Обсуждаемое
Сiтувация комм. 81 Сiтувация
Опрос
Популярное
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

МО РФ готовит ответные действия на атаки ракетами ATACMS в Курской области

Российские военные готовят ответные действия на атаки американскими ракетами ATACMS в Курской области, сообщает Минобороны РФ.

МО РФ готовит ответные действия на атаки ракетами ATACMS в Курской области
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Ыгр 26 ноября 2024 22:30
+19
МО РФ готовит ответные действия на атаки ракетами ATACMS в Курской области.
Я правильно понимаю: базам Польши, Румынии приготовиться! Остальным - по списку?!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№2 Моторола Жив 26 ноября 2024 22:45
+18
Ответ должен быть УМНЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ.
Желательно резонансным и не разовым, как обычно. Кроме прошедшей недели - тут прямо нормальный толковый движ начался.
Сраться в штаны должны куевские пархатые главари быдлотеррористов ЕЖЕДНЕВНО и дохнуть также. Минимум по 5-10 рыл в сутки. Не МЯСО. А именно мясные подпиндocные аферюги.
Ну и быдлотеррористическое мясо до передка не должно даже добираться и утилизироваться ОПТОМ.
Тогда толк будет и сверху и снизу и во всех прочих позах. Причём безо всяких языковых куннилингусов.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№3 KIRbICH1 27 ноября 2024 06:00
+2
согласен, тута многие пишут вот мол, кукловоды там, давайте жахнем, ну жахнем и получим ответку, короче все погибли на радость неграм в африке, планомерный отстрел главарей куева, да на место этого приползет другой, пятый, двадцатый. а сто первый скажет - да ну нахер и не надо стесняться применения тактического ЯО, особенно по западным областям и переходам, ой простите поленья, но мы били по укротерритории, до вас достало? ну извиняйте имеем право, показать решимость сжечь к таким моржовым всю укриану, каждый укр должен сраться от страха просыпаясь утром, а по другому никак
пысы - «Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью —
?А там увидим, что прочней…(тютчев)
короче любовью никуя не получилось, целование в жопу какол не оценил....
№4 счастливый_случай 27 ноября 2024 06:35
+3
Все таки 400 лет Россия работала Альбиону и ВСЕ десятники и пятьдесятоначальники на коште у гадящей англичанки, как только Путин зачистит в должной мере бритосшаксную "элитку" в Москве- даже пальцем никого в Куеве, Брюсселе трогать будет не надо- сбегут сами. Но Лондон придется подшерстить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№5 BVLGARI 27 ноября 2024 12:57
+2
Верно, спешка не годится. Но бездействие и нерешительность тоже вредны. Если в начале СВО еще можно было надеяться на какой-нибудь ограниченный вариант противостяния с западом, при одновременном разрешении хохловопроса в пользу России, то ход событий как минимум за последний год ясно показал что и как. Киев надо было брать спецназом, в 2013г, пока во всем хохлостане всего пару тысяч западом подготовленных бандеро-бандитов знали что и как готовится, а миллионы народа приняли бы восстановление законной власти если и не с аплодисментами (заслужил ли их Янукович?) то без войны точно.
Россия не может отступить и отказаться от своей безопасности и независимости, но это на западе мало кто понимает. Что хуже, похоже, не все это до конца понимают даже в России.
С другой стороны, западные ястребы опасаются, что полная победа России на украине может поднять престиж РФ на мировой арене вплоть до уровня бывшего СССР, так, что ни один вопрос мирового значения не решался бы без учета позиции РФ. Для них это означает "потерять победу в холодной войне" (которой они ждали 45 лет) и этого они постараются не допустить. Любой ценой, увы, вполне возможно и ценой большой войны.
№6 VERBA 27 ноября 2024 13:27
0
Киев надо было брать спецназом, в 2013г, пока во всем хохлостане всего пару тысяч западом подготовленных бандеро-бандитов знали что и как готовится, а миллионы народа приняли бы восстановление законной власти если и не с аплодисментами (заслужил ли их Янукович?) то без войны точно.
Для этого нужно быть провидцем. Но что-то в 2013 году нигде не встречалось в публичном доступе мыслей, напоминающих хоть что-то подобное, о чём пишете Вы. Никто не предполагал в 2013 году, что эта тусовка на майдане незалежности выльется в такую бойню. С тем же успехом можно было предотвратить первую мировую и ВОВ, если бы знать всё наперёд,... Но так не работает. Исторический процесс идёт так, как идёт, и история не знает сослагательного наклонения. А задним умом мы все сильны. ИМХО.
№7 tijon 27 ноября 2024 14:36
0
Ненаглядная моя Екатерина Матвеевна... не назову пургой вот это
Никто не предполагал в 2013 году, что эта тусовка на майдане незалежности выльется в такую бойню. С тем же успехом можно было предотвратить первую мировую и ВОВ, если бы знать всё наперёд,... Но так не работает. Исторический процесс идёт так, как идёт, и история не знает сослагательного наклонения. А задним умом мы все сильны. ИМХО.

...исключительно из любви к вам.
С детства, по карикатурам советских газет малыши знали - переворот - марионетка - война - грабеж ресурсов, по всему Миру.
При советской власти 89-90-й, купил в киоске Киева наклейку, красно-черный флаг УПА чи ОУН чтоб показать друзьям не местным. И спрятал бо за этот флаг полагалось уголовное наказание тогда.
И всем было понятно что попрут банановые республики их накормят, оденут, вооружат и отправят "мочить русню".

Может Вы и не предвидели в обстоятельствах полового созревания - "ах зачем мои девичьи груди на спине ты узлом завязал-л?!"
Тутачки не до политики было.

Но то что в кремле будут сидеть Е - 6ланы не понимающие зачем им Сталин оставил атомную бомбу? никто предположить не мог.
Бо Щорс, Чапаев и Котовский и Земной шар разрубили бы до сраки!
А те кому платили валютой в командировках уже были проститутами...

ПЫСЫ.
Эпизод по ТВ, кажется министр обороны Китая и РФ, китаец ждет, подходит ваш, в четверть-поклоне пожимает руку, китаец стоит прямо, обнимаются душевно, китаец ему рад.

А у меня вопрос?! Какого хэра все еще кланяемся барину???
Чапаев кланялся бы, или Судоплатов? Министры 5ля!

Весь Мир смотрит за каждым жестом.


Стара печаль моя, стара
Пора забыть тебя, пора
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№8 limited 26 ноября 2024 23:48
+10
Здесь понимаешь, дружище, ключевое слово - готовит. Не должно этого быть! Это главная ошибка МО. Смотри. Ожидание удара всегда присуще, поэтому уже вырабатывается решение молниеносного ответа. Только в этом случае противник реагирует, так как будет поражен не только физически, но и психологически и потеряет контроль информационного поля. Нет целей - тот же металлургический в Днепропетровске. Он что там чайники с кастрюлями отливает?
№9 счастливый_случай 27 ноября 2024 06:38
+5
Цитата: limited
Это главная ошибка МО
Нет. Не ошибка.
Путин сказал будем предупреждать.
Что-то мне подсказывает, что события ускоряются, а значит и это -готовит- неспроста.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№10 neslomaete 27 ноября 2024 08:44
+1
«Timor mortis morte pejor»
Цицерон
Ожидание смерти-хуже самой смерти!
Ждать: когда? где? куда? чем?
Так до истерики доводят противника.
Помните, "Освобождение"
"Аж звенит, как тихо..." Ватутин Н.Ф.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№11 asterix 27 ноября 2024 00:57
+12
Запад включил компанию под названием "А нам всё равно" и "Не боимся, примем вызов", ради этого в западных сми пишут сотни статей о том как якобы они там готовятся к военному сценарию, раздают населению инструкции на случай войны и т.д. Этот блеф призван сбить с толку руководство России и показать мол бесперспективно трогать Запад. Иначе говоря, они пытаются взять на понт, надувают щеки, растопыривают перья и демонстрируют единство против Москвы. Но это чистый блеф! Все это время Запад действовал без угрозы для себя самого. Первая же прямая оплеуха от России изменит их реальность. Нужно не покупаться на этот дешевый понт и навязывать западу свою реальность, заставляя его жить в ней. Проще говоря, пора пи...дить отморозка сбивая с него всю фальшивую спесь и возвращая его в суровую банальную реальность плюнув на дурные опасения и отбросив все "ужасные" намерения Запада якобы ударить по России. Бить будет Россия!
Чтобы победить нужно сначала размазать противника уничтожив его личность со всеми его плюсами и минусами у себя в своей собственнной голове! Т е нужно быть полностью уверенным в себе до уровня отрицания любых проявлений личности и потребностей врага. А кулаками лишь доделать дело.
№12 Несказанна Пустятишна 27 ноября 2024 05:34
+6
Все таки нужно помнить, что они провоцируют удары с какими то своими целями, от получения информации о местонахождении , до определения потенциала, ну и естественно, для того, что бы Россия совершила какую то ошибку, после которой они могут ударить по территории яо.

Сложная задача сейчас у МО.
№13 siberian-boots 27 ноября 2024 05:44
+5
Цитата: Ыгр
Я правильно понимаю: базам Польши, Румынии приготовиться!

Наивный вы, однако facepalm
Я уж не надеюсь , в лучшем случае опять по трансформаторной будке хлопнут !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№14 счастливый_случай 27 ноября 2024 06:39
+4
Цитата: siberian-boots
Я уж не надеюсь
Трансформаторной будкой Вы троллите Южмаш? Зачетно!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№15 alexkras 27 ноября 2024 06:53
+1
Цитата: Ыгр
Я правильно понимаю: базам Польши, Румынии приготовиться! Остальным - по списку?!
Это из серии романов по боевую фантастику? Не сообщите название бестселлера, там наверное НГШ, которого вчера Пякин разносил причисляя его (с обоснованием) к россионской "элите", уже и цели наметил и отдал приказ, ракеты на стартовых позициях, гироскопы раскручены, стартовые ключи активированы? Нет? А было бы прикольно почитать!
№16 Aenfens 27 ноября 2024 08:50
0
НЕ БУДЕТ этого. Для подобного надо иметь твердые коленки, а не красивые речи.
Ишь чего захотел, базы которые нас кусают. Будет мир если дойдет до него. Ибо воевать надо как-то иначе.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№17 VERBA 27 ноября 2024 11:41
+2
Для подобного надо иметь твердые коленки, а не красивые речи.
Твёрдых коленей недостаточно, на мой взгляд. Для того, чтобы пулять куда попало, чтобы понравиться таким, как Вы, нужно ещё и дурную голову иметь и не иметь никакой ответственности. Слава Богу, у Путина не только с коленями, но и с головой, и с ответственностью всё в порядке. В отличие от тех, кто подобные вашим посты строчит в интернете. Для этого вообще ничего не надо, только умение читать и писать. winked
№18 Вежливые люди 27 ноября 2024 13:17
+1
Угу,ответим озабоченостями.
№19 VERBA 27 ноября 2024 13:57
-1
Только ими и отвечаем. Озаботились - речь Путина в Мюнхене, предупредили. Озаботились - война в Грузии, теперь грузины немного поумнели. Озаботились - Крым наш. Озаботились - операция в Сирии. Озаботились - котлы в Иловайске и Дебальцево и Минские соглашения. Озаботились и признали ДНР ЛНР. Озаботились и СВО. ... Озаботились и война приобретает черты глобального конфликта. Куда смотрит БРИКС?.. И что будет после очередной озабоченности?
Или лучше было в 2007 году вместо речи в Мюнхене шарахнуть по Вашингтону ядеркой да и всё... Орешника, я так понимаю, ещё не было.
А теперь одни озабоченности. Просто жуть. winked
№20 sakh60 26 ноября 2024 22:44
+16
Тут, давеча, один из натовских педерастов, некий адмирал Бауэр (глава Военного комитета блока), заявил, что "Грамотнее не ждать, а поражать пусковые установки в России в случае, если она на нас нападёт. Необходима комбинация высокоточных ударов, которые выведут из строя системы, используемые для нападения на нас, и мы должны нанести первый удар..."

Вот, куда уж откровенней. Они открыто нам говорят, что собираются нанести по России превентивный удар. Одно это заявление является основанием для ответных мер.
И для начала предлагаю начать аналогичные обсуждения в прессе. Со смаком и расстановочкой! Громко обсуждать, как ключевые места принятия решений будут превращаться в оплавленную пустыню...
№21 Михаил 26 ноября 2024 23:53
+6
Цитата: sakh60
некий адмирал Бауэр (глава Военного комитета блока), заявил, что "Грамотнее не ждать, а поражать пусковые установки в России в случае, если она на нас нападёт. Необходима комбинация высокоточных ударов, которые выведут из строя системы, используемые для нападения на нас, и мы должны нанести первый удар..."
Они хотят сносить ПВО и ПРО РФ пока наши будут отвечать по территории бывшей УССР. А потом планируют НАТО нанесёт массированный обезоруживающий удар по РФ так, чтобы ни одна ракета не взлетела.
№22 Muller 27 ноября 2024 00:06
+3
Это вряд ли. У нас еще подводный флот есть.
№23 Михаил 27 ноября 2024 00:15
+5
Цитата: Muller
У нас еще подводный флот есть.

Про Черноморский флот тоже говорили что он есть. Однако, НАТО использует порт Одессы и топит корабли у побережья Крыма. facepalm
№24 Muller 27 ноября 2024 00:19
+3
АПЛ вряд ли в Черном море базируются.
№25 alexkras 27 ноября 2024 07:16
0
АПЛ на Чёрном море нет, есть у ЧФ 7 НАПЛ - 6 проекта 06363 (по 6 торпедных аппаратов, могут стрелять калибрами) и 1 проекта 877В торпедная.
Но наверное наш коллега SЗН распишет их возможности.
№26 sakh60 27 ноября 2024 00:10
+6
Ну, вообще, для начала пора с подобными персонажами методикой Судоплатова разбираться. Давить как вонючих клопов...
№27 Gibon 26 ноября 2024 22:44
0
Интригующе , что же это может быть.
№28 tijon 26 ноября 2024 22:54
-4
Ыгр Пользователя нет Сегодня, 22:30+1

МО РФ готовит ответные действия на атаки ракетами ATACMS в Курской области.
Я правильно понимаю: базам Польши, Румынии приготовиться! Остальным - по списку?!


Последними крутыми в РФ кто мог бы это сделать были Сильвестр, Япончик, Лёня Макинтош krut
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№29 limited 26 ноября 2024 23:40
0
Нет. Вася Бриллиант.
№30 tijon 26 ноября 2024 23:52
-1
Да хоть "Косой", Савелий(прости Господи) Крамаров, все равно был бы лучше!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№31 tijon 27 ноября 2024 00:42
-2
Статистика голосования
27.11.2024Лида Л.

Нет Лидка, нада! Нада дать табе коленом под зад!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№32 limited 27 ноября 2024 01:02
+1
Ты к ней неравнодушен. Предположу, что ей сейчас 69-70 лет. Женщина полного телосложения, но в молодости была русалкой. Красивой девушкой, но(!) ввиду пролетарского воспитания и пренебрежения к мужскому полу отвергла себя на растраты ради кого то. Второй вариант - она потеряла близкого человека. В любом случае она - т.Лида).
К ней подход нужен, а ты всё облизываешься). Я тут 10-ти летний юбилей на Политикусе отпраздновал, а вот знакомства, тем более до ЗАГСа не видел никогда. Ты уж будь по увереннее, а не дёргай за косички.)
№33 tijon 27 ноября 2024 11:09
-3
Ага! За 7 тыщ вёрст киселя хлебать!
тов. Лида проверенный коллега по цеху бездельников - ходит за забором и дразнится своими дацзыбао. Сколько ей Пякин платит за эти "уря-уря"?

Ни одного обращения-коммента без ответа не оставит, видать из булгахтеров-ревизоров, то злая, то шутит, не угадаешь что прилетит.

Так ты думаешь 70?
А я думал за косички дёргаю...
А оказывается за дряблые паляныцi щипаю?!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№34 tijon 27 ноября 2024 10:42
-4
Статистика голосования
27.11.2024lvb
27.11.2024Горький перец
27.11.2024шахтёр
27.11.2024Valkoinen
27.11.2024TAHK_CCCP
27.11.2024Лида Л.

Вы че, Мамбеты без юмора?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№35 Zena 27 ноября 2024 12:17
+1
Вот Вам ещё про крутого Япончика, юмор в Вашем стиле tongue


Только в таком виде получается запилить (((

Ссылка на рутуб, если кому-то интересно - Если нету в доме денег (полная версия)))

П.С. Всё никак не сподоблюсь посмотреть этот сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика».
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№36 tijon 27 ноября 2024 13:09
+1
Иваньков Вячеслав Кириллович (Япончик) — вор в законе
Воровское имя: Япончик ; Дата рождения: 2 января 1940 (84 года назад) ; Место рождения: Москва ; Проживал: США, Нью-Йорк

Не поверишь, в один из визитов на Бгайтон-бичь, беседуя с тетей Розой из одноименного цветочного, краем глаза замечаю шо битч пустеет и дверки магазинчиков захлопываются, а по ней фланируют пацаны в широких штанах и пиджаках на белую рубаху, Роза с подругой чего то испугались и провалились в магазин, а я побрел своей дорогой скорбной.

И уже дома, на другом полушарии увидел в какой то передаче визит смотрящего Япончика на ту же стрит.
Вот че Брайтон вымер!

Часто стал попадаться фоном в хронике.

Поэтому видать, в лесу изрядно лет живу bully чтоб не встретить Дзержинского, Сталина И.В., Лаврентий Палыча и не разе бать их за бардак в стране - совсем коммерсов распустили!

пысы.
Предыдущий аватар, я в околотке, форме "бобби" всё настоящее и Дзержинского они уважают.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№37 Zena 27 ноября 2024 13:25
0
Цитата: tijon
Иваньков Вячеслав Кириллович (Япончик) — вор в законе
Воровское имя: Япончик ; Дата рождения: 2 января 1940 (84 года назад) ; Место рождения: Москва ; Проживал: США, Нью-Йорк

Мишка Япончик (настоящее имя — Мойше-Яков Вольфович Винницкий; 30 октября (11 ноября) 1891, Одесса — 4 августа 1919, Вознесенск, Херсонская губерния, УНР) — одесский налётчик, анархист.

По одной из версий, прозван Япончиком за характерный разрез глаз; по другой, его прозвище связано с тем, что он рассказал одесским ворам об образе жизни японских воров в городе Нагасаки. Японские «коллеги», по его словам, договорились о единых правилах «бизнеса» и никогда их не нарушали. Винницкий предложил одесситам брать с них пример.


Инкарнация mosking

Цитата: tijon
и Дзержинского они уважают

Они всегда своих уважают.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№38 tijon 27 ноября 2024 14:48
+1
Я думал что он Ипонис потому что английский линкор ипонцам продал с экипажем - "кинул" - по нашему.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№39 alystan 26 ноября 2024 22:55
+4
К сожалению, новости от англосаксов говорят о том, что никто "Орешника" не испугался, а их воинственная риторика только усилилась.

Продолжились обстрелы Курской области с применением ATACMS и поставки на Украину Storm Shadow, американцы и вовсе взяли управление над укроармией в свои руки...

Начались разговоры о неком "Карибском кризисе 2" применительно к ситуации вокруг Украины. И что для ее урегулирования Запад скорее всего принудит Киев к мирным переговорам с Москвой. Правда сам при этом страдает как-раз не мирной, а воинственной риторикой.

Появилась даже такая точка зрения, как возврат баланса сил и применение ассимметричных угроз. Это сколько же времени надо было думать, чтобы придти к такому заключению, после того как Горбачев (по настоянию своего советника академика Арбатова) уничтожил в два раза больше стратегических ракет и пусковых установок...

Почему бы не заняться немного занимательной математикой (пардон за тафтологию) и геополитической географией по возможному размещению на Кубе РСМД "Орешник" с дальностью действия 5500 км - а это не противоречит нормам международного права?

И тогда у нас появляются сразу несколько "аппетитных" целей для нанесения удара по ним "Орешником" (а может еще чем другим):
• Космодром на мысе Канаверал - 1549 км
• База Эдвардс - 1847 км.
• Вашингтон (Белый дом, Пентагон, Лэнгли, Конгресс США) ~1900 км.
• Арсенал на базе Форт Джексон - 2636 км.

А можно добавить сюда же альтернативные потенциальные площадки, например на территории Венесуэлы (+ 2000 км) или даже Никарагуа.

Как-то сразу весомей начинает выглядеть аргумент для формирования переговорной позиции с супостатами.
№40 salech 26 ноября 2024 23:18
0
мечты неосуществммые,пиндocы не дадут на Кубу доставить ракеты и тем более в Венесуэлу..... или это так воздух сотрясать ? к чему эти вбросы нереальные ... ?
№41 alystan 26 ноября 2024 23:28
+5
Главное напугать, пусть чешутся от страха и неуверенности.
А Рональд Рейган со своей Стратегической оборонной инициативой (пресловутые "звездные войны") сумел же развести СССР на гонку вооружений?
№42 Лида Л. Л.-2022 26 ноября 2024 23:39
+6
Цитата: salech
мечты неосуществммые,пиндocы не дадут на Кубу доставить ракеты и тем более в Венесуэлу..... или это так воздух сотрясать ? к чему эти вбросы нереальные ... ?

А зачем России отправлять ракеты на Кубу или в Венесуэлу?
У России имеются гиперзвуковые ракеты.
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы устроить Карибский Кризис-2 для всяких англосаксов и без отправки ракет на Кубу или в Венесуэлу.
№43 Михаил 27 ноября 2024 00:09
+2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
устроить Карибский Кризис-2
"Карибский Кризис" закончился проигрышем СССР.
США заставили СССР убрать ракеты с Кубы, а сами разместили ракеты в Европе. И вместо устаревших ракет в Турции разместили более мощные и дальнобойные на подводных лодках. Империя$ до сих пор празднует эту победу над коммунистами.
Хрущёв жидко обделался и Фидель Кастро вслед за Мао Цзэдуном счёл его предателем. russian
№44 vilfbrim 27 ноября 2024 01:39
+2
У России есть "Буревестник", он может прилететь с любой стороны в обход ПВО.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№45 siberian-boots 27 ноября 2024 05:56
0
Цитата: vilfbrim
У России есть "Буревестник", он может прилететь с любой стороны в обход ПВО.

Вот это да ! Пора бы уже запустить пару штук в дежурном режиме, пущай прилетают, благо ресурс хода не ограничен ! Я думаю у янкесрв точно бы очко скукожилось good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№46 Ыгр 27 ноября 2024 00:05
0
Так они вроде и в 1962 году не очень давали ракеты на Кубу привезти нам. А мы привезли.))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№47 Михаил 27 ноября 2024 00:25
+3
Цитата: Ыгр
А мы привезли.))

Привезли военные, а Хрущёв по окрику из Вашингтона приказал убрать.
Вообще, эта гнида Хрущёв этим "Карибским кризисом" очень сильно навредил коммунистическому движению и загадил успехи СССР в космосе. russian
№48 vilfbrim 27 ноября 2024 01:38
+5
Хрущев по жизни гнидой был, жалко его Сталин не раскусил вовремя.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№49 siberian-boots 27 ноября 2024 05:57
+1
Цитата: vilfbrim
Хрущев по жизни гнидой был, жалко его Сталин не раскусил вовремя.

Раскусить то раскусил, но при себе оставил, по принципу "дурак, но это наш дурак" facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№50 Несказанна Пустятишна 27 ноября 2024 05:37
0
Хрущев их и поставил туда
№51 счастливый_случай 27 ноября 2024 06:47
+2
Цитата: alystan
Начались разговоры о неком "Карибском кризисе 2"
Скорее ПРОДОЛЖИЛИСЬ и в нужном нам ключе. Федоров предлагал в сети этот вариант еще лет... 5+ назад. А готовили его, Карибский кризис 2 давным-давно, полагаю со времени Карибского кризиса. И на Политикусе уже не раз писали, что дойдет до электронных и реальных пусков. .
Ничего нового.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 lvb 27 ноября 2024 10:43
+1
Неплохо использовать и свои площадки на Чукотки. Даже Лос-Анджелес и Лос-Вегас можно орешками засыпать.
№53 tijon 26 ноября 2024 22:57
-4
Если не вернете чемодан - будет как было в Одессе! (очень старый анегдот)
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№54 Zena 26 ноября 2024 23:01
0
Я видела комментарий, пока Вы его не изменили tongue



П.С. Не туда ответила.
Вот на это отвечала:

Цитата: tijon
Последними крутыми в РФ кто мог бы это сделать были Сильвестр, Япончик, Лёня Макинтош krut
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№55 tijon 26 ноября 2024 23:18
-4
Я видела комментарий, пока Вы его не изменили tongue


Это не я менял "Это была рука Бога!" сказал Пеле или Роландо, х\з
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№56 sakh60 26 ноября 2024 23:53
+1
Марадона
№57 tijon 27 ноября 2024 00:49
-3
Спасибки, Марадона их святой!)))

https://www.youtube.com/watch?v=PAu9QzguicE
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№58 Duremar2222 27 ноября 2024 04:03
0
Диего Марадона .
№59 tijon 27 ноября 2024 12:22
0
Я загуглил "бразильский футболист", выбрал боль-мень знакомого.
Я футбол как помидоры люблю.
Как то приятели позвали в Питер на чемпионат сгонять, я лет 20 небыл, а давай думаю, по Питеру пошляюсь.
Ксива у меня такая что визы не нужны, почти "паспорт моряка" и не далеко культурная столица.

Приехали, с собой было но с рання зашли в водочный, народ затаривается, а я непьющий ляпнул "Ессентуки №8", не специально, я пить хотел, показалось, что как весь магазин на Невском, ржать закончит - будут бить. Обошлось.

Закуска была, у белорусов с собой сало всегда и в театр берут, там буфет - пригодится. Но в "Елисеевский" зашли, потом расположились за Екатериной II на лавочке в кустах и началась пьянка-марафон. Приехал погулять по культурной столице... матч вечером, вечером и поехали на стадион.

Толпа жуткая, ни одной даже бабы трезвой! Я в аху-э был, менты обшмонали, на гостевую трибуну по калидору отвели, оказалось мы за "Спартак" болеем а питерцы за своих не помню...
И тут я понял, мы бля Спартанцы в клетке за сеткой, а весь стадион голубой против нас и рожи строят нам и ругаются и кидаются чем ни попадя. Пошел я по сектору своих мудаков искать - попрощаться, мо боле и не свидимся! А их нет и весь матч небыло???

Но когда весь стадион опустел, нас как террористов по ментовскому калидору провели в поданные автобусы и повезли "москвичей" на вокзал к московскому поезду. Окружным путем подгадывая точно к поезду.

Потом выяснилось мою шайку за примерное поведение менты в подвал увели весь матч они там сидели, правда трансляция там была. Ахренеть, один директор школы, другой чекист буржуинский, учитель и т.д один я Студент прохладной жизни. Кому верить?!

Но нащей шайке на Запад нать! В автобусе в дверях менты как нинзи с дубиналом. Попытка объяснить, не увенчалась успехом - "Еще слово и уе...у дубинкой!" был ответ.

Среди нас был контр-разведчик-бандит, на повороте закоулка автобус поехал медленнее, он открывает окно и орет стоящей на улице толпе пацанов что то плахое. Чемпмонат! Матч кончился только что и какой-то хэр им орет что "Зенит" типа содомиты конченные... и тут понеслось... сначала растерянность, потом шарящие взгляды, потом град камней. Но за пару секунд автобус отъехал маненько а ментовская конвойная машина с синей люстрой оказалась ровно напротив пацанов и получила сполна.

Опят калидор к поезду, я как чуял взял в путешествие набор ж\д ключей подарок шурина, из 3 штук от всех дверей.
Видели бы вы глаза проводницы - менты сажают в тамбур толпу, толпа вскрывает дверь напротив и сигает на бренную землю!
Под следующим вагоном мы пролезли под вагоном на перрон, там конвоя не было и рванули на такси.
Тифози - алкаши и хулиганье, спартачи - дикари!
Все что я знаю о футболе. Пеле видел в новостях по телевизору когда служил на флоте.
От-така у мухи срака! Малята(малыши).
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№60 Alekca 26 ноября 2024 22:59
+3
.. вот мне интересно.. ответ будет готовится несколько дней я так понимаю, а бандеровцы возмут и запулят этими ракетами каждый день до нашего ответа и что мы будем считать вот это за прошлый понедельник, а это за вторник !!??.. вот подготовка ответов это какая то ебланская хрень.. прилетело нам и через 5 минут ответ им и в два раза больше.. НО я почему то начинаю думать что война нас устраивает.. все цели уже должны быть определены и заложены координаты, как будто кто то сомневается что пиндocы стрелять не перестанут .. biggrin .. вот прикиньте амрекийцы ебанули нас ядерными трайдентами, а мы такие опана, а ответ то и некому готовить.. мы все время вторые, у НИХ всегда есть шанс замочить нас первыми..
№61 kiwi21 26 ноября 2024 23:42
0
Дешевый ход газетчиков, или тех кто их активировал...
Надо делать, а потом говорить...
Говорить о транспортировке мешков, и их конкретном местоположении , две разные вещи!
№62 17 RFR 26 ноября 2024 23:47
0
Ответ должен был быть готов давным-давно...Дурдом какой то...
№63 Duremar2222 27 ноября 2024 04:07
0
Скорее всего,ответ и готов.Просто об этом не принято говорить вслух .Полётные задания уже введены .Осталось лишь нажать кнопку . Но потом всё это уже не повернуть вспять . Сто раз подумать,прежде чем делать это .
№64 Quasimodo 27 ноября 2024 01:29
0
че их готовить..*орех* же подвижный комплекс..по сути остается вбить координаты Банковой..и нажать на красинькую пимпочку.
№65 vilfbrim 27 ноября 2024 01:37
+1
Да че вам эта Банковая далась, ну погибнет там сотня другая чиновников и клерков и что это даст.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№66 Quasimodo 27 ноября 2024 01:58
+1
там и посольства западлоидные вроде все находятся.
№67 vilfbrim 27 ноября 2024 13:31
0
Все уже сбежали в польшу.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№68 Quasimodo 27 ноября 2024 01:31
0
если провести опрос в России..то 98% граждан бы проголосовали за снос ГЭС Кукуевской...остальные 2%...либерасня фашистская.
№69 vilfbrim 27 ноября 2024 01:36
+2
Для начала вмазали бы по Мотор Сич и туннелю жд, а потом можно и по базам. Запад остановится тогда и пойдет на попятную, когда гробы пойдут к ним обратно. Они уже это проходили, когда из вьетнама пошли сотнями гробы, народ быстро вышел на улицы.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№70 Quasimodo 27 ноября 2024 01:59
+1
р
Цитата: vilfbrim
народ быстро вышел на улицы.

раньше другой народ в США был..ща одни черти и содомиты там...а миллионам эмигрантов ..ваще накакать на пендоские гробы.
№71 папакарло 27 ноября 2024 06:38
+2
Это вброс. Никто так заранее не предупреждает. Президент же сказал что за пол часа.
№72 vk_9831740 27 ноября 2024 07:07
+1
В ГШ не знали о том, что пиндocы бахнут? Разве не должны были наметить заранее цели для ответного удара? Даже на уровне полк-дивизия разрабатываются подобные планы. Удар должен был быть нанесён мгновенно.
№73 счастливый_случай 27 ноября 2024 08:03
+1
По каинитам бить так нельзя. Будешь расслаблен всемеро.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№74 sibiryak2009 27 ноября 2024 07:31
+1
Скорее всего ответка орешником не будет. Готовилось вторжение со стороны запада в Белоруссию и Украину и Орешник спутал пиндocам и пидорасам все карты. Они не знают что делать обделались по полной.
№75 счастливый_случай 27 ноября 2024 07:59
+1
Писал уже, что каинитов бить нельзя. Тем более первыми. А в данном случае они ударили, НАШИ солдаты пролили кровь, кто-то из них попал в Церковь небесную, кто-то укрепил НАШУ Церковь земную и ... Мне отмщение Аз Воздам
Посмотрим, когда Он посчитает нужным это Сделать . И как.
Добрым людям от Кореи до Хуситов- быть готовыми на дело.
Бог никогда не даст того, чего мы просим.
Он даёт лучшее.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№76 zan_parti 27 ноября 2024 08:31
+8
Время потеряно.
Если на тебя на улице напали, ты можешь в качестве ответа, сразу покалечить нападающего в разы сильнее и все поймут за что и никто больше не нападёт. Осудят, скажут ответ был чрезмерно жестоким, но побоятся повторять.

А если ты сразу не ответил, подождал неделю, а потом проблеял что-то невнятное, то это мало кого напугает. Это не будет восприниматься как ответ, мало того, они примут его как повод для своего нового ответа.

Они сами дают нам повод ответить любым способом, который мы не могли использовать ранее по этическим соображениям. Но отвечать нужно сразу, в течении часа. И ответ должен быть придуман заранее. И они должны знать, что мы только ждём повода, чтобы сделать им такую гадость, которую они даже представить себе не могли.
№77 Andrey87 27 ноября 2024 09:56
+1
Тут уже и война ядерная началась...((
Ответным ударам они и рады. Хохлы научились применять тактические ракеты с использованием их мобильности и обнаружить точек отстрела практически невозможно. А если отстреливать веером, то уничтожение их затруднительно, тем более с неожиданной для ПРО баллистикой. В таком случае число пропущенных целей возрастет. Чем короче дистанция отстрела, тем труднее ее обнаружить и уничтожить.
Хватит играть пустыми и никчёмным словами, дело приобретает угрожающий оборот.
№78 ldv 27 ноября 2024 10:31
+1
Форт-Нокс в пыль разнести или заразить. Там хранят 65% золотого запаса страны. Доллар начнет терять свой вес и силу.
№79 Ыгр 27 ноября 2024 12:50
+4
Полезно к прочтению.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№80 Вежливые люди 27 ноября 2024 13:18
+1
Пока МО РФ готовит ответные действия на атаки ракетами ATACMS в Курской области,ещё сотня таких ракет прилетят...прозаседавшиеся...
№81 sstoss 27 ноября 2024 14:15
0
Уже Крым долбят пидоры
№82 Zena 27 ноября 2024 15:35
+2
Крым в последнее время долбят только БПЛА, атакамсов давно не было. Как-то накрыли их, в Одессе, вроде бы, после того были только бпла.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».