Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Телега Politikus.info

Опрос: Есть ли необходимость в ТГ-канале на сайте?
Да
Нет
Всего проголосовало: 415
Телега Politikus.info

Напомню, что у сайта функционирует Телеграм-канал: https://t.me/politikus_info.

Сейчас там публикуются только последние комментарии, но можно сделать ленту новостей и много чего ещё.

Если есть спрос на отслеживание активности сайта в ленте Телеграма, то пишите, что хотели бы видеть. Сейчас на повестке: комментарии + новости. Если предложения будут реалистичными и реализуемыми, то они могут появиться.

Ещё раз напомню: больше никаких других социальных сетей у сайта нет. Если вы что-то встречаете с логотипами и названиями Политикуса, это не имеет никакого отношения к нашему сайту.


«Политикус пишет...»: https://t.me/politikus_info
Подписывайтесь на канал! ✅
Не отписывайтесь! 🚫
Пишите отзывы сюда или мне в личку. 📝
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 samarii 28 февраля 2024 17:52
+6
Не люблю телеграм. Какие-то скукоженные обрывки новостей там
№2 Реаниматор 28 февраля 2024 18:02
+3
Да, как буд-то работаешь с рулоном туалетной бумаги...
Тянешь метр вниз, чтобы найти начало дня...
№3 Комбат Бессмертных 28 февраля 2024 18:07
0
Инопланетяне прилетели на Землю, осмотрелись и спрашивают? А где все ваши полезные ископаемые, мы тут пролетали 100 лет назад их у вас было много. Вы что, их профукали?
Земляне в ответ: да нет, мы их простреляли.... smile
Инопланетяне: а, ну тогда сосите лапу lols у пожилого зайца......
№4 Реаниматор 28 февраля 2024 17:52
+12
При наличии сайта не вижу смысла в канале, то есть в сокращенной и урезанной версии того, что есть на сайте...
Завтра телегу закроют вместе с дуровым и все старания накроются алюминиевым тазом.
А сайт как был 12 лет - так и будет работать, не завися от Дуровых и Кудриных...
№5 Apolitikus 28 февраля 2024 18:09
0
вполне резонное замечание про сторонние социальные сети для сайта. но мне порой нравится пролистывать последние комментарии в ленте ТГ.
№6 22декабря 28 февраля 2024 21:21
0
А Politikys.ru ваш сайт ?
№7 Apolitikus 28 февраля 2024 21:28
0
нет. у этого проекта сайт только на домене politikus.info + ТГ-канал https://t.me/politikus_info
№8 sakh60 28 февраля 2024 18:13
+1
Смысл всегда есть...
Всё зависит от контингента обсуждающих то или иное... я подписан на один из каналов в ютюбе о гаджетах, новинках, электронике и пр...Так вот, в параллели к нему есть и аналогичная телега. На трубе и в телеге количество комментов зашкаливает за 1000 ежедневно...вот, например, сёдня утром просматривал, а там уже за 400...Мусорных комментов, безусловно хватает (как и везде), но и нового узнаёшь немало...
...так что наличие допсетей никогда не мешает, каждый сам сам определяет источник "траты" своего времени... biggrin
№9 Несказанна Пустятишна 28 февраля 2024 18:15
+1
Но это ведь не одни и теже комментарии, а разные
№10 sakh60 28 февраля 2024 18:30
0
Конечно, разные - в телеге обсуждение ежедневное, на трубе по выходу ролика, хотя, что-то пересекается...
К примеру - вышла какая-нибудь приблуда, к тому же смарту и ещё к чему-нибудь и пошло-поехало - обсуждения, вопросы, ответы и пр...
№11 Несказанна Пустятишна 28 февраля 2024 18:32
+1
Но для этого должны существовать параллельно две формы: сайт и телеграмм с подачей новостей и там и там, а не дублирование сообщений из сайта в телеграмм.
Мне кажется так интереснее.
№12 Номер 13 28 февраля 2024 19:53
+4
Цитата: sakh60
Смысл всегда есть..

Если забаненых на сайте "разбанить" на телеге, посещаемость телеги возрастет кратно biggrin
Админъ. Лидку пошто забанил если не секрет? .
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№13 Apolitikus 28 февраля 2024 20:00
+1
забаненые могут без проблем читать и подписываться на телегу.
давай играть, №13! напишу причину бана, но только ты её увидишь в причинах блокировки твоего аккаунта. согласен на такое? минусы тут очевидны, но из плюсов - утолишь своё любопытство. интрига!
№14 Номер 13 28 февраля 2024 20:21
+6
Цитата: Apolitikus
давай играть, №13!

А что, без всяких детских игр это гостайна? biggrin
Цитата: Apolitikus
напишу причину бана, но только ты её увидишь в причинах блокировки твоего аккаунта.

Смысл тебе банить меня? Я так и так уеду через 2,5 недели. Долго не буду тебе глаза мозолить biggrin
Цитата: Apolitikus
согласен на такое? минусы тут очевидны, но из плюсов - утолишь своё любопытство. интрига!

Для меня ни минусов ни плюсов. И любопытства нет. Коллеги намеднись интересовались. Я согласен разумеется, хотя причина бана будет липовой, уважь пользователей biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№15 Apolitikus 28 февраля 2024 21:05
+1
Цитата: Номер 13
А что, без всяких детских игр это гостайна?

нет так нет.

Цитата: Номер 13
Смысл тебе банить меня? Я так и так уеду через 2,5 недели. Долго не буду тебе глаза мозолить

всем пофиг, но ты держи в курсе.

Цитата: Номер 13
Коллеги намеднись интересовались.

ты не №13, ты №6
№16 Номер 13 28 февраля 2024 21:26
+4
Цитата: Apolitikus
нет так нет.

хрен тебя поймешь, игрок biggrin Я ж тебе прямо ответил
Цитата: Номер 13
Я согласен разумеется,

Цитата: Apolitikus
всем пофиг, но ты держи в курсе.

Мне как то плевать на мнение пофигистов biggrin
Цитата: Apolitikus

ты не №13, ты №6

Смешной ты. biggrin Бань уже, не провоцируй.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№17 Apolitikus 28 февраля 2024 21:34
0
Цитата: Номер 13
хрен тебя поймешь, игрок Я ж тебе прямо ответил

я тебе тоже прямо ответил. могу повторить другими словами: не хочешь - не надо.

Цитата: Номер 13
Мне как то плевать на мнение пофигистов

всем пофиг, но ты держи в курсе.

Цитата: Номер 13
Смешной ты. biggrin Бань уже, не провоцируй.

начнёшь напрямую грубить и ругаться почём зря, нарушать статьи УК РФ - будешь забанен.
№18 Номер 13 28 февраля 2024 22:35
+3
Цитата: Apolitikus
я тебе тоже прямо ответил. могу повторить другими словами: не хочешь - не надо.

Что юлишь то? "хочешь. не хочешь"?
Ромашка какая то facepalm
Цитата: Apolitikus
всем пофиг, но ты держи в курсе.

Кого держать если всем пофиг то? biggrin
Цитата: Apolitikus
начнёшь напрямую грубить и ругаться почём зря, нарушать статьи УК РФ - будешь забанен.

Повзрослей уже. divanoid Давно пора mosking
Удачи, чо....
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№19 Apolitikus 28 февраля 2024 22:42
0
Цитата: Номер 13
Что юлишь то? "хочешь. не хочешь"?
Ромашка какая то

№6, я уже 2 раза тебе сказал, если ты не хочешь, то я не буду ничего делать.

Цитата: Номер 13
Кого держать если всем пофиг то?

не кого, а "что". снова дурачком прикинулся, типа не понимает, что означает фраза: "держать в курсе".

Цитата: Номер 13
Повзрослей уже. Давно пора
Удачи, чо....

сам повзрослей, снова врубил дурака. типа не понимает, что ему говорят. рекурсия пошла, сейчас новые словесные круги начнёт выписывать.
№20 Номер 13 29 февраля 2024 00:13
+5
Цитата: Apolitikus
не кого, а "что". снова дурачком прикинулся, типа не понимает, что означает фраза: "держать в курсе".

facepalm своевременно информировать кого-либо о развитии событий Источник
Кто дураком прикинулся? явно не я biggrin
Цитата: Apolitikus
№6, я уже 2 раза тебе сказал, если ты не хочешь, то я не буду ничего делать.

Сам тухляк развел со своими детскими играми. забаню не забаню, хочешь не хочешь hang №6,№13 - в глазах чтоли двоится?
Будь эдоров
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№21 Apolitikus 29 февраля 2024 00:19
0
начинаешь утомлять, №6.
как производил словесный понос - так и производишь его. ты там прощался уже - давай уже, сделай, что хотел.
№22 Trista33 29 февраля 2024 22:28
0
Так он же - престидижитатор, язык сломаешь, надеюсь правильно "выговорил", я с пятого класса занимался фокусами руками, нае... могу на глазах, ручки-то помнят, а он по-своему самоутверждается, уже более технологично, и безопасно - виртуально, - уже утрирую )) Слава, быть добру
№23 Gorodnichiy 28 февраля 2024 20:10
+1
Не переживайте, скоро опять возродится под новым ником
№24 Номер 13 28 февраля 2024 20:39
+2
Цитата: Gorodnichiy
Не переживайте, скоро опять возродится под новым ником

Да известное дело. Ее отсюда дустом не вытравить biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№25 Вежливые люди 28 февраля 2024 20:34
+1
А что делать если приходится жить в концлагере украина,где есть пока еще доступ в Телеграм,а многие российские сайты закрыты,напрмер - Русская Весна.
№26 Ликатарикс 28 февраля 2024 18:10
+2
Как по мне, публиковать комментарии «Политикуса» в «Телеграме» бессмысленно, а вот дублировать новости, публикуемые на сайте, было бы хорошо, функционал вполне позволяет это сделать, да и уведомления в нём можно включить, в отличие от сайта.
----------
Пути в Лад и Мир
№27 Несказанна Пустятишна 28 февраля 2024 18:13
+1
Вполне, под темой в тг канале могут быть другие комментарии. В таком случае это плюс дополнительный ресурс.
№28 Apolitikus 28 февраля 2024 18:14
0
новости - это самое основное, да. их нужно обязательно транслировать. я сделал комментарии, т.к. их всегда они равномерно идут на протяжении суток и мне нравится за ними следить.

если тема с ТГ будет интересна общественности, можно всё сделать.
№29 Комбат Бессмертных 28 февраля 2024 18:17
0
Уважаемый админ, скажите пожалуйста, когда мне можно будет предлагать вам публикации, для размещения их на Политикусе? Вы же поставили несколько плюсов под моими постами.
№30 Apolitikus 28 февраля 2024 18:20
0
у вас нет запрета на публикации.
№31 Комбат Бессмертных 28 февраля 2024 18:25
0
Спасибо большое, уважаемый! За ответ. Сегодня я не смотрел, а раньше был запрет. Посмотрел сейчас, действительно нету. А был. Значит искупил свою вину smile
А может вам с вопросами лучше в личку писать?
№32 Apolitikus 28 февраля 2024 18:28
0
по вопросам оформления - лучше в личку. если что-то будет не получаться - всегда можно обсудить.
№33 Комбат Бессмертных 28 февраля 2024 18:30
0
Благодарю.
№34 denlem 28 февраля 2024 18:14
+3
Никогда не понимал зачем телеграм канал политикуса состоит из одних комментариев. Комментарии нужны администраторам, которые их модерируют. А читателям нужны новости. Как вообще читателям в них разбираться в этом канале когда там одни комменты???
Убирите совсем все комменты с канала и сделайте канал с новостями
А канал с комментариями сделайте другой служебный - исключительно для администраторов
Ну или если прям есть программерские ресурсы - то сделайте интеграцию комментариев сайта в новости канала телеграмм. Это будет интересно!
№35 Apolitikus 28 февраля 2024 18:17
+3
Цитата: denlem
Комментарии нужны администраторам

люди приходят на сайт за информацией и общением. комментарии важны для общения. люди делятся своими мнениями на происходящие события.

как я уже говорил выше, новости можно сделать, никаких проблем с этим нет. просто мне интереснее следить за комментариями.
№36 Комбат Бессмертных 28 февраля 2024 18:29
0
Согласен, важны и новости, и комментарии.
№37 Реаниматор 28 февраля 2024 18:37
+3
Цитата: Apolitikus
просто мне интереснее следить за комментариями.

Мне тоже. Для такого отслеживания достаточно удобно пользоваться разделом "К" на сайте Политикус.
№38 denlem 29 февраля 2024 00:17
0
просто мне интереснее следить за комментариями.

Да что спорить. Вопрос такой: сколько активных пользователей набрала группа телеграмм политикуса где одни комменты? Наверное и тысячи нет.. А вот если бы там новости были - то огромная часть аудитории сайта туда бы свалила, кому новости важны.. Да и давно пора уже выходить на площадку телеграм как новостной ресурс. Телеграм - это как второй интернет. Сейчас люди новости в телеграме в основном читают. Он же всегда под рукой в мобилке и всегда можно почитать свежие новости.
№39 Apolitikus 29 февраля 2024 00:23
0
Цитата: denlem
Да что спорить.

я не спорю. я открыл тему для обсуждения и отвечаю на поступающие вопросы.

Цитата: denlem
Вопрос такой: сколько активных пользователей набрала группа телеграмм политикуса где одни комменты?

зайдите и посмотрите, сколько людей подписано. в чём сложность-то?
№40 Дмитрий_К 29 февраля 2024 06:24
+1
просто мне интереснее следить за комментариями.


Так и надо для этого открыть комментарии в канале.
Сейчас канал работает только как указатель на сайт. Количество подписчиков канала (<500) указывает на ошибочность такой стратегии.

Сделайте автоматическую публикацию в телеграм при появлении новой публикации на сайте.
Разрешите комментарии к публикациям в телеграм.
В случае, если в профиле пользователя сайта указан его телеграм, то сообщения:
- из телеграм можно дублировать на сайт от имени соответствующего пользователя с учетом того на какое сообщение дан ответ;
- с сообщениями с сайта (точнее с их публикацией в телеграм) сложнее, но можно пересылать от имени админа канала с указанием имени пользователя телеграм.
Если профиль пользователя сайта не содержит сведений о наличии у него телеграм, то сообщения из телеграм публикуются только в телеграм, сообщения на сайте публикуются только на сайте.
№41 Дмитрий_К 29 февраля 2024 06:44
0
То, что в канале публикуется последовательно только по одном последнему комментарию с повторным указанием на комментируемую публикацию, а не суммирует все комментарии к публикации делает прочтение канала крайне неудобным.
№42 Apolitikus 29 февраля 2024 12:56
0
это лента с комментариями, которые поступают постепенно. там нет публикаций.
я уже раз 5 в комментариях это пояснил, не считая того, что в публикации об этом написал.
№43 Apolitikus 29 февраля 2024 12:54
0
Цитата: Дмитрий_К
Так и надо для этого открыть комментарии в канале.

там и публикуются комментарии. комментарии к комментариям сделать? dumaet

Цитата: Дмитрий_К
Количество подписчиков канала (<500) указывает на ошибочность такой стратегии.

в чём "ошибочность такой стратегии"? открыл канал, а там сразу миллионы подписчиков, как у Подоляки, которого по Первому каналу показывают? biggrin

вы расписали, как вы этого хотите. вопрос: где вы уже видели то, о чём пишете? дайте пример такой интеграции сайта с ТГ. я посмотрю.
№44 Дмитрий_К 29 февраля 2024 16:22
0
Ответил в личку.
№45 Olga S 28 февраля 2024 18:31
0
Комментарии иногда делают специалисты, и отношение к информации меняется. Кроме того, по некоторым вопросам интересно и важно знать мнение людей.
№46 папакарло 28 февраля 2024 18:18
0
Главное чтобы там рекламы не было в таком же количестве, лезет со всех углов
№47 Apolitikus 28 февраля 2024 18:27
+2
с одного угла.

не будет рекламы - не будет сайта. и это относится не только к Политикусу. любого сайта в интернете не будет, кроме Госуслуг. обслуживание, траты личного времени, оплата всей инфраструктуры по поддержанию работоспособности - всё это требует средств. сайт начинал свою жизнь, когда доллар был по 30, сейчас - 100. все цены в нашей сфере привязаны к доллару. вот и считайте, во сколько раз возросли затраты на сайт. у Админа не только яйца дорожают, но и сервер, домены, техобслуживание и прочее.

я думал, на все вопросы про "рекламу на сайте" давно уже есть ответы.
№48 Metelitsa 28 февраля 2024 18:26
+1
У меня как-то не сложилось с ТГ.
Совсем не нравится.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№49 ма123кс 28 февраля 2024 18:28
0
Поясните пож-та, в чём логика в ТГ транслировать комментарии?
Посты, это ещё понятно.
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№50 Apolitikus 28 февраля 2024 18:31
+1
я в публикации об этом написал и в комментариях 2 раза ответил, почему так. могу ещё раз. smile

новости тоже можно сделать, никаких проблем с этим нет. просто мне интереснее следить за комментариями.
№51 Несказанна Пустятишна 28 февраля 2024 18:45
+5
Просто это..... Неэтично что ли. Мы ж пишем на сайт , а не в телеграмм.
Если отслеживание именно этих комментариев нужно вам, для модерации и все такое, то да, нет проблем. Делайте отдельный канал.

Если же вы хотите использовать телеграмм для всех, тогда комментарии не должны пересекаться. Темы да, комментарии нет.
№52 Горький перец 28 февраля 2024 19:00
+3
Согласен. Мне бы тоже не хотелось, чтобы мои комментарии автоматически появлялись в телеге или ещё где либо для всеобщего обсуждения.
Меня нет ни в Телеграмм, ни в ОК, ни ещё в каких соц.сетях, потому что мне они не нравятся, я им не доверяю.
№53 Дмитрий_К 29 февраля 2024 07:33
-1
Мне бы тоже не хотелось, чтобы мои комментарии автоматически появлялись в телеге или ещё где либо для всеобщего обсуждения


Обсуждение на сайте это и есть всеобщее обсуждение.
Сейчас общее количество пользователей сайта - 42 213 человек.
Телеграм - 479 человек, в 88 раз меньше.

Полагаю, что администрация сайта была бы не против, чтобы его пользователями было всё адекватное русскоговорящее население. Продвигая сайт, даже без телеграм, администрация планирует, что очевидно, увеличение числа его пользователей.
К обоим ресурсам может присоединится неограниченное количество пользователей.

Меня нет ни в Телеграмм, ни в ОК, ни ещё в каких соц.сетях,

Этот сайт и есть социальная сеть, где собрались люди с определенными целями и убеждениями. То что у сайта нет приложения этого не отменяет.

потому что мне они не нравятся, я им не доверяю.

Вопрос доверия очень субъективен.
Скачать и обработать все Ваши комментарии постороннему человеку на сайте (сайтах) гораздо проще чем то же самое сделать с телеграм. Скачать оптом Ваши комментарии с сайта может любой, даже ребенок, а вот для того же, в случае с телеграм, нужны определенные познания.
№54 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 09:43
+1
Гораздо выгоднее открыть еще одну площадку для общения в телеграмме, чем переносить старые комментарии с другой площадки. Где будут сидеть безмолвные любители смотреть в щелочку)))))))

Таким образом будет две площадки , и кому то будет интереснее там, кому то здесь.

Пусть откроют две полноценные площадки и обнаружится, что все кто нажимал первую кнопочку в голосовании не собираются ничего комментировать.
№55 Apolitikus 29 февраля 2024 13:04
+1
Цитата: Дмитрий_К
Сейчас общее количество пользователей сайта - 42 213 человек.
Телеграм - 479 человек, в 88 раз меньше.

я снова решил что-то сделать для пользователей, если кому-то это надо. но громче всех кричат те, кому это не надо и доказывают, что ничего делать не нужно. не хотите - не пользуйтесь, кто вас может заставить?
№56 Дмитрий_К 29 февраля 2024 15:30
0
я снова решил что-то сделать для пользователей, если кому-то это надо. но громче всех кричат те, кому это не надо и доказывают, что ничего делать не нужно. не хотите - не пользуйтесь, кто вас может заставить?


Не надо обращать внимание на ретроградов. На самом деле - никто не заставляет.
№57 Apolitikus 28 февраля 2024 19:42
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Просто это..... Неэтично что ли.

комментарии публичны. на сайте даже более публичны, чем в ТГ.

Цитата: Несказанна Пустятишна
нужно вам, для модерации

это не для модерации. модерировать всё удобнее на сайте.
№58 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 09:18
+1
А дело не в публичности.
Я не давала своего разрешения на отправку моих сообщений куда либо, тем более на телеграмм
Уважите?))
№59 Дмитрий_К 29 февраля 2024 12:53
+1
Я не давала своего разрешения на отправку моих сообщений куда либо, тем более на телеграмм

А кто его, это разрешение, спрашивал?
Публикуя комментарий Вы его уже громко прокричали.
Вот Ваши 405 страниц комментариев начиная с2018 года
№60 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 13:48
+1
Ну как вам сказать)
Человеческое общество связано между собой массой гласных и негласных договоров, которые проще можно назвать взаимопониманием))

Когда исчезает взаимопонимание меняется общество в данном конкретном месте))

Не задумывались, почему в политике всегда говорят о консенсусе элит, о консенсусе правительства и общества, о консенсусе партий и т.д и т.п)))

Авторитарные поступки админа и так разогнали отличную пишущую , именно пишущую часть пользователей.

Так что во взаимопонимании заинтересованы все, не взирая на статьи закона))
№61 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 15:01
0
Как вы можете посмотреть на примере моего прошлого комментария админ при переносе его в телеграмм подверг его рецензированию, что в других случаях может исказить смысл))
Именно это мне и не нравится))
А значит и не надо их переносить вовсе.
Иначе это совсем неэтично.
№62 Дмитрий_К 29 февраля 2024 15:39
-1
Как вы можете посмотреть на примере моего прошлого комментария админ при переносе его в телеграмм подверг его рецензированию, что в других случаях может исказить смысл))

Не слежу за Вашим творчеством. Не могу прокомментировать. Возможно Вы не понимаете всей доброты админа, который мог бы удалить Ваш комментарий полностью, но вместо этого откорректировал его.
Декларативно не любя телеграм Вы за ним подсекаете?

А значит и не надо их переносить вовсе.


Админ захочет,поменяет Ваш комментарий без переноса. Здесь все в его власти и соглашаясь с условиями использования сайта Вы это подтвердили.
№63 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 16:12
+2
Цитата Дмитрий_К
"Админ захочет,поменяет Ваш комментарий без переноса. Здесь все в его власти и соглашаясь с условиями использования сайта Вы это подтвердили
Админ захочет,поменяет Ваш комментарий без переноса. Здесь все в его власти и соглашаясь с условиями использования сайта Вы это подтвердили.
(С)

Какого же вы лестного мнения об админе.
На репутации администратора многое держится, а вы сейчас одним росчерком пера перечеркиваете многолетнюю работу.

Но , кажется вы говорили о своих моральных качествах делая подобные предположения)
Я запомню, а заодно и интернет) ))
№64 Дмитрий_К 29 февраля 2024 16:48
0
Админ захочет,поменяет Ваш комментарий без переноса. Здесь все в его власти и соглашаясь с условиями использования сайта Вы это подтвердили.

И в чем не соответствует истине это утверждение?
Если Вы будете призывать к суициду, гомосексуальным связям, дискредитации страны, бунтам и прочему непотребству, он не только может, но и обязан удалить или поменять ваш комментарий.

На репутации администратора многое держится, а вы сейчас одним росчерком пера перечеркиваете многолетнюю работу.

Но , кажется вы говорили о своих моральных качествах делая подобные предположения)


Вы полагаете, что есть адекватные админы сайтов, которые в ущерб своей свободе предпочтут вашу свободу по распространению деструктивных идей из Казахстана?
Если вы не знали о таких возможностях и обязанностях админа, то это указывает только на вашу наивность и ничего более.


Я запомню, а заодно и интернет) ))

Если вы принимаете советы от людей заботящихся о вашем душевном спокойствии, то заведите базу данных для лучшего запоминания.
№65 Apolitikus 29 февраля 2024 16:45
+1
я не рецензирую ваши комментарии. бред пишете. по-вашему, я всё руками переношу, читаю и исправляю? facepalm

крч, я уже пожалел, что что-то в очередной раз предложил сделать на сайте. я закрываю все планы что-то обсуждать на сайте.
№66 Дмитрий_К 29 февраля 2024 16:54
-1
крч, я уже пожалел, что что-то в очередной раз предложил сделать на сайте. я закрываю все планы что-то обсуждать на сайте.

И зря. Нельзя поддаваться воле активных ретроградов.
Большая часть пользователей сайта высказалась в опросе "За", а Вы повелись на мнение активного меньшинства.
Прямо 2014г. Майдан.
Ваше имя не Виктор?Вы сейчас не в Ростове?
№67 Zena 29 февраля 2024 18:00
+4
Цитата: Apolitikus
крч, я уже пожалел, что что-то в очередной раз предложил сделать на сайте.

Не обращай внимания на душнил.
Когда они были чем-то довольны? Им всегда всё не так. Неблагодарные тошноты.
Делай как считаешь нужным. Нормальные люди ценят твои старания. fellow
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№68 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 23:24
+1
Цитата: Zena
Цитата: Apolitikus
крч, я уже пожалел, что что-то в очередной раз предложил сделать на сайте.

Не обращай внимания на душнил.
Когда они были чем-то довольны? Им всегда всё не так. Неблагодарные тошноты.
Делай как считаешь нужным. Нормальные люди ценят твои старания. fellow

С такими "друзьями " как вы и врагов не нужно biggrin
№69 Дмитрий_К 29 февраля 2024 06:57
0
Поясните пож-та, в чём логика в ТГ транслировать комментарии?

Не у всех есть возможность в свое свободное время знакомится с публикациями и комментировать их за стационарным или носимым, но тем не менее полноценным компьютером. Пользоваться мобильным вариантом сайта на смартфоне неудобно.
Гораздо удобнее это делать на смартфоне с помощью мессенджеров. А если комментарий есть, то почему бы его не транслировать другим заинтересованным пользователям.
№70 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 09:50
+2
А как часто вы пишите, что бы понять, что это не удобно?))

Я вот вам скажу, что остаюсь на сайте чисто из за удобства, в том числе и на мобильной версии.
Здесь огромная заслуга админа, и поэтому я здесь.
№71 Дмитрий_К 29 февраля 2024 12:42
0
А как часто вы пишите, что бы понять, что это не удобно?))

Частота комментирования зависит от удобства пользования. Пишу не часто как раз, потому что неудобно писать в мобильной версии (глазки не те или руки коротки), пишу только тогда, когда есть возможность это сделать за стационарным компом, при этом есть свободное время и в случае если материал публикации или комментарии других пользователей я не пропустил и мне они не безразличны. Была бы возможность просматривать и отвечать в любое время и из любого места, читал и отвечал бы, вероятнее, чаще. Кроме того, есть масса неравнодушных друзей, которых мог бы и наверняка пригласить бы для обсуждения интересных тем, но не на сайт же ссылку давать. Проще и удобнее сослаться на телеграм, а там, если захотят, перейдут и на сайт.
№72 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 15:06
+1
Вот уж не думала, что нажать на верхнюю адресную строку и нажать знак копирования на сайте сложнее, чем в телеграмм))
Я посмотрю насколько чаще вы теперь станете оставлять комментарии))
№73 Дмитрий_К 29 февраля 2024 15:41
0
Вот уж не думала, что нажать на верхнюю адресную строку и нажать знак копирования на сайте сложнее, чем в телеграмм))


УУУУ как все запущено, попробуйте мессенджеры, там реально удобнее чем на сайте или через смс.

Я посмотрю насколько чаще вы теперь станете оставлять комментарии))

Так еще ничего не сделано для этого.
И вообще "не следите, да неследимы будете"
№74 Несказанна Пустятишна 29 февраля 2024 16:17
+1
Цитата: Дмитрий_К
Вот уж не думала, что нажать на верхнюю адресную строку и нажать знак копирования на сайте сложнее, чем в телеграмм))


УУУУ как все запущено, попробуйте мессенджеры, там реально удобнее чем на сайте или через смс.

Я посмотрю насколько чаще вы теперь станете оставлять комментарии))

Так еще ничего не сделано для этого.
И вообще "не следите, да неследимы будете"


Ну, как пооучается у меня больше сообразительности, если вас хватает только на лёгкость телеграмма))
Я провела эксперимент и говорю как факт: сообщения рецензируются.
Если вам это нравится, радуйтесь)))
№75 zweite 28 февраля 2024 19:32
+3
ТГ это большая помойка. становится частью помойки, а какой смысл? я вообще терпеть не могу все эти соцсети, полное отупление и деградация народа. как стадо укушенных носорогов носятся, сами не знают чего хотят. никому там нахрен ничьё мнение не нужно, так, поорать, пошуметь там чего-то. с ностальгией вспоминаю маленькие сайтики, там жизнь была.
№76 Gibon 28 февраля 2024 22:20
0
Задрали с этим телеграмом, Соловьев так вообще с ума сошел с ним каждую минуту его рекламирует как будто сам его придумал. Его давно нужно было заблокировать в РФ.
№77 Trista33 29 февраля 2024 17:31
0
Зачем плодить сущности? Телеграм - уё... Клиповое мышление, новостная лента - прочитал и забыл. Но в мозгу бациллы радости остались, все четыре ...ина, выбирайте по себе ))) я, я в курсе событий, и это наполняет жизнь значимостью... Админу-то удобней, - это его работа. Вам смартофилам... Контролируйте свою зависимость ))) сядьте на диету