Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17401 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Партия Даванкова «Новые люди» голосовала против признания ДНР и ЛНР

Партия Даванкова «Новые люди» голосовала против признания ДНР и ЛНР

Интересный факт выяснился о Владиславе Даванкове: оказывается, в первый раз его партия партия «Новые люди» голосовала против признания ДНР и ЛНР.

Было ранее: Какой *пип* культурный код?! - Представитель кандидата в президенты от КПРФ выругался во время дебатов.


Заскочили в Госдуму под лозунгами "мы другие, новые", а методы либеральные старые: мы против, "нужен минский формат", а когда оказалось, что "дипломатический инструментарий полностью исчерпан", скрипя зубами проголосовали.

Кстати, своё решение фракция объяснила тем, что испугалась ужесточения санкций против России. То есть волновались депутаты, что в Европу не пустят, а не потому, что русских убивают на Донбассе с 2014 года.

Вишенка на торт: №8 - Певцов Дмитрий Анатольевич. Тот самый Певцов, который актёр. Тоже вошёл не в ту дверь?

Кто, те 4,5% людей, которые у нас на сайте голосуют за Даванкова?

Партия Даванкова «Новые люди» голосовала против признания ДНР и ЛНР
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 20:33
+26
От бесовы дети, что творят, гнать их.....откуда пришли. Они мне сразу не понравились.
№2 Eneus 4 марта 2024 00:34
+10
Да, эту антирусскую зарегистрировали и в ГД пустили, а партию традиционалистов "За Семью!" (Движение "Сорок сороков") даже не зарегистрировали, испугались.
№3 счастливый_случай 4 марта 2024 03:28
+6
Цитата: Eneus
Да, эту антирусскую зарегистрировали и в ГД пустили, а партию традиционалистов "За Семью!" (Движение "Сорок сороков") даже не зарегистрировали, испугались.
Сейчас ЛЮБАЯ создаваемая партия будет антирусская и ПРОТИВ Путина. Нужна Новая Путинская Конституция- тогда ВСЕ партии будут- традиционалисты.
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№4 Eneus 4 марта 2024 13:28
+2
Нет, эта партия была именно ЗА, странно, что Вы не в теме этого движения; надеюсь, закроете эту информационную брешь, Вы же невольно бросаете тень на настоящих патриотов Русского Мира.
№5 alexkras 4 марта 2024 16:03
+5
1.О допущении партий и кандидатов до выборов включая президентские.
Что мы знаем о Даванкове м потешной партии, его позиции, организаторских возможностях, умении руководить массами и увлекать их на свершения в пользу страны? Да ровным счётом ничего!!! Ничего кроме того, что можем подозревать, что для этой потешной партии и не менее потешного кандидата нашлись какие-то, вероятно деструктивные силы пытающиеся ловить рыбу в мутной воде.
Необходимо ужесточить законодательство о выдвижении в управление партий и кандидатов с целью прохода в управление тех, кто ПОСЛеДОВАТЕЛЬНО, делом доказал способность руководить в интересах страны.
2.Я как-то пару лт назад прогуливался в центре города и мимо меня пробежала стайка идиотов с факелами сделав оборот вокруг краевой администрации, это были "новые люди"!!! На фига подобное в нашей жизни, да ещё и, судя по списку, далеко не патриоты страны.
№6 limited 5 марта 2024 07:38
0
Да дело не в партии. Дело в говне, в Диме. Он говно.
№7 woxa521 4 марта 2024 00:55
+5
Ещё бы, сову видать по полету,
Что оно и какое достаточно узнать условия работы на фирме новых подпиндocников т.е. фаберлик.
Зарплаты по ЧЕРНОМУ, микроскопические. На обозначении продукции наглосакский язык.
Принцип устройства симбиоз сетевой торговли и пирамид, Мавроди отдыхает.
№8 Pe4orin 4 марта 2024 07:34
+8
Даванков изночально зашкваренный об Нечаева, который заменил Титова в партиии Роста. Не забываем, что у нас объединенный кандидат в президенты. Нечаев руководил избирательной компании Собчак. Его размазал Михалков в одном из Бесогонов. Вражина лютая этот Нечаев.
№9 Дюдюка 23 3 марта 2024 20:43
+16
Упс! Вот это поворот! Всех на чистую воду выведут. good
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№10 Реаниматор 3 марта 2024 21:29
+2
№8 - Певцов Дмитрий Анатольевич. Тот самый Певцов, который актёр. Тоже вошёл не в ту дверь?
Думаю, что на месте Певцова легко мог оказаться Филя, если бы Дмитрий Анатольевич понял сразу, что ошибся... Просто для "Новых людей" это бы обошлось раза в 3 дороже...
№11 melas 4 марта 2024 16:58
0
Певцов сейчас нормально курс держит!
№12 Реаниматор 4 марта 2024 22:02
0
Цитата: melas
Певцов сейчас нормально курс держит!
Вы хотели сказать нос по ветру?
№13 melas 5 марта 2024 14:42
0
Хотя бы так!
№14 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 20:44
+14
Кто, те 4,5% людей, которые у нас на сайте голосуют за Даванкова?
Точно не я....., я еще не голосовал smile Я свой в резерве держу голос. good В бой вступлю в нужный и решающий момент.
Какие они новые? Они новые со старыми дырами. biggrin
Любому и нормальному человеку ясно, что только Путин. Россия не может сейчас менять курс никуда. Ни вправо, ни влево. Только вперед.
№15 Eneus 4 марта 2024 00:42
+4
Кто за Харитонова можно легко предположить; это не легион, конечно, но на батальон верных ленинцев-смутьянов этот товарисч уже набрал.
№16 vosem07 4 марта 2024 11:07
+6
Цитата: Eneus
Кто

Монархистник, а ты за кого продашь свою голосишку? popcorm
№17 BVLGARI 4 марта 2024 13:01
+2
За Жириновского этот декабрист готов умереть biggrin
№18 Eneus 4 марта 2024 13:40
+1
Естественно, за Православного традиционалиста Путина В.В., который ясно сказал о твоём идоле мавзолейном - иуда. Мне даже спрашивать не нужно, ясно как день, за кого будет ваша шныряющая стайка леваков, бесноватых атеистов, с поддержкой из сиротливо прибившейся группки, непомнящих родства, беспокойных клинических умников - естественного продукта марксистско-ленинской пропаганды, с короткой памятью и коротенькими мыслишками, непременно "украшающими" свои посты (для пущей убедительности, надо полагать) веселящимися смайликами.
№19 vosem07 4 марта 2024 16:53
+4
Цитата: Eneus
Естественно,

За Путина разве покупают голосишки, тем более у упоротых монархистников?
Газета "Монархист": "Владимир Путин: монархии в России не будет." popcorm
№20 Zena 4 марта 2024 17:20
+3
Цитата: vosem07
Газета "Монархист": "Владимир Путин: монархии в России не будет."

Где ссылка на источник?

В газете Монархист можно найти только высказывания Марии Владимировны, или в народе просто Маши:

В настоящее время условий для восстановления монархии я не вижу. Но, как в свое время подготовка Революции, так и преодоление её печальных последствий — это не единовременный акт, а процесс. Причем процесс созидания, по вполне понятным причинам, сложнее и дольше, чем процесс разрушения.

Ты в состоянии переварить смысл сказанного? Нет, ты не в состоянии.

А теперь то, что говорил по этому поводу президент:
Читай внимательно, болван:

"Так хочется ответить, что в России все возможно, даже абсолютная монархия", - пошутил президент. "Если же говорить серьезно, то нет никаких сил, чтобы свернуть Россию с демократического пути развития", - подчеркнул глава государства.

Что касается конституционной монархии, то она, по словам Путина, "действительно очень неплохо вписывается в демократические институты некоторых западных стран". "И Дания, и Нидерланды, и Великобритания, и Испания представляют собой конституционные монархии", - напомнил президент.

"Возможно ли это для России - думаю, нет", - сказал он.

Путин пояснил, что во всех этих государствах монарх наделен исключительно представительскими полномочиями, а реальная власть сосредоточена в руках правительства, которое формируется парламентским большинством.

"В России нет устойчивой многопартийной системы, и я с трудом представляю, как будет формироваться основное звено исполнительной власти", - отметил глава государства.

"Для такой сложной, большой, многонациональной и многоконфессиональной страны, как Российская Федерация, основная полнота власти должна находиться в руках главы государства", - подчеркнул президент Путин.

По его словам, глава российского государства должен избираться "путем всеообщего тайного голосования и на определенный срок".
Источник

Ты вообще в состоянии понять о чём речь? Вряд ли, ибо тупой, как пробка.

Смотри ещё:

"Владимир Путин без оптимизма относится к подобным идеям. В течение последних пяти лет его неоднократно спрашивали, и он в том или ином контексте вынужден был отвечать на такие вопросы. Он весьма прохладно относится к таким дискуссиям. Это хорошо известно", - подчеркнул пресс-секретарь президента, комментируя предложение главы Крыма Сергея Аксенова о том, что Россия нуждается в возвращении к монархической форме правления

"Личное мнение я высказать не могу и не имею права. Но полагаю, что сказанное является личным мнением Аксенова. Наверное, он волен его высказывать", - сказал Песков.

Отвечая на вопрос одного из журналистов, возможна ли монархия в Крыму, Песков сказал: "Монархии в отдельно взятом регионе РФ быть не может".


Какой же ты всё таки тупой, ппц просто facepalm
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№21 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 17:35
+6
Герман поблагодарил вас за информацию, вы же ему пишете?))
№22 vosem07 4 марта 2024 19:12
0
Цитата: Zena
в народе просто Маши

Это в каком народе?
Шта у тебя так подгорело, лапотница? shok
Веды с санскритами твой хлебушек в голове разжижили? biggrin
Захотелося барыней побыть? curtsey
Дык, ты будешь при монархии биться с Енеусом за холопье место lols
Цитата: Zena
Читай внимательно,
по твоёй ссылке
Владимир Путин: монархия в России невозможна
Бааааальшими буквами krut
Получается, ты невменяемая? Наподливила столько тексту бестолку biggrin
Зинка,
Цитата: Zena
Ты вообще в состоянии понять о чём речь?
biggrin
Держи ссылку на твою любимую газетку, потеребонькаете вместе с Енеусом lols
Да, ты, по традиции, нагадимши забыла пригрозить, чтоб не отвечали, патамушта читать не будешь и что-то там про свою минусофобию biggrin
№23 Zena 4 марта 2024 19:27
+4
А ты не просто тупой, ты дегенерат.

По твоей ссылке:
Редакция "Монархиста" предлагает ознакомиться с тем, как трактовали ответ президента разные средства массовой информации.

Цитата: vosem07
Шта у тебя так подгорело, лапотница?

Вырывать фразы из контекста и повторять как попугай что-то одно в каждом своём комментарии, это твой предел clown

Твои дурацкие смайлики и циферно-буквенный ник, также указывают на твой уровень интеллектуального развития и творческого потенциала.
Ни ума, ни фантазии.

Ну а твои оскорбления, как правило сексуально-извращенной направленности, последний штрих в твой анамнез.

Так что - fuck-you
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№24 vosem07 4 марта 2024 22:24
0
Цитата: Zena
По твоей ссылке:

Зинка, ты вздорная и глупая бабища lols
По моей ссылке ровно то, что я написал biggrin
№25 sakh60 4 марта 2024 20:19
+2
Иппон...чистая победа...🥋
№26 Eneus 4 марта 2024 20:54
+1
Хотелки и потуга рисануться японщиной с "глубокомысленными" паузами.
№27 Zena 4 марта 2024 20:32
+5
Цитата: vosem07
Владимир Путин: монархия в России невозможна
Бааааальшими буквами
biggrin

Президент считает, что установление монархии в России невозможно

Установление монархии в России невозможно. Об этом заявил в четверг президент России Владимир Путин в прямом теле- и радиоэфире, отвечая на вопрос о возможности перехода к конституционно-монархической форме правления в стране.

"Так хочется ответить, что в России все возможно, даже абсолютная монархия", - пошутил президент. "Если же говорить серьезно, то нет никаких сил, чтобы свернуть Россию с демократического пути развития", - подчеркнул глава государства.


РТР-Вести

Барабанная дробь.....Взрыв мозга левака-неуча..... И осознание того что:

Установление монархии в России невозможно. - Написали РТР-Вести

А то, что сказал президент, выделено кавычками, как обычно выделяют цитаты, и это:

"Так хочется ответить, что в России все возможно, даже абсолютная монархия". - пошутил президент.
Ну и дальше то, что я опубликовала тебе в предыдущем комментарии.

Какие же вы всё таки тупездни, вся ваша группка циферно-буквенных biggrin
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№28 vosem07 4 марта 2024 22:35
0
Цитата: Zena
Цитата:

Халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва................... lols
Ох, ты, ж, Зинка, притуши, бо потепление великое будет lols
№29 Eneus 4 марта 2024 21:12
+1
Твои суетливые мечты и не более. Наши Святые провидцы говорили, что Монархия на Руси будет. Богу подвластно ВСЁ, Пути Его неисповедимы, Ему никто не помешает явить нашему народу свою Милость, если и само время и пространство Его творение, как и души людские. Поэтому моя УВЕРЕННОСТЬ как безбрежное Звёздное небо, на котором сияют бесконечные звёзды наших Святых. Как тебе это понять? Не моя это задача, но Время тебе объяснит.
№30 vosem07 4 марта 2024 22:44
+4
Вот, почему, что не монархистник-либераст, так обязательно словоблуд велеречивый? biggrin
Еneus, гордыня это грех великий! diablo
Смирись, греховодник popcorm
№31 sakh60 4 марта 2024 23:06
+4
Цитата: vosem07
Смирись, греховодник popcorm

Надо ещё добавлять - Покайся грешник!


№32 ВВП (не Путин) 4 марта 2024 18:47
+4
Цитата: Eneus
Естественно, за Православного традиционалиста Путина В.В., который ясно сказал о твоём идоле мавзолейном - иуда. Мне даже спрашивать не нужно, ясно как день, за кого будет ваша шныряющая стайка леваков, бесноватых атеистов, с поддержкой из сиротливо прибившейся группки, непомнящих родства, беспокойных клинических умников - естественного продукта марксистско-ленинской пропаганды, с короткой памятью и коротенькими мыслишками, непременно "украшающими" свои посты (для пущей убедительности, надо полагать) веселящимися смайликами.

Гражданством для начала Российским обзаведись. За Путина он будет голосовать...Гейропа твой дом. И врать - это грех.
№33 Eneus 4 марта 2024 21:24
+1
Мне понятно, что такое убеждения, а особенно убеждения гордеца - они аналогичны отягощённой наследственности, тут уж ничто не поможет; мне же более интересна реакция твоих плюсовщиков, это уже что-то от племени, прямо сектантство )
№34 ВВП (не Путин) 4 марта 2024 21:54
+3
Цитата: Eneus
Мне понятно, что такое убеждения, а особенно убеждения гордеца - они аналогичны отягощённой наследственности, тут уж ничто не поможет; мне же более интересна реакция твоих плюсовщиков, это уже что-то от племени, прямо сектантство )

Мое убеждение основанно на фактах. Как косвенных, так и прямых. А факты -вещь упрямая.
№35 Eneus 5 марта 2024 02:04
+1
Так всегда говорят. Если хочешь чуточку стать критичнее к своим умозаключениям, прочитай о бредовых расстройствах. Твои "факты" лишь интерпретация, обслуживающая твои умопостроения. Надеюсь ты здоров (говорю искренне), но вот левацкой пропагандой заморочен по самую макушку, - она ведь простенькая по сути, глупенькая, НО! удовлетворяет подсознательным низменным инстинктам, а сила воздействия её связана в профинансированной Западом армией профессиональных циников-пропагандистов и одураченных простаков в качестве энтузиастов. Естественно, создали "учение", которое булькало в "выгребной яме" сатаниста Маркса, но на поверхность (в виде речевых конструкций) всплыло самое легкодоступное для понимания и использования для практики дерьмецо - "классовая вражда". Оставалось только этим дерьмецом накормить как можно больше народа - хворост революции, и поджечь... Ладно, начинай думать своей головой.
№36 vosem07 5 марта 2024 06:35
+2
Цитата: Eneus
Так всегда говорят

Монархистник, у тебя кот есть? popcorm
№37 ВВП (не Путин) 5 марта 2024 08:49
+1
Цитата: Eneus
Так всегда говорят. Если хочешь чуточку стать критичнее к своим умозаключениям, прочитай о бредовых расстройствах. Твои "факты" лишь интерпретация, обслуживающая твои умопостроения. Надеюсь ты здоров (говорю искренне), но вот левацкой пропагандой заморочен по самую макушку, - она ведь простенькая по сути, глупенькая, НО! удовлетворяет подсознательным низменным инстинктам, а сила воздействия её связана в профинансированной Западом армией профессиональных циников-пропагандистов и одураченных простаков в качестве энтузиастов. Естественно, создали "учение", которое булькало в "выгребной яме" сатаниста Маркса, но на поверхность (в виде речевых конструкций) всплыло самое легкодоступное для понимания и использования для практики дерьмецо - "классовая вражда". Оставалось только этим дерьмецом накормить как можно больше народа - хворост революции, и поджечь... Ладно, начинай думать своей головой.

О, опять за словоблудие принялся))
Ты, дурачок, погугли что такое ГУПЭ МВД и подумай почему тебя к ответственности не привлекли за твои отдельные посты, где ты СССР приравнивал к нацистской германии. Провалился ты иноагент. Если раньше были только подозрения в отношении тебя, то сейчас это уже точно установлено.
№38 Eneus 6 марта 2024 01:00
+2
Ты профнепригоден.
№39 ВВП (не Путин) 6 марта 2024 12:40
0
Цитата: Eneus
Ты профнепригоден.

Сказал спалившийся иноагент) А ты можешь быть забавным, когда у тебя подгорать начинает.
№40 Тагир 4 марта 2024 06:10
+2
Конечно, только Путин.
Я писала, что из трёх: коммунистов, ЛДПР, и новых , у новых реклама мне больше нравится. Нет ненависти, угроз. Добрый он, добрый, безобидный. Хочет, чтоб все жили хорошо. Я тоже хочу. Вместо его и меня можно на такую же рекламу.
А , оказалось, очень они себе на уме.
Новые. Новое это хорошо забытое старое.
Опасная партия оказалась.
Думала безобидные, пусть мельтешат.
А нет.
№41 Алексей_Лисовский 4 марта 2024 10:51
+1
Кто, те 4,5% людей? Да те, кто протупил, шваркнул по кнопке "ГОЛОСОВАТЬ", не глядя на выбор по умолчанию в виде точки в чекбоксе "Даванков"
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№42 Semenn 3 марта 2024 20:49
+11
Оооо, мы та думали он хороший, а он вона какой....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№43 alystan 3 марта 2024 20:53
+8
На одном арабском русскоязычном сайте увидел такую информацию по теме выборов.

Некий Николай Кургузов из Липецка, доверенное лицо в Президенты РФ Слуцкого, сравнил своего кандидата с ботинком: "Неказистый, но надежный и уверенный".

Кто не в курсе, для арабов упоминание обуви, тем более сравнение, сродни сильному оскорблению.

Помните, как один арабский журналист промахнулся (а жаль) своей туфлей по Джорджу Бушу-младшему?
№44 Барон Мюнхгаузен 4 марта 2024 04:21
+2
Было такое:
№45 nikOn67 3 марта 2024 20:59
+12
Однозначно - Путин В.В.!!! good
----------
Николай
№46 Тагир 4 марта 2024 06:33
+2
Выбора нет. Как при СССР. Один из одного. А эти трое чтоб как бы выбор был.
Если не Путин, то нам хана. Новые Россию сдадут западу. На блюдечке с голубой каемочкой. Новый уже сейчас говорит, что уехавшие в 90 е хотят вернуться. Надо им здесь обеспечить хороший прием.
Коммунист был только один патриот- это Сталин . Но он на самом деле был священник, а ленинцев отправил в ГУЛАГ, как врагов народа - врагов рода человеческого по библии. Он говорил, что нужна теория. Марксизм ленинизм это утопия. Путь в никуда. Капитализм, коммунизм это Маркс выдумал. Его дети покончили жизнь суицид, а у Ленина детей не было.
Они все о будущем думали. Человечества.
ЛДПР? Жереновский говорить мог то, что народ хотел слышать. На его речах партия и существовала. А теперь его нет. Дело Жириновского живёт, но дела то не было. А слушала я его всегда. Единственный , кого интересно было слушать.
№47 Eneus 4 марта 2024 14:15
-1
Вы запутались в трёх соснах -
Цитата: Тагир
Коммунист был только один патриот- это Сталин
и тут же
Цитата: Тагир
Марксизм ленинизм это утопия. Путь в никуда.
Тогда патриот чего? России и Православия? "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали!" (с)
Вы цепляетесь за соломинку, надеетесь спастись от пугающей неопределённости. Джугашвили был хитрый властолюбец, гордец и убеждённый бандит, добравшись до вершины власти совсем обезумел; хотя там, в этом сборище революционеров, психически здоровых не было, - кроме тотального вранья лозунгами, естественной взаимной подозрительности и естественного в такой среде террора, расплескавшегося на всю страну через "маленьких джугашвили", методов не было, а народ оказался в заложниках этой возни ядовитых пауков. И этих интересовало "будущее человечества"? Это же наивно! Пустое занятие проецировать свои мысли и надежды на профессиональных бандитов, и ещё более пустое - лепить государственников и мафиозных паханов?
№48 Тагир 4 марта 2024 14:45
+1
Сталин взял страну развалюху, а сдал великой с атомной бомбой и почти с космодромом.
Страна строилась при нем со страшной силой.
Когда набрал силу снял гонение с церкви, икону обносили вокруг Москвы в 41. Казанской Божией матери.
Имя Сталина до сих пор под запретом даже 9 мая. Ленинцев много у власти.
№49 Muller 4 марта 2024 14:52
+3
Цитата: Тагир
Сталин взял страну развалюху,

И кто же ее развалил ?
№50 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 17:36
+5
либералы)
№51 Eneus 5 марта 2024 02:36
+2
Цитата: Тагир
Сталин взял страну развалюху

Развалюху? Это же надо так не знать и не уважать ТО, что было создано Тысячелетней русской цивилизацией, т.е. наш талантливейший многонациональный народ оказался стадом баранов, которых гордый титан Джугашвили привёл к человеческом виду? Рядить в спасители и созидатели селюка-бандита, безмерного властолюбца, естественно - революционера. Очнитесь, наконец, от этого политтехнологического вранья. Да этот самый хитрый их банки революционеров-пауков, они лишь паразитировали на том, что было заложено всеми предыдущими столетиями и естественной творческой активности людей одарённых душой и талантами, Богом данными. Гонения на Церковь частично снял, когда приспичило, а потом опять вернул, но аккуратнее, на всякий случай.
№52 vosem07 5 марта 2024 06:48
+1
Цитата: Eneus
Это же надо так не знать и не уважать ТО, что было
развалено одной безвольной монаршей особью.
Разве монархистники должны перечить своему государю? Они после Николая II, продолжили его дело и бойко торговали Россией
№53 Eneus 6 марта 2024 01:07
+2
Трудяга Ульянов и вся шарага ВКП(б) - сгорели от работы. Только интересно, на какой и кто им приплачивал?
№54 vosem07 6 марта 2024 06:42
+2
Цитата: Eneus
интересно, на какой и кто им приплачивал?

Работу ищешь, монархистник? Сказки про царские булки и каву уже не питают твой бледный организм? biggrin
№55 S3H 3 марта 2024 21:07
+1
Ага, люди на блюде….
Эти чистый проект для массовки.
№56 Михаил 3 марта 2024 21:14
+11
ПЕР, КПРФ, ЛДПР, ПСР, ПР - партии, выражающие интересы чиновников, мелких и крупных капиталистов, интеллигенции и военных РФ.
А ПНЛ - партия, выражающая интересы иностранцев в РФ, в основном капиталистов Запада. popcorm
№57 Тагир 4 марта 2024 14:47
+2
Михаил, а мне казалось, что вы коммунист зюгановец.
№58 ВВП (не Путин) 4 марта 2024 18:49
+4
Цитата: Тагир
Михаил, а мне казалось, что вы коммунист зюгановец.

Кпрф в нынешнем виде это далеко не коммунистическая партия. Поэтому голосовать за них или их кандидатов нет никакого смысла.
№59 vosem07 5 марта 2024 06:49
+2
Цитата: ВВП (не Путин)
Кпрф в нынешнем виде это далеко не коммунистическая партия

Особенно после соития с навальнёнками
№60 Мрак Кромешный 3 марта 2024 21:18
+7
Я сколько лет буду одно и тоже говорить? Ликвидировать все партии и выборы как атавизм. Ген сека страны исключительно назначать пленумом политбюро.

Деньги целей будут и нервы.
№61 счастливый_случай 4 марта 2024 03:25
+6
Цитата: Мрак Кромешный
Я сколько лет буду одно и тоже говорить? Ликвидировать все партии и выборы как атавизм. Ген сека страны исключительно назначать пленумом политбюро.

Деньги целей будут и нервы.
applodisment
Даешь Новую Путинскую Конституцию!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 Мрак Кромешный 4 марта 2024 04:00
+3
Старую Сталинскую! Там все было продумано , как надо. Но современные путинские капиталисты идут по пути швабизма и оцифровки, никакого социализма не допустят.
№63 Muller 4 марта 2024 14:15
0
И Путин по тому же пути швабизма идет.
Говорил Швабу, что его не подведет.
Нет никакого суверенитета, одни декорации для хомячков.
Даже из ВОЗ не решились выйти.
№64 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 18:59
+5
Вот так Владимир Владимирович)))
Президент изменил мышление общества)))
Либералы стали выступать против либеральных решений))))
Браво Президенту)
№65 симплиций 4 марта 2024 04:32
+1
А я тОпил давно:одел бы корону и всем было бы спокойней.Давеча видел интервью его дочери.Молода умна образованна .Красива наконец.Готовая кронпринцесса
№66 Тагир 4 марта 2024 06:42
+3
Мрак кромешный.

Это уже было, было.
Горбачев, Устинов, старый Брежнев.

Россия становилась сильной при Иване Грозном, при Петре , при Екатерине, при Сталине.
И при царях бывала трухой и при николашке развалилась. И при коммунистах развалилась в труху.
Сейчас, слава Богу, есть Путин.
Боже, храни Путина!
№67 Мрак Кромешный 4 марта 2024 07:03
0
Не надо тут пендос-лозунгов. Гуд блесс Америка.
№68 Мрак Кромешный 4 марта 2024 07:08
+1
Путин - это фигура, но он не один. Это люди системы. Жёсткие, циничные, прогматичнве и.. запрограммированные.
Пусть будут на время войны.

Но тут надо понимать, что они опасны не только для врагов, но и для населения. За команду путина я голосовать не буду

После победы придут другие, законники, новаторы и созидатели. Вот их я поддержу с удовольствием.
№69 sakh60 3 марта 2024 21:21
+12
Плесну ещё маслица в костерок...
Совсем недавно (в конце февраля) Госдума приняла Закон о запрете рекламы на ресурсах иноагентов.
Так вот, законопроект внесли в парламент в феврале, авторами выступили 395 депутатов во главе со спикером и лидерами всех парламентских фракций, кроме "Новых людей"...
№70 alystan 3 марта 2024 21:32
+3
Туда же в костер...

Помните Захара Прилепина, который активное участие принимал в работе создания этой партии рядом с Нечаевым, и которая после слилась с партией Миронова, затем был избран в ГД, но практически сразу отказался от своего депутатского мандата (?!) А как он агитировал людей вступать в эту партию?

Чуть позже, Александр Казаков, политолог, первый заместитель председателя партии "За Правду" (бывшая "Новые люди") сказал: "Захар отказывается от мандата депутата, потому что на самом деле он ему не очень-то и нужен. Мы все готовимся к следующим выборам, и это будут выборы 2024 года."

И все это время, после отказа от ненужного мандата, он старательно пишет статьи и снимает видео на злободневные темы...
№71 Vovan 24 3 марта 2024 21:26
0
Может это всброс от хохлов не верю?
№72 ALCA056000 4 марта 2024 12:08
0
Легко может быть. Какая-то бумажка... Полчаса, такую же на компе нашлёпаю и выложу .... Что-то я сомневаюсь, что Певцов в этом так участвовал .... мнение, само собой, личное и интуитивное biggrin
№73 Комсомолец 3 марта 2024 21:33
+4
Это ж надо так спалиться? Диванков! Снимай свою кандидатуру с выборов. Не позорься!
№74 Тополь М 3 марта 2024 21:56
0
Думаю мысль была «чёрт с ними, главное нам спокойнее».
Мысль трусливая, но логичная и понятная. Думаю идея была пожертвовать Донбассом не втягивая Россию в войну, то есть понимая, к чему, в итоге, приведёт признание республик.

Нехорошо — иногда надо делать «что должно и будь, что будет».
№75 Muller 4 марта 2024 14:29
+1
Ну зачем это ханжество и лицемерие ?
Россия много лет не признавала ДНР и ЛНР из тех же
соображений. И вдруг все должны были переобуться
и проголосовать 100%. Да, кто-то не успел.
На всякий случай, я не за Даванкова, он является лоббистом
завоза мигрантов и пусть будет проклят.
№76 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 17:38
+3
Да действительно))
Федоров 15 февраля называл тех кто хочет признания независимости РФ предателями ))
Ему значит можно так думать, а другим нет)))
№77 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 19:02
+3
О Слава появился))
Хоть админ и лишил слова, но мы и так знаем , что ты думаешь))))
smile
№78 stepnoy 3 марта 2024 22:03
0
да ладно на Певцова то, некогда актёрам между переживаниями о своём величии голову прикладывать.
Жириновский 3 десятилетия 1 голосовал для шоуменства личного на трибуне а партийцы поголовно как надо для финансирования себя.
№79 Gibon 3 марта 2024 22:34
0
Че за новые люди . Что есть такая партия?
№80 шахтёр 3 марта 2024 22:55
+9
Это говорит о том что любая "демократия" западного разлива - не для нас.Мы сами как нибудь разберёмся с нашей внутренней демократией.А т.н. "оппозиция" почему то всегда приходит к одному и тому же финалу - к деятельности против своей страны,в угоду западу.
№81 Карамболь 4 марта 2024 00:58
+5
Восстание декабристов это показало наглядно. Любое следование западной дорогой приводит к хаосу.
№82 счастливый_случай 4 марта 2024 03:07
+5
Цитата: шахтёр
Это говорит о том что любая "демократия" западного разлива - не для нас.
ВСЕ партии создаются по Конституции написанной в 1993 пиндocским посольством, а посему- враждебны СУВЕРЕНИТЕТУ России, даже ЕдРо, но она правящая и это "единство противоречий"- надо же и страну поддерживать, позволяет Путину проводить ЧАСТИЧНО СВОю политику. Вырисовывается следующий сценарий: СВО - ЗАЧИСТКА элит90х - новая Конституция. Первую часть - уже берем, на вторую смотрим, третью примечаем,.. четвертая - мерещится.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№83 шахтёр 4 марта 2024 07:26
+6
Alex,твой минус на этот мой пост меня таки сильно удивил....
Ты оказывается никакой не монархист,а просто прозападный либерал.И твоя лютая ненависть к СССР стоит на этих,западнических позициях.А я то думал что хотя бы монархист......
№84 Homunculus. 4 марта 2024 00:05
0
они с люди творческие... туды-сюды... где денежки. My Webpage
№85 alexbatz 4 марта 2024 04:34
+3
Это, а ещё людям творческим делать нечего в политике. Художник Адольф, артист Зеля, все эти советские писатели дессиденты ИТП. Редко когда артист может мыслить трезво и критично. Все они как правило идеалисты, которые стремятся к тому что в реальной жизни недостижимо.
№86 Михаил 4 марта 2024 17:10
+3
Цитата: alexbatz
Все они как правило идеалисты, которые стремятся к тому что в реальной жизни недостижимо.

К деньгам они стремятся.
После того, как Гитлер изложил свои планы подавления левых движений, милитаризации Германии и похода на Восток в союзе с Англией, он получил более 10 $млрд. спонсорских вливаний из США. То же самое с нынешним клоуном. Только из-за инфляции сумма уже за 100 $млрд.
№87 Zlodey1386 4 марта 2024 00:22
+6
противно все это...их бы к нам в Луганск в 2014 год, а им все санкции страшны...бляди
№88 Nikolo56 4 марта 2024 00:33
+8
Люди может быть и новые, да вот только вонь от них старая...
----------
Созерцаю...
№89 ka27ps 4 марта 2024 00:46
+5
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
№90 ka27ps 4 марта 2024 00:50
+3
Певцов Дмитрий Анатольевич ЖИД и этим всё сказано. ЖИД Певцов патриот, но другой страны, а в России ЖИД певцов осваивает бюджетные деньги, натянув маску патриота России.
№91 Alekca 4 марта 2024 01:47
+3
Даванков это дальний заход империалистов в Россию.. когда и если он придет к власти то России хана.. russian
№92 firedrake 4 марта 2024 02:12
+1
Полагаю Певцов не в ту дверь по пьяни зашел! Предлагаю на первый раз простить, но строго предупредить!
№93 счастливый_случай 4 марта 2024 03:17
+4
Проблема не в Певцове, а в спонсорах создания партий.
То, что они ВСЕ выставили кандидатов в Президенты, в противовес Верховному Главнокомандующему говорит о их ПРЕДАТЕЛЬСКОЙ сущности. Зюганов и Нечаев понимают опасность текущего момента- прикинулись ветошью,
а вот Слуцкий
Цитата: alystan
кандидата с ботинком: "Неказистый, но надежный и уверенный"
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№94 Quasimodo 4 марта 2024 04:00
+2
.
№95 anatoliy3204af 4 марта 2024 04:10
0
такие козлы тоже необходимы-для контраста...это массовка, такая же как собчачка на катафалке...и народишко прозападный в поле зрения попадёт..
№96 anatoliy3204af 4 марта 2024 04:16
0
дааааа, судя по голосованию, слуцкий вообще позорный рейтинг имеет...
Великий Пророк и шикарный артист Жириновский ушёл от нас...
№97 Alex1952 4 марта 2024 06:29
+3
В сегодняшней ситуации и при таком составе кандидатов выборы имеют только формальное значение. Но такие кандидаты в президенты Великой России (кроме В. В., конечно) - это просто оскорбление державы.
№98 тимуров 4 марта 2024 07:29
0
Это фейк 100%.
№99 Пушкарь 4 марта 2024 08:20
+2
Ну, есть фракционная дисциплина. Против повышения пенсионного возраста хотели бы проголосовать депутаты и от ЕР, но - фракционная дисциплина, "туды ее в качель". Поэтому отрицательно за эту инициативу проголосовала только Поклонская. Кстати, где она сейчас?
Так что, учитывая все вышесказанное особенно "не гоните" на Певцова.
№100 Muller 4 марта 2024 14:40
+3
Есть два понятия - фракционная дисциплина и совесть.
Иногда нужно выбирать, потому могу сделать вывод -
все там, кроме Поклонской, лишены совести.
№101 Хищ 4 марта 2024 09:25
0
странно что в списке и Пякин фигурирует.. бред какой то
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№102 Ирина Владимировна 4 марта 2024 10:17
+4
ПЛякин Владимир Владимирович.
№103 tvgpvo 4 марта 2024 10:09
0
Партия Даванкова «Новые люди» это партия антинародная,пытающаяся маскироваться интересами народа.Сам Данков какой то приторный,последыш Немцова и Хакамады -предприниматель хренов.
№104 AHIL 4 марта 2024 10:14
+1
Что там за поворот - Он в своей предвыборной компании говорит --Россия будет мирной страной (уже это слышали в 90 ) - тоесть прозападный политик сетует за разружение и сокращение армии . Гнать этих -Новых людей (старых либерастов) - в их любимую гейропу и великобреханию или на зону . Скоты - везде своё дерьмо в тихоря продвигают .
----------
---------------
№105 Shkilet 4 марта 2024 14:24
0
Такого слабого состава на выборах после ж\масонского переворота ещё не было. Гегемон как всегда будет стоять над схваткой, не царское это дело в дебатах ковыряться.
№106 vosem07 4 марта 2024 22:31
+1
Цитата: Zena
указывают на твой уровень

Куда мне до базарной хабалки Зинки, с ярковыраженной селюковской минусофобией? lols
№107 borodin_nl 5 марта 2024 10:30
0
Огневая дискуссия, тамада хороший и конкурсы интересные. Только почему-то никто не сподобился проверить, когда и по какому точно вопросу было голосование и насколько можно доверять приведенному источнику.
№108 inostranets 5 марта 2024 11:46
+1
Результаты голосования депутата Певцов Дмитрий Анатольевич по законопроекту "58243-8", вынесенному для открытого голосования за период с 01.01.2022 по 28.02.2022.

13:20:41
О проекте постановления Государственной Думы № 58243-8 "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации В.В.Путину о необходимости признания Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики"

vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA8&from=01.01.2022&to=28.02.2022&number=58243-8&faction=72100028&deputy=99113416&sort=date_desc
№109 borodin_nl 5 марта 2024 12:28
0
Вот это другой разговор, спасибо.
НО
duma.gov.ru/duma/about/regulations/chapter-10/
смотрим, что такое рейтинговое голосование, это п.5
Когда, за 9 дней до начала СВО, вопрос обсуждался в ГД ФС РФ, не было ли там какой-то малопонятной процедурной игры?