Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14209 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Депутат Федоров предложил ввести налог на бездетность

Опрос: Согласны?
Да
Нет
Воздержался
Всего проголосовало: 1119
Депутат Федоров предложил ввести налог на бездетность

В Госдуме предложили ввести налог на бездетность в России. Депутат Евгений Федоров напомнил, что опыт подобных отчислений в бюджет, который был в Советском союзе, очень неплохо себя зарекомендовал.

— Ввести налог на бездетность, как в Советском союзе — было бы неплохо. Необходимо стимулировать рождение детей, в том числе, через материнский капитал. Если денег будет не хватать для этих проектов, надо вводить налог.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 maxe365 3 декабря 2023 17:03
+23
avtomat Конечно неплохо! как лишний фактор негативного отношения к власти. Тут достаточно вспомниь как из-за этого "народного" налого-народ костерил ту власть. Отсюда,вспоминая как сей чел топил за вакцинацию вопрос-точно ли "дядя ФЕдя " дурак? или -куда поглубже. (С)
№2 связной 3 декабря 2023 17:06
+25
Всё, с чем выходит на люди дядя федя, обычно только способ напомнить о себе любимом.
Все помнят, что за пенсионную "реформу" он тоже голосовал, чтоб от корыта не отлучили.
№3 Ba33y33a 3 декабря 2023 17:19
+17
Цитата: связной
Всё, с чем выходит на люди дядя федя, обычно только способ напомнить о себе любимом.
Все помнят, что за пенсионную "реформу" он тоже голосовал, чтоб от корыта не отлучили.
Угу, особенно умилило, что топил против, но голосовал ЗА. Отмазку нашел, что исключительно из-за партдисциплины..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№4 vk_49817496 3 декабря 2023 22:59
-2
Вы так до сих пор и не поняли, почему всё-таки была принята эта реформа? А начало СВО ничего не объясняет? Да, Путин обещал не вводить её. Но когда это было? Ещё в начале первого срока, когда в "нулевые" он сам надеялся на вхождение в семью западных стран. Но уже к концу "нулевых" стало ясно, что драка неизбежна и придётся бить первыми (был создан БРИКС в 2009). А для этого нужна армия. А это минимум 1 5000 000 молодых трудоспособных мужчин. Трудовой фронт не менее важен. Страна постепенно переходит на военные рельсы. Где брать трудовые ресурсы? Средняя Азия в этом вопросе не помощник. Понятно, что данный налог тоже проблему не решит. А вот интересно, те, кто поставил минусы, они все бездетные, что так "возбудились"?
№5 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2023 23:24
+7
Нууу... Глупо начинать с того, чем нужно уже заканчивать.
Ни к чему умному это не приведет.
ВВ например выделяет денежные средства для семей с детьми, и это верное решение.
А другие все что-то отобрать хотят.
№6 Тополь М 4 декабря 2023 00:42
+1
Возмущение было потому, что благодаря вражеским голосам этот самый налог был объявлен налогом на бездетность... сейчас же возмущение то ли из-за неверной трактовки предложения Фёдоровым, то ли из-за тех, кто эту новость перепечатывает.
Короче не на бездетность налог, а, наоборот, снятие определённого процента налога с тех, у кого дети. К примеру, вводится налог на поддержку детских домов (это - условно, не цепляйтесь) для всего взрослого населения, но те, кто имеет детей, от налога освобождаются.
По мне так логично. Я - за.
№7 Несказанна Пустятишна 4 декабря 2023 02:51
+8
Переведите тогда на русский язык, это прямая речь:

-Ввести налог на бездетность, как в Советском союзе — было бы неплохо. Необходимо стимулировать рождение детей, в том числе, через материнский капитал. Если денег будет не хватать для этих проектов, надо вводить налог.,

Здесь он как то присоединился к материнскому капиталу, к которому не имеет отношения.
№8 zorex 4 декабря 2023 08:30
+7
Этими выделениями могут воспользоваться только мигранты и социально не ответственные слои населения ( Алкоголики, тунеядцы и.т. д.) Вы вопрос сначала изучите. Выплатами могут воспользоваться только те, у кого прожиточный минимум ниже нормы.
Мигранты приезжают, официально не работают( тоесть автоматически нуждающийся) рожают детей и по закону РФ, если их дети рождены на территории России, страна обязана выплачивать пособия. Так же с тунеядцами и алкоголиками, рожают детей, не работают и получают пособия.
Я гражданин России, здесь родился, официально трудоустроен,плачу налоги, с двумя детьми никакие пособия не получаю, потому что работаю( тоесть не нуждаюсь, по мнению государства), сейчас супруга беремена третьим, так же ничего получать не буду на детей.
А вы говорите.
№9 Несказанна Пустятишна 4 декабря 2023 14:05
+2
Могут воспользоваться мигранты????
Вы в какой стране живете?
Вы совсем не в курсе происходящих в стране событий
№10 счастливый_случай 4 декабря 2023 10:17
+1
Даже если этот налог против движения чайлд-фри, то его надо вводить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№11 Заседатель 4 декабря 2023 00:58
+1
Цитата: связной
Всё, с чем выходит на люди дядя федя, обычно только способ напомнить о себе любимом

До него дошло, что Путин недавно говорил о повышении рождаемости. Так поскорей что-нибудь ляпнуть, чтобы первым отреагировать.
№12 Ржевский 3 декабря 2023 22:02
+7
Налог на отсутствие мозгов!
№13 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2023 22:54
+9
Тоже так подумала...
Смысл в чем вырастить достойных граждан или собрать налоги?
Сначала растили великовозрастных детей увеличивая возраст несовершеннолетия до 21 года, а теперь требуют, что бы мальчики резко стали брать на себя ответственность за семью.
Пусть тогда депутаты для начала озаботятся возвращением мужчин в школы предоставляя достойную оплату труда, переделывают образование из услуги в воспитание, вводят нормы гто и приличное трудовое обучение......
Может тогда шарлотки превратятся в мужчин и чтото изменится. Ну представьте , как заставить шарлотку рожать детей?????
№14 FX6300 4 декабря 2023 18:00
0
Самое интересное что это налог есть и уже действует давно. Родителям предоставляется налоговый вычет по НДФЛ на каждого ребенка. Т.е. сейчас подоходный налог больше для бездельных. И никто власть не костерит за него.
№15 Лида Л. Л.-2022 3 декабря 2023 17:04
-6
Совершенно очевидно, что необходимость о введении налога на бездетность назрела.
А ведь когда-то в России были большие семьи...

№16 maxe365 3 декабря 2023 17:14
+19
Семьи были . Были и условия их СОДЕРЖАНИЯ! А вот налога так царское правительство и не додумалось ввести:)
№17 до Дубровки 3 декабря 2023 17:25
+5
Были "условия " , но не везде и не для всех . В деревнях малоземельных губерний зачастую были условия африканского типа ...
№18 Ba33y33a 3 декабря 2023 21:20
+4
Цитата: до Дубровки
Были "условия " , но не везде и не для всех . В деревнях малоземельных губерний зачастую были условия африканского типа ...
У моей бабушки было 11 детей..Не пережила она только моего папу. Причем была сильно не рабочекрестьянкой , а вполне себе купеческой дочурой..Детская смертность просто зашкаливала.
з.ы. Соц происхрждение упомянул исключительно для иллюстрации..У пролетариата и крестьянства ситуация была еще хуже. А х да. Читать - писать бабушка научилась лищь в 30-е годы (она 1904 года)...Да и то печатными буквами
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№19 до Дубровки 3 декабря 2023 17:16
+25
Какая площадь квартиры должна быть у этой семьи по современным нормам и требованиям ? Какой доход должен быть , что бы детей не отняли органы опеки и не упекли папашу на Колыму за бедность ? shok
№20 Matelot 3 декабря 2023 18:26
+22
Цитата: до Дубровки
Какой доход должен быть , что бы детей не отняли органы опеки и не упекли папашу на Колыму за бедность ?

Для решения этой проблемы необходимо ввести налог на бедность, тогда быть бедным станет невыгодно и все станут богатыми.
Надеюсь, что я правильно воспроизвёл логику нынешних российских властей.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№21 до Дубровки 3 декабря 2023 18:33
+12
Несомненно ! Один великий мыслитель нашего времени так и сказал : - "Если не хватает денег, идите в бизнес ..." russian shok
№22 alexkras 3 декабря 2023 18:37
+14
Ну он просто последователь одной монаршей особы из Франции которая на заявление, что у людей нет хлеба посоветовала есть пирожные.
№23 kflvbkf36 4 декабря 2023 10:08
0
Наша спска японских корней советовала шахтерам грибы по лесу собирать, а димон предлагал держаться, не уточнив, за что именно. Надо было за их горло.
№24 Slava56 3 декабря 2023 19:14
+6
Когда ввели налог на бедность, я встал с дивана и стал миллионером!
О боже, спасибо депутатам, чтобы я делал без них.

Когда ввели налог на бездетность, я встал с дивана и все котята во дворе стали моего окраса!
О боже, спасибо депутатам за их внеземной интеллект.
№25 vosem07 3 декабря 2023 20:08
+9
Цитата: Matelot
Для решения этой проблемы необходимо ввести налог на бедность, тогда быть бедным станет невыгодно и все станут богатыми.

Гениально!! good
Когда Вы в Госдуму избираетесь? Где проголосовать за Вас? obnimaet
№26 kflvbkf36 4 декабря 2023 10:11
+2
Не, надо налог на глупость! А ещё бы штрафы за идиотские и бездумные предложения депутатов и чинуш, оправдывающих своё нахождение на этих постах именно своими "предложениями".
№27 Век учись 3 декабря 2023 21:08
0
Спроси у Теплякова...
№28 KIRbICH1 4 декабря 2023 04:38
0
лидуся такую дикую херню иногда пишет, фоточку эту запостила дура набитая, хоть бы почитала про уровень жизни крестьянства и детской смертности при царе. вот оно счастье то для женщины - быть свиноматкой
№29 mendelban 3 декабря 2023 17:29
+14
В советское время государство выделяло молодой семье жильё, чтобы было где растить детей. А сейчас мужику проще будет платить этот налог (если введут такой), чем выплачивать алименты.
Так что предложение этого депутата не решит проблему с повышением рождаемости населения.
№30 до Дубровки 3 декабря 2023 17:37
+2
Выделяло ... russian Но далеко не всем , не везде и не всегда ...
№31 Конь_в_пальто 3 декабря 2023 18:25
+2
Верно, в советское время деньги и их количество мало что решали.
Решающий фактор был это родственники и их количество, чем больше родственников, тем выше вероятность решить многие проблемы совершенно без денег, ну или по советскому тарифу за копейки.
Сейчас при капитализме это свойство утеряно вместе с демографией, нынче деньги это "всё", а дети мешают жить или создают проблемы.
№32 Васькина теща 3 декабря 2023 18:27
+8
Вы, видимо, в советские время были ещё дитем, поэтому, не знаете всей тонкости советского налогообложения. И не знаете, что, никто не выделял молодой семье квартиру, все ставали в общую очередь. Где , ты, будешь жить с малым дитем -это были твои проблемы. Единственно, давали вне очереди тем, у кого рождались близнецы. Знаю потому, что занималась в месткоме квартирными вопросами. Сама лично ждала квартиру 13 лет.
№33 regilios 3 декабря 2023 17:44
+10
Ну да да, мало у нас государство налогов собирает, теперь если я не могу завести детей или ни с кем не встречаюсь ещё и за это платить, гениально
№34 Ыгр 3 декабря 2023 20:43
+3
Цитата: regilios
я не могу завести детей

Заводят блох. Детей рожают.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№35 KIRbICH1 4 декабря 2023 04:40
+1
вы не правы, "завести ребенка" выражение достаточно старое
№36 Лида Л. Л.-2022 3 декабря 2023 18:38
-7
Похоже, что все бездетные мне минусы поставили. Раскошелиться не хотят. Жадничают. shok
№37 до Дубровки 3 декабря 2023 18:56
+1
А как любвеобильному чуваку доказать мытарям , что у него имеются десятка два потомков обеих полов и разных возрастов ? При том , что официально нет ни одного и отцами этих детишек записаны вообще левые дядьки ?
Что делать с профессиональными дрочилами- спермодонорами? Обкладывать налогом или таки нет ? russian
№38 vosem07 4 декабря 2023 06:44
+2
Цитата: до Дубровки
Что делать с профессиональными дрочилами- спермодонорами? Обкладывать налогом или таки нет ?

Смотреть по результатам трудов lols
№39 siberian-boots 3 декабря 2023 19:55
+12
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Похоже, что все бездетные мне минусы поставили.

Ты смотри какая мамашка многодетная shok
десяток то настругала ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 mendelban 4 декабря 2023 06:17
+1
Медаль "мать-героиня" присвоить ей и поставить рядом с Кадыровым-младшим.
№41 pegosya 3 декабря 2023 21:55
+2
Большие семьи, где детей было больше трёх были у нас, в основном, в деревнях. Средние присматривали за младшими, старшие уже помогали родителям вести хозяйство. Этому способствовали и устои крестьянства, и своё натуральное хозяйство с двором, и свой дом. В городах семьи были уже не такими многодетным. А сегодня этого уже нет.
№42 Васькина теща 4 декабря 2023 10:32
+4
Налог за бездетность - это был самый позорный налог в СССР. Он совершенно не учитывал , например, что женщина, по медицинским показателям не могла иметь детей. Или, не рожала потому, что была плохая наследственность. Да, и тот квартирный вопрос не располагал к многодетности. А, что, вам мешает возглавить женское движение в России - против бездетности. Родите 10 детей и покажите своим примером, как это легко и доступно всем.
№43 FilofejKo 3 декабря 2023 17:06
0
Совершенно обоснованный налог . Кстати , в Ирландии он есть .
№44 до Дубровки 3 декабря 2023 17:18
+12
А что нам ирландские чучмеки ? Великие авторитеты в области демографии ?
№45 FilofejKo 3 декабря 2023 20:36
+3
Коэффициент рождаемости в Ирландии выше , чем в России (1.62 против 1.5). До 1992 года был выше двойки , в Ирландии традиционно большие семьи.
№46 goga777 3 декабря 2023 18:50
+5
"FilofejKo
Совершенно обоснованный налог ..."
Только зарплаты не обоснованные... или нищету плодить?
№47 dfghshsfg122154gfgjhf 3 декабря 2023 17:15
-3
дебил в СССР был этот налог и че там все не умные ?
№48 goga777 3 декабря 2023 18:55
+8
Погугли сколько в СССР за коммуналку платили, за образование и за медицину...
Ты прокормишь пятерых детишек? по смартфону им в школу купишь? Оденешь прилично, что бы не засмеяли... а они ещё кушать хотят.
А теперь возьми калькулятор и прикинь свою зарплату, ну хотя бы на одного, олигарх доморощенный. А потом с СССР сравнивай.
№49 dfghshsfg122154gfgjhf 3 декабря 2023 19:19
+5
чюдо что мне гуглить в СССР родился и жил .
№50 goga777 3 декабря 2023 23:00
-3
Дебилы тоже там рождались и жили и что?
А моё чудо тебе в рот не влезет.
Я с 64го и не тебе мне в уши дуть как было при СССР.
№51 dfghshsfg122154gfgjhf 4 декабря 2023 10:32
-5
гандон ебло закрой
№52 goga777 4 декабря 2023 15:35
0
Ты бы убрал зеркало со стола, а то сам с собой разговариваешь.
№53 dfghshsfg122154gfgjhf 4 декабря 2023 16:46
-1
шалава ебло закрой
№54 goga777 4 декабря 2023 18:09
0
А то что? За причинное место меня укусишь?)
№55 dfghshsfg122154gfgjhf 4 декабря 2023 19:10
-1
кусай за х..уй уебок
№56 Святогор 3 декабря 2023 20:26
+1
5-8 детей это норма, встречал семьи, где 8 детей, и всё кесарево. Так что, рожайте, ещё лет 20, и придётся заставлять с помощью других методов, вас просит главком, по хорошему, сделайте, пока по доброму просят.
5 детей можно прокормить, если работать, а не на печи лежать, да и государство помогает, жильё можно до 500 тыс в средней полосе купить, максимум 2 лимона коттедж, в Псковской, Смоленской областях считай что даром жильё, многие там живут, работают вахтой там, где зп платят. Вон узбеки, таджики, и прочие мигранты, спросите сколько у них детей))) от 5 до 15 у каждого, ещё и бывает 3 либо 4 жены, 1-3 на родине, и ещё в России, и всех кормят, и тд, работайте, братья!
№57 mendelban 4 декабря 2023 06:22
+4
Вот-вот, тем более, что форма для ребёнка стоила недорого, а учебники выдавали
бесплатно. Собрать ребёнка в школу родителям было куда дешевле, чем сейчас.
№58 dfghshsfg122154gfgjhf 4 декабря 2023 10:35
-3
все в конечном итоге оплачивалось нами ..... и мы не были под пиндocами как с 90х а так всю социалку могли бы так же тянуть
№59 Анестезиолог 3 декабря 2023 19:54
+11
НОД вообще сборище олигофренов альтернативно одаренных
№60 DIP DOP 3 декабря 2023 17:10
+18
Как такие имбецилы в думу проникают.
№61 ВВП (не Путин) 3 декабря 2023 18:22
+6
Цитата: DIP DOP
Как такие имбецилы в думу проникают.

Исключительно по партийным спискам. В противном случае его бы там не было.
№62 sasha3513 3 декабря 2023 18:36
+4
Не проникают, а проползают.
№63 Век учись 3 декабря 2023 20:31
+2
Взбурлили говны!
№64 OtVint 3 декабря 2023 17:11
+11
И это тоже не будет работать. Пока есть перекос в законодательстве и исполнении законодательства в пользу женщин, про повышение демографии можете забыть. В сегодняшних условиях мужикам неинтересно заводить семью, опасно даже
№65 maxe365 3 декабря 2023 17:22
+1
applodisment +снять такойже перекос в законодательстве относительно европейской части населения в ...??? т к н "многожёнства"!!!.Но до этого "дядяФедя" своим умишком заточенным на запреты конечно же не додумался. Ткк такi нужно думать.Хотя бы в том что сначала :а) нужно условия создать по максимуму! а лиш только потом-б! корректировать их по исполнению через подобнго рода акты И то лет через 5ть не менее.
№66 до Дубровки 3 декабря 2023 17:35
0
Все индустриальные урбанизированные страны перестают рожать . Им уже ничего не поможет - ни бабло бабам , ни перекосы мужикам ...
№67 Quasimodo 3 декабря 2023 17:12
+14
сперва МОРГЕНШТЕРНОВ *закройте*...которые поют молодежи НУЖНО ЖИТЬ В КАЙФ....или кто там это пел)
№68 шахтёр 3 декабря 2023 17:17
+23
Какой ещё налог? facepalm
Для этого принять надо кучу нормативно-правовых актов.
Как быть в случае невозможности иметь детей?
После какого срока совместного проживания молодые начинают считаться бездетными?
А если финансы у молодых не позволяют в данный момент завести детей,то шо?Этим налогом вообще опустить их на дно?
Для принятия подобного закона не мешало бы подумать головой сначала.....
№69 до Дубровки 3 декабря 2023 17:32
+5
А ежели мужик от природы мордой страшен и зверообразен так , что бабы шарахаются и детей от него никак не желают иметь ?
№70 Sloven 3 декабря 2023 17:19
+28
Налог надо ввести на депутатов.
№71 alexkras 3 декабря 2023 17:39
+8
В СССР, уж извините, называли это налогом на яйца, так как применялся он исключительно к мужчинам, причём сразу, как только пришёл на работу. К примеру я учился в системе ВТУЗа, а потому налог начали начислять с 17 лет), Вот в комментариях появились положительные заключения на этот налог, а посему может ратующие за него честно отчитаются о количестве ими произведенных детей/людей.
Цитата: Sloven
Налог надо ввести на депутатов.
Бесполезно, на их благосостоянии это никак не отразится, а на простом народе отыграются.
Ну и многим сейчас не понравится, но я вновь напомню, что в результате бездумной экономической политики вместо вложений в развитие собственной страны и каждого конкретного человека определённые властные круги вкладывали средства в западные экономики причём эти средства сейчас заморожены, а это 300 миллиардов в США, и как выяснилось в сумме аналогичная цифра в ЕС, т.е. примерно 600 миллиардов, с частниками будет больше.
Военный бюджет России 46 миллиардов в зелёных. 600/46=получили военный бюджет на 13 с лишним лет!!! Полагаю использовались бы эти средства на благо России сегодня про дебильные налоги никто бы не вспоминал.
№72 Shaduro 3 декабря 2023 20:38
0
так как применялся он исключительно к мужчинам, причём сразу, как только пришёл на работу.

Не совсем так. К мужчинам данный налог применялся до заключения брака, а затем этот налог платили уже женщины до рождения первого ребёнка.
№73 sasha3513 3 декабря 2023 18:37
0
Увеличенный, со всеми отягчающими.
№74 Quasimodo 3 декабря 2023 17:27
+12
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Совершенно очевидно, что необходимость о введении налога на бездетность назрела.
А ведь когда-то в России были большие семьи...


у моей прапраБабки 11 детей...там пол города и России родственников...ну..и Я))
10 ДОЧЕРЕЙ и один СЫН
Царствие Небесное тебе....раба БОЖИЯ.... Ксения.
*прожила 101 год
**в здравом уме и светлой памяти была...всех внуков и правнуков по именам знала...когда у нее все родственники собирались....хорошие времена были....пиво Жигулевскаое...банька..посиделки у костра...в деревеньки..ЛЕТОМ
№75 дядя Толя 3 декабря 2023 17:35
+14
Клоун.
№76 алекс алексеев 3 декабря 2023 17:37
+10
Баран.А ещё погоны носит shok
№77 symboll 3 декабря 2023 17:54
+20
Еще неплохо бы ввести налог на глупые предложения депутатов.
№78 sasha3513 3 декабря 2023 18:39
+7
Да, бюджет бы пополнялся ежедневно на приличную сумму.
№79 Век учись 3 декабря 2023 20:34
0
.
№80 Век учись 3 декабря 2023 20:35
+2
Коммунисты тебе яйца отрежут за такие слова. И налог ты этот платить не будешь...
№81 pegosya 3 декабря 2023 17:54
+11
Господи, сколько же у нас во власти приспособленцев и просто идиотов. И ведь всех это там устраивает. Для массовости их там держат что-ли?
№82 Конь_в_пальто 3 декабря 2023 17:57
+6
Большие семьи при царе и в советское время помогали выживать.
А сегодня при капитализме дети мешают и работать, и веселиться.

Поднимать демографию надо естественными механизмами (другими отношениями между людьми), а не налогом.
№83 sakh60 3 декабря 2023 18:06
+14
Наивные у нас депутаты. Он серьезно думает,что поможет?...
Лучше б уровень жизни подняли, чтобы люди не думали, за что детей прокормить и под какой крышей они будут жить...Вы посмотрите на статистику разводов...А на статистику абортов...
№84 Slava56 3 декабря 2023 19:07
+5
Поколение Дома-2. Избалованные и истеричные. Слишком гордые, на грани феминизма. Шоу-бизнес учит лёгкости в отношениях, не понравился партнер -> поменяй, в чем проблема. И где тут семья, дети, будущее, отсутствие букета венерических заболеваний?
№85 Человек Ю 3 декабря 2023 18:26
+5
ДББЛ... после 6-го класса, мама устроила на работу в геологию,( в поле), на летние каникулы,так вот с 13-ти лет платил ЭТО пока его не отменили... а первенец появился только в 50... и представте сколько бы я заплатил за то чего нет... а налог надо платить за отсутствие мозгов и очень многим...
№86 anatoliy3204af 3 декабря 2023 18:48
+6
Цитата: Лида Л. Л.-2022
все бездетные

ТВАРЬ БЕСТОЛКОВАЯ...
ТОГДА ПУСТЬ ВЕРНУТ ВСЮ СОЦИАЛКУ СССР !
№87 Век учись 3 декабря 2023 20:37
0
.
№88 Век учись 3 декабря 2023 20:37
0
Дебил, почитай когда этот закон был принят. Какая нах социалка?
№89 Slava56 3 декабря 2023 19:02
+10
Идиот. Большая часть страны не шикует и живет от зарплаты до зарплаты. Сделайте не ипотеку, а жилье в рассрочку или под 1%. Что государство обеднеет? Многим просто не хватает денег на первоначальный взнос, нет детей например, нет мат.капитала. И кабала эта ипотечная на 20 лет. Жилищный вопрос очень мешает демографическому росту. Не все в России москвичи и не все зарабатывают по 300 тыс в месяц.
№90 tijon 3 декабря 2023 19:14
+1
— Ввести налог на бездетность, как в Советском союзе — было бы неплохо. Необходимо стимулировать рождение детей, в том числе, через материнский капитал. Если денег будет не хватать для этих проектов, надо вводить налог.


А зачем им дети?
Чтоб в окопах защищали украденное у народа в прихватизацию?
Или до Лиссабона всё захватили для них же?

А Чубайс остался акционером всего что украл, значит и за него воевать будут и воюют?

Денех им не хватат, у Немцова заваленного на Москворецком мосту, была общая тетрадь мелким почерком исписана названиями фирм с которых Ефимовичу капало и видать капает и сейчас.
Уверен с тех капель дроны и прочее на фронт не поступает.
А сколько их таких еще Борисов Ефимовичей?

Вот вернется войско с Изюмского шляха а может с Лиссабонского и потребует пересмотра большого хапка.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№91 Век учись 3 декабря 2023 21:10
+1
Ты суп-то научился варить, седомудый? Или всё учишься?
№92 tijon 5 декабря 2023 07:44
0
так то ж я был на первом курсе, тут Лидка с "шахтером" подковали - иду к успеху. В приемник)))
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№93 базука 3 декабря 2023 19:27
0
Тема-темечко втемяшило и там и там томлением той темы тагдашнего томления той темы так , как трах-тиби тух и ....... КОРОЧЕ - совокупляйтесь и рожайте детей - что Вам не понятно ? russian
№94 Святогор 3 декабря 2023 20:36
+1
Цитата: Quasimodo
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Совершенно очевидно, что необходимость о введении налога на бездетность назрела.
А ведь когда-то в России были большие семьи...


у моей прапраБабки 11 детей...там пол города и России родственников...ну..и Я))
10 ДОЧЕРЕЙ и один СЫН
Царствие Небесное тебе....раба БОЖИЯ.... Ксения.
*прожила 101 год
**в здравом уме и светлой памяти была...всех внуков и правнуков по именам знала...когда у нее все родственники собирались....хорошие времена были....пиво Жигулевскаое...банька..посиделки у костра...в деревеньки..ЛЕТОМ

Хвала Творцу, и добрым людям, твоей бабке и дедушке! Пример тебе, и многим другим людям!
Если нужно поднять рождаемость, можно предложить несколько простых способов.
Мрот в стране округленно 20к, если зп 60к , значит 1 жена, минимально, если в 4 раза и больше, то 4 жены, официальных. 2 при разводе, дети остаются только с мужем, так во всех, нормальных странах республиках, где крепки древние семейные традиции (в нашей стране это республики Кавказа).
3 платить зп жёнам, от 3х детей чтобы шло не только пособие, но и официальная зарплата.
Сейчас бред, многолетнее ные матери, 5-15 детей, когда младшему 3 года и старше, должны ещё на работу выходить, то есть тогда ещё повара, водителя нанять, и тд, то есть бред.
Дать достойную зарплату мужчинам в России, работаем чаще всего за еду, в средней полосе 100км от городов и дальше, зп до 25 тыс, даже в городах, редко 100к, ввести прогрессивную шкалу налогов, если доход на семью больше 12 лимонов, то и налог как Европе, 30#, 24 лимона, тут уже можно и 50# налог, от 100 лимонов может 60-70# налог.
Бесплатная базовая медицина, отсюда следует высокие зп врачам и учителям, а не как депутаты заявляют, что учителям надо низкие зп, а то пойдут работать за бабки, а не по призванию. Кароче, много перекосов, надо, системно работать депутатам, а не как обычно, шаг вперёд, три назад...
№95 17 RFR 3 декабря 2023 20:42
+6
Этого недоумка давно пора гнать в шею из ГД....Десятилетия там штаны протирает, ни одного путного закона не разработал, а вечно предлагает идиотские затеи...Баран в очках...
№96 Ирина Владимировна 4 декабря 2023 08:00
+1
tarakan
№97 sasha3513 4 декабря 2023 09:32
+1
Вы правы Ирина, у этого депутата их полная голова.
№98 Век учись 3 декабря 2023 20:55
0
До 9 декабря 2022 был неполовозрелым?
№99 Век учись 3 декабря 2023 21:16
0
"До 9 декабря 2022 был неполовозрелым?" Это было табе, 17RFR.
№100 antigo 3 декабря 2023 21:56
+10
Не надо нас многодетных поддерживать, пожалуйста не надо и вводить налоги на бездетность тоже не нужно. С существующим отношением и уровнем чиновников и власти это все не сработает. Просто перестаньте обдирать и обдирать до нитки. У меня дети потребляют очень много электроэнергии, компьютеры, телевизор, ночники, свет постоянно горит-дети рисуют, играют, учатся итого 450 киловатт в месяц. Льгота на электричество считается от социальной нормы, а социальная норма равна 50 киловатт. Чиновники хоть один месяц попробовали бы прожить с нормой 50 киловатт? В итоге имеем никакую скидку на электроэнергию, ничего не играющую в уменьшении квартплаты. Квартира у меня не маленькая, из комнаты в коммуналке с ростом семьи она сначала стала малогабаритной двушкой, потом нормальной четверкой. Я на все сам заработал, ни у кого не просил, деньги не воровал. Вот за эту квартиру я плачу 9800-10500 рублей, не считая телефон, интернет, электричество. Да, дорого выходит. Не было бы детей, я не стал бы брать такую большую квартиру, но выбора то нет. Машина, да чтобы всех везти-развезти надо большую машину, в нашей стране это только соболь, все остальное улетело в космос. Кружки, продленка, медицина, фактически все для детей платное. На продленку кстати не взяли, типа у вас жена дома сидит, вам не положено. И вот так везде кругом. Расходы у многодетных конские. Государственная помощь это БУТАФОРИЯ. Нет ее и не было никогда. Так может просто не обдирать до нитки нас горемык? А?Владимир Владимирович, свет наш, ну сделай чтоб за свет мы платили поменьше, ну машинки там для многодетных закупи в Китае гаги-урумчи микроавтобусики какие-небудь и продай хотя бы по цене сколько они стоят в поднебесной, а не два-три конца как сейчас. Скидки НОРМАЛЬНЫЕ на проезд на поезде или на самолете сделай, а не как сейчас 200-300 рублей. Одним словом не забирайте у нас заработанные нами деньги, их и так не много. Не надо потом их нам пытаться под разным предлогом Невозвращать, унижать и глумиться. Смотрится эта вся помощь убого и грустно, ИБО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ, ЧТО НАС ВСЕХ ЗА ИДИОТОВ ДЕРЖАТ.
№101 шахтёр 3 декабря 2023 23:37
+1
Цитата: antigo
Одним словом не забирайте у нас заработанные нами деньги, их и так не много

Может Вы забыли,что у нас 1991 г. капитализм?
И ВВП не царь и не генсек.
№102 zan_parti 4 декабря 2023 07:51
+1
А самое интересное - каждый новый родившийся ребёнок за свою жизнь приносит более 60 млн дохода для ВВП страны. На мой взгляд, государство просто обязано каждой семье, родившей ребёнка бесплатно давать двушку. И при каждом новом ребёнке прибавлять семье по комнате . Даже если эта новая комната будет обходиться в 6 млн. рублей, то выгода для государства будет в десять раз больше затрат. А мать героиня приносит стране более 600 млн. прибыли - там даже бесплатно выданный дом а пять этажей принесёт стране огромную прибыль. Но эти цифры никто в упор не видит, все хотят только обдирать людей...
№103 antonmirage 3 декабря 2023 23:10
+4
Первое: сколько у самого Фёдорова детей?
Второе: А если по здоровью человек не может? Штрафовать будут? Кого? Обоих или того кто не может по здоровью?
Что то это напоминает геноцид. Или шовинизм? Или и то и другое? crazy
С №76 antigo Сегодня, 21:56 полностью согласен. Если реально про себя написал.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№104 СТБ 3 декабря 2023 23:30
+3
Был такой налог при Союзе. Налог на бездетность, который действовал до распада СССР. В народе он получил название "налог на яйца".
В Украине хотели такой ввести. Но дело 'ЗАВИСЛО'.... Ибо даже хохлы поняли, что ничем хорошим это не закончится....
№105 Pavel 4 декабря 2023 00:21
+6
Сделать доступными ясли, детские сады, кружки продлёнки и спортивные секции?
Повысить престиж профессии учитель и воспитатель? Увеличить заработную плату педагогам?
Упростить получение жилья и выделять беспроцентные кредиты, увеличить пособия на ребёнка до 18 лет?
Ой ... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !!! ...
ЭТО слишком сложно ! ! ! ...
Лучше ввести новый НАЛОГ для БЕЗДЕТНЫХ.
ЭТО ТО ТОЧНО ПОМОЖЕТ!
Этот Фёдоров конченный БАЛАБОЛ и флюгер.
Такой прям патриот rus . Всё делает чтобы у кормушки в Едре остаться.
Тьфу chainik skalka ...
№106 Denis79 4 декабря 2023 05:47
+5
Очень мутный тип этот федоров.
При короновирусе, тех кто не прививался, чуть ли не в тюрьмы хотел садить. С началом СВО сразу заткнулся.
Какую чушь рассказывал про партийную дисциплину при голосовании за пенсионный возраст.
Ядерные ракеты просит нацелить на США. Кто ты такой что бы это просить ?
Теперь налог ему подавай.
№107 базука 4 декабря 2023 06:16
+1
Заголовок статьи почему-то прочитал так - "Депутат Федоров предложил ввести налог на бедность" ! shok
№108 zan_parti 4 декабря 2023 07:42
+2
Этот налог нужно обязательно ввести перед выборами, Путин скажет спасибо всем бездетным, проголосовавших против него на выборах. А ещё налог на внесение идиотских законов, чтобы компенсировать потери страны от их введения и обсуждения.
№109 viktor 956 4 декабря 2023 09:58
+2
Господи и таких дебилов полная дума.....
№110 avissbp 4 декабря 2023 10:04
+3
Опять пиндocы посоветовали?
№111 turik 4 декабря 2023 10:39
-1
Не вижу ничего плохого в этом налоге. Не обеднеют бездетные, отдав небольшую копейку на содержание детей в государстве. В некоторых странах есть отдельный налог на безработицу, и это не считается ущемлением работающих.
№112 Станислав73 4 декабря 2023 11:49
+4
Если делать как в СССР то надо убрать налоги, которых не было в СССР.
НДС, на транспорт, на имущество, топливный сбор и ещё штук 30.
тогда налог на бездетность это копейки.
№113 kryvchun 4 декабря 2023 12:29
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Совершенно очевидно, что необходимость о введении налога на бездетность назрела.
А ведь когда-то в России были большие семьи...


Большие семьи когда-то,это отсутствие сексуальной грамотности в плане противозачаточных средств.Запрет на аборты.Высокая детская смертность.В сельской местности-подготовка помощников в ведении хозяйства.Массовое привлечение женщин на производство(куда уж прокормить большую семью на одну мужнину зарплату).Да и много других факторов.
№114 Max77 4 декабря 2023 14:53
+4
В советское время для детей многое было бесплатно, либо стоило копейки. Государство брало на себя львиную долю затрат на детский досуг. Кружки,секции, пионер лагеря. Семьи получали квартиры, не влезая в ипотеку.

В советское время, в городах, рабочие места заводы , фабрики были рядом с домом, в шаговой доступности. У родителей оставалось больше времени провести с детьми.
Сейчас в той же Москве, где уничтожают заводы и строят человейники, минимум 3 часа жизни уходит чтобы доехать/уехать до/с работы. Потому что эффективные менеджеры придумали вывести все производства за мкад
Видимо чтобы не "портили вид". А то что теперь нужно 3 часа жить в дороге каждый день это норм.
Очередной раз убеждаюсь, что в советское время не было "эффективных менеджеров, но за то была забота о детях и высокая рождаемость.
№115 SerjRu85 4 декабря 2023 17:17
-1
Кто всех бездетных кормить будет в старости? Все пенсионные системы мира заточены на то, что в стране есть следующее поколение которое тянет на себе экономику, поэтому рождение и воспитание детей долг каждого! Такой налог должен быть введен для всех у кого нет детей после 30 лет!
№116 ы ы ы 4 декабря 2023 21:13
+2
Проголосовал против, потому как знал человека который женился в 40 лет, военный,то там то тут, финская,ранение,пока оклемался,привет 40. Настрогал четверых. А с налогом можно вообще не увидеть детей, и так нищета а ободранные налогами вообще не будут женится. Как в СССР, и без этого не богаты, пришел из армии,за год не успел женится,привет налог. Итого: подоходные, за бездетность, профсоюз а сам с хером остаюсь)))и какие могут быть дети.
№117 ы ы ы 4 декабря 2023 21:23
+3
Пусть лучше вводят налог на депутатов,депутат,налог 50%. Миллионеров,миллиардеров, налог 60% а долларовых миллиардеров налог 80%. А депутату Федорову,специальный налог, 99,99%))
№118 tijon 4 декабря 2023 22:04
0
подоходный налог в Швеции для физических лиц – 28,9 %; социальные сборы – 24 %; НДС – 20,7 %; другие взносы – 11,4 %;3 июн. 2023?г.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№119 goga777 5 декабря 2023 02:23
0
Социальные взносы (взимаются с работодателя):
Пенсионное страхование –10,21%
Страхование здоровья – 4,35%
Страхование по безработице – 2,64%
Страхование пенсий на поддержку иждивенцев – 0,7%
Страхование материнства – 2,6%
Страхование от несчастных случаев – 0,2%
Общий налог на заработную плату – 10,72%
Работники в Швеции уплачивают только пенсионный взнос в размере 7%, а социальные отчисления индивидуальных предпринимателей составляют 28,97%.
Налог на доходы в Швеции состоит из суммы ставок двух уровней: местного (коммунального) и государственного. Поэтому максимальная ставка подоходного налога в Швеции на сегодняшний день составляет 57.2%, а минимальная 0%.
№120 tijon 5 декабря 2023 07:56
0
Гога! Твою мать в школу вызову!
Работник нашелся!

Дай нарот постращать и взебатьбодрить, мол у других еще хуже.

Вот тебя кто нить заставляет звонить если ты в ебенгях захотел порыбачить, набрать код тем самым заплатив за день и рыбач себе?

Я тащусь с авторедахтура, "ебенгях" подсказывает исправить на "бегах", "яренгах".

пы.сы.
Забыл спросить, а ты свою Музу джавахарлал?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№121 goga777 5 декабря 2023 17:16
0
Переведи, я на быдлячем не разговариваю..)
И это не я придумал, я всего лишь загуглил и процитировал.
№122 tijon 5 декабря 2023 22:47
0
значит ты молод и это хорошо, увидишь закат Солнца в ручную

Василь Иваныч Чапаев был в командировке в Индии. Там премьером был Джавахарлал Неру (муж.)

Вернулся Чапаев и рассказывает впечатления.
Петька его адъютант спрашивает : Василь Иваныч а ты Джавахарлал Неру видал?

Во первых Петька, не Неру а Нюру, а во вторых - джавахарлал или не джавахарлал не твое Петька дело.

Школьный анегдот 60-х.

Будь здоров, хулиган!
Не сиди в компе жись-сука пролетает как мгновение
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№123 счастливый_случай 5 декабря 2023 07:07
+2
120 постов. good
Федоров прошел по партийным спискам в Думу. Причем для того, чтобы он прошел снялся губернатор, шедший первым в списке. Значит в ОЧЕРЕДНОЙ раз не прошла попытка подпиндocников вывести Федорова из Думы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№124 ВВП (не Путин) 5 декабря 2023 12:42
+1
Цитата: счастливый_случай
120 постов. good
Федоров прошел по партийным спискам в Думу. Причем для того, чтобы он прошел снялся губернатор, шедший первым в списке. Значит в ОЧЕРЕДНОЙ раз не прошла попытка подпиндocников вывести Федорова из Думы.

Ты дурак?) Подсказать почему губернатор снялся или все-таки сам додумаешься?
№125 Piter F 10 декабря 2023 15:53
0
Да уж! Ради такого гиганта мысли и пр., пр., даже губера не пожалели. Хотя инйциативу поддерживаю полностью. И пусть сей налог пойдет на поддержку многодетных семей: от 3-х до 5. Остальные пусть сами выбиваются. И еще. Аборты не запрещать, а сделать их платными. И пусть эти деньги идут на поддержку медицины в казну