Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Анекдот просм. 15214 Анекдот
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

В Калужской области дети мигрантов сорвали Георгиевский флаг и вытерли об него ноги

В Калужской области дети мигрантов сорвали Георгиевский флаг и вытерли об него ноги

Инцидент произошёл в городе Обнинск. По предварительной информации, его участники уже установлены – ими оказались школьники из второго и четвёртого классов.

В настоящее время сотрудники правоохранительных органов проводят беседу с их родителями, которые изложили версию, что дети "хотели перекрыть цветной тряпочкой фонтан" и не знали, что символизирует флаг.

В Калужской области дети мигрантов сорвали Георгиевский флаг и вытерли об него ноги
В Калужской области дети мигрантов сорвали Георгиевский флаг и вытерли об него ноги
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 NZT 47 10 мая 2025 21:18
+57
и не знали, что символизирует флаг.

Незнание закона не освобождает от ответственности.
№2 Suby 10 мая 2025 22:37
+7
Думаю, что лучше будет-что бы Участковый отвёз их в Музей Города, что бы они стали перед Георгиевским ФЛАГОМ на правое колено, поцеловали
Флаг и Принесли Присягу на Верность РОССИИ, а потом видео выложили на Городском сайте.
Это было бы и уважение к Полиции,, к Истории России и Города, а остальные ровесники посмотрели бы!
№3 siberian-boots 11 мая 2025 04:37
+41
Цитата: Suby
ФЛАГОМ на правое колено, поцеловали
Флаг и Принесли Присягу на Верность РОССИИ,

Ну это лишнее! И зачем позволять марать флаг этим рылом ?
Штрафануть и выслать из страны в кишлак !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№4 Ляля 11 мая 2025 15:33
+6
Высылать нужно вместе с родителями. Всё идёт из семей. Дети только впитывают и демонстрируют отношение родителей - гостей к хозяевам страны.
№5 vladigor555 11 мая 2025 18:51
+2
Вместе со всем аулом.
№6 Михаил1962 11 мая 2025 13:55
+7
Лучше бы в тот же день им (всей многочисленной семейке) дали волшебного пендаля до самой солнечной СрАзии с последующим пожизненным запретом на въезд в Россию
№7 Леший 10 мая 2025 23:36
+15
Незнание закона не освобождает от ответственности

Ну да...второй-чётвёртый класс .
Кто и чему в этой школе учит , или школа по образцу негритянского гетто в пиндocтане ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№8 KIRbICH1 11 мая 2025 07:34
+11
бред собачий, это итог воспитания, в башке только алах акбар и ненависть к стране с которой кормятся
№9 scanner 11 мая 2025 05:13
+2
А противопоставление закону полагает срок... Не?
№10 maiman 11 мая 2025 05:52
+23
Выслать ВСЕ семьи обратно в свой аул! Они ВРАГИ России! А к врагам пощады быть не может!
№11 protos48 11 мая 2025 10:54
+10
Да все они эти малолетние ублюдки знают. Неужели непонятно, что трогать то, что тебе не принадлежить категорически нельзя! Дети были обучены как сделать эту гадость! И надеюсь . что их семейства выдворят из России! Хватит уже миндальничать! зачем нам нужны такие семьи, котороые воспитывают ублюдков.
№12 marcelina 10 мая 2025 21:21
+74
Ну и.......чемодан,вокзал,на историческую родину.Только так и ни как иначе.
№13 Lyuz 10 мая 2025 21:21
+69
За все поступки несовершеннолетних дебилов несут ответственность их родители. После надругательства над символами я бы запретил всему семейству пребывание на территории России. 24 часа на сборы и домой.
№14 Реаниматор 10 мая 2025 22:42
+25
В настоящее время сотрудники правоохранительных органов проводят беседу с их родителями, которые изложили версию, что дети "хотели перекрыть цветной тряпочкой фонтан" и не знали, что символизирует флаг.
Родители явно трындят...
Поясню свою версию: именно родители одного (или обоих) школьников подбили их на соершение акта глумления над Георгиеским флагом в день празднования Великого для страны прадника. То есть это явно акт идеологической и информ-психо-диверсии, совершенный мигрантами с использованием своих детей. Очень удобно: несовершеннолетних невозможно наказать по закону, а если бы были поытки наказать внесудебно - это бы обязательно попало на камеры. Далее видео бы родоки пожаловались своим имамам, ДУМу, общине и т.д., те бы задействовали своих юристов, правозащитников и раздули скандал (типа русские бьют детей мигрантов), видос бы еще появился в сети и пошло-поехало по другим общинам накапливаться недовольство...
Скажете слишком высосано из пальца? А что же у нас было в начале года? Уже забыли? В ДУМе сидят русофобы, которые этого не скрывают (картины с телами русских князей, поверженных монголо-таарами намеренно и открыто держат у себя в кабинетах). А еще раннее что ДУМ выкинул с разрешением многоженства? Это все были информационно-психологические диверсии...
Подытожу по диверсии-провокации с топтанием флага:
опросить нужно было сразу детей, да с пристрастием, очной ставкой. Чтобы родоки не успели им дать установку как свистеть правоохранителям. Тогда бы наверняка кто-то из школьников выдал папашу и его просьбу... А так - уже поздно тут что-то расковыривать. На мой взгляд, признаки намеренной провокации-диверсии таковы:
1) Место, где произведен акт глумления идеально попадает в кадр общедоступной онлайн видеокамеры города Обнинск (вот и уже и готов материал для распространения);
2) Родитель-провокатор заранее знал, что площадке в этом месте камера, поэтому дал задание четко кинуть на конкретное место флаг и потоптать его. Наверняка и дал инструктаж как вести себя при попытке им препятствовать;
3) Провокация проведена аккурат на праздник и аккурат с одним из основных его символом...
№15 protos48 11 мая 2025 10:55
+4
Совершенно правильно! Выгнать всех домой без всяких скидок на возраст!
№16 FilofejKo 10 мая 2025 21:23
+46
Да всё эти малолетние мастурбеки знали. Чурбаньё. rtfm
№17 Лида Л. Л.-2022 10 мая 2025 21:31
+40
Депортировать в аулы этих мигрантов. Однозначно. Без права въезда в Россию. Навсегда.
Если у этих мигрантов есть Российское Горажданство, то необходимо лишать их Гражданства РФ.
Несомненно USAID продолжает завозить к нам этих чуркобесов и старается платить этим безграмотным, чтобы они гадили в России.
Они не вписываются в нашу культуру, не понимают и не разделяют наши ценности.
Нам нужны грамотные люди, разделяющие наши ценности, а не эти шайтаны.
У себя на Родине пусть так себя ведут эти чуркобесы. Шайтанов домой в аулы...
№18 zorex 10 мая 2025 21:59
+2
Все вокруг виноваты, только не наше правительство, что завозят мигрантов.
Молодец. 5 баллов.
№19 Корчагинец 10 мая 2025 21:24
+24
Пора черным домой.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№20 Пупкин Вася 10 мая 2025 21:26
+34
"цветной тряпочкой", млять?! facepalm
Так это оправдание ещё хуже! Оно значит, что дети совершенно не понимают, не знают и знать не хотят, где они живут. И родители такие же
----------
Мелочей нет
№21 Александр_Терентьев 10 мая 2025 21:27
+44
Зачем в Обнинске есть дети мигрантов? Зачем их берёт в школу? Зачем вообще в Обнинске есть мигранты ?
Судя по отсутствию на площадке других детей эти выродки уже вытеснили местных. Ответ родителей все объясняет- они воспитываются в духе неуважения к окружающим, ненависти к русской(российской) культуре и истории. Уверен, что язык русский они не знают. Итог- с ведома властей наше население замещают иммигрантами.
№22 вменяемый 10 мая 2025 22:19
-31
Саня ты дебил? Чо ты тут понаписал гнида? Зачем вообще тебя в школе выучили? Судя по отсутствию мозгов в твоей черепушке Ты туда зря ходил. Зачем в России есть такие провокаторы как ты? С ведома властей тебя ещё не привлекли за разжигание межнациональной розни. Ты где живёшь? В канаде? или в хохляндии раз такой смелый.
№23 Zena 10 мая 2025 22:32
+32
Шёл бы ты нахер, невменяевый. Ты в курсе какая статья этим малолетним выродкам светит?
УК РФ, Статья 354.1. Реабилитация нацизма
Какая межнациональная рознь? Они инородцы - раз, нацики - два. И, очень вероятно, гражданство получили незаконно. Надеюсь, эта проверка вскроет также факты коррупции.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№24 protos48 12 мая 2025 03:32
+2
Это точно, что гражданство получили через диаспоры и детей учат ненавидеть русских. Хоть мать и что-то мямлит про сожаление, но говорит как по выученному сценарию. От волнения так складно не скажешь. Првокация однозначно! Тем более , во время празднования ДНЯ ПОБЕДЫ! Значит , дети даже накануне праздника не знали, что такое гвардейские атрибуты. Врут они все! Домой диких детей"ценных специалистов", и без права возвращения.
№25 Корчагинец 10 мая 2025 23:19
+5
Любишь черных?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№26 Леший 10 мая 2025 23:38
+3
В расизм решили поиграть ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№27 siberian-boots 11 мая 2025 07:46
+8
Цитата: Леший
В расизм решили поиграть ?

Играй не играй а факт остаётся фактом
Черножопый детёныш оскорбил Георгиевский символ !
А значит гнать поганой метлой в кишлак !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№28 alexkras 11 мая 2025 10:14
+3
Купили они индульгенцию на дальнейшие провокации и неуважение к коренному населению участием в параде, а потому кардинального решения не будет.
мы должны понимать, что кроме усилий Ми-6. усаид, Сороса по разложению осно российской государственности существует нежелание элит тратиться на создание высокотехнологичной экономики в которой труд всё более подвергается уже не механизации, а автоматизации с интеллектуальным управлением, проще завести сотню таджиков чем вкладываться в науку, в технологии.
№29 Pianissimo 11 мая 2025 09:09
+1
https://youtu.be/fF3fglfqsLw
Приятного б***ь просмотра
№30 scanner 11 мая 2025 12:02
0
В чужую церкву не ходят со своим уставом. Это аксиома. И правило.
А нарушителей, как правило, садят. В тУрму или на кОл...
Минусовать не буду. Тебе уже накидали за шиворот...

ЗЫ: А в Обнинске, "специалисты" уже давно проблемой стали...
№31 Faris 10 мая 2025 21:28
+13
Может при экзаменах у мигрантов проверять и знание основных культурных «кодов» («знаков») России? Иначе, выходит, что жить им здесь позволили, а про День Победы не рассказали!?
№32 Faris 10 мая 2025 21:31
+13
Да и руководство школы проверить, почему дети уже не первый год учатся, а про «георгиевскую ленточку» они и не слышали!
№33 Faris 10 мая 2025 21:34
+8
Если же им классные руководители говорили, а эти знания «усвоить» они не смогли, то поднять вопрос о переводе в коррекционную школу.
№34 Александр_Терентьев 10 мая 2025 21:39
+21
Они не хотели это усваивать! Откройте глаза. Их ни какая коррекционная школа не исправит, только депортация всей семьёй в аул.
№35 Faris 10 мая 2025 21:48
+4
Согласен, что перевод в коррекционную школу может привести только к издевательствам над инвалидами, но что же тогда делать? К сожалению, требования программы им усвоить тяжело! Делать отдельные школы — еще только хуже будет! Тогда эти школы будут практически под контролем диаспор и полноценными, как сейчас принято говорить, «иностранными агентами»!!
№36 Faris 10 мая 2025 21:52
+2
Совсем их не учить? Зачем тогда родителям разрешение на жительство дают?!
№37 vesna17 11 мая 2025 02:20
+5
Совсем их не завозить. Корейцев пригласить, вот это люди. Вьетнамцев, лаосцев...
№38 ПАЛЫЧ 11 мая 2025 15:34
-1
ВЫ не работали с ними потому не знаете какие это звери когда чувствуют силу. Ни в чём мастурбекам не уступают.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№39 siberian-boots 11 мая 2025 04:39
0
Цитата: Faris
Зачем тогда родителям разрешение на жительство дают?!

Очень своевременный вопрос !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 Горький перец 10 мая 2025 21:36
+9
Да всё они слышали и всё знают... Это специально, чтобы спровоцировать на насилие...
или это всё же "возрождение национального самосознания?" dumaet
№41 Горький перец 10 мая 2025 21:34
+14
15 суток родителям, а потом чемодан, вокзал, аул! Пожизненно diablo
№42 Andrew 1970 11 мая 2025 10:40
0
15 суток?!!! 24 часа! И точка.
№43 ussuri 10 мая 2025 21:45
+3
а вообще то информация неполная - нет видео, как эти "благодарные" сопляки извиняются на камеру с незалепленной харей и вместе с родителями...
№44 siberian-boots 11 мая 2025 04:40
+6
Цитата: ussuri
а вообще то информация неполная - нет видео, как эти "благодарные" сопляки извиняются на камеру с незалепленной харей и вместе с родителями...

Ну и на хрена нам это лепетание на камеру ?
Лучше видеть кадры депортации good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№45 asterix 10 мая 2025 21:46
+18
А зачем нам их дети, жены? Они должны приезжать работать, а не жить
№46 Реаниматор 11 мая 2025 00:02
+10
Цитата: asterix
А зачем нам их дети, жены? Они должны приезжать работать, а не жить
Кстати, где они живут? Снимают жильё у россиян или уже успели получить квартиру по известной программе для многодетных россиян?
№47 siberian-boots 11 мая 2025 04:42
+2
Цитата: asterix
А зачем нам их дети, жены? Они должны приезжать работать, а не жить

Точно ! А если бабу захочет то пусть берет с собой любимого ишака ! mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№48 sundersol 10 мая 2025 21:49
+8
А что мигрантам делать в Обнинске
№49 Zena 10 мая 2025 21:54
+17
Обнинск - наукоград, в котором из 120 000 населения, до трети — это мигранты. shok
Ранее в городе много раз возникали межнациональные конфликты и скандалы. Источник
Кошмар.

В этом возрасте они всё прекрасно понимают. Раз такое вытворяют, это идёт из семьи. Не знать, что такое Георгиевская лента, нереально, в праздничные дни они на всех, и на всём. И в школе, я уверена, в том числе. И детям всё объясняют, проходят различные мероприятия.
Так что только отправлять их всем семейством туда, откуда приехали, другим будет наука. И предварительно такой штраф влепить, чтобы мало не показалось.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 sakh60 10 мая 2025 21:55
+14
Побочный продукт гостеприимства. Им создали условия жизни, которые не подразумевают ответственности за глумление над национальными символами государства, которое приняло их как добропорядочных людей.
Штраф родителям, депортация, пожизненный запрет на въезд. Лишение гражданства, если каким то образом имеется.
А, вообще, всё это давно наталкивает на мысль о том, что вопросы по мигрантам курирует пятая колонна, среди которой есть немало чинов, приближенных к неприкасаемым...
№51 Квакозябра 10 мая 2025 22:09
+12
Очень хочу надеяться, что эти двое малых недоумков, вместе со своей многочисленной родней, УЖЕ В ПУТИ К "РОДНОМУ ОЧАГУ"!!!
№52 Zena 10 мая 2025 22:18
+9
Нет, они уже граждане России.

Калужане требуют лишить гражданства растоптавших Георгиевскую ленту подростков

Интересно, возможно лишить гражданства тех, кто получил его по рождению? Ведь если нет, то родителей тоже нельзя, пока дети несовершеннолетние. Это трындец.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№53 siberian-boots 11 мая 2025 04:43
+5
Цитата: Zena
Интересно, возможно лишить гражданства тех, кто получил его по рождению?

Было бы желание !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№54 Slava56 11 мая 2025 08:44
+2
В этом и суть, мы удивляемся зачем они лезут табунами и аулами, семьями в Россию. А они просто тут плодят выводок, получают на него документы, узаконенное гражданство и хрен ты их уже выкорчеваешь отсюда. А жить по нашим законам они не собираются.
Юридические проволочки, из-за которых страдают дети коренных граждан и всё местное население.
№55 Бонивур 11 мая 2025 13:46
+1
Уже приняты акты, по лишению приобретённому рос.гражданства и депортации. Уже были прецеденты. Остался лишь вопрос, о неотвратимости наказания. Обществу надо проследить за исполнением.
Поступок малолеток-результат воспитания в семье, а коли так, то всю ответственность несут их родители.
Лишение гражданства и высылка!
----------
Виталий
№56 ttt 10 мая 2025 22:18
+9
вместе с пидорастическими родителями лишить гражданства и выслать пожизненно из России. такое отребье тут не нужно
№57 Pravoslavny 10 мая 2025 22:23
+6
Выслать эти семьи из России без права посещения.
№58 S3H 10 мая 2025 22:27
+7
Раз они настолько тупы, что не знают символы и святыни своей страны - пусть валят туда где для них всё понятно.
№59 stepnoy 10 мая 2025 22:48
+3
таки госдуркин полковник Пёдор из партии медведок и из НОД разве не из Обнинска, 1\3 заселен гостями крямлябада
№60 Моторола Жив 10 мая 2025 22:51
+9
Местных шайтанов, открывших шкатулку Пандоры для охмуревших туземцев - выпереть вместе с ними. Только к коллегам в мордовские спецкрая.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№61 avissbp 10 мая 2025 23:47
+3
чемодан, вокзал, аул...
№62 User_2807 10 мая 2025 23:50
+5
Дети растут такими и делают то, что в них закладывают родители. Наказать и выслать дикарей на родину.
№63 Ветерсвостока 10 мая 2025 23:51
+8
Лишить гражданства и на историческую родину всю семью. На сборы 24 часа.
№64 Папандопуло 11 мая 2025 01:01
+2
Дебилы родители плодят себе подобных.
№65 Русская Ракета 11 мая 2025 01:10
+3
Для детей мигрантов уже сейчас надо прорабатывать вопрос создания трудовых лагерей. Потому что работать как их родители они в России не будут. А выучиться как наши они попросту не смогут.
Это растёт уголовная прослойка общества.
№66 Saiber 11 мая 2025 04:47
+4
Депортация
№67 Хищ 11 мая 2025 06:03
+3
Этих уродов на хер с России гнать
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№68 Calomba7 11 мая 2025 06:14
+1
гребаные чуреки как цыгане- всегда найдут отговорку
№69 Софронов 11 мая 2025 07:12
+2
Диаспоры возникают не просто так. То, что их берут под крыло иностранные спецслужбы для раскачки, уже давно понятно. В данном случае, использовали малолеток: толком и не накажешь, зато резонанс запустили!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№70 GEC 11 мая 2025 07:26
+2
Нам таких граждан не надо! В будущем они будут террористами и т.п. врагами народа нашего.
№71 Slava56 11 мая 2025 08:40
0
Больше, больше мигрантов! Они любят русский мир.
№72 Quasimodo 11 мая 2025 09:55
0
это они не об ленту ноги вытерли..а об рожу дармоедов из гордурки..которые представляют весь российский народ.
№73 Quasimodo 11 мая 2025 09:59
+1
Губера арестовать..если он этих обезьян не отправит на родину.
№74 Gibon 11 мая 2025 11:31
0
Это президентский резерв подрастает .
№75 pilot-66 11 мая 2025 11:40
+1
пи и си.. Когда в Обнинск въезжаешь.. понимаешь что славяне ..тута.. не живут.. Думал это первоначальное впечатление... Но с каждым приездом...
№76 Shkilet 11 мая 2025 12:39
0
Наверное пора законодательно признать русских вымирающим народом, ведь это на самом деле так, и распространить на них все льготы и пособия, как другим вымирающим народам России. Иначе эти бесы скоро без войны оккупируют нас. Впрочем, может так и задумано, птенцы ельцына никуда не подевались и орудуют на всю катушку. Поставить бы для начала к стенке таких как бывший глава ФМС Ромодановский, который всё это начал.
№77 Elenaxr911 11 мая 2025 12:51
0
Вместе с роднёй до четвёртого колена на выход из страны !
№78 Александр_Терентьев 11 мая 2025 13:34
+2
Цитата: вменяемый
Саня ты дебил? Чо ты тут понаписал гнида? Зачем вообще тебя в школе выучили? Судя по отсутствию мозгов в твоей черепушке Ты туда зря ходил. Зачем в России есть такие провокаторы как ты? С ведома властей тебя ещё не привлекли за разжигание межнациональной розни. Ты где живёшь? В канаде? или в хохляндии раз такой смелый.

Я живу в Краснодарском крае, где проживает полсотни национальностей. И уверен, что никто из них не заподозрит меня в разжигании межнациональной розни. Но мигранты из Средней Азии это другие люди, бравирующие своей недоброжелательностью к обычаям, вере, культуре страны, куда они приехали. Теперь вопрос к тебе- ты пустил в свой двор чужих людей, они в знак " благодарности" насрали, извините за слово, на твоё полотенце , объяснив свой поступок незнанием для чего нужно полотенце. Ты их выгонишь или проглотишь? Еще раз-им не место в моей стране, у них есть свой кишлак.
№79 Александр_Терентьев 11 мая 2025 13:37
0
Цитата: Софронов
Диаспоры возникают не просто так. То, что их берут под крыло иностранные спецслужбы для раскачки, уже давно понятно. В данном случае, использовали малолеток: толком и не накажешь, зато резонанс запустили!

За возникновения диаспор ( Организованной преступной группировки, созданной по национальному признаку) должны понести власти на местах, включая силовые струкруры
№80 Несказанна Пустятишна 11 мая 2025 13:42
0
А что скажете о русской диаспоре в Таджикистане?
Вообще то это взаимный договор между странами СНГ.
Стороны защищают права своих граждан на территории другой стороны
Стороны защищают этническую и культурную самобытность

Другое дело, что куда все это время смотрела полиция? М?
Почему сама покрывала многие делишки, м? Направьте гнев в сторону тех, кто брал у них деньги за крышу . Или это все сделали инопланетяне?
№81 Александр_Терентьев 11 мая 2025 13:46
0
Цитата: Квакозябра
Очень хочу надеяться, что эти двое малых недоумков, вместе со своей многочисленной родней, УЖЕ В ПУТИ К "РОДНОМУ ОЧАГУ"!!!

Напрасно надеетесь. В этом городе уже треть таких ублюдков. С чей подачи их так много ?
№82 Александр_Терентьев 11 мая 2025 13:50
0
Цитата: Реаниматор
В настоящее время сотрудники правоохранительных органов проводят беседу с их родителями, которые изложили версию, что дети "хотели перекрыть цветной тряпочкой фонтан" и не знали, что символизирует флаг.
Родители явно трындят...
Поясню свою версию: именно родители одного (или обоих) школьников подбили их на соершение акта глумления над Георгиеским флагом в день празднования Великого для страны прадника. То есть это явно акт идеологической и информ-психо-диверсии, совершенный мигрантами с использованием своих детей. Очень удобно: несовершеннолетних невозможно наказать по закону, а если бы были поытки наказать внесудебно - это бы обязательно попало на камеры. Далее видео бы родоки пожаловались своим имамам, ДУМу, общине и т.д., те бы задействовали своих юристов, правозащитников и раздули скандал (типа русские бьют детей мигрантов), видос бы еще появился в сети и пошло-поехало по другим общинам накапливаться недовольство...
Скажете слишком высосано из пальца? А что же у нас было в начале года? Уже забыли? В ДУМе сидят русофобы, которые этого не скрывают (картины с телами русских князей, поверженных монголо-таарами намеренно и открыто держат у себя в кабинетах). А еще раннее что ДУМ выкинул с разрешением многоженства? Это все были информационно-психологические диверсии...
Подытожу по диверсии-провокации с топтанием флага:
опросить нужно было сразу детей, да с пристрастием, очной ставкой. Чтобы родоки не успели им дать установку как свистеть правоохранителям. Тогда бы наверняка кто-то из школьников выдал папашу и его просьбу... А так - уже поздно тут что-то расковыривать. На мой взгляд, признаки намеренной провокации-диверсии таковы:
1) Место, где произведен акт глумления идеально попадает в кадр общедоступной онлайн видеокамеры города Обнинск (вот и уже и готов материал для распространения);
2) Родитель-провокатор заранее знал, что площадке в этом месте камера, поэтому дал задание четко кинуть на конкретное место флаг и потоптать его. Наверняка и дал инструктаж как вести себя при попытке им препятствовать;
3) Провокация проведена аккурат на праздник и аккурат с одним из основных его символом...

Какая разница, провокация или нет. Вопрос в другом- как долго будет производится замена местного населения на азиатов? До последнего русского ?
№83 Альгис 11 мая 2025 14:57
0
Какая нах. беседа, отпиздошить и нах в их кишлак вместе с родителями
№84 SanSanych 11 мая 2025 16:35
0
А знаете что?
Столько гневных комментариев, а в глубь проблемы у никого не хватило желания посмотреть...
От Матфея святое благовествование 12:25 СИНОД
Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.

Несколькими ветками назад, к статьям, посвящённым Дню Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками, и в частности роли главнокомандующего, тов. И.В. Сталина Часть причитающих здесь, в этой ветке:
Цитата: Zena
Какая межнациональная рознь? Они инородцы - раз, нацики - два. И, очень вероятно, гражданство получили незаконно. Надеюсь, эта проверка вскроет также факты коррупции.

Цитата: Zena
Интересно, возможно лишить гражданства тех, кто получил его по рождению? Ведь если нет, то родителей тоже нельзя, пока дети несовершеннолетние. Это трындец.

Сами, получившие автоматически гражданство по "праву" нахождения в Крыму, на момент присоединения к России, занимаются разделением русского народа, по разным признакам и причинам - Сталин - тиран, белогвардейцы - белые и пушистые (как плесень)... Молчали бы лучше... Таких до сих пор там отлавливают за терроризм...
И ладно - без году неделя - 11 лет со дня тех событий - в понятиях истории, ничтожнее время...
Свои, "родные", живущие в России апологеты перестройки развала СССР:
Цитата: Ладожанка

Мало? Едем дальше...
Отмечающие День Победы, стесняются того, что это был СОВЕТСКИЙ НАРОД - ПОБЕДИТЕЛЬ!
Некоторые глумливые недоумки, всячески стараются принизить и оскорбить роль Сталина в ПОБЕДЕ...
А есть и такие, которые спекулируют на ВЕРЕ... Тут их тоже достаточно... Но есть и "святые отцы" из под чьего пера возник термин "победобесие" протоиерей, профессор Санкт-Петербургской духовной академии Георгий Митрофанов еще в 2005 году... А ещё этот персонаж оправдывает предателя власова, но получает награды РПЦ, вплоть до СВО...
И это только микроскопический экскурс в то, за что, с точки зрения мигрантов, НУЖНО не уважать Россию и её МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ И МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАРОД - в НАС нет единства, мы не уважаем собственную историю, толкуем её по-разному, с точностью до наоборот, а чего вы хотите от мигрантов:?!!! Комитет ГД по делам СНГ пилил бюджет 30 лет. Пока одни депутаты поднимают проблему миграции, другие лоббировали их завоз, мотивируя, что коренные россияне должны работать на заводах, а не развозить еду и прочее, как курьеры или мести улицы...
Я не апологет большевиков и КПСС, но их опыт нужно изучать и учитывать в современном гос.строительстве - Китай на этом поднялся... При СССР в Ташкенте выпускали самолёты. Предприятие было основано 20 ноября 1941 года, и как авиастроительное предприятие прекратило существование в (!)2014 году - куда бывшие рабочие девались??!!... "Зачем нам выпускать самолёты - продадим нефть и газ и купим Боинги и Аирбас", - говорил и действовал бывший президент РФ Медведев... "Денег нет, но вы держитесь! ...Или идите в бизнес" - "осаживал" учителей... Триллионные потери!!! Потери времени и компетенций!!! Система Проф.тех.образования разрушена до основания, а затем? Затем СВО и нехватка элементарного... А при СССР, убыток или хищение от 100 000 рублей карался дл.сроком или см.казнью (при хищении) - Что сейчас делает Медведев? - "Оскорбляет" врагов за не хилую зарплату и бурные аплодисменты народа - возглавляет правящую партию Единая Россия, зам.председателя Сов.беза Российской Федерации - память-то у большинства короткая...
Ну а мы тут пребываем в дрязгах между собой и бытовом нацизме, по собственному недоумию и злой воле врагов, пока нас ассимилируют те, кому мы "дали свободу", а по сути - бросили, бросили соотечественников, бросили ветеранов у коих не было средств и сил начинать жизнь на новом месте... Дали переписать историю ближнему, а после удивляемся и гневаемся, что нас нет в историческом дискурсе западных и прочих "партнёров"...
Думайте, а потом пишите. И не поддавайтесь на провокации, пусть даже и админа данного сайта...
№85 Александр_Терентьев 11 мая 2025 20:58
0
Цитата: Faris
Согласен, что перевод в коррекционную школу может привести только к издевательствам над инвалидами, но что же тогда делать? К сожалению, требования программы им усвоить тяжело! Делать отдельные школы — еще только хуже будет! Тогда эти школы будут практически под контролем диаспор и полноценными, как сейчас принято говорить, «иностранными агентами»!!

Странный вопрос - что делать? НЕ ЗАВОЗИТЬ В РОССИЮ СЕМЬИ МИГРАНТОВ!!!!! В СССР была практика завоза рабочей силы вахтовым методом на стройки, где был кадровый дефицит. Что мешает завозить мигрантов таким методом? Отработал срок и домой, без выдачи за каким-то хреном гражданства, и проживания в ограниченном пространстве рядом с рабочим местом. Степень преступности свободно шляющихся по нашим улицам мигрантов вам известна?
№86 Александр_Терентьев 11 мая 2025 21:02
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
А что скажете о русской диаспоре в Таджикистане?
Вообще то это взаимный договор между странами СНГ.
Стороны защищают права своих граждан на территории другой стороны
Стороны защищают этническую и культурную самобытность

Другое дело, что куда все это время смотрела полиция? М?
Почему сама покрывала многие делишки, м? Направьте гнев в сторону тех, кто брал у них деньги за крышу . Или это все сделали инопланетяне?

А представители русской диаспоры ведут себя также по отношению к местному населению и их обычаям?
№87 Несказанна Пустятишна 11 мая 2025 21:08
0
А что русские святые?))
Не бывают алкоголиками, не бывают наркоманами, не попадают по молодости в плохие компании?))
Они все поголовно никогда в жизни не совершают преступлений?))
Не бывает таких , которые быкуют на пустом месте?))))
Все люди разные, иначе бы в России не совершалось в год 2 миллиона преступлений гражданами страны.
Все хороши.
Если хотите посмотрите национальный состав заключённых и осужденных в других странах.
И дети все разные... Можете посмотреть статистики правонарушений среди несовершеннолетних.
И в любом случае многое зависит от профилактических действиях направленных на сокращение преступлений, и от коррупции в полиции.

Почему на Политикусе нет новости о закрытии узбекской диаспоры? Нет новостей о сокращении правонарушений среди мигрантов, об успехах МВД в отношении с раскрываемостью преступлений вообще???
Может кому то выгодно постить негатив, м?

Между прочим есть такие методы по созданию недовольств населения правительством. Один из приемов это акцентрирование внимания на отрицательных и негативных новостях, и минимизация информации об успехах.
Думайте, господа, думайте.
№88 Александр_Терентьев 12 мая 2025 10:29
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
А что русские святые?))
Не бывают алкоголиками, не бывают наркоманами, не попадают по молодости в плохие компании?))
Они все поголовно никогда в жизни не совершают преступлений?))
Не бывает таких , которые быкуют на пустом месте?))))
Все люди разные, иначе бы в России не совершалось в год 2 миллиона преступлений гражданами страны.
Все хороши.
Если хотите посмотрите национальный состав заключённых и осужденных в других странах.
И дети все разные... Можете посмотреть статистики правонарушений среди несовершеннолетних.
И в любом случае многое зависит от профилактических действиях направленных на сокращение преступлений, и от коррупции в полиции.

Почему на Политикусе нет новости о закрытии узбекской диаспоры? Нет новостей о сокращении правонарушений среди мигрантов, об успехах МВД в отношении с раскрываемостью преступлений вообще???
Может кому то выгодно постить негатив, м?

Между прочим есть такие методы по созданию недовольств населения правительством. Один из приемов это акцентрирование внимания на отрицательных и негативных новостях, и минимизация информации об успехах.
Думайте, господа, думайте.

Нет новостей о сокращении преступлений ( слово правонарушение это не к мигрантам) по одной причине- есть устойчивый рост этих преступлений. Следите за новостями СК России. И зачем мне в моей стране ещё и преступления, совершаемые мигрантами? Без них преступлений будет меньше, Вас это не устраивает?
№89 Несказанна Пустятишна 12 мая 2025 10:39
-1
Все понятно ангажированность ваше все)))
Найдите источники Отчетов МВД и посмотрите)
Вот первое что попалось: My Webpage
А вот про диаспору))
My Webpage
Но таким как вы это зачем?)))))