Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Последний день СССР, 25.12.1991
25 декабря 1991 года Михаил Сергеевич Горбачев в телевизионном обращении объявил о своей отставке с поста Президента СССР.
25 декабря, после заявления Горбачева об отставке и подписании им Указа о передаче управления стратегическим ядерным оружием Президенту России Борису Ельцину, первый и последний Президент СССР покинул Кремль.
В Кремле был спущен красный государственный флаг СССР и поднят флаг РСФСР.
Флаг спущен, кабинет Горбачева, прощальный фуршет последнего вождя.
25 декабря, после заявления Горбачева об отставке и подписании им Указа о передаче управления стратегическим ядерным оружием Президенту России Борису Ельцину, первый и последний Президент СССР покинул Кремль.
В Кремле был спущен красный государственный флаг СССР и поднят флаг РСФСР.
Флаг спущен, кабинет Горбачева, прощальный фуршет последнего вождя.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
50 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прошу Босса освятить подвиг Трошина Саши, а не...
Горбатая меченая мразь.Предатель чёртов.Земля стекловатой Иуде.
25 декбря 1991 - чёрный день календаря.
Если бы не тот день, то НАТО никогда бы не придвинулось бы к нашим границам и не посмело бы
это алчное НАТО вопить о "дранг нах остен", нахально пытаясь продвинуться на Восток...
Трагичный день, когда 25 млн. 300 тыс. Русских и русскоязычных людей были брошены Горбачёвым
на произвол судьбы.
Ах, если бы не тот день...
Но История, к сожалению, не знает сослагательного наклонения.
Если бы не тот день, то НАТО никогда бы не придвинулось бы к нашим границам и не посмело бы
это алчное НАТО вопить о "дранг нах остен", нахально пытаясь продвинуться на Восток...
Трагичный день, когда 25 млн. 300 тыс. Русских и русскоязычных людей были брошены Горбачёвым
на произвол судьбы.
Ах, если бы не тот день...
Но История, к сожалению, не знает сослагательного наклонения.
Лидко, здесь нет тех, кто вчера прибыл с марса и школоты тоже нет. Так кому ты тут задвигаешь про горбатого? Экскурс проводит в прошлое, плюсики зарабатывает на старость или обменяет на молодость у чертей. Лидко работает на таких же старых перд унов и кош ёлок как сама? Кто они эти недоумки, с мозгами прямыми как столб?
Вечная память СССР. Как бы к нему ни относились, это часть нашей истории. Один из важнейших периодов со всеми его плюсами и минусами, достоинствами и недостатками.
Как-то нелепо смотреть на спускание флага Советского Союза под слова "Союз нерушимый" и "сплотила навеки"... Режиссер сюжета явно приколоться решил...
Это каким же дегенератом нужно быть, чтобы отмечать убийство мощнейшего и крупнейшего государства мира торжественным фуршетом? И что на фуршете делал интеллектуал Любимов? Неужели не дошло и до него, что происходит и где он присутствует?
Это каким же дегенератом нужно быть, чтобы отмечать убийство мощнейшего и крупнейшего государства мира торжественным фуршетом? И что на фуршете делал интеллектуал Любимов? Неужели не дошло и до него, что происходит и где он присутствует?
И что на фуршете делал интеллектуал Любимов?
Ну он к тому моменту относительно недавно (в 1989 году, если я не путаю) вернулся в СССР и, видимо, ещё не избавился от антисоветских взглядов.
Из недостатков только местами дефицит. Всё.
Еще в 1991 году 25 декабря я сказал: это каким надо быть плохим руководителем, что остаться без своего поста и без своего государства? Надо было ему всю свою жизнь работать на комбайне в совхозе, а не лезь в политику. Нобелевский лауреат Мира, герой перестройки. Да от СССР уже в 1988 году почти ничего не оставалось. Только название.
Горбачев и его команда положили начало развала СССР. Иуды.
Горбачев и его команда положили начало развала СССР. Иуды.
После хануки
Да его вели к власти.
Цитата: Комбат Бессмертных
Горбачев и его команда положили начало развала СССР. Иуды.
И всё же, Мишке надо отдать должное, что он покончил с главной напастью для России того периода, с иудским проектом "Красный Лохотрон". А это, многого стоит...
Да, Россия заплатила огромную цену при развале, где пострадали миллионы из обычного народа. Но такова цена всяких утопий – где в богоборческом угаре, массово потребляется различный суррогат.
Похожая картина, сегодня наблюдается в западном мире и на Украине...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Цитата: Комбат Бессмертных
Горбачев и его команда положили начало развала СССР. Иуды.
И всё же, Мишке надо отдать должное, что он покончил с главной напастью для России того периода, с иудским проектом "Красный Лохотрон". А это, многого стоит...
Да, Россия заплатила огромную цену при развале, где пострадали миллионы из обычного народа. Но такова цена всяких утопий – где в богоборческом угаре, массово потребляется различный суррогат.
Похожая картина, сегодня наблюдается в западном мире и на Украине...
Что именно Мишке надо отдать должное?
Предатель он интересов Русского Народа и Иуда в прямом смысле этого слова.
Кровопийца Горбачёв и вурдалак с отметиной крови на башке!!!
НЕ заметили?
Что в Библии сказано? НЕ УБИЙ!
Цитаты из Библии Вам процитировать про Иуду?
Такое впечатление, что Вы не в курсе, что происходило в 90-е годы.
Бросив 25 млн. 300 тыс. русских и русскоязычного населения на произвол судьбы, Горбачёв
плевать хотел на Русских.
Денег в национальных в республиках ещё не было, а русские рубли не поступали в республики.
Когда национальные деньги, а точнее купоны, были напечатаны в республиках, их никто и брать
не хотел, потому что купоны не котировались.
Люди голодали...
Кто смог уехать в Россию, тот уехал...
А кто не смог, тот медленно умирал от голода при нападках местного населения: "Русские вон из нашей страны"...
Что тогда переживали люди, одному Богу известно...
Затем Ельцин развалил весь военно-промышленный комплекс...
Война в Чечне...
А теперь вот Украина - результат действий Горбачёва, когда запад и всё НАТО,
обнаглев до предела, стали двигаться к границам России.
Отдавайте "должное" Иуде Горбачёву, на совести которого смерть многих Русских и Русскоязычных людей...
Спасибо Путину, что Восстановил Военно-промышленный комплекс, прекратил войну
в Чечне и вывел Россию в передовую державу!
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Такое впечатление, что Вы не в курсе, что происходило в 90-е годы.
Так написал в комменте выше, "что такова цена всяких утопий", где Горбачев и Ельцин были сами коммунистами. Т.е. элита утопии, похоронила саму утопию и государство обслуживающее её ценностные ориентиры. Но как говорится "нет худа без добра", и часть этого доброго также заслуга некоторых представителей той партийной верхушки. Мой коммент выше, об этом... Или Вы считаете, что утопия способна обеспечить процветание и благополучие государства в долгосрочной перспективе?
В картине любых событий не только одни чёрные или белые цвета, как Вы пытаетесь обрисовать данную тему, есть ещё и сотни оттенков серого. Попытайтесь увидеть в поступках людей, и эти оттенки...
Побольше оптимизма Вам, и с наступающим Новым годом!
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Вы иногда Путина слушайте, а не только цитируйте Библию...
Предлагаете памятники ставить Горбачёву во всех городах России, чтобы
"отдать ему должное за развал СССР"?
"Святой" Вы человек, оправдывающий Горбачёва, который пролил реки крови Русских и советских людей...
Лучше бы Вы ничего не писали бы в этой теме.
Не ожидала я от Вас таких двойных стандартов...
Удачи Вам в Ваших проповедях.
ВАШИНГТОН, 13 июн – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин в интервью режиссеру Оливеру Стоуну объяснил, почему считает распад СССР крупнейшей катастрофой XX века.
В 2005 году в послании Федеральному собранию Путин охарактеризовал распад СССР как крупнейшую геополитическую катастрофу прошлого века.
"Я часто слышал критику в свой адрес по поводу того, что я сожалею по поводу развала Советского Союза. Во-первых, и самое главное, заключается в том, что после развала Советского Союза 25 миллионов русских людей в одну ночь оказались за границей, и это реально одна из крупнейших катастроф XX века", — сказал Путин в интервью Оливеру Стоуну в фильме, показанном на телеканале Showtime.
Предлагаете памятники ставить Горбачёву во всех городах России, чтобы
"отдать ему должное за развал СССР"?
"Святой" Вы человек, оправдывающий Горбачёва, который пролил реки крови Русских и советских людей...
Лучше бы Вы ничего не писали бы в этой теме.
Не ожидала я от Вас таких двойных стандартов...
Удачи Вам в Ваших проповедях.
ВАШИНГТОН, 13 июн – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин в интервью режиссеру Оливеру Стоуну объяснил, почему считает распад СССР крупнейшей катастрофой XX века.
В 2005 году в послании Федеральному собранию Путин охарактеризовал распад СССР как крупнейшую геополитическую катастрофу прошлого века.
"Я часто слышал критику в свой адрес по поводу того, что я сожалею по поводу развала Советского Союза. Во-первых, и самое главное, заключается в том, что после развала Советского Союза 25 миллионов русских людей в одну ночь оказались за границей, и это реально одна из крупнейших катастроф XX века", — сказал Путин в интервью Оливеру Стоуну в фильме, показанном на телеканале Showtime.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Предлагаете памятники ставить Горбачёву во всех городах России, чтобы
"отдать ему должное за развал СССР"?
"отдать ему должное за развал СССР"?
Не оправдываю Горбачева в развале СССР, а пытаюсь донести до некоторых, что у всякого человека имеются не только одни грехи и сплошной негатив, что есть и светлые стороны в биографии. И что богоборческий красный проект, приказавший долго жить, есть светлая сторона в его жизненном пути.
Или Вы считаете, что красная утопия была способна обеспечить процветание народов её разделяющих в долгосрочной перспективе? Может Вы думаете, что утопия могла уйти мирно – без человеческих жертв и больших потрясений? Да только за одни такие мысли, можно было легко оказаться в лагерях до горбачевской гласности. Утопия была вынуждена постепенно трансформироваться, чтобы народный бунт не снёс её раньше времени к чертям собачим. Но однажды это время всё же наступает, и Горбачеву выпал этот неблагодарный жребий – находиться у власти в этот период.
И не надо мне приписывать то, что я не имел в виду в своём комментарии.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Не оправдываю Горбачева в развале СССР, а пытаюсь донести до некоторых, что у всякого человека имеются не только одни грехи и сплошной негатив, что есть и светлые стороны в биографии.
Цитата: Lord
Не оправдываю Горбачева
Цитата: Lord
светлые стороны в биографии
"Светлые стороны" на крови Русского и советского народа?
Это как у Вас укладывается в голове?
"Не оправдываете" и "есть светлые стороны" у Гарбачёва-Гарбера?
Оправдываете и пытаетесь мне втюхать эту белиберду.
"Гениальная" у Вас "Логика".
Иуду тоже можно "оправдать" и рассказывать про его "светлые стороны"?
Удачи Вам!
P.S. И не надо Вам придираться ко мне и редактировать мои комменты.
А то у Вас одно моё слово-"тараканы" о врагах, написанное мною, вызвало бурную реакцию.
Ай-яй-яй, какая я "совсем не гуманная негодяйка"...
Всех Вам Благ!
Понятно, что со ста оттенками серого, это пустая трата времени и сил – либо одно чёрное, либо одно белое. Вам же повторю ещё раз: Потому что ни Вы, ни я, не знаем всех деталей распада Союза. Где "серые кардиналы" этого спектакля остались за кадром, и того же Горбачева они наверняка использовали в тёмную, как вчерашнего школьника. Наивность и доверчивость Горбачева Западу – это один из первостепенных факторов, который использовали акулы международной финансовой мафии в своей борьбе с СССР. Предательство ему приписали наследники красной утопии, и лишь с одной целью – не было бы предательства внутри партии, коммунистическая идея была жива бы и сейчас. Им выгодно системно повторять этот миф, который оправдывает их жизненную позицию и личный выбор, теша их самолюбие. Иначе получается, что они посвятили большую часть своей жизни – некой фальши.
Цитата:
Когда Горбачёв пришёл к власти, то начались его многочисленные визиты за рубеж. Во время этих поездок лидеры западных стран дружно, словно по команде принялись откровенно льстить Михаилу Сергеевичу, называя его то «политиком нового уровня», то «спасителем человечества от ядерной угрозы», то «основателем нового мышления», то «подлинным демократом нашего времени». Горбачёв буквально таял от этой лести, став в конце концов игрушкой в руках западных руководителей.
Увы, но Горбачёв по своей сути стал выразителем интересов целой группы людей, заинтересованных в развале социалистической системы. И если Михаил Сергеевич продавал Родину за льстивые восхваления в свой адрес, то эти деятели исходили из сугубо меркантильных интересов. Вот что по этому поводу пишет столичный публицист Валентин Зуев:
«Сегодня мы понимаем: партийно-хозяйственную элиту перестали устраивать те личные материальные возможности, которыми она обладала в рамках социалистической системы. Их уже не устраивали командировки за границу с суточными в 25 долларов, госдачи и казённые «Волги». Им хотелось уже иметь кредитные карточки, частные дома-виллы (и не только под Москвой), «мерседесы», яхты и самолёты. Советская номенклатура в 80-е годы медленно скатывалась к воровству – нынешняя «демократия» стартовала именно с этого воровства и быстро набрала такие темпы, какие и не снились прежней элите…».
Западничество Горбачева было неким комплексом зависимости, которым страдали многие образованные и даже не очень образованные русские. Для многих советских людей, в том числе и для партийной верхушки, Запад всегда был предметом вожделения. Поездки на Запад были важнейшим статусным символом. Кроме того, Горбачев наслаждался своей огромной популярностью на Западе, в том числе и в США. «Горбомания» в Америке возникла в результате взаимной симпатии, естественно возникшей между Горбачевым и американской публикой.
Однако совершенно очевидно, что пылкие прозападные настроения Горбачева не совпадали со сдержанным прагматизмом большинства его западных коллег. Политика американцев и западноевропейцев по отношению к Советскому Союзу основывалась не на неких идеях, мессианских планах и личной порядочности, а на геополитических, экономических и военных интересах их государств.
Цитата:
Когда Горбачёв пришёл к власти, то начались его многочисленные визиты за рубеж. Во время этих поездок лидеры западных стран дружно, словно по команде принялись откровенно льстить Михаилу Сергеевичу, называя его то «политиком нового уровня», то «спасителем человечества от ядерной угрозы», то «основателем нового мышления», то «подлинным демократом нашего времени». Горбачёв буквально таял от этой лести, став в конце концов игрушкой в руках западных руководителей.
Увы, но Горбачёв по своей сути стал выразителем интересов целой группы людей, заинтересованных в развале социалистической системы. И если Михаил Сергеевич продавал Родину за льстивые восхваления в свой адрес, то эти деятели исходили из сугубо меркантильных интересов. Вот что по этому поводу пишет столичный публицист Валентин Зуев:
«Сегодня мы понимаем: партийно-хозяйственную элиту перестали устраивать те личные материальные возможности, которыми она обладала в рамках социалистической системы. Их уже не устраивали командировки за границу с суточными в 25 долларов, госдачи и казённые «Волги». Им хотелось уже иметь кредитные карточки, частные дома-виллы (и не только под Москвой), «мерседесы», яхты и самолёты. Советская номенклатура в 80-е годы медленно скатывалась к воровству – нынешняя «демократия» стартовала именно с этого воровства и быстро набрала такие темпы, какие и не снились прежней элите…».
Западничество Горбачева было неким комплексом зависимости, которым страдали многие образованные и даже не очень образованные русские. Для многих советских людей, в том числе и для партийной верхушки, Запад всегда был предметом вожделения. Поездки на Запад были важнейшим статусным символом. Кроме того, Горбачев наслаждался своей огромной популярностью на Западе, в том числе и в США. «Горбомания» в Америке возникла в результате взаимной симпатии, естественно возникшей между Горбачевым и американской публикой.
Однако совершенно очевидно, что пылкие прозападные настроения Горбачева не совпадали со сдержанным прагматизмом большинства его западных коллег. Политика американцев и западноевропейцев по отношению к Советскому Союзу основывалась не на неких идеях, мессианских планах и личной порядочности, а на геополитических, экономических и военных интересах их государств.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Потому что ни Вы, ни я, не знаем всех деталей распада Союза.
Вы несомненно не знаете, а я вот знаю.
И главное, я знаю РЕЗУЛЬТАТ.
Вы результат в упор не видите.
Пытаетесь выворачиваться сейчас.
Цитата: Lord
Западничество Горбачева было неким комплексом зависимости, которым страдали многие образованные и даже не очень образованные русские.
Кто чем страдал, Вам это совсем не известно.
Разрушил СССР Горбачёв, а не кто-там, кто там чем-то страдал.
Взятки и медали тоже Горби получил.
Вы продолжаете оправдывать Иуду и бить мне по мозгам
своими неуклюжими "доводами".
Ещё и Русские у Вас "виноваты".
Не надо перекладывать вину Горбачёва на "всех Русских".
Всё! Устала я читать Вас.
Lord, если позволите, встряну в ваш с Лидой спор. На мой взгляд, в приведённой Вами цитате, изложена своеобразная "легенда" меченного, чтобы ему, такому наивному и доверчивому любителю лести, не пришлось отвечать за совершённое преступление. Ведь именно он, а не какие-то там алкаши в Беловежье, упразднил органы власти страны с тысячелетней историей. А это- государственный переворот, со всеми вытекающими. И никакие "отмазки" уровня борьбы с идеологией несопоставимы с уничтожением Великой страны, завершением "дела", начатого ещё в начале прошлого века. Когда Единая страна, была поделена на несколько "национальных квартир". Так что, меченный не только не делал что-то вопреки, он просто завершил начатый процесс развала России. В его случае нет никаких оттенков серого. Это враг, прикрывшийся овечьей шкурой. И кровь сотен тысяч убитых, уже в этом веке - на руках этого иуды.
Видимо, Lord начал рано отмечать Новый Год.
Другого объяснения не нахожу.
Вы, как всегда, зрите в корень и видите главное!
Спасибо Вам за Ваш Блестящий и Толковый комментарий!
Полностью с Вами согласна!
С Наступающим Вас Новым Годом, Ирина Владимировна!
И пусть наши желания исполнятся!
Удачи Вам и Всех Благ, Ирина Владимировна!
Другого объяснения не нахожу.
Вы, как всегда, зрите в корень и видите главное!
Спасибо Вам за Ваш Блестящий и Толковый комментарий!
Полностью с Вами согласна!
С Наступающим Вас Новым Годом, Ирина Владимировна!
И пусть наши желания исполнятся!
Удачи Вам и Всех Благ, Ирина Владимировна!
Спасибо, Лидочка! И Вас с Наступающим! А наши желания исполнятся несомненно!
Цитата: Ирина Владимировна
На мой взгляд, в приведённой Вами цитате, изложена своеобразная "легенда" меченного, чтобы ему, такому наивному и доверчивому любителю лести, не пришлось отвечать за совершённое преступление.
А кто продвигал Горбачева во власть, не всемогущее ли КГБ? В Москву с должности первого секретаря Ставропольского крайкома КПСС Горбачёв попал с ведома всемогущего шефа советского КГБ Юрия Андропова. И если начать разматывать этот клубок, то получится что практически вся верхушка тогдашнего СССР – это прогнившая партийная элита. Которая нашла козла отпущения своих грехов, дабы самой остаться при делах и не на нарах. Нет, Ирина Владимировна, красная идея накрылась медным тазиком не по вине одного человека, а потому что изжила себя в отведённых для всякой утопии временных рамок. Запад одной рукой продвигал эту красную химеру в России в начале прошлого века, другой рукой – помогал советскому народу всячески бороться с ней (диссидентство), прекрасно понимая что конец её неизбежен и близок, а наградой ему станут территории бывшей Империи.
Цитата:
Можно много говорить о том, что Горбачев якобы был наймитом спецслужб США, но фактических доказательств этому нет, потому что никаких документов, показывающих государственную измену Михаила Сергеевича, не существует.
Это не отменяет того, что Горбачев не ответственен за распад СССР и за якобы "бескровный" расход республик. Но так же и понятно, почему лидеры общественного мнения объясняют все неудачи не системным крахом СССР, а исключительно предательством одного человека или группы лиц. Общественные явления подобного масштаба куда сложнее, так как СССР был системой — целостным явлением, состоящим из множества взаимосвязанных элементов.
А по конспирологическим теориям о Горбачеве выходит, что только Михаил Сергеевич ответственен за распад могучей и великой страны. А что делали 289 миллионов советских граждан? Что делали 16 миллионов членов КПСС? Подобные массы могли устроить митинги в поддержку СССР, "встряхнуть" систему и вернуть её к жизни на общественном порыве, но этого не случилось.
Реальный расклад
Причины распада уже изучены до блеска. Их было много и их нужно долго перечислять — затяжная война в Афганистане, падение цен на нефть в 1986 в условиях формирования сырьевой модели экономики при Хрущеве и Брежневе, Чернобыльская трагедия (дискредитация власти КПСС, ужасный финансовый, ресурсный и человеческий ущерб), перерождение коммунистической верхушки, идеологический кризис (вера в Христа переосилила веру в коммунистических вождей).
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Первый абзац Вашего комментария- лишь детальное раскрытие моего утверждения по поводу того, что меченный действовал не вопреки, а лишь завершал запущенный в начале прошлого века процесс. Удивила подача Вами этих аргументов, как альтернатива сказанному мной. Как я поняла, разногласия наших взглядов на одно и то же событие,
находятся в плоскости различия значимости результатов произошедшего для Вас и для меня. Для меня главное то, что была разрушена моя Родина, страна с многовековой историей. И только небольшая часть её истории принадлежала правлению коммунистов. Вы же акцентируете своё восприятие только на этом небольшом периоде. Для Вас то, что был завершён этот период, значительней того, что была уничтожена страна. А ведь сотни тысяч погибших в межнациональных конфликтах, как раз результат развала страны, а не смены идеологии. Поэтому, на мой взгляд, нет у меченного, как у руководителя страны, которую он уничтожил, никаких оправданий или оттенков серого.
находятся в плоскости различия значимости результатов произошедшего для Вас и для меня. Для меня главное то, что была разрушена моя Родина, страна с многовековой историей. И только небольшая часть её истории принадлежала правлению коммунистов. Вы же акцентируете своё восприятие только на этом небольшом периоде. Для Вас то, что был завершён этот период, значительней того, что была уничтожена страна. А ведь сотни тысяч погибших в межнациональных конфликтах, как раз результат развала страны, а не смены идеологии. Поэтому, на мой взгляд, нет у меченного, как у руководителя страны, которую он уничтожил, никаких оправданий или оттенков серого.
Цитата: Lord
А кто продвигал Горбачева во власть, не всемогущее ли КГБ?
Англосаксы Горбачёва продвигали под руководством пиндocов, давно мечтающих развалить СССР и влезть на наши территории.
Странно, что Вы не знаете такие простые вещи.
И куда этот Горбатый постоянно ездил и с кем лобзался в губы?
Тоже не знаете?
Именно Горбачёв и развалил КГБ после приземления Матиаса Руста на Красной Площади...
Это и был зловещий план запада, который Горбачёв выполнил для того, чтобы никто не мешал ему валить СССР на радость всему коллективному западу.
Развалил КГБ именно Горбачёв, развязал себе руки, ему уже никто не мог противостоять в развале СССР по западному плану.
Не в курсе?
Какие счастливые лица! "Развалим, развалим", - написано на этих мордах...
Какой восторг на мордах этих чертей...
Вот так и договорились о развале СССР за взятку мистеру Горбачёву-
предателю СССР. Ещё и не постеснялся запад Нобелевку ему вручить.
Страдания Русских и всех советских людей не имели никакого
значения ни для наглого прожорливого запада, ни для мистера
Горбачёва.
Ваши фото наверное служат неопровержимым доказательством предательства Горбачёва? Сколько Вам, похожих по характеру фото с Путином выложить здесь? Боюсь что места не хватит, у каждого политика их наберётся вагон и маленькая тележка...
Надеюсь, что Вы Путина не станете называть после этих фото предателем...
Надеюсь, что Вы Путина не станете называть после этих фото предателем...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Lord, Вы явно не видите разницу между разными фото разных политиков, между их действиями и их деятельностью, а также результатом их политической деятельности.
Мне тяжело снова и снова объяснять Вам, что Горбачёв разрушил СССР,
поэтому мистер Горби и является преступникам, который совершил
государственный переворот. Вам и Ирина Владимировна об этом написала.
Надеюсь, Вы читали её комментарии.
Как же Вы можете сравнивать фото Горбачёва с Путиным?
Как же Вы можете сравнивать Путина В.В. с предателем Горбачёвым?
Путин НЕ рушил, а Путин многое восстановил.
Неужели Вам это непонятно?
А фото с Горбачёвым ясно говорит нам о том, куда он ездил и о чём он договаривался.
Результат деятельности Горбачёва налицо: развал СССР, награждение его Нобелевкой, медалями и т.д за "особые заслуги перед западом".
Путина это никак не касается.
Несомненно лидеры стран встречаются с другими лидерами, есть фото, но эти лидеры не рушат свою собственную страну.
Не пытайтесь приписать мне свои мысли и не пытайтесь продолжать лягать меня и обвинять меня во всех "грехах", которые я не совершала.
Не судите и не судимы будете! Фраза, которую Вы так часто любите повторять в отношении других людей, а Вас эта фраза, видимо, не касается.
И прошу Вас: не надо поучать меня таким менторским тоном, я не подросток. Многое в жизни видела.
И не Вам осуждать, судить и рядить меня...
Утомили Вы меня, ещё и перед Новым Годом! Правда, утомили.
С Наступающим Вас!
Вы неправы! И имейте смелость признать свою неправоту.
P.S.
Перечитайте комментарии Ирины Владимировны ещё раз!
Будьте уж так Добры!
Мне тяжело снова и снова объяснять Вам, что Горбачёв разрушил СССР,
поэтому мистер Горби и является преступникам, который совершил
государственный переворот. Вам и Ирина Владимировна об этом написала.
Надеюсь, Вы читали её комментарии.
Как же Вы можете сравнивать фото Горбачёва с Путиным?
Как же Вы можете сравнивать Путина В.В. с предателем Горбачёвым?
Путин НЕ рушил, а Путин многое восстановил.
Неужели Вам это непонятно?
А фото с Горбачёвым ясно говорит нам о том, куда он ездил и о чём он договаривался.
Результат деятельности Горбачёва налицо: развал СССР, награждение его Нобелевкой, медалями и т.д за "особые заслуги перед западом".
Путина это никак не касается.
Несомненно лидеры стран встречаются с другими лидерами, есть фото, но эти лидеры не рушат свою собственную страну.
Не пытайтесь приписать мне свои мысли и не пытайтесь продолжать лягать меня и обвинять меня во всех "грехах", которые я не совершала.
Не судите и не судимы будете! Фраза, которую Вы так часто любите повторять в отношении других людей, а Вас эта фраза, видимо, не касается.
И прошу Вас: не надо поучать меня таким менторским тоном, я не подросток. Многое в жизни видела.
И не Вам осуждать, судить и рядить меня...
Утомили Вы меня, ещё и перед Новым Годом! Правда, утомили.
С Наступающим Вас!
Вы неправы! И имейте смелость признать свою неправоту.
P.S.
Перечитайте комментарии Ирины Владимировны ещё раз!
Будьте уж так Добры!
Цитата: Ирина Владимировна
Lord, если позволите, встряну в ваш с Лидой спор. На мой взгляд, в приведённой Вами цитате, изложена своеобразная "легенда" меченного, чтобы ему, такому наивному и доверчивому любителю лести, не пришлось отвечать за совершённое преступление. Ведь именно он, а не какие-то там алкаши в Беловежье, упразднил органы власти страны с тысячелетней историей. А это- государственный переворот, со всеми вытекающими. И никакие "отмазки" уровня борьбы с идеологией несопоставимы с уничтожением Великой страны, завершением "дела", начатого ещё в начале прошлого века. Когда Единая страна, была поделена на несколько "национальных квартир". Так что, меченный не только не делал что-то вопреки, он просто завершил начатый процесс развала России. В его случае нет никаких оттенков серого. Это враг, прикрывшийся овечьей шкурой. И кровь сотен тысяч убитых, уже в этом веке - на руках этого иуды.
Цитата: Ирина Владимировна
Первый абзац Вашего комментария- лишь детальное раскрытие моего утверждения по поводу того, что меченный действовал не вопреки, а лишь завершал запущенный в начале прошлого века процесс. Удивила подача Вами этих аргументов, как альтернатива сказанному мной. Как я поняла, разногласия наших взглядов на одно и то же событие,
находятся в плоскости различия значимости результатов произошедшего для Вас и для меня. Для меня главное то, что была разрушена моя Родина, страна с многовековой историей. И только небольшая часть её истории принадлежала правлению коммунистов. Вы же акцентируете своё восприятие только на этом небольшом периоде. Для Вас то, что был завершён этот период, значительней того, что была уничтожена страна. А ведь сотни тысяч погибших в межнациональных конфликтах, как раз результат развала страны, а не смены идеологии. Поэтому, на мой взгляд, нет у меченного, как у руководителя страны, которую он уничтожил, никаких оправданий или оттенков серого
находятся в плоскости различия значимости результатов произошедшего для Вас и для меня. Для меня главное то, что была разрушена моя Родина, страна с многовековой историей. И только небольшая часть её истории принадлежала правлению коммунистов. Вы же акцентируете своё восприятие только на этом небольшом периоде. Для Вас то, что был завершён этот период, значительней того, что была уничтожена страна. А ведь сотни тысяч погибших в межнациональных конфликтах, как раз результат развала страны, а не смены идеологии. Поэтому, на мой взгляд, нет у меченного, как у руководителя страны, которую он уничтожил, никаких оправданий или оттенков серого
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Не пытайтесь приписать мне свои мысли и не пытайтесь продолжать лягать меня и обвинять меня во всех "грехах", которые я не совершала. Не судите и не судимы будете! Фраза, которую Вы так часто любите повторять в отношении других людей, а Вас эта фраза, видимо, не касается.
Даже как-то и не думал никого судить и обвинять в чём-либо. Мой вопрос – это всего лишь уточнение про ваше фото. От которых, как я понял: ни холодно, ни жарко. По Горбачёву: с него никто не снимает ответственности в развале Союза, тут вопрос лежит несколько в другой плоскости, работал ли он на спецслужбы Запада, или они его использовали в тёмную? По первому пункту никаких свидетельств, явных или косвенных, найдено не было нашими спецслужбами. На коммент Ирины Владимировны не стал отвечать только по одной простой причине, что она расставила акценты на моём условном приоритете в этой теме, хотя речь у меня была несколько другого рода, что Союз разрушала группа лиц, где Горбачёву была отведена роль свадебного генерала, который мало что мог предвидеть на ближайшие пять лет вперёд. Больше ничего сказать я не пытался, что типа развал огромной страны для меня менее важен, нежели какие-то другие факты. Когда за меня что-то додумывают, я иногда не отвечаю.
По поводу Вас: зайдите в начало моих комментов про Горби, кому был адресован мой первый коммент? Вы сами ввязались (зачем-то) со мной в эту нудную полемику. А теперь кричите, что я к Вам пристаю и надоедаю своими ответами на Ваши же вопросы мне. Увы, но я просто вынужден теперь это делать – чтобы расставить все точки над "и". И это была Ваша инициатива, а не моя.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
А вот и не подерётесь))) Ребята, давайте жить дружно!
Цитата: Lord
Или Вы считаете, что красная утопия была способна обеспечить процветание народов её разделяющих в долгосрочной перспективе?
Вы, ничтоже сумняшеся, щас, в угоду своих, либо предпочтений, либо, выполняя внешний заказ (что, вероятнее), либо по "доброте душевной" (которая зовётся "злоба") перечеркнули не только весь советский период становлений, достижений, побед и заслуг, но печальнее и отвратнее всего выплеснули за борт миллионы и миллионы советских людей, которые добывали вам своим трудом (и не только трудом) то будущее, благодаря которому вы, своей "звонкой монетой (величиной в 30 сребреников)", щедро расплатились за возможность не быть человеком, а не рабом...
Для меня, лично, реперной точкой человека-симулякра является его отношение к СССР...
Так, вот, вы, и есть - человек-симулякр...
Не оправдываю Горбачева в развале СССР, а пытаюсь донести до некоторых, что у всякого человека имеются не только одни грехи и сплошной негатив, что есть и светлые стороны в биографии. И что богоборческий красный проект, приказавший долго жить, есть светлая сторона в его жизненном пути.
Вот она, правда сермяжная, посконная и даже домотканная.
Есть положительные моменты в жизни каждого человека и даже у школьника Горбачёва, который получи свою первую пятерочку по поведению. Вспомним с умилением и ту ложечку каши, которую проглотил Мишенька за свою бабушку, а потом за дедушку во младнчестве.
Зачем говорить или даже вспоминать признание нашего несчастного Мишеньки, который волей небес стал генсеком и принёс клятву в кнессете Исраэля, что он ещё в нежном возрасте хотел развалить СССР? Не лучше ли вознести очи горе и спеть Аллилую этому негодяю и мерзавцу ставшему таким токмо по воле небес, а не благодаря естеству своему природному?
Ведь и Иуда предал Христа по велению свыше, а не благодаря своей природной жадности и подлости.
Осталось прочесть "Отче наш" сто раз, бухнутся на колени и благословить память раба Михаила Иудовича возведя его в ранг святых.
К таким выводам приходят при размягчении мозга, которое наступает при отсутствии совести, элементарной порядочности и способности к мышлению.
Осталось прочесть "Отче наш" сто раз, бухнутся на колени и благословить память раба Михаила Иудовича возведя его в ранг святых.
Ну что вы, какое там Святых... Тут бы не пойти на поводу у идейных красных, пытающихся всех своих собак повесить на крайнего, а также на поводу у стадного чувства борцунов против всего мирового зла. Зло они конечно всегда находят только там, куда идёт большинство из остального стада. Перефразируя Христа так и хочется посоветовать таким борцунам: кто считает себя без греха, пусть первым бросит в него камень.
Никто не снимает ответственности с Горбачёва в развале Союза. Речь идёт несколько о другом – о крахе самой красной идеи, где Горбачёв оказался в роли спускового крючка. А ведь был ещё и пистолет, а также и стрелок держащий его в руках. Куда смотрели 289 миллионов советских граждан? Что делали 16 миллионов членов КПСС? Ах, да, они всего лишь мирно спали не ведая что происходит в их стране, а когда проснулись, то было уже слишком поздно что-либо менять. Так и живут сегодня, с ненавистью к той злополучной ночи и камнем за пазухой.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
он продажный хохол !!!!!!!!!!!
Вот и всё об этой гниде сказано
Вот и всё об этой гниде сказано
Об иуде "меченом"
Писал уже - Горбачёв сдал Западу Советский Союз, а так же историческую Россию в два захода: 1 декабря он встретился с Папой Иоанном Павлом Вторым (это была сдача позиций старым европейским элитам), а на Мальте 2-3 декабря 1989 года - на встрече с Бушем старшим, где зафиксировали не просто капитуляцию СССР, а и исторической России (сдача позиций глобалистским элитам). Был ли на тот момент в руководстве Советского Союза тот, кто мог бы помешать капитуляции? К сожалению, на тот момент в руководстве не было. Часть руководства была в связке с Горбачовым, часть - политические импотенты.
Об СССР
Как чёрта от ладана, корёжит нашу нынешнюю "элитку" от одного только упоминания об СССР.
Свое прошлое ругать очень вредно для будущего. А тем более великое прошлое, а оно было таким, будем справедливыми...
Многим хочется стереть из памяти все хорошее, что было в СССР. Осмеять это, опошлить и принизить. Конечно, в истории Советского Союза, бывали разные моменты, но старание, с какой Народную Память выкрашивают одною лишь черною краской, вызывает оторопь...
Писал уже - Горбачёв сдал Западу Советский Союз, а так же историческую Россию в два захода: 1 декабря он встретился с Папой Иоанном Павлом Вторым (это была сдача позиций старым европейским элитам), а на Мальте 2-3 декабря 1989 года - на встрече с Бушем старшим, где зафиксировали не просто капитуляцию СССР, а и исторической России (сдача позиций глобалистским элитам). Был ли на тот момент в руководстве Советского Союза тот, кто мог бы помешать капитуляции? К сожалению, на тот момент в руководстве не было. Часть руководства была в связке с Горбачовым, часть - политические импотенты.
Об СССР
Как чёрта от ладана, корёжит нашу нынешнюю "элитку" от одного только упоминания об СССР.
Свое прошлое ругать очень вредно для будущего. А тем более великое прошлое, а оно было таким, будем справедливыми...
Многим хочется стереть из памяти все хорошее, что было в СССР. Осмеять это, опошлить и принизить. Конечно, в истории Советского Союза, бывали разные моменты, но старание, с какой Народную Память выкрашивают одною лишь черною краской, вызывает оторопь...
на Мальте он всётаки оглоушил Рейгана предложением разоружиться от которого уже не оправился.
"элитка" же Янусы, одну морду корёжит а вторая то распухла да ещё на потомственных омаров тянет лапки "дай мозгов с кровью подсосать"
"элитка" же Янусы, одну морду корёжит а вторая то распухла да ещё на потомственных омаров тянет лапки "дай мозгов с кровью подсосать"
Как чёрта от ладана, корёжит нашу нынешнюю "элитку" от одного только упоминания об СССР.
Потому что там бы им места не нашлось. Отсюда и корёжит.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
25 декбря 1991 - чёрный день календаря.
Если бы не тот день, то НАТО никогда бы не придвинулось бы к нашим границам и не посмело бы
это алчное НАТО вопить о "дранг нах остен", нахально пытаясь продвинуться на Восток...
Трагичный день, когда 25 млн. 300 тыс. Русских и русскоязычных людей были брошены Горбачёвым.
Этот день ещё можно было не допустить после 8 декабря, Когда пьяненькую троицу из Беловежья можно было взять за цугундер и в кутузку (или того лучше сразу пристрелить за измену Родине). Ну позвонили онЕ дядюшке Бушу. А ты бы засадил, а потом перезвонил опять таки Бушу: мол тот их звонок не считается, Они по пьяни чегой-то нагородили, а я вот тута на месте всем управляю и руковожу. От то был бы пердимонокль. Увы, увы, увы. И всё из за этой меченой трусливой св..чи и трех подонков.
25 декбря 1991 - чёрный день календаря.
Если бы не тот день, то НАТО никогда бы не придвинулось бы к нашим границам и не посмело бы
это алчное НАТО вопить о "дранг нах остен", нахально пытаясь продвинуться на Восток...
Трагичный день, когда 25 млн. 300 тыс. Русских и русскоязычных людей были брошены Горбачёвым.
Этот день ещё можно было не допустить после 8 декабря, Когда пьяненькую троицу из Беловежья можно было взять за цугундер и в кутузку (или того лучше сразу пристрелить за измену Родине). Ну позвонили онЕ дядюшке Бушу. А ты бы засадил, а потом перезвонил опять таки Бушу: мол тот их звонок не считается, Они по пьяни чегой-то нагородили, а я вот тута на месте всем управляю и руковожу. От то был бы пердимонокль. Увы, увы, увы. И всё из за этой меченой трусливой св..чи и трех подонков.
Цитата: мил друг
Этот день ещё можно было не допустить после 8 декабря
Нельзя было. События, которые готовятся 75 лет остановить НЕВОЗМОЖНО. Как невозможно, сегодня, остановить разрушение Израиля- это ТОЖЕ готовилось не Хамасом и НЕ вчера.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Земля стекловатой всем тем, кто развалил СССР!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Еще живые заговорщики и участники переворота - сдохните все гниды и горите в аду за то что вы сделали!
Зато НЕ последний день России. Россия отступила...Для разбега. Сегодня мы собираем Царство Русское- от Нила до Невы, от Эльбы до Китая... как то Провидел Дух и Даниил предрек(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не забываем, комрады, что СССР- это британский (типа ленинский) план развала Единой Неделимой России.
Ему противостал план Сталина-Генштаба, АВТОНОМИЗАЦИИ.
Оба плана были запущены в 1922 году. Британский должен был завершиться в 1997, но "почему-то" закончился в 1993.
А вот план Сталина, "почему-то", продолжился. В том числе и Референдумом по вхождению в состав России Крыма и еще 4 областей и ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Ему противостал план Сталина-Генштаба, АВТОНОМИЗАЦИИ.
Оба плана были запущены в 1922 году. Британский должен был завершиться в 1997, но "почему-то" закончился в 1993.
А вот план Сталина, "почему-то", продолжился. В том числе и Референдумом по вхождению в состав России Крыма и еще 4 областей и ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ничего против СССР- не имею, почти всем обязан ему. Просто указываю на медицинский факт- план "Ленина" стал закладкой для 1991.
Но это было частью более глубокого плана- Нам надо было доработать 400 лет Альбиону, чтобы иметь ПРАВО на Скрижаль с Первой Заповедью, которую Русская Церковь и получила, в конце концов 27.02.2020 года
Но это было частью более глубокого плана- Нам надо было доработать 400 лет Альбиону, чтобы иметь ПРАВО на Скрижаль с Первой Заповедью, которую Русская Церковь и получила, в конце концов 27.02.2020 года
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Наградили америкашки предателя-Горбачёва Нобелевкой, медалями и $$ мешками подарили
ему за развал СССР. Продал Горбачёв (Гарбер в девичестве) страну и весь советский народ за мешки денег. И не подавился...
Этого горбатого даже могила не исправит...
ему за развал СССР. Продал Горбачёв (Гарбер в девичестве) страну и весь советский народ за мешки денег. И не подавился...
Этого горбатого даже могила не исправит...
https://www.youtube.com/watch?v=QSyw9n5ab5k
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.