Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13616 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

Слова Бастрыкина на недавней конференции и реакция обиженных



Слова Бастрыкина на недавней конференции и реакция обиженных
Слова Бастрыкина на недавней конференции и реакция обиженных
Слова Бастрыкина на недавней конференции и реакция обиженных
Слова Бастрыкина на недавней конференции и реакция обиженных
Слова Бастрыкина на недавней конференции и реакция обиженных
Слова Бастрыкина на недавней конференции и реакция обиженных

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 Sloven 30 июня 2024 14:00
+58
Молодец Бастрыкин, дело говорит.
№2 Михаил 30 июня 2024 16:39
-15
Цитата: Sloven
Бастрыкин

Или дурак или провокатор.
В России живёт множество народов (около 200). В Москве, например, выходцев с УССР будет побольше, чем тех, кого Бастрыкин причисляет к русским. А выходцы из Средней Азии это в первую очередь рынок свежих, вкусных фруктов. Хотя Бастрыкин, наверняка, не знает откуда у него на столе фрукты, если спрашивает, что такое ЖКХ. facepalm
А мужественные чеченцы, защищающие РФ и на Кавказе и в Донбассе, Ахмат - сила!
А стойкие иранцы, защищающие Сирию! Аллаху Акбар!
А смелые хуситы!..
Эх, Бастрыкин, лучше бы не мешал. aggressive Работайте братья! obnimaet
№3 Корчагинец 30 июня 2024 17:47
+21
Да все он знает.И прав 100 процентов!Тут намедни Володин на него обиделся якобы он оскорбил весь народ оскорбив Госдуму.А интересно Володин у народа его мнения спрашивал,вот интересно.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№4 samarii 30 июня 2024 18:31
+11
А еврей Соловьев и армянин Гаспарян называют себя русскими. Так и говорят на своих эфирах - мы, русские люди и далее по теме... Русские - это не всегда национальность. Русские - это какие!
№5 счастливый_случай 1 июля 2024 06:13
+7
Цитата: samarii
Русские - это какие!
Русские- это Божии.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 Leff 30 июня 2024 19:36
+21
Сталин: "Я не грузин, я - Русский грузинского происхождения!"
№7 tijon 30 июня 2024 19:42
+1
Михаил Пользователь на сайте Сегодня, 16:39-1

Цитата: Sloven
Бастрыкин

Или дурак или провокатор.
В России живёт множество народов (около 200). В Москве, например, выходцев с УССР будет побольше, чем тех, кого Бастрыкин причисляет к русским. А выходцы из Средней Азии это в первую очередь рынок свежих, вкусных фруктов. Хотя Бастрыкин, наверняка, не знает откуда у него на столе фрукты, если спрашивает, что такое ЖКХ. facepalm
А мужественные чеченцы, защищающие РФ и на Кавказе и в Донбассе, Ахмат - сила!
А стойкие иранцы, защищающие Сирию! Аллаху Акбар!
А смелые хуситы!..
Эх, Бастрыкин, лучше бы не мешал. aggressive Работайте братья!


Я не понел, "живет множество" и че? Сказать то че хотел?
Он должен был всех героев перечислить или только чурок?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№8 lvb 30 июня 2024 14:02
+33
На 100% прав.
№9 asterix 30 июня 2024 16:36
+13
Об этом уже 15 лет говорят... Что мигранты выгодны только работодателю - дешевая рабочая сила, без обязательств. Пусть в полтора раза поднимят з/п и пойдут свои! Частично исчезнут сверхдоходы, зато свой народ получит больше денег. В инновационных, технических, научных сферах никаких мигрантов нет и высокие зарплаты и всем хватает. И здесь хватит!
№10 Alex_ 30 июня 2024 14:16
-16
Наезд Бастрыкина на Думу где большинство у Единой России, которая поддерживает Президента, это наезд на Президента!
Не стоит следователям заниматься политикой и экономикой,
хотя если они хотят в отставку, то почему бы и нет.
Негоже высоким чинам повторять всякие гадости из интернета.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№11 ВВП (не Путин) 30 июня 2024 14:32
+5
Цитата: Alex_
[b]
Не стоит следователям заниматься политикой и экономикой,
хотя если они хотят в отставку, то почему бы и нет.

Действительно не стоит. А преступления в сфере экономики и политические преступления буду расследовать такие уникумы как ты.
№12 Alex_ 30 июня 2024 14:44
-3
Преступления в сфере экономики и политических преступлений буду расследовать следователи, а политиканы будут рассказывать Президенту что надо делать.
Хорошо что у нас Президент всегда плюёт на всяких политиканов!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№13 Zena 30 июня 2024 15:10
+11
Алекс, в любом организме органы связаны друг с другом и работают согласованно.
И в компаниях отделы не могут работать кто во что горазд, а в государстве тем более.
Вопрос миграции затрагивает и политические, и экономические преступления. Уже огромное число выявленных случаев коррупции.
Никто же не спорит с тем, что без трудовой миграции нам сейчас не обойтись, но, наверное, не в таком количестве, и явно в этом вопросе нужно навести порядок. И об этом говорил Президент, так что Бастрыкин как раз таки выполняет поручения ВВП.
Путин заявил о необходимости упорядочения миграционной политики
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№14 Ak_M 30 июня 2024 16:08
+1
Поддерживаю
№15 Alex_ 30 июня 2024 16:13
-9
Цитата: Zena
Никто же не спорит с тем, что без трудовой миграции нам сейчас не обойтись
Наш Президент спорит!
"Российской экономике нужны мигранты, прежде всего в строительной сфере, сказал Путин. При этом в целом «у нас не так уж и много на рынке труда мигрантов работает — это 3,7 процента», — подчеркнул он."
Бастрыкин сегодня на стороне бандеровцев!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№16 Muller 30 июня 2024 16:22
+5
Цитата: Alex_
Бастрыкин сегодня на стороне бандеровцев!

Теракт в Крокусе Бастрыкин организовал или бандеровцы ?
№17 Zena 30 июня 2024 16:24
+3
Цитата: Alex_
Бастрыкин сегодня на стороне бандеровцев!

Это уже серьёзные обвинения, особенно, с учётом того, что Бастрыкина назначает Президент.

Цитата: Alex_
Наш Президент спорит!
"Российской экономике нужны мигранты, прежде всего в строительной сфере, сказал Путин. При этом в целом «у нас не так уж и много на рынке труда мигрантов работает — это 3,7 процента», — подчеркнул он."

winked
Цитата: Zena
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№18 S-E-R-G 30 июня 2024 18:08
+4
Бастрыкин на стороне России...
№19 tijon 30 июня 2024 19:53
0
сказал Путин. При этом в целом «у нас не так уж и много на рынке труда мигрантов работает — это 3,7 процента», — подчеркнул он


Ему так доложили, или он сам их считал?
Видать он думал что и кальсонов на складах у Шойгу 3 000 000.

А на самом деле 3.7 % на бумагах Хунсуллина, 3.6% на самом деле в шавермах и молельнях.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№20 Михаил 30 июня 2024 16:48
-7
Цитата: Zena
и явно в этом вопросе нужно навести порядок.

Если порядок будут наводить такие, как Бастрыкин, то будет ещё хуже. Вместо того, чтобы бороться с преступниками (в том числе в сфере иммиграции), он борется с инородцами, вынуждая или их самих совершать преступления или идти на поклон к мафии.
№21 Zena 30 июня 2024 17:01
+8
Цитата: Михаил
Если порядок будут наводить такие, как Бастрыкин, то будет ещё хуже.

Повторяю. Бастрыкина назначил ВВП. Не Вам, Михаил, решать.

Цитата: Михаил
Вместо того, чтобы бороться с преступниками (в том числе в сфере иммиграции), он борется с инородцами, вынуждая или их самих совершать преступления или идти на поклон к мафии.

Так вон оно чо, Бастрыкин, оказывается, вынуждает бедных инородцев совершать преступления и на поклон к мафии идти facepalm

А я вот по-другому увидела, он не со следствием борется, а с причиной. И если разобраться с причинно-следственной связью, то всем будет хорошо, и гражданам РФ, и мигрантам, которые всё равно будут.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№22 Михаил 30 июня 2024 18:06
-1
Цитата: Zena
А я вот по-другому увидела, он не со следствием борется, а с причиной.

Он должен с преступностью бороться, а не философствовать, как "тупой доцент", который не знает, что такое ЖКХ.
Цитата: Zena
Бастрыкина назначил ВВП.

И, возможно, ВВП его спросил - почему в РФ растёт преступность? И Бастрыкин (как это распространено у бандерлогов) полез искать сочувствия у националистов. Хочешь быть политиком иди в депутаты, не позорь сыщиков.
№23 goga777 30 июня 2024 18:17
+4
"Михаил
который не знает, что такое ЖКХ."
Это был сарказм, придурок... Я не знаю даже первоклассника, не знающего что такое жкх..)
Как шакалы, не знаете за что зацепиться...
№24 Лида Л. Л.-2022 1 июля 2024 11:03
+5
Бастрыкин прав: своим коренным жителям в России надо платить больше.
И не нужны никакие мигранты, особенно нелегальные.
А то приедет один мигрант, а собой тащит ещё целый паровоз с вагонами родственников.

И диаспоры надо разогнать, потому что они устанавливают свои законы в России.
А закон должен быть один для всех в России.
Не должно быть государства в государстве с их законами.

Сосем не нужны эти паровозы с мигрантами и их диаспорами.
Пусть процветают мигранты на своей земле, там пусть и молятся, и
строительством пусть занимаются у себя, и не лезут к нам со своими правилами и законами, которые устанавливает диаспора, поддерживая своих.

Мигранты не являются беженцами по политическим мотивам, их никто
не гонит с их земель.

№25 Zena 30 июня 2024 18:26
+5
Цитата: Михаил
Он должен с преступностью бороться, а не философствовать, как "тупой доцент", который не знает, что такое ЖКХ.

Тупит здесь только один чел, который написал этот комментарий.
Повторяю, погугли если не втыкаешь, бороться со следствием, то есть с преступностью среди мигрантов, бесполезно. Нужно это пресечь на корню.

Цитата: Михаил
И Бастрыкин (как это распространено у бандерлогов) полез искать сочувствия у националистов. Хочешь быть политиком иди в депутаты, не позорь сыщиков.

Тебя спросить забыл, куда ему идти. Его президент назначил. И задачу ему поставил. А на мнение Мишутки, недалёкого провокатора, всем пофиг.
А за оскорбления, публичные, Председателя Следственного комитета РФ, можно и огрести. Ведь даже если сейчас Мишутка живёт на территории Украины, то скоро может оказаться на территории РФ. И будет плакать потом, прощение просить, как все комнатные герой хохлики biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№26 Kvetoslav 1 июля 2024 10:04
+1
Заставляют русских принимать мигрантов по томже рецепте, как когда то европейцев. Мол, они нам нужны, рабочих не хватает.
Сегодня в ЕС минимум мигрантов работает, только вредят. Первая генерация как то ещё работала, но вторая уже меньше и на много больше проблем от неё.

ВВП поворачивает курс от уничтоения русских, просто постепенно и умно, как всегда.
№27 ВЛКЙ МДВД 14 июля 2024 01:57
+1
Привет друг?! Ты меня заблокировал? Сожалею....
№28 tijon 30 июня 2024 14:35
+2
ты нипонел, он это не в твоей пивнушке бакланил, а говорил как главследком. Который знает больше чем тебе и всему твоему микрорайону может приснится. Вот и бъясняет им что не караванами ешаков нужно вывозить бумажки а платить ими рабочим, пока не рвануло под сраками!
негоже ему трасгендеру - ты ба яка цаца?!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№29 Alex_ 30 июня 2024 14:47
-6
Цитата: tijon
ты нипонел, он это не в твоей пивнушке бакланил
Пидарок, ты похоже хуёв насосался и как то невнятно бакланишь. Сходи подмойся.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№30 asterix 30 июня 2024 16:45
+4
Админ, удали эту мразь!
№31 tijon 30 июня 2024 20:00
0
- (минус) табе.
Понарожают шлюхи, а мне перевоспитывать.
krut
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№32 Мрак Кромешный 1 июля 2024 00:15
+1
А тебе скоро башку оторвут, когда из айти конторы домой поморосишь . И не сомневайся.
№33 Laris 30 июня 2024 14:35
+14
Наезд Бастрыкина на Думу где большинство у Единой России, которая поддерживает Президента, это наезд на Президента!
скорее ГД прикрывает свое бездействие декларациями о поддержке Президента.
Реально ГД тормозит принятие Законов, необходимых для развития Государства и его реальной независимости.
Закон о пенсионной реформе чего только стоит.
№34 Alex_ 30 июня 2024 14:54
-9
Цитата: Laris
Закон о пенсионной реформе чего только стоит.
Только тупой дебил не понимает что с увеличением продолжительности жизни, надо увеличивать пенсионный возраст, иначе пенсионеров будет больше чем работающих. Но похоже у нас хватает тупых дебилов.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№35 мастернано 30 июня 2024 15:03
+9
Что ж ты такой умный до сих пор не в Думе?
№36 kininigen007 30 июня 2024 15:50
-3
У нас тут кастрюля российского зашквару. Наслушался путинских речей и цитирует весь этот развод для лохов. Каждый человек, гражданин, имеет свой личный пенсионный счет пенсионных накоплений. Мы САМИ себе всю трудовую жизнь скидываемся на пенсию. Когда говорят, что мою пенсию мне будут выплачивать государство или какие-то другие поколения, а я оказывается коплю не себе, а какому-то дяде - это такая лажа из лексикона лохотронщиков и создателей финансовых пирамид, что поражаешься тупорылости некоторых пропагандистов (они же полезные идиоты). У меня лично Путин со своей братвой просто украл порядка поллимона ЛИЧНЫХ накоплений, как и у всех остальных... И про продолжительность жизни хотя бы молчали - 40-летние после фашистской вакцинации пачками мрут, самый распространенный возраст умерших мужчин - 63-65 лет, аккурат возраст выхода на пенсию. Вот истинная цель "реформы" - продолжать присваивать накопления простых людей. Ведь это долги переходят жене по наследству, пенсия мужа - нет.
№37 tijon 30 июня 2024 20:26
0
Каждый человек, гражданин, имеет свой личный пенсионный счет пенсионных накоплений. Мы САМИ себе всю трудовую жизнь скидываемся на пенсию.


Ага и в РФ пенсия по капиталлистически - сам себе, а природные ресурсы жидам.
А медицина бесплатна?
В тот день когда она станет платной, снесут кремль. Потому что стоит она дороже чем бранзулетки в ювелирной лавке.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№38 Ak_M 30 июня 2024 16:17
+2
Вы неправы. Гораздо важнее производительность и качество труда. Пример- в сельском хозяйстве работало около половины трудящихся. Сейчас не более пятой части (точно цифры не помню, но не суть). И что- мы все голодаем? Нет. Так и с соотношением пенсионеров/ непенсионеров. Очень важно иметь высокоэффективную экономику, в которой основная часть прибавочной стоимости создаётся классными профессионалами. Этих профи азиатские специалисты никогда не заменят, наоборот, с ними экономика деградирует до кетменя и деревянной лопаты.
Или так- вообразите состязание атомного ледокола и кишлака, вооруженного ломами для расчистки Северного Морского Пути.
А мы старательно идём к кишлакам(((
№39 Laris 30 июня 2024 16:31
+4
Но похоже у нас хватает тупых дебилов.
похвальная самокритика.
№40 Михаил 30 июня 2024 17:06
0
Цитата: Alex_
надо увеличивать пенсионный возраст

Это лукавство либералов из ВШЭй.
Пенсионный возраст не зависит от Думы, Президента и даже Патриарха. Пожалуй, пенсионный возраст зависит только от Бога и тяжести выполняемой работы. При очень тяжёлой работе пенсионный возраст наступает даже в 30 лет. А вот у депутатов и президентов, похоже, пенсионный возраст наступает только к 70 годам. Ну, а у большинства в РФ пенсионный возраст наступает к 50-60 годам.
Пенсионная реформа, действительно, нужна (до сих пор). Однако, её должны проводить не бухгалтера, а мудрые правители. russian
№41 goga777 30 июня 2024 18:19
0
Alex, зачем ты так о себе?
№42 tijon 30 июня 2024 20:16
0
иначе пенсионеров будет больше чем работающих. Но похоже у нас хватает тупых дебилов.


А что при Путине, работающие обеспечивают пенсией пенсионеров?
А допреж то как было?
До преж, производили труженники средства производства, а производства производили продукцию, с барышей за продукцию и выплачивалась пенсия и т.д. и т.п.

Таки я не понял почему нужно увеличивать до бесконечности пенсионный возраст?
Потому что жиды не отдают в зад те средства производства которые украли и гарант их в этом поддерживает?
Или потому что нужно побольше чурок в шавермы чтоб кормить пенсионеров?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№43 Zena 30 июня 2024 14:40
+8
Цитата: Alex_
Не стоит следователям заниматься политикой и экономикой

Неужели?
Ну, вообще-то, он не просто следователь, он Председатель Следственного комитета РФ, генерал юстиции РФ. Наверное, имеет право голоса.

Именно ему приходиться решать возникшие проблемы в этом вопросе. Так что он не создаёт проблему на пустом месте, а ищет и пытается устранить причинно-следственную связь уже имеющейся проблемы.
А ещё превентивно пытается решить проблему, которая может возникнуть в любой момент, а именно, когда граждане ни видя решения проблемы со стороны власти, сами начнут решать эту проблему, и это выльется в такую проблему, что мало не покажется никому.

А ещё Бастрыкин:
26 февраля 2015 года на коллегии Следственного комитета РФ предложил устранить из Конституции РФ положения о безусловном приоритете общепризнанных принципов и норм международного права над внутригосударственным правом Российской Федерации.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 Лида Л. Л.-2022 30 июня 2024 14:56
+11
Цитата: Zena
А ещё Бастрыкин:
26 февраля 2015 года на коллегии Следственного комитета РФ предложил устранить из Конституции РФ положения о безусловном приоритете общепризнанных принципов и норм международного права над внутригосударственным правом Российской Федерации.

Об этой статье 15-4 в Конституции РФ уже давно говорят все здравомыслящие люди.
Эту статью необходимо убрать. Бастрыкин и тут прав.
№45 asterix 1 июля 2024 09:35
0
Естественно, когда гегемон говорит "международное право-что дышло, куда поверну - туда и вышло" т е. когда оно кучкой лиц используется и управляется в качестве оружия войны против конкурентов и для захвата власти , то преступно ему следовать и подчиняться. Нужно отменить жту статью, а вернуться к ней когда это будет продиктовано всеобщей необходимостью.
№46 Alex_ 30 июня 2024 15:20
0
Цитата: Zena
Так что он не создаёт проблему на пустом месте, а ищет и пытается устранить причинно-следственную связь уже имеющейся проблемы.
Да неужели?
А когда Председатель Следственного комитета РФ заявляет что преступность среди мигрантов увеличилась, он учитывает что проверки среди мигрантов тоже многократно увеличились?
А увеличение проверок в Министерстве обороны, не приводят к увеличению выявленных преступлений?
А увеличение проверок в следственном комитете, к чему приведут?
Пусть Бастрыкин наберёт команду строителей и постоит что нибудь. Херня получится.
Балабол он.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№47 Zena 30 июня 2024 15:31
+5
Цитата: Alex_
Пусть Бастрыкин наберёт команду строителей и постоит что нибудь.

У него другие задачи. Он не строитель.

Цитата: Alex_
А когда Председатель Следственного комитета РФ заявляет что преступность среди мигрантов увеличилась, он учитывает что проверки среди мигрантов тоже многократно увеличились?

Думаю, что учитывает. Есть специальные алгоритмы расчётов.

Цитата: Alex_
А увеличение проверок в Министерстве обороны, не приводит к увеличению выявленных преступлений? А увеличение проверок в следственном комитете, к чему приведёт?

Это другой вид преступлений. Но, наверное, выявленные преступления в следственном комитете, позволяют увидеть коррупционные схемы в сфере трудовой миграции.

Алекс, странно Вы как-то реагируете. В стране есть проблема, о ней говорит Президент, о том, что люди уже давно в шоке, факт известный. На мигрантах коррупционеры зарабатывают баблос, создавая проблему в стране. Проблему решают, она уже перезрела, но некоторые почему-то недовольны.
Мигранты будут, но в этой сфере наведут порядок. И это хорошо.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№48 Alex_ 30 июня 2024 15:52
-3
Цитата: Zena
У него другие задачи. Он не строитель.
Значит не суй свой глупый нос в строительство.

Думаю, что учитывает. Есть специальные алгоритмы расчётов.
Не учитывает!
Англосаксы и бандеровцы всё рассчитали и преподнесли.

Алекс, странно Вы как-то реагируете.
Антимигрантская истерия это задача бандеровских ублюдков!
"Российской экономике нужны мигранты, прежде всего в строительной сфере, сказал Путин. При этом в целом «у нас не так уж и много на рынке труда мигрантов работает — это 3,7 процента», — подчеркнул он."
Идут они в задницу эти навальные, бастрыкины и т.д.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№49 Zena 30 июня 2024 16:34
+5
Цитата: Alex_
Значит не суй свой глупый нос в строительство.

В этой сфере существует проблема с мигрантами, именно в этой связи он суёт туда нос, он не учит строить. Разницу чувствуете?

Цитата: Alex_
Антимигрантская истерия это задача бандеровских ублюдков!

Бред. Больше похоже, что истерика у Вас.

Проблема существует. Страдают не только граждане РФ, но и те мигранты, которые не нарушают законы РФ.
В этой сфере наведут порядок, пресекут все коррупционные схемы, не будет бесконтрольного потока людей, в услугах которых РФ не нуждается, и которые приезжают сюда не работать, а заниматься преступностью.

Цитата: Alex_
Идут они в задницу эти навальные, бастрыкины и т.д.

Вы, Алекс, думайте, что Вы пишете, границы свои не переходите.

Бастрыкина назначил президент, он выполняет поручение президента:
Путин заявил о необходимости упорядочения миграционной политики

Нужны мигранты, и навести порядок в миграционной политике, не противоречит друг другу.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 Alex_ 30 июня 2024 23:00
-1
Цитата: Zena
Нужны мигранты, и навести порядок в миграционной политике, не противоречит друг другу.
Конечно не противоречит, но Бастрыкин призывает вообще отказаться от мигрантов.
У нас уже всех чукчей, бурятов и дагестанцев стали называть мигрантами!
А в целом это называется антимигрантская истерия, разгоняемая бандеровскими ЦИПСО, с целью разжигания межнациональной розни!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№51 Zena 30 июня 2024 23:39
+3
Цитата: Alex_
Бастрыкин призывает вообще отказаться от мигрантов.

Я этого не услышала.

Цитата: Alex_
У нас уже всех чукчей, бурятов и дагестанцев стали называть мигрантами!

Алекс, это уже крайности. Этого тоже я не слышу, даже здесь, среди ярых противников мигрантов.

Цитата: Alex_
антимигрантская истерия, разгоняемая бандеровскими ЦИПСО, с целью разжигания межнациональной розни!

Это имеет место быть. Но мне кажется, что Вы сейчас впадаете в другую крайность.
Проблема миграции существует. Её необходимо решать. В последние годы она уже достигла предела. И, возможно, эмоциональность Бастрыкина объясняется именно тем, что накипело. Невозможно её решить борясь с этим на бытовом уровне. У него уже тонны дел на контроле. Это нужно решать на других уровнях, на законодательном в том числе.

Немного не в тему.
Я считала, что нужно всю Украину присоединять иначе любая оставшаяся часть будет проблемой. Недавно прочла статью "Формула будущего компромисса: Новороссия и две Украины", ссылка не делается, текста много. В ней, в том числе, речь о том, что:
И Галичина, и Киевщина станут своеобразными троянскими конями и развалят Россию изнутри. В свое время Иосиф Сталин совершил ошибку, присоединив Галичину к Украинской ССР. Итог известен: Украина, в которой наряду с киевлянами верховодили галичане, выступила тараном в разрушении СССР.

Также и с мигрантами, конечно, необходимо уважать и их, и их ценности, и понятно, что сейчас они нужны для экономики. Но, в первую очередь, нужно думать о гражданах России, об их интересах. А то получается как в СССР, со всеми нянчиться, обо всех заботиться, а свои пусть терпят. Если люди, приезжающие сюда толпами, не уважают ни нашу культуру, ни нас, едут сюда права качать и преступностью заниматься, то им нечего здесь делать. Если нужны люди в конкретные отрасли, где своих не хватает или не хотят работать, пусть приезжают, но и ведут себя соответственно, они в гостях, им дали возможность заработать.
А так голословно всех обвинять в работе на врага, в том числе, представителя власти, тоже может быть поводом, чтобы задуматься, а чьи интересы в данном случае защищают. Ведь именно враги нас обвиняют в том, что мы такие рашисты, бедненьких мигрантов не любим. Ну давайте тогда как в Европе, пусть мигранты будут в приоритете.
Это моё личное мнение.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 Alex_ 1 июля 2024 00:28
-1
Цитата: Zena
Я этого не услышала.
Цитата - "С какой целью мы завозим мигрантов в нашу страну? Экономическая политика, когда нам говорят, что мы не можем обойтись без мигрантов?"

Алекс, это уже крайности. Этого тоже я не слышу, даже здесь, среди ярых противников мигрантов.
Только из-за внешности называют мигрантом.
Например: В Волгограде мигрант изнасиловал женщину в туалете «Пятёрочки».

Проблема миграции существует. Её необходимо решать. В последние годы она уже достигла предела.
Проблема миграции была всегда и решать её нао аккуратно, особенно у нас в многонациональной России!
Те кто не сидят в интернете этой проблемы не замечают.
Соскучились по погромам? Бандеровцы с вами!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№53 Zena 1 июля 2024 01:22
+1
Цитата: Alex_
Цитата - "С какой целью мы завозим мигрантов в нашу страну? Экономическая политика, когда нам говорят, что мы не можем обойтись без мигрантов?"

Во-первых, я не слышала в каком контексте это сказано, во-вторых, всё правильно он говорит, вполне вероятно, что обойтись без мигрантов мы вполне можем. Или их нужно гораздо меньше, чем заявляют.

Цитата: Alex_
Только из-за внешности называют мигрантом.
Например: В Волгограде мигрант изнасиловал женщину в туалете «Пятёрочки».

Там можно до бесконечности постить друг другу бытовые случаи. Но это с кем-то другим, не со мной.

Цитата: Alex_
Проблема миграции была всегда и решать её нао аккуратно, особенно у нас в многонациональной России!
Те кто не сидят в интернете этой проблемы не замечают.

Наверное, именно поэтому решать её начали на региональных уровнях, так как от федеральных властей не дождёшься.
15 апреля Аксенов подписал ряд указов о запрете мигрантам работать в 35 сферах в течение полугода.

Цитата: Alex_
Соскучились по погромам? Бандеровцы с вами!

Да, бандеровцы с нами, напустили их сюда, толпы. Для полного счастья мигрантов беспредельщиков не хватает. Точно погромы будут. facepalm
А ведь и были уже не так давно, кстати, с мигрантами, даже здесь новость была, вагнеровцы их приехали и утихомирили.

Всего хорошего , Алекс.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 Alex_ 1 июля 2024 01:57
-2
Цитата: Zena
Во-первых, я не слышала в каком контексте это сказано
Зачем России столько мигрантов?

вполне вероятно, что обойтись без мигрантов мы вполне можем.
Президент и я с вами не согласны.
"Российской экономике нужны мигранты, прежде всего в строительной сфере, сказал Путин. При этом в целом «у нас не так уж и много на рынке труда мигрантов работает — это 3,7 процента», — подчеркнул он."

Там можно до бесконечности постить друг другу бытовые случаи.
Но вы говорите что этого не слышите
Алекс, это уже крайности. Этого тоже я не слышу, даже здесь, среди ярых противников мигрантов.


о запрете мигрантам работать в 35 сферах
Хорошо что в строительстве не запретил, видимо знает кто в Крыму работает.

А ведь и были уже не так давно, кстати, с мигрантами, даже здесь новость была, вагнеровцы их приехали и утихомирили.
Да, были, именно благодаря антимигрантской истерии и разжиганию межнациональной розни!
Бандеровцы с вами!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№55 Zena 1 июля 2024 09:02
+2
Цитата: Alex_
Президент и я с вами не согласны.

Мы будем и дальше повторять друг другу одно и тоже? Бесить уже начинаешь. Как бот, который не читает.

Путин заявил о необходимости упорядочения миграционной политики - 7 июня 2024

Цитата: Alex_
"Российской экономике нужны мигранты, прежде всего в строительной сфере, сказал Путин. При этом в целом «у нас не так уж и много на рынке труда мигрантов работает — это 3,7 процента», — подчеркнул он."
- 12 сент. 2023г.

12 сент. 2023 и 7 июня 2024, разницу в состоянии понять? Что такое неактуальная информация в курсе? Как что с Президентом разобрались.
А на твоё мнение, мне глубоко фиолетово.

Цитата: Alex_
Хорошо что в строительстве не запретил, видимо знает кто в Крыму работает.

Ну хоть что-то в твою пользу. Никто и не говорит вообще их запретить. Однако же в 35 сферах, он запретил.

Список сфер, в которых запрещено работать мигрантам в Крыму

Похожие запреты приняли главы Воронежской, Новосибирской, Нижегородской областей, а также Якутии и Камчатки.
Что, все поддались антимигрантской истерии разгоняемой в интернете, только Алекс Дартаньян?

Цитата: Alex_
Да, были, именно благодаря антимигрантской истерии и разжиганию межнациональной розни!

Ппц. facepalm
Бойцы ЧВК "Вагнер" приехали в караоке-клуб в Евпатории, где жене участника СВО запретили исполнить гимн России.
С чего началось
Один персонаж переехал из Таджикистана на полуостров и живёт там "по кайфу вместе с братьями". Правда, есть одно "но". В Евпатории эти "братья" запрещают местным жителям слушать гимн России и патриотические песни в караоке. Так о произошедшем рассказывает посетительница.


Цитата: Alex_
Бандеровцы с вами!

Таблетку выпей, невменько.
И подумай над тем, что можно схлопотать на свои лозунги в отношении представителей власти. И за оправдание преступников тоже, а ты именно этим и занимаешься.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№56 ВВП (не Путин) 30 июня 2024 16:36
+3
Цитата: Alex_
Цитата: Zena
У него другие задачи. Он не строитель.
Значит не суй свой глупый нос в строительство.

Думаю, что учитывает. Есть специальные алгоритмы расчётов.
Не учитывает!
Англосаксы и бандеровцы всё рассчитали и преподнесли.

Алекс, странно Вы как-то реагируете.
Антимигрантская истерия это задача бандеровских ублюдков!
"Российской экономике нужны мигранты, прежде всего в строительной сфере, сказал Путин. При этом в целом «у нас не так уж и много на рынке труда мигрантов работает — это 3,7 процента», — подчеркнул он."
Идут они в задницу эти навальные, бастрыкины и т.д.

Ну ты же суешь, хотя ты есть никто и звать тебя никак. Почему же Глава СК РФ, назначенный Президентом между прочим, должен молчать?
№57 Alex_ 30 июня 2024 17:03
-3
Цитата: ВВП (не Путин)
Ну ты же суешь, хотя ты есть никто и звать тебя никак.
Пидарок иди на---
----------
Всегда оставайся Человеком!
№58 ВВП (не Путин) 30 июня 2024 18:18
+3
Цитата: Alex_
Цитата: ВВП (не Путин)
Ну ты же суешь, хотя ты есть никто и звать тебя никак.
Пидарок иди на---

А ты только в инете такой смелый или в реале готов ответить за свои слова?
№59 Alex_ 30 июня 2024 23:11
-1
А что есть желание проверить?
Пиши в личку, нехрен здесь на публику играть.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№60 ВВП (не Путин) 1 июля 2024 12:03
0
Цитата: Alex_
А что есть желание проверить?
Пиши в личку, нехрен здесь на публику играть.

А ты забавный, но ссыкливый до безобразия.
Короче слилось это существо после письма в личку.
№61 Alex_ 2 июля 2024 02:42
0
Кто слился, это ты пидар сидишь здесь на зарплате, у других есть дела поважнее, чем следить за твоими высерами!
Отсоси ублюдок!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№62 ВВП (не Путин) 2 июля 2024 12:35
0
Цитата: Alex_
Кто слился, это ты пидар сидишь здесь на зарплате, у других есть дела поважнее, чем следить за твоими высерами!
Отсоси ублюдок!

Слился ты чмошник, причем позорно. Так что сиди и не отсвечивай.
№63 Alex_ 2 июля 2024 13:50
-1
Это ты пидарок слился, даже в игнор меня добавил в ПС, а теперь тявкаешь из под шконки!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№64 Alex_ 14 июля 2024 01:39
0
Кого ты там ублюдок разблокировал?

Ты либо тупой дебил, либо малолетний балабол.
Спроси у мамы как разблокировать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№65 asterix 30 июня 2024 21:28
+3
А причем тут преступления и проверки? Речь об уголовных преступлениях или это первое выступление Бастрыкина которое ты вкурил, мемешник? Изучи предысторию!
№66 Alex_ 30 июня 2024 23:36
0
Мимишник, ты не видишь связи между количеством выявленных преступлений и количеством проверок?
А в Министерстве обороны тоже мигранты затесались?
У преступников нет национальности и гражданства, но нацисты с этим не согласны, поэтому мы их сегодня уничтожаем на передовой!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№67 goga777 30 июня 2024 15:30
+2
Alex знает... он на мельнице был... учёный..)
№68 Михаил 30 июня 2024 17:11
-2
Цитата: Zena
А ещё превентивно пытается решить проблему, которая может возникнуть в любой момент, а именно, когда граждане ни видя решения проблемы со стороны власти, сами начнут решать эту проблему, и это выльется в такую проблему, что мало не покажется никому.

Именно к этому подталкивает Бастрыкин. Причём именно Бастрыкин, сидя в своём кресле, довёл преступность до того, что граждане, ни видя решения,...
№69 Zena 30 июня 2024 17:42
+4
Миша, не злите меня.

Цитата: Михаил
Причём именно Бастрыкин, сидя в своём кресле, довёл преступность до того, что граждане, ни видя решения,...

Можно и так сказать. Но проблема гораздо глубже, именно поэтому ему пришлось, как пишут некоторые, начать совать свой нос в такие сферы, как строительство, например.

Достало его уже бороться со следствием, брать на контроль, в том числе, бытовые преступления. Но копнёшь глубже и оказывается, что у чела с документами всё ок, куплен сертификат по знанию языка, и здесь он вообще законно, при том, что даже не работает. Кто выдал сертификаты, почему въехало столько людей, сколько в принципе не нужно и т.д.

Я сама была трудовым мигрантом, последнее разрешение на работу получала в начале 2014 года. С разрешением на работу очень легко контролировать человека, там миллион документов нужно было подать, например, сначала проект трудового договора, а после получение/продления разрешения на работу уже заключённый договор. После этого уведомить уфмс, налоговую и ещё кого-то, то есть пройти семь кругов ада. Это при том, что у меня диплом о во в России.
Разрешение на работу выдавали или высококвалифицированным работникам, или по квотам, квот было ограниченное количество для каждой отрасли. Их не хватало для всех желающих.

Но уже тогда можно было купить патент, для каких-то видов деятельности он только подходил. Если не ошибаюсь, то не проверяли, устроился человек на работу или нет, продлевай, т.е. оплачивай его периодически, и всё.
С тех пор ситуация ещё больше усугубилась. Неужели непонятно, что люди, которые действительно нуждаются в работе, не нарушают законы, страдают не меньше от всего этого беспредела в миграционном законодательстве? Сколько таджиков уехали домой после Крокуса? Вряд ли все они были нарушителями закона.

Бастрыкин правильно обратился в ГД, потому что проблема на законодательном уровне. И в сферы, которые привлекают мигрантов, тоже правильно. Тем более в строительную, сильно сомневаюсь, что наши мужики не могут или не хотят работать на стройке. У меня сосед сейчас работает в Крыму, не знаю в каком городе, там же и живёт, больше ста тыс. получает, для нас это очень хорошая з/п.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№70 goga777 30 июня 2024 18:22
+1
Zena, для Миши это много буквов..)
№71 Михаил 30 июня 2024 18:36
-1
Цитата: Zena
Я сама была трудовым мигрантом, ... пройти семь кругов ада.... Их не хватало для всех желающих.
Сочувствую.
Однако, это вопросы Правительства, Думы и Президента Государя. Это вопросы социализации человека в обществе. Это вопросы выстраивания государства. А сыщики, как стражи государства, должны охранять государство, даже если оно им где-то не нравится. Если бы Бастрыкин был депутатом, то его выступления заслуживали бы внимания и учёта.

Цитата: Zena
Бастрыкин правильно обратился в ГД, потому что проблема на законодательном уровне.
Совершенно верно: сыщик ловит, бухгалтер начисляет, пролетарий работает, буржуй накапливает, депутат голосует... Каждый в меру сил участник общества и отвечает не перед Богом и не перед нацией, а перед обществом, перед государством.
№72 Zena 30 июня 2024 18:43
+3
Цитата: Михаил
Сочувствую.

Не нужно мне сочувствовать. Я написала о своём опыте не для этого. Но Вы сути не уловили.

Ваше мнение о Бастрыкине, и том, чем он по-Вашему должен заниматься, написанное по десятому кругу, я уже услышала и прокомментировала.

Ну а поток Вашего нездорового сознания я комментировать не буду.
И время тратить на разговор ни о чём, тоже.
curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№73 Михаил 30 июня 2024 19:44
0
Цитата: Zena
И время тратить на разговор ни о чём, тоже.

Zena, каждый раз, когда Вы сливаетесь, то ругаетесь. bad На сайте это знают, наверное, все. biggrin Поэтому не тратьте время, а просто кончайте (или заканчивайте?) одним ругательным словом или skalka
№74 asterix 30 июня 2024 16:43
+2
В чем гадости? Сам мигрант, или сочувствуешь? Директора следственного комитета (аналогично директор ФБР в США) учит ВасяПупкин из комментариев и указывает что говорить...
Просто из-за бездействия госдумы Бастрыкин видит, что преступлениям иностранцев из бесконтрольного завоза, конца края нет и сегодня это только цветочки! А ему всё это разгребать.
№75 Карачун 30 июня 2024 16:55
+1
Бастрыкина в президенты. Единственный разумный человек среди них.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№76 VERBA 30 июня 2024 17:04
+2
Первая моя реакция была такой же. Но всё-таки... Рискну выступить в роли адвоката дьявола. winked
Думаю, что Бастрыкин выступает не против президента, а против коррупции в сфере миграции, которая тормозит принятие нужных законов в этой области и наведения здесь порядка. Дело не в отдельных мигрантах, а дело в интересе бизнеса, который зарабатывает на бесправии мигрантов
Дума же, насколько я понимаю, игнорирует прямые указания президента по наведению порядка в области миграции, тянет с принятием соответствующих законов и, думаю, что Единая Россия тут не совсем при чём, в отличие от её отдельных, не побоюсь этого слова, членов.
Заявления Бастрыкина в такой форме, в какой он их сделал, будет очень трудно проигнорировать. Откровенный разговор неизбежен, а значит дело сдвинется с мёртвой точки.
Так что по форме я с ним не согласна, а по сути согласна. Дума тут не права. winked
ИМХО.
№77 Станислав73 30 июня 2024 18:36
+2
гос дума подчинена до сих пор внешнему управлению.
а не президенту.
поэтому там и принимаются антироссийские законы типа пенсионного возраста и ювенальной юстиции.-в пику президенту.
Бастрыкин НОДовец,поэтому на него и навал врагов.
вон как защищают не граждан России. собранных Лондоном для свержения Путина.-навальнисты болотную не доделали.теперь ставка на бедных и обиженных жизнью таджиков.
№78 VERBA 30 июня 2024 19:12
0
гос дума подчинена до сих пор внешнему управлению.
Через какие механизмы?..
Думаю, что миром управляет не тайная ложа, а явная лажа. Кто-то "заинтересовывает" депутатов, чтобы они тормозили законодательный процесс в невыгодном для выгодоприобретателей от незаконной миграции людях.
Если вам не понятно, что происходит, значит здесь задействованы большие деньги. Возможно, что источник финансирования и за рубежом находится. Но и внутри страны на этом кто-то делает немаленький гешефт.
Очень надеюсь, что порядок будет наведён. winked
№79 asterix 30 июня 2024 21:35
0
Да, я тоже считаю что многие депутаты ангажированы и не всегда из заграницы - своих олигархов хватает, а они точно шестёрки под управлением лондона и израиля. Из СССР вывезено 17-23 триллиарда, а олигархи владеют 500 миллиардов. Остальным завладели их хозяева.
№80 счастливый_случай 1 июля 2024 06:18
+2
Цитата: Alex_
Наезд Бастрыкина на Думу где большинство у Единой России, которая поддерживает Президента, это наезд на
Конституцию, которую пора ИЗМЕНИТЬ, то есть принять Новую Путинскую. ЕдРо только поддерживает Путина, а надо бы уже вместе с ним идти и работать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№81 Aenfens 30 июня 2024 14:27
+1
Видимо стоит только хвалить и умиляться даже тому, что они иногда хрен знает что делают.
Кстати, если кто с народом близок, а не только с экранов Т.В. и речёвок со сцены,
то пора бы знать, что народ давно использует это слово для обозначения этого бесполезного органа.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№82 Реаниматор 30 июня 2024 14:32
0
ЖКХ - это желудочно-кишечная холера...
№83 sakh60 30 июня 2024 14:33
+13
Всё правильно гутарит. Всегда справедлив и в карман за словом не полезет.

Но, вот, что интересно - возможно, депутаты и избраны народом, но почему-то, по каким-то не понятным причинам, позиция депутатов и позиция народа именно по этому вопросу (мигрантов) просто диаметрально противоположны...

Народ уже криком кричит, а в ответ тишина. И на самом деле, это вызывает большие вопросы к самим депутатам - как так получается, что депутат занимает позицию прямо противоположную позиции своих избирателей? Иначе, как обманом, такие вещи не называются. И кстати, это порождает в обществе колоссальное напряжение и недоверие к власти...
И как ещё можно объяснить, что на 8 млн. жителей Москвы 1,2 млн. мигрантов, это просто дохрена, и даже больше...а, 38 тыс. преступлений, совершенных мигрантами, это те самые преступления, которых могло бы не быть, если бы только не завозили мигрантов...
№84 Реаниматор 30 июня 2024 15:50
+2
почему-то, по каким-то не понятным причинам, позиция депутатов и позиция народа именно по этому вопросу (мигрантов) просто диаметрально противоположны...
Меня в последний год не посещает мысль, что Бастрыкин Путиным используется для того, чтобы проводить рекогнисцировку и снятие обратной связи от олигархических элит, а также выявление врагов России и псевдо-париотов, засевших в органах высшей власти (парламент, кабмин, СФ). То есть Бастрыкин вбрасывает идею по укреплению суверенитета, а элиты поддерживают или критикуют с аргументами... Что касается комментов, то они не выражают совокупное мнение олигархических элит. Там больше либерально-подпендосных агентов и укроципсоты, задача которых не меняется третий год - раскачать Россию изнутри за счет создания и масштабирования болезненных противоречий (на базе национального, мигрантского, религиозного или политического фактора)...

как так получается, что депутат занимает позицию прямо противоположную позиции своих избирателей? Иначе, как обманом, такие вещи не называются. И кстати, это порождает в обществе колоссальное напряжение и недоверие к власти...
На этот счет неоднократно давал разъяснения Евгений Фёдоров. Госдума давно неоднородна. И даже в ЕР полно подпендосников и либерды, мимикрирующих под патриотов...
№85 sakh60 30 июня 2024 16:33
+2
Цитата: Реаниматор
и снятие обратной связи от олигархических элит, а также выявление врагов России и псевдо-париотов, засевших в органах высшей власти (парламент, кабмин, СФ).

Тут, вот, ведь какое дело

Сегодняшняя Россия продолжает проводить политику исторического отклонения от национальных основ русской жизни. Буржуазный строй не способен обеспечить самобытность страны и ее политический суверенитет, поскольку он транснационален и космополитичен. Его родина там, где прибыль, а высшая ценность - деньги.
Капитализм категорически не совместим с Россией и ментальностью русского народа.
Поэтому компрадорский олигархат и проводит замещение русского народа в России на инокультурных инородцев...
№86 Реаниматор 30 июня 2024 18:40
+1
Цитата: sach60
Его родина там, где прибыль, а высшая ценность - деньги. Капитализм категорически не совместим с Россией и ментальностью русского народа.
Та понятно это...
15 лет Фёдоров повторяет и поясняет что из себя представляет большинство госчиновников в России:
№87 Михаил 30 июня 2024 17:20
-2
Цитата: sakh60
преступления, которых могло бы не быть, если бы

Если бы Бастрыкин работал на своей должности, а не трепался.
Не умеет бороться с преступностью, пусть уходит в депутаты и излагает там свою позицию. krut
№88 asterix 30 июня 2024 21:36
+1
Бастрыкин - это не борьба с преступностью, это расследования, uguom!
№89 Станислав73 30 июня 2024 18:39
0
с 2012 года Федоров говорит что депутаты на оплате у запада.-не важно как и кем они избраны.,-исполняют они роль правды ,но подписывают законы,подсунутые западом от консалтинговых компаний.кто не подписывает-тот теряет мандат депутата.
№90 Карамболь 1 июля 2024 00:55
+2
И обратите внимание-его выступление растаскивать по частям, но целиком никто не приводит.
Выдергивают из текста и обсуждают /обвиняют во всех смертных грехах.
Тут кто как приводит примеры-приведу свой.
Я принципиально не беру мигрантов на работу. У меня работают из - Курской, Белгородской, Орловской и Воронежской областей.
Плачу за вахту (15 дней) из расчёта 5000р день
И у меня отдача от их труда сумасшедшая. +не надо бояться проверок ФМС, каких то инспекция и тд, говорим на одном языке, и куча плюсов.
А сейчас стали приводить своих молодых родственников, обучаем на месте на сварщиков, монтажников. И на кой мне нужны рабочие из числа мигрантов? Платить нормальную зарплату за труд и не нужно будет нанимать мигрантов которые вместе с работодателем будут служить кормовой базой для всяких структур.
№91 sakh60 1 июля 2024 02:06
+1
Цитата: Карамболь
Платить нормальную зарплату за труд и не нужно будет нанимать мигрантов которые вместе с работодателем будут служить кормовой базой для всяких структур.

Гнать, безусловно, всех мигрантов, пожалуй не стоит. А вот навести порядок в сфере привлечения трудовых мигрантов крайне необходимо. Позволять садиться к себе на шею, ну, никак нельзя и очень опасно...

Но никто не обращает внимание на ещё один немаловажный нюанс - с нашим бизнес-олигархатом, всё понятно - им нужна дешёвая (почти дармовая рабсила), но вот власти, сопредельных среднеазиатских государств, выдавливая собственных граждан на территорию России, преследуют вполне определённые цели, а именно

...об этом мало сейчас говорят, но в начале 90-х на территории Таджикистана полыхала самая настоящая гражданская война. Людей вырезали аулами. Это мы в России этого не помним, а таджики всё помнят. Кто кого и как. И это причина - почему власти Таджикистана выдавливают наиболее активную массу населения в Россию. Но, вместо того, чтобы сказать России спасибо, таджикские власти пытаются решить собственные проблемы за российский счет. А это иначе, как наглостью не назовешь...

Россия сейчас это воюющая страна. Нам зачем в тылу чужие люди, на которых мы не можем опереться? Тыл должен быть прикрыт, в тылу должно быть всё надежно...
№92 Лида Л. Л.-2022 30 июня 2024 14:37
+14
Бастрыкин зрит в корень.
Мы все говорим по-русски в России. Бастрыкин несомненно имеет в виду всех нас, Россиян, говорящих
по-русски. И слово Русский никто не запрещал.
№93 Семён Семёныч 30 июня 2024 14:54
+14
Всё верно сказал Бастрыкин, именно - РУССКИЕ.
Потому как в России, со словом Русские, ассоциируется весь народ, все национальности.
И нет здесь никакой дискриминации.
Так было всегда и при СССР тоже, в РСФСР именно.
А то что в комментах написали либералы, так это уже привычно.
По ИХ соображениям - есть два мнения, Моё и неправильное...
Им лишь бы в воду пёрнуть, а там будь что будет...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№94 Zena 30 июня 2024 15:22
+5
Цитата: Семён Семёныч
Всё верно сказал Бастрыкин, именно - РУССКИЕ.
Потому как в России, со словом Русские, ассоциируется весь народ, все национальности.

Согласна.
Расул Гамзатов: «В Дагестане – я аварец, в России – дагестанец, а за границей – я русский».
За границей нас русскими называют, не различая даже дагестанцев, не говоря уже об украинцах или белорусах, а у себя мы задумываться должны видите ли, как нам говорить.

Цитата: Семён Семёныч
Так было всегда и при СССР тоже, в РСФСР именно.

Здесь несогласна. Именно с тех пор пошло, когда навязывали русским комплекс вины за вымышленный великодержавный шовинизм. Русские вдруг стали советскими, а сейчас россиянами.
Россия это Русь. В РИ все были русскими. И сейчас нужно на бытовом уровне начать убирать из языка российский, россияне, РУССКИЙ и РУССКИЕ, кому не нравится, их проблемы, пусть привыкают.

Читала статью, армянина в зоне СВО называют русским и он этим очень гордится, а не предъявляет, что он россиянин-армянин.
И жители Белоруссии и Украины тоже русские, когда это поймут все на духовном и ментальном уровне, то не получится ни у кого применять к нам принцип "разделяй и властвуй".
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№95 Михаил 30 июня 2024 17:34
-3
Цитата: Zena
В РИ все были русскими.

Какая-то чушь! aggressive
В РИ было Царство Польское с 1815 года, в котором было своё польское правительство, а люди считали себя поляками. Было Великое княжество Финляндское. Были Лапландия, Курляндия, Лифляндия, Эстляндия, Туркестан, Грузия... В конце концов гетман Украины тоже был из РИ. rtfm
№96 Zena 30 июня 2024 18:16
+6
Цитата: Михаил
В конце концов гетман Украины тоже был из РИ.

Вы о ком, о Хмельницком? Так он себя считал русским и народ тоже русским winked
"я вырву из лядцкой неволи весь народ РУССКИЙ" Ссылка

А как думаете, такие сыны Отечества как Багратион или Барклай де Толли, считали себя русскими?
Разве не было у нас русских немцев или русских поляков? winked
Сталин, если не ошибаюсь, называл себя русским грузинского происхождения. Не советским, а именно русским. fellow

ТаблЭтку выпейте и узбагойтесь. Примите и смиритесь, как ушло понятие советский, так и российский уйдёт, или российский будут воспринимать как синоним слову русский. Все будут русские и будут гордиться этим, а не предъявлять yes
Да и предъявляют по этому поводу только неадекваты и провокаторы.
Даже чеченцы принимали как должное, когда в Мариуполе, слыша их речь, говорили, что русские пришли.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№97 Михаил 30 июня 2024 19:20
0
Цитата: Zena
Вы о ком, о Хмельницком?

Когда был гетман Хмельницкий, не было Украины. rtfm
Украина появилась в РИ и гетманом Украины стал Скоропадский. rtfm
Цитата: Zena
А как думаете, такие сыны Отечества как Багратион или Барклай де Толли, считали себя русскими?

Вы завели речь не о сынах Отечества, как, например, Троцкий, Лебедев, Каменев, Тухачевский, а о
Цитата: Zena
навязывали русским комплекс вины за вымышленный великодержавный шовинизм. Русские вдруг стали советскими, а сейчас россиянами.

И это чушь! aggressive Точнее ядовитая пропаганда Империи$ во время её схватки с СССР. Причём Вы же сами тут же упоминаете
Цитата: Zena
Сталин, если не ошибаюсь, называл себя русским грузинского происхождения.

То есть, антисоветскую методичку поменяли на антироссийскую, не обращая внимание на противоречия. Главное для империалистов расколоть общество и стравить советских, русских, российских, россиянских, мигрантов, азиатов, кавказцев, украинцев, хохлов... Агентура Империи$ пускает в ход все какие только могут быть различия: в написании, в произношении, в религии, в расе, в спорте, в музыке, в зарплате, в городе... даже в сношении.
Цитата: Zena
Даже чеченцы принимали как должное, когда в Мариуполе, слыша их речь, говорили, что русские пришли.

Потому что советские люди не знали
Цитата: Zena
комплекс вины за вымышленный великодержавный шовинизм
Комплекс вины у русских, но за большевизм, империалисты смогли навязать за 20 лет на бывшей УССР. С РФ у них пока не получается. Народ ещё гордится победами СССР. stalin
№98 asterix 30 июня 2024 16:58
+3
В России 80% русских и 20% - 190 других малых народностей. Согласно ООН страна, у которой одна национальность составляет 70% от всех - является мононациональной. Государствообразующий русский народ. Плюс мигрантов больше всего на коренных территориях русских. Поэтому Бастрыкин правильно сказал. Мы стесняемся об этом говорить, но не говорить - еще хуже.
№99 Gibon 30 июня 2024 15:00
+1
Дума это враг номер один, Бастрыкин сказал мнение основной массы нашего народа. Вообще не понятно что они там делают.
№100 дядя Толя 30 июня 2024 15:15
+3
Что за детсадовский уровень - "а давайте зарплату сделаем 120 тысяч. А давайте пол миллиона сделаем. Это из той же оперы, что давайте напечатаем бабла и раздадим каждому по мешку денег. Он вообще понимает как зарплаты формируются и что если их тупо увеличить и раздать, то послезавтра ты на них купишь меньше, чем покупаешь на восемьдесят тысяч?
И не мешало бы арифметикой заняться - населения сто пятьдесят миллионов, минус пенсионеры и дети. Остаток трудоспособного населения разделить на вакансии во всех сферах деятельности по стране. И все сразу будет видно.
№101 Alex1952 30 июня 2024 15:36
+2
А депутатам и высшим чиновникам, всяким гос. корпоративным менеджерам платить дикие деньги (некоторым до 5,2 миллиона рублей в день - это сколько дворников с хорошей зарплатой?) и при это постоянно выплаты увеличивать, а спортсменам из бюджетов кучи миллионов платить - это как-то укладывается в норму?
А вот дворнику платить больше на 40 тыс. в месяц - экономическая катастрофа. В стране с нормальной экономикой увеличение денежной массы у населения вызывает рост спроса, а значит и предложения и, как следствие, рост производства. Если у нас происходит обратное, то надо ведущим экономистам и правительству думать - как исправлять ситуацию. За счёт минимизации доходов населения (и особенно его малообеспеченной части) экономику не подымешь!
№102 дядя Толя 30 июня 2024 15:43
+2
Да не вопрос. Придомовая территория по-моему оплачивалась в районе двадцати, или двадцати пяти тысяч. Берешь на себя четыре - пять территорий и всех делов. Обычно дворники тянут около трёх.
№103 Михаил 30 июня 2024 17:45
-1
Цитата: Alex1952
А депутатам и высшим чиновникам, всяким гос. корпоративным менеджерам платить дикие деньги (некоторым до 5,2 миллиона рублей в день - это сколько дворников с хорошей зарплатой?)

Однако, дело в том, что как только бастрыкины заставят менеджеров платить дворникам 120, так тут же менеджеры выпишут себе уже не 5,2 миллиона, а 7 миллионов. И вот про эти 5,2 миллиона бастрыкины "молчат в тряпочку". popcorm
№104 Laris 30 июня 2024 16:47
+4
ГД - это управленческий корпус. Почему бы не начислять зарплату депутатам в зависимости от эффективности принимаемых ими решений. Критерий - повышение уровня жизни населения.
Если уж вы перешли на арифметические выкладки, и на то, что количество денег в стране ограничено.
На любом предприятии работодатель требует от наемного рабочего соблюдения распорядка и пр.пр.
А депутаты ГД - это своего рода наемные рабочие. Но с какой-то радости, депутатов не интересует точка зрения "работодателя" - избравшего их народа..
Обратная связь отсутствует. А это не есть хорошо.
№105 asterix 30 июня 2024 16:59
+1
дядя Толя, так зарплаты и формируются как Бастрыкин указал. Я тебе как руководитель говорю.
№106 avissbp 30 июня 2024 15:26
0
Если провести всеобщий реальный опрос: "что люди думают о депутатах и их деятельности?"
Интересно итоговое мнение...
№107 mahaon 30 июня 2024 15:33
+4
Вообще то, в РФ в большинстве случаях русскими называют всех проживающих там граждан любой национальности.
№108 asterix 30 июня 2024 17:09
0
Расскажите русским предкам что они оказывается не русские ))) и живут не в русском государстве. Я, например, своей этнической идентичностью делиться и размазывать на других не хочу. Мои предки - русские и внутри России никогда никаких республик в её истории не существовало! Их нарисовали большевики.
№109 Железняк 30 июня 2024 15:43
+1
Ну что тут сказать... за своим базаром не уследил... как случилось с Бастрыкиным ... принеси извинения ... а то и на пенсию.. а то ведь не красиво .. а то даже и мерзко стало выглядеть ... 120 000 ... как последний демагог и болтун
Мужчина всегда обязан следить за базаром...
№110 Ak_M 30 июня 2024 16:33
+4
Грубо... Все мы русские, когда имеем дело с внешним врагом. А Вы- русский? По духу и менталитету?
Обычно никого из адекватных людей это " русский" совершенно не смущает, хотя по происхождению они татары, башкиры, марийцы, удмурты и т.д.
Бастрыкину, фактически, не за что виниться.
№111 Alekca 30 июня 2024 16:33
+3
... Точно с соседней планеты .. biggrin .. при чем тут сумма зарплаты ??. гастарбайтеры нужны что бы пилить их деньги.. если у него ведомость на 60 тыс зарплаты то он получает в лучшем случае 40.. в жкх дворникам на одного должны давать служебную квартиру, сейчас не дают, в лучшем случае подвал, а квартиры сдаются или продаются.. и так везде .. а с местными это не пролазит, местных просто не берут на работу.. biggrin
№112 папакарло 30 июня 2024 17:20
+2
Мигранты неграмотные, без специальности, без знания русского, без квалификации нам на работу не нужны. Такие ни в какой стране такие не нужны, а нарожали их целую уйму в Азии, вот американцы и подберут их наймом в ИГИЛ и прочие формирования, против нас естественно, вооружат, обучат и отправят воевать.
№113 Лют 30 июня 2024 18:59
+1
Цитата: Железняк
Ну что тут сказать... Я за своим базаром не уследил... приношу свои извинения... а то ведь не красиво .. даже и мерзко стало выглядеть ... как последний демагог и болтун
Я не Мужчина, не уследил за своим базаром...

Вот это правильно, "ошибки нужно не признавать, ошибки смываются... кровью"
Как говориться, "увидел соринку в чужом глазу, а в своём перцовый баллончик"
№114 antonmirage 30 июня 2024 20:42
0
Чё не понятно. Русский народ по мнению либерастов должен быть НЕ счастлив. bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№115 Slava56 30 июня 2024 21:07
0
Как-то молниеносно Бастрыкин ворвался в инфополе. Как в свое время Пригожин, который малость берега попутал и не вывез.
Да говорит то складно, хорошие слова. Про то, чтобы все были богаты и жили счастливо. Чтобы приезжие не превышали количество коренного населения. Только звучит как простая болтовня ибо рычагов он не имеет, а те ко наводняет страну мигрантами, у них свои планы.
Не уж то Бастрыкин в политику метит.
№116 asterix 30 июня 2024 21:39
-1
Последствия показали, что Пригожин ничего не попутал.
№117 17 RFR 30 июня 2024 21:33
0
Бастрыкин - лучший...Вот такие люди должны быть главнокомандующими...
№118 Vadim.S 30 июня 2024 22:30
+1
Зачем эти черножопые чурки нужны в России!? Платите своим по человечески. Российское гражданство как и право проживание в России нужно заслужить.
№119 Мрак Кромешный 1 июля 2024 00:21
+2
Бери метлу и иди мести дороги.
№120 счастливый_случай 1 июля 2024 06:25
+2
Цитата: Vadim.S
Платите своим по человечески
good
Цитата: Мрак Кромешный
Бери метлу и иди мести дороги.
Похоже, Вы с Бастрыкиным не согласны. отметим vava
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№121 Мрак Кромешный 1 июля 2024 08:37
0
В корне. Я за интернационал и за воссоединение СССР. Бастрыкин против.

Наша страна должна быть привлекательной для работы. Обслуживающий персонал нужен людям, строящим великую империю!
№122 Карамболь 1 июля 2024 01:04
+1
Не было республик, но были губернии.
№123 Мрак Кромешный 1 июля 2024 08:34
0
А можно министерство по делам миграции убрать с Политикуса? Они слишком много пиZдят!
№124 Данилович 1 июля 2024 12:23
+1
Цитата: Михаил
Или дурак или провокатор.
Это Вы, или дурак, или предатель, или жидовская отрыжка Ельцина, раздирающая Россию на национальные курятники.
Русский - это не национальность, это НАЦИЯ, дебилы. Русский - это ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, жертвы ЕГЭ и трудов Солженицина. Это прилагательное прилагается к национальности: русский чеченец, русский калмык, русский татарин, русский мордвин, русский ингуш и т.д. и т.п.
За границей мы все РУССКИЕ, мы РУССКАЯ НАЦИЯ и мы живем на землях Святой Руси.
В Китае проживают десятки народов: чжуаны (16 млн.), маньчжуры (10 млн.), тибетцы (5 млн.), хуэйцы, мяочане, уйгуры, ияне, туцзяне, монголы, буитяне, дунцы, яотяне, корейцы, байцы, ханийцы, лияне, казахи и дайцы. Их не называют китаянцами их называют китайцами, это НАЦИЯ.
В США проживают сотни национальностей но их называют Американцами, это НАЦИЯ.
В Германии проживают баварцы, швабы, русские немцы, франконцы, саксонцы, американские немцы, эльзасцы, но их называют немцами - это НАЦИЯ. И так во всем мире.
НЕТ ТАКОЙ НАЦИИ "РОССИЯНЦЫ" или "РОССИЯНЕ". Когда вы назывете себя россиянами, что этим хотите сказать??? Что вы неруси или выруси??? Хотите сказать, что вы не русские? Так об этом не нужно так громко кричать, у вас это на лбу написано.
№125 super_viking 1 июля 2024 14:37
0
Ну раз поднялся такой срач в комментариях , то тема поднята серьезная и вовремя. Чем более насущная тема тем больше дерьма выплывает. По делам их и узнаете их.