Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Подумайте над этим Указом Путина
Без особого шума вчера был подписан Указ президента России, который дает богатую пищу для размышлений…


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
54 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


И что за интрига?
Разве Одесса уже находится в составе России?
Или кто-то думает, что ВВП будет "ложить" наших солдат тысячами за каждый хутор и высоту? Идиотов нет.
Будет последовательное перемалывание врага снарядами с землей до тех пор пока на западных границах не будет спокойно на десятилетия вперед.
А для реализации всего этого нужно время, которое, как всем известно, работает на нас :) и потому торопиться некуда.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Все равно ВС РФ мало бомбят, силно добрые, надо х10 больше
Заметил нет тактики по пожарникам и медикам бить после первого удара
Это самое главное
Медики и пожарники тоже должны боятся
Заметил нет тактики по пожарникам и медикам бить после первого удара
Это самое главное
Медики и пожарники тоже должны боятся

Вот в этом вся и разница - мы не звери. Поэтому побеждали, поэтому победим и сейчас. Я лично в этом абсолютно уверен. 


ВЫ это кто? Братушки, под которых ты косишь? Победители, блин
И кто-то же плюсует эти лживые лозунги, ппц просто, сколько же дебилов вокруг, страшно жить
Смени аватарку,

И кто-то же плюсует эти лживые лозунги, ппц просто, сколько же дебилов вокруг, страшно жить

Смени аватарку,

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

«Бойся трех вещей: копыт лошади, рогов быка и ... привлечь внимание психопатов и сталкеров, таких, как это больное на голову, ненужное хохло-существо "zena" 


Извините, Ян.
Zena не понимает, что Вы - антифашист.
P.S. Пояснять Ксении значение слова "антифашист" не буду, т.к. Христос учил нас не "метать бисер" слов перед двумя категориями лиц: "псами" и "свиньями", ибо обратившись они могут "растерзать" тех, кто пишет им про святыни.
То, что Ксения подпадает под эти определения, данные нам через Новый Завет, говорит её хамская манера речи.
P.P.S. Защитникам хамства Ксении и ей лично, мой пламенный привет.
Zena не понимает, что Вы - антифашист.
P.S. Пояснять Ксении значение слова "антифашист" не буду, т.к. Христос учил нас не "метать бисер" слов перед двумя категориями лиц: "псами" и "свиньями", ибо обратившись они могут "растерзать" тех, кто пишет им про святыни.
То, что Ксения подпадает под эти определения, данные нам через Новый Завет, говорит её хамская манера речи.
P.P.S. Защитникам хамства Ксении и ей лично, мой пламенный привет.

Ты долго будешь на моём фоне отсвечивать, прилипала?
Твой земляк такой же антифашист, как и ты православная. Лепить лозунги по делу и без, не значит стать антифашистом.
А тебе стоит для начала выучить основные правила, например, Не поминай имени Господа, Бога твоего, всуе, ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
В каждом комментарии лепишь, по делу и без.
Лицемеры, порождения ехиднины. Хохлы(с).
Твой земляк такой же антифашист, как и ты православная. Лепить лозунги по делу и без, не значит стать антифашистом.
А тебе стоит для начала выучить основные правила, например, Не поминай имени Господа, Бога твоего, всуе, ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
В каждом комментарии лепишь, по делу и без.

Лицемеры, порождения ехиднины. Хохлы(с).

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Цитата: Zena
Ты долго будешь на моём фоне отсвечивать?
На твоём фоне отсвечивать невозможно.
Цитата: Zena
Лепить лозунги по делу и без, не значит стать антифашистом.
Ян проявил свою гражданскую позицию. Проявил по делу. Или ты считаешь, что Вооруженные силы России должны бить по бригадам скорой помощь и пожарным?
Цитата: Zena
А тебе стоит для начала выучить основные правила, например, Не поминай имени Господа, Бога твоего, всуе, ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
Значение слов "всуе" и "напрасно" знаешь? Я ЗНАЮ.
Количество моих упоминаний текста Библии не подпадает под твое определение:
Цитата: Zena
В каждом комментарии лепишь, по делу и без.
Ты нарушила заповедь: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
Ты нарушила эту заповедь несколько раз: и в отношении меня, и в отношении Яна.
Например: у нас с Яном есть указание на местожительства. У него - Прага, у меня - Краматорск, Донецкой области. Ты назвала нас: земляками. Это лжесвидетельство.
То, что ты сделала это сознательно, говорит твоя последняя цитата:
Цитата: Zena
Лицемеры, порождения ехиднины. Хохлы(с).

Это тройное оскорбление, которое ты сделала сознательно, Ксения.
P.S. Чтобы у тебя не складывалось ложного представления о том, что я использовала цитаты из Нового Завета напрасно, приведу ещё одно место из Нового Завета. Евангелие от Луки 19: 22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! "
Разобрала твое лукавство. Показывала тебе ГДЕ и КАК ты лукавила.
P.P.S. Какой мерой ты мерила меня и Яна, ЛИЦЕМЕРИЕМ? Такой мерой отмеряла тебе и я.
Справедливо? ДА.

Цитата: ledygavrosh
Какой мерой ты мерила меня и Яна, ЛИЦЕМЕРИЕМ? Такой мерой отмеряла тебе и я.
Справедливо? ДА.
Справедливо? ДА.
Опять поток сознания

Классика жанра пошла, - а нас
Хохлятское отродье.
Дальше игнор. Надеюсь, в этот раз (который раз по счёту

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Вы права, спасибо. Hикогда не спорьте с идио.ами как это "zena". Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Но распространять свои собственные ограничения, хамства и глупости на других им тоже нельзя разрешать.

Но распространять свои собственные ограничения, хамства и глупости на других им тоже нельзя разрешать.

Могу согласится только со второй частью Вашего комментария: о недопущении хамства в общении.
Прошу Вас, Ян. Не будем употреблять по отношению к Ксении цитату Марка Твена. Это противоречит второй части Вашего комментария. И
Ксения не является идиоткой (во всех смыслах этого слова). Ксения - умна.
К сожалению, ее хамское отношение к людям не даёт оценить это качества ее ума по достоинству. ИМХО.
Прошу Вас, Ян. Не будем употреблять по отношению к Ксении цитату Марка Твена. Это противоречит второй части Вашего комментария. И
Ксения не является идиоткой (во всех смыслах этого слова). Ксения - умна.
К сожалению, ее хамское отношение к людям не даёт оценить это качества ее ума по достоинству. ИМХО.

Цитата: ledygavrosh
P.S. Пояснять Ксении значение слова "антифашист" не буду, т.к. Христос учил нас не "метать бисер" слов перед двумя категориями лиц: "псами" и "свиньями", ибо обратившись они могут "растерзать" тех, кто пишет им про святыни.
"Нужно остерегаться искушения искать в словах Христа оправдания нашим предрассудкам и представлениям.." (Протоиерей Димитрий Сизоненко
Клирик собора Феодоровской иконы Божией Матери в г. Санкт-Петербурге)
Смысл выражения «не мечите бисер перед свиньями»
представьте, что вы работаете как социальный работник, допустим, с наркоманами или с трудными подростками, и в целях воспитательного процесса вы приглашаете какого-нибудь доктора философских наук, который прочитает им лекцию о чем-нибудь богословском, философском, возвышенном; это будет превосходная, блестящая, глубокая лекция, но это может вызвать только озлобление у молодых людей, потому что у них возникнет впечатление, что над ними просто издеваются, смеются. Сама по себе ценная лекция оказывается абсолютно бесполезной и ненужной для них. Вот о чем, собственно, и говорится.
Существуют ли какие-то вот такие тайные «жемчужины», которые нельзя давать в руки непосвященным? У гностиков была такая идея, были тайные знания, тайные доктрины, которые доступны только посвященным, но в христианстве такого нет. Более того, Христос позволяет прикасаться к Самому Себе и чистым, и нечистым, и своим, и чужим. Примеров тому очень много в Евангелиях, они нас шокируют.
Поэтому да, я соглашусь с Зеной не поминайте имя Господа напрасно.
Бог Есть Любовь, а учение не должно быть использовано с целью кого то оскорбить или унизить.
Вы используете манипуляции вследствии которых вызываете отрицательные чувства к источнику фраз, то есть к Библии, Учению и Богу. А значит нарушаете огромное количество заповедей. Так что предлагаю вам выбрать иную форму своих речей, которая не станет использовать христианство в негативном плане с целью возвышения над окрудающими)

Используйте для этого силу своего интеллекта )

Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: ledygavrosh
P.S. Пояснять Ксении значение слова "антифашист" не буду, т.к. Христос учил нас не "метать бисер" слов перед двумя категориями лиц: "псами" и "свиньями", ибо обратившись они могут "растерзать" тех, кто пишет им про святыни.
Спасибо. Эту ошибку, я уже увидела. И сделала должный вывод)).
.
Цитата: Несказанна Пустятишна
но это может вызвать только озлобление у молодых людей, потому что у них возникнет впечатление, что над ними просто издеваются, смеются.
Несказана, клирик указывает, что конкретное использование цитат может вызвать озлобление против того, КТО проповедует. Затем вступает в силу метод ассоциации: когда недовольство словами проповедника может быть перенесено на Церковь и христианство в целом. В нашем случае, озлобление Ксении будет направлено на МЕНЯ, а НЕ на Церковь и Учение Христа. Авторитет Церкви у Ксении в наличии есть.
Бог поругаем не бывает. (С)
Каждая неудачно использованная цитаты из Библии оборачивается против того, кто ее использует. Именно об этом говорил клирик. Я это понимаю.
Молодежная аудитория тонко чувствует наличие фарисейства. Того самого фарисейства о котором Христос предупреждал своих учеников. Этого момента в твоём цитировании слов клирика нет.
Отмечу разницу, которая прошла мимо тебя.
Ксения не пишет, какие из моих цитат Библии подпадают под определение ВСУЕ.
Ксения - умна.
И если в ее комментарии нет ссылки на конкретный факт, значит он отсутствует.
У тебя - есть ссылка на конкретный случай, у Ксении нет. В этом заключается разница Ваших замечаний.
Цитата: Несказанна Пустятишна
учение не должно быть использовано с целью кого то оскорбить или унизить.
Учение не должно использоваться, чтобы кого-то оскорбить или унизить . С этим я соглашусь.

П.С.
Сколько хохликов отметилось, даже древний укр и славко-дурко
Ждунедождусь остальных
Сколько хохликов отметилось, даже древний укр и славко-дурко

Ждунедождусь остальных

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Оксан может посмотришь на себя?
Оценочные суждения направленные на собеседников это не ответ, а простой срач.
Коль уж ты вернулась сюда, веди себя как человек.
Оценочные суждения направленные на собеседников это не ответ, а простой срач.
Коль уж ты вернулась сюда, веди себя как человек.

Ты ничего не перепутала? Я тебя что-ли спрашивать буду как мне себя с вами прилипалами вести? Ты кто такая вообще здесь? Каждой бочке затычка, как и твоя подруга. Ни один диалог, ни один комментарий не обходится без вашего оценочного суждения.
Вас сколько раз просили проходить мимо? А сколько раз посылали? Вас дверь, вы в окно. Никакого самоуважения. Вы мне не собеседники, запомни уже это. И просто проходи мимо. Пиши своё, не лезь. Или общайся с теми, кому с тобой общаться интересно.
Ну и да, ты знаешь куда идти. И не возвращайся, очень прошу.
Вас сколько раз просили проходить мимо? А сколько раз посылали? Вас дверь, вы в окно. Никакого самоуважения. Вы мне не собеседники, запомни уже это. И просто проходи мимо. Пиши своё, не лезь. Или общайся с теми, кому с тобой общаться интересно.
Ну и да, ты знаешь куда идти. И не возвращайся, очень прошу.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Цитата: Zena
ВЫ это кто? Братушки, под которых ты косишь? Победители, блин
И кто-то же плюсует эти лживые лозунги, ппц просто, сколько же дебилов вокруг, страшно жить
Смени аватарку,

И кто-то же плюсует эти лживые лозунги, ппц просто, сколько же дебилов вокруг, страшно жить

Смени аватарку,

Цитата: Zena
П.С.
Сколько хохликов отметилось, даже древний укр и славко-дурко
Ждунедождусь остальных
Сколько хохликов отметилось, даже древний укр и славко-дурко

Ждунедождусь остальных

Цитата: Zena
Опять поток сознания
Прочла только P.P.S.
Классика жанра пошла, - а насс Яном со стёпкой за шо? За то, клуша-гапуся, именно за то. Не отсвечивайте и будет вам щастье. Или не скулите потом, когда вам вашим же салом по мусалам.
Хохлятское отродье.
Дальше игнор. Надеюсь, в этот раз (который раз по счёту
) до тебя дойдёт, почему. Хотя, вряд ли. Ну значит через какое-то время снова получите по щам.

Классика жанра пошла, - а нас
Хохлятское отродье.
Дальше игнор. Надеюсь, в этот раз (который раз по счёту

Цитата: Несказанна Пустятишна
Оксан может посмотришь на себя?
Оценочные суждения направленные на собеседников это не ответ, а простой срач.
Коль уж ты вернулась сюда, веди себя как человек.
Оценочные суждения направленные на собеседников это не ответ, а простой срач.
Коль уж ты вернулась сюда, веди себя как человек.
Цитата: Zena
Ты ничего не перепутала? Я тебя что-ли спрашивать буду как мне себя с вами прилипалами вести? Ты кто такая вообще здесь? Каждой бочке затычка, как и твоя подруга. Ни один диалог, ни один комментарий не обходится без вашего оценочного суждения.
Вас сколько раз просили проходить мимо? А сколько раз посылали? Вас дверь, вы в окно. Никакого самоуважения. Вы мне не собеседники, запомни уже это. И просто проходи мимо. Пиши своё, не лезь. Или общайся с теми, кому с тобой общаться интересно.
Ну и да, ты знаешь куда идти. И не возвращайся, очень прошу.
Вас сколько раз просили проходить мимо? А сколько раз посылали? Вас дверь, вы в окно. Никакого самоуважения. Вы мне не собеседники, запомни уже это. И просто проходи мимо. Пиши своё, не лезь. Или общайся с теми, кому с тобой общаться интересно.
Ну и да, ты знаешь куда идти. И не возвращайся, очень прошу.
Просто шикарная скандалистка)))
Да не могу я пройти мимо)) и не буду проходить)
Будем заниматься воспитанием ))))
Коллективно))))
Но мы конечно можем принять тот факт, что вы не человек)))))

Zena, обитателям дурдома страшно жить в мире адекватных людей, так что, ты не одинок ... крепись ... держись 


Цитата: 1552tarmac
Заметил нет тактики по пожарникам и медикам бить после первого удара
Ты чё фашист?

Цитата: шахтёр
Цитата: 1552tarmac
Заметил нет тактики по пожарникам и медикам бить после первого удара
Ты чё фашист?Ну, судя по дате регистрации , казачек действительно засланный :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

давайте по Указу без придыханий и домыслов.
1.Делать новый план обороны в условиях войны немыслимо потому, что она каждый день преподносит сюрпризы в виде новый вооружений, тактик, стратегий, обеспечений. Сейчас по мере поступления, жаль что нет ГКО, который на высоком уровне бы решал проблемы с применением наказаний к нерадивым.
2.банально не выполнены плановые положения и их необходимо доделать именно по действующему плану, в противном случае новым планом замылят причины невыполнения и необоснованно увеличат финансовую составляющую/распил.
3.Вероятно новый план будет предполагать и новую военную доктрину исходя из результатов войны, если она к 2027 году закончится.
1.Делать новый план обороны в условиях войны немыслимо потому, что она каждый день преподносит сюрпризы в виде новый вооружений, тактик, стратегий, обеспечений. Сейчас по мере поступления, жаль что нет ГКО, который на высоком уровне бы решал проблемы с применением наказаний к нерадивым.
2.банально не выполнены плановые положения и их необходимо доделать именно по действующему плану, в противном случае новым планом замылят причины невыполнения и необоснованно увеличат финансовую составляющую/распил.
3.Вероятно новый план будет предполагать и новую военную доктрину исходя из результатов войны, если она к 2027 году закончится.

Бить нужно по насосным станциям и пунктам утилизации отходов, в том числе и по очистным сооружениям. Без воды, по уши в дерьме много не повоюешь. А если ещё добавить «паровозную войну», то все закончится ещё быстрее. Уничтожать не ж/д составы, а электровозы, тепловозы, паровозы.

Заменили только цифры годов. Это значит, что не меняется ничего

Президенту пора каждый указа вот в таком стиле тихо переписывать, без оглашения, чтобы изумления не вызывал. А то написал указ о заботе об увеличении жизни народа до 2025г, а потом вдруг пишет такой же указ с новой датой, а про старый и речи нет, будто и не было. Самолёт написал построить, потом новый такой указ с другой датой. То ли у него с памятью совсем никак, то ли думает, что народ совсем отупел.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав

Цитата: Александр Требунцев
Президенту пора каждый указа вот в таком стиле тихо ПЕРЕПИСЫВАТЬ.
Вы сознательно подменяете понятия или по недомыслию?
Текст Указа готовит секретариат. Президент его ПОДПИСЫВАЕТ ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ с соответствующими государственными структурами. Следовательно, новый Указ про внесение изменений в План по обороне РФ на 2021-2027 гг.- коллективная работа нескольких гос структур совместно с главой государства.

Никак не пойму, чего вас штырит от этой новости?)


16 мая 2025, 13:38 В Стамбуле во дворце Долмабахче стартовали переговоры российской и украинской делегаций.
RT ведёт трансляцию переговоров.
Встреча началась с приветственного слова главы МИД Турции Хакана Фидана.
Ранее пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что вечером 14 мая президент России Владимир Путин провёл совещание по подготовке предстоящих переговоров с представителями киевского режима в Стамбуле.
Россию на переговорах представляют помощник президента Владимир Мединский, замминистра иностранных дел Михаил Галузин, начальник Главного управления Генштаба ВС России Игорь Костюков и замминистра обороны Александр Фомин.
Примите мои поздравления, господа-товарищи Политикусяне.

То есть СВО планируют продолжать ещё пару лет?

Цитата: Shaduro
То есть СВО планируют продолжать ещё пару лет?
Какой смысл вы вкладываете в слово оборона?

Пару, не пару, а вот как увидите, что Сахипзадовна начала ключевую ставку понижать - так и точно это будет означать завершение войны.

Обязательно СНИЗИТ!!! в 2027 на Криптобиржах Будет КриптоРубль!!!

На который можно будет купить криптоштаны , ящик криптоводки и мешок криптоогурцов ... 


Цитата: до Дубровки
На который можно будет купить криптоштаны , ящик криптоводки и мешок криптоогурцов ... 

да, и прокачаться до 100-го уровня!
----------
дед Махор
дед Махор

Криптоводка.... рекомендую запатентовать данный товарный знак))))
Она будет ничем не хуже биоводки)
Она будет ничем не хуже биоводки)

Цитата: Shaduro
То есть СВО планируют продолжать ещё пару лет?
Оборона в данном случае - это комплекс мер по защите территорий самой России. Даже если конфликт будет заморожен по типу периода Минских соглашений, то это не означает, что граница должна быть такой же дырявой, как в период того же Минска. Если учесть, какие недостатки всплыли после прорыва в Курскую область, то меры по защите приграничных территорий должны не просто прописываться, а выполнятся с обязательным инспекцинным контролем. Большинство сооружений защиты и укепления границы выявились либо халтурными (для галочки), либо вообще были только на бумаге. А сколько миллиардов было распилено на "реализации" этих мер - это вообще отдельная тема. Не один чиновник уже сидит в тюрьме или СИЗО по этим вопросам...Дальше: помимо защиты границы должна быть обеспечена защита и военных объектов, НПЗ, объектов ВПК, энергетики на территории России - прежде всего от атак БПЛА. НАТО не стоит на месте и на опыте украинского конфликта разрабатывает как новые БПЛА, так и ракеты. Значит системы ПВО должны тоже быть адаптированы под новые условия и расчет ПВО, РЛС, РЭБ должен стоять на каждой сотне квадратных километров. Приграничных районов...

А чего тут думать то? Президенту лучше нашего видно, что в 25 году СВО не завершится, поэтому, что бы не "пороть горячку" в конце года, подписал сейчас...Ну а если лохлы сдадутся раньше 27 года, то указ то и отменить можно...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Перестраховывается.Осенью подписание капитуляции.Ну а если вдруг заартачаться хихлы-тогда от Окраины реально останется одно воспоминание.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.

Завершится. Начнётся подготовка к следующему этапу
... служба, брат, все впереди!
... служба, брат, все впереди!
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен

Денацификация продолжается....

Лучше бы написали там..такого-то такого-то..вдарить "Орешниками"..по Укрорейху и предателям..подарившим русскую Украину..своим хозяевам англосакским...за которую умерло за зря 27.000.000 советских граждан в том числе...тупые укросволочи!

То, что написано про продлить на 2027 никак не связано, как мне думается, только со сроками СВО. А связано с необходимостью наращивать оборонные возможности страны в соответствие с агрессивностью Европы и открытой ее подготовкой к войне с Россией. Ибо даже если мы вдруг завтра достигнем всех поставленных целей СВО, это не означает, что враг сразу и угомонится.
И потом, этот план, как вчера разъясняли военные аналитики, существует с 2012 года, т.е. еще до начала майдауна. И корректируется примерно каждые 5 лет.
И потом, этот план, как вчера разъясняли военные аналитики, существует с 2012 года, т.е. еще до начала майдауна. И корректируется примерно каждые 5 лет.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Цитата: Ыгр
существует с 2012 года
С 2013 года.
Занимавший в то время пост Министра обороны Шойгу рассказывал, что в документе отражены все возможные риски и полный анализ того, что может ждать Россию в ближайшие десятилетия. План также учитывает все программы, связанные с обороной страны, в том числе программу вооружения, мобилизационную программу и программы всех министерств и ведомств по всей территории государства.

Цитата: sakh60
С 2013 года.
Занимавший в то время пост Министра обороны Шойгу рассказывал, что в документе отражены все возможные риски
Именно в этом году Герасимов написал военную доктрину, судя по всему она не только не учла все риски, но в ней не просчитывались все перспективные направления боевых действий и применяемых средств, в противном случае ЛБС была бы на порядок западнее чем сейчас.Занимавший в то время пост Министра обороны Шойгу рассказывал, что в документе отражены все возможные риски

Очень хорошо. СВО продолжается, жопия в дупу и Джона ( Европа ) наложит в штаны. Это точно.???

А у нас есть выбор? После того, как Россия своими границами вплотную нагло приблизилась к НАТО.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Йая, йая! Варшавска губерния Российской империи! Йая, йая!!! 

----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Истерика Запада по поводу российской военной угрозы и его наполеоновские планы, недвусмысленно указывающие на подготовку к войне с Россией, требуют решений, именно, такого рода!
Сколько уже этих "хваталок" за горло России было и всё не уймутся
В 1700-х Карлуша свейский хватал - хватал - не схватил...
В 1812 корсиканец из лягушляндии хватал - хватал - не схватил...
В 1941-45 ефрейтор хватал - хватал - не схватил...
Сколько уже этих "хваталок" за горло России было и всё не уймутся
В 1700-х Карлуша свейский хватал - хватал - не схватил...
В 1812 корсиканец из лягушляндии хватал - хватал - не схватил...
В 1941-45 ефрейтор хватал - хватал - не схватил...

Очевидно требуется фундаментальное решение этой регулярно повторяющейся проблемы.

1.в Стамбуле закончились переговоры США, Турция, Украина, это говорит о том, что все нам враги в абсолюте, обсуждали, вероятно. как распределить роли для давления на Россию. Здесь уже нет принципа плохой и хороший полицейский, только плохие защищающие мальчиша-плохиша. Мы одни. Тот ли парень Мединский на такую роль?
2.В 12.30 мск планируются переговоры Россия-Украина-Турция.
Тогда о каких прямых переговорах может идти речь? Зачем в двухсторонних переговорах посредник да ещёи стоящий на позиции нашего противника? Хотя есть вариант. что турки после представления сторон покинут зал переговоров.
3.Важно чтобы Зеленский опять не перехватил Трампа (пусть не приезжает) где нибудь и разобравшись со слабостями гегемона вновь не изменил бы его видение решение проблем, как ему удалось на похоронах понтифика.
2.В 12.30 мск планируются переговоры Россия-Украина-Турция.
Тогда о каких прямых переговорах может идти речь? Зачем в двухсторонних переговорах посредник да ещёи стоящий на позиции нашего противника? Хотя есть вариант. что турки после представления сторон покинут зал переговоров.
3.Важно чтобы Зеленский опять не перехватил Трампа (пусть не приезжает) где нибудь и разобравшись со слабостями гегемона вновь не изменил бы его видение решение проблем, как ему удалось на похоронах понтифика.

Цитата: alexkras
2.В 12.30 мск планируются переговоры Россия-Украина-Турция.
Тогда о каких прямых переговорах может идти речь? Зачем в двухсторонних переговорах посредник да ещёи стоящий на позиции нашего противника? Хотя есть вариант. что турки после представления сторон покинут зал переговоров.
Тогда о каких прямых переговорах может идти речь? Зачем в двухсторонних переговорах посредник да ещёи стоящий на позиции нашего противника? Хотя есть вариант. что турки после представления сторон покинут зал переговоров.
Можно предположить, что Турция записана посредником, как принимающая сторона. И Ваш вывод, что представители турецкой стороны удалятся после начала переговоров между Россией и Украиной имеет резон. Есть вариант, что турецкая сторона может остаться на переговорах между Россией и Украиной в статусе "третейский судья", чтобы не допустить провокаций со стороны украинской делегации. Есть вариант, что Турция и Эрдоган лично могут находится в своем излюбленном положении: "и рыбку съесть, и ...уй сесть", т.е. этот посредник находится в положении условно обозначенное нами, как


А где же смертная казнь?... Казнить проворовавшихся чиновников из курской области, что растащили по своим карманам деньги, выделенные на оборонительные нужды!...

Цитата: 1552tarmac
Все равно ВС РФ мало бомбят, силно добрые, надо х10 больше
Заметил нет тактики по пожарникам и медикам бить после первого удара
Это самое главное
Медики и пожарники тоже должны боятся
Заметил нет тактики по пожарникам и медикам бить после первого удара
Это самое главное
Медики и пожарники тоже должны боятся
Не надо забывать о том, что на Украине есть обманутые русские люди! Их надо лечить! А это один из пунктов задачи СВО - денацификация!

все как в терминаторе 2027г
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Политолог