Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14074 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Хлеб из мух добрался и до России

Хлеб из мух добрался и до России

Хлеб из мух добрался и до России - создатели уверяют, что «он очень полезный и даже целебный»: «Компания-резидент центра «Сколково»впервые использовала в хлебопекарной промышленности тропическую муху черную львинку и скоро выйдет на рынок. Жир личинки не вызывает аллергии и содержит несколько групп натуральных антибиотиков. Он не только укрепляет иммунитет, но и справляется с любыми внутрибольничными инфекциями, ОРВИ, быстро заживляет раны.

Насекомых разводят в Архангельской области. Протеин из обезжиренных мух добавляют в хлебную муку. Тесто созревает вдвое быстрее, резко вырос и срок хранения — булка не портится и не черствеет неделю. Правда, еще нужно преодолеть отвращение потребителя - поэтому решили приучать людей сперва к мылу из мух.

«Привыкание к мысли, что это нормально и даже полезно, должно идти постепенно, — отмечает гендиректор компании Геннадий Иванов. — Когда люди почувствуют эффект от этой мухи на бытовом уровне, заметят, что стали реже болеть, они намного спокойнее будут воспринимать насекомых в составе лекарств и продуктов питания».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Ыгр 24 апреля 2024 15:44
+27
Этих афтаров следует кормить силком исключительно опарышами.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№2 Картман 24 апреля 2024 15:47
+24
Вот у меня вопрос: когда это детище рыжего черта разгонят ссаными тряпками?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 alexkras 24 апреля 2024 15:56
+23
Задача всех тварей проталкивающих подобные вещи состоит в разрушении нормального сельского хозяйства с повальным сокращением рабочих мест, последующего голода и, как дальнейшее следствие вымирание значительного числа жителей земли. Собственно контора Шваба это особо и не скрывает. Это такой же шаг, ковид-19, как прошлые эпидемии и, как будущие.
Как указывают отдельные учёные, которым удаётся пробиться через бартеры глобалистов - изменение системы питания с внедрением новых элементов, после разрушения системы сельского хозяйства, незаметно и постепенно, но внесёт изменения в ДНК человека.
№4 Suby 24 апреля 2024 19:59
+1

... А может пора вернуться к проверенному Веками-Дедовскому(бездрожжевому)ХЛЕБУ и ПЕРЕСТАТЬ ТРАВИТЬ НАРОД!!!
Дрожжи с сахар способствуют росту грибков в организме!!!
Грибки годами растут в организме повреждая органы и ослабляя иммунитет,
положите в холодильник два кусочка хлеба-один дрожжевой другой на закваске,
через неделю дрожжевой покроется плесенью, бездрожжевой засыхает.
Последняя (зимняя ) волна коронавируса очень успешно лечилась
противогрибковыми препаратами (флоконазол)150 млг.-достаточно одной капсулы!!!
Дрожжи не погибают при температуре 200С
№5 Muller 24 апреля 2024 16:12
-9
Никогда не разгонят.
Путин - подручный Шваба.
№6 dfghshsfg122154gfgjhf 24 апреля 2024 16:29
+1
ты сука продажная
№7 Muller 24 апреля 2024 16:35
+4
Если у тебя осталось хоть немного извилин,
подумай, почему Россия до сих пор не вышла из ВЭФ и ВОЗ.
А скоро будет подписано пандемическое соглашение
и прощай суверенитет. Но хомячкам все нравится.
№8 Пароль1 24 апреля 2024 17:16
+2
Люди почему-то не пользуются поисковиком.
Или боятся заглянуть
№9 ВВП (не Путин) 24 апреля 2024 20:35
0
Цитата: Muller
Если у тебя осталось хоть немного извилин,
подумай, почему Россия до сих пор не вышла из ВЭФ и ВОЗ.
А скоро будет подписано пандемическое соглашение
и прощай суверенитет. Но хомячкам все нравится.

Если не будет никакого соглашения, об стену убъешься?
№10 Muller 24 апреля 2024 20:38
+3
А если будет подписано - убьешься ?
№11 ВВП (не Путин) 24 апреля 2024 21:50
0
Цитата: Muller
А если будет подписано - убьешься ?

Ты еврей? Сначала на мой вопрос ответь
№12 dfghshsfg122154gfgjhf 25 апреля 2024 05:30
+2
против Путина только продажные твари выступают
№13 Байкал 24 апреля 2024 16:46
0
Цитата: Muller
Путин - подручный Шваба

Да будет вам... Ну явно же нагнетаете. Сами-то верите в то что написали?
№14 Muller 24 апреля 2024 16:51
+2
Ролик то видели, где Путин на публику говорит Швабу, что его не подведет ?
№15 Байкал 24 апреля 2024 16:55
+1
Цитата: Muller
Ролик то видели, где Путин на публику говорит Швабу, что его не подведет ?

Не видел. А вы на вопрос ответили)))?
№16 Muller 24 апреля 2024 17:19
+5
ОК, верю в то, что написал. Иначе и ковидобесия бы не было.
№17 Байкал 24 апреля 2024 17:53
+2
Цитата: Muller
Иначе и ковидобесия бы не было.

Где не было бы? На всем обдолбанном шарике который приговорили?Ковидобесие было практически во всем мире - если для вас это новость))). И в России было то же самое - то есть все как у людей))). Ну и...?После того как со времен перестройки Россию и то что осталось после СССР общечеловеки впихивали в полную задницу (и преуспели этом!) пардон, в мировое сообщество))) десятками лет.После ТАКОЙ "интеграции" вы чего ждете - чего-то иного?К чему эти причитания с показательным заламыванием рук, biggrin и ахинеей про "Путина и Шваба"?В параллельном мире или сказке обитаете lols ?
№18 Muller 24 апреля 2024 17:59
0
Так ролик то не нашли ?
№19 Байкал 24 апреля 2024 18:27
+4
Цитата: Muller
Так ролик то не нашли ?

А нахрена мне это надо?Подобных видео где ВВП с вражинами в обнимку в сети как мух у деревенского сортира))).Ну и что? В курсе для чего существует дипломатия и на ЧТО приходится идти для достижения цели когда ты отвечаешь за страну которую с потрясающей последовательностью пытается сожрать западная шушера - и это продолжается столетиями?Или для этого простого понимания нужно быть семи пяди во лбу)))?Глазеть ролики развесив уши верхом на диване ))) на основании всей этой хрени шить обвинения подобно вам - это ,конечно, круто lols .Но не по мне. Я такой же обыватель, но все ж привык ко всему относиться реалистично тем более когда это выше моей компетенции biggrin.
№20 Muller 24 апреля 2024 18:40
0
Цитата: Байкал
В курсе для чего существует дипломатия

Не надо мне рассказывать про дипломатию - я из МИДовской семьи.
Цитата: Байкал
и на ЧТО приходится идти для достижения цели
И на что же приходится идти - кормить людей опарышами в угоду ультраглобалистам ?
Да, и цель то какая ?
№21 Байкал 24 апреля 2024 19:15
+3
Цитата: Muller
я из МИДовской семьи.

Ну да... Это прямо чувствуется из глубокомысленных комментов lols
Цитата: Muller
Да, и цель то какая ?
Скажем, работа такая)))). Одним мастрячить муку из опарышей по заветам общечеловеков и цивилизаторов .А другие , подобные вам, на ультразвуке вещают охреневающему обществу - режут, понимаешь, правду-матку.И задушевно лепят (от широты души, совесть покоя не дает или в результате глубокого анализа данных biggrin ) горбатого пиплу .Например, про "Путина - подручного Шваба" biggrin . Разделение труда))). Чем не цель?.Ну и результат и итоги интеграции в мировое ,извиняюсь за выражение, сообщество applodisment .
№22 Metelitsa 24 апреля 2024 21:54
-1
Зайдите в Пятёрочку и посмотрите, сколько там дряни на растительном молоке. Это даже не порошок, это вытяжка из овса и прочего. Натуральное молоко уже не продают.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№23 Пароль1 24 апреля 2024 17:19
0
Задайте в Яндексе:
"Путин мы вас не подведем"
Откроете для себя много нового
№24 vosem07 24 апреля 2024 21:18
+4
Цитата: Байкал
Ну явно же нагнетаете

Муллер фейкомётчик тот ещё. Был пойман за этим постыдным занятием неоднократно и, если бы не интернет, канделябру об него погнули бы biggrin
№25 S3H 24 апреля 2024 16:52
0
№26 Комбат Бессмертных 24 апреля 2024 16:55
+4
Господа-товарищи: то ли ещё будет, это лишь цветочки. smile
У меня вот к примеру, желания размножаться с каждым днем все меньше и меньше. Страшно за детей. Это и есть сокращение рождаемости.
№27 Бонивур 24 апреля 2024 23:13
+1
У меня вот к примеру, желания размножаться с каждым днем все меньше и меньше.
lols applodisment
через неделю дрожжевой покроется плесенью, бездрожжевой засыхает.

Оренительный научный анализ! Боюсь даже спрашивать у автора-а, чем собственно, по его мнению, должен покрываться дрожжевой хлеб на опаре из этих самых грибков ?
Раньше, раньше...Мы вообще в 45-50 лет в ящик попадали, питаясь качественным, засыхающим хлебом и разными блюдами по рецептам каменного века biggrin
----------
Виталий
№28 Muller 25 апреля 2024 01:52
+1
№29 Suby 24 апреля 2024 19:58
0
!!!
№30 Реаниматор 24 апреля 2024 15:57
+7
Нужно для начала Чубайса и этого Иванова посадить на мухохлеб.
А через пару месяцев взять интервью... Одно только понимание того, чем питаются мухи, уже делает идею не просто мерзкой, но и идиотской... Аналогично и с проектом японцев по изготовлению колбасы из канализационных отходов...
№31 Muller 24 апреля 2024 16:10
+1
Вроде ж в Сколково не Чубайс, а Вексельберг рулит.
№32 Реаниматор 24 апреля 2024 16:27
+3
Троих посадить на мухо-хлеб и фекало-колбасу...
На три месяца...
№33 Бонивур 24 апреля 2024 23:32
0
Нужно для начала Чубайса и этого Иванова посадить на мухохлеб.

Очень дельное замечание! Нужно ввести за правило, всех этих новаторов садить на пол-года на их же ноухау кулинарные, чтобы строго под контролем жрали это(. Потом под детектором лжи пусть озвучат резюме!
Когда люди почувствуют эффект от этой мухи

Начнём в Сколково выращивать саранчу, которая должна будет жрать этих невмеру размножившихся мух! И придумаем " Тульский пряник" из перемолотой саранчи.
Пора открывать дело против новаторов-отравителей! Сталина на вас нету, людей совсем за идиотов считают diablo За всю свою историю человечество до такого не додумались-мух жрать, хоть и голодно бывало было krut
----------
Виталий
№34 Лида Л. Л.-2022 24 апреля 2024 16:00
+9
С мухами хлеб, наверное, ещё подорожает.
Перестану вообще покупать и кушать хлеб. А то меня уже затошнило.
№35 Muller 24 апреля 2024 16:08
+1
Уже давно перестал.
Пшено, гречка, рис.
№36 STEPLER 24 апреля 2024 16:27
+2
аналогично. даже читать - подташнивает, а уж чтобы хлеб..... facepalm
№37 Metelitsa 24 апреля 2024 21:56
0
Значит надо самим учиться молоть муку и выпекать хлеб
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№38 Quasimodo 24 апреля 2024 16:02
+9
не дай Бог тварей не обяжут писать на упаковке что в хлебе содержатся мухи из деревенского толчка....народ должен сплотиться и сказать им сами жрите этих трупных личинок всяких.
№39 Muller 24 апреля 2024 16:06
0
поэтому решили приучать людей сперва к мылу из мух
.
А потом будут делать мыло из фекалий.
№40 Ckat 24 апреля 2024 21:40
0
Ну кушают же люди пчелиный мёд? Причем, часто с большим удовольствием. А это как раз и есть, практически, пчелиные фекалии. Т.е. фекалии насекомых кушать можно, а самих насекомых ни-ни? Ну-ну... smile
№41 Muller 24 апреля 2024 21:49
-1
Уважаемый, Вы ошибаетесь. Пчелиные фекалии это прополис.
№42 Ckat 24 апреля 2024 22:56
+1
Ой, да бросьте. И то, и другое - результат биохимических процессов в организме пчёлки.
И, кстати:
Прополис — уникальный продукт пчеловодства с обилием лечебных свойств. Он снимает зуд и воспаление, заживляет раны, борется с вредоносными грибками и бактериями.

И получается, что фекалии насекомых - это уникальный продукт, а сами насекомые - это фуууу. Смешно.
№43 Muller 24 апреля 2024 23:05
+1
Цитатка о хитине, который есть во всех насекомых.
Именно хитин провоцирует врожденный иммунитет человека на выработку потока провоспалительных цитокинов, которые разрушают внутренние органы, провоцируют возникновение таких болезней, как астма, атопический дерматит, рак, системная волчанка, а в хронических случаях приводит к смерти.
№44 Ckat 24 апреля 2024 23:15
+1
Да, присутствует. А также в грибах, раках, креветках и прочее, и прочее...
Хитин — один из наиболее распространённых в природе полисахаридов. По некоторым оценкам, каждый год на Земле в живых организмах образуются и разлагаются миллиарды тонн хитина.
№45 Muller 24 апреля 2024 23:26
+1
Неужто Вы раков и креветок прямо с панцирем потребляете ?
№46 Бонивур 25 апреля 2024 00:02
0
И получается, что фекалии насекомых - это уникальный продукт, а сами насекомые - это фуууу. Смешно.

Угу, согласен! А то окорок тамбовский свинной -это вкуснятина, а говно этого кабанчика, так сразу гадость? lols Кстати, тож уникальный продукт....для растений! biggrin
----------
Виталий
№47 Бонивур 25 апреля 2024 00:08
0
Н
у кушают же люди пчелиный мёд?А это как раз и есть, практически, пчелиные фекалии
Вы хоть рядом с пчёлами стояли? Это же надо такое брякнуть! Сказали бы-отрыжка, хотя это не совсем то, что у человека. Кстати коровки тоже, отрыгивают и снова жуют, а выходит вкуснейшее молочко. Физиология у всех своя.
----------
Виталий
№48 Папандопуло 24 апреля 2024 16:07
+2
Этого резидента самого мухам на корм отправить.
№49 alexbatz 24 апреля 2024 16:17
0
А почему бы и нет? Я не биолог, не могу дать компетентный комментарий.
№50 pn.dmitry 24 апреля 2024 16:44
+2
Это как в анекдоте ещё из СССР:

Собрались ученые для того, чтобы решить как из г..на масло делать вместо сливочного. Разделились на научные коллективы и разъехались по лабораториям. Через год собираются на конференции и один из докладчиков отчитывается о том, что достигнуты очень хорошие результаты и продукт уже практически готов к массовому производству. Но есть небольшая проблема, которую "мы конечно же решим в максимально сжатые сроки". А проблема такая - продукт уже на хлеб намазывать можно, но есть пока ещё нельзя.

Видимо с мукой из мух - тоже как-то так: смолоть можно, но есть...
№51 Анатолиий 24 апреля 2024 16:38
0
...а чем же ее кормят, что она еще и жир содержит?!!
И не пора ли занести ее в "Красную книгу" и карать как за несанкционированный сбор лесных грибов?
Дума, думаю, поддержит: запретить - не разрешить же..
№52 S3H 24 апреля 2024 16:38
0
впервые использовала в хлебопекарной промышленности тропическую муху черную львинку и скоро выйдет на рынок
Ну, как выйдет, так и обратно зайдет))) Я таких долбойопов на своем веку не мало повидал)))
№53 pn.dmitry 24 апреля 2024 16:38
0
Они даже рекламу для хлеба из мух не могут нормально написать: Сначала про "жир личинки", которого полезней нет на всём белом свете, и в следующем же предложении о том, что протеин будет из "обезжиренных мух"... Где логика? Как эти люди вообще додумались до того, что им кто-то поверит, если они даже здесь путаются в показаниях и не понимают что они вообще творят?
№54 Muller 24 апреля 2024 16:54
+4
Зачем реклама ?
Будут добавлять и никого не спросят.
№55 vad26 24 апреля 2024 17:07
0
Вы хорошо прочитали текст? "Жир" - это образное название концентрата антибиотиков. Он - отдельно. А из ОБЕЗЖИРЕНЫХ тушек получат протеин - тоже неплохая тема для организма двуногих...
№56 pn.dmitry 24 апреля 2024 17:23
0
Вот и не надо образное название антибиотика сваливать в одну кучу с хлебом. По антибиотикам из жирных личинок - пишите отдельную статью. А здесь - признайтесь честно, что о пользе сушеной мухи ничего не известно. А вот о вреде хитина насекомых - уже достаточно.
№57 нулёвый 24 апреля 2024 16:53
0
Пусть сами жрут из обезжиренных мух.
Нам с жирком, нагулянным на трупах, подавай! fellow
№58 vad26 24 апреля 2024 17:02
0
В обычной ЗЕРНОВОЙ муке всегда была и есть масса микрочастей насекомых, которые попадают в мельницы вместе с зерном. С пылью и воздухом частички ПОПАДАЮТ в муку (да и вообще во всё, что мы едим)... И с обычным хлебом мы давно едим насекомых, просто не видим этого. Так что скорее всего эта мука будет добавкой к зерновой и НИКАКОЙ разницы вы не почувствуете и не увидите. Не возбуждайтесь - пол-планеты это ест и даже в больших количествах. Еда (без всякой химии) сама под ногами бегает - а мы нос воротим. Население-то растёт, а полей больше не становится.
№59 Muller 24 апреля 2024 17:06
+2
Цитата: vad26
Население-то растёт, а полей больше не становится.

У нас что сейчас, необработанных полей мало ?
Население точно растет ?
№60 S3H 24 апреля 2024 17:10
+1
В обычной ЗЕРНОВОЙ муке всегда была и есть масса микрочастей насекомых,
Не несите чушь. Перед тем как муку отправить в производство она в обязательном порядке проходит массу тестов в том числе на ГМО, пестициды, глютен и тд.
Если бы нашли ДНК тракана или мухи, то мука бы пошла в утиль.
№61 Бонивур 24 апреля 2024 23:48
+1
И с обычным хлебом мы давно едим насекомых, просто не видим этого.

Есть хлеб с попавшими частичками насекомых и есть хлЭб из насекомых с попавшими частичками зерна, это как говаривали в Одессе-две большие разницы! biggrin
Открою страшный секрет -вы давно пьёте вино и лопаете сосиски и колбасы пополам с крыся...лан, не буду людям аппетит портить.
Я давно обеспечиваю себя и семью мясом собственного пр-ва и хлеб пеку дрожжевой, но он не плесневеет-его в два дня слопывают)
За последние 10 лет у нас с женой даже простуды не было. Корона была? Не, не слышали. Тест на вредность дрожжевого продолжаю. 64г-полёт нормальный!
Боюсь сдохну скорее от инфаркта из-за таких новостей, чем от дрожжевого хлеба lols
----------
Виталий
№62 Muller 24 апреля 2024 23:53
+2
Да вообще непонятно, Россия крупнейший экспортер зерна, ниггерам
бесплатно послалии, а для себя насекомых. Это вообще глумление над
народом.
№63 Sloven 24 апреля 2024 17:12
+1
Постепенно муки станет меньше, а мух больше, но всё равно это будет называться хлебом.
Пока меня Песков удивляет.
Пескова попросили оценить фигуру Ельцина с точки зрения истории и политики.
«Роль Ельцина в становлении современной России трудно переоценить», — сказал он.

Видимо этот замечательный ответ является домашней заготовкой. Тот же ответ Пескова мы слышали и о Пугачёвой.
№64 Alex NN 24 апреля 2024 17:14
0
Скажите, Россия крупный экспортер зерна и вдруг гей европейская идея находит поддержку и где, в рассаднике предателей и воров. Тут явно без гос поддержки не обошлось, пробный шар катанули и что то мне сомнения смутные....пенсии ,факт повышения возраста, эмигранты, что начали создавать проблемы из за "продуманной" политики....что еще нам притащут прикрываясь рынком.
№65 Вал 24 апреля 2024 17:18
+3
Цитата: Muller
Никогда не разгонят.

Смотря, на некоторых дебилов и их *борьбу* с Путиным в интернете - мне становится жалко таких людей, которые с ним борются. Он с вас угорает уже более 20 лет. Успокойтесь, вдохните. Все будет хорошо. Еще пара сроков и Путин В.В САМ уйдет biggrin
ПиСи- ещё моя бабушка говорила: " Запомни! Что самое обидное, если тебя дураком называли! Нет ничего хуже, если это соответствует действительности!".Я понятно написал?
№66 Muller 24 апреля 2024 17:27
+1
Цитата: Вал
Еще пара сроков и Путин В.В САМ уйдет


Так я не доживу, это вполне объективно.
№67 Одиссей 24 апреля 2024 17:27
+3
Цитата: Вал
Еще пара сроков и Путин В.В САМ уйдет

И на его место может прийти человек, от которого либерда взвоет, вспоминая времена "старого доброго Путина"! facepalm

А пока...
№68 GEC 24 апреля 2024 17:18
+1
Поручили Сколково сделать из говна масло и денег дали миллиард. Прошло 3 года. Как успехи в проекте? Запах пока не убрали, но на хлеб уже мажется хорошо!
№69 sakh60 24 апреля 2024 17:39
+5
Грядущие мировые изменения и проблемы гораздо серьёзнее, чем, кажется на первый взгляд при обсуждении "белковых" мух в хлебе...
Как говорится - не хочешь - не ешь, в конце концов, природа-матушка щедро делится своими дарами для человечества....но, дело совсем не в этом...

Мир давно уже подмят под глобалистов и глобальные корпорации.
За всеми этими изменениями стоят, именно, глобалисты.

Для иллюстрации сказанного, подниму ещё раз проблему миграции

Эти процессы миграции идут практически по всему миру: и в Европе, и в США и в Канаде, и у нас. И все эти процессы взаимосвязаны между собой, у всех их один и тот же автор и все они преследуют одну и ту же цель. ЦЕЛЬ - СТИРАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ, как единственного препятствия процессу ГЛОБАЛИЗАЦИИ...

А это, как мы понимаем, такая секта, адепты которой находятся и внутри самой России. Причем, практически, на всех этажах власти и управления. Есть они и в системе здравоохранения, есть они и в финансовом блоке, и в продовольственном блоке, и в о многих других...

И бороться нужно прежде всего вот с ними, ибо это они тихим сапом затаскивали и затаскивают Россию в это глобалистское болото...

Поэтому, "мухи" только лишь один их небольших этапов сего процесса...и Шваб (мелочёвка публичная) здесь только вершина того айсберга, основание которого мы никогда не увидим...

В довершение, цитата небезызвестного "доктора Зло", которая также многое объясняет...


...а, вы, говорите мухи в хлебе... spiteful chainik
№70 Muller 24 апреля 2024 17:44
+3
Так почему Россия до сих пор не вышла из ВЭФ и ВОЗ ?
№71 sakh60 24 апреля 2024 18:16
+4
По той же причине - почему Сталину не удалось вернуть наше золото из Британии или создать в противовес западному финансовому капиталу альтернативную мировую экономическую систему, исключающую долларовые расчеты, хоть ему и удалось отвязать рубль от доллара (правда, это была чисто техническая операция через золото)...
№72 Metelitsa 24 апреля 2024 21:58
0
Зато вышла из ЕСПЧ.
Никакой теперь защиты прав россиян на международном уровне
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№73 Владимир Иванович 24 апреля 2024 17:52
0
А что скажет Начальник транспортного цеха? (с)
№74 p_lidiya 24 апреля 2024 17:52
0
Вице-премьер Мантуров, посетив выставку Innofood в Сочи, заявил, «что надо идти в ногу со временем и менять ментальность по отношению к мясу личинок». Время и место такого заявления выбрано не случайно. В канун принятия нового федерального бюджета Мантуров рассчитывает получить до 15-20 млрд руб на старт-ап по производству «альтернативного мяса», включая «белок» личинок виноградных мух и прочих насекомых в рецептуру колбас, котлет и прочего. Об этом свидетельствуют его слова «Развитие таких технологий должно поддержать государство». А бюджетополучателями могут стать компании, аффилированные с вице-премьером, которые владеют землями в близлежащем Геленджике. В частности, ООО «Финансовые системы» - владелец виноградников и территорий под застройку. Компанию учредили Валентин Мантуров, отец вице-премьера, и Станислав Чемезов — старший сын главы Ростеха.
№75 Вал 24 апреля 2024 18:06
+2
Цитата: Muller
Так я не доживу, это вполне объективно.

Так это же хорошо... вас все меньше и меньше
Цитата: Одиссей
И на его место может прийти человек, от которого либерда взвоет, вспоминая времена "старого доброго Путина"!

Согласен... Я тоже жду когда * либерда* взвоет.Но заметьте, все больше и больше им закручивают их вольность.И еще,вы правы-мы точно будем помнить *старого доброго Путина*..еще не оценили его многие
№76 Muller 24 апреля 2024 18:16
+1
Цитата: Вал
Так это же хорошо... вас все меньше и меньше

Бабушка моя (царствие ей небесное) говорила
"Не избывай постылого, уберет Бог милого"
Так что, дружок, ты отлично подставился smile
№77 rulez 24 апреля 2024 18:10
0
С одной стороны противно. А с другой, все в этом мире из одних и тех же химических элементов создано.
№78 Muller 24 апреля 2024 18:19
+2
Найдите о влиянии хитина на организм человека.
№79 vosem07 24 апреля 2024 21:26
+1
Цитата: Muller
Найдите о влиянии хитина на организм человека.

Найдите о влиянии бесконтрольного интернета на моск Муллера popcorm
№80 Muller 24 апреля 2024 21:45
+1
Ну что, уже попробовал опарышей, вкусненько ?
№81 vosem07 25 апреля 2024 07:33
+3
Цитата: Muller
Ну что, уже попробовал опарышей, вкусненько ?

Муллер, Вы до сих пор не верите в свой идиотизм? popcorm
№82 Бонивур 24 апреля 2024 23:41
0
А с другой, все в этом мире из одних и тех же химических элементов создано.

Говно тоже? shok Но, оно же -говно! facepalm
----------
Виталий
№83 Вал 24 апреля 2024 18:11
+1
Цитата: p_lidiya
Вице-премьер Мантуров, посетив выставку Innofood в Сочи, заявил,

Песков тоже одно время *заявлял*, Путин В.В на место быстро поставил.Это он для ТВ добрый образ делает, с врагами - *сочувствую* придуркам )). Читали же что он сделал, с банкиром и т.д и т.п, за избиения зятя?
№84 Вал 24 апреля 2024 18:12
0
Цитата: rulez
А с другой, все в этом мире из одних и тех же химических элементов создано.

biggrin А если посмотреть в микроскоп на свою кожу....там столько живностей
№85 Вал 24 апреля 2024 20:06
+1
Цитата: Muller
Так что, дружок, ты отлично подставился

смешной ты...а подставился ты... сразу себя узнал в либерде и что все меньше и меньше вас таких ))
№86 Alekca 24 апреля 2024 20:11
+3
... бля .. если это правда то этому гендиректору надо башку отрывать сразу.. заебала уже эта либеральщина !! ... руки ноги и позвоночник сломать в трех местах а гавно фабрику сжечь... russian
№87 Бонивур 24 апреля 2024 23:37
0
а гавно фабрику сжечь...
Вместе с ними! good
----------
Виталий
№88 stepnoy 24 апреля 2024 20:48
0
Пробным был завоз с родины ДАМом в 2016 молочных батончиков из саранчи в Башкирию в обмен на пенсии завезённые кибуцникам в честь 99-летия декларации Бальфура Ротшильду на Палестину.
За 8 лет образовался квартал тельавивский прим-замов из Чубашек, так что после саранчи, таблеток из фикалий 2022г мухам будет после кого то плодиться т.к. зная своих для ракоголовых и клиник настроили "дай мозгов подсосать с кровью" - получается экономия при пользовании раконосами клиниками пользоваться льготными - появится новый анекдот?: шатен несёт гордо на анализ банку мочи - обратно ведь таможня сахар не выпустит то и мух накормят. ша-тен с иврита прямо тссс-подарок
№89 Бонивур 24 апреля 2024 23:34
+2
Судя по всему, мухи у них в головах! А у некоторых, так вообще, мозг личинки съели krut
----------
Виталий
№90 avissbp 25 апреля 2024 00:00
0
bad
№91 siberian-boots 25 апреля 2024 04:14
0
И ежли б спирт гнали не из опилок,
То чтоб нам было с 3-х, 4-х dumaet
Пяти бутылок crazy
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№92 dbrnjh53 25 апреля 2024 09:11
0
гыгы... некоторые животные жрут говно... делают они это для стабилизации своего ЖКТ... так могет и нам пора переходить на говно... впрочем сегодня нас уже кормят всякими бак препаратами на основе бактерий выделенных из говна lols lols lols
№93 Бонивур 25 апреля 2024 14:03
0
Цитата: Metelitsa
Значит надо самим учиться молоть муку и выпекать хлеб

Чем, уже лет 10, и занимаюсь biggrin Жене раз спёк, наотрез отказываться стала от магазинного. Вот и пеку). Правда муку покупаю. Качество хлеба, напрямую от качества зерна зависит, а рецепт прост как вилы-

опара(вода, дрожжи живые гр 10-20, ложка сахара, мука до густоты сметаны). Как хорошенько напухнет, добавить чайную без горки соли, гр 20 растительного масла и вымешивать ручками не сильно плотное тесто. Дать подойти разделить по формам.Я вообще в двух больших и глубоких сковородах пеку, ручки только поснимал и в духовку. 35-40 минут два каравая на столе. Так на автомате привык, что делаю мимоходом как бы), занимаясь другими делами. Даж время вымешивания-включаю музыку-2 песни и готово krut
----------
Виталий