Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14629 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Курск, мы с тобой! ✊

Вся Россия с Курском! Нет у врага шансов там разгуляться!

Поддерживайте наших бойцов и мирных жителей Курской области словом и делом.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Лида Л. Л.-2022 8 августа 2024 00:41
+16
Все мы сейчас читаем новости и переживаем за Курск, за наших Воинов, за всех людей, которые
сейчас работают день и ночь. Это и наши воины, и врачи, и все те люди, которые делают всё возможное,
чтобы враг не смог прорваться.
Честь и хвала всем людям, которые сейчас не спят, а работают по долгу службы.
Воины РФ и жители Курска, мы с Вами со всеми. Я чувствую вашу боль и одновременно восхищаюсь вашим мужеством. Наш Русский Дух всегда помогал и помогает нам в годину тяжёлых испытаний.
Мы выстоим, мы Победим врага, как это было и раньше.
Держитесь, мы всей душой с вами!
№2 Гаврила 8 августа 2024 02:28
+14
Бандеровская гидра будет стёрта с лица земли, как бы она не трепыхалась!
№3 BVLGARI 8 августа 2024 10:38
+3
Когда я призываю уничтожать украинцев - меня банят. Только вопрос, кто для меня украинец.
Как кто?
Украинцы сами себя определили в 2013. Украинец скачет за мос.каляк на гиляку, марширует с факелами за мос.кплей на ножи, убивает русских женщин и детей с 2014 только за русскость.
Русский = "кто не скачет, тот - мос.каль"(с)
Т.е.украинец и русский не мовой/речью отличаются, а жаждой убивать, грабить и насиловать по расово-этнической ненависти.
И почему не уничтожать действующих убийц и убийц будущих? Я -за!
Баньте!
№4 Три-трак 8 августа 2024 14:09
-6
Часть Суджи находится под контролем Украины. Главное о боях в Курской области:
— В самой Судже идут стрелковые бои. «Украинские формирования заняли западную половину Суджи. Сейчас линия боевого соприкосновения проходит по району дамбы — она представляет собой низину, через которую протекает достаточно небольшая река Суджа». С российской стороны данный участок обороняют в том числе и отряды местного ополчения.
- Большая часть населённого пункта находится под контролем противника. В Судже присутствуют танки.
— В Судже «полно солдат ВСУ». «Суджа для нас в целом потеряна. А это важнейший логистический хаб. И противник пытается это преимущество разыгрывать. От Суджи идёт в т. ч. и дорога на север, на Льгов. По которой он также пытается продвигаться», — пишет блогер.
— ВС РФ удалось остановить формирования ВСУ у рабочего посёлка Коренево.
— Интенсивные бои идут на рубеже Локня — Никольский — Викторовка — Кругленькое.
— Ночью и утром в Курской области силы ПВО сбили 6 украинских беспилотников самолётного типа и 5 ракет. С 7 августа в Курской области действует режим ЧС.
№5 Zena 8 августа 2024 14:15
+7
Цитата: Три-трак
Часть Суджи находится под контролем Украины. В Судже «полно солдат ВСУ». «Суджа для нас в целом потеряна.

Врёшь, пархатыш.
Ссылку давай на источник.
Даже Сладков с белкой писали, что райцентр Суджа украинские боевики не смогли захватить. После неудачи у Суджи враг повернул в сторону Коренево, но и туда его не пустили.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№6 sstoss 8 августа 2024 19:42
0
Ну не надо пускать пузыри , фуфло (в телеграмм) хохлов сложите с нашим и поделите , Не благодарите russian
№7 Rom69 8 августа 2024 00:58
+10
Кто бы знал,какой скрежет зубовный у ребят из-за невозможности долбануть по Банковой ,чтобы летели потроха по Грушевского и Крещатику...
№8 spb69 8 августа 2024 01:34
+1
А кто мешает?
№9 nependos 8 августа 2024 07:09
+5
ну судя по услышанным вчера словам "теракт" и "провокация" - все очевидно.
А еще "киевский режим", какой к черту киевский, если это вторжение регулярной армии на суверенную территорию РФ ПОЛНОСТЬЮ проплачено, подготовлено и скоординировано ЕС и США.
№10 Gibon 8 августа 2024 07:23
-1
Догадайтесь с трех раз.
№11 Семён Семёныч 8 августа 2024 03:29
+16
Цитата: spb69
А кто мешает?

Во первых, не НАМ здесь решать.
Во вторых, мы здесь все "шашками" машем и не по разу, типа - Долбануть по Банковой, стереть Киев совсем и прочую хрень пишем.
В Кремле поумнее нас работают и знают все дела, и расклады.
Я понимаю, мы на эмоциях, но...
По клаве стучать одно, а в реальности совсем другое.
Присоединяюсь к этому ролику!!!
Поддерживаю Курян, поддерживаю наших воинов!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№12 alexkras 8 августа 2024 09:46
+3
Цитата: Семён Семёныч
В Кремле поумнее нас работают и знают все дела, и расклады.

Вот если бы были умнее, то:
-Яндекс не транслировал бы слова Захаровой, которая обратилась к мировой общественности с просьбой осудить Украину за происходящее в Курской области;
-НГШ не обещал бы Президенту уничтожить силы противника в Курской области, а не допустил бы вторжения на территорию РФ и почему только в Курской области пообещал уничтожить?;
-Мантуров не создавал бы очередные штабы заменяя говорильней реальные дела, что он усвоил в совершенстве;
-придурки бы не писали статьи о том, что Россия в данном случае может обратиться за помощью к странам ОДКБ.
Напомню - ОДКБ сегодня это Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан и Россия.
Армения - скорее Пашинян выставит войска против России чем за неё. Белоруссия - официально Лукашенко давно объявил, что не вступит в войну если противник не нападёт на Белоруссию, а с учётом взаимного с Украиной отвода войск от границ и подавно. Казахстан - придерживается антироссийских американских санкций в финансовой сфере, англосаксы владеют значительными ресурсными возможностями, эти даже не пошевелятся. Киргизия и Узбекистан - просто смешно.
Так что не надо переводить тех кто в кремле в состояние умнейших и из умных, там недоумков в процентном отношении ровно столько сколько и во всей стране.
А вот то, что
Цитата: Семён Семёныч
не НАМ здесь решать
ключевая фраза, но можно было бы и послушать про что люди говорят.
№13 dbrnjh53 8 августа 2024 10:09
-2
этт вы конечно правы... и я Вас полностью поддерживаею... но хотелось бы все же задать парочку простых вопроса... почему украина бьет туда где наших регкдярных войск практически нет а мы тупо атакуем в лоб всякие укрепрайоны??? и второй... а мы почему не ударили там же но только в сторну украны... ведь сосредоточение войск мы заметили... а что дальше???.... и третий вопрос проще простого когда уж до нас дойдет что бъемся мы с иудским кодлом а не с украинцами... иудам пох сколько мы уничтожим украинцев в лобовых атаках... если что, они наймут негров пшеков и пр поехотину... и война будет длится бесконечно... только массированные удары, обходы, удары в тыл противника, ДРГ и пр. хитрые методы и способы ведения войны приведут нас к победе... иуду надо перехитрить или очень сильно напугать что при желании мы могём сделать не напрягаясь... а то уже вся украина смеется как какой то наш генерал уже ТРИЖДЫ отправляет в атаку в лоб по 130 едениц бронетехники, а из боя выходит 50...абсолютно ничего не добившись и положив сотни солдат... прошу прощения, просто прорвало.... посмотрел щас про суд над Будановым, хроники войны в Чечне... это ужас просто, вся та шваль что продавала наших солдат пачками поротно и повзводно в чечне, сегодня ходит в генералах...
И МЫ ХОТИМ С ЭТОЙ ШВАЛЬЮ ПОБЕДИТЬ????
№14 Моторола Жив 8 августа 2024 04:26
+5
Извилистость радужных линеечек уже не вписывается даже в геометрию Лобачевского.
Непонятно, почему куевские главари банды бандеровских быдлотеррористов ДО СИХ ПОР (!!!) не замочены в сортирах? Нипадйибимые штоле?
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№15 spb69 8 августа 2024 06:57
+6
Цитата: Моторола Жив
Непонятно, почему куевские главари банды бандеровских быдлотеррористов ДО СИХ ПОР (!!!) не замочены в сортирах?

Та от людi кажуть:
Цитата: Семён Семёныч
В Кремле поумнее нас
№16 зоечка 8 августа 2024 05:37
+12
Пригожин как-то вспоминается
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№17 sstoss 8 августа 2024 07:46
+4
Да , красиво обложались , на допустивших этот террор стенка плачет
№18 zan_parti 8 августа 2024 06:42
+7
Курская область держитесь, молимся за вас.
Москва.
№19 Мрак Кромешный 8 августа 2024 07:10
0
А при чем тут кулак Сороса в названии темы?
№20 nependos 8 августа 2024 07:13
+7
МЫ с Курском, мы с Суджей и остальными, а вот где был герасимов все это время - абсолютно непонятно, подозреваю что прятал награбленное, чтоб и его в конце концов не взяли, потому что так просрать масштабное вторжение - надо вообще либо в коме быть, либо делать то что я сказал...
№21 zan_parti 8 августа 2024 09:02
+5
У укров под Курском нет шансов. Это "масштабное вторжение" смертников является отчаянной попыткой оттянуть наши основные силы с Донбасса. Они вынуждены были пойти на эту авантюру чтобы хоть как-то зацепиться там, чтобы там окончательно не осыпался фронт.
№22 nependos 8 августа 2024 16:34
+1
Вполне вероятно что Курск - лишь одно из направлений, куда мы уже стягиваем все рендеры и пока холох не остановлен. Что будет на других возможных направлениях - одному богу известно...
№23 dbrnjh53 8 августа 2024 10:27
+1
как где... бухал до усрачки... я конечно не уверен, но чото мне кажется что бухарик он отменный
№24 Ёжик в погонах 8 августа 2024 08:48
+3
погибель укронацисткой гадине, погибель нато !
наемников в плен не брать
№25 Три-трак 8 августа 2024 09:24
+2
За Курск бандеры ответят! Фашизм не пройдёт!!!!!!
№26 alexkras 8 августа 2024 09:53
0
За Курск фашисты, включая бандеровцев однажды уже ответили, в 1945,будет ли ответ соизмерим? Кстати, за "Курск" не ответил ни кто.
№27 Metelitsa 8 августа 2024 09:43
+3
Подслушано на другом ресурсе, а достоверность информации не отвечаю:

Как сообщил источник ВЧК-ОГПУ,
две недели назад командующий группировкой прикрытия Государственной границы, заместитель командующего Ленинградским военным округом, генерал-лейтенант Эседулла Абачев доложил начальнику Генерального штаба Валерию Герасимову о подготовке ВСУ к вторжению на территорию Курской области. В ответ на это Герасимов призвал Абачева «не разгонять панику» и «не вестись на дезинформацию противника». Помимо этого, в преддверии наступления ВСУ Герасимов забрал с этого участка силы и средства, которые, по его мнению, были там не нужны.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№28 Olant 8 августа 2024 10:03
+1
Очень похоже на правду (хотя вчк -ОГПУ еще та помойка). О концетрации войск в течении минимум последних недель трех вещали в телеге на каждом канале. И вроде как пытались донести до людей принимающих решения, но от них отмахивались как от назойливых мух. И немного о разведке. Разведка это грубо говоря бинокль, а слепому никакой бинокль не поможет.
№29 zan_parti 8 августа 2024 10:07
+2
У руководства армии была причина считать это дезинформацией из-за бессмысленности такого нападения. Далеко идущие выводы делать рано, перед этим нужно понять, каких целей в сухом остатке достигли укры и как это повлияло на общую ситуацию на фронте.
№30 dbrnjh53 8 августа 2024 10:31
+2
вово... а запустить туда, по скоплению, с десяток искандеров... жалко стало?
в любом случае эта атака информационная, идеологическая бомба, и отголоски ее мы будем слышать еще 10ки лет... ну и как сообщает alexkras вполне возможна провокация против Белоусова... боятся его на украине страшно... ну и Герасимова нах... по моему об этом разговоры уже давно идут...
№31 alexkras 8 августа 2024 11:04
+2
Цитата: dbrnjh53
вполне возможна провокация против Белоусова... боятся его на украине страшно...
Уважаемый, мне кажется Белоусова не столько боятся на Украине сколько боятся тенденции от Белоусова в правительстве РФ, ГД, СФ и разумеется во всём МО РФ.
А "Искандеры" уже запускаются по скоплению противника в...... Курской области, а должны были бить по Сумской дабы вначале не допустить концентрации войск и обеспечения логистики, а раз уж по дури или по умыслу допустили, то не дать противнику вторгнуться на нашу территорию.
Сказать, что это позор ГШ наверное недостаточно.
№32 alexkras 8 августа 2024 10:16
+2
Цитата: Metelitsa
Как сообщил источник ВЧК-ОГПУ,
Если это правда, то речь идёт даже не о недостатке ума и профессиональной пригодности, некомпетентности, речь идёт о прямом предательстве.
Будет ли снят Герасимов и его команда если это правда? Очень сомневаюсь - Верховному доложат витиевато.
Вчера я высказывал мысль о том, что провал обороны в Курской области мог быть подстроен для снижения влияния Министра Обороны Белоусова, обвинения его в некомпетентности. Если то, что написано в посте Метелицы соответствует действительности, то моя версия событий, увы, но имеет право на существование.
Цитата: zan_parti
У руководства армии была причина считать это дезинформацией из-за бессмысленности такого
Простите, но что Вы несёте, какая там дезинформация, это как если к Вашему виску приставили бы пистолет с взведённым курком, а Вы бы сомневались - может это дезинформация.
№33 zan_parti 8 августа 2024 11:05
+5
Дело разведки - доложить о сосредоточении сил противника. О точном количестве техники, личного состава и их расположении. А интерпретацией - для чего они там появились и что с ними делать, должны заниматься те, кому они эти разведданные передают. Если в одном месте фронта появилась возможность переломить противнику хребет, и в это же время противник отвлекает основные силы от этого решающего сражения, то решение принимает генштаб, а не разведка. Именно он видит всю "шахматную доску" и ему виднее, что в данный момент важнее - доломать хребет противнику или отказаться от этого, перебросив основные силы на менее важный участок. Противник же не просто так пожертвовал "ладью". В любом случае оценку действиям генштаба может дать только Верховный, а чтобы увидеть "картину в целом" и начать делать выводы, нужно дождаться завершения операции.
№34 Реаниматор 8 августа 2024 16:50
+2
Белоусову в данном случае ничего не грозит. Зато Герасимов вполне может слететь. Надесь, Суровикин и Попов вернутся в строй в ближайшее время...
№35 МКС 8 августа 2024 13:01
0
Это правда. Были предупреждения и из других источников
№36 tijon 8 августа 2024 09:55
0
Курск, мы с тобой!


(голосом Ахеджаковой) Ой простите нас Курчане!!! ВСё пропито-проеьено и украдено и нечем нам издануть по "евеней матери" городов русских, так чтоб в той матери 10 000 лет жить невозможно было.

А ядерный гриб шоб выпал дождем в фашингтоне.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№37 Мрак Кромешный 8 августа 2024 15:27
0
Реально. Просто зеркальное отражение хохлов и всей це-европы. Мы с тобой и соровский кулачок
№38 igra_i 8 августа 2024 10:48
-1
Давече в новостях Герасимов на чистом глазу докладывал президенту, что разведка видела скопление, перемещение и прочие действия ураинских войск в направлении Курской области. То есть получается, генеральный штаб видел подготовку к вторжению и ничего превентивно не предпринял?! То есть генеральный штаб целенаправленно перенёс боевые действия на свою территорию?! Если я правильно понимаю, это называется, мягко говоря, саботаж и некомпетентность. А если называть вещи своими именами - предательство и измена. На глубину до 25 км в Курскую область беспрепятственно вошли хохлы, в то время как на фронте мы неделями берём по 500 м. И это уже точно не результат плохой боевой подготовки тех кто держит в руках оружие, это прямая некомпетентность в планировании и руководстве генерального штаба. Но при этом все боевые генералы, которые на практике доказали свою компетентность, или сосланы по африкам, или уволены, или под следствием под надуманными предлогами.
Ну, и, напоследок.
Бить беспилотниками, пулять ракетами, это ещё можно натануть на понятие терроризм и бандитизм, с трудом, но можно. Но сейчас полномасштабное вторжение, с танками, БТРами, авиацией, минимум полк хохлов вошёл и рассредоточился в Курской области. А разве нам два с половиной года не лили в уши, что при нападении на территорию России, СВО закончится и начнётся война в полном понимании этого слова?! И вот тода мы всех разбомбим и всех победим! Но что-то не слышно в новостях, об объявлении войны украине... sad В новостях только бравурные доклады, что вот-вот мы изгоним врага с нашей территории, тем временем хохлы продолжают продвигаться вперёд.
Мне одному кажется, что в генштабе сидят неадекваты?!

Шёл третий год СВО, Россия готовится освобождать свою границу...
----------

№39 alexkras 8 августа 2024 11:15
0
Цитата: igra_i
Мне одному кажется, что в генштабе сидят неадекваты?!
Да если бы только там!
Цитата: igra_i
На глубину до 25 км в Курскую область беспрепятственно вошли хохлы, в то время как на фронте мы неделями берём по 500 м.
Да правильно бы вспомнить, как сотнями километров уходили из под Киева, Чернигова. Харькова......
№40 zan_parti 8 августа 2024 11:18
+4
А Кутузов, который Москву сдал, это тоже саботаж и некомпетентность?
№41 Olant 8 августа 2024 17:06
-1
1. Предлагаете Москву сдать?
2. Что- то ни Кутузовых, ни Василевских не наблюдается, разве что на картинах в доме у известных граждан.
№42 zan_parti 8 августа 2024 17:39
+5
1. Нет, я говорю о том, что сдача территорий не является показателем некомпетентности.
2. А Суровикин для Вас авторитет? Если да, то сдача им Херсона это признак некомпетентности?
3. Мне тоже не нравятся подобные сдачи позиций, но если это уже произошло, нужно контролировать ситуацию, не усугублять её паникой, помогать фронту и стране всеми возможными способами. А с теми, кто накосячил нужно разбираться потом, когда ситуацию разрулим.
№43 Ыгр 8 августа 2024 11:17
+4
«Будет жарко». Бойцов ЧВК «Вагнер» перебрасывают в Курскую область отражать атаку ВСУ.
Бойцы сказали, что "будет жарко, но мы с огнетушителями".
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№44 igra_i 8 августа 2024 12:12
0
Цитата: Ыгр
Бойцов ЧВК «Вагнер» перебрасывают в Курскую область отражать атаку ВСУ


"...И опять позвал на подмогу мангуста,
Чтобы, значит, мангуст выручал..." facepalm
----------

№45 аскер 8 августа 2024 17:23
0
Украина орет что Суджа в их руках, о
№46 Zena 8 августа 2024 17:27
+4
И вы здесь тоже раскукарекались, всех провокаторов-пакикёров на карандаш. Некоторые итак были известны, но сегодня и остальные спалились, хохлики.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№47 аскер 8 августа 2024 17:34
0
я просто хочу знать правду, это мое право как гражданина. Я не вижу смысла темнить. Скажите правду, все равно же все станет известно. Думаю что критика власти это нормально, в нормальной стране. И причислять всех кто критикует власть ко врагам народа, это и есть работать на врага.
№48 Zena 8 августа 2024 17:49
+6
Аскер, критика власти это нормально, конечно же. Но у вас критика какая-то однобокая. Если касается военных действий, то одни для вас предатели, если отступили, а другие, даже если отступили, герои.

Что касается правды, здесь речь о том, каким источникам Вы больше доверяете. Вы вот на хохлов ссылаетесь, а для меня они не авторитет, МО пишет, что враг задействует маневренные ДРГ для разведки, пытающиеся просочиться на глубину до 10–15 км, внести хаос и создать видимость продвижений в глубину обороны ВС РФ.

Понятно, что сейчас там будет непросто, но зачем панику наводить, непонятно, и так настроения нет, и вы ещё больше портите. И критиковать военное руководство сейчас вообще не в тему.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 аскер 8 августа 2024 18:02
-1
Для меня украинские сми ни когда не были авторитетом, но наша рукожопая власть, а я считаю что она рукожопая, тоже не является авторитетом. Правда какой бы горькой она не была будет лучше чем лож, или замалчивание. Мы же в 21 веке живем, информация это тоже оружие. А что касается критики руководства, каким бы оно не было, гражданским или военным, то без него будет только застой и коррупция и провалы типа того что мы имеем в Курской области.
№50 Zena 8 августа 2024 18:07
+4
Ну так ищете информацию, кто Вам мешает, она же доступна.
Если хохлы не авторитет, что же Вы их читаете тогда, ещё и нам втюхиваете.

Цитата: аскер
А что касается критики руководства, .... то без него будет только застой и коррупция и провалы типа того что мы имеем в Курской области.

crazy

П.С. аскер, не делайте мне нервы, а то всю злость на Вас сорву.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№51 аскер 8 августа 2024 18:12
-2
П.С. аскер, не делайте мне нервы, а то всю злость на Вас сорву.

Сорви..те))
№52 аскер 8 августа 2024 18:19
-1
Я не втюхиваю я хочу понять, что происходит и что делать. А когда наши сми молчат , что меня так то совсем не удивляет, приходится искать информацию в других местах. И это не значит что это укро сми. Мне очень за державу обидно.
№53 Zena 8 августа 2024 18:27
+3
Если Вы здесь в комментарии написали - "Украина орет что Суджа в их руках, о", то что это значит???!!
1. Что Вы хохло источники читаете
2. Что Вы это нам втюхиваете

Все хотят знать, что происходит. Но мы не можем в онлайн режиме наблюдать.
Поэтому, либо Вы читаете наши сми, они не молчат.
Читаете хохло сми.
Читаете военкоров разных, они ведь всё лучше всех знают, и уже всем характеристики успели дать.
Подоляку можете читать, исперда всея Руси, он всегда всё знает лучше всех, какой специалист пропадает, уже бы до Лондона дошёл и Берлин по пути взял. Когда же ему уже вырвут его поганый язык. facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 аскер 8 августа 2024 18:36
-2
о , ни чего не значит. Случайно нажал, читаю разные сми. Подоляку не смотрю, не считаю его специалистом. Втюхиваю я вам одно, пока в России власть олигархов во главе с Путиным
ни чего хорошего нас не ждет. Тому есть четверть века убедится. С каждым годом все хуже и хуже.
№55 Zena 8 августа 2024 18:39
+3
Блин, кто о чём, а вшивый о бане facepalm
Начали с того, что Украина орёт, что Суджа в их руках, закончили ВВП.
Аскер, чего Вы прицепились ко мне? Сказала же, нет настроения, отыбитесь от меня.
Поплачьтесь на ВВП кому-нибудь другому, вдруг полегчает.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№56 аскер 8 августа 2024 18:56
+1
это не я прицепился, это Вы. К моим высказываниям. Но я все же думаю что при всех наших разногласия мы оба желаем добра России, пусть так и будет.
№57 Zena 8 августа 2024 21:31
+3
Цитата: аскер
Правда какой бы горькой она не была будет лучше чем лож, или замалчивание. Мы же в 21 веке живем, информация это тоже оружие.

Вот правда, аскер:

Апти Алаудинов ответил всепропальщикам:

Обожаю Апти girl_in_love

И ютуб сам по себе заработал winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№58 siberian-boots 9 августа 2024 05:38
+1
Цитата: Zena
Обожаю Апти

Ну может тогда ответишь на его речь:
В этих населенных пунктах у нас не было никаких сил и средств. Была одна линия обороны, противник прошел между нашими опорными пунктами, потому что дистанции были огромными. Противник углубился километров на 10 внутрь нашей территории

ПО-ЧЕ-МУ ???
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№59 Zena 9 августа 2024 08:29
+1
Цитата: siberian-boots
ПО-ЧЕ-МУ ???

Может потому что бойцы нужны были на других направлениях, может не хватает пацанов?
Зато вас здесь, пистунов грамотеев, думающих куда бы поехать отдохнуть, и всегда лучше ГШ знающих как воевать, целый батальон штаны просиживает.

Я военные академии или училища не заканчивала, и даже в армии не служила.
Но мне тоже интересно, почему не киздалули хохлов когда они около батьки стояли или когда они от него в сторону Курска шли?

Где, блин, защитные сооружения, на которые выделялись миллиарды руб. Оказывается, не только военные воруют во время СВО. А над хохлами мы смеялись, когда статья была про то, что деньги они на это разворовали. А потом говорите, не братья они нам. facepalm

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№60 siberian-boots 9 августа 2024 12:53
0
Цитата: Zena
Я военные академии или училища не заканчивала, и даже в армии не служила

Вот и не кукарекай попусту
Цитата: Zena
Где, блин, защитные сооружения, на которые выделялись миллиарды руб. Оказывается, не только военные воруют во время СВО.

Может перед тем как начинать с хохлами бодаться, надо было в генштабе СВО провести dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№61 Zena 9 августа 2024 13:19
0
Цитата: siberian-boots
Вот и не кукарекай попусту

Кукарекаешь здесь ты и тебе подобные. Я кукарекать не могу в принципе, даже если пользоваться этой аналогией.
Лучше идите воюйте, а не кукарекайте, больше толка будет. Пистуны беспонтовые.

Цитата: siberian-boots
Может перед тем как начинать с хохлами бодаться, надо было в генштабе СВО провести

А может нужно начать с себя, у себя в голове СВО провести?
ГШ это кто? Выходцы из народа, разве нет? Также как и другие представители власти. Те проблемы, которые мы сейчас наблюдаем, это проблемы общества. Читала на днях о наших бегунках в Узбекистане, как они себя там вели, что о них думают узбеки, очень показательно. Уехали уже все по домам.

Валенок, Вы же смотрели Махабхарату, знаете, что происходило тогда. Я вот всё время думала, что у нас сейчас происходит тоже самое, русские это благочестивые Пандавы, с которыми Бог, а хохлы это порочные Кауравы. Сейчас я так не думаю. Мы ничем не отличаемся друг от друга. Войны и прочие бедствия Бог допускает лишь тогда, когда негатива перебор. Война сейчас у нас, не на Западе, они за свои грехи сами будут отвечать, а мы друга друга перебьём. Там, где благочестие, враг не сможет пройти. Демоны не атакуют святых.

Но мы же проблем в себе не видим, мы всегда ни в чём невиноватые, кто угодно виноват, хохлы, пиндocы, жиды, ГШ, и тд. И всегда мы всем недовольны, особенно правителями, только тогда довольны, когда диктатура, а доброту и интеллигентность мы воспринимаем за слабость и глупость.
Даже продолжающиеся нападки на Николая, законного правителя, представителя Бога на Земле, мы считаем нормальными, и даже не понимают некоторые, что только за это нас Бог будет наказывать.
Не говоря уже за оправдание преступников погубивших миллионы наших сограждан.
Так что да, в целом с Вами согласна, сначала в себе нужно разобраться, у себя порядок навести. Разруха не в клозетах, а в головах.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№62 siberian-boots 9 августа 2024 14:07
0
Цитата: Zena
Я кукарекать не могу в принципе

Ну да, правильно, курицы не кукарекают, они кудахчут.
Цитата: Zena
А может нужно начать с себя, у себя в голове СВО провести?

Уже провел и сделал выходы.
Цитата: Zena
ГШ это кто? Выходцы из народа, разве нет? Также как и другие представители власти.

Так целуй в задницу этих "народных выходцев" пока они страну разворовывают !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№63 Zena 9 августа 2024 14:27
+1
Цитата: siberian-boots

Так целуй в задницу этих "народных выходцев" пока они страну разворовывают !

Задницы это по твоей части mosking
Мне не указывай, что мне делать. И не учи других с дивана. Нужно было учиться на военного, или на управленца, сейчас бы был в ГШ или в правительстве, всех бы поставил в позу позднего раскаяния и уже над Рейхстагом флаг водрузил biggrin

БатальОн политикус под предводительством Валенка к бою готов!!

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№64 Zena 9 августа 2024 15:04
0
Цитата: siberian-boots
этих "народных выходцев"

А они не народные? Не из народа вышли? Депутаты, которых мы сами выбираем, не народные избранники, не слуги народа?
Во времена Николая можно было сказать, что аристократия плохая, хотя, революционные настроения не только среди них были, роман Бесы читали же, надеюсь.
Так вот сейчас не аристократия, многие по карьерной лестнице продвигаются с нуля, есть и потомки тех, кто продвигался ещё при СССР, но среди них аристократов нет, ну может единицы. Я не просто так в пример бегунков привела, это вообще народ. А те ждуны и прочие предатели, кого арестовывают ежедневно за сотрудничество с хохлами, они кто, не народ? Об этом я и говорю, проблемы в обществе в целом, а не только наверху.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№65 аскер 8 августа 2024 17:24
0
Почему наши то молчат? Скажите правду.
№66 zan_parti 8 августа 2024 19:37
+1
Цитата: аскер
о , ни чего не значит. Случайно нажал, читаю разные сми. Подоляку не смотрю, не считаю его специалистом. Втюхиваю я вам одно, пока в России власть олигархов во главе с Путиным
ни чего хорошего нас не ждет. Тому есть четверть века убедится. С каждым годом все хуже и хуже.

А может секрет сильной России именно в том, что в ней никогда люди хорошо и не жили?
Посмотрите во что превращаются страны, в которых всё хорошо.
№67 Eneus 9 августа 2024 01:11
+1
Жили при Российской Империи относительно других хорошо, только умом повредились от революционной пропаганды.
№68 Olant 9 августа 2024 02:01
+3
Жили при Российской империи? Завидую вашему долголетию. Хорошо относительно кого? Опять ЛЭнин виноват? Позволю спросить, а какая революция уничтожила Российскую империю и кто из царской фамилии бегал с красными бантами?
№69 siberian-boots 9 августа 2024 05:41
+3
Цитата: Olant
кто из царской фамилии бегал с красными бантами?

А кто то по воронам из ружжа палил mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№70 Zena 9 августа 2024 08:33
0
Валенок, Вам самому не противно этот бред про ворон нести? Ведь известно, что это бред, причём лютый. А тот, кто это повторяет, явно не от большого ума.
Потом дальше интересно, если Вам втюхали такую дичь про ворон, вам в голову не приходило, что и остальное тоже может быть ложью? Это логика называется.
Вместо того, чтобы ретранслировать жидобольшевистские сказки, лучше бы почитали о Государе, сейчас много информации, архивы, фоточки, даже видео. Но это конечно для тех, кто действительно хочет знать нашу историю.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№71 Zena 9 августа 2024 10:38
+1
Добавлю.
Вы же в курсе, что пишут о России и о ВВП наши враги, даже сейчас. Можете представить, что они пишут, когда они побеждают? Голову включать иногда нужно, а не повторять как попугаи за врагом.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№72 siberian-boots 9 августа 2024 12:50
+2
Цитата: Zena
Ведь известно, что это бред, причём лютый

Иди дневники николаши почитай rtfm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№73 Zena 9 августа 2024 12:56
0
А с чего такая уверенность, что ты читал настоящие дневники?
Для меня более показательны другие дневники, в них мути про ворон нет. Также есть много другой информации, из архивов, которая доказывает, что всё то, что нам говорили о Государе - ложь.
Я уверенна, что ты читать не будешь, если даже малюсенькую Бхагавад-гиту не осилил winked
Посмотри цикл лекций Отречёмся от старого мифа! Уникальные факты о царской России. Очень интересно, со ссылками на архивные документы, фоточками, видосиками.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№74 siberian-boots 9 августа 2024 14:01
+2
Цитата: Zena
А с чего такая уверенность, что ты читал настоящие дневники?
Для меня более показательны другие дневники, в них мути про ворон нет.


А с чего такая уверенность, что ты читала настоящие дневники ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№75 Zena 9 августа 2024 14:15
0
Валенок, не тупи.
Повторяю, если ознакомиться с доступной на сегодняшний день информацией, узнать Николая, то очевидно становится, что эти дневники бред, в который только идиоты могут верить.
Я даже когда не знала ничего о нём и верила в то, что нам всем втюхивали, стрельба ко кошкам и воронам мне всегда казалась сюром.
Миф: Николай II — убийца кошек и ворон

В последнее время, я много читала и о Николае, и о его духовной стороне жизни, и о том времени, чтобы понять, что вообще произошло и почему, и чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что не нам вообще его судить, и о слабости там и речи нет, там такие глубокие моменты на сакральном уровне, что нам сейчас, даже религиозным людям, очень сложно понять.

Так что заткнулись бы вы уже дружно с воронами, меньше кармических долгов заработаете.

П.С.
Цитата: siberian-boots
А с чего такая уверенность, что ты читала настоящие дневники ?

mosking
Сам мне тыкать начал. Ещё поплачь, как некоторые. biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№76 Zena 9 августа 2024 22:56
+1
Цитата: siberian-boots
Цитата: Zena
,............

Ну все ! раскудахталась mosking
хрен остановишь facepalm
Иди чайку с мятой проглоти, говорят помогает biggrin

Надеюсь, Вы на меня не обиделись winked
Я на Вас не обижаюсь. Вы знаете, как я к Вам отношусь. obnimaet
Иногда, для блага людей, которые нам не безразличны, приходится проявлять строгость, если они вредят себе своими словами или поступками yes
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№77 siberian-boots 9 августа 2024 18:01
0
Цитата: Zena
,............

Ну все ! раскудахталась mosking
хрен остановишь facepalm
Иди чайку с мятой проглоти, говорят помогает biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№78 sakh60 9 августа 2024 19:56
+1
Некогда, надо ворон считать, чтоб не сбиться biggrin