Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мигранты просят разрешение на службу в российской армии

Мигранты просят разрешение на службу в российской армии

Иностранные мигранты просят разрешить им служить в российских вооруженных силах.По данным федерации мигрантов РФ, они обеспокоены "агрессивным давлением Запада на мировое сообщество посредством укрепления своего господства во все мире". В настоящее время иностранцы могут служить в российской армии на контрактной основе.

Мигранты, живущие в Российской Федерации, попросили у властей страны дать им возможность служить в российской армии. Об этом сообщает "Интерфакс".

В Федерации мигрантов России рассказали о том, что иностранные служащие на территории нашей страны готовы служить в Вооруженных силах РФ.

- Миллионы мигрантов, в том числе, бывшие граждане СССР, на сегодняшний день проживающие на территории России, готовы служить в Вооруженных силах и участвовать в защите обороны Российской Федерации, - сообщили в ведомстве.

В ФМВ подчеркнули, что обеспокоены агрессивным давлением Запада "на мировое сообщество посредством укрепления своего господства во всем мире".

Отметим, что в настоящее время иностранные граждане могут служить в российской армии по контракту.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 Ippolit1212 14 апреля 2014 10:43
+15
Понимающие люди начинают сплочатся вокруг России. Все уже сыты по горло американским беспределом!
----------
PS. Америка должна быть разрушена
№2 ejenia 14 апреля 2014 12:01
+4
С языка сняли) Пролетарии всех стран снова объединяются?
№3 Opoffis 14 апреля 2014 12:11
+3
Главное не сплочить возле себя, большую часть неработоспособной массы, которая сожрет все что только можно, В частности ни одной стране нельзя больше помогать скидками на на газ западней украины, по принципу типа мы братья или там проживают типа Русские и русскоговорящие.

В погоне за лаяльностию или в надежде 3-х стран на нашу фин. помощь, не получить опять 91 год, когда СССР раздавала всем безвозмездно (как оказалось) фин.,тех.,воен.,продовольст. помощи, что в итоге самим стало жрать нечего ! Помот Россия платит и за царские, советские, республик, и даже за победу в 2 мировой все долги, мы оплатили ! А мы всем простили !
№4 Без вестей пропадающий 14 апреля 2014 12:20
+3
У Вас очень недостоверные сведения о причинах развала СССР.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№5 DR._FREEMAN 14 апреля 2014 14:28
0
причем извращенные.
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№6 dok123 14 апреля 2014 10:44
+19
Предложение замечательное, но к решению его надо подходить крайне взвешенно и индивидуально...
Оборона страны - это не торговые центры строить...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№7 Алёнаелена 14 апреля 2014 10:48
+10
вот именно, армия, это доступ к оружию, и куда они его могут развернуть, ещё вопрос. не нравится мне это.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№8 Kosogor 14 апреля 2014 11:44
+7
Алёнаелена:
вот именно, армия, это доступ к оружию, и куда они его могут развернуть, ещё вопрос. не нравится мне это.
==================================================================================
И мне не нравится! Если эти мигранты будут защищать Россию так, как за нащу сборную по хоккею играют НХЛовские легионеры - ничего хорошего не получится.
Только мы, сами, россияне, должны защищать свою Родину!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№9 Алёнаелена 14 апреля 2014 11:55
+5
вот именно, пример футболистов и хоккеистов очень показателен.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№10 koltanata 14 апреля 2014 12:22
+3
Совершенно согласна с вышесказанными коментариями... Это может быть лазейка для "нехороших парней". Очень взвешенно, очень индивидуально, и очень продуманно нужно к этому подходить. Сумляваюсь с одной стороны, а с другой стороны, конечно же верю в то, что и в Иране, и в Ливии, и в Сирии, и в Сербии полно народу, который хотел бы встать на нашу сторону и поддержать. Не простое это дело, однако...
№11 Без вестей пропадающий 14 апреля 2014 12:26
+3
Учтите и другую сторону вопроса: если возникнет необходимость (а что она возникнет – к бабке не ходи: «санкции» США в первую очередь будут представлены в виде активации проблемных зон в республиках бСССР, особенно – Средней Азии), желательно иметь вежливый контингент, состоящий из коренного населения «приглашающей» страны.
Так что обороняться нам придётся немного дальше текущих границ России.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№12 Созерцатель 14 апреля 2014 10:47
+3
В принципе это возможно, нужно только выработать механизмы службы , не граждан России , в Российской Армии.....
№13 Rovich 14 апреля 2014 10:47
+7
Если это высоко квалифицированные кадры, почему нет?
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№14 Гелла 14 апреля 2014 10:49
+6
Главное, что бы эти кадры параллельно в армии другого государства не числились..
№15 Rovich 14 апреля 2014 11:16
+1
согласен
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№16 cheshir.msk 14 апреля 2014 10:49
+6
собственно правильный подход. если люди живут в россии, то должны и к защите страны проживания иметь отношение. естественно, что все должно быть взвешено. СССР была многонациональная армия и была успешной. надо вспомнить опыт улучшить и углубить :)
№17 nikmylt 14 апреля 2014 10:54
+6
У меня есть сомнения в их надёжности
№18 kursk-444 14 апреля 2014 11:34
0
Вот, евреи в своих не сомневаются.
Всех мигрантов берут в армию Израиля, в т.ч. и девушек. winked
№19 Сибирь 14 апреля 2014 10:54
+3
Ну Кужугетович всяко не глупее меня, вопрос порешает smile
№20 марина_м 14 апреля 2014 11:30
+2
а если они оружие против нас повернут? присягу на верность Родине нашей не давали..Мне кажется,что это очень опасно для нас..
№21 Волк 14 апреля 2014 11:32
+5
Мне лично затея эта не нравится,каково чувствовать в бою когда за спиной неизвестно кто и с какой целью пришёл в армию этот эмигрант,тут точно сто раз отмерь один раз отрежь.
№22 asorokin 14 апреля 2014 11:51
+2
Мне тоже не нравиться. НКВД сейчас не то.
№23 Русский Танчик 14 апреля 2014 11:58
+2
Мигрантики надеются получить таким образом гражданство РФ, как в СШП делается? Я против, ибо нам нужна боеспособная армия, а не кучка всякого сброда. Они же сбегут сразу при опасности, если поймут что денег заработанных вроде бы уже достаточно. На присягу им насрать, они не будут умирать за чужой народ. Нам "наёмники" не нужны, у нас своих норм граждан РФ хватает. И никаких "насяльника", нам в армии не надо.
№24 Ippolit1212 14 апреля 2014 12:30
+1
Никто так не будет защищать страну, как человек который родился и вырос здесь, который в этой стране не только телом , но и душой
----------
PS. Америка должна быть разрушена
№25 Анира 14 апреля 2014 12:44
+3
Вы очень предвзято относитесь к мигрантам. Часто это такие-же русские как и вы. только проживавшие ранее на территории тех стран, куда КПСС отправляла работать их родителей и дедов - на целину, на Казахстанскую Магнитку, на восстановление городов после землетрясений и пр. Не стоит нас так оскорблять.... Мы любим Россию не менее Вашего,а ценим, может быть и поболее... т.к. вы не теряли Родины, а мы знаем как жить от нее вдали и сохранять свой язык, культуру и пр.Для Вас мигранты только таджики и др., но чаще всего - это не законные мигранты, вряд ли они пойдут служить России
№26 Vitamin 14 апреля 2014 13:11
+1
Многие, про которых вы пишите, любят Россию больше, чем те, кто родился здесь. И не их вина, что по воле Ельцина они оказались в другой стране. И мы должны перед ними снять шляпу за то, что они, несмотря ни на что, сохранили верность России!
№27 Русский Танчик 14 апреля 2014 13:26
0
Речь как раз про всяких таджиков и др., они нам в армии не нужны. У нас своих ребят достаточно, ну зачем нам мигранты в армии? Большинство не знает русского языка, какая им к черту армия? Если они таким образом хотят получить гражданство, то фигушки. Я не против эмигрантов любых национальностей, лишь бы они знали русский язык и уважали нашу культуру. Но я как раз против всяких "насяльника" и проч., доверия к ним ноль. А вот бывшие граждане СССР, русскоязычные граждане, это очень даже приветствуется.
№28 nemchinov_andrey 14 апреля 2014 13:09
0
Иностранный легион?
№29 Павел Шушаков 14 апреля 2014 13:22
+1
Если это разрешат, то это будет позор и предательство России! Только дибилу может в говову прийти мысль, разрешить мигрантам служить в нашей армии! Звиздец! Настроение мне испортили этой новостью очень сильно! Позор просто, млять!
№30 Grizli 14 апреля 2014 13:35
+1
Ага, это подрыв обороноспособности страны. Да и увеличение числа мигрантов это тоже подрыв страны.
№31 Павел Шушаков 14 апреля 2014 13:39
0
Если это не сарказм, то я полностью согласен!
№32 Sanches197 14 апреля 2014 13:24
+6
Сейчас в армии лепота. Накормят, напоят и спать уложат, да ещё зарплата нехилая (по контракту). Это не на стройке бетон мешать. Чего-то не видно было желающих помочь в первую и вторую чеченскую. В 96-м у нас зампотех полка ходил на авторынок аккумуляторы покупать для ЗиЛа, по полгода зарплату не видя. В те годы мигранты из бывших союзных всё больше Масхадову ехали помогать за денежку. Если и принимать иностранцев, то не в РА, а в аналог Иностранного легиона. Отслужил где Россия прикажет, проявил себя, выжил — честь и хвала вкупе с гражданством. Не проявил — скатертью дорога. Погиб — со святыми упокой. Только так. А то мы уже и защиту собственной Родины готовы на мигрантов возложить. Дальше что? Может пусть за нас супружеский долг исполняют, раз уж конституционный можно? Чем мы тогда лучше гейропейцеви пиндосов будем?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№33 Grizli 14 апреля 2014 13:31
+2
Если хотят активно участвовать в защите обороны Российской Федерации, то им после курсов нужно записываться в армию сша.
№34 magic 14 апреля 2014 14:28
0
Даже на политикус историю не знают, может вспомните войну 1812 года, сколько немцев и французов за нас воевали, или ВОВ вспомнить. Так скоро без глаз останетесь (вспомните пословицу про кто прошлое забудет )
№35 Sanches197 14 апреля 2014 14:33
+2
Многие, про которых
вы пишите, любят
Россию больше, чем те, кто
родился здесь. И не их вина,
что по воле Ельцина они
оказались в другой стране. И мы должны перед ними
снять шляпу за то, что они,
несмотря ни на что,
сохранили верность России!

Щас заплачу... Почти четверть века на историческую родину начхать было, а как в ней стало получше чем в самостийных квартирках, так тоска по берёзкам началась. ЕЩё повторюсь: пока мы за всех братушек долги отдавали, кровью в Чечне и на таджикской границе умывались, то только ленивый русского Ваньку не пинал — мол и пьёт, и нищий. Как мы вовремя отделились... А теперь добрая Россия прими, мы твои верные сыны, не то что твои Ваньки...
Ведь какие мигранты могут пойти в армию? Люди двадцати-тридцати лет, которые о Союзе только слышали, да и то местной пропагандой перевраное, а Россия для них просто соседняя страна. Те, кто союз в сознательном возрасте, они уже по возрасту не подходят.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№36 Sanches197 14 апреля 2014 14:34
0
Многие, про которых
вы пишите, любят
Россию больше, чем те, кто
родился здесь. И не их вина,
что по воле Ельцина они
оказались в другой стране. И мы должны перед ними
снять шляпу за то, что они,
несмотря ни на что,
сохранили верность России!

Щас заплачу... Почти четверть века на историческую родину начхать было, а как в ней стало получше чем в самостийных квартирках, так тоска по берёзкам началась. ЕЩё повторюсь: пока мы за всех братушек долги отдавали, кровью в Чечне и на таджикской границе умывались, то только ленивый русского Ваньку не пинал — мол и пьёт, и нищий. Как мы вовремя отделились... А теперь добрая Россия прими, мы твои верные сыны, не то что твои Ваньки...
Ведь какие мигранты могут пойти в армию? Люди двадцати-тридцати лет, которые о Союзе только слышали, да и то местной пропагандой перевраное, а Россия для них просто соседняя страна. Те, кто союз в сознательном возрасте, они уже по возрасту не подходят.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№37 Sanches197 14 апреля 2014 14:38
0
Даже на политикус
историю не знают,
может вспомните войну
1812 года, сколько немцев и
французов за нас воевали,
или ВОВ вспомнить. Так скоро без глаз останетесь
(вспомните пословицу про
кто прошлое забудет )

Эээээ... А сколько наших сограждан воевало в РОА?..
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№38 vassa 14 апреля 2014 15:22
0
Кто-то хочет искренне служить, кто-то послужить в "лепоте" и забашлять побольше. Это так. Я думаю, тут можно использовать идею служения России - а форму этого уж армейские должны продумать, чтобы и волки сыты, и овцы целы.
№39 arjlight 14 апреля 2014 16:27
+1
Нет. Мне это НЕ нравится. Не гражданин - значит наёмник. А зачем нам наёмники? Из наёмных армий никогда ничего хорошего не получалось - разбегались в самый неподходящий момент, когда бабки заканчивались.
А страну свою должны защищать только ее граждане. Тем более в наше время.
В чём проблема? Получи гражданство, а потом уже контракт подписывай. А не наоборот.
Футболисты и хоккеисты - хороший пример.
№40 denn 14 апреля 2014 17:52
+1
Надо брать в расчет еще и тот факт, что многие гастарбайтеры в России - потенциальные боевики.
№41 Павел Шушаков 14 апреля 2014 18:53
0
и именно по этому, если это разрешат, то будет звиздец всему!