Создайте людям достойную жизнь и обязательное образование. Необразованный человек, страшнее кухарки. Его легко зомбировать. А образованному никакая либеральная пропаганда не страшна.
Цитата: Olrg
А образованному никакая либеральная пропаганда не страшна.
Не думаю, что Сахаров был необразованным человеком. Но порой такое выдавал! Чего только стоит его лозунг: «Разрешено все, что не запрещено законом». Вот и доразрешались.
Может это Боннер, а не Сахаров? Но не в этом дело, исключения всегда только подтверждают закономерность.
Ну, ну. Посмотрите на участников «марша предателей». Образованнее, кажется, уже не куда. Но и количество мерзости в них то же зашкаливает за все мыслимые пределы.
Вы заблуждаетесь, по настоящему образованных, умных людей там не было. Это же певцы, артисты, режиссёры, люди, по интеллекту равные таксистам, официантам. Откуда у Макаревича или Шевчука разум? Певцы же головой не работают, только голосовыми связками, лёгкими, диафрагмой. А чтобы что-то функционировало, его нужно тренировать, и мозг в том числе.
Если под образованностью понимать способность мыслить самостоятельно и свои знания направлять на пользу народа, то образованных там не было вообще.
Насчет умных, то же согласен. Зато хитрых – вагон.
Олгр же, как я его понял, под образованностью имел ввиду наличие «верхних» образований.
Насчет умных, то же согласен. Зато хитрых – вагон.
Олгр же, как я его понял, под образованностью имел ввиду наличие «верхних» образований.
Цитата: Olrg
Создайте людям достойную жизнь и обязательное образование.
Цитата: Ратибор
Вы заблуждаетесь, по настоящему образованных, умных людей там не было. Это же певцы, артисты, режиссёры, люди, по интеллекту равные таксистам, официантам. Откуда у Макаревича или Шевчука разум? Певцы же головой не %1або%1а%8т, то%0ь%Bо го%Bосо%2ыми свя%0кам%0, л%1г%Bи%0и, %0иаф%1агм%0й. А чтобы чт%0-т%E фу%0кци%0нировало, его нужно тренировать, и мозг в том числе.
Вот тут я полностью согласен +100500 а кто не понял поясняю - люди публичного искуства это те же лицедеи-скоморохи просто современно нафокстроченые. А суть то одна - они все равно живут за счёт наших эмоций (энергитические вампиры)и бросаемой нами милостыней и только не образованый человек будет считать этих попрошаек "элитой нации"
Чебриков утверждал Горбачёву аналогично.
Ну и ?...
Взрослый человек, академик разве не понимал, что превращён в антисоветский инструмент?
Понимали, что Боннер имеет сильнейшее влияние...
Рассматривался вопрос о разрешении для неё выехать нахрен из СССР и не застить.
Успехом не увенчалось...
Ну и ?...
Взрослый человек, академик разве не понимал, что превращён в антисоветский инструмент?
Понимали, что Боннер имеет сильнейшее влияние...
Рассматривался вопрос о разрешении для неё выехать нахрен из СССР и не застить.
Успехом не увенчалось...
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971
Идеология - это то направление, в котором движется государство. Создавать людям достойную жизнь - это то, куда оно должно двигаться, а, следовательно, создавать достойную жизнь - это и есть идеология. А она запрещена конституцией. Конституция запрещает создавать достойную жизнь, и это - только одна из проблем, запрограммированных в ней.
Цитата: Olrg
Создайте людям достойную жизнь и обязательное образование
Без изменений статей конституции это невозможно!
Я конечно сейчас негатива насобираю, но всё же скажу. Причём тут обязательное образование и Конституция? Оно у нас и так обязательное, как минимум среднее (ФЗ-273). Делать его на следующих уровнях обязательным - маразм. Не вижу прямой связи между Конституцией и "достойной жизнью". Её можно и другими инструментами формировать. Лично для себя я не вижу ущербность жизни, благодаря действующей Конституции. Её нужно поэтапно менять, а иначе ввергнем страну в хаос.
----------
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Цитата: VARAON
ично для себя я не вижу ущербность жизни, благодаря действующей Конституции. Её нужно поэтапно менять, а иначе ввергнем страну в хаос.
Нет, уважаемый. Тут надо выбирать одно: «Или крестик снять, или трусы одеть!»
Не стоит. Слишком хорошо знаю чем заканчиваются лозунги "Ату его!". Мы можем выпустить такого джина...25 лет работаю с молодёжью и многое вижу. Переступить черту очень легко. Я уважаю мнение членов движение НОД. Хочется, чтобы подобных людей становилось всё больше, с сильной гражданской позицией. Вот только не надо рубить с плеча.
----------
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Совершенно верно. Плюсую. Нахрапом можно только навредить. Но изменения Конституции назрели, они жизненно необходимы. Работа над Конституцией должна быть тщательной и взвешенной, и вместе с тем - насколько можно быстрой.
Есть Научный макет новой Конституции России, разработанный в центре Сулакшина : https://rusrand.ru/dev/nauchnyj-maket-novoj-konstitutsii-rossii , там же его обсуждение.
Есть Научный макет новой Конституции России, разработанный в центре Сулакшина : https://rusrand.ru/dev/nauchnyj-maket-novoj-konstitutsii-rossii , там же его обсуждение.
Чтобы было понятно:
Экспертные и широкие общественные обсуждения должны быть и обязательно будут.
За основу будет браться именно проект Конституции, разработанный Сулакшиным.
Другой вопрос в том, чтобы вообще инициировать вопрос о референдуме нужны РЕГУЛЯРНЫЕ всероссийские массовые акции.
Большая масса народа должна заявить о необходимости изменения "основного закона".
Поэтому - обязательно приходите на митинг!
Экспертные и широкие общественные обсуждения должны быть и обязательно будут.
За основу будет браться именно проект Конституции, разработанный Сулакшиным.
Другой вопрос в том, чтобы вообще инициировать вопрос о референдуме нужны РЕГУЛЯРНЫЕ всероссийские массовые акции.
Большая масса народа должна заявить о необходимости изменения "основного закона".
Поэтому - обязательно приходите на митинг!
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Извини, случайно плюсанул
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Как раз наоборот. В конституции прописана обязательная независимость СМИ от России, а значит зависимость СМИ от их хозяев. И примат международного (а значит бог знает какого) права над российским, в соответствии с чем бизнес и должен быть в иностранной юрисдикции. Достаточно сменить 4 статьи и иго (по закону, по конституции на нас наложенное) будет сброшено. Плюс статью о ЦБ нужно изменить. А остальную конституцию, где регионы прописаны и др. - и менять пока не нужно, чтобы не делать резких движений.
О каком иге идет речь? Россия не может проводить независимую внешнюю политику? - Может Крым. Россия не может иметь сильную армию? Может Крым. Россия не может вести независимую финансовую политику? Может Банк "Россия" Конституция запрещает иметь государственные СМИ? Нет. Все центральные каналы - государственные.
Что Вы валите все на Конституцию - говорите прямо - мы за национализацию экономики и за то, что бы в стране все СМИ были как на Украине. Поймите - инакомыслие не вред, а благо. Кстати Президент Путин говорит тоже самое - он лично выступает за идеологическое разнообразие.
Что Вы валите все на Конституцию - говорите прямо - мы за национализацию экономики и за то, что бы в стране все СМИ были как на Украине. Поймите - инакомыслие не вред, а благо. Кстати Президент Путин говорит тоже самое - он лично выступает за идеологическое разнообразие.
Очень поверхностные суждения.
Идёт борьба и благодаря именно Владимиру Путину, Россия едина и развивается.
Вспомните, то - что было до Путина. А ведь система (Конституция и основные законы) с 90-х не менялась.
Конституция запрещает Государственную цензуру. То есть СМИ работают в интересах России не на 100%.
Есть большая разница между "инакомыслием" и навязчивой (в большей или меньшей степени) западной пропагандой в СМИ.
Идёт борьба и благодаря именно Владимиру Путину, Россия едина и развивается.
Вспомните, то - что было до Путина. А ведь система (Конституция и основные законы) с 90-х не менялась.
Цитата: Домовой
Конституция запрещает иметь государственные СМИ? Нет.
Конституция запрещает Государственную цензуру. То есть СМИ работают в интересах России не на 100%.
Цитата: Домовой
Кстати Президент Путин говорит тоже самое - он лично выступает за идеологическое разнообразие.
А ещё он говорит о необходимости патриотического воспитания молодёжи. https://www.youtube.com/watch?v=nG5aICd1vu4Цитата: Домовой
Поймите - инакомыслие не вред, а благо.
Есть большая разница между "инакомыслием" и навязчивой (в большей или меньшей степени) западной пропагандой в СМИ.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Не надо путать хрен с пальцем. Думаю и ежу понятна разница между конституционным запретом на государственную идеологию и идеологическим разнообразием. А вам похоже непонятно.
Скажите, а конституция, сама по себе, разве это не идеология государства?
Нет конечно.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Тут есть важные моменты, которые Вы немного не улавливаете. Государство может владеть СМИ, то есть отвечать за него материально. Но вот РУКОВОДИТЬ им оно не имеет права (по конституции). И кто в таком случае руководит СМИ? Тот, от кого зависят денежные поступления, кто зарплату платит, а это не государство, деньги идут от рекламодателей, которые все сплошь иностранные. А расценки за рекламу назначают рейтинговые агентства, которые расположены в Нью-Йорке и Вашингтоне. Так что де факто все наши СМИ принадлежат США и его сателлитам. То есть нашими СМИ наша конституция нам владеть запрещает, а вот пиндосам - пожалуйста, "приходите и володейте нами".
Так что де факто все наши СМИ принадлежат США и его сателлитам. То есть нашими СМИ наша конституция нам владеть запрещает
согласен в этом моменте.вспомните бомбёжки Ливии,вспомнили?что наши каналы ОРТ,РОССИЯ 24,РОССИЯ 1 и тд,показывали?боевиков на ждипах воюющих против Каддафи,новости тоже против Каддафи все были.а теперь смотрим на ситуацию в Сирии - ОППП!все новости наоборот,наши СМИ за Асада и против боевиков,я прав ведь?почти все коментарии в разных СМИ были за Каддафи,а СМИ подавала новости типа Каддафи плохой,ведь так было!!!
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
Кроме АННА НЬЮС (независимая частная компания)никакие каналы не показывают Сирию,только новости по
химразоружению показывают,Ливию показывали проамериканские СМИ,поэтому
мы не видели сторону Каддафи,с тех времён немного зачистили СМИ...
Если смотреть только проамериканские СМИ,то создастся впечатление о нашей
неполноценной Родине и нас,в ней живущих!Надо всегда иметь пророссийские СМИ!!!
химразоружению показывают,Ливию показывали проамериканские СМИ,поэтому
мы не видели сторону Каддафи,с тех времён немного зачистили СМИ...
Если смотреть только проамериканские СМИ,то создастся впечатление о нашей
неполноценной Родине и нас,в ней живущих!Надо всегда иметь пророссийские СМИ!!!
По поводу Центрального банка России. Он никак не зависим от России, в соответствии с конституцией и законом о ЦБ. Но подчиняется МВФ, опять же по совокупности статей в конституции, которые его касаются, и закона о ЦБ.
Вот проводить независимую политику и иметь сильную армию Россия может (по конституции). Но как можно нормально заниматься внешней политикой, если не контролируешь внутри страны экономику (через финансы, власть над которыми не наша) и СМИ (которые главное оружие информационной войны).
Митинг 30 марта, начало в 14-00. место: м.Улица 1905 года На митинге в Москве будет Е.А.Фёдоров.
Балин, маза фака, дабыл щит!
А мне до Москвы на своём ржавом пепелаце без цапы семь световых годов ползти(
А по пути на Альфе из нас ещё и кактусы делают, в горшки сажают, гады!(
Ёлы-палы, Иларион! Слышь, выручай, браток, гаркни там на "Улице 1905 года"
и за нас с Би пару раз, а?
Заранее спасибо, и глыбокое тебе - "Ку!"
(только громко ори )
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Замётано, Дружище!!!
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Ку.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Если митинг будет достаточно массовый - СМИ быстрее зашевелятся. А ждать, пока Путин этим вопросом займётся, я считаю неправильно. У него и так забот хватает, выше крыши. Надо ему помогать любыми доступными средства, в том числе и участием в митингах.
Фёдорорвские митинги наши СМИ боятся показывать по центральным каналам.ведь он реально антиамериканскую пропаганду говорит,тоже касается и Н.Старикова.честно сказать мне Фёдоров и Стариков больше импонируют,чем Кургинянщина.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
«Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать». Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
Конституция - это не панацея от бед. Всё это уже проходили. Вносить поправки, менять статьи, можно, но без спешки. И не стоит надеется, что изменив конституцию, можно победить негативные процессы в государстве.
Конституция - это не панацея от бед. Всё это уже проходили. Вносить поправки, менять статьи, можно, но без спешки. И не стоит надеется, что изменив конституцию, можно победить негативные процессы в государстве.
А вы всё-таки попробуйте сначала детально разобраться в вопросе.
Пока ваши комментарии сводятся к тому: "я в этом не сильно разбираюсь, но осуждаю"
Пока ваши комментарии сводятся к тому: "я в этом не сильно разбираюсь, но осуждаю"
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Это вы осуждаете, а не я. Я вас не осуждаю. И не осуждаю НОД. Покажите где я вас осудил?
Да ладно? Все ваши комментарии из серии "Olrg против..."
Что проходили?
Да, на референдуме 1993 года, пошли и приняли оккупационную конституцию.
Может хватит уже 20 лет мазохизма?
Цитата: Olrg
Конституция - это не панацея от бед. Всё это уже проходили
Что проходили?
Да, на референдуме 1993 года, пошли и приняли оккупационную конституцию.
Может хватит уже 20 лет мазохизма?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Сколько раз в СССР меняли конституцию? И что, помогло? Потому и проходили.
Разруха не в сортирах, а в головах (с). Я не критикую НОД, я его даже во многом поддерживаю. Только вот 20 лет для страны, это как для человека один годик. И не нужно ладить, если нет аргументов. Не красиво.
Разруха не в сортирах, а в головах (с). Я не критикую НОД, я его даже во многом поддерживаю. Только вот 20 лет для страны, это как для человека один годик. И не нужно ладить, если нет аргументов. Не красиво.
Думаете всё само собой нормализуется?
Или наша текущая ситуация необратима?
Ваша позиция понятна. К счастью, у многих - другая позиция.
Или наша текущая ситуация необратима?
Ваша позиция понятна. К счастью, у многих - другая позиция.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Цитата: Olrg
Только вот 20 лет для страны, это как для человека один годик.
За более короткий срок может сгинуть в небытие четыре империи.
А за 20 лет вырасти поколение манкуртов, которые уничтожат свою страну.
Дети - это от родителей, а не сами по себе. А империя может сгинуть и за пару недель, но это не значит, что она не существовала многие годы.
Цитата: Olrg
Дети - это от родителей, а не сами по себе.
Не надо так все упрощать. Вы что, отрицаете влияние СМИ на детскую психику. Вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=z2CFQdAryl0
Цитата: Olrg
А империя может сгинуть и за пару недель, но это не значит, что она не существовала многие годы.
Римская Империя существовала столетия. И где эти римляне теперь?
"не читал, но осуждаю" - это мем, не надо понимать его буквально.
Как раз наоборот. Победить негативные процессы в государстве можно только изменив конституцию.
- Промышленность страны находится в зависимости от иностранного капитала.
Все страны друг с другом взаимосвязаны, мы вкладываем в одни, в нас другие. Технологий своих во многих отраслях, как бы это грустно не звучало, у нас пока нет.
- Крупный бизнес весь имеет иностранную юрисдикцию.
Процесс деофшоризации Владимир Владимирович потихоньку запустил.
- СМИ в значительной степени транслируют прозападную точку зрения на процессы в России, внедряя пораженческую идеологию.
Русофобские СМИ в которых каверкаются факты, искажается история вроде потихоньку зачищаются: дождь вон отключили, быстрей бы еще эхо Москвы подрезали.
Основной Закон, Конституция РФ:
- содержит прямое указание на главенство международных договоров и соглашений над законами России
Т.е. конвенция о правах человка, устав ООН и др. для нас не указ. В настоящий момент получается, что если бы мы не ссылались на нормы международного права, то и Крым бы не отжали.
- запрещает России иметь государственную идеологию
Идеология, как тут правильно заметили, в головах. Любить Родину и радоваться ее достижениям можно и без Конституции.
Все страны друг с другом взаимосвязаны, мы вкладываем в одни, в нас другие. Технологий своих во многих отраслях, как бы это грустно не звучало, у нас пока нет.
- Крупный бизнес весь имеет иностранную юрисдикцию.
Процесс деофшоризации Владимир Владимирович потихоньку запустил.
- СМИ в значительной степени транслируют прозападную точку зрения на процессы в России, внедряя пораженческую идеологию.
Русофобские СМИ в которых каверкаются факты, искажается история вроде потихоньку зачищаются: дождь вон отключили, быстрей бы еще эхо Москвы подрезали.
Основной Закон, Конституция РФ:
- содержит прямое указание на главенство международных договоров и соглашений над законами России
Т.е. конвенция о правах человка, устав ООН и др. для нас не указ. В настоящий момент получается, что если бы мы не ссылались на нормы международного права, то и Крым бы не отжали.
- запрещает России иметь государственную идеологию
Идеология, как тут правильно заметили, в головах. Любить Родину и радоваться ее достижениям можно и без Конституции.
"- Промышленность страны находится в зависимости от иностранного капитала.
Все страны друг с другом взаимосвязаны, мы вкладываем в одни, в нас другие. Технологий своих во многих отраслях, как бы это грустно не звучало, у нас пока нет."
- Если капитал иностранный, то нам здесь ничего не принадлежит, зарабатывают тут иностранцы. Заработав здесь деньги, они их вывозят и вкладывают где-то там. Мы ничего и никуда не вкладываем. Ни в себя, ни в других. Поэтому и технологий нет.
"- Крупный бизнес весь имеет иностранную юрисдикцию.
Процесс деофшоризации Владимир Владимирович потихоньку запустил."
- Неправда. Он к этому призывает, а запустить процесс деоффшоризации он по закону не имеет права, по той же конституции.
"- СМИ в значительной степени транслируют прозападную точку зрения на процессы в России, внедряя пораженческую идеологию.
Русофобские СМИ в которых каверкаются факты, искажается история вроде потихоньку зачищаются: дождь вон отключили, быстрей бы еще эхо Москвы подрезали."
- Эхо Москвы сколько уже лет? И управы на откровенных предателей никакой нет.
"Основной Закон, Конституция РФ:
- содержит прямое указание на главенство международных договоров и соглашений над законами России
Т.е. конвенция о правах человка, устав ООН и др. для нас не указ. В настоящий момент получается, что если бы мы не ссылались на нормы международного права, то и Крым бы не отжали."
- чтобы ссылаться на международное право, не нужен его примат над национальным. Это вопросы, между собой вообще никак не связанные.
"- запрещает России иметь государственную идеологию
Идеология, как тут правильно заметили, в головах. Любить Родину и радоваться ее достижениям можно и без Конституции."
- в головах у людей мысли. А идеология - это законодательно оформленное направление развития общества, государства. Если направления нет, то страна болтается то туда, то сюда, и никуда не движется.
Все страны друг с другом взаимосвязаны, мы вкладываем в одни, в нас другие. Технологий своих во многих отраслях, как бы это грустно не звучало, у нас пока нет."
- Если капитал иностранный, то нам здесь ничего не принадлежит, зарабатывают тут иностранцы. Заработав здесь деньги, они их вывозят и вкладывают где-то там. Мы ничего и никуда не вкладываем. Ни в себя, ни в других. Поэтому и технологий нет.
"- Крупный бизнес весь имеет иностранную юрисдикцию.
Процесс деофшоризации Владимир Владимирович потихоньку запустил."
- Неправда. Он к этому призывает, а запустить процесс деоффшоризации он по закону не имеет права, по той же конституции.
"- СМИ в значительной степени транслируют прозападную точку зрения на процессы в России, внедряя пораженческую идеологию.
Русофобские СМИ в которых каверкаются факты, искажается история вроде потихоньку зачищаются: дождь вон отключили, быстрей бы еще эхо Москвы подрезали."
- Эхо Москвы сколько уже лет? И управы на откровенных предателей никакой нет.
"Основной Закон, Конституция РФ:
- содержит прямое указание на главенство международных договоров и соглашений над законами России
Т.е. конвенция о правах человка, устав ООН и др. для нас не указ. В настоящий момент получается, что если бы мы не ссылались на нормы международного права, то и Крым бы не отжали."
- чтобы ссылаться на международное право, не нужен его примат над национальным. Это вопросы, между собой вообще никак не связанные.
"- запрещает России иметь государственную идеологию
Идеология, как тут правильно заметили, в головах. Любить Родину и радоваться ее достижениям можно и без Конституции."
- в головах у людей мысли. А идеология - это законодательно оформленное направление развития общества, государства. Если направления нет, то страна болтается то туда, то сюда, и никуда не движется.
Согласен, переубедил.
Референдум предполагает голосование за определенный пункт. Какие варианты (пункты) предлагается вынести на плебисцит?
Референдум о принятии НОВОЙ суверенной Конституции России.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Какие варианты (пункты) предлагается вынести на плебисцит?
Где можно прочесть текст Новой суверенной Конституции России?
Где можно прочесть текст Новой суверенной Конституции России?
Прежде новую конституцию нужно предложить для обсуждения. Где можно с ней ознакомится?
Механизм изменения конституции:
https://rusnod.ru/theme1886.html
Безусловно, когда будет запущен механизм референдума - будут экспертные и общественные обсуждения
Сейчас текст в процессе разработки, а за основу будет предложен вариант, разработанный Центром Сулакшина: https://rusrand.ru/dev/nauchnyj-maket-novoj-konstitutsii-rossii
https://rusnod.ru/theme1886.html
Безусловно, когда будет запущен механизм референдума - будут экспертные и общественные обсуждения
Сейчас текст в процессе разработки, а за основу будет предложен вариант, разработанный Центром Сулакшина: https://rusrand.ru/dev/nauchnyj-maket-novoj-konstitutsii-rossii
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Цитата: Иларион
Референдум о принятии НОВОЙ суверенной Конституции России.
Дык о чём и базар йопта- напишите статья N** текст ---- заменить на текст ---- !!!!!
Пусть люди сами прочтут и подумают . А вы всё - конституция г*вно ! Это мы и так понимаем .Давайте стремится к конкретному и понятному . А не как у жирика - всем бабам по мужику
Слышь! Так вон ссылка на проект конституции. Куда конкретнее?!
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Поддерживаю. Большие мануалы вроде проекта новой конституции далеко не каждый осилит. А вот сводную таблицу спорных глав действующей конституции с предлагаемыми альтернативами - прочитать не долго. Выложить эту таблицу на отдельной странице с постоянной ссылкой (чтобы вниз не уезжала).
Москвичи, дружною толпою выходим на митинг, поддержим Россию-матушку! Если НОД сможет достойно организовать и людей соберётся много, это будет достойный удар по главенствующему либерализму!
Прочёл комменты. Все «желают странного». А чего именно? По правде говоря есть три варианта : нынешний капитализм+ президентская(парламентская) республика, социализм+ советская власть или её аналог, или монархизм+ всё тот же капитализм. Не будет такого, что порядки как при социализме, а зарплаты-тачки-жрачки-потреблядство как при капитализме. Если мы выбираем первый вариант, то всё кудахтанье про суверенные конституции и пр. не стоило и начинать, ибо капитал — он, сцуко, такой. Нагнет по своему, не через право, так через лево. Если выбираем второй вариант, то нужно помнить, чтокроме громадного перераспределения финансов и ресурсов последует и переформат морали и социальных установок. Жить в соцреализме с его коллективизмом и при этом оставаться индивидуалистомс манией потребления — не получится. А третий вариант самый худший. Лично я за второй вариант, но скорее всего останется первый. Только косметику подправят. Идеология сейчас есть, имя ей капитализм и Прибыль - пророк его. Альтернатива - социализм, другой нету. Но Ленин и Сталин спят вековым сном.
(Суверенный капитализм это сродни фаллоимитатору для девственниц, ИМХО)...
(Суверенный капитализм это сродни фаллоимитатору для девственниц, ИМХО)...
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
И я о том же, идеология, по большому счету - это конституция. Или капитализм или социализм или, или... Есть право собственности на средства производства или нет их. Остальное семечки.
Вот только не надо резать ложь на части и подсовывать их как альтернативу! Есть масса других идеологий помимо названных, как уже существовавших ранее, так и ещё зарождающихся.
Приятно почитать адекватного мыслящего человека.
----------
Не ищи логику там, где ты ее не оставлял.
Не ищи логику там, где ты ее не оставлял.
штампованный комментарий из госдеповской методички
а мне вот нравится статья от 15 февраля 2012.
Четвертый сценарий для России: что утаили и о чем проговорились американские эксперты
перед выборами всякое печатали.цитирую.
Третий сценарий: нелиберальный национализм
Будучи относительно маловероятным, но все же более реальным, чем победа «космополитов» (liberal-internationalists), данный сценарий рассматривает возможность прихода к власти в России «нелиберальных националистов» (illiberal-nationalists), которыми, по мнению американцев, являются так называемые «силовики» из окружения Путина (Сечин, Патрушев, Иванов, Устинов и др.).
После убийства вновь переизбранного президента в стране начинаются народные волнения, стихийные беспорядки, социальный хаос. Руководители спецслужб берут контроль над ситуацией в свои руки и жёсткими, репрессивными мерами, вплоть до расстрела массовых манифестаций, наводят порядок. На этой волне они выдвигают на выборах кандидатуру своего ставленника, председателя РАО «РЖД» Владимира Якунина, который становится президентом России. «Единая Россия» переименовывается в партию «Слава России», а «силовики» начинают проводить националистическую политику под лозунгом «Россия для русских». Нелегальных мигрантов, в первую очередь кавказцев, массово депортируют из столицы. В северокавказских республиках начинаются масштабные чистки среди мусульман, местных националистов, клановых элит. De facto русские получают привилегированное положение среди других российских народов.
Устанавливается авторитарная форма правления, при которой обществом правят секретные службы и страх. Разворачивается крупнейшая антикоррупционная кампания. Продолжается строительство госкорпораций, к чему добавляется национализация естественных монополий. Несмотря на внешнеполитическую конфронтацию с Западом и изоляционизм, Москва со временем становится крупнейшим финансовым, экономическим и политическим центром регионального значения, дальнейшая цивилизационная экспансия которого (даже в рамках СНГ) лимитирована, однако, националистическими идеологическими установками и отсутствием привлекательного для других народов мировоззренческого проекта.
полностью читать тут https://www.evrazia.org/article/1902
Четвертый сценарий для России: что утаили и о чем проговорились американские эксперты
перед выборами всякое печатали.цитирую.
Третий сценарий: нелиберальный национализм
Будучи относительно маловероятным, но все же более реальным, чем победа «космополитов» (liberal-internationalists), данный сценарий рассматривает возможность прихода к власти в России «нелиберальных националистов» (illiberal-nationalists), которыми, по мнению американцев, являются так называемые «силовики» из окружения Путина (Сечин, Патрушев, Иванов, Устинов и др.).
После убийства вновь переизбранного президента в стране начинаются народные волнения, стихийные беспорядки, социальный хаос. Руководители спецслужб берут контроль над ситуацией в свои руки и жёсткими, репрессивными мерами, вплоть до расстрела массовых манифестаций, наводят порядок. На этой волне они выдвигают на выборах кандидатуру своего ставленника, председателя РАО «РЖД» Владимира Якунина, который становится президентом России. «Единая Россия» переименовывается в партию «Слава России», а «силовики» начинают проводить националистическую политику под лозунгом «Россия для русских». Нелегальных мигрантов, в первую очередь кавказцев, массово депортируют из столицы. В северокавказских республиках начинаются масштабные чистки среди мусульман, местных националистов, клановых элит. De facto русские получают привилегированное положение среди других российских народов.
Устанавливается авторитарная форма правления, при которой обществом правят секретные службы и страх. Разворачивается крупнейшая антикоррупционная кампания. Продолжается строительство госкорпораций, к чему добавляется национализация естественных монополий. Несмотря на внешнеполитическую конфронтацию с Западом и изоляционизм, Москва со временем становится крупнейшим финансовым, экономическим и политическим центром регионального значения, дальнейшая цивилизационная экспансия которого (даже в рамках СНГ) лимитирована, однако, националистическими идеологическими установками и отсутствием привлекательного для других народов мировоззренческого проекта.
полностью читать тут https://www.evrazia.org/article/1902
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
Лучше провели бы митинг против лжи и двойных стандартов западных стран. И выразили бы признательность странам БРИГС. Это сейчас актуальнее, а не раскачивать лодку конституции.
Проводите, кто вам мешает?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Цитата: Olrg
Лучше провели бы митинг против лжи и двойных стандартов западных стран. И выразили бы признательность странам БРИГС. Это сейчас актуальнее, а не раскачивать лодку конституции.
«Советы постороннего». Часть вторая.
Цитата: Серёга
Вот только не надо резать ложь на части и подсовывать их как альтернативу! Есть масса других идеологий помимо названных, как уже существовавших ранее, так и ещё зарождающихся.
Интересно узнать, так сказать в порядке самообразования — какие? (Религии не предлагать). Честно, хочется узнать. Может я брожу во мраке незнания?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
На примере социализма: есть "социализм Сталинский", а есть "социализм по Троцкому". Если вы русский справедливый от природы, высокодуховный и нравственный человек, то вам будет ближе Сталинский вариант. По мере углубления в проблематику и в процессе продвижения этой идеологии, вы привнесёте что-то своё. Если этого чего-то будет много, то появится "Социализм от Sanches197". А вообще, это не по теме публикации. Если интересно разобраться - берите книги и разбирайтесь.
Цитата: Sanches197
Жить в соцреализме с его коллективизмом и при этом оставаться индивидуалистомс манией потребления — не получится.
В СССР никто не запрещал заниматься индивидуальной трудовой деятельностью.
Есть масса примеров ,как и до войны,и во время ВОВ ,и после ,артели заполняли ниши в промышленности не связанные с государственной программой развития.
Ясно одно,молодая поросль должна вырасти Человеком,а не покемоном как в Руине.
Национальные богатства и стратегические предприятия формирующие безопасность и экономику государства должны быть в ведении государства.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Это меня за слово «социализм» заминусовали?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Нет. За политическую безграмотность.
Ну вот и посмотрим чего стоят россияне.На своих братьев оказавшихся по неволе в другой стране гонева немерено,вплоть до презрения.Покажите пример сплочённости реальной,а не хаянье русских оказавшихся за пределами Родины.Мы болеем за вас и желаем удачи в освобождении от Американского ига!
Артель — коллективизм, и это хорошо. (При Хрущёве их задавили). А вот позднеперестроечные «кооперативы» однозначно плохо. Я за артели, а не за «цеховиков». Первые восполняли пробелы, вторые тупо спекулировали и паразитировали. Немало нынешних «миллионэров» вылезли именно из штанишек «кооперативов».
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Я вот как-то не вижу третьего варианта между идеологией индивидуализма и идеологией коллективизма. Практически все гос-ва придерживаются или того, или другого. Нельзя быть на работе коллективистом, а в нерабочее время индивидуалистом. Это шизофрения.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
То есть, если я на работе коллективист, то и женщиной своей должен делиться, иначе - шизофреник?
Цитата: bazh2014
Ну вот и посмотрим чего стоят россияне.На своих братьев оказавшихся по неволе в другой стране гонева немерено,вплоть до презрения.Покажите пример сплочённости реальной,а не хаянье русских оказавшихся за пределами Родины.Мы болеем за вас и желаем удачи в освобождении от Американского ига!
Интересно, где вы здесь увидели гонения и презрение к нашим братьям?
Почитать именно комментария украинских "братьев", можно сойти с ума, сколько ненависти выливается на наши головы.
Нас призывают убивать не только ваша толпа, но это уже и на официальном уровне озвучивается.
А граждане украины почему-то решили, что скоро будет массовый исход россиян к ним, на украину, и они уже в комменты смакуя о том, как они будут издеваться и глумиться над "русскими беженцами".
Над русскими детьми, стариками, инвалидами...
Да я таких слов никогда не слышала от чеченцев в разгар войны.
Цитата: Ассоль
А граждане украины почему-то решили,
Не путайте граждан Украины с бандерлогами, это совершенно разные люди!
Цитата: tovarizhch-A
Нет. За политическую безграмотность.
о как... Извиняюсь, а какова нынче правильная линия партии (какой?)? И в каких обкомах нынче повышают грамотность?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Политическая грамотность - это умение разбираться в политических процессах. Слушайте лекции Дугина, Фёдорова, Старикова, Касатонова итд. Есть вероятность, что начнёте разбираться. А, пока у нас такая конституция, обком только один - вашингтонский.
позвонила в наш штаб.ответ-митинг не согласован с местными властями.только одиночные пикеты.
"В наш" - в смысле в Костромской?
Ну да, Москва тоже заявляла Пушкинскую площадь... а согласовали снова на задворках...
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Я думаю, что политическую грамотность лучше всего повышать на майдане, или, хотя бы, на болотной. Впрочем, хрен редки не слаще.
Я иду на референдум.
----------
Созидай_и_здравствуй.
Созидай_и_здравствуй.
Хватит нам жить по конституции скопированной и написанной американскими советниками . У нас свой путь ,пусть сша и гейропа утонут в своих нечистотах ,а у нас никаких революций не надо ,надо достраивать то-что начали и строить новое(но, не вроде забыл как называется Димы-айфончика городок весь стеклянный и блестит но ничего не производит.)А денег сожрал Можно было-бы ещё по Кузнецову и Петру Великому построить .Вот токая логистика .
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!
Лозунг замечательный. Нет, правда, мне понравился.
Я так посмотрел комментарии, посмотрел вопросы спрашивающих, посмотрел ответы отвечающих.
Но есть ребята, которые требуют весьма трезвой конкретики, чтобы в деловых и более серьёзных кругах не воспринимали действа как полубунт.
Поэтому думаю, пришло время построить шкаф, который поставит на одну полку все ваши вопросы и все ваши ответы, ну или хотябы на данный момент некоторую их часть.
Нельзя начать ответ, не услышав, чёткий, грамотно сформулированный вопрос.
А вопрос, от народонаселения для движения звучит примерно следующим образом:
Какую конкретно политикупроводит движение, какими методами она это делает и в чём польза для нашей Родины?
Вот это и есть всё то, что пытались спросить у… официальных представителей НОДа и членов движения.
Я составлю небольшой тезис ответа за них. (Думаю, меня поправят, если я не прав).
Движение, прежде всего, играет роль стимулятора экспансии народного суверенитета, внутри нашей же страны, коего по абсолютно любым наблюдениям недостаточно.
Суверенитета при этом как экономического, так и идеологического.
Метод первых этапов (митинги) проводится путём акутализации озвучивающихся проблем, через сознание народных масс! Путём открытого обсуждения конкретных проблем и выставления проблемных областей на общественный показ. Что даст людям, а особенно управленческим элитам - стимул начать действительно заниматься делом, при этом путём централизации финансовых, капитальных, инвестиционных и иных вложений в рамках нашего государства.
При этом, суверенитет не должен ограничиваться одним финансовым благосостоянием, а должен расти именно из людей, изначально исходя из идеологической подоплёки.
Идеологическая подоплёка, сама по себе проще экономической части, но стоит не только
в патриотической части воспитания людей, но и в действительно свободных СМИ.
Люди, желают видеть наши победы, а не ежедневно умываться горечью поражений прошлого и тщательно срежесированными вплоть до даже стыда за Союз и Империю Русь! Люди желают читать в газетах и интернете каждый день о достижениях наших с вами побед нашими спортсменами, отчёты о поражениях учебных целей нашими ракетами, выпуск и структуризацию расходов и доходов наших с вами государственных заводов (и при этом в хоть и неблизком будущем, но желают видеть национализацию производства и не только стратегического назначения, но и продовольственных и производственных секторов).
Люди требуют соблюдения жёсткого слова ГОСТа, а не только "экономию" и уход в карман большим сумм и без того не бедным дяденькам, по словам какого-то там "Форбс".
Видеть графики и отчёты (в СМИ), пусть они могут быть и горькими, но будут правдивыми.
А не видеть, в информпространстве только огромные заголовки "15 маньяков-милиционеров подозреваются в коррупции и кровавых расправах". Пусть такие заголовки перестанут быть приоритетными, никто их не убирает и не глушит, просто требуется настоящее равноправие и в сознании наших граждан. Пусть люди начнут разбираться в том, что происходит в мире, вокруг них. В устранении абсолютной политической безграмотности, в устранении возможности одичания каждого как под рукой капитала, так и под рукой апатичной к реальности власти.
И это всё вышесказанное означает лишь неполное выражение небольшого слова — самодостаточность. Вот собственно и результат. (Здесь можно было бы сказать о том, как нам сложно купить на государственные деньги чужеродную европейскую даже частную промышленность или то, как мы пьём польско-немецко-прибалтийские молочки (йогурты, молоко, и так далее по списку), когда своего потенциала и возможностей для самообеспечения без внешних закупок для рынка хватает с избытком, как подчёркивание нашей с вами потери самодостаточности, но я думаю и так все всё прекрасно понимают).
Это далеко не всё, но та основа именно такого смысла, который вкладывается в понятие суверенитет.
Надеюсь, я прав, как часть народа в позиции движения.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
РОДИНА, СВОБОДА, ПУТИН
Шо, опять?
Тоды у меня пара вопросов! От кого страну спасем? Если мне не изменяет то "Дань" была 1 млрд. $ сейчас 200 лямов. куда шлют еще 800
Подобные собрания заканчиваются успехом только в одном случае - государственный переворот.
Больше успешных сборищ толпы, я не припомню.
Ну если в Сирии "Враг" был Асад, на Украине Янык, то кто у нас??
Не ну, правда, не ужели выйдя на улицу можно изменить конституцию? Кто её будет менять? на Что ?
Учесть, что наверху есть план действий. А это можно наблюдать по действиям в Сирии, Украине (Крым отжали), военную мощь нарастили, от бакса отказываемся, банки начинают работать только в рублях.
Т.е. это не показатель действий руководства страны?
А учесть что Гарант конституции, которую хотят поменять человек, благодаря которому вся выше описанные события случились, следовательно, зачем сейчас митинговать? Если изменить текст на бумажке, которую толком никто не читает, что изменится? Ничего!
А то, что сейчас делается, меняет мировоззрение людей и вызывает гордость за свою страну!!!
Так зачем тогда собирать сборища? Я думаю там, на верху, знают что делать. И весь этот фарс (а иначе не назовёшь) ни чему не приведёт , кроме одного – очередной майдан. А учесть ситуацию в мире , то все новостные каналы запада, точно покажут это "шоу" как поддержку новой Украинской власти против Путина. Что уже было сделано, когда народ вышел поддержать Крым. Но то Крым!!! А тут что ?
В общем как всегда туманный Альбион на высоте
Тоды у меня пара вопросов! От кого страну спасем? Если мне не изменяет то "Дань" была 1 млрд. $ сейчас 200 лямов. куда шлют еще 800
Подобные собрания заканчиваются успехом только в одном случае - государственный переворот.
Больше успешных сборищ толпы, я не припомню.
Ну если в Сирии "Враг" был Асад, на Украине Янык, то кто у нас??
Не ну, правда, не ужели выйдя на улицу можно изменить конституцию? Кто её будет менять? на Что ?
Учесть, что наверху есть план действий. А это можно наблюдать по действиям в Сирии, Украине (Крым отжали), военную мощь нарастили, от бакса отказываемся, банки начинают работать только в рублях.
Т.е. это не показатель действий руководства страны?
А учесть что Гарант конституции, которую хотят поменять человек, благодаря которому вся выше описанные события случились, следовательно, зачем сейчас митинговать? Если изменить текст на бумажке, которую толком никто не читает, что изменится? Ничего!
А то, что сейчас делается, меняет мировоззрение людей и вызывает гордость за свою страну!!!
Так зачем тогда собирать сборища? Я думаю там, на верху, знают что делать. И весь этот фарс (а иначе не назовёшь) ни чему не приведёт , кроме одного – очередной майдан. А учесть ситуацию в мире , то все новостные каналы запада, точно покажут это "шоу" как поддержку новой Украинской власти против Путина. Что уже было сделано, когда народ вышел поддержать Крым. Но то Крым!!! А тут что ?
В общем как всегда туманный Альбион на высоте
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Сергей, заканчивай своё словоблудие.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Конечно, зачем думать? Лозунги и слоганы куда более приемлемы для толпы , но не для народа!
Ибо, Единица - ноль.
Много единиц - толпа.
Толпа, тупо бегущая, куда ведут, - стадо.
Но толпа, на уровне каждой единицы сознающая, что и во имя чего делает, - уже не толпа, а народ.
А признаков во имя что и чего делать, пока не обнаружено
Ибо, Единица - ноль.
Много единиц - толпа.
Толпа, тупо бегущая, куда ведут, - стадо.
Но толпа, на уровне каждой единицы сознающая, что и во имя чего делает, - уже не толпа, а народ.
А признаков во имя что и чего делать, пока не обнаружено
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
У тебя было полно времени и возможностей, чтобы разобраться.
Прекрати загаживать ветку.
Прекрати загаживать ветку.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Да чуть не забыл: аргументы у тебя весомые
Сергей, заканчивай своё словоблудие.
У тебя было полно времени и возможностей, чтобы разобраться.
Прекрати загаживать ветку.
Прекрати загаживать ветку.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Как скажешь. Спасибо за понимание.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Пожалуйста
И еще : Не пробовали организовать написание письма Путину? Мол, так и так есть у нас конституция, но там пару косяков есть. Надобно исправить на то-то и на то-то. И каждый из активистов отправил бы, в приёмною Путина. По моему куда больше толку, чем стоять с транспортами и надеяться, что придет хоть кто-то из ТВ, а вечером увидеть себя в новостях. Да и эффект был лучше. Ах да зачем ? так ведь и вправду поменять могут, ибо народ обратился
И еще : Не пробовали организовать написание письма Путину? Мол, так и так есть у нас конституция, но там пару косяков есть. Надобно исправить на то-то и на то-то. И каждый из активистов отправил бы, в приёмною Путина. По моему куда больше толку, чем стоять с транспортами и надеяться, что придет хоть кто-то из ТВ, а вечером увидеть себя в новостях. Да и эффект был лучше. Ах да зачем ? так ведь и вправду поменять могут, ибо народ обратился
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Коротко: Ты не прав.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
А я на все 100 согласен с Сергеем.Охлократия - тупиковый путь! Это приводит только к раскачиванию ситуации. Да, в нашей стране много что нужно менять, в том числе Конституцию и СМИ. Однако на это есть чёткие процедуры и улица - не лучший выход. Вы, участники НОДа, хотите быть услышанными? Замечательно! Вот только слушать не хотите другое мнение. Как только видите не согласных с вами - хватаетесь за дизлайки и переходите в грубую атаку. При этом аргументов я особо и не видел. Сразу сыпятся обвинения в политической неграмотности. Я,как проф.политолог, и сам могу поучить...Однако уважаю, в отличии от Вас, другую позицию. Хотите на улицу-пожалуйста! Добьётесь успехов - спасибо скажу! Вот только подобного как на Украине майдана я не хочу, а радикалов в нашей стране тоже выше крыши. Они обязательно затешутся на Ваш митинг и будут стараться раскачать ситуацию. Всех людей "в лицо" вы знать не можете. Вот поэтому поддерживаю Сергея в том, что подобные митинги являются шагом к политической дестабилизации. Именно с этим президент боролся 14 лет и очень успешно.
Сейчас позвольте откланяться.Можно сразу в баню отправлять, поскольку смысла комментировать я для себя не вижу. Спасибо.
Сейчас позвольте откланяться.Можно сразу в баню отправлять, поскольку смысла комментировать я для себя не вижу. Спасибо.
----------
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Цитата: VARAON
Они обязательно затешутся на Ваш митинг и будут стараться раскачать ситуацию.
Приходите на митинг, и если вы там где-нибудь найдёте "радикалов" (или ещё ради чего) - я подарю вам новую книгу Е.А.Фёдорова.
Цитата: VARAON
Я,как проф.политолог, и сам могу поучить...
Профессиональный политолог? Отлично.
Могу пригласить Вас в штаб НОД. У нас тоже найдутся политологи. Увидите участников своими глазами, выскажетесь в полной мере. Также у нас есть формат "дискуссионного клуба НОД".
Сергея, в своё время, я также приглашал на встречу.
Однако он предпочёл оставаться закрытым в своей реальности.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Эх, лять! Я доберусь на своём ржавом пепелаце до окраин Москвы!
Аж до самого вашего МКАДА, лять!
И буду беспощаден как злокосноязычный Тутанхамон!
То есть беспощаднен!
Би никого в плен брать не будет.
Он - на нервах весь!... бедолага.
Аж до самого вашего МКАДА, лять!
И буду беспощаден как злокосноязычный Тутанхамон!
То есть беспощаднен!
Би никого в плен брать не будет.
Он - на нервах весь!... бедолага.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Я живу в Сибири и на митинге присутствовать не могу, хотя и не вижу в нём смысла. Можно использовать другие инструменты для внесение изменений в Конституцию РФ.
----------
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Не можете, не хотите...
Тогда у вас нет оснований обвинять нас в каких-то "радикалах"
Свои домыслы - так и называйте домыслами, пустозвонством.
Действуйте сами, что вам мешает? Не хотите?
Тогда это про вас:
Тогда у вас нет оснований обвинять нас в каких-то "радикалах"
Свои домыслы - так и называйте домыслами, пустозвонством.
Цитата: VARAON
Можно использовать другие инструменты для внесение изменений в Конституцию РФ.
Действуйте сами, что вам мешает? Не хотите?
Тогда это про вас:
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Что и требовалось доказать. Кто не с нами, тот против нас.От унижения до оскорбления один шаг. Честь имею.С уважением, рядовой диванных войск.
З.Ы. Ответом себя не утруждайте, поскольку читать я его уже не буду.
З.Ы. Ответом себя не утруждайте, поскольку читать я его уже не буду.
----------
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Сам сделал наброс, от встречи отказался, сам делать ничего не хочешь, а теперь сделал вид, что обиделся...
Скатертью дорога.
Скатертью дорога.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Не пудрите людям мозг! Нет в природе никакой охлократии! Её для "охлов" придумали, чтобы скрыть от глаз процесс управления толпой в условиях обостряющегося социального кризиса и, сняв с себя ответственность за рецидивы сопровождающие процесс управления, переложить её на этих "лохов" в смысле "охлов".
Да ну!? Вот это и есть управление общественным сознанием в условиях толпы. Обладая технологиями и навыками управления, толпой можно эффективно управлять. Что наглядно показали на Украине. Совершенно любой митинг - это управление данным сознанием. Весь вопрос о целях "рулевого". В классической политической мысли это и называется охлократией, эффектом толпы. Дальше пудрить мозг?
----------
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Охлократия - власть толпы (дословно). Что есть дурь, так как власти у этой толпы никогда не было, нет и не будет. Если есть кто-то в этой толпе или вне её, кто её направляет, а внешне это выглядит как будто бы толпа сама рулит ситуацией - это фактически уже не охлократия. И к чему тогда бездумно повторять древнегреческую глупость, не имеющую с реальностью ничего общего?
Цитата: Сергей999
Больше успешных сборищ толпы, я не припомню.
Т.е. вышедший на площади народ Крыма - не пример?!
А ты думаешь это народ Крыма сделал?
Ну да вышли)) А вежливые люди, а разведка, а дипломатия, а чёткий план действий спец подразделений, а блокирование провокаторов, а работа спецназа ГРУ. Это не в счет? Люди вышли для картинки в СМИ. А основную задачу решали другие люди
Ну да вышли)) А вежливые люди, а разведка, а дипломатия, а чёткий план действий спец подразделений, а блокирование провокаторов, а работа спецназа ГРУ. Это не в счет? Люди вышли для картинки в СМИ. А основную задачу решали другие люди
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Нет, я так не думаю.
Но если бы не вышли, то не было бы и Крыма в составе России со всеми вытекающими для народа Крыма последствиями.
По поводу охлократии - не будет никакой охлократии. Власть - это реализуемая на практике способность управлять. Для управления нужны знания, которых сейчас нет у большинства сограждан. От народа требуется выйти и выразить свою позицию, а всё остальное будут делать те, кого Сергей999 перечислил. НО выйти и выразить необходимо, потому как отдельные статьи конституции требуют изменений ради будущего нашего народа, нашей страны и всего оставшегося порабощённого мира. Люди разных стран смотрят на Россию, ждут её возрождения. Потому что без сильной и суверенной России им смерть.
Конституция - это не какая-то там бесполезная бумажка, которой никто не читает. Это основной закон страны. Все законы вытекают из конституции. Все институты функционируют в рамках законов, вытекающих из конституции. Замена смысла хотя бы одного предложения в конституции с оккупационного на суверенный повлечёт цепную реакцию оздоровления государства.
Югославию разбомбили потому что была слабой Россия. На Украине убивают русских потому что слаба Россия. Инфляция в стране сжирает накопления граждан потому что Россия ещё слаба. Вы не хотите менять отдельные статьи конституции? Высмеиваете инициативы в этом направлении неравнодушных сограждан! Подойдите к учителю и скажите что не хотите чтобы у него была достойная зарплата. Подойдите к матери призывника и скажите что хотите чтобы её сын помер в вооружённом конфликте с боевиками нерегулярной армии США. Подойдите к соседу и скажите что хотите чтобы его жену и дочь изнасиловали у него на глазах вооружённые отморозки. Потому что именно к этому ведёт занятая вами позиция.
Каждый день утекают на запад наши ресурсы. Каждый день кого-то в Киеве грабят, насилуют, убивают. Русский народ разделили и стравили. А сколько преступлений творится по миру из-за отсутствия сильной России. И чего нам русским не хватает чтобы быть сильными, чтобы встать на защиту угнетённых малых народов??? У нас есть всё для этого кроме консолидированной воли народа - того, против чего вы боритесь и чего вы хотите нас лишить. Вам не противно?
Но если бы не вышли, то не было бы и Крыма в составе России со всеми вытекающими для народа Крыма последствиями.
По поводу охлократии - не будет никакой охлократии. Власть - это реализуемая на практике способность управлять. Для управления нужны знания, которых сейчас нет у большинства сограждан. От народа требуется выйти и выразить свою позицию, а всё остальное будут делать те, кого Сергей999 перечислил. НО выйти и выразить необходимо, потому как отдельные статьи конституции требуют изменений ради будущего нашего народа, нашей страны и всего оставшегося порабощённого мира. Люди разных стран смотрят на Россию, ждут её возрождения. Потому что без сильной и суверенной России им смерть.
Конституция - это не какая-то там бесполезная бумажка, которой никто не читает. Это основной закон страны. Все законы вытекают из конституции. Все институты функционируют в рамках законов, вытекающих из конституции. Замена смысла хотя бы одного предложения в конституции с оккупационного на суверенный повлечёт цепную реакцию оздоровления государства.
Югославию разбомбили потому что была слабой Россия. На Украине убивают русских потому что слаба Россия. Инфляция в стране сжирает накопления граждан потому что Россия ещё слаба. Вы не хотите менять отдельные статьи конституции? Высмеиваете инициативы в этом направлении неравнодушных сограждан! Подойдите к учителю и скажите что не хотите чтобы у него была достойная зарплата. Подойдите к матери призывника и скажите что хотите чтобы её сын помер в вооружённом конфликте с боевиками нерегулярной армии США. Подойдите к соседу и скажите что хотите чтобы его жену и дочь изнасиловали у него на глазах вооружённые отморозки. Потому что именно к этому ведёт занятая вами позиция.
Каждый день утекают на запад наши ресурсы. Каждый день кого-то в Киеве грабят, насилуют, убивают. Русский народ разделили и стравили. А сколько преступлений творится по миру из-за отсутствия сильной России. И чего нам русским не хватает чтобы быть сильными, чтобы встать на защиту угнетённых малых народов??? У нас есть всё для этого кроме консолидированной воли народа - того, против чего вы боритесь и чего вы хотите нас лишить. Вам не противно?
Для управления нужны знания, которых сейчас нет у большинства сограждан
Согласен. Вопрос состоит в том, кто будет разрабатывать эту "бумажку". Как я прочитал - Конституционное собрание. Тогда еще один вопрос...Кто в него войдёт? Список народ будет составлять? Какие амбиции будут удовлетворять участники, чьё лобби отрабатывать? Неудобных вопросов я могу ещё сотню задать. Это политика...Даже самые наши светлые идеи можно испоганить популизмом политиков.
Я, несмотря на поддержку линии президента, многим не доволен, как и Вы. Однако я не согласен обнажать шашку и рубить ею по сторонам.
----------
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Рождённый ползать никогда не научится летать. Но он сможет заползти так высоко, что рождённый летать будет ползать перед ним...
Речь сейчас не о разработке новой конституции, а об удалении из неё вопиющих рецидивов колониального статуса России, таких как главенство норм международного права над Российским или независимость ЦБ, например.
И с этим нельзя мириться. Надо выходить и требовать от власти замены этих формулировок на соответствующие статусу независимого государства!
Кто будет проводником изменений - не важно. Хоть бы и Навальный с Гитлером.
Если что не так или не на то поменяют - будут отвечать перед народом.
А шашка тут вообще не причём, тем более не стоит ей махать по сторонам.
Митинги согласованы с властями, требования законны и логичны.
Заметьте, "перед народом", а не "перед толпой"! Надеюсь, вам, как умному человеку, разницу объяснять не надо.
И с этим нельзя мириться. Надо выходить и требовать от власти замены этих формулировок на соответствующие статусу независимого государства!
Кто будет проводником изменений - не важно. Хоть бы и Навальный с Гитлером.
Если что не так или не на то поменяют - будут отвечать перед народом.
А шашка тут вообще не причём, тем более не стоит ей махать по сторонам.
Митинги согласованы с властями, требования законны и логичны.
Заметьте, "перед народом", а не "перед толпой"! Надеюсь, вам, как умному человеку, разницу объяснять не надо.
Чуть не забыл результат собрания в Крыму- Государственный переворот т.е. Украина стала РФ. Я только за. Но факты штука такая)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
НА РЕФЕРЕНДУМ! БЫСТРО!
Подымайте жопу от стула, пиплы!
Скажем громко своё - "НАХ!"
Скажем громко своё - "НАХ!"
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Цитата: velobrod
Скажем громко своё - "НАХ!"
Кому? В этом то вся и проблема кому говорить-то
Путину, Рогозину, Шойгу, Лаврову? не это без меня. Я этих людей очень уважаю.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Сергей, хватит уже придуриваться.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Цитата: Иларион
Сергей, хватит уже придуриваться.
да вроде как и не собирался. Я говорю то что думаю и понимаю, а не то что мне скажут и расскажут как думать В этом мой друг гланое наше отличие)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Тебе сюда и это только самая малость. из способов управления. Дальше смысла нет говорить.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Я так и понял, что это твоя попытка тонкого троллинга.
Тебя никто и не заставлял.
з.ы.: ты, поди, сегодня таблетки от паранойи забыл принять?
то-то тебя, друг мой, так и плющит
з.ы.2: Продолжай жечь, скоро сделаем статью самой обсуждаемой.
Цитата: Сергей999
Дальше смысла нет говорить.
Тебя никто и не заставлял.
з.ы.: ты, поди, сегодня таблетки от паранойи забыл принять?
то-то тебя, друг мой, так и плющит
з.ы.2: Продолжай жечь, скоро сделаем статью самой обсуждаемой.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Цитата: Иларион
з.ы.: ты, поди, сегодня таблетки от паранойи забыл принять? то-то тебя так друг мой и плющит
один вопрос : кто громче всех кричит - Держи вора?
как говорится : - у кого чего болит, тот о том и говорит
и маленький совет: Вместо того что бы своими ответами еще больше дискредитировать свою секту в глазах общественности, лучше бы отвечал мне аки "ребёнку не разумному", глядишь паствы бы прибавилось.
А то, на сайте фиг поймёшь, кому статьи пишутся, такое чувство что для роботов яндекса , что бы в выдаче по запросу "Родина", в топе быть. Для кого инфа не понятно. Против кого борьба идёт не ясно. Старикова, послушаешь так всё понятно становится, откуда и ноги растут в плане экономики, политики и т.д. .
ДонКихоты блин…
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Цитата: Сергей999
как говорится : - у кого чего болит, тот о том и говорит biggrin
Именно! Я в тебе это сразу заметил!!!
Цитата: Сергей999
и маленький совет: ... лучше бы отвечал мне аки "ребёнку не разумному"
Смысл тратить на это время? Набивать тебе цену? Вряд ли...
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Всё спросить забываю : - Как референдум прошел? заменил статьи?
И ещё за чем счёт "банкет"?
И ещё за чем счёт "банкет"?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Так я сколько тебя зову самому прийти и всё увидеть...
Тебя, наверно из палаты не выпускают?
Тебя, наверно из палаты не выпускают?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
У тебя впрямь маниакальная страсть сводить все посты к разговорам о психушке. И обвинять людей в психических расстройствах. Это как то странно))
Кстати я тебе не грубил, это политика НОДа : кто не с нами, тот против нас?
И ещё раз, а то я смотрю у Вас с первого раза не проходит))
За чей счёт митинг???
Кстати я тебе не грубил, это политика НОДа : кто не с нами, тот против нас?
И ещё раз, а то я смотрю у Вас с первого раза не проходит))
За чей счёт митинг???
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Нет, это только в твоём случае.
Раз с первого раза не доходит, скажу явно: с тобой я не собираюсь ничего обсуждать.
Раз с первого раза не доходит, скажу явно: с тобой я не собираюсь ничего обсуждать.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Что и требовалось доказать
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Точно!
Твоя неадекватность уверенно доказана!
Твоя неадекватность уверенно доказана!
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
У вас с Ратибором такой собирательный образ Швондера (Собачье Сердце, автора надеюсь знаешь? )
А хамить - это от не образованности)) Но видимо, эту внутреннею черту, уже не уберёшь. Хорошо, что не все такие у вас там))
Спрошу в третий раз: - Кто оплачивает митинги НОДа?
А хамить - это от не образованности)) Но видимо, эту внутреннею черту, уже не уберёшь. Хорошо, что не все такие у вас там))
Спрошу в третий раз: - Кто оплачивает митинги НОДа?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Цитата: Сергей999
У вас с Ратибором такой собирательный образ
Саша классно тебя приложил Я аплодировал стоя!
Заметь, к тебе никто не лезет.
Ты ВСЕГДА сам нарываешься и провоцируешь первым.
Какой же реакции на своё словоблудие ты хочешь?
Цитата: Сергей999
Спрошу в третий раз:
Что же, повторю ещё раз: я не собираюсь ТЕБЕ ничего разъяснять! Можешь хоть об стену расшибиться.
и ещё, напомню тебе о том, что п.9 правил сайта (флуд) никто не отменял.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Разруха не в клозетах, а в головах ! Преображенский Ф.Ф.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Может хватит уже?
Или ты всё-таки хочешь вывести ветку на первое место?
Или ты всё-таки хочешь вывести ветку на первое место?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.