Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Как была провозглашена УНР советская

Как была провозглашена УНР советская

Фото: Первое правительство советской Украины

После Октябрьской революции на территории бывшей Российской империи начался парад суверенитетов, грозивший похоронить идею российской государственности.

Новорождённые буржуазные правительства не только отказывались от «колониального прошлого», но и торопились захватить территорию агонизирующего государства, вынужденного одновременно бороться как против белого движения, так и против кайзеровской оккупации.

В этих условиях большевикам нужно было придумать какой-нибудь противовес националистам на окраинах, чтобы создать плацдарм для социалистических преобразований в бывших западных губерниях.

На Украине самостийники спешили, но не успели провозгласить свою полную независимость от советской России.

При этом возникала серьёзная опасность, что новые киевские власти постараются стать союзниками Германии и примут участие в борьбе с большевиками.

В Киеве националисты провалили проведение Всеукраинского съезда Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, поэтому большевики перебрались в город Харьков.

С этого момента между двумя «украинскими» властями началось противостояние, продолжавшееся несколько лет.

С 11 (24 по старому стилю) на 12 (25) декабря 1917 года в Харькове состоялся Первый Всеукраинский съезд советов, где присутствовали большей частью представители левых партий (большевики, анархисты, левые эсеры).

Он прошёл в обстановке бурных споров о судьбе края и принадлежности к «украинству».

Дело в том, что даже среди партийцев не было единомыслия по поводу национальных вопросов, некоторые большевики были убеждены, что создание новых республик губительно скажется на единстве антибуржуазного фронта и расколет трудящихся по национальному признаку.

К сожалению, на съезде возобладала позиция «самостийников», желавших создать пусть федеративную, но всё-таки автономную советскую Украину.

12 (25) декабря 1917 года собравшие провозгласили Украинскую народную республику Советов рабочих, солдатских и селянских депутатов.

Для управления ею был образован Народный комиссариат, который возглавил «товарищ Артём» (Ф.А.Сергеев).

19 декабря (1 января 1918 года) его признал Совет народных комиссаров советской России.

Центральная Рада была объявлена вне закона, все её действия признавались нелегитимными.

На эти действия украинские националисты ответили провозглашением независимости 9 (22) января 1918 года.

Вооружённые силы, которыми располагали местные большевики, были небольшими.

Ещё в момент проведения съезда в Харькове начали создаваться первые отряды красной гвардии из солдат и рабочих.

Любопытно, что их действия изначально были направлены не против киевской Центральной рады, а против казаков донского атамана А.М.Каледина, которые никакого непосредственного отношения к советской УНР не имели.

Лишь в январе 1918 года украинские большевики переключились на борьбу с украинскими самостийниками.

Когда Красной Армией был занят город Киев, харьковские большевики перебрались туда вместе со всеми государственными органами.

Впрочем, пробыли они там недолго, ведь кайзеровские войска почти без сопротивления продвигались по украинской территории.

Увы, федеративной УНРС была лишь до марта 1918 года, когда на съезде в Екатеринославе была провозглашена уже полная независимость Украины.

При том, что это было скорее формальностью, важный шаг по отрыву края от России был сделан.

Однако практически сразу же после объявления «незалежности» советская УНР существовать перестала, к власти с помощью немецких штыков вернулись националисты.

Правда, их правление не было долгим.

До создания реальной советской республики было ещё далеко.

Впереди украинских большевиков ждала долгая борьба с немецкими оккупантами, белыми войсками генерала А.И.Деникина и польскими захватчиками.

Нил Кольцов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 шахтёр 26 декабря 2024 17:38
+9
Построение государства - это всегда череда проб,ошибок и успехов.Важно не с чего начали,а чем закончили строительство.А закончили созданием УССР в СССР.
№2 Ладожанка 26 декабря 2024 18:34
-4
И пожинаем плоды.
Все годы в составе СССР ( кроме военных) как сыр в масле катались за счёт России.
А результат?
Война, смерти, калеки. Разрушенная экономика. Сломанные судьбы миллионов людей.
Пусть бы с теми областями и образовали свою Республику, Германия не Россия, вряд ли баловала их дотациями.
И 8 русских областей остались бы в составе России.
Слишком многие глобальные вопросы доверили решать неграмотным рабочим, крестьянским и солдатским депутатам.
А мошенники ими манипулировали.
Вы правы, важен РЕЗУЛЬТАТ.
Он Вам нравится?
№3 шахтёр 26 декабря 2024 19:16
+5
Цитата: Ладожанка
Пусть бы с теми областями и образовали свою Республику,

Уважаемая,вас не поймешь.То вы обвиняете большевиков что они насоздавали ресублик и посеяли сепаратизм.То возмущаетесь что большевики не отпустили кусок страны в свободное плавание.
Цитата: Ладожанка
как сыр в масле катались за счёт России.

УССР не жила за счёт России.Она сама была донором для прибалтики,кавказа,ср.азии.
И да,мне результат в виде создания СССР нравится.А вам видать нравится распад СССР и "святые 90-е"???
№4 Ладожанка 26 декабря 2024 19:28
-3
Неправда.
Даже Кучма уже это сказал вслух, открытым текстом, да, обманывали народ, говоря, что кормим русских.
И я все время говорю, не надо было создавать СССР.
1 сентября 1917 года правительство Керенского объявило о создании Российской республики, отбросив все окраины. Или они сами захотели, кто их знает.
И Украина захотела свою Республику, даже обратилась за помощью к Германии. Вот пусть бы и варились в собственном соку.
Но большевики "совершили социалистическую революцию", и захотели помочь "братским народам", взвалив их содержание на Россию.
Россия без этого ярма была бы могущественной.
№5 до Дубровки 26 декабря 2024 19:49
+10
Не варились бы они в собственном соку , а стали бы плацдармами нацисткой Европы для войны с Россией ... shok
№6 Ладожанка 26 декабря 2024 20:57
-3
Кто знает...
Война- то всё равно состоялась... и до Волги дошли.
№7 до Дубровки 26 декабря 2024 22:20
+7
Финляндия знает , добровольно и с песней ставшая таким плацдармом с 1918 г.
Польша знает ,только получившая независимость , двинувшаяся в 1919 г. в Drang nach Osten ... shok
№8 Ладожанка 26 декабря 2024 23:12
0
Так Украина СЕЙЧАС знает. Какая разница -тогда или сейчас?
Только благодаря Сталину и большевикам, она обогатилась за это время восемью русскими областями и Крымом. И сейчас их приходится возвращать. А в 1917 ушла бы без них. И не было бы ещё и хохляндии в ярме России.
№9 шахтёр 27 декабря 2024 00:00
+5
Цитата: Ладожанка
А в 1917 ушла бы без них. И не было бы ещё и хохляндии в ярме России

Та большевики сравнимо с вами просто паиньки.
За такие предложения,
вас бы расстреляли и при РИ,и Деникин,и Колчак,и Врангель.Ну и само собой большевики.
Гитлер бы только остался доволен.Ну и пиндocы с гейропой.......
№10 Ладожанка 27 декабря 2024 12:05
-2
А в РИ это и не случилось бы.
Если бы не 20 тысяч недоумков - петроградских пролетариев не потребовали бы свержения царя.
№11 шахтёр 27 декабря 2024 12:29
+3
Тварь ты брехливая.Николай II отрёкся под давлением высших чиновников.И вместо того чтобы направить события к созданию конституционной монархии(на что в принципе все были тогда согласны) он самоустранился и всё полетело к чёртовой матери,и очень быстро.
№12 до Дубровки 27 декабря 2024 14:04
+3
Как говорят древние укры - самоусунулся ... shok shok
№13 до Дубровки 27 декабря 2024 12:30
+2
Чего стоит такой режим , который свергли 20 тысяч недоумков ?? shok
У тов. А. Навального миллионы последователей было , полная поддержка со стороны буржуинского Запада и самосвалы бабла . И полный ... пшик ! Режим Путина вполне себе устоял , и самого главного революционера на киче сгноил ... shok shok shok
№14 Ладожанка 27 декабря 2024 16:12
+1
Не свергли, а подтолкнули. Подключились заговорщики, Госдума растерялась... вот и пошло...
№15 до Дубровки 27 декабря 2024 01:11
+2
Сейчас не тогда , а тогда не сейчас ... russian
№16 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 05:46
+3
Ну иак скажите спасибо ельцину, что не развернул оружие против сепаратистов в 1990м.
Он не стал защищать границы государства .
А Горбачев с 1985го
№17 ВасАндр 27 декабря 2024 10:41
-1
Цитата: Ладожанка
А в 1917 ушла бы без них. И не было бы ещё и хохляндии в ярме России.

Полностью соглашусь с
Цитата: шахтёр
За такие предложения,
вас бы расстреляли и при РИ,и Деникин,и Колчак,и Врангель.Ну и само собой большевики.
Гитлер бы только остался доволен.Ну и пиндocы с гейропой.......


В нынешней России (как и везде в мире) есть дотационные регионы. Их тоже надо выпнуть из России?
А почему ты не предлагаешь избавиться от жирующих на теле России местных и иностранных буржуев? Или ты в упор не видишь вреда, наносимого ими России?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№18 Ладожанка 27 декабря 2024 11:26
0
Буржуи, как это ни ненавистно для Вас, спасают Россию - они столько перечисляют в бюджет, что страна может существовать - и это не только личные налоги на доходы, но и отчисления в бюджет с ИХ предприятий и производств. А наши подачки ("простого народа")в виде налогов с населения не могут обеспечить даже образование.
И заводы открывают не телятницы и слесари, а буржуи.
Берут кредиты (вряд ли их дадут банки шоферам и нянечкам из детского сада) и создают производства.
Так что они очень важны для России.
№19 шахтёр 27 декабря 2024 11:38
+7
Цитата: Ладожанка
Так что они очень важны для России.

Ну наконец то!!!Вон какого ты поля ягода.
Буржуи тебе роднее Родины.
Действительно,пора тебе заканчивать прикидываться патриоткой.Нет больше смысла скрывать твоё продажное нутро.
Такой мерзости как ты наверно не интересно где и каким способом эти буржуи получили свои капиталы и средства производства.Потому что ты такая же мразь!
№20 Ладожанка 27 декабря 2024 16:16
+1
Вот с Вашей тупостью даже спорить лень. Обязательно всё извратите. Большевистские методы не забываются?
Если признался, что буржуи стране нужны, то Родину предал?
Ну и логика.
№21 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 11:53
+4
Да, ладно)
Сейчас проблема с работниками почему возникла?)
Потому что люд старается на себя работать лишь бы не идти даром трудиться к вашим буржуям)

У нас к примеру все предприятия не могут набрать работников.. не идут люди.. а производство то падает у буржуев, и налогов не могут отчислять и стараются их не платить тоже буржуи))
Вы связи не видите совсем , да?
Получается, что? От работников очень даже много зависит, да?)))

Видите , как из за незнаний основ производства вы выглядите глупо)
Раздробили ваши буржуи все хозяйство на предприятия пигмеи, внутри одного производства услуги оказывают друг другу увеличивая расходы предприятий и инфляционные процессы....
А все для чего?) да что б родному государству меньше налогов отдать, а себе побольше загрести...
Какое уж тут поднятие производства? Какие тут научные изыскания, какая техника или технология? Все в сад...
№22 tijon 27 декабря 2024 13:55
-1
Какие тут научные изыскания, какая техника или технология? Все в сад...


Отиманна! А на мусарню и подавно денях не буить, пойдете с шахтером штрафы по фальшивым протоколам выписывать.

"Менты - казлы!"
№23 Ладожанка 27 декабря 2024 16:19
+1
Буржуи мало страдают от недостатка кадров. Больше бюджетные учреждения - школы, больницы, полиция...
А по Вашей логике - не хочет народ горбатиться на государство?
№24 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 16:29
+3
Нет не хочет народ горбатиться на буржуев.
Нарушения условий труда и мизерная зп не вдохновляют.
А почему вы тему перевели на государство?
Это сознательная манипуляция?)
Государство это ж не буржуи)
И от врачей и учителей производительность труда на частных заводах не зависит)
№25 Ладожанка 27 декабря 2024 23:50
+2
Так они не жалуются. Тем более, что на частных заводах современное оборудование, а не станки 1936 года выпуска, которые создавали ещё
царские инженеры. Автоматизированные линии. Поэтому эффективность и рентабельность производства высокие. И, соответственно, высокая зарплата.
Чего не может себе позволить государственное предприятие и социальная служба - медики, педагоги, воспитатели в детсадах и т.д. Содержание детей в детсадах возмещается родителями только 10%, остальное -бюджет. Школы и колледжы бесплатные, библиотеки - тоже. Даже в ВУЗах много бюджетных мест.
Я так Вас поняла, что раз для буржуев не надо людей учить и лечить, то и педагоги и врачи стране не нужны?
№26 до Дубровки 27 декабря 2024 12:38
+4
Буржуи никогда никого не спасают . Задача буржуя - извлечение прибыли из всего , что под руку подвернётся . Случается так , что иногда интерес буржуина совпадает с интересом так называемого "народа" и государства , а иногда нет .
Когда интерес российских буржуинов cо странными фамилиями сменится , то они всех нас продадут , потом купят , а потом снова продадут . Но уже дороже . И заселят Россию пришельцами с иных миров - их содержать дешевле ... shok
№27 Ладожанка 27 декабря 2024 16:21
+1
Понятно.
Логика ПРОЛЕТАРИЯ, гегемона.
Ну, не хотите работать на своих буржуев, будут вас гнобить иностранные.
№28 до Дубровки 27 декабря 2024 18:20
0
"Свои всегда больнее бьют, чем чужие. Потому что слабые места знают."
[img]https://img.labirint.ru/rcimg/918adcf2b21368fe9695744b66bb3404/960x540/comments_pic/1106/01labtuub1297490307.jpg?1297490293[/img]
№29 Ладожанка 27 декабря 2024 19:40
+2
Нет, бьют одинаково, а вот воспринимается подлянка от своих неизмеримо больнее.
№30 Ладожанка 27 декабря 2024 19:38
+2
Через Польшу?
Или как сейчас?
№31 sakh60 26 декабря 2024 20:06
+9
Цитата: Ладожанка
...не надо было создавать СССР...

Вам бы в свободное время не зиговать, а заняться самообразованием...
...читать побольше, а, главное уметь анализировать, сопоставляя факты, в противном случае, получается, надёргала русофобских фактов, выдала их за истину, даже не включив голову, что надо поразмыслить над этим...

Часто в распаде Российской империи обвиняют большевиков, признававших право наций на самоопределение. Но хочу напомнить, что процесс распада начался ещё даже до Февральской революции 1917 года.
И начало его (распад), не кто иное, как - царское правительство.
В частности, были проведены административные границы в Прибалтике, разделявшие земли с компактным проживанием литовцев, латышей и эстонцев. Затем Временное правительство внесло свою лепту, разрешив формирование воинских частей по национальному признаку.

Цитата: Ладожанка
...правительство Керенского объявило...

И приводить в пример Керенского, это вообще ни в какие ворота не лезет...
Вообще, правительство Керенского было настолько слабым и безвольным, что вынуждено было потакать самозваной Украинской раде, во главе с историком Грушевским. Эту Раду никто не выбирал, мало кто из украинцев поддерживал, и она вынуждена была заискивать перед немцами, чтобы те признали их легитимность...
№32 Ладожанка 26 декабря 2024 21:01
-4
Вы забыли добавить про геббельсовскую пропаганду. Ваш конёк.
Везде одна большевистская методичка.
№33 sakh60 26 декабря 2024 21:37
+5
Цитата: sakh60
Вам бы, в свободное время, не зиговать...

Значит, относительно этого, возражений нет...
...уже неплохо, и ближе к истинной истине...
№34 Ладожанка 26 декабря 2024 23:20
+1
Насчёт зигования даже внимания не обращаю - тешьте свое большевистское эго сколько угодно. Видимо, это фетиш у последышей.
№35 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 05:47
+3
Не, вы идейная и без гебельса
№36 Ладожанка 26 декабря 2024 23:18
-2
Вот и сопоставьте факты - когда было Украину лучше и бескровнее отпустить - тогда или сейчас?
№37 sakh60 26 декабря 2024 23:39
+5
Цитата: Ладожанка
Вот и сопоставьте факты - когда было Украину лучше и бескровнее отпустить

Знаете, что, такие типичные фразы, но с о-о-че-е-нь глубоким подтекстом, напоминают?

- победили бы в Великую Отечественную немцы - пили бы, щас баварское...

или ещё жестче:

- не считаете ли, вы, что сдай Ленинград немцам, мы бы сохранили сотни тысяч жизней? ("Дождь")

Поэтому, предлагаю ещё раз - прежде чем, что-либо изречь - включать сначала голову и
...думать, думать, думать... krut

Отсюда - вы, можете не обращать внимание на фразы про ваше зигование, но ваши реперные точки, разбросанные по разным комментам, как раз и подчёркивают этот ваш "фетиш" или, иначе - вашу нерусскую фишку... gitler
№38 tijon 27 декабря 2024 00:01
-4
- победили бы в Великую Отечественную немцы - пили бы, щас баварское...
...а вокруг ни одного жида, ни святых 90-х и Госдепа США!

Что "не так"?
№39 до Дубровки 27 декабря 2024 01:45
+4
И вокруг колючая проволока , немцы и хохлы-вертухаи ... shok
№40 tijon 27 декабря 2024 07:31
-1
и 40 бочек арестантов...

Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!
№41 до Дубровки 27 декабря 2024 12:40
+1
Только протоколы допросов могу . С пристрастием ... vava
№42 Ладожанка 27 декабря 2024 13:36
0
Вот это очень вероятно.
№43 Ладожанка 27 декабря 2024 13:35
0
Россия бы этого не допустила.
№44 до Дубровки 27 декабря 2024 18:46
+1
Кто бы её спрашивал ?? shok
№45 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 06:00
+4
О, вскрываетесь помаленьку.
№46 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 05:58
+2
Так она ципсошница.
И все сказки про дедов героев войны ложь.
№47 Ладожанка 27 декабря 2024 11:34
+1
По себе судите.
У Вас даже сказок нет, сплошная пустота и огрызки на комменты.
№48 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 11:38
+3
Цитата: Ладожанка
По себе судите.
У Вас даже сказок нет, сплошная пустота и огрызки на комменты.

В чем смысл вашего поста?)
Вообще нету ни одной мысли)
№49 шахтёр 27 декабря 2024 12:31
+2
Отсутствие результата - тоже результат.... popcorm
№50 Ладожанка 27 декабря 2024 13:37
0
Я догадывалась, что у Вас нет мыслей. Сплошь болтология.
№51 Ладожанка 27 декабря 2024 11:32
0
Напоминают Вам, а не мне.
И я не хочу думать ТАК, как Вы.
№52 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 11:39
+3
Кто говорит, что вы вообще думаете?)
№53 tijon 27 декабря 2024 14:00
-1
Не трогай ты ее бо покусает мо быть у нее и польские корни, а это минимум бешенство.

Бешенство · Бе?шенство (другое название — рабиес (лат. rabies [?rabie?s]), устаревшие — водобоязнь, гидрофобия (от др. · Передаётся со слюной при укусе больным ...
№54 шахтёр 27 декабря 2024 00:05
+6
Цитата: Ладожанка
Вот и сопоставьте факты - когда было Украину лучше и бескровнее отпустить - тогда или сейчас?

Да ты фашистская морда в своём уме?А если бы в Беларуссии стала Тихановская - тоже пока-пока,пусть идут лесом?И Чечне досвидания?
И Татарстану?
Все пусть берут независимости сколько смогут?(ЕБН)
Да какая ты после этого русская?Грязная пиндocячья подстилка!!!
№55 tijon 27 декабря 2024 08:12
-4
Припадошный, ты бы эта, держал себя в руках, мало морду бьют в Луганске? Как нить сортируй словеса то...

Ты на Чикатиле воспитан, или на А. Пушкине? Представь, "сукин сын" написал бы такое А.П. Керн?

«Я помню чудное мгновенье» — традиционное название стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «К***», обращённого к Анне Керн, супруге коменданта Рижской крепости героя Отечественной войны 1812 года Ермолая Фёдоровича Керна.


Аль ты не испытываешь любви к старушке Ладожанке, которая вас всего лишь тролит?
№56 шахтёр 27 декабря 2024 08:29
+5
Слюшай,чучундрик,а ты таблетки случайно не перепутал?
Из тебя иногда такая словесная труха сыпется,что это всех ставит в тупик - на пьяный базар не похоже,на наркоту тоже не тянет,на дауна вроде тоже не похож.Единственный вариант - таблетки.
Ты их подпиши что ли,чего,когда и сколько....
№57 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 11:40
+2
Ла вы оба до троллинга не доросли)
Лишь плюетесь и ругаетесь)
№58 tijon 27 декабря 2024 14:08
-1
Ла вы оба до троллинга не доросли)
Лишь плюетесь и ругаетесь)


Напрашиваешься)) на кельманда)))?
Мне сказали знающие люди шо цэ про грехопадение... не обманули? podarok ng1 okno
Рождество ж у инквизиторов, совсем забыл.
И админ отключит картинки, а впиндюрит картинки с БАМом, развалинами Куева, повешенным Запорожским хлопчиком.
№59 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 14:17
+2
С облегчением))))))
№60 Ладожанка 27 декабря 2024 11:35
0
Татарстан и Чечня - в границах России. Неизменяемых. Как и Бурятия, и Башкирия, и Тыва.
№61 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 11:44
+2
Благодаря кому в составе РФ?)
Уж не благодаря Ельцину.
Татарстан остался в составе РФ благодаря тем чиновникам , кто был во главе республики и народу Татарстана. Им тоже Ельцин предлагал брать суверенитету сколько смогут забрать.
А Чечня осталась благодаря Путину, Кадыровым и народу Чечни.....
№62 Ладожанка 27 декабря 2024 13:41
0
Ерунда полнейшая. В Казани метро собирались строить, а Москва денег не давала.
Быстро одумались, поняли, что без дотаций не выживут. И сепаратизм сошел на нет.
№63 до Дубровки 27 декабря 2024 14:06
+3
Хватит кормить Казань ??!!! shok
№64 Ладожанка 27 декабря 2024 19:46
+2
Если бы да кабы... если бы Ленина воспитывал отец, а не мать, если бы он не учился на адвоката, если бы пломбированный в Германии вагон сошёл с рельсов, если бы ... если бы...
№65 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 05:56
+6
Цитата: Ладожанка
Вот и сопоставьте факты - когда было Украину лучше и бескровнее отпустить - тогда или сейчас?

Че больная?
Никогда.
№66 шахтёр 27 декабря 2024 07:15
+2
Нет не больная.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Не, вы идейная

smile
№67 Ладожанка 27 декабря 2024 11:39
0
А Вас не спрашивают, БУДЕТ ли отделение.
Они отделились.
Вопрос - когда лучше?
Бескровно в 1917?
Или с русскими областями и Крымом сейчас, когда то и другое пришлось с кровью и жертвами чудовищными освобождать?
№68 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 12:21
+3
Так я понимаю, что вы оправдываете Ельцина в плане попустительства и халатности управлением страной.
Вы оправдываете его тогда, когда он должен был оружием защищать границы СССР.
Вместо этого он все даром отдал и разрушил государство совершил государственный переворот.
Как там Путин говорит?
Конституцией запрещено даже думать об отделении государства, так?
А вы сейчас что хотите отдать?

Так вот. Ельцин нарушил закон страны, поэтому отделение Украины по сути незаконно..

Как следствие этого процесса сейчас сша пытается захватить территорию украины и поставить на ней базы Нато.


Так что никогда это мой ответ.

Ни одного руководителя СССР кроме горбачева в этом обвинить невозможно.
№69 Ладожанка 27 декабря 2024 14:03
+1
Ваши домыслы с моими мыслями совершенно не стыкуются, поэтому можете их не озвучивать.
№70 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 14:19
+3
Почему же, это у вас они не стыкуются, наверно стыкуется плохо,))
№71 шахтёр 27 декабря 2024 12:32
+3
Поставил тебе плюс за откровенность.Такую тварь ещё поискать надо.....
№72 до Дубровки 27 декабря 2024 14:10
+3
Да ладно ... russian Там просто крошки в голове от французской булки , да розовые пони из конюшни государя амператора насрали ...
№73 Ладожанка 27 декабря 2024 11:29
0
А когда оно успело бы стать сильным? За два месяца?
Большевики не дали времени, узурпировали власть.
№74 шахтёр 27 декабря 2024 11:41
+1
Большевики потому и узурпировали власть,что временное правительство прилюдно,на всю страну призналось что не в состоянии управлять страной.
№75 до Дубровки 27 декабря 2024 14:16
+2
В чём вина бойца выигравшего турнир Mortal Combat на ринге ? Кто мешал монархистам , кадетам , анархистам , эсерам и прочим лохам педальным узурпировать власть ?? russian
№76 Ладожанка 27 декабря 2024 16:30
+1
Совесть и отсутствие больного нейросифилисного мозга у лидеров партий.
Возможно, неуверенность в своих силах.
А рабочий неграмотный класс очень хотел "отнять и поделить".
№77 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:39
+2
Мы договорились, если вы пользуетесь недостоверными фактами и утверждениями, то это можно и нам)
Простите ваш мозг разжижен)
Я это утверждаю действуя по аналогии с вами)
Можете мне верить)
№78 до Дубровки 27 декабря 2024 18:53
+1
С неуверенностью и совестью во власти нечего делать . С таких совестливых оппоненты обычно шкуры снимают и вешают на просушку на городской стене .
Интриган и убийца Ярослав Владимирович Новгородский истребил десяток братьев -Глеба , Бориса , Святополка , Судислава и др. и стал
великим князем с погонялом Мудрый ... shok shok shok
№79 sakh60 27 декабря 2024 15:10
+3
Цитата: Ладожанка
А когда оно успело бы стать сильным? За два месяца?

Ессно, не станешь сильным, если, в первую очередь, получив власть, начинаешь свою деятельность с обвинений во всех грехах царский режим.
Так, Н.В.Некрасов (член Правительства) на митинге 23 марта в Москве заявил: “В старом правительстве так тесно переплелись бездарность, глупость, трусость и измена, что неизвестно, где начинается одно и кончается другое”...
При этом утверждалось, что старая система управления основывалась на административных репрессиях, угнетении личности, подавлении его инициативы.

Энергично поддакивала этому и пресса - в течение двух месяцев после падения монархии “демократическая печать” развернула гнусную кампанию по дискредитации бывшего императора и его супруги...

Именно Февраль, как это ни прискорбно, привел страну к Октябрю...
№80 Ладожанка 27 декабря 2024 16:32
+1
Интересно, одна фраза какого-то болтуна стала решающим фактором для признания бессилия?
Наивно.
№81 sakh60 27 декабря 2024 16:46
+2
Цитата: Ладожанка
Интересно, одна фраза какого-то болтуна...

Это, щас, серьёзно, что-ли??? shok

Я просто показал, на примере, как надо вести диалог на серьезные темы...

Не писать, что в голову взбредёт, отбрёхиваясь общими фразами, не несущими смысловую нагрузку и не фейковать откровенную липу, а, хотя бы, придерживаться тех фактов, которые "оспорить" может только (как бы это, помягче сказать) малознающий, малообразованный человек для которого образование - это некая вульгарность, и который живет "измерением", как тот чукча из анекдотов - что вижу, то и пою... krut
№82 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:35
+3
biggrin
Вообще то вам привели факт , что творилось в России после свержения монархии, привели слова свидетеля и современника событий)
Это и есть доказательство.
А чем апелируете вы?)
Вы говорите: пошли нафиг, я хочу так)))
№83 vosem07 26 декабря 2024 21:51
+7
Цитата: Ладожанка
И я все время говорю

Ты много чего тут наговорила, даже Геббельса цитируешь постоянно popcorm
№84 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 05:43
+3
Вы опять забыли что такое бюджет СССР.
Вы рыбка Дори?
Ну откройте источники по годам , приход, расход.
№85 Ладожанка 27 декабря 2024 11:41
0
Зачем?
Сами не найдёте?
№86 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 12:09
+2
Я и так щнаю, а вам нужно, так как вы совсем глупо отвечаете про дотационные республики)
Я вам ссылки давала, где по годам было указано сколько каждая республика по годам произвела и сколько израсходовала, так вот, до 1985 года пока ваш не уважаемый горбачев не влез в законотворчество ни одной дотационной республики не было, даже республики Закавказья потребляли столько сколько произвели ..

Но вы видно и читать не умеете, да с вашей памятью вообще стыдно на людях показываться)
№87 Ладожанка 26 декабря 2024 19:48
-5
Независимо от моего желания он был обречён. Как говорится, Боливар не выдержит двоих. А на Россию взвалили всех- азиатов, кавказцев, потом добавили прибалтов, а кроме этого ещё и страны соцлагеря.
Вы, по всей видимости, жили на Украине, которая процветала. Я в 1990 бывала в Киеве, просто ошалела от увиденного - полки магазинов забиты товарами, при этом в России был тотальный дефицит абсолютно на всё. Ни одежды, ни обуви, ни бытовой техники. Даже туалетная бумага в дефиците. Продукты по талонам.
Да, тогда, в 90-е, было страшно, ломалась система, люди не знали, чего ждать.
Допускаю, что все союзные республики, кроме, пожалуй, прибалтов, очень жалеют о распаде СССР. Им всем хорошо жилось. А прибалты нашли другую титьку, и сосут её с усердием, пока, во всяком случае.
А сейчас я рада, что СССР распался. Его распад показал, кто кого кормил.
№88 vosem07 26 декабря 2024 21:58
+6
Цитата: Ладожанка
я рада, что СССР распался

А никто и не сомневался
Хватеру верни, Продажное popcorm
№89 tijon 26 декабря 2024 23:33
-2
Сеструха! Когда я с тобой - никого не бойся! ng1
№90 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 06:04
+3
Ана оба и сядете
№91 до Дубровки 27 декабря 2024 01:25
+3
Можно порадоваться так же распаду Руси в 1097 году на Любечском съезде под председательством
тов. В.В. Мономаха ... russian Сразу стало ясно , кто кого кормил .
Новгородцы рязанцев обжирали , а те у смоленских и черниговских мужиков сало воровали , что бы обменять его у ростовчан и полочан на медовуху и брагу , которой те не хотели делиться с суздальцами , киевлянами и примкнувшими к ним владимирцами ... shok shok
№92 Ладожанка 27 декабря 2024 11:43
0
Радоваться плохому не надо.
Это история, её не изменить.
А Украина - это сегодняшний день.
№93 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 12:12
+3
Аааааа, так ла?
Значит дела былые это история)
А значит проколы Династии Романовых это не история, и здесь обязательно нужно наврать, как все было замечательно, и революция не назревала, да?
№94 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 06:03
+2
Умственно ущемленная?))
Карту полезных ископаемых никогда учась в СССР в глаза не видели?)))))
Ну вот и ответ, не учились вы в советских школах или были последней двоешницей))
А кто вам БАМ , ГЭСы, и все остальное строил?))
№95 Ладожанка 27 декабря 2024 16:36
+1
Прежде чем строить, надо рассчитать, а это уже не дело гегемона. Для этого знания нужны и "Искра Божья", то есть талант. Ни того, ни другого у гегемона нет. Так что НИКАК он не обойдётся лопатой и ломом.
№96 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:32
+2
Ну, докажите, что в СССР не было знаний и искры божьей)))
В СССР начали использовать оригинальную собственную систему используемую сейчас в современном мире, в банковской системе еще задолго до вашего появления))
Ваша интеллигенция , как мы помним сбежала,
И кто это сдеееееееел? (С)(голосом Галустяна)
№97 ВасАндр 27 декабря 2024 10:25
-1
Цитата: Ладожанка
А результат?
Война, смерти, калеки. Разрушенная экономика. Сломанные судьбы миллионов людей.

Произошло это (и продолжает происходить) при Горбачёве, Ельцине, Медведеве, Путине, а виноваты, как обычно, Ленин со Сталиным и Советская власть.
Прими таблетки, болезная. Двойную дозу. Может, тебя отпустит хоть ненадолго.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№98 Ладожанка 27 декабря 2024 11:44
0
Так виноваты они, изначально.
Кто собирал то, что не надо было собирать?
№99 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 12:13
+3
Что не надо было собирать, я не поняла
№100 tijon 27 декабря 2024 14:13
-1
Не глуши мотор! Они тебя даже за троля не считают!
Тапок в пол! sanki
№101 Ладожанка 26 декабря 2024 19:26
-1
Добавлю: вряд ли Германия разрешила бы хохлам руководить своим государством, как это позволила Россия. Не шла бы им навстречу во всех их хотелках, как было при Брежневе, Хрущёве.
№102 шахтёр 26 декабря 2024 21:36
+5
Ладожанка,вы просто задолбали со своей чепухой.
Цитата: Ладожанка
Даже Кучма уже это сказал вслух, открытым текстом, да, обманывали народ, говоря, что кормим русских.

Вы приводите в доказательство слова лжеца!
УССР была такой же донор как и РСФСР.
Ну не приводить же вам тома статистики.Вы ж не настолько дура чтобы не видеть сколько в УССР было шахт,заводов,фабрик и т.д.?
№103 Ладожанка 26 декабря 2024 23:26
0
Только Россия и, немного, Белоруссия. Остальные - с протянутой рукой и тягой к халяве.
Вы думаете, Кучме было приятно признавать, что они лгали народу? Но он на это пошёл - документов много.
Поэтому и говорю, что он лжец, обманывал свой народ, так хотелось президентишкой стать.
№104 шахтёр 27 декабря 2024 00:13
+3
Какая ты тупая курица... facepalm
Тебе что дуре,привести в пример все предприятия в УССР?
По памяти - только в Луганской области было к 1991 г 214 шахт!
В УССР - крупнейшее на планете Черноморское пароходство!5 АЭС.
Производство сахара - 6600т. это половина в СССР.РСФСР в 2 раза меньше.Хватит с тебя.И вообще,тебе не кажется что по тебе плачет УК?
№105 до Дубровки 27 декабря 2024 01:30
+2
Так и сейчас в России есть регионы с "тягой к халяве" shok
№106 шахтёр 27 декабря 2024 07:17
+4
Ща Ладожанка скажет что всех их надо отпустить.....
№107 до Дубровки 27 декабря 2024 12:48
+2
Отпускают кого либо , в случае если этот "кто-то" cам хочет уйти . Я думаю , она предложит выгнать из России регионы с "тягой к халяве" ... russian
Сапогом , да с размаху под хвост ... shok
№108 Ладожанка 27 декабря 2024 16:46
+1
Не фантазируйте за меня.
Тем более, что нет у меня большевистских решений.
№109 Ладожанка 27 декабря 2024 16:45
+1
В РОССИИ могут быть и будут разные регионы. Их экономическая состоятельность зависит от многих факторов: количество населения, оснащенность средствами производства, географическая расположенность, климат и прочее. Но это - одна страна.
Естественно, общий бюджет, общий котёл, и дотации регионам, которые в силу природных условий не могут быть богатыми. Помощь оправдана. Это вложение в будущее - нельзя оставлять земли России совсем без населения, хотя теоретически всех можно разместить на европейской части страны.
№110 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:28
+3
Так и СССР была одна страна и общий бюджет)
Ну давайте выкручивайтесь))
Сейчас пытаются по типу СССР строить экономику с федеральным бюджетом))
Ну ка скажите, что это плохо))
№111 ВасАндр 27 декабря 2024 10:58
+2
Цитата: шахтёр
Вы ж не настолько дура

Ну вы и оптимист...
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№112 Ладожанка 27 декабря 2024 11:46
0
Эти шахты и заводы строились не на деньги Украины, а на средства из союзного бюджета, который пости на 70% состоял из взносов России.
№113 шахтёр 27 декабря 2024 12:35
+2
Идиотка сцуко..... facepalm
Иди в школу,плять.У меня просто уже нет на тебя сил
.......
№114 Ладожанка 27 декабря 2024 16:48
+1
Отдохните, совсем от желчи сляжете, плохо будет.
№115 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:25
+2
Вы не сляжьте смотрите))
Так чья Карелия?
Чей Татарстан? Чей Крым?
Чья Украина?))
№116 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 13:34
+3
Ну сначала украина отправила 90 процентов своей прибыли в союзный бюджет, а уж потом оттуда взяли деньги согласно государственного плана на строительство предприятий.
Какой же вы бухгалтер, или учитель математики, если у вас совсем не аналитический склад ума?))
Неужели принять оплату за садик это был верх вашей аналитики?)))

Хотя теперь я уверена, после моих пояснений что вы на миллиграмм продвинулись в своей специальности, за что собственно получаете пенсию...

Да зря вы государственный хлеб едите, зря...
№117 до Дубровки 27 декабря 2024 14:18
+3
- Ты где деньги берешь?
- В тумбочке.
- А откуда они там?
- Жена кладет.
- А у нее откуда?
- Я даю.
- Ну а ты-то где их берешь?
- В тумбочке...
№118 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:25
+2
Ну примерно так)
№119 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 06:27
+3
Тоесть вас устраивает, чтобы на территории нермании была германия?)
Ну вы де историю ни на миллиметр не знаете. Германия поставила руководить украиной Скоропадского, который заставлял русскую интеллигенцию, русских офицеров учить украинский и служить германии.
Белая гвардия не помогла: как гетманская Украина кончилась, едва начавшись
А потом бросил русских офицеров на Петлюру ( который кстати был за самостийную украину), а потом
Конец Украинской державы наступил после того, как немцы подписали с Петлюрой договор о «нейтралитете» — 14 декабря Киев пал.


Киевская «Белая гвардия» для всех воюющих сторон оказалась вне закона: Деникин от них отказался, украинцам они были не нужны, красные считали их классовыми врагами. В плен к Директории попали более двух тысяч человек, в основном это были офицеры и интеллигенция
№120 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 07:38
+2
Извините опечатка:
"чтобы на территории украины была германия?)
№121 asterix 27 декабря 2024 07:47
+1
Как-то я говорил с одним американцем... По поводу победы над французами, немцами... Он мне сказал рассмеявшись что мол если бы мы их победили то германия и франция были бы наши, а раз они не российские, то он не может в это поверить. Я призадумался тогда... Может быть действительно нужно побеждать именно так? Как наши предки - расширяя границы России и овладевая территориями врагов! Англосаксы захватили целый континент и норм
№122 ВасАндр 27 декабря 2024 11:02
0
Цитата: asterix
Может быть действительно нужно побеждать именно так? Как наши предки - расширяя границы России и овладевая территориями врагов!

А потом придут Горбачевы, Ельцины, тявкаюшие возле них Ладожанки и все пойдет прахом.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№123 Ладожанка 27 декабря 2024 11:48
0
А почему именно "тявкающие"?
Вы против каких фактов?
№124 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 12:14
+4
Цитата: ВасАндр
Цитата: asterix
Может быть действительно нужно побеждать именно так? Как наши предки - расширяя границы России и овладевая территориями врагов!

А потом придут Горбачевы, Ельцины, тявкаюшие возле них Ладожанки и все пойдет прахом.


Цитата: Ладожанка
А почему именно "тявкающие"?
Вы против каких фактов?


Нет факты , что вы развалили СССР никто не опровергает.. все именно так
№125 Ладожанка 27 декабря 2024 16:55
+1
Ошибаетесь, Бог миловал, никогда не хотелось вступать в КПСС. Именно партия коммуняк довела страну до талонов на продукты, а потом просто слила её мошенникам. Опять же именно эта партия взрастила и вывела в лидеры и Горбачева, и Хрущёва, и Ельцина, и тех старцев - генсеков, которые ничего не решали, но якобы руководили страной.
С неё и требуйте ответ.
№126 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:24
+2
При чем тут СССР?
Вы и сейчас стараетесь развалить РФ... Видно и в СССР митинговали против правительства
№127 Леший 26 декабря 2024 20:07
+1
"Парад" начался с февраля ,когда предки нынешних либерастических тварей холуи наглосаксов свергли царя ,оброзовали временное правительство и подписали декрет о образовании литвы ..
Октябрские декреты Ленина есть прозорливость Владимира Ильича ,что если не воспользоваться методами наглосакских врагов и не перетащить всю шушару на свою сторону ,то Россия рухнет и наглосаксы не только проеболтов с панами уволокут но и малоросию с Белрй русью ,, поэтому и Бресткий мир был подписан на невыгодных условиях.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№128 до Дубровки 26 декабря 2024 20:26
+4
Какой Литвы ? Территория Литвы была под управлением немецкой оккупационной администрации с 1915 года .
Немцы же то к Германии Литву пытались прилепить ,то монархию там устанавливали , во главе с королём-немцем , то вассальную республику голодранцев провозглашали ... shok
№129 Михаил 26 декабря 2024 22:55
+1
Цитата: Леший
подписали декрет о образовании литвы

Не Литвы, а Эстляндии. popcorm
№130 Shkilet 26 декабря 2024 18:39
+2
На вид по большей части семиты.
№131 Ладожанка 26 декабря 2024 21:02
-2
Везде отметились, манипуляторы.
№132 ы ы ы 26 декабря 2024 19:24
+1
Жиды создали для сэбэ Каганат-2, и претензии на границы Каганата. Бандеровские твари только озвучивают хотелки жидов.
№133 до Дубровки 26 декабря 2024 19:45
+7
Парад суверенитетов вообще то начался сразу после Февральской буржуазной революции и без всяких большевиков ... shok
№134 Ёжик в погонах 26 декабря 2024 22:09
0
В большой еврейской энциклопедии октябрьский госпереворот однозначно называется
"Великой еврейской революцией"
№135 Леший 26 декабря 2024 23:25
0
Революции как таковой небыло , доведя империю до ручки либерасты просто слились , новое правительство на октябрь ,состояло из эссэров,анархисты ,большевиков и прочая
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№136 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 06:36
+2
Не скажите, Кедров распропагандировал генералитет , и генералитет выступил на стороне большевиков
Без идеологической работы ничего подобного бы не случилось
№137 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 06:35
+3
Вы пользуетесь еврейской литературой или общероссийской историей?
Вам что ближе?
№138 Foros 26 декабря 2024 23:26
+4
Цитата: Ладожанка
Кто знает...
Война- то всё равно состоялась... и до Волги дошли.

Прочитал все ваши посты, и вынужден резюмировать: - у вас талант бездарного "историка", пишущего абсолютно взаимо-исключающие тезисы.
№139 Foros 26 декабря 2024 23:29
+5
Цитата: до Дубровки
Парад суверенитетов вообще то начался сразу после Февральской буржуазной революции и без всяких большевиков ... shok

+ 100 . "историк" Ладожанка скорее всего об этом не знает....
№140 шахтёр 27 декабря 2024 00:17
+6
Цитата: Foros
историк" Ладожанка скорее всего об этом не знает....

Да они в этой минигруппке все как на подбор.Знаний по истории ноль!Зато лозунгов - большевики обзавидовались бы...
№141 Ладожанка 31 декабря 2024 16:28
0
Правительство Керенского использовало "парад суверенитетов" и в сентябре 1917 скинуло ярмо. Объявило о создании Российской республики.
Но ненавидящим русских Ленину, Троцкому и Свердлову так хотелось её уничтожить, что создали СССР, то же самое ярмо, только под другим именем и с другой человеконенавистнической идеологией. И этим моральным уродам это удалось. РСФСР тащили на себе всех спиногрызов.
№142 шахтёр 27 декабря 2024 07:21
+2
ЛАДОЖАНКА!!!Вам все приводят кучу фактов из истории.Вы их просто игнорите.Вы чё необучаемая?????
Или есть объяснение попроще - вы враг!
№143 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 07:40
+2
Нее, это такой метод для стравливания )) не нервничайте.
№144 Ладожанка 27 декабря 2024 11:49
0
Надуманные факты. И уже опровергнутые историей.
№145 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 12:15
+3
Например?
№146 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:23
+2
Ну где "например" то?
Как только качается доказательств вы сидите в кустах.
№147 tijon 27 декабря 2024 08:28
-3
Пыждец какой то! Спелись, крысеныш Лидку бросил, притерся к дряблым батонам Мусорки и подгавкивает.

Сюр какой то, на Политикусе создали филиал мусарни и грозят посадками бухая до 7 утра, прокуратуры на вас нет!
№148 шахтёр 27 декабря 2024 10:30
+3
У тебя опять половина мозга в отключке?
А сам то чё думаешь по теме статьи?
Или мозги заточены только чтобы плеваться дерьмом?
Ведь в школе учил историю?
№149 Ладожанка 27 декабря 2024 14:29
+1
Если для вас реальная ИСТОРИЯ России и история СССР по большевистским учебникам - это одно и то же, тогда понятно, откуда столько дерьма в Ваших мозгах.
Там одна биография Ленина как сказка.
№150 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 14:37
+3
Что вы все обобщаете, давайте о чем то конкретно?)
Что вас не устраивает в истории СССР и в истории РИ по учебникам СССР..
Конкретно.
Кроме эмоций чтото есть?
Шарахаетесь от конкретики, в принципе то вам нечего сказать
№151 Ладожанка 27 декабря 2024 17:03
0
В истории СССР меня не устраивает гегемония тупого, необразованного класса и все последствия их "правления" - гражданская война, разорение сельского хозяйства, репрессии, отсталость технологий, уничтожение науки и гибель от этого "правления" не менее 50 млн человек, истребление генофонда и, как результат, доведение страны до уровня стран третьего мира.
№152 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:17
+2
Цитата: Ладожанка
В истории СССР меня не устраивает гегемония тупого, необразованного класса и все последствия их "правления" - гражданская война, разорение сельского хозяйства, репрессии, отсталость технологий, уничтожение науки и гибель от этого "правления" не менее 50 млн человек, истребление генофонда и, как результат, доведение страны до уровня стран третьего мира.

Ну, ок, теперь давайте по каждому пункту доказательства ..
Жду)
Ссылки на исторические документы страницы, и тому подобное, так и будем разбираться со всем по очереди, начинайте, доказывайте давайте, что было так, как вы говорите)

Но даже здесь аы вильнули)
Как вы вопрос ставили помните?

Цитата: Ладожанка
Если для вас реальная ИСТОРИЯ России и история СССР по большевистским учебникам - это одно и то же, тогда понятно, откуда столько дерьма в Ваших мозгах.
Там одна биография Ленина как сказка.

Для начала докажите мне , что исторические факты описанные в советских учебниках не отражают реальных фактов.

Так что начнем именно с этого, какие именно факты вам что-то не отражают истинно?))
Начинайте)
№153 Ладожанка 28 декабря 2024 13:02
+3
Например, там не указывается, что крестьянство насильно загоняли в колхозы, а не желавших становиться колхозниками ссылали в Сибирь или расстреливали.
Там не говорится, сколько человек погибло в гражданской войне.
Там оправдывается зверства и садизм большевиков, расстрел царской семьи.
Там утверждается, что КОММУНИСТЫ выиграли войну, а остальные так, мимо проходили.
Там не указывают причин отхода Ленина от власти, его болезнь мозга и причины смерти.

Да там везде сплошная ложь.
№154 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 13:35
+1
Ну а теперь докажите мне что
Цитата: Ладожанка
не желавших становиться колхозниками ссылали в Сибирь или расстреливали.
Там не говорится, сколько человек погибло в гражданской войне.
Там оправдывается зверства и садизм большевиков, расстрел царской семьи.
Там утверждается, что КОММУНИСТЫ выиграли войну, а остальные так, мимо проходили.
Там не указывают причин отхода Ленина от власти, его болезнь мозга и причины смерти.


Давайте докажите мне это:
1. Что ваши утверждения истинны, ссылки на документальные источники , а не на мнения каких то вралей обязательны.
И именно так номер дела, имя фамилия отчество осужденных, статья, кем осуждены..
2. Приведите мне данные советских учебников . Со ссылками на учебники.

Если всего этого вы не проделате, то вы лгунья.
№155 Несказанна Пустятишна 29 декабря 2024 07:55
+1
Не нашли доказательств своим словам?)
Вот так то)
Нечего врать...
№156 шахтёр 27 декабря 2024 15:30
+2
Дура набитая!Ты сама в конкретике ,хоть один раз оперировала фактами?Хоть одну цифру со ссылкой на источник привела?
Я тебе в очередной раз повторяю.РИ развалил Николай II,отрекшись от престола.Это факт.Никакие большевики его это делать не заставляли!
Где тебе история не такая?Ты знаешь какую то иную "историю"????
№157 Ладожанка 27 декабря 2024 17:07
+1
Цитата: шахтёр
Я тебе в очередной раз повторяю.РИ развалил Николай II,отрекшись от престола.

И кто такой этот "Я"?
Почему я должна верить какому-то "шахтеру"? Он что, истина в последней инстанции?
№158 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:13
+2
Цитата: Ладожанка
Цитата: шахтёр
Я тебе в очередной раз повторяю.РИ развалил Николай II,отрекшись от престола.

И кто такой этот "Я"?
Почему я должна верить какому-то "шахтеру"? Он что, истина в последней инстанции?

Ладно , ладно верьте куратору своему и в пришествие инопланетян)
№159 Ладожанка 27 декабря 2024 13:33
-1
Цитата: до Дубровки
Финляндия знает , добровольно и с песней ставшая таким плацдармом с 1918 г.

Что не помешало СССР отнять у неё Карелию.
№160 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 14:27
+2
Ух ты.... А чья карелия?)))))

Тетя, можете больше не шифроваться, вы иностранка)
№161 ВВП (не Путин) 27 декабря 2024 18:00
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ух ты.... А чья карелия?)))))

Тетя, можете больше не шифроваться, вы иностранка)

Ну во-первых, не факт, что это тетя)
Во-вторых, это существо особо то и не шифруется)
№162 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:06
+2
Ну ладно сейчас спрошу, чей крым))))
№163 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 13:46
+1
В общем молчит чей крым, это уже кое что
№164 до Дубровки 27 декабря 2024 14:31
+3
Не Карелию , а Выборгскую губернию Российской Империи , которую включил в состав созданного на отвоёванных шведских землях Великого княжества Финляндского , император Александр I .
Его опыт был впоследствии востребован большевиками при создании Украины , Белоруссии и т.д. и т.п.
№165 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:07
+2
А крым чей?
№166 Ладожанка 27 декабря 2024 14:04
+1
Цитата: шахтёр
Поставил тебе плюс за откровенность.Такую тварь ещё поискать надо.....

Алаверды.
№167 Ладожанка 27 декабря 2024 14:36
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы пользуетесь еврейской литературой или общероссийской историей?
Вам что ближе?

Если это история от большевиков, то мне, пожалуй, ближе НАУЧНАЯ фантастика, а не придуманная якобы "история" с выхолощенными, сознательно скрытыми фактами.
Например, о жизни "вождя революции" в Европе. О его болезни мозга.
№168 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:09
+2
Цитата: Ладожанка
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы пользуетесь еврейской литературой или общероссийской историей?
Вам что ближе?

Если это история от большевиков, то мне, пожалуй, ближе НАУЧНАЯ фантастика, а не придуманная якобы "история" с выхолощенными, сознательно скрытыми фактами.
Например, о жизни "вождя революции" в Европе. О его болезни мозга.

Каждый выбирает по себе) (с)
Предатель или иностранный диверсант выбирает что ему кураторы дают)
Ну а мы останемся верны Родине)
№169 Ладожанка 31 декабря 2024 16:20
0
Чьей?
Ленинской?
Сталинской?
Ельцинской?
Или Казахстану?
№170 Несказанна Пустятишна 1 января 2025 01:13
+1
Пишите яснее
№171 до Дубровки 27 декабря 2024 15:15
+3
"Вождь революции" с больным мозгом cвалил целую Империю , возглавляемую титанами мысли ?? shok
Вспоминается Соловей-разбойник , потерпевший поражение в схватке с Ильёй Муромцем .
Когда Соловей сидел связанным в мешке у Ильи , который вёз его в
Киев на суд и расправу , его мучил вопрос : -" То ли х... дубовый , то ли дуб х...ый ...???" shok shok shok
№172 Ладожанка 31 декабря 2024 21:26
+1
Из воспоминаний Парвуса : " Ленин сидел в Швейцарии и писал статейки которые почти не выходили за пределы эмигрантской среды. Он был совершенно оторван от Росии и закупорен как в бутылке. Я развил ему свои взгляды. Революция возможна в России только при условии победы Германии ". Н. Нарочницкая: - Возникает вопрос - почему же Парвус выбрал именно Ленина? Это Парвус его нашол и дал ему этот шанс. Ленин был циником и даже среди революционеров не каждый был готов взять деньги у стороны противника в момент отечественной войны. Парвус как-будто понял страшное честолюбие Ленина, его беспринципность, Парвус дал ему понять, что у Ленина появяться новые возможности, и эти возможности - деньги . Именно в мае 1915 года произошла швейцарская известная встреча Ленина с Парвусом, когда Ленин и принял план Парвуса по разрушению России - "большевикам - власть, России - поражение".
№173 Несказанна Пустятишна 1 января 2025 01:14
+1
Парвус лжец, как и вы)
№174 Ладожанка 27 декабря 2024 17:12
+2
Цитата: до Дубровки
Вождь революции" с больным мозгом cвалил целую Империю ,

Вряд ли бы он её свалил без неусыпного контроля и руководства Германии, с которой он тесно сотрудничал с 1894 года. Не зря же он с 1894 по 1917 год почти 10 лет жил в Европе с женой и тёщей, кем-то спонсируемый для безбедной жизни.
№175 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:11
+1
Цитата: Ладожанка
Цитата: до Дубровки
Вождь революции" с больным мозгом cвалил целую Империю ,

Вряд ли бы он её свалил без неусыпного контроля и руководства Германии, с которой он тесно сотрудничал с 1894 года. Не зря же он с 1894 по 1917 год почти 10 лет жил в Европе с женой и тёщей, кем-то спонсируемый для безбедной жизни.

Да, да, да так и щапишем, о чем вам там методички раздают)
Чей Крым?)
А не.... Чтя Карелия?
Чей Татарстан?
Чья Украина?)
№176 до Дубровки 27 декабря 2024 18:44
+1
А 23 февраля 1918 части вновь формируемой Красной Армии вступают в бои с немецкими войсками . Под неусыпным контролем руководства Германии . Германский агент против Германии ?? shok
№177 Ладожанка 31 декабря 2024 16:18
0
Шкуру свою спасал, космополит.
Германия уже поняла, кого поддержала.