Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Москва, 1974 год
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
230 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Мощно! Бесплатная медицина, бесплатное образование, бесплатное жильё (квартира)! МИР! ТРУД! МАЙ! Бержневщина! Моё время! Империалисты сидели, поджав хвосты.
Цитата: Langepasovec
Мощно! Бесплатная медицина, бесплатное образование, бесплатное жильё (квартира)! МИР! ТРУД! МАЙ! Бержневщина! Моё время! Империалисты сидели, поджав хвосты.
Да! Прекрасное время было! «Ни одна пушка без нашего согласия в Европе выстрелить не могла!» Да что в Европе! Во всём мире!Мирное время, спокойное и надёжное.
"Ни одна пушка в Европе не выстрелит" - так было при Александре III. А не при большевиках. Война началась в 1939 без оглядки на большевиков, а СССР заключал мирный договор с нацистской Германией.
Пока не сняли флаг ссср, запад боялся предпринимать чтото серьезное, а после этого как раз и понеслось ваше либеральное "благоденствие."
Моё либеральное благоденствие началось с приходом к власти Путина. А вот "коммунизм" коммуняк, слава Богу, почил в базе.
А при Путине был взят курс на консерватизм, не имеющий ничего общего с либерализмом.
Ваша дурацкая свобода и индивидуализм либерализма чуть не разрушил страну.
Напротив социализм слишком близко по шкале "либерализм-консерватизм-социализм" к консерватизму и именно традиционными ценностями и общей идеей близок консерватизму))
Так что вы сами не определились пока, что ж вам так нравится))
Смотрите на белое и говорите черное и наоборот. Лечите уже свой дальтонизм.
Ваша дурацкая свобода и индивидуализм либерализма чуть не разрушил страну.
Напротив социализм слишком близко по шкале "либерализм-консерватизм-социализм" к консерватизму и именно традиционными ценностями и общей идеей близок консерватизму))
Так что вы сами не определились пока, что ж вам так нравится))
Смотрите на белое и говорите черное и наоборот. Лечите уже свой дальтонизм.
Цитата: Langepasovec
Империалисты сидели, поджав хвосты.
Зато теперь наши империалисты сидят поджав хвосты, когда наши спортсмены по сути раком с раздвинутыми ягодицами идут под непонятным нейтральным флагом на открытии олимпийских игр.
Блин стыд и позор. Почему этим продажным сукам не стыдно а мне смотреть на это стыдно и больно.
Как говорил персонаж одного фильма, "За державу обидно".
Пока никто никуда не идет. Вы все врете. Зачем паниковать?
Оно, конечно было время мощное, однако зарплаты были таковы, что основная часть народа жила от зарплаты до зарплаты. Вспомните цены, какие были тогда: холодильник "Саратов" - 200 р; цветной телевизор - 595 р; костюм тройка (из Польши, до сих пор ношу) - 100 р. Зарплата тогда у меня была 150 р. Даже если и накопили денежки, за счёт весьма тяжёлого труда, то их потратить была проблема. В столицах республик отоваривались, если надо товар с приличным качеством или просто товар. Стенку эту зарубежную, обычно, доставали с переплатой, а уж про автомобиль не говорю, был недосягаем для подавляющей части населения. Про колбасу не вспоминаю, итак ещё помнят, про "зелёное и колбасой пахнет".
Но не только жратва, при позднем Брежневе появилась какая-то безысходность. Так уж случилось, что много катался по командировкам, в то время работал на крупном предприятии и невольно сравнивал, как работали различные предприятия и организации. Не стало конкуренции между организациями, они как-то договаривались между собой и делили тот пирог, который им доставался, и совершенно плевали на качество продукции. Не стало стимула работать лучше, организации просто осваивали средства которые им были доступны. Вся продукция значительно дорожала, потому что качества была отвратительного и её было недостаточно.
Собственно Брежнев законсервировал, состояние отношений в стране то, что ему досталось от Хрущёва.
А Хрущёв, целенаправленно, уничтожил конкуренцию в производственных отношениях, созданную при Иосифе Виссарионовиче. Какая была конкуренция в коллективах при Сталине, можете нарыть в Интернете - очень интересно. Кроме того Хрущёв ликвидировал артели, 112 тысяч предприятий, он их национализировал.
Будете меня бить, бейте, но до этого попробуйте немного погрузится в тему.
Но не только жратва, при позднем Брежневе появилась какая-то безысходность. Так уж случилось, что много катался по командировкам, в то время работал на крупном предприятии и невольно сравнивал, как работали различные предприятия и организации. Не стало конкуренции между организациями, они как-то договаривались между собой и делили тот пирог, который им доставался, и совершенно плевали на качество продукции. Не стало стимула работать лучше, организации просто осваивали средства которые им были доступны. Вся продукция значительно дорожала, потому что качества была отвратительного и её было недостаточно.
Собственно Брежнев законсервировал, состояние отношений в стране то, что ему досталось от Хрущёва.
А Хрущёв, целенаправленно, уничтожил конкуренцию в производственных отношениях, созданную при Иосифе Виссарионовиче. Какая была конкуренция в коллективах при Сталине, можете нарыть в Интернете - очень интересно. Кроме того Хрущёв ликвидировал артели, 112 тысяч предприятий, он их национализировал.
Будете меня бить, бейте, но до этого попробуйте немного погрузится в тему.
Глупо жаловаться на высокую цену холодильников и телевизоров тогда. Сейчас они дешевле из-за технического прогресса. Тогда собирали телевизоры вручную, сейчас их круглосуточно штампуют заводы-автоматы практически без участия людей. Тоже-самое с одеждой. Технический прогресс в пошивочных роботах скакнул намного вперед. Так что не Вы стали жить богаче. Просто товары стали дешевле из-за усовершенствования средств производства.
Просто надо не забывать о том, что вручную они клепались в СССР. А в технически продвинутых странах всё это было автоматизировано и роботизировано.
Отстал СССР по технологиям капитально.
Отстал СССР по технологиям капитально.
Не везде отстал, я как раз имел некоторое отношение к сборке самолёта, который сейчас зовут Ту-160, это был как раз достойный ответ штатовскому B-1, который раньше был сделан, но мы его превзошли. И другое многое, но ведь, что не война было ужасно. Зять в Москве рассказывал, что в двигатели к Зил-130 шпильки забивались молотками, о качестве тогда уже было говорить странно.
NBF5 - А почему это о качестве говорить странно? Родители купили холодильник "ЗИЛ-Москва" где-то в 1969 или 1970 году. Так этот холодильник проработал до 2017 года (понятно, что уже на даче, но работал!). Кстати, не сломался, только резинки на дверце стали жесткими. Можно было заменить резину, но уже надоел)) Так что сколько он бы ещё проработал - не знаю))
СССР самая роботизированная страна, круче япошек. А такие как вы и ныли постоянно, смотрите как там хорошо западе.
Вы, наверное, в Японии жили?
Я не ныла и не ною, просто хочу, чтобы Россия была лучшей.
Я не ныла и не ною, просто хочу, чтобы Россия была лучшей.
Ну, если считать людей роботами, то да. Намного круче япошек.
Цитата: Ладожанка
А в технически продвинутых странах всё это было автоматизировано и роботизировано
Традиционное западопоклонничество от антилихентов
Роботы собирают телевизоры
Как всегда, инфантильность хомячков Навального.
Цитата: Ладожанка
Как всегда, инфантильность хомячков Навального.
Согласен. Но почему Вы о себе во множественном числе?
Самокритично, что похвально, навальный либерал кстати, как аы
Не западопоклонничество, а реальное признание их ума и успехов. А кричать "мы лучше всех" и работать ломом и лопатой - верх невежества, даже идиотизма.
Цитата: Ладожанка
А кричать "мы лучше всех" ... - верх невежества, даже идиотизма.
А зачем же Вы голосите тут, что интеллигентишки лучше всех?
Про "ленинских интеллигентишек" не знаю, но то, что технический прогресс, а вкупе с ним и комфортность жизни движут интеллигенты, сомнению у умных людей не подлежит.
Цитата: Ладожанка
технический прогресс, а вкупе с ним и комфортность жизни
Движет ЛЕНЬ, а не эти там Ваши
Сплошная японская роботизация -
Это - менталитет японцев. Взаимоуважение. С поклоном и мастер, и работники. В хорошей, чистой одежде и обуви.
Подтвердите, документально свои слова
Отставать в технологиях СССР стал после прихода к власти Хрущева. Именно он уравнял зарплаты ИТР и срезал премии за рационализаторство и новаторство. До него, как пример, 1953 год-в СССР запущен первый в мире(!) автоматический завод, безлюдное производство. На входе сырье, на выходе-готовая упакованная продукция. США впервые аналогичное через год у себя осилили, для японов тогда это вообще магия была.
Полностью согласна!
Бить не буду! Но, Вас мне жаль. Как несчастливы были ВЫ? Страдалец без колбасы и цветного телевизора. Вспомните, какие люди добрые были! Эту тему я прожил.
Да, да, добрые. Именно поэтому при коммуняках все заключённые ГУЛага сидели либо по доносам соседей, либо стремившихся занять их место сослуживцев.
А русский человек и при царе был добр, это его менталитет.
А русский человек и при царе был добр, это его менталитет.
Цитата: Ладожанка
все заключённые ГУЛага
Ага, миллиарды невинноосуждённых
Миллионы. При этом их семьи, оставшиеся на воле, страдали не меньше самих заключённых. Ну, Вы -то гегемон, обошло Вас стороной. Хотя и большевиков (в основном, партийную верхушку, кто мешал укрепиться во власти) то и дело объявляли врагами народа, некоторых в Мавзолей клали, потом с позором выносили. Или не было такого?
Цитата: Ладожанка
Миллионы.
Ссылочка на документ будет или, как обычно, само из рота выскочило?
Статистика ГУЛАГа
До конца 1980-х годов официальная статистика по ГУЛАГу была засекречена, доступ исследователей в советские архивы был невозможен, поэтому оценки были основаны либо на словах бывших заключённых или членов их семей, либо на применении математико-статистических методов.
Согласно официальным данным, всего через систему лагерей, тюрем и колоний ОГПУ и НКВД в 1921—1953 гг. прошло 7,6 млн человек (максимум был достигнут в начале 1950-х в результате послевоенного ужесточения уголовного законодательства[41] и социальных последствий голода 1946—1947[42]).
Вскоре после смерти Сталина Берия докладывал Президиуму ЦК, что в тюрьмах, колониях и трудовых лагерях находится 2 526 401 человек, среди которых осуждённые по политическим и по неполитическим статьям (в том числе 438 788 женщин, из них 35 505 с детьми, а 62 886 — беременны)[43].
Общая численность
Численность заключённых ГУЛАГа (по состоянию на 1 января каждого года)[44][45][46]:
Годы Исправительно-трудовые лагеря (ИТЛ) Исправительно-трудовые колонии (ИТК) Тюрьмы Всего
1930 190 000 — — 190 000
1931 251 140 — — 251 140
1932 274 940 — — 274 940
1933 439 850 — — 439 850
1934 588 485 — – 588 485
1935 725 483 240 259 66 842 1 032 584
1936 839 406 331 613 133 684 1 304 703
1937 820 881 200 056 175 320 1 196 257
1938 996 367 624 537 263 098 1 884 002
1939 1 317 195 355 243 342 141 2 014 569
1940 1 344 408 315 584 186 278 1 846 270
1941 1 500 524 429 205 470 693 2 400 422
1942 1 415 596 361 447 368 532 2 045 575
1943 983 974 500 208 237 534 1 721 716
1944 663 594 516 225 151 296 1 331 115
1945 715 506 745 171 275 510 1 736 187
1946 600 897 509 696 245 146 1 355 739
1947 808 839 894 667 293 135 1 996 641
1948 1 108 057 1 061 195 280 374 2 449 626
1949 1 216 361 1 140 324 231 047 2 587 732
1950 1 461 300 1 145 051 198 744 2 760 095
1951 1 543 382 997 378 164 679 2 705 439
1952 1 713 614 796 174 152 614 2 662 402
1953 1 729 092 743 155 152 290 2 624 537
1954
1 475 000
1955
1 300 000
1956
900 000
Центральный государственный архив Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР (ЦГАОР СССР). Коллекция документов.
7,6 млн человек!!!
Удовлетворены?
И это не считая выселенных в Сибирь 2 млн человек.
Твари кровожадные. Геноцид населения России налицо.
До конца 1980-х годов официальная статистика по ГУЛАГу была засекречена, доступ исследователей в советские архивы был невозможен, поэтому оценки были основаны либо на словах бывших заключённых или членов их семей, либо на применении математико-статистических методов.
Согласно официальным данным, всего через систему лагерей, тюрем и колоний ОГПУ и НКВД в 1921—1953 гг. прошло 7,6 млн человек (максимум был достигнут в начале 1950-х в результате послевоенного ужесточения уголовного законодательства[41] и социальных последствий голода 1946—1947[42]).
Вскоре после смерти Сталина Берия докладывал Президиуму ЦК, что в тюрьмах, колониях и трудовых лагерях находится 2 526 401 человек, среди которых осуждённые по политическим и по неполитическим статьям (в том числе 438 788 женщин, из них 35 505 с детьми, а 62 886 — беременны)[43].
Общая численность
Численность заключённых ГУЛАГа (по состоянию на 1 января каждого года)[44][45][46]:
Годы Исправительно-трудовые лагеря (ИТЛ) Исправительно-трудовые колонии (ИТК) Тюрьмы Всего
1930 190 000 — — 190 000
1931 251 140 — — 251 140
1932 274 940 — — 274 940
1933 439 850 — — 439 850
1934 588 485 — – 588 485
1935 725 483 240 259 66 842 1 032 584
1936 839 406 331 613 133 684 1 304 703
1937 820 881 200 056 175 320 1 196 257
1938 996 367 624 537 263 098 1 884 002
1939 1 317 195 355 243 342 141 2 014 569
1940 1 344 408 315 584 186 278 1 846 270
1941 1 500 524 429 205 470 693 2 400 422
1942 1 415 596 361 447 368 532 2 045 575
1943 983 974 500 208 237 534 1 721 716
1944 663 594 516 225 151 296 1 331 115
1945 715 506 745 171 275 510 1 736 187
1946 600 897 509 696 245 146 1 355 739
1947 808 839 894 667 293 135 1 996 641
1948 1 108 057 1 061 195 280 374 2 449 626
1949 1 216 361 1 140 324 231 047 2 587 732
1950 1 461 300 1 145 051 198 744 2 760 095
1951 1 543 382 997 378 164 679 2 705 439
1952 1 713 614 796 174 152 614 2 662 402
1953 1 729 092 743 155 152 290 2 624 537
1954
1 475 000
1955
1 300 000
1956
900 000
Центральный государственный архив Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР (ЦГАОР СССР). Коллекция документов.
7,6 млн человек!!!
Удовлетворены?
И это не считая выселенных в Сибирь 2 млн человек.
Твари кровожадные. Геноцид населения России налицо.
Цитата: Ладожанка
438 788 женщин, из них 35 505 с детьми, а 62 886 — беременны)[43].
Википедию штоле для себя открыли?
Цитата: Ладожанка
7,6 млн человек!!!
Па'гдон, а Ви, таки, как считаете?
Можненько своими цыферками в столбик? Уголовничков в отдельный столбик
И, да, я ссылочку просил, а не бестолково скопированный текст.
А пусть все видят, чего боитесь?
И здесь не уголовники.
И здесь не уголовники.
Цитата: Ладожанка
А пусть все видят, чего боитесь?
Чего видят? Бессмысленный набор цифр?
Цитата: Ладожанка
И здесь не уголовники.
На каком основании такое утверждение? Перечислите хоть одно дело, которое Вы изучили
Бессмысленный он для бестолковых.
Цитата: Ладожанка
Бессмысленный он для бестолковых.
16 361 1 140 324 231 047 2 587 732
Шта это??
Это - выхваченные из текста цифры. Так делают манипуляторы общественным мнением или лжецы, желающие за эквилибристикой слов скрыть их смысл.
Цитата: Ладожанка
Это - выхваченные из текста цифры. Так делают манипуляторы общественным мнением или лжецы, желающие за эквилибристикой слов скрыть их смысл.
А зачем Вы их выхватили и занимаетесь ту непотребствами?
Выхватили их Вы.
Цитата: Ладожанка
Выхватили их Вы.
У Вас деменция чи альцгеймер?
До 1980 это было засекречено. И чудесным образом рассекретилось после пришествия святого Спасителя нашего Бориса Николаевича. Тогда же были дОстаны с пыльных полок запрещённые "Белые одежды" и прочий нужный литературный и кинематографический мусор. И началось возрождение населения по несколько миллионов в год минус. Да и промышленность никому не нужную, авиацию гражданскую, автопром, наследие проклятого большевизма похерили, слава богу. Только вот почему-то батюшкам только с третьего раза удаётся так окропить ракету, чтоб полетела...
Вообще-то, Ельцин пришёл позже, после Горбачева.
Так что не волшебным было это открытие архивов.
Ведь за что-то закопали Андропова, который видел, куда катится страна.
А минусовое "возрождение" началась при коммуняке Ельцине, да. После того, как он предложил Горбачёву запретить КПСС, которая и привела его во власть.
Впрочем, для коммуняк предательство привычно.
Вспомним хотя бы Сталина - то отец народов, то вон из Мавзолея.
Так что не волшебным было это открытие архивов.
Ведь за что-то закопали Андропова, который видел, куда катится страна.
А минусовое "возрождение" началась при коммуняке Ельцине, да. После того, как он предложил Горбачёву запретить КПСС, которая и привела его во власть.
Впрочем, для коммуняк предательство привычно.
Вспомним хотя бы Сталина - то отец народов, то вон из Мавзолея.
Ну что Вы уж так о коммуняках? Ведь нынешние спасители отечества все из них. Так что Вы бы поосторожнее про "привычное предательство".
Далеко не все в ВПШ учились, кто-то и школу КГБ прошёл, а там знали неизмеримо больше партократов.
Всё это было похерено ещё коммуняками, когда изобретение или рационализаторское предложение через 10 лет начинало применяться, как говорил Горбачев в свое время, объясняя необходимость перестройки - "институтом фармацевтики (или как он там в СССР назывался) за 20 последних лет не создано ни одного лекарства"! А закупали все лекарства в Венгрии, Индии, Польше!
Какая там гражданская авиация, станкостроение, автопром! Всё проспали коммуняки, компьютеризацию упустили, автоматизацией производства не занимались. И всё это задолго до лихих 90-х , там уже просто народ вызверился на прогнившую власть!
Какая там гражданская авиация, станкостроение, автопром! Всё проспали коммуняки, компьютеризацию упустили, автоматизацией производства не занимались. И всё это задолго до лихих 90-х , там уже просто народ вызверился на прогнившую власть!
Ельцин либерал)
Ельцин - чистейший коммуняка со всеми их моральным характеристиками, алкаш, предатель взрастившей его партии и своей страны.
Число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления в 1921—1953 годы
Это единственные достоверные данные.
В конце 1953 года в МВД СССР была подготовлена ещё одна справка. В ней на основе статистической отчетности 1-го спецотдела МВД СССР называлось число осуждённых за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за период с 1 января 1921 года по 1 июля 1953 года — 4 060 306 человек (5 января 1954 г. на имя Г.М.Маленкова и Н.С.Хрущева было послано письмо за подписью С.Н.Круглова с содержанием этой информации).
Вы можете суммировать так называемые "сталинские" репрессии 36-39 годов, когда решения принимали тройки.
В это количество вошло 282 926 — за другие особо опасные государственные преступления. Последние были осуждены не по 58-й, а по другим приравненным к ней статьям; прежде всего по пп. 2 и 3 ст. 59 (особо опасный бандитизм) и ст. 193-24 (военный шпионаж). К примеру, часть басмачей была осуждена не по 58-й, а по 59-й статье.
Вы уж готовы и уголовников и убийц пригреть дабы утешить свои фантазии.
Нужно учесть, что уже в 1939–1940 гг., получившему название «бериевской оттепели», когда после завершения «большого террора» в рамках кампании по восстановлению «социалистической законности» из лагерей по разным основаниям было выпущено более 220 тыс. человек, в основном осуждённых по общеуголовным преступлениям. Одновременно были пересмотрены дела небольшой части политических заключённых: их сроки заключения были сокращены или отменены совсем. Точное количество отменённых приговоров неизвестно, но оценивается историками в несколько тысяч человек. Многие дела были прекращены по нереабилитирующим обстоятельствам, а люди освобождались с сохранением судимости. Этот процесс, как и проведённое в 1953 г. по инициативе Л. П. Берии массовое освобождение заключённых, приравнивается к понятию «амнистия».
По утверждению Яковлева, на начало 1990 г. нерассмотренными в архивах КГБ оставалось 752 тыс. дел. Всего в 1988–1991 гг. было реабилитировано около 1,5 млн человек.
Это единственные достоверные данные.
В конце 1953 года в МВД СССР была подготовлена ещё одна справка. В ней на основе статистической отчетности 1-го спецотдела МВД СССР называлось число осуждённых за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за период с 1 января 1921 года по 1 июля 1953 года — 4 060 306 человек (5 января 1954 г. на имя Г.М.Маленкова и Н.С.Хрущева было послано письмо за подписью С.Н.Круглова с содержанием этой информации).
Вы можете суммировать так называемые "сталинские" репрессии 36-39 годов, когда решения принимали тройки.
В это количество вошло 282 926 — за другие особо опасные государственные преступления. Последние были осуждены не по 58-й, а по другим приравненным к ней статьям; прежде всего по пп. 2 и 3 ст. 59 (особо опасный бандитизм) и ст. 193-24 (военный шпионаж). К примеру, часть басмачей была осуждена не по 58-й, а по 59-й статье.
Вы уж готовы и уголовников и убийц пригреть дабы утешить свои фантазии.
Нужно учесть, что уже в 1939–1940 гг., получившему название «бериевской оттепели», когда после завершения «большого террора» в рамках кампании по восстановлению «социалистической законности» из лагерей по разным основаниям было выпущено более 220 тыс. человек, в основном осуждённых по общеуголовным преступлениям. Одновременно были пересмотрены дела небольшой части политических заключённых: их сроки заключения были сокращены или отменены совсем. Точное количество отменённых приговоров неизвестно, но оценивается историками в несколько тысяч человек. Многие дела были прекращены по нереабилитирующим обстоятельствам, а люди освобождались с сохранением судимости. Этот процесс, как и проведённое в 1953 г. по инициативе Л. П. Берии массовое освобождение заключённых, приравнивается к понятию «амнистия».
По утверждению Яковлева, на начало 1990 г. нерассмотренными в архивах КГБ оставалось 752 тыс. дел. Всего в 1988–1991 гг. было реабилитировано около 1,5 млн человек.
В целом главным итогом первого этапа реабилитации стало освобождение заключённых и пробуждение общественного сознания населения. Оценки количества реабилитированных за первый период существенно различаются. По данным КГБ, к 1988 г. было реабилитировано более 1,3 млн человек, из них более миллиона – до 1962 г. В то же время многие источники утверждают, что в эпоху Хрущёва было реабилитировано не более 800 тыс. человек.
По результатам реабилитации , нет того количества репрессированных о которых вы говорите, получается вы лжете. если хотите поищите данные о реабилитированных и сумируйте.
в эти расчеты не входили те, кто не был осужден. арестовывали многих, но не все были осуждены.
По результатам реабилитации , нет того количества репрессированных о которых вы говорите, получается вы лжете. если хотите поищите данные о реабилитированных и сумируйте.
в эти расчеты не входили те, кто не был осужден. арестовывали многих, но не все были осуждены.
При коммунистах страна стала великой державой, с которой считались все! Хватит грязь лить на историю России. Отмойтесь от дерьма сначала сами.
Россия и до них была великой державой, не надо об этом забывать.
Мне кажется это бот
Все ? Включая уголовников ? В натуре ...
Как это все, кроме ладожанки я так понимаю, до сих пор злится.
Цитата: NBF5
Вспомните цены, какие были тогда: холодильник "Саратов" - 200 р; цветной телевизор - 595 р
Не помню ни одну семью, в которой бы не было холодильника и телевизора
К 90-м годам - да.
А раньше?
А раньше?
Цитата: Ладожанка
К 90-м годам - да.
А раньше?
А раньше?
Ну, 70-ые это далеко не к 90-ым
А так да, в 20-ых, 30-ых, 40-ых, 50-ых этого не было.
Провал был после царского засилья бытовой техники
Провал был с потерей образования инженеров. Зворыкина, изобретателя телевидения, выжили, слишком умный. В результате телевидение и компьютеризацию перехватили умные империалисты, и благодаря этому совершили качественный прыжок в технологиях.
А коммуняки, просравшие и телевидение, и компьтертзацию, продолжали работать на станках 1935 - 1940 года выпуска.
Об автоматизации и роботизации я вообще молчу.
А коммуняки, просравшие и телевидение, и компьтертзацию, продолжали работать на станках 1935 - 1940 года выпуска.
Об автоматизации и роботизации я вообще молчу.
Цитата: Ладожанка
Зворыкина, изобретателя телевидения, выжили,
Опять дешёвка сказочная интелегентишки.
Удрал Зворыкин, как и многие, которые думали, что они мозг нации, а на деле оказались "говном"(с)
Карбышев, вот мозг нации. И многие другие, не продавшие Россию.
А Зворыкин и действительно был мозг нации, с его потерей мы отползли назад на много лет. И остались верны лому и лопате.
А Карбышев - не мозг нации. Герой, но не мозг.
А Карбышев - не мозг нации. Герой, но не мозг.
Цитата: Ладожанка
действительно был мозг нации
Продажной нации интеллигентишков
Цитата: Ладожанка
мы отползли назад на много лет
А вас и не жалко, вы бы там и оставались. Зачем к людям вышли?
Цитата: Ладожанка
А Карбышев - не мозг нации
Инженер, учёный, офицер, патриот своей страны
А Вы кто? Высокомерное, узкомыслящее, с двумя диполомами, существо из интернета, постоянно доказывающее цитату Ленина об интеллигентишках
Карбышев - офицер, патриот. Не спорю. Герой, достойный уважения и памяти народной.
Но не могу припомнить его изобретений.
А я не высокомерная. Не интеллинентишка. Интеллигенция. И цену себе знаю.
Но не могу припомнить его изобретений.
А я не высокомерная. Не интеллинентишка. Интеллигенция. И цену себе знаю.
Цитата: Ладожанка
Интеллигенция.
Ага, прародительница человечества
Цитата: Ладожанка
И цену себе знаю.
Интеллигентишкам обязательно надо знать, за сколько продаваться
А что сейчас генералы стали изобретать самолёты?
Генералы это кстати интеллигенция, да такая , что вам как до нептуна пешком.
Генералы это кстати интеллигенция, да такая , что вам как до нептуна пешком.
В 60 и 70 и на западе не у всех были, может хватит врать?
Страны в разные времена жили примерно одинаково.
Может было все скромнее с удобствами и дизайном, но в принципе качество было нормальное, не зря же когда открыли границы запад скупил практически все товары народного потребления со складов. Нормальные были товары, а в том что они исчезли спрашивайте со своих кумиров.
Страны в разные времена жили примерно одинаково.
Может было все скромнее с удобствами и дизайном, но в принципе качество было нормальное, не зря же когда открыли границы запад скупил практически все товары народного потребления со складов. Нормальные были товары, а в том что они исчезли спрашивайте со своих кумиров.
Я не знаю, какое качество было у товаров, которые было невозможно купить - их просто не было на прилавках.
Мой знакомый рассказывал, что в очень маленьком городке в 1968м году телевизоры были не у всех, он смотрел мультики у соседей.
так и на западе в 68 м году не хвалились тем, о чем вы рассказываете.
так и на западе в 68 м году не хвалились тем, о чем вы рассказываете.
Это потому, что не жили в 70-х.
Так Вы и не вращались среди беспартийных. А у партократов всё было, это так.
У меня отец беспартийный и что? И деды и бабушки, не заметила никакого неуважения к стране.
Бабушка прошедшая войну говорила , что Сталин победил, Сталин спас нас от фашистов.
А уж ей растившей детей и своих и чужих, сохранивших их для будущего под немцами в белорусских лесах я думаю можно памятник ставить..
И один дед скорее всего был беспартийный, школьник он был, организовал молодежную организацию , такую же как молодая гвардия, его до сих пор люди помнят. Много их было на украине и в белоруссии таких организаций. Герой.
И что эти беспартийные могли вам сказать?
Бабушка прошедшая войну говорила , что Сталин победил, Сталин спас нас от фашистов.
А уж ей растившей детей и своих и чужих, сохранивших их для будущего под немцами в белорусских лесах я думаю можно памятник ставить..
И один дед скорее всего был беспартийный, школьник он был, организовал молодежную организацию , такую же как молодая гвардия, его до сих пор люди помнят. Много их было на украине и в белоруссии таких организаций. Герой.
И что эти беспартийные могли вам сказать?
Цитата: NBF5
Про колбасу не вспоминаю, итак ещё помнят, про "зелёное и колбасой пахнет".
Ну, бред же. Вы ещё про туалетную бумагу байку толкните
Почему бред? Факт.
Цитата: Ладожанка
Почему бред? Факт.
Что факт?
Цитата: NBF5
Хрущёв ликвидировал артели
Артели убили при бровастом обосравшиеся номенклатурщики.
Почитайте В.Туманова
Вроде при хрущеве
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вроде при хрущеве
В 1986–87 году против артели «Печора» и лично Вадима Туманова была развёрнута мощная кампания по дискредитации. Ее возглавили член Политбюро Е. К. Лигачёв и министр цветной металлургии СССР В. А. Дурасов. Партийная номенклатура с привлечением всей мощи карательных органов обрушилась на «Печору». На артель завели уголовное дело, предъявив обвинение в незаконных схемах получения прибыли. Одновременно на всех базах артели начались обыски.......
Получается даже после Брежнёва
На момент смерти Иосифа Сталина в СССР было 114 000 (сто четырнадцать тысяч!) мастерских и предприятий самых разных направлений — от пищепрома до металлообработки и от ювелирного дела до химической промышленности. На них работало около двух миллионов человек, которые производили почти 6% валовой продукции промышленности СССР, причём артелями и промкооперацией производилось 40% мебели, 70% металлической посуды, более трети всего трикотажа, почти все детские игрушки. В предпринимательском секторе работало около сотни конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и даже два научно-исследовательских института. Более того, в рамках этого сектора действовала своя, негосударственная, пенсионная система! Не говоря уже о том, что артели предоставляли своим членам ссуды на приобретение скота, инструмента и оборудования, строительство жилья. Такое положение дел продолжалось до 1956 года, когда артельщина была официально запрещена и в течение нескольких лет разогнана.
Хрущев в 1956 году волевым решением ликвидировал этот мощный сектор народного хозяйства вместе с приусадебными участками (которые, кстати, при Сталине были до 1 гектара). Хрущёв постановил к 1960 г. полностью передать государству все артельные предприятия.
Нужно поискать почему "печора " работала столь долго возможно у них были внушительные налоговые поступления.
Хрущев в 1956 году волевым решением ликвидировал этот мощный сектор народного хозяйства вместе с приусадебными участками (которые, кстати, при Сталине были до 1 гектара). Хрущёв постановил к 1960 г. полностью передать государству все артельные предприятия.
Нужно поискать почему "печора " работала столь долго возможно у них были внушительные налоговые поступления.
артели - были самым настоящим , ищобретенным Сталиным ПРОИЗВОДСТВЕНЫМ предпринимательством, а не спекулятивным, ростовщическим, как сейчас, типа купил в Китае дёшево, продал в России дорого.
Уставы сталинских артелей закреплял следующие правила:
артель выплачивала государству налоги с доходов, сборы за использование патентов (если таковые были)
артель создавала фонд для планомерного расширения производства, обновления станков и мероприятий по ОТиТБ;
каждая артель имела фонд взаимного страхования;
мастерам оплачивались очередные отпуска.
заработок каждого члена артели определялся не только количеством произведенной продукции, но и её качеством.
Согласитесь, во многих моментах это круче, чем на современных частных предприятиях.
Льготы артелям:
вновь созданные артели на 2 года освобождались от налогов,
они могли бесплатно поставлять свою продукцию в государственные магазины,
им отдавался приоритет при госзакупках,
существовал мораторий на проверки со стороны государственных органов,
для артелей существовали фиксированные расценки на закупаемое ими сырьё.
Сейчас бы производитель очень радовался таким условиям.
Колхозы это тоже артели, а значит у них были такие же льготы.
Уставы сталинских артелей закреплял следующие правила:
артель выплачивала государству налоги с доходов, сборы за использование патентов (если таковые были)
артель создавала фонд для планомерного расширения производства, обновления станков и мероприятий по ОТиТБ;
каждая артель имела фонд взаимного страхования;
мастерам оплачивались очередные отпуска.
заработок каждого члена артели определялся не только количеством произведенной продукции, но и её качеством.
Согласитесь, во многих моментах это круче, чем на современных частных предприятиях.
Льготы артелям:
вновь созданные артели на 2 года освобождались от налогов,
они могли бесплатно поставлять свою продукцию в государственные магазины,
им отдавался приоритет при госзакупках,
существовал мораторий на проверки со стороны государственных органов,
для артелей существовали фиксированные расценки на закупаемое ими сырьё.
Сейчас бы производитель очень радовался таким условиям.
Колхозы это тоже артели, а значит у них были такие же льготы.
Да, "печору' не могли закрыть так как этим предприятием руководил талантливый организатор. Это было самое эффективное предприятие среди существовавших государственных , а золото стране было очень нужно, поэтому оно просуществовало так долго. Получается, это был единичный случай.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Получается, это был единичный случай.
Печора там не одна была
В 1986 году?
Тогда вы можете назвать остальные.
Я не могу, не нашла.
Кстати, я не уточнила, что печора была лучшей среди государственных в области золотодобычи.
Что не говорит, что в остальных областях не было хороших гос организаций.
Руководитель печоры возможно был необыкновенным человеком.
Ведь сейчас все организации частные, но это не говорит о эффективности компании.
Много гос структур более успешных, чем частные.
Тогда вы можете назвать остальные.
Я не могу, не нашла.
Кстати, я не уточнила, что печора была лучшей среди государственных в области золотодобычи.
Что не говорит, что в остальных областях не было хороших гос организаций.
Руководитель печоры возможно был необыкновенным человеком.
Ведь сейчас все организации частные, но это не говорит о эффективности компании.
Много гос структур более успешных, чем частные.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Тогда вы можете назвать остальные
Википедия: "В числе созданных предпринимателем артелей, работавших на месторождениях от Урала до побережья Охотского моря — «Семилетка» (1960—1966 годы), «Прогресс» (1966 год), «Алдан» (1969 год; ныне «Амур»), «Восток» (1973 год), «Витим» (1973 год), «Лена» (1976 год), «Печора» и др"
Цитата: Несказанна Пустятишна
Руководитель печоры возможно был необыкновенным человеком.
До сих пор жив. Можно почитать его: Вадим Туманов «Всё потерять — и вновь начать с мечты…» Интересное.
У руководителя печоры было не одно предприятие. Думаю указанные вами предприятия были живы из за суровых условий среды, где они были расположены. Наверно было мало желающих вести там трудовую
Кстати нашла чей то опус , о том, что в 86 открыли артель.
Мне кажется с 86 года это уже были не те артели, что при сталине.
Это были предприятия основанные на территориях гос предприятий, где была использована гос собственность, где использовали гос материалы, а прибыль забирали себе. Это было уже какое то узаконенное воровства разоряашее гос предприятия, так как при ломающейся логистике потеря материалов останавливала производство продукции. Начались простои, прибыли не стало, а долги перед работниками и долги жкх только росли.
Это был вывод средств из гос сектора.
Больше известна под названием кооперативы.
Устав же промысловой артели предусматривал, что за счет доходов артель оплачивает государству налоги, патентные сборы, выделяет средства на расширение производства и осуществление мероприятий по технике безопасности, создает фонд взаимного страхования, производит оплату очередных отпусков. Организация и оплата труда в артели незначительно отличалась от государственных предприятий того времени. Заработок определялся количеством и качеством затраченного труда. Если случался простой, то никакой оплаты не происходило. По закону между членами артели распределялось 20% прибыли, которая распределялась общим собранием. Нормы выработки, расценки, тарифные ставки и должностные оклады устанавливались государством.
Все важные вопросы в артелях решались только по согласованию с госорганами (ценообразование, ассортимент и прочее). Для руководства деятельностью промысловых артелей создавались кооперативные промысловые советы и кооперативные промысловые союзы. Организация промысловых советов и союзов в рамках большой страны строилась снизу вверх — от городов до союзных республик, подчиняясь единому Центральному Совету промысловой кооперации СССР и Советам Министров союзных республик. Деятельность артелей производилась по планам, утверждавшимся вышестоящими кооперативными организациями. План промысловой кооперации в целом же являлся частью единого народно-хозяйственного плана СССР.
Тоесть артели самостоятельно оплачивали свои расходы., но в целом были встроены в плановую экономику.
Все важные вопросы в артелях решались только по согласованию с госорганами (ценообразование, ассортимент и прочее). Для руководства деятельностью промысловых артелей создавались кооперативные промысловые советы и кооперативные промысловые союзы. Организация промысловых советов и союзов в рамках большой страны строилась снизу вверх — от городов до союзных республик, подчиняясь единому Центральному Совету промысловой кооперации СССР и Советам Министров союзных республик. Деятельность артелей производилась по планам, утверждавшимся вышестоящими кооперативными организациями. План промысловой кооперации в целом же являлся частью единого народно-хозяйственного плана СССР..
Кстати нашла чей то опус , о том, что в 86 открыли артель.
Мне кажется с 86 года это уже были не те артели, что при сталине.
Это были предприятия основанные на территориях гос предприятий, где была использована гос собственность, где использовали гос материалы, а прибыль забирали себе. Это было уже какое то узаконенное воровства разоряашее гос предприятия, так как при ломающейся логистике потеря материалов останавливала производство продукции. Начались простои, прибыли не стало, а долги перед работниками и долги жкх только росли.
Это был вывод средств из гос сектора.
Больше известна под названием кооперативы.
Устав же промысловой артели предусматривал, что за счет доходов артель оплачивает государству налоги, патентные сборы, выделяет средства на расширение производства и осуществление мероприятий по технике безопасности, создает фонд взаимного страхования, производит оплату очередных отпусков. Организация и оплата труда в артели незначительно отличалась от государственных предприятий того времени. Заработок определялся количеством и качеством затраченного труда. Если случался простой, то никакой оплаты не происходило. По закону между членами артели распределялось 20% прибыли, которая распределялась общим собранием. Нормы выработки, расценки, тарифные ставки и должностные оклады устанавливались государством.
Все важные вопросы в артелях решались только по согласованию с госорганами (ценообразование, ассортимент и прочее). Для руководства деятельностью промысловых артелей создавались кооперативные промысловые советы и кооперативные промысловые союзы. Организация промысловых советов и союзов в рамках большой страны строилась снизу вверх — от городов до союзных республик, подчиняясь единому Центральному Совету промысловой кооперации СССР и Советам Министров союзных республик. Деятельность артелей производилась по планам, утверждавшимся вышестоящими кооперативными организациями. План промысловой кооперации в целом же являлся частью единого народно-хозяйственного плана СССР.
Тоесть артели самостоятельно оплачивали свои расходы., но в целом были встроены в плановую экономику.
Все важные вопросы в артелях решались только по согласованию с госорганами (ценообразование, ассортимент и прочее). Для руководства деятельностью промысловых артелей создавались кооперативные промысловые советы и кооперативные промысловые союзы. Организация промысловых советов и союзов в рамках большой страны строилась снизу вверх — от городов до союзных республик, подчиняясь единому Центральному Совету промысловой кооперации СССР и Советам Министров союзных республик. Деятельность артелей производилась по планам, утверждавшимся вышестоящими кооперативными организациями. План промысловой кооперации в целом же являлся частью единого народно-хозяйственного плана СССР..
Цитата: Несказанна Пустятишна
Наверно было мало желающих вести там трудовую
Туманов пишет, что именно к ним "очередь стояла", чего не скажешь о госпредприятиях того же сектора.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Если случался простой, то никакой оплаты не происходило
Простой был только в госконторах, у Туманова люди были заинтересованы именно вкалывать, соответственно и получали. Если правильно помню, 1000руб бульдозерист, 2000руб Туманов. Согласитесь, мотивация для того времени убойная.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Нормы выработки, расценки, тарифные ставки и должностные оклады устанавливались государством.
Все важные вопросы в артелях решались только по согласованию с госорганами (ценообразование
Все важные вопросы в артелях решались только по согласованию с госорганами (ценообразование
Туманов, вроде, писал, что от органов они зависели только в расценках на сдачу золота остальное неограничено. Хотя он описал случай, где его артель выдала такие показатели, что его вызвал директор госконторы и прямо ему заявил, что таких денег выплатить ему не смогут. Договаривались на меньшую сумму.
Я же использовала общую информацию, в том числе устав, и то что было установлено законом., в случае с печорой это отдельная тема)
И кстати, я б не так доверяла автору, так как автор всегда расскажет лучшее из своей работы умалчивая о недостатках. Это не для спора, а опять же просто для сведения)
Например, вы создали свое предприятие, в мемуарах естественно все у вас будет отлично виноваты все остальные, кто вставлял палки в колеса)))
Это опять же не в упрек автору, а так, психологический фактор, не умаляющий заслуг, так что не кидайтесь в защиту, я не очерняю вашего туманова))
Если найдете хоть один эпизод в его интервью и мемуарах , где он расскажет, что где то была его ошибка, то заберу свои слова обратно)))
Артели строились на основании закона., и они не могли ему противоречить)
И я думаю в 86, когда ломался уклад ссср, появились кооператоры , которые просто разрушали собственность госпредприятий естественно, туманов стал со своим предприятием всем новаторам поперек горла.
Так что думаю дело все именно в этом, именно новые законы и веяния не дали ему работать дальше.
Он составлял слишком большую конкуренцию и мешал воровать новым кооперативщикам, но это мои личные домыслы и фантазии)
И кстати, я б не так доверяла автору, так как автор всегда расскажет лучшее из своей работы умалчивая о недостатках. Это не для спора, а опять же просто для сведения)
Например, вы создали свое предприятие, в мемуарах естественно все у вас будет отлично виноваты все остальные, кто вставлял палки в колеса)))
Это опять же не в упрек автору, а так, психологический фактор, не умаляющий заслуг, так что не кидайтесь в защиту, я не очерняю вашего туманова))
Если найдете хоть один эпизод в его интервью и мемуарах , где он расскажет, что где то была его ошибка, то заберу свои слова обратно)))
Артели строились на основании закона., и они не могли ему противоречить)
И я думаю в 86, когда ломался уклад ссср, появились кооператоры , которые просто разрушали собственность госпредприятий естественно, туманов стал со своим предприятием всем новаторам поперек горла.
Так что думаю дело все именно в этом, именно новые законы и веяния не дали ему работать дальше.
Он составлял слишком большую конкуренцию и мешал воровать новым кооперативщикам, но это мои личные домыслы и фантазии)
В общем понимаете, что бы судить о предприятиях туманова, нужно знать конкретно что и когда происходило, события какого времени он описывает.
Одно я точно знаю, что когда были артели при сталине, то аналогичных госпредприятий в том регионе возможно и не было.
Одно я точно знаю, что когда были артели при сталине, то аналогичных госпредприятий в том регионе возможно и не было.
Да никто бить не собирается.Недостаток продовольствия организовал Хрущ. Ни дна ему не покрышки.Дед рассказывал,что ему выделили в колхозе огород два гектара .На Кубани.Половина сдавали в колхоз,за что колхоз пахал и помогал с транспортом.А вторую половину вывозил на рынок или сдавал в заготконтору.Видел фотографии тех лет.Одеты вполне по моде тех лет добротно.Бывало ездили на курорт.При том что трудодни все вырабатывали.И на займы подписывались В 57 землю отобрали .Притом отобрали когда поспел урожай.В результате остался неубранным.И в стране разразился чуть ли не голод.Вот как то так.Крестьяне во время войны покупали на свои заработанные танки и самолёты.
Спасибо! Я помню, как гнусно матерился мой папа, когда узнал, что их артель "Серп и молот", фактически негосударственное предприятие союзного значения, его отделения расположены были во многих городах и весях СССР, были переданы в государственное управление. И он, столяр-модельщик седьмого разряда, лишился хорошо оплачиваемой и любимой работы. Так ничего путного из этого не получилось, хорошо работающее предприятие, просто бездарно сгинуло, но население ещё по привычке, называют руины зданий оставшиеся от предприятия - Серп и молот.
А кто их выбирал, ребята? Не из космоса же прислали! Свои же выбирали, коммуняки, на партсъездах!
Кого? Хрущева?
Хрущев узурпировал власть.
А вы как лох молча сьели.
Хрущев узурпировал власть.
А вы как лох молча сьели.
А о чем это фото, что представлено для обсуждения?
Может и вот эту обсудим?
Может и вот эту обсудим?
В центре - дома еще сталинской эпохи.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Я, моя жена и трое моих детей входят в это число.
В СССР были недостатки, как правило, J2 пролезшие в КПСС, вставляли палки в колеса. Они по сути и развалили СССР. Поэтому все разделившие между собой наследство СССР по "чистой случайности" оказались ;blfvb...
И сейчас они мутят воду на планете Земля...
Но на все воля Господня.
Значит человечество заслуживает того, что бы им правили эти "люди"...
В СССР были недостатки, как правило, J2 пролезшие в КПСС, вставляли палки в колеса. Они по сути и развалили СССР. Поэтому все разделившие между собой наследство СССР по "чистой случайности" оказались ;blfvb...
И сейчас они мутят воду на планете Земля...
Но на все воля Господня.
Значит человечество заслуживает того, что бы им правили эти "люди"...
В СССР жило 270 млн.
Вы хотите сказать, что за 18 лет почти вся страна получила новые квартиры?
Даже те, кто жили в частных домах в деревнях и сёлах?
Фейк.
Вы хотите сказать, что за 18 лет почти вся страна получила новые квартиры?
Даже те, кто жили в частных домах в деревнях и сёлах?
Фейк.
"Новосельцев, вы знаете почему в магазинах отсутствуют товары? Потому-что такие ротозеи как вы составляют отчёты" Близко к тексту "Служебный роман". И далее "мой отчёт становится всё лучше и лучше" ? 164 млн. чел. получили квартиры.
Насколько я помню тема приписок рассматривалась даже на пленумах ЦК КПСС. Самое громкое "хлопковое дело", вскрывшее ряд липовых героев соцтруда во главе с первым секретарём ЦК КПСС Узбекистана. Помню одного из следователей занимающимся этим делом по фамилии Гдлян.
Насколько я помню тема приписок рассматривалась даже на пленумах ЦК КПСС. Самое громкое "хлопковое дело", вскрывшее ряд липовых героев соцтруда во главе с первым секретарём ЦК КПСС Узбекистана. Помню одного из следователей занимающимся этим делом по фамилии Гдлян.
Ага. А второй- Иванов.
Цитата: Ладожанка
Фейк.
Антилихенцкое "вывсёврёти"
Куда уж снизойти до аргументов владельцу двух
диполомов
А сами посчитайте.
Или ума всё-таки как не было, так и не прибавилось?
Или ума всё-таки как не было, так и не прибавилось?
Цитата: Ладожанка
А сами посчитайте.
Или ума всё-таки как не было, так и не прибавилось?
Или ума всё-таки как не было, так и не прибавилось?
Мы, которыи бес диполомов щетать ниможым.
Мы можым толька цытиравать депломных светочей
Гугл Вам в помощь
Мигрантам завтдуете? Они так же говорят.
Цитата: Ладожанка
Мигрантам завтдуете? Они так же говорят.
Дааа? Вы мигрантка штоли??
Это Ваша цитатка. Не узнали?
Узнала. Нет, мигрантов не учила. их на улице слышишь, куда бы не пошла.
Цитата: Ладожанка
мигрантов не учила
Вижу, русский язык плохо понимаете
)
Как Вас от злобы-то плющит.
Цитата: Ладожанка
Как Вас от злобы-то плющит.
Меня веселит клован с двумя дипломами
Какая может быть злоба?
Вы ж сами рассказали что 13 раз получали жилье.
Вы сами себе противоречите.
Вы сами себе противоречите.
Уязвлённое самолюбие?
Цитата: Ладожанка
Уязвлённое самолюбие?
Зачем Вы у меня про себя спрашиваете?
Я от общения с дураками не чувствую себя уязвленной. С ними надо обращаться, как с детьми или психами: уговаривать, жалея их за слабоумие.
Цитата: Ладожанка
Я от общения с дураками не чувствую себя уязвленной
Зачем тут Ваши рассказы об общении с зеркалом?
Попробуем разобраться с казусами советской статистики на примере. Он типичен для того времени.
1973 год, времена Брежнева.
После института с мужем и маленьким ребенком приехала работать в поселок. Жильё в соседнем посёлке, надо ездить на автобусе. Ну, как жильё - комната в бараке послевоенной постройки, нет ни воды, ни канализации, отопление печное.
НО! Квартира получена!
Через полгода переселяют в этом же бараке, но уже в двухкомнатную квартиру, Опять ни воды, туалет на улице, отопление печное.
Но! Вторая квартира, полученная мной, уже в статистике!
Через 2 года получаю двухкомнатную квартиру в том посёлке, где работаю, отопление центральное, слабенькое, котел старый, выше 16 градусов температура зимой в помещении не поднимается. Воды и канализации по-прежнему нет, в туалете стоит унитаз, около него - всегда ведро с водой. В подвале - выгребная яма,
Но! Квартира получена, и по статистике, семья из трех человек ее получила!
Через 5 лет меняю место жительства и работу, получаю трехкомнатную квартиру (нас уже четверо), уже с коммунальными услугами!
В четвертый раз квартира получена!
То есть, имея в итоге ОДНУ квартиру (прежние сдаются), я со своей семьей получила квартиру 13 раз! (3+3+3+4). Советская статистика, она такая!
Но это не все!
В сданные мною квартиры заселяются новые жильцы, и по статистике ОНИ ПОЛУЧАЮТ жильё! И это бесконечно!
Так что такую приятную для глаз цифру в 164 млн человек можно смело делить на 10 - 12!
И только тогда цифра, возможно, будет реальной! будет реальной!
1973 год, времена Брежнева.
После института с мужем и маленьким ребенком приехала работать в поселок. Жильё в соседнем посёлке, надо ездить на автобусе. Ну, как жильё - комната в бараке послевоенной постройки, нет ни воды, ни канализации, отопление печное.
НО! Квартира получена!
Через полгода переселяют в этом же бараке, но уже в двухкомнатную квартиру, Опять ни воды, туалет на улице, отопление печное.
Но! Вторая квартира, полученная мной, уже в статистике!
Через 2 года получаю двухкомнатную квартиру в том посёлке, где работаю, отопление центральное, слабенькое, котел старый, выше 16 градусов температура зимой в помещении не поднимается. Воды и канализации по-прежнему нет, в туалете стоит унитаз, около него - всегда ведро с водой. В подвале - выгребная яма,
Но! Квартира получена, и по статистике, семья из трех человек ее получила!
Через 5 лет меняю место жительства и работу, получаю трехкомнатную квартиру (нас уже четверо), уже с коммунальными услугами!
В четвертый раз квартира получена!
То есть, имея в итоге ОДНУ квартиру (прежние сдаются), я со своей семьей получила квартиру 13 раз! (3+3+3+4). Советская статистика, она такая!
Но это не все!
В сданные мною квартиры заселяются новые жильцы, и по статистике ОНИ ПОЛУЧАЮТ жильё! И это бесконечно!
Так что такую приятную для глаз цифру в 164 млн человек можно смело делить на 10 - 12!
И только тогда цифра, возможно, будет реальной! будет реальной!
Цитата: Ладожанка
Квартира получена!
До чего же бедный моск у высокомерной интеллигентишки
Речь-то на самом деле идёт о новостройках, об жилищном строительстве
Как же любит либеродрильня всё перевернуть!
Как хохлы, что из любого предмета перемогу насосут
Скажите ваш внук хоть одну квартиру от государства получил? Для сравнения.
А вам бы еще на послевоенные годы жаловаться.
Проведите ликбез сколько раз получили ваши внуки и правнуки от государства бесплатно. С 1991 года
А вам бы еще на послевоенные годы жаловаться.
Проведите ликбез сколько раз получили ваши внуки и правнуки от государства бесплатно. С 1991 года
Кстати, а почему вы на конкретные вопросы не отвечаете?
Вы посчитали количество реабилитированных граждан и те дела что остались по мнению яковлева, сколько их всего получилось? Куда ваши остальные миллионы делись?
И про внуков помалкиваете.
А еще скажите о принципах либерализма, консерватизма и либерализма, что общего у социализма и консерватизма?
Вы посчитали количество реабилитированных граждан и те дела что остались по мнению яковлева, сколько их всего получилось? Куда ваши остальные миллионы делись?
И про внуков помалкиваете.
А еще скажите о принципах либерализма, консерватизма и либерализма, что общего у социализма и консерватизма?
1974-й,10-тилетку окончил.Образование бесплатное,учебники,форма,обувь платные.Квартиры получали городские,в сельской местности не получали в основном,да и в городах поменьше тоже не все.Детство было конечно беззаботное,потому что заботы были у родителей.Да и магазины с продуктами и другими товарами ещё помню.Где густо,а где пусто.В 1974-м.На первую зарплату в 120 р.купил магнитофон"Дайна"бобинник.Бытовуха стоила дорого.А мандарины с апельсинами только на Новый год.
А сейчас и сел этих нет! В СССР в селах жизнь кипела! Я там мясом отъедался и парным молоком так, что даже бородавки отступали Сельчане на нас городских с жалостью смотрели - там раздолье было, люди прекрасные трудовые, достойные, дома и сады ломились от достатка!
Колхозы, какие сёла?
И паспорта начаали выдавать . Хрущев начал выдавать паспорта. До этого жили как Паниковский . Без паспортов. Русские в России. Выдали 50 миллионов паспортов.
Из деревни свалили. В магазинах пустые полки.
В Сибири по существу была карточная система. 1 кг мяса в месяц на человека.
Но голодных не было.
И паспорта начаали выдавать . Хрущев начал выдавать паспорта. До этого жили как Паниковский . Без паспортов. Русские в России. Выдали 50 миллионов паспортов.
Из деревни свалили. В магазинах пустые полки.
В Сибири по существу была карточная система. 1 кг мяса в месяц на человека.
Но голодных не было.
И тут неожиданно:
На основании каких документов выдан паспорт. ?
По достижению 16 лет?
По достижению 16 лет?
Паспорт был не нужен.
В селе председатель и так всех знал, вы забываете зачем вообще нужны были паспорта.
Не выдавали не по злонамерению, а потому что были проблемы с документооборотом в быстрорастущей стране. Неуспевали.
Скажите в РИ кто имел паспорта?
В селе председатель и так всех знал, вы забываете зачем вообще нужны были паспорта.
Не выдавали не по злонамерению, а потому что были проблемы с документооборотом в быстрорастущей стране. Неуспевали.
Скажите в РИ кто имел паспорта?
В 1932 году в Советском Союзе была введена единая паспортная система. Отныне все советские граждане, достигшие 16 лет, обязаны были иметь паспорт, удостоверяющий личность.
Сельское население под паспортную систему не подпадало.
Помочь получить колхозникам паспорт могли только очень веские причины: например, служба в армии или учёба в городе. Кроме того, их выдавали тем, кто получал работу на промышленных предприятиях или в госструктуре.
Полная паспортизация была введена в стране только в 1974 году.
https://pikabu.ru/story/ogranichivali_li_kolkhoznikov_v_poluchenii_pasportov_sssr_11023879
Сельское население под паспортную систему не подпадало.
Помочь получить колхозникам паспорт могли только очень веские причины: например, служба в армии или учёба в городе. Кроме того, их выдавали тем, кто получал работу на промышленных предприятиях или в госструктуре.
Полная паспортизация была введена в стране только в 1974 году.
https://pikabu.ru/story/ogranichivali_li_kolkhoznikov_v_poluchenii_pasportov_sssr_11023879
Поистине исторические документы, хорошо, что удалось их сохранить, иначе современные любители всего бесплатного, тоскующие по временам Брежнева, не поверят!
В рабстве у коммуняк крестьяне были.
Несомненно! Четырёх крестьян - родных братьев моей бабушки , злые коммуняки-рабовладельцы бесплатно выучили на токаря , доктора , геолога и инженера-гидротехника с предоставлением жилья и работы по специальности . И самое страшное - всё это без паспорта !!! Ужас ...!!
А Вы считаете, что без коммуняк они не приобрели бы профессию?
Может быть, стали бы агрономом, вм, учителем, конструктором? бы что-то уникальное, нужное обществу? Или новое лекарство? Почему Вы думаете, что не могло быть лу
Может быть, стали бы агрономом, вм, учителем, конструктором? бы что-то уникальное, нужное обществу? Или новое лекарство? Почему Вы думаете, что не могло быть лу
В сословном полу-феодальном обществе крестьянская семья не потянула бы обучение четверых детей барским профессиям .
Кому в поле и на скотном базу работать , ежели они в город удумали бы ?
Прадед Василий Трофимыч живо бы блажь выбил из поганцев , отмудохав вожжами или ещё чем увесистым . Без работников - голодная смерть ...
Кому в поле и на скотном базу работать , ежели они в город удумали бы ?
Прадед Василий Трофимыч живо бы блажь выбил из поганцев , отмудохав вожжами или ещё чем увесистым . Без работников - голодная смерть ...
По вашей логике буржуинский запад должен был сгнить потому, что там не было коммунистического правления давшего Вашим родственникам образование. Только вот незадача получается, тамошние инженеры оказались получше наших.
Только вот незадача получается, тамошние инженеры оказались получше наших
Приведите конкретный пример. Ваша мысль размыта.К примеру спросите свою жену, о каких сапожках она мечтала? Небось о итальянских или французских, я уж не говорю о технике - японские касетники и т.д. и т.п.. Это мелочь которую можно было достать. А о количестве иномарок хлынувших в страну я уже не говорю. Наверное на западе тогда это всё делали инопланетяне.
Cоциально-экономические условия на буржуинском западе к 1917 году сложились несколько иные . Индустриальный переход произошёл значительно раньше ...
"Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут."
И.В. Сталин (1879-1953)
"Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут."
И.В. Сталин (1879-1953)
Сначала прошу прощения - не смогла ночью откорректировать запись, смартфон шалит.
Я рада за Ваших родных, им выпал великолепный шанс. При этом думаю, что Россия всё равно развивалась бы, и Ваши умные (!) родственники всё равно получили бы образование, при любом строе.
И жизнь заставила бы отказаться от феодализма, это было уже требование времени.
А Вас не смутил тот факт, что в 1967 году 50 млн человек, получив паспорта, бросили такую "счастливую" жизнь и кинулись в города? Да и Ваши учёные родственники наверняка тоже туда сбежали, даже токарь, которому делать в деревне нечего?
Я рада за Ваших родных, им выпал великолепный шанс. При этом думаю, что Россия всё равно развивалась бы, и Ваши умные (!) родственники всё равно получили бы образование, при любом строе.
И жизнь заставила бы отказаться от феодализма, это было уже требование времени.
А Вас не смутил тот факт, что в 1967 году 50 млн человек, получив паспорта, бросили такую "счастливую" жизнь и кинулись в города? Да и Ваши учёные родственники наверняка тоже туда сбежали, даже токарь, которому делать в деревне нечего?
Жизнь намекала правящей "элите" Империи отказаться от феодализма ещё мятежами и бунтами 1861 г. и революционными событиями 1905-1907 гг.
Но нетушки !!! Даже сословные ограничения отменялись со страшным скрипом и скрежетом . Разрешить солдатам ходить по тротуарам , как благородиям ? Да вы чё ,совсем что ли ...??
Генерал Брусилов Алексей Алексеевич -
"Всем известно, что я был очень строг в отношении своего корпуса, но в несправедливости или в отсутствии заботы о своих сослуживцах, генералах, офицерах и тем более о солдатах меня упрекнуть никто не мог. Я жил в казармах против великолепного городского сада, ежедневная моя прогулка была по его тенистым чудесным аллеям. Прогулки эти разделял мой фокстерьер Бур. В один прекрасный день, когда я входил в сад, мне бросилась в глаза вновь вывешенная бумажка на воротах, как обычно вывешивались различные распоряжения властей. “Нижним чинам и собакам вход воспрещён”. Я сильно рассердился."
Но нетушки !!! Даже сословные ограничения отменялись со страшным скрипом и скрежетом . Разрешить солдатам ходить по тротуарам , как благородиям ? Да вы чё ,совсем что ли ...??
Генерал Брусилов Алексей Алексеевич -
"Всем известно, что я был очень строг в отношении своего корпуса, но в несправедливости или в отсутствии заботы о своих сослуживцах, генералах, офицерах и тем более о солдатах меня упрекнуть никто не мог. Я жил в казармах против великолепного городского сада, ежедневная моя прогулка была по его тенистым чудесным аллеям. Прогулки эти разделял мой фокстерьер Бур. В один прекрасный день, когда я входил в сад, мне бросилась в глаза вновь вывешенная бумажка на воротах, как обычно вывешивались различные распоряжения властей. “Нижним чинам и собакам вход воспрещён”. Я сильно рассердился."
Была программа по индустриализации с 20 х годов.
Между прочим столыпинская реформа была нацелена для выселение крестьян в города с той же целью, что бы они остались ни с чем и поехали в город поднимать промышленность.
90 процентов РИ были крестьяне.
И в Советском Союзе поднимали престиж рабочего для того, что бы страна из аграрной стала индустриальной.
А 67е вы уже к большевикам не лепите. Там уже вашенские командовали.
Между прочим столыпинская реформа была нацелена для выселение крестьян в города с той же целью, что бы они остались ни с чем и поехали в город поднимать промышленность.
90 процентов РИ были крестьяне.
И в Советском Союзе поднимали престиж рабочего для того, что бы страна из аграрной стала индустриальной.
А 67е вы уже к большевикам не лепите. Там уже вашенские командовали.
Цитата: Ладожанка
стали бы агрономом, вм, учителем, конструктором
Вона сколько агрономов, учителей и конструкторов было до "коммуняк"
На всех хватало. Прямо и России не было, которую вся Европа боялась. А именно большевики заключили позорный Брестской мир, по которому вся европейская промышленная часть России отошла буржуинам западным.
Цитата: Ладожанка
именно большевики заключили позорный Брестской мир
Ага, позором для антилихентов продавать страну не было, а Брестский мир для сохранения страны им позор.
Узколобая либеродрильня носится как с торбой с пактом Молотова и Брестским миром
Нет, с пактом Молотова я не мечусь, впервые упомянула.
Но! страну продали коммуняки, выбрал в лидеры своей партии сверхнаивного Горбачева и предателя - алкаша Ельцина.
Да, и Брестский мир ПОЗОРНЫМ называю не я, это было выложено населению задолго даже до 90-х годов.
Да и чего интеллигенции стыдиться, ведь не учителя, не врачи, не инженеры продавали страну. Так что испытывать можно только испанский стыд за коммуняк.
Брестский мир был заключен для того, чтобы не свергли власть большевиков, Пожертвовали кровожадные твари третью России.
Но! страну продали коммуняки, выбрал в лидеры своей партии сверхнаивного Горбачева и предателя - алкаша Ельцина.
Да, и Брестский мир ПОЗОРНЫМ называю не я, это было выложено населению задолго даже до 90-х годов.
Да и чего интеллигенции стыдиться, ведь не учителя, не врачи, не инженеры продавали страну. Так что испытывать можно только испанский стыд за коммуняк.
Брестский мир был заключен для того, чтобы не свергли власть большевиков, Пожертвовали кровожадные твари третью России.
Цитата: Ладожанка
заключили позорный Брестской мир
Цитата: Ладожанка
Брестский мир ПОЗОРНЫМ называю не я
Вы кого за идиота держите?
Цитата: Ладожанка
сверхнаивного Горбачева и предателя - алкаша Ельцина.
Каким боком Горбачёв, Ельцин и Брестский мир?
Цитата: Ладожанка
Брестский мир был заключен для того, чтобы не свергли власть большевиков, Пожертвовали кровожадные твари третью России
Перед Брестским миром мразотные интеллигентишки продали Россию целиком
Брестский мир был заключен в 1918 году большевиками, чтобы избежать свержения их власти. В результате треть промышленной России потеряна.
А продавали страну в 90-х уже последователи большевиков, Горбачев и Ельцин.
А продавали страну в 90-х уже последователи большевиков, Горбачев и Ельцин.
Цитата: Ладожанка
Брестский мир был...
Вы методички тут копипастите?
Зачем долдонить одно и то же абсолютно не соответствующее вопросу?
Это какая Европа боялась? Наши извечные враги англосаксы? Так я Вам напомню слово "Антанта" не святой Николай ли выступал союзником этих британо-французских демонов? Это не эти они ли владели 99% банковской системы при последнем царе и 70% промышленности? Читайте больше, мадам. Читайте и обрящете...
Скорее всего не приобрели.
В результате первой мировой и февральской революции еще не понятно, чьи народы сейчас бы населяли рф если бы не большевики.
В результате первой мировой и февральской революции еще не понятно, чьи народы сейчас бы населяли рф если бы не большевики.
В сети полно информации, когда деревенским выдали паспорта.
Я училась в московском вузе с 67 г. Однокурсница (7апреля была у нее дома),родом из Кировской. В15 лет ее родители отправили в город к родственникам. Получила паспорт. А отец без паспорта приезжал к ней в общежитие навестить. Брал справку у председателя. По ней можно уехать из деревни на 30 дней.
Я училась в физматинтернате при новосибирском универе. Собирали детей из Сибири и Казахстана на два последних года. Готовили в вуз. В основном были дети военных из гарнизонов и дети сельских, чтоб получить паспорт.
И мои родственники русские , раскулаченные. мама восьмой ребенок в семье. Паспортов не было.
Хрущев начал давать паспорта. Потом евреи рванули в Израиль все с образованием. И русским стали выдавать паспорта быстрее, чтоб могли учиться .
И анекдот того времени.
Приехали в деревню, выдавать паспорта. Всем делать фото хлопотно. Решили всем одну фотографию наклеить.
Пришел мужик и говорит, что в паспорте ошибка. Его спрашивают. Не твоя фотография? Отвечает.не моя рубашка .
Анекдоты как Библия. Правда , и тоже иносказательно. Только О печальном в смешной форме.
Я училась в московском вузе с 67 г. Однокурсница (7апреля была у нее дома),родом из Кировской. В15 лет ее родители отправили в город к родственникам. Получила паспорт. А отец без паспорта приезжал к ней в общежитие навестить. Брал справку у председателя. По ней можно уехать из деревни на 30 дней.
Я училась в физматинтернате при новосибирском универе. Собирали детей из Сибири и Казахстана на два последних года. Готовили в вуз. В основном были дети военных из гарнизонов и дети сельских, чтоб получить паспорт.
И мои родственники русские , раскулаченные. мама восьмой ребенок в семье. Паспортов не было.
Хрущев начал давать паспорта. Потом евреи рванули в Израиль все с образованием. И русским стали выдавать паспорта быстрее, чтоб могли учиться .
И анекдот того времени.
Приехали в деревню, выдавать паспорта. Всем делать фото хлопотно. Решили всем одну фотографию наклеить.
Пришел мужик и говорит, что в паспорте ошибка. Его спрашивают. Не твоя фотография? Отвечает.не моя рубашка .
Анекдоты как Библия. Правда , и тоже иносказательно. Только О печальном в смешной форме.
Мои предки тоже из раскулаченных. Их в 1930 сослали на прииск Викторовский в Сибири.
Не удивительно, что мы презираем большевиков, правда?
Не удивительно, что мы презираем большевиков, правда?
Хотя, может быть, я не права, и Вы их оправдываете.
Цитата: Ладожанка
Их в 1930 сослали на прииск Викторовский в Сибири
Амбар с посевными сожгли или колхозника убили?
По себе судите? Или по своим предкам?
Цитата: Ладожанка
По себе судите? Или по своим предкам?
По рассказам деда, который ловил таких интеллигентных говнюков, много интересного рассказал
Так што, убили или сожгли?
Вы же читали дело или опять само из рота вывалилось?
Можете по фамилии и месту жительства в инете найти за что ваших сослали, вряд ли вам родственники сказали правду.
В инете вам укажут судом ли осуждены или тройками.
Кстати многих кулаков судили дважды, так как была ошибочная амнистия и они вместо того, что бы просто жить начали заниматься вредительством снова .
Интересно расскажите о своих находках или умолчите?
В инете вам укажут судом ли осуждены или тройками.
Кстати многих кулаков судили дважды, так как была ошибочная амнистия и они вместо того, что бы просто жить начали заниматься вредительством снова .
Интересно расскажите о своих находках или умолчите?
Видимо, хорошо знакомый был председатель колхоза. Или родственник.
Не ужас, а бред. А как они экзамены сдавали, если у нех не было удостоверения личности.. Документа с фото. И диплом как получали?
А те три паспорта, которые здесь представили. Странные. Выданы НА ОСНОВАНИИ ДРУГИХ ПАСПОРТОВ ИЛИ ДОКУМЕНТОВ. А как они получали первый паспорт, на основании того , что они живут и работают в России.
А зачем писать, что они колхозники? А если они поедут в город и захотят быть рабочими. Паспорт менять?
Нет. С таким паспортом никуда не уедешь. Это удостоверение личности раба.
А те три паспорта, которые здесь представили. Странные. Выданы НА ОСНОВАНИИ ДРУГИХ ПАСПОРТОВ ИЛИ ДОКУМЕНТОВ. А как они получали первый паспорт, на основании того , что они живут и работают в России.
А зачем писать, что они колхозники? А если они поедут в город и захотят быть рабочими. Паспорт менять?
Нет. С таким паспортом никуда не уедешь. Это удостоверение личности раба.
Справка от председателя.
Если бы вы действительно сталкивались с теми, кто не получал паспорта, вы бы это знали.
А так раздуваете дурь.
Если бы вы действительно сталкивались с теми, кто не получал паспорта, вы бы это знали.
А так раздуваете дурь.
К чему ваши оскорбления? Что еще за коммуняки? Вы почитательница Валерии Ильинишны? Но вас ведь никто здесь либерастней не зовет! Следите за речью.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Кто такая Валерия Ильинична? Новодворская? Нет, эту истеричка я не поддерживала.
Я поддерживаю реальную историю.
Я поддерживаю реальную историю.
Коммуняки - это последователи алчных, кровожадных большевиков, научившиеся в ВПШ вешать лапшу на уши населению, носить костюмы и разглагольствовать о том, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", будучи в мечтах о том, как "догнать и перегнать Америку".
Не будь коммуняк во власти в СССР, страна не рухнула бы, сохранив все производственные связи.
Не будь коммуняк во власти в СССР, страна не рухнула бы, сохранив все производственные связи.
Кровавый коммуняка в костюме ,последователь алчных, кровожадных большевиков мл.политрук А.Г. Ерёменко вешает лапшу на уши личному составу стрелковой роты ...
Цитата: Ыгр
Вы почитательница Валерии Ильинишны?
Дамочка упоротая высокомерная интеллигентишка.
На голубом глазу вещает, что человечество произошло от интеллигентов, а Гитлер просто немного неудачливый военачальник
Человечество произошло от обезьян, а разумным оно стало благодаря интеллигентам, то есть умным людям. Но, к сожалению, разумным стать дано было не всем, только тем, у кого благодаря эволюции сформировался мозг!
- Лев Николаевич , Вы интеллигент ?
-Какой я Вам нах интеллигент ? У меня профессия есть , и я Родину люблю ...
Л.Н. Гумилёв (1912 - 1992) . Профессор.
-Какой я Вам нах интеллигент ? У меня профессия есть , и я Родину люблю ...
Л.Н. Гумилёв (1912 - 1992) . Профессор.
Цитата: до Дубровки
-Какой я Вам нах интеллигент ? У меня профессия есть , и я Родину люблю ...
Цитата: Ладожанка
Человечество произошло от обезьян, а разумным оно стало благодаря интеллигентам
Кому только не продавали дипломы в переходах
Либералка, )
В рабстве у коммуняк крестьяне были.
Посмотрите на несчастные лица этих рабов-крестьян. Коммуняки им, как передовикам, насильно впихнули новенькие автомобили:
Фотки надо выкладывать соответственно истории. Здесь подошли бы фото годов 30-40 -х.
А чего 17 не надо?)))
Ребята найдите фото 13-16 годов интеллигентке))))
Ребята найдите фото 13-16 годов интеллигентке))))
Это фото лиц лет так через 30 после 1967 года.
В 97 году вашими стараниями этот колхоз почил в бозе, те комбайны "Нива" которые на фото, выпускались с 1972 года. Сам Ростсельмаш, который их производил, был построен проклятыми большевиками в 1929 году без участия Николая II, что уже само по себе чудо.
Стрелочница
Крестьяне зато стали иметь орудия труда не то что в РИ)
В РИ спроса не было на трактора, вот их и не было))
А покупать их было некому.
А то что в польше еще сохой пахали в 60х - 70х вам конечно пофиг
В РИ спроса не было на трактора, вот их и не было))
А покупать их было некому.
А то что в польше еще сохой пахали в 60х - 70х вам конечно пофиг
Так их во многом и не стало сразу после 1967 года, когда крестьянам разрешили дать паспорта.
А мне на « Комету» хватило! Правда два месяца летом работать на неё пришлось!
Зачем врать? Какие платные учебники? Атлас да контурные карты были платными. Тетради само собой. Учебники - в школьной библиотеке. Да, предыдущий "хозяин" учебника развлекался на его страницах как мог(очки Л.Н. обязаловка), но никто за них не платил.
З.Ы. Учился в шести школах(4 по переезду, из двух выгнали. Ну, бывает ), ни разу не покупались учебники.
З.Ы. Учился в шести школах(4 по переезду, из двух выгнали. Ну, бывает ), ни разу не покупались учебники.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Учебники были платными!
Не все и не всегда . И стоили стоили приблизительно
от 20 копеек до рубля максимум ...
от 20 копеек до рубля максимум ...
1975 год. Были бы учебники бесплатные, цену не печатали бы.
Себестоимость указывалась всегда и на всем.
Вы правда иностранка.
Это ж не коммунизм, а социализм, взаимодействие предприятий шло на основе взаиморасчётов, а для этого нужно было знать цену товара.
Цена была у всего, так как учет был не приблизительный, а точный.
Не жили вы ни в каком ссср.
Очень дешёвые. Потом стали бесплатные из школьной библиотеки.
Видавшие виды. А платные были новые .
Радовали. Дешёвые.
Конечно не рентабельно каждый год печатать новые.
А детская одежда
до 44 размера и обувь , не помню до какого, была душевая. Я себе трикотаж 44 покупала до 40 лет.
Видавшие виды. А платные были новые .
Радовали. Дешёвые.
Конечно не рентабельно каждый год печатать новые.
А детская одежда
до 44 размера и обувь , не помню до какого, была душевая. Я себе трикотаж 44 покупала до 40 лет.
Это было уже в 80-х годах.
Цена учебников и тетрадей совершенно не напрягала. Цены были смешные.
Не знаю, для кого они были смешные. При зарплате в 30 руб 6 учебников по 20 коп на каждого ученика в семье - это было совсем не хило. Ведь надо ещё кормить, одевать, обувать.
Покажите квиток зарплаты в 30 р
Зачем врать? Какие платные учебники?
В каком году школу окончили? Вот с чего надо начинать.
Тогда будет сразу ясен ваш возраст и при каком Генсеке вы провели лучшие годы своей жизни.
Лучшие годы своей жизни я провожу под руководством Президента Путина.
После 72 года? Возможно.
А вы хотели обувь бесплатную?? Так или иначе, никогда не слышала, чтобы собрать ребенка в школу это была финансовая проблема для семьи.
В 80-х мои наши родственники в селе в Белгородской области получили квартиру в новом доме. Много кто получил тогда.
В 80-х мои наши родственники в селе в Белгородской области получили квартиру в новом доме. Много кто получил тогда.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Не понятно зачем в селе квартира. В селе можно жить на земле. Это огромное преимущество перед городом.
Согласна, кстати! Но факт остается фактом. Построили симпатичные 2-3 этажные дома и дали жителям.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Да, с темой неувязочка вышла. Посыл, как я понимаю заключался в том, чтобы на вентилятор набросить, да?
Собаку бездомную сфотать в обоссанном углу, но на фоне социалистического транспаранта. И все это в сером унылом цвете, который как бы, по мнению автора, подчеркивает серую советскую беспросветность.
А результат получился совсем противоположный.
Тоже с теплотой вспоминаю то время.))
Собаку бездомную сфотать в обоссанном углу, но на фоне социалистического транспаранта. И все это в сером унылом цвете, который как бы, по мнению автора, подчеркивает серую советскую беспросветность.
А результат получился совсем противоположный.
Тоже с теплотой вспоминаю то время.))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ошибаетесь. Вы с тепловой вспоминаете не то время, а себя молодого и здорового в том времени.
Тоже самое случилось и с теми кто выдал этот результат. Мне тоже дорога моя молодость (казалось горы мог свернуть) и я с теплотой о ней вспоминаю, как правило только хорошее потому, что плохое про себя мы стараемся забыть (такова психология человека).
Цитата: Ыгр
А результат получился совсем противоположный.
Тоже самое случилось и с теми кто выдал этот результат. Мне тоже дорога моя молодость (казалось горы мог свернуть) и я с теплотой о ней вспоминаю, как правило только хорошее потому, что плохое про себя мы стараемся забыть (такова психология человека).
Символично. Лестница в небо. Недостижимость.
Это же стилизованная буква Z.
Вот кто-то через полвека заглянул.
Вот кто-то через полвека заглянул.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Это похоже на стилизованную лестницу - путь к зияющим высотам ...
Зияющие высоты - словосочетание у кого взято, знаете?
У того чувака , который водку пьянствовал , безобразия нарушал и девиц того ...танцевал , то бишь ...
Книга Зиновьева "Зияющие высоты". Сегодня его именем козыряют члены 5-ой колоны.
Один из членов у Шапиро прописался. Так и представляется: я член "Зиновьевского клуба", то есть "умный человек" и готов к тяготам карьерного роста.
Зиновьев проделала долгий путь от критика коммунизма до критика глобализма. Ну, всё критиковал и всё свободное время.
Цитата американской википедии:
В общем он был атеистом, но верил только в свои собственные истории. Биография у него занятная. Отец "крестьянин" имел прописку в Москве, а крестьянка мать имела недвижимость в Петербурге.
На Западе он писатель, а у нас "философ"
Один из членов у Шапиро прописался. Так и представляется: я член "Зиновьевского клуба", то есть "умный человек" и готов к тяготам карьерного роста.
Зиновьев проделала долгий путь от критика коммунизма до критика глобализма. Ну, всё критиковал и всё свободное время.
Цитата американской википедии:
Преодолеть ситуацию и сосредоточиться на философии помогла работа в стенгазете, где он начал писать эпиграммы, пародии, юмористические стихи, сочинял красочные истории «из жизни», которые, отмечал П. Фокин, казались такими правдоподобными, что даже сам автор иногда в них верил.
В общем он был атеистом, но верил только в свои собственные истории. Биография у него занятная. Отец "крестьянин" имел прописку в Москве, а крестьянка мать имела недвижимость в Петербурге.
На Западе он писатель, а у нас "философ"
Зиновьев этот - говнопейсатель . И философ такой же ...
Зря я деньги потратил в своё время на это , лучше бы пропил с девками -
Зря я деньги потратил в своё время на это , лучше бы пропил с девками -
А чего в форме Z???
Дык с славянского же алфавита украденного западниками! Да и намёк закордонномму проллетариату на местоположение настоящей демократии!Вот как качественно раньше агитаторы работали!.
C какого именно "славянского" алфавита ? C польского или русского ??
Мнится мне, что это был Paint. (с) Ну, типа того
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
"Зорро" (Zorro, 1975) - франко-итальянский вестерн, Фильм с Аленом Делоном в главной роли был весьма популярен в СССР ...
Ален Делон доматывает срок. Дети от трёх разных матерей дерутся за наследство, а его оформили полоумным.
Любимец женщин .
Тогда западные фильмы появились. Жан Маре. Клаудия Координале, Софи Лорен. А мне запомнился фильм Генералы песчаных карьеров. И Безумный, безумный , безумный мир. И три мушкетёра французский. Наш с Боярским- жалкое подобие.
А ещё в 60 х в сибирском городе висел огромный плакат.
Партия торжественно провозглашает.
Нынешнее поколение советских людей будут жить при коммунизме.
И огромный мужчина в костюме строителя коммунизма.
И анекдот появился.
-Мы доживём до коммунизма?
-Мы нет.
-А дети?
-А детей жалко.
Любимец женщин .
Тогда западные фильмы появились. Жан Маре. Клаудия Координале, Софи Лорен. А мне запомнился фильм Генералы песчаных карьеров. И Безумный, безумный , безумный мир. И три мушкетёра французский. Наш с Боярским- жалкое подобие.
А ещё в 60 х в сибирском городе висел огромный плакат.
Партия торжественно провозглашает.
Нынешнее поколение советских людей будут жить при коммунизме.
И огромный мужчина в костюме строителя коммунизма.
И анекдот появился.
-Мы доживём до коммунизма?
-Мы нет.
-А дети?
-А детей жалко.
Цитата: Тагир
Ален Делон доматывает срок. Дети от трёх разных матерей дерутся за наследство, а его оформили полоумным.
Любимец женщин .
Тогда западные фильмы появились. Жан Маре. Клаудия Координале, Софи Лорен. А мне запомнился фильм Генералы песчаных карьеров. И Безумный, безумный , безумный мир. И три мушкетёра французский. Наш с Боярским- жалкое подобие.
А ещё в 60 х в сибирском городе висел огромный плакат.
Партия торжественно провозглашает.
Нынешнее поколение советских людей будут жить при коммунизме.
И огромный мужчина в костюме строителя коммунизма.
И анекдот появился.
-Мы доживём до коммунизма?
-Мы нет.
-А дети?
-А детей жалко.
Любимец женщин .
Тогда западные фильмы появились. Жан Маре. Клаудия Координале, Софи Лорен. А мне запомнился фильм Генералы песчаных карьеров. И Безумный, безумный , безумный мир. И три мушкетёра французский. Наш с Боярским- жалкое подобие.
А ещё в 60 х в сибирском городе висел огромный плакат.
Партия торжественно провозглашает.
Нынешнее поколение советских людей будут жить при коммунизме.
И огромный мужчина в костюме строителя коммунизма.
И анекдот появился.
-Мы доживём до коммунизма?
-Мы нет.
-А дети?
-А детей жалко.
А мне вас жалко... .
Вас , видимо, капитализм устраивает.
Меня нет. Я при Сталине не долго застала, но знаю,,что его смерть народ пережил очень тяжело.
При нем страна набирала силы . А 74 год это остатки. После Сталина правителей не было, кого бы народ оплакивал. Даже наоборот, надеялись, что после из смерти что-то изменится в лучшую сторону. Пока не пришел Горбачев молодой. Ждать, когда его черт заберёт пришлось долго, уже было без разницы.
Меня нет. Я при Сталине не долго застала, но знаю,,что его смерть народ пережил очень тяжело.
При нем страна набирала силы . А 74 год это остатки. После Сталина правителей не было, кого бы народ оплакивал. Даже наоборот, надеялись, что после из смерти что-то изменится в лучшую сторону. Пока не пришел Горбачев молодой. Ждать, когда его черт заберёт пришлось долго, уже было без разницы.
Людей редко что когда устраивает . В эпоху палеолита людей не устраивал первобытно-общинный строй . И тогдашние большевики мутили воду на митингах в пещерах ... Под лозунгами - "Вперёд , к прогрессивному рабовладению !!"
И организовывали колхозы под названием , типа "Путь к комм ..., тьфу ты! - к рабовладению!"
И организовывали колхозы под названием , типа "Путь к комм ..., тьфу ты! - к рабовладению!"
А мне Вас...
Впрочем, если вы были членом КПСС, или партократом, а не учителем, врачом и им подобным, за Вас можно порадоваться. Гегемону или партократу доставалось ВСЁ. Ежегодно бесплатно путёвки в санатории (особенно горлопанам), в первоочередном порядке квартиры, пайки, премии. А вот интеллигенции - кукиш с маслом.
Впрочем, если вы были членом КПСС, или партократом, а не учителем, врачом и им подобным, за Вас можно порадоваться. Гегемону или партократу доставалось ВСЁ. Ежегодно бесплатно путёвки в санатории (особенно горлопанам), в первоочередном порядке квартиры, пайки, премии. А вот интеллигенции - кукиш с маслом.
Цитата: Ладожанка
А мне Вас...
Впрочем, если вы были членом КПСС, или партократом, а не учителем, врачом и им подобным, за Вас можно порадоваться. Гегемону или партократу доставалось ВСЁ. Ежегодно бесплатно путёвки в санатории (особенно горлопанам), в первоочередном порядке квартиры, пайки, премии. А вот интеллигенции - кукиш с маслом.
Впрочем, если вы были членом КПСС, или партократом, а не учителем, врачом и им подобным, за Вас можно порадоваться. Гегемону или партократу доставалось ВСЁ. Ежегодно бесплатно путёвки в санатории (особенно горлопанам), в первоочередном порядке квартиры, пайки, премии. А вот интеллигенции - кукиш с маслом.
Опять врешь. Мои родители были простыми инженерами. Каждый год получали путевки на черное море.
наверное, предприятие было режимным.
А мои один раз за всю жизнь - отец, прошедший 5 лет передовой на войне, после войны получил 2 инфаркта. Вот и дали ему ОДИН раз путевку в Цхалтубо, в 1964 году.
И я не вру, не судите по себе.
А мои один раз за всю жизнь - отец, прошедший 5 лет передовой на войне, после войны получил 2 инфаркта. Вот и дали ему ОДИН раз путевку в Цхалтубо, в 1964 году.
И я не вру, не судите по себе.
Если они вырастили такую дочь, то за что?
Они ж русофобы
Они ж русофобы
Цитата: Ладожанка
А вот интеллигенции - кукиш с маслом.
Значит, не заработали
Мне еще год матросить, дефки мои уже развелись и ждут, а че ждут? за три года три выпускных было по 80 чел. Два класса 10-а и 10-б примерно половина девок.
Сиськи у девок натуральные, а так же: колбаса, буженина, масло, молоко фрукты натуральные.
У каждого колодца куст конопли двухметровый, слава Богу что я думал что марихуана эт чет заморское как Мальборо и кавбойцы. А деды пользовали как обезбаливающее. Хиппи бля! Из бывших кузнецов и махновцев. А мы думали что секс-наркотики-рокн-рол мы изобрели. Представляю каким у деда Степана был рокн-рол под "Максим" с тачанки!
От 300 до 600 литров виноградного вина ежегодно в подвал опускали, но я его не пил - кислое. Мне б че послаще.
А на диком пляже злые тетки с заводских пансионатов приходили днем и ночью насиловать.
Не жизнь - концлагерь комуняцкий!
Налево пельменная, направо рюмочная, налево закусочная, направо блинная, и везде бутерброды с дарами моря и балыками с копченостями по 20 коп.
Вам такого не вида-а-а-а-а-ть...
Нахер нужен был телевизор, жизнь была как в кине.
Сиськи у девок натуральные, а так же: колбаса, буженина, масло, молоко фрукты натуральные.
У каждого колодца куст конопли двухметровый, слава Богу что я думал что марихуана эт чет заморское как Мальборо и кавбойцы. А деды пользовали как обезбаливающее. Хиппи бля! Из бывших кузнецов и махновцев. А мы думали что секс-наркотики-рокн-рол мы изобрели. Представляю каким у деда Степана был рокн-рол под "Максим" с тачанки!
От 300 до 600 литров виноградного вина ежегодно в подвал опускали, но я его не пил - кислое. Мне б че послаще.
А на диком пляже злые тетки с заводских пансионатов приходили днем и ночью насиловать.
Не жизнь - концлагерь комуняцкий!
Налево пельменная, направо рюмочная, налево закусочная, направо блинная, и везде бутерброды с дарами моря и балыками с копченостями по 20 коп.
Вам такого не вида-а-а-а-а-ть...
Нахер нужен был телевизор, жизнь была как в кине.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
[quote=FX6300]
Большевистские имбецилы продолжают игнорировать объективную реальность!((((( Предпочитая ино-бытие!((((( НА ФОТО И ЕСТЬ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ!!! ИДИОТЫ!!!!
В виде занюханного и бездомного барбоса!(((
Зато Хватеры бесплатные давали, а колбаса варёная! Ох!!! Кака была фкусная!!!
Потому и была она вкусная, что жрали её редко и она была сравни деликатеса и украшения на праздничном столе!!!((((
Совкодрочеры хреновы!((((
В виде занюханного и бездомного барбоса!(((
Зато Хватеры бесплатные давали, а колбаса варёная! Ох!!! Кака была фкусная!!!
Потому и была она вкусная, что жрали её редко и она была сравни деликатеса и украшения на праздничном столе!!!((((
Совкодрочеры хреновы!((((
Уймись, убогий!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
По существу он прав, а вот по изложению...
Убогий - на твоем аватаре!(((( Калик, - перехожий....((((
Цитата: Ладожанка
А мне Вас...
Впрочем, если вы были членом КПСС, или партократом, а не учителем, врачом и им подобным, за Вас можно порадоваться. Гегемону или партократу доставалось ВСЁ. Ежегодно бесплатно путёвки в санатории (особенно горлопанам), в первоочередном порядке квартиры, пайки, премии. А вот интеллигенции - кукиш с маслом.
Впрочем, если вы были членом КПСС, или партократом, а не учителем, врачом и им подобным, за Вас можно порадоваться. Гегемону или партократу доставалось ВСЁ. Ежегодно бесплатно путёвки в санатории (особенно горлопанам), в первоочередном порядке квартиры, пайки, премии. А вот интеллигенции - кукиш с маслом.
Спасибо за ваш комент. Буду краток, половина военной службы в СССР, половина в России. Судите сами, кто я , интеллигент, или солдат "по Суворову и Жукову, отдавший более половины своей жизни службе своему Отечеству, начиная с алых погон, и заканчивая начальником службы корпуса. И мне похер кому жилось плохо в СССР. Это моя страна, ...была, есть и будет в моей душе, несмотря на то, что его давно нет.
Тогда прошу прощения.
Да,я отношу офицеров к интеллигенции.
Объяснюсь: я не против СССР, я против беспощадной, неумной, иногда предательской клики большевиков и коммуняк во главе страны. Именно эта власть страну разрушила, низвела до уровня третьих стран.
Посмотрим, как выглядят межреспубликанские дотации в СССР в пересчете на нос.
Республика Население, млн (1989) Рублей на нос
Россия 147,4 -209
Украина 51,7 56
Казахстан 16,5 399
Белоруссия 10,2 201
Узбекистан 19,9 128
Азербайджан 7,0 64
Литва 3,7 997
Грузия 5,4 354
Молдавия 4,3 612
Латвия 2,7 485
Армения 3,3 415
Киргизия 4,3 246
Эстония 1,6 812
Таджикистан 5,1 220
Туркмения 3,5 -11
Практически все союзные республики получали дотации из бюджета РСФСР.
Хотя жили неизмеримо лучше жителей России, жировали, по сравнению с ними.
Из Прибалтики делали витрину СССР.
Азиатов и горцев , молдаван и хохлов содержали за счет России.
В том числе и за это я презираю коммуняк, это они повесили на русских всех благоденствие других - стран соцлагеря, союзных республик, и даже Африки. Не из бюджетов же этих республик брались деньги для помощи всем и вся.
А нечерноземье в России загибалось, промышленность влачила жалкое существование, наука прозябала...
Может быть, как военному, жившему в гарнизонах, где, надеюсь, снабжение было получше, это было не так заметно.
Но когда ты не можешь купить ребёнку обыкновенные колготки, когда мебель, телевизоры, швейные и стиральные машинки стали продавать только ветеранам войны, понимаешь - это беспросветность, лучше не будет. А партсъезды рапортуют о небывалых успехах, как будто люди не видят, что творится кругом.
Да,я отношу офицеров к интеллигенции.
Объяснюсь: я не против СССР, я против беспощадной, неумной, иногда предательской клики большевиков и коммуняк во главе страны. Именно эта власть страну разрушила, низвела до уровня третьих стран.
Посмотрим, как выглядят межреспубликанские дотации в СССР в пересчете на нос.
Республика Население, млн (1989) Рублей на нос
Россия 147,4 -209
Украина 51,7 56
Казахстан 16,5 399
Белоруссия 10,2 201
Узбекистан 19,9 128
Азербайджан 7,0 64
Литва 3,7 997
Грузия 5,4 354
Молдавия 4,3 612
Латвия 2,7 485
Армения 3,3 415
Киргизия 4,3 246
Эстония 1,6 812
Таджикистан 5,1 220
Туркмения 3,5 -11
Практически все союзные республики получали дотации из бюджета РСФСР.
Хотя жили неизмеримо лучше жителей России, жировали, по сравнению с ними.
Из Прибалтики делали витрину СССР.
Азиатов и горцев , молдаван и хохлов содержали за счет России.
В том числе и за это я презираю коммуняк, это они повесили на русских всех благоденствие других - стран соцлагеря, союзных республик, и даже Африки. Не из бюджетов же этих республик брались деньги для помощи всем и вся.
А нечерноземье в России загибалось, промышленность влачила жалкое существование, наука прозябала...
Может быть, как военному, жившему в гарнизонах, где, надеюсь, снабжение было получше, это было не так заметно.
Но когда ты не можешь купить ребёнку обыкновенные колготки, когда мебель, телевизоры, швейные и стиральные машинки стали продавать только ветеранам войны, понимаешь - это беспросветность, лучше не будет. А партсъезды рапортуют о небывалых успехах, как будто люди не видят, что творится кругом.
Покажите по какому документу вы судите о дотационности?
Все ясно отвечать не зотите, значит из методички
Цитата: Ладожанка
Тогда прошу прощения.
Да,я отношу офицеров к интеллигенции.
Объяснюсь: я не против СССР, я против беспощадной, неумной, иногда предательской клики большевиков и коммуняк во главе страны. Именно эта власть страну разрушила, низвела до уровня третьих стран.
Посмотрим, как выглядят межреспубликанские дотации в СССР в пересчете на нос.
Республика Население, млн (1989) Рублей на нос
Россия 147,4 -209
Украина 51,7 56
Казахстан 16,5 399
Белоруссия 10,2 201
Узбекистан 19,9 128
Азербайджан 7,0 64
Литва 3,7 997
Грузия 5,4 354
Молдавия 4,3 612
Латвия 2,7 485
Армения 3,3 415
Киргизия 4,3 246
Эстония 1,6 812
Таджикистан 5,1 220
Туркмения 3,5 -11
Практически все союзные республики получали дотации из бюджета РСФСР.
Хотя жили неизмеримо лучше жителей России, жировали, по сравнению с ними.
Из Прибалтики делали витрину СССР.
Азиатов и горцев , молдаван и хохлов содержали за счет России.
В том числе и за это я презираю коммуняк, это они повесили на русских всех благоденствие других - стран соцлагеря, союзных республик, и даже Африки. Не из бюджетов же этих республик брались деньги для помощи всем и вся.
А нечерноземье в России загибалось, промышленность влачила жалкое существование, наука прозябала...
Может быть, как военному, жившему в гарнизонах, где, надеюсь, снабжение было получше, это было не так заметно.
Но когда ты не можешь купить ребёнку обыкновенные колготки, когда мебель, телевизоры, швейные и стиральные машинки стали продавать только ветеранам войны, понимаешь - это беспросветность, лучше не будет. А партсъезды рапортуют о небывалых успехах, как будто люди не видят, что творится кругом.
Да,я отношу офицеров к интеллигенции.
Объяснюсь: я не против СССР, я против беспощадной, неумной, иногда предательской клики большевиков и коммуняк во главе страны. Именно эта власть страну разрушила, низвела до уровня третьих стран.
Посмотрим, как выглядят межреспубликанские дотации в СССР в пересчете на нос.
Республика Население, млн (1989) Рублей на нос
Россия 147,4 -209
Украина 51,7 56
Казахстан 16,5 399
Белоруссия 10,2 201
Узбекистан 19,9 128
Азербайджан 7,0 64
Литва 3,7 997
Грузия 5,4 354
Молдавия 4,3 612
Латвия 2,7 485
Армения 3,3 415
Киргизия 4,3 246
Эстония 1,6 812
Таджикистан 5,1 220
Туркмения 3,5 -11
Практически все союзные республики получали дотации из бюджета РСФСР.
Хотя жили неизмеримо лучше жителей России, жировали, по сравнению с ними.
Из Прибалтики делали витрину СССР.
Азиатов и горцев , молдаван и хохлов содержали за счет России.
В том числе и за это я презираю коммуняк, это они повесили на русских всех благоденствие других - стран соцлагеря, союзных республик, и даже Африки. Не из бюджетов же этих республик брались деньги для помощи всем и вся.
А нечерноземье в России загибалось, промышленность влачила жалкое существование, наука прозябала...
Может быть, как военному, жившему в гарнизонах, где, надеюсь, снабжение было получше, это было не так заметно.
Но когда ты не можешь купить ребёнку обыкновенные колготки, когда мебель, телевизоры, швейные и стиральные машинки стали продавать только ветеранам войны, понимаешь - это беспросветность, лучше не будет. А партсъезды рапортуют о небывалых успехах, как будто люди не видят, что творится кругом.
С вами трудно не согласиться , но по большей части Вы описываете "горбачёвщину", когда действительно ничего не было. Мои родители были педагогами, и зарплаты у них были как у преподов. Но не помню такого, чтобы голодали. Даже если зубы были "на полке", существовали кассы взаимопомощи. Любую бытовую технику можно было взять в рассрочку, а не в кредит. В остальном с вами согласен (насчёт продажной парт.верхушки, которые предали, и продали СССР).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.